Порядок переустройства и перепланировки жилого помещения: ЖК РФ Статья 26. Основание проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Содержание

Перечень документов для перепланировки квартиры или помещения

В последнее время переустройство и перепланировка жилых помещений происходят сплошь и рядом, как в новых квартирах, так и в квартирах старой планировки: люди стремятся улучшить свои условия проживания, сделать их более комфортными. Зачастую, проводя перепланировку или переустройство жилого помещения, некоторые даже не представляют, что существует определенный порядок проведения данных действий, что необходимо производить соответствующие согласования, а также не знают о юридической ответственности за нарушение этого порядка. Следует также учитывать, что если перепланировка или переустройство сделаны без соблюдения определенных технических правил, это создает реальную угрозу для других жильцов.

С 1 марта 2005 г. определение условий и порядка переустройства и перепланировки жилых помещений относится к компетенции органов государственной власти Российской Федерации (п. 10 ст. 12 Жилищного Кодекса РФ). В Чувашской Республике эти функции возложены на администрациями муниципальных образований.

Например, в Чебоксарах – на городскую администрацию.

Некоторые случаи переустройства и перепланировки жилого помещения определены в Постановлении Госстроя России «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда» от 27 сентября 2003 г. N 170. Так, переоборудование жилых помещений может включать в себя: установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов, перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов, устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат, прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, «джакузи», стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения.

Перепланировка жилых помещений может включать: перенос и разборку перегородок, перенос и устройство дверных проемов, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров.

Порядок проведения

Рассмотрим порядок проведения переустройства и перепланировки жилого помещения.

Для проведения переустройства (перепланировки) жилого помещения собственник данного помещения должен обратиться в городскую (районную) администрацию, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. При этом представляются:

  1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266.
    Обратиться с заявлением может либо собственник жилого помещения, либо надлежащим образом уполномоченный им представитель;
  2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
  3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
  4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, полученные не позднее одного года от даты подачи заявки;
  5. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма.
    В случае если заявителем является собственник жилого помещения, согласия членов семьи не требуется. В случае если жилое помещение находится в общей собственности, необходимо согласие всех собственников;
  6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Указанный перечень документов исчерпывающий, и орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать представления каких-либо иных дополнительных документов. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование.

Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления е позднее чем через 45 дней со дня представления указанных документов в данный орган.

Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает документ, подтверждающий принятие такого решения.

Статья 27 Жилищного Кодекса РФ предусматривает основания для отказа в согласовании переустройства (перепланировки):

  1. Непредставление всех необходимых документов;
  2. Представление документов в ненадлежащий орган;
  3. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Данный перечень является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения также выдается не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

После получения согласования можно приступать к работам по переустройству (перепланировке).

Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.

Акт приемочной комиссии должен быть направлен органом, осуществляющим согласование, в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества.

Исполнитель работ по переустройству квартиры — владелец квартиры или подрядная организация обязаны выполнять работы в соответствии с условиями разрешительной и проектной документации, в установленные сроки, в соответствии с требованиями представителей авторского и/или технического надзора, с составлением актов освидетельствования скрытых работ и т.д.

Только на основании акта приемочной комиссии о произведенном переустройстве квартиры вносятся изменения в поэтажный план БТИ и экспликацию квартиры, технический паспорт квартиры, также акт направляется в Управление Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике для внесения изменений в Единый государственный реестр прав (ЕГРП) — свидетельство о праве собственности на квартиру.

Статья 25 ЖК РФ. Виды переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме

1. Переустройство помещения в многоквартирном доме представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.

2. Перепланировка помещения в многоквартирном доме представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.

См. все связанные документы >>>

1. Комментируемая статья содержит определения переустройства и перепланировки. Следует отметить, что в настоящее время на федеральном уровне отсутствует правовой акт, который всеобъемлюще регулировал бы вопросы, связанные с переустройством и перепланировкой жилого помещения.

Приказом Госстроя РФ от 12 октября 2000 г. N 227 был отменен ранее действовавший Приказ Госстроя РФ от 30 декабря 1999 г. N 169, утвердивший Положение о порядке оформления разрешений на переоборудование и перепланировку.

В соответствии с требованиями ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации (см. комментарий к ней) согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения относится к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений.

Понятие «переустройство жилого помещения», установленное комментируемой статьей Жилищного кодекса Российской Федерации, рассматривает его как установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

В п. 1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170, в качестве синонима переустройства использован термин «переоборудование жилых помещений». Оно может включать в себя: установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов, перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов, устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат, прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, джакузи, стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения.

2. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения в технический паспорт жилого помещения.

Постановление Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» относит к работам по перепланировке жилых помещений перенос и разборку перегородок, перенос и устройство дверных проемов, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидацию темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров.

Выступить с инициативой проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может только собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо. Следовательно, юридически таким правом не обладают наниматели, арендаторы и другие пользователи жилых помещений, не являющиеся собственниками, кроме случаев, когда указанные пользователи будут в установленном порядке уполномочены собственником на совершение соответствующих действий. Однако на практике это могут делать и делают не только собственники, но и наниматели жилого помещения без какой-либо доверенности от собственника.

Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. N 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» были утверждены форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и форма документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Условия и порядок проведения работ по переустройству и перепланировке не только регулируются главой 4 ЖК РФ, но и изложены в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

Вопросы переустройства и (или) перепланировки жилого помещения отражены и в судебной практике. Так, Постановлением Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 13 мая 2013 года по делу N А29-4745/2012 было отмечено, что производимые переустройство и (или) перепланировка должны соответствовать нормативным актам, действующим в области архитектуры и строительства, в сфере противопожарной защиты жилых помещений, в сфере санитарно-противоэпидемического благополучия населения. Производимые изменения должны соответствовать также законодательству о культурных ценностях и нормативным правовым актам, регулирующим охрану строений, отнесенных к культурному наследию народов Российской Федерации.

Как отмечено в Постановлении Федерального арбитражного суда Центрального округа от 8 ноября 2012 года по делу N А14-9730/2012, «в отличие от переустройства при перепланировке меняется только внутренняя конфигурация помещения, то есть при перепланировке изменения происходят внутри стен помещения, не выходя за их пределы».

Основным критерием того, относится ли то или иное действие к переустройству или перепланировке, является необходимость внесения изменений в технический паспорт жилого помещения, под которым понимается документ, содержащий техническую и иную информацию о жилом помещении, связанную с обеспечением соответствия жилого помещения установленным требованиям.

Технический паспорт жилого помещения составляется при приемке жилых строений в эксплуатацию или при включении помещения в состав жилищного фонда. Порядок оформления технического паспорта определен Инструкцией о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации (приложение N 13), утвержденной Приказом Министерства РФ по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству РФ от 4 августа 1998 г. N 37.

Следует отметить, что не всякие переустройство и перепланировка требуют обязательного внесения изменений в технический паспорт, например, замена санитарно-технического оборудования не всегда требует внесения изменений в технический паспорт помещения. Также нельзя назвать перепланировкой жилого помещения такие действия, как застекление лоджии.

Переустройство и (или) перепланировка жилых помещений, ухудшающие условия эксплуатации и проживания всех или отдельных граждан дома или квартиры, не допускаются. Также не допускаются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств.

Переустройство и перепланировка жилого помещения. Виды, основание и порядок проведения

Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее – орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.

Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения представляет:

  1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
  2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
  3.  Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
  4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
  5. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
  6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать представления других документов кроме документов, указанных в ч. 2 ст. 26 Жилищного кодекса РФ. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование.

Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с ч. 2 ст. 26 ЖК РФ документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов в данный орган.

Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются Правительством Российской Федерации. Данный документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:

  •  непредставления определенных ч. 2 ст. 26 ЖК РФ документов;
  •  представления документов в ненадлежащий орган;
  •  несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии. Акт приемочной комиссии должен быть направлен органом, осуществляющим согласование, в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества.

Самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность. Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование.

На основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.

Если самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в срок, то суд по иску органа, осуществляющего согласование, при условии непринятия решения, предусмотренного ч. 4 ст. 29 ЖК РФ принимает решение:

  1.  В отношении собственника о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи такого жилого помещения средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения с возложением на нового собственника такого жилого помещения обязанности по приведению его в прежнее состояние.
  2.  В отношении нанимателя такого жилого помещения по договору социального найма о расторжении данного договора с возложением на собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по указанному договору, обязанности по приведению такого жилого помещения в прежнее состояние.

Согласование переустройства и перепланировки жилого помещения: Видео

Перечень документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в установленной форме.

2. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (оригинал и копию).

3. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение на основании договора социального найма ( в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).

4. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), право на которое:

4.1. Зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

4. 2. Не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

5. Технический паспорт на жилое помещение.

6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

7. Согласие на обработку персональных данных.

Порядок переустройства и перепланировки жилого помещения

Граждане нашего государства стремятся улучшить свои жилищные условия и сделать их более комфортными посредством изменения конструкции своих домов и квартир, поэтому вопросы переустройства, перепланировки жилых помещений приобрели в настоящее время особую значимость. Недостаточное знание законодательства в этой сфере может привести и часто приводит к неблагоприятным последствиям, порой затрагивающим жизнь и здоровье граждан. И прежде чем решиться на такой шаг необходимо хорошо все обдумать — действительно ли вам это необходимо, а если да, то изучить порядок перепланировки и переустройства жилых помещений, либо обратиться к знающим юристам.

Жилищный кодекс Российской Федерации (далее — ЖК РФ) к жилым помещениям относит индивидуальные жилые дома, части жилых домов, квартиры, комнаты в коммунальных квартирах.

В зависимости от масштаба изменения конструкции жилого помещения законодательно разграничены три вида работ:переустройство, перепланировка, реконструкция жилого помещения. В этой статье мы рассмотрим два первых вида. Начнем с «наименьшего» — это переустройство жилого помещения. Согласно статье 25 ЖК РФ под переустройством понимается изменение технических характеристик различного оборудования, расположенного в жилом помещении. К таким изменениям, например, относятся: перенос электрических сетей, устройство новых вентиляционных каналов, установка ванны в другом месте помещения, а, следовательно, установка труб в новом месте и т. п. Такие изменения технических характеристик жилого помещения требуют внесения изменений в технический паспорт жилого помещения.

Перепланировка является более серьезным вмешательством в конструкцию помещения. К перепланировке, например, будут относиться: перенос, разборка и установка новых межкомнатных перегородок; расширение жилых помещений за счет вспомогательных помещений; перенос, увеличение, уменьшение дверных и оконных проемов. Особенно распространено объединение в «хрущевках» туалета и ванной комнаты в совместный санузел, за счет чего увеличивается площадь кухни. Часто собственники убирают межкомнатные перегородки, добиваясь тем самым больших площадей комфортных для проживания. Все это есть перепланировка. В перечисленных случаях меняется только внутренняя конфигурация помещения — внутри стен помещения, не выходя за их пределы. То есть перепланировка жилого помещения это изменение только внутренней конфигурации помещения. Согласно все той же статье 25 ЖК РФ перепланировка также требует внесения изменения в технический паспорт помещения.

Переустройство и перепланировка жилого помещения могут повлиять на несущие способности всего жилого дома, а также затронуть права и интересы третьих лиц, а самое главное — жизнь и здоровье людей. Поэтому законодатель четко регламентировал порядок проведения переустройства и перепланировки жилых помещений, который обязаны соблюдать собственники, наниматели и другие лица. Так, в соответствии со статьей 26 ЖК РФ работы по переустройству и перепланировке могут производиться собственником или нанимателем только после согласования с органом местного самоуправления. Для этого собственник или наниматель жилого помещения, до начала осуществления таких работ, должен представить в орган местного самоуправления заявление для согласования переустройства либо перепланировки. К заявлению должны быть приложены подлинники или нотариально удостоверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, технический паспорт жилого помещения, проект переустройства или перепланировки и другие документы.

Такое заявление рассматривается органом местного самоуправления в течение 45 дней со дня приема. В течение указанного срока специалисты в области строительства изучают проект на соответствие работ градостроительным нормам и правилам, возможность проведения таких работ, не нарушат ли они конструкцию здания, не будет ли причинен вред в результате их проведения и т.д. По результатам изучения проекта выносится решение о согласовании, либо отказе в переустройстве или перепланировке.

В статье 27 ЖК РФ перечислены основания отказа в согласовании переустройства или перепланировки. В согласовании может быть отказано, если не представлены предусмотренные ЖК РФ документы. Отказ также предусмотрен, если проект не соответствует требованиям законодательства: не соответствует техническим, санитарным, противопожарным требованиям, поскольку в этом случае проведение работ по переустройству или перепланировке жилого помещения, особенно в многоквартирном доме, может привести к негативным последствиям как для строения, так и для безопасности граждан.

Решение об отказе в согласовании переустройства и перепланировки направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня его принятия. Такое решение может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Основанием для начала работ по переустройству или перепланировке жилого помещения является постановление главы муниципального образования о согласовании указанных действий. Указанные работы должны выполняться в соответствии с согласованным проектом, к осуществлению таких работ должна быть привлечена организация, имеющая лицензию на производство подобных работ. Контроль за проведением работ возлагается на орган местного самоуправления. Переустроенное или перепланированное жилое помещение принимается приемочной комиссией. Акт приемочной комиссии направляется органом местного самоуправления в орган кадастрового учета для внесения изменений в характеристики объекта в сведения Государственного кадастра недвижимости.

Нередки случаи, когда собственники легкомысленно игнорируют установленные законодателем правила переустройства и перепланировки и осуществляют такие работы самовольно без согласования, либо с нарушением утвержденного проекта. Такое переустройство или перепланировка могут быть узаконены, сохранены в переустроенном или перепланированном состоянии, только в судебном порядке. Орган же местного самоуправления может предъявить требование о приведении помещения в первоначальное состояние и возмещении причиненного ущерба. Кроме того, собственники или наниматели могут быть привлечены к административной ответственности. Согласно статье 7.21 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации самовольная перепланировка и (или) переустройство жилых помещений в многоквартирном жилом доме влечет наложение штрафа на граждан. Причинение вреда при ведении работ по переустройству и перепланировке может повлечь и уголовную ответственность.

Любому человеку хочется жить в комфорте, получать от вида своего жилища радость, иметь возможность спокойно отдохнуть после трудного рабочего дня, не ютиться в тесных комнатах. Но чтобы все ваши старания, денежные и физические затраты оправдали себя и принесли удовлетворение, исключая негативные последствия, необходимо следовать порядку, установленному законом, который охраняет не только ваши интересы, но и интересы окружающих вас людей.

Госуслуги Москвы

Запрос (за получением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Регламента (для физических лиц — нотариально удостоверенная доверенность) (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
свободная форма

Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, являющегося юридическим лицом) (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
СФ

Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (рабочий документ, 1 шт.)

  • Необязательный
  • Предоставляется без возврата
выписка из ЕГРН, свидетельство о собственности

Учетно-техническая документация на помещение (рабочий документ, 1 шт.)

  • Необязательный
  • Предоставляется без возврата
Состав и содержание учетно-технической документации определяются в соответствии с Требованиями к учетно-технической документации на помещения в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 25.10.2011 № 508-ПП

Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма, или всех собственников помещения, если помещение находится в собственности заявителя (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
согласие всех собственников (нанимателей)

Проект переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
2.5.1.1.1.7. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, разработанный организацией, являющейся членом саморегулируемой организации

Документы, подтверждающие право пользования и (или) владения помещением (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
Представляются при производстве работ в домах-новостройках, в случае отсутствия зарегистрированных прав на помещение (если объект построен за счет средств бюджета города Москвы или жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива или иного потребительского кооператива) (оригинал и копия).

Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (рабочий документ, 1 шт.)

  • Необязательный
  • Предоставляется без возврата
сф

  Договор на участие в долевом строительстве (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
Представляется при производстве работ в домах-новостройках, в случае отсутствия зарегистрированных прав на помещение (если объект построен по договору участия в долевом строительстве) (оригинал и копия, либо копия, заверенная нотариально). В договоре должно содержаться согласие застройщика на перепланировку помещения.

  Договор об уступке прав по договору на участие в долевом строительстве (если была уступка прав по договору) (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
Представляется при производстве работ в домах-новостройках, в случае отсутствия зарегистрированных прав на помещение (если объект построен по договору участия в долевом строительстве) (оригинал и копия, либо копия, заверенная нотариально).

  Акт приема-передачи недвижимости (рабочий документ, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
Представляется при производстве работ в домах-новостройках, в случае отсутствия зарегистрированных прав на помещение (если объект построен по договору участия в долевом строительстве) (оригинал и копия, либо копия, заверенная нотариально).

виды, требования, правила и порядок согласования перепланировки жилых помещений

Желание преобразовать квартиру «под себя» возникает практически у всех собственников, которых не до конца устраивает их жилье. Нежилые помещения тоже могут казаться их владельцам неидеальными для пользования. При этом переустройство и перепланировка жилого помещения, офиса или здания не запрещены законом. Однако стоит понимать, что право собственности на недвижимость, увы, не открывает перед ее владельцем безграничные возможности. Изменения конфигурации и технического оснащения помещений следует заранее согласовывать с госорганами.

В статье разберемся, в чем различия между переустройством и перепланировкой, какие есть виды того или иного ремонта, а также рассмотрим, как проходит согласование переустройства и перепланировки.

В чем разница переустройства и перепланировки помещения

Как мы уже обозначили, и переустройство, и перепланировку нежилого помещения или квартиры необходимо одобрить в вышестоящих инстанциях еще до начала работ, поскольку и первое, и второе может отразиться на безопасности и устойчивости здания, а также повлиять на жизнь других обитающих в доме людей. Однако понятия перепланировки и переустройства не взаимозаменяемы, как многие думают.

Согласно пункту 2 статьи 25 ЖК РФ, перепланировкой называют такие преобразования, которые связаны с переносом границ помещений, демонтажем или возведением стен и перегородок, а также с организацией, расширением и удалением проемов во внутренних стенах[1]. Таким образом, если собственник задумал объединить или разграничить пространство, переместить кухню или санузел либо расширить какую-то зону за счет другой, согласовывать ему понадобится именно перепланировку. Причем все коррективы в обязательном порядке фиксируются в техническом паспорте (если быть точнее, в плане) помещения, независимо от того, жилое оно или нет.

Суть переустройства описана в пункте 1 статьи 25 ЖК РФ[2]. О переустройстве говорят, когда устанавливают, перемещают в другое место или вообще демонтируют инженерные сети, санитарно-техническое и электрическое оборудование. К таким работам относят, например, замену газовой плиты на электрическую, перенос унитаза, раковины или ванны, вмешательство в вентиляцию, прокладывание подводящих или отводящих труб, электропроводки и так далее. Все это также требует отражения в техническом плане.

Насколько сильно отличаются переустройство и перепланировка помещения?

  1. Считается, что переустройство проходит гораздо проще, чем перепланировка. Главное, чтобы сантехническое и прочее оборудование устанавливалось и переносилось в пределах «мокрых» зон, а также сохранялись общедомовые стояки.
  2. Как правило, временные и денежные затраты при переустройстве и при перепланировке тоже различаются. Так, снос или возведение стен обычно требует больше ресурсов, чем, например, установка дополнительного радиатора, перенос ванной или кухонного оборудования.
  3. Перепланировка согласовывается с местными муниципальными органами. В столице это МЖИ. А для осуществления переустройства нужно вдобавок получить и разрешение соответствующей службы. Например, при замене газового оборудования на электроплиту потребуется одобрение Мосгаза.

Как бы то ни было, довольно часто ремонтные работы включают в себя и перепланировку, и переустройство. Требования к выдаче разрешений, а также сроки рассмотрения обращений определяются административным регламентом. Переустройство и перепланировка жилого помещения в столице осуществляется в порядке, прописанном в постановлении Правительства Москвы № 508-ПП (далее — постановление № 508-ПП)[3]. А в целом на территории России действует другой документ, регулирующий порядок переустройства и перепланировки, — это Жилищный кодекс[4]. Различные технические нормы и правила, в том числе требования пожарной безопасности, можно найти в ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и других документах[5][6].

Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения — процедура в любом случае непростая. Собственнику, запланировавшему ремонт, придется учесть огромное количество правил, норм и нюансов. О них мы и поговорим дальше.

Согласование переустройства и перепланировки

В целом процесс получения разрешения будет одинаков и при изменении планировки помещений, и при переносе сантехники, например. Порядок оформления переустройства и перепланировки определен в статье 26 ЖК РФ[7]. Между тем, есть некоторые факторы, которые могут повлиять на ход событий. Например, большое значение имеет тип здания. В домах старого фонда, которые сдавались в эксплуатацию до середины ХХ века, с перекрытиями из дерева или смешанных материалов согласовать ремонт сложнее. Поскольку деревянные конструкции сильно подвержены деформации и износу, на перегородки, которые изначально несущими не являлись, со временем могла перераспределиться часть нагрузки. Как можно догадаться, дополнительно нагружать конструкцию таких домов нельзя. Процедура согласования в этом случае усложнится из-за необходимости получить экспертное заключение от автора проекта. Найти организацию, которая разрабатывала документы, можно по номеру серии дома, указанному в техпаспорте. Если компания была ликвидирована или перестала выдавать заключения, авторство передается другой уполномоченной организации. В Москве в подобных случаях следует обращаться в ГБУ «Экспертный центр».

Безусловно, в домах с деревянными и смешанными перекрытиями переустройство и перепланировка все равно проводятся. И, если экспертное обследование показало, что желаемые изменения допустимы, собственнику для оформления ремонта нужно запросить предыдущий согласованный план помещений. Также в ряде случаев, если речь идет о перепланировке, собственнику придется усилить стены металлоконструкциями.

Ремонт в домах с железобетонными межэтажными перекрытиями обычно проходит менее «болезненно», но и здесь при согласовании могут возникнуть трудности. И первое, на что в этом отношении стоит обратить внимание — согласовать получится только те работы, которые не нарушают санитарные и строительные нормы, а также требования защиты от пожаров. Другими словами, главное условие для успешного согласования ремонтных работ — переустройство и перепланировка не должны представлять потенциальную угрозу для дальнейшей эксплуатации здания.

Кроме перечисленных оснований для отказа в проведении переустройства и перепланировки помещения, обозначенных в законе, есть и такие, которые потребуют оценки эксперта. Его задача — выяснить, пострадает ли прочность дома в данном случае. Такую оценку, как правило, выполняют специализированные проектные мастерские, но если запланированный собственником ремонт связан с вмешательством в капитальные конструкции (например, с частичным сносом несущей стены), обращаться нужно к упомянутому выше автору проекта дома.

Если же эксперт изучил помещения и не выявил рисков, он оформит техническое заключение, подтверждающее возможность проведения ремонта. В случаях, когда несущие стены не затрагиваются, стоит также обратиться к профессионалам — в проектное бюро. Специалисты осмотрят квартиру или нежилое помещение и вынесут вердикт по поводу того, быть намеченному владельцем ремонту или нет. Если все в порядке, то первое, что понадобится сделать для согласования строительных работ, — заказать проект перепланировки и (или) переустройства и техническое заключение о возможности ремонта. Разработкой проектной документации также занимаются специализированные мастерские. Составить проект без техпаспорта не получится — храниться данный документ может, например, в МосгорБТИ или в Ростехинвентаризации. Владелец недвижимости может запросить его сам, а может поручить это задание выбранной проектной мастерской. К слову, в помещениях, находящихся в новых домах, техпаспорта может вообще не быть, если инвентаризация еще не проводилась. Это довольно распространенная ситуация — в таком случае документ придется заказывать в МосгорБТИ или другой организации, которая имеет право проводить техническую инвентаризацию.

Это важно
Если говорить о разработке проектной документации, то в уполномоченных органах проект перепланировки или переустройства помещения примут, только если он был подготовлен бюро, состоящим в СРО проектировщиков. Поэтому стоит сразу искать компанию, являющуюся членом саморегулируемой организации. СРО — это саморегулируемая организация, которая объединяет компании, занимающиеся определенной профессиональной деятельностью. СРО следит за соблюдением всех правил и за качеством оказываемых услуг.

По проекту согласуются любые действия, связанные с затрагиванием каких-либо границ в помещении. Полный перечень строительных работ, для проведения которых нужен проект и техзаключение, содержится в упомянутом выше постановлении № 508-ПП[8].

Правда, есть и упрощенный порядок согласования переустройства и перепланировки — он будет актуален, если работы решено выполнять по эскизу или по типовому проекту. Перенос кухонного оборудования, перенос сантехнического оборудования в пределах имеющихся границ мокрой зоны, а также возведение и демонтаж ненесущих перегородок вполне реально согласовать по эскизу. Создание эскиза, как и проекта, стоит доверить специализированному бюро. Эскиз можно подготовить и самостоятельно, но это требует определенных навыков составления технических документов, поэтому все-таки лучше прибегнуть к профессиональной помощи. Существуют еще и типовые проекты перепланировки, которые уже были одобрены[9]. Если собственник решит выполнить ремонт в точном соответствии с таким утвержденным планом, составлять индивидуальный проект не потребуется.

Чаще всего, для того чтобы удовлетворить все свои фантазии, собственнику мало ремонта, выполненного по типовому проекту. И, если речь заходит о сложных перепланировках, без нового проекта перепланировки и технического заключения о возможности проведения работ не обойтись. Кроме проекта, техзаключения и техпаспорта, в пакет документов должны входить:

  1. Заявление. Заявление о согласовании переустройства и перепланировки в Москве может подать только собственник или его представитель. Заявление направляется онлайн через портал mos.ru[10]. Шаблон документа есть в административном регламенте, утвержденном в постановлении № 508-ПП[11]. Заявление заполняется онлайн, заполнять его от руки и сканировать не нужно. Если заявление подает не сам собственник, нужна нотариальная доверенность.
  2. Согласие остальных собственников. Все собственники недвижимости должны дать свое согласие на ремонт, оно загружается при подаче заявления о переустройстве и перепланировке. Если квартира находится в соцнайме, это касается всех членов семьи нанимателя.
  3. Документы, подтверждающие права на имущество, или договор соцнайма. К заявлению нужно приложить документы, подтверждающие права владения. Сейчас свидетельство о вступлении в права собственности на квартиру не выдается, но его можно предъявить, если оно было выдано ранее. На данный момент права на квартиру подтверждаются выпиской из ЕГРН, которую может предоставить как МФЦ, так и частная компания. Если сведения о правах на квартиру зарегистрированы в Росреестре, документы можно не загружать, Мосжилинспекция получит их сама.

После получения разрешения на ремонт владельцу недвижимости необходимо в течение года сделать все, что он задумал. По окончании работ собственнику потребуется пригласить инспектора из МЖИ, чтобы тот проверил соответствие внесенных коррективов согласованному проекту. Если с квартирой все в порядке, нужно будет получить в Мосжилинспекции акт о проведенной перепланировке и подписать его у проектировщиков и строителей. После окончательного подписания акта в МЖИ на объект должен выехать сотрудник БТИ — также для выполнения обмеров. После этого он вручит собственнику новый техпаспорт. Завершающий этап согласования ремонта — внесение изменений в ЕГРН, для чего потребуется технический план, подготовкой которого занимается кадастровый инженер.

Собственник может взяться за согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения лично. Это займет много времени, но на первый взгляд позволит сэкономить на услугах профессионалов. Однако в этом случае ошибок, скорее всего, не избежать, поэтому есть смысл хотя бы проконсультироваться со специалистами. Кроме того, свои услуги предлагают и «частники». При этом за простую консультацию у частных исполнителей обычно приходится платить, а допуск СРО имеют лишь единицы из них. Ввиду всего описанного наиболее оптимальным подходом к ситуации можно назвать обращение именно в специализированную компанию, сотрудники которой готовы сопровождать сделку на всех ее этапах. Что немаловажно, в таких организациях, как правило, получить консультацию можно бесплатно.

Бюрократические проволочки могут напугать любого собственника недвижимости, столкнувшегося с необходимостью согласовывать переустройство и перепланировку помещения. Некоторые владельцы даже готовы отказаться от затеи провести масштабный ремонт, а кто-то просто выполняет строительные работы без разрешения. Из-за самовольного ремонта у хозяина в дальнейшем, вероятнее всего, возникнут проблемы, и одним лишь штрафом он вряд ли отделается. Между тем, оградить себя от рисков вполне реально: если обратиться к профессионалам, которые оформят ремонт по закону, нервы и время собственника останутся в целости и сохранности.

Международный банк реконструкции и развития

Партнер для стран со средним уровнем дохода

Группа Всемирного банка взаимодействует со странами со средним уровнем дохода (ССД) как в качестве клиентов, так и в качестве акционеров. Эти страны являются основными движущими силами глобального роста, являются домом для крупных инвестиций в инфраструктуру и получателями значительной доли экспорта из стран с развитой экономикой и более бедных стран. Многие из них добиваются быстрого экономического и социального прогресса и играют все более важную роль в поиске решений глобальных проблем.

Но в странах со средним уровнем дохода также проживает более 70% бедного населения мира, часто проживающее в отдаленных районах. А ограниченный доступ к частным финансам делает эти страны уязвимыми для экономических потрясений и кризисов, которые пересекают границы, включая изменение климата, вынужденную миграцию и пандемии. Всемирный банк является важным партнером стран со средним уровнем дохода, которые составляют более 60% портфеля МБРР.

  • Мы предлагаем сочетание финансовых ресурсов, знаний и технических услуг.
  • Наши стратегические рекомендации помогают правительствам проводить реформы для улучшения услуг, стимулировать увеличение частных инвестиций, а также внедрять инновации и делиться решениями.
  • Мы сотрудничаем со странами по мере возникновения и развития проблем, используя инновационные финансовые продукты и широкий спектр глобальных форумов.

Прежде всего, мы помогаем обеспечить устойчивый прогресс в сокращении бедности и расширении благосостояния. Мы уделяем особое внимание поддержке стран с уровнем дохода ниже среднего по мере того, как они продвигаются вверх по экономической цепочке, выходя из МАР и становясь клиентами МБРР. Мы также расширяем возможности, чтобы помочь странам, имеющим дело с нестабильными и конфликтными ситуациями.И как долгосрочный партнер мы усиливаем нашу поддержку всем странам со средним уровнем дохода во время кризиса.

Услуги МБРР

Благодаря нашему партнерству со странами со средним уровнем дохода и более бедными кредитоспособными странами, МБРР предлагает инновационные финансовые решения, включая финансовые продукты (ссуды, гарантии и продукты управления рисками), а также знания и консультационные услуги (в том числе на возмездной основе) правительствам на национальном и субнациональном уровнях. .

МБРР финансирует инвестиции во всех секторах и обеспечивает техническую поддержку и экспертизу на каждом этапе проекта.Ресурсы МБРР не только обеспечивают страны-заемщики необходимым финансированием, но и служат средством глобальной передачи знаний и технической помощи.

Консультационные услуги по управлению государственным долгом и активами помогают правительствам, учреждениям официального сектора и организациям по развитию наращивать институциональный потенциал для защиты и увеличения финансовых ресурсов.

МБРР поддерживает усилия правительства по укреплению управления государственными финансами, а также по улучшению инвестиционного климата, устранению узких мест в предоставлении услуг и укреплению политики и институтов.

6 вещей, которые нужно знать о редевелопменте — Деловые новости, Firstpost

Ветхие здания на грани обрушения — мрачная реальность в Мумбаи. Застройщики в качестве стимула для владельцев старых зданий предлагают дополнительную площадь, деньги и обещают новую квартиру с лучшими удобствами.

Из-за ограниченного количества открытых земельных участков в Мумбаи, крупные застройщики теперь рассматривают возможность заняться перепланировкой.

Ветхие здания на грани обрушения — мрачная реальность для тысяч жилищных кооперативов Мумбаи. Застройщики в качестве стимула для владельцев старых зданий предлагают дополнительную площадь, деньги и обещают новую квартиру с лучшими удобствами.

Но владельцам следует помнить о нескольких вещах, прежде чем делать выбор в пользу перепланировки.

Что такое перепланировка и зачем она нужна?

Редевелопмент жилого дома относится к процессу реконструкции жилого помещения путем сноса существующей конструкции и строительства новой в соответствии с разрешениями Муниципальной корпорации Большого Мумбаи (MCGM).В идеале он лучше всего работает, когда общество остро нуждается в капитальном ремонте, но не имеет для этого необходимых средств.

Девелоперы, со своей стороны, также ищут объекты недвижимости с неиспользованными правами на застройку, где они могут построить новое и более высокое строение, где дополнительные этажи могут быть проданы с хорошей прибылью.

Согласно условиям договора между застройщиком и данным обществом, существующие члены общества получают новые квартиры в реконструируемом доме на площади равной или большей площади их существующих квартир.Но реконструкция может иметь место только в том случае, если 75 процентов членов дадут свое согласие.

Свыше 20 000 жилищных кооперативов, 17 000 закрытых зданий и более 3 000 строений Махараштры (Управление жилищного строительства и территориального развития Махараштры) ждут предложений по реконструкции.

Преимущества перепланировки перед ремонтом

Согласно Redevelop Mumbai, консультанту по управлению проектами, который работал с более чем 45 жилищными обществами по перепланировке в Мумбаи, ремонтные работы в здании, которому уже 25 лет, увеличат срок службы здания только на три-четыре года.«Структурный ремонт экономически невыгоден из-за просачивания, слабых стен и фундамента, протекающих водопроводных труб и т. Д.», — сказал Firstpost Дилип Шах, старший советник и аналитик по перепланировке жилищных сообществ.

Редевелопмент работает лучше всего, когда общество остро нуждается в капитальном ремонте, но не имеет для этого необходимых средств. AFP

При перепланировке участники получают новое здание, больше места и денежные льготы, не тратя денег из собственного кармана.Шах говорит, что застройщик может предложить дополнительные удобства, такие как спортзал, просторную автостоянку и высококлассные системы безопасности, среди прочего.

Недостатки

Однако, хотя перепланировка может быть последним шумом, горожане утверждают, что застройщики часто сносят старые колониальные особняки, чтобы построить роскошные башни для богатых. И чаще всего это происходит бессистемно и без согласия членов общества.

Любое здание старше 25 лет может быть передано на реконструкцию, если оно признано архитектором аварийным.Согласно положениям Правил контроля за разработкой, застройщикам стало легко объявлять здания ветхими, даже если это не так. Учитывая сильную связь между политиками и строителями в городе, правительственный архитектор не составит труда объявить здание ветхим.

Процесс перепланировки также доставляет неудобства жильцам, так как им придется искать альтернативные места для проживания, пока застройщик сносит старое здание и строит новое.Обычно строителю требуется от 18 до 24 месяцев, чтобы завершить проект с увеличенным льготным периодом в шесть месяцев в случае любых неблагоприятных событий.

Соблюдайте основные правила

1. Редевелопмент обычно обременен горечью и жалобами на произвол и коррупцию в адрес Руководящего комитета общества, поэтому члены общества всегда должны назначать юриста перед подписанием контракта со строителем. «Застройщик должен быть прозрачным, надежным и заслуживает доверия.»Самый рекомендуемый способ выбора строителя — это использовать систему торгов», — сказал Шах.

Общество должно подготовить сравнительную таблицу и после проверки достоинств, репутации, технических возможностей, опыта, финансового состояния, качества строительства и успешного завершения проектов выбрать застройщика.

2. В контракте должны быть четко указаны обязательства застройщика и членов общества, а также штраф или последствия любого нарушения контракта любой из сторон.После того, как соглашение принято в отношении площади и фонда корпуса, оно не может быть пересмотрено.

«Если ковровое покрытие, как указано в соглашении, не предоставляется застройщиком, владелец может потребовать соответствующую компенсацию через суд по делам потребителей, подав жалобу на застройщика по пунктам« Нарушение доверия »,« Мошенничество »,« Недобросовестная торговая практика ». и недостаток в обслуживании «, — сказал Шах.

3. Жилищное общество должно настаивать на банковской гарантии, которая обеспечит денежную компенсацию, чтобы гарантировать, что проект не будет отложен или остановлен на полпути.«Победитель торгов должен предоставить банковскую гарантию, эквивалентную 20% от общей стоимости проекта», — сообщает redevelopmumbai.com.

В соглашении должно быть указано время завершения проекта, размер новых домов, способ и характер денежной компенсации, если это единовременный платеж, возмещение арендной платы или сочетание того и другого. to предлагает ежемесячную авансовую компенсацию вместе с брокерскими и транспортными расходами, которые арендатор должен понести при обеспечении альтернативного жилья, сказал Шах.

4. Необходимо соответствующим образом согласовать ежемесячную компенсацию, которая эквивалентна преобладающей ставке арендной платы в том же районе. Застройщик обычно оплачивает чеки с просроченной датой. В случае отказа от авансовой аренды общество имеет право запретить застройщику продать или разрешить новому покупателю квартиры занять их соответствующие квартиры.

5. При освобождении помещения все члены должны дать согласие и освободить помещение в соответствии с решением, принятым на общем собрании органа.В случае, если член отказывается сделать это, общество или застройщик могут обратиться в компетентный суд.

Как строители могут манипулировать правилами FSI и условиями соглашения

Строители часто искажают и грубо нарушают правила, незаконно планируя и строя дополнительные / неразрешенные участки, выходящие за рамки их полномочий. «Покупатели таких незаконных квартир / собственности заключают сделки, которые позже приводят к судебным разбирательствам», — сказал Шах.

Реконструкция жилья после конфликтов и стихийных бедствий

% PDF-1.2 % 1 0 объект > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать Acrobat Distiller 5.0.5 (Windows) Программы и проекты разработки, Управление операциями в случае стихийных бедствий, Восстановление после стихийных бедствий, Помощь в случае стихийных бедствий, Экологические катастрофы, Жилье, Права человека, Постконфликтное восстановление2003-12-17T15: 51: 04Z2009-01-21T16: 52: 05 +01: 002009-01-21T16: 52: 05 + 01: 00PScript5.dll, версия 5.2.2application / pdf

  • Реконструкция жилья после конфликта и бедствия
  • Султан Баракат
  • Программы развития и проекты
  • Управление стихийными бедствиями
  • Аварийное восстановление
  • Помощь при стихийных бедствиях
  • Экологические катастрофы
  • Корпус
  • Права человека
  • Постконфликтная реконструкция
  • uuid: 9d99807c-1ed6-4e74-a534-b45de606fa01uuid: 23f58f15-8dcb-486c-ba34-c4f0dc3e44d1 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj 4352 эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > транслировать HSMk @ xgw ڄ 顟 J4] KJB} CP (] ü ޾ L% N8K \ # ֳ T ~ | \ PV6x % rASVϪ: 7U «+ $ * [I

    Реконструкция

    и ее последствия — Афроамериканская одиссея: поиски полного гражданства

    Прокламация об эмансипации 1863 года освободила афроамериканцев в мятежных государствах, а после Гражданской войны Тринадцатая поправка освободила всех U.С. рабы, где бы они ни находились. В результате масса чернокожих южан теперь столкнулась с трудностью, с которой столкнулись чернокожие северяне, — с проблемой свободного народа, окруженного множеством враждебно настроенных белых. Один вольноотпущенник, Хьюстон Хартсфилд Холлоуэй, писал: «Потому что мы, цветные, не знали, как быть свободными, а белые не знали, как иметь при себе цветных свободных».

    Даже после провозглашения эмансипации, еще двух лет войны, службы афроамериканскими войсками и поражения Конфедерации нация все еще была не готова решить вопрос о полном гражданстве для своего недавно освобожденного черного населения.Реконструкция, осуществленная Конгрессом и продолжавшаяся с 1866 по 1877 год, была направлена ​​на реорганизацию южных штатов после Гражданской войны, предоставление средств для их повторного принятия в Союз и определение средств, с помощью которых белые и черные могли жить вместе, не будучи рабами. общество. Юг, однако, рассматривал Реконструкцию как унизительное, даже мстительное наказание и не приветствовал его.

    В послевоенные годы черные и белые учителя с Севера и Юга, миссионерские организации, церкви и школы неустанно работали, чтобы дать эмансипированному населению возможность учиться.Бывшие рабы всех возрастов воспользовались возможностью стать грамотными. Деды и их внуки сидели вместе в классах, стремясь получить орудия свободы.

    После Гражданской войны, с защитой Тринадцатой, Четырнадцатой и Пятнадцатой поправок к Конституции и Закона о гражданских правах 1866 года, афроамериканцы пережили период, когда им было разрешено голосовать, активно участвовать в политическом процессе, приобретать земли бывших владельцев, ищут себе работу и пользуются общественными помещениями.Однако противники этого прогресса вскоре сплотились против свободы бывших рабов и начали искать способы подорвать завоевания, ради которых многие пролили свою кровь.

    Навсегда бесплатно

    Праздник освобождения

    Описание Томасом Настом эмансипации в конце Гражданской войны представляет будущее свободных чернокожих в США и противопоставляет его различным жестокостям института рабства.

    Добавьте этот элемент в закладки: // www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj1

    Возвращение Победоносных солдат

    На рисунке Альфреда Во запечатлен буйство афроамериканского сообщества в Литл-Роке, штат Арканзас, когда Цветные войска США вернулись домой по окончании гражданской войны. Воинов-победителей радостно встречают женщины и дети.

    Альфред Р. Во. Собрано . Литл-Рок, Арканзас, 20 апреля 1865 года.Рисунок. Китайский белый на зеленой бумаге. Опубликовано в Harper’s Weekly, 19 мая 1866 года. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса. Номер репродукции: LC-USZ62-175 (5–1)

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj2

    К началу

    Черный исход

    Черный исход в Канзас

    Во время Реконструкции освобожденные рабы начали покидать Юг. Одна такая группа, родом из Кентукки, основала общину Никодимус в 1877 году в графстве Грэм на высоких засушливых равнинах северо-западного Канзаса.Однако из-за нескольких неурожаев и недовольства белых поселенцев округа все, за исключением нескольких поселенцев, отказались от своих требований. Прирост населения, составлявший 500 человек в 1880 году, к 1910 году уменьшился до менее 200 человек.

    Страница фотографий и карта поселка из атласа землевладения округа 1906 года свидетельствуют о том, что некоторые из этих черных мигрантов все еще владели землей в этой маленькой деревне и вокруг нее. Их впечатляющая решимость в районе с немногими хорошими природными ресурсами привела к появлению единственного выжившего полностью черного сообщества в Канзасе.

    • Стандартный атлас Грэхема, штат Канзас, включая платную книгу деревень, городов и поселков. Литографическая карта. Чикаго: А. Огл, 1906. Отдел географии и карт, Библиотека Конгресса (5–8a)

    • Стандартный атлас Грэхема, штат Канзас, включая платную книгу деревень, городов и поселков. Указатель семей в Никодиме. Чикаго: А. Огл, 1906. Отдел географии и карт, Библиотека Конгресса (5–8b)

    Добавьте этот элемент в закладки: // www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj3

    Хо для Канзаса!

    Компания Nicodemus Town была основана в 1877 году шестью черными и двумя белыми канзанами. Это был самый старый из примерно двадцати городов Запада, основанных преимущественно для чернокожих. После Гражданской войны начался массовый исход чернокожих с Юга. Эти мигранты стали известны как «Исходники», а миграция стала известна как движение «Исход». Некоторые подавали заявки на участие в проектах колонизации Либерии и других мест за пределами Соединенных Штатов; другие были готовы двинуться на север и запад.Бенджамин Синглтон возглавил исход афроамериканцев из разных точек Юга в Канзас.

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj4

    Распределение афроамериканского населения, 1890

    Распределение населения

    афроамериканцев и модели миграции можно проследить с помощью карт, опубликованных в статистических атласах, подготовленных Бюро переписи США для каждой десятилетней переписи с 1870 по 1920 год.Атлас переписи 1890 г. включает эту карту, на которой показано процентное соотношение «цветных» к общей численности населения для каждого округа. Хотя самые высокие концентрации в подавляющем большинстве находятся в Мэриленде, Вирджинии и юго-восточных штатах, появляются новые концентрации в северных городских районах (Нью-Йорк, Филадельфия, Питтсбург, Кливленд, Толедо и Чикаго), южном Огайо, центральном Миссури, восточный Канзас и отдельные районы на западе (Оклахома, Нью-Мексико, Аризона, Невада и Калифорния), что отражает модели миграции, начавшиеся во время Реконструкции.

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj5

    К началу

    Плоды реконструкции

    Освобожденные лица получают заработную плату от бывшего собственника

    Некоторые освобожденные рабы быстро бежали из окрестностей своих владельцев, в то время как другие стали наемными рабочими для бывших владельцев. Что наиболее важно, афроамериканцы могли сами делать выбор в отношении того, где они работали и какой вид работы они выполняли.Эта бухгалтерская книга показывает, что бывшие рабы, ставшие свободными рабочими после гражданской войны, получали оплату за свой труд на плантации Хэмптон в Южной Каролине.

    Счетная книга плантации Хэмптона, 1866–1868 гг. Южная Каролина. Рукопись рукописная. Стр. 68 — Стр. 69. Разное собрание рукописей, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (5–20)

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html # obj6

    Голод, чтобы учиться

    До гражданской войны в рабовладельческих штатах существовали законы, запрещавшие грамотность для порабощенных. Таким образом, благодаря эмансипации только небольшой процент афроамериканцев умел читать и писать. Однако в афроамериканском сообществе была такая мотивация и достаточно доброй воли среди белых и черных учителей, что к началу двадцатого века большинство афроамериканцев могли читать и писать. Многие учителя отметили, что их классы были заполнены как молодыми, так и старыми, дедами с детьми и внуками, и все они хотели учиться.На этом изображении пожилой мужчина читает газету с заголовком «Прокламация президента, рабство».

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj7

    Взгляд на освобожденных женщин

    Северных учителей, многие из которых были белыми женщинами, поехали на юг, чтобы обучать и обучать недавно освобожденное население. Школы от начального уровня до колледжа предоставляли разнообразные возможности, от элементарных навыков чтения и письма и различных видов базовой профессиональной подготовки до классики, искусства и теологии.В этой школе в Ричмонде цветные женщины учатся тонкостям шитья.

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj8

    Афроамериканцы и франшиза

    Пятнадцатая поправка к Конституции США, ратифицированная 30 марта 1870 г., предусматривала, что все граждане мужского пола имели право голоса. Поскольку черное население было очень большим во многих частях Юга, белые опасались своего участия в политическом процессе.Тем не менее радикальные республиканцы в Конгрессе США были полны решимости предоставить афроамериканцам все права гражданства.

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj9

    Певцы юбилея Фиска

    Серия гастролей Fisk Jubilee Singers была одним из важнейших факторов распространения духовного. Первая поездка в 1871 году была направлена ​​на сбор денег для Университета Фиска.Именно прослушивание этих духов в исполнении певцов Fisk Jubilee Singers впервые заставило широкую публику осознать их красоту.

    Первый сборник спиричуэлов певцов Фиска был опубликован в 1872 году. Расширенный и обновленный сборник появился в 1875 году как приложение к истории певцов юбилея. Эти издания, которые продавались в качестве сувениров на концертах, распространяли спиричуэлы в печати, поскольку сами певцы юбилея распространяли их в своих выступлениях. Эта публикация включает только одно духовное исполнение певцов Юбилея Фиска, хотя музыкальные коллекции библиотеки включают в себя множество записей певцов, а также опубликованную музыку.

    «Я дверь». Из песен юбилейных певцов Университета Фиск . Ноты. Цинциннати: John Church & Co., 1884. Музыкальное отделение, Библиотека Конгресса (5–16)

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj10

    Обучение недавно освобожденного населения

    Изданный Ассоциацией помощи вольноотпущенникам Пенсильвании, этот рекламный проспект иллюстрирован фотографией «Школа на Морском острове, № 1 — Св.Остров Елены [Южная Каролина], основан в апреле 1862 года ». В письмах учителей с острова Св. Елены в мае 1863 года их юные ученики описываются как «самые красивые маленькие создания, которые вы когда-либо видели, с серьезными лицами и глазами, подобными звездам». Каникулы казались этим студентам тяжелым испытанием, которые так стремились улучшить свои навыки чтения и письма, что умоляли «не подвергаться такому наказанию снова». Благодаря добровольным пожертвованиям различных организаций 1400 учителей помогли обучить грамоте и профессионально обучить 150 000 вольноотпущенников.

    «Школа на Си-Айленде, № 1, г. Санкт-Петербург». Остров Елены. Основана в апреле 1862 года ». Образование вольноотпущенников , ок. 1866-70 гг. Бродсайд. Стр. 2. Отдел редких книг и специальных коллекций, Библиотека Конгресса. Номер репродукции: LC-USZ62-107754 (5–2)

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj11

    Афроамериканское большинство в законодательном собрании Южной Каролины

    Поскольку чернокожие в Южной Каролине численно превосходили белых, недавно получившие избирательные права избиратели смогли послать в ассамблею штата так много афроамериканских представителей, что их было больше, чем белых.Многие были способными законодателями, которые работали над переписыванием конституции штата и принятием законов, обеспечивающих помощь государственному образованию, универсальное мужское право и гражданские права для всех.

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj12

    Вольноотпущенники преодолевают законодательные отмели

    Чтобы регулировать деятельность недавно освобожденных афроамериканцев, национальные, государственные и местные органы власти разработали свод законов, относящихся к ним.Некоторые законы предназначены для их защиты, особенно те, которые касаются трудовых договоров, но другие ограничивают их права на гражданство. Этот том, составленный сотрудниками генерала Оливера О. Ховарда, директора Бюро по делам беженцев, вольноотпущенников и заброшенных земель, обычно называемого Бюро вольноотпущенников, представляет собой сборник этих законов в десяти бывших штатах Конфедерации до 1867 года.

    Законы в отношении вольноотпущенников, сенатор США 39-й Конгресс, 2-е заседание.Исполнительный док. № 6 . Вашингтон: Военное министерство, Бюро беженцев, вольноотпущенников и заброшенных земель, 1866-67. Брошюра. Юридическая библиотека, Библиотека Конгресса (5–17)

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj13

    Лидеры девятнадцатого века

    Единственными двумя афроамериканцами, служившими сенаторами Соединенных Штатов в девятнадцатом веке, были Бланш К. Брюс и Хирам Ревелс, оба из Миссисипи.Фредерик Дуглас был назначен на несколько важных правительственных должностей в годы после гражданской войны, в том числе на должность министра-резидента и генерального советника Гаити, регистратора дел и США Маршалла.

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj14

    Афроамериканцы в правительстве

    Пятнадцатая поправка к Конституции США предоставила право голоса всем гражданам мужского пола, независимо от цвета кожи или предыдущего состояния рабства.Афроамериканцы стали участвовать в политическом процессе не только как избиратели, но и как представители правительства на местном, государственном и национальном уровне. Хотя на их выборах часто боролись белые, и члены законодательных органов обычно неохотно принимали их, многие афроамериканцы умело служили своей стране во время Реконструкции. Здесь изображены сенатор Хирам Р. Ревелс и его представители Бенджамин С. Тернер, Джозия Т. Уоллс, Джозеф Х. Рейни, Роберт Браун Эллиот, Роберт Д.Де Лардж и Джефферсон Х. Лонг.

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj15

    Выдающиеся цветные мужчины

    На этой литографии изображены не только афроамериканские лидеры периода Реконструкции, но и предки, отличившиеся в более ранние годы американской истории, например Ричард Аллен, пастор-основатель и епископ Африканской методистской епископальной церкви.Также на фото Фредерик Дуглас, Роберт Браун Эллиот, Бланш К. Брюс, Уильям Уэллс Браун, Ричард Т. Гринер, Джозия Х. Рейни, Эбенезер Д. Бассетт, Джон Мерсер Лэнгстон, P.B.S. Пинчбэк и Генри Хайленд Гарнетт. Эти люди занимали различные должности: правительственные чиновники, политики, министры, педагоги, дипломаты, юристы и бизнесмены.

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj16

    К началу

    Роль Черной церкви

    Афроамериканская церковь — оплот

    Во многих афроамериканских общинах, больших и малых, социальная, политическая и экономическая жизнь людей сосредоточена вокруг церкви.Пастор часто был лидером сообщества, учителем и бизнес-стратегом. Семьи часто проводили много часов в церкви каждую неделю или когда проповедник приходил в их общину, иногда только один или два раза в месяц.

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj17

    Активизм в Черной церкви

    В этой брошюре обсуждается история этой афроамериканской деноминации, просветительские усилия среди цветных людей в Огайо и другие вопросы, жизненно важные для афроамериканского сообщества во время Реконструкции.В нем представлены важные исторические данные об Африканской методистской епископальной церкви (A.M.E.), особенно в Цинциннати, обсуждаются различные церковные служения и описываются многочисленные вдохновляющие и благотворительные усилия деноминации в общине Цинциннати. Есть также историческая информация об университете Уилберфорс в Огайо, высшем учебном заведении, приобретенном A.M.E. Церковь 1863 года.

    Труды празднования полувекового юбилея Африканской методистской епископальной церкви Цинциннати.. . 8, 9 и 10 февраля 1874 г. Отредактировал преподобный Б. В. Арнетт. Цинциннати: Х. Уоткин, 1874. Собрание брошюр Дэниела А.П. Мюррея, Отдел редких книг и специальных коллекций, Библиотека Конгресса (5–3)

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj18

    Афро-американский институт высшего образования — Университет Уилберфорса

    Группа жителей штата Огайо, включая четырех афроамериканцев, в 1856 году основала университет Уилберфорс недалеко от Ксении, штат Огайо, и назвала его в честь известного британского аболициониста Уильяма Уилберфорса.Когда школа не выполнила свои финансовые обязательства, руководители Африканской методистской епископальной церкви приобрели ее в 1863 году.

    Устав Университета Уилберфорса от 10 июля 1863 года гласит, что его цель заключалась в «продвижении образования, религии и нравственности среди цветной расы». Несмотря на то, что университет был основан цветными людьми и для них, в статьях оговаривалось, что никто не должен «лишаться преимуществ указанного учреждения в качестве офицеров, преподавателей или учеников только по причине расы или цвета кожи».”

    • Выпускники Уилберфорса: всесторонний обзор происхождения, развития и нынешнего статуса Университета Уилберфорса, 1885 . Составлено Б. В. Арнетом и С. Т. Митчеллом. Ксения, Огайо: Напечатано в Ведомости, 1885 г. Брошюра. Коллекция брошюр Дэниела А.П. Мюррея, Отдел редких книг и специальных коллекций, Библиотека Конгресса (5–4)

    • Выпускники Уилберфорса: всесторонний обзор происхождения, развития и нынешнего состояния Университета Уилберфорса, 1885 г. Составлено Б. В. Арнетом и С. Т. Митчеллом. Ксения, Огайо: Напечатано в Ведомости, 1885 г. Брошюра. Коллекция брошюр Дэниела А.П. Мюррея, Отдел редких книг и специальных коллекций, Библиотека Конгресса (5–4)

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/african-american-odyssey/reconstruction.html#obj19

    К началу

    Ремонт и реконструкция жилья | Мерфрисборо, TN

    Ремонт и реконструкция жилищного фонда

    — Эта программа предлагает пятилетние безнадежные ссуды для помощи домовладельцам, чьи дома имеют одно или несколько некачественных условий.Программа предлагает до 25000 долларов на ремонт. Участники программы должны пройти программу консультирования, состоящую из трех частей, и начать этот процесс до подписания контракта.

    Если городские власти сочтут, что восстановление невозможно, может быть рекомендована реконструкция. 15-летняя льготная ссуда используется на реконструкцию.

    Руководство пользователя


    В Руководстве для владельца объясняется процесс и должно быть дано ответить на большинство ваших вопросов о программе и о том, как принять в ней участие.Если вы считаете, что имеете право на получение помощи в финансовом отношении, вам нужно будет заполнить семейный опрос. Вы можете скачать опрос или позвонить / прийти в Департамент общественного развития.

    Политики и процедуры


    В Руководстве по политикам и процедурам разъясняются политики и процедуры, регулирующие Программу реабилитации жилищного строительства в районе Мерфрисборо.

    Осмотры


    После того, как дом будет принят для участия в программе, персонал проведет осмотр с использованием контрольного списка универсальных стандартов физического состояния.Словарь определений дефектов UPCS направляет проверки.

    Краска на основе свинца
    Краска на основе свинца является доказанной опасностью для здоровья и может привести к отравлению свинцом. Отравление свинцом в детстве — особенно опасное экологическое заболевание. Хотя использование краски на основе свинца (LBP) было запрещено в 1978 году, по оценкам HUD, около 80 процентов домов, построенных до 1980 года, содержат краски на основе свинца.

    Закон 1992 года о снижении опасности использования свинцовых красок в жилых домах (Раздел X) требует, чтобы программы восстановления жилья, получающие федеральную помощь, проверяли наличие свинцовых красок и принимали соответствующие меры для снижения опасности.В рамках процесса восстановления домов, построенных до 1978 года, городские власти нанимают сертифицированного инспектора по свинцовым краскам для проведения оценки. Любые выявленные опасности, связанные с краской на основе свинца, будут рассмотрены в проекте.

    Building Back Better: Масштабная реконструкция жилья, ориентированного на человека — Мир

    Цунами в Индийском океане стало катастрофой в беспрецедентном масштабе и вызвало отклик на местном и международном уровнях что значительно превзошло опыт предыдущих бедствий. Широко распространенный последовавшие за этим усилия послужили испытательной площадкой для некоторых из распространенных идей, верования и обычаи первых лет этого века относительно управление стихийными бедствиями и их связь с развитием.

    Путем внедрения и обсуждения эти переживания были вызваны и совпали с глубокими размышлениями со стороны многосторонних и двусторонних агентств, правительств, международных НПО, гражданское общество и ученые о своих приоритетах и ​​подходах к уязвимости сокращение расходов, краткосрочная помощь и временные убежища, а также после стихийных бедствий реконструкция. Как следствие, в сектор вошли новые участники; Это стал включать больше крупных актеров, которые либо были новичками в жилищном строительстве, или новичок в бедствиях; и которые практикуют реконструкцию жилья на больших масштаб, чем раньше.Многие участники из всех секторов переняли эту практику. и язык совместного и интегрированного развития для описания их новые стратегии и мероприятия.

    Книга разработана постоянное сотрудничество между Practical Action, Лондонским университетом Саут-Бэнк, и Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца. Эти организации стремились объединить практиков, ученых и донорам подумать об этом поворотном моменте в подходах к ликвидации последствий стихийных бедствий реконструкции и извлечения уроков для будущей практики, политики и пропаганды.В рамках этого процесса в Лондоне прошла крупная международная конференция. в марте 2009 г. и ряд международных семинаров, и его результаты включают набор инструментов для практиков, позиционный документ для активистов и ученых статьи.

    Эта книга способствует богатой дискуссии о потенциале развития после стихийного бедствия. Его ключ обеспокоенность заключается в том, что восстановление жилья после стихийных бедствий может разрушиться цикл бедности и зависимости, снижающий уязвимость людей к стихийных бедствий и других неблагоприятных событий и условий.Он направлен на информирование политика, дизайн программы и практика.

    Исследования по восстановлению и реконструкции после землетрясения в Вэньчуане: тематическое исследование реконструкции жилых домов в городе Дуцзянъянь

    Аннотация

    Этот документ представляет собой систематическое исследование планирования реконструкции и реализации политики после землетрясения в Вэньчуань. В нем в основном резюмируется весь процесс реконструкции с точки зрения восстановления жилья после стихийных бедствий. Как на макро-, так и на микроуровне, он проводит углубленный анализ механизмов реагирования на чрезвычайные ситуации и восстановления, принятых центральными и местными органами власти после землетрясения.Содержание в основном включает оценку жилищных бедствий, управление процессом восстановления жилья и конкретные стратегии реконструкции жилья, которые являются ключевыми факторами, влияющими на выгоды восстановления после бедствия. Чтобы лучше объяснить большой успех политики восстановления и реконструкции жилья после землетрясения Вэньчуань, в этой статье проводится подробное исследование планирования, политики, реализации и результатов реконструкции жилья в центральном городе Дуцзянъянь.Исследование показало, что диверсификация модели развития жилищного строительства в Дуцзянъянь в основном удовлетворяет различные потребности жертв. Участие множества субъектов, таких как рынок и социальные институты, ускорило экономическое восстановление после бедствия и способствовало скорейшему завершению жилищных работ; Уникальная система, введенная в процессе реконструкции, не только защитила интересы пострадавших, но и эффективно решила сложную проблему прав собственности в сельской местности, достигла цели экономии земли и интеграции ресурсов, а также заменила большое количество земельных ресурсов на правительство.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *