Педагогическая характеристика ученика с ОВЗ в военкомат — Характеристика на ученика 11 класса — Характеристика на ученика
Характеристика
ученика 9 класса специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы — интерната VI вида города Н.
Ф.И.О. (в родит. падеже), 1995 года рождения
Ученик в настоящее время обучается в специальном (коррекционном) учреждении по программе VIII вида.
Внешний вид благоприятный, аккуратный. Вследствие основного заболевания отмечаются нарушения крупной и мелкой моторики, нарушение речи. Движения рук резкие, нескоординированные. При ходьбе слегка пошатывается, может потерять равновесие и упасть. Ведущая рука — левая. Речь невнятная, отмечается легкое заикание. Сам себя обслуживает.
Дисциплинирован, соблюдает принятые в обществе социальные нормы и правила, в коллективе неконфликтен. С одноклассниками отношения ровные, дружеские. Испытывает трудности в общении, в контакт с детьми и взрослыми вступает, но сам к взаимодействию не стремится. Добрый и безотказный, поэтому часто зависим от более активных одноклассников. Эмоционально неустойчив, отмечаются смены настроения, иногда могут быть приступы безудержного смеха. Не уверен в своих силах, самооценка занижена. Исполнителен, охотно выполняет посильные поручения. В течение нескольких лет отвечал за порядок в классе, с поручением справлялся.
Отмечается социальная незрелость. Запас знаний, представлений об окружающем мире и общий кругозор низкий. Испытывает трудности в усвоении материала по всем предметам. Письменное изложение и пересказ текста недоступны, отвечает только с помощью наводящих вопросов, самостоятельно сделать выводы не может. Темп любой деятельности замедленный. Скорость формирования новых навыков низкая. Программный материал усваивает не в полном объеме.
Условия семейного воспитания благоприятные. Родители принимают активное участие в воспитании сына, поддерживают постоянную связь со школой.
Директор школы
Классный руководитель (подписи, дата, печать)
pedsovet.su
Классному руководителю » Характеристика учащихся в военкомат»
Характеристика ученика
Магомедова Валейдина Мевлудовича 1999 года рождения, является учеником муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 12» с. Кара–Тюбе Нефтекумского района. В настоящее время обучается в 10 классе.
Физическое развитие
Здоров, группа физкультуры основная.
Рост 175; вес — 70.
По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Характеристика условий семейного воспитания школьника
Мать –Магомедова Гурисат Нурадиловна, домохозяйка.
Отец – Магомедов Мевлуд Магомедович, б/р
Брат – ученик 9 класса данной школы
Жилищные условия хорошие, у мальчика своя отдельная комната
Материальная обеспеченность семьи среднего уровня
Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания.
Отношения членов семьи к школьнику заботливое
К матери, отцу, брату относится с уважением.
Учится хорошо, словарный запас слов соответствует уровню развития. Увлекается математикой, физикой.
Трудолюбивый, самостоятельный, дисциплинированный. Увлекается техникой. В свободное время помогает родителям по хозяйству. В семье любят и уважают труд, царит взаимоподдержка, взаимовыручка.
Принимал участия в мероприятиях, проводимых в предметных неделях.
Общителен, среди товарищей пользуется авторитетом. Увлеченный, живой, жизнерадостный и в то же время ответственный парень. Валейдин вежлив со всеми, душа коллектива, в то же время скромен. Он с желанием берется за дело и хорошо его выполняет, инициативный парень. Товарищи всегда прислушиваются к его мнению. Успехи и неудачи коллектива переносил как свои личные. Парень он самостоятельный, способен вести за собой других. Чужому влиянию не подчиняется.
Он любит спорт, сильный.
В курении и употреблении алкоголя не замечен. Приводов в полицию не имеет. Странных поступков не совершал.
Готов к несению военной службы.
20.09.2015г
Характеристика ученика
Галустян Рубен Рафикович 1999 года рождения, является учеником муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 12» с. Кара–Тюбе Нефтекумского района. В настоящее время обучается в 10 классе.
Физическое развитие
Здоров, группа физкультуры основная
Рост — 165 ; вес — 65.
По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Характеристика условий семейного воспитания школьника
1.Мать –Аджигабулова Гульсара Бекбулатовна, домохозяйка.
Отец – Галустян Рафик Леонович, сезонные строительные работы.
Брат – Галустян Роберт Рафикович, студент медицинского колледжа.
2.Жилищные условия хорошие, у мальчика своя комната.
3. Материальная обеспеченность семьи среднего уровня
4. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбнаяю
5. Отношение членов семьи к школьнику заботливое.
6. К матери, отцу, брату старшему относится с уважением
Рубен очень подвижный, решительный, быстро находит выход из сложившейся ситуации. Его интересы направлены на трудовую деятельность и на достижения в спорте : стремится быть в числе первых в области спорта.
Рубен старается говорить правду, даже тогда, когда ему это невыгодно. У него обостренное чувство справедливости, чувство уверенности в себе. Хотя в большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.
Общителен, среди товарищей пользуется авторитетом. Товарищи всегда прислушивались к его мнению. Успехи и неудачи коллектива переносил как свои личные.
В курении и употреблении алкоголя не замечен. Приводов в полицию не имеет. Странных поступков не совершал.
Готов к несению военной службы.
Дата 20.09.2015г
Класссный руководитель: Сулейманова А.А.
Директор школы: Галустян С.Л.
Характеристика ученика
Бегельдиев Иса Самирович 1999 года рождения, является учеником муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 12» с. Кара–Тюбе Нефтекумского района. В настоящее время обучается в 10 классе.
Физическое развитие
Здоров, группа физкультуры основная
Рост , вес.
Характеристика условий семейного воспитания школьника
Мать –Бегельдиева Альбина Аджимурзаевна, домохозяйка.
Брат – Бегельдиев Мухаммад Самирович, ученик 6 класса данной школы
Сестры- 5 лет, 9 месяцев
Жилищные условия хорошие, у мальчика своя отдельная комната
Материальная обеспеченность семьи среднего уровня
Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания.
Отношения членов семьи к школьнику заботливое
К матери, отцу, брату, сестрам относится с уважением.
Иса трудолюбивый, самостоятельный. Среди товарищей пользуется авторитетом. Товарищи всегда прислушиваются к его мнению. Успехи и неудачи коллектива переносит как свои личные.
Он старательный мальчик, но не использует все силы, чтоб добиться лучших результатов.
За время обучения в нашей школе Иса проявляет себя только с хорошей стороны. Он добросовестно выполняет все порученные задания, активно участвует в жизни и деятельности коллектива.
Много занимается спортом.
Любит трудиться, активный участник общественно полезного труда.
Иса очень внимателен к товарищам. Помогает им во всем.
Он общительный, у него много друзей. Товарищи любят его за справедливость, сердечность. Он готов сделать для них все от него зависящее, чтоб помочь им.
Чужому влиянию не подчиняется. Способен вести за собой других.
Морально устойчивый человек. Не имеет плохих привычек – странных поступков не совершал. Не курит, отрицательно относится к спиртным напиткам. Приводов в полицию не имеет.
Готов к несению военной службы.
20.09.2015г
Классный руководитель: (Сулейманова А.А.)
Директор школы: (Галустян С.Л.)
Характеристика ученика
Успанова Мовсадди Руслановича, 1999 года рождения, является учеником муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 12» с. Кара–Тюбе Нефтекумского района. В настоящее время обучается в 10 классе.
Физическое развитие
Здоров, группа физкультуры основная.
Рост — 170; вес — 65.
По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Характеристика условий семейного воспитания школьника
1.Отец – Успанов Руслан Имранович, частный фермер, выращивает овощи.
2..Матери –нет, в разводе
3. Бабушка Успанова Фаина
4. Сестра –Успанова Танзила Имрановна, ученица 9 класса
5 Сестра –Успанова Ясмина Имрановна,ученица 3 класса
6. Жилищные условия хорошие, у мальчика своя комната.
7. Материальная обеспеченность семьи среднего уровня
8. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная.
9. Отношение членов семьи к школьнику заботливое.
6. К бабушке, отцу, сестрам относится с уважением
В семье Успановых трое детей. Мовсадди– старший ребенок в семье. Является главным помощником в семье. Семья трудолюбивая, ответственная, серьезная. Отец – частный фермер, выращивает овощи.
Мовсадди учится в меру своих сил. Словарный запас слов соответствует уровню развития. Преобладающая оценка «3».
К порученному делу относится добросовестно.
Принимает участие во всех классных и школьных мероприятиях.
В отношении с о сверстниками ровен, добродушен.
Имеет много друзей. С уважением относится к старшим и учителям.
Не курит, спиртных напитков не употребляет. Приводов в полицию не имеет.
Готов к несению военной службы.
20.09.2015г
Классный руководитель: (Сулейманова А.А.
Директор школы: (Галустян С.Л..)
Характеристика ученика
Жирков Андрей Николаевич, 1999 года рождения является учеником муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 12» с. Кара–Тюбе Нефтекумского района. В настоящее время обучается в 10 классе.
Физическое развитие
Здоров, группа физкультуры основная
Рост — 170, вес — 65.
Характеристика условий семейного воспитания школьника
Мать –Жиркова Елена Сергеевна, работник соц обслуживания.
Дедушка- Скляренко Сергей Александрович
Бабушка- Скляренко Татьяна Михайловна
Жилищные условия хорошие, у мальчика своя отдельная комната
Материальная обеспеченность семьи среднего уровня
Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания.
Отношения членов семьи к школьнику заботливое
К дедушке, бабушке, матери относится с уважением, любит их.
Андрей добросовестный ученик. Учится на хорошо и отлично. Примерный во всем.
К порученному делу относится серьезно, всегда доводит начатое дело до конца. Активный участник всех школьных конкурсов. Неоднократно занимал призовые места в конкурсе чтецов. Прекрасный ведущий. Веселый, жизнерадостный мальчик.
Любит трудиться. Не пропускает общественно полезный труд.
В классном коллективе и в школе имеет много друзей. Очень дорожит этой дружбой.
На замечания реагирует адекватно.
Не курит, не употребляет алкоголь. Приводов в полицию не имеет.
Готов к несению военной службы.
20.09.2015г
Классный руководитель: (Сулейманова А.А.)
Директор школы: (Галустян С.Л.)
Характеристика
на ученицу 9 класса Шубанской основной школы Балтасинского района Республики Татарстан Шайхутдиновой Рании Дамировне.
Шайхутдинова Рания Дамировна, 1992 года рождения, татарка, уроженка деревне Верхний Шубан Балтасинского района Республики Татарстан.
В семье Шайхутдиновых пятеро детей. Рания – второй ребенок в семье. Является главной помощницей в семье. Это наложило отпечаток на характер ученицы. Рания – серьезная, вдумчивая, скромная, ответственная.
Отец работает в кооперативе «Алга», мать – передовая доярка кооператива «Алга».
За все годы учебы Шубанской основной школе Рания училась только на «4» и «5». Ни одно школьное или внеклассное мероприятие не обходилась без участия Рании. Она очень активная, самостоятельная, инициативная, способна вести за собой. Начатое дело обязательно доводит до конца. Решительна, в то же время тактична, вежлива.
В классе она была бессменной старостой В масштабах школы была активной общественницей и являлась секретарем учкома за культмассовую работу . К своему поручению относилась добровольно. Рания общительна, активна. Ее речь громкая, разборчивая. Она систематически принимает участие в художественной самодеятельности: хорошо поет, танцует. Ежегодно принимает участие на районных смотрах художественной самодеятельности и занимает призовые места.
Рания обладает хорошей памятью, может быстро сосредоточиться. Принимала участие в мероприятиях, проводимых на русском и татарском языках, в предметных неделях. Среди одноклассников пользуется авторитетом. Отношения с ними хорошие, дружеские. На критику реагирует правильно.
25.05.2007.
Классный руководитель: (Салахутдинов И.И.)
Директор школы: (Рахимзянов Х.Г.)
Характеристика
на ученицу 9 класса Шубанской основной школы Балтасинского района Республики Татарстан Шайхутдиновой Нурзиде Рамилевне.
Шайхутдинова Нурзида Рамилевна , 1992 года рождения, татарка, уроженка деревни Верхний Шубан Балтасинского района.
В семье единственный ребенок. Нурзида серьезная, вдумчивая, скромная, ответственная. Является главной помощницей в семье. В семье Шайхутдиновых любят и уважают труд, царит взаимоподдержка, взаимовыручка. Отец работает в кооперативе «Алга», мать работает диспетчером .
В Шубанской основной школе Нурзида начала учиться с первого класса. За время учебы ученица показала только отличные и хорошие знания по всем школьным дисциплинам.
В классе являлась ответственной за учебу. К выполнению общественных поручений относится очень добросовестно. Трудолюбива, всегда стремится повышать свой образовательный уровень.
Среди товарищей пользуется авторитетом. Отношения с ними хорошие, дружеские. Нурзида тактична, скромна, корректна, стеснительна, доброжелательна и вежлива. Правильно реагирует на критику товарищей и старших. Учащиеся и коллеги, учителя уважают ее за доброту, отзывчивость, трудолюбие и за примерное поведение. Успехи и неудачи коллектива переносила как свои личные.
Нурзида обладает хорошей памятью, может быстро сосредоточиться. Принимала участие в районных олимпиадах по химии, по татарской литературе. Ее речь громкая, разборчивая. Принимала участие в мероприятиях, проводимых на русском и татарском языках, в предметных неделях.
25.05.2007.
Классный руководитель : (Салахутдинов И. И.)
Директор школы: (Рахимзянов Х.Г.)
infourok.ru
Характеристика ученика 9 класса для военкомата — Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика
Материал сайта Pedsovet.su
Характеристика ( для военкомата)
ученика 9в класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа №…
с углублённым изучением отдельных предметов» города …
Ученика № 1
Ученик № 1, 15 декабря 1994 года рождения, русский. Состав семьи: мать – ФИО, образование средне-специальное, работает в должности охранника троллейбусного управления, отец – ФИО, образование средне-специальное, работает водителем маршрутного такси, сестра учится в начальных классах средней школы. Отношения в семье доброжелательные, родители контролируют успеваемость и поведение сына. Психических заболеваний и алкоголизма в семье нет.
К выполнению общественных поручений Ученик № 1 относится добросовестно. Хотел бы служить в ВДВ, спецназ.
По основным предметам успевает удовлетворительно, трудолюбив, стремится к повышению образовательного уровня. Оценки по физической культуре и начальной военной подготовке хорошие.
В коллективе общителен, самостоятелен. Отношение к товарищам доброжелательное, поведение – тактичное, вежливое. Реакция на критику адекватная.
Индивидуально-психологические качества: наблюдателен, сосредоточен. Память хорошая. Сообразителен. Преобладающее настроение – позитивное. В сложных, конфликтных ситуациях старается отстоять свою точку зрения. Голос средний, речь не всегда разборчивая. Почерк понятный. Координация и ловкость движений нормальные.
Ученик № 1 не курит, алкоголя и наркотиков не употребляет. Склонности к противоправному поведению нет. Приводов в милицию не было, в драках не участвовал. Необычных, странных поступков не было. В неискренности, лживости не замечен.
Ученик № 1отличается ровным, спокойным характером, но не всегда уверен в себе.
Директор школы
Кл. руководитель
pedsovet.su
Образец характеристики на ученика для военкомата — Характеристика ученика в военкомат — Характеристика на ученика
Дана Иванову Максиму Викторовичу, ученику 11″Б» класса школы №112. Родился 15 февраля 1998 года в городе Озерск Челябинской области. Детский сад и начальную школу посещал там же. В связи с переездом семьи в Челябинск с 2009-го года по настоящее время обучается в 11″Б» классе школы №112.
Состав семьи:
- Отец — Иванов Виктор Юрьевич, преподаватель Челябинского Государственного университета, 1973 года рождения.
- Мать — Иванова Марина Александровна, домохозяйка, 1970 года рождения.
Отношения в семье доброжелательные. Родители интересуются успехами сына в учебном процессе, принимают участие в организации школьных мероприятий.
Здоровье в целом нормальное, серьезных заболеваний не имеет, но часто пропускает занятия в связи с простудами (снижен иммунитет).
По характеру Максим спокоен, склонен к медленному, но обдуманному и логичному принятию решений. Часто нерешителен и замкнут. Обладает высоким уровнем самокритики.
Успеваемость хорошая. Имеет четыре «четверки»: по географии, химии, биологии, литературе. По физкультуре оценка — 5. Остальные пятерки. Любимый предмет — математика. Не любит химию и географию. Часто выражает несогласие с научной точкой зрения, вступает в конфликт с учителями, склонен к критическому мышлению.
С удовольствием принимает участие в общественно-полезной деятельности, связанной с участием в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места в школе.
В конфликты с учениками вступает не часто. Отношения со сверстниками хорошие.
В целом самостоятельный, активный ученик, который имеет высокий уровень самоконтроля и самодисциплины.
Характеристика выдана для представления в районный военкомат.
Полный текст материала Образец характеристики на ученика для военкомата смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
pedsovet.su