Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище — Характеристика на ученика 11 класса — Характеристика на ученика
Характеристика ученика 11-А класса
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №__ » (город, село)
(Ф.И.О. ученика, число, месяц, год рождения),
проживающего по адресу: ________________
(Ф.И.О. ученика, число, месяц, год рождения), обучается в СОШ №_____ с 10 класса. Семья полная, православная, многодетная (четверо детей).
Отец – (Ф.И.О. отца), образование среднее — специальное, работает _________.
Мать – (Ф.И.О. матери), образование высшее, работает педагогом в ______. Отношения в семье доверительные, дружеские. Родители оказывают помощь школе в воспитании сына, постоянно посещают школу, интересуются его успехами.
(Имя ученика) добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбивый, воспитанный, интеллигентный, тактичный, коммуникабельный человек. По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, имеет хорошие организаторские способности. Его отличает инициативность и настойчивость в достижении своей цели. Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, республиканского уровня по баскетболу, волейболу, боксу. Имеет хорошие результаты, призовые места. В свободное время занимается в секциях по волейболу, баскетболу, играет на гитаре. С детских лет увлекается фотоделом.
За время учёбы показал хорошие знания по таким предметам, как обществознание, экономика, история, русский язык, физкультура.
По отношению к педагогам тактичен и деликатен. Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные, всегда готов помочь, откликнуться на беду. (Имя ученика) легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией. Самостоятелен, способен вести за собой. Реакция на критику адекватная, обладает чувством юмора, уверен в себе.
Речь громкая, отчетливая. Почерк хороший. Морально устойчив, имеет свои идеалы и цели.
Вредных привычек не имеет. Приводов в милицию, участия в драках и других противоправных действий не было. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.
Определился в выборе будущего профессионального пути: ФСБ. Готов к несению военной службы.
Дата.
Директор школы:__________ / /
Классный руководитель:_____ /
/
pedsovet.su
Характеристика на ученика 11 класса в военкомат: особенности и образец
Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предоставляется классным руководителем. Она нужна, к примеру, если подросток планирует поступать в учебные заведения военной специализации либо проходить срочную службу. Характеристика на ученика из школы в военкомат после детального изучения членами призывной комиссии становится элементом дела призывника.

Документы для написания
Какие документы использует для работы педагог? Характеристики в военкомат на учащихся 10-11 классов составляются классным руководителем по следующим документам: медицинской карте ученика, журнала успеваемости, сведений о семье. В случае наличия болезней, психологических проблем эти сведения обязательно включат в составляемую характеристику.

Структура
Характеристика выпускника 11 класса для военкомата составляется на официальном бланке образовательного учреждения, содержащем официальное наименование и организационно-правовую форму. Что важно отметить в самом документе?
Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагает следующие разделы:
- Ф. И. О. ребенка, дату его рождения, класс, время обучения в данном образовательном учреждении;
- информацию о семье, отношениях между родителями и школьником, указание места их работы;
- информацию о физическом развитии, наличии заболеваний, группе здоровья;
- успеваемость, уровень интеллектуального развития;
- специфику темперамента, взаимоотношений с одноклассниками и педагогами;
- участие и достижения в состязаниях, соревнованиях, социально-значимой жизни школы.
Подписывается информация классным руководителем, администрацией школы, заверяется печатью образовательного учреждения.
Обычная характеристика
Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагается двух видов: психологическая и обычная. Первая пишется по запросу компетентных органов. Обязательная характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагает несколько пунктов, в которых рассказывается о семье школьника, его успеваемости, положении и месте, занимаемом в классе. По такому описанию у комиссии складывается впечатление об особенностях школьника. Это важно для того, чтобы сделать вывод о том, в какие именно войска можно будет призывать будущего защитника Отечества. Как должна выглядеть обычная характеристика ученика 11 класса для военкомата? Образец представлен на фото.

Психологическая характеристика
Ее составлением занимается школьный психолог. Он указывает не только информацию о семье, успеваемости, уровне его интеллектуального развития. Есть и дополнительный блок, в котором описываются все психологические особенности личности. Сначала специалист проводит ряд исследований, вооружившись специальными методиками, затем указывает в описании полученные результаты исследования.
Характеристика на ученика в военкомат, образец которой представлен ниже, является исследовательской работой, выполненной классным руководителем либо психологом. От того, насколько подробно и качественно она написана, зависит будущее юноши, который вскоре станет солдатом, будет отдавать долг своей Родине.

Первый пример
Характеристика обучающегося десятого класса МБОУ «Средняя школа №4» Подшивалова Олега Дмитриевича, 23 ноября 2000 года.
Подшивалов Олег проживает в полной семье. С родителями установлен тесный контакт, есть два младших брата. В данном образовательном государственном учреждении юноша обучается с первого класса. За десять лет проявил следующие качества: исполнительность, доброжелательность, отзывчивость, аккуратность, воспитанность. По основным дисциплинам школьного курса юноша имеет полугодовые отметки «хорошо» и «отлично». Без уважительных причин не допускает пропуска уроков, всегда предупреждает классного руководителя о необходимости отсутствия на занятиях.
Кроме учебной деятельности, Олег ведет активную внеурочную деятельность, участвует в творческих конкурсах, викторинах школьного, районного уровня. Юноша неоднократно становился участником, призером, победителем школьного и районного этапов Всероссийской олимпиады школьников по разным учебным дисциплинам: ОБЖ, праву. Яркие лидерские качества помогают молодому человеку организовывать классный коллектив на участие в различных мероприятиях и акциях. Олег является активным участником всех мероприятий, организуемых городским Советом молодежи. Он стал участником акции «Все на выборы», организуемой в рамках президентских выборов–2018.
У юноши отличные взаимоотношения с одноклассниками, педагогами, он не участвовал ни в одной конфликтной ситуации. Олег всегда соблюдает правила нахождения в образовательной организации, общественных местах, доброжелательно относится к рекомендациям классного руководителя, педагогов, в срок выполняет все поручения.
Особый интерес юноша проявляет к правоохранительной деятельности. Он стал активным участником правовых игр, организуемых правоохранительными органами, принял участие в форуме молодежи «Наследие XXI века» в 2017 году в г. Архангельске. Олег готов к несению воинской службы.
Дата:
Директор школы ______________________
Классный руководитель ______________________

Второй вариант
Характеристика обучающегося 11 «а» класса МБОУ «Средняя школа № 1» Сидоркина Ивана Ефремовича, 2000 года рождения. Юноша учится в школе № 1 с первого класса. За это время он успел зарекомендовать себя старательным, дисциплинированным, трудолюбивым, внимательным школьником, который владеет школьной программой на отличном уровне. Он не нуждался в систематическом контроле, всегда самостоятельно проявляет стремление к получению новых знаний. Имеет смешанную произвольную память, отлично усваивает учебный материал. Отличается логичностью, образностью, творчеством мышления. Юноша имеет способности к изучению всех учебных предметов, поэтому неоднократно является победителем и призером олимпиад по математике, экологии, химии, литературе, английскому языку, ОБЖ, физике. Юноша всегда сосредоточен и внимателен на уроках, выполняет качественно домашние задания, помогает одноклассникам. К выполнению поручений классного руководителя Иван относится добросовестно. Он принимает активное участие в социально-общественной жизни своего класса, образовательной организации, города, района. Юноша сдержан, рассудителен, дисциплинирован, не поддается чужому влиянию, имеет лидерские качества. Юноша обладает заслуженным авторитетом среди одноклассников, поддерживает с ними дружеские отношения.
Дата:
Директор школы ______________________
Классный руководитель ______________________

Заключение
Любая характеристика в военкомат составляется по строго определенному алгоритму. Она дает представление о чертах личности описываемого классным руководителем юноши членам комиссии.
fb.ru
Характеристика на ученика 11 класса в военкомат: особенности и образец
Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предоставляется классным руководителем. Она нужна, к примеру, если подросток планирует поступать в учебные заведения военной специализации либо проходить срочную службу. Характеристика на ученика из школы в военкомат после детального изучения членами призывной комиссии становится элементом дела призывника.

Документы для написания
Какие документы использует для работы педагог? Характеристики в военкомат на учащихся 10-11 классов составляются классным руководителем по следующим документам: медицинской карте ученика, журнала успеваемости, сведений о семье. В случае наличия болезней, психологических проблем эти сведения обязательно включат в составляемую характеристику.

Структура
Характеристика выпускника 11 класса для военкомата составляется на официальном бланке образовательного учреждения, содержащем официальное наименование и организационно-правовую форму. Что важно отметить в самом документе?
Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагает следующие разделы:
- Ф. И. О. ребенка, дату его рождения, класс, время обучения в данном образовательном учреждении;
- информацию о семье, отношениях между родителями и школьником, указание места их работы;
- информацию о физическом развитии, наличии заболеваний, группе здоровья;
- успеваемость, уровень интеллектуального развития;
- специфику темперамента, взаимоотношений с одноклассниками и педагогами;
- участие и достижения в состязаниях, соревнованиях, социально-значимой жизни школы.
Подписывается информация классным руководителем, администрацией школы, заверяется печатью образовательного учреждения.
Обычная характеристика
Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагается двух видов: психологическая и обычная. Первая пишется по запросу компетентных органов. Обязательная характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагает несколько пунктов, в которых рассказывается о семье школьника, его успеваемости, положении и месте, занимаемом в классе. По такому описанию у комиссии складывается впечатление об особенностях школьника. Это важно для того, чтобы сделать вывод о том, в какие именно войска можно будет призывать будущего защитника Отечества. Как должна выглядеть обычная характеристика ученика 11 класса для военкомата? Образец представлен на фото.

Психологическая характеристика
Ее составлением занимается школьный психолог. Он указывает не только информацию о семье, успеваемости, уровне его интеллектуального развития. Есть и дополнительный блок, в котором описываются все психологические особенности личности. Сначала специалист проводит ряд исследований, вооружившись специальными методиками, затем указывает в описании полученные результаты исследования.
Характеристика на ученика в военкомат, образец которой представлен ниже, является исследовательской работой, выполненной классным руководителем либо психологом. От того, насколько подробно и качественно она написана, зависит будущее юноши, который вскоре станет солдатом, будет отдавать долг своей Родине.

Первый пример
Характеристика обучающегося десятого класса МБОУ «Средняя школа №4» Подшивалова Олега Дмитриевича, 23 ноября 2000 года.
Подшивалов Олег проживает в полной семье. С родителями установлен тесный контакт, есть два младших брата. В данном образовательном государственном учреждении юноша обучается с первого класса. За десять лет проявил следующие качества: исполнительность, доброжелательность, отзывчивость, аккуратность, воспитанность. По основным дисциплинам школьного курса юноша имеет полугодовые отметки «хорошо» и «отлично». Без уважительных причин не допускает пропуска уроков, всегда предупреждает классного руководителя о необходимости отсутствия на занятиях.
Кроме учебной деятельности, Олег ведет активную внеурочную деятельность, участвует в творческих конкурсах, викторинах школьного, районного уровня. Юноша неоднократно становился участником, призером, победителем школьного и районного этапов Всероссийской олимпиады школьников по разным учебным дисциплинам: ОБЖ, праву. Яркие лидерские качества помогают молодому человеку организовывать классный коллектив на участие в различных мероприятиях и акциях. Олег является активным участником всех мероприятий, организуемых городским Советом молодежи. Он стал участником акции «Все на выборы», организуемой в рамках президентских выборов–2018.
У юноши отличные взаимоотношения с одноклассниками, педагогами, он не участвовал ни в одной конфликтной ситуации. Олег всегда соблюдает правила нахождения в образовательной организации, общественных местах, доброжелательно относится к рекомендациям классного руководителя, педагогов, в срок выполняет все поручения.
Особый интерес юноша проявляет к правоохранительной деятельности. Он стал активным участником правовых игр, организуемых правоохранительными органами, принял участие в форуме молодежи «Наследие XXI века» в 2017 году в г. Архангельске. Олег готов к несению воинской службы.
Дата:
Директор школы ______________________
Классный руководитель ______________________

Второй вариант
Характеристика обучающегося 11 «а» класса МБОУ «Средняя школа № 1» Сидоркина Ивана Ефремовича, 2000 года рождения. Юноша учится в школе № 1 с первого класса. За это время он успел зарекомендовать себя старательным, дисциплинированным, трудолюбивым, внимательным школьником, который владеет школьной программой на отличном уровне. Он не нуждался в систематическом контроле, всегда самостоятельно проявляет стремление к получению новых знаний. Имеет смешанную произвольную память, отлично усваивает учебный материал. Отличается логичностью, образностью, творчеством мышления. Юноша имеет способности к изучению всех учебных предметов, поэтому неоднократно является победителем и призером олимпиад по математике, экологии, химии, литературе, английскому языку, ОБЖ, физике. Юноша всегда сосредоточен и внимателен на уроках, выполняет качественно домашние задания, помогает одноклассникам. К выполнению поручений классного руководителя Иван относится добросовестно. Он принимает активное участие в социально-общественной жизни своего класса, образовательной организации, города, района. Юноша сдержан, рассудителен, дисциплинирован, не поддается чужому влиянию, имеет лидерские качества. Юноша обладает заслуженным авторитетом среди одноклассников, поддерживает с ними дружеские отношения.
Дата:
Директор школы ______________________
Классный руководитель ______________________

Заключение
Любая характеристика в военкомат составляется по строго определенному алгоритму. Она дает представление о чертах личности описываемого классным руководителем юноши членам комиссии.
autogear.ru
Характеристика на ученика 11 класса — Характеристика на ученика 11 класса — Характеристика на ученика
Ученик, ХХХХ года рождения, обучается в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № ___» города __ с первого класса.
Воспитывается в полной благополучной семье.
Семейные условия благоприятны для гармоничного развития личности.
Состояние здоровья удовлетворительное.
На протяжении всего процесса обучения ученик показал себя добросовестным человеком. Уровень основных учебных умений и навыков выше среднего. Он умеет самостоятельно организовать учебную и трудовую деятельность, последователен и ответственен в выполнении домашних заданий, готов преодолевать любые трудности и неудачи в учении, способен отдаваться делу до конца.
К культурной и общественной жизни класса и школы относится положительно, проявляет инициативу, активность в делах. Сознательно относится к общественным поручениям и своим обязанностям. Увлекается спортом (футбол, баскетбол), чтением книг. Его характеризуют гибкость ума, остроумие, способность быстро схватывать все новое, легко переключать внимание. Ученик умеет регулировать свои потребности и соотносить их с возможностями общества и других людей, он всегда придерживается общепринятых норм поведения, у него развито чувство собственного достоинства, чувства долга перед родителями.
По характеру спокойный, искренний, доброжелательный, справедливый, скромный. Ученик способен управлять своими чувствами, желаниями, потребностями в конфликтных ситуациях и ситуациях свободного выбора. На критику и замечания реагирует спокойно.
Ученик — общительный человек, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми, имеет много друзей. Взаимоотношения с одноклассниками ровные, дружелюбные; лидерские позиции в классном коллективе не занимает, хотя пользуется авторитетом среди одноклассников.
По отношению к взрослым и учителям воспитан, вежлив, тактичен, внимателен и заслуживает хорошего отношения со стороны окружающих его людей.
Полный текст материала Характеристика на ученика 11 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
pedsovet.su
Характеристика на ученика 11 класса для военкомата неактивного
К занятиям относился без интереса, требовал постоянного контроля со стороны преподавателей, поскольку задания выполнял не систематически. Отношения в коллективе сверстников не сложились: … (имя) не проявлял заинтересованности другими учащимися, не пытался поддерживать с ними дружеское общение. Старался избегать массовых мероприятий, к общественной деятельности относился с безразличием. По отношению к старшим вел себя недостаточно уважительно, мог пререкаться и грубить в ответ на замечания. По характеру … (имя) довольно скрытный, интроверт. Некоммуникабелен, часто импульсивен, имеет трудности с адаптацией. … (имя) рос в неполной семье. Отец: … (ФИО), … года рождения, находится в местах лишения воли. Мать: … (ФИО), … года рождения, безработная, страдает алкогольной зависимостью. Воспитанием мальчика с 7 лет занималась бабушка, … (ФИО), пенсионерка.
Характеристика ученика 11 класса в военкомат
ИнфоХарактеристика с места учебы для военкомата важна тем, что содержит оценку социальной активности, инициативности и поведения юноши в социуме. Подобные документы играют далеко не последнюю роль, поэтому здесь нужно указать общественно-психические нюансы характеризуемой личности.
Важно
Не менее важными являются и данные об успеваемости ученика. Значение содержания характеристики Однако это только в теории, на практике же характеристика для военкомата с места учебы носит сугубо формальный характер.
Чаще всего ее содержание принимают в расчет, когда речь идет о распределении в элитные виды войск. В таком случае представители комиссариата рассматривают психологический портрет молодого человека.
Если сведения, указанные в данном документе, носят негативный оттенок, то призывник вряд ли попадет на службу в ВДВ, отряды морской пехоты или Президентский полк.
Характеристика на ученика в военкомат образец
ВниманиеДата Подписи Характеристика для военкомата с места учебы (образец выше) может быть дополнена информацией о достижениях, наличии противопоказаний к разным видам деятельности (и обоснования этого), а также данными о противоправных действиях или вредных привычках. Характеристика для военкомата (отрицательная) Характеристика учащегося …
(название класса и школы/группы и
ВУЗа) (ФИО) … года рождения, проживающего по адресу… … (ФИО) проходил обучение в … (название учебного заведения) с 2002 года. Был переведен из … (название учебного заведения) в связи с низкой успеваемостью и недисциплинированностью.
За время обучения здесь кардинальных изменений не произошло — … (фамилия, имя) зарекомендовал себя как безответственный и ленивый ученик. … (фамилия, имя) с трудом справлялся с учебной программой, по большинству предметов имеет оценки «удовлетворительно».
Характеристика ученика 11 класса для военкомата
В этом блоке описание также ведется на основе наблюдений педагога.
- Кроме того, в конце документа должны содержаться сведения, что необходимо изменить и подкорректировать в поведении и качествах ученика. Но это не сводится к сухому перечислению фактов. Должны быть приведены способы исправления и коррекции с точки зрения педагога.
- Характеристика в военкомат на ученика – это своего рода резюме.
Потому и к составлению столь важного документа нужно подойти с особой строгостью и ответственностью. Ниже приведен пример того, как может выглядеть характеристика на ученика 10 класса в военкомат.
Образец характеристики в военкомат Характеристика на ученика 10 класса МБОУ «Лесовская СОШ» Первомайского района, Алтайского края С. Лесовское Иванова Ивана Ивановича Иванов Иван Иванович 1987 года рождения, является учеником МБОУ «Лесовская СОШ» с 2004 года.
Характеристика на ученика из школы в военкомат
Здесь указываются ближайшие родственники.
Описанные в свидетельстве характерные черты личности ученика для военкомата должны не только содержать хорошие качества призывника, но и указывать его недостатки. Ответственным лицом должна быть внесена информация, если молодой человек имеет приводы в отделение полиции, о конфликтах и склонностях к сменам настроения, вспышкам гнева или депрессии.
Характеристика выпускника 11 класса для военкомата
Овладение специальностью является для него приоритетом. Активно занимается самообразованием, принимает участие в студенческих конференциях и выставках научных работ.
Занятия пропускает редко и по уважительным причинам. По учебным дисциплинам имеет оценки «хорошо», средний балл — 4,1. Физически хорошо развит. Занимается плаванием, состоит в университетской команде по баскетболу. По характеру — скромный, тактичный, сдержанный. В общении с преподавателями проявляет уважение, пользуется авторитетом среди однокурсников.
Не конфликтен, в спорных ситуациях всегда старается найти компромисс, способен идти на уступки. К общественно значимой деятельности относится ответственно, проявляет инициативу в вопросах помощи другим.
Характеристика выдана по месту требования.
Характеристика в военкомат
Педагогический состав характеризует его как ответственного, трудолюбивого и добросовестного ученика. Дисциплинирован, скромен, самостоятелен, общителен и дружелюбен по отношению к сверстникам.
При появлении конфликта старается прийти к компромиссу. Друзей много, у товарищей пользуется авторитетом. Всегда готов помочь одноклассникам и поддержать в трудную минуту.
Активный участник общественной и спортивной деятельности учебного заведения. Школьные поручения стремится выполнить с полной отдачей.
Со второго класса занимается легкой атлетикой и периодически занимает призовые места в районных, городских и краевых спортивных мероприятиях. Дата — 15.01.2018 г.
Таким образом, педагогическое свидетельство должно содержать полную и емкую информацию о юноше. Из высшего или средне-профессионального учебного заведения для военкомата характерные черты личности ученика (студента) фиксирует должностное лицо – сотрудник деканата. Психологическая характеристика Иногда по запросу компетентных служб запрашивается психологическая характеристика. Кроме общих сведений о призывнике, этот документ должен содержать пункты, описывающие психологические особенности юноши.
В данном случае характерные черты личности ученика для военкомата описывает психолог. Однако, прежде чем характеризовать молодого человека, требуется провести целый комплекс исследований, чтобы максимально полно выявить основные его черты. Кроме результатов, понадобится описать и методики, используемые для исследования и тестирования ученика.
sv-groups.ru
Характеристика в военкомат на ученика 11 класса в военное училище
Чем отличается характеристика в военкомат от других ее видов? Армейская служба имеет свою специфику и, соответственно, ряд требований к личности. Характеристика на призывника должна включать данные, которые описывают человека с точки зрения его пригодности служить, показывать, к какому типу войск личность наиболее предрасположена. Именно поэтому большую роль играет описание физического состояния ученика или студента. Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны). Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) — все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все «тяготы и лишения».
Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище
К занятиям относился без интереса, требовал постоянного контроля со стороны преподавателей, поскольку задания выполнял не систематически. Отношения в коллективе сверстников не сложились: …
(имя) не проявлял заинтересованности другими учащимися, не пытался поддерживать с ними дружеское общение.
Старался избегать массовых мероприятий, к общественной деятельности относился с безразличием. По отношению к старшим вел себя недостаточно уважительно, мог пререкаться и грубить в ответ на замечания.
Инфо
По характеру … (имя) довольно скрытный, интроверт. Некоммуникабелен, часто импульсивен, имеет трудности с адаптацией.
… (имя) рос в неполной семье. Отец: … (ФИО), … года рождения, находится в местах лишения воли. Мать: … (ФИО), … года рождения, безработная, страдает алкогольной зависимостью.
Воспитанием мальчика с 7 лет занималась бабушка, … (ФИО), пенсионерка.
Мама принимает активное участие в жизни Романа. Характеристика дана для представления в районный военкомат.Директор ФИО директора Кл. руководителя ФИО кл.руководителя ХАРАКТЕРИСТИКА выпускника МБОУ Вахтанская СОШУченика №3. Ученик, 04.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней общеобразовательной школе с пятого класса после окончания начальной школы.
В 2013 году окончил 11 классов. Ученик имеет хорошие способности к обучению, но занимался не в полную меру своих возможностей, в основном на «3». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении.
Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины. Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса.
Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером, легко поддается чужому влиянию.
Характеристика на ученика 11 класса, поступающего в военное училище
Кроме того, дается описание, как ребенок относится к членам семьи и какое воспитание получает в ней: положительное или отрицательное.
- Уровень интеллектуального развития. Здесь педагог делает анализ на основе собственных наблюдений и отзывов учителей-предметников.
Насколько ребенок умеет анализировать, обобщать, абстрагировать. Кроме того, насколько развито у него внимание – как быстро он может переключаться с одного предмета на другой. - Особенности темперамента.
В этом пункте подробно описывается преобладающий тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик. Также дается полный анализ эмоциональному складу ученика.
Насколько вспыльчив, спокоен, как реагирует на ту или иную ситуацию. - Моральные качества ученика. Здесь описываются общеизвестные качества, например, чуткость, склонность к конфликтам, легкообучаемость.
Характеристика на ученика из школы в военкомат
ВажноСодержание Характеристика для военкомата: виды Характеристика на ученика в военкомат: структура Образец характеристики в военкомат Характеристика на ученика – это важный школьный документ. Она особенно необходима при переходе ребенка в другую школу.
Также ее может запросить полиция. И, наконец, она важна при походе в военкомат. Потому многие решения компетентных органов зависят от правильности и достоверности сведений, которые отражены в характеристике. Чтобы максимально помочь ребенку, необходимо знать особенности составления столь важного документа. Характеристика для военкомата: виды Вообще характеристика в военкомат может быть 2 видов: обычная и психологическая. Первая из названных предоставляется обязательно. Вторая – по запросу компетентных органов. Но в любом случае, нужно знать особенности составления обоих документов.
- Обычная характеристика.
Характеристика на ученика в военкомат образец
В заключительной части текста указывается, в какую организацию подается характеристика (в военкомат). Так же могут быть и другие особенности характеристики.
Данный материал предназначен для классных руководителей и социальных педагогов учебных учреждений. Представляю Вашему вниманию несколько образцов. Характеристика выпускника МБОУ Вахтанской СОШученика №1.
Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева. Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину. Ученик имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справлялся на «хорошо».
Материал (11 класс) по теме: характеристика в военкомат ученика 11 класса
На учете в КДН не состоял. Ученик воспитывался в полной семье. Отношения в семье хорошие. Родители принимают активное участие в учебном процессе детей. Характеристика дана для представления в районный военкомат.Директор ФИО директора Кл. руководитель ФИО кл.руководителя Характеристика выпускника МБОУ Вахтанской СОШУченика №2. Ученик, 07.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы.
В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время является студентом Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии. Во время обучения в школе показал средние способности.
С учебным планом справлялся на «хорошо» и «удовлетворительно». Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.
В творческой жизни школы участвовал не активно, но принимал активное участие в жизни класса. Правила поведения выполнял всегда.
Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз
Пример типичных характеристик на учеников
- Характеристика на ученика в военкомат образец
- Характеристика (образец)
- Характеристика (образец)
- Характеристика на кандидата 11 класс
- Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента
- Характеристика в военкомат на ученика школы
Пример типичных характеристик на учеников В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования Пример составления характеристики На ученика 9 «В» класса Основной общеобразовательной школы № 7 Города Вольска Саратовской области Васильева Сергея Андреевича Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса.Характеристика на ученика в военкомат образец Ученик имеет хорошие способности к обучению.
Как составить характеристику для поступающего в военное училище?
Омска» Омской области РФ Характеристика на ученика 10 класса Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи).
В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе. Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает. Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области. Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.
В этом блоке описание также ведется на основе наблюдений педагога.
- Кроме того, в конце документа должны содержаться сведения, что необходимо изменить и подкорректировать в поведении и качествах ученика. Но это не сводится к сухому перечислению фактов. Должны быть приведены способы исправления и коррекции с точки зрения педагога.
- Характеристика в военкомат на ученика – это своего рода резюме.
Потому и к составлению столь важного документа нужно подойти с особой строгостью и ответственностью. Ниже приведен пример того, как может выглядеть характеристика на ученика 10 класса в военкомат.
Образец характеристики в военкомат Характеристика на ученика 10 класса МБОУ «Лесовская СОШ» Первомайского района, Алтайского края С. Лесовское Иванова Ивана Ивановича Иванов Иван Иванович 1987 года рождения, является учеником МБОУ «Лесовская СОШ» с 2004 года.
Характеристика в военкомат на ученика 11 класса в военное училище
ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, Ефремкин Виктор Константинович, 16 февраля 1968 года рождения, образование высшее, МБОУ “Спасская СОШ”, директор, 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Войкова, д. 68, телефон 3-32-33 лично знаю Сигунова Дмитрия Игоревича с 2009 года. Основное содержание характеристики Сигунов Дмитрий Игоревич родился 24 февраля 1998 года в г. Спасске,Рязанской области. Сейчас обучается в 11 классе МБОУ “ Спасская СОШ”.
Дима осознанно выбрал профессию военного, так как представляет всю значимость и необходимость военной службы, обладает довольно высоким уровнем развития чувства ответственности, способен встать на защиту своей Родины. Принимает активное участие в классных, общешкольных и районных мероприятиях, является волонтером.
По характеру общительный, жизнерадостный, любознательный. Имеет свое мнение.
civilist-audit.ru