Госзаказы для малого бизнеса: Госзаказ может стать способом поддержки малого и среднего бизнеса

Содержание

Госзакупки и малый бизнес. Как начать зарабатывать в Подмосковье

Руководитель Комитета по вопросам в сфере государственных и муниципальных закупок Московского областного отделения «Опоры России» Дмитрий Хрулёв рассказал о том, как малому бизнесу начать свой путь в госзакупках, а также о важных изменениях в этой сфере на территории региона.

— Дмитрий Анатольевич, насколько нам известно, в этом году в госзакупках на территории Московской области произошли изменения. Можно о самых важных?

— Да, действительно, система закупок – очень гибкая, она меняется, и хорошо, что часто – в интересах малого бизнеса. Например, участники закупок, которые относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства раньше должны были подтверждать свой статус декларацией. Теперь этого не требуется. То есть участнику закупки достаточно быть в реестре СМП для подтверждения своего статуса.

Кроме того, в рамках 223-ФЗ, добавлена возможность заключения договора со вторым участником, в случае признания победителя уклонившимся от заключения договора. Но важно помнить, что заключение со вторым участником является правом заказчика, а не обязанностью!

Еще одно важное изменение, о котором нельзя не сказать, хотя оно касается в большей степени служб Заказчиков. Закон в отношении корпоративных заказчиков стал строже. Если раньше за многие правонарушения грозили лишь административные штрафы, пусть и достаточно большие, то теперь можно получить наказание в виде лишения свободы. 

— Существует предположение, что небольшим предприятиям участвовать в госзакупках практически невозможно. Так ли это? 

— Закупки «не для малышей» – это миф, причем крайне неактуальный. Сегодня только на одном портале Электронный магазин Московской области зарегистрировано более 45 000 поставщиков. Например, даже среди членов нашего комитета есть те, кто раньше по разным причинам не интересовался сферой муниципальных и государственных закупок, а сегодня они зарегистрированы в Электронном магазине и активно используют его как еще один канал для реализации своих товаров и услуг.

Электронный магазин Московской области — это быстрые и понятные закупки. Заказчики могут получить необходимый товар или услугу, а поставщики — реализовать продукцию в самые короткие сроки. Благодаря простоте регистрации и удобстве в дальнейшем пользовании, портал становится все популярнее среди предпринимателей. 

— Многие представители малого бизнеса, предприниматели, очень боятся попасть в реестр недобросовестных поставщиков. Бытует мнение, что там можно оказаться случайно, а это серьезные риски для репутации. 

—  Случайно в РНП попасть нельзя — это миф. Для направлений сведений в РНП у Заказчика должны быть серьезные основания. 

Случайно могут подать в РНП только те субъекты МСП, кто «случайно» получил контракт — если Поставщик анализировал свои возможности и риски при подаче заявки, если он готовился к реальному исполнению контракта, то случайностей с РНП не бывает. 

Поэтому добросовестному предпринимателю, который намерен исполнить контракт и получить соответствующую оплату бояться нечего. И  повторюсь, небольшим предприятиям я бы рекомендовал начинать свой путь в госзакупках именно в Электронном магазине Московской области.

Источник: http://in-vidnoe.ru/novosti/ekonomika_i_biznes/goszakupki-i-malyy-biznes-kak-nachat-zarabatyvat-v-podmoskove

Опрос: российский бизнес легче всего зарабатывает на малых закупках и госзаказах — Малый бизнес

МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/. Российские предприниматели, которые реализуют свои товары через электронные торговые площадки, легче всего зарабатывают на закупках малого объема и госзакупках. Об этом свидетельствуют данные опроса площадки «РТС-тендер», которые имеются в распоряжении ТАСС.

«Бизнесу легче зарабатывать деньги в сегменте малых закупок, таким мнением поделились 22% из более чем 150 опрошенных участников рынка закупок. На втором месте назывался сегмент государственных закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» — 21% респондентов», — отмечается в материалах.

Еще порядка 18% участников назвали основным источником заработка коммерческие закупки, другие 16% — закупки компаний с госучастием. Остальные ответы участников распределились между оптимистичным вариантом «заработать можно в любом сегменте» — 15% и «нигде» — 8%.

«Главные преимущества малых закупок, которые привлекают бизнес — это простота участия и скорость сделки, также здесь проще и безопаснее начинать свой новичкам. Особенно такие закупки актуальны для субъектов малого и среднего бизнеса», — говорится в материалах исследовании. Государственные закупки, по мнению участников, привлекают понятными требованиями, гарантией оплаты и короткими сроками получения денежных средств по исполненным контрактам.

Большинство опрошенных (61%) не заметили особенных изменений в своей работе в закупках в пандемийный период, но выразили единогласие, что «в это время конкуренция заметно обострилась во многих нишах».

«РТС-тендер» — федеральная электронная торговая площадка, уполномоченная для проведения госзакупок, корпоративных и коммерческих закупок, имущественных торгов, закупок по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах. В экосистему площадки также входят электронные магазины для закупок малого объема и РТС-маркет.

ФАС России | В Воронежской области выросла доля размещения госзаказа у субъектов малого бизнеса

Источник: Глас народа (glasnarod.ru) (Саратов)

В Воронежской области в полном объеме выполняются все мероприятия, предусмотренные «дорожной картой» развития конкуренции, и действуют все инструменты, рекомендованные Национальным планом развития конкуренции. Об этом было заявлено на встрече губернатора Александра Гусева с заместителем руководителя
Федеральной антимонопольной службы Андреем Кашеваровым, прошедшей 25 мая.

В беседе также приняли участие вице-губернатор Виталий Шабалатов и глава воронежского УФАС Денис Чушкин.

Выполнение условий «дорожной карты» дало свои результаты: по оценке Минэкономразвития России, Воронежская область в 2020 году заняла десятое место среди всех субъектов страны по уровню содействия развитию конкуренции.

При этом Андрей Кашеваров положительно отметил увеличение доли размещения госзаказа у субъектов малого предпринимательства, которая в настоящее время превышает 40%.

— В целом мы благодарны руководству области за усилия по развитию конкуренции и надеемся, что наше взаимодействие обеспечит гражданам надежную защиту их интересов, — сказал замглавы ФАС.

А Александр Гусев пояснил, что в Воронежской области успешно проводится и показывает эффективность работа, ориентированная на укрупнение лотов, которые ранее были умышленно «раздроблены» — для выведения из-под обязательных конкурентных процедур.

— Конкурентные процедуры помогают рынку, — высказал свое мнение губернатор, — а не мешают, и сейчас мы возвращаем процесс закупок в правильное русло. Некоторые критикуют федеральный закон о госзакупках, однако, на мой взгляд, все выстроено логично. Но нужно, конечно, приложить некоторое усилие, чтобы перейти на новые рельсы.

Еще Александр Гусев и Андрей Кашеваров обсудили взаимодействие регионального УФАС с исполнительными органами госвласти по вопросам регулирования рынка наружной рекламы. Губернатор уделяет много внимания внешнему облику Воронежа, особенно исторической его части. В этой связи Александр Гусев последовательно выступает за сокращение количества рекламных конструкций в центре Воронежа.

 

 

Президент РФ подписал закон об увеличении доли госзакупок у малого бизнеса

Президент РФ Владимир Путин подписал закон об увеличении доли госзакупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (СМП и СОНКО) до 25% с 15% по действующей редакции 44-ФЗ («О контрактной системе»). Документ опубликован на портале правовой информации.
Этот закон, изначально предусматривавший только распространении на Фонд сохранения и развития Соловецкого архипелага норм 44-ФЗ, был дополнен новыми нормами. В том числе об увеличении доли госзакупок СМП и СОНКО до 25% с 1 января 2022 года.

Другая новая норма предусматривает сокращение сроков оплаты по госконтрактам. По госзакупкам у малого бизнеса, извещения о проведении которых размещены в Единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок в течение 2022 года — до 10 дней, после 1 января 2023 года — до 7 дней. По остальным госзакупкам — до 15 дней и до 10 дней соответственно.

Еще одно новое положение расширяет перечень условий, при которых нормы 44-ФЗ о национальном режиме при осуществлении госзакупок не действуют. По действующей редакции 44-ФЗ Служба внешней разведки и Федеральная служба безопасности могут не соблюдать нацрежим при закупке средств разведывательной и контрразведывательной деятельности. Поправка предусматривает, что эти ведомства смогут не соблюдать нацрежим при закупках «в целях обеспечения органов».

Ранее Путин предложил увеличить долю госзакупок и закупок госкомпаниями у субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) до не менее 25%.

В ходе Петербургского международного экономического форума Владимир Путин предложил увеличить долю товаров, работ, услуг, которые закупают российские крупнейшие компании, государственные заказчики у субъектов малого предпринимательства, включая некоммерческие организации. Президент добавил, что она должна составлять не менее 25%.

Как сообщалось, еще летом прошлого года Минфин направлял в правительство РФ предложение об увеличении обязательной квоты закупок госзаказчиков у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций до 30% с 15%.

Помимо увеличения квоты Минфин предлагал распространить нормы об особенностях госзакупок у СМП и СОНКО на субъекты среднего предпринимательства.

Фракция «Справедливая Россия» провела «круглый стол» «Госзаказ как фактор развития малого и среднего бизнеса»

21 сентября 2009 года в Государственной Думе состоялся «круглый стол» «Госзаказ как фактор развития малого и среднего бизнеса», организованный фракцией «Справедливая Россия», на котором обсуждались неотложные меры по обеспечению полноценного участия субъектов малого и среднего предпринимательства в размещении государственного и муниципального заказа.

В работе «круглого стола» приняли участие руководитель фракции «Справедливая Россия» в Государственной Думе Николай Левичев

Левичев
Николай Владимирович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ , депутаты фракции Илья Пономарёв Пономарев
Илья Владимирович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ , Кира Лукьянова
Лукьянова

Кира Александровна Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ , Иван Грачёв Грачёв
Иван Дмитриевич Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ , представители малого и среднего бизнеса, органов, уполномоченных осуществлять функции по размещению заказов для государственных или муниципальных нужд, руководители министерств и ведомств, представители Администрации Президента РФ, члены Совета Федерации.

Участники «круглого стола» практически единодушно отметили, что действующее законодательство в области госзакупок, вместо того, чтобы помогать развитию инновационного и малого бизнеса, стало для него тормозом. Был высказан ряд идей о том, как именно необходимо дополнить и расширить законодательство в целях обеспечения наибольшей эффективности и удобства постоянного участия субъектов малого и среднего предпринимательства в размещении государственного и муниципального заказа. Прежде всего речь идёт о внесении поправок в Федеральные законы № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Открывая заседание, Николай Левичев Левичев
Николай Владимирович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
отметил: «Тема круглого стола очень актуальна. Именно сегодня кризис дал ясно понять, что сфера малого бизнеса, самозанятость, это важнейшее средство борьбы с безработицей, и именно здесь может быть создан мультипликативный эффект, буквально способный вытянуть экономику из рецессии». По словам депутата, именно госзаказ является самым эффективным механизмом интегрирования малого и среднего предпринимательства в народнохозяйственный комплекс страны.

«Сегодня доля стоимости контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, в общей стоимости заключенных договоров по размещенным заказам в Российской Федерации составляет всего 2,07% (по федеральным заказчикам это чуть более 1% и 3,28% по региональным заказчикам). В количественном выражении это 4% общего количества контрактов по конкурсам и 11% по аукционам. Мягко говоря, это немного», — подчеркнул Николай Левичев Левичев
Николай Владимирович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ .

Анализируя причины этого, парламентарий отметил, что сегодня продолжают действовать законодательные нормы, прямо ограничивающие участие субъектов малого предпринимательства в размещении заказов. «Это ограничения по максимальной стоимости контракта, по объему размещения заказа, по номенклатуре товаров, работ и услуг. Судя по всему, многие из этих ограничений не имеют объективных обоснований», — заявил Н.Левичев, призвав присутствующих высказать свое мнение по этому вопросу.

Помимо этого, еще одной проблемой является то, что «под лозунгом борьбы с коррупцией из законодательства были убраны те нормы, которые требовали учитывать и оценивать квалификацию участников торгов, их материально-технические возможности, опыт работы. В результате резко снизилось качество закупаемых товаров, работ и услуг, а коррупцию искоренить так и не удалось. Еще одно препятствие — сложность и непрозрачность процедуры электронных закупок. Стало обязательным взимание оплаты за участие в аукцион. Введено категорическое требование по применению электронной цифровой подписи, тогда как всех условий для этого еще не создано». Действующее законодательство, по словам Николая Левичева Левичев
Николай Владимирович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ , не может устроить и заказчиков.

«Оно навязывает им чрезмерно сложные, неэффективные, а в ряде случаев и противоречивые электронные процедуры размещения заказа, ограничивая их даже в выборе конкретного технологического решения», — отметил депутат.

Николай Левичев Левичев
Николай Владимирович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ перечислил основные направления, в которых, на его взгляд, должно развиваться законодательство: необходимо предусмотреть полноценную, документально подтверждаемую оценку квалификации участника торгов, наличие у него необходимой материально-технической базы (скажем, в собственности, в аренде или на иных договорных условиях), наличие подготовленных специалистов и положительного опыта выполнения подобных контрактов; надо повысить доступность информации о размещении заказа и его условиях, чтобы люди не искали эту информацию в массе всех извещений о всех закупах;

Следует более четко регламентировать правила выделения квот и формирования заказов; надо отменить верхний предел в 20% по объему размещения заказов у субъектов малого предпринимательства. Целесообразно отменить ограничения по товарам, работам и услугам, закупаемым у субъектов малого предпринимательства и отменить верхний предел цены контракта, размещаемого у субъектов малого предпринимательства.

Разумно было бы, на наш взгляд, освободить среднее и малое предпринимательство от необходимости вносить обеспечение заявок на участие в торгах и обеспечение исполнения контракта; настало время определить механизмы субконтрактного привлечения субъектов малого предпринимательства для исполнения госконтрактов, заключенных с крупными исполнителями; необходимо обеспечить юридически полноценный документооборот при проведении электронных способов закупок, и единое пространство доверия сертификатам ключей Электронной Цифровой Подписи; следует скорректировать форму статистического мониторинга за движением государственных и муниципальных заказов таким образом, чтобы получить полное представление о положении дел в этой сфере.

Председатель подкомитета по технологическому развитию Илья Пономарёв Пономарев
Илья Владимирович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
, говоря об узких местах в законодательстве, показал на примере недавнего скандала с системой биопаспортов Минкомсвязи, что реализовать долгосрочные высокотехнологические проекты невозможно. Также он обратил внимание собравшихся на невозможность создания преференциальных условий для отдельных категорий поставщиков – предприятий малого бизнеса, на непрозрачность системы уполномоченных площадок.

«Использовать электронно-цифровую подпись практически невозможно, поскольку правительство сорвало создание сети удостоверяющих центров», – подчеркнул парламентарий. – «Кроме того, малое предприятие не в состоянии выполнить условия лота целиком, а субконтракт не предусмотрен законом».

По мнению Ильи Пономарёва Пономарев
Илья Владимирович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ , в законодательстве необходимо «ввести понятие долгосрочного контракта, отменить институт уполномоченных площадок и создать вместо него либо свободный рынок, либо единую государственную площадку, отменить верхний предел в 20% для малых предприятий, ввести в состав инфраструктурных объектов, осуществляющих поддержку развития малого и среднего предпринимательства электронные средства для введения госзакупок. Депутат также считает необходимым «ведение мониторинга исполнения 94-го ФЗ в части размещения заказов у малого бизнеса».

По итогам дискуссии предложено снять излишние ограничения по объёмам размещаемых заказов, по суммам заключаемых контрактов, предоставить государственные гарантии в качестве обеспечения заявок субъектов малого предпринимательства на участие в торгах и исполнения контрактов. Кроме того, следует законодательно закрепить периодическое документальное подтверждение статуса малого предприятия, наличие у малого предприятия – участника торгов необходимой квалификации, материально-технических возможностей и опыта, а также создание Единого государственного реестра субъектов малого предпринимательства.

В резолюции, принятой участниками круглого стола, Правительству Российской Федерации предлагается разработать и реализовать комплекс мер по завершению формирования условий, обеспечивающих ведение юридически значимого документооборота при размещении государственного и муниципального заказа в электронной форме. Речь, в частности, идёт о создании «единого пространства доверия сертификатам ключей ЭЦП для всех электронных площадок, сайтов и систем, размещающих госзаказ».

Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ

Смягчение норм госзакупок поможет МСП и не отразится на электронных площадках — эксперты | 27.03.20

Смягчение правил государственных закупок в 2020 году на фоне пандемии коронавируса поддержит субъекты малого и среднего предпринимательства (МСП) и не отразится на работе электронных торговых площадок. Такое мнение высказали опрошенные ТАСС эксперты отрасли, чиновники и предприниматели.

Речь идет о законе 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Изменение закона

Премьер-министр России Михаил Мишустин 26 марта сообщил, что для поддержки малых и средних предпринимателей правительство предусмотрело существенные изменения в законодательстве о государственных закупках, которые будут действовать в 2020 году. Он уточнил, что «можно будет закупать товары и услуги без проведения торгов».

При этом, по словам главы кабмина, если поставщик не смог закрыть контракт из-за проблем, связанных с ситуацией с коронавирусом, то могут быть изменены и сроки его исполнения, и списаны штрафные санкции за неисполнение обязательств.

Минфин РФ в свою очередь разработал и внес в правительство законопроект с изменениями в порядок осуществления госзакупок на 2020 год в связи с распространением коронавируса. В частности, он дает право заказчику не требовать от субъектов малого и среднего бизнеса обеспечения исполнения контракта при госзакупках, а также оптимизирует порядок закупки у единственного поставщика для устранения последствий форс-мажора и чрезвычайной ситуации.

В Торгово-промышленной палате (ТПП) России назвали данный законопроект важным для всех сторон контракта — как для заказчиков, так и для поставщиков. «Если мы говорим о реальных закупках небольших объемов именно у малого и среднего бизнеса, то это упростит жизнь и муниципалитетам, и небольшим госзаказчикам, но в первую очередь малому бизнесу, потому что не каждому предпринимателю доступны механизмы торгов. Считаю важным распространить действие закона не только на период, когда идет эпидемия, а как минимум до конца 2020 года», — сказал ТАСС представитель Совета по финансово-промышленной и инвестиционной деятельности ТПП России Игорь Скляр.

Он полагает, что в связи с коронавирусом возможны случаи неисполнения контрактов. В этой ситуации, по его мнению, предпринимателям не должны предъявлять штрафных санкций и не вносить индивидуальных предпринимателей и компании в реестр недобросовестных поставщиков, что «автоматически ставит крест на дальнейшем участии в торгах».

Скляр при этом уточнил, что не все закупки будут осуществляться по упрощенному механизму, поэтому электронные торговые площадки не потеряют свою актуальность и продолжат функционировать в обычном режиме.

Штатный режим площадок

Представители торговых площадок также придерживаются мнения, что все сервисы останутся доступны, несмотря на изменения.

«Единая электронная торговая площадка (ЭТП «Росэлторг»), как и прежде, продолжит функционировать в штатном круглосуточном режиме. Все сервисы площадки для заказчиков и поставщиков, включающие проведение процедур, выпуск электронных подписей, оказание консультационной и технической поддержки, будут доступны», — сказал ТАСС генеральный директор «Росэлторга» Антон Емельянов.

По его словам, принимаемые правительством РФ меры «позволят и в дальнейшем быть готовыми к новым вызовам, с которыми может столкнуться государство». Он отметил, что предложенные меры о смягчении норм закупок предполагают временный характер. «В долгосрочной перспективе отказ от массового проведения конкурентных процедур закупок и осуществление закупок у единого поставщика негативно скажутся на эффективности расходования бюджетных средств», — полагает он.

Генеральный директора площадки «РТС-тендер» Владимир Лишенков сказал ТАСС, что большая доля закупок в текущих условиях не была запланирована и, следовательно, забюджетирована.

«Мы ежедневно читаем сообщения о новых мерах в отношении государственных закупок, которые предпринимаются по нескольким основным линиям. Во-первых, по линии поддержки предпринимательства и, в особенности, субъектов малого и среднего предпринимательства. Вторая линия — процедурная, речь идет об упрощении процедур, обеспечении скорости закупки с целью избегания дефицита, особенно социально значимых категорий товаров. В рамках указанного распоряжения в случае закупки товаров и услуг без проведения торгов ее необходимо будет обосновывать в Федеральной антимонопольной службе. Мы считаем, что изменения в структуре торгов возможны, но незначительные», — отметил он.

Так или иначе, операторы электронной торговой площадки «будут работать в штатном режиме в полном соответствии с инициативами регулятора», заверил Лишенков.

Помощь в борьбе с пандемией

В столице и регионах России отмечают, что сокращенная процедура закупок предназначена в первую очередь для реализации мер по борьбе с коронавирусом.

Как сообщил ТАСС заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, «отказываться от торгов можно для того, чтобы оперативно закупать, например, необходимые медицинские средства», но плановых работ это не касается, как и прежде, они проводятся в рамках конкурсных процедур, когда отбирается лучшее предложение.

«Хочу обратить внимание, что в условиях сокращения потребительского спроса и мирового замедления экономики госзаказ — один из критически важных инструментов поддержки бизнеса. И Москва остается одним из самых стабильных заказчиков, что дает дополнительный стимул для экономики в текущих условиях», — сказал Ефимов.

В департаменте контрактной системы Кемеровской области также сказали ТАСС, что меры не отразятся критически на работе электронных торговых площадок, так как касаются только ряда закупок. «Закупки без проведения конкурентных процедур разрешается проводить только для предотвращения и ликвидации последствий, связанных с распространением коронавируса нового типа. Остальные закупки по-прежнему будут проводиться в обычном режиме на электронных торговых площадках посредством конкурентных процедур», — пояснили в ведомстве.

В региональном департаменте добавили, что считают послабления для бизнеса при исполнении госконтрактов «своевременными и адекватными в сложившейся ситуации». «Однако исполнителям необходимо учесть тот факт, что между невозможностью исполнения государственного контракта и коронавирусной пандемией должна прослеживаться четкая причинно-следственная связь. Важно не допускать злоупотребления сложившейся ситуацией для извлечения дополнительной выгоды и завышения цен на товары», — отметили в департаменте.

Бизнес одобряет

Российские предприниматели положительно оценили предлагаемые нововведения об упрощении процедуры закупок.

«Эта инициатива крайне важна для нас сейчас. Указом президента следующая неделя (30 марта — 5 апреля) будет нерабочей, но оплачиваемой. Однако большинство компаний не осуществляют финансово-хозяйственную деятельность, и эти расходы являются тяжкими и обременительными. Если будет возможность осуществлять прямые закупки для наших клиентов, то это очень серьезное подспорье. Если действительно дадут малому бизнесу осуществлять поставки по механизму без торгов, то мы сможем не обанкротиться, своевременно выплачивать зарплату сотрудникам», — сказал ТАСС коммерческий директор группы компаний «Офис маркет» Ян Гольдин. Группа компаний имеет статус поставщика правительства Москвы и амбассадора портала поставщиков.

Генеральный директор клининговой компании «Лидер» Сергей Савин также заявил ТАСС, что «оценивает эту меру положительно», добавив, что заказчикам его компании она тоже очень нравится.

«Нам даже не придется перестраиваться, мы раньше работали по таким договорам. Для нас число госзакупок с принятием этой меры сильно не увеличится — лишь на 5-10%, потому что основные закупки и тендеры проходят в конце или начале года, а теперь почти все организации уже выбрали себе поставщиков. Сейчас будут только какие-то экстренные договоры — на замену тех, кто не справляется», — считает он.

Информационное агентство России ТАСС

SBA рассматривает распоряжения Байдена как возможность увеличить долю в контрактах малого бизнеса

Администрация малого бизнеса, как часть работы администрации Байдена по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности, принимает меры по увеличению доли долларов, выделяемых федеральными контрактами, которые идут малым предприятиям, находящимся в неблагоприятном положении.

Президент Джо Байден поставил эту цель в июне, поручив федеральным агентствам увеличить расходы по контрактам на малые предприятия, находящиеся в неблагоприятном положении, на 50% в течение следующих пяти лет.

«Только представьте, что вместо того, чтобы отказывать миллионам предпринимателей в возможности доступа к капиталу и заключению контрактов, мы позволили бы воплотить их мечты на рынке, чтобы создать рабочие места и инвестировать в наши сообщества», — сказал Байден во время выступления в Талсе, штат Оклахома. .

Биби Идальго, помощник администратора Управления государственных контрактов и развития бизнеса SBA, сказала, что ее офис предпринимает шаги для обеспечения того, чтобы агентства претворяли в жизнь поставленные президентом цели заключения контрактов с малым бизнесом.

Идальго сообщила Federal News Network в эксклюзивном интервью, что ее офис работает с комитетами по малому бизнесу Палаты представителей и Сената над введением законодательства, которое закрепило бы новые контрактные цели Байдена в законе.

В соответствии с объявленным Байденом этот законопроект, находящийся на рассмотрении, будет ставить цель, чтобы 15% долларов федеральных контрактов было направлено малым, находящимся в невыгодном положении предприятиям — по сравнению с нынешней целью в 10%.

Идальго сказала, что цель администрации увеличить 8 (а) участие малых предприятий, находящихся в неблагоприятном положении, на федеральном рынке, является одной из основных причин, по которым она согласилась на свою роль в администрации Байдена.

Как старший советник по политике в Белом доме при администрации Обамы, Идальго ранее возглавлял команду из 70 сотрудников в 20 федеральных агентствах, чтобы разработать стратегическую основу для повышения качества отчетности малых предприятий, меньшинств, женщин и ветеранов бизнеса. Она также разработала предложение в отношении мер по заключению контрактов на основе результатов, которые были приняты 11 агентствами.

«Возможность вернуться примерно через 10 лет и выяснить, как мы можем не только повысить эту цель, но и обеспечить значимое достижение большего числа предполагаемых неблагополучных групп в рамках 8 (а), — это действительно важно, — сказал Идальго.

Внимание администрации к диверсификации федерального рынка связано с тем, что Управление по управлению и бюджету переосмысливает, как федеральное правительство, как крупнейший работодатель и покупатель товаров в стране, измеряет доступ общественности к своим услугам среди определенных демографических групп, и как агентства могут включать группы населения, которые могут не получать одинаковую выгоду от своих программ.

С точки зрения правительства, агентства уже превосходят цели, поставленные в оценочной карте малого бизнеса SBA. Федеральные расходы на контракты малого бизнеса.В 2020 финансовом году агентства потратили более 145 миллиардов долларов на контракты с малыми предприятиями. Это более 26% всех федеральных расходов по контрактам, что превышает цель заключения контрактов для малого бизнеса в 23%.

Однако

агентств не достигли основных договорных целей для малых предприятий, принадлежащих женщинам, и малых предприятий HUBZone. И, несмотря на увеличение общих расходов на контракты малого бизнеса, количество малых предприятий, получающих государственные контракты, сокращается.

Идальго сказала, что ее воодушевляет то, что 8 (a) приложений для малого бизнеса сейчас значительно увеличиваются, переломным моментом, по ее словам, стало неуклонное сокращение числа 8 (a) фирм в последние годы.Однако, по ее словам, нынешний уровень участия малого бизнеса 8 (а) на федеральном рынке не соответствует уровню 10 лет назад, когда с агентствами заключили контракты около 140 000 малых предприятий.

«Мы хотим вернуться на те исторические уровни. Мы понимаем, что его также необходимо рассредоточить по всей стране, а не только сосредоточить в определенных географических областях », — сказал Идальго.

Для решения этой проблемы SBA проводит регулярные стратегические встречи с Советом по внутренней политике Белого дома и заместителем директора OMB по управлению Джейсоном Миллером для изучения вариантов увеличения разнообразия малого бизнеса.

Идальго сказал, что переговоры между сотрудниками SBA и OMB в последние месяцы были сосредоточены на реформе управления категориями и обеспечении того, чтобы 3000 офисов закупок федерального правительства придерживались «правила двух», которое предписывает агентствам откладывать награды для малых предприятий, если два или более малый бизнес может выполнить работу по разумной цене.

Хотя категорийный менеджмент упрощает контракты в рамках федерального правительства, по ее словам, он также оказывает непреднамеренное влияние, затрудняя малым предприятиям борьбу за федеральные контракты.

Хотя агентства не смогли достичь государственных целей по заключению контрактов с женщинами и малым бизнесом HUBZone, Идальго сказал, что SBA стремится улучшить участие бизнеса в прошлом с помощью недавнего распоряжения Байдена «Покупайте американское» и распоряжения о безопасности цепочки поставок.

Байден в своем выступлении 28 июля, посвященном американскому производству в Маканги, штат Пенсильвания, объявил, что SBA создает новый производственный подрядный офис, чтобы помочь малым и средним предприятиям участвовать в государственных контрактах, в то время как Министерство торговли помогает агентствам связаться с отечественные поставщики в каждом штате.

Байден сказал, что офис SBA поможет обеспечить, чтобы большая часть из почти 600 миллиардов долларов, ежегодно тратимых агентствами на товары и услуги, направлялась компаниям с меньшим опытом работы на федеральном рынке.

«Если американские компании знают, что мы собираемся покупать у них, они будут более склонны нанимать и делать ключевые инвестиции в будущее в свои компании», — сказал Байден.

Идальго сказал, что речь Байдена помогла пролить свет на то, над чем ее офис работал в течение нескольких месяцев.

«Нам сказали, что, когда он понял, что мы создаем производственный центр в рамках нашего Управления государственных контрактов и развития бизнеса, он сказал:« Я хочу поговорить об этом. Это то, что действительно важно услышать малому бизнесу », — сказала она, добавив, что программа должна помочь увеличить расходы по контрактам, которые идут предприятиям HUBZone.

Между тем,

SBA также берет на себя ответственность по сертификации малых предприятий, принадлежащих ветеранам, и предприятий, принадлежащих ветеранам с ограниченными возможностями, от Департамента по делам ветеранов, начиная с 2023 года.

В рамках этой передачи, предусмотренной Законом о государственной обороне от 2021 года, SBA начнет сертификацию небольших фирм, принадлежащих ветеранам-инвалидам, которые до этого момента самостоятельно сертифицировались через VA.

Чтобы обеспечить успех этой передачи, группа государственных контрактов SBA работает с Управлением по использованию малых и неблагополучных предприятий (OSDBU) штата Вирджиния. Идальго сказала, что она также недавно встретилась с секретарем VA Деннисом МакДоноу, чтобы обеспечить беспрепятственный перевод и что SBA отвечает потребностям ветеранского сообщества

«У нас есть график того, как мы хотим интегрировать системы, а также заранее его протестировать.Мы хотим убедиться, что все это действительно хорошо, до того, как нам потребуется запустить в 2023 году », — сказал Идальго.

Что означает указ президента Байдена о конкуренции для малого бизнеса

Указ президента Байдена снизит барьеры для выхода на рынки малого бизнеса

Getty Images

При подписании 9 июля указа о развитии конкуренции в американской экономике президент Джо Байден заявил: «Суть американского капитализма — простая идея: открытая и честная конкуренция — это означает, что если ваши компании хотят выиграть бизнес, они должны уйти, и они должны улучшить свою игру; лучшие цены и услуги; новые идеи и продукты.«Исполнительный приказ предписывает каждому агентству заниматься корпоративной консолидацией и устранять барьеры, препятствующие инновациям. Этот приказ, направленный на снижение цен для потребителей, повышение заработной платы и содействие более быстрому экономическому росту, может дать малому бизнесу и начинающим предпринимателям по всей стране столь необходимые равные условия.

Как резюмировал сопредседатель организации «Малый бизнес для будущего Америки» Фрэнк Кнапп-младший, это распоряжение «является эффективным первым шагом к созданию более справедливой деловой среды для Мэйн-стрит.Другая коалиция малого бизнеса, Small Business Rising, заявила: «Сегодняшнее распоряжение является еще одним признаком того, что федеральные политики серьезно относятся к восстановлению конкуренции и выравниванию игрового поля для независимых предприятий, и мы приветствуем администрацию Байдена за этот важный шаг вперед».

Но что все это значит, давайте поместим это в некоторый контекст.

Взгляните на любую главную улицу страны, и вы увидите эффект корпоративной консолидации.За последние 20 лет количество компаний, контролирующих более 75% отраслей промышленности США, включая здравоохранение, финансовые услуги и сельское хозяйство, сократилось. Из-за этого малым и амбициозным предприятиям с хорошими идеями становится сложнее выйти на рынок, поскольку с 1970-х годов количество новых предприятий упало почти на 50%.

Это объединение также не облегчает жизнь потребителям и работникам. Это усложняет ситуацию из-за роста цен на товары и услуги и стагнации заработной платы.Наценки, или превышение затрат, утроились с 1980-х годов, и дополнительные исследования показывают, что консолидация снижает объявленную заработную плату на целых 17%. Согласно отчету Американского проекта экономических свобод (AELP), это обходится среднему американскому домохозяйству в 5000 долларов в год. Сара Миллер из AELP также заявила о шаге Байдена: «Этот приказ требует, чтобы каждое агентство в федеральном правительстве взяло на себя решение проблемы корпоративной концентрации. С помощью своих первоначальных рекомендаций Белый дом перестраивает широкий спектр высококонцентрированных рынков, помогая раскрыть весь потенциал миллионов новаторов, производителей и рабочих, которые составляют основу экономической мощи и динамизма Америки, а также помогает защитить семьи из монополистов, завышающих цены, в самых разных отраслях, от авиакомпаний до интернет-услуг и медицинских устройств.”

Указ президента Байдена содержит 72 конкретных инициативы, направленных на снижение цен и повышение заработной платы. Некоторые из них должны немедленно помочь потребителям, в том числе положения, направленные на чрезмерную плату за досрочное прекращение подключения к Интернету и возврат средств авиакомпаниями. Другие будут способствовать долгосрочному росту на главных улицах по всей Америке. Вот шесть инициатив в Указе, которые могут повлиять на малый бизнес.

1. Федеральный контракт

Приказ основан на предыдущем постановлении, направленном на то, чтобы сделать федеральные контракты более справедливыми, направив все федеральные агентства на усиление конкуренции при принятии решений о закупках и расходах.Небольшие предприятия часто сталкиваются с трудностями при подаче заявки на получение федеральных контрактов из-за обременительных требований и правил. Эта инициатива создаст больше возможностей для малых предприятий подавать заявки и получать их. В своем твите латиноамериканская торговая палата США приветствовала указ, заявив: «Конкуренция в американской экономике. Он реализует 72 инициативы федеральных агентств и открывает новые двери для малых предприятий, принадлежащих меньшинствам, в цепочке поставок США и возможностях федеральных закупок.”

2. Затраты на здравоохранение и цены на лекарства

Недавний опрос владельцев малого бизнеса показал, что 87% считают важным, чтобы администрация Байдена и Конгресс приняли меры по снижению затрат на лекарства, отпускаемые по рецепту, а 55% предприятий, обеспечивающих страховое покрытие для сотрудников, говорят, что рост затрат на здравоохранение задерживает возможности роста. Указ также предписывает Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, Федеральной торговой комиссии (FTC) и Управлению по патентам и товарным знакам США выявлять и бороться с антиконкурентным поведением и патентными злоупотреблениями, которые препятствуют ценовой конкуренции со стороны непатентованных лекарств и биоподобных препаратов.Усиление конкуренции приведет к снижению цен на лекарства.

3. Неконкурентные соглашения

Возможность свободно перейти на другую работу или уйти, чтобы начать свой бизнес, является важной частью экономики, ориентированной на предпринимателей. Однако миллионы американцев в самых разных отраслях промышленности обязаны подписывать неконкурентные соглашения, когда они устраиваются на работу. Из-за этого им не только труднее уйти на более высокооплачиваемую должность, но и сложнее использовать свои идеи и опыт, отточенные в ходе карьеры, и начать собственный бизнес.Указ президента Байдена призывает Федеральную торговую комиссию запрещать или ограничивать неконкурентные соглашения.

4. Ремонт техники

Многие компании запрещают потребителям ремонтировать свои продукты или передавать их сторонним поставщикам, аннулируя их гарантии, если они это сделают. Это дорого и неэффективно и ограничивает возможности для ремонтных мастерских малого бизнеса. Приказ предписывает Федеральной торговой комиссии издать правила, упрощающие и удешевляющие ремонт товаров, ограничивая производителей в запрете самостоятельного ремонта или ремонта своей продукции сторонними организациями.

5. Отгрузочные товары

В морском судоходстве 10 крупнейших судоходных компаний контролируют более 80% рынка, что позволяет им взимать с американских производителей сотни тысяч долларов сборов за то время, пока их товары находятся в ожидании погрузки или разгрузки. Указ президента Байдена призывает Федеральную морскую комиссию решительно запретить грузоотправителям взимать с американских экспортеров эти непомерные сборы.

6. Недобросовестная маркетинговая практика на онлайн-платформах

Covid-19 показал нам, какую важную роль могут сыграть выход в Интернет и цифровые инструменты, помогая малому бизнесу расти или смягчать неизвестный кризис.В то же время мы должны убедиться, что у нас есть строгие федеральные правила, которые защищают потребителей и уравнивают правила игры для малого бизнеса. Малые предприятия используют и полагаются на инструменты онлайн-маркетинга платформ крупных технологических компаний для охвата клиентов. Затем эти компании могут изучать продукты малого бизнеса и то, как они продаются, а в некоторых случаях подрывают малый бизнес, создавая свои собственные продукты-подражатели и выставляя их на более заметном месте. Президент Байден дает указание FTC создать правила, запрещающие эту несправедливую практику.

Здоровая конкуренция — вот что делает американскую мечту возможной. Если этот Указ Президента будет полностью реализован, он сможет способствовать процветанию Главных улиц и улучшить качество жизни миллионов американцев.

Как исполнительные приказы Байдена повлияют на малый бизнес

С первого дня своего пребывания на посту президента Соединенных Штатов Джо Байден был занят подписанием десятков и десятков президентских указов. Байден подписал более 40 указов за первые несколько недель своего пребывания в должности, что намного больше, чем у любого нового президента в современную эпоху.Большинство его распоряжений направлено на решение кризиса общественного здравоохранения и экономического ущерба, нанесенного пандемией COVID-19, но некоторые из них касаются других национальных проблем, которые могут повлиять на ваш малый бизнес.

Указ — это своего рода «мгновенный закон», который может создать только президент. Согласно Американской ассоциации юристов, указы «не требуют одобрения Конгресса, и Конгресс не может просто их отменить». Однако они могут быть отменены судом.

Байден быстро издал десятки распоряжений, подписав 17 из них в первый же день своего пребывания в должности.Все указы Байдена занесены в Федеральный реестр, но написаны на правительственном юридическом языке, который трудно понять. NBC News перечисляет все распоряжения Байдена и объясняет их простым языком.

Маловероятно, что большинство из этих распоряжений каким-либо образом повлияют на ваш бизнес. (За исключением случаев, когда ваш малый бизнес каким-либо образом связан с трубопроводом Keystone XL, либерийскими беженцами или обязательствами по соблюдению этических норм для государственных служащих.)

Но значительное количество этих заказов окажет прямое влияние на ваш малый бизнес, ваших клиентов или повседневную жизнь каждого американца.Вот краткое изложение наиболее важных административных распоряжений, которые Байден подписал на данный момент, и их значения для вашего малого бизнеса.

Обязательные приказы о масках

Не существует национального предписания носить маски для лица для предотвращения распространения COVID-19. Но Байден издал множество обязательных приказов о масках, которые применяются к определенным ситуациям, в которых он находится под юрисдикцией. Одно исполнительное постановление требует наличия масок на всех видах общественного транспорта (включая автобусы, аэропорты и самолеты), что может облегчить принудительное ношение масок на вашем рабочем месте.Другой приказ требует, чтобы маски носили на федеральной собственности, чтобы это могло повлиять на предприятия, которые имеют дело с правительством или федеральными служащими. Еще одно распоряжение предписывает Министерству труда поощрять ношение масок на рабочем месте, хотя вряд ли это приведет к каким-либо обязательным требованиям.

Более быстрые платежи по стимулам

В дополнение к последнему раунду стимулирующих чеков на 600 долларов из пакета помощи от COVID-19 в декабре 2020 года Байден настаивает на еще одной прямой выплате в размере 1400 долларов.Мы не знаем, согласится ли Конгресс с этим. Но мы знаем, что чеки начнут выплачиваться быстрее и их будет легче отслеживать в Интернете благодаря этому распоряжению, требующему «ряда действий по расширению и улучшению доставки» стимулирующих платежей. Хотя ваш бизнес не проходит проверку стимулов, он может помочь вашему бизнесу, если потребители будут тратить больше денег.

Мораторий на выплату студенческих ссуд и взыскание других долгов

Еще один поток заказов направлен на защиту тех, кто испытывает проблемы с оплатой счетов из-за потери работы во время пандемии.Один приказ продлевает текущее замораживание выплат по студенческим ссудам, хотя это замораживание не является постоянным. Другой дает ветеранам дополнительную защиту от других форм взыскания долгов. Эти заказы также, вероятно, не повлияют на ваш бизнес напрямую, но могут означать дополнительные деньги в карманах ваших клиентов, особенно если ваша клиентская база включает арендаторов, молодых людей или ветеранов.

Дополнительная продовольственная помощь

Если у вас есть пищевой бизнес, который принимает платежи клиентов по программе дополнительной помощи в питании (SNAP), ожидайте увеличения продаж от этих видов платежей.Это распоряжение является расширением 15% льгот для этой программы и позволяет штатам добавлять еще больше. Учащиеся, получающие электронные пособия в связи с пандемией для получения продовольственной поддержки, также получат дополнительную помощь.

Расширенный ответ правительства на COVID-19

Некоторые из распоряжений Байдена направлены на совершенствование мер правительства по профилактике COVID-19, чтобы свести к минимуму распространение вируса. В одном из них содержится ссылка на Закон об оборонном производстве для закупки дополнительных средств индивидуальной защиты и материалов для тестирования, а также для более эффективного распространения вакцины.Другой приказ увеличивает поддержку домов престарелых и учреждений длительного ухода. Дополнительные распоряжения Байдена увеличат бесплатное тестирование для людей без медицинской страховки в надежде остановить распространение COVID-19, потому что только остановка вируса может оживить экономику малого бизнеса.

DACA и запрет на поездки в мусульманские страны

Малые предприятия, которые нанимают иммигрантов, захотят принять к сведению новый приказ Байдена, который восстанавливает гражданство для депортированных детей, эмигрировавших с недокументированными родителями-иммигрантами, известных в народе как «мечтатели» в соответствии с Законом об отложенных действиях в отношении прибытия детей (DACA).Компании с мусульманскими служащими также заметят приказ об отмене запрета на поездки мусульман эпохи Трампа, который запрещал въезд в США иммигрантам из 7 конкретных преимущественно мусульманских стран.

Временные запреты на поездки

С другой стороны, Байден также восстановил временные запреты на поездки в Европу и Бразилию и обратно из-за всплеска COVID-19 в этих странах. Он также добавил запрет на поездки в Южную Африку из-за нового варианта из этой страны.

Отмена изменений в счетчике переписи

Указ

Байдена о переписи населения США отменяет предыдущие попытки исключить из подсчета иммигрантов без документов.Если ваш малый бизнес находится в штате с большим количеством иммигрантов, это означает, что вы не потеряете представительство в Конгрессе или нынешний уровень федерального финансирования.

Борьба с изменением климата

Еще одним распоряжением США вновь присоединилось к глобальному Парижскому соглашению об изменении климата, так что ваш бизнес может быть поощрен к сокращению выбросов углекислого газа. Этот приказ также требует от государственных органов покупать автомобили американского производства с нулевым уровнем выбросов, что может означать новые источники дохода, если ваш бизнес связан с автомобильной промышленностью.

Как мы упоминали ранее, любое из этих распоряжений может быть отменено судом. Но на момент печати ни по одному из них не было серьезных юридических проблем. Эти указы представляют собой потенциально важный краткосрочный обходной путь к партизанской тупиковой ситуации для новой администрации Байдена. Но если программа администрации Байдена в отношении малого бизнеса имеет хоть какие-то шансы на успех, ему нужно убедить некоторых республиканцев подписать его планы, а не просто подписать свои собственные.

Использование малого и неблагополучного бизнеса

Участие малого бизнеса

GSA и Управление малого бизнеса (SBA) решительно поддерживают участие предприятий малого бизнеса в Программе расписания GSA. Чтобы расширить участие малого бизнеса, политика SBA позволяет агентствам включать в свою базу закупок и цели долларовую стоимость заказов, которые, как ожидается, будут размещены по контрактам GSA Schedule.Фактические заказы, размещенные в соответствии с контрактами по графику, могут быть зарегистрированы как достижения и зачислены на цели малого бизнеса по заказу.

По усмотрению сотрудника по закупкам, заказы и BPA могут быть отложены для малых предприятий для любой из социально-экономических категорий, перечисленных в FAR 19.000 (a) (3), если исследование рынка показывает, что три или более таких фирм способны предоставления необходимых продуктов и / или услуг. Однако для зачета 8 (a) процесс предложения и принятия SBA должен выполняться на уровне заказа.

Отклонение расписания GSA проводится в соответствии с процедурами FAR 8.405-5, в которых говорится, что процедуры заказа, указанные в FAR 8.405-1, -2 и -3, должны соблюдаться при отмене заказа или создании отложенного BPA. Эти процедуры требуют, чтобы заказчик получил три котировки или разместил запрос на GSA eBuy. Поскольку процедуры FAR Part 19 не применяются к заказам Schedule, «правило двух» не применимо в среде Schedule.

GSA предоставляет руководство для закупочных агентств

При проведении оценок и определении наилучшей стоимости перед размещением заказа покупатели должны рассмотреть возможность включения, если таковая имеется, по крайней мере одного малого предприятия, малого бизнеса ветеранов, нетрудоспособных ветеранов малый бизнес, малый бизнес HUBZone, малый бизнес, принадлежащий женщинам, или малый бизнес из неблагополучных семей Подрядчик по расписанию.Покупатели также должны отдавать предпочтение товарам, представляющим интерес для малого бизнеса, когда два или более товара по одной и той же доставленной цене удовлетворяют требованиям.

В соответствии с FAR 8.405-5 (a), государственные покупатели должны полагаться на заявления малого бизнеса, сделанные подрядчиками Schedule на уровне контракта. Представительство малого бизнеса.

Примерно 80 процентов всех подрядчиков GSA — малые предприятия. Они идентифицируются индикаторами в GSA eLibrary (список доступных подрядчиков) и GSA Advantage! (Интернет-магазин и система заказа):

Показатель Статус компании
с Малый бизнес
или Кроме малого бизнеса
w Бизнес, принадлежащий женщинам
v Малый бизнес, принадлежащий ветеранам
дв Малый бизнес, принадлежащий ветеранам с ограниченными возможностями обслуживания
д Сертифицированный SBA для малого бизнеса с ограниченными возможностями
8a Сертифицировано SBA 8 (a) Фирма
ч Фирма HUBZone, сертифицированная SBA

Малый бизнес откладывает

Посредством программы расписания GSA увеличивает возможности заключения контрактов для малых предприятий и помогает покупателям в достижении или превышении их социально-экономических целей.Теперь у клиентов есть возможность откладывать заказы.

Вот несколько полезных ресурсов для планирования приобретения:

Заказы, размещенные по контракту с графиком, могут быть зачислены на цели малого бизнеса. Продавцы могут узнать больше о заключении контрактов с малым бизнесом в Офисе использования малого и малообеспеченного бизнеса GSA.

Малый бизнес отложил в сторону ответы на часто задаваемые вопросы

Ссылка на эту страницу: gsa.gov/schedulesandsbgoals.

Исполнительных приказов | Национальный архив

Распоряжение 11518 — Обеспечение более широкого представительства интересов малого бизнеса в департаментах и ​​агентствах правительства США

Источник: Положения Указа 11518 от марта.20, 1970, появляется в 35 FR 4939, 3 CFR, 1966-1970 Comp., P. 907, если не указано иное.

ПОСКОЛЬКУ политика правительства Соединенных Штатов заключается в обеспечении продолжения существования сильной и здоровой системы свободного предпринимательства; и

ПОСКОЛЬКУ существование сильной и здоровой системы свободного предпринимательства напрямую связано с благополучием и конкурентоспособностью предприятий малого бизнеса и их возможностями для свободного входа в бизнес, роста и расширения; и

ПОСКОЛЬКУ департаменты и агентства правительства Соединенных Штатов посредством своих нормативных и других программ и практик оказывают значительное влияние на благосостояние и конкурентоспособность предприятий, особенно предприятий, принадлежащих меньшинствам, и их возможности для свободного входа в бизнес, рост и расширение; и

ПОСКОЛЬКУ члены групп меньшинств традиционно стремились владеть своим собственным бизнесом и, таким образом, участвовать в нашей системе свободного предпринимательства; и

ПОСКОЛЬКУ членам определенных групп меньшинств не по своей вине было отказано в полной возможности реализовать эти устремления; и

ПОСКОЛЬКУ политика исполнительной власти правительства Соединенных Штатов остается неизменной, как было описано президентом Дуайтом Д.Эйзенхауэр, «стремиться устранить препятствия на пути роста малого бизнеса»; и

ПОСКОЛЬКУ Закон о малом бизнесе (72 Stat. 384, 15 USC 631) провозглашает политику Конгресса, согласно которой правительство Соединенных Штатов должно помогать, консультировать, помогать и защищать, насколько это возможно, интересы малого бизнеса; и

ПОСКОЛЬКУ Администрация малого бизнеса является органом исполнительной власти правительства Соединенных Штатов, который несет особую ответственность и имеет установленную программу защиты интересов в вопросах, касающихся малого бизнеса; и

ПОСКОЛЬКУ статья 8 (b) (12) Закона о малом бизнесе (72 Stat.391, 15 U.S.C. 637 (b) (12)) наделяет администрацию малого бизнеса правом консультироваться и сотрудничать со всеми государственными учреждениями с целью обеспечения справедливого и разумного отношения к предприятиям малого бизнеса со стороны таких агентств, и раздел 10 (f) этого Закона (72 Стат. 393, 15 USC 639 (f)) требует, чтобы каждый департамент и агентство Федерального правительства, по запросу Администратора Управления малого бизнеса, консультировались и сотрудничали с Администрацией при формулировании таким департаментом или агентством политики, влияющей на предприятия малого бизнеса, чтобы гарантировать признание, защиту и защиту интересов малого бизнеса:

СЕЙЧАС, ПОЭТОМУ, в силу полномочий, предоставленных мне как президенту Соединенных Штатов, и в соответствии с целью и политикой Закона о малом бизнесе, приказано в следующем порядке:

Раздел 1. Администрация малого бизнеса, как представитель и защитник сообщества малого бизнеса, должна консультировать и давать рекомендации по проблемам малого бизнеса в их отношениях с департаментами и агентствами правительства Соединенных Штатов, с тем чтобы взгляды на проблемы малого бизнеса были полностью выслушаны, их права полностью защищены, а их законные интересы полностью соблюдены.

п. 2. Департаменты и агентства исполнительной власти правительства Соединенных Штатов должны обращаться к Администрации малого бизнеса за советом, руководством и помощью при рассмотрении вопросов, которые разумно могут быть истолкованы как существенно влияющие на благополучие или конкурентоспособность предприятий малого бизнеса. или их возможности для свободного входа в бизнес, роста или расширения.Принимая меры по таким вопросам, эти департаменты и агентства должны действовать таким образом, чтобы обеспечить соблюдение законных интересов малого бизнеса.

п. 3. Администрация малого бизнеса, когда оно определяет, что законные интересы малого бизнеса оправдывают это, должно предпринять такие действия, которые могут потребоваться для обеспечения своевременного представления департаментам и агентствам правительства Соединенных Штатов вопросов, существенно влияющих на скважину. наличие или конкурентоспособность предприятий малого бизнеса или их возможности для свободного входа в бизнес, роста или расширения.С этой целью Администрация малого бизнеса может участвовать в расследованиях, слушаниях или других разбирательствах, ожидающих рассмотрения в таких департаментах или агентствах, и представлять доказательства, записки и аргументы в соответствии с правилами практики департамента или агентства и в той степени, в которой это разрешено. и процедура.

п. 4. При выполнении обязанностей и обязанностей, возложенных на него этим приказом, Администрация малого бизнеса должна в первую очередь учитывать потребности и интересы малых предприятий, принадлежащих меньшинствам, и членов групп меньшинств, стремящихся войти в бизнес-сообщество.

п. 5. Ничто в этом приказе не должно толковаться как уполномочивающее Администрацию малого бизнеса выступать в качестве поверенного по индивидуальному интересу в любом расследовании, слушании или другом разбирательстве, ожидающем рассмотрения в каком-либо департаменте или агентстве правительства Соединенных Штатов. Ничто в этом приказе не должно толковаться как подчиняющее какой-либо департамент или агентство полномочиям любого другого департамента или агентства, чтобы повлиять на нынешние полномочия любого департамента или агентства на участие в процедурах другого департамента или агентства или повлиять на полномочия Генеральный прокурор под 28 U.S.C. 519.

п. 6. Термин «предприятие малого бизнеса», используемый в этом приказе, имеет то же значение, что и в Законе о малом бизнесе.


Программа малого бизнеса

OPM приветствует малый бизнес

Видение

Малые предприятия становятся предпочтительными поставщиками для приобретений OPM.

Миссия

Создать программу малого бизнеса мирового уровня в OPM по:

  • использование законодательных органов по малому бизнесу для ускорения процесса приобретения с целью максимального использования малых предприятий, которые обеспечивают максимальную ценность для OPM.

Управление малого бизнеса управляет программой малого бизнеса OPM в сочетании с Федеральной программой малого бизнеса. В соответствии с законодательством и нормативными актами мы несем ответственность за деятельность, которая варьируется от реализации политики до работы с поставщиками. Мы также предлагаем программу с добавленной стоимостью, которая оптимизирует процесс приобретения, помогая малым предприятиям стать предпочтительными поставщиками для приобретений OPM.

Наш сайт предлагает множество ресурсов для малых предприятий, заинтересованных в приобретении OPM.Мы описываем нашу собственную программу для малого бизнеса и включаем прогноз возможностей заключения контрактов, политику в отношении малого бизнеса и последние сведения о нашей деятельности по достижению поставленных целей. Также предоставляются ссылки на политику и ресурсы федерального правительства в отношении малого бизнеса, а также ссылки, предназначенные для помощи малым предприятиям в понимании и ориентировании в мире государственных закупок.

Мы приветствуем ваши предложения о том, как мы можем улучшить наш веб-сайт.

О OPM

Управление персонала США (OPM) — это центр передового опыта в области управления человеческими ресурсами, предоставляющий высококачественные услуги всем нашим клиентам.Президент, Конгресс и федеральные агентства обращаются к OPM за советом по кадровой политике. OPM предоставляет эффективные, основанные на заслугах и учитывающие интересы семьи системы персонала для использования в масштабах всего правительства.

OPM является предпочтительным источником для проектирования систем и консультаций экспертов по вопросам, касающимся операционных систем человеческих ресурсов, исследований и инноваций, а также образования и обучения в области человеческих ресурсов и управления. В конечном итоге усилия OPM поддерживают федеральную рабочую силу, которая достигает результатов, желаемых американским обществом.

В обязанности

OPM входит управление федеральной системой поощрений за трудоустройство (набор, проверка и продвижение работников), пенсионной системой, а также программами страхования здоровья и жизни.

Наши офисы

Центральный офис

OPM расположен по адресу 1900 E Street, NW, Washington, DC. OPM имеет полевой офис, центры развития менеджмента, сервисные центры и представительства, расположенные по всей территории Соединенных Штатов.

Полевой офис

OPM и центры развития менеджмента расположены в городах Бойерс, Пенсильвания, Шарлоттсвилль, Вирджиния, Шепердстаун, штат Вирджиния, и Аврора, Колорадо.Его сервисные центры и представительства расположены в Атланте, Джорджия; Чикаго, Иллинойс; Даллас, Техас; Филадельфия, Пенсильвания; и Сан-Франциско, Калифорния.

Приобретением

OPM управляет Контрактная группа, расположенная в центральном офисе OPM. Несколько операционных подразделений имеют право заключения контрактов, делегированные старшим руководителем отдела закупок. Компании, заинтересованные в изучении возможностей закупок в любом из офисов OPM, должны ознакомиться с информацией о нашем процессе приобретения, предлагаемой ниже, и проконсультироваться с прогнозом возможностей заключения контрактов с OPM, а также на веб-странице федеральных возможностей для бизнеса (FedBizOpps).

Вернуться к началу

Что мы покупаем

Основные программы

Для выполнения своих государственных обязательств и поддержки собственных операций OPM поддерживает ряд крупных программ. Многие из этих программ требуют поддержки со стороны подрядчика. Самыми крупными с точки зрения затрат на контракты являются:

.
  • Исследования кадрового состава федеральных служащих. Этой программой управляет Управление Федеральной следственной службы в Бойерсе, штат Пенсильвания.
  • Программа Customized Human Resource Solution (CHRS), которая помогает другим федеральным агентствам в создании программ обучения и реинжиниринга их организаций.Программа CHRS действует на платной основе.
  • Модернизация пенсионных и финансовых систем OPM.
  • Программа GoLearn, которая предлагает онлайн-обучение для федеральных агентств на платной основе.
  • Инициатива по электронным человеческим ресурсам (eHRI), которая переведет документооборот OPM по управлению персоналом в электронный формат.
  • Работа Федерального института исполнительной власти OPM в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, Восточного центра развития менеджмента в Шепердстауне, штат Вирджиния, и Западного центра развития менеджмента в Авроре, штат Колорадо.
  • Управление ИТ-инфраструктурой OPM со стороны офиса главного информационного директора OPM для всех операционных подразделений OPM.
  • Управление и безопасность центрального офиса OPM, Федерального офисного здания Теодора Рузвельта.

В начало

Процесс приобретения

Фон

Процесс приобретения

OPM является частью процесса приобретения Федеральным правительством. Он регулируется публичными законами, переведенными в общегосударственные постановления, а участие в процессе приобретения предполагает регистрацию или использование различных общегосударственных баз данных.Доступ к большинству этих законов, постановлений и баз данных можно получить с одного веб-сайта, Acquisition Central.

Федеральное постановление о закупках (FAR) регулирует процесс федеральных закупок. OPM дополнила FAR своим собственным руководством для конкретных агентств в ряде Политик заключения контрактов, форм и шаблонов, которые доступны на веб-странице Контрактной группы.

Приобретения в OPM обрабатываются в зависимости от сложности и долларовой стоимости.

Микропокупки

Приобретения ниже уровня микропокупок (3500 долларов США) обычно производятся с помощью общегосударственных карт закупок.Пользователь продукта или услуги часто является держателем карты покупки и обычно совершает покупку напрямую. Текущая общегосударственная программа покупки карт, называемая GSA Smart Pay Program, основана на контракте, заключенном Управлением общих служб (GSA). Используемая карта покупки — MasterCard. Если ваша компания в настоящее время не принимает MasterCard, все, что вам нужно, — это обратиться в банк. Между государственной картой MasterCard и обычной картой MasterCard нет разницы, за исключением того, что покупки, сделанные с использованием государственной карты, не облагаются налогом.Банки различаются по ставкам, которые они взимают, поэтому вам следует проверить несколько. Администрация малого бизнеса (SBA) может помочь вам, если у вас возникнут проблемы с настройкой учетной записи.

Упрощенные приобретения

Покупки, совершенные с использованием упрощенных процедур приобретения (т. Е. Несложные покупки ниже упрощенного порога приобретения, который в настоящее время составляет 150 000 долларов США), приобретаются одним из двух способов: на открытом рынке или путем размещения заказа или общего договора купли-продажи в рамках GSA. Контракт по Федеральному графику поставок (ФСС).

  • Покупки на открытом рынке на сумму, превышающую 25 000 долларов США, обычно публикуются на веб-странице Federal Business Opportunities (FedBizOpps). Это официальная единая точка входа правительства для возможностей заключения федеральных контрактов.
  • покупки GSAd, размещенные на GSA eBuy, считаются опубликованными. Ознакомьтесь с дополнительной информацией о программе GSA FSS, включая руководство по участию.

Федеральное постановление о закупках (FAR) описывает эти и другие методы государственных закупок. Упрощенные процедуры приобретения описаны в части 13 FAR.Упрощенные процедуры приобретения коммерческих товаров описаны в FAR Часть 12. Методы закупок GSA FSS описаны в FAR Subpart 8.4 вместе с дополнительной информацией о программе.

Крупные приобретения

Основные контракты (на сумму более 150 000 долларов США), заключенные OPM, включают, в частности, расследование предыстории персонала, помощь в обучении и управлении (TMA), телекоммуникационные услуги, услуги поддержки системного программного обеспечения, услуги по обслуживанию компьютеров, консолидированные услуги по управлению объектами, аренду помещений с питанием и услуги по размещению для центров развития менеджмента, уборочных и охранных услуг OPM.Такие контракты часто имеют многолетнюю структуру, с одним базовым годом и четырьмя опционными годами, и, как и упрощенные приобретения, они также могут быть присуждены как покупки на открытом рынке или GSA FSS. Методы закупок GSA FSS такие же, как и для упрощенных приобретений. Но открытый рынок обычно присуждается с использованием процедур «заключения контрактов путем переговоров», описанных в части 15 FAR.

В начало

Наша программа для малого бизнеса

Фон

Программа малого бизнеса

OPM является частью программы малого бизнеса Федерального правительства.Как и процесс приобретения, он регулируется публичными законами, переведенными в общегосударственные постановления, а участие малого бизнеса в процессе приобретения предполагает регистрацию или использование различных общегосударственных баз данных. Доступ к большинству этих законов, постановлений и баз данных можно получить с одного веб-сайта, Acquisition Central.

Организация

Часть 19 FAR регулирует Федеральную программу малого бизнеса. Это дополняется постановлением Администрации малого бизнеса.

Структура программы OPM для малого бизнеса описана в двух Правилах заключения контрактов, которые дополняют Часть 19 FAR:

  1. № 19.2, «Участие малого бизнеса в приобретениях OPM»; содержит руководство по OPM по всем аспектам программы, в том числе:
    • Роли и обязанности всего персонала, связанного с программой малого бизнеса;
    • Цели программы малого бизнеса;
    • Поощрение участия малого бизнеса во всех видах приобретения;
    • Маркетинговые исследования;
    • Стратегия против связывания;
    • Информационно-просветительская деятельность;
    • Анализ поступлений; и
    • Программа 8 (а).
  2. № 19.7, «Программа субподряда OPM для малого бизнеса», содержит специальные инструкции OPM по субподряду для малого бизнеса. Это:
    • Объясняет, когда необходим план субподряда для малого бизнеса;
    • Описывает различные типы субподрядных планов;
    • Содержит руководство по заключению контрактов на субподрядные планы, включая ресурсы для крупных предприятий, которые могут использоваться для поиска субподрядчиков;
    • Содержит руководство по оценке планов субподряда; и
    • Описывает различные действия, необходимые для присуждения и администрирования контрактов с планами субподряда, включая использование eSRS и уведомление SBA.

Наши планы на ближайшее будущее описаны в нашем стратегическом плане. Правила и план доступны на нашей веб-странице и по запросу.

Общие характеристики

Наша программа для малого бизнеса, а также организация и обязанности Управления по использованию малого и малообеспеченного бизнеса OPM (OSDBU) во всех отношениях соответствуют требованиям, установленным в подразделе 19.2 FAR. Программа для малого бизнеса сочла это приемлемым, как указано в Таблице показателей закупок для малого бизнеса OPM за 2014 финансовый год.

Однако наш стратегический план предусматривает несколько уникальных, специфичных для OPM подходов в дополнение к более традиционным программам для малого бизнеса. Мы считаем, что эти подходы значительно улучшат участие малого бизнеса в нашем приобретении. Вот некоторые основные моменты:

Защитники малого бизнеса Программного офиса

Основные программы и организационные компоненты, вовлеченные в крупные приобретения, назначили Защитников малого бизнеса Программного офиса для представления программы малого бизнеса в своих операциях.Эти адвокаты, являющиеся экспертами в своих организациях, работают со своими коллегами на этапах исследования рынка и планирования каждого приобретения, чтобы гарантировать, что малый бизнес будет рассматриваться в первую очередь для всех приобретений OPM. У них есть инструменты, необходимые для эффективного использования специальных полномочий Федеральной программы малого бизнеса и для поиска хороших малых предприятий, которые могут удовлетворить наши требования.

Работа с поставщиками

Поскольку у нас типичные ограничения ресурсов для небольшого агентства, мы проводим работу с поставщиками иначе, чем большинство крупных агентств.Мы бесплатно консультируем и консультируем малые предприятия, заинтересованные в ведении бизнеса с нами, а также планируем встречи с теми предприятиями, которые их запрашивают, и предлагаем продукт или услугу, которые могут удовлетворить будущие потребности. В этих информационных сессиях с поставщиками участвуют представители как нашей программы, так и подрядных организаций.

Мы также используем информационные встречи с поставщиками как средство проведения маркетинговых исследований. Всякий раз, когда представители отдела поддержки малого бизнеса нашего Программного офиса выявляют малые предприятия, которые потенциально могут соответствовать требованиям, но не имеют достаточной информации, чтобы принять обоснованное решение о том, действительно ли предприятия могут соответствовать нашим стандартам производительности, мы приглашаем эти предприятия на информационную встречу с поставщиками.В этих сессиях также примут участие представители как нашей программы, так и подрядных организаций.

Процесс проверки приобретения

Директор OSDBU или технический консультант по малому бизнесу (SBTA) в Контрактной группе должен одобрить планирование всех приобретений, превышающих пороговое значение микропокупок (3500 долларов США). Например, директор OSDBU или SBTA рассматривают и утверждают:

  • Все упрощенные запросы на приобретение, необходимые для совершения покупок на сумму не более 150 000 долларов США;
  • Все планы приобретения, необходимые для совершения покупок на сумму свыше 150 000 долларов США; и
  • Все оправдания, кроме полной и открытой конкуренции выше порога микропокупки.

Таким образом, директор OSDBU и технический отдел малого бизнеса могут обеспечить соблюдение требований FAR по отложению всех приобретений на сумму от 3500 до 150 000 долларов только для участия малого бизнеса. И они могут гарантировать соблюдение требований адекватного обоснования в исключительных случаях.

Субподряд

Контракты, которые, как ожидается, превысят 700 000 долларов США, присуждены крупным предприятиям, требуют наличия субподрядного плана, если существуют возможности субподряда.Просим напрямую обращаться к этим компаниям с просьбой о возможности заключения субподряда. Эти контракты показаны в списке запланированных и / или повторяющихся закупок.

В начало

Ведение бизнеса с OPM

Регистрации и сертификации

Как объяснялось выше, ведение бизнеса с OPM — как и ведение бизнеса с любым федеральным агентством — требует различных регистраций и сертификатов.

Пункт 4.1102 (a) FAR требует, чтобы потенциальные подрядчики регистрировались в базе данных Системы управления присуждением контрактов (SAM), прежде чем они смогут получить контракт или соглашение.Вы можете пройти эту регистрацию онлайн. Регистрация бесплатна, но вам потребуются номер DUNS, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и имя налогоплательщика, статистическая информация о вашем бизнесе и информация об электронном переводе средств (EFT).

Пункт 4.1201 (a)

FAR требует, чтобы потенциальные подрядчики заполняли электронные годовые заявления и сертификаты вместе с необходимой регистрацией в базе данных SAM. Выполнение этого требования также бесплатно.

Управление малого бизнеса управляет сертификацией различных категорий малого бизнеса.Информацию о сертификации можно найти на их веб-сайте. Администрация малого бизнеса предоставляет различные услуги малым предприятиям, многие из которых работают через свои районные отделения. На их веб-сайте описаны доступные услуги и местонахождение районных отделений.

Источники информации о федеральных закупках

Также, как объяснялось выше, федеральные агентства публикуют информацию о покупках на открытом рынке с оценочной стоимостью, превышающей 25 000 долларов США, в рамках Federal Business Opportunities (FedBizOpps) с момента начала приобретения до присуждения контракта.База данных доступна для поиска различными способами. Если вас интересуют возможности субподряда, щелкните «Список заинтересованных поставщиков» внизу каждого объявления, чтобы увидеть, доступен ли список потенциальных оферентов.

Процесс заключения контрактов

Федеральные агентства обязаны публиковать информацию о приобретениях сверх уровня микропокупок (3500 долларов США) в Федеральной системе данных о закупках. Вы можете зарегистрироваться, чтобы использовать возможность сводной отчетности системы при доступе к сайту.Процесс заключения контрактов с OPM следует указаниям в FAR.

Как описано ранее, мы используем FedBizOpps и GSA Federal Supply Schedules для подачи заявок на наши действия по заключению контрактов. Ваше участие в процессе начинается, когда вы отвечаете на одно из наших запросов.

Наши запросы будут в одном из стандартных форматов, описанных в FAR. Он будет содержать описание требования, а также разнообразную другую информацию, включая конкретные инструкции о том, как подать ваше ценовое предложение или предложение в ответ.Чрезвычайно важно, чтобы вы внимательно следовали этим инструкциям, чтобы обеспечить полное рассмотрение вашей цитаты или предложения. В запросе будет содержаться информация о том, как задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу приобретения.

Когда мы получаем расценки или предложения в ответ на одно из наших запросов, мы проводим оценку в соответствии с описанием в запросе. В зависимости от сложности приобретения процесс оценки может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев.И мы можем попросить вас предоставить дополнительную информацию или разъяснения по ходу дела.

Если мы намерены оценивать котировки или предложения другими способами, например, посредством формальной презентации или демонстрации технологических возможностей, запрос будет содержать информацию об этом и любые инструкции, необходимые для вашего участия.

Когда мы завершили процесс оценки и выбрали выигравшую цитату или предложение, мы уведомляем всех участников о результатах.

Доставка продуктов или выполнение услуг, заказанных по контракту, будет контролироваться на предмет принятия персоналом OPM, включая администратора контракта в Контрактной группе и одного или нескольких экспертов в предметной области в организации, использующей продукт или услуги. Участие подрядчика в мероприятиях после присуждения контракта будет описано в тендере.

Процесс заключения контракта заканчивается завершением поставки или исполнения и официальным закрытием контракта.

Контактная информация

Чтобы получить дополнительную информацию и связаться с программой OPM для малого бизнеса, перейдите на страницу «Контакты».

В начало

Помощь в связи с COVID-19 для малого бизнеса

Налоговый кредит за удержание сотрудников (Федеральный) Кредит на удержание сотрудников в 2020 году дает компаниям, имеющим право на возврат, возмещаемый налоговый кредит в размере 50% от квалифицированной заработной платы до 10 000 долларов США, выплачиваемой на одного сотрудника в 2020 году.Это означает, что подходящие компании могут получить кредит до 5000 долларов на одного сотрудника за прошлый год.
Работодатели могут получить доступ к кредиту на удержание сотрудников на 1 и 2 календарные кварталы 2021 года до подачи налоговой декларации за счет сокращения депозитов по налогу на трудоустройство. Мелкие работодатели (т. Е. Работодатели со средним числом штатных сотрудников 500 или меньше в 2019 г.) могут потребовать предоплату кредита (с соблюдением определенных ограничений)
Для получения кредита 2020 года предприятия должны либо полностью или частично прекратить свою деятельность в течение года из-за правительственного постановления, ограничивающего торговлю, поездки или встречи из-за пандемии, либо иметь более чем 50% квартальное снижение валовой выручки. .

Правила предоставления кредита на 2021 год были расширены, чтобы включить предприятия, которые либо полностью, либо частично остановились, либо столкнулись с квартальным снижением валовой выручки более чем на 20%.

Узнайте больше здесь:
https://www.irs.gov/newsroom/irs-provides-guidance-for-employers-claiming-the-employee-retention-credit-for-first-two-partments-of-2021
Доступно до 31 декабря 2021 г. (ожидаются дополнительные инструкции)
Налоговые льготы и дополнительные документы
(Состояние)
Калифорния предлагает налоговые льготы и продление срока подачи документов многим предприятиям. Посетите Управление по налогам и сборам Калифорнии, чтобы узнать, применимо ли что-либо из этого к вашему бизнесу. https://www.cdtfa.ca.gov/services/covid19.htm Зависит от
Планы льготных выплат малому бизнесу для налога с продаж и использования
(Состояние)
California в настоящее время предоставляет 12-месячный беспроцентный план платежей в размере до 50 000 долларов США по налогу с продаж и использованию налогов. Калифорнийские малые предприятия с годовым налогооблагаемым оборотом менее 5 миллионов долларов могут иметь право на участие. Это освобождение применяется только к налогу на продажи и использование по декларациям с первоначальным сроком платежа в период с 15 декабря 2020 года по 30 апреля 2021 года. Компания, которая ранее воспользовалась 12-месячным планом беспроцентных платежей, который должен быть полностью оплачен до 31 июля 2021 года также может подать заявку. Подайте заявку через Департамент налогов и сборов Калифорнии:
www.cdtfa.ca.gov/services/covid19.htm

План платежей должен быть полностью оплачен до 30 апреля 2022 г., чтобы иметь право на нулевую процентную ставку.

Крайний срок подачи заявок: 16 августа 2021 г.

Мораторий на коммерческое выселение
(Местный)
Калифорния приостановила действие любого закона штата, который не позволял местным органам власти защищать коммерческих арендаторов от выселения из-за проблем, связанных с COVID-19. Этот мораторий зависит от действий местных властей и может распространяться не на все районы. Коммерческим арендаторам следует связаться со своими местными властями, чтобы узнать, распространяется ли на них местный мораторий на выселение. 30 сентября 2021 г.
Освобождение от уплаты лицензионного сбора для малого бизнеса
(Состояние)
California предоставляет два года скидки для ресторанов и баров, лицензированных через Департамент контроля над алкогольными напитками (ABC) штата, а также для парикмахерских и косметологических предприятий, лицензированных через Департамент по делам потребителей. Ознакомьтесь с правилами бара и ресторана:
www.abc.ca.gov/..requirements-and-guidelines/
Часто задаваемые вопросы о парикмахерской и косметологии можно найти здесь:
www.barbercosmo.ca.gov/../fee_relief_faq.pdf
Рестораны и бары будут подавать заявки через ABC:
www.abc.ca.gov/…/renewal-fee-waiver/
. Отказ от платы за услуги парикмахерской и косметологии будет применяться автоматически.
TBD
Пилотная программа Community Navigator
(Администрация малого бизнеса США)
Предлагает гранты в размере от 1 до 5 миллионов долларов подходящим организациям для предоставления консультаций, создания сетей и неформальной связи с ресурсами агентства, чтобы помочь малому бизнесу оправиться от экономического разрушения, вызванного пандемией COVID-19. Соответствующие критериям организации, среди прочего, включают органы власти штата и местные органы власти, организации экономического развития, центры развития малого бизнеса, некоммерческие колледжи и университеты, а также финансовые учреждения общественного развития. Дополнительная информация и приложение:
https://www.sba.gov/local-assistance/community-navigators
Срок подачи заявок истек.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *