Карта индивидуально профилактической работы с несовершеннолетними – Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете

Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете

год оформления

карты

Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1.ФИО ученика (цы)__________________________________________________

2.Класс _______________

3.Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________

4. Домашний адрес, телефон, ___________________________________________

5. Семья ребенка:

Мать_______________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

6.Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:__________________

7.Состав семьи, её структура: _________________________________________________________________

8.Жилищно-бытовые условия __________________________________________

9.Взаимоотношения в семье ___________________________________________

10. Наличие отклонений от норм поведения в семье _________________________________________________________________

11. Воспитательный потенциал семьи ___________________________________

12.Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________

13.Качества личности (положительные, отрицательные) ____________________

____________________________________________________________________

14.Положение ребенка в коллективе_____________________________________

15.Учебная деятельность:

успеваемость _______________________________________________________

уровень знаний _______________________________________________________

мотивация обучения __________________________________________________

посещаемость уроков__________________________________________________

способности к обучению ______________________________________________

16.Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков ____________________________________________

предпочитаемые виды труда ___________________________________________

участие в трудовых делах _____________________________________________

17.Внеурочная деятельность:

личный вклад в жизнь класса, школы ____________________________________

18. Круг общения (ФИ друзей):

в школе ____________________________________________________________

в группе_____________________________________________________________

19.Относился ли ранее к «группе риска»? ______________________________

20.Дата постановки на учет, причина __________________________________________________________________

21.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________

22.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) _______________________________________________

23.Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________

24.Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_________________________________________________________

25. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________________________________________________________

ПЕДАГОГИКО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1.Общие сведения об учащемся:

Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся в семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Направленность личности учащегося:

  • общественное лицо школьника, его стремление и идеалы;

  • интересы и склонности учащегося;

  • отношение учащегося к коллективу и самому себе;

  • отношение учащегося к учению и самому себе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Волевые качества учащегося.

Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Эмоциональная сторона характера:

Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: _________ Педагог – психолог:

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО

ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

1

Какое положение занимает учащийся в коллективе?

2

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

3

Стиль отношений со сверстниками:

  • доброжелательный;

  • агрессивный;

  • неустойчивый;

  • обособленный.

4

Пользуется ли авторитетом в коллективе?

  • у большинства мальчиков;

  • только у девочек;

  • у небольшой группы;

  • не пользуется авторитетом.

5

Имеет ли друзей?

  • только в своем классе;

  • вне класса;

  • и в классе и вне класса;

  • сверстников;

  • старше себя;

  • младше себя;

  • ни с кем не дружит.

6

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

  • инициатор;

  • организатор;

  • активный участник;

  • пассивный исполнитель;

  • не принимает участия.

7

Как выполняет общественные поручения?

  • с удовольствием;

  • хорошо;

  • удовлетворительно;

  • плохо;

  • уклоняется от поручений.

8

С кем чаще всего бывают конфликты?

  • с одноклассниками;

  • учащимися других классов;

  • учителями;

  • родителями и родственниками.

Дата:_________ Классный руководитель: _____________________

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ И ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

Дата Проблема Принятые меры
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

Содержание наблюдений

Не

наблюдается

Иногда

Часто

Учебная деятельность

равнодушие

нежелание учиться

низкая успеваемость

затруднение в освоении учебных программ

систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам

Положение в классе

изоляция

противопоставление себя коллективу

лидер

Отношение к другим детям

жестокое обращение со слабыми и младшими

пренебрежительное отношение к сверстникам

уважительное отношение к сверстникам

Взаимоотношения с педагогами

конфликтный характер взаимоотношений

грубость

бестактность

уважительное отношение

Взаимоотношения с родителями

конфликтный характер

грубость, хамство

уважительное отношение

Отношение к труду

отрицательные отношения

невыполнения трудовых обязанностей

недобросовестное отношение

ответственное отношение

Поведение

нарушения требований школьной дисциплины

нецензурная брань, жаргонная речь

порча школьного имущества

Противоправные поступки

бродяжничество

попрошайничество

вымогательство

драки

побеги из школы

аддикции

Классный руководитель: __________________________________

Дата: ________________

РАБОТА С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ

Дата

Содержание деятельности

Ответственный

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Дата, время

Характер диагностики

Заключение и рекомендации

Дата, время

Специалист

Тематика консультации

Заключение и рекомендации

 

 

 

 

Дата, время

Коррекционно – развивающая работа

Заключение и рекомендации

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики

Дата

Содержание деятельности

Исполнитель

 

 

Сведения о получении информации из ведомств

Дата

Краткие сведения информации

Исполнитель

 

 

Отметка о снятии с учета ____________________________________________


multiurok.ru

Материал по теме: Индивидуальная карта реабилитационно — профилактической работы с несовершеннолетним.

 Казенное учреждение  

Ханты — Мансийского автономного округа – Югры

  «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

«Зина»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

РЕАБИЛИТАЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ

РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ

                Ф.И.О.:______________________________________________________________

                  Дата рождения:______________________________________________________

                 Зачислен:  «_____» ______________20 ___г.;                     Приказ №  ________

                 Отчислен: «_____» ______________20 ___г.;                      Приказ №  ________

 

г. Урай

Специалисты:

Воспитатель:

Логопед:

________________________________________________________

Ф.И.О.

________________________________________________________

Ф.И.О.

Периоды временного отсутствия ребенка в центре:

с «___»_________________201___г.   по « ___»__________________201___г.

              _______________________________________________________________________

                                                                                (причина)

с «___»_________________201___г.   по « ___»__________________201___г.

              _______________________________________________________________________

                                                                                (причина)

с «___»_________________201___г.   по « ___»__________________201___г.

              _______________________________________________________________________

                                                                                 (причина)

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Социальная информация о несовершеннолетнем,

поступающем в отделение дневного пребывания несовершеннолетних

1. Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________________________

Дата рождения ___________________________ Наличие гражданства РФ ______________________

Адрес прописки _______________________________________________________________________

Адрес проживания_____________________________________________________________________

Телефон: дом/ сот:_____________________________________________________________________

Школа ______Класс _____Ф.И.О. классного руководителя________________________________________

2. Какие кружки, секции города посещает:

Центр дополнительного образования

Название кружка

Расписание (дни недели, время)

Ф.И.О. руководителя

Время  ухода (прихода) ребенка в школу (из школы)

nsportal.ru

Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Состоит на учете в ОДН ММО МВД России

Дата постановки, причина

Состоит на учете в КпДН и ЗП

Дата, причина

Внутришкольный контроль

Дата, причина, срок

Номер телефона (при наличии)

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

  1. Статус ребенка (категория семьи)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ф.И.О. матери, место работы, номер телефона

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ф.И.О. отца, место работы, номер телефона

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сведения о братьях, сестрах несовершеннолетнего

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. С кем дружит в школе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

вне школы _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося

  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

  1. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

(благожелательно, серьезно, болезненно, равнодушно, враждебно)

  1. Стиль отношений со сверстниками

(спокойно-доброжелательный, агрессивный, неустойчивый, обособленный)

  1. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства, в основном у мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом)

  1. Имеет ли друзей?

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

  1. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

  1. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

  1. С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями, родственниками)

УЧЕБНАЯ КАРТА

Учебная деятельность

Параметры

Мнение ученика

Мнение учителя

Предметы, изучаемые с удовольствием

Предметы, вызывающие трудности

Предметы, которые хотел бы изучать дополнительно

Табель успеваемости учащегося

По болезни:

Без причины:

ЗАНЯТОСТЬ ВОСПИТАННИКА

I

II

III

IV

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКА

Участие в мероприятиях, конкурсах

Уровень достижений

ВЗЫСКАНИЯ ВОСПИТАННИКА

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ

Ф.И.О. классного руководителя_________________________________________

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ

с несовершеннолетним__________________________________________________

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ

с несовершеннолетним__________________________________________________

Характеристика несовершеннолетнего

infourok.ru

КАРТА индивидуального профилактического сопровождения

ГКОУ ЦППРК

КАРТА

индивидуального профилактического сопровождения

ученика(цы)________класса

Фамилия______________________________

Имя __________________________________

Отчество______________________________

Дата рождения__________________________________

Домашний адрес_________________________

_______________________________________

Начата_______________

Снят с учета_______________

Мать________________________________________

( фамилия имя отчество )

Место работы_______________________________________________________

Образование___________________Должность_____________________________

Отец _______________________________________________________________

(фамилия имя отчество)

Место работы________________________________________________________

Образование___________________Должность_____________________________

С кем проживает ребенок:

__________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем приходится )

К а т е г о р и я с е м ь и

Многодетная

Мать –одиночка

Потеря кормильца

Малообеспеченная

Неблагополучная

Опекаемый

Приемная

Другое

С в е д е н и я о с е м ь е

Кол-во членов семьи

Кол-во детей в семье

Доход семьи

Источник доходов

Дополнительная информация о семье (образ жизни, психологический климат и т.д.)

Оценка стресс-факторов в семье.

(подчеркнуть или вписать дополнительно)

Безработица

Плохое жилье

Неполная семья

Многодетная семья

Перенаселенность

Религиозность

Социальная изоляция

Психические заболевания

Алкоголизм обоих или одного

Наркомания обоих или одного

Проблемы брака (разводы и др.)

Трудности в воспитании

Гипоопека

Отклонение в поведении

Трудный ребенок

Хронические заболевания

Инвалидность

Расстройство психики

Врожденные заболевания

Меры, принимаемые органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

(план индивидуальной работы)

Табель успеваемости.

Дополнительные данные об учащемся.

  1. Состоит на учете_____________________________________________________________________

(ОДН, КДН, причины)

_________________________________________________________________________________

  1. Основание постановки на внутришкольный учет____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(причины, дата решения Совета по профилактики)

  1. Свободное время вне школы (кружок, секция, клуб и др.)__________________________________

_______________________________________________________________________________________

Другие сведения

Показатели

20___/___уч. год

20___/___уч. год

Состояние здоровья

Интересы и увлечения

Вредные привычки

Дисциплинированность

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы.

Краткая характеристика обучающегося.

(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические рекомендации по ведению карты индивидуального профилактического сопровождения учащегося

Индивидуальная профилактическая работа — деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально-опасном положении, а также по их социально — педагогической реабилитации и предупреждению совершения ими правонарушений, антиобщественных действий. Образовательное учреждение принимает меры по воспитанию и получению несовершеннолетними основного общего образования.

Карта индивидуального профилактического сопровождения заводится на учащегося, поставленного на учет в КДН, ОДН, ВШУ и пополняется по мере работы. В нее входит следующая информация: общие сведения о несовершеннолетнем, дата постановки на учет, социально-педагогическая характеристика, занятость во внеурочной деятельности, табель успеваемости, акты обследования жилищно-бытовых условий проживания ребенка и посещения семьи, план индивидуальной профилактической работы, ходатайства на учащегося, заявления, докладные, постановления и другие документы. При необходимости в карте может хранится дополнительная информация о ребенке.

Социальный педагог ведет запись и регистрацию всех видов работ проведенных с несовершеннолетним, несет ответственность за оформление и сохранность протоколов обследований, документации в установленном порядке.

Данный документ может предъявляться только по запросу профильных специалистов, работающим в системе образования.

infourok.ru

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете — План работы с учеником, стоящим на учете — Классному руководителю

№п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные

Отметка о выполнении

  1.  

 

Контроль за посещаемостью и успеваемостью

Ежедневно

Кл руководитель., наставник.

 

 

Организация педагогического сопровождения несовершеннолетнего

В течение учебного периода

Учителя предметники, педагог-
 психолог

 

 

Посещение на дому, составление актов обследования ЖБУ проживания и воспитания подростка в семье

1 раз в четверть

Кл. руководитель, зам.директора по ВР, психолог

наставник

 

 

Организация индивидуальных бесед и занятий с педагогом-психологом несовершеннолетнего и родителей.

В течение полугодия, согласно графику консультаций

Педагог – психолог, зам. директора по ВР

 

 

Организация и проведение совместных мероприятий с органами профилактики района и привлечение к участию в них несовершеннолетнего

В течение всего учебного периода

Зам. директора по ВР,

члены ШВР,

наставник

 

 

Проведение профилактических бесед с ФИО ученика.

-«Закон и подросток»,

-«Основные положения Закона Краснодарского края № 1539»,

— «Алкоголь и подросток»,

— «Зависимости»

Апрель — май

Инспектор ОДН ОП Адлерского района, кл. руководитель, зам.директора по ВР, педагог- психолог.

 

 

Вовлечение ФИО ученика. в участие в районных спортивных и культурно-массовых мероприятиях, направленных на профилактику социальных вредностей.

В течение четверти

Совместно с отделом молодежной политики,

наставник

 

 

Вовлечение во внеклассную деятельность школы (участие в организации и проведении мероприятий)

Апрель – май

Зам по ВР,

Классный руководитель , наставник

 

 

Беседа о правилах поведения в коллективе

Апрель

Классный руководитель

 

 

Беседа о правилах общения в коллективе.

Апрель

Классный руководитель наставник

 

 

Урок мужества

Апрель

Учитель географии

 

 

Кл.час «Мы за здоровый образ жизни»

Май

Классный руководитель наставник

 

 

Тематический классный час «Путешествие в прошлое своей семьи»

Май

Классный руководитель

 

 

Беседа «Вместе преодолеваем агрессию»

Май

Классный руководитель наставник

 

 

Мероприятия, посвященные Дню Победы (по особому плану)

05.05.-10.09.

Зам. директора по ВР, классный руководитель

 

 

Правила безопасности в каникулярное время

 ( инструктажи по ТБ)

Май

Классный руководитель

 

 

Организация летних каникул.

Июнь-август

Классный руководитель наставник

 

pedsovet.su

Индивидуальная профилактическая работа с семьей несовершеннолетнего, состоящего на ВШК

Индивидуальная профилактическая работа

с семьей несовершеннолетнего….

 

Наставник: Иванова Е.Ю.
 

УЧЕТНАЯ КАРТА СЕМЬИ,

находящейся в социально опасном положении, в которой 
воспитываются несовершеннолетние дети

МАОУ Тоболовская СОШ – филиал Ершовская ООШ

Дата выявления __________________________________________________

(число, месяц, год)

Сведения о членах семьи

№ пп

Фамилия, имя, отчество

Число, месяц,
год рождения

Адрес

проживания

Место работы,

учебы

     
     
     
     
     
     

Причины нахождения семьи в социально опасном положении:

родители или законные представители злоупотребляют алкогольными и спиртосодержащими напитками.

Сведения о лице, заполнившем карту,  Иванова Елена Юрьевна, классный руководитель 8 класса, +79612003855, ________________

(фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, подпись)
 

Характеристика семьи


Ж.Е. проживает с матерью Ж.О. и отцом Ж.Е..С. У Дмитрия есть 3 младших брата, Ж.К. ученик 1 класса, Ж А. ученик 5 класса, Ж.Д. ученик 7 класса.

Отец — Ж.Е. имеет постоянное трудоустройство, работает по временным договорам в строительных кампаниях водителем, в последнее время также работает как самостоятельный ИП. В период отсутствия работы часто выпивает.

Мать – Ж.О. не работает. Систематически выпивает как в отсутствие мужа, так и вместе с ним. В этом время дети остаются предоставленными самим себе.

Дом, в которой проживает семья Желомского Дмитрия, находится в д. Малоудалово. В доме две комнаты. В целом квартира имеет скромный, но неухоженный вид, без излишеств. Поскольку в доме курят и выпивают спиртные напитки, воздух в нем спертый и все предметы одежды и мебели пропитаны этим запахом. Достаток в семье невысок. Из постоянных источников дохода только зарплата отца. Когда отец работает, то получает неплохо, и Дмитрию покупают необходимые вещи. Мальчик имеет сезонную одежду и обувь, школьную форму и учебные принадлежности. Он следит за своим внешним видом, старается выглядеть опрятно, одевается скромно.

Дмитрий вовлечен во все домашние дела. Когда Дмитрий училась  в 5, 6 и 7 классах она питалась бесплатно по справке из соцзащиты. В этом учебном году он часто не питается в школьной столовой, так как родители не оформили документы на бесплатное питание  из-за непостоянного места работы отца или отсутствия трудоустройства. На бирже труда мать не состоит.

Дмитрий имеет средний уровень здоровья. В прошлом учебном году он успевал на 4 и 5 по всем предметам. В учебном процессе отец принимает участие, а мать пытается контролировать. Но с каждым годом ей удается это все меньше. Дмитрий сам проявляет стремления к учебе. В целом обстановка в семье неблагополучная. Это сказывается и на здоровье мальчика и на его успеваемости.

ПЛАН

индивидуальной профилактической работы

с семьей Ж.

на 2016 – 2017 уч. год.

 №

Мероприятие

(вид деятельности)

Цель

Дата

проведения

Ответственные

1

Посещение семьи

Обследование ЖБУ проживания семей

2 раза в год

кл.руковод-ль

2

Организация профилактических бесед по темам:

— «Безусловно принимать ребенка – значит любить его»;

 — « Духовно – нравственный климат семьи»;

— «Игры,  в которые играют дети. Поговорим о профессии»

Психолого-педагогическое просвещение, обмен мнениями

Ноябрь

апрель

кл.руковод-ль

3

Проведение деловой игры «Культура взаимоотношений между учителями, учащимися, родителями».

Профилактика конфл.ситуаций

Январь

кл.руковод-ль

4

Оказание  помощи  в организации оздоровления детей из семей, попавших в ситуацию социального риска

Помощь в поиске путевок  для отдыха и лечения детей

Во время каникул

кл.руковод-ль

5

Проведение цикла бесед с родителями:

— «Идеальные родители глазами детей, идеальные  ребенок глазами родителей»;

— «Родительский авторитет и его характеристика»;

— «Особенности общения с ребенком»;

— «Стили семейного воспитания»;

— «Здоровье родителей – здоровье детей»;

— «Значение семейных традиций в формировании личности ребенка»;

— «Мой ребенок становится трудным…»;

— «Эстетическое воспитане ребенка в семье».

Психолого-педагогическое просвещение

В течение года

кл.руковод-ль

6

Приглашение родителей на  школьные мероприятия

Привлечение родителей к участию внешкольной жизни

По плану ВР

Кл. руковод-ли

Составлено классным руководителем : ____________/ Иванова Е. Ю.

 

Патронажный журнал

индивидуальной профилактической работы

с семьей…..

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете

год оформления

карты

Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1.ФИО ученика (цы)__________________________________________________

2.Класс _______________

3.Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________

4. Домашний адрес, телефон, ___________________________________________

5. Семья ребенка:

Мать_______________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

6.Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:__________________

7.Состав семьи, её структура: _________________________________________________________________

8.Жилищно-бытовые условия __________________________________________

9.Взаимоотношения в семье ___________________________________________

10. Наличие отклонений от норм поведения в семье _________________________________________________________________

11. Воспитательный потенциал семьи ___________________________________

12.Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________

13.Качества личности (положительные, отрицательные) ____________________

____________________________________________________________________

14.Положение ребенка в коллективе_____________________________________

15.Учебная деятельность:

успеваемость _______________________________________________________

уровень знаний _______________________________________________________

мотивация обучения __________________________________________________

посещаемость уроков__________________________________________________

способности к обучению ______________________________________________

16.Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков ____________________________________________

предпочитаемые виды труда ___________________________________________

участие в трудовых делах _____________________________________________

17.Внеурочная деятельность:

личный вклад в жизнь класса, школы ____________________________________

18. Круг общения (ФИ друзей):

в школе ____________________________________________________________

в группе_____________________________________________________________

19.Относился ли ранее к «группе риска»? ______________________________

20.Дата постановки на учет, причина __________________________________________________________________

21.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________

22.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) _______________________________________________

23.Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________

24.Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_________________________________________________________

25. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________________________________________________________

ПЕДАГОГИКО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1.Общие сведения об учащемся:

Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся в семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Направленность личности учащегося:

  • общественное лицо школьника, его стремление и идеалы;

  • интересы и склонности учащегося;

  • отношение учащегося к коллективу и самому себе;

  • отношение учащегося к учению и самому себе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Волевые качества учащегося.

Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Эмоциональная сторона характера:

Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: _________ Педагог – психолог:

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО

ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

1

Какое положение занимает учащийся в коллективе?

2

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

3

Стиль отношений со сверстниками:

  • доброжелательный;

  • агрессивный;

  • неустойчивый;

  • обособленный.

4

Пользуется ли авторитетом в коллективе?

  • у большинства мальчиков;

  • только у девочек;

  • у небольшой группы;

  • не пользуется авторитетом.

5

Имеет ли друзей?

  • только в своем классе;

  • вне класса;

  • и в классе и вне класса;

  • сверстников;

  • старше себя;

  • младше себя;

  • ни с кем не дружит.

6

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

  • инициатор;

  • организатор;

  • активный участник;

  • пассивный исполнитель;

  • не принимает участия.

7

Как выполняет общественные поручения?

  • с удовольствием;

  • хорошо;

  • удовлетворительно;

  • плохо;

  • уклоняется от поручений.

8

С кем чаще всего бывают конфликты?

  • с одноклассниками;

  • учащимися других классов;

  • учителями;

  • родителями и родственниками.

Дата:_________ Классный руководитель: _____________________

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ И ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

Дата Проблема Принятые меры
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

Содержание наблюдений

Не

наблюдается

Иногда

Часто

Учебная деятельность

равнодушие

нежелание учиться

низкая успеваемость

затруднение в освоении учебных программ

систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам

Положение в классе

изоляция

противопоставление себя коллективу

лидер

Отношение к другим детям

жестокое обращение со слабыми и младшими

пренебрежительное отношение к сверстникам

уважительное отношение к сверстникам

Взаимоотношения с педагогами

конфликтный характер взаимоотношений

грубость

бестактность

уважительное отношение

Взаимоотношения с родителями

конфликтный характер

грубость, хамство

уважительное отношение

Отношение к труду

отрицательные отношения

невыполнения трудовых обязанностей

недобросовестное отношение

ответственное отношение

Поведение

нарушения требований школьной дисциплины

нецензурная брань, жаргонная речь

порча школьного имущества

Противоправные поступки

бродяжничество

попрошайничество

вымогательство

драки

побеги из школы

аддикции

Классный руководитель: __________________________________

Дата: ________________

РАБОТА С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ

Дата

Содержание деятельности

Ответственный

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Дата, время

Характер диагностики

Заключение и рекомендации

Дата, время

Специалист

Тематика консультации

Заключение и рекомендации

 

 

 

 

Дата, время

Коррекционно – развивающая работа

Заключение и рекомендации

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики

Дата

Содержание деятельности

Исполнитель

 

 

Сведения о получении информации из ведомств

Дата

Краткие сведения информации

Исполнитель

 

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *