Снижение выручки – что это такое, каковы особенности в магазинах и сфере строительства, а также что делать, если упал уровень дохода?

Содержание

Снижение прибыли — Answr

Экономическая ситуация, при которой финансовые показатели работы организации ухудшаются из-за роста расходов или уменьшения полученных доходов.

Она может быть вызвана различными обстоятельствами: кризисными явлениями в экономике, непродуманной системой управления фирмой, проблемами при производстве и сбыте, фактором сезонности или неблагоприятными погодными условиями.

Причины снижения прибыли хозяйствующего субъекта

Выделяют следующие причины, приводящие к снижению выручки хозяйствующего субъекта:
  • Общеэкономические. Рост инфляции, падение курса национальной валюты, из-за которого фирме сложнее оплачивать товары и услуги иностранных партнеров. В категорию общеэкономических факторов входят кризисные явления в финансовой системе, приводящие к сокращению доходов потребителей, к безработице, замедлению движения денежных средств хозяйствующего субъекта.
  • Государственные. Нежелание (неспособность) государства своевременно платить частным фирмам за выполненные работы или оказанные услуги. Установление административных барьеров, приводящих к простою компаний (например, длительный срок оформления разрешительной документации для начала хозяйственной деятельности), повышение налогов и сборов, увеличивающих расходы бизнес-структур, коррупция, неудовлетворительная работа судебных инстанций, из-за которой споры между контрагентами решаются месяцами.
  • Рыночные. Снижение прибыли компании — следствие повышения конкуренции на рынке, появления более дешевых и (или) качественных альтернатив выпускаемому ею продукту. Финансовые показатели могут ухудшиться из-за отсутствия государственной поддержки отечественных производителей, наплыва товаров-аналогов из-за рубежа. Снижению прибыли способствуют ошибки в планировании поставок, приводящее к наличию в цепочке большого количества посредников, взимающих комиссию. Другие причины — нестабильность на фондовых рынках, проблемы банковской системы.
  • Форс-мажорные. Прибыль компании резко снижается при наступлении чрезвычайных обстоятельств. К числу таковых относится пожар на складе или в офисе, стихийные бедствия, объявление военного положения в стране, кражи ценностей или разглашение конфиденциальной информации.
  • Операционные. Компания недополучает значительную часть доходов, если неэффективно использует имеющиеся в ее распоряжении основные фонды.
  • Финансовые. Снижению прибыли способствует большая доля займов и ссуд в капитале компании, неэффективное использование кредитных ресурсов, непродуманная ценовая политика, значительный объем затрат в структуре расходов (например, аренда неоправданно дорого офиса), просроченная дебиторская задолженность крупных покупателей.
К числу других факторов снижения прибыли относится сезонность, непродуманная маркетинговая политика, неблагоприятные погодные условия (актуально для сельскохозяйственных производителей), отсутствие мотивации у управленцев и рядовых сотрудников.

answr.pro

Причинами снижения выручки компании ООО «Элис-компани»

Причинами снижения выручки компании ООО «Элис-компани» во втором квартале 2009 года являются:

1)      Снижение потребительского спроса на продукты питания.

Покупатель ориентируется на более дешевые продукты питания  «эконом класса» со средней наценкой 15-20%.

По данным коммерческого отдела продажи в общем сократились на 24%  в т.ч

— молочные продукты ( так например молоко стали потреблять маложирное т.к оно дешевле).

-колбасные изделия

-твердые сыры

-шоколад и кондитерские изделия

-минеральная вода и соки

Спада избежали только продажи  подсолнечного масла и алкогольно-табачной продукции.

В связи с ростом закупочных цен компании приходиться увеличивать розничные цены и потребители предпочитают делать покупки в поисках низкой цены на рынках, ярмарках и распродажах . По данным Госкомстата объемы покупок на таких «точках» увеличилась в разы.

Произошло сокращение ассортимента продукции в связи с падением производства , продуктов на прилавках магазинов становиться меньше.

2) Закрытие 3-х магазинов:

    г.***о ул.Инициативная,22 в связи с принудительным расторжением со стороны КУМИ договора аренды помещения . (Потеря месячной выручки составляет 6,5% от общего объема).

    г..***ский, ***а,32 в связи с принудительным расторжением договора    аренды  с ИП Багдановой. (Потеря месячной выручки составляет 3% от общего объема).

         г.***ск-Кузнецк пр.Кирова,69 в связи с низкой рентабельностью . (Потеря месячной выручки составляет 1,7 % от общего объема).

       3) Проведение ремонта и реконструкции  3-х объектов ООО «Эллис-Компани»

   (с временным закрытием магазинов) по адресам:

                      -г.Киселевск, ул.Весенняя 19/а .

                      -г.*** ул.Набережная 142.

                      -г.*** 3-й мкр.133 (с переводом в статус «Губернский»).

4) Сезонный спад на продовольственные товары .

   В связи с погодными условиями снижается потребление соков (большим спросом пользуется квас, газ вода), мясных продуктов, кондитерских изделий и хлебобулочных.

temmma.ru

Снижение — выручка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Снижение — выручка

Cтраница 3

Чтобы найти точку безубыточности ( порог рентабельности), необходимо ответить на вопрос: до какого уровня должна упасть выручка предприятия, чтобы прибыль стала нулевой. Нельзя просто сложить переменные и постоянные затраты, так как при снижении выручки переменные затраты также снизятся.  [31]

Чем больше сила воздействия операционного рычага, тем меньшее снижение выручки рассматривается как недопустимое. Так, при силе воздействия операционного рычага, равной 20, недопустимо даже пятипроцентное снижение выручки

.  [32]

ДД Чем больше сила воздействия операционного ры-чага, тем меньшее снижение выручки рассматривается как недопустимое. Так, при силе воздействия операционного рычага, равной 20, недопустимо даже пятипроцентное снижение выручки.  [33]

В отличие от переменных, большую часть постоянных затрат при сужении деятельности предприятия и снижении выручки от реализации не так-то легко уменьшить.  [34]

Необходимо иметь в виду, что СВОР рассчитывается на определенный объем продаж, изменится выручка — изменится СВОР. Когда выручка от реализации снижается, СВОР более губительно сказывается на прибыли, каждый процент снижения выручки дает все большее снижение СВОР. При увеличении выручки, когда точка самоокупаемости пройдена, каждый процент прироста выручки дает все меньший процент прироста прибыли.  [35]

Снижение выручки в примере на рис. 31 характеризуется нормативными величинами в связи с выплатой бонусов и возмещением за услуги посредникам только в конце года. Это означает, что в блоке автоматизированного фактурирования базы данных по продуктам должны содержаться нормативные процентные ставки снижения выручки. Первая строка раздела Анализ отклонений показывает отделу сбыта, насколько велика разница между показателем снижения оборота, рассчитанного на основе нормативных ставок, и его фактическим значением. В первом полугодии эта разница положительна, к концу года она становится отрицательной.  [36]

Сила операционного рычага свидетельствует об уровне предпринимательского риска данного предприятия, показывая темп падения прибыли с любым процентом снижения выручки.  [38]

Когда, например, реализация проекта сокращения цикла производства даже самых простых изделий ( с помощью техник IE и QC) в период высоких темпов роста позволяла половину сэкономленных средств конвертировать в дополнительные скидки на цены, то это приводило к увеличению заказов. В период низких темпов роста, когда объем производства остается фактически на одном уровне, скидка с цены означает снижение выручки у поставщика, что ухудшает показатели бизнеса. Так что существуют естественные пределы снижения себестоимости, как бы искусно ни проводился консалтинг по изделиям.  [39]

Поэтому можно считать, что цена ФОБ на каждый из товаров внешнеторгового оборота в среднем определяется условиями конкурентного мирового рынка и является предельной ценой, по которой страна может продать свой товар на своей границе. Продажа по более низкой цене безусловно будет способствовать Выигрышу при встрече на рынке с конкурентами, но приведет к

снижению выручки. Продана по более высокой цене лишает возможности конкурировать с другими продавцами. Таким образом, цена ФОБ может служить базисом для определения альтернативной стоимости экспортируемого ( или потенциально экспортного) товара.  [40]

Сила воздействия операционного рычага, как уже отмечалось, зависит от относительной величины постоянных издержек. Для предприятий, отягощенных громоздкими производственными фондами, высокая сила операционного рычага представляет значительную опасность: в условиях экономической нестабильности, падения платежеспособного спроса клиентов и сильнейшей инфляции каждый процент снижения выручки оборачивается катастрофическим падением прибыли и вхождением предприятия в зону убытков. Менеджмент оказывается заблокированным, т.е. лишенным большей части вариантов выбора продуктивных решений.  [41]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Налоговые проверки: Как объяснить снижение прибыли