Центр занятости пособие по безработице: Сведения о подаче заявления на постановку на учет в качестве безработного и получения пособий

Содержание

Пособие по безработице и другие социальные выплаты безработным гражданам

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги работниками и должностными лицами центра занятости населения, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, путем обращения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в досудебном порядке:

  • в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на решение центра занятости населения, в Федеральную службу по труду и занятости — на действие (бездействие) должностного лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за предоставление государственной услуги;
  • руководителю органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации — на решение, действие (бездействие) должностного лица центра занятости населения, ответственного за предоставление государственной услуги;
  • в администрацию высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;
  • в Федеральную службу по труду и занятости.

Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (жалоба), в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в Федеральную службу по труду и занятости.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц (центра занятости населения, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации), ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, работника учреждения решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, работника учреждения;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, работника учреждения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Часто задаваемые вопросы :: Занятость населения Санкт-Петербурга

Кроме того, если вы один из следующих, убедитесь, что у вас есть эта информация:

  • Не гражданин США: регистрационный номер иностранца или другая форма разрешения на работу
  • Военнослужащий: можно использовать член DD-214 2, 3, 4, 5, 6, 7 или 8
  • Федеральный служащий: SF 8 или SF 50
  • Член профсоюза: название профсоюза, номер зала и номер телефона

После заполнения заявки вам потребуется , чтобы заполнить следующее:

  • Зарегистрируйтесь на работу через Employ Florida
  • Пересмотрите свое денежное определение
  • Записывайте свои еженедельные контакты и запрашивайте пособие каждые две недели
  • Просмотрите свою домашнюю страницу в CONNECT, чтобы заполнить все открытые факты и просмотреть все важные сообщения в своем аккаунте.

Вы можете быть освобождены от подачи онлайн-заявки и / или требований регистрации работы.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Уведомлением об освобождении.

Право на участие и требования к поиску работы

Поиск работы для постоянной безработицы

Поиск работы может и должен включать в себя сочетание различных видов деятельности, включая общение с потенциальными работодателями, заполнение заявлений и собеседование для поиска работы.

Что такое действительный поиск работы?

Действительный поиск работы означает, что вы выполнили определенные действия по поиску работы, которые могут привести к новой работе и которые могут быть проверены Отделом страхования по безработице.При определении того, подходит ли работа, которую вы ищете, учитываются различные факторы, включая, помимо прочего, размер оплаты, предыдущий опыт и продолжительность безработицы.

Для получения дополнительной информации о действиях по поиску работы см. Нашу листовку Что такое деятельность по поиску работы?

Примеры приемлемых действий по поиску работы
  • Подача заявления о приеме на работу, для которой вы достаточно квалифицированы.
  • Собеседование при приеме на работу, для которой вы достаточно квалифицированы.
  • Сдача экзамена, необходимого для подачи заявления на новую работу, для которой вы достаточно квалифицированы.
  • Обращение к работодателю, который, по вашему разумному мнению, может иметь доступную подходящую работу, чтобы узнать, нанимает ли работодатель.
  • Направление на работу в государственный кадровый центр или другое учреждение, предоставляющее аналогичные услуги.
  • Добавление резюме на доску объявлений о вакансиях.
  • Задокументированное использование онлайн-инструментов для карьерного роста.
  • Участие в услугах по повторному трудоустройству в государственном кадровом центре или другом месте, где предоставляются подобные услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *