Характеристика на девочку 5 класс – Характеристика ученицы 5 класса — Характеристика на ученика 5 класса — Характеристика на ученика

Характеристика ученицы 5 класса — Характеристика на ученика 5 класса — Характеристика на ученика

Характеристика

ученицы 5а класса МБОУ СОШ № ХХ

г. ХХХХ, ХХХХ области

ФИО ученицы

0Х.0Х. 200Х года рождения,

проживающей по адресу:

(адрес)

(ФИО ученика) обучается в данной школе с 2011 года. У ребенка 2 группа здоровья, хронических заболеваний не имеет.

Ведет себя спокойно, сдержанно. Ярко выражены такие черты характера как доброта, чуткость.  С одноклассниками отношения доброжелательные, в коллективе пользуется уважением. Общительна, легко контактирует с детьми.

Ребенок соблюдает правила поведения в школе, дисциплину не нарушает. Требования взрослых охотно выполняет.

Ребенок успевает по всем предметам на «хорошо» и «отлично».

Отмечается высокий уровень развития универсальных учебных действий. На высоком уровне развиты регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные УУД: ребенок может самостоятельно организовать свое рабочее место, поставить цель и составить план действий для выполнения задания, выполняет задания в соответствии с требованиями учителя, может сам оценить свои действия. Может самостоятельно работать с текстом, но анализировать, определять главную и второстепенную информацию удаётся только под руководством учителя. Имеет свою точку зрения, стремится вести ЗОЖ. Стремится к получению хороших оценок.

Затруднений в овладении регулятивными, познавательными, коммуникативными, личностными УУД не возникает. (Имя) всегда может договориться, сохранять доброжелательность, принять позицию другого, всегда соблюдает нормы этикета, проблем нравственно-этического характера в общении с одноклассниками нет. Развитие познавательных процессов соответствует возрасту. Высоко   развита способность к запоминанию, высокий уровень концентрации внимания, но недостаточно развиты умение анализировать, делать логические выводы. Речевое развитие без нарушений. Учится с интересом.

Основной мотив учебной деятельности повышать уровень знаний. Проявляет задатки и наклонности в филологических науках. Успешна в эстетической и художественной деятельности, в спорте.

Директор школы ___________________ФИО

Классный руководитель _______________________ФИО

Автор: Темнякова А.Г., учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №22 имени Г.Ф. Пономарёва

pedsovet.su

Характеристика ученицы 5 класса — Характеристика на ученика 5 класса — Характеристика на ученика

Характеристика

_____________

ученицы __ класса Средней общеобразовательной школы №___ города ____

_________ обучается в школе №___ с первого класса. За время обучения показала хорошие интеллектуальные способности, высокую мотивацию к учебе. У девочки высокий уровень работоспособности и самостоятельности в учебной деятельности. ______ открыта к общению, проявляет чувства сопереживания, доброжелательности, что говорит о высоком уровне нравственного развития. У девочки низкая степень конфликтности и налицо умение взаимодействовать с педагогами и одноклассниками.

Имея способности и возможности к обучению, ______ показывает отличные результаты в учебе. Девочка прилежна, ответственна, всегда добросовестно выполняет задания учителей.

_______ — ребенок разносторонний. Она посещает воскресную школу, занимается бильярдом и восточными танцами, занимается в студии школьного кукольного театра, посещает кружок _______. ______ является активной участницей различных мероприятий и соревнований, в которых показывает прекрасные результаты. Это говорит о глубине, постоянстве и перспективности интересов девочки.

В классе с товарищами у ______ сложились дружеские отношения. Одноклассники ценят ее за доброжелательность, отзывчивость и надежность. У учителей о ­­­­­_____ сложилось самое хорошее впечатление, как о ребенке организованном, аккуратном, ответственном с высокой степенью воспитанности.

Характер ______ обладает моральными и волевыми качествами: честность, рассудительность, упорство и тактичность. Она старается добиваться поставленной цели и ей можно доверять выполнение различных поручений.

______ с удовольствием участвует в общественно полезной деятельности. Она активная участница мероприятий в классе и школе: участвует в проведении праздников и экскурсий, отлично справляется с дежурством.

Родители ________ активно участвуют в воспитании дочери. Они поддерживают её интересы, создают все необходимые условия для нормального роста и развития ребенка.

Директор СОШ №____ _________________(________.)

Классный руководитель _____________(__________)

pedsovet.su

Характеристика на ученика 5 класса

ХАРАКТЕРИСТИКА

учащегося 5 «В» класса

МБОУ СОШ №4 г. Сальска

Ростовской области

Крамаренко Александра Николаевича

03.11.2006 года рождения

проживающего по адресу:

ул. Минина, 36

Крамаренко Александр обучается в МБОУ СОШ №4 с 1 класса. Проживает с родным дедушкой Крамаренко Николаем Николаевичем и бабушкой Крамаренко Галиной Николаевной. Они очень любят внука. Для подопечного созданы все необходимые условия для проживания, обучения и физического развития. Ребёнок обеспечен одеждой, обувью, школьными принадлежностями в соответствие с возрастом и полом. У Саши есть своя отдельная комната, где находится кровать, шкаф, стол для занятий. На территории двора расположена спортивная площадка. Опекун посещает родительские собрания, сотрудничает с классным руководителем и оказывает посильную помощь при решении различных проблем.

По итогам первой четверти адаптация подопечного в 5 классе прошла успешно.За время обучения проявил себя как способный ученик. Ровно занимается по всем предметам, занятия в школе без уважительной причины не пропускает. По результатам 1 четверти по всем дисциплинам имеет отметки «4» и «5».

В общественной жизни класса — активен. Является членом отряда Юных Инспекторов Движения. Ответственно относится к поручениям. С одноклассниками складываются непростые отношения. На грубые действия детей отвечает тем же. На уроках отвлекается. Учителя-предметники часто пишут замечания в дневник. В классе есть друзья.

Саша разносторонне развивающаяся личность. В свободное от учебы время увлечённо занимается в ДПШ информатикой. Посещает все занятия внеурочной деятельности: «Мой край родной», «Природа и фантазия» при СЮН и другие. Физически здоров. Вредных привычек не имеет.

Директор МБОУ СОШ №4 Э.Г.Клец

Классный руководитель Е.А.Устинова

infourok.ru

Характеристика ученицы 5 класса — Характеристика на ученика 5 класса — Характеристика на ученика

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки» города Мариинска Кемеровской области

 

Характеристика

учащейся 5 «Б» класса МКОУ «Общеобразовательная школа – интернат психолого – педагогической поддержки»

ХХХХХХХХХХ, 25.07.2004г.р.

Адрес: ХХХХХХХХХХХХ

Родители: мама – ХХХХХХХ, не работает

отец – ХХХХХХХХХХ, с семьей не проживает.

 

В данной школе обучается с сентября 2017 года.

Семья неполная, малоимущая. Доход семьи: случайные заработки отчима и пенсия младшего брата. Взаимоотношения между членами семьи ровные, дружеские, психологическая обстановка спокойная. Насте постоянно уделяется внимание и забота.

Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

Внимание неустойчивое, на уроках постоянно о чем – то думает или сидит с отсутствующим видом. Речь тихая, словарный запас развит слабо.

Большая устойчивость эмоциональных состояний, смена настроений очень редка, совсем не заметна. Преобладает спокойное, нормальное настроение. Характер протекания эмоций очень сдержан. Владеет культурой поведения, в общении со взрослыми ведет себя естественно, культурно. По отношению к детям проявляет отношение доброжелательное, не создает конфликтных ситуаций. Дружно уживается в коллективе ребят.

Программный материал 5 класса Анастасия усваивает слабо. На уроках часто сидит с отсутствующим видом, медленно включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой низкая. Самостоятельно спланировать свою деятельность не может.

За время обучения показала следующие умения и навыки: владеет навыком беглого чтения, на вопросы по содержанию прочитанного отвечает с трудом.

Списывает с рукописного и печатного текста. Пишет под диктовку, но допускает специфические ошибки. У девочки слабо развита мелкая моторика рук, при письме нет нажима. Каллиграфическое написание элементов букв не соответствует норме. Требуется постоянная помощь учителя.

Настя знает, называет и сравнивает числа. Действия умножения и деления выполняет, используя таблицу умножения, но даже с наглядным материалом делает много ошибок из–за невнимательности. Настя не понимает смысл задачи, даже после многократного разбора не может записать краткую запись и решение.

Навыки самообслуживания привиты: следит за своим внешним видом, одежду и обувь содержит в порядке.

 

Директор школы: Шевцова Н.С.

 

 

Классный руководитель: Самарина Е.М.


 


 

pedsovet.su

Характеристика «Характеристика 5 класса»

Характеристика 5 класса.

5 класс состоит из 24 обучающихся. Из них 11 девочек и 13 мальчиков.

Тринадцать – 2006 года рождения; одиннадцать – 2007 года рождения.

21 ученик воспитываются в полных семьях, двое являются полусиротами: Бердецкая А., Сафронова Е., один ученик воспитывается матерью-одиночкой в многодетной семье: Веребская Л.. Всего в классе три ученика из многодетных семей: Ляшенко В., Мяклова А., Веребская Л..

Обучающиеся класса довольно работоспособны. На высоком уровне обучаются двое учеников: Сметанина Н. и Шершнев В., на достаточном уровне – Гапонов Д., Киселев Н., Киселева К., Скалацкая М., Суханов Т., Тараканов Я. Слабоуспевающие ученики – Абрамов М., Дурнев Н., Загорулько Е., Шабалкин Д.. Класс имеет активную группу; выполняет общественные поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности. В классе есть ребята, которые являются надежными помощниками классного руководителя: Ляшенко В., Милютин Е., Скалацкая М., Сметанина Н., Дурнев Н., Гречка А., Голуб Е., Сафронова Е.

Особенности внутри-коллективных отношений на среднем уровне. Между одноклассниками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. Кроме этого не все обучающиеся ещё умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел.

Обучающиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются классом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда активно участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки: рукопашный бой- 4ученика- 16.7%, стрельба-10 учеников-41.7%, туризм- 7учеников-29.2%, танцевальный- 4 ученика-16.7%.

Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, недисциплинированность, которая мешает учебной работе.

Условия проживания детей удовлетворительные. Все родители интересуются учебными успехами своих детей. Взаимоотношения между детьми и родителями спокойные, ровные.

Классный руководитель: Г.М. Журба                                 

infourok.ru

Характеристика ученика-отличника 5 класса на награждение — Характеристика на ученика 5 класса — Характеристика на ученика

Материал скачан с сайта Pedsovet.su

Положительная характеристика ученика 5 класса

Ученик родился (дата) года, учится в МБОУ СОШ (название школы) в 5 классе общего образования. Живет в многодетной семье.

Состояние здоровья удовлетворительное, болеет редко. В поведении преобладает возбудимость, может легко перейти от радости к унынию, казалось бы, без видимой на то причины.

Успеваемость в учебе отличная. Посещает внешкольные занятия, увлекается спортом: волейбол, баскетбол, гандбол. Интересы больше направлены на учебу.

Проявляет высокую активность в общественной жизни школы, принимает участие во всех мероприятиях, берет на себя главные роли, ответственно подходит к выполнению поручений, если они ему по душе. Работу, за которую берется. выполняет охотно и в срок.

Инициативу в делах проявляет средне, по настроению. Проявляет интерес к математике, биологии, химии.

Всегда одевается опрятно, носит только белые рубашки, но к школьным принадлежностям не всегда аккуратен, дневник заполняет с большим нежеланием, не видит в этом смысла, так как все домашние задания запоминает.

На просьбу о помощи всегда откликается положительно. Практически всегда говорит правду по отношению к родителям учителям и товарищам. Если считает, что кто-то несправедлив, активно будет противостоять этому. Общается с людьми с удовольствием, имеет очень много друзей и помогает им с удовольствием, если об этом они его просят. Иногда бывает не тактичен по отношению к учителям, если считает, что ему занизили оценку и активно отстаивает свое мнение. Достоинствами не хвастает, но напоминает о них. Уверен в себе и все задания выполняет самостоятельно. Прислушивается только к справедливым замечаниям.

Всегда стремится все сделать первым и лучше всех, не тратит время понапрасну. В борьбу может легко вступить даже против соперника, который сильнее его, отстаивая свою честь. Решения принимает быстро, не боится трудностей. Может справиться самостоятельно со своими эмоциями.

С достаточным вниманием слушает слова учителя, отвлекается редко. Хорошо разбирается в новом материале, легко запоминает и заучивает его. Первым решает задания и предлагает новые способы решения. На жизненные ситуации реагирует правильно, его может разволновать рассказ или кинофильм, вызывав слезы.

Во всех делах присутствует повышенная возбудимость, бывают вспышки эмоций, что нередко мешает ему как отличнику школы. Он является единственным отличником школы.

pedsovet.su

Характеристики опекаемой ученицы 5 класса с положительными успехами в обучении — Характеристика на ученика 5 класса — Характеристика на ученика

Характеристика на опекаемую

на ученицу 5 класса

ФИО ученицы,

…года рождения,

проживающую по адресу:

ул. ____________________

Опекун: _________,

Место работы

Тел. _______________

ФИО ученицы обучается в _____________________ с января 2014года.

Ученица очень старается, занимается систематически и добросовестно, учится на «хорошо» и «отлично», только по русскому языку «удовлетворительно» (проблема с грамотностью), поэтому учебный год закончит с одной удовлетворительной оценкой. Домашние задания выполняет качественно, регулярно, всегда подготовлена к школьным занятиям. На уроках внимательна и активна. С учителями всегда вежлива.

Девочка — очень активный и подвижный ребенок. По характеру очень добрая, отзывчивая, способна к сопереживанию. В классе ее все дети любят и уважают, Маша легко сближается с людьми. Круг общения широк, девочка ровно общается со всеми детьми в классе, есть подружки. Всегда готова прийти на помощь. Ответственно относится к поручениям, отвечает за заявку по питанию. Девочка проявляет интерес к классным мероприятиям и принимает в них участие.

Любит рисовать и занимается дополнительно рисованием в ЦДТ.

Девочка проживает с сестрой, младшим братом и опекуном (Постановление администрации __________________ № _____ от ______г.). В семье созданы все условия для воспитания и обучения несовершеннолетней, психологический климат благоприятный, отношения в семье хорошие, доброжелательные, опекаемой комфортно в семье.

Претензий к опекуну и несовершеннолетней у классного руководителя и учителей-предметников нет. Опекун ответственно относится к выполнению своих обязанностей, интересуется делами опекаемой в школе, посещает родительские собрания, обращается к классному руководителю по интересующим вопросам, принимает активное участие в жизни класса.

За ребенком осуществляется надлежащий уход, она всегда одета чисто и опрятно в соответствии с требованиями.

Планы у семьи на лето: июнь — пришкольный лагерь в Нижневартовске, июль — выезд в Башкирию к бабушке, август — отдых в Крыму.

Директор

Классный руководитель:

pedsovet.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *