Характеристика на ученика от классного руководителя для психиатра – Характеристика учащегося для обследования у психиатра

Характеристика учащегося для обследования у психиатра

Характеристика

учащегося 4 класса

МКОУ ______________________

ФИО

Общие сведения о ребенке:

Фамилия, имя, отчество: ____________

Дата рождения, возраст: __________

Домашний адрес: ____________________

ОУ, класс: МКОУ _______________, 4 класс

Программа: общеобразовательная

Мальчик из неполной семьи. Отец умер. Мать – ___________________________.

Поступил в 1 класс в возрасте 7 лет 10 месяцев. Физически ребёнок развит соответственно возрасту.

По результатам диагностики показал очень низкий уровень готовности к школьному обучению. Обучается четвертый год по программе «Школа России». По результатам краевых контрольных работ в конце 3 класса не продемонстрировал достижение базового уровня знаний по русскому языку, математике, чтению. Испытывает трудности в изучении английского языка.

К школе у ребенка положительное отношение, но она привлекает его больше внеурочной стороной или общением со сверстниками. На занятиях активности не проявляет. Правила поведения на уроках обычно соблюдает, но может отвлекаться, заняться посторонними делами (перелистывать учебник, рассматривая картинки, поворачиваться к соседу, разговаривать). На переменах нередки нарушения дисциплины. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции, неудачи его огорчают, хотя реагирует внешне спокойно. Работоспособность кратковременная, неравномерная. Признаки утомления появляются преимущественно на уроках русского языка и чтения. Внимание сохраняется с трудом, неустойчиво, плохо распределяемо. Объем внимания небольшой. Способность  к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Навык самоконтроля развит слабо.

Речевая активность невысокая, словарный запас ниже среднего.

Сформированность диалогической речи недостаточная, предпочитает общаться нераспространенными, краткими репликами

Отношения со сверстниками складываются по-разному. В коллективе имеет статус принятого, общается с ограниченным кругом ребят, может становиться инициатором конфликтных ситуаций. Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.

При общении со взрослыми может наблюдаться нерешительность и скованность.

От выполнения поручений не отказывается, участвует в делах класса, всегда принимает участие в трудовых десантах, генеральных уборках.

Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Практически на всех уроках работает самостоятельно без особого успеха, требуется контроль и помощь.

Уровень обученности по предметам

Русский язык

Ведущая рука – правая. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок, практически на все изученные правила. Часто встречаются логопедические ошибки. Не может самостоятельно выполнять разборы, предусмотренные программой (фонетический, морфологический, морфемный). Оформление работ очень неряшливое.

Литературное чтение

Буквы запомнил с трудом, темп чтения слов и предложений низкий – 50 слов в минуту, что не соответствует требованиям программы. Чтение невыразительное, с большим количеством ошибок. Смысл самостоятельно прочитанного текста понимает. По прослушанному тексту отвечает на вопросы, может осуществить последовательный пересказ. Стихи наизусть учит с трудом, быстро забывает.

Математика

При образовании, чтении и записи чисел от 0 до 1 000 000 нередки ошибки. Вычисления с многозначными числами выполняет медленно и не всегда верно, т.к. не доведено до автоматизма знание таблицы умножения и деления.

Арифметические задачи в одно действие может решать самостоятельно, допускает ошибки в выборе действия или вычислениях, составные задачи в 2-4 самостоятельно не решает.

Программный геометрический материал усвоен средне. Путает периметр и площадь.

Дата ________ г.

Классный руководитель:

Директор школы:

multiurok.ru

Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Психолого-педагогическая характеристика

на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Фамилия, имя, отчество ребенка :

Дата рождения.

Домашний адрес, телефон: НСО Усть-Таркский район, д.Богословка ул.Зеленая д.30 кв.1

Статус семьи: полная, благополучная, многодетная

Мать:

Возраст: _____________

Отец:

Возраст л, образование: , профессия:

Образовательное учреждение:

Класс:

История обучения: до поступления в школу не посещал ДОУ .

Поступил в 1 класс в возрасте 7 лет

В данной школе с 1 класса. На второй год не оставлялся

Особенности психофизического развития: чрезмерная активность, суетливость, невозможность сосредоточить внимание.

Особенности обучаемости: преобладает наглядно – образное мышление, требуется организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок.

Сформированность универсальных учебных действий:

Личностные универсальные действия: нет ориентации на моральные нормы

Регуляторные учебные универсальные действия: способность к восприятию и сохранению учебной цели и задачи, планирование её реализации, контроль и оценка своих действий зависит от настроения учащегося.

Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

Познавательные универсальные учебные: не в полной мере владеет широким спектром логических действий и операций: обобщение, классификация, исключение; решает задачи при помощи учителя.

Результаты освоения учебных программ по отдельным предметам:

Математика: знает состав чисел, таблицу сложения и вычитания не выучил, не всегда называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, чертит отрезки заданной длины. Не усвоил название компонентов при сложении, вычитании, делении, умножении. Контрольные и самостоятельные работы выполняет с помощью учителя.

Чтение :

Русский язык : не может самостоятельно дать характеристику согласным звукам, искажает написание букв, звуко-буквенный анализ слова выполняет с помощью учителя, знает некоторые правила орфографии, но не всегда может применить их, не владеет навыками самопроверки.

Характер ошибок письменной речи: при списывании: пропуски, замены, перестановки букв, несоблюдение режима орфографии пунктуации при письме под диктовку.

Особенности устной речи : звукопроизношение, темп речи не нарушены, уровень развития речи соответствует норме.

Социально-бытовая ориентировка: иногда бывает агрессивен, драчлив, из-за этого не налажены взаимоотношения с одноклассниками. Не всегда соблюдает правила поведения на уроках и переменах. На замечания взрослых не всегда реагирует. Часто нарушает правила поведения в общественных местах.

Общетрудовые умения: навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не всегда убирает рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле беспорядок.

Особенности поведения и эмоциональных проявлений:

(преобладающее настроение ученика (воспитанника) – заторможенность, возбудимость, замкнутость, эйфоричность и т.д.), способность к волевому усилию, общительность, активность, инициатива, настойчивость в работе. Влияние имеющихся особенностей на усвоение программного материала_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации специалистов:_________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Классный руководитель________________________ /______И.В.Ягупова /

Педагог – психолог _________________________ / ________________/

Социальный педагог__________________________/_________________/

Директор школы_________________________________/__________________/

«________»_________________ 20___ года

М.П.

infourok.ru

Психолого – педагогическая характеристика на ребёнка из образовательного учреждения для врача – психиатра

Психолого – педагогическая характеристика

на ребёнка из образовательного учреждения для врача – психиатра

Фамилия, имя, отчество ребёнка:

Дата рождения «28» февраля 2003 г.

Домашний адрес, телефон: ул. …

Статус семьи (полная, благополучная, состав семьи) _полная, благополучная

___

Мать: возраст___36 лет_, образование _среднее, профессия

Отец: возраст____36 лет_, образование средне, профессия —

Образовательное учреждение___ …____________________

Класс (группа)___3 «А»_. общеобразовательный, КРО

История обучения: до поступления в школу посещал (не посещала) ДОУ обычного типа (логопедическая, логопедическая группа, ДОУ коррекционного типа).

Поступила в 1 класс в___9 лет_____________ возрасте. В данной школе с _1__класса.

Оставлялась ли на 2 год (да, нет, в каких классах) ____да, во 2 классе ________________________

Особенности психо – физического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, проявление левшества, зрительно- пространственной ориентации, особенности внимания, памяти.

Работоспособность на очень низком уровне, требуется частая смена деятельности, не сформированы тонкие движения пальцев рук, отмечаются недостатки произвольных движений, ведомая рука – правая. Доминирующим является непроизвольное внимание, произвольное внимание не целенаправленно, истощаемо, требует больших усилий. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. Мышление конкретное, не критичное. Память замедлена, непрочна. Графо-моторные навыки не развиты. Учителя слышит, выполняет ситуативные простые инструкции (Например: Встань. Дай мне куклу…)

Особенности обучаемости: насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, использует/ не использует помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку. Самоконтроль отсутствует. Программный материал не усваивает. Принимает направляющую и обучающую помощь от учителя.

Сформированность универсальных учебных действий:

Личностные универсальные действия (сформированность внутренней позиции школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, ориентация на моральные нормы).

Мотивация отсутствует. Внутренняя позиция школьника не сформирована.

Регуляторные учебные универсальные действия (овладение типами учебных действий: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; планировать её реализацию; контролировать и оценивать свои действия; вносить соответствующие коррективы в их выполнение).

Не способна планировать и контролировать свою деятельность.

Коммуникативные универсальные учебные действия (учитывать позицию собеседника; высказывать свою точку зрения; организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками; договариваться и приходить к общему решению; адекватно передавать информацию.

Девочка по собственной инициативе в контакт со взрослыми и одноклассниками не вступает. Может принимать участие в играх, когда инициатива исходит со стороны детей или взрослого.

Познавательные универсальные учебные действия (овладение широким спектром логических действий и операций: сравнение обобщение, классификация, исключение; овладение общими приёмами решения задач; ориентация на разнообразие способов решен я задач).

_ Не выделяет существенные признаки, мышление конкретное, тугоподвижное, Развитие познавательной деятельности идёт через наглядный материал. Новые условные связи формируются очень медленно.

Результаты освоения учебных программ по отдельным предметам:

Математика (умение использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений; сформированность вычислительных навыков, их автоматизация; умение выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи)

Учебный материал не усваивает. Карина. не знает ни одной цифры. Не пишет. Основные геометрические фигуры не называет и не показывает.

Чтение и развитие речи (отношение к чтению; эмоциональная отзывчивость на прочитанное; первичные умения работать с литературой; техника чтения: тип, темп, осознанность, выразительность, возможности пересказа)

Девочка не знает букв. Не читает. На поставленные вопросы не отвечает.

Характерные ошибки чтения (перестановки, пропуски букв, искажение слов, чтение по догадке)

Часто читает по догадке, искажает слова.

Письмо и развитие речи (первоначальные представления о системе и структуре русского языка; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания, овладение навыками проверки написанного).

Девочка не владеет навыком обводки, штриховки. Раскрашивает хаотично, выходя за контуры. Строк не соблюдает (Карина их даже не видит.) Ручку, карандаш удерживает, но пишет, то, что хочет, не подчиняясь требованиям.

Характер ошибок письменной речи (при списывании: пропуски, замены, перестановки букв, аграмматизмы, не соблюдение режима пунктуации при письме под диктовку, соотнесение печатных и письменных букв, возможности копирования, списывания, письма под диктовку)

Не пишет.

Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, грамматическое и информационно – выразительное оформление, состояние связной речи).

В настоящее время речь состоит из лепета, лепетных слов, может повторить за учителем короткие слова или части слова. Пассивный словарь преобладает над активным. Фразовая речь отсутствует.

Получал ли логопедическую помощь (в каком возрасте причина, результативность коррекционной работы)

__Раннее логопедическую помощь не получала. В данный момент посещает индивидуальные логопедические занятия в школе.

Социально – бытовая ориентировка: (уровень развития санитарно – гигиенических навыков, навыков самообслуживания, умение пользоваться учреждениями социально – бытового обслуживания)

Владеет некоторыми навыками самообслуживания (самостоятельно моет руки, вытирает, одевается и раздевается. Но при этом с трудом ориентируется, даже в столовой. Её нужно подвести к столу, подать тарелку. Она даже самостоятельно не может взять со стола ложку. Самостоятельно не способна поддерживать опрятный внешний вид в течение дня.

Общетрудовые умения.

Совместно с учителем может выполнить простые действия.

Особенности поведения и эмоциональных проявлений: (преобладающее настроение ученика (воспитанника) – заторможенность, возбудимость, замкнутость, эйфоричность и т.д.), способность к волевому усилию, общительность, активность, инициатива, настойчивость в работе. Влияние имеющихся особенностей на усвоение программного материала.

Не проявляет активности, инициативы. Не способна к волевому усилию. Не всегда понимает речевые инструкции педагога. Дистанцию с учителем в общении соблюдает не всегда. Не соблюдает принятые в классе правила поведения и общения.

Выводы и рекомендации специалистов:

Нуждается в индивидуальном, дифференцированном подходе, постоянном контроле со стороны взрослых.

Классный руководитель __________________ _____________________________

Педагог – психолог _____________________ ____________________________

Социальный педагог ______________________ _____________________________

Директор школы _______________________ _____________________________

«27» __октября 2015_____ г.

М. П.

Психолого – педагогическая характеристика

на ребёнка из образовательного учреждения для врача – психиатра

Фамилия, имя, отчество ребёнка:

Дата рождения «08» февраля 2006 г.

Домашний адрес, телефон: ул…

Статус семьи (полная, благополучная, состав семьи) _ благополучная, мать проживает с дочерью___

Мать: возраст_32 года_, образование _техническое , профессия – товаровед продуктовых товаров (в данный момент не работает, находится дома по уходу за ребёнком)

Отец: возраст____, образование, профессия —

Образовательное учреждение___ …____________________

Класс (группа)____. общеобразовательный, КРО

История обучения: до поступления в школу посещала …

Поступила в 1 класс в возрасте 7 лет. В данной школе с _1__класса.

Оставлялась ли на 2 год (да, нет, в каких классах) ____нет_______________________

Особенности психо – физического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, проявление левшества, зрительно- пространственной ориентации, особенности внимания, памяти.

Работоспособность на среднем уровне, требуется частая смена деятельности, не сформированы тонкие движения пальцев рук, отмечаются недостатки произвольных движений, ведомая рука – правая. Доминирующим является непроизвольное внимание, произвольное внимание не целенаправленно, требует больших усилий. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. Мышление конкретное, не критичное. Память замедлена, непрочна. Графо-моторные навыки на стадии развития. Учителя слышит, но часто требуется дополнительная инструкция со стороны взрослого.

Особенности обучаемости: насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, использует/ не использует помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку. Новые понятия усваивает с большим трудом. Требуется неоднократное повторение и разъяснения. Самоконтроль отсутствует. Принимает направляющую и обучающую помощь от педагогического работника.

Сформированность универсальных учебных действий:

Личностные универсальные действия (сформированность внутренней позиции школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, ориентация на моральные нормы).

Внутренняя позиция школьника сформирована частично. Старается соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами.

Регуляторные учебные универсальные действия (овладение типами учебных действий: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; планировать её реализацию; контролировать и оценивать свои действия; вносить соответствующие коррективы в их выполнение).

Не способна планировать и контролировать свою деятельность, требуется подсказка и контроль со стороны взрослых.

Коммуникативные универсальные учебные действия (учитывать позицию собеседника; высказывать свою точку зрения; организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками; договариваться и приходить к общему решению; адекватно передавать информацию.

В контакт со взрослыми и одноклассниками вступает выборочно. В общении со сверстниками сама выбирает себе партнёра для игр и занятий. Может принимать участие в играх, когда инициатива исходит со стороны детей или взрослого.

Познавательные универсальные учебные действия (овладение широким спектром логических действий и операций: сравнение обобщение, классификация, исключение; овладение общими приёмами решения задач; ориентация на разнообразие способов решен я задач).

_ Не выделяет существенные признаки, мышление конкретное, тугоподвижное. Развитие познавательной деятельности идёт через наглядный материал. Новые условные связи формируются медленно.

Результаты освоения учебных программ по отдельным предметам:

Математика (умение использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений; сформированность вычислительных навыков, их автоматизация; умение выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи)

Учебный материал усваивает удовлетворительно. Арина владеет счётом в пределах 20. Под контролем взрослого может сравнивать числа, решать примеры на сложение и вычитание с переходом через десяток. Знает и применяет на практике изученную таблицу умножения и деления. Но при решении задач испытывает затруднения. Даже после разбора задачи не всегда может записать её самостоятельно, требуется дополнительное разъяснение. Знает основные геометрические фигуры. Самостоятельно может их начертить.

Чтение и развитие речи (отношение к чтению; эмоциональная отзывчивость на прочитанное; первичные умения работать с литературой; техника чтения: тип, темп, осознанность, выразительность, возможности пересказа)

Девочка владеет чтение полными словами. Но при чтении не всегда осознаёт, о чём прочитала. На поставленные вопросы чаще не отвечает или отвечает односложно. На уроках пассивна, инициативы не проявляет. С трудом заучивает стихотворения.

Характерные ошибки чтения (перестановки, пропуски букв, искажение слов, чтение по догадке)

Часто читает по догадке, искажает слова.

Письмо и развитие речи (первоначальные представления о системе и структуре русского языка; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания, овладение навыками проверки написанного).

Девочка владеет навыком письма. Старается соблюдать орфографический режим. Свои письменные работы оформляет аккуратно. Под руководством учителя может произвести звуко-буквенный анализ слов. Знает основные правила правописания, но не всегда их применяет при письме. Владеет списыванием с печатного и рукописного текста. Пишет под диктовку, но требуется контроль со стороны взрослого.

Характер ошибок письменной речи (при списывании: пропуски, замены, перестановки букв, аграмматизмы, не соблюдение режима пунктуации при письме под диктовку, соотнесение печатных и письменных букв, возможности копирования, списывания, письма под диктовку)

При списывание допускает пропуски слов. Не всегда соблюдает режим пунктуации. При письме под диктовку необходимо повторить все правила правописания.

Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, грамматическое и информационно – выразительное оформление, состояние связной речи).

Пассивный словарь преобладает над активным. При чтении не соблюдает выразительность.

Получал ли логопедическую помощь (в каком возрасте причина, результативность коррекционной работы)

__Логопедическую помощь получает с детского сада. Сейчас посещает индивидуальные и групповые логопедические занятия в школе.

Социально – бытовая ориентировка: (уровень развития санитарно – гигиенических навыков, навыков самообслуживания, умение пользоваться учреждениями социально – бытового обслуживания)

Владеет навыками самообслуживания. В школу приходит опрятно одетой. В течение учебного дня поддерживает опрятный вид. Следит за своими школьными вещами.

Общетрудовые умения.

В процессе усвоения общетрудовых умений действует чаще не целенаправленно. Самостоятельно выполнить работу не может, требуется помощь взрослого. При возникновении трудностей на уроке не прилагает усилий для их преодоления. Не всегда может последовательно выполнить задание, т.к. не умеет планировать свою деятельность.

Особенности поведения и эмоциональных проявлений: (преобладающее настроение ученика (воспитанника) – заторможенность, возбудимость, замкнутость, эйфоричность и т.д.), способность к волевому усилию, общительность, активность, инициатива, настойчивость в работе. Влияние имеющихся особенностей на усвоение программного материала.

Не проявляет активности, инициативы. Не способна к волевому усилию. Постоянных приятелей в классе нет. Может обратиться с просьбой к учителю. Соблюдает дистанцию с педагогическими работниками в общении, относится к ним с уважением. Прислушивается и выполняет замечания учителя. Не всегда контролирует свои эмоции. Если у Арины что-то не получается, девочка начинает плакать.

Выводы и рекомендации специалистов:

Нуждается в индивидуальном, дифференцированном подходе, постоянном контроле со стороны взрослых.

Классный руководитель __________________ _____________________________

Педагог – психолог _____________________ ____________________________

Социальный педагог ______________________ _____________________________

Директор школы _______________________ _____________________________

«26» __ноября 2015_____ г.

М. П.

infourok.ru

Характеристика ученика с девиантным поведением — Характеристика для ПМПК — Характеристика на ученика


Первая характеристика

имя обучается в школе с 1 класса по УМК «_________». За время обучения показал средние способности. Школу посещает регулярно, болеет редко.

Третий класс закончил на «3». С начала 4 класса трудности в обучении стали расти.  По итогам 1 и 2 четверти является неуспевающим. Желания работать на уроках не проявляет.

Сформированность учебных навыков

Русский язык. Орфографический навык не сформирован. Под диктовку и при списывании делает много ошибок, часть их по невнимательности. К рекомендациям учителя проверить работу не прислушивается. Грамматические задания не выполняет. Письменные работы выполняет на уроках редко, чаще ограничивается несколькими строчками. Пройденный материал не усвоен.

Чтение. Техника чтения ниже нормы. Читает мало,  выполнить пересказ текста затрудняется. Наизусть учит хорошо. По словам мамы, к устным предметам готовится, но на уроке не пересказывает, знаний не показывает.

Математика. Таблица умножения усвоена частично. В связи с этим письменные приемы умножения и деления выполняет с трудом. С решением задач не справляется. Не прикладывает усилий вчитаться в задачу, разобраться в её содержании. Работает на уроке редко, с контрольными работами не справляется. Задания, требующие мыслительных действий, не выполняет. Пробелы в знаниях не ликвидируются.

Физкультура. На уроках часто не выполняет требования учителя, нарушает дисциплину, не занимается, технику безопасности не соблюдает.

 К урокам труда и изобразительного искусства готов не всегда. Работу  до конца никогда не доводит. Работы  делает  дома с мамой.

Тетради ведёт небрежно. К учебным принадлежностям относится неаккуратно. Часто ломает ручки, мнёт тетради, рвет обложки.

 Домашние задания выполняет под контролем мамы, самостоятельно  не работает. Подготовка к урокам занимает очень много времени, так как усидчивости нет, постоянно находит предлог для отдыха.

На данный период не успевает по русскому языку, математике, английскому языку. На уроках не работает. Сосредоточиться на изучаемом материале не может. Интереса к уроку не проявляет. Если работает, то очень быстро устает.

Эмоционально-поведенческие особенности:

Ребёнок легко возбудим, неуравновешен. Самостоятельно контролировать свое поведение может с трудом. Постоянно нарушает дисциплину. Каждый урок кричит, разговаривает, хохочет, орёт, выкрикивает неприятные для окружающих слова, создаёт шум любыми средствами. Своим поведением старается привлечь к себе внимание других детей. Сидеть спокойно на стуле не может. Либо качается на стуле, либо на нём ездит, либо лежит на парте. Может ползать по полу. На каждом уроке просится выйти. Вести уроки не дает. В  3 классе и в начале учебного года немного успокаивался и начинал работать, если учитель стоял рядом с ним. Сейчас не успокаивается совсем. Ни на какие замечания не реагирует. Проведенные с ним беседы администрации на имя не действуют, результата не дают.

Особенности коммуникации: имя общается с отдельными ребятами класса. Несмотря на неадекватное поведение, дети имя не отвергают, берут его в свои игры. Во время может не контролировать свои поступки, ударить, толкнуть. На переменах нарушает нормы поведения. 

Мальчик воспитывается в неполной семье. С педагогом мама сотрудничает постоянно, старается выполнить рекомендации учителя.

Вывод и рекомендации педагога:

Обучение в обычном коллективе не даёт возможности усваивать изучаемый материал в полном объёме. Ребёнку требуется больше помощи и внимания педагога для обучения, контроля и воспитания, чем это может дать учитель в общеобразовательном классе.

Вторая характеристика

 имя поступила в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № __» в 200_ году во второй класс. До этого жила у бабушки и училась в сельской школе в _________ области. Из характеристики 1 класса: девочка своенравна, капризна, не всегда занимается в полную силу.

За время обучения показала средние способности. Труднее девочке даются математика, английский язык. Особая сложность возникает с задачами. Техника чтения выше нормы. имя с удовольствием читает, хорошо пересказывает и учит наизусть. На уроках труда и рисования несдержанна. Если что-то в своей работе не понравилось, девочка её может выбросить и не доделать. На занятия физической культуры всегда опаздывает, так как одевается со звонком, не реагируя перед этим на предупреждение учителя об опоздании.

На уроках бывает невнимательна. Может заниматься посторонними делами и на замечания учителя не реагирует, или замечание вызывает агрессию. Если имя что-то не понравилось или непонятно, она может устроить истерику: кричать, топать ногами, бросать учебные предметы, визжать. Замечания со стороны педагогов никакого влияния на неё не оказывают, пока она сама не успокоится. Часто требует к себе особого внимания. имя считает, что её специально не спрашивает учитель. Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что-то непонравившееся ей.

Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечёркивает все. Тетради, дневник порваны, в изобилии посторонние рисунки.

Домашнее задание выполняет, но не всегда полностью. Уроки делает дома, реже на группе продленного дня.

С детьми общается, чаще с девочками. Но нередко у имя с ребятами возникают конфликты. Часто обзывает детей, может ударить, толкнуть. Свою вину никогда не признаёт. Частые беседы  учителя с ребенком о нарушении правил поведения результата практически не дают, девочка считает это нормой.

В общении со взрослыми некорректна. имя разговаривает с учителями, как со своими сверстниками, но не оскорбляет учителя при диалоге с ним.

С желанием участвует во всех играх, конкурсах, но при этом хочет быть лидером, победителем, капитаном команды, первой. Если этого не происходит, девочка  ведет себя агрессивно: уходит с криками, садится на землю, хлопает дверьми и т.п. С мнением одноклассников, учителя не считается. имя эгоистична, упряма, капризна, своенравна. Критики в свой адрес не терпит.

Воспитывается в полной семье. Родители проверяют готовность к учебным занятиям, но не всегда, успеваемость контролируют. Девочка всегда одета в чистую и красивую одежду. Мама ежедневно приводит её в школу и забирает. имя считает, что её никто не любит, дома ей не помогают, не уделяют внимания, занимаются только младшим братом, то, что хочется делать ей, не дают. Часто в приступах агрессии девочка кричит, что она не любит никого, все ей надоели (как дома, так и в школе), что она убьет сама себя. При этом может чем-либо наносить себе удары по голове, выражать нежелание идти домой. Хочет быть только с бабушкой, которая одна её любит. Беседы с мамой по проблемам поведения её дочери проводились неоднократно. Совместные усилия школы и семьи положительных результатов не приносят.

имя необходима помощь специалиста.


Полный текст материала Характеристика ученика с девиантным поведением смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Характеристика ученика 9 класса с девиантным поведением — Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика

Характеристика

воспитанника ————————————————

——————————————————— года рождения

ученика 9 класса МОБУ ООШ ————————-

*********прибылРодители лишены родительских прав.

Мотивация к учебной деятельности у ребёнка отсутствует. К обучению в школе относится безразлично.На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации, о чем свидетельствует  неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем. Школа воспринимается им как враждебная среда, поэтому Андрей проявляет агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Словарный запас беден. Произвольное внимание неустойчиво, к целенаправленной деятельности не способен, слабая переключаемость.Безразличен к окружающему миру, не наблюдательный, медленно переключается с одного вида деятельности на другой. Не способен контролировать свою деятельность, неусидчив.

На групповых занятиях,низкая активность внимания, мешает всем детям заниматься и подстёгивает уйти, ведёт разговоры не по теме, всеми способами пытается сорвать занятие, неадекватный смех. На замечания совершенно не реагирует, делает вид, что не слышит.Мальчик считает, что взрослых ему уважать не за что т.к. они ему в жизни ничего хорошего не дали и он будет делать то, что хочет.Не воспринимает учебную инструкцию, соответственно работать по ней самостоятельно не может. Индивидуальные занятия с психологом в большинстве случаев игнорирует, а когда всё же удаётся уговорить на беседу, ведёт себя нахально, грубит, дерзит, неадекватно отвечает на вопросы, раскачивается на стуле в разные стороны.

********* сознательно игнорирует умственную деятельность, зависим,ожидает от других только плохого. Самооценка занижена. Враждебно настроен к окружающим. Умственное развитие соответствует возрасту, но есть нарушение пространственного воображения, эмоциональное расстройство, девиантное поведение, трудности в межличностных отношениях.

По характеру агрессивный и вспыльчивый мальчик. Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины. Неадекватная смена настроений, аффективная взрывчатость. Аффекты отличаются силой и продолжительностью. В аффекте выступает безудержная ярость. Теряет контроль над собой, может кидаться первыми попавшими на глаза предметами (книга, ручка, стул, и т.п.). 

Повышенная тревожность у********* проявляется даже в ситуациях, связанных с повседневными действиями, режимными моментами.

В коллективе сверстников уважением не пользуется. Мальчик ничем не интересуется. В игровой и творческой деятельности не участвует, мешает развитию какой-либо игровой (творческой) деятельности у сверстников.

Имеет вредные привычки: бродяжничество,воровствои курение, систематически «дышит» парами газа, нюхает клей, лак. Наблюдается зависимость от токсических веществ. Неоднократно самовольно покидал ————————————————————- и возвращался во время не соответствующее режиму дня детского дома. Выражается нецензурной бранью, как на сверстников, так и на взрослых.

Внешний вид у мальчика неряшливый, на замечания и просьбы привести себя в порядок не реагирует. В порядок себя приводит только под словесным давлением воспитателя.

Воспитательно-профилактическая работа по всем вопросам проводиться с ним регулярно. На замечания взрослых реагирует либо безразлично: продолжает поступать так, как ему хочется, либо неадекватно: грубит, выражается нецензурной бранью, может применять силу.

pedsovet.su

Характеристика на ученика с девиантным поведением.

Характеристика

на Иванова Ивана Ивановича 09.01.2006 года рождения,

ученика 2Б класса МБОУ СОШ №119

проживающего по адресу: г.Уфа_____________

Иванов Иван обучается в МБОУ СОШ № 119 с первого класса. Во 2Б классе учится с апреля 2015 года. Отец Иван Иванович работает инженером в ОАОМАУ, мать __________не работает, занимается воспитанием сына.

___________ характеризуется поведением, которое не соответствует возрастным нормам и является серьезным препятствием для полноценного включения ребенка в учебную деятельность. Он импульсивен, чрезмерно активен и беспокоен. На уроках ______ не может спокойно сидеть на месте, легко отвлекается на посторонние стимулы, не следит за работой в классе, на вопросы учителя часто отвечает не подумав, выкрикивая с места и не дослушав вопрос до конца, с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий.. На переменах часто мешает окружающим, совершает опасные и необдуманные поступки, не задумываясь о последствиях.

Особенность поведения______ влияет на его успеваемость. Во время учебной деятельности _______ сложно справляться с заданиями, т.к. него низкая работоспособность и он испытывает трудности в организации и завершении работ. Классные работы неряшливы и небрежны, они характеризуются ошибками, которые являются результатом невнимательности, невыполнения указаний учителя. Навыки чтения значительно ниже сверстников, техника чтения равна 48сл/мин. Домашние работы выполняются аккуратно и прилежно.

Нарушения в поведении влияет не только на школьную успеваемость, но и на его взаимоотношения с одноклассниками. В силу своей нетерпимости и легкой возбудимости ______ часто вступает в конфликт со сверстниками. Он не может долго играть с одноклассниками, устанавливать и поддерживать с ними дружеские отношения. ________ является источником постоянных конфликтов.

Воспитанием и обучением ______ занимаются родители. Родители стараются быть в курсе всех школьных дел сына. Они звонят и приходят в школу по первому звонку. _______ всегда прилежно и чисто одет в школьную форму, получает горячее питание в школьной столовой. В доме созданы все необходимые условия для полноценной учебы и здорового отдыха. Родители посещают и принимают активное участие во всех родительских собраниях и мероприятиях.

Классный руководитель: ___________________

Правила работы с гиперактивным ребёнком.

* Работать с ребёнком в начале дня, а не вечером.
* Уменьшить рабочую нагрузку ребёнка.
*  Делить работу на более короткие, но частые периоды. Использовать физминутки.
*  Снижать требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство  успеха.
*  Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
*  Договариваться с ребёнком о тех или иных действиях заранее.
*  Давать короткие, чёткие и конкретные инструкции.
*  Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
*  Поощрять ребёнка сразу же, не откладывая на будущее.
*  Предоставлять ребёнку возможность выбора.
*   Оставаться  cпокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества!

 


 

Рекомендации для родителей.

В своих отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную установку. Почаще хвалите его, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в собственных силах, повышает самооценку.

Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».

Говорите с ним в сдержанном, спокойном, мягком тоне.

Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени, чтобы он смог его завершить.

Особенно поощряйте ребёнка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (работа с кубиками, конструктором, мозаикой, раскрашивание, чтение и т.д.)

Поддерживайте дома чёткий распорядок дня ( время для приёма пищи, выполнения домашних заданий и сна).

Избегайте по возможности пребывания с ребёнком в местах скопления людей. Посещение крупных магазинов, рынков и т.д. оказывает на него негативное действие

infourok.ru

Материал на тему: Характеристика слабого ученика.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика  ___класса  

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №  ___» г.  _________

ФИО,

____ года рождения

Ученик обучается в школе №__ с ___ года.

За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Убедить подростка в необходимости  систематической  работы  практически невозможно, так как на все замечания учителя он не реагирует. Систематически  опаздывает на уроки, мотивируя плохим самочувствием, уходит с уроков, когда ему вздумается. Школьные принадлежности  не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья неудовлетворительное, подросток часто болеет.

     Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит  на внутришкольном учете в связи с наличием пропусков учебных занятий без уважительной причины.

Эмоционально лабилен, напряжен, тревожен, истощаем, ригиден, раздражителен. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. Взаимоотношения со сверстниками поверхностны. Добродушный, готов помочь товарищу. Самооценка неадекватная, не замечает насмешек одноклассников, некритично оценивает свой статус в коллективе. К общественной жизни класса,  относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит  с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.

Ученик воспитывается в неполной семье, родители разведены. Мать кандидат наук, работает преподавателем в вузе. Отношения с матерью конфликтные. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и директора. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.

Директор школы                                  

Классный руководитель  

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика ___ класса  

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № __» г. _____

ФИО,

____ года рождения

Ученик обучается в школе №___ с первого класса.

За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Пропускает занятия в школе без уважительной причины. Школьные принадлежности  не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья удовлетворительное.

     Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит  на внутришкольном учете.

В школе Ученик не проявляет агрессии, конфликтов с учителями нет, с одноклассниками находится в дружеских отношениях. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. К общественной жизни класса,  относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит  с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.

Ученик воспитывается в полной семье. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и администрации. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.

Директор школы                                  

Классный руководитель  

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *