Направления инновационной деятельности в школе: 500 — Ошибка: 500

Содержание

Инновационная деятельность образовательного учреждения — Школа 1 Первоуральск

 

Инновационная деятельность образовательного учреждения

 

 Система работы с одаренными детьми

Цель:

Создать систему работы по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одарённых детей.

Задачи:

  • Изучить и адаптировать методику по выявлению одарённых детей в школе.
  • Составление  банка  данных о детях, имеющих специальную и общую одарённость.
  • Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии их способностей.
  • Повышение педагогической культуры родителей в вопросах воспитания одарённого ребёнка.
  • Повышение педагогического мастерства учителя через систему повышения квалификации, участие в инновационной деятельности, распространение педагогического опыта, участие в профессиональных конкурсах и т.д.
  • Разработка и внедрение прогрессивных технологий в работе с одарёнными детьми.

 

Направления инновационной деятельности:

 

Краткая характеристика достигнутых результатов:

ü  В рамках городского фестиваля «Поколение 21 века» разработка олимпиадных заданий школьного и городского этапов всероссийской олимпиады школьников.

ü  Призовое участие в городском конкурсе выставочных материалов педагогов-2012 (видеопродукция: представлен диск «РОСТОК» – сборник заданий для развития творческого  потенциала талантливых детей). III место в номинации «Профессионализм педагога как фактор повышения качества образования» (грамота Дудоровой Е.В., учителю начальных классов, руководителю школьного методического объединения (ШМО) «Начальные классы»; Касьяновой Е.

В., учителю информатики).

ü  Выступление на городском методическом объединении (ГМО) «Система работы с одаренными детьми» (творческая группа учителей начальных классов: Ерминская И.В., Грязнова Е.А.).

ü  Создание электронного журнала «Клуб одаренных и талантливых» («КОТ»), выпуск № 1 в рамках городской программы «Звездочки Первоуральска» (творческая группа – Дудорова Е.В., учитель начальных классов, руководитель ШМО «Начальные классы»; Касьянова Е.В., учитель информатики; Ерминская И.В., учитель начальных классов).   

 

Срок реализации инновационной программы:

  • 2010-2011  учебный год – проектировочный;
  • 2011-2012  учебный год – экспериментальный;
  • 2012-2013 учебный год – переход в режим функционирования и обобщения опыта работы.

 

 

ГБОУ гимназия №168 Центрального района СПб

Направления инновационной деятельности

Роль органов общественного управления образовательного учреждения в воспитании гражданина

Концепция межрегионального образовательного проекта «Культурно-образовательный потенциал межрегионального сотрудничества в воспитании гражданина»

План мероприятий по релизации межрегионального образовательного проекта «Культурно-образовательный потенциал межрегионального сотрудничества в воспитании гражданина» в 2019-2020 учебном году

План основных мероприятий по релизации межрегионального образовательного проекта «Культурно-образовательный потенциал межрегионального сотрудничества в воспитании гражданина» в 2020-2021 учебном году

«Культурно-образовательный потенциал межрегионального сотрудничества в воспитании гражданина», С.

А. Лебедева, О.В. Ковальчук,  Образование: ресурсы развития, Вестник ЛОИРО, 3-2019

ГБОУ гимназия №168 является районной методической площадкой по теме: «Культурно-образовательный потенциал межрегионального сотрудничества в воспитании гражданина»


Создание модели партнёрства семьи и образовательного учреждения в условиях введения ФГОС


Модель эффективного партнерства семьи и образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС

Районная родительская конференция  «Взаимная ответственность  семьи и школы в воспитании и развитии ребенка — один из путей реализации ФГОС»

Районная родительская конференция  «Семейные ценности: роль отца в формировании личности ребенка» 

Районная родительская конференция «Сотрудничество, сотворчество, содружество — пути взаимодействия семьи и школы»

Петербургский международный образовательный форум «Современное образование: новая реальность»

Сценарий к форуму 

Районный семинар классных руководителей «Проекты образовательного учреждения по активному вовлечению родителей в воспитательный процесс»

Городской семинар для руководителей муниципальных методических служб при ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» «Система сопровождения профессионального роста педагогов»

Инновационный продукт в рамках сетевой ОЭП  по теме: «Модель сетевого взаимодействия педагогов в условиях внедрения и реализации ФГОС»

Организации урока на основе системно-деятельностного подхода

Инновационная образовательная программа «Школа в школе»
Программа Всероссийской онлайн — конференции «Современные образовательные технологии как основной ресурс реализации ФГОС»

Учебно-методический комплект диагностических материалов

Подготовка к конкурсу Всероссийский проект «Школа-лаборатория инноваций» :

  • Сборник методических материалов по итогам опытно-экспериментальной работы по теме: «Модель эффективного партнерства семьи и образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
  • Взаимодействие органов общественного управления и администрации образовательного учреждения как средство реализации ФГОС.  Методические материалы из опыта работы ГБОУ гимназии № 168 (по результатам опытно-экспериментальной работы)

Международные проекты гимназии

Семинар «НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ»
Программа семинара

Инновационная деятельность | Гимназия № 293

«26 марта 2020 года  инновационный опыт гимназии был представлен в рамках VIII Всероссийской научно-практической конференции  «Инновационная деятельность руководителя и педагога в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов».  Учредителями  конференции выступили: Министерство просвещения РФ, Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» Презентация   опыта проходила в  виде  

интерактивной выставки инновационных педагогических площадок. С материалами выставки можно познакомиться здесь http://iuorao.com/novye-konferentsii-3-4/566-interaktivnaya-vystavka-innovatsionnykh-pedagogicheskikh-ploshchadok. html.

Также результаты реализации инновационного проекта представлены в ежегодном сетевом издании Института управления образованием Российской академии образования  http://iuorao.com/setevoe-izdanie/vypuski-izdaniya.html»


27 апреля 2019 года в Высшей школе экономики  состоялся Форум участников конкурсных программ «Вышка» призывает таланты».  В рамках Форума проходило награждение победителей и призеров  конкурсных мероприятий НИУ ВШЭ.


26 марта 2019 года  инновационная команда ГБОУ гимназии №293 в составе директора гимназии Баевой И.Г., заместителя директора по воспитательной работе Абрамовой И.А., заведующей ОДОД Кудряшовой И.В., заместителя директора  по инновационной деятельности Громовой Т.В., учителя начальных классов Капустиной И.Б., педагога дополнительного образования Павленко О.Н. приняла участие в VII Всероссийской научно-практической конференции «Инновационная деятельность руководителя и педагога в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов», проходившей в рамках деловой программы X Петербургского международного образовательного форума.

На конференции была проведена  профессиональная и общественная педагогическая экспертиза инновационной  культурно-образовательной практики  «Реликвия моей семьи», реализуемой в гимназии с 2017 года. Экспертиза проводилась в условиях реального погружения участников мероприятия в содержание и практику использования инновационной разработки.

С презентацией  практики  можно ознакомиться здесь

Организаторами  конференции являются: Министерство просвещения Российской Федерации, федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» и Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Красносельского района Санкт-Петербурга.

В конференции приняли участие более 500 человек, среди которых руководители и педагоги, учёные и специалисты системы образования из Москвы, Санкт-Петербурга, Великих Лук, Великого Новгорода, Иваново, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Оренбурга, Омска, Чебоксар, Челябинска, Ярославля, Брянской, Волгоградской, Ленинградской, Псковской, Самарской, Тверской областей, Республики Татарстан и Республики Саха.

В конференции  также приняли участие делегации из Китая, Монголии, Молдовы, Туркменистана.


Результаты деятельности гимназии в статусе ФИП за 2018 год опубликованы в Сборнике материалов к межрегиональным семинарам, проведенных в рамках сопровождения развития инновационной инфраструктуры в системе образования «Эффективные модели осуществления инновационной деятельности в системе образования»

22 ноября 2018 года инновационный опыт гимназии был представлен на научно-практической конференции «Социальная практика школьников в дополнительном образовании: от традиций к инновациям», которая прошла во Дворце творчества «У вознесенского моста». На диалоговой площадке гимназия №293 представила новое направление своей  деятельности — Клубное движение, а также познакомила всех участников конференции  с инновационной социальной практикой – «Клуб выходного дня».

С 27-29 апреля 2018 года инновационный опыт работы ГБОУ гимназии  №293 Красносельского района Санкт-Петербурга в рамках статуса Федеральной инновационной площадки по теме: «Культурно-образовательные практики как механизм развития интеллектуальных, культурных и духовно-нравственных качеств личности обучающихся Санкт-Петербургской школы» был представлен  на Межрегиональной конференции «Эврика — Авангард-2018»:  «Модернизация образования: диалог с обществом» в г.

Москва.   

Также в рамках работы конференции представители гимназии приняли  участие в работе специальной экспертно-аналитической сессии по обсуждению культурно-образовательных инициатив для представителей образовательных организаций — членов инновационной сети «Эврика»»


 

27 марта и 28 марта  2018 года  инновационная  работа ГБОУ гимназии №293 в статусе Федеральной инновационной площадки  по теме: «Культурно-образовательные практики как механизм развития интеллектуальных, культурных  и  духовно-нравственных качеств личности обучающихся  Санкт-Петербургской школы» была представлена  в рамках работы  Петербургского международного образовательного форума  на Межрегиональной научно-практической конференции «Успешные практики реализации ФГОС ОО», а также на Городском круглом столе «Перспективы интеграции общего и дополнительного образования», проводимом в ГБУ ДПО СПБ АППО.

Инновационный опыт гимназии также опубликован в Сборнике конференции:

С остальными материалами конференции можно ознакомиться по ссылке.


11 декабря 2017 года приказом №1206 Минобрнауки России ГБОУ гимназии №293 Красносельского района Санкт-Петербурга был присвоен статус Федеральной инновационной площадки по теме: «Культурно-образовательные практики как механизм развития интеллектуальных, культурных и духовно-нравственных качеств личности обучающихся Санкт-Петербургской школы».

18 декабря 2018 года Приказом Министерства Просвещения РФ №318 «О федеральных инновационных площадках» продлена деятельность гимназии в статусе Федеральной инновационной площадки.



Целью инновационной деятельности станет развитие интеллектуальных, культурных и духовно-нравственных качеств личности обучающихся при организации культурно-образовательных практик на основе интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях культурно-образовательного пространства Санкт-Петербурга и России.

Инновационная образовательная программа полностью соответствует Программе развития гимназии на 2016-2020 гг. в реализации подпроектов: «Ступени преемственности», «Открытая школа», «Одаренные дети», «Лидер будущего», и будет реализована на всех ступенях образовательной системы гимназии: начальное образование, основное и полное (среднее) образование.
Образовательный продукт, который будет создан в гимназии, будет представлять собой сквозную рабочую программу, интегрирующую программы внеурочной деятельности и дополнительного образования, внеклассную работу с учащимися по всем основным направлениям работы гимназии, а также электронный учебно-методический комплекс материалов.
Этот образовательный продукт, безусловно, будет востребован в российской системе образования как одна из возможностей координации воздействия различных форм и методов образования на определенный Федеральными государственными образовательными стандартами результат образования в условиях культурологического пространства не только отдельного города, но всей страны.
Продукт значим для системы образования не только Красносельского района, но и Санкт-Петербурга, так как позволяет любому образовательному учреждению использовать возможности современной образовательной среды для обеспечения успешной реализации образовательного процесса и формирования универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС НОО.
Для нашего образовательного учреждения актуальность и инновационность продукта выражается в том, что гимназия, уже применяя различные инновационные формы и методы обучения, привлекая сетевых и социальных партнеров или участвуя в мероприятиях по плану партнеров, сейчас выходит на новый уровень развития культурных практик, объединяя свои возможности и задействуя все свои ресурсы, решает главные задачи образования и воспитания, желая достичь при этом качественно нового результата.

10 января 2018 года в гимназии с целью планирования работы инновационной команды был проведен педагогический совет по теме: «Работа педагогического коллектива гимназии в режиме Федеральной инновационной площадки». В рамках педагогического совета был проведено анкетирование коллектива «Формирование инновационного климата и отношение к инновационной деятельности». С материалами педсовета можно ознакомиться ниже.

 


Центр инновационного педагогического поиска

Экспериментальная и инновационная деятельность

Школа №91 проводит большую инновационную и экспериментальную работу по разработке и опытной проверке нового содержания образования, апробации новых педагогических технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания, программно-методического обеспечения образовательного процесса, учебно-методических комплексов; разработке и апробации новых механизмов управления образованием, направленных на модернизацию образования.

Одним из основных направлений деятельности является создание и развитие сетевого взаимодействия  комплекса образовательных учреждений города и области и иных организаций (в том числе образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, научных, исследовательских организаций и т.п.), направленных на совершенствование системы непрерывного образования и реализации модели образовательного сообщества.

В 2019/2020 уч.г. школа №91 продолжает работу стажерских площадок ГБОУ ДПО НИРО по темам

  • «Школа гражданского сообщества» (кафедра педагогики и андрагогики) 
  • «Развитие художественного восприятия младших школьников в курсе «Образ и мысль» (кафедра начального образования)
  • «Библиотеки нового поколения» (библиотека)

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МБОУ «ШКОЛА №91» В 2018/2019 УЧЕБНОМ ГОДУ

В 2018/2019 уч. г. школа №91 является стажерской площадкой ГБОУ ДПО НИРО по темам

  • «Школа гражданского сообщества» (кафедра педагогики и андрагогики) 
  • «Развитие художественного восприятия младших школьников в курсе «Образ и мысль» (кафедра начального образования)
  • «Библиотеки нового поколения» (библиотека)

Отчет  о работе школы №91 как участника сетевого инновационного проекта  «Развитие информационной культуры участников образовательных отношений в процессе реализации сетевых проектов в начальной школе» за 2018/2019 уч.год

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МБОУ «ШКОЛА №91» В 2017/2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

В 2017/2018 уч.г. школа №91 является стажерской площадкой ГБОУ ДПО НИРО по темам

  • «Школа гражданского сообщества» (кафедра педагогики и андрагогики) 
  • «Развитие художественного восприятия младших школьников в курсе «Образ и мысль» (кафедра начального образования)
  • «Библиотеки нового поколения» (библиотека)

Отчет  о работе школы №91 как участника сетевого инновационного проекта  «Развитие информационной культуры участников образовательных отношений в процессе реализации сетевых проектов в начальной школе» за 2017/2018 уч. год

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ №91 В 2016/2017 УЧЕБНОМ ГОДУ

Приказ ГБОУ ДПО НИРО от 30.12.2016 №337 «Об организации деятельности стажерских площадок…»

Приказ ГБОУ ДПО НИРО от 07.07.2016 №169 «О реализации сетевого инновационного проекта…»

Отчет  о работе школы №91 как участника сетевого инновационного проекта  «Развитие информационной культуры участников образовательных отношений в процессе реализации сетевых проектов в начальной школе» за 2016/2017 уч.год

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ №91 В 2015/2016 УЧЕБНОМ ГОДУ

Отчет  о работе  опытно-экспериментальной площадки «Развитие информационной культуры младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО» за 2015/2016 уч. год

В 2016г. школе №91 присвоен статус стажерской площадки ГБОУ ДПО НИРО:

  • по теме «Школа гражданского сообщества» (кафедра педагогики и андрагогики) 
  • по теме «Развитие художественного восприятия младших школьников в курсе «Образ и мысль» (кафедра начального образования).
    Стажерская площадка – образовательная организация, осуществляющая диссеминацию эффективного, инновационного опыта в рамках реализации образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Целью деятельности стажерской площадки является совершенствование профессиональной компетентности, формирование и закрепление на практике у педагогических и руководящих работников умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, на основе эффективного, инновационного опыта в сфере образования.

Новое направление для DeBeck — инновационные гранты

31 октября 2018

Некоторые новые направления для DeBeck.

Мы работаем над двумя новыми грантами на инновации в DeBeck.

  1. Первый инновационный грант имеет четыре подразделения: Div. 13 (детский сад г-жи Килби), Div. 10 (г-жа Джонсон, гр. 2), Div. 6 (г-жа Пунавала гр. 4/5) и Div. 5. (Г-н Хокинг Гр. 4/5) работает над альтернативным окружным проектом. Они являются частью пилотного проекта по отчетности учащихся с 10 другими начальными школами.Учителя и ученики будут размещать работы, проекты, комментарии и оценки в индивидуальных электронных портфолио, к которым у родителей будет доступ для просмотра работ и добавления комментариев. Мы очень рады работать над этим проектом, чтобы помочь определить новую политику отчетности Министерства образования. Эти учащиеся не получат традиционных письменных табелей успеваемости в декабре и марте, но будут постоянно размещать в своих электронных портфолио «сообщения» с комментариями и оценками учителей.
  2. Второй инновационный грант координируется г-жойБортвик (учитель-библиотекарь) и г-жа Рэтклифф (отдел 9, группа 2/3).

Фокус на запрос

  1. Как мы определили нашу цель и чему мы учимся, слушая наших учеников? Мы увидели, что нашим ученикам необходимо расширить свои знания и понимание истории. Мы начали использовать мастерскую рассказов, чтобы поощрять творчество и творческую игру.
  2. Какие у нас есть вопросы? Как мы можем сделать рассказывание историй более значимым и увлекательным для наших студентов?
    Как студенты могут поделиться своими историями и углубить свое понимание в совместной среде?
  3. Запрос Действия и размышления
    1. Какие действия вы предпримете для улучшения обучения студентов и профессионального обучения? Углубляйте совместную творческую игру и рассказывание историй.
      Создайте среду, которая способствует принятию риска и повествованию.
      Используйте технологии, чтобы делиться своими историями и задокументировать их значимым образом с течением времени.
    2. Как вы узнаете, что вы вносите свой вклад в обучение студентов? Если учащиеся увлечены процессом рассказывания историй. Если учащиеся могут исследовать и практиковать различные элементы рассказа.

Innovation Academy / Домашняя страница

Кто мы

В дополнение к основной учебной программе Innovation Academy — это старшая школа, специализирующаяся на STEM, которая предоставляет образовательный опыт, который поможет студентам стать творцами и решать проблемы в постоянно меняющемся мире.

Во что мы верим

Мы считаем, что эффективное обучение нельзя изолировать от окружающего нас мира. Чтобы по-настоящему чему-то научиться, люди должны быть вовлечены в реальную среду, где они учатся работать в командах, эффективно общаться и практиковать критический анализ и творческое решение проблем, чтобы понять, как знания, полученные в классе, на самом деле помогают им после увольнения. Наша школа. Мы считаем, что учащиеся лучше всего учатся, когда им приходится делать и повторять. Студентам нужно пробовать, экспериментировать и тестировать; затем подумайте и попробуйте еще раз.

Что мы делаем

Учебная программа, основанная на проблемах, дает студентам свободу активно участвовать в обучении. Они будут работать в командах для решения сложных проблем, таких как обеспечение безопасной питьевой водой людей в зонах бедствий. Эти проекты позволяют учащимся глубже понять стандарты обучения, наблюдая за их применением в реальных условиях.

Требование к студентам прохождения карьеры в области здравоохранения, инженерии или информатики позволяет студентам изучать стандарты STEM через призму некоторых из самых передовых карьерных возможностей в нашем современном мире.Это связывает цели класса основного контента с практическими приложениями.

Если попросить учащихся выполнить самостоятельно выбранные завершающие проекты, студенты смогут применить полученные знания как в своей курсовой работе, так и в менее материальных, но не менее важных навыках, таких как командная работа, общение, критическое мышление и творческое решение проблем. Практическое применение и овладение всеми этими навыками необходимы для того, чтобы быть лидером в сегодняшней рабочей силе, и работодатели на всех уровнях утверждают, что они являются наиболее важными для развития студентов.

Чего мы ожидаем

Есть несколько требований, чтобы присоединиться к нам в Innovation Academy.

Мы ожидаем, что наших студентов будет:

Страстный: Вы серьезно относитесь к одному или нескольким предметам, изучаете ли вы в школе или самостоятельно?

Любопытно: Ищете ли вы ответы на вопросы, даже когда это требует усилий?

Скромный: Ты нормально ошибаешься? Вы в порядке, ища ответы, спрашивая других?

Лица, ищущие проблемы: Вам нравится находить проблемы в окружающем мире?

Решатели проблем: Вас беспокоит, когда вы не знаете ответа на что-то? Будете ли вы усердно работать, чтобы найти ответ?

Если вы ответите утвердительно на эти вопросы, вы преуспеете в Innovation Academy.

Особенности студента IA

Любознательный

Совместное

Творческий

Аналитический

Округлый

Чуткий

Гибкий

приводной

Инновационная инструкция (M.Ed.) · Университет Сетон-Хилл

Обучайте или обучайте кого угодно и где угодно

Будучи лидером в использовании мобильных технологий для преподавания и обучения, Университет Сетон Хилл уникально подходит для того, чтобы подготовить вас с помощью инструментов, навыков и опыта, чтобы стать эффективным учителем в классе или в зале заседаний.Новый онлайн-курс «Магистр инновационного обучения» Сетон Хилл позволит вам — и вашим ученикам, пациентам или клиентам — достичь высочайшего уровня.

Получите информацию, необходимую для быстрого продвижения вперед. Заполните нашу простую онлайн-форму для получения информации.

Обучайте или обучайте с уверенностью в любой обстановке

Программа инновационного обучения Университета Сетон-Хилл ценна для нынешних преподавателей или любых специалистов , которые:

  • Отвечает за обучение других.
  • Часто предлагается представить новую информацию заинтересованным сторонам онлайн или лично.

Новый M.Ed. in Innovative Instruction от Seton Hill — отличный способ познакомиться с текущими тенденциями в образовании и обучении, включая мобильные технологии, электронное обучение и носимые технологии . Плюс программа предлагает вам:

  • Небольшие онлайн-курсы, которые преподаются преподавателями в удобных 8-недельных сессиях с использованием передового подхода к преподаванию и обучению.
  • Опыт в теории обучения и психологии, который поможет вам удовлетворить потребности различных типов учащихся онлайн и в традиционных очных классах, тренингах или семинарах.
  • Практический опыт создания учебной программы или другие возможности обучения в рамках полевой стажировки.
  • Возможность получить степень магистра образования онлайн всего за один год.

Карьера

Бюро статистики труда ожидает, что перспективы карьерного роста специалистов по обучению и развитию будут расти быстрее, чем в среднем, с лучшими перспективами, открытыми для тех, кто имеет опыт разработки онлайн и мобильных программ обучения.

После завершения M.Ed. Сетон Хилл. в инновационном обучении вы будете подготовлены к карьере (или карьере) в:

  • Обучение
  • Высшее образование
  • Корпоративное и бизнес-обучение
  • Медицинское обучение
  • Консультации

Как студент Сетон Хилл, вы также будете иметь полный доступ к ресурсам нашего отмеченного наградами Центра карьеры и профессионального развития.

Факультет

В рамках инновационной программы обучения Университета Сетон Хилл вы получите пользу от преподавателей, обладающих опытом и знаниями в области преподавания в классе, разработки учебных программ, корпоративного обучения и консультирования, бизнеса и высшего образования.

Помощь

Узнайте о финансовой помощи для программ магистратуры, включая нашу новую программу скидок на обучение.

Требования для зачисления

  • Заполненная анкета для учебы в аспирантуре (Подайте заявку онлайн бесплатно!).
  • Степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении и официальные стенограммы всех участвовавших учебных заведений.
  • Официальная выписка из любого учреждения (ов), в котором была завершена аспирантура или дипломная работа.
  • Одно рекомендательное письмо, написанное соответствующим специалистом.
  • Текущее резюме.
  • Личное заявление, объясняющее, как программа для выпускников Сетон Хилл может помочь вам в достижении ваших профессиональных целей.

Программа обновления образования | Образование, культура и занятость

NWT Education Renewal — это комплексная 10-летняя инициатива, направленная на пересмотр и обновление системы образования K-12 в Северо-Западных территориях.

был внесен на рассмотрение Законодательного собрания 17-го созыва 31 октября 2013 г.

Основы определяют изменения, которые Министерство образования, культуры и занятости вместе с партнерами в сфере образования будет работать вместе, чтобы внести в них изменения в течение следующих десяти лет.

Подробная информация об этой структуре:

  • история и современные реалии системы образования СЗТ
  • восемь основополагающих положений, призванных направлять направление будущего образования
  • девять основных обязательств, которые GNWT взяла на себя в отношении образования в Северо-западном регионе

Обязательства GNWT в отношении образования в Северо-западном регионе

Девять обязательств GNWT в отношении образования в СЗТ основаны на исследованиях, данных и передовой практике северных стран, которые были выявлены в ходе различных мероприятий в Северо-Западном регионе.

GNWT сделает свое дело:

1. Убедитесь, что школа и сообщество работают вместе для построения и обновления позитивных отношений.

2. Обеспечьте, чтобы здоровье учащихся и развитие позитивного чувства идентичности поощрялись и внедрялись в школьный опыт, программы и среду.

3. Обеспечьте преподавателям доступ к опыту и ресурсам, которые улучшают их самочувствие, чтобы они могли сосредоточиться на совершенстве в обучении.

4. Убедитесь, что учащиеся получают поддерживаемое и персонализированное качественное образование.

5. Обеспечить признание и развитие сильных сторон и реалий малых сообществ, чтобы обеспечить справедливое качественное образование во всех сообществах СЗТ.

6. Обновите учебную программу K-12 и обеспечьте ее преподавание актуальными, основанными на исследованиях, новаторскими методами.

7. Обеспечьте, чтобы оценка обучения и действий, предпринимаемых в ответ на системные данные, была всеобъемлющей, основанной на сильных сторонах и ориентированной на рост.

8. Обеспечьте мониторинг, оценку и отчетность системы образования, чтобы обеспечить прозрачность и подотчетность, чтобы наилучшим образом способствовать успехам учащихся.

9. Продолжайте работать с правительствами аборигенов, чтобы добиться успеха, поскольку они уменьшают юрисдикцию над образованием своего народа.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *