Ментальная арифметика счеты абакус: Счеты абакус для ментальной арифметики: как считать на абакусе?

Содержание

Абакус для ментальной арифметики. Качественный выбор.

Деревянные счеты известны человечеству еще с очень древних времен. И абакус не исключение. Однако, в 21-ом веке старые счеты обрели новую жизнь. Выражение “Раннее развитие ребенка” стало частью жизни большинства современных мам. Многие центры раннего развития в свои программы включают занятия, называемые ментальной арифметикой. По этой причине многие родители пускаются искать абакус для ментальной арифметики.

Методик много – инструмент один – абакус (встречается так же название “соробан”).

 

Абакус (абак – от греческого «счетная доска») – это счеты прямоугольной формы, в которых 7 или более, всегда нечетных, вертикальных спиц, поделенных поперек продольной перекладиной. На каждой спице нанизаны “косточки” (так же встречается название “бусинки”), которые помогают представить десятичную систему. На перекладину нанесены точки начала счета.

Конструкция абакуса.

Раньше абакусы всегда делались из дерева.

Сейчас можно встретить абакусы и из других материалов.
Существует несколько видов абакусов. Для занятий ментальной арифметикой по используемым в российских центрах раннего развития и дополнительного образования методикам подходит абакус с одним рядом косточек выше перекладины.

Размер.

 

В учебных целях используются следующие виды абакусов:
– большие абакусы (или демонстрационные) – их используют инструкторы ментальной арифметики для демонстрации примеров;
– настольные.

Разрядность.

По разрядности абакусы бывают 17, 15, 13 и 7-разрядные.

Разрядность абакуса определяет разрядность чисел, с которыми можно оперировать, и зависит от количества спиц. 17-разрядный абакус имеет 17 спиц.

Материал.

Производятся абакусы из разных материалов: дерево, пластмасса, металл.

Деревянный абакус легкий, аутентичный. Если не покрыт лаком, будет впитывать грязь, влагу, краситься в цвета соприкасающихся предметов. Быстрее изнашивается, рамка делается более объемной, чтобы иметь достаточную прочность.

Пластмассовый более износостойкий, легко чистится (можно мыть водой, даже с полным погружением), косточки хорошо скользят по спицам. А еще такой абакус может иметь разноцветные косточки по разрядности, что может быть полезно (но не обязательно) при обучении малышей на начальных этапах. Так же пластиковый абакус является золотой серединой в вопросе цена-качество.

Металлический абакус самый крепкий из всех перечисленных, но ощутимо тяжелее. Цветных вариантов особо не встречается.

С точкой начала счета.

Так же встречаются абакусы с подвижной точкой начала счета на перекладине, с кнопкой сброса (обнуления) абакуса. Кнопка разводит косточки от поперечной перекладины, приводя их в исходное положение.

Рекомендации к выбору абакуса.

Выбирая абакус для ментальной арифметики, нужно учитывать возраст и, конечно же, предпочтения.

В основном ментальная арифметика детям преподается начиная с 4-х лет.

Дошкольникам 4-7 лет рекомендуется детский, 7-разрядный абакус. Он небольшого размера, удобный детским пальчикам и часто выполнен в разных цветовых вариациях. В этом возрасте нет никакой надобности в кнопке сброса и подвижной точке начала счета. Движения сброса абакуса относятся к мелко-моторным движениям, а тренировка мелкой моторики полезнее, чем сброс кнопкой без существенной экономии времени.

С 8 до 12 лет можно рекомендовать 13-15-разрядный абакус. От 12-и лет и взрослым отлично подойдет 15 или 17-разрядный абакус. 

При покупке следует обратить внимание на полное отсутствие заусенцев, беспрепятственный ход косточек по спицам (Потрясите абакус, какие-то косточки могут застревать на спицах. Такой абакус покупать не стоит). При движении по спицам косточки не должны задевать друг друга. Абакус не должен гнуться, на поверхность стола должен ложиться без изгибов. Положите абакус на ровную поверхность косточками вниз и  слегка толкните – качественный абакус покатится на своих косточках-колесиках.

Из какого материала выбрать абакус? Из любого, который вам нравится и не доставит дискомфорта при работе с ним.


Ментальная арифметика | Уроки счета на абакусе

Ментальная арифметика в академии SMARTUM


Курсы «Ментальной арифметики» помогают тренировать у ребенка школьного и дошкольного возраста скорость восприятия и обработки новых материалов, что в дальнейшем поможет ученику разобраться со школьной программой. Кроме того, методика положительно сказывается на активной работе сразу двух полушарий мозга. Тренеры вместе с учениками на занятиях используют счета абакус, что помогает развивать и усовершенствовать мысленную визуализацию.

«Ментальная арифметика» для детей – это отличное решение для каждого ребенка, который сможет заниматься в группе по специально разработанной программе, тем самым взаимодействуя с другими детьми.

Курсы «Ментальной арифметики»: преимущества методики

Ознакомившись с информацией на официальном сайте центра SMARTUM, родители смогут понять и отметить для себя несколько важных преимуществ таких занятий:

  • Развитие аналитического и творческого мышления. Работа левого и правого полушарий способствует тому, что ученик сможет быстро решать в уме даже самые сложные задачи.
  • Наблюдательность. Школа «Ментальной арифметики» предлагает ученикам специально составленные упражнения, которые приводят к повышенной концентрации внимания. В результате, ребенок становится внимательным даже к мелочам.
  • Вера в собственные силы. Когда ребенок начинает понимать школьную программу и получать хорошие оценки, у него появляется уверенность в себе.
  • Высокая скорость запоминания информации, которая проявляется вместе со скоростью вести счет в устной форме.
  • Ответственность. Педагоги задают ученикам домашние упражнения, выполнение которых формирует у ребенка обязательство и чувство ответственности за порученное ему задание.

Также, в центре SMARTUM предложена возможность изучения «Ментальной арифметики» на абакус – современная методика, позволяющая расширять кругозор ребенка.

«Ментальная математика» для детей: преимущества обучения в школе SMARTUM

Изучение современного педагогического направления пользуется особым успехом в европейских странах мира. Преимущества таких занятий уже неоднократно были доказаны. Прежде чем, записаться на уроки, важно ознакомиться с главными преимуществами такой программы:

  • В академии работают профессиональные сертифицированные тренеры с большим стажем и опытом работы.
  • В каждой группе обучается не больше 10 человек – это позволяет тренеру в полной мере уделить внимание каждому ученику.
  • Изучение «Ментальной математики» подразумевает под собой применение авторских методик и запатентованных учебников.
  • Для выполнения домашних заданий каждый ребенок получает доступ к специальной онлайн-платформе.
  • Продолжительность каждого занятия рассчитывается с учетом возрастной категории.

Записаться на курсы можно по телефону, указанному на сайте, заполнив анкету на странице школы или приехать по указанному адресу в академию и лично познакомиться с тренерами, которые будут вести занятия.

Счёт на абаке и ментальная арифметика: janemouse — LiveJournal

Что-то меня за эту неделю уже раз пять спросили, как я отношусь к модному нынче увлечению — счёту на абаке.
Стоит ли на это тратить время и силы?
И если да, то с какого возраста начинать.
А если нет, то почему?

Вопрос не такой простой и однозначный, как кажется.

Мне лично эта система не нравится, и не кажется полезной и развивающей.
Дети запоминают наизусть некие волшебные способы вычислений, но, увы, зачастую запоминают механически, без понимания.
Для того, чтобы сложить, делаем так.
А для того, чтобы вычесть, делаем эдак.
И потом повторяем стопятьсот раз, пока не выучим наизусть.
Быстрее, быстрее, быстрее!

Есть дети, которым это подходит. Быстрые дети, которых не напрягает гонка, соревновательность и тп.
Но есть и другие дети, медлительные, тревожные.
И для них эта система «быстрей-быстрей» явно не полезна.
Такие дети очень часто нервно реагируют на то, что кто-то считает быстрее, пишет красивее и тп.

Пожалуй, главное, что меня напрягает, так это подмена понятий.

Ментальная арифметика и умение быстро считать приравнивается к знанию математики.
Я ничего не имею против устного счёта,
но я хочу, чтобы дети считали с пониманием, что они делают.

Я очень люблю самые разные наглядные счётные материалы.
Абак или счёты — один из таких материалов.
Но он не единственный!

Иногда дети, выученные счёту на абаке, не могут сходу понять, сколько пальцев на 2 руках я загнула, если видно им 7 моих пальцев.
Форма задачи непривычная — и вгоняет их в ступор…

Вторая серьёзная вещь, о которой многие забывают: арифметика — это не самая главная часть математики!
Важнее думать — не торопиться, рассуждать аккуратно, искать и проверять разные варианты, понимать, что правильных ответов может быть несколько. ..
Проблема в сложных и олимпиадных задачах зачастую не в том, чтобы вычислить правильно, а в том, чтобы понять — что с чем складывать,
и вообще уметь самому разобраться «эта задача на складывание или на отнимание»?

Дети могут отлично складывать в уме 38 + 47, но при этом не понимают, какой длины ряд из 10 каштанов, если между каждыми соседними деревьями по три метра.

А с другой стороны, если родители отдали ребёнка на ментальную арифметику, потому что им важно, чтобы он был везде первым, и после этого они готовы с ним каждый день сидеть и заниматься, то мб это и неплохо?
На мой вкус, куда полезнее было бы в турбосчёт поиграть,
но тут уж на вкус и цвет.
И если родители занимаются с ребёнком чем-то регулярно, то это уже плюс.

А какое у вас отношение к этой новомодной системе?

Чемпион мира по счету из Нью-Джерси делится секретами ментальной математики

Рынок Камман в Восточном Ганновере

Уильям Ву описывает рынок Камман в Восточном Ганновере и основные ингредиенты азиатской кухни. Понедельник, 26 июля 2021 г.

Кевин Р. Векслер, NorthJersey.com

ФОРТ-ЛИ — В течение 10 секунд на экране мелькали последовательности из 50 случайных трехзначных чисел. Еще через секунду мастер счетов Чонхи Ли объявила, что завершила мысленное сложение, правильно ответив 27 254.

«У меня в голове счеты», — говорит она.

Родившийся и выросший в Южной Корее, а сейчас живущий в Форт-Ли, Ли в настоящее время является мастером счетов №1 в мире, а также лучшим ментальным математиком на планете. Ли достиг самого высокого уровня, когда-либо достигнутого в использовании древнего вычислительного инструмента, став мастером 11-й степени.

Счеты — это счетная рамка с бусинами, которая позволяет пользователям выполнять вычисления, перемещая счетчики по стержням. Он использовался на Ближнем и Дальнем Востоке, в Европе и России на протяжении веков, еще до того, как были изобретены арабские цифры.Многие страны Восточной Азии и другие страны мира используют его для сложения, вычитания, умножения, деления и извлечения квадратных и кубических корней.

59-летняя Ли изучила искусство игры на счетах в четвертом классе после школы в своем родном городе Сеуле и обнаружила, что преуспела в запоминании. По мере того, как она продвигалась вперед, ей нравилось работать со счетами и заниматься ментальной арифметикой, и она продолжала учиться. В то время использование счетов преподавалось почти везде в Корее как часть учебников по математике, вспоминал Ли в интервью.

«Я думаю, что все, кто вырос в Сеуле, пользовались счетами», — сказала она.

Мягкая, с худощавым телосложением, Ли сказала, что выросла в «нормальной корейской семье» с тремя братьями и сестрами. По ее словам, ее родители не особенно интересовались математикой. решила специализироваться на языках в Университете иностранных языков Ханкук в Южной Корее. Она по-прежнему предана счетам и учила студентов, как освоить доску. Но, по ее словам, она хочет делать больше и надеется, что сможет научить больше людей учиться эффективно использовать счеты.

«Я мечтаю распространить [его использование] по всему миру», — сказал Ли.

Этнический продовольственный взрыв: Расширяющийся вкус Америки теперь представляет собой индустрию стоимостью 44 миллиарда долларов. Кам Ман на волне | Мэри Чао

‘Есть цель’:  Бизнес-леди из Нью-Джерси использует семейное состояние для продвижения интересов американцев китайского происхождения

Выигрышная традиция

Ее мечта стала реальностью, когда предприниматель из Нью-Джерси обнаружил ее вычислительные способности в Интернете. Кевин Ким предложил Ли переехать в Соединенные Штаты, чтобы обучать здесь студентов.После десяти лет преподавания ментальной математики и счетов в своей родной стране Ли, которая разведена и имеет взрослого сына, в 2015 году переехала в Форт-Ли, где они с Ким основали Abakidz by Tactile Brain.

Абакидз управляет тремя учебными центрами в Клостере, Форт-Ли и Бейсайде, Квинс. Ли инструктирует студентов по использованию счетов соробана, у которых пять бусин на стержне. По ее словам, ее программа по ментальной математике учит концентрации и уверенности в себе с помощью курсов, варьирующихся от базовой математики до высоких уровней умственных вычислений.

На начальных этапах обучения игре на счетах цель состоит в том, чтобы привить то, что Ли называет числовым чувством и уверенностью в числах. Следующими шагами станут точные и быстрые тренировки. По словам Ли, чтобы представить счеты в уме, студенты должны быть полностью бдительны, оттачивая свою способность сосредотачиваться.

«Как только вы научитесь двигать фигуры, вы сможете визуализировать», — объяснила она.

По мере практики учащиеся заменят физические счеты воображаемыми бусами в уме, которыми они смогут «манипулировать», двигая пальцами в воздухе.По словам Ли, упражнения помогают как правому, так и левому полушарию мозга развивать творческие способности и математику.

На соревнованиях одни используют счеты, а другие производят вычисления в уме. Каждый подход требует различных стратегий обучения.

Ли — чемпион мира и обладатель мировых рекордов в различных категориях ментальной арифметики. Она победила 40 других участников только по приглашению на чемпионате мира по умственным вычислениям 2018 года в Вольфсбурге, Германия. При этом она стала чемпионкой мира, а также установила рекорды по решению задач на умножение и деление.

Первая корона пришла после того, как она решила 10 задач на умножение восьми цифр на восемь цифр за 183 секунды. В делении она вычислила 10 задач на 10-значные числа, разделенные на пятизначные числа, за 53 секунды. Ли также является действующим чемпионом Flash Anzan Marathon по ментальной арифметике, который она выиграла на Всемирной олимпиаде Memoriad в 2016 году в Лас-Вегасе.

Практика и настойчивость — ключи к успеху в умственных соревнованиях, — сказал Ли. Она использует собственные записи как вызов.

Счеты онлайн

Ли живет одна в здании с видом на горизонт Нью-Йорка в Форт-Ли. Она занимается ментальной арифметикой по часу в день. По выходным она проводит время с друзьями и наслаждается хорошей едой, пешими прогулками и посещением церкви.

Она увлечена работой со своими американскими учениками. Онлайн-классы Абакидза посещают более 200 учеников со всей страны. Около половины из них — американцы азиатского происхождения, поскольку их родители понимают, как пользоваться счетами.

Жительница Клостер Николь Оливери зарегистрировала своего 5-летнего сына Марчелло, и ее состояние улучшилось.

Тренинг «не только помог нашему сыну освоить математические навыки, но и повысил его концентрацию, внимание и распознавание чисел», — сказала она.

Любой может научиться играть на счетах, включая взрослых, сказал Ли. По ее учебной программе учащиеся одновременно занимаются визуальным и слуховым обучением, что укрепляет лобную кору головного мозга и способность фокусироваться, сказала она.

«Это улучшает вашу память», сказал Ли. «Всем нужны счеты».

Мэри Чао  趙 慶 華 охватывает азиатское сообщество и недвижимость для NorthJersey.com. Чтобы получить неограниченный доступ к последним новостям из Северного Джерси, подпишитесь или активируйте свою цифровую учетную запись сегодня.

Электронная почта: mchao@northjersey. com

Добро пожаловать в PowerMath USA

Снова почти весна, а это значит, что ежегодный оценочный тест CAAA не за горами! В ближайшее время вы получите регистрационную информацию на своих занятиях, но основные детали таковы: следует:

21-й ежегодный тест CAAA по счету и ментальной арифметике будет проведен в воскресенье, 4 мая 2014 г., в отеле Hilton Newark/Fremont в Ньюарке, Калифорния, с сеансами тестирования с 9:30 до 11:30 и регистрацией/проверкой в происходящем до этого.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните/оставьте сообщение по телефону (408) 263-7966!

Счеты, AD190

«Использование абака с четками на стойке впервые было задокументировано во времена династии Хань в Китае примерно в 190 году нашей эры, но это слово восходит к гораздо более ранним вычислительным устройствам. «Абак» происходит от еврейского «ибек», что означает «вытирать пыль».

или от греческого abax, означающего «доска, покрытая пылью», что описывает первые приспособления, использовавшиеся вавилонянами.Китайская версия на протяжении веков была самым быстрым способом сложения, и в умелых руках она до сих пор может превзойти электронные калькуляторы.» — Если вы пришли на одну из демонстраций PowerMath, вы знаете, что это правда!

Научно доказано, что дети быстро усваивают информацию, пока их ум еще развивается. Мы любим детей с их сообразительностью и принимаем новых учеников в возрасте от 5 лет и старше.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о регистрации!

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, позвоните по телефону (408) 263-7966 или отправьте сообщение на адрес powermathusa [dot] abacus [at] gmail.ком

PowerMath впервые открыл свои двери в Сан-Хосе в середине 1990-х годов, детище директора Хьюи-Чанг Хуан, которая стремилась поделиться своим детским опытом и любовью к этому предмету с сообществом Bay Area.

Первые несколько занятий состояли в основном из детей китайско-американского происхождения, которые стремились улучшить свои математические и логические навыки мышления, изучая счеты. Сегодня ученики PowerMath состоят из детей разных национальностей и возрастов, демонстрирующих лучшее из нашего разнообразного сообщества.


Адреса:
Фремонт, Калифорния
Милпитас, Калифорния

Brainy Abacus — новый игрок в Abacus и ментальной арифметике, ставит перед собой высокие цели, чтобы выявить лучшее в детях

Нью-Дели [Индия], 30 марта (ANI/BusinessWire India): Растет спрос на качественное образование для детей.Растет разочарование жесткой структурой образования в нашей стране. Все чаще родители ищут варианты вне школы, где их дети могут воспитываться в творческой учебной среде.

Креативные, стимулирующие умственные способности популярные программы, такие как Abacus и курсы устной арифметики для детей младше 14 лет, проводятся в Индии с 1999 года. Более 25 000 учреждений и школ проводят эти программы. Благодаря доказанному успеху каждый год более 30 новых студентов присоединяются к программе, чтобы учиться лучше.По оценкам, за последние два десятилетия этот курс в Индии прошли в общей сложности 3 миллиарда человек.

Говорят, что счеты и программа ментальной арифметики во многом помогают детям. Было научно доказано, что он улучшает их ум, улучшая и развивая их когнитивный интеллект, а также помогает избавиться от страха перед математикой. К сожалению, более 50 процентов учащихся не получают ожидаемых преимуществ, поскольку они не могут правильно освоить методологию счетов из-за отсутствия индивидуального контроля и обучения со стороны инструкторов.

К сожалению, несмотря на огромный спрос и популярность этой концепции, обучение счетам не было модернизировано в соответствии с потребностями современных детей. Программа и методология ее преподавания практически не изменились с момента ее создания более 20 лет назад в Индии.

За последние 20 лет в Индии многое изменилось. Как мы все знаем, это цифровая эпоха, а цифровое обучение — это будущее образования. В наши дни в каждом доме есть умное мобильное устройство или компьютер, который можно использовать и для обучения.

К счастью, после многих лет исследований международная компания Brain Child International SdnBhd, базирующаяся в Малайзии (https://brain-childlearning.com), разработала совершенно новую методологию изучения счетов и математики в уме под названием DIZIPHYZI. Это гибридная система обучения, использующая цифровые и физические методы для достижения наилучших результатов на курсах счетов. Этот метод гарантирует точное обучение и точную практику игры на счетах для детей и гарантирует, что каждый ученик станет квалифицированным специалистом.

Brain Child International (https://brain-childearning.com/network) запускает этот обновленный курс в Индии в апреле 2021 года под своим брендом «Brainy Abacus» (https://www. brainy.co.in/ профиль компании). По словам Тушара Кансагара, председателя Brainy Brand в Индии, этот курс призван произвести огромную революцию в концепции изучения счетов и ментальной математики для детей в Индии. Он добавляет, что теперь каждый родитель почувствует удовлетворение, увидев, что его ребенок работает быстрее, чем калькулятор.У Brainy Abacus есть инновационная программа нового века с методом Diziphyzi, который обеспечит персонализированное обучение, персонализированный контроль и персонализированное руководство посредством цифрового обучения с использованием приложения Brainy. (https://www.brainy.co.in/abacus)

Brainy Abacus собирается расширить свою сеть в Индии за счет франчайзинга. Он предлагает полную франшизу бизнес-формата в области навыков, развития всего мозга и образовательных услуг. Уникальная концепция франшизы предоставляет людям полное ноу-хау для создания и управления успешным Учебным центром Brain child.Стоимость франшизы начинается от 150 000 рупий и выше. (https://www.brainy.co.in/become-a-franchise)

Следует отметить, что ресурсы знаний Xplore являются официальным лицензиатом страны для Индии для Brain Child International Sdn Bhd. Они продвигают 4 курса Brainy по Brain Child International в Индии. (https://www.brainy.co.in/company-profile) Brainy (https://www.brainy.co.in/company-profile) Профиль компании Эта группа работает в сфере образования с 1998 г. франчайзер с 2001 года.У них есть 20-летний опыт франчайзинга в сфере образования и поддержки своих франчайзи, чтобы помочь им предоставить качественное образование детям и получить хорошую финансовую отдачу. Более подробную информацию о программе Brainy Abacus можно найти по адресу (https://www.brainy.co.in/abacus)

. Эта статья предоставлена ​​BusinessWire India. ANI не несет никакой ответственности за содержание этой статьи. (ANI/BusinessWire India)

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

(Эта статья не редактировалась сотрудниками Business Standard и автоматически создается из синдицированного канала. )

Уважаемый читатель,

Business Standard всегда стремился предоставить актуальную информацию и комментарии о событиях, которые представляют для вас интерес и имеют более широкие политические и экономические последствия для страны и мира. Ваша поддержка и постоянные отзывы о том, как улучшить наше предложение, только укрепили нашу решимость и приверженность этим идеалам. Даже в эти трудные времена, вызванные Covid-19, мы по-прежнему стремимся информировать вас и предоставлять вам достоверные новости, авторитетные мнения и острые комментарии по актуальным актуальным вопросам.
Однако у нас есть просьба.

Поскольку мы боремся с экономическими последствиями пандемии, нам еще больше нужна ваша поддержка, чтобы мы могли продолжать предлагать вам более качественный контент. Наша модель подписки получила обнадеживающий отклик от многих из вас, подписавшихся на наш онлайн-контент. Дополнительная подписка на наш онлайн-контент может только помочь нам в достижении цели, заключающейся в том, чтобы предлагать вам еще более качественный и актуальный контент. Мы верим в свободную, честную и заслуживающую доверия журналистику. Ваша поддержка в виде большего количества подписок может помочь нам практиковать журналистику, которой мы привержены.

Поддержите качественную журналистику и подпишитесь на Business Standard.

Цифровой редактор

Курс счетов для обучения ментальной арифметике

Курс счетов , по сути, учит детей приобретать навыки быстрой ментальной математики с помощью четок на счетах, где дети сначала используют руки для манипулирования четками. Постепенно они могут запоминать четки на счетах и ​​выполнять вычисления в уме, не используя счеты.

Aloha Mental Arithmetic предлагает курс ABACUS, который помогает запомнить счеты. Эта концепция мышления в картинках позволяет детям достичь высокого уровня скорости, эффективности, точности, концентрации и увеличения мощности памяти.

Почему обучение ABACUS так важно?

Счеты — самый древний инструмент, используемый для вычислений. Это одно из самых важных вычислительных устройств, изобретенных для расчетных целей. С помощью счетов легко выучить простые арифметические функции.В дополнение к этому, записав вашего ребенка на занятия ABACUS, , вы сможете повысить уровень уверенности и концентрации в своей повседневной деятельности. Мало того, изучение счетов также может помочь ребенку улучшить свою память.

В течение долгого времени наша система образования концентрировалась на развитии деятельности левого полушария, такой как чтение, письмо, вычисления, анализ, логика и теоретическая академическая деятельность. Но должна быть какая-то тренировка, чтобы отточить деятельность правого полушария, такую ​​как музыка, ментальная арифметика, искусство и рукоделие.Ну, курс Abacus может это сделать.

В этом высококонкурентном мире мы стремимся не только к обучению левого полушария, но и к развитию головного мозга в целом. Изучение ментальной арифметики Abacus ускоряет развитие мозга.

Почему ментальная арифметика так важна.

Почему считается, что ментальная арифметика (курс счетов) лучше всего подходит для развития мозга?

Ментальная арифметика (курс счетов) — это давняя техника, и широко признано, что лучшим упражнением для развития мозга является арифметика, и, следовательно, ожидается, что ментальная арифметика будет лучшей.Эта методика принята во всем мире и активно используется более чем в 30 странах мира. Также замечено, что когда дети делают быстрые вычисления, используя методологию Алоха, они используют свое воображение, память, анализ, логику, творчество, навыки слушания, зрение и т. д., из-за чего обе части их мозга тренируются, следовательно, координация между ними также увеличивается. Таким образом, когда ум постоянно тренируется, умственная сила ребенка возрастает.

Точно так же, как оборудование в тренажерном зале является средством для бодибилдинга, для развития мозга, ментальная арифметика является проверенным средством.После того, как мышцы развиты, накопленная энергия может использоваться по желанию, точно так же, с помощью ментальной арифметики развивается мозг, и полученные таким образом усовершенствования могут использоваться по мере необходимости. Центры ALOHA не только предлагают курсы счетов для обучения ментальной арифметике, но и направлены на полное развитие мозга. Умственная математика является дополнительным преимуществом, полученным в ходе всего упражнения. Первоначально ментальная арифметика (курс Abacus) преподается с помощью коучинга ABACUS.

Кое-что о курсе счетов Алоха

Курс счетов был первым курсом, предоставленным Aloha. Aloha обучила счетам миллионы студентов. Курс ментальной арифметики Aloha завоевал множество наград. Это самый признанный институт развития мозга в Индии. Алоха Гуджарат получил лучшую академическую награду за курс ментальной арифметики.

Зачем записывать ребенка на ментальную арифметику (курсы счетов):

  • У нас есть команда по исследованиям и разработкам, которая пересматривает учебный план для лучшего и лучшего обучения учащихся.
  • Учителя не только хорошо преподают, но и обладают способностью понимать психологию учащихся, поэтому они вовлекаются в их работу и помогают им хорошо учиться.
  • У нас есть хорошо подготовленные преподаватели для обучения курсу счетов.
  • У нас есть небольшие партии для индивидуального обслуживания.

Китайский чжусуань, знание и практика математических расчетов на счетах — нематериальное наследие — Сектор культуры

Китай

Ваш браузер не поддерживается этим приложением.Пожалуйста, используйте последние версии браузеров, таких как Google Chrome, Firefox, Edge или Safari, для доступа к интерфейсам «Dive».

Внесен в 2013 г. (8.COM) в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества

© Китайская ассоциация счетов и ментальной артиметики (CAMAA), 2012 г. :

Китайский чжусуань — это проверенный временем традиционный метод выполнения математических вычислений с помощью счетов.Практики могут выполнять сложение, вычитание, умножение, деление, экспоненциальное умножение, корень и более сложные уравнения, перемещая бусинки вдоль стержней счетов в соответствии с определенными формулами. Китайский Чжусуань сыграл жизненно важную роль в придании импульса математическим исследованиям, продвижению алгоритмических практик и развитию интеллекта. Устные формулы чжусуань содержат простые для заучивания рифмы, которые представляют определенные правила расчета и обобщают арифметические операции. Новички могут делать быстрые вычисления после довольно базовой подготовки, в то время как опытные практики развивают подвижный ум.Чжусуань широко используется в китайской жизни и является важным символом традиционной китайской культуры, обеспечивающим сильное чувство культурной самобытности. Он передавался из поколения в поколение традиционными методами устного обучения и самообучения. Считается, что обучение ментальной арифметике на основе счетов улучшает концентрацию внимания, память и умственные способности ребенка. Сегодня он способствует развитию методов расчета, когнитивных схем, педагогической психологии и интеллектуального развития.Он также имеет далеко идущее влияние на различные области культурного творчества, включая народные обычаи, язык, литературу, скульптуру и архитектуру.

Наука, стоящая за счетами

Учащиеся, обучающиеся на основе счетов и использующие счеты, имеют ошеломляющее преимущество перед учениками, обучающимися традиционным способом и не использующими счеты. Их результаты тестов выше, их уверенность выше, а их возможности в школе и жизни перевешивают возможности их сверстников.Со всем этим удивительным успехом и почти невероятными результатами мы должны задаться вопросом: какая наука стоит за счетами?

На дворе 2018 год, а счеты и обучение на их основе по-прежнему помогают учащимся в учебе. Многие люди и родители спрашивают , как этот старый инструмент помогает современным детям, которые все больше окружают себя технологиями, добиваться успехов в учебе? Ответ прост: это ментальные счеты.

Ментальные счеты

Дети, использующие интеллектуальные счеты, добились значительных успехов.Этот прогресс вышел даже за пределы математики. Студенты Abacus имеют растущее чувство уверенности и собственного достоинства. Они также преуспевают во многих других предметах, как в классе, так и за его пределами. Опубликованные исследования воздействия умственных счетов проводились с 1970-х годов. Эти исследования рассматривают когнитивное развитие, социальное поведение, сохранение памяти и устранение когнитивных нарушений.

Недавняя исследовательская публикация под названием Abacus in the Brain посвящена делу эксперта по ментальным счетам, который перенес инсульт и восстановил свои интеллектуальные счеты и продвинутые вычисления в течение 2 лет. В исследовании говорится о том, как «пользователи счетов не только умело манипулируют инструментом в его физической форме, но и получают возможность мысленно вычислять необычайно большие числа, часто более 10 цифр на экспертном уровне, с необычайной скоростью и точностью».

Счеты и полушария мозга

Мозг состоит из двух полушарий, левого и правого. Левая сторона мозга используется для логической обработки, математических функций, последовательности и линейных процессов.Левое полушарие мозга — это то, что тренируется в первую очередь, когда детей обучают математике традиционным способом. Правое полушарие используется для воображения, визуализации, интуиции и ритма. Когда детей учат играть на счетах, они тренируют правое полушарие своего мозга. Счеты задействуют потребность в визуализации, воображении (ментальные счеты) и интуиции. Согласно Abacus in the Brain, «предыдущая поведенческая работа показала, что опытные пользователи счетов выполняют быстрые и точные вычисления в уме, манипулируя мысленным представлением счетов, которое основано на визуальных образах. «Числа на счетах должны вести себя одинаково каждый раз, независимо от того, какая операция над ними применяется. Такая последовательность является связующим звеном, необходимым для укрепления понимания ребенком математики. Ребенку трудно понять абстрактную природу чисел, но со счетами абстрактное становится интуитивно понятным, а замешательство превращается в удовольствие. Счеты работают, потому что счеты имеют смысл.

Результаты

Детям необходимо как можно скорее развить правое полушарие мозга.Большая часть обучения детей младшего возраста представляет собой «левополушарное» повторение, практику, тестирование и повторение. Перегрузка фактами без должного баланса интуиции и воображения не даст развиться мозгу ребенка и многие важные понятия не будут поняты. Например, такую ​​простую вещь, как вычитание, можно показать по-разному, но если ее не объяснить интуитивно понятным для ребенка способом, на счетах, она не усвоится.

Счеты показывают детям, как визуализировать проблемы. Он делает это, используя простую концепцию, такую ​​как арифметика, которая является основой математики и естественных наук. Это позволяет детям развивать интуицию и воображение. Интуиция и воображение необходимы для понимания литературного анализа, изучения новых языков, освоения геометрии, исчисления и других математических наук высокого уровня и многого другого. У студентов, изучающих счеты, полностью развито и задействовано правое полушарие мозга, так что их левое полушарие гораздо более открыто для принятия новых идей, сохранения краткосрочной памяти и сотрудничества с правым полушарием для решения логических задач, возникающих внутри и снаружи. класса.

Помимо математики

Как упоминалось выше, наука, стоящая за счетами, указывает на успех, выходящий за рамки математики. Вот некоторые важные преимущества счетов:

  • Высшее чувство пространственного мышления — Счеты — мультисенсорный инструмент. Поскольку он может вести себя разными, но контролируемыми способами, он показывает детям, как приравнивать физический объект к абстрактному мышлению. Это развивает их воображение и пространственное мышление. Числа, которые они когда-то считали слишком большими, чтобы их можно было вообразить, становятся понятными, и они понимают, что некоторые понятия, которые, возможно, не имели большого значения, оказываются немного больше, чем они думали.
  • Высокоразвитая долговременная память – Когда дети изучают счеты, они учатся решать задачи. Этот метод применяется к задачам вне арифметики. Они будут знать, как решать задачи по геометрии, задачи по алгебре и текстовые задачи. Им также будет легче изучать новые языки, поскольку они лучше помнят словарный запас и грамматику.
  • Кратковременная память с легким доступом – Кратковременная память большинства учащихся заполнена способами решения множества различных задач.Однако со счетами эти решения не нужно запоминать, потому что они уже известны. Это освобождает место в кратковременной памяти для других важных вещей, таких как расписания и важные дела.
  • Навыки критического мышления — Поскольку обучение игре на счетах осуществляется с помощью системных знаний, она учит детей критически и аналитически относиться к проблеме. Чтобы узнать больше о том, как счеты учат критическому мышлению, нажмите здесь.
  • Независимость – Когда ребенок учится решать проблемы, его чувство уверенности растет.Они хотят попробовать следующую проблему и еще одну. Они хотят показать вам, что они сделали сами. Даже если они не понимают проблемы или не получают правильного ответа, чувство независимости для них — все. Так они показывают, что взрослеют.

Наука существует, и исследования ее подтверждают. Счеты — это путь. Студенты, изучаемые в этих исследовательских работах, были не старшеклассниками или учащимися колледжей, а учащимися начальной школы.Можете ли вы представить, чтобы ваш семи- или восьмилетний ребенок вычислял в уме 10 или более чисел всего за несколько секунд? Настало время принять участие в самом большом преимуществе в образовании детей. Пришло время вашему ребенку стать математическим джинном.

 

Источник ресурсов:

http://www.shuzan.jp/english/brain/brain.html

http://heguru.com.my/blog/developing-the-right-brain-what-and-why-it-is-important/

https://www.good.is/articles/the-importance-of-right-brain-thinking-in-education

Является ли «Умственные счеты» достойной математической стратегией? – UKEDChat

Наблюдение за молодыми экспертами стратегии умственной математики Mental Abacus вызывает благоговейный трепет, поскольку эта техника широко используется в нескольких культурах Индии, Китая и Японии.В этом видео, загруженном Санджаем Шеджем на YouTube, показано, как система эффективно используется индийскими учащимися, но что это за метод и можно ли использовать его на других уроках математики? Ниже мы рассмотрим эту систему более подробно.

Большинство из нас знакомы со счетами. Один из них, вероятно, был спрятан в игровой коробке в наших ранних годах и отброшен, когда мы вошли в наши более формальные классы. Но является ли пренебрежение этими историческими математическими приемами ошибкой?

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что ранние абаки были созданы в период с 2700 по 2300 г. до н.э., а самые ранние археологические свидетельства использования греческих счетов относятся к V веку до н.э.¹.Это одна из самых ранних известных форм вычислительных устройств, разработанных людьми, помимо наших собственных пальцев, и веками использовавшихся торговцами, торговцами, сборщиками налогов и бухгалтерами, но становилась все менее популярной по мере того, как электронные устройства брали на себя тяжелую работу этих математических вычислений. задания.

Что же такого особенного в этом методе ментальных счетов? Скорость и визуализация очевидны. С видео выше действительно потребовалось бы больше времени, чтобы ввести уравнения в калькулятор, чтобы получить ответ — мы старались, и дети каждый раз выигрывали! Преподаваемые техники обычно являются частью интенсивного трехлетнего внеклассного курса, на котором ученикам демонстрируются техники визуализации. В своей статье «Визуальное представление точного числа с помощью ментальных счетов»² Майкл Франк и Дэвид Барнер исследовали эту технику, и результаты показали, что МА представлена ​​в зрительной рабочей памяти путем разделения счетов на ряд столбцов, каждый из которых независимо хранится как единое целое со своей собственной детализированной подструктурой. Кроме того, они показали, что вычисления опытных пользователей МА (но не участников контрольной группы) относительно нечувствительны к словесным помехам, что согласуется с гипотезой о том, что МА является нелингвистическим форматом для точных числовых вычислений.

Это, безусловно, впечатляющий и эффективный подход с впечатляющей концентрацией, интенсивностью и скоростью. Вы можете увидеть отрывок из обучения методу здесь. Может ли этот метод работать в вашем классе? Кто знает, но понятие и использование счетов не следует игнорировать, поскольку они открывают перед учащимися большой потенциал для обучения математическому и вычислительному мышлению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *