В информационной модели компьютера в виде схемы отражается его – Итоговый тест по информатике 9 класс

«Тесты по теме «Информационная модель»


1 вариант
Блок А. Выберите один вариант ответа.
А1. Модель отражает:
все существующие признаки объекта
некоторые из всех существующих
существенные признаки в соответствии с целью моделирования
некоторые существенные признаки объекта
Ответ: 3
А2. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:
структура
цвет
стоимость
надежность
Ответ: 1
А3. Информационной моделью объекта нельзя считать описание объекта-оригинала:
с помощью математических формул
не отражающее признаков объекта-оригинала
в виде двумерной таблицы
на естественном языке
Ответ: 2
А4. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:
цели моделирования
числа признаков
размера объекта
стоимости объекта
Ответ: 1
А5. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:
иерархическую
табличную
графическую
математическую
Ответ: 1
А6. Сколько моделей можно создать при описании Земли:
более 4
множество
4
2
Ответ: 2
А7. Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как модель следующего вида:
математическую
графическую
иерархическую
табличную
Ответ: 2
А8. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:
вес
структура
цвет
форма
Ответ: 2
А9. Игрушечная машинка — это:
табличная модель
математическая формула
натурная модель
текстовая модель
Ответ: 3
А10. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
расписание уроков
классный журнал
список учащихся школы
перечень школьных учебников
Ответ: 1
А11. Сетевой тип информационных моделей применяется для описания ряда объектов:
обладающих одинаковым набором свойств
в определенный момент времени
описывающих процессы изменения и развития систем
связи между которыми имеют произвольный характер
Ответ: 1
А12. После запуска Excel в окне документа появляется незаполненная….
рабочая книга
тетрадь
таблица
страница
Ответ: 1
А13. Строки в рабочей книге обозначаются:
римскими цифрами
русскими буквами
латинскими буквами
арабскими цифрами
Ответ: 4
А14. Имена листов указаны:
в заголовочной строке
в строке состояния
в нижней части окна
в строке формул
Ответ: 3
А15. Программа OpenOffice.orgCalc используется для…
создания текстовых документов
создания электронных таблиц
создания графических изображений
все варианты верны
Ответ: 2
А16. Для чего используется функция Sum?
для получения суммы квадратов указанных чисел
для получения суммы указанных чисел
для получения разности сумм чисел
для получения квадрата указанных чисел
Ответ: 2
А17. Устройство ввода информации с листа бумаги называется:
плоттер;
стример;
драйвер;
сканер;
Ответ: 4
А18. Какое устройство ПК предназначено для вывода информации?
процессор
монитор
клавиатура
магнитофон
Ответ: 2
А19. Постоянное запоминающее устройство служит для хранения:
особо ценных прикладных программ
особо ценных документов
постоянно используемых программ
программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов
Ответ: 4
А20. Драйвер — это
устройство длительного хранения информации
программа, управляющая конкретным внешним устройством
устройство ввода
устройство вывода
Ответ: 2
Блок В.
B1. В какой послед

schoolfiles.net

Проверочная работа «Информационное моделирование» 9 класс

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между населенными пунктами. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Проверочная работа «Информационное моделирование»

9 класс

2 вариант

Часть А (выбор одного правильного ответа)

Вопрос 1. Моделирование это:

    1. процесс создания и использования моделей

    2. процесс опознания реального объекта компьютером

    3. выделение одного существенного признака реального объекта

    4. выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.

Вопрос 2.  Формализация – это…
  1. перехода от содержательного описания связей между выделенными признаками объекта к описанию, использующему некоторый язык кодирования.

  2. замена реальных свойств объекта знаком или совокупностью знаков.

  3. переход от нечетких задач, возникающих в реальной действительности, к формальным информационным моделям

  4. выделение существенной информации об объекте.

Вопрос 3. Как называется графическая информационная модель, которая является очень точной и указывает все необходимые размеры?

              1. карта

  1. матрица

  2. чертеж

  3. график

Вопрос 4. Какое действие не является этапом моделирования?

  1. получение решения задачи.

  2. проверка макета здания на сейсмостойкость

  3. проверка совпадения свойств объекта моделирования

  4. коллекционирование марок

Вопрос 5. Указать ПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

  1. ученик – табель успеваемости — фотография

  2. самолёт – модель из картона – чертежи

  3. земной шар – атлас – карта

  4. человек – манекен – анатомический скелет

Вопрос 6. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

  1. Конституцию РФ

  2. географическую карту России

  3. Российский словарь политических терминов

  4. схему Кремля

Вопрос 7. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

  1. классный журнал

  2. список учащихся школы

  3. перечень школьных учебников

  4. расписание уроков

Вопрос 8  Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

  1. продажи

  2. развлечения

  3. рекламы

  4. описания

Вопрос 9. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

  1. табличной

  2. натурной

  3. графической

  4. компьютерной

Вопрос 10. К какому типу относится таблица — информационная модель «Баскетбольная секция»:

    1. объект — объект

    2. матрица

    3. объект — свойство

    4. двоичная матрица

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

  1. Что заменяет вычислительный эксперимент?_______________________________

  1. Что такое имитационная модель? _________________________________________

  1. Приведите пример имитационной модели. _________________________________

  1. Назовите типы графических информационных моделей_____________________

5. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.

  1. Макет декарационного оформления театральной постановки.

  2. Эскизы костюмов к театральному спектаклю.

  3. Географический атлас.

  4. Объёмная модель молекулы воды.

  5. Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +h3O

  6. Макет скелета человека.

  7. Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h3

  8. Расписание движения поездов.

  9. Игрушечный паровоз.

  10. Схема метрополитена

  11. Оглавление книги.

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между станциями. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Ответы на вопросы 1 варианта

Часть А

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

3

4

2

4

2

2

4

2

1

1

Часть В

Способность к быстрому счёту

2

Вычислительный эксперимент – расчёт состояния объекта моделирования по математической модели.

3

Например: ядерный взрыв

4

О-С, О-О, двоичные матрицы.

5

1б, 2а, 3а, 4б, 5б, 6а

Часть С


Ответы на вопросы 2 варианта

Часть А

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

1

2

3

4

2

1

4

3

1

3

Часть В

Реальный физический эксперимент

2

Имитационная модель воспроизводит поведение сложной системы, элементы которой могут вести себя случайным образом.

3

Например: броуновское движение

4

Карты, схемы, чертежи, графики.

5

а,г,е,и 1469пппп

Часть С

С К

4 9

Б 7 5

infourok.ru

Тест по информатике для 9 класса на тему «Модели»

Тест на тему «Модели»

  1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:

А – все стороны данного объекта;

Б – некоторые стороны данного объекта;

В – существенные стороны данного объекта;

Г – несущественные стороны данного объекта.

  1. Информационной моделью организации занятий в школе является:

А – правила поведения учащихся;

Б – список класса;

В – расписание уроков;

Г – перечень учебников.

  1. Предметной моделью является:

А – макет самолёта;

Б – карта;

В – чертёж;

Г – диаграмма.

  1. Генеалогическое древо семьи является:

А – табличной информационной моделью;

Б – иерархической информационной моделью;

В – сетевой информационной моделью;

Г – предметной информационной моделью.

  1. Информационной (знаковой) моделью является:

А – анатомический муляж;

Б – макет здания;

В – модель корабля;

Г – диаграмма.

  1. Сочинение – рассуждение учащегося – это:

А – описательная модель;

Б – математическая модель;

В – графическая модель;

Г – предметная модель.

  1. Выберите пару «объект – модель»:

А — город – республика;

Б – отец – сын;

В – болт – чертёж болта;

Г – кукла – кукольный домик.

  1. В информационной модели компьютера в виде схемы отражается его:

А — цвет;

Б – форма;

В — структура;

Г — размер.

  1. Какую модель удобнее использовать при описании траектории движения объекта?

А — табличную;

Б – текстовую;

В – графическую;

Г — математическую.

  1. Какая модель является сетевой?

А — модель сети Интернет;

Б – генеалогическое древо семьи;

В – файловая система компьютера;

Г — модель Солнечной системы.

Ключ к тесту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В

В

А

Б

Г

А

В

В

В

А

infourok.ru

Тест к уроку Информационное моделирование

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между населенными пунктами. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Вопрос 1. Моделирование это:

Вопрос 3. Как называется графическая информационная модель, которая является очень точной и указывает все необходимые размеры?

Вопрос 4. Какое действие не является этапом моделирования?

Вопрос 5. Указать ПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

Вопрос 6. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

Вопрос 7. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

Вопрос 8  Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

Вопрос 9. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

Вопрос 10. К какому типу относится таблица — информационная модель «Баскетбольная секция»:

    1. объект — объект

    2. матрица

    3. объект — свойство

    4. двоичная матрица

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

1. Что заменяет вычислительный эксперимент?_______________________________

  1. Что такое имитационная модель? _________________________________________

  2. Приведите пример имитационной модели. _________________________________

  3. Назовите типы графических информационных моделей

5. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.

а. Макет декарационного оформления театральной постановки.

б. Эскизы костюмов к театральному спектаклю.

в. Географический атлас.

г. Объёмная модель молекулы воды.

д. Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +h3O

е. Макет скелета человека.

ж. Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h3

з. Расписание движения поездов.

и. Игрушечный паровоз.

к. Схема метрополитена

л. Оглавление книги.

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между станциями. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Ответы на вопросы варианта 11

Часть А

Часть В

Способность к быстрому счёту

2

Вычислительный эксперимент – расчёт состояния объекта моделирования по математической модели.

3

Например: ядерный взрыв

4

О-С, О-О, двоичные матрицы.

5

1б, 2а, 3а, 4б, 5б, 6а

Часть С

Оценивание:

Задания части А оцениваются по 1 баллу, задания части В по 2 балла, части С по 2 балла (1 балл – графическое изображение пунктов и взаимосвязь между ними, 1 балл – указание расстояния) максимальный балл – 22.

«5» — 20- 22 баллов

«4» — 16 — 19 баллов

«3» — 12- 15 баллов

«2» — 11 баллов и менее

Ответы на вопросы варианта 12

Часть А

Часть В

Реальный физический эксперимент

2

Имитационная модель воспроизводит поведение сложной системы, элементы которой могут вести себя случайным образом.

3

Например: броуновское движение

4

Карты, схемы, чертежи, графики.

5

а,г,е,и

Часть С

С К

4 9

Б 7 5

Оценивание:

Задания части А оцениваются по 1 баллу, задания части В по 2 балла, части С по 2 балла (1 балл – графическое изображение пунктов и взаимосвязь между ними, 1 балл – указание расстояния) максимальный балл – 22.

«5» — 20- 22 баллов

«4» — 16 — 19 баллов

«3» — 12- 15 баллов

«2» — 11 баллов и менее

infourok.ru

Составьте информационные модели систем классная комната…

1.Некоторая часть окружающего мира, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …
а) предметом  б) объектомв) модельюг) системой

2. Основной характеристикой объекта является:а) средаб) имяв) параметрг) действие3. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»:
а) является элементом множестваб) входит в составв) является разновидностьюг) является причиной4. Информационной моделью части земной поверхности является:а) глобус Землиб) план домав) карта местностиг) схема метро5.Какая модель реализуется средствами программной среды?а) информационная вербальная модельб) информационная некомпьютерная модельв) информационная компьютерная модельг) материальная компьютерная модель6. В информационной модели автомобиля в описании  «По дороге,  как ветер, промчался лимузин»  отражается его:а) размерб) цветв) скоростьг) форма7. Составить в табличной форме информационную модель элементов системы «классная комната».II вариант1. Целое, состоящее из объектов взаимосвязанных между собой?а) модельб) структурав) системаг) совокупность2. К признакам объекта не относится:а) цветб) размерв) формаг) материал3. Укажите отношение для пары «графический редактор и MS Paint»:
а) является элементом множестваб) входит в составв) является разновидностьюг) является причиной4. При создании игрушечного корабля для ребёнка трёх лет существенным является:а) внешний видб) размерв) точностьг) цветд) материал5. Выберите, что можно моделировать.а) объектыб) явленияв) процессыг) поведениед) все выше перечисленное6. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:а) весб) цветв) формаг) структурад) размер7. Составить в табличной форме информационную модель элементов системы «садовый участок».III вариант1. Аналог оригинала, отражающий некоторые его характеристики,  называется…а) предметом б) объектомв) модельюг) системой
2. К величинам объекта не относится:а) весб) размерв) формаг) возраст3. Укажите отношение для пары «василёк и полевые цветы»:
а) является элементом множества;б) входит в состав;в) является разновидностью;г) является причиной.4. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа, отражается его:а) структураб) цветв) стоимостьг) надёжностьд) удобство5. Какую модель нельзя потрогать или увидеть воочию, т.к. она не имеет материальной основы, а строится только на информации?а) материальнаяб) информационнаяв) физическаяг) логическая6. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:а) изученияб) познанияв) игрыг) рекламыд) продажи7. Составить в табличной форме информационную а) средаб) действиев) состояниег) процесс3. Укажите отношение для пары «взрыв и пожар»:

Оцени ответ

shkolniku.com

Тест по информатике «Информационное моделирование» 9 класс

Школьная тестовая работа по информатике.

Тема «Информационное моделирование»

9 класс

1 вариант

(на выполнение работы отводится 25 минут)

Часть А (выбор одного правильного ответа)

Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает…

  1. все стороны данного объекта

  2. некоторые несущественные стороны данного объекта

  3. некоторые существенные стороны данного объекта

  4. несущественные стороны данного объекта

Вопрос 2. Какими свойствами должен обладать манекен для его использования в качестве модели человека?

  1. способность мыслить, разговаривать

  2. способность ходить

  3. умение выполнять физическую работу

  4. повторять форму и размеры человеческого тела

Вопрос 3. Какая из моделей не является информационной моделью?

  1. эскизы костюмов к спектаклю

  2. макет скелета человека

  3. географический атлас

  4. расписание движения поездов

Вопрос 4. Указать НЕПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

  1. человек – манекен – выкройка

  2. здание – пенопластовый макет – проект

  3. земной шар – глобус – карта

  4. ученик – дневник — фотография

Вопрос 5. Какие из моделей не относятся к графическим?

  1. схема

  2. макет

  3. график

  4. карта

Вопрос 6. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

  1. вес

  2. структура

  3. цвет

  4. форма

Вопрос 7. Информационной моделью является:

  1. анатомический муляж

  2. макет здания

  3. модель корабля

  4. диаграмма

Вопрос 8. Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами?

  1. карта

  2. матрица

  3. чертеж

  4. график

Вопрос 9. Двоичная матрица содержит:

  1. нули и единицы

  2. цифры и числа

  3. единицы и двойки

  4. два столбца

Вопрос 10. Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники»

№ участка

ПН

ВТ

СР

Чт

ПТ

1

8-11

9-12

12-15

16-19

10-13

2

12-15

8-11

15-18

16-19

9-12

  1. объект — объект

  2. матрица

  3. объект — свойство

  4. двоичная матрица

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

  1. Назовите главное преимущество компьютера перед человеком.____________________

  2. Что такое вычислительный эксперимент? ______________________________________

  3. Приведите пример вычислительного эксперимента. ______________________________

  4. Назовите типы информационных табличных моделей

  5. Для каждой модели из первой колонки определите, к какому типу она относится.

Модель

Тип модели

1) Закон Ньютона

а) Натурная

2) Игрушечный автомобиль

б) Информационная

3) Объёмная модель куба

4) Чертёж развёртки куба

 

5) Программа на языке программирования

 

6) Радиоуправляемая модель самолёта

 

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между населенными пунктами. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Мышкино

Кошкино

Дедкино

Репкино

Мышкино

5

8

3

Кошкино

5

Дедкино

8

10

Репкино

3

10

Школьная тестовая работа по информатике.

Тема «Информационное моделирование»

9 класс

2 вариант

(на выполнение работы отводится 25 минут)

Часть А (выбор одного правильного ответа)

Вопрос 1. Моделирование это:

    1. процесс создания и использования моделей

    2. процесс опознания реального объекта компьютером

    3. выделение одного существенного признака реального объекта

    4. выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.

Вопрос 2.  Формализация – это…
  1. перехода от содержательного описания связей между выделенными признаками объекта к описанию, использующему некоторый язык кодирования.

  2. замена реальных свойств объекта знаком или совокупностью знаков.

  3. переход от нечетких задач, возникающих в реальной действительности, к формальным информационным моделям

  4. выделение существенной информации об объекте.

Вопрос 3. Как называется графическая информационная модель, которая является очень точной и указывает все необходимые размеры?

              1. карта

  1. матрица

  2. чертеж

  3. график

Вопрос 4. Какое действие не является этапом моделирования?

  1. получение решения задачи.

  2. проверка макета здания на сейсмостойкость

  3. проверка совпадения свойств объекта моделирования

  4. коллекционирование марок

Вопрос 5. Указать ПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

  1. ученик – табель успеваемости — фотография

  2. самолёт – модель из картона – чертежи

  3. земной шар – атлас – карта

  4. человек – манекен – анатомический скелет

Вопрос 6. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

  1. Конституцию РФ

  2. географическую карту России

  3. Российский словарь политических терминов

  4. схему Кремля

Вопрос 7. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

  1. классный журнал

  2. список учащихся школы

  3. перечень школьных учебников

  4. расписание уроков

Вопрос 8  Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

  1. продажи

  2. развлечения

  3. рекламы

  4. описания

Вопрос 9. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

  1. табличной

  2. натурной

  3. графической

  4. компьютерной

Вопрос 10. К какому типу относится таблица — информационная модель «Баскетбольная секция»:

Спортсмен

Дата рождения

Рост

Вес

Дата медосмотра

Иванов

01.01.1997

182

75

15.01.2012

Петров

30.03.1998

179

71

22.02.2012

    1. объект — объект

    2. матрица

    3. объект — свойство

    4. двоичная матрица

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

1. Что заменяет вычислительный эксперимент?_______________________________

  1. Что такое имитационная модель? _________________________________________

  2. Приведите пример имитационной модели. _________________________________

  3. Назовите типы графических информационных моделей

5. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.

а. Макет декарационного оформления театральной постановки.

б. Эскизы костюмов к театральному спектаклю.

в. Географический атлас.

г. Объёмная модель молекулы воды.

д. Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +h3O

е. Макет скелета человека.

ж. Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h3

з. Расписание движения поездов.

и. Игрушечный паровоз.

к. Схема метрополитена

л. Оглавление книги.

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между станциями. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Сосновая

Берёзовая

Кленовая

Рябиновая

Сосновая

4

14

5

Берёзовая

4

12

Кленовая

14

Рябиновая

5

12

Ответы на вопросы 1 варианта

Часть А

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

3

4

2

4

2

2

4

2

1

1

Часть В

Вопрос

Ответ

1

Способность к быстрому счёту

2

Вычислительный эксперимент – расчёт состояния объекта моделирования по математической модели.

3

Например: ядерный взрыв

4

О-С, О-О, двоичные матрицы.

5

1б, 2а, 3а, 4б, 5б, 6а

Часть С

Оценивание:

Задания части А оцениваются по 1 баллу, задания части В по 2 балла, части С по 2 балла (1 балл – графическое изображение пунктов и взаимосвязь между ними, 1 балл – указание расстояния) максимальный балл – 22.

«5» — 20- 22 баллов

«4» — 16 — 19 баллов

«3» — 12- 15 баллов

«2» — 11 баллов и менее

Ответы на вопросы 2 варианта

Часть А

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

1

2

3

4

2

1

4

3

1

3

Часть В

Вопрос

Ответ

1

Реальный физический эксперимент

2

Имитационная модель воспроизводит поведение сложной системы, элементы которой могут вести себя случайным образом.

3

Например: броуновское движение

4

Карты, схемы, чертежи, графики.

5

а,г,е,и

Часть С


С К

4 9

Б 7 5

Р

Оценивание:

Задания части А оцениваются по 1 баллу, задания части В по 2 балла, части С по 2 балла (1 балл – графическое изображение пунктов и взаимосвязь между ними, 1 балл – указание расстояния) максимальный балл – 22.

«5» — 20- 22 баллов

«4» — 16 — 19 баллов

«3» — 12- 15 баллов

«2» — 11 баллов и менее

kopilkaurokov.ru

Тест по теме: «Компьютерное информационное моделирование»

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: «Компьютерное информационное моделирование»»

Класс: 10

ФИО учителя: Макиева Альбина Шаликоевна

Наименование ОУ: МБОУ СОШ №24 им.Бутаева К.С.

Населенный пункт: г.Владикавказ

Регион: РСО – Алания

Компьютерное

информационное моделирование

1. Информационной моделью части земной поверхности является:

  1. описание дерева

  2. глобус (Земли)

  3. карта местности+

  4. рисунок дома

2. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

  1. структура+

  2. цвет

  3. форма

  4. размер

3. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: «по дороге, как ветер, промчался лимузин», отражается его:

  1. вес

  2. цвет

  3. форма

  4. скорость+

4. В информационной модели облака, представленной в виде чёрно-белого рисунка, отражается его:

  1. цвет

  2. форма+

  3. плотность

  4. размер

5. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

  1. цели моделирования

  2. размера объекта+

  3. стоимости объекта

  4. структуры объекта

6. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

  1. структура+

  2. цвет

  3. стоимость

  4. надёжность

7. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

  1. структурную

  2. текстовую

  3. графическую+

  4. табличную

8. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

  1. классный журнал

  2. расписание уроков+

  3. список учащихся школы

  4. перечень школьных учебников и наглядных учебных пособий

9. информационной моделью НЕЛЬЗЯ считать описание объекта-оригинала:

  1. не отражающее признаков объекта-оригинала+

  2. в виде двумерной таблицы

  3. на естественном языке

  4. на формальном языке

10. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

  1. структурную+

  2. текстовую

  3. табличную

  4. графическую

11. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

  1. табличные информационные

  2. математические модели

  3. графические информационные+

  4. иерархические информационные

12. Следующая последовательность действий человека:

1) построение модели исходных данных

2) построение модели результата

3) разработка алгоритма

4) разработка программы

5) отладка программы

6) исполнение программы

7) анализ и интерпретация результатов

— это:

  1. алгоритм решения задачи

  2. список команд исполнителю

  3. план анализа существующих задач

  4. этапы решения задачи с помощью компьютера+

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *