Характеристика на ученика состоящего на учете – Характеристика на трудного ученика — Характеристика на ученика

Материал по теме: образец характеристики для КДН

Характеристика

на Меликян Олесю Карапетовну,

12.01.1994 года рождения,

учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11

села Золотое

 Красноармейского района Саратовской области

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности  практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О. имеет основную оценку по всем предметам «удовлетворительно».

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая.  Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств,  девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и  внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

В начальных классах Олеся  часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.

В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. Одноклассники  и  ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.

Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.

Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери  систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами  питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.

Характеристика дана по запросу районной  КДНиЗП.

Директор школы                                    Кусмарцева О.А.

Социальный педагог                             Ахметова О.И.

23.11.2009

nsportal.ru

Характеристика на ученика школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета)

Характеристика на ученицу 2б класса МКОУ Андреевской СШ имени Н.Н.Благова БВ в школьный совет профилактики

(для принятия решения о снятии с учета).

БВ обучается в данной школе с первого класса. За время обучения проявила себя в большей степени с положительной стороны. Пропуски учебных занятий без уважительной причины не допускает, на занятия является без опозданий. Учебные принадлежности имеет. Внешний вид ученицы чистый, опрятный и соответствует требованиям к форме обучающихся школы. БВ обладает учебной мотивацией, осознает необходимость получения знаний. На занятиях спокойна, внимательна. Задания учителей на уроках и дома выполняет.

За период внутришкольного контроля с В и ее родителями классным руководителем систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью

В, кругом ее общения.

По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни активна, участвует в школьных, муниципальных и всероссийских мероприятиях. По итогам ряда конкурсов интеллектуальной, спортивной, творческой направленностей имеет сертификаты, дипломы, грамоты.

Физически развита. За период обучения в МКОУ Андреевской СШ БВ в  табакокурении, употреблении алкоголя, наркотических и иных психоактивных веществе замечена не была. Проживает с мамой, папой и старшим братом в трехквартирном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают дочери условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение девочки. Благотворно влияет на

В мать – НП, которая приобщает дочь к ведению подсобного хозяйства и стремится правильно организовать свободное время дочери. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают дочери в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно — массовых мероприятиях класса, школы, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их дочери. Всё это в комплексе положительно сказалось на изменении характера поведения Виктории. Девочка стала еще более позитивно-активной в общественной жизни, сдержанной в общении с одноклассниками и учителями. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.

Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны родителей и личные характеристики ученика, ходатайствуем о снятии с контроля Школьного совета профилактики БВ. Дальнейший контроль считаем возможным осуществлять силами родителей и классного руководителя.

Директор школы: /Ефимов А.В./

Классный руководитель: /Фахртдинова А.И./

infourok.ru

Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс — Характеристика на ученика 2 класса — Характеристика на ученика

Характеристика

___________________, __.__.____ г. р.,

ученика  2 _ класса МАОУ «СОШ №__» г. _______

В.  обучается в МАОУ «СОШ № __» с __.__.____ года. Ребёнок здоровый, активный, имеет хорошую зрительную память, хорошо читает. Во входящем интегрированном тесте набрал 45 баллов из 100, показав средний уровень. При этом на уроках в первом классе В. был пассивен, не включался в учебный процесс, с итоговой контрольной работой по окончании первого класса справился плохо, набрал 31 балл, при этом тенденция результатов стремится к уровню ниже среднего.

Сложность в обучении вызвана отсутствием привычки к организованному труду. В. часто был не готов к уроку. Тетради вел небрежно. Рабочее место дома не организовано, в школьных тетрадях Вовы часто рисовал младший брат.

В общении с учителем мальчик не заинтересован, насторожен, старается быть незаметным.

В классе общается лишь с отдельными ребятами, друзей в классе у В.нет. На переменах В. чаще общается с мальчиками из 2 г класса.

Родители В. в разводе, проживает с матерью. В. предоставляют большую самостоятельность, с первых дней мальчик один ходил в школу, после уроков родители сына не встречали. Горячее питание в школе Вова не получал. Был замечен в воровстве еды у одноклассников. В течение учебного года Владимир не посещал с классом театры, выставки, музеи.

Родители не стремились к сотрудничеству со школой. Мать успеваемостью сына не интересовалась, от платных занятий, от занятий по обучению плаванию отказалась, в течение учебного года посетила одно родительское собрание. Отец В. первый раз появился в школе в июне, после окончания учебного года.

В начале текущего учебного года В. был не готов к урокам, так как не получил учебники в школьной библиотеке. Мать была в школе на праздничной линейке, посвященной Дню знаний, однако не нашла свободного времени для того, чтобы сходить с сыном в библиотеку.

На сегодняшний день все школьные принадлежности у мальчика есть, отец приобрел необходимые учебные пособия. В. питается в школьной столовой, оплачивает питание отец. На первом в этом году родительском собрании присутствовал отец. Отец оплатил платные занятия, занятия по обучению плаванию в басссейне. В. получает горячее питание в школьной столовой, оплачивает питание ребенка отец.

Отец В. обратился с просьбой дать характеристику на сына для предоставления в органы опеки и суд. Со слов отца, мать В. ведет асоциальный образ жизни, обстановка дома неблагоприятная, мать не по назначению тратит алименты, у ребенка нет теплой одежды, нет своего спального места, спит на матрасе на полу.

Мать В. появилась в школе после болезни сына, принесла справку из больницы, поинтересовалась успеваемостью ребенка, записала домашнее задание по предметам.

15 сентября 2016 г. с целью профилактики асоциального поведения и предупреждения правонарушений В. был поставлен на внутришкольный учет.

12.10.2016 Классный руководитель:_________

pedsovet.su

Характеристика на ученика.docx — Документация внутришкольного учета на ученика …

ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА 3 КЛАССА
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
Физическое развитие у______ хорошее, состояние здоровья
удовлетворительное. Отношение к учащемуся в семье положительное, но в
связи с занятостью матери ­ ребенку не хватает внимания, мальчик больше

времени проводит не с семьей, а с друзьями и домашние задания
систематически не выполняет. Учебная деятельность удовлетворительная, но
отношение к учебе не заинтересованное. Уровень развития внимания средний.
Реакция на критические замечания учителя спокойная. Способность к
самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе адекватна.
Межличностное общение удовлетворительное. Положение,
занимаемое в коллективе – популярный. Отношение к мнению коллектива,
требованиям не всегда благожелательное. В коллективе пользуется
авторитетом, имеет друзей в классе и вне класса. В школьных мероприятиях
участвует всегда и с удовольствием. Иногда случаются конфликты с
учениками, но не серьезные и легко решаемые.
Имеются интересы и увлечения: коллекционирование наклеек,
любовь к животным, интерес к познанию природы, спорт. Ребенок ежедневно
посещает кружки, которые проводятся в школе. Чтению уделяет
недостаточно времени, но чтение соответствует нормам, предъявляемым к
учащимся 3 класса.
Мальчик активен, проявляет инициативность в вопросах дежурства по
классу. В основном у ребенка хорошее настроение, преобладает: живость,
быстрота.
Ребенок учится удовлетворительно, понимает материал, излагаемый на
уроках, но систематически не выполняет домашние задания. Проявляет
самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет правильно
выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.
Классный руководитель Астанина Кристина Владимировна

znanio.ru

Характеристика на ученика 3 класса для постановки на внутришкольный учет

Характеристика

ученика 3В класса МБИ,10.07.2008 г.р.,

проживающего по адресу: Мильчакова, № —

М.Б. обучается в МАОУ «СОШ №72» с 1 класса. Физиологически Богдан не был готов к школе. Нежелание учиться ярко проявилось в 3 классе. На уроках мальчик беспричинно смеется, кричит, отвлекает учащихся от процесса обучения. Может сидеть под партой, на четвереньках перебегает от одного ряда к другому. Отказывается выполнять работу в классе. Б. нужно постоянно заставлять выполнить то или иное задание, при этом Богдан «улюлюкает» или издает разные «мультяшные» звуки. Домашние работы дома выполняются, но Б. не сдаёт тетради на проверку, даже после просьбы. В малых группах на внеурочной деятельности, Б. соблюдает дисциплину, даже иногда старается писать аккуратно. Больше всего мальчик предпочитает работать устно. Учебная мотивация низкая, не осознает необходимости получения знаний. Постоянных увлечений у Б. нет, он легко попадает под влияние, склонен к негативным поступкам. На замечания педагогов реагирует спокойно, пытаясь оправдываться, находить причины. Оставшись наедине с педагогом готов охотно выполнить любое поручение. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучен. Конфликтен. Б. нравится ходить в школу, общаться с одноклассниками. В школу приходит очень рано для общения с ребятами. Из дома выходит опрятно одетым, но в школе внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения. В общении с одноклассниками не сдержан. С Б. и его мамой классным руководителем систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Со слов мамы, Е.В., Б. дома примерный сын, в школе ребенок вынужден так себя вести, т.к. одноклассники могут его побить. Мама идет на контакт с педагогом, приходит в школу, пытается контролировать учебу Б., очень любит и жалеет сына.

05.02.2018г. Классный руководитель:

infourok.ru

Психолого-педагогическая характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних

Комиссия по делам

несовершеннолетних

и защите их прав

Психолого-педагогическая характеристика ученика (указание класса) класса

(указание учреждения) г. Железногорска Курской области,

(Ф.И.О. ученика)

(Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября … года. Проживает по адресу: (указание адреса). Мать: (Ф.И.О. матери), … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О. отца), … года рождения, работает в (указание места работы и специальности). В семье есть еще один ребенок в возрасте … (указание возраста ребенка).

Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.

Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается редко.

(имя ученика) обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям. Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.

В школьной деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками нейтрален, старается не конфликтовать. Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние. В отношении со взрослыми (имя ученика) сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

(имя ученика) проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением. Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.

Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.

Администрация (указание ОУ) ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о том, чтобы не ставить на учет учащегося…. (указание класса) (Ф.И.О. ученика).

Директор (указание учреждения) /_____________/

Классный руководитель /_____________/

infourok.ru

Материал ( класс) на тему: Психолого-педагогическая характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних

Комиссия по делам

несовершеннолетних

и защите их прав

Психолого-педагогическая характеристика ученика (указание класса) класса

(указание учреждения) г. Железногорска Курской области,

(Ф.И.О. ученика)

(Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября 2013 года. Проживает по адресу: (указание адреса).  Мать: (Ф.И.О. матери), 1983 года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О. отца), 1981 года рождения, работает  в (указание места работы и специальности). В семье есть еще один ребенок в возрасте 4 лет.

Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери)  является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.

Состояние здоровья (имя ученика)  удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается редко.

(имя ученика)   обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям. Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком  можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.

В школьно деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии. 

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками нейтрален, старается не конфликтовать. Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние. В отношении со взрослыми (имя ученика)   сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

(имя ученика)   проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением. Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика)   пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.

Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.

Администрация МОУ «Лицей № 5» ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о том, чтобы не ставить на учет учащегося…. (указание класса) (Ф.И.О. ученика).

Директор (указание учреждения)                                                    /_____________/

Классный руководитель                                                                   /_____________/

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *