Редизайн Fresh Bar от британцев
Иллюстрации предоставлены Global Functional Drinks
Бренд безалкогольных газированных напитков Fresh Bar (производится компанией Global Functional Drinks) провел редизайн упаковки совместно с известным британским агентством Identica. В рамках обновления упаковки дизайнеры создали несколько вариантов оформления, которые визуально отражают страну происхождения каждого вкуса напитка.
Напомним, что бренд Fresh Bar запустился на российском рынке в 2013 году; тогда за создание дизайна упаковки отвечало агентство Direct Design Visual Branding (DDVB). В оформлении авторы визуализировали рецептуру каждого из шести коктейлей.
По словам авторов проекта, новый дизайн упаковки представляет собой сочетание полупрозрачной яркой верхней части, что позволяет потребителю видеть натуральный цвет жидкости, и матовой белой нижней части, которая создает приятные тактильные ощущения и придает дополнительную ценность бренду.
Также новое оформление упаковки содержит изображения «фруктовых составляющих», символизирующие соки, используемые при приготовлении напитка.
Дизайнеры считают, что новая упаковка стала более актуальной для категории и понятной для потребителя, ее насыщенность цветов добавит видимости продукта на полке, а использование фруктов в дизайне подчеркивает «натуральность» продукта. По словам производителей, целевая аудитория у бренда не поменялась: бренд ориентирован на потребителей в возрасте 16-34 лет.
Александр Коваленко, креативный директор DDVB
Работа сделана грамотно. Цели изменения дизайна видны. Когда мы запускали продукт, подобный вариант дизайна нами тоже предлагался, но , в конце концов, решено было сосредоточиться на «необычности», «экспертности», «Взрослости».Сейчас продукт стал более освежающим, сочным, понятным. Он стал несколько проще, но зато воспринимается легче, подчеркивает вкус и свежесть. В целом считаю, агентство выполнило грамотную работу, по видимому маркетологи посчитали, что на новом этапе жизни продукта, такой образ будет работать лучше.
На тот момент, когда мы разрабатывали дизайн упаковки, ключевой задачей было донести до потребителя что это коктейль, такой-же, как в баре и по вкусу и по названию, и то что это серьезный безалкогольный напиток, который рассчитан на мужчин и женщин, так как ЦА на тот момент была примерно 60% ж и 40%м. И решением было показать рецепт коктейля на лицевой части упаковки.
Судя по тому, что дизайн изменился кардинально, можно предположить что изменилась ЦА с большем креном в сторону женщин. Так же изменилась и коммуникация. Если раньше упаковка говорила, что это коктейль, то теперь она говорит скорее про фруктовую свежесть. Из чего следует что либо ЦА уже не ставит под сомнение, что Фрэшбар — это коктейли, либо ей не важно, что это коктейли, а скорее важна свежесть напитка.
?Хочу добавить, что в дизайне упаковки не может быть таких оценок, как нравится или нет. Если новый дизайн поможет продать больше продукта, то значит он хороший, если нет, то здесь вопрос в правильности тех коммуникаций, которые доносятся до потребителя.
Надежда Паршина, основатель и креативный директор Ohmybrand
Видимо, компания всё-таки вняла голосу разума и убрала кашу из логотипа/пиктограмм/никому не нужных текстиков и тд. Бренд-зона стала больше, в соответствии с трендами, нижняя часть чище.Но арт-дир явно потом ушел и больше ничего не видел. Я не понимаю, что произошло в Мохито — «заказчик утвердил, ничего не трогаем»? Почему-то строки нельзя было подвинуть, чтобы оставить название и дескрипторы плотным блоком, как в других SKU. Иллюстрации и собственно выбор шрифтов вызывают много вопросов, но возможно выбор был обусловлен целевой аудиторией — романтичной, но непривередливой :).
ТВ-ролик с новым дизайном Fresh Bar
www.sostav.ru
Ответы@Mail.Ru: Fresh Bar это энергетик?
Это не энергетик, это самая отстойная вода что, я пил (ла). Продавца тыкать мордой в (лоток) этикетку)) И ващё там же спирта нет, какой паспорт, продавца на ковёр к начальнику с занесением, после лотка! ))
врет сука. это просто сильногазированный напиток . лучше не пеи . очень вреден для организма
Фреш-бар
Согласно классической концепции, бар — это заведение с барной стойкой, где в широком ассортименте представлены алкогольные и безалкогольные напитки, коктейли. Фреш-бар- формат бара, меню которого основано исключительно на безалкогольных, легких напитках. В ассортименте обычно присутствуют свежевыжатые и охлажденные соки, коктейли на основе соков, молока, мороженого, йогуртов, фруктов и овощей, а также чай, кофе, горячий шоколад, мороженое. Обслуживание покупателя происходит непосредственно у барной стойки. Клиент может наблюдать за процессом приготовления напитков.
Россияне все больше проявляют интерес к здоровому образу жизни. Современный человек осознает, что крепкое здоровье ему необходимо для успешного решения жизненных задач, преодоления трудностей, а также для позитивной и активной деятельности. Хорошее здоровье стало показателем уровня жизни современных людей. Для публики, особенно тщательно следящей за здоровьем, некоторые бары предлагают «органическую» пищу: сок из ростков пшеницы, бодрящие настойки, кексы, печенье, шоколад, напитки, в состав которых входят экстракты растений. Наибольшее количество безалкогольных баров открывается в спортивных клубах, фитнес — центрах, салонах красоты, в бизнес-центрах, поскольку фреш — бары, в основном, нацелены на людей, поддерживающих свой жизненный тонус и здоровье. Также фрэш — бары располагаются в автосалонах, кинотеатрах, супермаркетах и прочих учреждениях, в которых не рекомендуется употреблять алкогольные напитки. Фреш — бар занял свое место и на фуд — корте в торговых комплексах. Основное преимущество фреш — бара, располагающегося на фуд — корте, — это отсутствие длинной очереди, что отличает его от других представленных операторов фаст — фуда. Для посетителей с детьми, для тех, кто желает быстро утолить жажду, зарядиться энергией это очень удобно.
Для организации фреш-бара понадобится следующее основное оборудование:
— кофемашины;
— блендеры и миксеры;
— соковыжималки;
— льдогенератор;
— кондитерские витрины;
— фризер для мороженого;
— холодильный шкаф или холодильный стол;
-нейтральное оборудование из нержавеющей стали.
Похожие статьи
znaytovar.ru
Безалкогольные коктейли «Fresh Bar» | What the Pack
В батареях российских газировок классические коктейльные вкусы вроде мохито и пина колады фигурируют как «SKU для пресыщенных» и прописаны где-то на окраине дюшеса. Так что в задачи свежего бренда «Fresh Bar» изначально входило не только сформулировать категорию, но и ненавязчиво проиллюстрировать культуру употребления напитков. Вот почему упаковки «Fresh Bar», созданные DDVB, версткой и информативностью напоминают плашку с рецептом в глянцевом журнале.
«Линейка Fresh Bar, включающая в себя 6 вкусов популярных коктейлей, является отличным решением для активной молодежной аудитории, готовой к постоянным экспериментам и веселью. Разнообразие вкусов позволяет почувствовать все оттенки коктейльного настроения, придумывать свои вкусовые вариации и создавать атмосферу фана каждый день. В дизайне упаковки были визуализированы рецептура каждого коктейля и шкала настроений от WOW до Megafun. Разработанные пиктограммы выполнены в стилистике, близкой для молодежи». |
Творческая группа:
DDVB
Креативный директор — Леонид Фейгин
Руководитель проекта — Олеся Козырева-Латышенко
Арт-директор — Александр Коваленко
Дизайнер — Екатерина Другомилова
Предпечатная подготовка и сопровождение печати — Денис Смуров, Денис Поланский
Global Functional Drinks Rus
Бренд-директор SNS — Наталья Павлова
Старший бренд-менеджер — Анна Федоринова
wtpack.ru