Хорошая характеристика на ученицу 4 класса – Характеристика на ученицу 4 класс

Содержание

Характеристика на ученицу 4 класс

Характеристика

_____________________

28.11.2002 г.р.,

ученицы 4 «в» класса

МБОУ «_______ »,

проживающей по адресу: ___________

В школе Ангелина обучается с первого класса с первого сентября 2010 года. Детский сад посещала один год. В школу поступила со средним уровнем подготовки.

Школу посещает регулярно. Пропусков уроков по неуважительным причинам нет.

Семья является многодетной малообеспеченной. В семье трое детей, Ангелина — старшая. Семья состоит в СОП.

За годы обучения показала себя старательной, способной ученицей. К учебе относится ответственно. При выполнении учебных заданий быстро переключается с одного вида деятельности на другой, находит и исправляет свои ошибки.  Записи в тетрадях ведёт аккуратно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично». Четвертый класс закончила на «отлично».

Девочка по характеру общительная, эмоциональная, вспыльчивая, легко находит контакт, любознательная, упорная, старается достичь намеченной цели. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно. Принимает активное участие в жизни класса и школы. Является активным участником внеклассных мероприятий. Ангелина принимала участие в интеллектуальных конкурсах «Планета Знаний» в институциональном туре, « Русский Медвежонок», «Всероссийские предметные чемпионаты по русскому языку и языкознанию», «Кенгуру», является активным участником в различных конкурсах художественного слова институционального тура. За участие в конкурсах имеет сертификаты участника.

К учителям относится уважительно. Добросовестно относится к любым поручениям.
Внешний вид у девочки опрятный, ухоженный.

На учете внутри школы и в ПДН не состоит.

21.07.2014г

Директор школы:         _________________________

Классный руководитель: ____________________________

infourok.ru

Характеристика на ученика 4 класса — Характеристика на ученика

Характеристика ученика 4 класса

Характеристика на ученика 4 класса, чаще всего, составляется при переводе ученика из младшей школы в среднюю. Пишет ее учитель начальных классов с целью предоставить информацию о ребенке новому классному руководителю.

Для того чтобы картина получилась максимально полной, оптимально использовать психолого-педагогическую характеристику. Она раскрывает психологические особенности ученика и его склонности к учебе, отношение к образовательному процессу. Так как документ является внутренним, использование бланков школы является необязательным, но должны присутствовать подпись составителя и дата написания.

В связи со значительным объемом работы, ведь характеристику необходимо составить на всех учащихся коллектива, учителю рекомендуется использовать шаблон, в котором выделяются все качества, присущие конкретному ребенку.

Примерный план может выглядеть следующим образом:

  • Общие сведения. ФИО. Дата рождения. Дата поступления в данное учебное учреждение.
  • Данные о семье. Семья полная / неполная. Информация о совместно проживающих родственниках.
  • Физическое состояние. Наличие / отсутствие хронических заболеваний, отклонений в физическом развитии. Состояния зрения и слуха.
  • Отношение к учебе. Наличие / отсутствие интереса к учебе, серьезность / несерьезность, ответственность / безалаберность, трудолюбие / склонность к лени, сильный/слабый ученик.
  • Интеллектуальная сфера. Внимательный / рассеянный, хорошо / плохо запоминает материал, воображение развито / нет, склонен анализировать информацию / не склонен.
  • Активность на уроках. Высокая / низкая. Постоянная / периодическая.
  • Эмоционально-волевая сфера. Дисциплинированность / недисциплинированность, усидчивость / возбудимость, ответственность / безответственность, принятие / отторжение воспитательных мер, завышенная / адекватная / низкая самооценка.
  • Коммуникативная сфера. Общительность / необщительность, открытость / замкнутость, наличие / отсутствие лидерских качеств, дружелюбность / конфликтность.
  • Морально-эстетические качества. Правдивость / склонность к вранью, наличие / отсутствие эмпатии, стремления помогать окружающим, принципиальность / беспринципность.
  • Увлечения. Наличие / отсутствие увлечений. Информация о посещаемых кружках и секциях.

Образец характеристики ученика 4 класса

Характеристика на ученика 4 класса МОУ (название учебного учреждения)

Сергеева Станислава Александровича

Дата рождения 08.02.2008г. Дата поступления в школу 01.09.2014 г.

Семья полная. Один ребенок в семье, проживает только с родителями.

Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии не имеет, наблюдается незначительное снижение зрения.

Проявляет интерес к учебе, серьезный, ответственный, трудолюбивый, сильный ученик.

Внимательный, хорошо запоминает материал, склонен анализировать информацию, хорошо развито воображение.

Активность на уроках стабильно высокая.

Дисциплинированный, усидчивый, ответственный, самооценка слегка завышена.

Общительный, дружелюбный, открытый, стремится к лидерству в коллективе.

Склонен к фантазированию и искажению реальных фактов, стремится быть в центре событий, сопереживать и помогать окружающим.

Занимается в секции по вольной борьбе.

Табель успеваемости прилагается. Из него видно, что у Станислава преобладают оценки «отлично» и «хорошо», ученик положительный, не нуждается в повышенном контроле и проведении дополнительных занятий. Особое внимание рекомендуется обратить на сферу общения со сверстниками.

На заметку

Составляя характеристику ученика 4 класса, необходимо помнить, что она является визитной карточкой ребенка для преподавателей среднего звена, поэтому все данные, указанные в ней, должны быть объективны и достоверны. 

pedsovet.su

Характеристика ученицы 4 класса

Характеристика

ученицы 4 __класса МБОУ «СОШ №_»

Ф.И. обучающегося

В данной школе девочка обучалась с первого класса. По характеру ____ стеснительная, скромная. На третьем году обучение девочка стала более общительной.

За время учёбы показала себя как дисциплинированная, ответственная, трудолюбивая ученица. Учебным материалом владеет на среднем уровне. На уроках девочка активная, не отвлекается. Работа в микрогруппах, в парах у ____ иногда вызывает затруднение. Девочке комфортнее работать одной. Она имеет более выраженные способности к изучению математики, изобразительного искусства, окружающего мира, чтения. Вычислительные навыки развиты хорошо. Девочка справляется с решением логических задач. По русскому языку правила учит, но не всегда может применить их на практике. При выполнении письменных работ допускает ошибки. Записи в тетради делает не всегда аккуратно. Читает с интересом. Особенно любит пересказывать прочитанное. При выполнении учебных заданий быстро способна переключаться с одного вида деятельности на другой.

Девочка спокойная, доброжелательная. К ней необходим индивидуальный подход, к новому коллективу _____ адаптируется постепенно. Особенно ей нравится выполнять общественные поручения, просьбы классного руководителя. _____ хорошо рисует, может помочь в оформлении классного уголка, стенгазет, но не будет проявлять первая инициативу. Поэтому её необходимо лично привлекать к выполнению подобного рода поручений.

Она избирательна в выборе друзей и подруг. Обычно это 1-2 подруги, но со всеми одноклассниками _______ поддерживает хорошие отношения.

Девочка воспитывается в неполной, но многодетной семье. Отношения между членами семьи доверительные. Мама сотрудничает с учителем, интересуется учёбой дочери, уделяет надлежащее внимание её воспитанию.

г

Директор школы:

Классный руководитель:

infourok.ru

Характеристика на ученицу 4 класса

Дарья обучается в МБОУ «СОШ №5» города Югорска с 2016 года в 3 классе по программе «Начальная школа XXI века».

Внешний вид у школьницы опрятный, ухоженный. Со сверстниками общительна. Ко взрослым относится уважительно.

Ребёнок не ориентирован на познавательную активность, по предметам является неуспевающим по русскому языку и математике. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. При выполнении учебных заданий не способна переключаться с одного вида деятельности на другой. Не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

Записи в тетрадях делает аккуратно, пишет со множеством ошибок. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не понимает смысла задачи. В учебной деятельности ребёнок нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.

У Даши замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку), от решения примеров к решению арифметических задач (по математике). Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание. Прочность запоминания словесного материала низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У девочки наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. Составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Испытывает трудности в словообразовании и словоизменении. Скорость чтения не соответствует норме: 39 слов в минуту, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. При чтении допускает ошибки: замена букв (например, пропуски, перестановка букв). Пересказывает прочитанное с помощью учителя. Стихотворения наизусть заучивает с большим трудом.

За время учёбы в 3 классе Даша показала слабые знания по основным учебным предметам.

Ученица списывает с печатного и рукописного текста с небольшим количеством ошибок. При письме под диктовку допускает ошибки, связанные с недостаточностью фонематического восприятия (замена и смешение глухих и звонких согласных, твёрдых и мягких, лабиализованных гласных), с несформированностью языкового анализа и синтеза (пропуск слов, букв, добавление, перестановка букв и слогов в словах), с заменой или смешением графически сходных букв, а также орфографические, грамматические ошибки. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал. Не знает, не умеет применять изученные правила на письме. Словарные слова не может запомнить.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел при помощи счётных палочек, пальцев, линейки. Осуществляет прямой и обратный счёт в пределах двадцати с помощью наглядности. Не знает таблицу сложения однозначных чисел в пределах двадцати, таблицу умножения. В примерах на сложение и вычитание трёхзначных чисел допускает много ошибок (решает только с помощью учителя). При письменном делении на однозначные числа допускает много ошибок. Не умеет самостоятельно решать составные задачи. Принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение чисел. На уроках неактивная, нерешительная. Устные ответы на уроке практически отсутствуют. Навык самоконтроля развит слабо.

Любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры.

Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – спокойный, уравновешенный. Способность к волевому усилию снижена, так как часто не довидит начатое дело до конца.

Работоспособность низкая, быстро утомляется; целенаправленность, умение себя контролировать, планирование своей деятельности отсутствуют. Нет внимательности, заинтересованности в успехе. Испытывает трудности при подготовке домашней работы, при устных и письменных ответах.

Всегда соблюдает правила на уроке и перемене. Может управлять своими чувствами и поведением; нет настойчивости и упорства в преодолении трудностей.

Может работать самостоятельно при положительном эмоциональном настрое и только при индивидуальном подходе.

infourok.ru

Характеристика на ученика 4 класса

«Утверждаю»

Директор МАОУ – лицея №NN

_________________ /Д.Д. Ддддддддд/

Протокол педагогического совета

№ __ от « __ » мая 20__г.

Приказ №___ от « __ » мая 20___г.

ученика/ученицы 4 «_» класса МАОУ – лицея № NN г. Вввввввв Республики Татарстан

Сссссс Ссссс Сссссс

Дата рождения: _______________. Обучался/ обучалась в данном коллективе с 1/2/3/4 класса.

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Положение в коллективе: лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный.

Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно.

Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный, агрессивный, неустойчивый, обособленный.

Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся, только у мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом.

Имеет друзей: только в своём классе, вне класса, в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит.

Как участвует в школьных мероприятиях: инициатор, организатор, активный участник, пассивный участник, дезорганизатор, не участвует.

Выполняет общественные поручения: с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений.

Чаще бывают конфликты: с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками, не бывает конфликтов.

Участвует в общественно-полезном труде: всегда, иногда, не участвует.

Предпочитает труд: умственный, физический, и тот и другой в равной мере, не любит трудиться.

Отношение к себе: уверенность в себе, стремление к новому познанию, скромность, неуверенность в себе, самокритичность, самоконтроль, недостаточный самоконтроль.

Культура поведения: культурен(на) в общении, допускает срывы, не владеет культурой общения.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Отношение к учёбе: заинтересованность, увлечение, безразличие, отрицательное.

Качество выполнения работы: старательность, аккуратность, постоянство, организованность, нет старания, нет аккуратности, нет организованности, нет постоянства.

Уровень развития внимания: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий.

Запоминание учебного материала: быстрое, медленное, не запоминает, хорошо запоминает в ходе урока, запоминает путём заучивания.

Вызывает повышенный интерес: математика, литературное чтение, окружающий мир, ОРКСЭ, русский язык, татарский язык, татарская литература, английский язык, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка.

Испытывает существенные трудности: математика, литературное чтение, окружающий мир, ОРКСЭ, русский язык, татарский язык, татарская литература, английский язык, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка.

Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий.

Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная, заинтересованная, пассивная, агрессивная, непредсказуемая.

Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание, подъём активности, спад активности, пассивность, равнодушие.

Уровень самооценки: завышенный, заниженный, адекватный.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД

УУД

Описание универсальных учебных действий

УРОВЕНЬ

Личностные УУД

нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные УУД

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Познавательные УУД — общеучебные УУД

смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текста художественного стиля

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, структурирование знаний

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Познавательные УУД — знаково-символические УУД

моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая)

Познавательные УУД — логические УУД

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование

Познавательные УУД — постановка и решение проблемы

формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Познавательные УУД — ОБЩЕЕ

Коммуникативные УУД

разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Общий уровень УУД

На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий и предметных знаний на конец 4 класса у Сссссс Сссссс ВЫСОКИЙ, ВЫШЕ СРЕДНЕГО, СРЕДНИЙ, НИЖЕ СРЕДНЕГО, НИЗКИЙ.

Ученик/ ученица достиг/достигла БАЗОВЫЙ и ПОВЫШЕННЫЙ УРОВНИ, БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, НЕ ДОСТИГ/НЕ ДОСТИГЛА БАЗОВОГО УРОВНЯ.

Выпускник/выпускница овладел/а опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

(Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, причём не менее чем по половине разделов выставлена оценка «хорошо» или «отлично», а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 65% заданий базового уровня и получении не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня.)

Выпускник/выпускница овладел/а опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.

(Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, как минимум, с оценкой «зачтено» (или «удовлетворительно»), а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 50% заданий базового уровня.)

Выпускник/выпускница не овладел/а опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.

(Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки не зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении менее 50% заданий базового уровня.)

ПРИМЕЧАНИЯ ОТ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РОДИТЕЛИ (о семье)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДОСТИЖЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ, ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий. Активно участвует в различных конкурсах разного направления, например, «Кенгуру», «Эрудит-марафон учащихся», «Русский медвежонок», «Мудрая белка», «Инфознайка», «Спасатели», «Дистанционные олимпиады», «Вундеркинд», «Ёж», «Слон» и других.

Есть достижения на международном, федеральном, республиканском, муниципальном уровнях:

Уровень конкурса, организаторы конкурса

Результат

Дата_______________________

Классный руководитель /А.А ААААААААА/

Психолог МАОУ – лицея №NN____________________ / И.И. Иииииииииии/

infourok.ru

Характеристика на ученицу 4 класса — Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на ученика

 

Характеристика

ученицы 4 «а» класса

__________________, ___.___._____ г.р,

проживающую по адресу:

г. ______________, ул.____________, д.___, кв. ____

 

 

 

 

 

 

 

********, обучается в данной школе с 1 сентября 2014 года. Девочка воспитывается в полной семье, воспитанием дочери занимаются родители: ************** и *************. Отношения с дочерью дружеские, уважительные. ******** и ********** принимают участие в жизни ****: любят, заботятся, всегда интересуются успехами, поддерживают постоянную связь с учителем, прислушиваются к советам и рекомендациям. Регулярно посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса, тем самым, подавая наглядный пример заботы, понимания, ответственности, взаимоуважения к своему ребёнку.

За четыре года обучения ****** показала хорошие результаты по всем учебным предметам. К урокам относится с большой ответственностью и старанием. Легко сосредотачивает внимание на объяснении учителя, никогда не отвлекается. Хорошо решает задачи программного содержания. Пропусков уроков, без уважительных причин, не имеет.

По личностным качествам ***** добрая, спокойная, уравновешенная, старательная, аккуратная, внимательная. Свои вещи содержит в идеальном порядке, опрятный внешний вид.

Легко вступает в контакт со сверстниками и другими людьми, в разговоре вежлива и тактична. Ценит дружбу с одноклассниками и никогда их не подводит. Принимает активное участие в общественных делах, начатое всегда доводит до конца. Анна, всегда проявляет заботу об одноклассниках и родителях, старается любому помочь и поддержать. Честна в отношениях с одноклассниками и учителями, пользуется безусловным авторитетом среди друзей класса, её уважают, считаются с её мнением, доверяют. Поступки всегда обдуманны и адекватны.

********** с желанием посещает дополнительные занятия: английский язык, балет.

 

18.05.2018 г.

 

Директор: ***********

 

Классный руководитель: ***********

pedsovet.su

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну . На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.

Ссылка на скачивание в формате *.doc представлена в конце статьи.

ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика 4 «В» класса МОУ НОШ 39
Хорошайло Кирилла Александровича

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.
В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.
На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.
Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.
Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученицу 4 «В» класса МОУ НОШ 39
Боринос Ольгу Олеговну

Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей. Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов.
В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением.
Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.
Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные принадлежности в беспорядке.
Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

Эта запись опубликована 3 октября 2011 в 21:39 и находиться в категории Доп. материал. Вы можите читать комментарии в RSS 2.0 потоке. Все опции закрыты.

Характеристика ученика 3 «Б» класса, проживающего по адресу:

В средней общеобразовательной школе № __ г. ________ обучается с 7 лет (1.09.2008) по программе 1- 4 УМК «Школа России».

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 4 человек (мать, 2 детей и бабушка), проживающих в одной квартире.

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________. Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются. На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес. Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России. Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.

Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные — легкая атлетика, танцевальный, бассейн.

В классном коллективе занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности.

Характеристика ученицы 1 «Б» класса, проживающей по адресу:

В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире. _________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама — ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы. За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.

________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке. За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю.

В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки). Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться). _____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.

Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера.

На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).

Однако, не всегда благополучная атмосфера в семье переносится ребенком в детский коллектив. Она излишне подвижна, иногда бывает даже агрессивна со сверстниками (может накричать, толкнуть, жестко отстаивает свою позицию).

В коллективе занимает позицию «среднячка», к ней прислушиваются. Девочки играют с ней в ролевые игры, раскрашивают картинки и т. д.

Интеллектуальные возможности учащейся средние. Любимыми уроками являются: физкультура, изо, труд, музыка, окружающий мир.

Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.

Мышление развито слабо. С трудом отличает существенные и второстепенные признаки предметов. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий очень низкий, не умеет делать самостоятельно выводы и находить пути решения.

Воображение развито слабо.

К учебной деятельности _____ проявляет интерес, но он быстро исчезает, т. к. все психические процессы развиты слабо. На уроках часто отвлекается. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом (со слов бабушки). Тяжело дается заучивание таблицы сложения и вычитания, словарные слова и т. д.

Однако, девочка очень старается не отстать от остальных учащихся. Активно отвечает на вопросы учителя, даже если ответы не всегда верны.

Выводы и рекомендации педагога: девочка требует постоянного контроля и помощи со стороны взрослого — родителя, а также индивидуальных занятий по основным предметам (математика, русский язык, чтение).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № ….
ГОРОДСКОГО ОКРУГА …………….
Характеристика
ученика 4 «А» класса
…………………………….,
21.09.2006 года рождения,
проживающего по адресу:
……………………………………………………………………………..
……………. обучается в МОУ СОШ ……… с 1 апреля 2016 года. До этого
обучался в ………… г.о. ………….
владеют культурой воспитания,
………………. проживает в полной многодетной семье. Родители морально
эмоциональная атмосфера семьи
устойчивы,
положительная. Воспитанием занимается в основном мама, папа часто уезжает в
командировки. Родители создают условия для развития ребёнка. Постоянно оказывают
помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен, аккуратен и подготовлен
к школьным занятиям.
………… легко устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно
выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы. Самооценка адекватная,
старается соблюдать принятые правила и нормы. В отношении о сверстниками
дружелюбен, неконфликтен. По характеру скромный, спокойный, послушный. На уроках
………….. активен, с удовольствием включается в разнообразную внеурочную
деятельность.
У …………… достаточно развиты учебные умения и навыки. Умеет планировать
учебную работу, выделять главное в учебном материале, систематизировать его.
Словарный соответствует возрастной норме. Работоспособность средняя, внимание не
всегда устойчивое. Темп работы при самостоятельном выполнении
заданий на
уроках высокий, но бывает с ошибками. Упражнения, требующие переключения
внимания, вызывают снижение темпа. Вызывают интерес задания нестандартные,
творческие.
Читает …….. достаточно бегло, изредка допуская ошибки в произношении слов.
Тексты пересказывает хорошо,
описания,
рассказ эмоционален. Стихотворения ……… учит, рассказывает выразительно. Ответы на
вопросы дает, но допускает ошибки, устанавливая причинно­следственные связи.
но иногда пропускает детали,
По русскому языку правила знает, но не всегда понимает, как их применять.
Моторные навыки развиты достаточно, почерк ровный, разборчивый. При письме
допускает пропуски и замены букв, орфографические ошибки: правописание безударных
гласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корне слова.
По математике вычислительные навыки развиты на среднем уровне.
Математическая речь сформирована в достаточной мере. При решении задач у ………
трудности возникают в выборе действий, в записи пояснений.
Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно
оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу на
уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по
сложности, отвечать на простые и сложные вопросы. Коммуникативные способы действий:
с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической
и диалогической формами речи.
Пропусков без уважительной причины не имеет. Адекватно реагирует на
полученные замечания. Со взрослыми старается быть сдержанным.
20 марта 2017 г.
Директор МОУ СОШ № …………. ____________________

Классный руководитель ______________________________

* В сотрудничестве с НП «Европейская школа бизнеса МВА-центр»,
образовательная лицензия №5114 от 03.09.2013.

Загрузка…

wearethepeople.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *