Характеристика хорошая на ученика 8 класса от классного руководителя – Положительная характеристика ученика 8 класса скачать

Характеристика на ученицу 8 класса


Просмотр содержимого документа

«Характеристика на ученицу 8 класса»

Характеристика

обучающейся 8 класса

Ф.И.О.,

__________ г. р.,

проживающего по адресу:

г. ____________

ул.____________, д._____

________(Ф.И.О.) обучается в МБОУ СОШ №10 с ___ класса.

А. воспитывается в многодетной семье. Отец с матерью периодически посещают родительские собрания, связываются с классным руководителем, чтобы предупредить о болезни или отсутствии ребенка.

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное.

За время обучения показала себя как ученица с хорошими способностями. А. трудолюбива, добросовестна и дисциплинирована. На уроках внимательна, всегда ответственно выполняет домашнее задание. Имеет прочные знания по всем предметам. По итогам успеваемости в 8 классе за II четверть имеет только отличные оценки. Особый интерес проявляет к изучению русского языка, истории, обществознания и литературы.

А. принимает активное участие в школьных олимпиадах по различным предметам, является победителем по химии и призером по русскому языку.

По характеру – уравновешенная, выдержанная девочка с активной жизненной позицией. Воспитанный, тактичный, коммуникабельный человек. Принимает активное участие в жизни класса и школы. С удовольствием помогает в подготовке и организации творческих мероприятий, досуговой деятельности. Всё, что делает, выполняет качественно, добросовестно и эстетично.

Школьный режим не нарушает. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине.

В классном коллективе пользуется уважением, с одноклассниками в ровных, дружеских отношениях. Хороший товарищ, всегда готова прийти на помощь. С учителями вежлива, корректна, уважительна. Добросовестно относится к поручениям.

Директор школы: (Ф.И.О.)

Классный руководитель: (Ф.И.О.)

multiurok.ru

Характеристика ученицы 8 класса — Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ****

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ

*******

______________ На № _______________от
____________

ХАРАКТИРИСТИКА – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на ученицу 8 а класса *****

ученик 1 2002 года рождения.

Ученик 1 обучается в данной школе с
01.09.2009 г., за годы учебы проявила себя с
положительной стороны. В учебе
добросовестна, инициативна, проявляет
упорство, настойчивость в достижении
цели. У ученик 1отличная память, гибкое
и креативное мышление, правильная речь.
Легко, без напряжения учится все шесть
лет. Имеет высокие учебные показатели.
На должном уровне у неё сформированы
учебно-познавательные навыки. Процент
качества обучения за все годы составляет
100 %.У неё отличные способности к изучению
точных наук, отдает предпочтение таким
предметам как математика, русский язык,
литература.

Ученик 1 награждена Похвальным листом
«За отличные успехи в учении» в 2011 г.,
2012 г,2013 г.,2014 г., 2015 г., 2016г. и дипломами за
участие в школьных и городских конкурсах.
Ученик является победителем школьного
конкурса «Ученик года -2015», «Ученик года
-2014» среди 5-8 классов.

В 2015/2016 учебном году призёр муниципального
этапа Всероссийской олимпиады по
географии, физической культуре;
международной дистанционной олимпиады
проекта «Инфоурок» по математике,
проекта «Новый урок» по географии и
математике, победитель международной
интенсивной олимпиады научного творчества
«Прорыв -2016» и др.

Ученик 1 принимает активное участие в
жизни класса, школы, поселка, добросовестно
выполняет общественные поручения. Умеет
дружить и сама является хорошим другом,
её уважают за доброжелательность,
открытость и веселый нрав. Она легко
адаптируется в новых условиях.
Небезразлична к правильному и
неправильному, хорошему и плохому, к
справедливости, считается с чужим
мнением, не заносчива, справедлива.
Всегда аккуратна, следит за своим внешним
видом. В коллективе пользуется авторитетом,
является лидером. Берёт на себя
ответственность в различных делах
класса. Способна защитить честь класса
и школы в различных мероприятиях. Лидер
в нескольких видах деятельности.

По характеру скромная, добрая, порядочная
и общительная девочка. Культурна в
общении. Обладает чувством собственного
достоинства. Воспитывается в благополучной
семье, где является заботливой дочерью
и любящей сестрой.

Директор *****

Классный руководитель *****

pedsovet.su

Положительная характеристика ученика 8 класса — Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика

Фамилия, имя ученика, 14 лет, ученик средней общеобразовательной школы № ____ города _____ .

1.Общая физическая характеристика.

Вес и рост ребенка соответствует возрастной норме. Речь грамотная, красочная, темп ее нормальный. Словарный запас богатый. Мальчик легко воспроизводит мысль.

2.Условия семейного воспитания.

Ребенок из благополучной семьи с высоким культурным уровнем. Родители активно взаимодействуют со школой. В семье сложились благоприятные условия для развития мальчика. Об этом свидетельствует социальное поведение ученика. Он охотно устанавливает контакты с другими детьми, вежлив в общении. На уроках добросовестно выполняет требования учителя.

3. Положение ребенка в классном коллективе.

Положение ученика в классном коллективе благоприятное. Наблюдается доброжелательное отношение одноклассников к нему.  Мальчик свободно чувствует себя в ученической среде, активно принимает участие во внеурочной жизни класса и школы. Ученик пользуется авторитетом среди товарищей. Необходимо отметить следующие его качества как члена классного коллектива: ответственность, целеустремленность, добросовестность, инициативность, коммуникабельность.

4. Общая характеристика направленности личности.

В результате наблюдений можно отметить следующее: потребность в учении проявляется ярко, направленность личности — общественная и деловая. Мальчик увлечен учебными предметами и внеурочной деятельностью. Он занимается в различных кружках, принимает участие в интеллектуальных конкурсах, выпускает стенгазеты к различным праздникам. Мотивом участия в общественной жизни для него является стремление принести пользу обществу, коллективу учащихся. Культурный кругозор мальчика широк. Он умеет видеть и ценить прекрасное в искусстве, с удовольствием посещает музеи и выставки.

5. Характерологические особенности личности.

Самооценка личности адекватная. Мальчик не склонен преувеличивать свои способности и недостатки. На успехи и неудачи реагирует спокойно, эмоционально уравновешен. Ученик уверен в своих силах. Но в то же время требователен к себе. Критично относится к своим поступкам. Всегда прислушивается к справедливым замечаниям и старается их учитывать.

По типу темперамента — сангвиник (сильный уравновешенный тип высшей нервной деятельности). Мальчик вынослив в работе.  Может долго заниматься без перерыва, не снижая работоспособности, сохраняя выдержку и самообладание. Ему свойственны оптимизм, открытость, чувство юмора.

Ученик всегда старается оказать посильную помощь товарищам по классу. Адекватно относится к окружающим, правдив по отношению к родителям, учителям и товарищам. Мальчик всегда проявляет уважение и сочувствие к людям, стремится понять мотивы их поступков. Никогда не выставляет напоказ свои достоинства, тщательно взвешивает свои слова и поступки.

Таким образом, можно выделить следующие характерологические качества личности ученика: коллективизм, честность, бескорыстие, чувство товарищества, отзывчивость, скромность, самокритичность.

6. Интеллектуальные способности.

Склад ума мальчика гуманитарный, им легче всего усваиваются такие предметы, как история, обществознание, литература, английский язык. Ученик наблюдателен и любознателен, обладает практической направленностью ума, умеет применять знания к практическим задачам.

7. Характеристика познавательной деятельности.

Мальчик быстро и легко сосредотачивает свое внимание на изучаемом материале. В хорошей степени развиты все виды памяти, но преобладает ее зрительный тип. При заучивании материала ученик хорошо разбирается в структуре и смысле изучаемого. Излагает материал грамотно, последовательно, точно и по существу. Мальчик умеет выделить главное, обобщить и сделать выводы, обладает абстрактным мышлением.

8.Отношение к учебной деятельности.

Необходимо отметить желание мальчика учиться, стремление выполнять требования и рекомендации учителя. Ученик осознает значимость обучения. Он настойчив в достижении поставленной цели, проявляя при этом сообразительность и организованность. Его знания характеризуются прочностью и глубиной понимания. Успеваемость ученика очень хорошая, учебный год он закончил с оценками « отлично».

Полный текст материала Положительная характеристика ученика 8 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Характеристика ученицы 8 класса

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 8 класса Б МБОУ г.Астрахани «СОШ № 33»

Вакуленко Светланы Алексеевны, 24.07.2000 года рождения

В данной школе Светлана обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя ученицей, знания которой оцениваются на «3».  На уроках не всегда внимательна. Удовлетворительно принимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе. Не всегда внимательно слушает объяснение учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности. При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разбиралась, поняла. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом. Испытывает затруднения в освоении естественно – научных дисциплин (математика, физика, биология). Обычно спокойна, иногда наблюдаются эмоциональны вспышки. Старается выполнять Правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы. Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет, всегда относится к ним ответственно. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить её хорошо. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ей работу, всегда проявляет должное уважение к другим людям. Всегда проявляет вежливое и тактичное отношения к сверстникам. Физически Светлана развита, она долгое время успешно занималась спортом, однако никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг. Часто при выполнении заданий, поручений классного руководителя просит помощи, поддержки других, даже если сама может справиться. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, старается исправить недостатки. Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников, в общении с ними доброжелательна. За время обучения не наблюдались конфликты со сверстниками. В классе ребята относятся к ней с симпатией. С учителями и старшими вежлива и тактична. К критике других относится с вниманием, без обид. Светлана участвует во многих внеклассных и общешкольных   мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Воспитывается Светлана в полной семье, у нее есть еще младший брат. Мама часто бывает в школе, регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами дочери в учебе и поведении.

15.03.2015г.

Директор школы

Классный руководитель А.Г.Шутова

infourok.ru

Характеристика ученика 8 класса — Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика

Характеристика

ученика
8-А класса МБОУ «Средняя общеобразовательная
школа №1»

ХХХХХХХХХХ
, 20.. года рождения,

проживающего
по адресу: ХХХХХХХХ,

ул.
ХХХХХдом ХХ, квартираХХХ

ХХХХХХХХХХХобучается
в МБОУ «СОШ №1» с 2009 года.За
время обучения зарекомендовал себя как
успешный ученик, осмысленно воспринимающий
учебный материал, способныйсамостоятельно
делать выводы и находить решения
поставленных задач. Проявляет
интерес к таким предметам, как математика,
физика, информатика, физическая культура.
Занятия
посещает регулярно, пропусков занятий
без уважительной причины нет. Легко
усваивает новый материал, быстро находит
пути решения, умеет анализировать,
сравнивать, обобщать, делать самостоятельные
выводы. Учится только на «хорошо» и
«отлично».

В
общественной жизни класса ХХХХХХХ
принимает активное участие, данные ему
поручения выполняет качественно и в
срок. Регулярно участвует в подготовке
и проведении общешкольных единых
классных часов, коллективных творческих
делах класса и школы, городских конкурсах,
викторинах, агитбригадах.

ХХХХХХХежегодно
становится победителеммуниципальной
научно-практической конференции
«Ученик, учитель, наука, наукоград!» по
информатике. В 2015 году награжден дипломом
победителя 2 Всероссийской дистанционной
олимпиады с международным участием по
информатике РОСКОНКУРС.ХХХХХХХХХХХ
является неоднократным победителем и
призером первенств Московской области
и России по фитнес-аэробике, в составе
команды школы занял 1 место на
фитнес-фестивале комплексной Спартакиады
среди команд обучающихся общеобразовательных
организаций в Московской области в 2014
и 2016 году. Награжден именной стипендией
Губернатора Московской области в
2014-2015 учебном году.

ХХХХХХХ
поддерживаетдоброжелательные отношения
с одноклассниками, пользуется авторитетом,
плодотворно работает в Совете актива
школы.

Свободное
время проводит разнообразно,
увлекаетсяинформационными технологиями,
музыкой, спортом, у него хорошо развито
творческое воображение, фантазия.

Основными
чертами характера ХХХХХХХявляются
справедливость, инициативность,
ответственность, умение прийти на
помощь, скромность.

Классный
руководитель
____________________

Директор
школы
____________________

pedsovet.su

Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика

ФИО автора: Грачева
Ирина Львовна

Должность: учитель
информатики

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение Гимназия №9 г.Химки Московской
области.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 8 класса
МБОУ ХХХХ

___________________, ХХХХ
г. р.,

проживающего по
адресу: ________________________________.

Ученик________________
обучается в Гимназии с первого класса.
Имеет отличные способности к обучению
и хорошую память, наблюдателен и
сообразителен, имеет высокий уровень
интеллекта. До 5-го класса был отличником.

С 5-го класса
успеваемость снизилась, текущие оценки
бывают разные: от «2» до «5». Наибольший
интерес проявляет к биологии, географии,
точным наукам. Оценки за I
и II
четверти 8-го класса – «4»-«5». К сожалению,
____________ учится не в полную силу, не всегда
бывает готов к урокам. В то же время он
часто участвует в школьных и дистанционных
предметных олимпиадах. Активно занимается
дополнительным образованием: не первый
год посещает авиамодельный кружок,
имеет грамоты за I-III
места в соревнованиях, несколько лет
ходил в секцию настольного тенниса,
учился играть на гитаре.

Ученик ___________не
всегда контролирует свое поведение.
Бывают случаи нарушения дисциплины на
уроках. В январе ХХХХг. совершил грубое
нарушение Устава Гимназии. По этому
вопросу с ним была проведена серьезная
беседа на административном совещании.
Также была подана докладная классного
руководителя в связи с употреблением
нецензурной лексики на занятии в
присутствии учителя и одноклассников,
что также является недопустимым
нарушением Устава Гимназии.

У ______________ много
друзей среди одноклассников. Он регулярно
дежурит по кабинету; участвует во всех
классных экскурсиях и поездках в театры,
на выставки.

Ученик _____________
воспитывается в полной семье, младший
брат учится в первом классе Гимназии,
старший – в одиннадцатом. Отношения в
семье строятся на основе доверия и
взаимоуважения. Дома созданы все условия
для работы и полноценного отдыха. Мама
посещает все школьные родительские
собрания, поддерживает тесную связь с
классным руководителем, является членом
общешкольного родительского комитета.

Мать:
_______________________

Отец:
_______________________

Классный
руководитель: _________________

Дата
составления характеристики: _________

pedsovet.su

Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика

Характеристика на ученика 8 класса

Классным руководителям в своей работе приходится оценивать социальные, психологические и другие личные качества школьника, его характер. Документ, в котором эта фиксируется эта информация в письменном виде, называется характеристика. Не все педагоги четко представляют себе ее структуру. Чтобы не допустить ошибок, предлагаем ознакомиться с правилами оформления характеристики ученика 8 класса, а также рассмотреть несколько готовых примеров.

Как пишется характеристика?

Характеристика пишется на фирменном бланке учебного заведения, сам текст характеристики пишет классный руководитель, завуч или директор. Если это делает школьный психолог, он добавит информацию о результатах диагностирования. Такая характеристика будет называться психолого-педагогической.

Нет строгих требований к структуре готовой характеристики на учащегося. Она составляется в произвольной форме.

Восьмикласснику документ нужен, к примеру, при переводе в другую школу. Грамотно изложенная информация поможет новому преподавателю быстрее найти общий язык с ребенком, получить представление о ребенке и его семье. Характеристику от классного руководителя имеют право потребовать органы опеки и полиция.

Шаблон характеристики ученика 8 класса

Сведения о школьнике должны быть изложены в понятной форме: они предназначены для педагогов, незнакомых с ребенком. Документ состоит из основных разделов:

  • Анкетная информация об ученике. Ее размещают по центру листа или по правому краю.
  • Уровень физического развития, его соответствие возрасту школьника. Отношение к спорту.
  • Сведения о составе семьи и ее социальном положении. Важно описать нравственный климат семьи и описать, как близкие люди воспитывают ребенка, каковы отношения с родителями и другими членами семьи.
  • Увлечения восьмиклассника (в плане учебы и внешкольной деятельности).
  • Состояние интеллектуального развития. Описываются особенности памяти (зрительная, слуховая) и мышления (умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать), уровень развития общеучебных умений.
  • Темперамент, волевые и морально-этические качества.
  • Отношения с одноклассниками и педагогами.
  • Самооценка (завышенная, ученик недооценивает свои способности).
  • Заключение. Указываются доминирующие черты характера, их влияние на личную жизнь и учебную деятельность.

В характеристике каждый пункт может быть раскрыт всего несколькими предложениями. Обычно их вполне достаточно, чтобы передать главную информацию о ребенке.

pedsovet.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о