Средний чек что это такое: Средний чек – просто о сложном

Содержание

что это такое, как его увеличить и посчитать

Статистика в бизнесе помогает принимать выверенные, взвешенные решения. Собранные за определенный период данные, позволяют провести анализ достижений, рассмотреть сильные и слабые стороны коммерческой деятельности.

средний чек

Нет более важной штуки, чем статистика, когда речь заходит о бизнес-деятельности, в частности — бизнесе, связанном с торговлей и сферой услуг.

В бизнес-статистике повсеместно используется такое понятия, как средний чек. Его показатели особенно интересны владельцам бизнеса, так как позволяют определить, насколько правильно сформирована стратегия развития предприятия.

Средний чек, как считать

Средний чек — совокупный объем всех покупок, совершенных в конкретный период, поделенный на суммарное количество чеков за этот отрезок времени.

Формула расчета среднего чека

выглядит следующим образом:

 

Итоговая выручка ÷ Количество чеков (покупок)

 

Если объяснить более простыми словами, формула среднего чека — сумма, которую в среднем потратили ваши клиенты эквивалентная сумме продаж за определенный срок, деленная на количество покупателей за этот же отрезок времени.

формула среднего чека

Давайте рассчитаем средний чек вместе. Допустим, вы являетесь владельцем ювелирной лавки. В ассортименте бюджетные сережки за 200 долларов, а также эксклюзивные, за которые клиенту придется «отстегнуть» 25 000-30 000 долларов. Имея постоянных клиентов и хороший товарооборот, у вас будут покупать оба типа украшений. Средний чек в этом случае будет равен сумме всех чеков, которую нужно разделить на их количество.

Как рассчитать средний чек в таком случае?

Считаем, сколько продано украшений различной ценовой категории. Например, продано 115 пар сережек по 200 долларов, 10 по 25 тысяч долларов и 2 пары по 30 тысяч долларов.

115 * 200 + 10 * 25 000 + 2 * 30 000 = 333 000 долларов (сумма чеков)
115 + 10 + 2 = 127 (количество чеков)
333 000 ÷ 127 = 2 622 (средний чек)

При расчете среднего чека многие допускают одну и ту же ошибку: учитывают общее количество совершенных покупок или проданного товара, тогда как под одной покупкой подразумевается все купленные товары и услуги в течение одного посещения покупателем данного заведения.

Что дает расчет среднего чека

При правильном анализе динамики изменения среднего чека, можно обнаружить на каком этапе развития находится бизнес, насколько он успешный или провальный. При расчете этого параметра вы сможете выстроить приоритеты и обратить слабые стороны в сильные.

Его величина наглядно показывает владельцу бизнеса:

  • товарооборот за определенный промежуток времени;
  • насколько грамотно организован мерчандайзинг и маркетинговая стратегия;
  • правильно ли обустроено место продаж;
  • качество обслуживания персонала;
  • степень разумности навигации по торговому пространству и грамотной выкладки товара (актуально для торговых точек, обустроенных оборудованием для самообслуживания).

Это своего рода универсальный показатель, опираясь на который можно определить качество обслуживания и степень удовлетворенности ваших клиентов.

О чем может рассказать средний чек

По сумме среднего чека владелец бизнеса или доверенное руководящее лицо может прочитать:

  • степень лояльности клиентов;
  • эффективность маркетинговой политики;
  • средние покупательские способности клиентов;
  • ценовую категорию организации;
  • склонность клиентов к спонтанным покупкам.

Посредством полученной информации легко «нарисовать» наглядный портрет клиента, его финансовое положение, определить к какой услуге или категории товаров он тяготеет. Прислушиваясь к этим характеристикам, в дальнейшем вы сможете лучше проработать ассортимент товаров и услуг, и направить все усилия в нужное русло.

Чтобы не обжечься и не сбиться с правильного пути, рекомендуется проверить величину среднего чека и то о чем он может рассказать, несколько раз. И только если изъятые результаты продублируются, можно менять курс направления.

Средний чек тесно взаимосвязан с конверсией продаж. Однако последняя отображает эффективность трафика и воронки продаж, тогда как средний чек — качество этого трафика.

Как увеличить средний чек

Увеличение среднего чека в розничной торговле — это сложная, многофакторная задача. Впрочем, даже несколько недель корректировки и активной работы над повышением этого параметра не пройдут даром.

Повышение среднего чека на практике достигается двумя путями:

  • поднятие цен при стимулирующей рекламной кампании;
  • увеличение глубины чека, т. е. оборота, когда при равном количестве чеков общая сумма будет расти.

как увеличить средний чек

Ниже приведены пятнадцать действенных способов, которые позволяют увеличить средний чек:

  1. Мотивация продавцов. Многие бизнесмены уже по достоинству оценили эффективность премий и доплат. Действенным является не только пряник, но и кнут — штрафы, мотивирующие продавцов действовать.
  2. Поднятие отпускных цен. Если вы повысили цены на товары или услуги, покупатель не должен этого ощущать. Как показывает практика, даже незначительное повышение на 0,02 % для крупной торговой точки дает хорошую отдачу.
  3. Повышение качества обслуживания. Сюда относятся квалифицированная консультация обслуживающего персонала, способы заказа товара, услуги доставки, оперативная отгрузка, отсутствие очередей, автоматизация обслуживания.
  4. Акции, побуждающие покупать более дорогие товары из той же категории.
  5. Методы перекрестного маркетинга, стимулирующие покупать продукцию из другой категории товаров.
  6. Стимулирование к покупке аксессуаров и сопутствующих товаров.
  7. Стимулирование обзавестись товаром в кредит.
  8. Дополнительные платные предложения сервиса.
  9. Распродажи, действующие на протяжении ограниченного периода. Эффективно работает в сочетании с искусственным ажиотажем.
  10. Введение системы лояльности. Покупатели обожают всякие «плюшки» — подарочные сертификаты, дисконтные карты и т. п.
  11. Легкость обмена и возврата товара. Покупатели гораздо охотнее возвращаются в точки продаж, куда можно вернуть бракованный товар или заявить о недокомплектации.
  12. Правильная организация кассовой зоны. Рациональная организация узла расчета в магазине позволит напомнить вашим клиентам, что они забыли купить шоколадный батончик для ребенка или жевательную резинку, которая пригодится кавалеру на свидании.
  13. Возможность безналичного расчета.возможность безналичного расчета
  14. Акцентирование внимания на более дорогих товарах той же категории. Грамотное разъяснение его преимуществ.
  15. Несколько вариантов упаковки. Предложение платной упаковки в преддверие праздников.

Итог

Если раньше по каким-то причинам вы не учитывали этот параметр, то теперь, надеемся, все изменится в другую сторону. Анализ среднего чека позволяет увеличить продажи и выручку, увеличить поток клиентов и их лояльность.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Не ленитесь, поделитесь!

Понравилась статья? Угостите админа кофе.

Как считать средний чек: правила расчета и рекомендации специалистов

Статистика — это важный фактор, о котором никогда не стоит забывать бизнесмену. Притом одного наблюдения, подсчетов здесь недостаточно. Необходимо анализировать информацию, использовать полученные сведения в своей деятельности, направлять их на увеличение прибыли. Одним из самых важных, распространенных на практике показателей здесь является средний чек. Как его считать, знают не все начинающие предприниматели. Многие уверены, что будет лишним уделять ему свое внимание. И очень зря. Именно он является объективным показателем, способным многое рассказать о широте ассортимента, правильном позиционировании цен, работе персонала.

Что такое средний чек?

Начнем с определения. Средний чек — совокупный объем всех совершенных потребителями покупок за анализируемый период времени, разделенный на сумму чеков за этот же период.

Многие бизнесмены не верно понимают, что такое средний чек. Считают им общее число совершенных покупок за какой-то отрезок времени. Но это не так. В данном аспекте одной покупкой считаются все приобретения покупателя за однократное посещение магазина или иного заведения.

Величина среднего чека является ценнейшей информацией для бизнесмена. Анализ его изменений показывает реальные позиции бизнеса на данный момент, векторы для его дальнейшего развития.

Что такое средний чек в магазине? Это комплексный показатель, способный продемонстрировать, насколько удачен представленный ассортимент товаров и услуг, насколько грамотен мерчандайзинг, маркетинговые приемы, насколько удачно обустроена торговая площадь. Кроме того, средний чек многое говорит о качестве работы персонала. Если же у вас магазин самообслуживания и бесконтактной продажи, то он показывает, насколько грамотна раскладка товара, насколько продумана навигация по торговой площади.

что такое средний чек

Как считать средний чек?

Большинство предпринимателей производит простые вычисления:

Средний чек = (выручка за определенный период) / (количество чеков за тот же период).

Такая вот формула среднего чека. Иными словами, усредненная сумма, оставляемая каждым из покупателей, равна сумме продаж за определенный промежуток времени, которую делят на количество покупателей за тот же промежуток.

Современные возможности подсчета

Кроме того, возможно вести и комплексный учет, задействуя современные программы учета, приборы для считывания штрих-кодов. Тут, помимо стоимости, можно контролировать количество проданного товара по всем номенклатурным позициям. Современные приложения могут разбивать средние чеки по группам товаров, показывать усредненную разницу между ними по суммам, вести анализ доли крупных и мелких покупок.

средний чек формула

Необходимость анализа

Вы определились для себя, как считать средний чек. Однако это лишь начало. Необходимо проводить периодический анализ получаемой информации, чтобы быть в курсе картины продаж в вашей торговой точке.

Такой анализ помогает определиться с основными показателями розничных продаж:

  • Динамика суммы среднего чека.
  • Количество чеков за определенный промежуток времени.
  • интервалы сумм чеков.

В результате анализа можно объективно судить об эффективности торговли.

Периодичность анализа

Ключевыми факторами являются периодичность и системность анализов. Разовые случаи не принесут никакой пользы, а лишь затратят ваше время. Маркетологи советуют следующее:

  • Для мелких и средних торговых точек проводить анализ чеков ежемесячно.
  • Для крупных торговых точек, магазинов с большой проходимостью и высокой интенсивностью продаж анализ чеков проводится еженедельно.
средний чек как считать

Алгоритм работы

Как считать средний чек, должен знать каждый бизнесмен. Также важно для него соблюсти следующий алгоритм работы с информацией:

  1. Подсчет среднего чека.
  2. Анализ информации.
  3. Вынесение конкретных выводов из полученных сведений.
  4. Принятие мер на их основе.
  5. Проведение очередного подсчета и анализа чеков.
  6. При положительных результатах — фиксация итогов, их удержание, повышение.
  7. При отрицательных результатах — принятие соответствующих мер по устранению преград, проблем.

Такой алгоритм должен систематически повторяться, а не прерываться после какого-либо этапа.

Выводы из анализа

Вы определились, как высчитать средний чек по продажам. Анализ полученной информации поможет вам сделать следующие выводы:

  • О загруженности касс и кассиров. Тут ведется контроль количества покупателей, которых обслуживает каждый работник. Проводятся срезы по каждому из дней недели. Таким образом можно установить количество чеков у каждого из кассиров в день, время (до интервала в 10 минут) наибольшей/наименьшей загруженности работника в определенные дни недели.
  • Сумма среднего чека в магазине. Позволяет составит как четкий ценовой портрет покупателя, так и сделать вывод о ценовом сегменте, в котором работает магазин. Вы узнаете, какое среднее количество денежных средств оставляет покупатель в вашем магазине. Отдает ли он предпочтение только недорогим покупкам? Приобретаются ли товары из всех представленных ценовых ниш?
  • Вывод о качестве работы персонала и грамотности выкладки продукции. Для этого необходимо проанализировать количество позиций в каждом из чеков. Если преобладают чеки с одной покупкой, то это недвусмысленно намекает на то, что товар выложен неправильно, а продавцы неэффективно предлагают потребителям сопутствующую продукцию. Если же крупному основному приобретению сопутствуют более мелкие дополнительные товары, то это, напротив, говорит об умении работника взаимодействовать с покупателями. Вывод из всего вышесказанного один: необходимо неуклонно снижать количество чеков с одной-единственной покупкой. Тут используется масса методов: от бесед с персоналом до смены концепции выкладки продукции.
  • Демонстрация доли чеков в каждом из ценовых интервалов. Тут можно ясно понять, какой процент покупателей готов совершить в вашем магазине дорогое приобретение.
  • Степень лояльности клиентов. Именно средний чек (как высчитать его, вы уже знаете) поможет вам определить, с какой суммы стоит выдавать покупателем дисконтные карты, предоставлять индивидуальные скидки. Вы также получите полезную информацию для установления величины самой скидки.
  • Влияние способа оплаты на сумму покупки. Весьма интересный показатель, где можно увидеть неожиданные для себя сведения. Так, многие бизнесмены замечают, что посетители совершают более масштабные покупки, расплачиваясь картой, а не наличными.
  • Сезонная зависимость продаж. Сравнивая чеки по конкретным месяцам и сезонам, вы можете четко определить, зависит ли покупательская активность в вашем магазине от определенного времени года, праздников, каких-то крупных государственных экономических событий. Зная это, вы можете заранее настроить ценовую политику на следующий год так, чтобы не снижать объемы прибыли.
средний чек в магазине

Реально ли увеличение показателя?

Формула для подсчета среднего чека проста: необходимо выручку за определенный период разделить на количество чеков за тот же период.

Такие подсчеты нужны предпринимателю для достижения главной задачи — повышения прибыли. Но не всегда это зависит только от его деятельности. Изменение курса валюты, экономическое положение в стране, сезонность спроса не под силу изменить.

Но повысить показатели среднего чека (как считать его, мы разобрали) — вполне реальная цель для бизнесмена. Более того, это необходимое мероприятие. Достичь такой цели возможно, задействуя лишь внутренние ресурсы своего бизнеса. Как показывает практика, двух недель корректировки, активной работы над показателями среднего чека порой достаточно для первых положительных сдвигов.

средний чек как высчитать

Когда необходимо увеличение?

Мы знаем, как рассчитать средний чек. Представим теперь три случая, когда увеличение его показателей жизненно необходимо для бизнесмена:

  1. Покупатель лоялен, совершает множество приобретений, но при этом сумма выручки невысокая, так как ассортимент магазина небогат.
  2. В чеках замечено множество позиций, но прибыль с продаж при этом остается невысокой. Это свидетельствует об активности покупателей и неграмотно спланированной ценовой политике.
  3. Преобладающая доля чеков — с одной или двумя позициями. Как мы же говорили, это свидетельство или неквалифицированного персонала, или неправильно подобранного формата для торгового места.

Как повысить показатели?

На практике повышение среднего чека проходит двумя основными путями:

  • Повышение стоимости отдельных товаров, что сопровождается рекламными стимулирующими акциями.
  • Увеличение оборота («глубины» чека»). То есть проведение мероприятий по наращиванию позиций в нем.

Но каких-то универсальных приемов не существует. Для каждого предприятия торговли, предоставления услуг необходимо составить собственную программу мероприятий. Она зависит от предлагаемого ассортимента, местонахождения торговой точки, времени года, сезона, модных тенденций и многого другого. Это совокупность приемов мерчандайзинга, использование новых стандартов обслуживания, новых условий подбора персонала.

что такое средний чек в магазине

Основные методики повышения

Разберем основные способы, которые могут помочь предпринимателю повысить средний чек:

  • Введение системы мотивации персонала. Это премии и стимулирующие доплаты за эффективную работу. А также применение систем штрафов, рейтингов, поощрений, связанных с оплатой труда.
  • Повышение эффективности обслуживания. Уделение внимания грамотным консультациям покупателей, расширение ассортимента представляемых услуг, товаров, быстрая отгрузка товара, возможность рассрочки, доставка покупки на дом. Также бывает эффективна модернизация, автоматизация касс, устранение проблемы очередей.
  • Использование готовых широкоприменяемых комплексных решений. Например, внедрение шоурумов, стандартных меню, наборов услуг и проч.
  • Формирование сегмента «горячих» предложений — с ограниченным коротким сроком действия. Так называемый «искусственный ажиотаж» — акцентирование внимания на акционном товаре, его количестве.
  • Премирование крупных и корпоративных покупателей. Внедрение дисконтной системы, индивидуальных скидок для постоянных клиентов.
  • Введение оплаты банковскими картами — так вы не упустите клиента, пришедшего в магазин без наличных. Кроме того, как показывают исследования, при оплате картой покупатель приобретает гораздо больше позиций товаров.
  • Легкая процедура обмена и возврата товара. Психологически раскрепостит вашего потенциального потребителя.
  • Уделение пристального внимания зонам возле касс — туда помещают товары, характерные для так называемых импульсных покупок. Это расходные материалы, любопытные сувениры, маленькие игрушки, недорогие сладости.
  • Акцент на самом дорогом товаре в категории. Для этого необходима качественная подготовка персонала — продавцы должны уметь представить перед покупателем выгодность более дорогостоящей покупки.
как высчитать средний чек по продажам

Как посчитать средний чек, должен знать и начинающий бизнесмен, и владелец высокодоходной торговой точки. Необходим системный анализ данного показателя и проведение соответствующих по результатам мероприятий.

Как посчитать средний чек | medoed1.ru

Как посчитать средний чек Бизнес

И успешный, и терпящий неудачи бизнес требует тщательной аналитики и расчетов ключевых показателей. Нужно знать, почему дела идут так или иначе, к чему может привести изменение определенных моментов, чего ждать в будущем или что нужно сделать, чтобы получить желаемые результаты. Один из параметров, который нужно считать, чтобы получить обоснованные ответы на все эти вопросы — это средний чек. Это простой параметр, но при этом и чрезвычайно важный, потому что он может использоваться во множестве других расчетов и пищу для размышления о многих аспектах работы компании. 

Что такое средний чек

Средний чек — это сумма, которая равняется всему объему совершенных покупок за определенный период времени, поделенный на общее количество покупок за это время. Таким образом, это не просто все совершенные покупки и заказы, а усредненный показатель — между всеми заказами, которые совершил каждый покупатель за время одного посещения магазина или, например, обращения в фирму за заказом услуг. Почему расчет среднего чека так важен? Потому что он говорит об очень многом. Если вы оцените динамику изменения среднего чека, то сможете делать выводы, как сработали различные изменения, которые проводились ранее: ассортиментная политика, ценовая политика, реклама, маркетинговые мероприятия, мерчандайзинг — все это может найти отражение в величине среднего чека. Кроме этого, средний чек можно рассматривать в разрезе каждого отдельного сотрудника, чтобы определить его эффективность или узнать, имело ли смысл проведение обучающих мероприятий и т.д.

В итоге, формула расчета среднего чека выглядит следующим образом:

Средний чек = выручка / кол-во чеков

средний чек

Анализ показателя среднего чека

Простой расчет среднего чека не говорит ни о чем. Полученные цифры нужно анализировать и делать это периодически. Отслеживание динамики среднего чека позволяет узнать следующие величины, также необходимые для аналитики многих сторон бизнеса:

  • величина среднего чека;
  • среднее количество чеков за период времени;
  • интервал суммы чеков.

Этими показателями должен оперировать каждый маркетолог, потому что они свидетельствуют об общем положении фирмы или магазина. Период, за которых нужно анализировать средние чеки, определяется на основе того, как интенсивно у вас продаются товары или услуги. Это может быть и месяц, и неделя, или даже день, если покупки совершаются у вас очень часто. Главное, что единоразовые подсчеты не дают ничего — нужно наблюдать процессы в динамике. Схема или алгоритм анализа средних чеков может выглядеть следующим образом:

  • сбор данных со всех полученных чеков;
  • расчет вышеуказанных величин и оценка их динамики;
  • проведение мероприятий на основе полученных выводов;
  • повторный анализ;
  • при положительной динамике – работа на закрепление результата;
  • при отрицательной динамике – поиск новых решений.

И когда вы повторяете эти шаги регулярно, то можете делать выводы о различных аспектах работы своего предприятия:

Интенсивность работы касс и кассиров. Это актуально для розничных магазинов. Вы будете лучше знать, в какое время у вас наибольший наплыв покупателей, какой день недели наиболее и наименее загружен. Зная поминутно, когда у вас какой поток покупателей, вы сможете оптимизировать работу касс.

Сумма среднего чека. Базовый параметр, который вам многое расскажет о том, кто ваш покупатель, на какие суммы он готов тратиться, легко ли вам будет выйти на более платежеспособный сегмент.

Работа продавцов и структура торговых площадей. Об этом может свидетельствовать количество товарных позиций в чеке: если в чеке товары однообразные, или некоторые встречаются гораздо чаще других — это возможный признак того, что в магазине товары выложены не лучшим образом, либо продавцы плохо справляются с перекрестными продажами. Для увеличения списка товаров в чеке можно пересмотреть и ассортиментную политику, и цены, и провести курсы по повышению квалификации персонала, чтобы в магазине чаще реализовывались сопутствующие товары. Но, конечно, нужно учитывать специфику товаров в чеке: если была совершена покупка дорогого товара, то нет ничего страшного, что в чеке он один.

Лояльность клиентов. Зная среднюю величину чека, можно определить, с какой величины стоит вводить скидки, бонусы или иные мероприятия, которые будут призваны повысить лояльность покупателей, чтобы покупки у вас они совершали чаще.

Форма оплаты. Иногда анализ того, как клиенты расплачиваются, может дать интересные результаты: статистика по оплате наличными и безналом отличается. У тех, кто расплачивается картой, средний чек, как правило, выше.

Сезонность. Очень важный показатель. Зная, в какое время года, месяц, неделю, день, в преддверии каких праздников, у вас больше продаж, выше сумма среднего чека, вы можете разрабатывать маркетинговые мероприятия на стимулирование спроса в самые горячие дни. Либо наоборот, наращивать спрос в не самые благоприятные периоды.

анализ среднего чека

Средний чек, о чем нам может рассказать

Средний чек в магазине– комплексный показатель, демонстрирующий насколько продуман ассортимент товаров и услуг, насколько грамотен мерчандайзинг и маркетинговая стратегия, как хорошо обустроены торговые площади. Начиная работать над повышением среднего чека, важно понимать какие действия привели к увеличению среднего чека, а какие нет. Возможность анализировать изменения среднего чека в розничном магазине предоставляет модуль аналитики сервиса 1С-Товары.

Что такое средний чек в магазине

Под средним чеком а розничном магазине понимают общий объем покупок, за период времени, поделенный на суммарное количество чеков за этот же период. То есть – это не просто общее количество совершенных покупок или проданного товара. Под одной покупкой подразумевают все купленные товары и услуги в течение одного посещения покупателем магазина.

Величина среднего чека – важнейшая информация для любого собственника бизнеса или назначенного руководителя. Анализ динамики изменения среднего чека показывает реальное место всего бизнеса на данный момент и тренды его дальнейшего развития. По сути, средний чек – комплексный показатель, демонстрирующий насколько продуман ассортимент товаров и услуг, насколько грамотен мерчандайзинг и маркетинговая стратегия, как хорошо обустроены торговые площади.

Сервис 1С-Товары, используя штрихкоды дает возможность вести комплексный учет: ведется подсчет и количества чеков и анализ количества товаров в чеке. Сервис 1С-Товары так же, дополняет информацию о среднем чеке анализом минимального, максимального чека и анализом самых продаваемых товаров.

Периодический анализ чеков – важная часть работы владельца торгового предприятия. Он наглядно демонстрирует всю картину продаж в любой торговой точке. При помощи анализа чеков четко определяются основные моменты розничных продаж: сумма среднего чека; количество чеков в среднем за день; интервалы суммы чеков.

Анализ чеков рекомендуется делать ежемесячно. Для точек с высокой интенсивностью продаж и большой проходимостью в течение дня полезным будет вести еженедельный анализ. Разовый анализ чеков неэффективен и не дает всего спектра возможной полезной информации. Важна постоянность и периодичность анализа.

Вкратце алгоритм работы с чеками может выглядеть так:

  • анализ чеков и поиск возможных способов увеличения среднего чека в магазине;
  • изменения в работе на основе выводов;
  • анализ динамики изменения среднего чека после изменений;
  • при положительной динамике – фиксация результата, его удерживание;
  • при отрицательной динамике – принятие мер.

В сервисе 1С-Товары работа со средним чеком строится на повышении минимального чека и оптимизации выкладки товара.  Для этого сначала анализируем минимальный чек и количество товаров в нем: смотрим что берет покупатель и думаем, как расставить товары таким образом, чтобы он купил еще что-нибудь.

Смотря на количество товаров в максимальном и минимальном чеках, определяем товары, сопутствующие тем, которые уже есть в чеках и продумываем выкладку товара таким образом, чтобы товары на соседних полках дополняли друг друга.

Так как средний чек один из основных показателей, он находиться на стартовой странице аналитики сервиса 1С-Товары.

На закладке «Деньги» модуля аналитика а личном кабинете сервиса 1С-Товары мы можем увидеть детальный анализ количества чеков. Сервис показывает количество чеков с начала месяца и ежедневную динамику изменения количества чеков.

Сервис 1С-Товары рассчитывает показатель среднего чека нарастающим итогом с начала месяца, показывает сравнение со средним чеком за предыдущий месяц и аналогичный месяц прошлого года. Сравнение показывает абсолютное изменение среднего чека в рублях и изменение в процентах. Сервис 1С-Товары рассчитывает средний чек для каждого дня с начала месяца и предоставляет данные в виде графика.  Благодаря этому, мы видим динамику изменения среднего чека, по сравнению с прошлым годом или с прошлым месяцем, или с аналогичным месяцем прошлого года. Такое представление информации позволяет быстро и просто увидеть изменения.

Очевидно, что каждый бизнесмен желает увеличить прибыль. Эта задача понятна всем и актуальна для любого предприятия торговли. Многие основные факторы, влияющие на торговлю, рядовой бизнесмен изменить не в силах: курс рубля, экономическую ситуацию в стране, сезонность продаж и т. д. Повысить же показатель среднего чека – вполне возможное, и даже необходимое мероприятие для дальнейшего процветания бизнеса. Тем более, что для него достаточно только внутренних ресурсов предприятия. Как правило, даже две недели корректировки и активной работы над повышением среднего чека дают ощутимый результат, который отражается на среднем чеке, сумма в котором или растет вверх, или падает вниз.

Сервис аналитики в обработке 1С-Товары позволяет анализировать средний чек достаточно детально и оценить эффективность принятых мер по увеличению среднего чека. Благодаря чему мы увидим, как проведенный нами мероприятия по увеличению среднего чека повлияли на общую выручку магазина.

Если Вы ориентированы на рост, развитие и увеличение выручки, подключайте сервис аналитики в обработке 1С-Товары.

Средний чек – считаем и анализируем

Что показывает средний чек

Средний чек – это один из немногих ключевых показателей, который проясняет, как обстоят дела в вашем бизнесе. Он показывает на какую сумму покупатели в среднем совершают покупки во время каждого своего визита. Можно сказать, что это средний доход от одного заказа. Условно говоря, чем выше средний чек – тем выше доход вашего предприятия, потому что ваши покупатели в среднем покупают на большую сумму за один заказ.

Знать средний чек своей компании, и то, как он изменяется со временем, важнее, чем сравнивать этот показатель с другими компаниями. Отслеживая изменения среднего чека от месяца к месяцу или от недели к неделе, можно заметить изменения в потребительском поведении, и иметь при этом достаточный запас времени, чтобы отреагировать на них.

Как рассчитать средний чек

Расчет этого показателя предельно прост:

1. Выбираете период времени.

2. Суммируете выручку за этот период.

3. Подсчитываете общее количество заказов за выбранный период.

4. Делите суммарную выручку на общее количество заказов.

Результатом этих незамысловатых вычислений и будет средний чек вашего предприятия за выбранный период.

Например, у вас есть три заказа, общая сумма каждого из которых составляет $4, $6, $5. Таким образом, средний чек составит ($4+$6+$5)/ 3 заказа = $5.

Расчет среднего чека в Power BI

Рассчитаем средний чек и проанализируем продажи с помощью этого показателя. Для примера возьмем данные по компании, специализирующейся на продаже отопительного оборудования для жилых и коммерческих помещений. Расчет и анализ проведем с помощью сервиса для бизнес-аналитики Microsoft Power BI.

1. Посмотрим общую выручку

Первый компонент для расчета среднего чека – общая выручка. Посмотрим этот показатель в числовом и графическом виде по месяцам за 2013 год:

Выручка за год помесячно

Выручка за год помесячно

В нашем случае метрика «Сумма продаж» показывает, что выручка в течение года колеблется:

• от порядка $200 тыс. в месяц в зимние месяцы

• до около $470 тыс. в сентябре и октябре.

Это говорит о том, что выручка по месяцам неравномерная:

• более низкая – с ноября по июнь

• пик продаж – с июля по октябрь.

С чем связана такая неравномерность продаж попробуем рассмотреть с помощью среднего чека.

2. Посмотрим количество продаж

Второй компонент среднего чека – количество продаж. У компании в примере были следующие колебания этого показателя в течение года помесячно:

Количество продаж за год помесячно

Количество продаж за год помесячно

Как видим, взлет выручки четко совпадает с всплеском количества продаж. Поэтому, количество продаж, вероятно, было определяющим фактором в динамике выручки. То есть выручка в пиковый период увеличивалась, главным образом, потому что увеличивалось количество заказов.
Так ли это? Проверим, рассчитав и проанализировав показатель среднего чека.

3. Рассчитаем средний чек.

Рассмотрев оба компонента среднего чека (выручку и количество продаж), рассчитаем итоговый показатель, поделив общую выручку на количество продаж.

Средний чек за год помесячно

Средний чек за год помесячно

Из расчетов видно, что средний чек в компании за 2013 год составил $492.
При этом динамика среднего чека оказалась противоположной динамике продаж:

• в месяцы с низкой выручкой компания делает меньше продаж на более крупные суммы,

• а в месяцы с пиковыми продажами средний чек по компании ниже среднегодового – покупают много товаров, и они преимущественно из нижнего ценового сегмента.

Какие же выводы может извлечь для себя компания, увидев, как связана ее выручка с показателем среднего чека?

4. Подведем итоги

На основании этих быстрых расчетов, можно сделать несколько заключений:

— у компании есть пиковые периоды продаж и периоды с низкой деловой активностью;

График 4: Взаимосвязь выручки, количества продаж и среднего чека

Взаимосвязь выручки, количества продаж и среднего чека

— высокая выручка в пиковые периоды достигается благодаря резкому всплеску количества продаж. Вспомним, что компания занимается отопительным оборудованием для помещений. То есть можно предположить, что рост количества продаж зависит не от, к примеру, маркетинговой активности компании, а от сезонного увеличения спроса – владельцы домов и коммерческих помещений готовятся к отопительному сезону;

— в период с низкой выручкой (с ноября по июнь) продажи формируются путем увеличения среднего чека при низком количестве заказов. То есть в этот период компания находит точечные крупные заказы, либо проводит маркетинговые акции на товары из верхнего и среднего ценового сегментов, например, продает дорогие отопительные котлы со скидкой;

— стоит отметить, что такая стратегия компании – снять сливки на сезонном спросе и найти крупные заказы не в сезон – не гарантирует компании стабильных финансовых результатов круглый год. По итогам 2013 года видим, что в январе и декабре, и количество продаж, и средний чек были на самых низких отметках за год.  И, как следствие, выручка была наименьшей. Потому что в этот период нет сезонного спроса, а также сложно заключать крупные сделки, из-за снижения деловой активности на Новогодние праздники. Стабильный доход в этот период компания может получать от договоров на регулярное обслуживание отопительных систем;

— чтобы точнее понять причины колебаний среднего чека в течение года рекомендуется также рассмотреть все три показателя (выручка, количество продаж, средний чек) в разрезе по категориям товаров. И посмотреть, как меняется спрос на продукцию из разных ценовых сегментов;

— из проведенного краткого анализа видно, что выручка компании находится в большой зависимости от сезонного спроса. Это приводит к снижению продаж в периоды с низким спросом.

Проведенного анализа достаточно, чтобы рекомендовать компании скорректировать ассортимент продукции, добавив в него товары из нижнего и среднего ценовых сегментов, которые пользовались бы спросом в зимне-весенний период, например, обогреватели.

Так на практике анализ продаж с учетом среднего чека позволяет разобрать особенности формирования выручки и скорректировать стратегию продаж на следующий период.

Интерактивные графики в Power BI:

Просмотров: 118

Метки: Продажи, Средний чек

Все метки

Все метки:
Excel, Google Analytics, Power BI, Power BI Desktop, Power BI Service, RFM-анализ, Анализ покупателей, Анализ сайта, Продажи, Рейтинг сотрудников, Сегментация клиентов, Средний чек

Как посчитать и повысить средний чек: инструкция для новичка | Блог о ритейле

Что входит в средний чек, как его высчитать и какими способами увеличить

Средний чек – это важный показатель, по которому можно определить успешность торговой точки. Он относится к объективным параметрам и позволяет получить немало полезной информации. Показатель является комплексным и требует анализа – сам по себе расчет ничего не дает. Но если посчитать средний чек, то по его сумме можно оценить следующие параметры:

  • степень лояльности клиента;
  • эффективность рекламной акции;
  • средняя покупательская способность посетителей и др.

Как посчитать средний чек в магазине

Подсчет среднего чека делается достаточно просто: общая (итоговая) выручка делится на количество покупок, причем покупкой считается все, что клиент приобрел за одно посещение. Формула выглядит так:

Выручка / кол-во чеков = средний чек

Регулярно проведенные расчеты помогут понять, насколько эффективно работает предприятие, правильно ли выбрана ценовая политика, хорош ли ассортимент, работает ли реклама и маркетинг. Также можно высчитать средний чек по продажам для каждого сотрудника отдельно, это позволит сравнить качество работы персонала.

От чего зависит средний чек и нужно ли его повышать

Многие компании ставят перед собой цель увеличить средний чек, но нужно понимать, что это не может быть самоцелью работы. Средний чек – это показатель, а не планка, к которой нужно стремиться. При грамотном ведении бизнеса он будет расти сам по себе, но если пытаться поднимать его искусственно и неумело, это приведет лишь к снижению лояльности клиента. Поэтому действовать нужно аккуратно и разумно.

Перед началом работы важно понять, от чего зависит средний чек. Обычно на этот показатель влияет:

  • наличие акции, скидки, распродажи;
  • сезон;
  • запрос покупателя на набор товаров;
  • возможность приобрести сопутствующую продукцию;
  • ценовая политика;
  • репутация продавца и др.

Стратегии повышения среднего чека

Существует четыре классических стратегии, которые помогают повысить средний чек:

  1. Комплексные продажи. Стратегия строится на том, что клиент использует какой-то товар регулярно, поэтому готов приобретать его в количестве больше штуки. Реализуется обычно за счет акций, предлагающих взять сразу два, три предмета одного или подобного типа. Используйте скидки, бонусы, дополнительные услуги, чтобы подтолкнуть человека к положительному решению.
  2. Увеличение количества продаваемых товаров. Этот способ увеличить средний чек один из самых опасных, т. к. часто приводит к тому, что продавца считают «впаривателем». Но во многих случаях предложение приобрести обе понравившиеся пары обуви или сразу три предмета одежды будет воспринято положительно. Примерно в половине случаев клиент отказывается, но в половине – соглашается, т. к. его собственные сомнения разрешаются с помощью совета продавца.
  3. Предложение сопутствующих товаров. К каждому виду продукции можно приложить еще три-четыре наименования, которые обычно требуются в процессе эксплуатации. Проблемой является то, что наиболее простые решения уже исчерпаны. Скорее всего, у человека уже есть щетка для одежды или пропитка для обуви, потому что их предлагают все. Нужно искать оригинальные решения и способы их продать. Для этого можно использовать общение во время подбора основного товара: задавать вопросы, для чего он покупается и какие средства или аксессуары уже есть у клиента. Подобные сведения помогут и подобрать товар, и предложить сопутствующую продукцию, нужную покупателю.
  4. Продавать максимально дорогие товары. Стратегия предполагает, что продавец предлагает клиенту продукцию по самой высокой цене, попутно обосновывая такое решение. Премиальные товары по сравнению с обычными выглядят похоже, выгода для клиента при их покупке неочевидна. Продавец должен продемонстрировать их преимущества. Кстати, даже если клиент предпочтет какой-то более дешевый аналог, изучение дорогого продукта подготовит его к возможным тратам и может подобрать товар значительно дороже, чем собирался.

Используя различные методы повышения среднего чека, вы можете значительно поднять лояльность посетителей и увеличить выручку. Но не забывайте, что мало дать персоналу установку, важно обучить продавцов действовать красиво, понимать потребности клиента и грамотно вести с ним диалог. Ведь именно от этого зависит успех и повышение среднего чека.

Для чего нужно измерять в бизнесе средний чек?

Для чего нужно измерять в бизнесе средний чек?

bank-loan-concept-2-1415802-mДобрый день уважаемые предприниматели и собственники бизнеса!

 

С приходом западных техник по увеличения продаж в повседневной жизни каждого бизнеса поселился такой инструмент как средний чек. Как вы его сейчас считаете?  Вы берете суммарную выручку за день (в вашей кассе) и делите на количество покупок. Получаете значение среднего чека за день.

 

Что это вам дает и для чего это делать каждый день? Благодаря этому показателю вы можете сделать графики колебаний среднего чека в течении месяца, или например в течении года за каждый месяц. Мои клиенты задавали мне вопрос: «А как мне с этим показателем  работать дальше?»

 

Есть несколько вариантов ответа. Если вы еще не ведете ежедневный анализ среднего чека, начните вести. Если ведете,  проанализируйте несколько временных периодов. Ваш средний чек вырос или наоборот стал меньше? Если стал меньше, не прикрывайтесь понятием сезонности. Если в последние полгода он с каждым месяцем становится все меньше и меньше, плавно падает – причина не только в сезонности и общей покупательской способности граждан. Это серьезный звонок, что вам нужно пересматривать,  как работает ваша система продаж, в чем на самом деле сбои?

 

 

Как увеличить продажи - средний чек

Как увеличить продажи – средний чек

 

 

Подскажу вам несколько направлений, в чем искать ответы? Как работает ваш персонал? Если у вас несколько магазинов, возможно сеть магазинов по городу, не замечали ли вы, что при работе одной смены продавцов средний чек гораздо выше, чем при работе другой? Может быть, вы это и так замечали, но когда начинаете сравнивать цифры у вас разница в 50%, а у некоторых моих клиентов была разница в 90%.

 

Вам нужно работать с персоналом. И если вы считаете, что у вас эти продавцы  давно работают, они хорошие люди, об увольнении вы и думать не хотите, хотя и закрадывалась эта мысль, есть еще и обучение. Вы можете обучить работать персонал в новых условиях рынка, поменять тактику, подход к покупателям. Но это нужно сделать. Подумайте сами, если у вас и так все будет продолжаться, из месяца в месяц, проблема сама собой не решится. Со временем магазин становится убыточным, и его придется закрыть. Вы это все и сами знаете. Вот только простая человеческая надежда: «А вдруг само собой все станет лучше, и продажи пойдут», сейчас не работает. Чтобы надежда осуществилась, стала реальностью – нужно хорошенечко поработать. И в первую очередь с вашим персоналом.

 

Допустим, это к вам не относится. В вашем бизнесе уже настроена система продаж, менеджеры работают по скриптам (инструкциям),  легко и постоянно используют метод допродаж, работая с каждым клиентом. Проанализируйте линейку вашего товара. Насколько вы сейчас «идете от потребностей рынка»? Вы продаете именно то, что нужно вашей целевой аудитории, или то, что нравится вам? Насколько хорошо вы охватываете все типы ваших клиентов? Возможно в вашем бизнесе проблема именно в этом.

 

И напоследок пример из одного бизнеса. Собственник элитного салона красоты уверен в том, что его персонал всегда предлагает новые товары, услуги своим клиентам, постоянно использует метод допродаж. Простой способ это проверить, был проведен «тайный покупатель». Стояла задача узнать, насколько хорошо применяется этот метод? Самое интересное, что ни администратор при телефонном разговоре, ни во время посещения, оплаты услуг, ни мастер проводимый процедуру, ни разу не применили этот метод. А собственник хотел узнать, насколько хорошо этот метод применяется? Узнал, что не применяется вообще. А как дела обстоят в вашем бизнесе при применении метода допродаж для увеличения среднего чека?

 

Если у вас есть вопросы по этому материалу, вы хотите узнать подробнее о среднем чеке и применении метода допродаж в вашем бизнесе, вы сможете на  индивидуальной тематической консультации “Увеличение среднего чека в вашем бизнесе”.

 

Запишитесь на консультацию, получите предварительный план,

отправив заявку на почту 

[email protected]

 

 

С уважением,

Автор: Прохоровская Светлана

Метки: Маркетинг и Продажи

Каков средний остаток на текущем счете?

Скорее всего, вы хорошо знакомы со своим текущим счетом. Этот тип учетной записи обычно используется для регулярных расходов. Вы даже можете переводить деньги туда и обратно несколько раз в день. Лучшие текущие счета доступны по цене в обслуживании, приносят определенный процент и обеспечивают легкий доступ к вашим наличным деньгам, когда они вам нужны.

Обзор потребительских финансов Федеральной резервной системы предлагает массу информации об использовании текущих счетов в США.С. Выяснилось, что более 92% населения имеют текущий счет. Когда 8% людей, не имеющих текущего счета, спросили, почему у них его нет, наиболее популярным ответом было нежелание иметь дело с банками.

За этим последовало то, что чеков не было выписано достаточно, чтобы сделать текущий счет стоящим. Среди других причин — высокая плата за услуги, недостаток денег или проблемы с кредитом.

Конечно, большинству из нас нужны текущие счета — по крайней мере, чтобы получать прямые депозитные платежи от работодателя.Но сколько мы должны хранить на нашем текущем счете? Этого должно быть достаточно, чтобы покрыть регулярные расходы, но не настолько, чтобы вы упустили процентный доход в другом месте. Сравните себя со средними значениями ниже, чтобы увидеть, в каком положении вы находитесь.

Медианный и средний остаток на текущем счете в США

Среди американцев, имеющих текущие счета, средний баланс текущего счета составляет 2 900 долларов США. С другой стороны, средний баланс долларов составляет 9 132 долларов.Домохозяйства с гораздо более высокими доходами серьезно искажают цифры при вычислении среднего значения.

Остатки на текущих счетах ниже, чем средние и средние остатки на сберегательных счетах в США. Однако они не настолько низкие, чтобы указывать на проблемы с оплатой типичных расходов на проживание. Чтобы лучше понять, где вы находитесь, вы можете сравнить средний баланс текущего счета, отфильтрованный по демографическим данным.

Средний остаток на текущем счете по возрасту

По мере того, как американцы стареют, они, как правило, имеют больше средств на текущих счетах, пока не достигнут определенного порога.Те, кто моложе 35 лет, имеют в среднем 4058 долларов и в среднем 1200 долларов. Как средний, так и медианный остаток на текущих счетах постоянно увеличивается до 75 лет, а затем уменьшается.

Это вероятно потому, что образ жизни достигает пика в конце вашей карьеры, в то время как арендная плата и расходы, как правило, остаются ниже в раннем взрослом возрасте и на пенсии. Казалось бы, ежемесячные расходы редко превышают 16 000 долларов, что является средним остатком для людей в возрасте 65-74 лет. Чтобы получить более ясную картину, просмотрите полную разбивку среднего баланса текущего счета по возрасту:

  • до 35 лет: 1200 долларов
  • 35–44: 2 000 долл. США
  • 45–54: 2 850 долл. США
  • 55–64: 3 850 долл. США
  • 65–74: 6 000 долл. США
  • 75+: 5000 долларов

Средний остаток на текущем счете по доходам

Неудивительно, что американцы, которые зарабатывают больше денег, хранят больше на своих текущих счетах.Скорее всего, более высокие зарплаты способствуют повышению стоимости жизни: более высокие счета за аренду, еду, одежду и развлечения. Разница становится более заметной с каждым уровнем дохода.

Фактически, средний остаток на текущих счетах почти удваивается с каждым новым диапазоном, пока мы не достигнем самого высокого уровня: годовой доход в 160 000 долларов или больше. Те, кто зарабатывает менее 25000 долларов в год, обычно держат на чеке около 500 долларов, в то время как те, кто зарабатывает более 160000 долларов, имеют средний баланс 25000 долларов и средний баланс 721 613 долларов.

Цифры кажутся исключительно высокими для текущих счетов, но могут быть отражением получаемой на руки зарплаты, депонированной непосредственно на чек. Те, кто ниже порога дохода в 25 000 долларов, также вряд ли будут иметь текущий счет. Вероятно, они используют альтернативные методы, такие как карты предоплаты и денежные переводы. Вы всегда должны делать все возможное, чтобы жить по средствам, пользуясь при этом лучшими финансовыми инструментами, имеющимися в вашем распоряжении. Ознакомьтесь с полной разбивкой медианного баланса текущего счета по доходам:

  • Менее 25 000 долларов США: 500 долларов США
  • 25 000–44 999 долл. США: 1 000 долл. США
  • 45 000–69 999 долл. США: 1 700 долл. США
  • 70 000–114 999 долл. США: 3 000 долл. США
  • 115 000–159 999 долл. США: 5 900 долл. США
  • 160 долларов.000+: 25 000 долл. США

Средний остаток на текущем счете по полу

В среднем домохозяйства, возглавляемые мужчинами, имеют почти в три раза больший остаток на текущих счетах, чем домохозяйства, возглавляемые женщинами: 11 182 доллара против 3658 долларов. Разница становится еще больше при сравнении средних остатков на текущих счетах. Средний остаток на текущих счетах мужчин почти в четыре раза больше, чем средний баланс женщин. Это может быть отражением неравенства доходов, а также типичной семейной динамики в домохозяйствах, возглавляемых женщинами (т.е. больше случаев одиноких родителей). Вот разбивка среднего остатка на текущем счете по полу:

  • Мужской: 4000 долларов
  • Женский: 1000 долларов

Средний остаток на текущем счете по расам

Race также влияет на то, сколько денег у американцев находится на их текущих счетах. Как средний, так и медианный остаток на текущих счетах был в четыре раза больше для белых неиспаноязычных домохозяйств, чем для черных и испаноязычных.Однако важно отметить, что почти три четверти опрошенных Федеральной резервной системой по Обзору потребительских финансов были белыми неиспаноязычными гражданами. Белые респонденты также гораздо чаще имели текущий счет. Это разбивка среднего баланса текущего счета по расам:

  • Белые неиспаноязычные граждане: 3800 долларов
  • Черный: 895 долларов
  • латиноамериканец: 900 долларов

Исторические тенденции в текущих счетах

Медианное сальдо текущих счетов, похоже, растет за последнее десятилетие исследований.После рецессии остатки немного пострадали, но это может указывать на более широкое использование текущих счетов и финансовых услуг в целом. Федеральная резервная система и Федеральная корпорация по страхованию вкладов обнаружили, что со временем все больше страны становятся банками. Хотя, возможно, лучше держать на чеке больше, чем нужно, почти каждый американец, вероятно, должен воспользоваться этой финансовой услугой.

Как управлять своим текущим счетом

Несмотря на то, что проверка учетных записей довольно проста, следует помнить о некоторых передовых методах проверки.Хотя ваша учетная запись часто используется для нескольких целей, вы все равно хотите проверять ее так же строго, как и выписку по кредитной карте. Вы должны проводить подсчеты один раз в месяц, чтобы убедиться, что поступает больше, чем выходит. Вы не хотите оказаться в положении, когда вы будете возвращать чеки, что может привести к комиссиям и снижению вашего кредитного рейтинга. Большинство банков позволяют настраивать оповещения в случае, если ваш счет опускается ниже определенной суммы.

Внимательное наблюдение за использованием вашего текущего счета также поможет вам обнаружить подозрительную активность и избежать кражи личных данных.Вы также должны помнить об использовании банкоматов. Некоторые внесетевые банкоматы взимают комиссию за снятие средств. Мобильный и онлайн-банкинг помогут вам управлять своими финансами и найти внутрисетевые банкоматы без дополнительных комиссий.

Советы по управлению капиталом

  • Если вам нужна помощь в постановке и достижении финансовых целей, возможно, вам стоит обратиться к финансовому консультанту. Инструмент сопоставления, такой как SmartAsset’s, может помочь вам найти человека, который соответствует вашим потребностям.Сначала вы отвечаете на ряд вопросов о своей ситуации и своих целях. Затем программа сужает число тысяч советников до трех доверенных лиц, которые отвечают вашим потребностям. Затем вы можете прочитать их профили, чтобы узнать о них больше, взять интервью у них по телефону или лично и выбрать, с кем работать в будущем. Это позволяет вам найти подходящую одежду, выполняя большую часть тяжелой работы за вас.

Фото предоставлено: © iStock.com / RyanJLane, © iStock.com / Sasiistock, © iStock.com / Geber86

Лиз Смит Лиз Смит — выпускница Нью-Йоркского университета. Еще со времен учебы в колледже она с энтузиазмом помогает людям принимать более обоснованные финансовые решения.Лиз пишет для SmartAsset более четырех лет. Ее области знаний включают пенсионное обеспечение, кредитные карты и сбережения. Она также занимается денежными вопросами миллениалов. Статьи Лиз публиковались в Интернете, в том числе в AOL Finance, Business Insider и WNBC. Самая большая ошибка в личных финансах, которую, по ее мнению, совершают люди: не вносить вклад в пенсию на раннем этапе своей карьеры. ,

Какова средняя процентная ставка по сберегательным счетам?

При выборе подходящего сберегательного счета важно знать, что вы хотите от него. Также важно знать, насколько ваши варианты сопоставимы с конкурентами. Вы в настоящее время зарабатываете ниже средней процентной ставки по сберегательному счету? Есть ли другие счета, которые позволят вам зарабатывать больше на процентах? Вот средние процентные ставки по сберегательным счетам, а также по некоторым счетам, которые превышают средние.

Средняя процентная ставка по сберегательным счетам

По данным FDIC, средняя национальная процентная ставка по сберегательным счетам в настоящее время составляет 0,06% годовых. Это относится как к средним, так и к крупным депозитам (остатки более 100 000 долларов США).

В то время как раньше было легко найти сберегательный счет в местном банке, предлагающий ставки выше 3%, после Великой рецессии ставки резко упали, и национальная ставка упала примерно до 0.22% для средних депозитов в 2009 году. Снижение ставок во многом связано с тем, что Федеральная резервная система снизила ставки в декабре 2008 года и удерживала их на прежнем уровне до 2015 года. ФРС совершила четыре повышения ставок в 2018 году, что помогло увеличить APY сберегательных счетов. Однако в 2019 году они упали в три раза.

Вы обычно найдете самые низкие процентные ставки в обычных банках. Крупные банки часто предлагают 0,01% годовых на свои самые простые сберегательные счета. Иногда есть возможность заработать по более высокой ставке на более высоком балансе, но даже этот более высокий уровень редко превышает 0.10% годовых.

Если вы ищете лучшие ставки в отрасли, вам больше повезет со сберегательными счетами в онлайн-банках. Процентные ставки в этой категории повышаются до диапазона от 1,50% до 2,00% годовых, и эти высокие ставки часто доступны для клиентов независимо от уровня баланса. Некоторые из лучших сберегательных онлайн-счетов находятся в Ally Bank, Marcus by Goldman Sachs и Synchrony.

Средняя процентная ставка для связанных чеково-сберегательных счетов

Часто сберегательные счета могут приносить более высокие ставки, если вы свяжете их с текущим счетом в том же банке.Некоторые банки могут даже предложить отдельный сберегательный счет с более высокой ставкой, для которого требуется связанный текущий счет. Обычно это происходит с крупными банками, которые в целом не могут предложить наиболее конкурентоспособные ставки.

Например, сберегательный счет Chase Premier обычно приносит 0,01% годовых. Однако, если вы свяжете учетную запись Chase Premier Plus Checking или Chase Premier Platinum Checking, вы можете зарабатывать по несколько более высоким ставкам. На вашем связанном текущем счете также должно быть не менее пяти транзакций, инициированных клиентом за период выписки.

Расчетно-сберегательный счет APYs
Банковский счет Стандартный APY Минимальный баланс для отношения Отношения APY
Chase Premier Savings 0,01% 0
50 000 долл.
100 000 долл.
250 000 долл.
0,02%
0,03%
0,04%
0,05%
Пятые сбережения для третьих семей 0.01% 0,01 $ 0,02%
PNC Стандартная экономия 0,01% $ 1
$ 2,500
0,02%
0,03%

Итог

Средняя процентная ставка по сберегательному счету очень низкая — достаточно низкая, чтобы ваши сбережения не поспевали за инфляцией. Однако вы можете превзойти средний показатель и найти лучшие показатели сберегательного счета, открыв сберегательный счет онлайн.Если для вас важен личный доступ к своим счетам, вы все равно можете проверять счета в традиционных банках. Просто поймите, что эти банки, вероятно, будут предлагать самые низкие ставки по своим сберегательным счетам. Эти ставки будут ниже среднего показателя по стране и намного ниже того, что вы могли бы заработать в онлайн-банке.

Советы по поиску правого берега

  • Как традиционные, так и онлайн-банки предлагают широкий выбор депозитных счетов с различными сберегательными, текущими счетами и счетами денежного рынка.Некоторые аккаунты могут зарабатывать ниже среднего, но при этом предлагают удобные сберегательные льготы. Вам решать, какие функции приносят вам наибольшую пользу.
  • Если вы разочарованы низкодоходными счетами в обычных банках, подумайте, будет ли вам комфортно в онлайн-банке. У вас не будет доступа к физическим отделениям, но, как правило, вы все равно будете иметь доступ к банкоматам и мобильным приложениям. Онлайн-банки с большей вероятностью предложат самые высокие ставки для увеличения ваших сбережений.
  • Даже сберегательные счета с самым высоким доходом не принесут вам существенного дохода.Если вы действительно хотите, чтобы ваши деньги работали на вас, финансовый консультант может помочь вам составить инвестиционный план, который уравновешивает ваши потребности с вашей терпимостью к риску. Они также могут помочь вам сэкономить для достижения определенных целей, таких как обучение вашего ребенка в колледже или ваши собственные пенсионные сбережения. Мы можем помочь вам найти подходящего консультанта с помощью нашего инструмента подбора консультантов, который свяжет вас с квалифицированными консультантами в вашем регионе.

Фото: © iStock.com / andresr, © iStock.com / MStudioImages, © iStock.com / lovelyday12

Лорен Перес, CEPF® Лорен Перес пишет для SmartAsset по различным темам, связанным с личными финансами, со специальными знаниями в области сбережений, банковских и кредитных карт. Она является сертифицированным преподавателем в области личных финансов® (CEPF®) и членом Общества содействия редактированию и письму в бизнесе. Лорен получила степень по английскому языку в Университете Рочестера, где она специализируется на языке, средствах массовой информации и коммуникациях. Она родом из Лос-Анджелеса.Несмотря на то, что Лорен время от времени ходила по магазинам, она осознавала важность управления деньгами и сбережений с юных лет. Лорен любит давать рекомендации друзьям и семье по кредитным картам и пенсионным счетам, основываясь на часах исследований, которые она проводит в SmartAsset. ,

Коронавирус (COVID-19) Тестирование — Статистика и исследования

1) Нет данных — или их просто трудно найти?

Многие страны еще не предоставили официальных данных. Другие не делают этого на регулярной основе. Итак, первый вопрос, который следует задать, — есть ли какие-либо данные тестирования для данной страны.

Не менее важно сделать доступные данные доступными для поиска. В настоящее время доступные данные часто нелегко найти, потому что некоторые страны публикуют цифры с непредсказуемыми интервалами в отдельных местах (включая социальные сети или пресс-конференции).

2) Какие технологии тестирования используются?

Существует множество различных технологий для тестирования COVID-19, некоторые из которых уже внедрены, некоторые в настоящее время доступны, но еще не внедрены, а некоторые все еще находятся в разработке. Как мы здесь обсуждаем, эти разные тесты используются с разными целями, и существуют технические различия в том, как следует интерпретировать результаты этих различных технологий тестирования.

Очень важно, чтобы правительства предоставляли подробный и подробный отчет о технологиях, которые внедряются по мере их развертывания, с соответствующей дезагрегацией результатов испытаний.Для того чтобы граждане доверяли и понимали опубликованные данные, а для эпидемиологов для включения этих данных в модели, определяющие государственную политику, крайне важно, чтобы каждая страна предоставляла данные о тестировании в четко задокументированной форме.

3) Относятся ли числа к «выполненным тестам» или «лицам, прошедшим тестирование»?

Количество выполненных тестов отличается от количества протестированных лиц. Причина этого в том, что при тестировании на COVID-19 один и тот же человек часто проходит тестирование более одного раза.

Некоторые страны сообщают о проведенных тестах, в то время как другие сообщают о количестве протестированных лиц.

В описании источника должно быть четко указано, что считается.

4) Включены ли отрицательные результаты? Включены ли ожидающие результаты?

Должно быть ясно, включают ли цифры общего количества выполненных тестов или количества людей отрицательные результаты тестов, а также количество тестов, ожидающих результатов.

Многие источники сообщают о количестве лиц, которые «подозреваются» или были «исключены».Чтобы их можно было надежно включить в подсчет тестов, необходимо четко указать, отражают ли такие категории количество людей, ожидающих результатов теста или прошедших отрицательный результат.

5) Включены ли в цифры все тесты, проведенные в стране, или только некоторые?

Цифры, представленные странами, могут быть только частичными, если не все лаборатории отчитываются перед центральным органом.

Источник должен явно указать объем данных тестирования. Например, CDC США ясно дают понять, что их цифры не включают тесты, проведенные в частных лабораториях.

6) Все ли регионы и лаборатории в стране представляют данные на одинаковой основе?

Ответы на приведенные выше вопросы могут отличаться от региона к региону. Чтобы оценить надежность совокупных данных тестирования, должно быть ясно, суммируются ли разнородные данные.

Проект отслеживания COVID в США, например, дает понять, что их итоговые данные в США объединяют данные о проведенных тестах и ​​протестированных лицах, в зависимости от того, о чем сообщают отдельные государства.

7) К какому периоду относятся опубликованные цифры?

Суммарный подсчет общего количества тестов должен указывать на дату, с которой начинается подсчет. Ключевой вопрос, на который необходимо ответить, заключается в том, включают ли цифры, опубликованные на определенную дату (попытку), все тесты, проведенные до этой даты.

Поскольку отчет об испытаниях может занять несколько дней, для некоторых стран данные за последние несколько дней могут быть неполными. Источник должен пояснить, если это так.CDC США, например, ясно дает понять это.

8) Есть ли проблемы, которые влияют на сопоставимость данных с течением времени?

Если мы хотим посмотреть, как показатели тестирования меняются с течением времени, нам нужно знать, как мог измениться любой из факторов, описанных выше.

Нидерланды, например, поясняют, что не все лаборатории были включены в национальные оценки с самого начала. По мере включения новых лабораторий их прошлое кумулятивное общее количество добавляется к тому дню, когда они начинают составлять отчеты, создавая пики во временных рядах.

9) Каковы типичные методы тестирования в стране?

Наличие представления о том, как часто и когда люди проходят тестирование, может помочь пользователям этой статистики понять, как оценки выполненных тестов и протестированных людей могут соотноситься друг с другом.

Например, сколько тестов требуется для расследования дела? Каковы критерии приемлемости для тестирования? Проходят ли обычно повторное тестирование медицинских работников или других определенных групп?

10) Может ли какая-либо информация, указанная выше, быть утеряна при переводе?

Люди, получающие доступ к данным, опубликованным на языке, которым они не владеют, могут неверно истолковать данные, неправильно переведя предоставленный текст, который часто включает технические термины.

Многие страны сообщают данные тестирования на нескольких языках — это помогает распространять информацию среди более широкой аудитории и предотвращает неправильное толкование.

.

Все, что вам нужно знать о среднем доходе на одного платящего пользователя (ARPPU)

В этой статье рассматривается все, что связано с ARPPU — определение , формула, ошибки, которых следует избегать при расчете ARPPU, инструмент ARPPU и способы увеличения ARPPU.

Итак, давайте углубимся в это.


Какой средний доход на одного платящего пользователя / Что такое ARPPU?

Средний доход на одного платящего пользователя (ARPPU) — это средняя сумма денег, которую вы получаете от платящего клиента.

Формула ARPPU

ARPPU = Ежемесячный регулярный доход / Активные платящие клиенты

Пример
Если ваш ежемесячный регулярный доход от 100 платежеспособных клиентов составляет 10000 долларов США, ваш ARPPU составит 100 долларов США .

Некоторые могут даже назвать ARPPU как средний доход на аккаунт (ARPA).

Примечание — При расчете ARPPU необходимо быть осторожным при определении сроков, поскольку есть пользователи, которые подписались на годовые или квартальные планы.


Расчет ARPPU

Поскольку ARPPU рассчитывается на основе ежемесячного регулярного дохода и активных платящих клиентов, вам необходимо:

  • Чистый MRR
  • Общее количество активных платящих клиентов

Как рассчитать чистый MRR?

  • Включить доход от обновления
  • Включить доход существующих платящих пользователей
  • Включить доход, полученный от новых подписок (полная цена + ненулевой дисконтированный)
  • Нормализовать доход на ежемесячной основе для годовых или квартальных подписок
  • Вычесть доход, потерянный от понижения подписки и отмена

Хотите избавиться от хлопот с расчетом MRR? Вот как.

Получение общего количества платящих клиентов

Включите только тех клиентов, которые заплатили вам и имеют активные счета.

Добавление следующего типа пользователей приведет к снижению вашего среднемесячного дохода и предоставит искаженное представление о том, как работает компания. Исключить следующих пользователей :

  • Бесплатные пробные версии
  • Платные пробные версии
  • Отмененные подписки
  • Неактивные подписки

Исходя из вышеуказанных условий, давайте рассчитаем ваш ARPPU .

с 1 по 31 июля 2018 г .; вот что происходит :

  • 35 существующих клиентов обновляют свои 100 долларов в месяц
  • 3 клиента заплатили 1200 долларов за годовые планы
  • 2 клиента платят 180 долларов каждый квартал
  • 5 клиентов обновляют план со 100 долларов до 150 долларов
  • 5 клиентов переходят на более раннюю версию
  • 10 новых клиентов подписываются на план 100 долларов с купонами на скидку 20%
  • 5 клиентов отменяют свой план на 100 долларов

В приведенном выше сценарии выручка от годовых и квартальных платных клиентов должна быть нормализована по месяцам базис , а затем добавить их к ежемесячной регулярной выручке.

  • 1200 долларов США для клиентов годового плана в MRR составит 300 долларов. [(1200/12) * 3]
  • Взнос MRR от клиентов по квартальному плану составит 120 долларов. [(180/3) * 2]
  • Существующие платежеспособные клиенты вносят в MRR 3500 долларов.
  • Обновления добавляют 250 долларов США, новые клиенты добавляют 800 долларов США к MRR
  • Понижения и отмены сокращают MRR на 600 долларов
Итак, ваш окончательный ARPPU составит 5870 долларов США / 60 = 98 долларов США

3 распространенные ошибки, которые люди допускают при расчете ARPPU

1.ARPPU и ARPU одинаковы.

Поскольку мы анализируем метрику ARPPU, есть еще одна похожая метрика — средний доход на пользователя (ARPU). Иногда компании запутываются обоими этими терминами и считают, что оба они одинаковы, но это не так! В обоих показателях произошел фундаментальный сдвиг.

ARPPU рассчитывается как ежемесячный регулярный доход, деленный на общее количество активных платящих клиентов.

С другой стороны, Средний доход на пользователя (ARPU) = Ежемесячный регулярный доход / Все пользователи (платные + бесплатные).

Предположим, у вас 100 пользователей, 30 из которых платные. А ваш общий ежемесячный регулярный доход составляет 3000 долларов.
Итак, ваш ARPU составит 3000/100 = 30 долларов.

Это означает, что один пользователь приносит вам 30 долларов в месяц.

Далее, рассчитайте ARPPU, что составляет 3000/30 = 300 долларов США , что означает, что один платящий пользователь приносит вам 300 долларов в месяц.

Это показывает значительную разницу между обоими значениями. Итак, если вы используете и ARPPU, и ARPU, укажите их четко.

2. ARRPU = Общий доход / Общее количество пользователей

Вместо того, чтобы учитывать ежемесячный периодический доход, люди могут учитывать общий заработанный доход. Но для компаний по подписке реальную картину вашего бизнеса показывает ежемесячный регулярный доход.

Итак, в обоих этих случаях общее количество пользователей всегда будет больше, чем количество платящих пользователей.

3. Средний чек и ARPPU — это одно и то же.

Другая распространенная ошибка, которую допускают компании при вычислении ARPPU, — это то, что они принимают средний чек как ARPPU . Это неправильно! Результат может быть не неблагоприятным, но он может ввести бизнес в заблуждение.

Средний чек = Доход / Транзакции

Средний чек — это средняя сумма транзакции, и количество транзакций не может совпадать с количеством платящих пользователей. Если один пользователь платит повторно в месяц, его количество транзакций не будет учитываться при расчете ARPPU, но будет учитываться при расчете среднего чека.

Попробуем разобраться в этом на примере.

Допустим, 50 пользователей заплатили по 50 долларов каждый, позже 10 из них снова заплатили по 10 долларов. В этом случае ARPPU будет (50 x 50 долларов + 10 x 10 долларов) / 50 = 52 доллара.

С другой стороны, для расчета среднего чека мы разделим доход на количество транзакций, которое составляет (50 x 50 долларов США + 10 x 10 долларов США) / 60 = 43 доллара США

В заключение, лучше проверить ARPPU любого проекта, потому что он показывает прямую связь только с активными и платящими пользователями.

Получите правильный ARPPU для своего бизнеса

Если ваша бизнес-модель требует определения правильного ARPPU, и вы, возможно, допустили некоторые ошибки, как мы обсуждали выше, что бы вы сделали?

Используйте Putler, который может получить правильный ARPPU для вашего бизнеса в кратчайшие сроки. Не только ARPPU, но и другие ценные метрики подписки , такие как LTV, MRR, коэффициент оттока и другие.

Putler subscriptions arppu

Кроме того, вы получаете подробных отчетов и аналитики, связанных с вашими продажами, продуктами, клиентами и посетителями.

Подключите свои платежные шлюзы / системы электронной коммерции к Putler и получите полное представление о своем бизнесе.

Putler subscriptions arppu Начать бесплатную пробную версию

550 $ ARPPU… ты шутишь?

Номер кажется мечтой, правда? Но это реальность.

Ни один известный технический гигант или какой-либо инвестиционный конгломерат не добился этого. Игровая компания Machine Zone достигла этой вехи, выпустив в 2015 году игру « Game of War ».

Это невероятное значение, и игра достигла этого значения с помощью некоторой интригующей тактики. Какую тактику они применяли? Смотрите здесь отрывок из оригинальной статьи.

Конечно, во многих играх есть такие вещи, и часть успеха Machine Zone заключается в том, что другие студии не придумали, как дублировать ее методы зарабатывания денег.


Два фактора, которые существенно влияют на ваш ARPU

1. Низкая ценовая категория

Если вы берете 10, 15 или 20 долларов в месяц, ваш ARPPU будет довольно низким.

Низкий ARPU означает, что проблемы с поддержкой, инфраструктурой и масштабированием бьют сильнее и быстрее. Вам будет сложно оставаться в бизнесе.

2. Клиенты, переходящие на планы с более низкой или более высокой стоимостью

Если вы предлагаете большинство полезных функций в рамках более низких планов, клиенты будут счастливы придерживаться этих планов. В результате у вас не будет клиентов с более высокими планами; Таким образом, ваш ARPPU значительно снизится.


Почему ARPPU так важен

ARPPU определяет лояльность среди всех пользователей , более лояльные будут платить вам каждый месяц.Другими словами, более высокий ARPPU может принести больше денег существующим клиентам.

Кроме того, если вы можете иметь высокий ARPPU по сравнению с ценностью, которую вы предоставляете, или с доходом компании, вы знаете, что у вас есть продукт с лучшим соотношением цены и качества.

Указывает на финансовое состояние вашего бизнеса

Если ваш ARPPU составляет 50 долларов, то вы знаете, что вам нужно привлечь метрическую тонну клиентов для развития устойчивой компании. Это позволяет увидеть, каким бизнесом вам нужно заниматься с точки зрения ценообразования и ценности.

Более высокий ARPPU означает, что вы растете. Более низкий ARPPU указывает на то, что ваш продукт не подходит для рынка.

Указывает, достаточно ли вы извлекаете пользу из своих персон.

Возможно, вы полностью занижаете свой ARPU, ориентируясь на слишком много мелких, отвлекающих (и дорогих) клиентов с низким доходом. Если вы не находитесь в сфере потребительского спроса или сферы с сотнями тысяч (если не миллионами) потенциальных клиентов, то вам не следует гоняться за покупателями с доходом ниже 100 долларов за миллион.Убедитесь, что вы правильно оцениваете личности своих покупателей и ориентируетесь на нужных для роста.

Подтверждение того, что ваши команды по маркетингу и продажам заключают правильные сделки

Постоянно растущий ARPU с течением времени указывает на то, что ваши коммерческие и маркетинговые ценностные предложения и таргетинг со временем улучшаются. По сути, вы становитесь более эффективными.


5 действенных способов оптимизации и увеличения ARPPU

Вот пять способов оптимизации ARPPU для вашего SaaS-бизнеса:

Увеличьте цену — но разумно и обоснованно

Самый распространенный метод увеличения ARPPU.Но это не должно вызывать трений с существующими клиентами, иначе уйдет больше пользователей, чем при обновлении.

Если вы увеличиваете цену, вам необходимо предоставить для этого веское обоснование. Если возможно, сделать микро-повышение цен ; клиенты не будут жаловаться.

Предлагайте дополнительные продажи / перекрестные продажи

Определите ключевые точки взаимодействия, где вы можете попытаться повысить продажи (пригласить клиентов для обновления учетных записей) или перекрестные продажи (предложить дополнительные соответствующие услуги, если они у вас есть).

Предоставление ограниченной бесплатной пробной версии также позволяет пользователям подписаться на платный план до истечения срока действия .

Цель игры состоит в том, чтобы проанализировать прошлое поведение пользователей, определить ключевые поворотные моменты, в которых пользователи с наибольшей вероятностью выиграют от обновления и сделают шаг вперед.

Продвигайте другие ценные продукты

После установления успешных отношений с клиентами вы можете предлагать свои другие продукты, партнерские продукты, которые имеют смысл для вашей пользовательской базы.

Сосредоточьтесь на сливках

Обладая достаточным опытом, чтобы глубоко понимать рынок и постоянно обеспечивать выдающуюся ценность, вы можете позволить сосредоточиться на 1-2% лучших клиентов, чтобы попытаться продать специальное предложение членства или дорогостоящие услуги например, премиальная поддержка, управление успехом клиентов и т. д.

Игнорировать потенциальных клиентов с низким уровнем роста

Сузить сегменты клиентов, которые с наименьшей вероятностью перейдут на высокооплачиваемые уровни. Выделите больше ресурсов на перекрестные продажи и дополнительные продажи для быстрорастущих потенциальных клиентов, что положительно скажется на ARPU.

Получите правильный ARPPU, оптимизируйте его
Наряду с метрикой ARPPU, Putler также показывает вам сегменты RFM, которые помогут вам понять ваших клиентов — их полное поведение при покупках и детали профиля.Используйте это, чтобы определить целевые сегменты клиентов и увеличить свой доход.

Комментарии… отзыв?

Мы постарались охватить все аспекты, связанные с ARPPU. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по этому поводу, оставьте комментарий ниже, и мы вернемся к нему.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *