Что такое законодательные акты: Опубликован Закон о запрете ареста средств МФО на счетах ж/к предприятий

Содержание

Опубликован Закон о запрете ареста средств МФО на счетах ж/к предприятий

Зачисление средств международных финансовых организаций на текущие счета субъектов хозяйствования в сфере централизованного водоснабжения и водоотвода, теплоснабжения, открытые банками в национальной или иностранной валютах, и использование таких средств на реализацию инвестиционных проектов (мероприятий) в соответствующих сферах осуществляется согласно условиям заключенных договоров с МФОЗапрещено обращение взыскания и наложение ареста на такие средства и на средства на текущих счетах со специальным режимом использования.

Соответствующий Закон «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно запрета обращения взыскания и наложения ареста на средства субъектов хозяйствования в сферах тепло-, водоснабжения и водоотвода, полученные от международных финансовых организаций на реализацию инвестиционных проектов (мероприятий) в Украине» официально опубликован в «Голосе Украины» от 12 июня 2018 года и 

вступит в силу завтра — 13 июня.

Соответствующие изменения внесены в законы «О питьевой воде, питьевом водоснабжении и водоотводе», «О теплоснабжении».

В Законе «Об исполнительном производстве» установлен запрет на обращение взыскания и наложение ареста на денежные средства на счетах плательщиков в системе электронного администрирования НДС, на средства, находящиеся на текущих счетах со специальным режимом использования и на специальном счете эксплуатирующей организации (оператора) в соответствии с Законом «Об упорядочении вопросов, связанных с обеспечением ядерной безопасности», на средства, находящиеся на текущих счетах субъектов хозяйствования в сфере тепло-, водоснабжения и водоотвода, если такие средства привлечены от МФО на реализацию инвестиционных проектов (мероприятий) в Украине, а также на средства на других счетах должника, наложение ареста и/или обращение взыскания на которые запрещено законом.

Также установлено, что владелец специального счета для кредитных средств обеспечивает контроль и несет ответственность за их целевое использование согласно условиям договора.

Напомним, что соответствующий Закон был принят на утреннем заседании ВР 15 мая 2018 года с учетом замечаний и технико-юридическими правками.

Источник: сайт «ЮРЛИГА»

Законодательный акт — это… Что такое Законодательный акт?

Правовой акт — это акт, документ, несущий в себе указания, обязательства юридического характера.

Виды

Нормативно-правовые акты

Нормативный правовой акт (нормативный акт) — документ, принимаемый уполномоченным государственным органом, устанавливающий, изменяющий или отменяющий нормы права. Нормативный правовой акт в России (а также во многих других правовых системах, относящихся к романо-германской семье права) является основным, доминирующим источником права. Нормативные правовые акты (в отличие от других источников права) принимаются только уполномоченными государственными органами в пределах их компетенции, имеют определённый вид и облекаются в документальную форму (кроме того, они составляются по правилам юридической техники).

Нормативные правовые акты, действующие в стране, образуют единую систему. По порядку принятия и юридической силе нормативные правовые акты подразделяются на законы и подзаконные акты.

В России установлена следующая иерархическая система нормативно-правовых актов:

  • Конституция РФ,
  • Федеральные конституционные законы,
  • Федеральные законы,
  • Нормативно-правовые акты министерств и федеральных агентств.
Законодательный акт

Разновидность нормативно-правового акта. Принимается представительными органами государства — парламентом, представительными органами административно-территориальных образований и т. п. либо на референдуме: кодекс, закон, статут и т. д. В Российской Федерации к законодательным актам относятся: Конституция, федеральные конституционные законы, федеральные законы.

Индивидуально-правовой акт

Устанавливает, изменяет или отменяет конкретные права и обязанности определённого в акте круга лиц (пример: приказ о приёме на работу).

Акты применения права

Правоприменительный акт — правовой акт, выражающий официальное решение компетентного органа по конкретному юридическому делу, содержащее государственно-властное веление, выраженное в определённой форме и направленное на индивидуальное регулирование общественных отношений.

В отличие от нормативных правовых актов:

  • его действие распространяется на конкретный случай: регулирует конкретное общественное отношение, обращен к конкретным лицам и имеет индивидуальное значение;
  • реализует общие предписания нормативного акта, выступая необходимым средством перевода общеобязательных нормативных предписаний в сферу конкретных жизненных ситуаций и применительно к конкретным субъектам права.

Структура

Структурная единица — логический элемент правового акта, объединяющий сходные в той или иной степени нормы права.

Официально установленных требований по вопросу структурирования нормативных актов не существует. Согласно сложившейся практике, основной структурной единицей нормативно-правовых актов является статья, индивидуальных правовых актов — пункт. Статьи (пункты) при необходимости группируются в более и (или) делятся на менее крупные элементы.

Виды (согласно наиболее часто встречающейся иерархии): часть, раздел, подраздел, глава, параграф, статья, часть статьи

[1], пункт, подпункт.

Для идентификации участка текста также иногда прибегают к указанию на абзац, являющийся, строго говоря, структурной единицей документа, а не правового акта.

Примечания

  1. Элементы статей Гражданского кодекса РФ принято именовать пунктами, а не частями статьи.

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Законодательный акт — это… Что такое Законодательный акт?

Правовой акт — это акт, документ, несущий в себе указания, обязательства юридического характера.

Виды

Нормативно-правовые акты

Нормативный правовой акт (нормативный акт) — документ, принимаемый уполномоченным государственным органом, устанавливающий, изменяющий или отменяющий нормы права. Нормативный правовой акт в России (а также во многих других правовых системах, относящихся к романо-германской семье права) является основным, доминирующим источником права. Нормативные правовые акты (в отличие от других источников права) принимаются только уполномоченными государственными органами в пределах их компетенции, имеют определённый вид и облекаются в документальную форму (кроме того, они составляются по правилам юридической техники). Нормативные правовые акты, действующие в стране, образуют единую систему. По порядку принятия и юридической силе нормативные правовые акты подразделяются на законы и подзаконные акты.

В России установлена следующая иерархическая система нормативно-правовых актов:

  • Конституция РФ,
  • Федеральные конституционные законы,
  • Федеральные законы,
  • Нормативно-правовые акты министерств и федеральных агентств.
Законодательный акт

Разновидность нормативно-правового акта. Принимается представительными органами государства — парламентом, представительными органами административно-территориальных образований и т.

 п. либо на референдуме: кодекс, закон, статут и т. д. В Российской Федерации к законодательным актам относятся: Конституция, федеральные конституционные законы, федеральные законы.

Индивидуально-правовой акт

Устанавливает, изменяет или отменяет конкретные права и обязанности определённого в акте круга лиц (пример: приказ о приёме на работу).

Акты применения права

Правоприменительный акт — правовой акт, выражающий официальное решение компетентного органа по конкретному юридическому делу, содержащее государственно-властное веление, выраженное в определённой форме и направленное на индивидуальное регулирование общественных отношений.

В отличие от нормативных правовых актов:

  • его действие распространяется на конкретный случай: регулирует конкретное общественное отношение, обращен к конкретным лицам и имеет индивидуальное значение;
  • реализует общие предписания нормативного акта, выступая необходимым средством перевода общеобязательных нормативных предписаний в сферу конкретных жизненных ситуаций и применительно к конкретным субъектам права.

Структура

Структурная единица — логический элемент правового акта, объединяющий сходные в той или иной степени нормы права.

Официально установленных требований по вопросу структурирования нормативных актов не существует. Согласно сложившейся практике, основной структурной единицей нормативно-правовых актов является статья, индивидуальных правовых актов — пункт. Статьи (пункты) при необходимости группируются в более и (или) делятся на менее крупные элементы.

Виды (согласно наиболее часто встречающейся иерархии): часть, раздел, подраздел, глава, параграф, статья, часть статьи[1]

, пункт, подпункт.

Для идентификации участка текста также иногда прибегают к указанию на абзац, являющийся, строго говоря, структурной единицей документа, а не правового акта.

Примечания

  1. Элементы статей Гражданского кодекса РФ принято именовать пунктами, а не частями статьи.

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Законодательный акт — это… Что такое Законодательный акт?

Правовой акт — это акт, документ, несущий в себе указания, обязательства юридического характера.

Виды

Нормативно-правовые акты

Нормативный правовой акт (нормативный акт) — документ, принимаемый уполномоченным государственным органом, устанавливающий, изменяющий или отменяющий нормы права. Нормативный правовой акт в России (а также во многих других правовых системах, относящихся к романо-германской семье права) является основным, доминирующим источником права. Нормативные правовые акты (в отличие от других источников права) принимаются только уполномоченными государственными органами в пределах их компетенции, имеют определённый вид и облекаются в документальную форму (кроме того, они составляются по правилам юридической техники). Нормативные правовые акты, действующие в стране, образуют единую систему. По порядку принятия и юридической силе нормативные правовые акты подразделяются на законы и подзаконные акты.

В России установлена следующая иерархическая система нормативно-правовых актов:

  • Конституция РФ,
  • Федеральные конституционные законы,
  • Федеральные законы,
  • Нормативно-правовые акты министерств и федеральных агентств.
Законодательный акт

Разновидность нормативно-правового акта. Принимается представительными органами государства — парламентом, представительными органами административно-территориальных образований и т. п. либо на референдуме: кодекс, закон, статут и т. д. В Российской Федерации к законодательным актам относятся: Конституция, федеральные конституционные законы, федеральные законы.

Индивидуально-правовой акт

Устанавливает, изменяет или отменяет конкретные права и обязанности определённого в акте круга лиц (пример: приказ о приёме на работу).

Акты применения права

Правоприменительный акт — правовой акт, выражающий официальное решение компетентного органа по конкретному юридическому делу, содержащее государственно-властное веление, выраженное в определённой форме и направленное на индивидуальное регулирование общественных отношений.

В отличие от нормативных правовых актов:

  • его действие распространяется на конкретный случай: регулирует конкретное общественное отношение, обращен к конкретным лицам и имеет индивидуальное значение;
  • реализует общие предписания нормативного акта, выступая необходимым средством перевода общеобязательных нормативных предписаний в сферу конкретных жизненных ситуаций и применительно к конкретным субъектам права.

Структура

Структурная единица — логический элемент правового акта, объединяющий сходные в той или иной степени нормы права.

Официально установленных требований по вопросу структурирования нормативных актов не существует. Согласно сложившейся практике, основной структурной единицей нормативно-правовых актов является статья, индивидуальных правовых актов — пункт. Статьи (пункты) при необходимости группируются в более и (или) делятся на менее крупные элементы.

Виды (согласно наиболее часто встречающейся иерархии): часть, раздел, подраздел, глава, параграф, статья, часть статьи[1], пункт, подпункт.

Для идентификации участка текста также иногда прибегают к указанию на абзац, являющийся, строго говоря, структурной единицей документа, а не правового акта.

Примечания

  1. Элементы статей Гражданского кодекса РФ принято именовать пунктами, а не частями статьи.

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Законодательный акт — это… Что такое Законодательный акт?

Правовой акт — это акт, документ, несущий в себе указания, обязательства юридического характера.

Виды

Нормативно-правовые акты

Нормативный правовой акт (нормативный акт) — документ, принимаемый уполномоченным государственным органом, устанавливающий, изменяющий или отменяющий нормы права. Нормативный правовой акт в России (а также во многих других правовых системах, относящихся к романо-германской семье права) является основным, доминирующим источником права. Нормативные правовые акты (в отличие от других источников права) принимаются только уполномоченными государственными органами в пределах их компетенции, имеют определённый вид и облекаются в документальную форму (кроме того, они составляются по правилам юридической техники). Нормативные правовые акты, действующие в стране, образуют единую систему. По порядку принятия и юридической силе нормативные правовые акты подразделяются на законы и подзаконные акты.

В России установлена следующая иерархическая система нормативно-правовых актов:

  • Конституция РФ,
  • Федеральные конституционные законы,
  • Федеральные законы,
  • Нормативно-правовые акты министерств и федеральных агентств.
Законодательный акт

Разновидность нормативно-правового акта. Принимается представительными органами государства — парламентом, представительными органами административно-территориальных образований и т. п. либо на референдуме: кодекс, закон, статут и т. д. В Российской Федерации к законодательным актам относятся: Конституция, федеральные конституционные законы, федеральные законы.

Индивидуально-правовой акт

Устанавливает, изменяет или отменяет конкретные права и обязанности определённого в акте круга лиц (пример: приказ о приёме на работу).

Акты применения права

Правоприменительный акт — правовой акт, выражающий официальное решение компетентного органа по конкретному юридическому делу, содержащее государственно-властное веление, выраженное в определённой форме и направленное на индивидуальное регулирование общественных отношений.

В отличие от нормативных правовых актов:

  • его действие распространяется на конкретный случай: регулирует конкретное общественное отношение, обращен к конкретным лицам и имеет индивидуальное значение;
  • реализует общие предписания нормативного акта, выступая необходимым средством перевода общеобязательных нормативных предписаний в сферу конкретных жизненных ситуаций и применительно к конкретным субъектам права.

Структура

Структурная единица — логический элемент правового акта, объединяющий сходные в той или иной степени нормы права.

Официально установленных требований по вопросу структурирования нормативных актов не существует. Согласно сложившейся практике, основной структурной единицей нормативно-правовых актов является статья, индивидуальных правовых актов — пункт. Статьи (пункты) при необходимости группируются в более и (или) делятся на менее крупные элементы.

Виды (согласно наиболее часто встречающейся иерархии): часть, раздел, подраздел, глава, параграф, статья, часть статьи[1], пункт, подпункт.

Для идентификации участка текста также иногда прибегают к указанию на абзац, являющийся, строго говоря, структурной единицей документа, а не правового акта.

Примечания

  1. Элементы статей Гражданского кодекса РФ принято именовать пунктами, а не частями статьи.

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Законодательные акты

Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ «О противодействии терроризму»

Настоящий Федеральный закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом.

Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ «О безопасности»

Настоящий Федеральный закон определяет основные принципы и содержание деятельности по обеспечению безопасности государства, общественной безопасности, экологической безопасности, безопасности личности, иных видов безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее — безопасность, национальная безопасность), полномочия и функции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области безопасности, а также статус Совета Безопасности Российской Федерации (далее — Совет Безопасности).

Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»

Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Федеральный закон от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса»

Настоящий Федеральный закон устанавливает организационные и правовые основы в сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в Российской Федерации, за исключением объектов атомной энергетики, в целях предотвращения актов незаконного вмешательства, определяет полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в указанной сфере, а также права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, владеющих на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса.

Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

Настоящий Федеральный закон направлен на защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

Настоящим Федеральным законом в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечения целостности и безопасности Российской Федерации определяются правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, устанавливается ответственность за ее осуществление.

Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности»

Настоящий Федеральный закон определяет назначение, состав, правовые основы и принципы деятельности федеральной службы безопасности, направления деятельности, полномочия, силы и средства органов федеральной службы безопасности, а также порядок контроля и надзора за деятельностью органов федеральной службы безопасности.

Извлечения из законов субъектов Российской Федерации по вопросу установления административной ответственности за неисполнение или нарушение решения органа, координирующего деятельность по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений

Законодательством субъектов Российской Федерации установлена административная ответственность за неисполнение решений антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации, принятых в пределах их компетенции

Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций — ГУ

Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций

 

 

Законодательные акты

 

1. Федеральный закон Российской Федерации N 133-ФЗ от 28 июля 2012 года “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»»  

2. Федеральный закон Российской Федерации N 383-ФЗ от 03 декабря 2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 


3. Федеральный закон Российской Федерации N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

4. Федеральный закон Российской Федерации N 169-ФЗ от 1 июля 2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 

 

Нормативные правовые акты

 

1. Приказ Фонда от 01.02.2013 N 41 «Об утверждении Плана – графика организации предоставления государственных услуг Фонда социального страхования Российской Федерации по принципу «одного окна»» 

2. Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» 

3. Приказ Минтруда России от 10 декабря 2012 г. № 580н «Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами» (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 г. № 26440), с изменениями, внесенными приказами Минтруда России от 24 мая 2013 г. № 220н (зарегистрирован Минюстом России 2 июля 2013 г. № 28964), от 20 февраля 2014 г. № 103н (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2014 г. № 32284) 

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 674 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373» 

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. N 705 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с необходимостью перехода на межведомственное электронное взаимодействие» 

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2012 г. N 524 «Об утверждении правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» 

7. Приказ Фонда от 31.07.2012 № 279 «О внесении изменений в приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 28.09.2010 №197 «О переходе Фонда социального страхования Российской Федерации на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде» 

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 318 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления отдельных государственных услуг в сфере социальной защиты населения» 

9. Приказ Фонда от 23.03.2012 N 101 «Об организации работы по предоставлению государственных услуг Фондом социального страхования Российской Федерации» 

10. Приказ Фонда от 26.07.2011 N 347 «О внесении изменений в приказ Фонда от 20.06.2011 № 210 «Об утверждении плана мероприятий Фонда социального страхования Российской Федерации по обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных услуг» 

11. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 25.10.2011 N 1212н «О внесении изменений в порядок подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний — юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2006 г. N 55» 

12. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2005 г. N 708 «Об утверждении правил обеспечения инвалидов собаками-проводниками, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников»  

13. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. N 608 «О порядке предоставления инвалидам услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу)» 

14. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями» 

15. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2011 N 57н «Об утверждении порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации» 

16. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2006 N 55 «Об утверждении порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний — юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами» 

17. Приказ Фонда от 14.12.2011 N 577 «Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственных услуг» 

18. Постановление Фонда от 23.03.2004 N 27 «Об организации работы территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации по регистрации страхователей» 

19. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 N 328 «Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан» 

20. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2009 N 959н «О порядке регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей и лиц, приравненных к страхователям»

21. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.10.2011 N 1177н «О внесении изменений в порядок и условия назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1012н» 

22. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 N 1012н «Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»

23. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 07.10.2011 N 1141н «О внесении изменений в приложения N 1, 2 и 4 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 декабря 2009 г. N 959н «О порядке регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей и лиц, приравненных к страхователям»» 

24. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22.08.2011 N 966н «О внесении изменений в порядок предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 328» 

25. Постановление Фонда от 12.08.2011 N 177 «О внесении изменений в Постановление Фонда социального страхования Российской Федерации от 23 марта 2004 г. N 27 «Об организации работы исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации по регистрации страхователей»» 

26. Приказ Фонда от 28.09.2010 N 197 «О переходе Фонда социального страхования Российской Федерации на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде» 

27. Приказ Фонда от 26.07.2011 N 333 «О внесении изменений в приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 28.09.2010 № 197 «О переходе Фонда социального страхования Российской Федерации на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде» 

28. Приказ Фонда от 01.04.2011 N 62 «Об утверждении плана мероприятий Фонда социального страхования Российской Федерации по методическому и правовому обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие без участия заявителя при предоставлении государственных услуг» 

29. Приказ Фонда от 20.06.2011 N 210 «Об утверждении плана мероприятий Фонда социального страхования Российской Федерации по обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных услуг» 

30. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. N 453-р «Определение открытого акционерного общества «Ростелеком» единственным исполнителем работ в рамках мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)»» 

31. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» 

32. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» 

 

 

 

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • законодательный акт Закон, принятый законодательным органом

  • законодательный орган лица, принимающие, изменяющие или отменяющие законы

  • Законодательное собрание законодательного собрания

  • законодательная ветвь ветвь правительства США, издающая законы

  • законодательно по законодательству

  • законодательный совет однопалатный законодательный орган

  • законный в соответствии с принятыми стандартами или принципами

  • законодательный акт о принятии законов

  • законодательное собрание Лица, принимающие, изменяющие или отменяющие законы

  • Инициатива готовность приступить к новым смелым предприятиям

  • законодательный орган собрание, которое принимает, изменяет или отменяет законы

  • выращивать адаптировать что-то дикое к окружающей среде

  • прибыльный, приносящий значительную прибыль

  • издает законы или законопроекты

  • Virgilia divaricata быстрорастущее круглоголовое дерево с ароматными цветками от белого до темно-розового; декоративное растение

  • дефект зрения нарушение зрения

  • неуверенно или неуверенно; нерешенный в уме или мнении

  • законодатель Лицо, издающее или принимающее законы

  • юридический документ (закон) документ, устанавливающий некоторые договорные отношения или предоставляющий определенные права

  • Законодательство Закон о принятии или введении в действие законов

  • Язык закона

    Некоторые предметы имеют особый словарный запас, который мы используем, поэтому мы можем говорить на сложные темы простыми словами.В математике некоторые слова представляют собой сложение , дроби, и десятичные дроби . Мы можем говорить о математике, не используя этих слов, но это может быстро запутать. Точно так же и в законах используется особая лексика. Если мы хотим понять, как создаются законы, мы должны начать с понимания словаря.

    Вот некоторые из основных слов и фраз, которые мы встретим, когда будем говорить о том, как принимаются законы, особенно федеральные законы:

    Закон : Закон, принятый обеими палатами Конгресса и одобренный президентом, или преодоленный Конгрессом его вето, становясь, таким образом, законом.

    Законопроект : официально введенный закон. Большинство идей для новых законов, называемых законодательными предложениями , представлены в форме законопроектов и помечены как H.R. (Палата представителей) или S. (Сенат), в зависимости от того, где они представлены. Они также пронумерованы в том порядке, в котором они представляются на каждом Конгрессе. Например, законопроект может называться HR 10 , если это десятый законопроект, внесенный в Палату представителей, или S. 42 , если это сорок второй законопроект, внесенный в Сенат. Государственные законопроекты касаются вопросов, которые затрагивают широкую публику, и становятся публичными законами или актами, если они одобрены Конгрессом и подписаны Президентом. Частные законопроекты касаются вопросов, которые затрагивают конкретных физических или юридических лиц, таких как претензии к федеральному правительству, иммиграционные дела и дела о натурализации, право собственности на землю и другие темы. Они становятся частными законами, если они одобрены и подписаны. Зарегистрированный закон — это законопроект, который был принят обеими палатами Конгресса (Сенатом и Палатой представителей), подписан их председательствующими должностными лицами и отправлен Президенту на подпись.

    Календарь : Список законопроектов, резолюций и других вопросов, которые планируется рассмотреть в комитетах или в зале любой из палат Конгресса. Календарь Конгресса — это повестка дня или список дел, ожидающих возможных действий со стороны Палаты представителей или Сената.

    Комитет (ы) : Комитеты — это группы членов Конгресса, назначенные для расследования, обсуждения и составления отчетов по законодательству. Постоянные комитеты — наиболее распространенный тип комитетов; они рассматривают законопроекты и другие законодательные акты, которые находятся на рассмотрении Палаты представителей или Сената.Подкомитеты — это части постоянного комитета, которые создаются с целью разделения рабочей нагрузки комитета. Рекомендации подкомитета должны быть одобрены комитетом в полном составе, прежде чем они будут переданы в Сенат или Палату.

    Конгресс : две палаты законодательной ветви власти федерального правительства: Сенат США и Палата представителей. В настоящее время насчитывается 100 сенаторов США, 435 представителей США, 5 делегатов и 1 комиссар-резидент.Конгресс также упоминается как двухпалатный законодательный орган из-за его двух законодательных палат или палат.

    Федеральный : О центральном национальном правительстве Соединенных Штатов или имеет отношение к нему.

    Хоппер : В Доме — деревянный ящик, в который опускают купюры для официального представления. В Сенате законопроект вручается секретарю на трибуне.

    Законодательство : Закон или совокупность законов.

    Движение : Официальное предложение или предложение о том, чтобы предпринять действие, связанное с процессом принятия закона.

    Отчет : Печатный отчет о действиях комитета, включая его голоса, рекомендации и мнения по законопроекту, вопросу государственной политики, или его выводы и заключения, основанные на надзорном запросе, расследовании или другом исследовании.

    Резолюция : Предложение, одобренное одной или обеими палатами Конгресса, которое, за исключением совместных резолюций, подписанных Президентом, не имеет силы закона. Резолюции обычно делятся на одну из трех категорий. Простые разрешения , обозначенные как H. Res. или S. Res., решают вопросы полностью в пределах прерогатив соответствующей палаты. Сопутствующие резолюции , обозначенные H. Con. Res. или S. Con. Резолюции должны быть приняты обеими палатами, но не представляются на подпись Президентом. Параллельные решения обычно используются для принятия или изменения правил, применимых к обеим палатам, или для выражения мнения двух палат. Совместные резолюции , обозначенные H.J. Res. или С.J. Res., Требуют одобрения обеих палат и, за одним исключением, подписи президента, и имеют силу закона в случае одобрения. Нет реальной разницы между законопроектом и совместным постановлением. Последний обычно используется при решении ограниченных вопросов, таких как разовое присвоение для определенной цели или для объявления войны. Совместными постановлениями также предлагаются поправки к Конституции, но они не требуют подписи президента.

    Tabling Motion : Ходатайство о прекращении действия в отношении ожидающего предложения и отложении его на неопределенный срок.Когда Сенат или Палата представителей соглашаются на внесение предложения, внесенная мера фактически аннулируется.

    Единодушное согласие : Соглашение между членами Конгресса об отмене определенного правила процедуры для ускорения разбирательства. В Сенате, например, при отсутствии возражений допускается единогласное согласие. Но если возражает хотя бы один сенатор, единогласный запрос согласия отклоняется. Обычно удовлетворяются единодушные запросы о согласии с краткосрочным эффектом.Однако те, которые влияют на расписание зала, условия рассмотрения законопроекта или другие вопросы, или права других сенаторов, обычно не предлагаются, или руководитель группы будет возражать против них, пока все соответствующие сенаторы не получат возможность принять его. .

    Вето : Конституционная процедура, которая происходит, когда президент не подписывает законопроект или совместное постановление о принятии закона. Обычное вето происходит, когда президент возвращает законопроект в палату Конгресса без одобрения.Он может быть отменен только двумя третями голосов как в Палате представителей, так и в Сенате. Карманное вето происходит после перерыва в работе Конгресса и не может отменить решение президента.

    Полный список словарных слов, используемых в законодательстве Конгресса, можно найти в следующих ресурсах:

    Что такое парламентский акт?

    Введение Закона в действие

    Правительство несет ответственность за введение в действие новых законов после их принятия парламентом.

    Закон может вступить в силу немедленно, в конкретную дату в будущем или поэтапно. Вы можете узнать, когда закон должен вступить в силу, просмотрев раздел самого закона, озаглавленный «Начало действия» — это один из самых последних разделов закона.

    Иногда конкретная дата не указывается, и время остается на усмотрение государственного секретаря соответствующего правительственного департамента.

    Хотя парламент не несет ответственности за исполнение законодательства, его комитеты могут расследовать, насколько хорошо закон выполняется правительством и какое влияние оказывает новый закон.Это известно как пост-законодательная проверка.

    Изменения к Закону

    Будущие изменения в законе произойдут посредством принятия другого закона или делегированного законодательства. Закон также может быть отменен, так что его положения больше не применяются. Парламентские комитеты изучают законы Великобритании и рекомендуют удалить устаревшие законы.

    Как найти текст Деяний

    Почти все действующие парламентские акты доступны для чтения на веб-сайте Legislation.gov.uk. Имейте в виду, что текст первоначального закона, принятого парламентом, будет отличаться от пересмотренной версии закона, которая включает изменения, внесенные последующим законодательством.

    Написание актов

    Здание Парламента Великобритании перешло с рукописных оригиналов Парламентских актов на их печатание в 1849 году. Они печатаются на пергаменте и продолжают печататься по сей день.

    Акты также были законопроектами до перехода на печать. Счета будут проходить через одну палату, будут написаны от руки на пергаменте после этапа отчета, и все поправки, внесенные при третьем чтении и на всех этапах второй палаты, кропотливо вносились на пергамент. Этот же документ стал Актом после королевского согласия.Так было в период с 1497 по 1849 год, поэтому любой, кто хочет ознакомиться с законопроектами в этот период, должен фактически ознакомиться с исходным законом.

    Кроме того, существуют печатные купюры для справки начала 18 века, но они не делались систематически, здесь нет окончательного набора, иногда они были напечатаны частными промоутерами (а не парламентом), а там, где сохранились странные купюры, часто нет никаких указаний на то, на какой стадии дебатов они велись. Поэтому их полезность варьируется.

    Тексты актов в принятой редакции

    Тексты большинства парламентских актов, первоначально принятых парламентом с 1800 года, доступны на веб-сайте Legislation.gov.uk. В Парламентском архиве хранятся копии оригинальных актов 1497 года.

    Типы права ЕС | Европейская комиссия

    Первичное право в сравнении с вторичным правом

    Каждое действие, предпринимаемое ЕС, основано на договорах. Эти обязательные соглашения между странами-членами ЕС устанавливают цели ЕС, правила для институтов ЕС, порядок принятия решений и отношения между ЕС и его членами.

    Договоры являются отправной точкой для законодательства ЕС и известны в ЕС как первичный закон.

    Свод права, вытекающий из принципов и целей договоров, известен как вторичное право; и включает положения, директивы, решения, рекомендации и мнения.

    Законодательные и незаконодательные акты

    Законодательные акты принимаются в соответствии с одной из законодательных процедур, установленных в договорах ЕС (обычных или специальных). Незаконодательные акты не следуют этим процедурам и могут приниматься институтами ЕС в соответствии с определенными правилами.

    ЕС может принимать законы только в тех областях, где его члены разрешили это делать в соответствии с договорами ЕС.

    Области деятельности ЕС

    Принятие закона ЕС

    Виды правовых актов ЕС

    договоры ЕС

    Договоры устанавливают цели Европейского Союза, правила для институтов ЕС, порядок принятия решений и отношения между ЕС и его странами-членами. В договоры ЕС время от времени вносились поправки, чтобы реформировать институты ЕС и наделять их новыми сферами ответственности.В них также были внесены поправки, позволяющие новым странам ЕС присоединяться к ЕС.

    Договоры обсуждаются и согласовываются всеми странами ЕС, а затем ратифицируются их парламентами, иногда после референдума.

    Положения Правила

    — это правовые акты, которые автоматически и единообразно применяются ко всем странам ЕС, как только они вступают в силу, и их не нужно переносить в национальное законодательство. Они полностью обязательны для всех стран ЕС.

    Директивы Директивы

    требуют от стран ЕС достижения определенного результата, но оставляют за ними право выбирать, как это сделать. Страны ЕС должны принять меры по включению их в национальное законодательство (транспонирование) для достижения целей, установленных в директиве. Национальные власти должны сообщить об этих мерах Европейской комиссии.

    Перенос в национальное законодательство должен произойти к сроку, установленному при принятии директивы (обычно в течение 2 лет).Если страна не переносит директиву, Комиссия может инициировать судебное разбирательство по делу о нарушении.

    Применяется закон ЕС

    Решения

    Решение обязательно к исполнению. Решение, в котором указаны лица, которым оно адресовано, является обязательным только для них.

    Рекомендации Рекомендации

    позволяют институтам ЕС выражать свою точку зрения и предлагать курс действий, не налагая каких-либо юридических обязательств на тех, кому они адресованы.У них нет связывающей силы.

    Отзывы

    «Мнение» — это инструмент, который позволяет институтам ЕС делать заявление, не налагая каких-либо юридических обязательств на предмет заключения. Мнение не имеет обязательной силы.

    Делегированные акты

    Делегированные акты — это юридически обязательные акты, которые позволяют Комиссии дополнять или изменять несущественные части законодательных актов ЕС, например, для определения подробных мер.

    Комиссия принимает делегированный акт и, если Парламент и Совет не возражают, он вступает в силу.

    Исполнительные акты

    Имплементирующие акты — это юридически обязательные акты, которые позволяют Комиссии — под надзором комитетов, состоящих из представителей стран ЕС — устанавливать условия, обеспечивающие единообразное применение законов ЕС.

    договоров ЕС

    Глоссарий — Законодательство Новой Зеландии

    Обратите внимание, что эта страница не предназначена для того, чтобы давать полные определения этих терминов, а скорее предназначена для помощи обычному пользователю, объясняя, как эти термины используются в контексте этого веб-сайта.


    A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

    А

    Закон
    Закон — это закон, принятый парламентом.Прежде чем закон будет принят парламентом, он называется законопроектом. Есть пять типов действий: публичные, частные, местные, провинциальные, и имперский.

    административный департамент, министерство или другое учреждение
    Большинство законов и законодательных актов находятся в ведении государственного агентства, обычно департамента или министерства, которое указано в законе. или законодательный акт. Этот департамент или министерство, как правило, несет ответственность за действие законодательства и за предоставление рекомендаций для правительство дня о его улучшении.Обычно вы можете найти название управляющего агентства в начале документа. В качестве альтернативы он может отображаться под историей законодательства или административной информацией в конце документа (ссылка на которую находится на странице содержания).
    Другие инструменты могут управляться более широким кругом агентств. Управляющее агентство указано на информационной странице другого инструмента.

    поправки
    Изменения, внесенные в закон или законодательный акт, называются поправками.По умолчанию этот веб-сайт показывает законы и законодательные акты с внесены поправки до указанной даты (дата «по состоянию на»). Акты о поправках и поправки к законодательным инструментам (в отличие от основных законов и основных законодательных инструментов) — это те, которые вносят изменения в существующие законы или законодательные инструменты. Другие инструменты также могут быть изменены; то, как будут отображаться их поправки, зависит от ведомства, которое ими управляет.
    При внесении поправок в законодательство блоки текста, которые должны быть вставлены в закон или законодательный акт, затенены (если они опубликованы после 11 апреля 2015 года) или указаны в кавычках (если опубликованы до этой даты).См. Почему формат некоторых документов различается?

    по состоянию на
    При просмотре закона или законодательного документа на вкладке «Версии и поправки» отображается дата «по состоянию на» для каждой версии. Это указывает на последнюю дату внесения поправок в каждую отдельную версию. (Если законодательство не является официальным и не изменялось с тех пор, как оно было загружено в базу данных, и оно показывает дату «по состоянию на», то датой «по состоянию» будет дата, когда он был загружен.) Смотрите также перепечатку.

    в соответствии с действующим законодательством
    «Принятый» означает, в отношении законопроекта, принятый или принятый в закон (то есть, когда он был одобрен Генерал-губернатором). На этом веб-сайте термин «как действует» относится к исходной версии Действуйте, когда это было принято законом.

    как сделано
    На этом сайте «как сделано» относится к исходной версии законодательного акта, когда он был принят в качестве закона. Законодательные акты, которые представляют собой приказы в Совете, становятся законом после подписания генерал-губернатором.Другие законодательные акты оформляются по-разному.

    с согласия
    См. Королевское согласие.

    B

    Счет
    Законопроект — это предложенный закон, который был внесен на рассмотрение (хотя не все законопроекты станут законами). Законопроекты меняются по мере прохождения законодательного процесса — см. Номер счета. Для получения информации о законодательных стадиях, через которые проходит законопроект, см. Как законопроект становится законом. Чтобы прокомментировать законопроект перед избранным комитетом, см. Раздел «Подать заявку».

    Номер счета
    Законопроектам присваивается номер при их внесении в Палату представителей. Номер версии отображается после номера счета, например, 100—1, 100—2, 100—3.
    Первая версия — это законопроект «в том виде, в котором он внесен» в Палату представителей. Секунда версия обычно будет такой, как сообщается соответствующим отборочным комитетом. Третья версия обычно будет сообщаться комитетом всей Палаты.(Смотри как законопроект становится законом для информации на различных этапах.)

    С

    пункт
    На этом веб-сайте пункт относится к основной единице законодательного акта или законопроекта. Каждый пункт законодательного акта или законопроекта касается отдельного предмет или идея и имеет свой номер. Когда законопроект становится законом, его пункты называются разделами.
    В тексте законодательного акта базовая единица фактически может называться «регулирование», «правило» или «статья».

    начало
    Дата вступления в силу относится к дате, когда закон или законодательный акт (или его часть) впервые вступают в силу.

    комментарий
    После того, как специальный комитет изучит законопроект, он отчитается перед Палатой представителей. Комментарий объясняет изменения к законопроекту, рекомендованному специальной комиссией, и описывает вопросы, рассмотренные комитетом. Комментарий обычно появляется в начале законопроекта.

    комитет всего дома
    Это комитет, в который входят все члены парламента. Для получения дополнительной информации см. Как законопроект становится законом.

    D

    Предполагаемые правила
    На этом веб-сайте Предполагаемые правила теперь известны как «Другие инструменты».

    ведомственное заявление о раскрытии информации
    В ведомственном заявлении о раскрытии информации содержится информация о развитии и содержании законодательства, предложенного правительством.В пояснительной записке к законопроекту (или дополнительному распоряжению) может быть ссылка на заявление о раскрытии информации. Заявления о раскрытии информации доступны на сайте disclosure.legislation.govt.nz.

    E

    eprint
    См. Примечания к перепечатке и перепечатке.

    пояснительная
    Когда законопроект впервые вносится в Палату представителей (версия «как внесен»), его текст предваряется объяснительная записка. Это примечание доступно только в этой версии.
    При публикации законодательного акта в конце текста появляется пояснительная записка. Он не является частью самого законодательного акта. Некоторые типы законодательных актов публикуются с «объяснением причин» вместо пояснительной записки. Если позднее в Законодательный инструмент будут внесены поправки, пояснительная записка не появится в измененной версии (поскольку она может больше не точно отражать содержание Законодательного инструмента). Но он сохраняется в версии «как сделано».

    G

    Бюллетень
    New Zealand Gazette официальная газета правительства Новой Зеландии. Законодательные инструменты сообщаются в Gazette после того, как они были сделаны. Дата уведомления указывается в конце Законодательного документа в разделе административной информации или информации Gazette . Другие инструменты обычно публикуются или публикуются в Gazette .

    Государственный законопроект
    Правительственный законопроект — это законопроект, внесенный в Палату представителей членом парламента в его или ее качестве министра. Правительственные законопроекты касаются вопросов государственной политики.

    Генерал-губернатор
    Генерал-губернатор является представителем Ее Величества Королевы Елизаветы Второй в Новой Зеландии. Королевское согласие, данное генерал-губернатором как представителем королевы, необходимо для того, чтобы законопроект, принятый Палатой представителей, стал законом.

    H

    Палата представителей
    Палата представителей — это орган, состоящий из избранных лиц, называемых членами парламента. Для дополнительной информации о Палате представителей и Парламенте см. Что такое Парламент? и роль парламента.

    HTML
    Язык разметки гипертекста, стандартный язык веб-страниц. На этом веб-сайте HTML-версии документов — это версии, которые вы видите при первом переходе к документу.

    I

    Имперские законы
    Имперские законы — это акты парламентов Англии, Великобритании и Соединенного Королевства, которые являются частью законодательства Новой Зеландии в соответствии с Закон о применении имперских законов 1988 г.

    имперского подзаконного нормативного акта
    Подчиненное имперское законодательство — это разновидность законодательного акта, созданного в соответствии с имперским законом и действующего в Новой Зеландии на основании Закон о применении имперских законов 1988 г.

    в силе
    Действующий означает, что закон или законодательный акт имеют силу закона. На этом веб-сайте все законы и законодательные акты, которые вступили в силу или имели какие-либо положения, вступили в силу и не были были отменены или отменены, считаются действующими.

    интерпретация
    Закон, законопроект или законодательный акт может содержать один или несколько разделов или положений толкования, которые определяют конкретные слова и фразы, используемые в документе, и могут включать другие вопросы толкования.Если слова или фразы не определены в конкретном Законе или Законодательном документе (или определены в Законе, в соответствии с которым принят Законодательный документ), применяется их обычное значение, если не применяется определение в другом законодательстве. Закон о толковании от 1999 года содержит определения, применимые ко всему законодательству.

    представленный
    Законопроект вносится, когда член парламента (или, в случае правительственного законопроекта, министр) официально вносит его на рассмотрение в Палату представителей.После внесения законопроекта он становится общедоступным.

    К

    ключ
    Если поправки вносятся в законопроект в ходе его рассмотрения Палатой представителей, перед страницей содержания есть ключ, объясняющий, как эти поправки отображаются.

    L

    законодательство
    На этом веб-сайте законодательство относится к законам, законопроектам, законодательным актам, другим инструментам и дополнительным документам с указаниями (хотя законопроекты и дополнительные документы с указаниями относятся только к предлагаемому законодательству).

    История законодательства
    Для законопроектов и законов история законодательства — это краткое изложение основных дат прохождения законопроекта через его законодательные этапы в Палате представителей Представители. Эти даты включают дату внесения законопроекта, дату, когда о нем было сообщено Палате представителей избранным. комитет, и дата, когда он получил королевское одобрение, в зависимости от обстоятельств. Законодательная история появляется в конце версий законопроектов, выпущенных после введения.Он также включен в конце действующих версий Деяний, но не в более ранних версиях Деяний.

    Законодательные инструменты
    «Законодательный инструмент» определяется в разделе 4 Закона о законодательстве 2012 года. Законодательные инструменты могут включать постановления в Совете, постановления, правила, уведомления, определения, прокламации, или ордера. Законодательные инструменты — это законы, изданные генерал-губернатором, министрами короны и некоторыми другими органами в соответствии с полномочиями, предоставленными парламентским актом.Некоторые постановления Палаты представителей также считаются законодательными актами. Законодательные инструменты обычно касаются технических деталей, которые могут часто изменяться.
    До 5 августа 2013 года законодательство этого типа в основном называлось «Положения» или «Нормативные положения». На этом веб-сайте эти документы теперь находятся в разделе «Законодательные инструменты». Положение опубликовано в серии «Уставные положения»; у них есть ссылочный номер «SR» (например, SR 2011/139).Законодательные инструменты, принятые с 1 января 2014 года, являются частью серии законодательных инструментов и имеют номер «LI» (например, LI 2014/25). Законодательные инструменты, принятые в период с 5 августа 2013 г. по 1 января 2014 г., были опубликованы в серии «Статутные правила», поэтому имеют номер «SR».
    См. О законодательстве для получения дополнительной информации о законодательных инструментах.

    местный закон
    Местный закон касается вопросов, представляющих общественный интерес, но затрагивает только определенную часть Новой Зеландии, например, Закон о помощи в строительстве гидроэлектростанций 1910 года и Закон о трастовых землях Мастертона 2003 года.

    местный счет
    Местный законопроект — это законопроект, продвигаемый местными властями, который в случае принятия становится местным законом.

    M

    Счет участника
    Законопроект члена — это негосударственный законопроект, продвигаемый членом парламента, не являющимся министром. Законопроект члена касается вопросов государственной политики, и становится публичным законом, если он вступает в силу.

    N

    еще не вступил в силу
    Это относится к закону или законодательному акту (или его части), который был принят или принят, но еще не вступил в силу, поскольку дата его вступления в силу находится в будущем.

    O

    официальный
    Официальная версия законодательства — это закон, принимаемый для правильного изложения текста законодательства. Суды примут решение правильно изложить закон без каких-либо дополнительных доказательств его точности. См. Разделы 16 и 18 Закона о законодательстве 2012 года. Официальным является только законодательство, в котором герб Новой Зеландии отображается на первой странице.
    Если в Законе или законодательном акте не отображается герб Новой Зеландии на первой странице, это не официальная версия, а предоставляется только для информации.См. Раздел Статус законодательства на этом веб-сайте: что является официальным для получения дополнительной информации об определении официального законодательства.
    Термин «официальный» не имеет отношения к законопроектам или СОП, поскольку они не являются принятым законом.

    Оформление
    Официальность — это термин, который использовался Управлением парламентского совета для описания процесса, который использовался для проверки составленного законодательства для подтверждения его точности до того, как веб-сайт законодательства Новой Зеландии стал источником официального законодательства.
    Процесс официализации включал в себя осуществление полномочий, предоставленных разделом 24 Закона о законодательстве 2012 г. (и ранее разделом 17C Закона о публикации законов и нормативных актов 1989 г., ныне отмененным). Этот раздел уполномочивает офис парламентского советника вносить определенные редакционные изменения в переизданное постановление, чтобы его можно было переиздать в формате, соответствующем текущей практике законотворчества.

    Заказать в Счетчике л
    Тип законодательного инструмента, который создается Исполнительным советом под председательством генерал-губернатора.Большинство законодательных актов принимаются в порядке распоряжения в Совете. Для получения дополнительной информации об Исполнительном совете посетите веб-сайт Департамента премьер-министра и Кабинета министров. Чтобы найти Приказы в Совете на этом веб-сайте, выполните поиск или просмотрите в разделе Законодательные инструменты .

    Прочие инструменты
    Другие инструменты в контексте этого веб-сайта — это инструменты, созданные в соответствии с законами или королевской прерогативой и которые могут иметь законодательную силу, но не являются законодательными инструментами.Примеры включают большинство правил наземного транспорта, правила гражданской авиации и множество других правил, кодексов и инструментов.
    Другие инструменты не размещаются непосредственно на этом веб-сайте; вместо этого мы предоставляем ссылку на их размещение, обычно на веб-сайте агентства, которое их администрирует, или на соответствующую New Zealand Gazette . Ограниченная информация о каждом Другом инструменте хранится на веб-сайте законодательства Новой Зеландии, поэтому поиск и просмотр доступны только по названию и году.
    Для получения дополнительной информации о других инструментах, см. «Другие инструменты» и «О законодательстве по Веб-сайт Бюро парламентского совета.

    -п.

    Парламент
    Парламент — главный законодательный орган Новой Зеландии. Он имеет полное право принимать законы, применимые к любому жителю Новой Зеландии. Парламент сделан вверх Палаты представителей и Суверен (представлен в Новой Зеландии генерал-губернатором).Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт парламента Новой Зеландии.

    Офис парламентского советника / Te Tari Tohutohu Pāremata
    Офис парламентского советника Новой Зеландии (PCO) отвечает за разработку и публикацию большей части законодательства Новой Зеландии. Офис Парламентского совета предоставляет и поддерживает этот веб-сайт. Для получения дополнительной информации см. Веб-сайт Бюро парламентского совета.

    PDF
    Формат переносимого документа, на этом веб-сайте формат, предназначенный для загрузки и печати.См. Раздел «Загрузка PDF-файлов».

    PCO
    См. Офис парламентского советника.

    основной закон
    Основной закон (в отличие от закона о внесении поправок) относится к закону, который касается конкретной темы и основная задача которого не состоит в том, чтобы вносить поправки в другой закон.

    основной законодательный акт
    Основной законодательный инструмент (в отличие от поправок к Законодательному инструменту) относится к Законодательному инструменту, который касается конкретной темы и чья основная задача не состоит в том, чтобы вносить поправки в другой законодательный инструмент.

    частный закон
    Частный закон — это закон, который касается конкретных интересов или выгоды определенного лица или органа, например Закон Wills’s Road Hall 1935 года и Sydenham Закон о денежном клубе 2001 г.

    частный счет
    Частный законопроект — это законопроект, продвигаемый лицом или группой лиц, который в случае принятия становится частным законом.

    провинциальный закон
    Провинциальный закон — это закон, который восходит к тому времени, когда Новая Зеландия была колонией, разделенной на шесть провинций.Каждая провинция имела юрисдикцию принять законы, которые применяются только в этой провинции.

    Государственный закон
    Публичный закон — это закон, влияющий на широкую общественность. Он занимается вопросами государственной политики и продвигается правительством или член парламента, не являющийся министром.

    R

    Положения
    См. Законодательные инструменты. Чтобы найти Правила на этом веб-сайте, выполните поиск или просмотрите в разделе Законодательные инструменты .Для получения дополнительной информации см. О законодательстве. Правила определены в разделе 29 Закона о толковании 1999 года.

    Заявление о нормативном воздействии
    Пояснительная записка к законопроекту может содержать ссылку на заявление о воздействии регулирующих органов (RIS) или включать его. Это резюмирует рекомендации ответственного агентства, данные во время принятия решений, ведущих к созданию законопроекта. Последние заявления о влиянии нормативных требований также доступны на сайте www.treasury.govt.nz/publications/informationreleases/ris.

    аннулированный Закон
    Отмененный закон больше не действует. При поиске на этом веб-сайте закон, который был исчерпан или просрочен, также будет найден в соответствии с отмененными законами.

    перепечатка
    На этом веб-сайте перепечатка, или электронная печать, представляет собой версию закона или законодательного акта, которая включает в себя все поправки, внесенные в него на дату публикации репринта. Может быть несколько версий перепечатки с разными датами «по состоянию на», что позволяет пользователю найти конкретную версию закона или законодательного акта с поправками, внесенными «по состоянию на» конкретную дату.Однако только в законодательстве, которое было обновлено с сентября 2007 года, будет указано, что это переиздание, и будет включать перепечатку. примечания в конце документа.
    Дополнительную информацию о перепечатках см. На веб-сайте Бюро парламентского совета.

    перепечатка
    При повторной печати или электронной печати примечание в начале документа указывает положение, которое разрешает вносить изменения в повторную печать, и ссылается на примечания к повторной печати в конце документа.Примечания к перепечатке в конце перепечатки или электронного оттиска объясняют его статус и перечисляют поправки, внесенные в этот конкретный документ. перепечатка или электронная печать. Отпечатки в неофициальном законодательстве относятся к законодательству как к электронным отпечаткам.

    Законодательный акт отозван
    Отмененный законодательный акт больше не имеет силы. При поиске на этом веб-сайте Законодательный инструмент, который израсходован, был запрещен или просрочен, будет найден в отозванных Законодательных инструментах.

    Королевское согласие
    Королевское согласие, данное генерал-губернатором как представителем королевы, необходимо для того, чтобы законопроект, принятый Палатой представителей, стал законом.

    S

    раздел
    Раздел — это основная единица Акта. Каждый раздел посвящен отдельной теме или идее и имеет свой номер.

    отборочная комиссия
    Это комитеты, состоящие из членов парламента.Для получения дополнительной информации см. Раздел «Выбор комитетов» на веб-сайте парламента Новой Зеландии.

    СОП
    См. Дополнительную бумагу для заказа.

    Нормативно-правовые акты
    С 5 августа 2013 года законодательство этого типа классифицируется как законодательный акт. Чтобы найти Законодательные положения на этом веб-сайте, выполните поиск или просмотрите информацию в разделе Законодательные инструменты . Дополнительные сведения об изменении см. В разделах «Законодательные инструменты» и «О законодательстве».

    Бумага для дополнительного заказа
    Документ дополнительного заказа (СОП) — это опубликованный документ, в котором излагаются предлагаемые поправки к законопроекту.

    Т

    прекращено
    На этом веб-сайте «прекращено» относится к законопроекту, который был отклонен, отозван, наложен вето, отозван или истек. Прекращенный Билл имеет не стал законом.

    тип
    На этом веб-сайте термин «тип» означает общественный, местный, частный, провинциальный или имперский.Для законопроекта «тип» означает государственный, местный, частный или членский.

    Y

    год
    На этом веб-сайте для закона «год» означает год его принятия. Для законопроекта «год» означает год его внесения. Для законодательных актов год означает год их создания. Для других инструментов «год» означает год их выпуска или, в некоторых случаях, год вступления в силу.


    Законодательные акты | Государственный секретарь штата Алабама

    Система запросов правительственных архивов

    Добро пожаловать в систему запросов государственного секретаря.Это средство обеспечивает легкий доступ к публичной информации, хранящейся в офисе государственного секретаря в электронном формате. Вы можете искать все законодательные акты с 1987 года по настоящее время. Основные описания доступны за весь период, а полные копии актов включены с середины 1999 года (Закон 1999-319) и далее.

    Полную копию старых законодательных актов (от статуса штата до середины 1999 г.) можно найти в цифровых коллекциях Департамента архивов и истории штата Алабама. Здесь вы можете найти все акты с 1818 по 1999 год.

    Варианты поиска законодательных актов

    Каждая опция поиска открывается в новом окне браузера. Закройте браузер поиска или переключитесь между браузерами, чтобы вернуться на эту страницу.

    Индекс местного законодательства

    Агентство законодательных служб штата Алабама предоставляет ресурс, называемый Индексом местных законов штата Алабама, для поиска и поиска местных законов. Индекс доступен в Интернете, и его можно искать в целом или по отдельным округам.Онлайн-указатель содержит местные законы с 1819 по 2017 год и обновляется ежегодно.

    Для поиска в Индексе по отдельным округам Алабамы посетите: http://lsa.state.al.us/legal/local_laws.aspx
    Для поиска в Индексе в целом посетите: http: //lsa.state. al.us/PDF/legal/local_laws/local.laws.index.pdf

    Постановления Верховного суда, таблицы ренты и смертности

    В соответствии с Кодексом Алабамы 35-16-1, 35-16-3 и 12-2-19, Государственный секретарь обязан публиковать таблицы ренты, таблицы смертности и постановления Верховного суда в переплетенных томах актов законодательный орган.В соответствии с Законом 2019-414, вместо обязательного распространения и распространения копий каждого тома актов и постановлений, а также в целях экономии государственных денег доступны законы, постановления, таблицы ренты, таблицы смертности и постановления Верховного суда. в электронном виде.

    Вы можете просмотреть аннуитетные таблицы, начиная с 2018 года

    Вы можете просматривать таблицы смертности, начиная с 2018 г.

    Вы можете просмотреть постановления Верховного суда на веб-сайте судебной системы Алабамы

    Если у вас возникнут проблемы или у вас возникнут вопросы по использованию этой функции, пожалуйста, напишите веб-мастеру по электронной почте.

    Аннотированные законы Массачусетса: Законодательные акты

    Положения и условия
    Подписчики

    получают продукты, указанные в Форме заказа, и любые Обновления, доступные в течение периода годовой подписки. Стоимость доставки и обработки не включена в годовую стоимость.

    Подписчикам сообщается о количестве обновлений, которые были внесены в конкретную публикацию в предыдущем году. Количество обновлений может варьироваться в зависимости от изменений в законодательстве и других проблем с публикацией, но подписчики могут использовать это как приблизительную оценку будущих поставок.Подписчики могут позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 800-833-9844 для получения дополнительной информации.

    Подписчики могут отменить эту подписку: позвонив в службу поддержки клиентов по телефону 800-833-9844; электронная почта custome[email protected]; или вернуть счет с пометкой «ОТМЕНА».

    Если подписчики отменяют подписку в течение 30 дней после заказа или получения продукта и возвращают продукт за свой счет, они получат полный кредит в размере стоимости годовой подписки.

    Если подписчики отменяют подписку в период от 31 до 60 дней после даты выставления счета и возвращают продукт за свой счет, они получат 5/6 кредита от стоимости годовой подписки.Кредит не будет предоставлен для отмены более чем через 60 дней после даты выставления счета. Чтобы получить кредит, подписчик должен вернуть все продукты, отправленные в течение года, за свой счет в течение применимого периода отмены, указанного выше.

    Подписка

    автоматически продлевается без каких-либо действий со стороны подписчика.

    Подписчики

    получают продукты, перечисленные в Форме заказа, и любые выпуски дополнений, заменяемые тома, новые выпуски и исправления к публикации («Обновления»), доступные в течение годовой период подписки, включенный в годовую стоимость.Стоимость доставки и обработки не включена в годовую стоимость.

    При автоматическом продлении подписки, по крайней мере, за 60 дней до каждой даты продления, подписчики получат уведомление о продлении, в котором будет указана стоимость следующей годовой подписки. Цена продления, вероятно, будет включать небольшое увеличение по сравнению с тарифом на подписку в предыдущем году.

    Общая цена включает продукты, указанные в Форме заказа, и любые Обновления в течение ограниченного периода (минимальный период 30 дней) после размещения заказа («Окно заказа»).Стоимость доставки и обработки не включена в общую стоимость.

    Все посылки могут быть возвращены за счет абонента для полной зачисления цены в течение 30 дней с момента получения.

    Посылки не подлежат возврату и кредиты не будут выдаваться более чем через 30 дней после получения.

    После окна заказа подписчики получат уведомление об обновлениях вместе с актуальной на тот момент общей стоимостью и процессом заказа по мере появления обновлений. Подписчикам будут отправлены только те Обновления, которые они специально запрашивают.

    Если подписчик выбирает программу автоматической рассылки подписки, он будет получать и получать счета за будущие обновления без каких-либо действий с их стороны. Общая цена включает продукты, перечисленные в форме заказа, и любые обновления за ограниченный период (минимальный период 30 дней) после размещения заказа («Окно заказа»). Стоимость доставки и обработки не включена в общую стоимость.

    После окна заказа все обновления будут автоматически отправляться подписчику со счетом-фактурой по текущей на тот момент общей цене на полугодовой или годовой основе по мере появления обновлений.Подписчик может ожидать повышения цены по сравнению с текущей розничной ценой. Розничная цена не включает и не включает доставку и транспортировку.

    Подписчику сообщается о количестве обновлений, которые были внесены в конкретную публикацию в предыдущем году. Количество обновлений может варьироваться в зависимости от изменений в законодательстве и других проблем с публикацией, но подписчик может использовать это как приблизительную оценку будущего. Подписчики могут позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 800-833-9844 для получения дополнительной информации о частоте обновления и цене.

    Все посылки могут быть возвращены за счет подписчика с полным кредитом на общую сумму в течение 30 дней с момента получения.

    Посылки не подлежат возврату и кредиты не будут выдаваться более чем через 30 дней после получения.

    Возврат посылки, кроме первоначальной покупки, не отменяет подписку подписчика.

    Регистрация подписчиков в Программе автоматической подписки может быть отменена в любое время путем: возврата счета с пометкой «ОТМЕНА ПОДПИСКИ»; позвонив в службу поддержки клиентов по телефону 800-833-9844; или отправив электронное письмо клиенту[email protected].

    Распечатать Условия использования

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *