Правила провоза багажа и ручной клади аэрофлот: Багаж и ручная кладь в «Аэрофлоте» в 2022: нормы, тарифы, новости

Содержание

Челночный набег: «Аэрофлот» отправит экипажи в командировки без багажа | Статьи

«Аэрофлот» официально запретил пилотам и бортпроводникам брать багаж в рейсы, теперь они могут летать только с ручной кладью в 10 кг. Об этом сказано в информационном бюллетене департамента обслуживания на борту (есть у «Известий»). Согласно документу, изменения действуют с 13 мая. Ранее члены экипажа могли брать с собой до 23 кг багажа, то есть суммарно до 33 кг груза вместе с ручной кладью. Профсоюзы требуют отменить это решение. С запуском рейсов «Аэрофлота» из регионов России на черноморские курорты пилоты и бортпроводники будут отправляться в многодневные рейсы без багажа, следует из расписания движения экипажей (есть у «Известий»). Собеседники «Известий» в компании пояснили, что решение обусловлено борьбой руководства с перевозкой сотрудниками товаров в интересах третьих лиц.

Урезать норму

«Аэрофлот» запретил пилотам и бортпроводникам брать багаж в рейсы. Об этом сказано в информационном бюллетене департамента обслуживания на борту (есть у «Известий»). Достоверность документа «Известиям» подтвердили источники в компании. Новые требования к перевозке багажа работниками «Аэрофлота», включенными в задание на полет, вводятся с 00:00 13 мая 2021 года, сказано в бюллетене.

«Работники ПАО «Аэрофлот», включенные в задание на полет (члены летного и кабинного экипажей, специалисты департаментов по техническому обслуживанию и наземного обеспечения перевозок), могут перевозить только одно место незарегистрированного багажа (ручной клади) весом не более 10 кг и габаритами не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту. Перевозка зарегистрированного багажа запрещена», — указано в документе.

Ранее они могли перевозить вещи общей массой 33 кг: 23 кг багажа и 10 кг ручной клади.

«Аэрофлот» в соответствии с нормами информационной политики ни при каких обстоятельствах не комментирует внутренние регламентирующие документы или их проекты, сказал «Известиям» официальный представитель перевозчика Михаил Демин.

— Мы не можем подтвердить достоверность изложенных в запросе газеты фактов, документов и предпосылок, — отметил он.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Источник «Известий», близкий к Росавиации, сказал, что норма провоза багажа для членов экипажей на законодательном уровне не установлена, нет и рекомендаций для авиакомпаний по этому поводу. Перевозчики могут сами принимать решения и вводить внутренние документы, добавил собеседник издания. По его словам, загрузка воздушных судов грузом входит в компетенцию авиакомпаний и влияет в том числе на безопасность полетов.

Представитель S7 Airlines заявил «Известиям», что сейчас в соответствии с внутренними документами компании норма провоза багажа для членов экипажа составляет 32 кг. В Red Wings членам экипажа разрешено перевозить багаж и ручную кладь в объеме, предусмотренном самым дорогим тарифом «Максимум» — до 20 кг багажа и до 10 кг ручной клади. В других крупных российских авиакомпаниях на запросы не ответили.

В летнем расписании «Аэрофлот» начнет отправлять экипажи без багажа в многодневные рейсы (их называют эстафетами), следует из расписания движения некоторых экипажей (есть у «Известий»). Согласно документу, например, вылетев по маршруту Москва–Казань–Симферополь–Оренбург–Симферополь–Сургут–Симферополь–Москва, экипаж вернется в пункт вылета только через трое суток. По словам источника «Известий» в авиакомпании, продолжительность таких эстафет будет составлять от трех до пяти дней.

«Аэрофлот» из-за неопределенной ситуации с открытием зарубежных направлений решил запустить рейсы из регионов России на черноморские курорты, рассказывал в апреле глава компании Михаил Полубояринов. Как сказано на официальном сайте перевозчика, летом полеты в Сочи, Симферополь, Анапу, Краснодар и Ростов-на-Дону начнутся из 14 российских городов.

Пресечь контрабанду

Компания против того, чтобы сотрудники «Аэрофлота» перевозили товары в интересах третьих лиц, и с этим связан запрет брать в рейсы багаж, пояснили собеседники «Известий» в компании.

Норма провоза багажа для бортпроводников была неофициально урезана еще осенью прошлого года, сказал один из собеседников «Известий». Этому предшествовало обвинение сотрудников «Аэрофлота» со стороны США в контрабанде электроники в Россию, пояснил он. Прокуратура Восточного округа штата Нью-Йорк 20 октября предъявила обвинения 10 подозреваемым. Утверждалось, что в перевозке товара участвовали бывшие и действующие сотрудники «Аэрофлота». Общая сумма контрабанды, по информации прокуратуры, составила около $50 млн. Среди товаров, в частности, перечислялись смартфоны, планшеты и часы от компании Apple. После этого случая также были усилены проверки при прилете в Шереметьево из США, которые до сих пор продолжаются, уточнил собеседник «Известий».

В начале года «Аэрофлот» проводил для экипажей семинар об административной ответственности за незаконное перемещение товаров через границу, рассказали «Известиям» собеседники в компании. В презентации директора департамента обеспечения экономической безопасности «Аэрофлота» Евгения Белова (есть у «Известий») приведены три примера, когда сотрудников перевозчика уличили в контрабанде незадекларированных денежных средств, электроники, лекарств и других товаров — два в 2020 году и один в 2018-м.

Сотрудник полиции в международном аэропорту Шереметьево

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников

В их числе октябрьский случай. Как следует из презентации, тогда в США были «задержаны граждане РФ, которые при участии работников «Аэрофлота» осуществляли контрабанду электронной техники в Россию». В связи с этим у 113 сотрудников перевозчика аннулировали визы США. Тогда официальный представитель компании Юлия Спивакова заявляла, что среди граждан, обвиняемых США в контрабанде электроники в Россию, не было бывших или действующих сотрудников «Аэрофлота».

Также в 2020 году Шереметьевская таможня выявила 19 фактов нарушения права Евросоюза и российского законодательства о таможенном регулировании работниками «Аэрофлота», у которых были изъяты электронные устройства, лекарственные средства, предметы одежды, масло каннабиса и другое, сказано в презентации.

В одностороннем порядке

«Аэрофлот» не обращался к профсоюзу и к единому представителю работников, вводя запрет на перевозку багажа экипажами компании, сказал «Известиям» президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов. По его словам, перевозчик позиционирует себя как социально ориентированного работодателя, и такие вопросы должны обсуждаться с представителями сотрудников.

Это абсолютно неприемлемое решение. Мы просим отменить его и сесть за стол переговоров, — заявил он.

ШПЛС и профсоюз летного состава России готовят письмо в «Аэрофлот» со своими предложениями, сказали «Известиям» президенты двух организаций Игорь Дельдюжов и Мирослав Бойчук.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

— Кто определил, что 10 кг ручной клади экипажам достаточно? Только сама сумка может весить около 5 кг. В ручной клади не провезти парфюм, шампуни, лаки, маникюрный набор, которые необходимы той же стюардессе для презентабельного внешнего вида, — посетовал глава ШПЛС.

Например, когда экипажи летят из летней климатической зоны в зимнюю, им требуются соответствующая верхняя одежда и обувь, которые не поместятся в ручную кладь, объяснил Игорь Дельдюжов. А в форменной одежде сотрудники должны быть только при исполнении служебных обязанностей, добавил он.

По словам президента ШПЛС, суть решения — борьба с коммерческой перевозкой грузов в интересах третьих лиц. Бортпроводники и некоторые пилоты перевозили за деньги товары на заказ, но эта была небольшая часть работников, а под запрет попали все, заметил он.

X. Перевозка багажа и ручной клади / КонсультантПлюс

X. Перевозка багажа и ручной клади

(в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

121. Багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации в аэропорту отправления, аэропорту трансфера, аэропорту остановки или другом пункте регистрации.

122. При заключении договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее — норма бесплатного провоза багажа).

Норма бесплатного провоза багажа устанавливается перевозчиком и предусматривает количество мест и вес багажа на одного пассажира воздушного судна. При этом норма бесплатного провоза багажа, установленная перевозчиком, не может предусматривать менее десяти килограммов на одного пассажира воздушного судна.

(п. 122 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

123. При заключении пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа.

В случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, не предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан принять к перевозке багаж, оплаченный пассажиром по установленному перевозчиком багажному тарифу.

(п. 123 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

124. Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный багаж принимаются к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа, за исключением случаев, когда провоз такого багажа был согласован с перевозчиком и оплачен при бронировании, а также случаев перевозки кресел-колясок и иных вспомогательных устройств передвижения, используемых пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в соответствии с порядком предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах, предусмотренным пунктом 13 статьи 106.

1 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4318, N 53 (ч. 1), ст. 7585; 2013, N 23, ст. 2882, N 27, ст. 3477; 2014, N 16, ст. 1830, ст. 1836, N 30 (ч. I), ст. 4254, N 42, ст. 5615; 2015, N 27, ст. 3957, N 29 (ч. I), ст. 4342, 4356, 4379, 4380; 2016, N 1 (ч. I), ст. 82).

(п. 124 в ред. Приказа Минтранса России от 15.02.2016 N 25)

125. Если пассажир предъявил к перевозке багаж весом и/или размером, и/или в количестве мест меньшим, чем им было забронировано и предварительно оплачено, разница в оплате перевозки между оплаченным и фактическим весом и/или размером, и/или количеством мест багажа подлежит возврату пассажиру.

(п. 125 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

126. Пассажир имеет право объявить ценность своего зарегистрированного багажа.

Ценность зарегистрированного багажа объявляется для каждого места багажа в отдельности.

За перевозку багажа с объявленной ценностью взимается плата, размер которой устанавливается перевозчиком.

Оплата перевозки багажа с объявленной ценностью удостоверяется ордером разных сборов или квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа, в которой указываются пункты, между которыми пассажиром заявлена перевозка багажа с объявленной ценностью.

127. По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), и при заключении такими пассажирами договоров воздушной перевозки пассажира, предусматривающих норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан объединить сумму норм бесплатного провоза багажа по весу каждого из пассажиров.

В случае заключения пассажирами, указанными в настоящем пункте, договоров воздушной перевозки пассажира, не предусматривающих норму бесплатного провоза багажа, и при условии оплаты такими пассажирами багажа по установленному перевозчиком багажному тарифу, перевозчик обязан по просьбе пассажиров объединить вес багажа, предусмотренный багажным тарифом.

Вес одного места объединенного багажа не должен превышать тридцати килограммов и принимается к перевозке без взимания дополнительной платы.

В случае если вес одного места объединенного багажа превышает тридцать килограммов, оплата такого багажа осуществляется в соответствии с пунктом 136 настоящих Правил.

Багаж подлежит оформлению на каждого пассажира индивидуально.

(п. 127 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

128. Каждое место зарегистрированного багажа должно иметь исправную упаковку, обеспечивающую его сохранность при перевозке и обработке и исключающую возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повреждения воздушного судна, багажа других пассажиров или иного имущества.

Багаж, не соответствующий требованиям настоящего пункта, к перевозке не допускается.

129. Багаж, имеющий внешние повреждения, которые не влияют на его сохранность при перевозке и обработке и не могут причинить вред пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повредить воздушное судно, багаж других пассажиров или иное имущество, может быть принят к перевозке в качестве зарегистрированного багажа с согласия перевозчика. При этом наличие и вид повреждения подтверждаются подписью пассажира.

130. Пассажиру не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, ключи и иные подобные предметы.

131. Вес одного места зарегистрированного багажа не должен превышать 50 килограммов, за исключением кресла-коляски, используемого пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.

(п. 131 в ред. Приказа Минтранса России от 15. 02.2016 N 25)

132. Зарегистрированный багаж пассажира должен перевозиться на том же воздушном судне, на котором следует пассажир.

133. Пассажир воздушного судна имеет право провоза ручной клади в салоне воздушного судна в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее — норма бесплатного провоза ручной клади).

В качестве ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенных к перевозке в салоне воздушного судна веществ и предметов, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.

Норма бесплатного провоза ручной клади, установленная перевозчиком, не может быть менее пяти килограммов на одного пассажира.

Ручная кладь, превышающая по весу и/или габаритам установленную перевозчиком норму бесплатного провоза ручной клади, сдается пассажиром в багаж в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира.

(п. 133 в ред. Приказа Минтранса России от 05. 10.2017 N 409)

134. Пассажир обязан заботиться о сохранности ручной клади и вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил, перевозимых в салоне воздушного судна. Пассажир при выходе обязан забрать с собой размещенные на борту воздушного судна ручную кладь и вещи, указанные в пункте 135 настоящих Правил.

135. В качестве ручной клади сверх нормы, установленной перевозчиком в соответствии с пунктом 133 настоящих Правил, и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи:

рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;

букет цветов;

верхнюю одежду;

детское питание для ребенка на время полета;

костюм в портпледе;

устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, габариты которых установлены правилами перевозчика, и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;

лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;

костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;

товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес и габариты которых установлены правилами перевозчика.

(п. 135 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

136. Перевозка негабаритного багажа, тяжеловесного багажа, служебных собак, комнатных животных и птиц оплачивается исходя из его (их) фактического веса, габаритов и количества мест по установленным перевозчиком багажным тарифам независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве зарегистрированного багажа, за исключением собаки-проводника, следующей с пассажиром, лишенным зрения, кресла-коляски, костылей, трости, ходунков, роллаторов, используемых пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также детской коляски, используемой пассажиром, имеющих габариты, не позволяющие безопасно разместить ее (их) в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения, и перевозимых без взимания дополнительной платы.

При перевозке сверхнормативного багажа в случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, разница между установленной нормой бесплатного провоза багажа и весом мест багажа, предъявленного к перевозке, оплачивается по установленным перевозчиком багажным тарифам.

При перевозке сверхнормативного багажа в случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, не предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, перевозка такого багажа оплачивается по установленным перевозчиком багажным тарифам.

(п. 136 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

137. При вынужденном понижении класса обслуживания пассажир имеет право перевозки багажа по норме бесплатного провоза багажа, установленной для оплаченного класса обслуживания.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

138. Не допускается к перевозке багаж, вес, количество мест, размер, упаковка или содержимое которого не соответствуют требованиям международных договоров Российской Федерации, настоящих Правил, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка багажа, или правил перевозчика.

139. С момента сдачи зарегистрированного багажа к перевозке и до момента его выдачи доступ пассажира к зарегистрированному багажу запрещается, кроме случаев проведения его идентификации или дополнительного досмотра соответствующими уполномоченными службами.

140. Не допускаются к перевозке воздушным транспортом в качестве багажа предметы, которые могут причинить вред воздушному судну, лицам или имуществу, находящимся на борту воздушного судна, животные и птицы (за исключением комнатных животных (птиц) и служебных собак), насекомые, рыбопосадочный материал, пресмыкающиеся, грызуны, подопытные и больные животные, а также предметы и вещества, воздушная перевозка которых в качестве багажа запрещена законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.

(в ред. Приказа Минтранса России от 02.04.2012 N 88)

Провоз алкоголя в самолете — правила перевозки

Многие посещают магазины Duty Free для того, чтобы приобрести качественный алкоголь по более низкой цене. Отсюда возникает закономерный вопрос – а можно ли вообще провозить алкоголь в самолете и существуют ли какие-либо ограничения на этот счет. Нормы и требования могут различаться на внутрироссийских и международных рейсах, поэтому стоит заранее изучить вопрос.

Таможенные нормы провоза алкоголя в самолете

Начнем с того, что провозить спиртное не рейсах – допустимо. Однако при этом стоит учитывать правила страны вывоза и ввоза, так как они могут существенно различаться. Также некоторые авиакомпании накладывают дополнительные ограничения на провоз алкоголя на собственных рейсах. Всю нужную информацию вы можете уточнить в call-центре авиакомпании или в рекомендациях, опубликованных на официальном сайте. Советуем заранее изучить данный вопрос.

Стоит учесть и то, что правила перевозки алкоголя в самолете значительно различаются для ручной клади и зарегистрированного багажа. Для hand baggage действуют более строгие ограничения, так как на алкогольные напитки распространяются стандартные требования по жидкостям.


Алкоголь в багаже

Правила различаются для внутрироссийских и международных направлений В первом случае действуют следующие правила (для пассажиров достигших 21 года):

  • Напитки с крепостью ниже 24% – без каких-либо ограничений.

  • Спиртное с крепостью от 24% до 70% – не более 5 литров на одного пассажира.

На несовершеннолетних пассажиров эти нормы не распространяются, в их багаже алкоголь к провозу запрещен.

Что касается международных рейсов, то на них провоз алкоголя в самолете происходит по другим правилам. Дело в том, что даже при перевозке в багаже на напитки действуют таможенные правила страны прибытия. Например, при перелете из России вы сможете взять не более 1-го литра крепких напитков или 2-х литров вина. В ряд стран (например, в некоторые арабские государства) ввоз алкогольных напитков полностью запрещен. Для других стран действуют свои правила. Например:

  • В Беларусь вы сможете ввезти не более 3 литров алкоголя любой крепости.

  • В Германию допустим ввоз 1 литра крепкого алкоголя и до 2 литров напитков средней крепости.

  • В Израиле действует правило провоза 1 литра крепкого спиртного и 2 литров вина.

  • Для Китая придется ограничиться 1,5 литрами напитков, однако их крепость может быть любой.

  • Объединенные Арабский Эмираты допускают ввоз спиртного для пассажиров, не исповедующих ислам.

  • В Таиланд можно взять только 1 литр алкоголя, за превышение нормы на вас будет наложен огромный штраф.

  • В Финляндии более мягкие правила: пассажиры, приезжающие в страну более чем на 3 дня, могут ввезти до 4 литров вина, 16 литров пива или 1 литра крепких напитков.

  • Ввозить алкогольные напитки на Мальдивы категорически запрещено, это касается даже спиртного, купленного в Duty Free.

При превышении допустимых норм вам потребуется оплатить дополнительные таможенные сборы, а в ряде стран выбросить алкоголь прямо перед прохождением досмотра.

Стоит учесть, что спиртное должно быть упаковано в тару для розничной торговли (речь о стандартной бутылке с этикетками и названием). То есть нельзя переливать жидкость в собственную тару.

Алкоголь в ручной клади в самолете

Что касается провоза алкоголя в ручной клади в самолете, то он происходит по стандартным правилам для жидкости. То есть с собой на борт можно взять алкоголь в емкостях по 100 мл, общий объем которых не должен превышать 1 л (для товаров из Дьюти Фри действует другое правило, о котором мы расскажем ниже). Спиртное должно быть упаковано в заводскую тару (то есть оригинальную бутылку) и размещено в прозрачном пакете с зип-молнией. Любые другие емкости потребуется сдать в багаж.

Для того чтобы беспрепятственно провезти алкоголь, можно приобрести миниатюры. Обычно они имеют объем около 40–50 мл, то есть отлично подходят для перевозки в ручной клади. Однако стоит учесть, что если у вас имеются и другие жидкости (например, духи, средства гигиены и т. д.), то их тоже стоит учесть при расчете имеющегося количества жидкости.

Алкоголь из Duty Free в самолете

При перевозке в самолете спиртного из магазинов беспошлинной торговли допускается взять полноразмерные бутылки. То есть правило ограничения объема по 100 мл на такие товары уже не распространяется.

Однако важно знать, что алкоголь, приобретенный в Duty Free, должен быть запечатан в пакет магазина. При выходе на посадку в самолет целостность всех тар обязательно проверят.

Заранее стоит изучить таможенные правила страны назначения. Как правило, действуют ограничения на ввоз слабо- и сильноалкогольных напитков. Например, согласно Кодексу Таможенного Союза, при прибытии в Россию можно ввезти не более 3 литров любого алкоголя. Все количество свыше нормы придется декларировать. Максимально можно ввести не более 10 литров, но с уплатой совокупного таможенного платежа: пошлины, акциза и НДС. При этом стоимость напитков в этом случае будет определяться по предоставленному вами чеку.

Сложности могут возникнуть, если вы летите из нешенгенской зоны с пересадкой в стране шенгена. Например, с пересадкой в аэропорту Схипхол. Вы сможете провезти алкоголь в ручной клади в самолете на первом рейсе, однако во время пересадки вас почти наверняка попросят убрать покупки в багаж, так как они приобретены не в стране шенгенской зоны.


Также определенные правила действуют на рейсах американских авиакомпаний. На борт вы сможете взять только напитки, приобретенные в Duty Free на территории США. Все остальное потребуется сдать в багаж.

Другие ограничения и нормы

Некоторые авиакомпании запрещают провозить на борту алкоголь крепостью более 70%. То есть купленный в Дьюти Фри абсент может быть конфискован и утилизирован при прохождении предпосадочного контроля.

Заранее изучите, какую норму алкоголя вы сможете провезти без таможенного декларирования. Если вам не нужно ничего декларировать, то при прохождении таможенного контроля нужно выбрать зеленый коридор. Если норма спиртного превышена, то чтобы провезти алкоголь через границу, вам потребуется пройти через красный коридор и задекларировать имеющиеся напитки.

Зная разрешенное количество алкоголя к провозу, вы можете смело брать его с собой. Однако стоит помнить о том, что его еще потребуется правильно упаковать:

  • Напитки в ручной клади должны быть в тарах объемом не более ста мл и упакованы в полностью прозрачный пакет с зип-молнией.

  • Алкоголь, приобретенный в Duty Free, должен быть в фирменном пакете.

  • Если вы берете спиртное в зарегистрированный багаж, то потребуется его правильно упаковать, чтобы бутылки не разбились дорогой. Не стоит располагать бутылки возле стенок чемодана, лучше положить между ними вещи. Также не располагайте тары рядом друг с другом, чтобы они случайно не разбились. Лучше всего упаковать напитки в полиэтиленовые пакеты, которые защитят другие вещи от намокания. Для полной безопасности упакуйте еще одежду и обувь, чтобы ничего не намокло и не замаралось.

Что касается вопроса о том, можно ли пить алкоголь на борту, то тут все зависит от правил авиакомпании. Некоторые компании допускают употребление таких напитков, но заранее указывают, могут ли это быть напитки из Дьюти Фри или только заказанные на борту у стюардесс. Также правила нередко различаются для пассажиров эконом и бизнес-класса. Кстати, что касается рекомендаций врачей, то они советуют отказаться от спиртного во время перелета, чтобы не вызвать обезвоживание организма и излишнюю нагрузку на сердце.

Надеемся, что вы разобрались в вопросе, сколько алкоголя можно провозить в ручной клади и багаже, и теперь у вас не возникнет с этим проблем.

Таможенные нормы провоза алкоголя в самолете Алкоголь в багаже Алкоголь в ручной клади в самолете Алкоголь из Duty Fee в самолете Другие ограничения и нор. .. dutyfree-heinemann.ru

Аэрофлот. Багаж: правила перевозки

Авиакомпания «Аэрофлот» учитывает багаж по особым правилам, являясь при этом одним из самых известных российских перевозчиков. Эта компания предъявляет определенные требования к ручной клади и багажу, которые находятся на борту самолета во время полетов.

Идентификация

Пассажиры берут с собой на борт самолета определенные вещи. Все это подлежит сортировке с целью проверки, аккуратной перевозки, не мешающей другим пассажирам, и последующей передачи в руки владельца.Весь багаж можно разделить на две части, что обозначается терминами:

  1. Ручная кладь. Это вещи, которые пассажир может пронести в салон самолета и оставить там до конца полета.
  2. Багаж. Сумка, чемодан или другая тара, которая передается сотрудникам при регистрации в аэропорту.

Требования Аэрофлота к ручной клади

Аэрофлот – одна из самых лояльных компаний, предъявляющих низкие требования к ручной клади.Каждый пассажир может пронести с собой в салон самолета до 10 кг ручной клади, а люди, купившие билет в бизнес-класс, имеют право взять с собой до 15 кг ручной клади. Ограничением являются максимальные габариты, присущие предметам ручной клади. Три стороны предметов вместе не могут превышать 115 см.

Помимо основной ручной клади, входящей в вышеуказанные параметры, каждый пассажир может дополнительно взять с собой такие вещи:

  1. Сумка женская с малыми габаритами и без выступающих частей.Мужчинам можно взять специальный портфель, который также должен иметь умеренные размеры и располагаться на спине. Большие туристические портфели неуместны.
  2. Папка для бумаг. Его нельзя помещать в другие емкости, а оставлять в руках.
  3. Зонт. Любая разновидность этого предмета доступна по длине и ширине. Исключение составляет пляжный зонт.
  4. Трость или костыли.
  5. Цветы. Можно взять даже большой букет, но сильного запаха быть не должно.
  6. Верхняя одежда вводится в умеренном количестве, практически без ограничений по размеру.
  7. Цифровые устройства. Вы можете легко носить с собой фотоаппарат, ноутбук, а также телефон и даже профессиональную видеокамеру.
  8. Печатная продукция, так как пассажиры могут читать в дороге.
  9. Детское питание, если вы везете маленького ребенка.
  10. Емкость для размещения маленького ребенка, например, люлька.
  11. Одежда в портпледе. Обычно надевают платье или деловой костюм.
  12. Любая покупка в Duty Free.

Особенности перевозки багажа

Многие пассажиры выбирают компанию Аэрофлот.Багаж — неотъемлемая часть рейса, поэтому несколько лет назад его руководители решили упростить правила провоза багажа. Данное действие не признается успешным, так как у большого количества пассажиров возникает масса вопросов, жалоб, а также неясных деталей, которые необходимо решать в каждом конкретном случае. Раньше использовалась простая весовая система. Если багаж превышал требуемые параметры, за его перевозку приходилось доплачивать. На данный момент расчет идет по количеству мест.Теперь вместе с весом рабочих посчитайте эту цифру.

Что такое бесплатный провоз багажа в самолете? Аэрофлот ввел несколько номиналов:

  1. Эконом класс по стандартному тарифу доступен в одном месте, разрешено перевозить багаж общим весом до 23 кг.
  2. Эконом класс, билет на который приобретен по тарифам «Премиум-Эконом», «Премиум-Комфорт», предусматривает два места для багажа. На каждом из них вес багажа также регламентирует «Аэрофлот», поэтому он не должен превышать 23 кг.
  3. Бизнес-класс позволяет немного увеличить вес до 32 кг, но оставляет право на 2 места.

Исключения из правил

При перелете между США (кроме Майами), Ближним и Дальним Востоком, Азией (кроме Российской Федерации и некоторых других стран), Африкой, Индией в креслах экономического класса пассажиры могут занимать 2 позиции для багажа по стандарту 23 кг на каждого. Компания «Аэрофлот» багажа позволяет сэкономить на отличных условиях и предлагает множество программ, при участии в которых люди могут взять дополнительное место для вещей абсолютно бесплатно.

Следует помнить, что помимо веса ограничение идет и в габаритах, поэтому, прежде чем собирать весь багаж, следует проверить, соответствует ли он допустимым нормам. Чемодан, сумка или другой контейнер измеряется по трем параметрам, которые обычно включают длину, высоту и ширину. Затем полученная информация обобщается. Полученное значение не должно превышать 158 см, в противном случае необходимо произвести доплату. В этом аспекте видно, насколько Аэрофлот контролирует свой багаж.

Правила провоза багажа для пассажиров с детьми

Дети в возрасте от 2 до 12 лет имеют право на перевозку такого же количества багажа, как и взрослые. При выполнении полета с младенцем, то есть с лицом до 2 лет, человек имеет право занять отдельное багажное место. При этом помещаемые в него вещи в сумме не должны превышать 10 кг, а габаритные размеры с трех сторон не более 115 см, то есть вес багажа в самолете Аэрофлота явно нормирован.

Платная перевозка багажа на рейсах Аэрофлота

Превышение хотя бы одного параметра бесплатного провоза багажа обязывает лицо оплатить возможность полета со всеми необходимыми вещами. Если вес или габариты багажа или отдельной сумки выше положенной нормы, необходимо вернуть вещи проводникам или оплатить их перевозку, поэтому решение должно приниматься быстро, что регулируется правилами Аэрофлота. . Ручная кладь – самая проблемная часть полета.

Сверхнормативный багаж по количеству мест

Чтобы лучше понять этот аспект, можно представить примерную ситуацию. Летит человек с двумя чемоданами весом 10 кг и 13 кг. Если он находится в экономическом классе и не использует специальные программы, превышение по количеству мест фиксируется. Неважно, что общий вес багажа «Аэрофлот» признает допустимым, так как две сумки или чемодан занимают два места.

Чтобы выйти из этой ситуации, необходимо приобрести дополнительное место.В зависимости от страны, из которой совершается рейс, человек будет вынужден заплатить 50 евро или 50 долларов. При покупке билета по тарифам «Премиум-эконом» или «Комфорт», а также при перелете в бизнес-класс третье место будет стоить 150 евро или долларов. Эти тарифы разработаны специалистами Аэрофлота. Багаж хранится в отличных условиях.

Лишний вес

Объяснить этот аспект очень просто. При совершении рейса лицом с чемоданом или сумкой в ​​экономическом классе, общий вес которых вместе с содержимым составляет более 23 кг, необходимо доплатить за превышение по весу.

Даже если пассажиру полагается два места, а у багхе только одно, платить придется. Для бизнес-класса этот лимит повышается до 32 кг, но при его превышении также придется отдельно платить за возможность перевозки вещей при перелете на самолетах Аэрофлота. Правила провоза багажа позволяют перевозить только по установленным нормам.

Раньше при фиксации перевеса человек должен был доплачивать за каждый лишний килограмм. На данный момент эти правила изменились.Превышение оплачивается в размере 50 долларов, и его размер не важен. При полете бизнес-классом лицо должно доплатить 100 долларов.

Чтобы не попасть в неприятную и непредвиденную ситуацию, необходимо заранее ознакомиться с правилами провоза багажа и заранее предпринять все необходимые действия, подготовиться к соблюдению требования.

Позорно: стюардесса American Airlines угрожает жалующемуся пассажиру после того, как сбила двухлетку без маски

Эта история настолько плоха на многих уровнях, но суть в том, что стюардессу American Airlines, о которой идет речь, следует в высшей степени пожалеть за ее прискорбное поведение.Она не имеет никакого отношения к работе с клиентами.

Позорная стюардесса отправляется в силовую поездку против пассажиров Майами

Инцидент произошел на рейсе 3573 American Airlines из Ки-Уэст в Майами, вылет в 7:00. По словам участницы Executive Platinum AAdvantage, которая рассказала о своем полете в Facebook, все началось с того, что мать путешествовала одна со своим двухлетним ребенком.

Дама пыталась затащить в самолет свою ручную кладь, автокресло и ребенка.Ребенок плакал и был без маски. В дверях стюардесса агрессивно отругала мать. Вместо того, чтобы предложить помочь ей что-то донести или проявить немного терпения, стюардесса рявкнула на нее:

Стюардесса: «Мэм, вам нужно выйти из самолета!»

Мать: «Я пытаюсь, я пытаюсь».

Стюардесса: «Если она [ребенок] не может носить маску, она не должна лететь с вами!»

[так полезно…]

Затем встал еще один пассажир, чтобы предложить помощь женщине, доставившей ее автокресло к назначенному ей ряду.Масла в огонь подлила стюардесса, громко сказав коллеге:

.

Стюардесса: «Ей лучше надеть эту маску. Если я вернусь туда, а он не включится, я выброшу ее из этого самолета!»

Малышка успокоилась, когда ей дали бутылочку (и ей не пришлось носить маску), но снова заплакала и отказалась надевать маску, когда бутылочку забрали.

В то время как стюардесса требовала, чтобы ее высадили, привратник и пилот попытались разрядить ситуацию (поговорив со стюардессой, а не с матерью).Но стюардесса настояла на своем, и мать с ребенком сняли с (50-минутного) полета.

О, но история становится намного хуже.

Все были вынуждены сойти с рейса (и нет никаких указаний на то, что мать отказалась покинуть самолет), что привело к еще большей задержке.

Выходя из самолета, член Executive Platinum сказала бортпроводнику: «Вам должно быть стыдно за себя. Плачущий ребенок, правда? Больше она ничего не сказала и просто продолжала уходить из самолета.

Тем временем пассажирка-инвалид с трудом дошла от своего места до телетрапа, чтобы дождаться инвалидной коляски, а другая пассажирка начала плакать, говоря окружающим, что теперь она пропустит похороны своего брата. Непредвиденные последствия…

Вернувшись в самолет, участница Executive Platinum подошла к своему месту, с отвращением качая головой в сторону проходившей мимо стюардессы.

Стюардесса «промаршировала» и закричала: «У вас проблемы?» Пассажир не ответил, и стюардесса повторяла вопрос, как попугай, пока пассажир, наконец, не сказал: «Да.

Стюардесса позвонила привратнику и солгала, что участник Executive Platinum «угрожает» ей, и добавила: «Я должна снять ее с рейса».

Стюардесса снова спросила: «У вас проблемы?» Когда женщина не ответила сразу, стюардесса крикнула агенту на входе:

«Чувствуете запах алкоголя?! Я чувствую запах алкоголя!»

Было 7:00 утра… пассажир был в маске, и FA была в маске.Она не употребляла алкоголь.

Не желая больше задерживать рейс, женщина отступила и сказала: «Нет». Ее снова спросили в унизительной манере, есть ли у нее проблема, и она снова сказала: «Нет».

Стюардесса вернулась на свое откидное сиденье, и самолет взлетел.

Представитель American Airlines отмечает:

«Два клиента были удалены с рейса 3573 American Airlines перед вылетом из Ки-Уэста (EYW) за несоблюдение федеральных требований к маскам для лица. После согласия соблюдать требование о ношении масок клиенты были перебронированы для поездки на следующий доступный рейс в Даллас / Форт-Уэрт (DFW) и завершили поездку позже в тот же день.

«Мы изучаем этот инцидент, и член нашей команды связался с клиентами, чтобы узнать больше об их опыте».

American Airlines, безусловно, должны рассмотреть инцидент и потребовать, чтобы бортпроводник, о котором идет речь, больше не работал на рейсах American Airlines (рейсы EYW — MIA выполняются Envoy Air / American Eagle).

Тем временем в Шарлотте:

Судя по всему, пилоты считают, что в аэропорту Шарлотты на них не распространяется требование маски. @AmericanPTFS @AmericanAir pic.twitter.com/8CIO9JM9EN

— Джозеф Минор (@UTDJoe) 21 января 2022 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Можете считать, что двухлетние дети должны носить маски… это нормально. Но поведение стюардессы непростительно, а ее обращение с матерью и пассажиром Executive Platinum просто ужасно. Региональный или нет, но она была одета в униформу American Airlines на рейсе American Airlines.

Американским авиалиниям необходимо контролировать бортпроводников…

( изображение: Envoy Air // H/T: View From The Wing )

Air New Zealand пробует новые варианты завтрака в эконом-классе

Air New Zealand тестирует четыре новых варианта завтрака в эконом-классе на рейсах между Оклендом и Раротонгой в течение четырех дней в конце этой недели.В сообщении в социальной сети во вторник утром авиакомпания заявила, что опробует новые варианты завтрака в этом секторе с 20 по 23 января.

В ближайшее время Air New Zealand опробует новые варианты завтрака в эконом-классе на рейсах на остров Раротонга и обратно. Фото: Boeing

Pain au chocolat может составить конкуренцию панини Air New Zealand на завтрак

Что Air New Zealand кладет на подносы эконом-класса? Они пробуют болеутоляющее с шоколадом, фриттаты для завтрака, обертку для завтрака и миски с мюсли. Air New Zealand просит своих подписчиков в Твиттере проголосовать за предпочтительный вариант. Естественно, боль в шоколаде занимает лидирующие позиции. В конце концов, кто не любит выпечку с маслом?

Теперь вы можете спросить, почему Air New Zealand не пробует французскую выпечку на своих рейсах на французскую территорию Таити? Это было бы неплохо. Но, к сожалению, жесткое закрытие границы Новой Зеландии означает, что пассажиропоток на нескольких рейсах авиакомпании на Таити ограничен.

Тем не менее, коридор для путешествий без карантина между Новой Зеландией и Островами Кука вновь открылся через пять месяцев после того, как волна коронавируса в Новой Зеландии привела к тому, что путешествия без карантина и регулярные рейсы на Острова Кука были приостановлены.Новая Зеландия возобновила ежедневные полеты в пятницу, 14 января, на самолетах Boeing 787-9 Dreamliner на участке 1875 миль (3015 км). Судя по всему, билеты продаются хорошо.

Рейсы, направляющиеся на остров Раротонга, возвращаются из Окленда в 08:45 — идеальный вариант для позднего завтрака. Время полета чуть менее четырех часов дает пассажирам достаточно времени, чтобы убрать крошки печенья со складок своей одежды или, может быть, даже попросить несколько секунд.

Что касается времени, то обратный рейс не очень подходит для завтрака.NZ946 вылетает с острова Раротонга во второй половине дня и прибывает в Окленд ранним вечером.

С 20 по 23 января мы будем тестировать совершенно новый завтрак для наших пассажиров эконом-класса на рейсах AKL-RAR! Какой новый пункт меню вам больше всего хочется попробовать? 🤤☕️🥐

— Air New Zealand ✈️ (@FlyAirNZ) 17 января 2022 г.

Короткомагистральное международное питание эконом-класса — шаг вперед по сравнению с внутренним питанием Air New Zealand

В то время как питание на внутренних рейсах Air New Zealand довольно минималистично, пассажирам ближнемагистральных международных рейсов нравится обслуживание на острове Раротонга и обратно.

«Во время каждого рейса, выполняемого Air New Zealand (международный ближний рейс), всем будет доступен бесплатный чай, кофе и вода. Пассажирам рабочего класса и класса люкс предлагается питание и бесплатные напитки. Пассажиры с местами и местами + сумками могут покупать закуски и напитки с помощью кредитной карты », — говорится на веб-сайте Air New Zealand.

Как и многие авиакомпании, Air New Zealand дифференцирует свой продукт эконом-класса (и взимает соответствующую плату) с помощью наворотов, которые требуются пассажирам.Тарифы начального уровня на место и место + сумка позволяют получить карту Mastercard и купить панини с беконом и яйцом на рейсах с завтраком, а также различные вкусы панини, сэндвичей и пирогов позже в тот же день.

Более дорогие тарифы Works и WorksDeluxe включают питание и напитки. Это питание похоже на то, что Air New Zealand подает на дальнемагистральных международных рейсах.

Международное питание на короткие расстояния — более изысканное дело в салонах премиум-класса Air New Zealand.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *