Орган исполнительной власти что такое: Органы власти в РФ: структура и полномочия

Содержание

Запрос о деятельности органов исполнительной власти

1. Пользователь информацией имеет право обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

3. При составлении запроса используется государственный язык Российской Федерации. Использование при составлении запроса в государственный орган или орган местного самоуправления республики в составе Российской Федерации государственного языка этой республики определяется законодательством данной республики. Возможность использования при составлении запроса в государственный орган субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления других языков народов Российской Федерации определяется законодательством субъекта Российской Федерации.

4. В случае поступления в государственный орган или орган местного самоуправления запроса, составленного на иностранном языке, этот запрос может быть рассмотрен в порядке, установленном соответствующим органом.

5. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в государственный орган, орган местного самоуправления. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

6. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос.

7. Если запрос не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в которые он направлен, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если государственный орган или орган местного самоуправления не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.

8. Государственные органы, органы местного самоуправления вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности указанных органов.  

9. Требования настоящего Федерального закона к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в государственный орган, орган местного самоуправления по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.

Перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг :: Министерство юстиции Российской Федерации

Наименование общественно полезной услуги

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий оценку качества оказания общественно полезных услуг

1.

Предоставление социального обслуживания
в форме на дому

Минтруд России

2.

Предоставление социального обслуживания

в стационарной форме

Минтруд России

3.

Предоставление социального обслуживания
в полустационарной форме

Минтруд России

4.

Социально-трудовые услуги, направленные
на оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей
с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы:

 

оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан

Минтруд России

 

содействие трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы

Минтруд России

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

Минпросвещения России,

Минобрнауки России,

Минтруд России

 

организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Минтруд России

 

психологическая поддержка безработных граждан

Минтруд России

 

социальная адаптация безработных граждан
на рынке труда

Минтруд России

 

оказание содействия в трудоустройстве
на оборудованные (оснащенные) рабочие места

Минтруд России

организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов

Минтруд России

5.

Услуги, предусматривающие реабилитацию
и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей
с ограниченными возможностями здоровья:

 

оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также лиц, пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств

Минтруд России

 

проведение реабилитации или абилитации инвалидов при сложном и атипичном протезировании и ортезировании
в стационарных условиях

Минтруд России

 

проведение социально-средовой реабилитации или абилитации инвалидов

Минтруд России

 

проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов

в амбулаторных условиях

Минтруд России,

Минпросвещения России,

Минобрнауки России

 

проведение социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов

Минкультуры России

 

проведение социально-бытовой адаптации

Минтруд России

6.

Услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации,
в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам
и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению:

 

содействие в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом «О беженцах»

Роспотребнадзор (территориальные органы)

 

содействие в направлении на профессиональное обучение в центре временного размещения
или в трудоустройстве

Минтруд России

 

содействие в предоставлении жизненно необходимых товаров малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в Федеральном законе
«О государственной социальной помощи»

Минтруд России

 

содействие во временном отселении
в безопасные районы с обязательным предоставлением стационарных или временных жилых помещений

Минтруд России

 

содействие в предоставлении бесплатной юридической помощи

Минюст России (территориальные органы),

 

оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся
в трудной жизненной ситуации

Минздрав России,

Минпросвещения России

 

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям — в подборе необходимых работников

Минтруд России

 

7.

Участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

 

проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями
с учетом анализа причин и условий, способствующих самовольным уходам несовершеннолетних из семей

Минпросвещения России

 

оказание содействия в организации поиска несовершеннолетних, самовольно ушедших

из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций

Минпросвещения России

 

организация оказания психологической
и социальной помощи и реабилитации несовершеннолетних, самовольно ушедших
из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций

Минпросвещения России

 

содействие в получении медицинской помощи несовершеннолетними, самовольно ушедшими из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций

Минздрав России

 

вовлечение несовершеннолетних, учитываемых образовательными организациями, подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел,
в социально значимую деятельность

Минпросвещения России

 

8.

Услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей
в родительских правах или отмены ограничения родительских прав

Минздрав России,

Минпросвещения России

 

9.

Услуги, направленные на социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся
без попечения родителей:

 

содействие устройству детей на воспитание
в семью

Минпросвещения России

 

подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, на семейные формы устройства

Минпросвещения России

 

оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной
и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим
под опеку (попечительство) ребенка

Минпросвещения России

 

оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной
и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации
для детей-сирот

Минпросвещения России

 

психолого-медико-педагогическая реабилитация детей

Минздрав России,

Минпросвещения России

защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Минпросвещения России

 

выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства

Минпросвещения России

 

10.

Оказание помощи семье в воспитании детей:

 

формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

Минпросвещения России,

Минкультуры России

 

организация и проведение культурно-массовых мероприятий

Минпросвещения России,

Минкультуры России

 

осуществление экскурсионного обслуживания

Минпросвещения России,

Минкультуры России

 

показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)

Минпросвещения России,

Минкультуры России

 

показ (организация показа) концертов
и концертных программ

Минпросвещения России,

Минкультуры России

 

психолого-педагогическая, методическая
и консультативная помощь родителям (законным представителям) детей

Минпросвещения России

 

11.

Услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации, в том числе организация деятельности специализированных (профильных) лагерей:

 

организация отдыха детей и молодежи

Минпросвещения России,

Минкультуры России

 

санаторно-курортное лечение

Минздрав России

 

12.

Услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей:

 

реализация дополнительных общеразвивающих программ

 

Минпросвещения России

 

реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств

Минпросвещения России

 

реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта

Минпросвещения России

 

психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

Минпросвещения России

 

организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных
на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности

Минпросвещения России

 

присмотр и уход

Минпросвещения России

 

13.

Услуги по психолого-педагогическому консультированию, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации:

 

психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

Минпросвещения России

 

реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования

Минпросвещения России

 

психолого-медико-педагогическое обследование детей

Минздрав России,

Минпросвещения России

14.

Услуги в сфере дополнительного образования граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе услуги обучения навыкам компьютерной грамотности

Минпросвещения России

 

15.

Услуги в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций
(в том числе проведение консультативных
и просветительских мероприятий), направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями

Минобрнауки России, Минпросвещения России

16.

Услуги по профилактике социально значимых заболеваний, курения, алкоголизма, наркомании, включая просвещение и информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни:

 

работы по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения

Минздрав России

 

профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании

Минздрав России

 

организация и проведение консультативных, методических, профилактических
и противоэпидемических мероприятий
по предупреждению распространения
ВИЧ-инфекций

Минздрав России,

Роспотребнадзор

 

17.

Услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся
в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении:

 

патронаж семей, имеющих лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, организация обучающих мероприятий для членов семей лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями,
по вопросам принципов ухода, психологической поддержки и другое

Минздрав России

 

организация групп психологической поддержки и социальной адаптации для лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату

Минздрав России

 

проведение мероприятий по адаптации помещений жилых домов для маломобильных граждан, страдающих тяжелыми заболеваниями

Минздрав России

 

привлечение и обучение волонтеров работе
с лицами, страдающими тяжелыми заболеваниями, координация работы волонтеров

Минздрав России

 

подготовка и выпуск буклетов, брошюр
и других печатных изданий по вопросам медико-социального сопровождения лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями (осуществление ухода, оказание санитарно-гигиенических услуг), организация горячей линии (телефона доверия) по вопросам оказания помощи лицам, страдающим тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату

Минздрав России

 

организация и проведение культурно-массовых мероприятий

Минкультуры России

 

показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)

Минкультуры России

 

показ (организация показа) концертов
и концертных программ

Минкультуры России

 

паллиативная медицинская помощь

Минздрав России

 

18.

Услуги, направленные на медико-социальную реабилитацию лиц с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью:

 

медицинская реабилитация при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования

Минздрав России

 

услуги по социальной трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, страдавших алкоголизмом

Минздрав России,

Минтруд России

 

19.

Услуги в области физической культуры
и массового спорта:

 

спортивная подготовка по спорту глухих

Минспорт России

 

спортивная подготовка по спорту лиц
с интеллектуальными нарушениями

Минспорт России

 

спортивная подготовка по спорту лиц
с поражением опорно-двигательного аппарата

Минспорт России

 

спортивная подготовка по спорту слепых

Минспорт России

 

спортивная подготовка по футболу лиц
с заболеванием церебральным параличом

Минспорт России

 

пропаганда физической культуры, спорта
и здорового образа жизни

Минспорт России

 

проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан

 

Минспорт России

 

организация и проведение официальных спортивных мероприятий

Минспорт России

 

участие в организации официальных спортивных мероприятий

Минспорт России

 

организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий

Минспорт России

 

обеспечение доступа к спортивным объектам

Минспорт России

 

организация развития национальных видов спорта

Минспорт России

 

организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
(за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО)

Минспорт России

 

организация и проведение мероприятий
по военно-прикладным видам спорта

Минспорт России

 

организация и проведение мероприятий
по служебно-прикладным видам спорта

Минспорт России

 

организация и проведение всероссийских смотров физической подготовки граждан допризывного и призывного возраста к военной службе

Минспорт России

 

организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения

Минспорт России

 

организация и обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности в области физкультуры и спорта

Минспорт России

 

20.

Услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями
и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии
с Федеральным законом «О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями
в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия
в ней потребителей услуг, вовлечение граждан
в независимую оценку

Минтруд России,

Минздрав России,

Минкультуры России,

Минобрнауки России,

Минпросвещения России,

Рособрнадзор

 

21.

Деятельность по оказанию услуг, направленных
на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов:

 

организация и проведение культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты)

ФАДН России,

Минкультуры России

 

создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок

Минкультуры России

 

создание спектаклей

Минкультуры России

 

создание концертов и концертных программ

Минкультуры России

 

показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)

Минкультуры России

 

показ (организация показа) концертов
и концертных программ

Минкультуры России

 

консультирование мигрантов в целях социальной и культурной адаптации
и интеграции и обучение русскому языку

ФАДН России,

Минобрнауки России,

Минпросвещения России

 

услуги в сфере дополнительного образования, обеспечивающие решение задач сохранения
и защиты самобытности, культуры, языков
и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой
и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию)

ФАДН России,

Минобрнауки России,

Минпросвещения России,

Минкультуры России

 

содействие в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений)

Минкультуры России

 

осуществление издательской деятельности

ФАДН России,

Роспечать

 

производство и распространение телепрограмм

ФАДН России,

Минкомсвязь России

 

производство и распространение радиопрограмм

ФАДН России,

Минкомсвязь России

 

производство и распространение музыкальных и культурно-просветительских аудиовизуальных программ

ФАДН России

 

организация экскурсионных программ

ФАДН России,

Ростуризм,

Минкультуры России

 

оказание туристско-информационных услуг

ФАДН России, Ростуризм

 

Структура органов исполнительной власти Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Органы исполнительной власти ⁄ Администрация Копыловского сельского поселения

      Администрация «Копыловского сельского поселения» — исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования «Копыловское сельское поселение», наделённый полномочиями по реализации вопросов местного значения сельского поселения,, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования «Копыловское сельское поселение» Томского района Томской области, и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования «Копыловское сельское поселение» федеральными законами и законами Томской области.

Администрацию Копыловского сельского поселения  возглавляет Глава Копыловского сельского поселения (Глава Администрации). Структура Администрации Копыловского сельского поселения  утверждается Советом Копыловского сельского поселения по представлению Главы поселения (Главы Администрации). 

Полномочия Администрации ( Устав муниципального образования «Копыловское сельское поселение»  ст. 33,34,35)

Почтовый адрес: 634537, Томская область, Томский район, п.Копылово, ул.Новая 13

Юридический адрес:  634537, Томская область, Томский район, п.Копылово, ул. Новая 13
Время работы: с 8–17 часов, перерыв 12–13 часов, выходные дни: суббота, воскресенье

Личный прием граждан: каждый понедельник с 16 до 18 часов
Телефон (факс):  989–230
E-mail[email protected]

Должность ФИО Телефон
Глава поселения (Глава Администрации) Куринский Андрей Анатольевич 989–101
Управляющий Делами- начальник отдела по Управлению Делами Попова Александра Владимировна 989–230
Заместитель Главы Администрации — начальник отдела  по обеспечению жизнедеятельности населения Харьковский Аркадий Владимирович 989–555
Заместитель Главы Администрации по экономическому  развитию- начальник отдлела по финансово -бюджетной политике Павлюченко Галина Петровна 989–231
Специалист 1-ой категории — юрисконсульт Зайцев Дмитрий Владимирович 989–230
Специалист 1-ой категории по землеустройству и градостроительству Чурикова Ниталия Александровна 989–488
Специалист 1-ой категории по работе с населением п. Рассвет Бажан Юлия Алексеевна 988–872
Ведущий бухгалтер Галевская Наталья Викторовна 989–231
Инспектор по первичному воинскому учету Бажан Юлия Алексеевна 989–193

Структура Администрации Копыловского сельского поселения >>>

Регламент Администрации Копыловского сельского поселения >>>

Перечень законов и нормативно правовых актов, определяющих полномочия, задачи и фукции Администрации >>>

Координационный совет по вопросам взаимодействия органов исполнительной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Республике Татарстан

В целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов исполнительной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, на основании подпункта «д1» пункта 7 статьи 18 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 94 Конституции Республики Татарстан, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года №773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти», постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 года №725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» Указом Президента Республики Татарстан N УП-188 от 14 апреля 2009 г. образован Координационный совет по вопросам взаимодействия органов исполнительной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Республике Татарстан.

Координационный совет является координационно-консультативным органом при Президенте Республики Татарстан, образованным для обеспечения организации взаимодействия органов исполнительной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, деятельность которых осуществляется на территории Республики Татарстан и полномочия по организации взаимодействия и координации деятельности которых возложены на Президента Республики Татарстан, и органов местного самоуправления в Республике Татарстан.

Основными задачами Координационного совета являются:

  • содействие реализации полномочий Президента Республики Татарстан по вопросам обеспечения согласованного функционирования, координации деятельности и организации взаимодействия органов исполнительной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Республике Татарстан;
  • обсуждение особо значимых вопросов социально-экономического развития Республики Татарстан, в реализации которых совместно с органами исполнительной власти Республики Татарстан участвуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления в Республике Татарстан;
  • планирование и реализация совместных мероприятий, а также рассмотрение при необходимости их результатов;
  • обсуждение вопросов исполнения органами исполнительной власти Республики Татарстан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления в Республике Татарстан, их должностными лицами Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Татарстан, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, законов Республики Татарстан, указов и распоряжений Президента Республики Татарстан, иных федеральных и республиканских нормативных правовых актов;
  • рассмотрение по предложению Президента Республики Татарстан проектов законов Республики Татарстан и проектов указов Президента Республики Татарстан, затрагивающих вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Республике Татарстан;
  • рассмотрение особо важных проблем осуществления взаимодействия органов исполнительной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Республике Татарстан, в том числе возникающих в процессе взаимодействия разногласий, по которым между сторонами не достигнуто согласия;
  • обмен информацией, необходимой для реализации полномочий государственных и муниципальных органов;
  • рассмотрение и обсуждение по предложению Президента Республики Татарстан иных вопросов, имеющих особое значение и требующих согласованного решения.

Председателем Координационного совета является Президент Республики Татарстан.

Статья II — Исполнительная власть

Раздел 1

Исполнительная власть принадлежит Президенту Соединенных Штатов Америки.

Он занимает свою должность в течение четырехлетнего срока и вместе с вице-президентом, избираемым на тот же срок, избирается следующим образом:

Каждый штат должен назначить в порядке, установленном его Законодательным собранием, количество выборщиков, равное общему количеству сенаторов и представителей, на которое штат может иметь право в Конгрессе, но ни один сенатор или представитель, или лицо, занимающее Управление по доверительному управлению или прибыли в Соединенных Штатах должно быть назначено избирателем.

Выборщики собираются в своих штатах и ​​голосуют бюллетенями за двух лиц, из которых по крайней мере одно не должно быть жителем того же штата, что и они сами. И они должны составить Список всех Лиц, за которых проголосовали, и Количество Голосов за каждого; который они должны подписать и удостоверить и передать запечатанным в резиденцию правительства Соединенных Штатов на имя Председателя Сената. Председатель Сената в присутствии Сената и Палаты представителей вскрывает все сертификаты, после чего подсчитываются голоса.Лицо, имеющее наибольшее количество голосов, становится Президентом, если такое число составляет большинство от общего числа назначенных выборщиков; и если имеется более одного человека, имеющего такое большинство и равное количество голосов, то Палата представителей должна немедленно избрать путем голосования одного из них на пост президента; и если ни одно лицо не имеет большинства, то из пяти высших в списке указанная палата должна аналогичным образом избрать президента. Но при избрании президента голоса должны подаваться по штатам, при этом представительство от каждого штата имеет один голос; Кворум для этой цели должен состоять из члена или членов от двух третей штатов, и для выбора необходимо большинство всех штатов.В любом случае, после избрания Президента, Вице-президентом становится лицо, набравшее наибольшее количество голосов выборщиков. Но если останется двое или более с равными голосами, Сенат изберет из них путем голосования вице-президента.

Конгресс может определить время избрания выборщиков и день, когда они должны отдать свои голоса; этот день будет одинаковым на всей территории Соединенных Штатов.

Ни одно лицо, кроме гражданина по рождению или гражданина Соединенных Штатов на момент принятия настоящей Конституции, не может быть избрано на пост президента; ни одно лицо не имеет права занимать эту должность, если оно не достигло возраста тридцати пяти лет и не прожило четырнадцать лет в Соединенных Штатах.

В случае отстранения Президента от должности, его смерти, отставки или неспособности выполнять полномочия и обязанности указанной должности, то же самое переходит к вице-президенту, и Конгресс может законом предусмотреть В случае отстранения, смерти, отставки или недееспособности как Президента, так и Вице-президента, объявляя, какое Должностное лицо будет действовать в качестве Президента, и такое Должностное лицо будет действовать соответственно до тех пор, пока Инвалидность не будет снята или пока не будет избран Президент.

Президент должен в установленные сроки получать за свои услуги вознаграждение, которое не может быть ни увеличено, ни уменьшено в течение периода, на который он был избран, и он не должен получать в течение этого периода никакого другого вознаграждения от Соединенных Штатов. , или любой из них.

Прежде чем он приступит к исполнению своей должности, он должен принести следующую присягу или заявление: «Я торжественно клянусь (или подтверждаю), что буду добросовестно исполнять обязанности президента Соединенных Штатов и буду к лучшему моей способности, сохранить, защитить и защитить Конституцию Соединенных Штатов.»

Исполнительная власть | Национальное географическое общество

Исполнительная власть является одной из трех ветвей правительства Соединенных Штатов и отвечает за соблюдение и выполнение законов страны. Президент является главой исполнительной власти, в которую входят вице-президент, члены кабинета, правительственные учреждения, бюро, комиссии и комитеты.

Офис президента
Президент США избирается непрямым голосованием правомочных граждан через Коллегию выборщиков.Президент избирается на четырехлетний срок и может занимать этот пост в общей сложности два срока. Чтобы стать президентом, кандидаты должны быть не моложе 35 лет, быть гражданином по рождению и прожить в Соединенных Штатах не менее 14 лет.

Президент является главой федерального правительства, а также главнокомандующим вооруженными силами США. Президент имеет право определять, что делать с законами, принятыми Конгрессом. Они могут подписать законопроект или отменить его наложением вето.Конгресс может преодолеть президентское вето двумя третями или более голосов членов как в Палате представителей, так и в Сенате.

Президент также назначает федеральных судей (включая судей Верховного суда), членов кабинета, послов и глав комиссий, советов и других федеральных учреждений. Президент также имеет право вести переговоры и подписывать договоры, которые затем должны быть ратифицированы двумя третями или более голосов Сената. Хотя президенты не могут издавать законы, они могут издавать указы.Они служат для определения того, как законы, установленные Конгрессом, должны выполняться и обеспечиваться.

Другие подразделения исполнительной власти

Наиболее важной обязанностью вице-президента является вступление в должность президента в тех случаях, когда президент не может исполнять свои обязанности. Они также являются президентами Сената и могут разорвать ничью, если она произойдет во время голосования.

В состав исполнительной власти входят 15 исполнительных департаментов, таких как министерства обороны, штата, юстиции и образования.Члены кабинета назначаются президентом, чтобы возглавить эти ведомства. Они несут ответственность за консультирование президента по вопросам, относящимся к юрисдикции их департамента.

Другой частью этой ветви являются органы исполнительной власти, независимые федеральные комиссии и Администрация президента. Эти должности консультируют президента и помогают выполнять обязанности правительства. Главы департаментов, агентств и должностные лица исполнительной власти, за исключением сотрудников Белого дома, назначаются президентом и подлежат утверждению Сенатом.

История Исполнительного совета

Бывшие советники

Полный список советников, служивших в 20 веке, включая имя, город или поселок и годы, в которые они служили.

Форма правления Губернатор и Совет уникальна для штата Нью-Гэмпшир. Ни в одном другом штате страны нет двух ветвей власти, столь подотчетных своим гражданам, как в Нью-Гемпшире.

Нью-Гэмпшир имеет третий по величине законодательный орган в англоязычном мире.Только Палата представителей США и Британский парламент имеют больше представителей, чем Нью-Гэмпшир. Мы гордимся нашим «гражданским» законодательным органом, поскольку 400 членов нашей Палаты представителей и 24 сенатора получают зарплату всего в 100 долларов в год. Форма правления губернатора и совета штата Нью-Гэмпшир выдержала испытание временем. Это, безусловно, самая уникальная и открытая форма государственного управления в нашей стране. Исполнительный совет Нью-Гэмпшира имеет честь быть первым и последним в своем роде в стране.Это пережиток колониальной эпохи и публичное напоминание о постоянном признаке основного недоверия граждан Гранитного штата к диктаторскому правительству.

В исполнительной власти пять исполнительных советников также входят в состав «гражданского органа», поскольку ни один из них не является профессиональным политиком на постоянной основе. Они действительно являются «представителями граждан» в исполнительной власти, как и наша «гражданская» законодательная власть. Пять советников избираются отдельно от губернатора, хотя срок их полномочий составляет те же два года.

Совет был основан в 1679 году. Комиссия из 3438 слов была издана королем Карлом II 18 сентября 1679 года (оригинал документа хранится в здании Государственного архива). Через эту комиссию король Карл II отделил территорию Нью-Гэмпшира от Массачусетса и приказал организовать новое правительство. Король назначил президента и совет из 4000 поселенцев прибрежной зоны и потребовал, чтобы они вступили в должность к 21 января 1680 года. Джон Катт, богатый портсмутский купец, стал первым президентом этого нежелательного правительства.Совет из девяти человек представлял четыре города Портсмут, Дувр, Хэмптон и Эксетер, которые в то время составляли новую провинцию Нью-Гэмпшир. Первой официальной обязанностью этого президента-первопроходца (позже названного губернатором) и Совета, как выразилось в Королевской комиссии, было создание законодательного органа, который затем назывался Собранием, для повышения налогов и голосования по законам об общественном поведении. Все назначенцы стали пуританами из-за своего долгого сотрудничества с бостонским правительством, а некоторые из них служили в пуританском законодательном органе Бостона.Некоторые из назначенных членов Совета были настолько решительно настроены против этого нового правительства, что подумывали об отказе служить. Но когда был предъявлен ультиматум, что их заменят менее желанные люди, все они уступили и 21 января 1680 года принесли присягу. Мужчины получили списки владельцев собственности в четырех городах, из которых были фригольдеры или избиратели. расставлены в каждом городе для избрания представителей в Собрание, созванное 16 марта 1680 года.

 

Этот новаторский Законодательный орган, все из которых поспешили выразить свое несогласие с директивами королевского командования, незамедлительно принял закон, согласно которому титулы владельцев собственности Нью-Гэмпшира, предоставленные колонией Массачусетского залива на протяжении многих лет, останутся в силе. независимо от правления короля Карла.Эти первые законодатели также присоединились к президенту Джону Катту и его Совету, проголосовав за извинения перед штатом залива за то, что он был оторван от их юрисдикции, и выразили особую благодарность за услуги, которые они получили в течение 38 лет членства. Однако главная «политическая» обязанность Совета в то время заключалась в том, чтобы отчитываться о деятельности губернатора перед королем, особенно если он хоть немного отклонялся от диктата короны.

Совет официально стал высшей ветвью Ассамблеи, и эта политика продолжалась в течение последующих 95 лет королевского правления в Нью-Гэмпшире.

Будучи единственной из 13 первоначальных колоний Соединенных Штатов, которая была вынуждена иметь собственное правительство, предки Нью-Гэмпшира написали свою собственную конституцию во время Войны за независимость 1775-1783 годов. 5 января 1776 г. он создал первую свободную конституцию этой нации. Это правительство военного времени упразднило должность губернатора и сохранило Совет, который должен был избираться народом, в качестве высшей ветви Законодательного собрания. Жители Нью-Гэмпшира были настолько недовольны корыстными королевскими губернаторами, что больше не терпели даже этого титула.Таким образом, Конституция 1784 года назвала главу исполнительной власти «президентом», а Совет превратился из части Законодательного собрания в контроль над высшей должностью.

Наши предки, сочиняя собственную конституцию, продемонстрировали свое недоверие к исполнительной власти, которое испытывали их предки при правлении английских королей, включив «сдержки и противовесы» в деятельность главного исполнительного должностного лица государства.

В соответствии с Конституцией Нью-Гэмпшира 1784 года глава исполнительной власти и совет получили право вето друг против друга, и ни одно дело исполнительной власти не вступало в силу, если оно не было одобрено президентом (титул стал губернатором в 1792 году) и большинством членов Совета, при пяти членах.Хотя Исполнительный совет не может действовать независимо от губернатора, он имеет конституционные полномочия отменять действия или назначения губернатора.

Сочетание губернатора и совета штата Нью-Гэмпшир стало непревзойденным в стране. Такое разделение исполнительной власти как ограничение автократии когда-то было популярно во всей Новой Англии, но теперь оно в полной мере действует только в Гранитном штате.

Губернатор и Совет Нью-Гэмпшира, избранные народом, стали самой демократической формой исполнительной власти в стране или где-либо еще в мире.Все государственные дела, как предписано и предписано Законодательным собранием, решаются публично, и ни в одном другом штате нет такой открытой подотчетности между его Исполнительным департаментом и его гражданами.

Граждане Гранитного штата давно оценили метод своего губернатора и Совета по надзору за государственными делами. Только один раз на конституционных съездах 13 штатов с 1784 года делегаты поставили под сомнение ценность Совета и спросили мнение избирателей о нем. Съезд 1850 года, возглавляемый Франклином Пирсом, рекомендовал упразднить Совет, но граждане набрали 27 910 против 11 299 голосов против этого предложения.

 

По Конституции только губернатор созывает заседания губернатора и совета, а последний не может созывать сам себя. В Конституции это прописано следующим образом:

«…Губернатор имеет полную власть и полномочия время от времени созывать Совет по своему усмотрению, и вместе с ними или большинством из них может и должен время от времени проводить совет для и руководство делами государства в соответствии с законами страны.(Полная Конституция NH)

Вот несколько исторических решений, повлиявших на Совет за эти годы:

  • В 1913 году губернатор и совет на закрытом секретном заседании назначили советника на оплачиваемую должность в Высший суд.
  • В 1915 году, когда Законодательное собрание было созвано, оно быстро приняло закон, навсегда запрещавший советникам занимать любые оплачиваемые государственные должности в течение срока его полномочий, за исключением нотариуса и мирового судьи. По сей день советник не может даже подать в отставку, чтобы получить политическое назначение.
  • В 1933 году губернатор Джон Дж. Винант открыл заседания Совета для публики, и с тех пор, за несколькими краткими исключениями, они остаются таковыми.
  • В 1966 году поправка к Конституции штата резко расширила обязанности канцелярии губернатора. Губернатор был обязан контролировать и следить за поведением всех исполнительных должностных лиц и агентств.
  • В 1979 году Законодательное собрание впервые проголосовало за то, чтобы члены Губернаторского совета были переведены на оклад.
  • Советник Джеймс Хейс инициировал политику, согласно которой губернатор выдвигал кандидатуры и позволял их просматривать общественности, прежде чем запрашивать действия Совета. Эта разработка встретила такое общественное одобрение, что она была продолжена с момента ее появления в конце 1960-х годов.
  • В 1985 году губернатор Джон Х. Сунуну назначил Исполнительный совет специальной комиссией и поручил им контролировать долгосрочное планирование транспортной инфраструктуры штата.
  • В 1986 г. законодательный орган учредил уставом «Консультативную комиссию губернатора по инфраструктуре» и потребовал от них активного участия в определении приоритетности государственных дорожных проектов. Советник Бернард Стритер из Нашуа был назначен первым председателем GACIT.
  • В 1996 году законодательный орган принял закон, требующий от Исполнительного совета проводить публичные слушания по утверждению всех кандидатур судей.
  • В 2013 году советник Рэймонд С. Бертон, дольше всех в истории штата занимавший пост члена Исполнительного совета, скончался при исполнении служебных обязанностей после 34 лет службы в Северной стране.

 

NC.

gov: Правительство вашего штата

Исполнительный орган

Губернатор является главой исполнительной власти штата. Губернатор Рой Купер — один из 10 членов исполнительной власти, избираемых всенародно. Губернатор назначает руководителей департаментов, которые составляют Кабинет.

Управление административных слушаний, Управление государственного контролера и Избирательная комиссия штата являются тремя независимыми исполнительными органами штата.Есть также более 50 лицензионных советов, которые регулируют определенные профессии.

Узнайте больше об исполнительной власти на NCpedia.org.

Судебная власть

Конституция Северной Каролины учреждает Общий суд, который «составляет единую судебную систему для целей юрисдикции, работы и управления и должен состоять из Апелляционного отделения, Отделения Верховного суда и Отделения окружного суда». Апелляционная палата состоит из Верховного суда, высшей судебной инстанции штата и Апелляционного суда в составе 15 судей. Высшие суды являются судами общей юрисдикции штата. Все уголовные дела о тяжких преступлениях, гражданские дела о проступках на сумму более 25 000 долларов, а также апелляции окружного суда о нарушениях рассматриваются в Верховном суде.

Узнайте больше о судебной власти на NCpedia.org.

Законодательная власть

Законодательной властью штата является Генеральная ассамблея Северной Каролины. Они принимают общегосударственные и местные законы и устанавливают правила и положения, регулирующие поведение людей.

Как и в федеральном правительстве, и почти во всех других штатах, в Северной Каролине двухпалатный законодательный орган, состоящий из двух палат: Сената и Палаты представителей. Генеральная Ассамблея собирается на очередную сессию («Длинная сессия»), начинающуюся в январе каждого нечетного года, и откладывает заседание, чтобы вновь собраться в следующем четном году для более короткой сессии («Короткая сессия»).

Узнайте больше о законодательной власти на NCpedia. org.

 

Видеовстречи — Правительство штата — Исполнительная власть

 

 

Конституция штата

Исполнительный орган

Законодательная власть

Судебная власть

 
Государство Правительство — Исполнительная власть Филиал

Главой исполнительной власти является губернатор.Офис губернатора находится в Государственном доме в Трентоне. Губернатор подписывает законопроекты в закон или накладывает на них вето. Он или она также может рекомендовать законы и созывать законодательный орган на специальную сессию. Губернатор имеет власть помиловать и является единственным человеком, имеющим право вызывать Национальную гвардию.

официальная резиденция губернатора — особняк под названием Драмтвэкет, который находится в Принстоне.Губернатор может использовать особняк для встреч, церемоний и других дел.

В течение обычного дня губернатор встречается с гражданами, законодателей и членов его аппарата. Губернатор часто начинает день с завтрака в Drumthwacket с группа жителей Нью-Джерси, таких как ветераны, учителя или волонтеры. Днем губернатор обычно проводит публичное мероприятие, например, подписание законопроекта или речь.

Губернатор может служить любое количество сроков, но не может служить более двух сроков подряд. Чтобы стать губернатором, человек должен быть

  • по адресу не моложе 30 лет,
  • а гражданин США не менее 20 лет и
  • а Житель Нью-Джерси за семь лет до выборов.

Губернатору помогает его аппарат. Аппарат губернатора занимается со СМИ и составляет свой график. Некоторые сотрудники могут также писать речи или проводить исследования, чтобы помочь губернатор принимает политические решения. Персонал также информирует глав различных департаментов и руководителей законодательных органов о повестка дня губернатора.

Помимо аппарата губернатора, существует 16 исполнительных департаментов. и множество советов и комиссий.Срок полномочий большинства исполнительных чиновников составляет четыре года. Исполнительные органы проводят политику устанавливается губернатором. Должностные лица, возглавляющие эти агентства, назначаются губернатором и утверждаются Сенатом штата. К должностным лицам, назначаемым губернатором, относятся:

  • Генеральный прокурор
  • Государственный секретарь
  • Государственный казначей
  • Уполномоченные Департаментов сельского хозяйства, банковского дела и страхования, Торговля, общественные дела, исправительные учреждения, образование, охрана окружающей среды, здравоохранение и обслуживание пожилых людей, социальные службы, труд, По делам военных и ветеранов, кадров и транспорта
  • Судьи (включая Верховный суд штата)
  • Окружные прокуроры
  • Окружные избирательные и налоговые органы
  • Члены советов и комиссий
 

Исполнительная власть (политика Великобритании) | Tutor2u

Исполнительная власть — это часть правительства, наделенная полномочиями и ответственностью за повседневное управление государством. Он исполняет или обеспечивает соблюдение закона. Идея разделения властей в либеральной демократии означает наличие исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти, при этом власть распределяется между этими ветвями таким образом, чтобы защитить индивидуальную свободу в ответ на возможность тиранического руководства. Таким образом, законодательная власть принимает законы, судебная власть толкует законы, а исполнительная власть обеспечивает соблюдение закона.

Тем не менее, исполнительная власть может быть источником определенных видов законов, потому что они могут издавать исполнительные указы или распоряжения, а исполнительная бюрократия может быть источником правил. Итак, исполнительная ветвь власти состоит из руководителей офисов, с высшими руководящими ролями, включая «главу государства» (королева в Великобритании, церемониальная должность), «главу правительства» (премьер-министр в Великобритании , и де-факто лидер ), помимо министра обороны, министра внутренних дел (министр внутренних дел в Великобритании), министра иностранных дел, министра финансов (канцлер казначейства в Великобритании) и министра юстиции .

В исследовании правительства Великобритании мы смотрим на эффективность системы сдержек и противовесов исполнительной власти, обеспечиваемой законодательной властью (как в Палате общин, так и в Палате лордов) и судебной власти.Мы также рассматриваем, как государственная служба взаимодействует с исполнительной властью и как власть самой исполнительной власти уравновешивается властью премьер-министра.

Дебаты о президенте и исполнительной власти – Центр изучения американской конституции – Университет Вашингтона – Мэдисон

Вскоре после своего созыва Конституционный конвент согласился иметь единую исполнительную власть, а не множественную исполнительную власть, которая была одобрена несколько делегатов, опасавшихся восстановления монархии. Еще большие разногласия сохранялись по поводу порядка избрания исполнительной власти. Некоторые хотели, чтобы президент избирался Конгрессом на длительный срок, но не имел права на переизбрание. Другие выступали за прямые выборы народа на более короткий срок без ограничений по срокам. Компромисс в конечном итоге предусматривал, что президент будет избираться на четырехлетний срок выборщиками, выбранными в порядке, установленном законодательными собраниями штатов. Никаких ограничений на переизбрание президента не накладывалось.

Во время дебатов по ратификации антифедералисты заявили, что президент станет избранным монархом, что сформируются заговоры, чтобы обеспечить его переизбрание, и что президентское право вето будет злоупотреблять.Они также опасались, что полномочия президента по помилованию позволят президенту безнаказанно вступать в сговор с другими в предательской деятельности.

Федералист похвалил президента. Они указали на слабости Конфедерации и правительств штатов с их почти бессильными руководителями. Для федералистов Америке нужен был отдельный президент с исполнительными полномочиями для обеспечения соблюдения федеральных законов и эффективного проведения внешней политики. Федералисты противопоставляли американское президентство британской монархии.Они утверждали, что первая имеет ограниченную власть, сдерживаемую двумя другими ветвями, тогда как вторая имеет почти неограниченную власть. Федералисты утверждали, что президент будет подотчетен как народу, так и Конгрессу. Если ему не удастся удовлетворить народ, его не переизберут; если он совершил преступления, Конгресс может привлечь его к ответственности. Кроме того, все понимали, что первым президентом будет избран Джордж Вашингтон. Вашингтон ранее отвергал полную власть в 1783 году, предпочитая отставку.Можно было ожидать, что он будет следовать аналогичному курсу действий после того, как он приведет в действие новое правительство в соответствии с Конституцией. Федералисты утверждали, что этому примеру последуют его преемники.

Следующие документы взяты из Документальная история ратификации Конституции и сгруппированы в подкатегории, чтобы лучше понять нюансы дебатов о президенте и исполнительной власти в период ратификации.

(F) Федералистские эссе/выступления
(AF) Антифедералистские эссе/выступления

В сочетании с другими отраслями

(AF) Возражения Джорджа Мейсона против конституции правительства, сформированной Конвентом, осень 1787 г.
(F) Аристид: Замечания по предложенному плану , 31 января 1788 г.
(F) Маркус II, Норфолк и Портсмут Журнал, 27 февраля 1788
(AF) Федеральный фермер: Дополнительное количество писем республиканцу , Нью-Йорк, 2 мая 1788

Главнокомандующий

(AF) Tamony, Virginia Independent Chronicle , 9 января 1788 г.
(AF) Патрик Генри Речь на съезде Вирджинии, 5 июня 1788 г.

Сравнение с монархией

(AF) An Old Whig V, Philadelphia Independent Gazetteer , 1 ноября 1787
(AF) Philadelphiensis IX, Philadelphia Freeman’s Journal , 6 февраля 1788
(AF) Philadelphiensis X, Philadelphia Freeman
(F) Fabius IX, Pennsylvania Mercury , 1 мая 1788

Выборы исполнительной власти

(AF) Лютер Мартин: Подлинная информация IX, Балтимор Maryland Gazette , 29 января 1788 г.
(F) Публий: Федералист 68, Нью-Йорк Independent Journal , 12 марта 1788 г.

Общая критика руководства

(AF) Massachusetts Centinel , 21 ноября 1787 г.
(AF) Лютер Мартин: Подлинная информация IX, Балтимор Maryland Gazette , 29 января 1788 г.

Общая похвала руководителя

(F) Americanus II, New York Daily Advertiser , 23 ноября 1787 г.
(F) Publius: The Federalist 69, New York Packet , 14 марта 1788 г.
(F) Уроженец Вирджинии: Наблюдения за предложенным План Федерального правительства т, 2 апреля 1788 г.

Импичмент исполнительной власти

(F) Американский гражданин, О федеральном правительстве I, II, Филадельфия Independent Gazetteer , 26–29 сентября 1787 г.
(AF) Цинциннат IV: Джеймсу Уилсону, эсквайру, New York Journal , 22 ноября 1787 г.
(F) Publius: The Federalist 66, New York Independent Journal , 8 марта 1788
(AF) Джеймс Монро: Некоторые замечания о Конституции , c. 25 мая 1788 г.

Исполнительные полномочия

(AF) An Old Whig III, Philadelphia Independent Gazetteer , 20 октября 1787 г.
(AF) Philadelphiensis IX, Philadelphia Freeman’s Journal , 6 февраля 1788 г.
(F) Marcus III, Norfolk and Portsmouth Journal 9 1788
(Ж) Публий: Федералист 67, Нью-Йорк Пакет , 11 марта 1788
(Ж) Публий: Федералист 73, Нью-Йорк Пакет , 21 марта 1788
(Ж) Публий: Федералист 74, New York Packet , 25 марта 1788 г.
(AF) Беспристрастный экзаменатор IV, Virginia Independent Chronicle , 11 июня 1788 г.
(AF) Речь Патрика Генри на съезде Вирджинии, 18 июня 1788 г.

Срок полномочий

(AF) Катон IV, New York Journal , 8 ноября 1787 г.
(F) Аристид: Замечания по предлагаемому плану , Аннаполис, штат Мэриленд., 31 января 1788 г.
(F) Publius: The Federalist 72, New York Independent Journal , 19 марта 1788 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *