Стандарт класс – 8.9 Классификация стандартов

СТАНДАРТ | Официальный сайт кайт-дивизиона «Стандарт»

Российский гоночный сноукайтинг достиг того уровня развития, когда назрел момент появления отдельных классов, в которых участники соревнования в первую очередь должны показать свое личное мастерство. Гонки в открытом классе (в котором проходят все чемпионаты в этом виде парусного спорта) без каких бы то ни было ограничений по оборудованию, уже не отражают истинного мастерства спортсменов. Именно поэтому сноукайтовая общественность решила выделить особый класс, в котором на используемое в гонках оборудование наложены жесткие ограничения.

Историю российского гоночного класса сноукайтинга «Стандарт» можно начать с момента запуска официального сайта класса (август 2013) и с собрания представителей регионов на Должанке в сентябре 2013. Официальный сайт класса «Стандарт» (http://kite-standart.pro/) появился благодаря усилиям в первую очередь Фарида Сайфулина (Новосибирск) и Алексея Ражева (Тольятти).

В результате широкого народного обсуждения были разработаны и утверждены Правила класса, по которым класс будет жить, и развиваться в ближайшие три года. Стоит напомнить, что первое изменение Правил класса может быть не раньше

1 сентября 2016 года. Это условие позволит гонщикам использовать в гонках приобретенное оборудование без необходимой замены.

Организаторы соревнований охотно стали включать новый класс в неофициальный зачет. Спортсмены гонялись в своем классе и автоматически участвовали в абсолютном зачете в гонках с общим стартом.

Всего в 2013-2015 годах уже прошли много стартов, на которых класс «Стандарт» был выделен отдельным зачетом и победители были награждены отдельно: Новосибирск, Казань, Конаково, Тольятти, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Миасс. Общее количество спортсменов, которые хотя бы раз приняли участие в гонках сезона более 100 человек. Широка география представителей регионов: более 30 городов из 5 федеральных округов. И это тогда, когда спортсмены только «присматриваются» к новому классу. Для того, чтобы класс заработал в полную силу необходима его официальная регистрация в ВФПС. Руководство Ассоциации класса «Стандарт» (АС) готовит все необходимые документы для официальной регистрации.

В современном парусном спорте практически все самые серьезные регаты, чемпионаты и первенства проходят либо в монотипных классах, либо в бокс-классах с жесткими правилами по допуску оборудования. Сноукайтинг не должен стать исключением и дабы не утерять интереса спортсменов к гонкам, такие классы как «Стандарт», просто необходимы.

kite-standart.pro

Стандарт класс

Аренда авто стандарт класс

При сёрфинге сайта нашей компании вы попали в раздел, в котором рассказывается о аренде авто класса Стандарт. В случае, если вы заняты поиском фирмы, оказывающих услуги по аренде автомобилей класса Стандарт, вы попали по назначению. Высококвалифицированные специалисты, оптимальная организация работы компании позволят вам сократить время вашего ожидания выбора оптимальной для вас марки автомобиля и оформления всех необходимых формальностей, связанных с арендой авто. Наша фирма имеет возможность оказывать широкий спектр услуг, связанных с предоставлением в аренду большого числа самых разнообразных марок и моделей автомобилей в городах и регионах Москвы и Подмосковья. При нахождении вашего личного автомобиля в ремонте или техническом обслуживании в сервисном центре, при посещении Москвы или Московской области в командировке, или же просто решили покататься по городу, провести своеобразный тест-драйв на различных марках и моделей авто, чтобы в дальнейшем с большим опытом подходить к покупке другого автомобиля.

В этих случаях обращение к услугам нашей фирмы по прокату автомобилей широкого спектра классов, марок и моделей будет весьма кстати. Специалисты нашей фирмы помогут вам с выбором наиболее походящего для вас автомобиля по оптимальной цене. При в сегменте автомобилей эконом-класса вы сможете подобрать автомобиль сравнительно недорого, без внесения залоговой суммы и без предоставления водителя. Филиалы нашей фирмы, находящихся в городах Москва, Сочи и Адлер оказывают услуги по предоставлению в аренду авто различного класс, марок и моделей. Так что вы, наверняка, сможете подобрать автомобиль по своему вкусу и возможностям кошелька. Наша фирма предлагает услугу

аренда авто стандарт класс от одних суток дня до необходимого вам продолжительности. Стоимость аренды авто определяется классом арендуемого автомобиля и сроком проката. Также дает возможность арендовать автомобиль как без шофёра, так и с шофёром, оказывает транспортные услуги на свадьбе. При этом наша компания работает как юридическими, так и с физическими лицами.

Прокат авто стандарт класс

Наша фирма оказывает услуги по прокату автомобилей широкого спектра классов, марок и моделей и наши специалисты, с удовольствием, проконсультируют по всем машинам, имеющимся в нашем прокатном фонде. Через наших дилеров вы сможете воспользоваться услугами по аренде автомобилей в самых разных городах РФ. Имея в своем распоряжении современный и комфортный автомобиль вы сможете осмотреть все местные достопримечательности. Автомобиль сможет стать той палочкой выручалочкой, которая повысит вашу мобильность при приезде в какой-либо город или населённый пункт по деловым или частным делам. Услуга проката автомобиля стандарт класса, благодаря широкому парку автомобилей и гибкой ценовой политике нашей фирмы, доступны для широкого круга клиентов самого разного достатка. Компания Carreta оказывает услугу

прокат авто стандарт класс без водителя.

В нашей фирме действует система лояльности для клиентов, позволяющая за умеренную плату взять на прокат на любой необходимый для клиента срок автомобили самых разных классов: эконом-класса, класса Стандарт, бизнес-класса и представительского класса. Одним из классов авто является класс Стандарт, ориентированный на людей, ценящих мобильность и удобство и рачительно распоряжается своими финансами. Класс Стандарт представляет собой удобные, ухоженные автомобили мировых автопроизводителей, которые оптимально подойдут для поездок всей семьей или автопутешествий с друзьями. Вам срочно потребовался автомобиль? Ничего страшного! Наша фирма сможет оказать вам комплекс услуг по прокату авто в круглосуточном режиме сможет предоставить автомобиль в короткий период времени после поступившего от вас по телефону заказа. Для имеющих бронь в гостинице или отеле фирма предоставляет особые скидки.

car-reta.ru

Отличия между новостройками комфорт и стандарт

При выборе квартиры в новостройке вы учитывает множество факторов, от которых зависит ожидаемое качество жизни. Классификация новостроек, принятая 2012 году Советом российской гильдии риэлторов, облегчает задачу — с помощью этого документа, носящего рекомендательный характер, можно определить, к какой категории относится новых жилой комплекс. 

Все объекты разделены на две большие группы — массового жилья и повышенной комфортности. В первой группе находятся самые распространенные классы, это «стандарт» и «комфорт». У объектов из этих классов есть существенные отличия, но застройщик может повышать уровень качества в категории «стандарт», используя в проекте некоторые признаки и особенности «комфорта». 
Рассмотрим эти категории подробнее. Между новостройкой стандартного и комфортного типов должна быть разница в уровне, которая определяет не только различие в цене, но и обоснование это различия за счет повышенного уровня качества жизни и элементов индивидуализации. Строгой градации нет, поэтому часто в описаниях ЖК на сайте застройщика и обзоре со стороны можно встретить разные оценки уровня. 

Новостройка категории «стандарт» — основные признаки

Стандарт предполагает минимальный набор основных удобств, установленных на уровне требований к оборудованию и инфраструктуре многоквартирного дома, входящего в состав жилого комплекса, квартала или микрорайона. Новостройка класса «эконом» — таково ее старое название — предполагает:

  • использование типового проекта на основе панельной технологии, при этом возможно использование блочных материалов или современных трехслойных панелей, если это приемлемо по стоимости;
  • ограничение по площади квартиры и кухни — от 28 — 33 кв.м до 44 — 50 кв.м и 84 кв.м в зависимости от количества комнат, с кухней до 8 кв.м, если это не выделенная кухонная зона, а отдельное помещение;
  • ограничение по высоте потолков до 2,7 м;
  • ограничению по доле нежилых общественных помещений, которое рассчитывается с помощью коэффициента, но мы подскажем, как обойтись без расчетов. 

В новостройке стандартного типа предполагается отсутствие отделки или минимальная отделка, экономия на стеклопакетах. Совмещенные и раздельные санузлы зависят от проекта. 
Отдельно стоит упомянуть обустройство территории. В категории «стандарт» это не отсутствие благоустройства, а необходимый минимум — дорожки, оборудованные детские площадки, небольшие зоны отдыха. Застройщик может не предлагать жильцам паркингов и стоянок, только организовать минимальное количество. 

Как правило, жилые комплексы «эконом» располагаются в районах с не лучшей экологией и доступностью, на ограниченных по площади участках. Отсутствие ограждения и проезд машин во двор — нормальное явление. 
В домах стандартной категории не предусмотрены помещения для консьержей, просторные холлы и колясочные, дополнительные кладовые. Цена квадратного метра в таком доме строится из расчета минимума затрат. 

Характерные отличия категории «комфорт»

Отнести жилой комплекс к «комфорту» можно только в случае, если он отличается от стандартного по подавляющему большинству признаков. Это означает, что новостройка должна соответствовать ряду основных критериев:

  •   площадь квартиры больше, а планировка лучше — нет смежных и проходных комнат, кухня больше 8 кв.м (если это не выделенная зона), потолки от 2,8 м;
  • проект авторский, индивидуальный, улучшенный, новый, в котором использует монолитно-кирпичная или монолитная технология;
  • в домах предусмотрены помещения консьержей, площади для коммерческих объектов, просторные колясочные , холлы;
  • жилье расположено в чистом районе, часто на удалении от центра, но поближе к паркам и лесным массивам, при хорошей транспортной доступности;
  • имеются паркинги — тут возможны варианты! 

Жилые комплексы комфорт-класса располагаются на просторных участках, имеют собственную инфраструктуру, на территории проводится озеленение. Ограждение не обязательно, но должен быть предусмотрен один из вариантов охраны, хотя бы шлагбаумы, при этом желательно, чтобы двор был закрыт для машин. 

Промежуточные решения между комфорт-классом и стандартом 

Обратите внимание, что большинство застройщиков в последнее время использует смешанную концепцию — в стандарт-класс вносятся улучшения, позволяющие приблизить жилье к комфорт-классу. В условиях Москвы и Подмосковья это оптимальный путь улучшения качества жилья при ограничениях по размерам территорий и извечной проблемы с паркингами. 

Купить квартиру в новостройке комфорт-класса выгоднее, если вы готовы доплатить примерно 10 % разницы со стандарт-классом. Но всегда есть возможность найти ЖК с приемлемыми ценами, где класс «приподнят» за счет улучшений без заметного прироста стоимости квартиры.  

novostroyker.ru

Что такое класс «Стандарт»? | СТАНДАРТ

Российский гоночный сноукайтинг достиг того уровня развития, когда назрел момент появления отдельных классов, в которых участники соревнования в первую очередь должны показать свое личное мастерство. Гонки в открытом классе (в котором проходят все чемпионаты в этом виде парусного спорта) без каких бы то ни было ограничений по оборудованию, уже не отражают истинного мастерства спортсменов. Именно поэтому сноукайтовая общественность решила выделить особый класс, в котором на используемое в гонках оборудование наложены жесткие ограничения.

Историю российского гоночного класса сноукайтинга «Стандарт» можно начать с момента запуска официального сайта класса (август 2013) и с собрания представителей регионов на Должанке в сентябре 2013. Официальный сайт класса «Стандарт» (http://kite-standart.pro/) появился благодаря усилиям в первую очередь Фарида Сайфулина (Новосибирск) и Алексея Ражева (Тольятти).

В результате широкого народного обсуждения были разработаны и утверждены Правила класса, по которым класс будет жить, и развиваться в ближайшие три года. Стоит напомнить, что первое изменение Правил класса может быть не раньше 1 сентября 2016 года. Это условие позволит гонщикам использовать в гонках приобретенное оборудование без необходимой замены.

Организаторы соревнований  охотно стали включать новый класс в неофициальный зачет. Спортсмены гонялись в своем классе и автоматически участвовали в абсолютном зачете в гонках с общим стартом.

Всего в 2013-2015 годах уже прошли много стартов, на которых класс «Стандарт» был выделен отдельным зачетом и победители были награждены отдельно: Новосибирск, Казань, Конаково, Тольятти, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Миасс. Общее количество спортсменов, которые хотя бы раз приняли участие в гонках сезона более 100 человек.  Широка география представителей регионов: более 30 городов из 5 федеральных округов. И это тогда, когда спортсмены только «присматриваются» к новому классу. Для того, чтобы класс заработал в полную силу необходима его официальная регистрация в ВФПС. Руководство Ассоциации класса «Стандарт» (АС) готовит все необходимые документы для официальной регистрации.

В современном парусном спорте практически все самые серьезные регаты, чемпионаты и первенства проходят либо в монотипных классах, либо в бокс-классах с жесткими правилами по допуску оборудования. Сноукайтинг не должен стать исключением и дабы не утерять интереса спортсменов к гонкам, такие классы как «Стандарт», просто необходимы.

kite-standart.pro

классы, профили, стеклопакеты, фурнитура, инструкция по определению классности

Несмотря на то, что формально на рынке пластиковых окон различий в профилях не наблюдается, мы сегодня обсудим все же пару положений, не которые стоит обратить внимание. Это и классы изделий, и некоторые особенности по изготовлению. Рассмотрим, как отличить хорошее от плохого, и зачем некоторые производители пытаются впихнуть целых 5 стекол в один пакет, делая его невероятно тяжелым. Вы увидите, что выбор пластиковых окон не так сложен, как это могло бы показаться с первого взгляда, а потому и задача эта вполне решаема. Даже если до этого никакого опыта обращения с подобными изделиями не имелось.

Три класса пластиковых окон

Стандартный европейский профиль обычно не толще 60 мм. Это те самые изделия из Германии, который каждый может наблюдать у соседа. KBE, Veka, Rehau. Смысл в том, что это сейчас уже считается эконом классом, но давайте обо всем по порядку.

Возможности пластиковых окон

  1. Эконом-класс состоит из профилей толщиной 60 мм. Внутри обычно три, реже четыре камеры, иногда (и это хорошо) внутри прокладывается хороший армирующий оцинкованный профиль из стали. Суть в том, что на сегодняшний день для толщины рамы 60 мм уже достигнуты все пределы теплоизоляции. Было замечено, что воздушные камеры тоньше 5 мм уже неспособны препятствовать току холода внутрь помещения. Поэтому дальнейший рост числа отсеков возможен только за счет утолщения профиля. Это происходит от того, что армирующий стальной профиль имеет строго определенные размеры, ниже которых опускаться нельзя. По бокам от него остается как раз места на два воздушных зазора. Так образуется три камеры. Следует заметить, что технология действительно исчерпала себя. Последней попыткой как-то снизить передачу тепла была идея сделать стальной профиль с терморазрывами (вырезами), но и она оказалась неудачной.
  2. Любой профиль класса Стандарт не должен быть тоньше 70 мм. Камер в нем может быть и три, как у Deceuninck Bautec, но характеристики все же лучше. Вообще, если говорить с самого начала, то по ГОСТ 30673-99 выделяют 5 классов, согласно сопротивлению теплопередачи профиля. Чем выше параметр, тем окно и лучше. Самым дорогим, естественно, является первый класс. Для того, чтобы обеспечить заданные характеристики, и пытаются увеличить число камер. Поэтому при покупке по классу окна можно уже судить, сколько в нем будет камер. Например, Deceuninck Bautec со своими тремя камерами укладывается в пределы двоечки. И это хороший показатель. Все, что выше, наверняка не заставит покупателя разочароваться в классе утепления.

    Премиум окна — с декором и дизайном

  3. Окна класса Премиум обычно отличаются не типом профиля, который примерно тот же, что и у Стандарт, а дополнительными опциями. Это внешнее оформление, удобство эксплуатации, лучшая фурнитура. Очень хорошо, когда окно имеет не три привычных всем состояния, а четыре. Новым для многих будет режим проветривания, когда по периметру створки оставляется чуть большая щель, нежели обычно. Причем извне открыть такое окно не так просто, как если использовать пластиковый дозатор величины раскрыва, который можно наблюдать даже на окнах класса Эконом. Что касается фурнитуры, то помимо прочности и долговечности она может снабжать покупателя такими опциями, как запирание на ключ, защита от воров. Устанавливается и особый тип стекла.

Профиль пластикового окна

Мы уже сказали, что окна класса Стандарт можно отличить от Эконом по толщине, а Премиум выделяется прекрасными эксплуатационными характеристиками, но есть и еще один момент. Компания Veka в своем видео использовала для описания своей продукции такой параметр, как удельный вес. Видно, что профиль толстый, армированный, но кроме того, по ГОСТ градация ведется по трем классам и в зависимости от толщины использованного пластика:

  • Класс А. Лицевая стенка (граничащая с комнатой или улицей) – 3 мм, не лицевая – 2,5 мм.
  • Класс В. Лицевая стенка – 2,5 мм, не лицевая – 2 мм.
  • Для класса С толщина стенок не нормируется вовсе.

Что делать в связи с этим? За нас уже Veka объяснила, что с повышением классности растет долговечность, мы же заметим, что у каждого уважающего себя дилера имеется профиль продаваемой продукции в разрезе. Возьмите с собой штангенциркуль и проведите измерение на натуре. Как пользоваться прибором, если это нужно, мы напишем как-нибудь в другой раз. Напоминаем, что точность штангенциркуля составляет 0,05 мм, что вполне достаточно для выполнения задачи оценки классности окна.

Профиль окна в разрезе

Из сказанного теперь должно быть понятно, почему класс Эконом отличается от Стандарт примерно на 10 мм. Это две камеры воздушные. Каждая толщиной по 5 мм. Но и это не предел в продаже уже имеются окна с профилем и 76 мм, и толще. Там может иметься даже 6 камер, но все это лишь качественные показатели. А при выборе пластикового окна нужно ориентироваться на два типа классности, указанных выше.

Стеклопакет пластикового окна

Сегодня считается, что два стекла в раме, это уже маловато. Не так давно на Украине вовсе запретили такие окна ставить в отапливаемые помещения. От толщины стеклопакета и количества в нем полотен зависят такие характеристики, как:

  1. Уровень звукоизоляции.
  2. Сопротивление теплопередаче.

Понятно, что с ростом количества стекол увеличивается вес (который и так уже немаленький), сам пакет становится толще. В стандартных окнах Эконом в поперечнике вставка составляет 30-32 мм. Если же брать более толстые профили, то и стеклопакет там шире. Это может быть 36 или 47 мм, как в случае с Deceuninck. Многие жалуются, что профиль Баутек сложно отличить от Фаворит. Действительно, разница там лишь в классности. И стеклопакет один и тот же. Говоря другими словами, эта часть окна является совершенно независимой в линейках у производителей.

Простой стеклопакет

Можно отметить, что для лучшего шумопоглощения внутрь может закачиваться аргон или другой инертный газ. Этот же ход увеличивает сопротивление теплопередаче и исключает возможность выпадения внутри росы. Сборка стеклопакетов идет по одной и той же технологии. Рамка из спейсера с силиконовыми шариками, поглощающими влагу, заделывается по торцам жидкой резиной. Когда состав высыхает, то получается готовая для монтажа конструкция.

Суть в том, что стекла могут быть специального назначения. Закаленные очень прочны, а противовзломные обклеиваются специальной пленкой для того, чтобы было труднее разбить. Энергосберегающее k-стекло позволяет экономить за счет снижения потерь на излучение. Потому что обычный пакет снижает лишь конвекционные и потери проводимости. K-стекло же отражает или поглощает тепло за счет чего снижаются утечки в инфракрасном диапазоне. Это очень важно, спросите любого строителя, работающего с тепловизором, где главный источник потерь энергии в доме. Это не стены, и даже не двери.

Качество фурнитуры пластикового окна

Представители Deceuninck заявляют, что их окна в средней полосе служат до 50-ти лет. Понятно, что все это хорошо, лишь бы выдержала фурнитура. Так называется металлическая оплетка окна, благодаря которой створки запираются, распахиваются, открываются, как форточка. Фурнитура должна быть толстой, прочной. У окна защищенного от взлома она еще и особой формы. Язычки замков плотно входят в щеколды, и их не выломаешь даже фомкой. Ручки обычно имеют запорный механизм, и при необходимости окно запирается на ключ. Это очень полезно, особенно если есть маленькие дети в доме.

Хорошая фурнитура (например, Maco), совсем как металлочерепица состоит из многих слоев. Поверх оцинковки наносится пассивирующий слой, который покрыт молекулярной пленкой восковой смазки. Это позволяет деталям многие годы функционировать, как часы. Попробуйте все рамы, створок. Обычный профиль со стеклопакетом и набором фурнитуры может весить примерно пуд. Окна являются очень тяжелой конструкцией. Недаром многие на свои шаткие балконы предпочитают брать алюминиевый профиль, не нуждающийся в армировании, либо и вовсе обходиться безрамными решениями.

Хорошо, когда фурнитура обеспечивает не три, а четыре положения окна:

  1. Заперто.
  2. Открыто.
  3. Режим форточки.
  4. Проветривание через щели периметра створки.

Как быстро определить классность пластикового окна

Зная о требованиях стандарта, дилеры часто указывают параметры, прямо или косвенно указывающие на классность пластикового окна. Например, по величине сопротивления теплопередаче изделия градируются следующим образом:

  1. Сопротивление теплопередаче более 0,80 м2 х °С / Вт.
  2. Сопротивление теплопередаче от 0,70 до 0,79 м2 х °С / Вт.
  3. Сопротивление теплопередаче от 0,60 до 0,69 м2 х °С / Вт.
  4. Сопротивление теплопередаче от 0,50 до 0,59 м2 х °С / Вт.
  5. Сопротивление теплопередаче от 0,40 до 0,49 м2 х °С / Вт.

По документации в наименование профиля обычно входит указание на материал, использовавшийся при изготовлении, а толщина внешних стенок, помогает также определить классность (см. список в начале обзора). Таким образом, выбор пластиковых окон логично изначально вести по градации согласно ГОСТ, а затем уже обращать внимание на фурнитуру. Сопротивление теплопередаче стеклопакета, это вообще отдельная тема для разговора, и с профилем она не связана. При желании попробуйте оценить утечки, но вряд ли кто-то из дилеров в ходе беседы вспомнит про инфракрасную часть спектра. Они забывают обычно, что стекло в отличие от пластика является материалом прозрачным.

То есть нужно понимать, что мы много сказали про профили, но 70% площади занимает пакет. И его характеристики также нужно учитывать, чтобы сделать правильный выбор пластиковых окон.

remvizor.ru

AR Классы информационной безопасности в международных стандартах

Уровень B — Принудительное управление доступом

Класс B1 (в дополнение к требованиям к C2):

доверенная вычислительная база управляет метками безопасности, ассоциируемыми с каждым субъектом и хранимым объектом;

доверенная вычислительная база обеспечивает реализацию принудительного управления доступом всех субъектов ко всем хранимым объектам;

доверенная вычислительная база обеспечивает взаимную изоляцию процессов путем разделения их адресных пространств;

специалисты тщательно анализируют и тестируют архитектуру и исходный код системы;

существует неформальная или формальная модель политики безопасности, поддерживаемая доверенной вычислительной базой.

Класс B2 (в дополнение к требованиям к B1):

все ресурсы системы, прямо или косвенно доступные субъектам, снабжаются метками секретности;

в доверенной вычислительной базе поддерживается доверенный коммуникационный путь для пользователя, выполняющего операции начальной идентификации и аутентификации;

предусмотрена возможность регистрации событий, связанных с организацией тайных каналов обмена с памятью;

доверенная вычислительная база внутренне структурирована на хорошо определенные, относительно независимые модули;

системный архитектор тщательно анализирует возможность организации тайных каналов обмена с памятью и оценивает максимальную пропускную способность каждого выявленного канала;

продемонстрирована относительная устойчивость доверенной вычислительной базы к попыткам проникновения;

модель политики безопасности является формальной; для доверенной вычислительной базы существуют описательные спецификации верхнего уровня, точно и полно определяющие её интерфейс;

в процессе разработки и сопровождения доверенной вычислительной базы используется система управления конфигурациями, обеспечивающая контроль изменений в спецификациях верхнего уровня, архитектурных данных, исходных текстах, работающей версии объектного кода, тестовых данных и документации;

тесты подтверждают действенность мер по уменьшению пропускной способности тайных каналов передачи информации.

Класс B3 (в дополнение к требованиям к B2):

для произвольного управления доступом используются списки управления доступом с указанием разрешенных режимов;

предусмотрена возможность регистрации появления и накопления событий, несущих угрозу нарушения политики безопасности системы. Администратор безопасности немедленно получает сообщения о попытках нарушения политики безопасности; система, в случае продолжения таких попыток сразу их пресекает;

доверенная вычислительная база спроектирована и структурирована таким образом, чтобы использовать полный и концептуально простой защитный механизм с точно определенной семантикой;

анализируется и выявляется возможность временных тайных каналов;

существует роль администратора безопасности, получить которую можно только после выполнения явных, протоколируемых действий;

имеются процедуры и/или механизмы, позволяющие без ослабления защиты произвести восстановление после сбоя;

продемонстрирована устойчивость доверенной вычислительной базы к попыткам проникновения.

arinteg.ru

Класс Стандарт

Компании этого класса предлагают отдых для любого клиента: от комфортабельных внутренних кают по достаточно низким тарифам до закрытых зон с роскошными сьютами. Главными отличительными чертами кораблей данного класса являются большие размеры и большое количество развлечений и возможностей. Каждый вечер проводятся различные шоу-программы в стиле Лас-Вегаса с участием потрясающих артистов, качеству и зрелищности вечерних шоу-программ уделяется особенное внимание. Большие размеры кораблей позволяют размещать многочисленную развлекательную инфраструктуру: многоярусные спортивные площадки, аквапарки с настоящими горками, дорожки для боулинга, казино, фитнес-центры, многочисленные магазины, создавая из корабля настоящий плавучий город в миниатюре. Именно разнообразие развлечений обеспечивают этому классу преданных клиентов, многие из которых предпочитают круизы на кораблях данного класса, выбирая доступный для них уровень комфортности кают, а на некоторых круизных компаниях дополнительно и класс обслуживания.  

В стоимость круиза включены основные опции: питание (основной ресторан и ресторан со шведским столом, из напитков, как правило, — чай, кофе, вода, холодный чай), развлечения на борту, пользование бассейнами, джакузи, шезлонгами и т.д. Дополнительно оплачиваются все напитки, не включенные в стоимость, чаевые на борту, питание в фирменных и альтернативных ресторанах. 

Отдельно нужно подчеркнуть, что отдых в круизах таких компаний прекрасно подходит для семейного отдыха, т.к. богат на развлечения для детей и родителей любых возрастов. Для семейного путешествия предлагаются специальные категории кают, вмещающие от 4-х человек, как правило, с увеличенной площадью, удобно расположенные рядом с детскими зонами на корабле. Для маленьких путешественников на борту открыты детские клубы, устраиваются специальные представления, предлагается детское меню, доступны различные услуги по присмотру за детьми (за отдельную плату). Для родителей будет приятна и ценовая политика: в круизы некоторых компаний дети могут даже отправиться бесплатно или за символическую плату, оплачивая только портовые сборы.
Если вы путешествуете один без компании, класс Стандарт – определенно Ваш выбор, на многих кораблях существуют специальные каюты для тех, кто отправляется в круиз самостоятельно или специальные тарифы, которые предусматривают отсутствие доплат за одноместное путешествие.

Представителями данного сегмента являются американские Norwegian Cruise Line, Princess Cruises, Royal Caribbean и Disney Cruise Line, а также итальянские Costa Cruises и MSC Cruises.



www.cruise.am

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *