Компенсационные выплаты в социальном обеспечении: Постановление Правительства РФ от 26.02.1997 N 222 (ред. от 27.07.1998) «О Программе социальных реформ в Российской Федерации на период 1996

Содержание

Куда обращаться для получения компенсации

Название филиала Адрес

Филиал №1 АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району

г. Курск, ул. Верхняя Луговая, д.24

Филиал №2 АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району

г. Курск, ул. Дзержинского, д. 90 Б

Филиал №3 АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району

г. Курск, ул. Республиканская, д. 50 М

Филиал № 4 АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району

г.   Курск, пр -т Анатолия Дериглазова,

д.   17 Г

Филиал № 5 АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району

г. Курск, ул. Энгельса, д. 154 Д

Филиал АУ КО «МФЦ» по Беловскому району

Курская   область, Беловский район, сл. Белая, пл. Советская, д. 43

Филиал      АУ      КО «МФЦ» по Большесолдатскому району

Курская    область, Большесолдатский район, с.     Большое Солдатское, ул. Олимпийская, д. 1а

Филиал АУ КО «МФЦ» по Глушковскому району

Курская область, Глушковский район, п. Глушково, ул. Советская, д. 1

Филиал АУ КО «МФЦ» по Горшеченскому району

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, ул. Кирова, д. 26

Филиал АУ КО «МФЦ» по Дмитриевскому району

Курская область, Дмитриевский район, г. Дмитриев, ул. Ленина, д. 84

Филиал     АУ     КО «МФЦ»     по г. Железногорску и Железногорскому району

Курская    область, г. Железногорск, ул. Димитрова, д. 16

Филиал АУ КО «МФЦ» по Золотухинскому району

Курская область, Золотухинский район, п. Золотухине, ул. Ленина, д. 4

Филиал АУ КО «МФЦ» по Касторенскому району

Курская область, Касторенский район, п. Касторное, ул. 50 лет Октября, д. 17-а

Филиал АУ КО «МФЦ» по Конышевскому району

Курская область, Конышевский район, п. Конышевка, ул. Ленина, д. 21

Филиал АУ КО «МФЦ» по Кореневскому району

Курская область, Кореневский район, п. Коренево, ул. 70 лет Октября, д. 16

Филиал АУ КО «МФЦ» по г. Курчатову и Курчатовскому району

Курская     область, г. Курчатов, пр-т Коммунистический, д. 35

Филиал АУ КО «МФЦ» по г. Льгову и Льговскому району

Курская область, г. Льгов, ул. Кирова, д.19/16

Филиал АУ КО «МФЦ» по Мантуровскому району

Курская область, Мантуровский район, с. Мантурово, ул. Школьная, д. 1 в

Документы необходимые для получения компенсационных выплат


1.        Заявление о компенсационной выплате (Бланк заявления о компенсационной выплате).

2.       Паспорт потерпевшего.

В том случае, если заявитель и/или получатель выплаты не является потерпевшим – нотариальная доверенность от потерпевшего на право представления его интересов в РСА и/или на право получения  компенсационных выплат.

3.       Согласие органов опеки и попечительства, в случае, если выплата страхового возмещения будет производиться представителю потерпевшего (в случае, если потерпевший не достиг возраста 18 лет).

4.       Банковские реквизиты для перечисления денежных средств (БИК, ИНН, кор/сч, расч/сч Банка, наименование отделения, лиц/сч получателя).

5.       Документы, позволяющие идентифицировать дорожно-транспортное происшествие (ДТП) как страховой случай:

5.1. Справка о ДТП, выданная подразделением полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения – форма №154, если ДТП произошло до 19. 10.2017 включительно (если ДТП произошло после 20.10.2017 Справка о ДТП не предоставляется).

5.2. Протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (с приложениями при их наличии), если оформление документов о ДТП осуществлялось при участии уполномоченных сотрудников полиции, а составление таких документов предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.3. Приговор / Решение суда / Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела — оригинал, либо заверенная судом копия.

6.       Документы, выданные и оформленные в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, медицинской организацией, в которую был доставлен или обратился самостоятельно потерпевший, с указанием характера полученных потерпевшим травм и увечий, диагноза и периода нетрудоспособности.

7.      Справка станции скорой медицинской помощи об оказанной медицинской помощи на месте ДТП (если помощь оказывалась).

8.       Выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке заключение судебно-медицинской экспертизы о степени утраты профессиональной трудоспособности, а при отсутствии профессиональной трудоспособности — о степени утраты общей трудоспособности (в случае наличия такого заключения).

9.       Справка, подтверждающая факт установления потерпевшему инвалидности или категории «ребенок-инвалид» (в случае наличия такой справки).

10.    В случае, если потерпевший предъявляет требование о возмещении утраченного им заработка (дохода) в связи со страховым случаем и утратой трудоспособности, дополнительно предоставляются следующие документы:

10.1. Выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке заключение медицинской экспертизы о степени утраты профессиональной трудоспособности, а при отсутствии профессиональной трудоспособности — о степени утраты общей трудоспособности в процентах и с указанием периода, на который установлен данный процент (при признании травмы, полученной в результате ДТП «несчастным случаем на производстве», данное заключение не предоставляется!).

10.2. Справка или иной документ о среднем месячном заработке (доходе), стипендии, пенсии, пособиях, которые потерпевший имел на день причинения вреда его здоровью (2НДФЛ), а также иные документы, подтверждающие доходы потерпевшего, которые учитываются при определении размера утраченного заработка (дохода).

Данные сведения представляются за год до ДТП (ст. 1086 ГК РФ).

11.    В случае, если потерпевший предъявляет требование о возмещении дополнительно понесенных им расходов на лечение и приобретение лекарств, дополнительно предоставляются следующие документы:

11.1. Выписка из истории болезни, амбулаторной/стационарной карты больного, выданная лечебным учреждением с назначением /рекомендацией лечащих врачей на необходимые лекарства, лечение (возмещение денежных средств, затраченных на лекарства, лечение производится в случае, если потерпевший не имел право на их бесплатное получение).

11. 2. Документы, подтверждающие оплату услуг медицинской организации и/или приобретенных лекарств (кассовые товарные чеки, квитанции на бланках строгой отчетности).

12.    В случае, если потерпевший предъявляет требование о возмещении дополнительно понесенных им расходов, указанных ниже и вызванных повреждением здоровья, дополнительно предоставляются следующие документы:

12.1. Выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке медицинское заключение, заключение медико-социальной или судебно-медицинской экспертизы

о необходимости дополнительного питания, протезирования, постороннего ухода, санаторно-курортного лечения, специальных транспортных средств и иных услуг.

12.2. Документы, подтверждающие расходы на дополнительное питание:

·         Справка медицинского учреждения о составе необходимого для потерпевшего суточного продуктового набора дополнительного питания.

·         Документы, подтверждающие оплату приобретенных продуктов из продовольственного набора дополнительного питания.

12.3. Документы, подтверждающие расходы на протезирование:

·         Выписка из стоматологический карты с указанием зубной формулы плана лечения и проводимых манипуляций.

·         Документы, подтверждающие оплату услуг по протезированию — оригиналы кассовых, товарных чеков, расчет медицинского учреждения с расшифровкой стоимости оказанных услуг.

12.4. Документы, подтверждающие расходы на посторонний уход:

·         Документы, подтверждающие оплату услуг по постороннему уходу (нотариально заверенный договор об оказании услуг по постороннему уходу (медицинский/бытовой), заверенные банком копии платежных поручений, свидетельствующих о перечислении/оригинал квитанции о перечислении ден. средств на счет получателя, либо почтовый перевод, либо нотариально заверенный акт приема-передачи денежные средств).

12.5. Документы, подтверждающие расходы на санаторно-курортное лечение:

·         Выписка из истории болезни, выданная учреждением, в котором осуществлялось санаторно-курортное лечение.

·         Копия санаторно-курортной путевки или иной документ, подтверждающий получение санаторно-курортного лечения, заверенный в установленном порядке.

·         Документы, подтверждающие оплату путевки на санаторно-курортное лечение (оригиналы кассовых, товарных чеков).

12.6. Документы, подтверждающие расходы на приобретение специальных транспортных средств:

·         Копия паспорта транспортного средства или свидетельства о его регистрации.

·         Документы, подтверждающие оплату приобретенного специального транспортного средства.

·         Копия договора, в соответствии с которым приобретено специальное транспортное средство.

12.7. Документы, подтверждающие расходы, связанные с подготовкой к другой профессии:

·         Счет на оплату профессионального обучения (переобучения).

·         Копия договора с организацией, осуществляющей профессиональное обучение (переобучение).

·         Документ, подтверждающий оплату профессионального обучения (переобучения).

12.8. Документы, подтверждающие расходы на медицинскую реабилитацию и прочих расходов, вызванных повреждением здоровья в результате наступления страхового случая:

·         Документы медицинских или иных организаций, подтверждающие потребность в получении соответствующих услуг или предметов.

·         Документы, подтверждающие оплату таких расходов.


Свернуть

Новости социальной поддержки

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее — Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

  • отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
  • поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
  • некорректность содержания электронного сообщения.

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть

Место компенсационных выплат в системе социального обеспечения

1. Место компенсационных выплат в системе социального обеспечения

АНПОО «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ КООПЕРАЦИИ,
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
Место компенсационных выплат в
системе социального обеспечения
Выполнил: Лукьянов Евгений
Львович
Руководитель: Петрова Светлана
Ивановна

2. Актуальность темы выпускной квалификационной работы

Актуальность данной выпускной квалификационной работы состоит в определении понятия «Компенсационные выплата» и
сопутствующих ему понятий, поскольку нет точного
определения данным выплатам, и в настоящее время,
когда Россия является правовым государством и все права и
свободы граждан гарантируются и защищаются законом.

3. Объект, предмет и цель исследования

Объект исследования — комплекс общественных отношений в
сфере компенсационных выплат.
Предмет исследования — правовые нормы, регулирующие
компенсационные выплаты.
Цель исследования — рассмотреть компенсационные выплаты в
системе социального обеспечения.

4. Были поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть сущность и значение компенсационных выплат в
системе социального обеспечения;
2) проанализировать виды компенсационных выплат;
3) выявить отдельные виды
компенсационных выплат;
4) предложить пути совершенствования
законодательства РФ в системе
компенсационных выплат.

5. Компенсационные выплаты, как вид социального обеспечения

Компенсационные выплаты по социальному
обеспечению являются одним из видов социального
обеспечения граждан, который заключается в
денежных выплатах (периодических или
единовременных), имеющих четко выраженный
характер возмещения в случаях, предусмотренных
действующим законодательством. Перечень
компенсаций не является исчерпывающим и
дополняется в связи с возникновением
необходимости оказания социальной помощи
какой-либо категории граждан. Компенсационные
выплаты обязаны способствовать возмещению
ранее понесенных потерь, нанесенный ущерб,
возмещение недополученного дохода,
неиспользованного отпуска, затрат на переезд, по
уходу за нетрудоспособным членом семьи.

6. Источники финансирования и необходимость компенсационных выплат

Источником финансирования компенсационных
выплат являются государственные внебюджетные
фонды социального назначения или средства
бюджетов различных уровней. Система
компенсационных выплат, являясь институтом
права социального обеспечения, призвана
гарантировать гражданам надлежащий уровень
материального обеспечения, а также
способствовать созданию предпосылок для
становления таких граждан реальными субъектами
экономической деятельности в условиях
формирующегося рынка труда.
Действующее российское законодательство
устанавливает компенсационные выплаты
различным категориям граждан. Среди них
можно назвать следующие виды
компенсационных выплат:
1) матерям (или другим родственникам,
фактически осуществляющим уход за ребенком),
состоящим в трудовых отношениях с
работодателем, и женщинам-военнослужащим на
период отпуска по уходу за ребенком;
2) на детей, находящихся под опекой и
попечительством в приемной семье;
3) студентам находящимся в академических
отпусках по медицинским показаниям;
4) неработающим трудоспособным лицам,
осуществляющим уход за нетрудоспособными
гражданами;
5) отдельным категориям
инвалидов (на санаторнокурортное лечение, на бензин
и техническое обслуживание
транспортных средств, на
транспортное обслуживание;
6) гражданам при возникновении у них поствакцинальных
осложнений;
7) инвалидам на содержание собак- поводырей;
8) членам семьи погибших военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти
компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате жилых
помещений, коммунальных и других видов услуг;
9) вынужденным переселенцам;
10) жертв политических репрессий;

9.

Назначение компенсационных выплат Решение о назначении компенсаций
принимается органами, назначающими
инвалидам пенсию, в 10-дневный срок со
дня поступления заявления со всеми
необходимыми документами. В случае
отказа в назначении названных
компенсационных выплат органы,
принявшие такое решение, не позднее пяти
дней после его вынесения сообщают
заявителю об отказе в их назначении с
указанием причин отказа, порядка
обжалования и возвращают документы.
Компенсационные выплаты следует
отличать от социальных пособий. Выплаты
адресованы относительно узкому кругу
лиц, нуждающихся в социальной поддержке
и помощи по обстоятельствам, не
зависящим от гражданина.

10. Осуществление компенсационных выплат

Компенсационные выплаты осуществляются
профессиональным объединением страховщиков,
действующим на основании учредительных
документов и в соответствии с настоящим
Федеральным законом, по требованиям лиц,
имеющих право на их получение.
Рассматривать требования о компенсационных
выплатах, осуществлять компенсационные выплаты
и реализовывать право требования , могут
страховщики, действующие за счет
профессионального объединения страховщиков на
основании заключенных с ним договоров.

Льготы в текущем статусе платежа

Выплачиваемые выплаты по типу получателя

Ежемесячные пособия выплачиваются из Страхование по старости и по случаю потери кормильца (OASI) и страхование инвалидности (DI) Целевые фонды для определенных типов бенефициаров. Количество получателей в статусе текущего платежа и их соответствующие Средняя сумма пособия доступна через одну из двух форм ниже. Прежде чем продолжить, вы можете просмотреть краткую описание доступных типов льгот.

Обратите внимание, что средние суммы пособий, указанные в формах ниже, представляют собой суммы, причитающиеся получателям в текущем состоянии платежа за месяц (месяцы) включены в таблицу. Эти суммы не включают любые корректировки пособий для ретроактивные платежи и определенные удержания платежей, которые могут быть связаны право на участие в предыдущие месяцы. Следовательно, эти данные не отражают общую выплаты из целевых фондов. Общие данные о выплате пособий, включая эти эффекты доступны здесь.

Данные доступны за 1967 год и позже.

Отчет за выбранный месяц
Вы выбираете месяц, и мы предоставляем отчет со списком количество получателей в статусе текущего платежа и их соответствующее среднемесячное пособие, по типу получателя на конец месяца.

Отчет о временных рядах
Вы выбираете тип или типы бенефициаров, и мы предоставляем временные ряды количества получателей в статусе текущего платежа и их соответствующих среднемесячное пособие.

Выбор более одного типа приводит к объединению данных для выбранные типы. Если вы не сделаете выбор, мы предоставим данные на всех бенефициаров.

Информация о корректировке стоимости жизни (COLA) | SSA

Информация о корректировке стоимости жизни (COLA)

Информация о корректировке стоимости жизни (COLA) на 2022 год

Пособия по социальному обеспечению и дополнительному доходу (SSI) для примерно 70 миллионов американцев увеличатся 5.9 процентов в 2022 году.

Корректировка на 5,9% стоимости жизни (COLA) начнется с выплаты пособий более чем 64 миллионам получателей социального обеспечения в январе 2022 года. Увеличение выплат примерно 8 миллионам получателей SSI начнется 30 декабря 2021 года (Примечание: некоторые люди получают как социальное обеспечение, так и пособие SSI)

Подробнее о корректировке социального обеспечения на стоимость жизни на 2022 год.

Максимальная сумма дохода, облагаемого налогом на социальное обеспечение (максимальная сумма налогообложения), увеличится до 147 000 долларов США.

Предел заработка для работников моложе «полного» пенсионного возраста (см. Таблицу полного пенсионного возраста) увеличится до 19 560 долларов. (Мы вычитаем 1 доллар из пособий на каждые 2 доллара, заработанных сверх 19 560 долларов.)

Предел заработка для людей, достигших «полного» пенсионного возраста в 2022 году, увеличится до 51 960 долларов. (Мы вычитаем 1 доллар из пособий на каждые 3 доллара, заработанных свыше 51 960 долларов до месяца, когда работник достигнет «полного» пенсионного возраста.)

Нет ограничений на заработки для работников, достигших «полного» пенсионного возраста и старше в течение всего года.

Подробнее о COLA, налогах, льготах и ​​суммах доходов на 2022 год.


Информация о программе Medicare

Информация об изменениях в программе Medicare на 2022 год, когда будет объявлено, будет доступна на сайте www. medicare.gov. Для бенефициаров социального обеспечения, получающих Medicare, Социальное обеспечение не сможет рассчитать их новую сумму пособия до тех пор, пока не будут объявлены суммы страховых взносов Medicare на 2022 год. Окончательные суммы пособий на 2022 год будут сообщены получателям в декабре посредством отправленного по почте уведомления COLA и моего Центра сообщений социального обеспечения.


Ваше уведомление COLA

В декабре 2021 г. уведомления Social Security COLA будут доступны в Интернете для большинства получателей помощи в Центре сообщений их учетной записи Social Security.

Это безопасный и удобный способ получать уведомления COLA в Интернете и сохранять сообщение для дальнейшего использования. Вы также можете отказаться от получения уведомлений по почте, доступных в Интернете. Обязательно выберите предпочитаемый способ получения бесплатных уведомлений, чтобы не пропустить безопасное и удобное онлайн-уведомление COLA.

Помните, что наши услуги бесплатны. Ни одно государственное учреждение или уважаемая компания не будет запрашивать вашу личную информацию или запрашивать предоплату за услуги в виде банковских переводов или подарочных карт. Не становитесь жертвой мошеннических звонков и схем «фишинга» в Интернете, не раскрывая личную информацию, не выбирая вредоносные ссылки или не открывая вредоносные вложения. Вы можете узнать больше о том, как мы защищаем вашу личную информацию и мою учетную запись социального обеспечения здесь.


История автоматической корректировки стоимости жизни (COLA)

Целью COLA является обеспечение того, чтобы покупательная способность пособий по социальному обеспечению и дополнительному доходу (SSI) не снижалась инфляцией. Он основан на процентном увеличении индекса потребительских цен для городских наемных рабочих и конторских служащих (CPI-W) с третьего квартала прошлого года, согласно определению COLA до третьего квартала текущего года. Если нет увеличения, не может быть COLA.

CPI-W определяется Бюро статистики труда Министерства труда. По закону это официальная мера, используемая Администрацией социального обеспечения для расчета COLA.

Конгресс принял положение COLA как часть Поправок 1972 года о социальном обеспечении, а автоматические ежегодные COLA начались в 1975 году. До этого пособия увеличивались только тогда, когда Конгресс принимал специальный закон.

Начиная с 1975 года Служба социального обеспечения ввела автоматические ежегодные пособия по стоимости жизни.Изменение было введено в действие законодательством, которое связывает COLA с ежегодным увеличением индекса потребительских цен (CPI-W).

Изменение означает, что инфляция больше не снижает стоимость пособий по социальному обеспечению.

COLA 1975-82 вступили в силу с выплатой пособий по социальному обеспечению за июнь (полученных получателями в июле) в каждый из этих лет. После 1982 г. вступили в силу COLA с выплатой пособий за декабрь (получаемых бенефициарами в январе).

Автоматическая корректировка стоимости жизни, полученная с 1975 года
  • Июль 1975 г. — 8,0%
  • июль 1976 г. — 6,4%
  • июль 1977 г. — 5,9%
  • июль 1978 г. — 6,5%
  • июль 1979 г. — 9,9%
  • Июль 1980 г. — 14,3%
  • июль 1981 г. — 11,2%
  • июль 1982 г. — 7,4%
  • Январь 1984 г. — 3.5%
  • Январь 1985 г. — 3,5%
  • Январь 1986 г. — 3,1%
  • Январь 1987 г. — 1,3%
  • Январь 1988 г. — 4,2%
  • Январь 1989 г. — 4,0%
  • Январь 1990 г. — 4,7%
  • Январь 1991 г. — 5,4%
  • Январь 1992 г. — 3,7%
  • Январь 1993 г. — 3,0%
  • Январь 1994 г. — 2,6%
  • Январь 1995 г. — 2.8%
  • Январь 1996 г. — 2,6%
  • Январь 1997 г. — 2,9%
  • Январь 1998 г. — 2,1%
  • Январь 1999 г. — 1,3%
  • Январь 2000 г. — 2,5% (1)
  • Январь 2001 г. — 3,5%
  • Январь 2002 г. — 2,6%
  • Январь 2003 г. — 1,4%
  • Январь 2004 г. — 2,1%
  • Январь 2005 г. — 2.7%
  • Январь 2006 г. — 4,1%
  • Январь 2007 г. — 3,3%
  • Январь 2008 г. — 2,3%
  • Январь 2009 г. — 5,8%
  • Январь 2010 г. — 0,0%
  • Январь 2011 г. — 0,0%
  • Январь 2012 г. — 3,6%
  • Январь 2013 г. — 1,7%
  • Январь 2014 г. — 1,5%
  • Январь 2015 г. — 1,7%
  • Январь 2016 г. — 0.0%
  • Январь 2017 г. — 0,3%
  • Январь 2018 г. — 2,0%
  • Январь 2019 г. — 2,8%
  • Январь 2020 г .— 1,6%
  • Январь 2021 г. — 1,3%
  • Январь 2022 г. — 5,9%

Сколько будет моих выплат по социальному обеспечению в 2022 году? — Советник Forbes

От редакции. Советник Forbes может получать комиссию за продажи по партнерским ссылкам на этой странице, но это не влияет на мнения или оценки наших редакторов.

В среду Управление социального обеспечения (SSA) объявило о корректировке на 5,9% стоимости жизни (COLA) для пособий по социальному обеспечению, что является самым большим увеличением с 1982 года.

Это повышение коснется 62 миллионов американцев, которые получат пособия по социальному обеспечению в январе 2022 года. Американцы, получающие пособия SSI, увидят свое повышение немного раньше, начиная с 30 декабря 2021 года.

Но сколько нового ежемесячного пособия для среднего американца? И будут ли более крупные выплаты бороться с последствиями инфляции для товаров для дома и здравоохранения?

Сколько будут мои выплаты по социальному страхованию на 2022 год?

В 2021 году среднемесячное пособие для всех пенсионеров составляло 1565 долларов.Увеличение на 5,9% повысит средний размер пособия примерно до 1657 долларов, что составляет около 100 долларов в месяц. Для работников-инвалидов, получающих пособия по социальному обеспечению, они могут ожидать увеличения в среднем на 76 долларов в месяц.

Среднее ежемесячное пособие по программе SSI в 2021 году составит 794 доллара в месяц и, как ожидается, вырастет до 841 доллара в 2022 году, т.е. на 47 долларов. Около 3 миллионов американцев, получающих как социальные пособия, так и пособия SSI, также выиграют от этих изменений.

SSA будет уведомлять тех, кто получает пособия по социальному обеспечению и SSI, об их новых размерах пособий по почте и через Интернет (через мою учетную запись социального обеспечения), начиная с декабря.

Развитие COLA со временем

Каждый год SSA объявляет о любых увеличениях пособий Social Security, известных как COLA, чтобы помочь получателям не отставать от растущих цен. Увеличение связано с индексом потребительских цен для городских наемных рабочих и служащих (CPI-W), который является официальным показателем ежемесячного изменения цен на товары и услуги. Ежегодно SSA сравнивает CPI-W за третий квартал предыдущего года и текущего года, чтобы определить увеличение COLA.

Хотя корректировка COLA теперь выполняется автоматически, так было не всегда. Бенефициары получили первую корректировку COLA в октябре 1950 года. Второе повышение было произведено в сентябре 1952 года в соответствии с законодательством. В течение следующих 20 лет льготы получателей увеличивались только в том случае, если Конгресс одобрял это.

В 1972 году Конгресс принял закон, предусматривающий автоматическое повышение цен, связанное с ростом потребительских цен. Получателям больше не придется ждать, пока Конгресс примет меры, чтобы получить прибавку.Первое автоматическое увеличение пособий по социальному обеспечению вступило в силу в 1975 году. После 1982 года корректировки COLA вступали в силу в декабре каждого года и получали бенефициары в январе.

Вот история увеличения COLA с 1975 по 2021 год:

Корректировка стоимости жизни в системе социального обеспечения
Год COLA Год COLA Год COLA
1975 8 1995 2.6 2015 0
1976 6,4 1996 2,9 2016 0,3
1977 5,9 1997 2,1 2017 2
1978 6,5 1998 1,3 2018 2,8
1979 9,9 1999 a 2,5 2019 1. 6
1980 14,3 2000 3,5 2020 1,3
1981 11,2 2001 2,6 2021 5,9
1982 7,4 2002 1,4
1983 3,5 2003 2,1
1984 3.5 2004 2,7
1985 3,1 2005 4,1
1986 1,3 2006 3,3
1987 4,2 2007 2,3
1988 4 2008 5,8
1989 4.7 2009 0
1990 5,4 2010 0
1991 3,7 2011 3,6
1992 3 2012 1,7
1993 2,6 2013 1,5
1994 2. 8 2014 1,7

Рост цен является основным фактором увеличения выплат по социальному обеспечению

Во время пандемии вырос спрос на продукты питания, автомобили, бензин и другие товары. И по мере того, как страна начала открываться, предприятиям было трудно угнаться за растущим спросом. Это вызвало рост цен, в результате чего инфляция подскочила до 5,3%, что является самым большим увеличением с августа 2008 года. Рост инфляции является основным драйвером увеличения выплат по социальному обеспечению.

Текущая средняя цена на газ составляет 3,27 доллара за галлон, по данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), что является самой высокой ценой с октября 2014 года. Цены на продукты питания также выросли за последний год. В 2021 году закупки продуктов питания, включая бакалейные товары, увеличились на 2,1 процента. Стоимость еды вдали от дома (в ресторанах) увеличилась на 3,3 процента по сравнению с 2020 годом, по данным Министерства сельского хозяйства США (USDA).

С момента первого автоматического увеличения бенефициары получали увеличения почти каждый год, но было три года (2009, 2010 и 2015), когда получатели вообще не получали корректировок COLA.В эти годы CPI-W не увеличивался, а в некоторых случаях могло наблюдаться снижение инфляции. Однако даже в этом случае размер пособия по социальному обеспечению никогда не уменьшается.

Наемные работники будут платить больше в виде налогов на социальное обеспечение

Увеличенное пособие по социальному обеспечению должно выплачиваться кем-то: американскими рабочими.

SSA объявило о повышении базовой заработной платы, которая представляет собой максимальную сумму, которую работник платит в виде налогов на социальное обеспечение. Максимальный размер заработной платы сотрудника, облагаемого налогом SS, вырос со 142 800 долларов в 2021 году до 147 000 долларов в 2022 году, увеличившись на 2.9%.

Работник платит 6,2% налогов на социальное обеспечение от заработка до максимальной суммы, в то время как работодатель платит эквивалентные 6,2%, что составляет в общей сложности 12,4% уплаченных налогов на социальное обеспечение.

Те же ограничения применяются к самозанятым, только они несут ответственность за обе доли налога.

Эти изменения в пособии по социальному обеспечению могут произойти.

Офис Управления социального обеспечения в Сан-Франциско.

Getty Images

Дебаты о потолке долга вызвали дискуссию о том, будут ли выплаты по социальному обеспечению по-прежнему поступать вовремя.

Однако перед Конгрессом стоит еще один крайний срок в отношении крупнейшей в стране программы социального страхования.

Согласно последнему отчету попечителей социального обеспечения, всего за 13 лет целевые фонды, на которые социальное обеспечение полагается для выплаты пенсий и пособий по инвалидности, истощатся.

Хотя чеки по пособиям по-прежнему не будут выплачиваться, в это время будет выплачиваться только 78% обещанных пособий.

В недавнем отчете попечителей предполагаемая дата истощения была увеличена на один год, что является лучшим результатом, чем первоначально опасались, когда впервые началась пандемия Covid-19.

Больше из Personal Finance:
Корректировка стоимости жизни в системе социального обеспечения может составить не менее 6% в 2022 году
Это возраст, когда американцы заявляют, что планируют выйти на пенсию
Почему пособия по дополнительному доходу могут быть обновлены в ближайшее время

И время, когда законодатели начинают действовать.

«Чтобы сохранить уверенность в этой ценной программе и избежать резких сокращений в 2034 году, Конгрессу необходимо решить проблему 75-летнего дефицита программы», — говорится в недавнем отчете Центра пенсионных исследований Бостонского колледжа.

Есть несколько способов, которыми законодатели могут настроить льготы для повышения платежеспособности программы.

По общему мнению, это потребует повышения налогов, сокращения льгот или сочетания того и другого. Более того, чем раньше Конгресс примет меры, тем менее драматичными должны быть изменения.

Налоги на пособия могут вырасти

В настоящее время пособия по социальному обеспечению облагаются федеральным подоходным налогом, если ваш совокупный доход превышает определенные пороговые значения. Сюда входят прочие доходы, указанные в налоговых декларациях, такие как заработная плата, самозанятость, проценты и дивиденды.

До 50% чека бенефициара может облагаться налогом, если его доход составляет от 25 000 до 34 000 долларов США, и они подают налоговые декларации индивидуально, или от 32 000 до 44 000 долларов США, и они подают документы совместно со своим супругом.

До 85% пособий подлежат налогообложению, если физическое лицо имеет совокупный доход более 34 000 долларов США или более 44 000 долларов США для супружеской пары.

Законодатели могут изменить эти условия, чтобы привлечь больше денег в систему, сказал Ларри Котликофф, профессор экономики Бостонского университета и президент отдела планирования экономической безопасности, поставщика инструментов финансового планирования.

Эти налоги можно ускорить, подняв 50-процентный порог до 85% и 85-процентный порог до 100%, сказал Котликофф.

В качестве альтернативы эти пороговые значения дохода можно было бы снизить, сказал он.

Повышение налогообложения доходов от пособий могло бы быть «политически легче для Конгресса», сказал Котликофф.

Налоги на заработную плату могут увеличиться

Getty Images | Андерсен Росс

Рабочие вносят 6,2% своей зарплаты в систему социального обеспечения, что соответствует их работодателям.

Однако эти налоги на заработную плату применяются только к заработной плате до 142 800 долларов США по состоянию на 2021 год.

Этот предел может быть увеличен, чтобы работники с доходом значительно выше этого порогового значения продолжали вносить взносы в систему.

Президент Джо Байден предложил повторно применить налог на заработную плату социального обеспечения для заработной платы, превышающей 400 000 долларов, фактически создавая бублик между текущим потолком и уровнем, при котором эти налоги на фонд заработной платы снова сработают. Поскольку лимит налогов на фонд заработной платы корректируется каждый год, этот разрыв в конечном итоге будет сокращен.

В качестве альтернативы ставка взноса 6,2% может быть увеличена.

Эта ставка не корректировалась в течение многих лет, сказала Марта Шедден, президент Национальной ассоциации зарегистрированных аналитиков социального обеспечения. По ее словам, даже увеличение этого показателя всего на одну десятую или сотую процента может иметь большое значение, поскольку 176 миллионов рабочих будут платить в системе.

«Совокупный эффект, когда 176 миллионов человек заплатят чуть больше, будет иметь большое влияние», — сказал Шедден.

Полный пенсионный возраст может быть повышен

Бавария, Германия, Европа

Getty Images

В 1983 году Конгресс постановил, что полный пенсионный возраст будет постепенно повышен с 65 до 67 лет, и это изменение все еще осуществляется постепенно.

Простое увеличение возраста до 67 лет с 66 привело к сокращению пособий на 5%, и потребовалось 40 лет, чтобы полностью вступить в силу, сказал Джо Эльзассер, основатель и президент Covisum, компании-разработчика программного обеспечения, претендующей на социальное обеспечение. (Переход с 65 не был таким радикальным, потому что так называемые отсроченные пенсионные кредиты для бенефициаров, которые ждали подать заявку, были одновременно увеличены до 8% с 3%, сказал Эльзассер.)

Конгресс мог бы снова рассмотреть вопрос о повышении пенсионного возраста. Многие утверждают, что это имеет смысл, поскольку люди часто дольше ждут выхода на пенсию.

Тем не менее, внедрение такого изменения может оказаться непростым делом, особенно если это приведет к большему сокращению расходов для людей, претендующих на пенсионное пособие, когда они впервые получают на него право в возрасте 62 лет и которые, возможно, больше не могут работать.

Хотя масштабы любых будущих изменений в программе неизвестны, ключом для отдельных лиц и семей является стресс-тестирование своих пенсионных планов, сказал Эльзассер.

«Вы должны хорошо понимать, правильно ли вы идете по плану, даже с полным пособием по социальному обеспечению», — сказал Эльзассер. «И затем вторым шагом было бы сказать: как это повлияет на меня конкретно, если я испытаю сокращение пособий?»

Программы SSI / SSP

Программа SSI — это программа, финансируемая из федерального бюджета, которая обеспечивает поддержку дохода лицам в возрасте 65 лет и старше, слепым или инвалидам. Пособия SSI также доступны квалифицированным слепым детям и детям-инвалидам.Программа SSP — это государственная программа, дополняющая SSI. Пособия SSI и SSP находятся в ведении Администрации социального обеспечения (SSA). Право на участие в обеих программах определяется SSA с использованием федеральных критериев. Если лицо, имеющее право на получение SSI, имеет право на SSP. Пособия предоставляются в виде денежной помощи.

Чтобы подать заявление на SSI / SSP, посетите местный офис социального обеспечения (найдите ближайший офис SSA) или позвоните по телефону 1-800-772-1213 (TTY 1-800-325-0778).

Лица, которые могут иметь право на SSI / SSP

  • Вы старше 65 лет, слепые или инвалиды;
  • Подать заявку на SSI / SSP;
  • Соблюдать лимиты доходов и ресурсов;
  • являются U.Гражданин S. или негражданин, которому разрешено проживание на законных основаниях и которое отвечает определенным особым условиям и является резидентом США;
  • Не проживать в государственном учреждении;
  • Подайте заявление на получение льгот по всем другим программам, на которые они могут претендовать.

Получатели грантов Golden State Grant (GSG) и SSI / SSP

Недавнее законодательство Калифорнии разрешило единовременную дополнительную выплату SSP в размере 600 долларов получателям SSI / SSP для облегчения трудностей из-за пандемии COVID-19.Платежи на сумму 600 долларов будут автоматически отправлены по почтовому индексу. Получатели могут рассчитывать на получение платежа по следующему графику:

неделя от: Почтовый индекс Диапазон:
24.05.2021 00000–91 204
01.06.2021 91205 — 92114
07.06.2021 92115-93304
14.06.2021 93305–95034
21.06.2021 95035–99999

Для получения общей информации об этих платежах см. Часто задаваемые вопросы о платежах SSP; Часто задаваемые вопросы об оплате SSP Испанский. По всем дополнительным вопросам обращайтесь: 1 (866) 312-3100 .

Обратите внимание: : В соответствии с новыми инструкциями, изданными федеральным правительством, этот платеж не будет засчитан в лимит ресурсов SSI / SSP в размере 2000 долларов США для одного человека и 3000 долларов США для пары.

Для получения информации о GSG для семей CalWORKS и Программе денежной помощи для иммигрантов (CAPI) перейдите по ссылкам ниже.

Стимул Голден Стэйт также был недавно принят для облегчения экономических трудностей, связанных с пандемией COVID-19.Для получения информации о стимулирующих выплатах Golden State перейдите по ссылке ниже.

Руководящий орган

Устав

Правила и политика

Публикации и информация

Письма и уведомления

  • CFL18 / 19-06 (10 августа 2018 г.)
    Финансовый год 2018-19 Распределение из общего фонда немедицинского внебольничного ухода
  • ACL 16-34 (3 мая 2016 г. )
    Программа денежной помощи для переопределения иммигрантов (CAPI) — Разъяснение в отношении направлений дополнительного дохода по безопасности (SSI)
  • ACL14-55 (10 сентября 2014 г.)
    Прекращение государственного финансирования программ защиты дополнительных доходов (SSIAP) для программы денежной помощи иммигрантам (CAPI)
  • ACIN I-93-08 (2 декабря 2008 г.)
    Январь 2009 г. Корректировка стоимости жизни, влияющая на программу денежной помощи для иммигрантов (CAPI) и размер пособия CAPI при получении супругом SSI / SSP
  • ACIN I-76-08 (7 ноября 2008 г.)
    Публикация брошюр о доходах по социальному обеспечению
  • ACL 04-37 (17 сентября 2004 г.)
    Дополнительные программы защиты доходов для программы денежной помощи иммигрантам
  • ACIN I-07-04 (28 января 2004 г.)
    Программа денежной помощи для иммигрантов (CAPI) Право для беженцев, исключенных из программы дополнительного дохода по безопасности / Государственной программы дополнительных выплат
  • ACL 03-04 (27 января 2003 г. )
    Январь 2003 г. Раздел социального обеспечения II (пенсионное страхование, страхование по случаю потери кормильца и инвалидности) и раздел XVI (Дополнительный доход / программа государственных дополнительных выплат) Корректировка стоимости жизни и связанные с этим вопросы, влияющие на In- Получатели вспомогательных услуг на дому
  • ACL 02-11 (25 января 2002 г.)
    Январь 2002 г. Социальное обеспечение Раздел II (Пенсионное обеспечение, страхование по случаю потери кормильца и нетрудоспособности [RSDI] и Раздел XVI (Программа дополнительного социального обеспечения / государственных дополнительных выплат [SSI / SSP]) Корректировка стоимости жизни (COLA) И связанные с этим вопросы, влияющие на получателей вспомогательных услуг на дому (IHSS)
  • ACL 09-01 (22 января 2001 г.)
    Январь 2001 г. Социальное обеспечение Раздел II (Пенсионное обеспечение, страхование по случаю потери кормильца и инвалидности (RSDI) и Раздел XVI (Программа дополнительного социального дохода / государственных дополнительных выплат (SSI / SSP)), Стоимость жизни Корректировки (COLA) и связанные с ними проблемы, влияющие на получателей вспомогательных услуг на дому (IHSS).
  • ACL 99-102 (8 декабря 1999 г.)
    Январь 2000 г. Социальное обеспечение Раздел II (Пенсионное страхование, страхование по случаю потери кормильца и инвалидности [RSDI] и Раздел XVI (Программа дополнительного дохода / государственной дополнительной выплаты [SSI / SSP]) Корректировка стоимости жизни (COLA) и связанные с этим вопросы, влияющие на получателей вспомогательных услуг на дому (IHSS).
  • ACL 98-92 (7 декабря 1998 г.)
    Январь 1999 г. Социальное обеспечение Раздел II (Пенсионное страхование, страхование по случаю потери кормильца и инвалидности (RSDI) и Раздел XVI (Программа дополнительного дохода / государственной дополнительной выплаты (SSI / SSP)) Корректировка стоимости жизни (COLA) И связанные с этим вопросы, влияющие на получателей вспомогательных услуг на дому (IHSS).
  • ACL 98-05 (14 января 1998 г.)
    Январь 1998 г. Социальное обеспечение Раздел II (Пенсионное обеспечение, страхование по случаю потери кормильца и инвалидности [RSDI]) и Раздел XVI (Программа дополнительного социального страхования / государственных дополнительных выплат [SSI / SSP]) Стоимость жизни Корректировки (COLA) и связанные с ними вопросы, влияющие на получателей вспомогательных услуг на дому (IHSS)
  • ACL 98-04 (14 января 1998 г. )
    Восстановление декабрьского 1995 г. снижения на 4,9% размера пособия по разделу XVI Дополнительного дохода по безопасности / Государственной программы дополнительных выплат (SSI / SSP), влияющего на получателей дополнительных услуг на дому (IHSS)
  • ACL 97-43 (8 августа 1997 г.)
    Обработка прекращенных дополнительных доходов по дополнительному страхованию / дополнительных государственных выплат (SSI / SSP) и денежных пособий по социальному страхованию по инвалидности (SSDI) получателям вспомогательных услуг на дому (IHSS) на основании отсутствия Длительный нетрудоспособность, в том числе употребление наркотиков и / или алкоголизм (DA&A)
  • ACL 96-70 Errata (17 декабря 1996 г.)
    Январь 1997 г. Социальное обеспечение Раздел II (Пенсионное страхование, страхование по случаю потери кормильца и инвалидности [RSDI] и Раздел XVI (Программа дополнительного дохода / государственной дополнительной выплаты [SSI / SSP]) Стоимость жизни Корректировки (COLA) и связанные с ними вопросы, влияющие на получателей вспомогательных услуг на дому (IHSS)
  • ACL 96-70 (17 декабря 1996 г. )
    Январь 1997 г. Социальное обеспечение Раздел II (Пенсионное страхование, страхование по случаю потери кормильца и инвалидности [RSDI] и Раздел XVI (Программа дополнительного социального обеспечения / государственных дополнительных выплат [SSI / SSP]) Корректировка стоимости жизни (COLA) И связанные с этим вопросы, влияющие на получателей вспомогательных услуг на дому (IHSS)
  • ACIN I-05-96 (29 января 1996 г.)
    Передача новой формы SSP 17 для дополнительного социального дохода / государственного дополнительного платежа (SSI / SSP) Наркоманы и алкоголики (DA&A)

Social Security не сможет выплачивать все пособия к 2034 году

Это на год раньше, чем сообщалось в прошлом году.К тому времени объединенные целевые фонды социального обеспечения будут исчерпаны и смогут выплачивать только 78% обещанных пособий пенсионерам и инвалидам. Пандемия Covid-19 и экономический спад виноваты в росте темпов истощения на год, вызванном значительным сокращением занятости и, как следствие, снижением доходов от налогов на фонд заработной платы. Попечители также прогнозируют более высокий уровень смертности до 2023 года и задержку рождений в краткосрочной перспективе.

Но остается неясным, какие долгосрочные последствия пандемии будут для фондов, и попечители будут продолжать следить за развитием событий.В прошлогоднем отчете не учтены последствия пандемии.

Прогнозы по программе Medicare примерно соответствуют прошлогоднему отчету.

Целевой фонд Medicare Part A, который покрывает расходы на больницы и дома престарелых для пожилых людей, будет исчерпан к 2026 году, в том же году, что и в прошлом году. В этот момент программа сможет выплатить только 91% обещанных пособий.

Medicare Part B, которая помогает пожилым людям оплачивать визиты к врачу и амбулаторное лечение, а также Part D, покрывающая льготы по рецептурным лекарствам, «адекватно финансируются на неопределенное время», говорится в отчете.Это потому, что закон требует для них автоматического финансирования.

В конце 2020 года около 65 миллионов человек получали пособия по социальному обеспечению, и почти 63 миллиона были застрахованы по программе Medicare.

Попечители призвали законодателей действовать раньше, чем позже, для решения долгосрочной проблемы. Но Конгресс уже давно настаивает на платежеспособности трастовых фондов. Законодатели могут повысить налоги на фонд заработной платы, сократить льготы или ввести комбинацию того и другого.

Президент Джо Байден проводил кампанию за расширение пособий по социальному обеспечению, но его экономическая повестка до сих пор не затрагивала программу льгот.Ранее этим летом Байден уволил комиссара социального обеспечения Эндрю Сола после того, как Саул отказался подать заявление об отставке, как того требовал президент. Белый дом утверждал, что Сол, назначенный Дональдом Трампом, подорвал пособия по социальному обеспечению по инвалидности. Республиканцы раскритиковали этот шаг, заявив, что Саул пользуется поддержкой обеих партий и что его отставка поляризует агентство.

В эту историю добавлены дополнительные сведения.

Что такое средний чек социального обеспечения?

Служба социального обеспечения

предлагает ежемесячный чек для многих получателей. По данным Управления социального обеспечения, по состоянию на август 2021 года средний чек составляет 1437,55 долларов, но эта сумма может сильно отличаться в зависимости от типа получателя. Фактически, пенсионеры обычно зарабатывают больше, чем в среднем.

Вот средний чек социального обеспечения для получателя, насколько ваш чек может вырасти с течением времени, а также максимальную выгоду.

Средний чек социального обеспечения по типу

Хотя большинство людей думают о социальном обеспечении как о программе только для пенсионеров, она обслуживает многие другие группы, включая инвалидов, супругов и несовершеннолетних детей пенсионеров, а также супругов и несовершеннолетних детей умерших рабочие.Сумма, которую получает каждая группа, существенно различается.

Фактически, средний пенсионер получает 1558,54 доллара в месяц — на 8 процентов больше, чем получатели социального обеспечения в целом. Вот как цифры разбиты по получателям по состоянию на август 2021 года.

Тип получателя Процент от общей суммы выплат Среднее ежемесячное пособие
Все получатели 100% 1437 долларов.55
Пенсионные 76,6% $ 1 513,26
Пенсионеры 72,1% $ 1 558,54
Пособия по случаю потери кормильца 9,0% $ 1 249,53
Вдова (вдова) без инвалидности 5,5% $ 1 464,01
Страхование инвалидности 14.4% $ 1,152,37
Инвалиды 12,3% $ 1 280,84

Источник: Управление социального обеспечения, август 2021 г.

В таблице жирным шрифтом выделены три основные категории получателей: пенсионные пособия, пособия по случаю потери кормильца и пособия по инвалидности. Сумма по этим категориям составляет 100 процентов. Подкатегория под каждой показывает самого крупного получателя пособия по социальному обеспечению для этой категории.

Как видите, пенсионные пособия составляют основную часть социального обеспечения — 76,6 процента, причем большая часть этих выплат идет пенсионерам. Остальная часть этой категории достается супругам и несовершеннолетним детям пенсионеров, которые получают чек на сумму менее 800 долларов в месяц.

Пособия по случаю потери кормильца составляют 9 процентов пособий по социальному обеспечению. Высшая подкатегория — это вдовы или вдовцы, не являющиеся инвалидами, которые получают в среднем 1464,01 долларов в месяц.

Страхование инвалидности включает около 14.4 процента всех выплат социального обеспечения, и основным получателем являются работники-инвалиды, которые получают в среднем 1280,84 доллара.

Эти льготы также не могут полностью облагаться налогом. Некоторые получатели социального обеспечения также могут на законных основаниях уклоняться от уплаты налогов на свой чек.

Пособия растут с корректировкой стоимости жизни

Хотя пособие по социальному обеспечению — это хороший кусок изменения, если бы оно оставалось неизменным в течение следующих 30 лет, его покупательная способность снизилась бы из-за инфляции.Вот почему Служба социального обеспечения со временем увеличивает размер чеков за пособиями с поправкой на прожиточный минимум, или COLA.

Это увеличение основано на одной версии индекса потребительских цен, который измеряет, насколько инфляция повлияла на цены, которые потребители платят за товары и услуги.

Обычно COLA относительно невелика, но увеличение в 2022 году составит 5,9 процента из-за более высокой инфляции. Вот уровень корректировок, которыми пользовались получатели за последнее десятилетие.

Год Увеличение COLA Год Увеличение COLA
2022 5. 9% 2017 0,3%
2021 1,3% 2016 0%
2020 1,6% 2015 1,7%
2019 2,8% 2014 1,5%
2018 2,0% 2013 1.7%

Источник: Управление социального обеспечения

Итак, каков будет ваш общий чек, если вы начнете с пособия в 1000 долларов в 2012 году? За последнее десятилетие ваш ежемесячный чек увеличился бы до 1136,33 доллара из-за увеличения COLA, и в 2022 году вы получите 1203,38 доллара.

Каков максимальный размер ежемесячного пособия по социальному обеспечению?

Максимум, который вы можете получить от Social Security, зависит от нескольких факторов: сколько вы заработали за свою трудовую жизнь, когда вы начинаете получать пособие, и увеличение вашего COLA. Со временем ваши преимущества увеличатся, если, конечно, COLA укажет на увеличение.

Максимальное ежемесячное пособие на 2022 год по пенсионному возрасту:

  • В 62 года: 2364 доллара
  • В 65 лет: 2 993 долл. США
  • В возрасте 66 лет: 3 240 долларов США
  • В 70 лет: 4 194 доллара

Эти цифры предполагают, что работник имел стабильный заработок на максимальном налогооблагаемом уровне с 22 лет. На 2022 год максимальный налогооблагаемый доход составит 147 000 долларов, и эта цифра обычно увеличивается с каждым годом. Вот как можно рассчитать размер вашего чека.

Размер вашего пособия зависит от того, сколько вы зарабатываете, вплоть до некоторого максимума каждый год. И получение выгоды в более позднем возрасте также может существенно увеличить ее. Работники могут претендовать на пособие рано, в возрасте 62 лет, если они проработали 10 лет, до достижения так называемого полного пенсионного возраста, который может варьироваться от 65 до 67 лет, в зависимости от того, когда вы родились.

Если вы подаете заявление на досрочное пособие, ваш чек будет меньше, чем он мог бы быть при полном выходе на пенсию или даже позже.Если вы подождете до 70 лет, чтобы подать заявку на пособие, каждый месяц вы будете получать еще больше.

Фактически, возраст, в котором можно подавать заявление о социальном обеспечении, является, вероятно, самой обсуждаемой темой о программе.

Чтобы получить эти льготы, вы платите налог на социальное обеспечение в размере 6,2 процента от вашего дохода, вплоть до максимального налогового дохода. Ваш работодатель платит в фонд еще 6,2 процента вашей зарплаты, но если вы работаете не по найму, вы оплачиваете и эту часть налоговых счетов.

Итог

Средний чек социального обеспечения никогда не предназначался для возмещения полного дохода вышедшего на пенсию работника, поэтому важно, чтобы социальное обеспечение было частью вашего общего пенсионного плана, а не единственным источником дохода.Если у вас есть годы до выхода на пенсию, жизненно важно, чтобы вы начали сберегать и инвестировать, пока у вас еще есть время работать в вашу пользу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *