Способы уплаты налога: Способы уплаты налогов — Студопедия

Содержание

Способы уплаты налогов — Студопедия

Существует три основных способа уплаты налога:

1) кадастровый— (от слова кадастр — таблица, справочник) когда объект налога дифференцирован на группы по определенному признаку. Перечень этих групп и их признаки заносится в специальные справочники. Для каждой группы установлена индивидуальная ставка налога. Такой метод характерен тем, что величина налога не зависит от доходности объекта.

Примером такого налога может служить налог на владельцев транспортных средств. Он взимается по установленной ставке от мощности транспортного средства, не зависимо от того, используется это транспортное средство или простаивает.

2) на основе декларации

Декларация — документ, в котором плательщик налога приводит расчет дохода и налога с него. Характерной чертой такого метода является то, что выплата налога производится после получения дохода лицом, получающим доход. Примером может служить налог на прибыль.

3) у источника выплаты

Этот налог вносится лицом, выплачивающим доход. Поэтому оплата налога производится до получения дохода, причем получатель дохода получает его уменьшенным на сумму налога.

Например, налог на доходы физических лиц. Этот налог выплачивается предприятием или организацией, на которой работает физическое лицо. Т.е. до выплаты, например, заработной платы из нее вычитается сумма налога и перечисляется в бюджет. Остальная сумма выплачивается работнику.

При уплате налога по декларацииналогоплательщик обязан представить в установленный срок в налоговый орган официальное заявление о своих налоговых обязательствах.


При уплате налога у источника выплаты налогоплательщик получает часть дохода за вычетом налога, рассчитанного и удержанного органом, производящим выплату.

При кадастровом способе момент уплаты налога никак не связан с моментом получения дохода. Сам кадастр представляет собой реестр, который содержит перечень типичных объектов, классифицируемых по внешним признакам, устанавливающий среднюю доходность объекта обложения.

Общий порядок уплаты налогов определен ст.58 НК РФ. Производится разовая уплата всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном НК РФ и другими актами законодательства о налогах и сборах.

Подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки. Уплата производится в наличной или безналичной форме.


Налоговая декларация это письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога. Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Налоговая декларация представляется с указанием единого по всем налогам идентификационного номера налогоплательщика, в сроки, установленные законодательством о налогах и сборах.

Налоговые органы не вправе требовать от налогоплательщика включения в налоговую декларацию сведений, не связанных с исчислением и уплатой налогов.

Способы уплаты налогов — Студопедия

Элементы налога и их характеристика

Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно:

1. Объект налогообложения – им могут являться имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иное экономическое основание, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога.

2. Налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристики объекта налогообложения. Налоговая база и порядок ее определения устанавливается настоящим Кодексом.

3. Налоговый период. Под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате.

Если организация была создана после начала календарного года, первым налоговым периодом для нее является период времени со дня ее создания до конца данного года. При этом днем создания организации признается день ее государственной регистрации.

При создании организации в день, попадающий в период времени с 1 декабря по 31 декабря, первым налоговым периодом для нее является период времени со дня создания до конца календарного года, следующего за годом создания.


Если организация была ликвидирована (реорганизована) до конца календарного года, последним налоговым периодом для нее является период времени от начала этого года до дня завершения ликвидации (реорганизации).

Если организация, созданная после начала календарного года, ликвидирована (реорганизована) до конца этого года, налоговым периодом для нее является период времени со дня создания до дня ликвидации (реорганизации).

4. Налоговая ставка — представляет собой величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы.

5. Порядок исчисления налога.

6. Порядок и сроки уплаты налога.

В необходимых случаях при установлении налога в акте законодательства о налогах и сборах могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

При установлении сборов определяются их плательщики и элементы обложения применительно к конкретным сборам.


Сроки уплаты устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Кодексом. Сроки уплаты налогов и сборов определяются календарной датой или истечением периода времени, исчисляемого годами, кварталами, месяцами, неделями и днями, а также указанием на событие, которое должно наступить или произойти, либо действие, которое должно быть совершено.. В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Уплата налога может производиться в наличной или безналичной форме как разовой уплатой всей суммы, так и авансовыми платежами либо иным образом в установленные законодательством сроки применительно к каждому налогу. Обязанность налогоплательщика — юридического лица по уплате налога считается исполненной в день списания с его расчетного счета в кредитном учреждении денежных средств при наличии на этом счете достаточного денежного остатка независимо от времени зачисления сумм на соответствующий бюджетный счет.

При обложении налогами действуют три способа взимания налогов, т.е. учета и оценки объекта налога:

1) кадастровый;

2) декларационный;

3) у источника выплаты.

Первый способ предполагает использование кадастра — реестра (описи), содержащего перечень сведений об оценке и средней доходности объекта обложения (земли, строений, сооружений), которые используются при исчислении соответствующего налога.

Декларационный способ предусматривает подачу налогоплательщиком в налоговые органы официального заявления — декларации о величине налоговой базы. В налоговую декларацию обычно включают данные о доходах и расходах плательщика, источниках доходов, налоговых льготах и вычетах.

Третий способ предполагает исчисление и изъятие у источника образования объекта обложения. Обычно он используется бухгалтерией предприятия или органом, который выплачивает доход или по закону имеет такое право.

Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок.

Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, и не отменяет существующей и не создает новой обязанности по уплате налога и сбора.

Срок уплаты налога не может быть изменен, если в отношении лица, претендующего на такое изменение:

1) возбуждено уголовное дело по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах;

2) проводится производство по делу о налоговом правонарушении либо по делу об административном правонарушении, связанном с нарушением законодательства о налогах;

3) имеются достаточные основания полагать, что это лицо воспользуется таким изменением для сокрытия своих денежных средств или иного имущества, подлежащего налогообложению, либо это лицо собирается выехать за пределы Российской Федерации на постоянное жительство.

Отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) причинения лицу ущерба в результате стихийных бедствий, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;

2) задержки лицу финансирования из бюджета или оплаты выполненного им госзаказа;

3) угрозы банкротства лица в случае единовременной выплаты им налога;

4) если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога;

5) если производство и реализация товаров, работ или услуг носит сезонный характер;

6) при наличии оснований для предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ.

Отсрочка или рассрочка предоставляется на срок 1 года с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности. Отсрочка или рассрочка по уплате федеральных налогов в части, зачисляемой в федеральный бюджет, на срок более одного года, но не превышающий три года, может быть предоставлена по решению Правительства РФ.

Если отсрочка или рассрочка предоставляется на основании 1 и 2 пунктов, то на сумму задолженности по налогам проценты не начисляются, а если на основании 3, 4 и 5 пунктов, то начисляются проценты исходя из ставки, равной 1/2 ставки ЦБ РФ. По п. 6 – по правилам, установленным ТК (сейчас в размере ставки рефинансирования).

Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации на основании предусмотренных законодательством случаев предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль (доход) организации, а также по региональным и местным налогам.

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.

Организация, получившая инвестиционный налоговый кредит, вправе уменьшать свои платежи по соответствующему налогу в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите.

Уменьшение производится по каждому платежу соответствующего налога, по которому предоставлен инвестиционный налоговый кредит, за каждый отчетный период до тех пор, пока сумма, не уплаченная организацией в результате всех таких уменьшений (накопленная сумма кредита), не станет равной сумме кредита, предусмотренной соответствующим договором. Конкретный порядок уменьшения налоговых платежей определяется заключенным договором об инвестиционном налоговом кредите.

В каждом отчетном периоде (независимо от числа договоров об инвестиционном налоговом кредите) суммы, на которые уменьшаются платежи по налогу, не могут превышать 50 процентов размеров соответствующих платежей по налогу, определенных по общим правилам без учета наличия договоров об инвестиционном налоговом кредите. При этом накопленная в течение налогового периода сумма кредита не может превышать 50 процентов суммы налога, подлежащего уплате организацией за этот налоговый период. Если накопленная сумма кредита превышает предельные размеры, на которые допускается уменьшение налога, установленные настоящим пунктом, для такого отчетного периода, то разница между этой суммой и предельно допустимой суммой переносится на следующий отчетный период.

Если организация имела убытки по результатам отдельных отчетных периодов в течение налогового периода либо убытки по итогам всего налогового периода, излишне накопленная по итогам налогового периода сумма кредита переносится на следующий налоговый период и признается накопленной суммой кредита в первом отчетном периоде нового налогового периода.

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами;

2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;

3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению.

Инвестиционный налоговый кредит предоставляется:

1) по основаниям, указанным в пункте 1 — на сумму кредита, составляющую 30 процентов стоимости приобретенного заинтересованной организацией оборудования, используемого исключительно для перечисленных в этом пункте целей;

2) по основаниям, указанным в пунктах 2 и 3 — на суммы кредита, определяемые по соглашению между уполномоченным органом и заинтересованной организацией.

Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.

Не допускается устанавливать проценты на сумму кредита по ставке, менее одной второй и превышающей три четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Тема 1.2 Налоговая система Российской Федерации

1. Налоговая система РФ, ее структура и принципы построения

2. Налоговое законодательство

3. Классификация налогов и сборов

4. Налоговая политика, налоговый механизм и налоговое регулирование

Методы налогообложения и способы уплаты налогов. — КиберПедия

Способы взимания налогов. Существует три способа уплаты налога. Налоги могут взиматься следующими способами: кадастровый; «у источника»; по декларации.

Кадастровый способ уплаты налогов. Кадастровый способ подразумевает разбивку объектов налогообложения на группы по определенному признаку. Перечень этих групп и их признаки заносятся в специальные справочники. Для каждой группы установлена индивидуальная ставка налога. При этом методе считается, что признаки, по которым классифицируются объекты, могут являться показателями доходности объекта или служить показателем уровня доходов владельца. В кадастре устанавливаются признаки, по признакам назначаются разряды обложения, объекты разносятся по этим разрядам. Такой метод характеризуется тем, что величина уплачиваемого налога не зависит от реальной доходности объекта, а момент уплаты налога не привязан к моменту получения дохода. Примером такого налога может служить транспортный налог.

Способ уплаты налога -«у источника»-.Такой способ уплаты налога предполагает, что обязанность по исчислению налога, его удержанию из начисленного дохода и перечисление в соответствующий бюджет лежит на лице, выплачивающем доход. Поэтому уплата налога производится до получения дохода. Налогоплательщик сам не рассчитывает сумму налога, он получает доход за вычетом налога. Например, налог на доходы физических лиц. Этот налог выплачивается предприятием или организацией, на которой работает физическое лицо, т. е. до выплаты, например, заработной платы из нее вычитается сумма налога и перечисляется в бюджет. Остальная сумма выплачивается работнику.

Способ уплаты налогов по декларации.Налоговая декларация представляет собой документ в виде письменного заявления от налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах. В налоговой декларации указываются источники полученных доходов, налоговые льготы и исчисленная сумма налога, а также другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога. Характерной чертой такого метода является то, что выплата налога производится после получения дохода лицом, получающим доход. Примером может служить налог на прибыль организаций.

Методы налогообложенияпредставляют собой установление зависимости между величиной ставки налога и размером объекта налогообложения. Существует четыре метода налогообложения:равный; пропорциональный;прогрессивный;регрессивный.

Метод равного налогообложенияПри методе равного налогообложения все налогоплательщики уплачивают одинаковую сумму налога, эта сумма не зависит от имеющегося в их собственности имущества или от величины полученного ими дохода. Налоговая ставка совпадает с налоговым окладом. Такой метод налогообложения используется достаточно редко, так как не учитывает платежеспособности налогоплательщика и считается несправедливым, примером применения метода равного налогообложения могут быть некоторые местные налоги и сборы, например сбор за уборку территорий и т. д.



Пропорциональный метод налогообложения.Пропорциональный налог забирает одинаковую часть от любого дохода, т. е. предусмотрена единая ставка для доходов любой величины. Налоговая ставка при этом может быть как в долевой, так и в твердой форме.

Метод прогрессивного налогообложения.Прогрессивный налог — это такой налог, в котором с увеличением объекта налогообложения растет ставка налога. Налог возрастает быстрее, чем прирастает доход. Такая ситуация складывается в тех случаях, когда имеется несколько шкал налоговых ставок для разных по величине доходов. Величина ставки зависит от размера объекта налогообложения (дохода или имущества). Например, чем больше доход, тем выше ставка налога и тем больше сумма налога, подлежащая уплате в бюджет.

Метод регрессивного налогообложения.Суть метода регрессивного налогообложения заключается в том, что для более высоких доходов устанавливаются пониженные ставки налога. Регрессивный налог характеризуется взиманием более высокого процента с низких доходов и меньшего процента с высоких доходов. Это такой налог, который возрастает медленнее, чем доход. Например, таким налогом в Российской Федерации является единый социальным налог (ЕСН).

7. Понятие налоговой политики, ее цель, задачи и основные направления.

Налоговая политика представляет собой комплекс мер в области налогового регулирования, направленных на установление оптимального уровня налогового бремени в зависимости от характера поставленных в данный момент макроэкономических задач. Три типа налоговой политики государства1)Политика максимальных налогов. При этом повышение налогов тем не менее обычно не сопровождается ростом государственных доходов.2)Политика разумных налогов. Она способствует развитию предпринимательства, обеспечивая ему благоприятный налоговый климат.3)Налоговая политика, предусматривающая достаточно высокий уровень обложения, но при значительной социальной защите. При сильной экономике все указанные типы налоговой политики успешно сочетаются. Для России характерен первый тип налоговой политики в сочетании с третьим.



Налоговая стратегия преследует следующие задачи:

экономические – обеспечение экономического роста, ослабление цикличности производства, ликвидация диспропорций в развитии, преодоление инфляционных процессов;

социальные– перераспределение национального дохода в интересах определенных социальных групп путем стимулирования роста прибыли и недопущения падения доходов населения;

фискальные – повышение доходов государства;

• международные – укрепление экономических связей с другими странами, преодоление неблагоприятных условий для платежного баланса.

Налоговая тактика государства ежегодно реализуется в законе о бюджете на год и представляет собой реализацию налоговой стратегии государства в текущем периоде, основанную на тех же принципах, но на краткосрочном этапе.

Обоснованность тактических действий при проведении налоговой политики играет огромную роль в формировании доходов бюджета. Противоречия между тактическими действиями управленческих структур и общей стратегией налогообложения, утвержденной конституциональными правовыми актами государства, приводят к разбалансированности бюджета, сбоям в хозяйственном механизме, торможению воспроизводственных процессов и в конечном итоге – к экономическому кризису.

Бюджетные задания на очередной финансовый год должны согласовываться с общей стратегией налогообложения. Этого требуют положения Конституции РФ о разграничении полномочий федерального центра и регионов.

Способы уплаты налогов

Содержание 

 

Введение 
Глава 1. Общее понятие налогов и обязанности их уплаты.

1.1. Понятие налога 
1.2. Обязательства по уплате налогов 
Глава 2. Способы уплаты налогов 
§ 1.1 Уплата налога по декларации 
§ 1.2. Уплата налога у источника дохода (фискальным агентом) 
§ 1.3. Кадастровый способ уплаты налога 
Заключение 
Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

На  протяжении всей  истории  человечества  складывалась  система налогообложения. Если сначала налоги взимались в виде различных натуральных податей и служили дополнением к трудовым повинностям или формой дани с покоренных народов, то по мере развития товарно-денежных отношений налоги приобрели денежную форму.

Налог — одна из форм финансовых отношений, осуществляемых в виде платежей, взимаемых государством с юридических и физических лиц с целью их перераспределения для нужд граждан и общества в целом. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы, которая зависит от степени развития демократических форм государства. 
        Налоги олицетворяют собой ту часть совокупности финансовых отношений, которая связана с формированием денежных доходов государства (бюджета и внебюджетных фондов), необходимых ему для выполнения соответствующих функций — социальной, оборонной, правоохранительной, по развитию фундаментальной науки и др. Как составная часть экономических отношений налоги (через финансовые отношения) относятся к экономическому базису. Налоги являются объективной необходимостью, ибо обусловлены потребностями поступательного развития общества. Необходимость налогов вытекает из функций и задач государства. У государства нет других приемлемых методов обеспечить себе доход в условиях рынка. 
       В целом налоговая система — сложный и эффективный механизм регулирования хозяйственной конъюнктуры, гибкий инструмент, воздействующий на уровень доходности различных видов собственности и эффективности национальных экономик в условиях современной НТР и интернационализации хозяйственной жизни. Однако для налоговой политики государства (которая заключается в манипулировании видами и ставками налогов) характерен эффект запаздывания в отличие, например, от кредитно-денежной политики, в частности — операций Центрального банка на открытом рынке. 
        Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из Налогового кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах. Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, взимаемых в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе: 
1) виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации; 
2) основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов; 
3) принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов и сборов субъектов Российской Федерации и местных налогов и сборов;  
4) права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах;  
5) формы и методы налогового контроля; 
6) ответственность за совершение налоговых правонарушений; 
7) порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) и их должностных лиц. 
       Налоговый механизм  — совокупность организационно-правовых норм и методов управления налогообложением, включая широкий арсенал различного рода надстроечных инструментов (налоговых ставок, налоговых льгот, способов обложения и др.). Государство придает своему налоговому механизму юридическую форму посредством налогового законодательства и регулирует его. Механизм налогообложения подразумевает принципы, формы и методы установления, изменения и отмены налогов и сборов, уплаты и применения мер по обеспечению их уплаты. 
        Целью данной работы является рассмотрение основных  способов уплаты налогов,  а именно ,  рассмотрим:

общие положения  механизма налогообложения и  уплаты налогов и сборов и основные        способы уплаты налогов. 
        Работа включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Общее понятие налогов и обязанности их уплаты.

 

1.1 Понятие налога.

 

 

Основные положения о  налогах закреплены в Конституции РФ. В соответствии с Конституцией РФ «каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы1. Законы, устанавливающие новые налоги и ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной сиры не имеют». В Законе РФ от 27 декабря 1991 г. «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» не проводится четкой грани между налогом и другими платежами (сборами, госпошлиной и др.) взимаемых в обязательном порядке в бюджет или во внебюджетный фонд на условиях, определяемых законодательными актами.

Налог — это обязательный, безвозмездный платеж (взнос), установленный  законодательством и осуществляемый плательщиком в определенном размере  и в определенный срок. Налоги зачисляются  в бюджет соответствующего уровня и  обезличиваются в них. Этим налоги отличаются от всевозможных сборов, которые тоже в обязательном порядке безвозмездно уплачиваются плательщиками в бюджет соответствующего уровня, но при этом должны использоваться только на те цели, ради которых они взимались. Госпошлина — это, в отличие от налога, плата за оказанные плательщику какие-либо услуги, поэтому необходима соразмерность между стоимостью услуги и платой за нее. Совокупность налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном порядке, образуют налоговую систему2.

Налоговая система, действующая  в России в настоящее время, сформировалась к началу 1992 г. Но уже в середине 1992 г. и в последующие годы в нее были внесены существенные изменения. Появились новые виды налогов, в существующие — внесены изменения. Сущность и роль налогов проявляются в их функциях: фискальной (обеспечение государства финансовыми ресурсами) и регулирующей (воздействие на общественные отношения в обществе, в первую очередь на производственные процессы). Соотношение этих функций при взимании налогов различается в зависимости от вида налога.

Классификацию налогов можно  проводить по разным признакам. Законодательство подразделяет налоги на федеральные, налоги субъектов Российской Федерации (региональные), местные налоги. В основу данной классификации положена компетенция  соответствующих органов представительной власти и местного самоуправления в  отношении установления и введения налогов. В зависимости от плательщика  налога налоги подразделяются на налоги, уплачиваемые организациями (юридическими лицами) и гражданами (физическими  лицами). В зависимости от связи  с объектом налогообложения налоги подразделяются на прямые и косвенные.

Итак, налог, как финансово-правовую категорию, можно определить как  обязательный и по юридической форме  индивидуально безвозмездный платеж организаций и физических лиц, установленный  в пределах своей компетенции  представительными органами государственной  власти или местного самоуправления для зачисления в бюджетную систему (или в указанных законодательством  случаях – внебюджетные государственные  и муниципальные целевые фонды) с определением его размера и  сроков уплаты.3

           В. А. Соловьев  предлагает  из определения налога в п.1 ст.8 НК слово «взимание» следует исключить и изложить норму следующим образом: «Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, уплачиваемый организациями и физическими лицами в форме принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований».4

Для уяснения понятия налога больше значение имеет установление системы элементов налога.

Следует отметить, что в  законодательстве и теории налогового права нет единого подхода  к определению структуры модели налога. Согласно ст. 17 НК РФ налог считается  установленным лишь в том случае, когда определены:

налогоплательщики;

объект налогообложения,

налоговая база,

налоговый период,

налоговая ставка,

порядок исчисления налога,

порядок и сроки уплаты налога,

 а в необходимых  случаях могут предусматриваться  налоговые льготы, и другие элементы (отчетный период, ответственность  налогоплательщика.)

С правовых, юридических  позиций налоги — это установленные законодательными актами нормы, регулирующие размеры, формы, методы, сроки изъятия государством части доходов предприятий, организаций, населения.

С экономических позиций  налоги представляют главный инструмент перераспределения доходов и  финансовых ресурсов, осуществляемого  финансовыми органами в целях  обеспечения средствами тех лиц, предприятий программ, секторов и  сфер экономики, которые испытывают потребность в ресурсах, но не в  состоянии обеспечить ее из собственных  ресурсов.

Маневрируя налоговыми ставками, льготами и штрафами, изменяя условия  налогообложения, вводя одни и отменяя  другие налоги, государство создает  условия для ускоренного развития определенных отраслей и производств, способствует решению актуальных для  общества проблем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Общие вопросы исполнения налоговой обязанности

 

Центральным звеном в предмете налогового права является налоговое правоотношение между  государством и налогоплательщиком по поводу уплаты налога. В его содержании выделяется юридическая обязанность  налогоплательщика своевременно и  в полном объеме уплачивать законно  установленные налоги и сборы. Ее традиционно называют налоговой  обязанностью, учитывая особый, базовый  характер в системе субъективных прав и обязанностей налогоплательщика.

Таким образом, категория  «налоговая обязанность» может употребляться  в широком и узком значении. В первом случае под налоговой  обязанностью понимают любую юридическую  обязанность налогоплательщика, установленную  налоговым законодательством, во втором — исключительно обязанность по уплате налога. Именно в узком значении — как обязанность по уплате налогов  и сборов — будет употребляться  термин «налоговая обязанность» в дальнейшем.

Термин «обязательство»  имеет ярко выраженную частноправовую природу и основывается на свободно выраженном волеизъявлении лица тем  или иным образом (по своему усмотрению) реализовать свою правосубъектность  в рамках диспозитивного правового  регулирования.    Таким образом, обязательство — это разновидность юридической обязанности, добровольно принимаемая на себя лицом, участвующим в правоотношениях диспозитивного, как правило, договорного характера. Проще говоря, обязательство — это всегда самообязывание по схеме «я обязуюсь».

В сфере налогообложения  обязательством является, например, поручительство, в силу которого третье лицо обязуется  перед налоговыми органами исполнить  в полном объеме обязанность налогоплательщика  по уплате налогов, если последний не уплатит в установленный срок причитающиеся суммы налога и  пеней. Не случайно законодатель внес изменения в п. 4 ст. 74 НК РФ, заменив применительно к поручителю слова «своих обязанностей» на формулировку «взятых на себя обязательств». Возникновение же и исполнение налоговой обязанности не зависят от желания (усмотрения, волеизъявления) самого налогоплательщика, а вытекают непосредственно из закона.

Обязанность по уплате налога — единственная в системе  обязанностей налогоплательщика — носит  конституционно-правовой характер. В  ст. 57 Конституции РФ устанавливается, что «каждый обязан платить законно  установленные налоги и сборы». Несмотря на то, что эта норма расположена  в главе второй «Права и свободы  человека и гражданина», она в  равной мере распространяет свое действие не только на физических лиц, но и на организации.

Налоговая обязанность  возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных  налоговым законодательством. Общими основаниями являются наличие у  налогоплательщика объекта налогообложения  и истечение налогового периода, по окончании которого налог должен быть исчислен и уплачен. В то же время по каждому налогу могут  устанавливаться свои особенные  основания — самостоятельные юридические  факты, формирующие сложный фактический  состав. Например, в отношении окладных налогов, исчисление которых производят налоговые органы (транспортный и  земельный налог, налог на имущество  физических лиц) таким основанием выступает  обязательное уведомление налогоплательщика  об уплате налога.5

Согласно ст. 44 НК РФ налоговая обязанность прекращается: 1) с уплатой налога (сбора) налогоплательщиком; 2) с возникновением иных обстоятельств, с которыми налоговое законодательство связывает прекращение налоговой обязанности; 3) со смертью налогоплательщика или с признанием его умершим; 4) с ликвидацией организации-налогоплательщика.

По общему правилу  налоговая обязанность прекращается ее надлежащим исполнением, то есть когда  налог уплачен налогоплательщиком своевременно и в полном объеме. К числу иных обстоятельств, влекущих прекращение налоговой обязанности, можно отнести такие как удержание налога налоговым агентом; принудительное взыскание налога за счет безналичных денежных средств либо иного имущества налогоплательщика; уплата налога реорганизованной организации ее правопреемником и др.

Смерть налогоплательщика  или признание умершим также  прекращает налоговую обязанность, что обусловлено личным характером уплаты налога. Исключение составляют поимущественные налоги умершего лица либо лица, признанного умершим, которые  погашаются в пределах стоимости  наследственного имущества.

НК РФ предусматривает  возможность приостановления исполнения налоговой обязанности. Согласно п. 3 ст. 51 НК РФ исполнение обязанности  по уплате налогов и сборов физических лиц, признанных безвестно отсутствующими или недееспособными, а также  обязанность по уплате причитающихся  пеней и штрафов приостанавливается по решению налогового органа в случае недостаточности (отсутствия) денежных средств налогоплательщиков. При  принятии в дальнейшем решения об отмене признания физического лица безвестно отсутствующим или  недееспособным приостановленное исполнение налоговой обязанности возобновляется со дня принятия указанного решения.

по декларации, у источника дохода, кадастровый. Порядок уплаты налога. Налоговая декларация, ее содержание. Налоги и налогообложение: Шпаргалка

11. Способы уплаты налога: по декларации, у источника дохода, кадастровый. Порядок уплаты налога. Налоговая декларация, ее содержание

Существуют три основных способа уплаты налога: по декларации, у источника дохода, кадастровый.

При уплате налога по декларации налогоплательщик обязан представлять в установленный срок в налоговый орган официальное заявление о своих налоговых обязательствах.

При уплате налога у источника выплаты налогоплательщик получает часть дохода за вычетом налога, рассчитанного и удержанного органом, производящим выплату.

При кадастровом способе момент уплаты налога никак не связан с моментом получения дохода. Сам кадастр представляет собой реестр, который содержит перечень типичных объектов, классифицируемых по внешним признакам, устанавливающий среднюю доходность объекта обложения.

Общий порядок уплаты налогов определен ст. 58 НК РФ. Производится разовая уплата всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном НК РФ и другими актами законодательства о налогах и сборах.

Подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки. Производится уплата в наличной или безналичной форме.

Налоговая декларация – письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога.

Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Налоговая декларация представляется с указанием единого по всем налогам идентификационного номера налогоплательщика.

Налоговые органы не вправе требовать от налогоплательщика включения в налоговую декларацию сведений, не связанных с исчислением и уплатой налогов.

Декларация представляется в установленные законодательством о налогах и сборах сроки.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Налоговый период, порядок исчисления налога, способы, сроки и порядок уплаты налога — Налоговое право

Налоговый период — календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов (ст. 55 НК РФ). Продол­жительность (момент начала и момент окончания) каждого на­логового периода устанавливается законодательством о налогах и сборах применительно к каждому отдельному налогу.

Порядок исчисления налога (ст. 52 НК РФ) представляет собой процессуаль­ное действие, согласно которому исчисляется сумма налога, подлежащая уплате за отчетный период.

Налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено НК РФ.

В случаях, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. При этом не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, в котором должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.

В некоторых случаях, пря­мо предусмотренных налоговым законодательством, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налогового агента.

Способы уплаты налога:

  • кадастровый;
  • у источника;
  • по декларации;
  • по уведомлению.

Кадастровый способ носит исторический характер и приме­няется при слабом развитии правового механизма налогового регулирования. При этом способе устанавливается средняя до­ходность объекта обложения по внешним признакам. Существуют поземельный, подомовой, промысловый и другие кадаст­ры. Для уплаты таких налогов устанавливаются фиксированные сроки взносов.

Способ «у источника» означает уплату налога до получения налогоплательщиком дохода. Таким способом уплачи­вается налог на доходы физических лиц, исчисляемый и удержи­ваемый бухгалтерией того юридического лица, которое выпла­чивает доход налогоплательщику. Это обычное автоматическое удержание, осуществляемое безналичным способом.

Способ уплаты налога «по декларации» предполагает перечис­ление налога после получения дохода владельцем. Данный спо­соб возник с развитием личных доходов. Он предусматривает подачу налогоплательщиком в налоговые органы декларации, т.е. официального заявления о получаемых им доходах. Налого­вые органы на этой основе рассчитывают налог и присылают (вручают) налогоплательщику извещение о его уплате.

Порядок и сроки уплаты налога устанавливаются в соответствии с нормами НК РФ применительно к каждому налогу. По общему правилу уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога в наличной или безналичной денежной форме. Относи­тельно федеральных налогов и сборов порядок уплаты определя­ется НК РФ. Применительно к порядку уплаты налогов субъектов РФ и местных налогов приоритет имеют соответствующие регио­нальные законы или решения органов местного самоуправления.

 

Существующие сегодня способы уплаты налогов

Как известно всем, налоговые органы очень тщательно отслеживают фактическое поступление налоговых платежей, сборов и предоставление всей необходимой отчетности. При нарушении сроков, установленных законодательством, начинается процедура принудительного взыскания, с доначислением дополнительных сумм к уплате в виде пени или штрафов.

Способы уплаты налогов несколько различаются для разных категорий налогоплательщиков. К примеру, юридическое лицо не сможет просто обратиться в ближайшее почтовое отделение или отделение Сбербанка и заплатить исчисленную сумму налога.

Способы уплаты налогов для юридических лиц

Для того чтобы перечислить в бюджет начисленную сумму налога, любая организация должна иметь расчетный счет. Для оплаты, бухгалтером или руководителем фирмы оформляется платежное поручение и направляется в банк. Фактом оплаты считается день предъявления в банк налогоплательщиком платежного поручения.

На практике порой случаются ситуации, когда у организации расчетный счет не просто отсутствует, но и открывать его не целесообразно. К примеру, в такую категорию попадают различные садоводческие товарищества. В таком случае, уплатить причитающуюся сумму налога можно через службу судебных приставов. Однако следует помнить то, что такой способ оплаты уже относится к процедуре взыскания, соответственно, влечет начисление пени. Кроме того, прежде чем сумма задолженности попадет к приставам, должен пройти определенный период времени – не меньше 4-х месяцев. Связано это с наличием четкого регламента процедуры взыскания задолженности, прописанного в налоговом кодексе.

Способы уплаты налогов для физических лиц

Способы уплаты налогов и сборов для физических лиц максимально упрощены. Достаточно только обратиться в инспекцию, где любой инспектор напечатает квитанцию об уплате, и произвести оплату через следующие возможные пункты:

  • отделение Сбербанка России;
  • отделение Почты РФ;
  • терминалы самостоятельной оплаты.

В первых двух случаях кассиры самостоятельно оформят платежное поручение на основании предоставленной квитанции и отправят платеж в инспекцию. При оплате через терминал необходимо будет только ввести свой ИНН и выбрать налог, подлежащий уплате.

Несмотря на то, что способы уплаты налогов различны, выполняя свою обязанность как налогоплательщика – перечисляя в бюджет подлежащие уплате суммы налогов — особое внимание следует уделять правильности заполнения реквизитов в платежном документе. Зачастую при оформлении платежных поручений даже сотрудниками банков допускаются ошибки при указании реквизитов для перечисления. В связи с этим платеж, поступая в органы Казначейства для последующего распределения либо в инспекцию, попадает в реестр невыясненных поступлений. Соответственно, обязанность по уплате может быть не исполнена в срок, установленный кодексом.

Однако следует иметь в виду, что, согласно сложившейся судебной практике, неверное указание, к примеру, КБК или ОКАТО в платежном поручении не является неуплатой налога. Соответственно, не может является поводом для начала процедуры взыскания. Только такую ситуацию придется разрешать уже на месте, в налоговых органах, тратя на это свое время. Таким образом, лучше все же лишний раз перепроверить полученную квитанцию у кассы или оформленное платежное поручение.

Порядок уплаты налогов и сборов регламентирован статьей 58 Налогового кодекса. В целом, можно отметить, что уплата производится либо путем перечисления авансовых платежей до установленного срока уплаты либо единовременным платежом до момента наступления срока, оговоренного в законодательстве. Для некоторых налогов, к примеру, налогу на прибыль, перечисление авансовых платежей является обязательным, и для них также установлены свои сроки уплаты. Учитывая то, что фискальные платежи подразделяются на федеральные, региональные и местные, порядок уплаты отдельных групп налогов может быть индивидуально оговорен законодательными актами соответствующих административных единиц.

Подача и уплата налогов для вашего бизнеса

Платеж

Варианты электронных платежей
Безопасный способ уплаты федеральных налогов.

Подача

Варианты электронной подачи документов для предпринимателей и самозанятых налогоплательщиков
Существуют варианты электронной подачи документов для многих налогов и форм, которые малые предприятия должны подавать, таких как акцизы и налоги на трудоустройство, формы 1120, 7004, 1041 и другие информация возвращается.

Идентификационный номер работодателя
Идентификационный номер работодателя (EIN), также известный как федеральный налоговый идентификационный номер, используется для идентификации налоговых отчетов в IRS.

Налоги на предприятия
Форма бизнеса, в которой вы работаете, определяет, какие налоги вы должны платить и как их платить.

Расчетные налоги
Федеральный подоходный налог — это распределительный налог. Вы должны платить налог по мере того, как вы зарабатываете или получаете доход в течение года.Есть два способа платить по мере необходимости: удерживаемые налоги и расчетные налоги.

Налоги на занятость для малых предприятий
Если у вас есть сотрудники, вы несете ответственность за уплату нескольких федеральных, государственных и местных налогов. Как работодатель, вы должны удерживать федеральный подоходный налог, налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание, а также налоги Федерального закона о налоге на безработицу (FUTA).

Налоги на самозанятость
Налог на самозанятость — это налог на социальное обеспечение и бесплатную медицинскую помощь для физических лиц, которые работают на себя.

Возврат информации для отчетов
От вашей компании может потребоваться подавать информационные отчеты, чтобы сообщать об определенных типах платежей, осуществленных в течение года.

Электронные формы 940, 941, 943, 944 или 945 для малых предприятий
Узнайте о вариантах заполнения формы 940, 941 943, 944 или 945 для малых предприятий.

Подача просроченных налоговых деклараций
Прежде чем вы решите не подавать налоговую декларацию вовремя или не уплачивать все налоги в срок, примите это во внимание.

Отчетность о платежах независимым подрядчикам
Если вы платите независимым подрядчикам, вам, возможно, придется заполнить форму 1099-MISC «Прочие доходы», чтобы сообщить о платежах за услуги, оказанные для вашей торговли или бизнеса.

Умершие налогоплательщики — завещание, подача наследства и индивидуальные отчеты, уплата налогов, подлежащих уплате
Информация, которая поможет вам решить окончательные налоговые вопросы умершего налогоплательщика и его имущества.

,

Pay As You Go, поэтому вы не будете должны: Руководство по удержанию, расчетным налогам и способам избежать расчетного налогового штрафа

IRS отмечает, что все большее число налогоплательщиков подлежат расчетным налоговым штрафам, которые применяются, когда кто-то недоплачивает налоги. Число людей, заплативших этот штраф, подскочило с 7,2 миллиона в 2010 году до 10 миллионов в 2015 году, то есть почти на 40 процентов. Размер штрафа варьируется, но может составлять несколько сотен долларов.

IRS призывает налогоплательщиков проверить свои варианты, чтобы избежать этих штрафов.Корректировка удержания их зарплаты или суммы предполагаемых налоговых платежей может помочь предотвратить штрафы. Это особенно важно для людей в экономике совместного потребления, тех, кто работает более чем на одной работе, и тех, в жизни которых произошли серьезные изменения, например, недавний брак или рождение ребенка.

Есть несколько простых советов в помощь налогоплательщикам.

Наличие достаточного количества удерживаемых налогов или ежеквартальных расчетных налоговых платежей в течение года может помочь вам избежать проблем при уплате налогов.

Налоги оплачиваются по факту.Это означает, что вам нужно платить большую часть налога в течение года по мере получения дохода, а не платить в конце года.

Есть два способа уплаты налога:

  • Удержание из вашей заработной платы, пенсии или некоторых государственных выплат, таких как социальное обеспечение.
  • Осуществление ежеквартальных расчетных налоговых платежей в течение года.

Это поможет вам избежать неожиданного получения налогового счета при подаче декларации. Вы также можете избежать выплаты процентов или расчетного налогового штрафа за уплату слишком малого налога в течение года.Обычно вы можете избежать этого штрафа, заплатив не менее 90 процентов вашего налога в течение года.

Почему вам следует изменить размер удержания или произвести расчетные налоговые платежи

Если вы хотите избежать большого налогового счета, возможно, вам придется изменить размер удержания. Изменения в вашей жизни, такие как замужество, развод, работа на второй работе, ведение дополнительного бизнеса или получение любого другого дохода без удержания, могут повлиять на размер вашей задолженности. А если вы работаете в качестве наемного работника, вам не нужно производить расчетные налоговые платежи, если из вашей зарплаты удерживается больше налогов.Это может быть удобным вариантом, если у вас также есть подработка или неполный рабочий день.

Часть дохода удержанию не подлежит. Это включает некоторый доход от самозанятости, экономики совместного использования или некоторой арендной деятельности. Обязательно производите расчетные налоговые платежи по этим источникам дохода в течение года. Вы также можете произвести расчетные налоговые платежи, если удержание из вашей зарплаты, пенсии или другого дохода не покрывает ваш подоходный налог за год.

Вы производите расчетные платежи, основанные на доходе, который вы ожидаете заработать, и любых кредитах, которые вы ожидаете получить в течение года.Вы можете использовать свою налоговую декларацию за предыдущий год в качестве ориентира, а в форме 1040-ES «Расчетный налог для физических лиц» есть рабочий лист, который поможет вам рассчитать предполагаемые платежи.

Вы можете использовать расчетные налоговые платежи для уплаты как подоходного налога, так и налога на самозанятость (Социальное обеспечение и Медикэр).

Когда и как изменить размер удержания или уплаты ориентировочных налогов

Часто проверяйте размер удержания и корректируйте его при изменении ситуации. Для этого заполните новую форму W-4 и передайте ее своему работодателю.Оценщик налоговых удержаний — полезный инструмент.

Расчетные налоговые платежи подлежат уплате:

  • 1 января по 31 марта — 15 апреля
  • 1 апреля по 31 мая — 15 июня
  • 1 июня по 31 августа — 15 сентября
  • 1 сентября по 31 декабря — 15 января следующего года

Примечание: Если эти сроки выпадают на субботу, воскресенье или официальный праздничный день, платежи подлежат оплате на следующий рабочий день.

Вы можете отправить расчетные налоговые платежи с помощью формы 1040-ES, еще лучше; Вы можете платить онлайн, по телефону или со своего мобильного устройства с помощью приложения IRS2Go.Посетите IRS.gov/payments, чтобы просмотреть все варианты.

Другие предметы, которые могут оказаться полезными, включают:

Налоговые публикации и формы об удержании и исчислении налогов Расчетные налоговые вопросы для отдельных типов налогоплательщиков или ситуаций
Форма 1040-ES, Расчетный налог для физических лиц Советы по налогообложению, которые следует учитывать малым предприятиям, активно использующим денежные средства, в условиях совместной экономики
Публикация 505, Удержание налогов и расчетный налог Регистраторы Графика C — Прибыль или убыток от Бизнеса Графика C
Публикация 3, Налоговый справочник вооруженных сил Компенсация по безработице — Форма 1099-G, Некоторые государственные выплаты
Публикация 17 — Ваш федеральный подоходный налог Прирост капитала
Публикация 225, Справочник по налогам для фермеров Рыболовство с судов — Налоги — Тема 416 Доходы от сельского хозяйства и рыболовства
Публикация 334 (2016), Налоговое руководство для малого бизнеса Компании с сотрудниками — платите сами
Публикация 525 (2016), Налогооблагаемый и необлагаемый доход Процентные доходы
Публикация 550, Инвестиционные доходы и расходы Приложение К-1 (Форма 1041), Доля бенефициара в доходе
Публикация 915, Социальное обеспечение и приравненные к нему пенсионные пособия для железных дорог Пенсии / Аннуитеты — IRS Pub.4190 — Налоговый справочник для пенсионеров …
Публикация 4929, Слишком большой счет на возврат или уплату налогов Налоговые темы — тема 419 Доходы и убытки от азартных игр.


,

6 способов оплаты вашего подоходного налога

Если у вас есть задолженность по налогам по вашей налоговой декларации, IRS предложит вам несколько вариантов оплаты.

6 Ways to Pay Your Income Tax Bill - TaxACT
1. Автоматический платеж

Если вы осуществляете онлайн-банкинг, вы можете настроить платеж в IRS, как и в случае с другими счетами. Если вы подаете заявку раньше, вы можете назначить платеж в любое время до крайнего срока подачи 15 апреля.

Убедитесь, что на платеже указан ваш идентификационный номер налогоплательщика (обычно это номер социального страхования), а также ваше имя и адрес, а также налоговый период и форма (обычно форма 1040), к которым применяется платеж.

2. Чек или денежный перевод

IRS по-прежнему принимает чеки и денежные переводы. Чеки предпочтительнее, потому что они бесплатны, и вам не нужно никуда ехать, чтобы выписать чек.

Чтобы безопасно заплатить IRS чеком, напишите «U.S. Казначейство »в строке« Получатель », а не« IRS ». Это то, что рекомендует Налоговая служба, потому что кому-то труднее подделать ??? если они украдут ваш чек.

Укажите свое имя и адрес (если они еще не указаны в чеке), идентификационный номер налогоплательщика, налоговый период и номер налоговой формы (обычно форма 1040).

Вместо того, чтобы оставлять чеки на исходящие налоговые платежи в незапертом почтовом ящике, бросьте конверт с чеком в почтовый ящик почтового отделения.

IRS считает дату платежа в тот же день, когда на конверте ставится штемпель.

3. Дебетовая карта

Оплатить налоги можно так же просто, как провести дебетовую карту, как вы это делаете при оплате продуктов.

Однако существует комиссия в размере от 3,89 до 3,95 доллара, взимаемая компанией, предоставляющей услуги дебетовой карты.

Если вы предпочитаете хранить эти деньги, чтобы купить себе латте, подумайте об оплате другим способом, например выпиской чека.Это не намного больше.

4. Электронная система федеральных налоговых платежей (EFTPS)

Это бесплатно, безопасно и удобно. Вы можете платить налоги онлайн или по телефону в собственной системе IRS.

Вам необходимо заранее создать учетную запись EFTPS и получить персональный идентификационный номер (PIN) EFTPS и Интернет-пароль.

Не ждите последней минуты, чтобы заплатить налоги с помощью EFTPS. Вы должны запланировать оплату до 20:00. ET за день до вы хотите уплатить налог.

5. Доставка в тот же день

Если уже слишком поздно платить налоги вовремя с помощью EFTPS, подумайте о переводе в тот же день в IRS.

Спросите в своем банке, как сделать налоговый платеж банковским переводом и сколько они взимают. Услуга телеграфного перевода в тот же день иногда используется для уплаты налогов с предприятий.

6. Кредитная карта

Оплачивать налоги с помощью кредитной карты легко, но, возможно, это не лучший выбор.

IRS не взимает комиссию за оплату пластиком, но поставщики услуг, которые делают это возможным, взимают.Вы заплатите комиссию за удобство в зависимости от суммы, которую вы платите, плюс проценты с баланса вашей карты, если вы не заплатите ее сразу.

А как насчет наличных?

Никогда не отправляйте наличные в IRS по почте. Вы можете заплатить наличными в местном офисе IRS.

Если вы задолжали больше налогов, чем вы можете позволить себе заплатить сейчас, уплатите все, что вы можете, до 15 апреля. Затем как можно скорее заплатите как можно больше, чтобы уплатить налог.

IRS взимает проценты и штрафы в зависимости от суммы вашей задолженности и времени ее просрочки, поэтому выплата остатка не является соглашением по принципу «все или ничего».

Если вы не можете оплатить налог в течение короткого периода времени, обратитесь в IRS, чтобы получить дополнительное время — обычно от 60 до 120 дней — для оплаты.

Если вам нужно больше времени, вы также можете подать заявление на рассрочку в IRS.

Никогда не откладывайте подачу налоговой декларации, потому что вы не можете уплатить всю причитающуюся сумму налога.

IRS взимает отдельный штраф за несвоевременную подачу налоговой декларации и несвоевременную уплату налога — не платите и то, и другое, если вам это не нужно!

Какой самый большой налог на прибыль вы когда-либо должны были на момент подачи декларации?

Фотография предоставлена ​​Робертом С.Донован через фотоконтакт CC

Больше для изучения:

,

Электронные платежи

Платежи через Интернет-банкинг

Вы можете оплатить с помощью веб-сайта вашего банка или приложения для интернет-банкинга.

При совершении прямых кредитных платежей мы рекомендуем использовать функцию налога на заработную плату, предоставляемую большинством новозеландских банков. (Плата за эту услугу не взимается.)

Используйте следующие данные при совершении прямого кредитного платежа нам.

Деталь Что включить
Сведения Ваш номер IRD.Если у вас 8-значный номер IRD, поставьте 0 в начале
Код получателя Расчетный и (космический) период. Например INC 31032016
Ссылка Оставить пустым

Используйте те же реквизиты при совершении прямого кредитного платежа.

Вам не нужно указывать точку в коде получателя, если вы платите на сумму:

  • ARR — договоренности
  • KSS — Добровольные взносы KiwiSaver
  • LGL — судебные решения
  • NCP — родители, выплачивающие алименты
  • ПРАВИЛА — постановления и определения
  • SBC — кредитование малого бизнеса наличными.

Наш банковский счет

Если вам это нужно, номер нашего банковского счета:
Департамент внутренних доходов
03-0049-0001100-27

Платежи по кредитным и дебетовым картам

Вы можете платить нам дебетовыми и кредитными картами.

Оплата дебетовой или кредитной картой

Банк взимает комиссию в размере 1,42% за любые платежи по кредитной или дебетовой карте, произведенные нам. Исключения составляют студенческие ссуды и выплаты алиментов на детей из-за границы.Комиссия за удобство взимается и оплачивается непосредственно в банк.

Платежи прямым дебетом

Если вы используете myIR, вы можете:

  • Сохраните реквизиты прямого дебета с нами
  • совершать единовременные платежи прямым дебетом
  • разрешить несколько платежей прямым дебетом.

Чтобы начать настройку, вам сначала нужно создать соглашение о прямом дебете с Inland Revenue. Вам нужно сделать это только один раз. Это говорит нам, какой банковский счет вы будете использовать для платежей прямым дебетом.

Заключите с нами договор о прямом дебете

Затем вы сможете совершать прямые дебетовые платежи по своим счетам у нас. Вы указываете и утверждаете каждый настраиваемый платеж. Вы можете выбрать один разовый платеж или несколько текущих платежей.

Сделайте единовременный платеж прямым дебетом

Выполнять текущие платежи прямым дебетом

Если у вас нет суммы для оплаты, вы не получите возможность оплаты прямым дебетом. Если есть сумма к оплате, вы сможете оплатить полную или частичную сумму прямым дебетом.

Автоматические выплаты

Вы можете погасить задолженность по налогу, выплачивая обычную сумму с фиксированной периодичностью.

Вы можете настроить это с помощью:

  • онлайн-сервисы вашего банка
  • форма автоматического платежного органа, которую нужно передать в ваш банк.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *