Способы транспортировки угля — UGLEX
Узнать актуальные цены на уголь:
Получить информацию по телефону:
+7 (499) 403-37-27, +38 (067) 116-17-00
Уголь — это вид ископаемого топлива, который образовывается из частей древних растений, это один из первых видов используемых человеком ископаемых ресурсов. Основные способы транспортировки угля: с помощью железнодорожных перевозок, автоперевозки, морским транспортом, посредством углепроводов. На протяжении уже многих лет транспортировка угля с помощью железнодорожного транспорта остается основным видом экспедирования груза во многих странах. Достаточно преимуществ имеют также углепроводы, которые все же, наряду с железнодорожными перевозками, имеют и ряд недостатков.
Недостатки перевозки
При перевозке каменного угля влажностью больше 7%, бурого влажностью больше 30% необходимо применять некоторые профилактические меры:
— обсмаливание;
— смешивание влажного и сухого ископаемого;
— пересыпка древесными опилками.
Обсмаливание производится с помощью тяжелых масел коксохимического производства при задействовании специализированных обсмаливающих установок. Если невозможно использовать обсмаливающие установки, влажные угли могут перевозиться посредством применения других профилактических мер. Путем прослойной пересыпки производится добавление сухого угля к влажному, при этом один слой сухого топлива насыпается на пол вагона, а два слоя насыпаются по высоте погрузки. Пересыпка опилками влажных углей осуществляется в три слоя: первый 30-40см, второй и третий 20-30см. В холодное время года перевозка шлама допускается только в промороженном виде.
Способы транспортировки угля довольно разнообразны: ж/д, авто, морской транспорт. Транспортировка автомобильным транспортом осуществляется в том случае, когда объем груза небольшой, а выхода к железнодорожным путям или к морю нет. Перевозка посредством автомобиля — сложный процесс, который состоит из ряда операций: погрузка, перемещение, выгрузка. Уголь — очень специфический груз, при его неправильной погрузке наблюдаются существенные потери угля при транспортировке, особенно при длительных расстояниях. Поэтому необходимо очень тщательно подходить к выбору транспортного средства, чтобы не потерять в качестве, ведь раздробленное сырье ценится значительно ниже. Для наибольшей эффективности транспортировки твердого топлива необходимо учитывать максимально подходящие для дороги транспортные средства, их грузоподъемность.
Транспортировка угля в России осуществляется еще и с помощью ж/д транспорта, что, без сомнения, очень выгодно, просто, экономно и надежно. Еще одним эффективным и эргономичным способом транспортировки твердого топлива является морской или речной. Такой вид грузоперевозок хоть и достаточно медленный, но очень надежный. Если для перевозок использовать специальные контейнеры, это может гарантировать практически 100% сохранность и надежность перевозки. Этот способ дает возможность полностью контролировать процесс грузоперевозки и эффективно поставлять угли покупателю.
Это совершенно бесплатно!
Вы оставляете заявку
Поставщики торгуются за нее
Вы выбираете лучшее предложение
Купить уголь
Важно: чтобы избежать нежелательных звонков и спама после размещения заявок на покупку, мы не публикуем Ваши контактные данные в открытом доступе. Все торги за заявку проводятся онлайн на нашем сайте.
Угледобывающая отрасль является основополагающей отраслью страны. Она напрямую влияет на развитие энергетики и промышленности страны. Она по праву занимает лидирующие по экспорту позиции наравне с такими отраслями как нефтегазовая и машиностроение. Из-за нестабильной цены на энергетические носители, данный ресурс сегодня очень востребован. И как следствие— возникает необходимость в организации поставок угля. Ведь потребность различных сфер в твердом топливе регулярно возрастает.
Каменный уголь можно транспортировать такими ТС, как:
- водный;
- авиа;
- автотранспорт.
Перевозчик выбирает оптимальное ТС в зависимости о объема поставки, дальности следования и наличия определенных путей сообщения в конечной точке маршрута.
Специфика автоперевозок каменного угля
Автотранспорт целесообразно применять в случае, когда нужно перевезти небольшую партию угля. Но иногда колесное ТС это единственный способ перевезти данный энергетический ресурс, так как в конечном пункте назначения нет ЖД станций и речных (морских) портов.
Каменный уголь — это груз навалочного типа. Это значит, что для его перевозки не потребуется специальная тара. Такой груз требует деликатной погрузки и особых условий для сохранности. Нужно полностью исключить воздействие вредных факторов на ископаемое.
Ключевые особенности транспортировки угля:
- погрузка с соблюдением нормативных требований;
- перевозить каменный уголь нужно под специальными плотными тентами, которые препятствуют рассеиванию мелкодисперсной пыли;
- необходимо уберечь груз от смерзания или возгорания.
Также часто для перевозки каменного угля на сложных маршрутах выбирают доставку именно доставку автотранспортом. Для жителей отдаленных городов и поселков особенно важно своевременно получать твердое топливо. Ведь именно от своевременности таких поставок зависит запас угля в производственных, школьных и бытовых котельных, а значит тепло в помещениях и качество жизни местного населения. Поэтому очень важно сохранить высокое качество полезного ископаемого в случае, если транспортировка занимает много времени.
Например, в условиях зимней грузоперевозки можно использовать такой прием, как пересыпание по слоям. То есть слой угля чередуют со слоем специального сыпучего вещества. Которое не влияет на качество сырья но предотвращает его смерзание. Также при проведении работ по погрузке нужно избегать дробления каменного угля, ведь это существенно снижает его ценность и стоимость. Поэтому на маршрут можно допускать только те транспортные средства, которые прошли специальную проверку. Они обязательно качественно и быстро доставят ископаемое к месту назначения и не испортят репутацию перевозчика.
Главные особенности перевозки каменного угля
Успех транспортировки угля зависит от правильности организации этого процесса.В общем можно выделить такие этапы грузоперевозки:
- оформление необходимой документации;
- подготовка подвижного состава и загрузка в него угля;
- осуществление перевозки.
Именно от слаженности логистов на всех этапах и зависит качество всей перевозки и экономическая целесообразность процесса. Следует также сказать, что во время автотранспортных перевозок сыпучих грузов необходимо вести учет того. Сколько угля доставлено и сколько км пути уже пройдено. Ведь грузоперевозка такого типа оплачивается из расчета тонно-километров, а за единицу измерения принят автомобиле-час.
При такой схеме грузоперевозки целесообразно использовать самосвал или колесные ТС с прицепом. Именно от правильности выбора технического средства и зависит эффективность транспортировки. И здесь необходимо учитывать грузоподъемность машин, их проходимость и сложность предстоящего маршрута.
Заказчик должен понимать, что все озвученные перевозчиком факторы, напрямую влияют на стоимость доставки. Поэтому именно доверие и взаимное уважение могут стать фундаментом для зарождения плодотворного партнерства.
Argus Russian Coal | Argus Media
Argus Russian Coal — еженедельное издание об экспорте российского угля на английском языке. В издании публикуется подробный обзор экспортного рынка российского угля, включая котировки, индексы экспортного паритета, данные о добыче, транспортировке угля, о фактических поставках с разбивкой по портам и производителям, эксклюзивные новости рынка угля и многое другое.
Преимущества
- прозрачная методология формирования котировок угля и индексы экспортного паритета с детальным расчетом
- данные о закупочных тендерах и сделках
- анализ рынка угля и оперативная информация о балансе мирового спроса и предложения твердого топлива
- эксклюзивные новости, в том числе данные о портовых мощностях и развитии инфраструктурных проектов
- архив цен и объемов за период с 2007 г
Освещаемые рынки
- российский и мировой рынок угля
- рынок транспортировки угля
В каждом номере
- спотовые котировки российского угля на базисах fob порты Балтийского моря, fob Восточный, fob порты Черного моря, cif порты Мраморного моря
- индексы экспортного паритета (цены-нетбэк) на основных маршрутах зарубежных поставок, включающие ставки перевалки в российских портах и стоимость железнодорожной транспортировки
- стоимость фрахта сухогрузов для транспортировки угля по основным экспортным направлениям
- обзоры мирового рынка угля
- плановые и фактические данные о железнодорожных перевозках угля на экспорт до портов Дальнего Востока, Балтийского, Черного и Азовского морей и до сухопутных погранпереходов
- динамика объемов экспорта угля, в том числе перевалки в портах
- статистические данные о добыче угля в России и Казахстане, аналитические обзоры и новости
- регулярные обзоры портовых терминалов, через которые экспортируется российский уголь
Аудитория
- экспортеры и импортеры российского угля используют цены и котировки издания в торговой практике, для анализа ситуации на рынке.
- угледобывающие компании используют котировки издания в качестве индикаторов рыночных цен для обоснования стоимости угля в контрактах.
- промышленные потребители угля используют информацию для мониторинга цен на уголь на внутреннем рынке России и индексов экспортной альтернативы.
- трейдеры, аналитики на базе информации издания оценивают ситуацию на рынке.
- налоговые службы и инвестиционные компании используют котировки Argus для оценки стоимости угля в контрактах угольных компаний, проверки соответствия цен рыночным критериям.
Связаться с нами
+7 495 933 75 71
Перевозка угля самосвалами осуществляется, если в конкретной местности отсутствует выход к морским или железнодорожным путям. Обычно этот продукт не считается опасным грузом при использовании автомобильного транспорта, их перемещение осуществляется по общим правилам транспортировки. Однако активированные, растительного и животного происхождения угли все же относятся к опасным грузам и перевозятся с соблюдением более серьезных требований.
Потенциальная опасность угля
Ископаемый уголь — каменный и бурый, антрацит, не является опасным грузом. Несмотря на это, ряд рисков при его транспортировке все же возникает. Так, уголь образует воспламеняющиеся смеси с воздухом. Сырье «съедает» кислород. Особенно это касается свежедобытых продуктов, размельченных или с молодым геологическим возрастом. По мере того как окисляется груз, он накопляет и выделяет тепло. Температура в штабеле повышается, что может привести к самовозгоранию.
Иногда угольные продукты выделяют метан, который является воспламеняющимся газом. Если концентрация этого вещества в воздухе превышает 5–16%, может возникнуть взрыв от искры или закуренной сигареты. Вероятно и образование ядовитых газов, в том числе оксида углерода.
Чем больше в составе груза мелких фракций, тем хуже качество топлива. К тому же, повышается интенсивность окисления, увеличиваются механические потери при перемещении груза.
Правила перевозки угля автомобильным транспортом
Каменный уголь, кокс, антрацит менее склонны создавать опасности, чем активированные аналоги. В частности, это связано с небольшими объемами груза, что снижает риск самонагревания. Так, если самонагревание по каким-то причинам произошло, то водитель сразу может остановить автомобиль и устранить опасность — например, выгрузив содержимое из кузова, что способствует снижению температуры продукта.
Тара
Транспортировка угля связана со многими проблемами. Загрязняется воздушный бассейн и местность, по которой пролегает постоянный маршрут транспортных средств. Еще одна сложность, с которой сталкиваются владельцы груза — потери вследствие перегрузки, ненадлежащих условий перемещения и др. Одно из решений для всех задач — правильный выбор тары. Для перевозки используют такие ее виды:
- бочка;
- барабаны металлические;
- влагопрочные мешки из синтетики и бумаги массой не более 55 кг.
Контейнерная перевозка угля позволяет сохранить все свойства продукта, а также уменьшается вероятность самовозгорания, поскольку при этом создается стационарность потока тепла из-за снижения объемов груза.
В нетентованных прицепах уголь перевозят так, чтобы насыпь не была выше уровня бортов. Сверху груз накрывают пологом из толстой материи или прорезиненным материалом. Одно из главных требований заключается в том, что масса и объем сырья не должны быть больше грузоподъемности транспортного средства. Кузов автомобиля для перевозки угля уплотняют, чтобы измельченное сырье не рассыпалось по дороге.
Для погрузки используют ленточные установки. Чтобы избежать смерзания, из-за чего затрудняется погрузочно-разгрузочный процесс, уголь пересыпают солью, негашеной известью, мелом, сеченной соломой. Однако этого стараются избегать, поскольку в составе сырья увеличивается доля негорючих компонентов.
Меры безопасности
Перед перевозкой угля автомобильным транспортом нелишне убедиться, что груз достаточно сухой, поскольку избыточное содержание влаги провоцирует процесс нагревания. Измерение уровня влажности проводится в соответствии с ГОСТ Р 52911-2013.
Места очагов самонагревания определяются по внешним проявлениям. На этот процесс указывают следующие признаки:
- капли влаги на поверхности штабеля;
- скорое высыхание капель дождя там, где образовались сухие пятна;
- белые пятна, которые исчезают днем или после атмосферных осадков;
- легкий туман над штабелем утром и вечером илибелый дым, искрение ночью;
- проталины на снежном покрове, образованном на штабеле;
- запах углеводорода и сернистых соединений.
Если уголь хранится более 10 суток, специальными ртутными термометрами систематически измеряют температуру внутри штабеля. Груз нуждается в охлаждении, когда отметка достигла 45 °С и более.
При высоком уровне влажности принимают профилактические меры. От влаги избавляются несколькими способами:
- обмасливанием — на специальных установках обрабатывают груз тяжелыми маслами коксохимического производства;
- смешиванием — послойно засыпают сухой и влажный уголь;
- промораживанием;
- обработкой неогрином или северином;
- добавлением древесных опилок.
При пересыпании угля пользуются противопылевыми респираторами. Места для проведения таких работ оборудуют по нормам пожарной безопасности.
При возникновении возгорания используют огнезащитный костюм, в комплект которого входит самоспасатель. Если такого нет, персоналу раздают общевойсковой костюм Л1 или Л2, а также промышленный противогаз марки РПГ с патроном А или ПФМ-1, универсальный респиратор «Снежок-КУ-М».
Грузовики для перевозки угля
Кузов автомобиля должен обеспечить сохранность груза, не допускать воздействия влаги, агрессивных компонентов, которые способны активизировать опасные свойства вещества или ухудшить потребительские характеристики продукта. Кузов может быть самосвальным, бортовым или специализированным. Разрешается перевозить уголь в автомобилях, являющихся частью автопоезда.
Для внутренних перемещений обычно используются самосвалы грузоподъемностью до 30 тонн.
Уголь сыпучий
К транспортировке сырья в этой форме выдвигаются те же требования, что и для остальных грузов такого рода. Так, их перевозят в специальных прицепах, контейнерах, цистернах. В стандартном прицепе без тары транспортировать такой продукт запрещено. Специальные кузова завешивают тентами или иными видами покрытий, изготовленными из брезента, ткани с резиновой основой и других.
Пек
При перевозке пека требуется соблюдение правил безопасности, поскольку пыль и пары этого продукта ядовиты. Перевозится в прочной, герметичной таре и навалом. К перевозке принимается в виде гранул, что помогает избежать образования пыли. Перегрузка пека, который перевозится навалом, не допускается, если скорость ветра превышает 3 м/с. При более сильном ветре этот груз небезопасен даже для людей, которые находятся на расстоянии 25 метров. Все работы должны производиться ночью.
Активированный и древесный уголь — опасный груз
Этому продукту соответствует номер опасности № ООН 1362, поскольку он представляет собой воспламеняющее твердое вещество. Для перевозки активированного угля автотранспортом применяется знак «Пламя» и сигнальное слово «Осторожно». Перевозят продукт в группе упаковки III. Транспортировка этого сырья определяется по правилам ДОПОГ.
При погрузке и разгрузке персонал использует противопылевые респираторы моделей Ф-62Ш, У-2К. Рядом с местом проведения работ не должно быть открытого огня, персоналу возбраняется курить в непредназначенных для этого зонах. Чтобы проинформировать о запрещенных действиях, вывешивают соответствующие знаки. Помещения, где ведутся работы, оборудуются приточно-вытяжной вентиляцией.
Вскрывая емкости с углем, соблюдают процедуры отбора проб и порядок действий для помещений с низким содержанием кислорода. Просыпавшийся продукт собирают и высыпают в емкость для специальных отходов, не игнорируя при этом мер безопасности. Поверхности кузова, территории промывают большим количеством воды, обрабатывают моющими средствами и щелочными растворами.
Активированный уголь перевозят в специализированных контейнерах, на открытых подвижных составах. Запрещены совместные перевозки продукта с веществами, выделяющими газы, способными самовозгораться, окислителями, продуцирующими пары и газы.
Часто классификация груза, в том числе углей, как опасных, определяется многими факторами. Имеет значение состав, уровень влажности вещества, размер частиц и другое. Опасным не считается такой уголь, полученный методом парогазовой активации.
Похожие требования к транспортировке предъявляются и к углям животного и растительного происхождения, которым соответствует номер ООН 1361. Это пористый высокоуглеродистый продукт, который получают в результате разложения древесины в безвоздушной среде. Используют его как сырье для производства активированного угля, черного пороха, кристаллического кремния и в других сферах.
Перед тем как подписать договор перевозки, юристы советуют запросить у клиента сертификаты безопасности и соответствующие документы. От этого будут зависеть условия транспортировки угля, а также стоимость услуги.
Biznes Alert: Если даже приближенное к российскому руководству информационное агентство REGNUM пишет об угольном кризисе, значит, все и правда плохо. Только в марте в Кузбассе объем добычи угля открытым способом снизился с 21,3 до 18,6 миллионов тонн. Дело не только в пандемии коронавируса, но и в том, что Европа отказывается от угля.
Иван Гептинг: Это так, мы тоже снижаем объем производства из-за падения спроса. Основной добывающий регион в России — это Западная Сибирь: Кузбасс, Красноярский край, Хакассия. Они находятся примерно на одинаковом расстоянии от портов на востоке и на западе страны. До сих пор на этих направлениях мы сохраняли баланс, но в 2019 году на западном направлении произошло снижение как объемов, так и цен. В связи с этим мы стараемся нарастить экспорт на восток, но здесь ключевую роль играет логистика, ограниченная пропускная способность железных дорог. Поезду нужно преодолеть 6 тысяч километров. Западная Сибирь не может продать все сырье, которая она добывает, на востоке, хотя в Азии нет такого падения спроса на уголь, как в Европе. Впрочем, цены там снизились тоже.
— 2020 год принесет убытки? Когда можно ожидать нормализации ситуации: в 2021 (это оптимистический вариант) или только в 2022 году?
— Как будет развиваться ситуация на угольном рынке, сейчас предсказать сложно. Этот год наверняка станет для производителей неудачным. Что будет происходить позже, зависит в значительной мере от возможностей компаний, запаса их прочности, размера финансовой подушки. Наша компания присутствует на всех рынках, где продается российский энергетический уголь, и я могу с полной уверенностью заявить, что сейчас нет ни одного такого, на каком можно добиться положительных финансовых результатов. Остается сводить к минимуму убытки.
Некоторые добывающие компании закрываются, некоторые полностью приостанавливают инвестиции. Мы занимаемся как торговлей, так и добычей, если мы на год остановим инвестирование, то будем ощущать последствия этого шага в течение следующих двух-трех лет. Без новых инвестиций невозможно будет наращивать добычу.
— Между тем, согласно государственной концепции развития энергетической отрасли, Россия планировала к 2024 году довести объем добычи каменного угля до 448 — 530 миллионов тонн, а к 2035 — до 485 — 668 миллионов тонн, а одновременно удвоить экспорт. Удастся ли это сделать?
— Сегодняшняя ситуация вынудит РФ, по всей видимости, отодвинуть эти планы на два, три, а, возможно, и четыре года. Возвращение к прежним объемам производства — процесс не такой долгий, основной проблемой остается транспортная инфраструктура. Если железные дороги повысят пропускную способность на восточном направлении, угольная отрасль может этим воспользоваться. Сейчас наше присутствие на азиатских рынках невелико, но мы видим на востоке потенциал для развития. Если бы инфраструктура позволяла, весь добывающийся в России уголь можно было бы поставлять на азиатские рынки.
— Значит, будет происходить наращивание экспорта на восточном, а не на западном направлении?
— Именно так. Мы не видим иных направлений, на которых можно увеличить экспорт. В Европе спрос на уголь снижается.
— Ваша компания продает в Польше в среднем 2,5 миллиона тонн угля в год. Как будет выглядеть ситуация в этом году? На нее оказала влияние не только пандемия коронавируса, но и теплая зима. На складах польских шахт лежит сейчас более семи тонн сырья.
— Сложно делать конкретные прогнозы, поскольку ни мы, ни даже наши клиенты из энергетической отрасли, не знают, каким будет спрос. «Кузбасская топливная компания» присутствует на польском рынке более десяти лет. В последние семь у нас работает здесь дочернее предприятие «КТК Польша». В течение всего этого периода мы наблюдали колебания: возникал как дефицит, так и переизбыток угля на рынке. Бывало, что мы продавали в год 3,5 миллионов тонн сырья, а бывало — около 0,9 миллиона тонн. В этом году, по нашим прогнозам, мы продадим 1,5-1,7 миллиона тонн.
В будущем, как я полагаю, основой в Польше станет польский уголь, а заграничный (в том числе российский) не будет занимать на рынке доминирующую позицию, его роль окажется вспомогательной. Данные показывают, что в первом квартале этого года объем экспорта угля из России в Польшу снизился по сравнению с тем же периодом прошлого года на 53%. Объем поставок нашей компании снизился на 66%, при этом продажи упали примерно на 30%. Мы не видим смысла поставлять сейчас сырье и делать запасы, так что привозим столько угля, сколько можем продать. Дороже всего обходится транспортировка, ее доля составляет 72-80% в окончательной цене для клиента. Мы не тратим деньги на перевозку угля, который не удастся продать.
— Как в Кузбассе удается достичь такой низкой стоимость производства?
— Это все природа. В Кузбассе уникальное расположение месторождений, кроме того, там есть давно созданная инфраструктура. Стоимость добычи угля в Западной Сибири одна из самых низких в мире. Мы добываем уголь открытым способом, и это отличает нашу ситуацию от польской. В Кузбассе нет таких глубоких шахт, как у вас. Содержать их было бы нерентабельно из-за высокой стоимости доставки сырья на отдаленные рынки. Как я уже говорил, дороже всего обходится транспортировка.
— В ЕС, в том числе в Польше, неоднократно поднималась тема дотирования российского угля: его добычи, перевозки при посредничестве государственной компании РЖД. Я сама неоднократно об этом писала. Вы можете дать свой комментарий?— Я не сталкивался с ситуацией, когда федеральные или местные власти в России дотировали бы добычу угля, и не знаю ни одной угольной компании, в которой бы российское государство владело акциями. Эта отрасль уже давно полностью приватизирована. Мы, конечно, пользуемся российскими государственными железными дорогами, но дело в том, что вся железнодорожная инфраструктура в России принадлежит государству. РЖД — акционерное общество, оно обязано публиковать свои финансовые данные. Кроме того, если бы эта компания дотировала транспортировку угля, она бы несла огромные убытки. Уголь — не самый прибыльный товар в плане транспортировки. В Польше ситуация выглядит так же. Это объемные грузы, перевозка которых приносит небольшой доход.
О дотировании перевозки угля в России я не слышал. Конечно, существуют определенные стимулирующие инструменты, но они связаны с рынком. Например, сейчас, когда все решили отправлять свои товары на Дальний Восток, следовало бы ввести систему допуска к железнодорожной инфраструктуре, основанную на принципе «чем больше продаешь на Запад, тем больше сможешь везти в обратном направлении».
— В течение двух с половиной лет мы с Михалом Потоцким (Michał Potocki) писали об импорте антрацита из оккупированного Донбасса. Это сырье с российскими документами попадало, в частности, в Польшу, а вырученные средства шли на войну. Несколько лет назад министр внутренних дел Мариуш Блащак (Mariusz Błaszczak) обещал ввести эмбарго на российский уголь, говоря, что покупая его, мы финансируем путинские войны. Ваша компания принимает во внимание такую перспективу?— Политика не входит в сферу наших интересов, поэтому мне сложно комментировать политические заявления. Наше внимание сосредоточено на рынке, спросе, предложении. Российский уголь будет присутствовать в Польше при условии, что для него найдется место, а сейчас оно есть и для нас, и для других поставщиков. Географическое положение позволяет вашей стране диверсифицировать источники поставок, мы можете привозить его и по суше, и по морю. Тезис, гласящий, что Польше угрожает зависимость от российского угля, не имеет под собой оснований. Ведущую роль играет экономика. Сейчас многим энергетическим компаниям было бы выгоднее получать уголь морским путем, поскольку индекс стоимости фрахта упал до рекордно низких значений. В 2019 году ситуация была совсем другой, тогда было выгоднее поставлять уголь по железной дороге.
Ни в одном другом государстве на угольном рынке не присутствует столько компаний, сколько в Польше, поэтому его не может подмять под себя одна фирма или даже одна страна-поставщик. Эмбарго, в свою очередь, приведет лишь к повышению цен на уголь.
Способы перевозки угля и нефти
Основные способы перевозки угля и нефти имеют много общего, но есть и тонкости связанные с различием в структуре этих полезных ископаемых.
Перегонка нефти с помощью системы нефтепроводов
В силу своей жидкой консистенции нефть удобно транспортировать непосредственно с места добычи через систему нефтепроводов. Такой способ целесообразен в случаях колоссальных объёмов поставляемого сырья и довольно длинного расстояния.
Перевозка нефти и угля с помощью железнодорожного сообщения
Когда речь идет о доставке полезных ископаемых по суше на большие расстояния и в большом количестве, то на помощь приходят перевозки железнодорожным транспортом. Уголь перевозится составами, состоящими из грузовых вагонов для сыпучих веществ.
Нефть закачивается в специальные железнодорожные цистерны. Стоит отметить, что такой вид грузов является опасным.
Перевозки морским транспортом
Иногда уголь и нефть нужно переместить с помощью водных путей сообщения, в основном это касается трансконтинентальных и морских перевозок. Нефть перевозят так называемые нефтяные танкеры – корабли в хранилищах, которых может поместиться несколько тысяч тонн нефти. Причем нефтяные танкеры могут подразделяться на несколько видов:
- непосредственно корабли, доставляющие нефть из пункта А в пункт Б, их вместимость может варьироваться;
- танкеры, служащие для заправки нефтью кораблей, вышедших в море;
- плавучие и прибрежные установки, которые сочетают в себе функции добычи, хранения и транспортировки нефти.
Уголь по воде перевозят балкерами – специальными суднами для транспортировки раз личных грузов. При этом такие корабли тоже могут перевозить разные по тоннажу партии угля. Уголь перевозят с помощью балкеров, как по рекам, так и по морям, между континентами.
Транспортировка угля и нефти автомобильным транспортом
Если нужно отвезти небольшое количества сырья на сравнительно малое расстояние, то не имеет никакого смысла пользоваться дорогими железнодорожными или водными перевозками. Тогда нанимается для нефти специальная цистерна для жидких, огнеопасных грузов. Уголь же перевозят с помощью обыкновенных самосвалов.
Падение наблюдается также и в Азии, поскольку самые крупные потребители угля в регионе тоже не избежали спада промышленного производства. Подобная тенденция наблюдается в Южной Корее и Японии. Так, в Японии импорт энергетического угля в первом квартале упал примерно на 2,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года до уровня менее 29 млн тонн.
«Для российских угольщиков, несмотря на все негативные тенденции, ситуация не столь плачевна. Прибыльность экспорта российского угля снижается вслед за мировым индексом, но все же цены-нетбэк держатся на уровнях 7-10 долларов, которые позволяют самым крупным российским угольным компаниям продавать и экспортировать уголь без серьезных убытков», — рассказывает Сергей Соколов. Он подчеркивает, что в прошлом году уровень прибыльности был ниже и даже падал до отрицательных значений. В этом году российские угольщики получили значительную поддержку за счет сокращения транспортных издержек, благодаря скидке на железнодорожные тарифы за западном и южном направлениях. Кроме того, заметно подешевела стоимость аренды полувагонов. Ставки привлечения универсального парка упали на 40%, что дало около 3-4 долларов экономии на транспортных издержках. Также снизилась стоимость перевалки угля в портах, особенно на северо-западе, где стивидоры предоставляют значительные скидки, чтобы привлечь дополнительные объемы.
Негативная ситуация на рынке не могла не отразиться на объемах сбыта российского угля. Экспорт российского угля за первые четыре месяца 2020 года упал примерно на 12% по сравнению с уровнем годовой давности. «Однако все уже не так плохо, как было в начале года: в январе падение фиксировалось на уровне 21,2%, в феврале — на 12,2%, в марте — 12,7%, в апреле — 10,1%», — добавляет эксперт. «Российские угольные компании в этом году адаптируются к ситуации на мировом рынке. Мы видим ожидаемое резкое снижение поставок через порты северо-запада (-22,2%). Но оно пришлось, в основном, на порты Латвии, так как это наиболее дорогой маршрут. По нему объемы упали примерно в 3 раза. А вот экспорт через российские порты снизился только на 6%, причем некоторые терминалы продолжают наращивать объемы перевалки (например, „Ростерминалуголь“ в Усть-Луге)», — рассказывает Сергей Соколов. Это отчасти связано с тем, что в ряде импортеров спрос на российский уголь носит устойчивый характер (Марокко, Турция). Кроме того, по-прежнему растет экспорт через порты дальнего востока в Азию, в том числе во Вьетнам, Индию, Японию. Эксперт отмечает интересную тенденцию: порты Юга показали существенный рост (+13,7%) за счет привлечения грузов в порт Тамань.
Сергей Соколов также заметил, что некоторые тенденции в структуре экспорта российского угля не связаны с актуальной эпидемиологической ситуацией. Например, снижение поставок через сухопутные погранпосты в Восточную Европу (в первую очередь, в Польшу) связано с избытком угля в стране. А падение экспорта на Украину связано с политической конъюнктурой.
Видео дня. Позиции рубля существенно ослабли за последнюю неделю
добыча угля | Определение, история, типы и факты.
Древнее использование выходящего угля
Имеются археологические свидетельства того, что уголь сжигался в погребальных кострах во время бронзового века, от 3000 до 4000 лет назад, в Уэльсе. Аристотель упоминает уголь («горючие тела») в своем Meteorologica , и его ученик Феофраст также записывает его использование. Римляне в Британии сжигали уголь до 400 года; гари были обнаружены среди руин римских вилл и городов и вдоль римской стены, особенно в Нортумберленде, вблизи обнажения угольных пластов.Индейцы хопи того, что сейчас является юго-западным районом Соединенных Штатов, добывали уголь, собирая и очищая его, и использовали его для отопления, приготовления пищи и в церемониальных камерах еще в 12 веке до нашей эры; в 14 веке они использовали его в промышленности в гончарном деле. Марко Поло сообщает, что его использование широко распространено в Китае в 13 веке. В Книге Дня внутреннего распорядка (1086), в которой записано все, что имеет экономическую ценность в Англии, не упоминается уголь. Первый лондонский уголь прибыл морем в 1228 году из районов Файфа и Нортумберленда, где женщины и дети собирали куски, разбитые на подводных лодках и выброшенные на берег при помощи волн.После этого название морской уголь было применено ко всему битуминозному углю в Англии. Позже в столетии, монахи начали добывать обнажения на севере Англии.
Разработки на въезде в шахту
Валы
За исключением китайцев, которые могли добывать уголь под землей, все ранние угольные пласты были обработаны с поверхности, в полностью обнаженных выемках. Однако в позднем средневековье истощение обнаженного угля во многих местах привело к переходу от поверхностного к подземному или шахтному добыче.Ранние шахтные шахты были немного больше, чем колодцы, расширенные настолько, насколько шахтеры осмелились столкнуться с опасностью обрушения. Шахты были затоплены на возвышенности, с отсеками — почти горизонтальными туннелями — для отвода воды в сторону холма. В Англии некоторые мелкие шахтные стволы были истощены еще в 14 веке, что привело к необходимости углубления и расширения добычи на дне шахты. Это остались небольшие операции; запись 1684 года показывает 70 мин около Бристоля, в которых занято 123 рабочих. Большая глубина создала много проблем.Во-первых, вода больше не могла просто сливаться. Были разработаны грубые методы, чтобы поднять его на поверхность. Устройство с ковшом и цепью сначала приводилось в действие людьми, а затем лошадьми; непрерывный пояс из круглых пластин был протянут через трубу. Ветряные мельницы были использованы для насосов. Но шахты должны были быть ограничены глубинами от 90 до 105 метров (300-350 футов) и радиусом добычи до 180 метров. Лишь в 1710 году проблема с водой была облегчена паровым атмосферным двигателем Томаса Ньюкомена, который поставлял дешевый и надежный источник энергии для вертикального поршневого подъемного насоса.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняПодъем
Подъем самого угля был еще одной проблемой. Рабочая сила, управляющая лебедкой, была заменена лошадиной силой; и поскольку шахты шли глубже, добавлялось больше лошадей. В Уайтхейвене в 1801 году уголь поднимался четырьмя лошадьми на 180 метров со скоростью 42–44 метрических тонны (46–48 тонн) за девять часов. Внедрение парового двигателя для подъема угля стало важным поворотным моментом в отрасли.Небольшие паровые лебедки были успешно опробованы в 1770 году. Около 1840 года первая клетка использовалась для подъема загруженной машины; и с 1840 года прогресс в технике добычи угля был быстрым.
Наличие ядовитых и легковоспламеняющихся газов заставило шахтеров с самого раннего дня осознать критическую важность вентиляции в угольных шахтах. Естественная вентиляция обеспечивалась ровными дренажными туннелями, которые вели с наклонной поверхности для соединения с шахтой. Поверхность стеков над стволом увеличивала эффективность вентиляции; их использование продолжалось в небольших шахтах до начала 20-го века.До введения вентиляторов наиболее надежным методом было использование печи на дне шахты или на поверхности. Несмотря на опасность пожара и взрыва, в начале 20-го века по-прежнему работало большое количество печей, по крайней мере, на шахтах в неосновных районах.
Открытое пламя, однако, было гораздо более распространенной причиной взрывов вплоть до появления лампы безопасности Дэви (около 1815 г.), в которой пламя заключено в двойной слой проволочной сетки, которая предотвращает воспламенение горючих газов в воздух шахты.Однако наличие сильных воздушных потоков сделало даже лампу Дэйви небезопасной.
Ротационные вентиляторы были введены в шахтах в 18 веке. Первоначально изготовленные из дерева и приводимые в движение паром, они были улучшены в течение 19-го и 20-го веков благодаря введению стальных лезвий, электроэнергии и аэродинамически эффективных форм для лезвий.
От ручного к механизированному извлечению
Традиционная добыча
Ранние европейские шахтеры втискивали уголь из пласта или ломали его с помощью кирки.После того, как были введены взрывчатые вещества, все еще необходимо было подрезать угольный пласт с помощью ручного инструмента. Появление пара, сжатого воздуха и электричества принесло облегчение от этой тяжелой, опасной работы. В 1868 году, после почти 100 лет проб и ошибок, в Англии был представлен коммерчески успешный резак с вращающимся колесом для подрезки угольного пласта. Этот первый приводной режущий инструмент был вскоре улучшен за счет введения сжатого воздуха в качестве источника энергии вместо пара. Позже электричество было использовано.Резак для длинных стен был представлен в 1891 году. Первоначально приводимый в действие сжатым воздухом, а затем электрифицированный, он мог начинаться с одного конца длинной грани (вертикальное открытое поперечное сечение угольного пласта) и непрерывно разрезаться на другой.
Разработка непрерывной добычи
Традиционные технологии добычи, описанные выше, состоят из циклических операций резания, бурения, взрывных работ и погрузки, разработанных в связи с добычей в шахтах и колоннах. Самая старая из базовых подземных методов добычи полезных ископаемых была естественной из-за необходимости добывать больше угля, поскольку добыча полезных ископаемых становилась глубже и дороже.В конце 1940-х годов обычные технологии стали заменять отдельными машинами, известными как непрерывные шахтеры, которые отрывали уголь от пласта и возвращали его обратно в систему транспортировки. Joy Ripper (1948) был первым непрерывным майнером, применимым к методу комнаты и колонны.
Происхождение добычи на длинных стенах
Другой основной метод современного майнинга, на добыче на длинных стенах, был введен еще в 17 веке и нашел широкое применение в 19 веке, но долгое время он был менее производительным, чем комнатные и добыча столба.Это начало меняться в 1940-х годах, когда Вильгельм Леббе из Германии разработал непрерывную систему, включающую «плуг». Перемещенный по поверхности угля и управляемый трубой на лицевой стороне сегментированного конвейера, плуг прорезал дно на дне шва. Конвейер прижался к лицу за продвигающимся плугом, чтобы поймать уголь, который откололся над зазором. Система Loebbe, значительно уменьшившая трудозатраты на угольном заборе (кроме тех, которые необходимы для установки опоры крыши), быстро стала популярной в Германии, Франции и странах с низким уровнем доходов.
Сам плуг имел ограниченное применение в британских шахтах, но усовершенствованный по мощности сегментированный конвейер стал основной частью оборудования, и в 1952 году была введена простая непрерывная машина, называемая ножницей. Вытянутая вдоль лица верхом на конвейере, ножница имела ряд дисков, снабженных клюшками по периметру и установленных на валу, перпендикулярном к лицу. Вращающиеся диски отрезают кусок от угольной поверхности, когда машина тянется вперед, а плуг за машиной очищает любой уголь, который упал между поверхностью и конвейером.
Опора крыши
Техника опоры крыши с помощью болтовых креплений стала распространенной в конце 1940-х годов и многое сделала для обеспечения беспрепятственной рабочей зоны для добычи в шахтах и колоннах, но это была трудоемкая и медленная операция, которая препятствовала добыче длинных стен от реализации своего потенциала. Тем не менее, в конце 1950-х годов англичане внедрили самоходные опоры крыши с электроприводом. По отдельности или в группах, эти опоры, прикрепленные к конвейеру, могут быть гидравлически опущены, выдвинуты и сброшены на крышу, обеспечивая тем самым свободное от опоры место для оборудования (между угольной поверхностью и первым рядом домкратов) и навесом. тропа для шахтеров (между первым и вторым рядами валетов).
Ручной труд для производства электроэнергии
В первых шахтных шахтах уголь загружался в корзины, которые перевозились на спинах мужчин или женщин, или загружался на деревянные сани или трамваи, которые затем проталкивались или перевозились по главной дороге, ведущей к нижняя часть вала должна быть подвешена на подъемных канатах или цепях. В дрифтерных и наклонных шахтах уголь был выведен непосредственно на поверхность этими и аналогичными методами. Санки тянули сначала мужчины, а затем животные, включая мулов, лошадей, волов и даже собак и коз.
Дети перевозят уголь по склону английской шахты; из гравюры 1840-х годов. The Wellcome Trustees, LondonПаровозы, спроектированные Ричардом Тревитиком, использовались на полях Южного Уэльса и Тайна, а затем в Пенсильвании и Западной Вирджинии, но они создавали слишком много дыма. Локомотивы со сжатым воздухом, появившиеся в 1880-х годах, оказались дорогими в эксплуатации. Электровозы, введенные в 1887 году, быстро стали популярными, но мулы и лошади все еще работали в некоторых шахтах вплоть до 1940-х годов.
Механизированная погрузка
Погрузка вручную сломанного угля в железнодорожные вагоны была сделана устаревшей в начале 20-го века с помощью мобильных погрузчиков. Stanley Header, первая угольная погрузочная машина, используемая в Соединенных Штатах, была разработана в Англии и испытана в Колорадо в 1888 году. Другие были разработаны, но немногие продвинулись дальше стадии прототипа, пока машина Joy не была представлена в 1914 году. В принципе, машина Joy обеспечила образец для будущих успешных мобильных погрузчиков.После появления в 1938 году электрических челночных вагонов с резиновым утомлением, предназначенных для перевозки угля от погрузочной машины к элеватору, мобильные погрузчики и автоперевозчики быстро вытеснили гусеничные автопогрузчики на лицо шахтных стволов.
В 1924 году конвейерная лента была успешно использована на антрацитовой шахте в центральной части Пенсильвании для транспортировки угля от группы комнатных конвейеров к цепочке машин на входе в шахту. К 1960-м годам ремни почти полностью заменили железнодорожные вагоны для промежуточных перевозок.
Подготовка
История подготовки угля начинается в 19-м веке с адаптации методов обработки минералов, используемых для обогащения металлических руд от связанных с ними примесей. В первые годы большие куски угля просто собирали вручную из кусков, состоящих преимущественно из минерального вещества. Промывка механическими устройствами для отделения угля от связанных пород на основе различий в их плотности началась в 1840-х годах.
Сначала для подготовки угля требовалась более высокая теплотворная способность; Другой спрос был на такие специальные цели, как металлургический кокс для производства стали.В последние годы, когда возросла обеспокоенность по поводу выбросов диоксида серы в дымовых газах электростанций, угольная подготовка приобрела большую важность в качестве меры по удалению загрязнителей атмосферы.
М. Альберт Эванс Раджа Венкат Рамани.спрос и выручка останутся высокими в долгосрочной перспективе (Hamberger, 2006). На железных дорогах приводятся изменения в демографии, требованиях к обучению и ограничениях на наличие квалифицированного персонала, что создает риск для его способности удовлетворять долгосрочный спрос на железнодорожные услуги (BNSF, 2005; UPC, 2006).
Железнодорожный Надежность
Погода и другие природные явления, такие как землетрясения, пожары и наводнения, могут вызвать локальные отключения линий, которые, в свою очередь, могут негативно повлиять на всю железнодорожную сеть.Погодные условия в Вайоминге в мае 2005 года продемонстрировали этот риск, когда сильный дождь и снег в сочетании с скопившейся угольной пылью на дорожном полотне привели к нестабильности на соединительной линии (UPC, 2006). Два угольных поезда сошли с рельсов в дни подряд, повредив линию и временно выведя ее из строя (EIA, 2005b). И Union Pacific, и BNSF объявили форс-мажорных обстоятельств , начиная с крушения и продолжая до восстановления нормальной работы. Отслеживание технического обслуживания и восстановления прервало операции и сократило отгрузки на Объединенной линии в течение большей части оставшейся части 2005 года (UPC, 2006).Спотовая цена на уголь бассейна Паудер-Ривер, равный 8 800 БТЕ (британская тепловая единица), отражала серьезность этого нарушения: она выросла с 8,19 долл. США за короткую тонну непосредственно перед сходом с рельсов до 16,89 долл. США за короткую тонну в октябре 2005 года (EIA, 2005a, 2005c).
Террористические атаки 11 сентября 2001 года и недавние нападения на системы пассажирских перевозок в Лондоне, Мадриде и Мумбае вызвали обеспокоенность по поводу возможных террористических сбоев грузовых железнодорожных перевозок. Даже когда инфраструктура грузовых железнодорожных перевозок не является непосредственно целью террористического нападения, усилия правительства по защите от таких атак могут замедлить движение поездов, увеличить загруженность и негативно повлиять на прибыльность, финансовое состояние или ликвидность железных дорог (UPC, 2006).
Государственные органы регулирования коммунальных услуг отметили увеличение неопределенности, связанной с наличием железнодорожных вагонов для погрузки угля в пункте его отправления, наличием мощности локомотива и временем прибытия в пункт назначения поезда (NARUC, 2006). Различаются мнения о том, отражают ли перебои с доставкой угля существенную и продолжающуюся проблему, а также о том, должны ли операторы электростанций или железные дороги изменять свою деятельность, чтобы реагировать на эти проблемы с доставкой (англ, 2006; Hamberger, 2006; McLennan, 2006; Mohl , 2006; Wilkes, 2006).
Железнодорожные сети, которые транспортируют уголь страны, такие как системы управления воздушным движением и электропередачи, характеризуются хрупкостью и нестабильностью, свойственными сложным сетям. Поскольку до недавнего времени опасения по поводу саботажа и терроризма в значительной степени игнорировались, были созданы существующие сети с потенциальными перебоями (см. Рисунок 5.1), которые вызывают уязвимость. Сложное и динамичное взаимодействие между социальными факторами и факторами окружающей среды, а также внутренняя динамика системы, работающей вблизи ее возможностей, приводят к тому, что мелкие проблемы становятся крупномасштабными сбоями.
,Польский роман с углем уходит корнями в прошлое. В течение десятилетий уголь был фаворитом для энергии: добываемый на месте и дешевый. В те дни обстановка была довольно низкой на повестке дня.
Но все постепенно меняется.
Когда в 1989 году «железный занавес» рухнул, уголь составлял почти 100 процентов энергетического баланса Польши. Спустя почти 40 лет, в 2018 году, страна обратилась к другим источникам за 20 процентами своей мощности — теперь ее ветроэнергетические операторы хвастаются, что в Польше установлено больше турбин, чем в Дании.
Официальный план состоит в том, чтобы сократить долю угля в энергетической структуре Польши до 60 процентов к 2030 году. Для страны, которая долгое время полагается на уголь в качестве основы своей экономики, это влечет за собой значительные преобразования.
Тем не менее, поскольку запасы угля в существующих шахтах истощаются, а большинство электростанций должны выйти на пенсию задолго до середины столетия, экологи утверждают, что целью на самом деле является возобновление клятвы приверженности отношениям, давно испортившимся.
Поддержка нездоровой промышленности
Угольные электростанции в Польше уже давно полагаются на субсидии.Согласно Международному институту устойчивого развития (IISD), низкокачественный уголь и очень старые электростанции — в среднем 30 лет — означают, что отрасль нуждается в помощи, чтобы получить прибыль.
Отчет 2017 года варшавского аналитического центра WiseEuropa показывает, что с 1990 по 2016 год поляки платили около 2 миллиардов евро (2,28 миллиарда долларов) в год на поддержку угольного сектора. В дополнение к расходам, связанным со здоровьем и климатом, по оценкам, каждый гражданин платил в среднем почти 450 евро в год.
И теперь цены на углерод — которые утроились только за последний год — начинают делать откачку всего этого загрязнения намного менее доступной.
Между тем цены на возобновляемые источники энергии падают, что делает их конкурентоспособными.
В наши дни недостаточно обеспечить дешевый и надежный источник питания. Защита климата должна быть третьей, центральной опорой энергетической политики. «С сокращением затрат на возобновляемые источники энергии мы можем достичь всех трех из них одновременно», — сказала Моника Моравецка, глава стратегии PGE, крупнейшей энергетической компании Польши.
Поскольку COP24 не за горами, Польша пытается очистить свой имидж
Давление к переменам
Поляки, протестующие против грязного воздуха и климатических грехов своей страны, помогли ускорить это изменение фокуса.А недовольные клиенты, возможно, сделали еще больше.
Моравецка говорит, что покупатель PGE, который экспортирует энергию по всему миру, сказал ей: «Вы знаете, клиенты спрашивают меня вежливо — но через несколько лет они потребуют, чтобы я справился с моим углеродным следом. А если нет, они перестанут покупать у меня. »
Но в то время как поставщики энергии меняют свои пути по экономическим причинам — и в ответ на то, что Европейский Союз борется с загрязнением воздуха и усиливает давление на климатические цели — экологи говорят, что правительство должно действовать.
Анна Огневска, эксперт по энергетике Greenpeace Poland, не справляется со своей задачей. «Практически говоря, польское правительство в основном поддерживает уголь», — сказала она DW.
Польша издает правильные звуки о зеленой энергии в ЕС, говорит Огневска, но дома она планирует новые угольные шахты и электростанции, и не делает почти достаточно, чтобы стимулировать рост возобновляемых источников энергии.
Затянувшееся до свидания
Тем не менее, Польша может быть вынуждена расстаться с углем — независимо от того, готова она попрощаться или нет.Поскольку ожидается, что запасы лигнита (или бурого угля) на действующих рудниках истощатся к 2030 году. Каменный уголь может прослужить немного дольше, но ненамного.
И польское общество уже демонстрирует признаки продвижения вперед. Раньше добыча угля была не такой популярной, как раньше. По словам Патрика Бяласа, советника по энергетике в технопарке Euro-Centrum в Катовице, молодежь Польши теперь предпочитает работать в секторе возобновляемых источников энергии.
С выходом угля и ростом спроса на энергию 1.2 процента в год, чистая энергия необходима для будущего, и страна должна планировать соответственно.
Наземная ветроэнергетика с 2013 года почти удвоилась, и выработка электроэнергии из газа уже увеличилась на 20 процентов в 2017 году по сравнению с 2016 годом.
В проекте энергетической политики Польши на 2040 год поставлена цель — 21 процент возобновляемых источников энергии в конечном потреблении энергии. к 2030 году. И все же прекращается поддержка наземной ветроэнергетики.
Поиск альтернатив
Газ чище и более гибкий, чем уголь, что делает его лучшим партнером для колебаний возобновляемой энергии.Но поскольку большая часть газа импортируется из России, Михал Куртыка — президент COP24 и секретарь министерства охраны окружающей среды Польши — считает, что диверсификация энергоснабжения имеет решающее значение.
«Именно поэтому Польша сотрудничает с Норвегией и Данией», — сказал он. Проект «Балтийская труба» позволит транспортировать газ из Норвегии на польские рынки.
Морская энергия ветра также является частью этого уравнения. PGE, крупнейший инвестор в сфере ветроэнергетики в Польше, разрабатывает три проекта по ветровой ветровой энергии, первый из которых будет готов к 2025 году.
По данным Фонда устойчивой энергетики, установленная польская ветровая мощность в Балтийском море может достигнуть 4 гигаватт (ГВт) к концу 2030 года и 8 ГВт к концу 2035 года.
Солнечная энергия, тем временем, является новой польская сцена, но может покрыть летние пики спроса на энергию, когда люди по всей стране включают кондиционер.
Тем не менее, Гринпис говорит, что все еще существуют ограничения на строительство ветряной и солнечной инфраструктуры, и не так уж много в плане политики для ее поддержки.
Кроме того, переход к возобновляемым источникам энергии является серьезным политическим риском. Правительство глубоко обеспокоено потерей голосов в регионе Силезии, которые являются одними из самых решающих для общенациональных выборов.
Ядерная энергетика также должна занимать привилегированное место в энергетической структуре. В 2040 году она должна составить более 15 процентов производства электроэнергии в Польше. Но как, остается загадкой.
Не отставая от соседей
Вместо поддержки возобновляемых источников энергии, основная стратегия правительства строится вокруг углеродной нейтральности — достижение баланса между выбросами и улавливанием углерода, главным образом посредством экспериментальных технологий улавливания углерода и устойчивого лесопользования.
И есть еще один фактор, удерживающий Польшу в привязанности к углю: давление со стороны сверстников. Польша разделяет любовь к углю со своей соседкой Германией.
В то время как Польша, как правило, изображается как загрязняющая и зависящая от угля, ее соседа уже давно называют зеленым лидером. Фактически, Германия была пионером Energiewende. Но этот зеленый образ был запятнан, поскольку страна борется со своим собственным отказом от угля.
Если Германия продолжает использовать уголь, считают поляки, почему бы и нет?
Германия и Польша по-прежнему являются крупнейшими производителями угольной энергии в ЕС.Но Германия значительно расширила свои возможности использования возобновляемых источников энергии и активно борется с социальными и экономическими последствиями расставания с углем.
Польша с интересом следит за этим процессом, сказал Моравецка.
-
Требование поэтапного отказа от угля: в гуще Хамбаха
Хамби остается: местный лозунг, глобальное движение
В субботу в самом сердце западной части немецкой угольной страны собралось не менее 6000 человек, чтобы потребовать прекращения использования угля.Люди со всего мира объединили свои силы с местным движением, которое началось еще в 2012 году с горстки активистов, пытающихся остановить расширение бурого угольного разреза и спасти последние 200 гектаров тысячелетнего леса Хамбах. Сообщение было ясно: уголь является глобальной проблемой.
-
Требование отказа от угля: в гуще Гамбаха
Старые и молодые стоят вместе
Протестующие охватывали многие эпохи и формы жизни. Были молодые активисты, одетые в парики или костюмы, а также семьи и пожилые люди.Люди с ограниченной подвижностью следовали за маршем в своем темпе. Девятилетний мальчик очень хотел высказать свое мнение о грязном ископаемом топливе, сказав DW, что он беспокоится о своем будущем, но ожидает, что власти поступят правильно и откажутся от угля.
-
Требование поэтапного отказа от угля: в гуще Хамбаха
Время для действий
Демонстранты разделились, некоторые продолжили санкционированный протест, а другие предприняли прямые действия по блокированию угольной инфраструктуры.Сто человек пытались остановить копателей на двух соседних угольных шахтах; около 40 человек были арестованы. Пытаясь добраться до железнодорожной линии, еще 1000 протестующих оказались на близлежащем шоссе А4, в результате чего было арестовано около 250 человек. И копатели, и движение были остановлены.
-
Требование поэтапного отказа от угля: в толще Хамбаха
Следующая остановка: Линии транспортировки угля
Была определена третья группа, которая блокирует железную дорогу, транспортирующую уголь из шахты Хамбах на три электростанции, где он предназначен для сжигания.Им отрезали работу, полиция пыталась помешать активистам подойти к железной дороге. В конце концов им пришлось несколько раз менять маршрут, бегая по полям и перемещаясь по густому лесу, чтобы достичь цели.
-
Требование отказа от угля: в густом Гамбахе
Напряженная поездка
На пути к железнодорожным линиям не было крупных столкновений с полицией, но атмосфера была чрезвычайно напряженной. Полицейские верхом следовали за протестующими до края леса, не давая им сменить курс.Вспышки нервов пульсировали среди активистов и лошадей — неясно, кто и что спровоцировал.
-
Требование отказа от угля: в гуще Гамбаха
Дорожка сужается
Как только протестующие вошли в лес, ситуация стала более опасной. Они должны были идти осторожно, чтобы не споткнуться о ветки, уклоняясь от полиции — которая физически толкала их, когда они приближались, — или друг к другу, так как время от времени толпа внезапно росла без предупреждения.
-
Требование отказа от угля: в гуще Гамбаха
Прилипание друг к другу
В разгар хаоса активисты призывали к спокойствию, призывая друг друга держаться вместе и сохранять спокойствие. Они держались друг за друга, чтобы никто не упал, не заблудился или не был пойман полицией. Другие совещались по лучшему маршруту, чтобы идти к железной дороге.
-
Требование поэтапного отказа от угля: в гуще Гамбаха
По цели
В конце концов тысячи протестующих прибыли на железнодорожные линии.Изначально сотрудники милиции пытались помешать им спуститься на рельсы, но их было меньше. Активисты заранее повесили гирлянды по склонам, но большинство людей просто соскользнули, побежали или повалились по берегу. Уже через несколько минут железная дорога была охвачена толпой протестующих.
-
Требование отказа от угля: в гуще Гамбаха
Присядьте на перерыв
После изнурительной двухчасовой схватки протестующие сели отдохнуть.Погода была клевая, но толпа чувствовала себя комфортно на дорожках. Пока, по крайней мере, энергетические компании не могли транспортировать уголь с шахт на свои электростанции — эта победа отмечалась под пристальным взглядом полиции на холмах выше.
-
Требование отказа от угля: в гуще Гамбаха
24-часовая победа
Полиция предупредила, что прямое действие было незаконным, и предложила протестующим возможность отказаться от своей блокады без штрафных санкций.Но большинство оставалось на ночь. Организаторы заявили, что их протест заблокировал угольную инфраструктуру примерно на 24 часа, что они считают успешным. Последние 50, оставившие протест, были прикованы цепями к следам и должны были быть насильственно выселены один за другим.
Автор: Irene Banos Ruiz
Джанна Грюн создала визуализацию данных в этой истории.
Расходы на поездку в Польшу для Ирен Банос Руис были покрыты Чистой энергетической проволокой и Форумом Энергии.
,Поездка туда, куда вам нужно, не всегда приносит удовольствие, но, по крайней мере, в Англии обширные транспортные возможности страны делают путешествие относительно безболезненным. Неважно, путешествуете ли вы по Лондону в одном из двухэтажных автобусов красного цвета или отправляетесь в сельскую местность на автобусе, арендованном автомобиле или поезде, поездка по Англии достаточно проста.
Тем не менее, посетители должны заранее планировать свои поездки и принимать во внимание стоимость и практичность своих решений о поездке.И для тех, кто планирует ездить в Англии, самый важный совет, который мы можем предложить, заключается в следующем: здесь мы едем слева (а руль справа). Это может быть немного сложно, пока вы не привыкнете к этому.
Ниже приведены несколько практических советов о перевозке по Англии.
Большинство посетителей прибывают в Англию на самолете, причем большинство международных рейсов приземляется в одном из международных аэропортов Лондона. Хитроу и Гатвик являются главными среди них, с Лутоном и Станстедом, также осуществляющим большой ежедневный приток полетов.Почти все крупные американские авиалинии летают в Лондон, но вы обнаружите, что другие международные перевозчики, такие как British Airways, Virgin Atlantic, KLM, Lufthansa, Air France, Finnair и SAS, среди прочих, предлагают беспосадочные или стыковочные рейсы.
На региональном уровне Манчестер и Бирмингем также имеют плотное международное расписание и являются пунктами назначения для многих внутренних рейсов. Бюджетные авиакомпании, такие как easyJet, Ryanair и Flybe, предлагают потенциально дешевые тарифы для внутреннего осмотра страны воздушным транспортом.
Англия Ресурсы для авиаперевозок:
BritishAirways.com
EasyJet.com
Flybe.com
GatwickAirport.com
Heathrow.com
Ryanair.com
Поездка по зеленой сельской местности Англии может быть бодрящим опытом, принося небольшие города и природные чудеса, которыми страна славится, в пределах легкой досягаемости для всех, без необходимости полагаться на общественный транспорт. Большинство мест хорошо связаны с сетью автомагистралей страны, обеспечивающей легкий доступ ко всему от крупных городов до сельских деревень.
Аренда автомобилей в Великобритании относительно проста (хотя это может быть дорого), так как многие крупные компании по прокату автомобилей, такие как Avis и Europcar, работают в аэропортах, а также вблизи крупных железнодорожных терминалов в крупных городах. Чтобы сэкономить на стоимости аренды, лучше предварительно забронировать автомобиль перед отъездом в Англию. Помимо платы за аренду автомобиля, бензин, известный как бензин, очень дорог в Англии (и стоит за литр, а не за галлон, так что будьте осторожны). Плата за парковку также дорогая. А в Лондоне специальные сборы, связанные с заторами, применяются к вождению в определенных пределах города.
В большинстве арендованных автомобилей в Англии есть механические коробки передач, поэтому, если вы не знаете, как управлять ручкой переключения передач, вам нужно будет заказать автоматическую машину. Убедитесь, что ваш запрос подтвержден в письменной форме. Обратите внимание, что общественный транспорт в крупных английских городах настолько хорош, что вам действительно не нужен автомобиль для городских прогулок. Взять автобус или метро вместо этого.
ВодителямСША не требуется международное водительское удостоверение. Средний минимальный возраст для проката автомобилей составляет 23 года, но это варьируется от одного агентства по прокату к другому.
Обозначение автомагистралисоответствует международным стандартам, но оно может ухудшиться после того, как вы выберетесь с проторенной дорожки, поэтому убедитесь, что у вас есть GPS и / или хорошие карты.
Чтобы узнать больше, см. Международные советы по аренде автомобилей.
Англия Прокат автомобилей Ресурсы:
AutoEurope.com
Avis.com
Europcar.com
Независимо от того, путешествуете ли вы в крупные города или небольшие города, обширная железнодорожная сеть Англии, действующая под управлением Национального железнодорожного транспорта, является одной из самых тщательных в Европе.Лучше всего начать с RailEurope.com, где вы можете узнать цены, маршруты и железнодорожные пропуски, или на NationalRail.co.uk. Вы можете купить билеты заранее или на вокзалах по всей стране. Большинство железнодорожных линий открыты для бронирования примерно за 12 недель до отправления поезда.
Национальная железная дорогаявляется воротами для всех операторов поездов в Англии. В отличие от Amtrak в США, основными маршрутами (скажем, из Лондона в Ливерпуль) управляют более десятка различных железнодорожных компаний.Например, Great Western Railway осуществляет рейсы из Лондона в Котсуолдс, Корнуолл и Девон, Бристоль и Кардифф и другие. Поезда Ист-Мидлендс предлагают Лондон в Лестер, Ноттингем и Шеффилд. Поезда Virgin предлагают широкий выбор междугородних маршрутов, связывающих Лондон с Эдинбургом, Ливерпулем, Бирмингемом и Манчестером. Суть в том, что вы, вероятно, не заметите, кто работает на выбранных вами маршрутах, потому что вы можете купить билеты через National Rail. Тем не менее, правила транспортировки велосипедов и другие вопросы различаются между линиями, поэтому вы можете проверить их.
Не являются частью Национальной железной дороги, но неотъемлемой частью транспортных перевозок в Англии являются такие услуги, как Хитроу Экспресс, с круглосуточным обслуживанием между Лондоном и аэропортом (15-минутная поездка). Gatwick Express предлагает аналогичные услуги между аэропортом Гатвик и лондонским вокзалом Виктория, с регулярными скоростными поездами, направляющимися в центр города. Поездка занимает около получаса, и, оказавшись в Лондоне, обычно это всего лишь быстрый переход на платформу для поездов, отправляющихся во все уголки страны.
В пределах Лондона сеть железных дорог может быть самым быстрым и простым способом добраться от А до В, а станции метро и наземного метро удобно расположены для многих популярных достопримечательностей города. Билеты можно приобрести на станциях, как в автоматах, так и на крупных станциях у продавца, в большинстве случаев принимаются как наличные, так и кредитные карты. Ежедневная или еженедельная Travelcard может быть отличным способом сэкономить деньги, в то время как Oyster Card, которую можно купить в режиме онлайн на основе оплаты за время пребывания в городе, предложит безбилетную альтернативу ловле. трубка.Для получения дополнительной информации о проездных и устричных картах см. TFL.gov.uk.
Другие операции, такие как Docklands Light Railway (DLR), обслуживают многие районы Лондона. DLR создан для того, чтобы обеспечить устойчивое транспортное сообщение с реконструированным районом доков Лондона. В нем действует в основном автоматизированная служба с минимальным штатом сотрудников, и он обеспечивает скоростное железнодорожное сообщение с аэропортом Лондон-Сити, Льюишамом и таким же севером, как Стратфорд.
Англия Поезд Путешествие Ресурсы:
GatwickExpress.com
HeathrowExpress.com
NationalRail.co.uk
RailEurope.com
TFL.gov.uk
Автобусы и междугородные автобусы часто являются жизнеспособной альтернативой поездам и, будучи значительно дешевле, могут обеспечить значительную экономию за время вашего пребывания.
Знаменитый красный двухэтажный автобус — привычная достопримечательность Лондона, и, хотя вам, возможно, придется ждать немного дольше, чем на метро, они могут стать недорогим способом передвижения по городу с лучшим обзором, добавленным к загрузки!
Автобусы современные и удобные, и благодаря специально выделенным полосам для автобусов во внутренних районах города и окружающих автомагистралях могут справиться с удушьем, которое делает вождение в городе таким хлопотным занятием.
Пассажиры в лондонских автобусах могут оплатить проезд на борту наличными. Водители действительно предлагают изменения, но пассажирам рекомендуется сделать все возможное, чтобы представить правильный тариф, на всякий случай! За пределами Лондона автобусные компании управляются на региональной основе либо частной компанией, либо местным советом. Они все еще могут быть отличным способом передвижения, но тарифы различаются по всей стране, так же как и склонность к предоставлению изменений. Если есть сомнения, приготовьте хороший карман свободных монет.
Если вы находитесь в Лондоне, Travelcard (которую можно купить ежедневно или еженедельно на автоматических станциях на станциях метро или онлайн в TFL.gov.uk) предоставит вам доступ к городским автобусам, а также к метро. Сотрудники билетной кассы, а также большинство автоматов, принимают как наличные, так и кредитные карты.
Находясь в столице, Oyster Card может помочь снизить затраты на оплату транспорта. Их можно купить на веб-сайте Transport for London, TFL.gov.uk, на платной основе и использовать в городских автобусах, а также в метро и железнодорожных сетях. Карту Oyster можно купить и зарегистрировать онлайн, и она может быть адаптирована к продолжительности вашего пребывания в Лондоне.Однако устричные карты бесполезны за пределами города.
Для поездок между городами и поездок по стране многие операторы автобусов предлагают дешевую (но более медленную) альтернативу поездке на поезде. Stagecoach и National Express регулярно курсируют по всей стране, связывая Лондон с другими крупными пунктами назначения в Великобритании. Бюджетные автобусные компании, такие как Megabus, также путешествуют по широкому кругу маршрутов и могут предложить значительную экономию пассажирам, которые бронируют заранее. Большинство основных автобусных линий работают на лондонском автовокзале Виктория.
Билеты необходимо бронировать заранее, так как места на автобусах довольно ограничены. Лучший способ забронировать онлайн — большинство крупных компаний предпочитают безбилетную систему электронной почты, которую используют некоторые авиакомпании. Пассажиры получат ссылку для бронирования при посадке в автобус.
Для более продолжительных каникул и туров по стране National Express предлагает пропуск Brit Xplorer, который подходит для неограниченного путешествия в течение 7, 14 или 28 дней. Пропуск можно приобрести в NationalExpress.com и сэкономит вам немало денег на поезд.
Англия Автобусные ресурсы:
Megabus.com
NationalExpress.com
StagecoachBus.com
TFL.gov.uk
Вам также может понравиться
Где остановиться в Англии: советы по проживанию
Планирование поездки в Европу за 10 шагов
Советы по выживанию для дальних рейсов
Лучшие альтернативы Uber во всем мире
— автор Джош Томас
,