Описание дороги: Проект Общественной организации Убитые Дороги «Дорожная инспекция / Карта убитых дорог»

Содержание

Спектакль «Дороги, которые нас выбирают» — отзывы зрителей

Все отзывы • 808 Excellent • 536 Very good • 118 Good • 56 Normal • 21 Bad • 14 Without rate • 63

28 july 2021

Прекрасный мюзикл на нестареющем литературном материале. Даст сто очков вперед большинству нынешних супер-разрекламированных шоу. Олег Кассин великолепен.

15 may 2021

Очень интересная постановка,местами весело,местами грустно,замечательный актерский состав.

В спектакле представлены три разные сюжетные линии. Аккомпанировал этому чудному хору прекрасный живой симфонический оркестр.
Весь спектакль на сцене — песни-пляски! Погружаешься в атмосферу американского водевиля начала ХХ века.
В роли бродяги Сопи Олег Кассин. Несколько раз видела его на экране в сериалах, но только после спектакля, поняла, какой это необыкновенный, талантливый и обаятельный артист.

26 april 2021

Попали совершенно случайно (была замена спектакля). Не пожалели. Знакомые с детства истории. Хорошая игра актеров. Смотрится легко

11 april 2021

Как всегда великолепно , театр сатиры бесподобен

10 april 2021

Мне очень понравился спектакль!! Живой оркестр,присутствует юмор,непошлый,что на сегодня редкость. В то же время, спектакль заставляет задуматься,подняты злободневные темы! Единственный минус,который нашла-при массовых сценах не всегда были понятны слова поющих- то ли музыка громковата,то ли микрофоны барахлят.

10 april 2021

Честно говоря, прочитав отзывы ожидала большего. В принципе хорошо, но честно говоря к сожалению, некоторым артистам не нужно петь так как получается не очень.

09 april 2021

Очень плохо!!! Уровень самодеятельного капустника. Артисты абсолютно выключены, внятный сюжет отсутствует, музыкальный материал крайне слабый (напоминает советские хиты и детские песни, хотя речь в спектакле идет про Америку 1920-х). Всё очень пошло и нафталиново («привет 90-е»). Хотелось сбежать сразу на прологе, но дождался антракта.

Не рекомендую!!!

08 april 2021

Понравилось

03 april 2021

Прошел уже год с посещения этого спектакля, а я до сих пор вспоминаю великолепную игру актеров, музыку, танцы, энергетику этого спектакля. Обязательно схожу еще раз!!! Идите, не сомневаясь ни секунды!

02 april 2021

Сначала показалось скучно. Но потом появился смысл стало интереснее. Жаль только что спектакль вроде музыкальный а петь то не все умеют! Кассин как всегда на высоте, наверное благодаря ему спектакль и понравился. Умничка!

Анонимный отзыв

05 march 2021

4 марта была на этом замечательном мюзикле!очень понравилось!с удовольствием пойду ещё раз!!!!

11 february 2021

Нам понравилось. Просто, весело

03 february 2021

Хороший спектакль музыкальный. Легкий, смотрится с удовольствием.

09 january 2021

Спектакль очень хороший, динамичный, трогательный, с глубоким смыслом. Игра артистов превосходная. Очень рекомендую.

05 january 2021

Редко пишу негативные отзывы. Но здесь все было отвратительно. Сам спектакль скучный и плохо поставленный. И просто наповал сразило хамство обслуживающего персонала. Ушли во время антракта и оставили запись в книге жалоб. Вечер был испорчен. Я заядлый театрал, но такого «послевкусия» от спектакля я не помню. Не советую ни в коем случае.

21 december 2020

Замечательный мюзикл-спектакль. Потрясающая игра актеров. На одном дыхании!!!!Спасибо!!!

Анонимный отзыв

05 december 2020

Пели очень плохо

25 november 2020

Очень понравился спектакль! Получила огромное удовольствие

21 november 2020

Спектакль хороший. Сначала было немного натянуто, но в середине первого действия раскрутилась тема и стало интересно и весело. Артисты молодцы! Выкладывались на 200%. Конечно, не у всех получалась музыкальная партия. Но все старались от души. Молодцы, спасибо огромное!

11 november 2020

Замечательный спектакль! Очень понравилась игра актеров! Получили огромное удовольствие! Большое спасибо всем!

Автомобильные дороги регионального значения Санкт‑Петербурга

Результаты оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт‑Петербурге 
         
на 01.01.2012 (за 2011 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности
км
% от  общей протяженности
3 096,9 2 273,1 73,4 823,8 26,6
         
на 01. 01.2013 (за 2012 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от общей протяженности
3 096,9 2 359,8 76,2 737,1 23,8
Прирост в 2013 году
0,0 86,7 2,8 -86,7 -2,8
         
на 01.01.2014 (за 2013 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 276,9 2 228,3 68,0 1 048,6 32,0
Прирост в 2014 году
180,0 -131,5 -8,2 311,5 8,2
         
на 01. 01.2015 (за 2014 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 290,5 2 171,7 66,0 1 118,8 34,0
Прирост с 2014 по 2015 год
13,6 -56,6 -2,0 70,2 2,0
         
на 01.01.2016 (за 2015 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 337,5 2 102,6 63,0 1 234,9 37,0
Прирост в 2015 году
47,0 -69,1 -3,0 116,1 3,0
         
на 01. 01.2017 (за 2016 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 414,6 2 253,6 66,0 1 161,0 34,0
Изменение за 2016 году
77,1 151,0 3,0 -73,9 -3,0
         
на 01.01.2018 (за 2017 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 433,6 2 196,9 64,0 1 236,7 36,0
Изменение за 2017 году
19,0 -56,7 -2,0 75,7 2,0
         
на 01. 01.2019 (за 2018 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 461,80 2 184,40 63,10 1 277,40 36,90
Изменение за 2018 году
28,20 -12,50 -0,9 40,70 0,9
         
на 01.01.2020 (за 2019 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 472,20 2 225,70 64,10 1 246,50 35,90

Автомобильные дороги.

ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Код и наименование направления подготовки:

08.04.01 Строительство

Уровень образования

Высшее образование — Магистратура

Квалификация

Магистр

Формы и сроки обучения:

Очная: 2 г

Заочная: 2 г 6 м

Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Календарный учебный график
Рабочие программы дисциплин
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Рабочие программы практик
Аннотации к рабочим программам практик
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

Министерство дорожного хозяйства Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Военно-топографическое описание дороги от Журжи и Рущука чрез Шумлу в Константинополь. (1821 г.)


Поделиться

Ссылка скопирована

×

Вы также можете поделиться напрямую в социальных сетях:

Военно-топографическое описание дороги от Журжи и Рущука чрез Шумлу в Константинополь.

1821
Год издания

Санкт-Петербург
Место издания/создания

печатано в типографии Генеральнаго штаба
Издательство

 

Сведения о документе

Вид документа

Заглавие

Военно-топографическое описание дороги от Журжи и Рущука чрез Шумлу в Константинополь.

Сведения об ответственности

Лен, Петр

Место издания/создания

Санктпетербург

Издательство и (или) типография

печатано в типографии Генеральнаго штаба

Дата издания/создания

1821

Объем издания

42 с.

Сведения о полноте

Полный

Владелец

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская Национальная библиотека»

Шифр хранения

138/467

Книжный памятник оцифрован в рамках Национального проекта «Культура» (федеральный проект «Цифровая культура»)      

Относится к тематическому разделу

Военно-топографическое описание дороги от Журжи и Рущука чрез Шумлу в Константинополь.

Военно-топографическое описание дороги от Журжи и Рущука чрез Шумлу в Константинополь.

1821
Год издания

Санкт-Петербург
Место издания/создания

печатано в типографии Генеральнаго штаба
Издательство

 

Сведения о документе

Вид документа

Заглавие

Военно-топографическое описание дороги от Журжи и Рущука чрез Шумлу в Константинополь.

Сведения об ответственности

Лен, Петр

Место издания/создания

Санктпетербург

Издательство и (или) типография

печатано в типографии Генеральнаго штаба

Дата издания/создания

1821

Объем издания

42 с.

Сведения о полноте

Полный

Владелец

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская Национальная библиотека»

Шифр хранения

138/467

Книжный памятник оцифрован в рамках Национального проекта «Культура» (федеральный проект «Цифровая культура»)

Относится к тематическому разделу

Ничего не найдено

Дороги войны. История одной картины

«Дороги войны» — первая монументальная картина Ильи Сергеевича Глазунова, отразившая событие истории, о котором молчало современное ей искусство советской эпохи. Виртуальная выставка, подготовленная Картинной галереей Ильи Глазунова, знакомит зрителя с историей создания и бытования этого произведения, ставшего важным этапом в творчестве художника.

Картину «Дороги войны» И.С. Глазунов готовил как дипломную работу в Институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина, однако замысел пришел к художнику задолго до окончания учебы. В многофигурном драматическом полотне (2,5х5 м) он хотел выразить тяжелые воспоминания своего детства об отступлении советских войск 1941 года. Впоследствии в автобиографической книге «Россия Распятая» художник описывал сцену, свидетелем которой он стал 11-летним мальчиком: «Я помню, словно это было вчера, как сквозь клубы пыли и дыма нескончаемым потоком шли солдаты, беженцы, стада овец, словно гонимые бурей войны. Каждую минуту из разорванных грозовых туч могли появиться немецкие самолёты. Смерть, горе, рев моторов… золотая рожь вдавлена в землю гусеницами танков…».

На основе личных впечатлений от пережитого И.С. Глазунов воплотил в картине образ великой народной трагедии. Центром композиции стала группа людей, собравшихся у деревенского колодца, чтобы утолить жажду и отдохнуть после долгой дороги. Среди них — солдаты и женщины, дети и старики, те, кто ранен, и кто потерял близких…и все герои объединены единым чувством тревоги перед страшным бедствием, которое принесёт ещё много утрат и горя. В каждом персонаже читается своя история и психология, каждый по-своему переживает происходящее. А на заднем плане под сгустившимися грозовыми тучами нескончаемой вереницей тянутся беженцы.

Обращение молодого художника к подобному сюжету в 1957 году было чрезвычайно смелым поступком. Тему Великой Отечественной войны в живописи соцреализма преподносили в свете героической борьбы или Победы, но никак не предшествовавших ей поражений. За два месяца до окончания учебы руководство института наотрез отказалось допустить картину к защите, назвав её антисоветской, искажавшей правду и смысл Великой Отечественной войны. По настоянию педагогов художник подготовил другую дипломную работу, но замысел свой не оставил. Позднее, завершив картину «Дороги войны», И.С. Глазунов представил ее на знаменитой пятидневной выставке, которая проходила в служебном помещении Манежа в 1964 году. Но и тогда вердикт цензоров Союза художников СССР оставался неизменным. Выставка была закрыта как противоречащая советской идеологии, а полотно — передано в Дом офицеров, где впоследствии бесследно исчезло.

Сегодня познакомиться с композицией картины «Дороги войны» возможно благодаря авторскому повторению середины 1980-х годов, оригинал которого хранится в собрании Государственного музея искусств им. А. Кастеева в городе Алма-Ате. На виртуальной выставке помимо самого произведения представлен сохранившийся подготовительный материал к нему: общий цветовой эскиз, а также натурные этюды и зарисовки. Эти работы, выполненные с легкостью и мастерством, демонстрируют поиск художником типажей для будущей картины, который И.С. Глазунов вёл в течение нескольких лет.

В числе особенно выразительных этюдов — портрет светловолосого солдата, прищурившегося на солнце. Этюд был выполнен для персонажа, в которой, по словам И.С. Глазунова, он хотел воплотить «собирательный образ вечного воина русской истории». У этого героя также был реальный прообраз из детских воспоминаний художника, описанный им на страницах книги «Россия Распятая»: «…выцветшая гимнастёрка с кругами пота, тёмное от загара лицо, синие брызги глаз под выгоревшими пшеничными бровями. В руках, как чашу богатырскую, он держит наполненное до краёв водой железное ведро, сверкающее на солнце…». На картине солдат улыбается девушке с коромыслом, которая дала ему напиться, и словно говорит ей: «Ничего, мы скоро вернёмся!». Этот немой диалог героев введен художником в композицию как мотив надежды в окружающем смятении народной беды.

Судьба картины «Дороги войны» ярко обрисовывает, какой смелостью необходимо было обладать Илье Глазунову, чтобы обратиться к подобной теме в идеологически скованные 1950—1960-е годы. И потому ещё большую ценность сегодня приобретает воссозданный художником правдивый образ нашего народа на пороге долгого и страшного пути, каким для миллионов людей стала Великая Отечественная война.

Благоустройство и дороги | Официальный сайт Новосибирска

Протяженность автомобильных дорог Новосибирска составляет 3 298,283 км. В городе расположено 28 пешеходных мостов, 54 автомобильных моста и путепровода, в том числе 3 мостовых перехода через Обь: Октябрьский (сдан в эксплуатацию в 1955 году), Димитровский (сдан в эксплуатацию в 1978 году) и Бугринский (сдан в эксплуатацию в 2014 году).

В настоящее время в Новосибирске обслуживается 310 км магистральных сетей ливневой канализации, более 1200 км линий наружного освещения, более 36 тысяч светильников. Для снижения аварийности и обеспечения безопасности дорожного движения более чем на 150 улицах города работа наружного освещения организована без ночного отключения.

На балансе муниципалитета находится 19 городских фонтанов, 240 га городской территории занимают парки и скверы. В последнее время в Новосибирске особое внимание уделяется озеленению отдаленных районов, где не только сохраняются зеленые уголки, но и создаются новые парки. Они включают в себя зоны для тихого отдыха, спортивные и детские игровые площадки, фонтаны.

Главное управление благоустройства и озеленения города ежегодно высаживает новые деревья, около 3 миллионов однолетних и многолетних цветов. Наряду с традиционным ландшафтным оформлением города, специалисты развивают новые направления: контейнерное и вертикальное озеленение.

По инициативе мэрии города совместно с МКУ «Горзеленхоз» ежегодно проводится акция «Посади свое дерево»: по заявке граждан бесплатно выделяется посадочный материал деревьев и кустарников из муниципального декоративного лесопитомника.

Улично-дорожная сеть Новосибирска:

Улицы города Новосибирска, обслуживаемые дорожными учреждениями, подведомственными департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска

Дорожные учреждения, подведомственные департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска

График уборки улично-дорожной сети города

График ремонта дорожных объектов

Парковочное пространство города

Взаимодействие с горожанами:

Сообщить о проблеме в систему «МОЙ НОВОСИБИРСК»

Определение дороги от Merriam-Webster

\ стержень \ 2а : открытый путь для транспортных средств, людей и животных особенно : один, лежащий за пределами городского округа : шоссе

3 : путь или путь к концу, выводу или обстоятельству на пути к успеху

5 : серия запланированных посещений или выступлений (таких как игры или представления) в нескольких местах или поездки, необходимые для этих посещений. коллектив гастролирует с гастрольной труппой мюзикла

Разметка тротуаров США: разметка двустороннего движения с длинным описанием

Автодорога двухполосная

На рисунке «Дороги с двумя полосами движения» показано Проезд разрешен — двусторонняя разметка с разрешенным проездом в обоих направлениях.«Двухполосная проезжая часть показана с разметкой осевой линии в виде прерывистой желтой линии. Стрелки показывают, что направление движения — одна полоса в каждом направлении.

Запрещенные зоны для проезда и граничные линии — двусторонняя разметка. с зонами без проезда. Двухполосная проезжая часть показана с разметкой осевой линии (сверху вниз на рисунке): одиночная прерывистая желтая линия; сплошная желтая линия, примыкающая к левой полосе, и прерывистая желтая линия, прилегающая к к правой полосе движения; двойная сплошная желтая линия; прерывистая желтая линия, примыкающая к левой полосе движения, и сплошная желтая линия, примыкающая к правой полосе движения; и одинарная прерывистая желтая линия.В середине рисунка каждый участок сплошной желтой линии перекрывается участком, имеющим двойную сплошную желтую линию. Сплошная белая линия отмечена на внешнем крае каждой полосы. Стрелки показывают, что направление движения — по одной полосе в каждом направлении.

В легенде изображена черная стрелка, указывающая направление движения по полосам.

Многополосные дороги

На рисунке «Многополосные дороги» показана без полос левого поворота — четырехполосная проезжая часть.Стрелки показывают, что движение идет по двум полосам движения в каждую сторону. Центральная линия проезжей части обозначена сплошной двойной желтой линией. Белая прерывистая линия разделяет полосы движения в одном направлении.

Полосы левого поворота с разделением каналов — проезжая часть с пятью полосами движения, пятая центральная полоса используется для левых поворотов. Стрелки показывают, что направление движения — две сквозные полосы в каждом направлении и левый поворот от центральной полосы. На проезжей части нанесена разметка в виде сплошной двойной желтой линии и чередующихся каналов левого поворота, обозначенных сплошной белой линией, чтобы отделить полосу поворота от полос движения, движущихся в том же направлении.Полосы поворота имеют дополнительные белые стрелки левого поворота, нанесенные на тротуар. Пунктирная белая линия разделяет полосы движения в одном направлении.

Двусторонний левый поворот Полоса в центре показана вертикальная пятиполосная проезжая часть. Черные стрелки показывают, что движение идет на юг в двух левых полосах и на север в двух правых. Пятая полоса находится в центре. Сплошная белая линия отмечена на правом краю каждой стороны проезжей части. По всей длине рисунка (за исключением перекрестков) пунктирная белая линия разделяет две проходные полосы на юг, а пунктирная белая линия разделяет две проходящие на север полосы.

В верхней части рисунка самая внутренняя проходящая на юг полоса движения отделена от центральной полосы сплошной желтой линией. Прерывистая желтая линия проходит к востоку от него, внутри центральной полосы. Другая прерывистая желтая линия находится на восточной стороне центральной полосы, рядом с сплошной желтой линией, отделяющей ее от самой внутренней проходящей на север полосы.

Показана горизонтальная улица, пересекающая вертикальную проезжую часть. К югу от этого перекрестка разметка, разделяющая каждую полосу движения, продолжается в том же порядке, что и к северу от перекрестка.В центральной полосе изображена белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на юг и восток. Сразу за ним изображена еще одна белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на север и запад.

К югу от этих стрелок прерывистые желтые линии в центральной полосе не показаны. Пройдя небольшое расстояние, появляется вторая сплошная желтая линия рядом со сплошной желтой линией, разделяющей центральную полосу движения и самую внутреннюю, проходящую на север полосу движения. За этой точкой показана сплошная белая линия, разделяющая центр и самую внутреннюю полосу движения, идущую на юг, и белая стрелка левого поворота на центральной полосе, изгибающаяся на юг и восток.

Сразу под стрелкой поворота влево показано пересечение вертикальной проезжей части с горизонтальной улицей. К югу от этого перекрестка в центральной полосе показана еще одна белая стрелка, поворачивающая налево, с изгибом на север и запад. К югу от перекрестка сплошная двойная желтая линия разделяет центр и самую внутреннюю проходящую на юг полосу, а сплошная одинарная белая линия разделяет центр и самую внутреннюю северную полосу.

В легенде изображена черная стрелка, указывающая направление движения по полосам.

Автодорога трехполосная

На рисунке «Трехполосные проезды» показаны , разрешенный проезд в направлении с однополосным движением. — это двусторонняя разметка с разрешенным проездом в однополосном направлении. Трехполосная проезжая часть показана стрелками, указывающими направление движения, как одна полоса движения на юг и две полосы движения на север. Прерывистая желтая линия показана рядом с полосой движения на юг, а сплошная желтая линия показана рядом с крайней левой из двух полос движения на север.Белая пунктирная линия разделяет две полосы движения на север. Сплошная белая линия показана на внешнем крае полосы движения на юг и самой правой полосы движения на север.

Обгон запрещен в направлении с однополосным движением — это двусторонняя разметка, при которой запрещен обгон в однополосном направлении ». Трехполосная проезжая часть показана стрелками, указывающими направление движения как однополосная, движущаяся на юг, и две полосы движения на север.Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая полосу движения на юг от самой левой полосы движения на север.Белая пунктирная линия разделяет две полосы движения на север. Сплошная белая линия показана на внешнем крае полосы движения на юг и самой правой полосы движения на север.

Изменение направления движения на центральной полосе — это вертикальная трехполосная проезжая часть. Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая каждую полосу от других. Две полосы южного движения переходят в одну полосу движения. Сплошная двойная желтая линия отделяет каждую полосу от других.Сплошная двойная желтая линия показана рядом с полосой движения на юг. Внизу рисунка показаны две полосы движения, идущие на север, переходящие в одну полосу. Сплошная желтая линия показана рядом с полосой движения на север в этом конусе. Сужение показано как буферная зона в конце полосы движения на юг и на север.

Реверсивная центральная полоса — это вертикальная трехполосная проезжая часть с двусторонним движением. Стрелки показывают, что направление движения в левой полосе — на юг, в правой — на север, а центральная полоса может быть в любом направлении.Двойные прерывистые желтые линии отделяют полосы друг от друга. В легенде отображается черная стрелка, указывающая направление движения по полосам движения.

Назад к разметке двустороннего движения

1. Обзор маршрута 66 (Служба национальных парков США)

Студебеккер 1932 года вдоль исторического шоссе 66

NPS photo

Торговцы в малых и больших городах вдоль шоссе смотрели на шоссе 66 как на возможность для привлечения новых доходов в свои зачастую сельские и изолированные общины.По мере того, как шоссе становилось более загруженным, дорожное полотно улучшалось, а инфраструктура вспомогательных предприятий — особенно тех, которые предлагали топливо, жилье и еду на полосе отвода — расширялась. Даже в тяжелые времена Депрессия, которая имела пагубные последствия для страны, произвела иронический эффект на Маршруте 66. Массовая миграция обездоленных людей, покидающих свои бывшие дома, фактически увеличила движение по шоссе, предоставив коммерческие возможности множеству малообеспеченных капиталов. семейный бизнес.

Вторая мировая война вызвала заметный спад в гражданском и туристическом потоке, но она стимулировала новый бизнес вдоль US 66, когда он действовал как военно-транспортный коридор, перемещающий войска и припасы из одной военной резервации в другую. Заполняемость мотелей увеличилась, поскольку семьи военнослужащих, дислоцированных на военных базах, оставались там надолго. Но что более важно, Маршрут 66 способствовал, пожалуй, самой крупной мобилизации во время войны, когда тысячи соискателей направились в Калифорнию, Орегон и Вашингтон для работы на оборонных предприятиях.

Когда война закончилась, движение увеличилось, так как были отменены нормирования и ограничения на поездки. За следующие 10 лет количество владельцев автомобилей резко выросло: в 1955 году было зарегистрировано 52,1 миллиона автомобилей (по сравнению с 25,8 миллионами в конце войны). Имея больше автомобилей и свободное время, семьи направились на запад по шоссе 66 к Гранд-Каньону, Диснейленду и пляжам Южной Калифорнии.

С более интенсивным движением, предприятия вдоль шоссе процветали, и имидж Route 66 как маршрута миграции Dustbowl сменился на свободу и толчки.Мрачный образ «Гроздей гнева» Джона Стейнбека исчез, когда в радиоволнах прозвучали оптимистичные тексты песни «Route 66» Бобби Труппы. Приключения двух молодых людей в телесериале 1960-х годов «Маршрут 66» увековечили «Маршрут 66» как шоссе острых ощущений.

Точно так же, как колоссальный трафик в течение десятилетия после Второй мировой войны привел к тому, что шоссе 66 перешло в период бума, популярность и переполненность шоссе сигнализировали о его упадке. В 1956 году президент Эйзенхауэр, который стал свидетелем военных преимуществ немецких автобанов во время Второй мировой войны, поддержал принятие закона о строительстве новой системы высокоскоростных четырехполосных автомагистралей с ограниченным доступом — сегодняшних межгосударственных автомагистралей.

Пять новых автомагистралей (I-55, I-44, I-40, I-15 и I-10) постепенно заменили US 66 в течение следующих трех десятилетий. Строительство межгосударственных участков совпало с мощными силами экономической консолидации, о чем свидетельствует рост брендовых автозаправочных станций, мотелей и сетей ресторанов. В 1984 году объезд последнего участка шоссе США 66 по I-40 привел к официальному выводу из эксплуатации шоссе в 1985 году, что повлияло на бесчисленное количество предприятий и сообществ вдоль дороги.

После вывода из эксплуатации шоссе 66 члены государственных и частных организаций, а также государственных и федеральных агентств, которые понимали историческое и социальное значение шоссе, начали кампании по сохранению и увековечиванию этой дороги.Созданы новые ассоциации для продвижения путешествий и сохранения Маршрута 66, которые работают с государственными учреждениями, чтобы обозначить его знаками. Части шоссе 66 получили новые обозначения как государственные и / или национальные живописные дороги. Предприятия вдоль дороги снова начали продавать туристам, которые искали легендарное шоссе.

В 1990 году Конгресс США принял публичный закон 102-400, Закон об исследовании маршрута 66 1990 года, признав, что маршрут 66 «стал символом наследия путешествий американского народа и его наследия стремления к лучшей жизни.«В соответствии с законом Служба национальных парков провела специальное исследование ресурсов маршрута 66, чтобы оценить значимость маршрута 66 и определить варианты его сохранения, интерпретации и использования. Это исследование привело к принятию публичного закона 106- 45, чтобы сохранить культурные ресурсы коридора Маршрута 66 и уполномочить министра внутренних дел оказывать помощь. Закон разрешил создание Программы охраны коридора маршрута 66 Службы национальных парков. Эта программа предоставляет финансовую и техническую помощь физическим лицам; некоммерческим организациям ; местные, государственные, племенные и федеральные агентства; и другие, чтобы способствовать сохранению наиболее значительных и репрезентативных исторических ресурсов вдоль маршрута.

В 2008 году значимость маршрута 66 и важность его сохранения были вновь признаны, когда Всемирный фонд памятников включил Маршрут 66 в Список 100 наиболее уязвимых мест. The Watch привлекает внимание международного сообщества к культурным объектам, находящимся под угрозой, по всему миру, и стремится к созданию потенциала и поддержки для долгосрочной и устойчивой защиты этих объектов. В результате этого списка Всемирный фонд памятников вступил в партнерство с American Express в рамках своей инициативы по устойчивому туризму, чтобы предоставить финансирование для поддержки проектов Route 66, включая исследование экономического воздействия на сохранение исторического наследия и туризма, эту службу национальных парков Route 66 Откройте для себя наше общее наследие. Маршрут путешествия и создание национальной сотрудничающей некоммерческой организации, известной как Route 66 Road Ahead Partnership.

На этой дороге живет дух, чувство. Дух Route 66 живет в людях и их историях, видах и зданиях, а также в восприятии дороги путешественниками. Сегодняшние путешественники все еще могут совершить замечательное путешествие во времени по шоссе 66.

По материалам специального исследования ресурсов маршрута 66 и национального исторического контекста коридора 66.


Дополнительные ресурсы Route 66

Остерегайтесь плохих дорог — типы опасных дорожных условий

Новости нашей фирмы относительно COVID-19

Даже самые осторожные водители могут попасть в аварию.Всегда есть вещи, которые работают против водителей, в том числе дорожные опасности. Это увеличивает вероятность аварии, которая может привести к повреждению вашего автомобиля, травмировать вас и ваших пассажиров и будет стоить вам времени и денег.

Это лишь некоторые из типов плохих дорог, которые могут привести к серьезным автомобильным авариям:

  • Проблемы с чистой зоной — это фиксированные объекты, которые создают риск на дороге. Примеры включают столбы, поваленные деревья, открытые водостоки и т. Д.
  • Изолированные ледяные пятна — Эти гладкие, замерзшие поверхности могут заставить вас вращаться или скользить. Когда дороги не отводят воду должным образом, она может замерзнуть и создать эту опасность.
  • Геометрия перекрестка — Этот термин представляет собой причудливый способ описания опасного перекрестка. Примеры: особенно узкие дороги, крутые повороты, требующие зеркал и т. Д.
  • Oil and Chip — это временное решение для дорог, которые необходимо заменить.Если сидеть слишком долго, он может стать скользким и опасным.
  • Положительное указание — Плохо нарисованные линии или сломанные, скрытые или отсутствующие знаки могут стать причиной аварии на сложных дорогах.
  • Обрыв обочины — Если обочина — пространство справа от дороги за сплошной белой линией — падает более чем на два дюйма от поверхности дороги, это может привести к аварии. Падение «бермы» еще круче.
  • Знак «Скользкие, когда мокрый» — Дороги, отмеченные этим знаком, прошли испытания и оказались скользкими и, возможно, небезопасными во время дождя, если влага не отводится должным образом.
  • Колесные колеи — Когда дороги давно не ремонтировались, канавки, в которых колеса часто заходят, врезаются в дорогу, делая ее неровной и небезопасной.
  • Рабочие зоны — Рабочие зоны могут быть заполнены непонятными знаками и непредсказуемыми изменениями. При безопасном проезде через рабочую зону может быть трудно угнаться за многими направлениями.
  • Выбоины — Эти зазоры между перьями на дороге, где раньше был асфальт, могут повредить шины, привести к повороту автомобилей и стать причиной столкновений.Узнайте больше об уведомлении властей штата или местного самоуправления о выбоинах в Пенсильвании.

Причина аварии — плохие дороги?

Любая из перечисленных опасностей может стать причиной аварии даже для самого безопасного водителя. Вы не должны предполагать, что авария произошла по вашей вине — у вас может быть случай.

Немедленно свяжитесь с Edgar Snyder & Associates. Наши следователи знают, какие доказательства следует искать, чтобы доказать, что причиной аварии могла быть погода, плохое направление движения или плохие дорожные условия.

Не теряйте улик — свяжитесь с нами сейчас

Немедленно свяжитесь с нами по телефону 412-394-1000 или отправьте свою информацию онлайн, заполнив форму в правом верхнем углу этой страницы, для получения бесплатной юридической консультации.

Консультации бесплатны, советы бесплатны, и, как всегда, никогда не взимается плата, если мы не получим для вас деньги.

Новости нашей фирмы относительно COVID-19 — Наша неизменная приверженность обслуживанию клиентов

Edgar Snyder & Associates посвящен вам и готов помочь вам в это время неопределенности.Наши мысли со всеми, кто пострадал от этой вспышки.

В свете текущей вспышки коронавируса Edgar Snyder & Associates вела дела виртуально, чтобы помочь обеспечить безопасность сообщества, которое мы обслуживаем и нанимаем каждый день. Здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и партнеров являются нашим главным приоритетом и приоритетом.

Что это значит для наших клиентов

Наши услуги, представительство и немедленное реагирование на наших клиентов остаются безупречными.Вы по-прежнему можете связаться с нами по телефону, электронной почте, в текстовом сообщении или в видеочате точно так же, как вы привыкли. Кроме того, мы будем встречаться с клиентами виртуально, а не лицом к лицу. Для безупречной работы мы будем полагаться на наши самые современные технологии и возможность подключения в режиме 24/7. Наши высокие стандарты обслуживания и представительства останутся неизменными.

Что это значит для нуждающихся в юридической помощи

Использование новейших технологий позволяет вам встречаться с нашими юристами и следователями и подписывать все необходимые документы с помощью телефона, планшета или компьютера.Срок истекает, и доказательства исчезают. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам защитить свои права, связавшись с нами как можно скорее.

Функциональный исход после дорожно-транспортного происшествия: описание когорты жертв ESPARR и результаты 6-месячного наблюдения

Задача: Важно знать о долгосрочных последствиях дорожно-транспортных происшествий с телесными повреждениями, чтобы принять соответствующие меры общественного здравоохранения.

Методы: Когорта ESPARR включает 1168 жертв дорожно-транспортных происшествий в возрасте 16 лет и старше, находящихся в больницах административного департамента Роны (Франция). Он основан на Регистре дорожно-транспортных происшествий, который собирает исчерпывающие данные с 1995 года. Контролируются две группы: от легкой до умеренной (M-AIS 1 или 2) и тяжелой (M-AIS> или = 3). Пациенты были опрошены в отделении первичной медико-санитарной помощи с 1 октября 2004 г. по 31 июля 2006 г.Через 6 месяцев сравнивали состояние их здоровья и наличие боли. Для выявления факторов, связанных с остаточной болью, был проведен многомерный анализ (логистическая регрессия).

Полученные результаты: Взрослые в этой когорте сравнивались с общей численностью участников дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных за тот же период в той же местности. Через 6 месяцев после аварии только 31,9% пострадавших считали, что их состояние здоровья полностью нормализовалось; 63.В 8% случаев от легкой до умеренной и в 89,2% тяжелых случаев отмечалась остаточная боль, но ни частота, ни интенсивность боли не коррелировали с M-AIS. Остаточная боль была связана с травмами нижних конечностей (OR = 1,6; 95% CI = 1,1–2,4). После корректировки боль в основном зависела от возраста, серьезности повреждений и пребывания в реабилитационном отделении.

Заключение: Когорта ESPARR предоставляет уникальную возможность во Франции описать траекторию движения жертвы дорожно-транспортного происшествия с точки зрения ухода и реабилитации, а также возобновления работы и личной активности.

Определение Уолл-Стрит

Что такое Уолл-стрит?

Уолл-стрит — это буквально улица, расположенная в Нью-Йорке, если быть точным, в южной части Манхэттена. Но образно говоря, Уолл-стрит — это гораздо больше: синоним финансовой индустрии и фирм внутри нее. Этот подтекст имеет свои корни в том факте, что очень многие брокерские компании и инвестиционные банки исторически открывали штаб-квартиры на улице и вокруг нее, и тем лучше быть рядом с Нью-Йоркской фондовой биржей (NYSE).

Хотя пребывание на Уолл-стрит больше не является обязательным требованием для компаний финансового сектора (многие из них фактически расположены по всей стране) или даже для торговли акциями (что сейчас в основном происходит в Интернете), термин «Уолл-стрит» по-прежнему означает бизнес — инвестиционный бизнес — и интересы, мотивации и отношения его участников.

Ключевые выводы

  • Уолл-стрит — это улица, расположенная в нижней части Манхэттена Нью-Йорка.
  • Wall Street используется как общий термин для описания финансовых рынков и компаний, которые публично торгуют на биржах по всей территории США.С.
  • Уолл-стрит была исторической штаб-квартирой некоторых из крупнейших брокерских агентств и инвестиционных банков США, а также домом для Нью-Йоркской фондовой биржи.
  • Уолл-стрит часто противопоставляется Мэйн-стрит, метафоре малых предприятий и компаний, а также индивидуальных инвесторов и сотрудников.
  • События, произошедшие на Уолл-стрит или вокруг нее, часто оказывали влияние не только на инвестиционную отрасль, но и на экономику США (и даже на мировую).

Понимание Уолл-стрит

Хотя Уолл-стрит и окружающий ее район на юге Манхэттена, известный местным жителям как «Финансовый район», остается важным местом, где базируется ряд финансовых учреждений, глобализация и оцифровка финансов и инвестиций привели к появлению многих американских брокеров-дилеров. зарегистрированные инвестиционные консультанты и инвестиционные компании, создаваемые по всей стране.

Тем не менее «Уолл-стрит» остается собирательным названием финансовых рынков, компаний, торгующих на открытом рынке, и самого инвестиционного сообщества: фондовых бирж, инвестиционных и коммерческих банков, брокерских компаний и брокеров-дилеров, финансовых услуг и фирм-андеррайтеров. Это всемирно признанное выражение, символизирующее инвестиционную индустрию США и в некоторой степени финансовую систему США. И Нью-Йоркская фондовая биржа (крупнейшая биржа акций в мире), и Федеральный резервный банк Нью-Йорка — возможно, самый важный региональный банк Федеральной резервной системы — расположены в районе Уолл-стрит.

Уолл-стрит часто сокращают до «улицы», и именно так этот термин часто используют в финансовом мире и в средствах массовой информации. Например, сообщая о доходах компании, аналитик может сравнить доходы компании с тем, что ожидала улица. В данном случае аналитик сравнивает прибыль компании с тем, что ожидали финансовые аналитики и инвестиционные компании за этот период.

История Уолл-стрит

Уолл-стрит получила свое название от деревянной стены, построенной голландскими колонистами в нижнем Манхэттене в 1653 году для защиты от британцев и коренных американцев.Стена была снесена в 1699 году, но название прижилось.

Учитывая его близость к портам Нью-Йорка, район Уолл-стрит стал оживленным центром торговли в 1700-х годах. Но он возник как финансовый центр до 1792 года, когда 24 самых известных брокера и торговца в США подписали Баттонвудское соглашение (они, как сообщается, собрались на Уолл-стрит, под деревом пуговицы, чтобы вести дела). В соглашении была изложена общая форма торговли ценными бумагами, основанная на комиссионных — по сути, это попытка создать фондовую биржу только для членов.Одними из первых торгуемых ценных бумаг были военные облигации, а также банковские акции таких учреждений, как Первый банк Соединенных Штатов, Банк Нью-Йорка и Банк Северной Америки.

Из этого желудя соглашения вырос дуб, который стал Нью-Йоркской фондовой биржей. В 1817 году брокеры Buttonwood переименовали себя в The New York Stock and Exchange Board. Организация сдавала в аренду помещения для торговли в нескольких местах до 1865 года, когда она поселилась в собственном месте на углу Уолл-стрит и Брод-стрит.

18 Широкая улица (индекс

)

Адрес бьющегося сердца Уолл-стрит, Нью-Йоркской фондовой биржи, представляет собой неоклассическое здание из белого мрамора 1903 года. Соседняя пристройка, построенная в 1922 году, находится на Уолл-стрит, 11, а еще одно вспомогательное здание — на Брод-стрит, 20. Эти три здания занимают квартал, ограниченный Уолл-стрит на севере, Брод-стрит на востоке, Биржевой площадкой на юге и Нью-стрит на западе.

По мере роста США несколько других крупных бирж открыли штаб-квартиры в районе Уолл-стрит, в том числе Нью-Йоркская товарная биржа, Торговая палата Нью-Йорка, Нью-Йоркская фьючерсная биржа (NYFE) и Американская фондовая биржа, ныне известная как Опционы NYSE MKT / NYSE Amex.Для поддержки бирж — чтобы происходила активная деятельность — банки, брокерские фирмы и финансисты создали офисы, сгруппированные вокруг Уолл-стрит. В конце 19-го и начале 20-го веков дом Морганов, официально именуемый J.P. Morgan & Co., предшественник JP Morgan Chase и Morgan Stanley, находился прямо напротив NYSE, по адресу Уолл-стрит, 23.

После Первой мировой войны Нью-Йорк превзошел Лондон и стал крупнейшим и наиболее значительным финансовым центром мира, а финансовым центром Нью-Йорка была Уолл-стрит.

Уолл-стрит против Мэйн-стрит

Уолл-стрит часто сравнивают и противопоставляют Мэйн-стрит. Термин Main Street используется как метафора для индивидуальных инвесторов, малых предприятий, сотрудников и экономики в целом. Оно образовано от общего названия главной улицы города, где расположено большинство местных предприятий.

Часто возникает предполагаемый конфликт между целями, желаниями и мотивами Мейн-стрит и Уолл-стрит.Уолл-стрит, как правило, представляет крупный бизнес и финансовые учреждения, а Мэйн-стрит представляет семейные магазины и небольшие компании.

Примеры Уолл-стрит

События, которые происходили на Уолл-стрит или вокруг нее, часто оказывали влияние не только на инвестиционную отрасль, но и на экономику и общество США (и даже на мировую). Вот несколько важных моментов в истории Уолл-стрит.

1889: The Wall Street Journal

8 июля 1889 года Чарльз Доу, Эдвард Джонс и Чарльз Бергстрессер запустили The Wall Street Journal , четырехстраничную дневную газету, посвященную объективным финансовым и деловым новостям.Трое мужчин были репортерами, но Доу был также специалистом по вычислению цифр, которому пришла в голову идея создать список компаний и их цены на акции, чтобы представить весь фондовый рынок. Вскоре журнал опубликовал индекс Dow Jones Industrial Average (DJIA) вместе с сотнями цен на акции компаний, а также на облигации и фьючерсы, а также со средней основной ставкой по банковским кредитам. В течение почти столетия, до появления списков в Интернете в режиме реального времени, Журнал был газетой-рекордсменом для финансовых рынков.

Он также превратился в ведущее периодическое издание, выходящее шесть дней в неделю (также в Интернете с 1996 года), ведущий и уважаемый источник финансовой и деловой журналистики.

Трое основателей работали вне офисов в нижнем Манхэттене. Тот факт, что они решили назвать свое новое издание «The Wall Street Journal», указывает на то, что «Уолл-стрит» уже было чем-то вроде зонтичного термина для финансового мира и его жителей. И, в свою очередь, газета по мере роста помогла закрепить это значение термина в общественном сознании.

1920: Взрыв на Уолл-стрит

Было около полудня 16 сентября 1920 года, когда запряженная лошадью телега остановилась на Уолл-стрит, 23, прямо перед штаб-квартирой J.P. Morgan & Co. Один из самых оживленных уголков района, он был особенно переполнен теми, кто собирался пообедать. Тележка внезапно взорвалась: она была набита динамитом и наполнена грузиками, летевшими по воздуху.

На тот момент это был самый ужасный взрыв в США.История С. В конечном итоге 40 человек погибли или скончались от полученных травм, еще 300 получили ранения. Интерьер здания J.P. Morgan был выпотрошен. Следы от осколков все еще видны снаружи.

Никто не потребовал кредита, и дело так и не было раскрыто. Но поскольку взрыв произошел перед зданием Моргана, известным как символ американского капитализма, в конечном итоге было решено, что этот взрыв был террористическим актом, совершенным «красными» — анархистами и сторонниками коммунистов.Пачка анархистских листовок, найденная в почтовом ящике в квартале от Уолл-стрит, подтвердила эту теорию.

В результате власти арестовали сотни подозреваемых красных и депортировали лиц иностранного гражданства. Бомбардировка также поощряла нативистские настроения, которые развивались в США в 1920-х годах, что привело к более жестким ограничениям на иммиграцию.

1929: крах фондового рынка

Обвал фондового рынка 1929 года остается самым серьезным финансовым кризисом в США.История С. В эпоху до цифровой торговли ее эпицентром была Нью-Йоркская фондовая биржа.

Обвал начался 24 октября, когда после почти десятилетия беспрецедентного непрерывного роста фондовый рынок открылся ниже, чем на предыдущей сессии. Цены на акции продолжали падать в течение дня, и по мере распространения новостей у здания биржи начали собираться толпы. Они стонали, когда рынок снова закрылся в тот день, приветствовали брокеров в течение следующих двух дней, когда рынок, казалось, рос, — а затем запаниковали в октябре.28 и 29 октября, когда снижение возобновилось. Внутри фондовой биржи обстановка также была сплошным адом: цены падали слишком быстро, чтобы их можно было даже записать на кассетных лентах и ​​классных досках.

В конечном итоге DJIA упал на 89% с пика в сентябре 1929 года, уничтожив как корпоративное, так и индивидуальное богатство.

Катастрофа положила начало Великой депрессии. Четверть работающего населения Америки потеряет работу, поскольку экономика США войдет в штопор, за ней последуют экономики всей Европы.В конце концов, крах фондового рынка и последовавшая за ним десятилетняя депрессия напрямую повлияли почти на каждый сегмент общества и изменили взгляды и отношения целого поколения к финансовым рынкам.

Что означают спекуляции на Уолл-стрит?

Под спекуляцией понимается акт проведения финансовой транзакции — обычно торговля акциями, товарами или активами, которые имеют профиль высокой доходности и риска: то есть существует возможность получения значительной прибыли, но также и значительных убытков.

Инвестор, который покупает спекулятивную инвестицию, скорее всего, сосредоточен на колебаниях цен, а не на фундаментальных характеристиках актива; они считают, что рынок неверно оценил его, и пытаются воспользоваться этим несоответствием, прежде чем рынок скорректирует свою оценку. Спекулятивные инвестиции часто бывают очень краткосрочными.

Спекулянты с Уолл-стрит, как правило, являются профессиональными трейдерами, в отличие от розничных инвесторов, которые покупают и удерживают акции или другие активы в течение длительного времени.

В какое время Уолл-стрит открывается и закрывается?

Основные фондовые рынки США, включая Нью-Йоркскую фондовую биржу (NYSE) и Nasdaq, обычно открыты с 9:30 до 16:00. Восточное время, с понедельника по пятницу. Тем не менее, раньше и позже проходят сеансы с продленным часом.

  • Предпродажная торговля обычно происходит с 8:00 до 9:30, хотя может начаться уже в 4:00 по восточному стандартному времени.
  • Торговля в нерабочее время начинается в 16:00. и может бежать аж 8 р.м. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Чем занималась Уолл-стрит?

Occupy Wall Street — это движение протеста 2011 года против социального и экономического неравенства, которое было сосредоточено в парке Зуккотти, расположенном в финансовом районе Манхэттена. Он начался 17 сентября, когда сотни протестующих разбили лагерь в парке. Полиция насильственно удалила и арестовала их два месяца спустя, 15 ноября. В течение дней проходили марши и выступления, призывающие к более сбалансированному распределению доходов, более высокооплачиваемой работе, банковской реформе и меньшему влиянию корпораций в политике.«Мы 99%», — таков был лозунг протестующих.

Что такое черный Уолл-стрит?

Black Wall Street — это прозвище, данное району Гринвуд в Талсе, штат Оклахома, одному из крупнейших и наиболее процветающих афроамериканских деловых сообществ в Соединенных Штатах в начале 20 века. В мае-июне 1921 года его 35 блоков были разрушены во время бунта в Талсе, хотя он был быстро восстановлен, и к 1922 году вновь открылось более 80 предприятий. афро-американской высокой экономической или финансовой активности.

Как получить работу на Уолл-стрит?

Работа на Уолл-стрит часто начинается в колледже. Такие специальности, как финансы, бизнес-администрирование и менеджмент, экономика, бухгалтерский учет и математика, естественным образом подходят для инвестиционной отрасли, хотя фирмы также будут рассматривать возможность получения степени в других областях, например, в маркетинге или инженерии. Постарайтесь пройти стажировку в фирме с Уолл-стрит или аналогичном учреждении хотя бы на одно лето.

После колледжа полезно иметь степень магистра делового администрирования (MBA).Но для определенных целевых должностей могут быть полезны и другие области знаний. Многие исследовательские группы включают по крайней мере одного человека с опытом работы в отрасли, например, врачей для медицинских и фармацевтических компаний или программистов компьютерного кода для полупроводников или высоких технологий.

Также важно определить, для какой работы на Уолл-стрит вы бы лучше всего подходили. Они подразделяются на три основные области:

  • Инвестиционная группа : аналитики, менеджеры портфелей и трейдеры
  • Операции : отношения с клиентами, маркетинг, оценка рисков, юридические функции, бэк-офисные функции
  • Продажи : те, которые связаны с созданием, продвижением и продажей акций, облигаций, IPO, иностранной валютой и другими финансовыми инструментами, а также с привлечением клиентов к их покупке

Итог

Уолл-стрит — это улица и символ.Здесь находятся различные финансовые и инвестиционные фирмы, а также такие учреждения, как Нью-Йоркская фондовая биржа и Федеральный резервный банк Нью-Йорка. Во всем мире он также стал ассоциироваться с финансовым и инвестиционным сообществом и промышленностью США: его интересами, взглядами и поведением.

Ключ: шоссе — OpenStreetMap Wiki

Ключ Стоимость Элемент Комментарий Рендеринг карт Примеры
Дороги

Это основные теги для дорожной сети.Они варьируются от наиболее до наименее важных.

шоссе автомагистраль Основная разделенная автомагистраль с ограниченным доступом, обычно с 2-мя и более полосами движения, а также с аварийной обочиной. Эквивалент шоссе, автобана и т. Д.
шоссе багажник Самые важные дороги в системе страны, кроме автомагистралей.(Необязательно быть разделенным шоссе.)
шоссе первичный Следующие по значимости дороги в системе страны. (Часто связывают большие города.)
шоссе вторичный Следующие по значимости дороги в системе страны.(Часто связывают города.)
шоссе высшее Следующие по значимости дороги в системе страны. (Часто связывают небольшие города и деревни)
шоссе несекретных Наименее важные автомобильные дороги в системе страны — i.е. второстепенные дороги более низкого уровня, чем третичные, но служат не для доступа к собственности. (Часто связывают деревни и деревушки.)

Слово «несекретный» является историческим артефактом дорожной системы Великобритании и не означает, что классификация , а не , неизвестна; для этого вы можете использовать шоссе = дорогу .

шоссе жилая Дороги, служащие подъездом к жилью, без функции соединения населенных пунктов.Часто облицован корпусом.
Соединительные дороги
шоссе motorway_link Связующие дороги (съезды / съезды), ведущие к / от автомагистрали от / к автомагистрали или автомагистрали более низкого класса. Обычно с теми же ограничениями на автомагистраль.
шоссе trunk_link Связующие дороги (съезды / съезды), ведущие к / от магистральной дороги от / к магистральной дороге или автомагистрали более низкого класса.
шоссе primary_link Связующие дороги (съезды / съезды), ведущие к / от главной дороги от / к главной дороге или шоссе более низкого класса.
шоссе вторичная_ссылка Связующие дороги (съезды / съезды), ведущие на второстепенную дорогу и обратно на второстепенную дорогу или шоссе более низкого класса.
шоссе tertiary_link Связующие дороги (съезды / съезды), ведущие к / от дороги третичного уровня от / к дороге третичного уровня или шоссе более низкого класса.
Особые типы дорог
шоссе living_street Для жилых улиц, которые представляют собой жилые улицы, на которых пешеходы имеют законный приоритет перед автомобилями, скорость поддерживается очень низкой и где детям разрешено играть на улице.
шоссе сервис Для подъездных путей к промышленной зоне, территории кемпинга, бизнес-парковке, автостоянке, переулкам и т. Д. Или внутри них.Может использоваться вместе со службой = *, чтобы указать тип использования, и с доступом = *, чтобы указать, кто может ее использовать и при каких обстоятельствах.
шоссе пешеход Для дорог, используемых в основном / исключительно для пешеходов в торговых точках и некоторых жилых районах, которые могут разрешать доступ на моторизованных транспортных средствах только в течение очень ограниченного времени дня. Чтобы создать «квадрат» или «площадь», создайте замкнутый путь и отметьте его как пешехода, а также с площадью = да .
шоссе трек Дороги в основном используются в сельском или лесном хозяйстве . Чтобы описать качество трека, см. tracktype = *. Примечание. Хотя дороги часто бывают неровными с грунтовым покрытием, этот тег описывает не качество дороги, а ее использование. Следовательно, если вы хотите пометить дорогу общего пользования, используйте одно из общих значений шоссе вместо трека.
шоссе bus_guideway Автобусный путь, на котором транспортное средство движется по дороге (но не по железной дороге) и не подходит для других перевозок.Обратите внимание: это не обычная автобусная полоса, используйте доступ = нет , psv = да !
шоссе побег Для съезда с трапа для грузовиков, съезда с полосы движения для грузовиков, пандусов для аварийного покидания или ограничителей для грузовиков. Это позволяет автомобилям с отказом тормозной системы безопасно останавливаться.
шоссе дорожка качения Трасса или трасса для (автогонок)
шоссе дорога Дорога / дорога / улица / автомагистраль / и т. Д. неизвестного типа . Он может обозначать все, от пешеходной дорожки до автомагистрали. Этот тег следует использовать только временно до дороги / пути / и т. Д. был должным образом обследован. Если вы и знаете тип дороги, не используйте это значение , а не , вместо этого используйте одно из более конкретных значений Highway = *.
шоссе автобусный путь Специальная проезжая часть для систем скоростного автобусного сообщения
Пути
шоссе тротуар Для обозначенных пешеходных дорожек; я.е., в основном / исключительно для пешеходов. Сюда входят пешеходные дорожки и гравийные дорожки. Если велосипеды также разрешены, вы можете указать это, добавив тег bike = yes . Не следует использовать для путей, где основное или предполагаемое использование неизвестно. Используйте шоссе = пешеход для пешеходных дорог в торговых или жилых районах и шоссе = путь , если его можно использовать для сельскохозяйственных или аналогичных транспортных средств.
шоссе уздечка Для всадников.Пешеходы обычно также разрешены, велосипедисты могут быть допущены в зависимости от местных правил / законов. Автомобили запрещены.
шоссе шагов Для лестничных маршей (лестниц) на тротуарах. Используйте с step_count = *, чтобы указать количество шагов
шоссе коридор Для прихожей внутри здания.
шоссе путь Неспецифический путь. Используйте шоссе = пешеходные дорожки для дорожек в основном для пешеходов, шоссе = велосипедные дорожки для велосипедистов, шоссе = уздечки для дорожек, доступных для всадников и пешеходов и шоссе = путь для проезжих сельскохозяйственных или аналогичных транспортных средств.

Когда тротуар / пешеходный переход помечен как отдельный путь

пешеходная дорожка тротуар Тротуар, который обычно проходит вдоль жилой дороги. Используйте в сочетании с шоссе = пешеходный переход или шоссе = путь
пешеходная дорожка переход Пешеходный переход, соединяющий два тротуара на противоположной стороне дороги.Часто распознается по нанесенной на дорогу разметке, дорожному знаку или светофору. Используйте в сочетании с шоссе = пешеходным переходом или шоссе = путем . Полезная информация — наличие tactile_paving = * , инвалидной коляски = * пригодности и бордюра = * , представленного в виде узла на пешеходном переходе.

Когда тротуар (или тротуар) помечен на главной проезжей части (см. Тротуары)

тротуар оба | слева | право | нет Указывает, что у шоссе есть тротуары с обеих сторон, с одной стороны или вообще нет тротуаров.

Когда велосипедная дорожка нарисована отдельным путем (см. Велосипед)

шоссе велодорожка Для обозначенных велосипедных дорожек.Добавьте футов = *, хотя этого можно избежать, если применяются ограничения доступа по умолчанию.

Велосипедная дорожка, отмеченная на главной проезжей части или полосе движения (см. Велосипед)

велодорожка пер. Полоса движения — это маршрут, проходящий внутри проезжей части.
велодорожка напротив Используется на дорогах с односторонним движением = да , где по закону разрешено движение в обоих направлениях.Используется вместе с в одну сторону: велосипед = .
велодорожка противоположная_полоса Используется на дорогах с односторонним движением = да , на которых велосипедная полоса движется в направлении, противоположном нормальному транспортному потоку (полоса «встречного движения»). Используется вместе с в одну сторону: велосипед = .
велодорожка трек Трек — это маршрут, отделенный от дорожного движения.В Соединенных Штатах этот термин часто используется для обозначения велосипедных полос, которые отделены от полос движения для автомобилей буферами тротуара, столбами, парковочными полосами и бордюрами. Обратите внимание на , что в качестве альтернативы велосипедная дорожка может быть нарисована как отдельная дорога рядом с дорогой, которая помечена как шоссе = велодорожка .
велодорожка противоположный_ трек Используется на дорогах с односторонним движением = да , на которых велосипедная дорожка идет в противоположном направлении от обычного транспортного потока.Используется вместе с в одну сторону: велосипед = .
велодорожка share_busway Есть полоса для автобусов, которую разрешено использовать велосипедистам.
велодорожка Against_share_busway Используется на дорогах с односторонним движением = да , которые имеют полосу для автобусов, которую также разрешено использовать велосипедистам, и которые идут в направлении, противоположном нормальному потоку движения (полоса для автобусов «встречного движения»).Используется вместе с в одну сторону: велосипед = .
велодорожка shared_lane Велосипедисты разделяют полосу движения с автомобилями, но есть маркировка, указывающая, что они должны разделять полосу движения с автомобилистами. В некоторых местах эти отметки известны как «шарроузы» («стрелки общего доступа»), и это тег, который следует использовать для них.
автобусный путь пер. Автобусный переулок по обе стороны дороги.(См. Также: Параллельная схема для маркировки полосы bus / psv полос: bus = * / полос: psv = *)
Жизненный цикл
шоссе предложено Для запланированных дорог используйте с предложением = * и значением предложенного значения шоссе.
шоссе строительство Для строящихся дорог.Используйте construction = *, чтобы сохранить значение для завершенной дороги. разных цветов
Атрибуты
упоры коммерческий | промышленный | смешанный | жилой | розничная торговля и т. д. Подробнее см. Ключ: упоры.
bike_road да Велосипедная дорога — это дорога, предназначенная для велосипедов.Если жилые улицы приобретают статус велосипедных дорог, то обычно по специальным знакам движение автотранспорта разрешается с ограниченной скоростью, часто только для жителей.
bus_bay оба | слева | Правильно Автобусная остановка за пределами основной проезжей части для посадки / высадки
пункт назначения <название места назначения> Пункт назначения при следовании линейному объекту
embedded_rails да | <тип железной дороги> На автомагистрали, по которой разрешено не железнодорожное движение, проложены железнодорожные пути, но рельсы нанесены на карту как отдельные пути.
форд да Дорога пересекает ручей или реку, транспортные средства должны въезжать в водоемы.
ice_road да По бассейну с замерзшей водой проложена автомобильная дорога, летом ее точно нет.
наклон Число% | ° | вверх | вниз Крутизна наклона в процентах («5%») или градусах («20 °»).Положительные / отрицательные значения указывают на движение вверх / вниз в направлении пути.
переход кольцевой Это автоматически подразумевает односторонний = да , одностороннее направление определяется последовательным упорядочением узлов в пределах Пути. Это относится к дороге, уже помеченной шоссе = *.
полос <номер> Количество полос движения для движения общего пользования, а также для автобусов и других специальных классов транспортных средств.
горит да | нет Уличное освещение
макс. Скорость <номер> Задает максимально допустимую скорость на дороге, железной дороге или водном пути.
автодорога да | нет Тег автомагистрали используется для описания автомагистралей с ограничениями доступа, аналогичными автомагистралям, но не являющихся автомагистралью.
горный_пасс. да Самая высокая точка горного перевала.
mtb: масштаб 0-6 Применяется к шоссе = путь и шоссе = путь . Схема классификации трасс mtb (небольшой уклон и спуск).
mtb: масштаб: в гору 0-5 Схема классификации трасс mtb для подъема в гору при значительном уклоне.
mtb: масштаб: imba 0-4 Для байкпарков должна использоваться система оценки сложности трасс IMBA. Он приспособлен к трассам mtb с искусственными препятствиями.
mtb: описание Текст Применяется к шоссе = путь и шоссе = путь . Ключ для ввода переменной информации, связанной с ездой на велосипеде по дороге с человеческими словами
в одну сторону да | нет | обратимый Односторонние улицы — это улицы, по которым разрешено движение только в одном направлении.
обгон да | нет | осторожность | оба | вперед | назад Указание участков дорог, на которых обгон запрещен законом. Используйте обгон : вперед = да / нет / осторожно и обгон: назад = да / нет / осторожно , когда это зависит от направления движения.
парковка: состояние бесплатно | билет | диск | жители | клиенты | частный Определение условий (сроков) парковки.Подробнее см. «Парковка : условие = *».
парковка: пер. параллельно | диагональ | перпендикулярный | отмечен | no_parking | no_stopping | fire_lane. Указание парковочного места. См. Парковку : переулок = * для получения дополнительной информации.
проходящие_места да Дорога с частыми проездами (См. Также: шоссе , = , место прохождения )
priority_road назначен | yes_unposted | конец Указание дорог, обозначенных как приоритетные.
sac_scale походы | горный_хайкинг | requireing_mountain_hiking | alpine_hiking | requireing_alpine_hiking | трудный_альпийский_хайкинг Применяется к шоссе = путь и шоссе = пешеходный переход . Схема классификации туристических маршрутов.
сервис переулок | подъездная дорога | Parking_aisle и т. д. Подробнее см. Ключ: сервис.
гладкость отлично | хорошо | средний | плохо | very_bad | ужасно | очень_хорошо | непроходимый Дополнительные сведения см. В разделе «Ключ: плавность».
поверхность с твердым покрытием | немощеный | асфальт | бетон | брусчатка | урегулировать | булыжник | металл | дерево | уплотненный | мелкий_гравий | гравий | галька | пластик | Grass_paver | трава | грязь | земля | грязь | песок | земля Подробнее см. Ключ: поверхность.
tactile_paving да | нет Мощение в земле, по которому следует использовать палку слепца. Не отображается на стандартных картах.
гусеничный grade1 | grade2 | grade3 | grade4 | класс5 Для описания качества поверхности. См. Раздел Key: tracktype для получения дополнительной информации.
traffic_calming шишка | горб | стол | остров | подушка | да | и т.п. См. Раздел «Ключ: уменьшение дорожного движения» для получения более подробной информации.
trail_visibility отлично | хорошо | средний | плохо | ужасно | нет Применяется к шоссе = путь , шоссе = пешеходный переход , шоссе = велодорожка и шоссе = уздечка . Классификация по видимости пешеходных маршрутов
первопроходец да | нет | столбы | кэрнс | символы Применяется к шоссе = *.Описание создания и разметки троп. См. Key: trailblazed для получения дополнительной информации.
первооткрыватель: видимость отлично | хорошо | средний | плохо | ужасно | нет Применяется к первому = *. Классификация новаторских взглядов. См. Раздел Key: trailblazed: visibility для получения дополнительной информации.
поворот осталось | small_left | через | право | small_right | merge_to_left | merge_to_right | задний ход Поворот ключа можно использовать для указания направления, в котором будет вести дорога или полоса движения.
ширина <номер> Ширина элемента.
Winter_road да Зимой работает шоссе, летом, наверное, нельзя проехать.
Прочие объекты трассы
шоссе автобусная остановка Маленькая автобусная остановка.При желании можно также использовать public_transport = stop_position для позиции, где транспортное средство останавливается, и public_transport = platform для места, где пассажиры ждут.
шоссе переход A.k.a. пешеходный переход. Здесь пешеходы могут переходить улицу; например, переход зебры
шоссе лифт Лифт или лифт, используемый для вертикального перемещения, обеспечивающий доступ пассажиров и грузов между проходами на разных уровнях этажа.
шоссе аварийный отсек Территория у шоссе, где вы можете безопасно остановить машину в случае поломки или аварийной ситуации.
шоссе Emergency_access_point Знаковый номер, который можно использовать для определения вашего текущего местоположения в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Используйте с ref = NUMBER_ON_THE_SIGN
шоссе give_way Знак «уступить дорогу» или «уступить дорогу»
аварийный телефон Вызывающее устройство может быть использовано для определения вашего текущего местоположения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Используйте с ref = NUMBER_ON_THE_SIGN
шоссе веха Указатель местоположения автомагистрали
шоссе mini_roundabout Подобно кольцевым развязкам, но в центре изображен нарисованный круг или полностью проходимый остров. В случае непроходимого центрального острова следует использовать перекресток = с круговым движением .

По умолчанию отображается как против часовой стрелки направление = против часовой стрелки . Для рендеринга по часовой стрелке добавьте тег направление = по часовой стрелке .

шоссе выезд на автомагистраль Указывает на перекресток (Великобритания) или съезд (США). ref = * должен быть установлен как номер выхода или идентификатор перекрестка. (На некоторых дорогах, например, на A14, также есть номера развязок, поэтому метка может встречаться в другом месте, несмотря на ее название)
шоссе проходное_место Расположение проезжей части
шоссе платформа Платформа на автобусной остановке или вокзале.
шоссе rest_area Место, где водители могут покинуть дорогу для отдыха, но без дозаправки.
шоссе speed_camera Фиксированная дорожная или потолочная камера контроля скорости.
шоссе street_lamp Уличный фонарь, фонарный столб, уличный фонарь, фонарь или штандарт — это приподнятый источник света на краю дороги, который включается или зажигается каждую ночь в определенное время.
шоссе услуг Станция технического обслуживания, где можно купить еду и что-нибудь перекусить, часто встречается на автомагистралях.
шоссе стоп Знак остановки
шоссе traffic_mirror Зеркало, отражающее движение на одной дороге, когда прямой обзор заблокирован.
шоссе traffic_signals Огни, контролирующие движение
шоссе трейлхед Обозначенное место для старта тропы или маршрута
шоссе поворот_круг Диаметр разворота — это закругленная, расширенная область, обычно, но не обязательно, в конце дороги для облегчения поворота транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *