Заполнить опись вложения в ценное письмо – Опись вложения

Бланк описи вложения в ценное письмо: как выглядит

Автор статьи

Ведущий юрист

Использование услуг Почты России – это будничное дело. Порой кроме обычных писем приходится отправлять очень важные. К примеру, пакет документов для оформления недвижимости или отчетность в налоговую, другие важные бумаги. В этом случае потребуется заполнить бланк описи вложения в ценное письмо.

Что являет собой бланк?

Почта России предлагает для особо ценных отправлений прикладывать опись вложения ф 107. Именно так называется подобный бланк. В этом списке перечисляются все предметы/документы, что находятся в отправлении, их количество, ценность (в рублях) каждого.

Бесплатная консультация юриста по телефону

Задать вопрос юристу

По Москве и Московской области

Санкт-Петербург и область

Федеральный номер

Обратите внимание! Заполнить опись вложения в ценное письмо ф 107 можно прямо на сайте Почты, а потом распечатать бланк.

Также можно воспользоваться специальным сервисами. В них заполнить необходимые данные и распечатать. Один из таких сервисов предлагает внести данные в такие строки:

  1. Выбрать куда будет прикладываться вложение: заказное или ценное письмо, бандероль, посылка.
  2. Указать ФИО отправителя или название организации.
  3. Область, город.
  4. Индекс.
  5. Далее наименование всего, что вложено в выбранный тип отправления.

При заполнении обычного бланка, а не онлайн вводятся те же данные в соответствующие строки формы. Заполнять документ нужно аккуратно без исправлений и перечеркиваний, если допустили ошибку, то необходимо переписывать все заново.

Зачем делать опись?

Очень удобно использовать такие письма, если важно зафиксировать дату отправления документов. При принятии, сотрудник почты поставит штамп с датой, именно она будет считаться датой сдачи отчетности, если в отправлении именно такие документы.

Также опись – это страховка на случай утери отправления, при этом важно предельно правдиво заполнять бланк, чтобы потом не возникало претензий касательно возмещения убытков.

Важно! Заполнять бланк описи для посылки или ценного письма необходимо в двух экземплярах, один вкладывается в конверт, а во втором ставят штамп и выдают  на руки отправителю, что собственно и является его подтверждением об отправке.

Вывод

Если требуется отправить через Почту России важные документы или, к примеру, отчетность, следует делать это, только используя бланк ф-107. Это гарантирует, что отправление доставят, а в случае потери возместят убытки.

 

papinian.com

Опись вложения в ценное письмо Почта России

Опись вложения в ценное письмо используется при отправке Почтой России особо важных документов. Для оформления используется типовой бланк описи вложения ф.107. Скачать бланк данной описи можно по ссылке ниже.

Опись вложения ф.107 бланк – скачать.

Данная опись применяется не только при отправке ценных писем Почтой России, но и при отправке других почтовых отправлений – посылок, бандеролей.

Данная опись заполняется в двух экземплярах: первый вкладывается в само ценное письмо, второй остается у отправителя.

Данный бланк со штампом Почты России и подписью почтового работника позволяет отправителю доказать факт отправки письма, обезопасить от потери какого-либо важного документа. Получатель с помощью вложенной в письмо описи может проверить все ли документы до него дошли.

Возможно вам также пригодится образец почтового уведомления о вручении форма 119.

Образец заполнения описи вложения в ценное письмо ф.107

Бланк, используется при отправке ценного письма, можно получить в отделении Почты России при непосредственной отправке.

Заполнить бланк можно также в почтовом отделении в двух экземплярах.

Отправителю следует указать, к какому почтовому отправлению составления опись вложения, а также привести реквизиты адресата – ФИО физического лица (название юридического лица), а также указать его почтовый адрес.

В таблице нужно по порядку перечислить все документы ценного письма. Указать для каждой позиции наименование, количество, а также объявленную ценность в рублях. Последняя необходима для того, чтобы иметь возможность определить сумму возмещения при утере документов. От указанной ценности зависит также и стоимость отправки письма.

Объявленную ценность каждого документа отправитель определяет самостоятельно.

По итогам описи считается общее количество документов, а также общая сумма объявленной ценности.

Заполненный бланк описи вложения ф.107 подписывается отправителем и передается работнику Почты России, который проверяет, насколько верно заполнен бланк. В случае правильности заполнения, он ставит свою подпись, указывает свои ФИО и ставит штамп Почты России.

При заполнении бланка ф.107 нужно быть предельно внимательным, если какие-либо данные указаны не верно, придется документ заполнять заново, так как исправления не допускаются.

Опись вложения в ценное письмо Почта России — скачать бланк.

blandoc.ru

Опись вложения в ценное письмо. Форма 107

Опись вложения — документ описывающий количественные и стоимостные характеристики почтового отправления. В общем случае это бланк, который заполняется от руки или на компьютере и вкладывается в почтовое отправление (письмо посылка и т.д.). Опись содержит перечень позиций которые включены в отправление, а так же их количество и стоимость. Бланк описи вложения перед запечатыванием должен быть завизирован штампом почтового отделения. Почта России использует бланк описи по форме 107.

Опись вложения по форме 107 используется для следующих видов отправлений:

  • опись вложения в ценное письмо;
  • опись вложения в посылку;
  • опись вложения в бандероль;

Ниже описан порядок оформления бланков описи вложения в учреждения Почты России.

Отправитель заполняет два бланка описи вложения по форме, в которых указывается: наименование (или ФИО) и почтовый адрес адресата, наименование, количество предметов и сумма их оценки с точки зрения отправителя. Указанная стоимость с одной стороны влияет на сумму компенсации, которую вы получите в случае утери отправления, с другой стороны увеличивает страховой сбор за отправление (примечание Бланкер.ру).

Далее, после  заполнения отправитель ставит свою подпись на каждом бланке. В случае, когда среди пересылаемых предметов имеются предметы без оценки, то в графе «объявленная ценность» напротив их в строке ставится прочерк на каждом бланке. При этом по желанию отправителя на экземпляре описи, вкладываемом в почтовое отправление, оценка предметов может не указываться.

После заполнения бланков описи вложения почтовый работник должен выполнить следующие действия:

  • Сопоставить записи в обоих экземплярах описи вложения;
  • Сравнить соответствие адреса и наименование адресата, указанные в описи и на адресной стороне оболочки (адресном ярлыке) почтового отправления;
  • Сравнить отправляемые предметы с записями в описи;
  • Проверить соответствие общей суммы вложений, из описи, сумме объявленной ценности почтового отправления. Сумма объявленной ценности почтового отправления должна быть тождественна суммарной стоимости всех вложений, указанных в описи;
  • Проставить на обоих экземплярах описи вложения оттиск календарного штемпеля и расписаться в них;
  • Первый экземпляр
    описи вложения
    вкладывается поверх вложения в почтовое отправление и упаковывается, второй экземпляр выдается отправителю вместе с квитанцией.

Услуга проверки описей вложения посылок, сдаваемых гражданами, и почтовых отправлений с объявленной ценностью, сдаваемых юридическими лицами, может быть платной.

 

besplatniy-urist.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *