Справка о количестве лиц состоящих на регистрационном учете бланк – Образец архивной справки 2019 | Скачать форму 9, бланк

Формы документов по регистрационному учету граждан | Образец — бланк — форма

Регистрационный учет граждан осуществляется территориальными органами через их структурные подразделения, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, — органами местного самоуправления поселений.

Должностными лицами, ответственными за регистрацию, осуществляющими первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, являются:

  • должностные лица, осуществляющие в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда субъектов Российской Федерации, муниципального жилищного фонда;
  • собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей организации, ответственные за регистрацию в жилых помещениях частного жилищного фонда;
  • уполномоченные лица органов управления жилищными и жилищно-строительными кооперативами, ответственные за регистрацию в жилых помещениях, находящихся в домах жилищных и жилищно-строительных кооперативов;
  • уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию в гостиницах, кемпингах, туристских базах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, больницах, домах-интернатах для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, гостиницах-приютах и других учреждениях социального назначения.

Должностные лица, ответственные за регистрацию, не вправе отказывать гражданам в приеме заявлений на регистрацию и снятие их с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства.

Регистрация и снятие граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации производится бесплатно.

Гражданин, изменивший место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства, обращается с заявлением

blanker.ru

Справка о прописке форма №9

       Справка о регистрации – документ, который содержит в себе информацию обо всех членах семьи, проживающих по определенному адресу. Данный документ имеет унифицированную форму № 9, которая предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Для получения данной справки заинтересованному лицу необходимо обратиться в соответствующий отдел вселения и регистрационного учета (ЖЭК или же паспортный стол) по месту проживания.

В выданном документе содержится перечень лиц, которые проживают на данной жилой площади, а так же дата их регистрации, а также кто ранее жил и дата снятия с регистрационного учета.

Срок действия справки — 1 месяц с даты выдачи.

Форма 9

 

СПРАВКА О РЕГИСТРАЦИИ

 

Выдана ___________________________________________________ г.р. ____,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

зарегистрированному(ой) _____________________________________________

(вид регистрации, с какого месяца, года)

по адресу: __________________________________________________________

(проспект, улица, переулок и др.)

дом N ___________, корпус N ________, квартира (помещение) N ________

 

Совместно с ним(ней) зарегистрированы:

 

N
п/п
Фамилия, имя,
отчество
(полностью)
Родственные
отношения
Дата
рождения
Дата
регистрации
Вид
регистрации

 

Согласно документу ______________________________________ N _________

(ордер, распоряжение, договор и т.д.)

от «___» ____________ ________ г. ___________________________________

(кем выдан)

Жилая площадь состоит из ____________________________________________

(часть комнаты, комната, несколько комнат)

в ______________________________________________

(количество комнат в квартире, общежитии)

Метраж жилой площади (кв. м): _______________________________________

(указать общий метраж занимаемой

жилой площади и каждой комнаты)

Документ выдан гр.___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Примечания: 1. ______________________________________________________

(дополнительные сведения о жильцах и жилой площади)

______________________________________________________

  1. ______________________________________________________

(бронирование жилой площади, указать срок

______________________________________________________

и номер охранного свидетельства)

 

Справка выдана для представления ____________________________________

 

«___»_____________ 20__ г.   М.П.   Инспектор _______________________

тел. ____________________________

 
 

 

www.detipravo.ru

Образец адресного листка убытия 2019

Изменение адреса проживания связано с процедурой снятия с учета по прежнему адресу проживания и постановкой на учет по новому месту жительства. Одним из документов, часто запрашиваемых при оформлении такой процедуры, является листок убытия. В статье рассмотрена обязательность наличия такого документа по законодательству РФ, приведен образец заполнения адресного листка убытия (форма 7).

Для снятия с учета по месту проживания необходимо лично обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу документов в органы регучета (это может должностное лицо МФЦ), и предоставить следующие документы:

  • паспорт;
  • заявление о снятии с регучета в произвольной форме;
  • адресный листок убытия.

Обязательно ли наличие листка убытия?

Вопросами миграции в России занимается МВД. Процедура снятия с учета по месту жительства установлена Приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288. Так, п. 31 Приказа установлено право граждан при прибытии к новому месту жительства предоставить форму № 7, выданную по прежнему адресу проживания. Выдать ее должно лицо, ответственное за прием и передачу документов в органы регучета. Но наличие такой справки не обязательно, и отказ в регистрации при его отсутствии незаконен. Поэтому, если у вас нет данного документа, миграционная служба по новому месту жительства в паспорте сделает две отметки: о выбытии и о прибытии.

Образец листка убытия с прежнего места жительства

Форма анкеты установлена Приказом № 288 и известна как форма № 7. Скачать бланк (адресный листок убытия, форма 7) можно в конце статьи. Трудностей при заполнении анкеты обычно не возникает. Она состоит из 17 пунктов.

Лицевая сторона содержит следующую информацию:

  1. Имя (полностью).
  2. Фамилия.
  3. Отчество (если имеется).
  4. Дата рождения в формате «ДД, ММ, ГГГГ». Важно: месяц — прописью, а число и год — цифрами.
  5. Пол.
  6. Место рождения указывается так, как записано в паспорте или свидетельстве о рождении.
  7. Гражданство.
  8. Данные о регистрации по адресу проживания или пребывания. Сначала указывается дата, затем полный адрес.
  9. Орган регучета: указывается название и код подразделения, в которое подаются заявление и форма № 7.
  10. Удостоверяющий личность документ с указанием вида, серии, номера, даты и органа, выдавшего его.
  11. Новый адрес.

Оборотная сторона содержит пункты 12–17, из них обязательным является только двенадцатый, остальные заполняются по необходимости:

  1. Адрес бывшего места жительства. Повторяет информацию из п. 8.
  2. Новый адрес проживания, если переезд состоялся внутри одного и того же населенного пункта.
  3. Если произошли изменения Ф.И.О. и других сведений (даты рождения, пола), их нужно будет указать в этом пункте.
  4. Указываем, почему изменились личные данные.
  5. Лицо, заполняющее анкету, ставит дату заполнения и подписывает ее.
  6. Должностное лицо, ответственное за правильность заполнения бланка, проставляет дату и ставит свою подпись. Это будет означать, что все сведения, представленные в документе, проверены и достоверны, а сам листок оформлен правильно.

Важно: документ заполняется в двух экземплярах.

Итак, документы оформлены и сданы. Лицо, ответственное за их прием и передачу в органы регистрационного учета, в течение 3 дней передает паспорт, заявление и адресный листок убытия в территориальный орган МВД России. На основании полученной информации орган регучета в течение 3 дней осуществляет снятие с учета по прежнему адресу, и в течение 1 рабочего дня сведения об этом должны появиться в автоматизированной базе данных. После этого можно забрать второй экземпляр формы № 7 и паспорт с отметкой о снятии с учета.

Встать на регистрационный учет нужно в течение 7 дней со дня прибытия на новое место жительства.

Для регистрации на ПМЖ в России гражданам стран по упрощенному порядку также требуется оформлять такой документ (в частности, гражданам Республики Беларусь).

Как получить листок убытия в Белоруссии

Для оформления граждан Беларуси для ПМЖ в РФ необходимо наличие оформленного листка убытия с прежнего места проживания (форма 20). Порядок проставления отметки о выезде в паспорт с оформлением листка установлен Постановлением МВД Республики Беларусь от 18.05.2015 г. № 149. В г. Минске и областных центрах адресные листы составляются в трех экземплярах, в других городах — в двух.

После оформления отметки об убытии один экземпляр формы 20 вместе с паспортом возвращаются заявителю.

Образец листа убытия из Республики Беларусь


Форма № 7

ppt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *