Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете
год оформления карты |
Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1.ФИО ученика (цы)__________________________________________________
2.Класс _______________
3.Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________
4. Домашний адрес, телефон, ___________________________________________
5. Семья ребенка:
Мать_______________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
6.Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:__________________
7.Состав семьи, её структура: _________________________________________________________________
8.Жилищно-бытовые условия __________________________________________
9.Взаимоотношения в семье ___________________________________________
10. Наличие отклонений от норм поведения в семье _________________________________________________________________
11. Воспитательный потенциал семьи ___________________________________
12.Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________
13.Качества личности (положительные, отрицательные) ____________________
____________________________________________________________________
14.Положение ребенка в коллективе_____________________________________
15.Учебная деятельность:
успеваемость _______________________________________________________
уровень знаний _______________________________________________________
мотивация обучения __________________________________________________
посещаемость уроков__________________________________________________
способности к обучению ______________________________________________
16.Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков ____________________________________________
предпочитаемые виды труда ___________________________________________
участие в трудовых делах _____________________________________________
17.Внеурочная деятельность:
личный вклад в жизнь класса, школы ____________________________________
18. Круг общения (ФИ друзей):
в школе ____________________________________________________________
в группе_____________________________________________________________
19.Относился ли ранее к «группе риска»? ______________________________
20.Дата постановки на учет, причина __________________________________________________________________
21.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________
22.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) _______________________________________________
23.Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________
24.Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_________________________________________________________
25. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________________________________________________________
ПЕДАГОГИКО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.Общие сведения об учащемся:
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся в семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Направленность личности учащегося:
общественное лицо школьника, его стремление и идеалы;
интересы и склонности учащегося;
отношение учащегося к коллективу и самому себе;
отношение учащегося к учению и самому себе.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Волевые качества учащегося.
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: _________ Педагог – психолог:
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО
ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
1 | Какое положение занимает учащийся в коллективе? | |
2 | Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? | |
3 | Стиль отношений со сверстниками: |
|
4 | Пользуется ли авторитетом в коллективе? |
|
5 | Имеет ли друзей? |
|
6 | В качестве кого участвует в школьных мероприятиях? |
|
7 | Как выполняет общественные поручения? |
|
8 | С кем чаще всего бывают конфликты? |
|
Дата:_________ Классный руководитель: _____________________
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ И ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
Дата | Проблема | Принятые меры |
Содержание наблюдений | Не наблюдается | Иногда | Часто |
Учебная деятельность | |||
равнодушие | |||
нежелание учиться | |||
низкая успеваемость | |||
затруднение в освоении учебных программ | |||
систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам | |||
Положение в классе | |||
изоляция | |||
противопоставление себя коллективу | |||
лидер | |||
Отношение к другим детям | |||
жестокое обращение со слабыми и младшими | |||
пренебрежительное отношение к сверстникам | |||
уважительное отношение к сверстникам | |||
Взаимоотношения с педагогами | |||
конфликтный характер взаимоотношений | |||
грубость | |||
бестактность | |||
уважительное отношение | |||
Взаимоотношения с родителями | |||
конфликтный характер | |||
грубость, хамство | |||
уважительное отношение | |||
Отношение к труду | |||
отрицательные отношения | |||
невыполнения трудовых обязанностей | |||
недобросовестное отношение | |||
ответственное отношение | |||
Поведение | |||
нарушения требований школьной дисциплины | |||
нецензурная брань, жаргонная речь | |||
порча школьного имущества | |||
Противоправные поступки | |||
бродяжничество | |||
попрошайничество | |||
вымогательство | |||
драки | |||
побеги из школы | |||
аддикции |
Классный руководитель: __________________________________
Дата: ________________
РАБОТА С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ
Дата | Содержание деятельности | Ответственный |
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Дата, время | Характер диагностики | Заключение и рекомендации | |
Дата, время | Специалист | Тематика консультации | Заключение и рекомендации |
|
| ||
|
| ||
Дата, время | Коррекционно – развивающая работа | Заключение и рекомендации |
Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики | ||
Дата | Содержание деятельности | Исполнитель |
| ||
| ||
Сведения о получении информации из ведомств | ||
Дата | Краткие сведения информации | Исполнитель |
| ||
|
Отметка о снятии с учета ____________________________________________
multiurok.ru
Материал по теме: Индивидуальная карта реабилитационно — профилактической работы с несовершеннолетним.
Казенное учреждение
Ханты — Мансийского автономного округа – Югры
«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
«Зина»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
РЕАБИЛИТАЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ
Ф.И.О.:______________________________________________________________
Дата рождения:______________________________________________________
Зачислен: «_____» ______________20 ___г.; Приказ № ________
Отчислен: «_____» ______________20 ___г.; Приказ № ________
г. Урай
Специалисты:
Воспитатель: Логопед: | ________________________________________________________ Ф.И.О. ________________________________________________________ Ф.И.О. |
Периоды временного отсутствия ребенка в центре:
с «___»_________________201___г. по « ___»__________________201___г.
_______________________________________________________________________
(причина)
с «___»_________________201___г. по « ___»__________________201___г.
_______________________________________________________________________
(причина)
с «___»_________________201___г. по « ___»__________________201___г.
_______________________________________________________________________
(причина)
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Социальная информация о несовершеннолетнем,
поступающем в отделение дневного пребывания несовершеннолетних
1. Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________ Наличие гражданства РФ ______________________
Адрес прописки _______________________________________________________________________
Адрес проживания_____________________________________________________________________
Телефон: дом/ сот:_____________________________________________________________________
Школа ______Класс _____Ф.И.О. классного руководителя________________________________________
2. Какие кружки, секции города посещает:
Центр дополнительного образования | Название кружка | Расписание (дни недели, время) | Ф.И.О. руководителя | Время ухода (прихода) ребенка в школу (из школы) |
nsportal.ru
Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Состоит на учете в ОДН ММО МВД России
Дата постановки, причина
Состоит на учете в КпДН и ЗП
Дата, причина
Внутришкольный контроль
Дата, причина, срок
Номер телефона (при наличии)
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
Статус ребенка (категория семьи)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. матери, место работы, номер телефона
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. отца, место работы, номер телефона
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о братьях, сестрах несовершеннолетнего
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С кем дружит в школе
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
вне школы _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося
Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
(благожелательно, серьезно, болезненно, равнодушно, враждебно)
Стиль отношений со сверстниками
(спокойно-доброжелательный, агрессивный, неустойчивый, обособленный)
Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства, в основном у мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом)
Имеет ли друзей?
(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
Как выполняет общественные поручения?
(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
С кем чаще всего бывают конфликты?
(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями, родственниками)
УЧЕБНАЯ КАРТА
Учебная деятельность
ПараметрыМнение ученика
Мнение учителя
Предметы, изучаемые с удовольствием
Предметы, вызывающие трудности
Предметы, которые хотел бы изучать дополнительно
Табель успеваемости учащегося
По болезни:Без причины:
ЗАНЯТОСТЬ ВОСПИТАННИКА
I
II
III
IV
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКА
Участие в мероприятиях, конкурсахУровень достижений
ВЗЫСКАНИЯ ВОСПИТАННИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ
Ф.И.О. классного руководителя_________________________________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ
с несовершеннолетним__________________________________________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ
с несовершеннолетним__________________________________________________
Характеристика несовершеннолетнего
infourok.ru
КАРТА индивидуального профилактического сопровождения
ГКОУ ЦППРК
КАРТА
индивидуального профилактического сопровождения
ученика(цы)________класса
Фамилия______________________________
Имя __________________________________
Отчество______________________________
Дата рождения__________________________________
Домашний адрес_________________________
_______________________________________
Начата_______________
Снят с учета_______________
Мать________________________________________
( фамилия имя отчество )
Место работы_______________________________________________________
Образование___________________Должность_____________________________
Отец _______________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Место работы________________________________________________________
Образование___________________Должность_____________________________
С кем проживает ребенок:
__________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем приходится )
К а т е г о р и я с е м ь и
Многодетная
Мать –одиночка
Потеря кормильца
Малообеспеченная
Неблагополучная
Опекаемый
Приемная
Другое
С в е д е н и я о с е м ь е
Кол-во членов семьи
Кол-во детей в семье
Доход семьи
Источник доходов
Дополнительная информация о семье (образ жизни, психологический климат и т.д.)
Оценка стресс-факторов в семье.
(подчеркнуть или вписать дополнительно)
БезработицаПлохое жилье
Неполная семья
Многодетная семья
Перенаселенность
Религиозность
Социальная изоляция
Психические заболевания
Алкоголизм обоих или одного
Наркомания обоих или одного
Проблемы брака (разводы и др.)
Трудности в воспитании
Гипоопека
Отклонение в поведении
Трудный ребенок
Хронические заболевания
Инвалидность
Расстройство психики
Врожденные заболевания
Меры, принимаемые органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
(план индивидуальной работы)
Табель успеваемости.
Дополнительные данные об учащемся.
Состоит на учете_____________________________________________________________________
(ОДН, КДН, причины)
_________________________________________________________________________________
Основание постановки на внутришкольный учет____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(причины, дата решения Совета по профилактики)
Свободное время вне школы (кружок, секция, клуб и др.)__________________________________
_______________________________________________________________________________________
Другие сведения
Показатели20___/___уч. год
20___/___уч. год
Состояние здоровья
Интересы и увлечения
Вредные привычки
Дисциплинированность
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы.
Краткая характеристика обучающегося.
(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методические рекомендации по ведению карты индивидуального профилактического сопровождения учащегося
Индивидуальная профилактическая работа — деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально-опасном положении, а также по их социально — педагогической реабилитации и предупреждению совершения ими правонарушений, антиобщественных действий. Образовательное учреждение принимает меры по воспитанию и получению несовершеннолетними основного общего образования.
Карта индивидуального профилактического сопровождения заводится на учащегося, поставленного на учет в КДН, ОДН, ВШУ и пополняется по мере работы. В нее входит следующая информация: общие сведения о несовершеннолетнем, дата постановки на учет, социально-педагогическая характеристика, занятость во внеурочной деятельности, табель успеваемости, акты обследования жилищно-бытовых условий проживания ребенка и посещения семьи, план индивидуальной профилактической работы, ходатайства на учащегося, заявления, докладные, постановления и другие документы. При необходимости в карте может хранится дополнительная информация о ребенке.
Социальный педагог ведет запись и регистрацию всех видов работ проведенных с несовершеннолетним, несет ответственность за оформление и сохранность протоколов обследований, документации в установленном порядке.
Данный документ может предъявляться только по запросу профильных специалистов, работающим в системе образования.
infourok.ru
№п/п | Мероприятие | Сроки исполнения | Ответственные | Отметка о выполнении |
| Контроль за посещаемостью и успеваемостью | Ежедневно | Кл руководитель., наставник. |
|
Организация педагогического сопровождения несовершеннолетнего | В течение учебного периода | Учителя предметники, педагог- |
| |
Посещение на дому, составление актов обследования ЖБУ проживания и воспитания подростка в семье | 1 раз в четверть | Кл. руководитель, зам.директора по ВР, психолог наставник |
| |
Организация индивидуальных бесед и занятий с педагогом-психологом несовершеннолетнего и родителей. | В течение полугодия, согласно графику консультаций | Педагог – психолог, зам. директора по ВР |
| |
Организация и проведение совместных мероприятий с органами профилактики района и привлечение к участию в них несовершеннолетнего | В течение всего учебного периода | Зам. директора по ВР, члены ШВР, наставник |
| |
Проведение профилактических бесед с ФИО ученика. -«Закон и подросток», -«Основные положения Закона Краснодарского края № 1539», — «Алкоголь и подросток», — «Зависимости» | Апрель — май | Инспектор ОДН ОП Адлерского района, кл. руководитель, зам.директора по ВР, педагог- психолог. |
| |
Вовлечение ФИО ученика. в участие в районных спортивных и культурно-массовых мероприятиях, направленных на профилактику социальных вредностей. | В течение четверти | Совместно с отделом молодежной политики, наставник |
| |
Вовлечение во внеклассную деятельность школы (участие в организации и проведении мероприятий) | Апрель – май | Зам по ВР, Классный руководитель , наставник |
| |
Беседа о правилах поведения в коллективе | Апрель | Классный руководитель |
| |
Беседа о правилах общения в коллективе. | Апрель | Классный руководитель наставник |
| |
Урок мужества | Апрель | Учитель географии |
| |
Кл.час «Мы за здоровый образ жизни» | Май | Классный руководитель наставник |
| |
Тематический классный час «Путешествие в прошлое своей семьи» | Май | Классный руководитель |
| |
Беседа «Вместе преодолеваем агрессию» | Май | Классный руководитель наставник |
| |
Мероприятия, посвященные Дню Победы (по особому плану) | 05.05.-10.09. | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
| |
Правила безопасности в каникулярное время ( инструктажи по ТБ) | Май | Классный руководитель |
| |
Организация летних каникул. | Июнь-август | Классный руководитель наставник |
|
pedsovet.su
Индивидуальная профилактическая работа с семьей несовершеннолетнего, состоящего на ВШК
Индивидуальная профилактическая работа
с семьей несовершеннолетнего….
Наставник: Иванова Е.Ю.
УЧЕТНАЯ КАРТА СЕМЬИ,
находящейся в социально опасном положении, в которой
воспитываются несовершеннолетние дети
МАОУ Тоболовская СОШ – филиал Ершовская ООШ
Дата выявления __________________________________________________
(число, месяц, год)
Сведения о членах семьи
№ пп | Фамилия, имя, отчество | Число, месяц, | Адрес проживания | Место работы, учебы |
Причины нахождения семьи в социально опасном положении:
родители или законные представители злоупотребляют алкогольными и спиртосодержащими напитками.
Сведения о лице, заполнившем карту, Иванова Елена Юрьевна, классный руководитель 8 класса, +79612003855, ________________
(фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, подпись)
Характеристика семьи
Ж.Е. проживает с матерью Ж.О. и отцом Ж.Е..С. У Дмитрия есть 3 младших брата, Ж.К. ученик 1 класса, Ж А. ученик 5 класса, Ж.Д. ученик 7 класса.
Отец — Ж.Е. имеет постоянное трудоустройство, работает по временным договорам в строительных кампаниях водителем, в последнее время также работает как самостоятельный ИП. В период отсутствия работы часто выпивает.
Мать – Ж.О. не работает. Систематически выпивает как в отсутствие мужа, так и вместе с ним. В этом время дети остаются предоставленными самим себе.
Дом, в которой проживает семья Желомского Дмитрия, находится в д. Малоудалово. В доме две комнаты. В целом квартира имеет скромный, но неухоженный вид, без излишеств. Поскольку в доме курят и выпивают спиртные напитки, воздух в нем спертый и все предметы одежды и мебели пропитаны этим запахом. Достаток в семье невысок. Из постоянных источников дохода только зарплата отца. Когда отец работает, то получает неплохо, и Дмитрию покупают необходимые вещи. Мальчик имеет сезонную одежду и обувь, школьную форму и учебные принадлежности. Он следит за своим внешним видом, старается выглядеть опрятно, одевается скромно.
Дмитрий вовлечен во все домашние дела. Когда Дмитрий училась в 5, 6 и 7 классах она питалась бесплатно по справке из соцзащиты. В этом учебном году он часто не питается в школьной столовой, так как родители не оформили документы на бесплатное питание из-за непостоянного места работы отца или отсутствия трудоустройства. На бирже труда мать не состоит.
Дмитрий имеет средний уровень здоровья. В прошлом учебном году он успевал на 4 и 5 по всем предметам. В учебном процессе отец принимает участие, а мать пытается контролировать. Но с каждым годом ей удается это все меньше. Дмитрий сам проявляет стремления к учебе. В целом обстановка в семье неблагополучная. Это сказывается и на здоровье мальчика и на его успеваемости.
ПЛАН
индивидуальной профилактической работы
с семьей Ж.
на 2016 – 2017 уч. год.
№ | Мероприятие (вид деятельности) | Цель | Дата проведения | Ответственные |
1 | Посещение семьи | Обследование ЖБУ проживания семей | 2 раза в год | кл.руковод-ль |
2 | Организация профилактических бесед по темам: — «Безусловно принимать ребенка – значит любить его»; — « Духовно – нравственный климат семьи»; — «Игры, в которые играют дети. Поговорим о профессии» | Психолого-педагогическое просвещение, обмен мнениями | Ноябрь апрель | кл.руковод-ль |
3 | Проведение деловой игры «Культура взаимоотношений между учителями, учащимися, родителями». | Профилактика конфл.ситуаций | Январь | кл.руковод-ль |
4 | Оказание помощи в организации оздоровления детей из семей, попавших в ситуацию социального риска | Помощь в поиске путевок для отдыха и лечения детей | Во время каникул | кл.руковод-ль |
5 | Проведение цикла бесед с родителями: — «Идеальные родители глазами детей, идеальные ребенок глазами родителей»; — «Родительский авторитет и его характеристика»; — «Особенности общения с ребенком»; — «Стили семейного воспитания»; — «Здоровье родителей – здоровье детей»; — «Значение семейных традиций в формировании личности ребенка»; — «Мой ребенок становится трудным…»; — «Эстетическое воспитане ребенка в семье». | Психолого-педагогическое просвещение | В течение года | кл.руковод-ль |
6 | Приглашение родителей на школьные мероприятия | Привлечение родителей к участию внешкольной жизни | По плану ВР | Кл. руковод-ли |
Составлено классным руководителем : ____________/ Иванова Е. Ю.
Патронажный журнал
индивидуальной профилактической работы
с семьей…..
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете
год оформления карты |
Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1.ФИО ученика (цы)__________________________________________________
2.Класс _______________
3.Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________
4. Домашний адрес, телефон, ___________________________________________
5. Семья ребенка:
Мать_______________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
6.Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:__________________
7.Состав семьи, её структура: _________________________________________________________________
8.Жилищно-бытовые условия __________________________________________
9.Взаимоотношения в семье ___________________________________________
10. Наличие отклонений от норм поведения в семье _________________________________________________________________
11. Воспитательный потенциал семьи ___________________________________
12.Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________
13.Качества личности (положительные, отрицательные) ____________________
____________________________________________________________________
14.Положение ребенка в коллективе_____________________________________
15.Учебная деятельность:
успеваемость _______________________________________________________
уровень знаний _______________________________________________________
мотивация обучения __________________________________________________
посещаемость уроков__________________________________________________
способности к обучению ______________________________________________
16.Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков ____________________________________________
предпочитаемые виды труда ___________________________________________
участие в трудовых делах _____________________________________________
17.Внеурочная деятельность:
личный вклад в жизнь класса, школы ____________________________________
18. Круг общения (ФИ друзей):
в школе ____________________________________________________________
в группе_____________________________________________________________
19.Относился ли ранее к «группе риска»? ______________________________
20.Дата постановки на учет, причина __________________________________________________________________
21.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________
22.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) _______________________________________________
23.Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________
24.Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_________________________________________________________
25. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________________________________________________________
ПЕДАГОГИКО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.Общие сведения об учащемся:
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся в семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Направленность личности учащегося:
общественное лицо школьника, его стремление и идеалы;
интересы и склонности учащегося;
отношение учащегося к коллективу и самому себе;
отношение учащегося к учению и самому себе.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Волевые качества учащегося.
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: _________ Педагог – психолог:
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО
ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
1 | Какое положение занимает учащийся в коллективе? | |
2 | Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? | |
3 | Стиль отношений со сверстниками: |
|
4 | Пользуется ли авторитетом в коллективе? |
|
5 | Имеет ли друзей? |
|
6 | В качестве кого участвует в школьных мероприятиях? |
|
7 | Как выполняет общественные поручения? |
|
8 | С кем чаще всего бывают конфликты? |
|
Дата:_________ Классный руководитель: _____________________
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ И ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
Дата | Проблема | Принятые меры |
Содержание наблюдений | Не наблюдается | Иногда | Часто |
Учебная деятельность | |||
равнодушие | |||
нежелание учиться | |||
низкая успеваемость | |||
затруднение в освоении учебных программ | |||
систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам | |||
Положение в классе | |||
изоляция | |||
противопоставление себя коллективу | |||
лидер | |||
Отношение к другим детям | |||
жестокое обращение со слабыми и младшими | |||
пренебрежительное отношение к сверстникам | |||
уважительное отношение к сверстникам | |||
Взаимоотношения с педагогами | |||
конфликтный характер взаимоотношений | |||
грубость | |||
бестактность | |||
уважительное отношение | |||
Взаимоотношения с родителями | |||
конфликтный характер | |||
грубость, хамство | |||
уважительное отношение | |||
Отношение к труду | |||
отрицательные отношения | |||
невыполнения трудовых обязанностей | |||
недобросовестное отношение | |||
ответственное отношение | |||
Поведение | |||
нарушения требований школьной дисциплины | |||
нецензурная брань, жаргонная речь | |||
порча школьного имущества | |||
Противоправные поступки | |||
бродяжничество | |||
попрошайничество | |||
вымогательство | |||
драки | |||
побеги из школы | |||
аддикции |
Классный руководитель: __________________________________
Дата: ________________
РАБОТА С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ
Дата | Содержание деятельности | Ответственный |
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Дата, время | Характер диагностики | Заключение и рекомендации | |
Дата, время | Специалист | Тематика консультации | Заключение и рекомендации |
|
| ||
|
| ||
Дата, время | Коррекционно – развивающая работа | Заключение и рекомендации |
Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики | ||
Дата | Содержание деятельности | Исполнитель |
| ||
| ||
Сведения о получении информации из ведомств | ||
Дата | Краткие сведения информации | Исполнитель |
| ||
multiurok.ru