Дорожные знаки въезд запрещен картинки: Дорожный знак «Движение запрещено» — знак ПДД, запрещающий сквозной проезд. Картинка, пояснения и исключения

Содержание

На российских дорогах появится новый знак для беспилотного транспорта — РБК

Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

Новый дорожный знак «Въезд беспилотникам запрещен» планируется ввести в России в 2025 году, сообщила представитель рабочей группы «Автонет» Национальной технологической инициативы (НТИ) Вероника Коршикова, передает «РИА Новости».

«Автоматизированные автомобили, которые выйдут на дороги Москвы и ряда других регионов, должны будут иметь на автомобиле опознавательный знак «А» — «Автономное вождение». Для обеспечения безопасности при выпуске таких автомобилей на дороги общего пользования в 2025 году планируется добавить новый запрещающий знак «Въезд беспилотникам запрещен», который ограничит движение беспилотных автомобилей в определенных местах», — пояснила она.

По ее словам, обсуждение проекта ведется с Минтрансом, ГИБДД и Росстандартом. Коршикова также добавила, что прототип знака будет представлен 19 октября в рамках международного Форума инновационных транспортных технологий, организованного «Автонет».

НТИ — это некоммерческая организация созданная постановлением экс-премьера России Дмитрия Медведева в 2016 году для объединения представителей бизнеса и экспертных сообществ для развития в России перспективных технологических рынков и отраслей (транспорт, безопасность, медицина и т. д.).

В России предложили создать запретные для беспилотных автомобилей зоны

Выяснил, что означает знак «Обратный кирпич» и как нужно себя вести, если он встретился на дороге | Автостарс

Встретил знак, похожий на этот. Источник иллюстрации — Яндекс. Картинки

Встретил знак, похожий на этот. Источник иллюстрации — Яндекс. Картинки

Доброго времени суток, друзья. Летом ездил в гости к родственникам в небольшой город и там встретил очень странный дорожный знак. Он был очень похож на всем хорошо известный знак «Въезд запрещён, только цвета на нём были поменяны местами.

Если знак «Въезд запрещён» (в народе «кирпич») выглядит как горизонтальный прямоугольник белого цвета (как силикатный кирпич) на красном фоне, то знак, который увидел я, выглядел как красный горизонтальный прямоугольник (как красный керамический кирпич) на белом фоне. Т.е. получается «обратный кирпич».

Так выглядит знак 3.1. «Въезд запрещён». Источник иллюстрации — Яндекс. Картинки

Так выглядит знак 3.1. «Въезд запрещён». Источник иллюстрации — Яндекс. Картинки

Мне повезло, что «обратный кирпич» был установлен на въезде в какую-то промзону и мне не пришлось заезжать под этот необычный знак, потому что я приехал по делам в соседнее здание.

Но мне стало очень интересно, что это за странный такой знак и как мне себя вести, если он вдруг где-то окажется на моём пути в будущем. Поэтому я решил разобраться в данном вопросе.

Что означает знак «Обратный кирпич»

Ещё один «Обратный кирпич». Источник иллюстрации — Яндекс. Картинки

Ещё один «Обратный кирпич». Источник иллюстрации — Яндекс. Картинки

Сначала у меня была версия, что этот знак очень редко используется и я просто забыл о нём. Полез в ПДД, просмотрел все знаки и «обратного кирпича» там не нашёл.

Полез изучать данную тему в интернете. Нашёл довольно много обсуждений данного вопроса. Оказывается, что водители в разных городах России периодически замечают такие необычные «кирпичи».

Очередной «Обратный кирпич». Источник иллюстрации — Яндекс. Картинки

Очередной «Обратный кирпич». Источник иллюстрации — Яндекс. Картинки

Перелопатив кучу сайтов и форумов, я узнал, что на данный момент в России внешний вид и порядок установки дорожных знаков регламентируется ГОСТом Р 52289-2019. Также, чтобы знак считался действительным, на его установку должна быть разработана и согласована в ГИБДД проектная документация.

Все знаки, которые не соответствуют ГОСТу Р 52289-2019 или установлены без разработки проектной документации и без согласования в ГИБДД являются недействительными и не имеют юридической силы.

Как себя вести, если вам на пути встретился знак «Обратный кирпич»?

Народное творчество. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Народное творчество. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Получается, что знак «Обратный кирпич», который я увидел можно было бы спокойно игнорировать без каких-либо последствий для себя, ведь он не соответствует ГОСТу Р 52289-2019. Более того, установка таких знаков незаконна, поэтому их нужно фотографировать и сообщать о нарушениях в правоохранительные органы или в прокуратору.

Как я понял, чаще всего знаки «Обратный кирпич» можно встретить при въезде на стоянки перед какими-нибудь зданиями. Таким образом владельцы зданий защищаются от чужаков. Также такими знаками грешат дорожные службы. Они используют их в качестве временных знаков, когда под рукой нет ГОСТовских 3.1. «Въезд запрещён». «Обратный кирпич» лёгко сделать из знака 3.2. «Движение запрещено». Для этого нужна лишь красная краска или клейкая лента.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал. Мне будет очень приятно!

Советую прочитать:
Любимая машина Тарзана. Сергей Глушко готов променять свой авто только на Tesla Model X.
Показываю все универсалы, которые можно официально приобрести в России
Все «имена» Рено Логана. Выяснил, как называется автомобиль в Европе, Америке, Африке и Азии.

Дорожный знак «Въезд запрещен (кирпич)»

Варианты изготовления

Дорожный знак «Въезд запрещен (кирпич)» изготавливается основе из следующих материалов (ГОСТ Р 52290-2004):

Знак на основе из оцинкованного металла с двойной отбортовкой (с загибом кромки)
Идеально подходит для размещения на столбах. На обратной стороне знака имеется кронштейн для крепления к столбу при помощи хомутов или ленты (поставляется отдельно). Знак с отбортовкой изготавливается только в I, II и III типоразмерах.
Знак на основе из пластика ПВХ или композита
Удобно устанавливать на плоские поверхности (стена, забор и т.д.).

Лицевая часть (маска знака) изготавливается из световозвращающих материалов:
Коммерческая плёнка (Тип А)
Плёнка со средней интенсивностью световозвращения.
Подходит для дорожных знаков, устанавливаемых на дорогах с движением средней интенсивности, с общим числом полос движения в одну сторону не более 4-х.
Срок службы – не менее 4 лет.
Высокоинтенсивная плёнка (тип Б)
Плёнка с высокой интенсивностью световозвращения.
Подходит для дорожных знаков, устанавливаемых на дорогах с движением высокой интенсивности, на 2-4-х полосных магистральных дорогах, в зонах ограниченной видимости.
Алмазная плёнка (тип В)
Плёнка с очень высокой интенсивностью световозвращения.
Подходит для дорожных знаков, размещаемых на дорогах и в населенных пунктах с числом полос 6 и более, на автомагистралях и участках дорог вне населенных пунктов с числом полос 4 и более.
Срок службы – не менее 10 лет.

Нанесение изображения на маску дорожного знака может выполняться методом трафаретной печати (шёлкографии), сольвентной печатью или методом аппликации.


Правила дорожного движения

Дорожный знак 3.1 Въезд запрещен «Въезд запрещен» или «Кирпич» запрещает въезд всех транспортных средств в данном направлении, кроме маршрутных.

В России предложили ввести новые дорожные знаки и пешеходную разметку

https://ria.ru/20211017/znaki-1754901086.html

В России предложили ввести новые дорожные знаки и пешеходную разметку

В России предложили ввести новые дорожные знаки и пешеходную разметку — РИА Новости, 17. 10.2021

В России предложили ввести новые дорожные знаки и пешеходную разметку

Минтранс и МВД предлагают ввести в России новые дорожные знаки и разметку, чтобы обозначать места зарядки электромобилей и диагональные пешеходные переходы,… РИА Новости, 17.10.2021

2021-10-17T06:10

2021-10-17T06:10

2021-10-17T12:37

общество

москва

министерство внутренних дел рф (мвд россии)

министерство транспорта рф (минтранс россии)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/11/1754907784_0:278:3146:2048_1920x0_80_0_0_349fb77d98f74b0609134fcba03ebfd3.jpg

МОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Минтранс и МВД предлагают ввести в России новые дорожные знаки и разметку, чтобы обозначать места зарядки электромобилей и диагональные пешеходные переходы, следует из проекта постановления правительства, попавшего в распоряжение РИА Новости.Еще один новый знак — 3. 34 «Движение автобусов запрещено». Авторы пояснительной записки отмечают, что его предлагается ввести c учетом практики ограничения движения автобусов в городах, принимавших чемпионат мира по футболу — 2018. При этом знак не распространяется на движение маршрутных и школьных автобусов.Новым видом дорожной разметки должно стать обозначение диагонального пешеходного перехода. Кроме того, предлагается разрешить совмещать дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен» с табличками «Вид транспортного средства» и «Время действия».Действие нескольких знаков скорректируют. Так, в знаке 3.27 «Остановка запрещена» хотят добавить возможность уменьшения зоны действия при помощи установки знаков 5.29 и 6.4. А для знаков «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам месяца» расширят интервал времени перестановки: 21-24 вместо 19-21.

https://ria.ru/20211016/pdd-1754834343.html

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/11/1754907784_415:0:3146:2048_1920x0_80_0_0_dfc3c8968716fa88aa97c93d19e32006.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, министерство внутренних дел рф (мвд россии), министерство транспорта рф (минтранс россии), россия

06:10 17. 10.2021 (обновлено: 12:37 17.10.2021)

В России предложили ввести новые дорожные знаки и пешеходную разметку

Запрещающие знаки полное описание

Изображение Описание знака

3.1

«Въезд запрещен»

Запрещает движение всех транспортных средств, регулирует дорогу с односторонним движением, установленный над полосой с соответствующей табличкой запрещает движение по этой полосе. 

Подробнее о знаке 3.1

3.2 

«Движение запрещено»

Запрещает движение всех транспортных средств, однако знак не действует на: маршрутные транспортные средства, на транспортные средства инвалидов 1,2 группы, на обслуживающие транспортные средства, на транспортные средства граждан проживающих или работающих в зоне действия данного знака, на транспортные средства почтовой службы.

Подробнее о знаке 3.2

3.3 

«Движение механических транспортных средств запрещено»

Запрещает движение всех механических транспортных средств, но есть исключения…

Подробнее о знаке 3.3

3.4

«Движение грузовых автомобилей запрещено»

Запрещает грузовых автомобилей разрешенная максимальная масса которых превышает более 3,5 тонн или цифры указанной на знаке.

Подробнее о знаке 3.4

3.5

«Движение мотоциклов запрещено»

 

Запрещает движение мотоциклов, однако не действует на мопеды объем двигателя, который не превышает 50 см3

Подробнее о знаке 3.5

3. 6

«Движение тракторов запрещено»

Запрещает движение тракторов и самоходных машин.

Подробнее о знаке 3.6

3.7

«Движение с прицепом запрещено»

Запрещает движение грузовых автомобилей с прицепом, а так же осуществлять буксировку

Подробнее о знаке 3.7

3.8

«Движение гужевых повозок запрещено»

 

Запрещает движение гужевых повозок. А так же перегон скота.

Подробнее о знаке 3.8

3.9

«Движение на велосипедах запрещено»

Запрещает движение велосипедов и мопедов.

Подробнее о знаке 3.9

3. 10

«Движение пешеходов запрещено»

Запрещает движение пешеходов.

Подробнее о знаке 3.10

3.11

«Ограничение массы»

Запрещает движение транспортных средств, автопоездов, масса которых превышает цифру указанную на знаке.

Подробнее о знаке 3.11

3.12

«Ограничение нагрузки на ось»

Запрещает движение транспортных средств, у которых нагрузка на какую либо ось превышает цифру указанную на знаке.

Подробнее о знаке 3.12

3.13

«Ограничение высоты»

Запрещает движение транспортных средств у которых высока кузова или груза превышает цифру указанную на знаке.

Подробнее о знаке 3.13

3.14 

«Ограничение ширины» 

Запрещает движение транспортных средств у которых ширена кузова или груза превышает цифру указанную на знаке

Подробнее о знаке 3.14

3.15

«Ограничение длины»

Запрещает движение транспортных средств, автопоездов у которых длинна кузова или груза превышает указанную на знаке

Подробнее о знаке 3.15

3.16 

«Ограничение минимальной дистанции» 

Запрещает движение, с меньшей дистанцией которая указана на знаке, в данном случае, дистанция между транспортными средствами не должна быть меньше 70 метров

Подробнее о знаке 3.16

3. 17.1

«Таможня»

Запрещает движение транспортных средств без остановки у таможни или контроля.

Подробнее о знаке 3.17.1

3.17.2

«Опасность»

Запрещает движение ВСЕХ без исключения транспортных средств в связи с опасностью дальнейшего движения, пожары, техногенные катастрофы, крупное дорожно-транспортное происшествие или другими опасностями.

Подробнее о знаке 3.17.2

3.17.3 

«Контроль» 

Запрещает проезд транспортных средств без остановки у контрольного пункта.

Подробнее о знаке 3.17.3

3.18.1

«Поворот направо запрещен»

Запрещает движение на право, действует на первое пересечение проезжих частей.

Подробнее о знаке 3.18.1

3.18.2 

«Поворот налево запрещен» 

Запрещает движение налево, но разрешает разворот, действует на первое пересечение проезжих частей.

Подробнее о знаке 3.18.2

3.19 

«Разворот запрещен» 

Запрещает транспортным средствам разворот, но разрешает поворот налево, действует на первое пересечение проезжих частей.

Подробнее о знаке 3.19

3.20

«Обгон запрещен»

Запрещает обгон всех транспортных средств, но допускает в зоне своего действия обгон двухколесных мотоциклов без коляски, а также мопедов, гужевых повозок и тихоходных транспортных средств. Это изменение вступило в силу с 20 ноября 2010 года.

Дублирует сплошную линию разметки.

Подробнее о знаке 3.20

3.21 

«Конец зоны запрещения обгона» 

Знак обозначает конец зоны действия знака 3.20 «Обгон запрещен»

Подробнее о знаке 3.21

3.22 

«Обгон грузовым автомобилям запрещен» 

Знак запрещает обгон всех транспортных средств, только грузовому автомобилю с разрешенной максимальной массой 3,5 тонны

Подробнее о знаке 3.22

3.23 

«Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям» 

Знак обозначает конец зоны действия знака 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен»

Подробнее о знаке 3.23

3. 24 

«Ограничение максимальной скорости» 

Ограничивает максимальную скорость движения всех транспортных средств. Действует до первого пересечения дорожных частей (перекрестка), до знака на котором указаны другие цифры или до знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости», до знака 3.31 » Конец зоны всех ограничений» Помните!!! если Вы превысили скорость более чем на 60 км/ч. то инспектор вправе изъять у Вас водительское удостоверение.

Подробнее о знаке 3.24

3.25 

«Конец зоны ограничения максимальной скорости» 

Означает конец зоны ограничения максимальной скорости.

Подробнее о знаке 3.25

3.26 

«Подача звукового сигнала запрещена» 

Запрещает подавать звуковой сигнал, но разрешает подачу звукового сигнала для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Подробнее о знаке 3.26

3.27 

«Остановка запрещена» 

Запрещает остановку и стоянку транспортных средств.

Подробнее о знаке 3.27

3.28 

«Стоянка запрещена» 

Запрещает стоянку транспортных средств, но разрешает остановку для высадки посадки пассажиров, погрузки разгрузки грузов, а так же на транспортные средства, управляемые инвалидами 1,2 групп или перевозящие таких инвалидов.

Подробнее о знаке 3.28

 

3.29

«Стоянка запрещена по нечетным числам месяца»

Запрещает стоянку транспортным средствам по не четным числам месяца (1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31), но разрешает остановку транспортные средства, управляемыми инвалидами 1,2 групп или перевозящие таких инвалидов.

Подробнее о знаке 3.29

3.30 

«Стоянка запрещена по четным числам месяца» 

Запрещает стоянку транспортным средствам по четным числам месяца (2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30), но разрешает остановку транспортные средства, управляемыми инвалидами 1,2 групп или перевозящие таких инвалидов.

Подробнее о знаке 3.30

3.31 

«Конец зоны всех ограничений» 

Знак снимает все ограничения введенных ранее, будь то ограничение скорости, запрещение на обгон транспортных средств, остановку или стоянку.

Подробнее о знаке 3.31

3.32 

«Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено»

Запрещает движение транспортных средств перевозящие опасные грузы.

Подробнее о знаке 3.32

3.33 

«Движение транспортных средств с взрывчатыми и огнеопасными грузами запрещено»

Запрещает движение транспортных средств перевозящие взрывоопасные или легковоспламеняющиеся грузы.

Подробнее о знаке 3.33

В России предложили ввести новую пешеходную разметку и знак мест зарядки электромобилей

В России могут появиться дорожные знаки для мест зарядки электромобилей и разметка для обозначения мест зарядки электромобилей. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на проект постановления правительства, разработанный Минтрансом и МВД.

Знак дополнительной информации 8.26 «Зарядка электромобилей» появится на объектах сервиса, следует из проекта, а обозначение диагонального пешеходного перехода станет новым видом дорожной разметки.

По данным агентства, ведомства с учетом практики ограничения движения автобусов в городах проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года предлагают ввести дорожный знак 3. 34 «Движение автобусов запрещено». Ограничения не коснутся маршруток и школьных автобусов.

Знак 3.1 «Въезд запрещен» предлагается совмещать с уточняющими табличками «Вид транспортного средства» и «Время действия».

Несколько знаков будут скорректированы. Знак 3.27 «Остановка запрещена» можно будет совмещать со знаками уменьшения зоны действия.  Для знаков «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам месяца» предлагается расширение интервала времени перестановки на три часа — 21-24 вместо 19-21.

Напомним с 1 марта в России появился новый дорожный знак «Фотовидеофиксация», который заменил таблички о фиксации нарушений ПДД — изображение фото-видеокамеры на белом или жёлтом фоне. Таблички устанавливали вместе с основными знаками, и водители понимали, какие именно нарушения регистрируют автоматически.

Читайте также:

• Как обжаловать штраф с дорожной камеры • Водителям грозит ещё один штраф с дорожных камер

Новый знак будет просто обозначать места возможного применения автоматических стационарных или передвижных техсредств с функциями фото- и киносъёмки, видеозаписи. Относиться предупреждение будет ко всему дорожному участку.

Между тем, в  17 российских регионах подразделения Госавтоинспекции и Росгвардии начали использовать беспилотники для обеспечения безопасности дорожного движения и выявления нарушений правил.

От Древнего Рима к современному изготовлению вывесок

Когда вы отправляетесь в круиз на машине по знакомому месту, вы можете воспринимать дорожные знаки как нечто само собой разумеющееся. Вам не нужно полагаться на них, чтобы добраться туда, куда вам нужно. Однако, если вы путешествовали где-то в новом месте, вдруг дорожные знаки стали вашим лучшим другом.

В наше время трудно представить мир без дорожных знаков, а еще труднее представить мир до того, как в них возникла потребность.Они не всегда существовали, потому что движение было не таким, как сегодня.

 

Зачем сегодня нужны дорожные знаки?

С более чем 164 000 миль шоссе и четырьмя миллионами миль дорог общего пользования в Соединенных Штатах дорожные знаки являются необходимостью в современном мире. Можете ли вы представить себе простую поездку в продуктовый магазин без светофоров и знаков? В зависимости от того, где вы живете, может показаться, что это не так уж и плохо. Но для тех, кто живет в густонаселенных районах, это, безусловно, сказалось бы.

Когда именно появились дорожные знаки? Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле они восходят к Древнему Риму. Прошло много лет, прежде чем стандартизация привела к тем знакам, которые мы знаем сегодня.

Когда были изобретены дорожные знаки?

Представьте себе, что вы едете верхом на новую работу в новом городе, и впереди вас ждут только указатели километража. Вы не совсем туда, куда идете, но вы почти уверены, что опаздываете.

Это может показаться странным жителю современного мира, но первые дорожные знаки были вехами, и использовались они еще в Древнем Риме.Давайте посмотрим на эволюцию дорожных знаков, от этой древней цивилизации до знаков, которые вы знаете сегодня. Вы будете поражены историей, стоящей за ними, и, возможно, никогда больше не увидите их прежними.

1. Древний Рим

В той или иной форме дорожные знаки использовались со времен Римской империи. Дороги можно проследить до бронзового века, но римляне восприняли эту идею и использовали ее. Построив систему дорог, туннелей и мостов из Португалии в Константинополь, римляне смогли быстрее перемещать армии и привозить больше людей и товаров.Другими словами, сильная дорожная система помогла Риму процветать.

Первой дорогой была Виа Аппиа, или Аппиева дорога, построенная в 312 г. до н.э. Вехи устанавливались через равные промежутки времени, и на них часто указывалось, кто отвечает за содержание этой части дороги, а также за завершенный ремонт. Римляне также установили указатели миль на перекрестках, указывающих расстояние до Рима. — так можно сказать, что римляне сделали первый дорожный знак.

В Древнем Риме люди путешествовали верхом на лошадях, в телегах, запряженных волами, или пешком — тогда еще не было необходимости в сложных системах дорог, чтобы выдерживать интенсивное движение или обычные люди, спешащие на работу или забирающие детей из школы. Это приходит позже.

2. Средневековье

В Средние века, то есть в период, описывающий Европу от падения Рима в 476 г. н. э. до XIV века, римские дорожные системы все еще использовались. В это время на перекрестках были размещены различные типы знаков, чтобы направлять или указывать людям на разные города. Однако, когда Рим пал, дороги больше не обслуживались, и транспортировка становилась все более сложной. Но открытие Нового Света вскоре помогло Европе улучшить транспортные системы.

Все, несмотря на социальный статус, стали покидать зоны комфорта и путешествовать в крытом фургоне, верхом или пешком. Однако перевозка товаров в фургоне замедляла лошадей и делала путешествие медленным процессом. Только когда путешествия стали быстрее, с изобретением велосипеда и автомобиля, возникла потребность в улучшении дорожных знаков.

3. 1800-е годы и первые дорожные знаки

XIX век был временем многих изобретений и прогресса в промышленности и транспорте. Вскоре многим путешественникам больше не нужно будет садиться на спину лошади, чтобы пересечь город. Вместо этого они могли путешествовать дальше и быстрее благодаря новым видам транспорта, таким как:

.

А. Велосипеды

Вы когда-нибудь думали о диком изобретении, которое, по вашему мнению, было слишком безумным, чтобы даже попробовать его? Не расстраивайтесь. Вместо этого позвольте истории вдохновить вас. Потребовались сотни лет, чтобы велосипед стал реальностью. Знаете ли вы, что идея велосипеда возникла в 1418 году? Это было четырехколесное устройство с приводом от человека, разработанное итальянским инженером Джованни Фонтаной.

Несмотря на дальновидность Фонтаны, только в 1817 году немецкий изобретатель Карл фон Драйс представил свою лошадь-хвост или двухколесное транспортное средство. Лошадка была сделана из дерева, включая колеса, и не имела педалей. Это означало, что всадник двигал транспортное средство пешком. Как вы можете себе представить, популярность конька не продлилась очень долго. Плюс этот элементарный велосипед рассматривался как угроза для пешеходов.

Тем не менее, в 1860-х годах велосипеды с яростью вернулись.Деревянные колеса заменили стальными, появились педали. Это транспортное средство было известно как велосипед и предназначалось для очень ухабистой езды. Неизвестно, кто изобрел велосипед, но патент на это транспортное средство получил в 1866 году французский изготовитель экипажей Пьер Лаллеман.

К концу 19 века велосипеды производились с учетом требований безопасности и комфорта гонщиков. С увеличением количества людей на велосипедах росла потребность в знаках для велосипедистов, пешеходов и других путешественников.Велосипедные организации и местные власти начали размещать знаки, предупреждающие велосипедистов о крутых склонах или других опасностях.

В конце концов, автомобили и железные дороги затмили удобство велосипедов, и они в значительной степени стали детскими игрушками, пока не возродились в 1960-х годах. Сейчас, по оценкам, в мире используется два миллиарда велосипедов.

B. Автомобили

Трудно определить, кто несет ответственность за изобретение автомобилей. Как и велосипеды, автомобили появились в поле зрения за сотни лет до того, как они стали реальным объектом для использования.Например, Леонардо да Винчи создавал дизайн автомобиля еще в 15 веке.

Несмотря на дискуссию, Карлу Фридриху Бенцу приписывают изобретение первого автомобиля с бензиновым двигателем где-то в 1885 или 1886 году. В 1893 году братья Чарльз Эдгар Дьюри и Фрэнк Дьюри основали первую компанию по производству автомобилей в Соединенных Штатах.

Несмотря ни на что, появление автомобилей означало, что знаки стали еще более необходимыми.

Одна из первых организованных систем знаков была разработана Итальянским туристическим клубом примерно в 1895 году. К началу 1900-х годов в Париже Конгресс международных туристических организаций начал рассматривать стандарты для дорожных знаков. В 1909 году девять европейских правительств выбрали четыре графических символа для использования в качестве стандарта в этих областях.

В Соединенных Штатах 1900-е годы также пришли с призывом к знакам, отвечающим росту автомобильной промышленности. Водители легко терялись без знаков.Знаки, существовавшие в то время, часто были повреждены или сломаны. В результате американцы осознали необходимость знаков.

Еще в 1899 году была сформирована первая группа Американской автомобильной ассоциации, отчасти для того, чтобы размещать знаки на дорогах с интенсивным движением и помогать путешественникам добираться до места назначения. В 1905 году Автомобильный клуб Буффало установил подписанную сеть в штате Нью-Йорк, а вскоре после этого Автомобильный клуб Калифорнии разместил знаки на самых важных автомагистралях вокруг Сан-Франциско.Иногда в качестве знаков на столбы обматывали цветные ленты.

Хотя большинство семей среднего класса не могли позволить себе автомобили до 1920-х годов, когда автомобили производились более эффективно на сборочных конвейерах, знаки по-прежнему пользовались спросом у богатых автовладельцев. Знаки становились настолько важными, что автоклубы фактически соревновались за добавление их к популярным маршрутам — настолько, что в одном месте было несколько знаков. Разговор о путанице!

Как выглядели ранние дорожные знаки?

Ранние вывески, такие как сделанные Американской автомобильной ассоциацией, были сделаны из дерева и размещены на железных колоннах.Многие старые вывески в конечном итоге использовались для снабжения металлом во время Второй мировой войны. В 1915 году в Детройте был установлен первый знак остановки, который представлял собой металлический лист размером два на два фута с черными буквами на белом фоне.

На этом этапе истории знаки не были отражающими и не имели какой-либо стандартизации между различными государственными учреждениями. Транспортные средства работали на низких скоростях, и водители должны были сами следить за другими транспортными средствами и препятствиями.

Однако, когда в 1920-х годах автомобильное движение начало расти, люди путешествовали по дорогам, с которыми они не были знакомы, и их не предупреждали о потенциальных опасностях. Настало время для единого взгляда.

Какова история стандартизации дорожных знаков?

Из-за того, что люди теряются, автоклубы борются за право устанавливать знаки и создают хаос на дорогах, возникла острая необходимость в стандартных знаках. В следующий раз, когда вы заметите знак остановки или знак строительства, вы почувствуете благодарность за то, что он есть. Путешественники в первые дни, вероятно, тратили больше времени на то, чтобы заблудиться, чем наслаждаться поездкой.

Стандартизация началась в 1922 году, когда У. Ф. Розенвальд из Миннесоты, Дж.Т. Донаги из Висконсина и А. Х. Хинкль из Индианы путешествовали по нескольким штатам, пытаясь придумать некоторую стандартизацию или единообразие для обозначения и обозначения дорог. Они сообщили о своих выводах на ежегодном собрании Ассоциации государственных дорожных управлений долины Миссисипи в 1923 году (MVASHD). После некоторых дебатов организация согласовала несколько различных форм, которые будут использоваться в различных ситуациях. Формы были следующие:

  • Круглый: Предупреждение о железнодорожном переезде
  • Октагон: До остановки
  • Алмаз: Чтобы показать, что меры предосторожности необходимо соблюдать в определенной области
  • Квадрат: Чтобы показать, что иногда нужно проявлять осторожность
  • Прямоугольный: Для информации о направлении или регулировании
  • В форме звезды: Уникальная форма, используемая для обозначения автомагистралей

Все знаки должны были иметь белый фон с черными буквами или символами.Вместо того, чтобы раскрашиваться вручную, как в прошлом, граница и буквы или символы будут тиснены или вдавлены в металл. Знак окунули в краску, а надпись, символ и окантовку покрасили в черный цвет. Этот процесс позволил изготавливать знаки в больших количествах. Однако оборудование могло изготавливать знаки только размером 24 дюйма, поэтому МВАШД использовало его в качестве знака стандартного размера.

Вскоре после собрания MVASHD в штате Миннесота было опубликовано Руководство по указателям и знакам.Это то, что многие считают первым пособием по дорожным знакам. Вскоре были созданы и другие издания, отвечающие потребностям автомобилистов, и произошли важные изменения. Как вы увидите ниже, к дорожным знакам относились гораздо серьезнее, чем в старые добрые времена. Вот хронология публикаций дорожных знаков, чтобы продемонстрировать прогресс от указателей мили до требований к знакам:

  • В период с 1923 по 1927 год: И Американская ассоциация государственных служащих, занимающихся вопросами дорожного движения и транспорта (AASHTO), и Национальная конференция по безопасности на улицах и дорогах (NCSHS) опубликовали руководства по стандартным знакам и устройствам управления дорожным движением.
  • В 1924 году: На своем ежегодном собрании AASHTO рекомендовала, чтобы все предупреждающие знаки были черными на желтом фоне. Они также создали Объединенный совет по автомагистралям между штатами для создания систем нумерации дорог.
  • В 1925 году: Министр сельского хозяйства принял рекомендации Объединенного совета, что привело к первой публикации Национального руководства по подписанию. Это руководство предназначалось только для сельских дорог.
  • В 1929 г.:  Вышло второе издание, содержащее информацию об использовании отражающих элементов и светящихся элементов, устанавливаемых под стандартным знаком или на отдельной стойке.
  • В 1930 году: NCSHS приняло Руководство по дорожным знакам, сигналам и разметке. Это руководство предназначалось для городских районов. Некоторыми различиями между городскими и сельскими руководствами были цвета некоторых знаков, размер знаков и разница между железнодорожными знаками.
  • В 1935 году:  Вышло первое издание Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). Это помогло устранить некоторые различия между сельскими и городскими руководствами.Знаки в этом руководстве были классифицированы как регулирующие, предупреждающие или направляющие знаки. На всех знаках по-прежнему использовались печатные буквы, которые были стандартными в течение многих лет. Это издание также рекомендовало, чтобы некоторые знаки, такие как знаки остановки, освещались ночью. Освещение может быть выполнено с помощью стеклянных сфер или «кошачьих глаз», размещенных по краю, или с помощью прожекторов для знаков. Минимальный размер знаков в этом руководстве составлял 24 дюйма и увеличивался с шагом в шесть дюймов.В этом дополнении было проиллюстрировано всего 40 знаков.
  • В 1939 году: MUTCD был пересмотрен. Основные моменты этой версии были сосредоточены на подсветке знаков. Освещение указателей маршрута, пунктов назначения и знаков с односторонним движением также рекомендовалось, но не требовалось. Белые отражатели использовались для всех знаков, кроме знаков остановки, для которых можно было использовать красные отражатели.
  • В 1942 году: Вышло военное издание MUTCD. В этом выпуске были рассмотрены условия отключения электроэнергии, сохранение материалов и необходимость ограничивать размещение местами для общественной безопасности и эффективного движения транспорта.Поскольку металл и хром были необходимы для военных действий, знаки из дерева и композитных материалов стали более распространенными.

Условия отключения электроэнергии создали много проблем и трудностей для водителей транспортных средств. Только транспортные средства, оснащенные одобренными светомаскирующими фонарями, могли двигаться в таких условиях светомаскировки. Одобренный автомобиль может иметь только одну фару с очень малой силой света и освещать проезжую часть только на расстоянии от 20 до 100 футов перед автомобилем. Из-за этого дорожные знаки, установленные на нормальной высоте, было почти невозможно увидеть.В этом военном издании требовалось, чтобы светонепроницаемые знаки устанавливались не более чем на 24 дюйма над вершиной дороги, и могло быть отражено только сообщение. Знак затемнения будет размещен на том же столбе, только на уровне земли. В этом выпуске в основном рассматривались трудности, связанные с устройствами управления дорожным движением, созданными войной.

  • В 1948 году: После Второй мировой войны вышло новое издание MUTCD. В этом выпуске были внесены некоторые важные изменения, касающиеся дорожных знаков.Некоторые из этих изменений включали принятие алфавита с круглыми буквами, а легенды знаков были упрощены за счет исключения ненужных слов. Освещение требовалось для всех предупредительных и регулирующих знаков, а также подчеркивались размеры знаков.
  • В 1954 году:  В этом исправленном издании MUTCD было внесено несколько существенных изменений знаков. Наиболее заметным было изменение цвета знака остановки. Цвет изменился с черного на желтом на белый на красном. Это издание также запрещало использование вторичных сообщений на знаках остановки.Знак доходности был введен и в этом издании. Знак представлял собой желтый треугольник с черной надписью «Уступайте право проезда».
  • В 1961 году:  Это издание MUTCD внесло дополнительные изменения в дорожные знаки. Это издание признало желательность использования символов. В этом выпуске также были увеличены размеры знаков, а знак «уступи дорогу» был сокращен за счет удаления слов «Право отвода». В этом выпуске также рассматривалась потребность в устройствах управления дорожным движением для проектов строительства автомагистралей для повышения безопасности.Строительные предупреждающие знаки должны быть черными на желтом фоне.
  • В 1971 году: MUTCD расширил использование символов на знаках, повысив международную унификацию. Общественность была проинформирована об этих изменениях с помощью образовательных табличек под знаками. Это издание также позволило использовать красный цвет для нескольких дополнительных нормативных знаков. Цвета белый на зеленом стали стандартными для указателей. Оранжевый цвет был введен для строительных знаков и устройств рабочей зоны.Это также первый раз, когда были затронуты школьные территории, и был введен школьный знак в форме пятиугольника.
  • В 1978 году: MUTCD добавил несколько новых символов для знаков в качестве альтернативы словам. В раздел строительных знаков добавлены символы флагманов и рабочих.
  • В 1988 году: MUTCD добавил новый раздел указателей, посвященных рекреационным и культурным достопримечательностям.
  • В 1992 году:  Закон Министерства транспорта США (DOT) и связанных с ним агентств об ассигнованиях принял закон, требующий, чтобы MUTCD включал минимальный уровень световозвращающей способности.Этот новый стандарт необходимо было сохранить для всех знаков, которые применялись к дорогам, открытым для общественного транспорта.

Несмотря на то, что руководство постоянно пересматривается для повышения безопасности и эффективности поездок, одно остается неизменным — оно ценит порядок!

Теперь вы можете рассчитывать на следующие цвета дорожных знаков для мгновенной связи, так как цвет указывает на содержащееся в них сообщение. Вот современные значения цвета знака:

  • Красный: Используется для остановки, выхода и запрета
  • Белый фон: нормативный знак
  • Желтый: общее предупреждение
  • Зеленый: разрешено движение транспорта и указание направления
  • Флуоресцентный желтый или зеленый: Школьные или пешеходные переходы
  • Оранжевый: Предупреждения и рекомендации в зонах строительства
  • Синий: Дорожная служба, туристическая информация или маршруты эвакуации
  • Браун: Путеводитель по местам отдыха или культурным достопримечательностям

Соединенные Штаты — не единственное место, где требуется постоянный пересмотр стандартов дорожных знаков.Другой пример — Великобритания.

В Великобритании до 1950-х годов дорожные знаки были катастрофой. Графические дизайнеры Джок Киннейр и Маргарет Калверт создали стандартные и легко читаемые дорожные знаки. После тестирования различных версий они создали новые знаки на основе европейского стандарта, которые предупреждают треугольные знаки, командуют круги, а прямоугольники предоставляют информацию. Они использовали рисунки или пиктограммы больше, чем слова.

Изображение иногда может передать сообщение намного быстрее, чем слова, и это именно то, что нужно британским водителям.

Когда были изобретены знаки животных?

Вы знаете эти дорожные знаки, которые предупреждают о переходе оленей? Ну, они там по уважительной причине. Олени существуют по всей территории Соединенных Штатов, и несчастный случай с оленем может привести к серьезным повреждениям.

Олени являются ведущими животными в столкновениях автомобилей и животных — ежегодно происходит около миллиона столкновений оленей и транспортных средств.

Тем не менее, только в 1950-х годах предупреждающие знаки об оленях стали восприниматься всерьез.Невада была первым штатом, включившим предупреждающий знак об оленях в свои руководства для водителей в 1953 году. Однако к 1990-м годам 24 штата включили предупреждающие знаки об оленях в свои руководства для водителей.

Теперь многие из нас узнают желто-черный знак оленя. Знак помогает предупредить водителей о районах с большой популяцией оленей. В зависимости от того, где вы находитесь, вы также можете увидеть предупреждающие знаки для черепах, лосей или уток.

Где был первый светофор?

Помимо дорожных знаков светофоры являются неотъемлемой частью дорожной системы.

Первый светофор был спроектирован железнодорожным инженером-сигнальщиком Дж. П. Найтом и установлен перед зданием британского парламента в 1868 году. У него были семафорные лучи, как у любого железнодорожного светофора того времени, и красно-зеленые лампы, работающие на газе, но позже он взорвался и убил полицейского, дальнейшее развитие было обескуражено.

Это означает, что первый постоянный светофор не был установлен до 1914 года в Кливленде, штат Огайо. Используя внешний вид железнодорожных сигналов, первый светофор управления движением также был красным и зеленым, и он использовался для управления движением. Уже в 1913 году ньюйоркцы два раза в день попадали в пробки, поэтому управление дорожным движением пришло вовремя.

В отличие от известных нам сегодня светофоров, ранние светофоры были обращены только в двух направлениях, а полицейские контролировали движение на боковых улицах. Другие офицеры вручную регулировали свет из будки на углу. Офицеры также были необходимы, чтобы убедиться, что водители действительно соблюдают правила светофора.

В 1917 году офицер полиции Детройта по имени Уильям Поттс добавил желтый свет, чтобы предупреждать водителей и пешеходов между пересадками.

К 1918 году в Чикаго и Нью-Йорке были такие фонари с ручным управлением, а вскоре и во многих американских городах. В 1922 году были доступны автоматические сигналы, которые позволяли многим полицейским заниматься другими делами. К 1926 году в Нью-Йорке было 98 автоматических фонарей.

Как производятся дорожные знаки?

Знаете ли вы, что многие дорожные знаки разбиваются на две части в случае автомобильной аварии? Это так. Многие столбы дорожных знаков используют скользящее основание, которое помогает столбу защелкиваться пополам, чтобы обеспечить безопасность водителей и предотвратить повреждение автомобиля в случае аварии.Проще говоря, стойка крепится к основанию болтами, которые ослабляются при ударе. Основание остается в земле, позволяя машине проехать по нему, в то время как знак и столб отсоединяются.

Хотя не все дорожные знаки устанавливаются на скользящем основании, вы можете ожидать, что большинство дорожных знаков будет изготовлено с использованием следующего процесса. Во-первых, дорожные знаки больше не делают из камня, как во времена Римской империи, из чугуна или необработанного дерева, как ранние дорожные знаки. Теперь знаки предназначены для долговечности и практичности.Как правило, дорожные знаки состоят из одного из следующих материалов:

.
  • Фанера с пластиковым покрытием
  • Сталь
  • Алюминий

Изготовление дорожных знаков требует нескольких шагов, чтобы знак был прочным и разборчивым. Для изготовления вывески рабочий должен:

  • Вырезать заготовку: Заготовка для знака вырезана, углы закруглены. Пробиты отверстия для крепления знака.
  • Проверка:  Прежде чем перейти к следующему шагу, заготовка проверяется на наличие загрязнений и дефектов.Заготовки должны быть свободны от любого мусора, чтобы отражающая пленка приклеилась должным образом.
  • Обезжиривание:  Бланк протирается специальным раствором для удаления отпечатков пальцев и жира.
  • Применение отражающего листа:  Отражающий лист вырезается и прикладывается к пустой поверхности.
  • Нагрев: Перед нанесением копии или символов знак нагревают, а затем оставляют остывать.
  • Нанесение светоотражающих букв: Буквы, символы и рамки наносятся на черную или белую светоотражающую пленку.Знак снова нагревается.

Различные типы отражающих пленок дают разные результаты, которые также необходимо учитывать. Например, микропризматическая пленка дает сильное отражение и обычно применяется для дорожных знаков и устройств для строительных зон. Все знаки должны поддерживаться в рабочем состоянии и регулярно проверяться или заменяться в соответствии со стандартами световозвращения. Вскоре мы более подробно рассмотрим световозвращение.

Важно изготовить знак, соответствующий стандартам, установленным MUTCD.

Каковы требования к дорожным знакам?

Когда вы едете ночью, вы, вероятно, понимаете, как важно иметь возможность видеть дорожные знаки. Светоотражающие знаки очень важны для безопасной навигации. Вы когда-нибудь задумывались, как вы можете видеть дорожные знаки ночью без электричества? Наука световозвращения делает реальностью легкое ночное путешествие. Большинство знаков должны быть световозвращающими. Учитывая, что частота аварий в ночное время почти в три раза выше, чем в дневное время, вероятно, хорошо, что это требование существует.

Согласно DOT, некоторые знаки освобождены от обслуживания световозвращающих элементов. К ним относятся:

  • Знаки парковки
  • Знаки для пешеходов или автостопов
  • Знаки Adopt-A-Highway
  • Коричневый или синий фон
  • Знаки исключительного использования велосипедов или мопедовF

Однако эти знаки должны соответствовать другим требованиям MUTCD и должны быть световозвращающими. Все остальные знаки должны регулярно проверяться и содержаться в исправном состоянии для соответствия требованиям световозвращения.

Что такое световозвращение?

Знаки отражают свет фар автомобиля, что означает, что знак отражает свет обратно в автомобиль. Знаки состоят из специального пластика, содержащего миллионы маленьких призматических шариков. Это позволяет поймать свет, отражающийся от знака под нужным углом.

Светоотражающая пленка восходит к 1930-м годам, и мы до сих пор используем аналогичную технологию. Однако в 1980-х знаки начали изготавливать с использованием крошечных призм, а не стеклянных шариков. Другие требования к дизайну, установленные MUTCD, включают: 

  • Размер: Габаритные размеры вывесок должны быть кратны шести дюймам, если применимо. Иногда знаки должны быть больше или меньше стандартного размера в зависимости от ситуации. Когда знаки должны отличаться от стандартного размера, буквы необходимо скорректировать и либо уменьшить, либо увеличить, чтобы они соответствовали стандартам.
  • Стиль букв: Типы букв должны соответствовать тем, которые указаны в книге «Стандартные алфавиты для дорожных знаков».Доказано, что более широкие промежутки между буквами улучшают разборчивость. Буквы обычно заглавные.
  • Размер букв: Как правило, буквы должны быть не менее шести дюймов в высоту. Следует помнить правило: на каждые 40 футов желаемой разборчивости приходится один дюйм высоты букв.
  • Количество легенды: Дорожные знаки должны быть ограничены тремя строками основной легенды, включая названия мест, номера маршрутов и номера улиц, чтобы улучшить читаемость. Другими словами, знаки не могут содержать слишком много информации.
  • Рамки: За некоторыми исключениями все знаки должны иметь рамку того же цвета, что и легенда.

Это лишь некоторые из правил, но мы прошли долгий путь от указателей миль до современных дорожных знаков.

Какое будущее у дорожных знаков и производства?

Потребность в новых дорожных знаках постоянно растет и меняется, особенно для того, чтобы не отставать от достижений в области технологий и современного образа жизни. В некоторых местах вывески становятся цифровыми.Вы заметили погодные или дорожные знаки вдоль шоссе? Если вы живете в Айове, возможно, вы также сталкивались с цифровым придорожным юмором.

Эффективный дорожный знак должен привлекать внимание и быть разборчивым. Далее, знак должен быть в состоянии передать сообщение мгновенно. Когда дело доходит до дорожных знаков, простые лучше.

В некоторых штатах для улучшения видимости используются встроенные светодиоды (LED). DOT говорит, что светодиоды повышают безопасность на перекрестках, потому что они повышают осведомленность.Эти фонари питаются от солнечной энергии, их можно настроить на мигание или постоянное включение, их можно использовать весь день или настроить на включение при приближении водителей или пешеходов. Светодиоды особенно эффективны для знаков остановки и проблемных зон.

Ожидайте, что по мере развития технологий дорожные знаки останутся визуально простыми, но более разборчивыми ночью и с больших расстояний. Смысл дорожных знаков не в том, чтобы отвлекать водителей, а в том, чтобы как можно быстрее передать сообщение в любое время суток. Знаки будут по-прежнему производиться с высоким приоритетом разборчивости и стандартов.

Вы ищете опытную компанию по производству вывесок?

За все эти годы дорожные знаки в США значительно улучшились. В начале их было немного, и они были далеко друг от друга. Сегодня практически невозможно выехать на любую дорогу, не увидев дорожный знак, указывающий водителям и пешеходам, куда двигаться.

DE Gemmill гордится тем, что является предприятием по производству знаков, одобренным PA и MD, и наши знаки соответствуют самым высоким стандартам, чтобы обеспечить соответствие материалов и соответствовать текущим стандартам световозвращения.

Если вы ищете опытную компанию по производству знаков или помощь в установке дорожных знаков, мы рекомендуем вам связаться с нами сегодня для всех ваших потребностей в ADA, нестандартных внутренних или внешних указателях, указателях, баннерах и дорожных или шоссейных указателях.

Распознавание дорожных знаков с точностью 98% с использованием глубокого обучения | Эдди Форсон

Сеть состоит из 3 сверточных слоев — размер ядра 3×3, с удвоением глубины на следующем уровне — с использованием ReLU в качестве функции активации, за каждым из которых следует операция максимального объединения 2×2.Последние 3 слоя полностью связаны, а последний слой дает 43 результата (общее количество возможных меток), вычисленных с использованием функции активации SoftMax. Сеть обучается с использованием мини-пакетного стохастического градиентного спуска с оптимизатором Адама. Мы создаем высокомодульную инфраструктуру кодирования, которая позволяет нам динамически создавать наши модели, как показано в следующих фрагментах: 3], [120, 84], n_classes, [0.75, 0,5]. = ModelExecutor (MC_3x3)
ME_G_NOMM_DRPT_0_50_5x5 = ModelExecutor (MC_5x5)

ModelCon ChallenceConfig содержит информацию о модели, такой как:

  • Модель функции (например, EDLENET )
  • . Название модели
  • входной формат (например, [32, 32, 1] для оттенков серого),
  • конфигурация сверточных слоев [размер фильтра, начальная глубина, количество слоев],
  • размеры полносвязных слоев (т.г. [120, 84])
  • число классов
  • отсев сохранить процентные значения [p-conv, p-fc]

ModelExecutor отвечает за обучение , оценку 9 , 9393 прогнозирование визуализации наших карт активации .

Чтобы лучше изолировать наши модели и убедиться, что все они не существуют в одном графе Tensorflow, мы используем следующую полезную конструкцию:

 self.graph = tf.Graph() 
with self.graph.as_default() as g:
с g.name_scope( self.model_config.name ) as scope:

...

с tf.Session(graph = self.graph) as sess:

Таким образом, мы создайте отдельные графики для каждой модели , убедившись, что наши переменные, заполнители и т. д. не смешиваются. Это избавило меня от многих головных болей.

На самом деле мы начали с глубины свертки 16, но получили лучшие результаты с 32, поэтому остановились на этом значении. Мы также сравнили цветные и оттенки серого, стандартные и нормализованные изображения и увидели, что оттенки серого имеют тенденцию превосходить цвет.К сожалению, мы едва достигли 93% точности тестового набора на моделях 3×3 или 5×5, не всегда достигая этого рубежа. Более того, мы наблюдали некоторое неустойчивое поведение потерь на проверочном наборе после заданного количества эпох, что на самом деле означало, что наша модель переобучала обучающий набор, а не обобщала. Ниже вы можете увидеть некоторые из наших метрических графиков для различных конфигураций модели.

Производительность моделей на изображениях, нормализованных по цвету. Производительность моделей на нормализованных изображениях в градациях серого. ».Это предотвращает переоснащение модели. Dropout был представлен Джеффри Хинтоном, пионером в области глубокого обучения. Статья его группы по этой теме обязательна к прочтению, чтобы лучше понять мотивы авторов. Есть также увлекательная параллель с биологией и эволюцией.
В статье авторы применяют разную степень отсева в зависимости от типа слоя. Поэтому я решил применить аналогичный подход, определив два уровня отсева: один для сверточных слоев, другой для полносвязных слоев:

 p-conv: вероятность сохранения веса в сверточном слое 
p-fc: вероятность сохранения веса в полносвязный слой

Более того, авторы постепенно перешли на более агрессивный (т.е. ниже) значения отсева по мере их углубления в сеть. Поэтому я и решил:

 p-conv >= p-fc 

то есть будем держать веса с большей или равной вероятностью в сверточных слоях, чем полносвязные. Это объясняется тем, что мы относимся к сети как к воронке и, следовательно, хотим постепенно ужесточать ее по мере продвижения вглубь слоев: мы не хотим с самого начала отбрасывать слишком много информации, поскольку часть ее быть чрезвычайно ценным.Кроме того, поскольку мы применяем MaxPooling в сверточных слоях, мы уже теряем немного информации.

Мы пробовали разные параметры, но в конечном итоге остановились на p-conv=0,75 и p-fc=0,5 , что позволило нам достичь точности тестового набора 97,55% на нормализованных изображениях в градациях серого с моделью 3×3. Интересно, что мы достигли точности более 98,3% на проверочном наборе:

 Обучение EdLeNet_Norm_Grayscale_3x3_Dropout_0,50 [epochs=100, batch_size=512]...

[1] всего=5,222 с | поезд: время = 3,139 с, потеря = 3,4993, акк = 0,1047 | val: time=2.083s, loss=3.5613, acc=0.1007
[10] total=5.190s | поезд: время = 3,122 с, потеря = 0,2589, акк = 0,9360 | val: time=2.067s, loss=0. 3260, acc=0.8973
...
[90] total=5.193s | поезд: время = 3,120 с, потеря = 0,0006, акк = 0,9999 | val: time=2,074 с, loss=0,0747, acc=0,9841
[100] total=5,191 с | поезд: время = 3,123 с, потеря = 0,0004, акк = 1,0000 | val: time=2,068 с, loss=0,0849, acc=0,9832
Модель ./models/EdLeNet_Norm_Grayscale_3x3_Dropout_0.50.chkpt сохранено
[EdLeNet_Norm_Grayscale_3x3_Dropout_0.50 - Набор тестов] time=0.686s, loss=0.1119, acc=0.9755
, в отличие от некоторых графиков выше. Мы уже достигли цели, обеспечив точность более 93 % на тестовом наборе, но можем ли мы добиться большего? Помните, что некоторые изображения были размытыми, а распределение изображений по классам было очень неравномерным.Ниже мы рассмотрим дополнительные методы, которые мы использовали для решения каждой проблемы.

Выравнивание гистограммы — это метод компьютерного зрения, используемый для повышения контрастности изображений. Поскольку некоторые из наших изображений имеют низкую контрастность (размытые, темные), мы улучшим видимость, применив функцию OpenCV Contrast Limiting Adaptive Histogram Equalization (она же CLAHE).

Мы еще раз пробуем различные конфигурации и находим наилучшие результаты с точностью теста 97,75% на модели 3x3, используя следующие значения отсева: p-conv=0.6 , p-fc=0,5 .

 Обучение EdLeNet_Grayscale_CLAHE_Norm_Take-2_3x3_Dropout_0.50 [эпохи = 500, batch_size = 512]... [1] всего = 5,194 с | поезд: время = 3,137 с, потеря = 3,6254, акк = 0,0662 | val: time=2,058 с, loss=3,6405, acc=0,0655 
[10] total=5,155 с | поезд: время = 3,115 с, потеря = 0,8645, акк = 0,7121 | val: time=2.040s, loss=0.9159, acc=0.6819
...
[480] total=5.149s | поезд: время = 3,106 с, потеря = 0,0009, акк = 0,9998 | val: time=2,042 с, loss=0,0355, acc=0,9884
[490] total=5.148с | поезд: время = 3,106 с, потеря = 0,0007, акк = 0,9998 | val: time=2,042 с, loss=0,0390, acc=0,9884
[500] total=5,148 с | поезд: время = 3,104 с, потеря = 0,0006, акк = 0,9999 | val: time=2.044s, loss=0.0420, acc=0,9862 0,9775

Ниже приведены графики предыдущих прогонов, в которых мы также тестировали модель 5x5, более 220 эпох. Здесь мы видим гораздо более гладкую кривую, что подтверждает нашу интуицию о том, что имеющаяся у нас модель более стабильна.

Производительность моделей на изображениях, выровненных в оттенках серого, с выпадением

Мы определили 269 изображений, которые модель не смогла правильно идентифицировать. Ниже мы показываем 10 из них, выбранных случайным образом, чтобы предположить, почему модель была ошибочной.

Пример из 10 изображений, где наша модель ошиблась в предсказаниях

Некоторые изображения очень размыты, несмотря на нашу гистограмму, а другие кажутся искаженными.Вероятно, у нас недостаточно примеров таких изображений в нашем тестовом наборе, чтобы прогнозы нашей модели улучшились. Кроме того, хотя точность теста 97,75 % — это очень хорошо, у нас есть еще один козырь в рукаве: расширение данных.

Ранее мы заметили, что данные представляют вопиющий дисбаланс между 43 классами. Тем не менее, это не кажется серьезной проблемой, поскольку мы можем достичь очень высокой точности, несмотря на дисбаланс классов. Мы также заметили, что некоторые изображения в тестовом наборе искажены.Поэтому мы собираемся использовать методы увеличения данных в попытке:

  1. Расширить набор данных и предоставить дополнительные изображения при различных настройках освещения и ориентации
  2. Улучшить способность модели становиться более универсальной
  3. Улучшить точность тестирования и проверки, особенно на искаженных изображениях

Для создания дополнений мы используем классную библиотеку imgaug. В основном мы применяем аффинные преобразования для увеличения изображений. Наш код выглядит следующим образом:

 def augment_imgs(imgs, p): 
"""
Выполняет набор аугментаций с вероятностью p
"""
augs = iaa.SomeOf((2, 4),
[
iaa.Crop(px=(0, 4)), # обрезать изображения с каждой стороны на 0-4 пикселя (выбирается случайным образом)
iaa.Affine(scale={"x": (0,8, 1,2), "y": (0,8, 1,2)}),
iaa.Affine(translate_percent={"x": (-0,2, 0,2), "y": (-0,2, 0,2)}),
iaa. Affine(rotate=(-45, 45)), # поворот от -45 до +45 градусов)
iaa.Affine(shear=(-10, 10)) # сдвиг от -10 до +10 градусов
] )
seq = iaa.Sequential([iaa.Sometimes(p, augs)])

return seq.augment_images(imgs)

Хотя дисбаланс классов, вероятно, вызывает некоторое смещение в модели, мы решили не рассматривать его в на этом этапе, так как это приведет к значительному увеличению нашего набора данных и увеличению времени обучения (на этом этапе у нас не так много времени для обучения).Вместо этого мы решили увеличить каждый класс на 10%. Наш новый набор данных выглядит следующим образом.

Sample Of Augmented Images

Распределение изображений, конечно, существенно не меняется, но мы применяем этапы предварительной обработки изображений в оттенках серого, выравнивание гистограммы и нормализацию. Мы тренируемся на 2000 эпох с отсевом ( p-conv=0,6 , p-fc=0,5 ) и достигаем 97,86% точности на тестовом наборе:

 [EdLeNet] Построение нейронной сети [conv Layers=3, размер фильтра конв = 3, начальная глубина конв = 32, слои fc = 2] 
Обучение EdLeNet_Augs_Grayscale_CLAHE_Norm_Take4_Bis_3x3_Dropout_0. 50 [эпох = 2000, batch_size = 512]...

[1] всего = 5,824 с | поезд: время = 3,594 с, потеря = 3,6283, акк = 0,0797 | val: time=2.231s, loss=3.6463, acc=0.0687
...
[1970] total=5.627s | поезд: время = 3,408 с, потеря = 0,0525, акк = 0,9870 | val: time=2,219 с, loss=0,0315, acc=0,9914
[1980] total=5,627 с | поезд: время = 3,409 с, потеря = 0,0530, акк = 0,9862 | val: time=2,218 с, loss=0,0309, acc=0,9902
[1990] total=5,628 с | поезд: время = 3,412 с, потеря = 0,0521, акк = 0,9869 | val: время = 2,216 с, потеря = 0,0302, акк = 0.9900
[2000] всего=5,632 с | поезд: время = 3,415 с, потеря = 0,0521, акк = 0,9869 | Вал: время = 2.217s, потеря = 0,0311, акк = 0,9902
Модель ./models/EdLeNet_Augs_Grayscale_CLAHE_Norm_Take4_Bis_3x3_Dropout_0.50.chkpt сохранены

[EdLeNet_Augs_Grayscale_CLAHE_Norm_Take4_Bis_3x3_Dropout_0.50 - Test Set] Время = 0.678s, потеря = 0,0842, акк = 0,9786

Это наше лучшее выступление!!! Празднование нейронной сети

Но … если вы посмотрите на метрику потерь на тренировочном наборе, вы увидите, что она равна 0. 05:21, скорее всего, у нас еще есть место для маневра. Мы планируем тренироваться еще несколько эпох и сообщим о наших новых результатах в будущем.

Мы решили протестировать нашу модель и на новых изображениях, чтобы убедиться, что она действительно обобщается не только на дорожные знаки в нашем исходном наборе данных. Поэтому мы загрузили пять новых изображений и отправили их в нашу модель для прогнозов.

Скачать 5 новых дорожных знаков — цвет

Основная правда для изображений следующая:

 ['Ограничение скорости (120км/ч)', 
'Основная дорога',
'Нет транспортных средств',
'Дорожные работы',
'Транспортные средства старше 3.5 метрических тонн запрещено']

Изображения были выбраны по следующим причинам:

  • Они представляют собой различные дорожные знаки, которые мы в настоящее время классифицируем
  • Они различаются по форме и цвету
  • отражение солнечного света)
  • Они находятся в разных ориентациях (третья наклонена)
  • У них разный фон
  • Последнее изображение на самом деле является дизайном, а не реальным изображением, и мы хотели протестировать модель на нем
  • Некоторые из них относятся к недопредставленным классам

Первым шагом, который мы предприняли, было применение того же CLAHE к этим новым изображениям, в результате чего получилось следующее:

Загрузить 5 новых дорожных знаков — оттенки серого CLAHE

новые образы. На исходном тестовом наборе мы достигли точности 97,86%. Мы могли бы изучить размытие/искажение наших новых изображений или изменение контраста, чтобы увидеть, как модель обрабатывает эти изменения в будущем.

 new_img_grayscale_norm_pred_acc = np.sum(new_img_lbs == preds) / len(preds) 
print("[Grayscale Normalized] Прогнозируемая точность для новых изображений: {0}%".format(new_img_grayscale_norm_pred_acc * 100))
...
[Оттенки серого нормализованы] Точность предсказания для новых изображений: 100,0%

Мы также показываем 5 лучших вероятностей SoftMax, рассчитанных для каждого изображения, с зеленой полосой, показывающей основную истину.Мы ясно видим, что наша модель вполне уверена в своих предсказаниях. В худшем случае (последнее изображение) второй наиболее вероятный прогноз имеет вероятность около 0,1%. На самом деле наша модель больше всего борется с последним изображением, которое, я считаю, на самом деле является дизайном, а даже не реальным изображением. В целом, мы разработали сильную модель!

Визуализация 5 лучших прогнозов модели

Ниже мы показываем результаты, полученные каждым сверточным слоем (до максимального объединения), в результате чего получаются 3 карты активации.

Уровень 1

Мы видим, что сеть сильно фокусируется на краях круга и каким-то образом на грузовике. Фон в основном игнорируется.

Слой 2

Карта активации второго сверточного слоя

Довольно сложно определить, на чем фокусируется сеть в слое 2, но кажется, что она «активируется» по краям круга и в середине, где появляется грузовик .

Уровень 3

Эту карту активации тоже трудно расшифровать… Но похоже, что сеть реагирует на стимулы на краях и снова в середине.

Мы рассмотрели, как можно использовать глубокое обучение для высокоточной классификации дорожных знаков, применяя различные методы предварительной обработки и регуляризации (например, отсев) и пробуя различные архитектуры моделей. Мы создали легко настраиваемый код и разработали гибкий способ оценки нескольких архитектур. Наша модель достигла точности почти 98% на тестовом наборе, достигнув 99% на проверочном наборе.

Лично мне этот проект очень понравился, и я получил практический опыт использования Tensorflow, matplotlib и исследования архитектур искусственных нейронных сетей.Более того, я углубился в некоторые основополагающие статьи в этой области, которые укрепили мое понимание и, что более важно, улучшили мою интуицию о глубоком обучении.

Я считаю, что в будущем более высокая точность может быть достигнута путем применения дополнительных методов регуляризации, таких как пакетная нормализация, а также путем внедрения более современных архитектур, таких как начальный модуль GoogLeNet, ResNet или Xception.

Надеюсь, вам понравилось читать этот пост. Не стесняйтесь оставлять комментарии и аплодировать :).Вы также можете следить за мной на Twitter или Medium для получения дополнительных статей о моем «Путешествии ИИ». Продолжайте учиться и строить!

Могу ли я попросить своего бывшего удалить эти обнаженные фото?

Вы упомянули возмездие. Как вы думаете, повысит ли вероятность того, что, попросив его удалить их, он распространит их — возможно, среди избранного человека, возможно, более широко? Большинство штатов криминализируют распространение обнаженных или сексуальных изображений без согласия при соблюдении различных условий.

Но ваша цель - в первую очередь избежать нарушения. Вы будете лучшим судьей в том, как управлять своим бывшим; Я просто отмечу, что просьбы людей делать что-то, что они не обязаны делать, не должны вызывать антагонизм. Вежливо сообщите ему, что вы сожалеете о том, что поделились с ним этими фотографиями, что вы надеетесь, что он удалит их, и что вы уверены, что он будет продолжать уважать вашу конфиденциальность.

Недавно утром я пошел в дом моего отца, чтобы поработать, пока мои полы мыли.Накануне я сказал отцу, что приеду утром, а затем снова отправил сообщение за несколько минут до того, как уйти. У меня есть ключ от его квартиры, поэтому я вошла сама. Я быстро поняла, что отец не был готов к моему приезду и был в душе. Я поздоровалась и направилась на кухню. На кухне заряжался ярко раскрашенный вибратор. Я был очень удивлен, увидев это, тем более что его шестилетняя подружка в настоящее время уехала из города и вернется только к следующему вечеру.Я крикнул отцу, что собираюсь прогуляться, чтобы подышать воздухом, а когда вернулся, вибратора уже не было. Я знаю, что есть несколько возможных объяснений, в том числе то, что он готовился к возвращению своей девушки. Однако у моего отца есть история измен, и мне грустно думать, что он может лгать своему нынешнему партнеру. Я честно не хочу распространяться о том, что я видел с отцом, но обязан ли я сообщить его девушке о своих подозрениях? Имя скрыто

Во-первых, вы видели то, что видели, потому что ваш отец доверил вам ключ от своего дома.Хотя вы написали ему, вы не говорите, что он дал вам повод думать, что он читал ваши сообщения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *