Принципы валютного регулирования и валютного контроля: Статья 3. Принципы валютного регулирования и валютного контроля / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 4. Валютное законодательство Российской Федерации, акты органов валютного регулирования и акты органов валютного контроля / КонсультантПлюс

Статья 4. Валютное законодательство Российской Федерации, акты органов валютного регулирования и акты органов валютного контроля

1. Валютное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним федеральных законов (далее — акты валютного законодательства Российской Федерации).

Органы валютного регулирования издают нормативные правовые акты по вопросам валютного регулирования (далее — акты органов валютного регулирования) только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Международные договоры Российской Федерации применяются к отношениям, указанным в статье 2 настоящего Федерального закона, непосредственно, за исключением случаев, когда из международного договора Российской Федерации следует, что для его применения требуется издание внутригосударственного акта валютного законодательства Российской Федерации.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила указанного международного договора.

Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом.

(абзац введен Федеральным законом от 08.12.2020 N 429-ФЗ)

3. Акты валютного законодательства Российской Федерации и акты органов валютного регулирования применяются к отношениям, возникшим после вступления указанных актов в силу, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.

К отношениям, возникшим до вступления в силу соответствующих актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, указанные акты применяются в части прав и обязанностей, возникших после вступления их в силу.

4. Акты валютного законодательства Российской Федерации и акты органов валютного регулирования, устанавливающие новые обязанности для резидентов и нерезидентов или ухудшающие их положение, обратной силы не имеют.

Акты валютного законодательства Российской Федерации и акты органов валютного регулирования, отменяющие ограничения на осуществление валютных операций или иным образом улучшающие положение резидентов и нерезидентов, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.

Акты валютного законодательства Российской Федерации и акты органов валютного регулирования подлежат официальному опубликованию.

Неопубликованные акты валютного законодательства Российской Федерации и акты органов валютного регулирования не применяются. Требования настоящего абзаца не распространяются на акты или отдельные положения актов органов валютного регулирования, содержащие сведения, составляющие государственную тайну в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 «О государственной тайне».

5. Органы валютного контроля могут издавать акты валютного контроля по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее — акты органов валютного контроля), только в случаях и пределах, предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации и актами органов валютного регулирования. Акты органов валютного контроля не должны содержать положения, касающиеся вопросов регулирования валютных операций.

6. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов валютного законодательства Российской Федерации, актов органов валютного регулирования и актов органов валютного контроля толкуются в пользу резидентов и нерезидентов.

7. Положения настоящего Федерального закона и иных актов валютного законодательства Российской Федерации, устанавливающие права и обязанности уполномоченных банков и предусматривающие осуществление ими банковских операций со средствами в иностранной валюте, применяются к государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» при осуществлении ею функций, предусмотренных Федеральным законом от 17 мая 2007 года N 82-ФЗ «О государственной корпорации развития «ВЭБ. РФ».

(часть 7 в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 452-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Принципы валютного регулирования и валютного контроля как регуляторы национальной экономики

Крохина Юлия Александровна

Вестник Финансового университета, 2010, issue 4, 16-20

Abstract: Опыт развитых стран показывает, что эффективное развитие межгосударственных валютных отношений и внутреннего валютного рынка возможно только при активном регулирующем участии государства и надлежащем контроле валютных операций со стороны его уполномоченных органов. Валютное регулирование является одной из форм государственного воздействия на участников внешнеэкономической деятельности в целях охраны публичных финансовых интересов государства. Настоящая статья посвящена анализу принципов валютного регулирования и валютного контроля, установленных Федеральным законом от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».

Keywords: ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ; ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ; ВАЛЮТНАЯ ПОЛИТИКА; ПРАВОВЫЕ ПРИНЦИПЫ; ТОЛКОВАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ (search for similar items in EconPapers)
Date: 2010
References: Add references at CitEc
Citations:

Track citations by RSS feed

Downloads: (external link)
http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-valyutn … tsionalnoy-ekonomiki

Related works:
This item may be available elsewhere in EconPapers: Search for items with the same title.

Export reference: BibTeX RIS (EndNote, ProCite, RefMan) HTML/Text

Persistent link: https://EconPapers.repec.org/RePEc:scn:031255:13974910

Access Statistics for this article

More articles in Вестник Финансового университета from CyberLeninka, Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет)
Bibliographic data for series maintained by CyberLeninka ().

ПРИНЦИПЫ ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ КАК РЕГУЛЯТОРЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 1

Именем Республики Северная Осетия Алания

Республикæ Цæгат Ирыстон Алани КОНСТИТУЦИОН ТÆРХОНДОН Республика Северная Осетия-Алания КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД Именем Республики Северная Осетия Алания ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу о проверке конституционности постановления

Подробнее

К основным правам, закрепленным Конституцией РФ относятся: — равенство граждан, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения,

Содержание, пределы осуществления, способы реализации и защиты гарантированных законодательством Российской Федерации прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов юридических лиц,

Подробнее

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проект ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Совета при Президенте Российской Федерации по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства по проектам федеральных законов «О внесении изменения в статью 238

Подробнее

Административноправовые.

прав граждан

Тема лекции Административноправовые гарантии прав граждан Определение Гарантии административно-правового статуса граждан это комплекс экономических, политических, идеологических, организационных и юридических

Подробнее

ВОПРОСЫ ФИНАНСОВОГО ПРАВА

ВОПРОСЫ ФИНАНСОВОГО ПРАВА 2004 г. Е. В. Лунгу ПОЛНОМОЧИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Полномочия занимают центральное место в правовом статусе любого субъекта и Центральный банк РФ также не

Подробнее

Вопрос 1. Понятие предпринимательства

Вопрос 1. Понятие предпринимательства Предпринимательское право изучает и анализирует предпринимательство и связанную с ним деятельность. Под предпринимательством понимается самостоятельная, осуществляемая

Подробнее

ПРОБЛЕМЫ О ТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОГО ПРАВА

ПРОБЛЕМЫ О ТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОГО ПРАВА O. A. Кожевников ЗАЩИТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРАВ ГРАЖДАН И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ Свобода экономической деятельности создает условия для экономического плюрализма, который проявляется

Подробнее

ОТЛИЧИЕ ПРАВ ДЕТЕЙ ОТ ПРАВ ВЗРОСЛЫХ

Какие права имеет ребенок по Конституции РФ Каждый гражданин Российской Федерации обладает целым комплексом прав: право на собственность, право на свободу слова, право на гражданство и др. Даже такой маленький

Подробнее

2. Язык образования в Учреждении

Рассмотрено и принято Советом школы МОБУ ООШ с.новоурсаево муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан 2013г. Утверждено приказом директора МОБУ ООШ с.новоурсаево муниципального района

Подробнее

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

Дело КАС02-230 О П Р Е Д Е Л Е Н И Е Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе: Председательствующего: членов коллегии: с участием прокурора: Федина А. И. Нечаева В.И. Анохина

Подробнее

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 7 мая 2013 года 102-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О запрете отдельным

Подробнее

1. Сущность конституционного права

Лекция 2. Основы конституционного права 1. Сущность конституционного права 2. Система конституционного права России, его место в системе национального права. 3. Система источников конституционного права

Подробнее

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и

Подробнее

Именем Республики Северная Осетия Алания

Республикæ Цæгат Ирыстон Алани КОНСТИТУЦИОН ТÆРХОНДОН Республика Северная Осетия-Алания КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД Именем Республики Северная Осетия Алания ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу о толковании части 3 статьи 14

Подробнее

Republica Moldova CURTEA CONSTITUŢIONALĂ

Republica Moldova CURTEA CONSTITUŢIONALĂ Перевод ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НЕПРИЕМЛЕМОСТИ обращения 128g/2018 г. об исключительном случае неконституционности ст. 24 ч. (1) и ч. (2) Исполнительного кодекса в редакции,

Подробнее

2. Основы конституционного строя

2. Основы конституционного строя В данном параграфе рассмотрим понятие конституционного строя, основные принципы данной формы организации государства. Разберем также понятия конституционного статуса человека

Подробнее

г. Владикавказ 8 апреля 2003 года

Республикæ Цæгат Ирыстон Алани КОНСТИТУЦИОН ТÆРХОНДОН Республика Северная Осетия-Алания КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД О П Р Е Д Е Л Е Н И Е об отказе в принятии к рассмотрению запроса гражданина Тагаева А.Х. о неконституционности

Подробнее

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

79016_1316262 ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Дело 308-ЭС19-3746 г. Москва 29 августа 2019 г. Резолютивная часть определения объявлена: 22.08.2019 Определение в полном объеме изготовлено:

Подробнее

РАЗДЕЛ I. КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО

1 ПРОГРАММА кандидатского экзамена по специальности 12.00.02 «Конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право» РАЗДЕЛ I. КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО 1. Конституционное право в системе

Подробнее

Лекция 1. Понятие, предмет, методы, система, принципы и источники инвестиционного права.

Лекция 1. Понятие, предмет, методы, система, принципы и источники инвестиционного права. Инвестиционное право это комплексная отрасль права, регулирующая совокупность общественных отношений, возникающих

Подробнее

Дума городского округа Стрежевой

Дума городского округа Стрежевой 636785, г. стрежевой Томской области, ул.ермакова, 46″, тел./факс (382-59) 5-26-96, E-mail: [email protected] 30.03.2016 01-30-82 Председателю Законодательной Думы Томской

Подробнее

3АКОН РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

3АКОН РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (Ахбори Маджлиси Оли Республики Таджикистан, 2014 г., 7, ч.2, ст.404; Закон РТ от 18.03.2015 г., 1194) Настоящий Закон

Подробнее

Правовая основа предпринимательства

Правовая основа предпринимательства Нормативно-правовая база Право Правовой механизм реализации норм права Законность Правопорядок Предпринимательская деятельность Самостоятельная, осуществляемая на свой

Подробнее

Republica Moldova CURTEA CONSTITUŢIONALĂ

Republica Moldova CURTEA CONSTITUŢIONALĂ Перевод ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НЕПРИЕМЛЕМОСТИ обращения 151а/2016 г. о контроле конституционности некоторых положений ст. V и ст.xxxi Закона 138 от 17 июня 2016 года о внесении

Подробнее

Валютный контроль — обзор

Во всех случаях отказа от валютного контроля обменные курсы национальных валют падали по отношению к основным конвертируемым валютам мира. Были широко распространены случаи незапланированной девальвации валюты, в большинстве случаев вызванные неспособностью предложения соответствовать спросу в краткосрочной перспективе. Рынки не смогли генерировать достаточные объемы иностранной валюты для удовлетворения существующего и потенциального спроса. Это вызвало трудности, связанные с высокой стоимостью средств и инфляцией.Эти проблемы также были очевидны в Нигерии. Оджо (1990) заметил, что обесценивание найры создало макроэкономическую нестабильность в результате роста инфляции издержек и спекуляций — и то, и другое не предвещало ничего хорошего для планирования. Нехватка финансирования для валютного рынка усугубила проблему, поскольку рост спроса продолжался неуклонно в условиях сокращения предложения. Возникшие в результате колебания обменного курса найры и его постоянное снижение по отношению к основным международным валютам, особенно к доллару, усугубили экономический кризис.Рост внутренней инфляции сильнее, чем у торговых партнеров Нигерии, нанес дальнейший удар по обменному курсу найры, вызвав еще большую нестабильность обменного курса. Инфляции не способствовала экспансионистская денежно-кредитная и фискальная политика, которая усиливала давление спроса на иностранную валюту перед лицом постоянных дефицитов предложения и узких мест.

Пример из практики 24.1

Переведено от столпа к постимпликациям для управления валютным риском

Когда рассвело, Оби отправился проконсультироваться с оракулом (извлечено с небольшими изменениями из Onyiriuba, 2013).В святилище оракула он выполнил формальности и был допущен на место помощниками оракула. В соответствии с обычной практикой посетителей оракула, Оби бросил перед собой несколько орехов кола, перешагнул через орехи кола, а затем столкнулся с присутствием оракула, сидевшего в углу его алтаря. Оракул закричал со своей обычной таинственностью, пристально глядя на него.

«Стой! Не заходи дальше! Я говорю, стой, где стоишь! Он быстро приказал Оби. «Вы здесь из-за своего сына», — сказал оракул, упредив причину визита Оби.«Да, вы попали в нужное место», — хвастался он. «Почему вы так долго ждали, прежде чем приехать?» — спросил он. Оби молчал, глядя и не зная, что сказать в ответ на вопрос. «Это место должно было быть вашей первой и единственной гаванью, — хвастался оракул. «Сесть!» Он приказал, не дожидаясь, пока Оби ответит на его вопрос или что-нибудь скажет.

Хотя оракул холодно посмотрел на него, Оби почувствовал некоторое облегчение, когда сел. В конце концов, он сделал полезные выводы от оракула.Оракул опроверг инсинуации о том, что злой дух был причиной неприятностей Айка. Скорее, он сообщил Оби, что Айк был военным человеком, безжалостно убившим множество людей в своем предыдущем мире. Оби узнал далее, что кровь убитых им людей плачет против него. Затем оракул сделал ужасное откровение, все еще граничащее с приключениями Айка в его прошлом мире и реинкарнацией. «В своей прямоте Айк отказался прийти к согласию с богами перед тем, как прийти в свой нынешний мир. Кровь, которую он пролил в межобщинных войнах, теперь рвется для мести и сведения счетов.Он должен вернуться в страну мертвых! »

Оби был ошеломлен, когда слушал оракула с пристальным вниманием. «Нет ничего, что можно сделать, чтобы успокоить богов за его вину?» Он спросил оракула, явно подавленный. «Можем ли мы сделать что-нибудь, чтобы искупить его проступок?» Далее он спросил. Как будто он игнорировал Оби и его вопросы, оракул придвинул к себе сумку из рафии. Он сунул руку в сумку и достал несколько камешков и каури. Он крепко сжал каури в правом кулаке.В то же время он также сжал левую руку в кулак, держа в нем камешки. Он осмотрелся вокруг, а затем лицо Оби, не говоря ни слова. Он остановился на мгновение. Внезапно он начал произносить неуверенные заклинания с прерывистыми перерывами. Как будто его подсказало невидимое существо, он одновременно бросил каури и гальку на землю перед собой. Это казалось импровизированным действием, когда оракул наблюдал, как каури и галька собираются или рассыпаются. Пять из восьми каури собрались перед Оби, а все восемь камешков были разбросаны по земле.

Оби ни в малейшей степени не был в восторге от этой драмы. Ему очень хотелось узнать вердикт оракула. Но оракул продолжал игнорировать его. Итак, пока Оби смотрел в космос, внимание оракула было приковано к каури и гальке. Оракул теперь посмотрел Оби в глаза и сказал ему прямо — его наблюдение и его важность оказались облегчением для Оби. «Да, есть окно, чтобы спасти ему жизнь», — намекнул оракул. «Мы еще можем предотвратить его возвращение в страну мертвых, но только при одном условии», — сообщил он.

Оби был прикован к делу, когда он представил, что оракул собирался сказать дальше. «Вы должны совершать тщательно продуманные жертвоприношения, чтобы воспользоваться окном», — постановил оракул. Оби не возражал. Он обязался выполнять предписания оракула для жертвоприношений. Он совершал жертвоприношения, как требовалось. Но увы! Бедный Айк, казалось, не видно конца опустошающей его болезни. Итак, Оби решил исследовать мнение многих людей о том, что Айк был подменышем, хотя Нене, его жена, отвергла такие мысли как необоснованные.

Против ее совета Оби пригласил популярного знахаря из деревни Улла. Знахарь действовал в основном в оккультизме, занимаясь духовными вопросами. Он сам был подменышем. Он приобрел удивительные духовные силы, которые позволили ему вызывать духов, лечить подменышей и выполнять ритуалы своего призвания. Все это он делал как жрец богов, спасая множество людей от угроз злых богов.

«Приведи ребенка и сядь его передо мной», — приказал он Оби, нанося последние штрихи на материалы, которые он будет использовать для своей работы.«Дайте мне все предметы, которые я просил предоставить для моей работы», — приказал он. Оби быстро достал волокно из пальмовых ядер, небольшую бутылку пальмового масла, небольшое количество обернутой соли и четыре каури из рафии и отдал их ему. «Теперь ты должен держать его крепко», — приказал он далее. Он был готов к выступлению. Оби выполнил его инструкцию. Затем он поднял небольшой острый нож и проткнул мальчику лоб, выделив темное вещество, похожее на гравий. Ребенок ревел от боли, но он был полон решимости выполнить свою задачу.После этого он измельчил это вещество после сжигания его с волокном пальмового ядра и смешал его с пальмовым маслом. Затем он затолкал смесь кусочками в рот ребенка, чтобы тот мог ее лизнуть и проглотить. «Ваш сын изменился. Теперь у тебя есть повод радоваться и радоваться тому, что я сделал для него в этот момент, — хвастался знахарь, собирая свои инструменты перед отъездом. Оби безмерно поблагодарил его и заплатил гонорар, который он взимал за свои услуги.

В конце концов, Айк не вылечился и не отреагировал на лечение, которое ему назначил знахарь.Оказалось, что покровительство знахарю — нет, консультации с оракулом и принесение жертв, которые он предписал богам, — были большой ошибкой, которую совершил Оби в своих поисках исцеления Айка. Якобы это стало для него уроком, а также указателем на тщеславие суеверий и идолопоклонство, которое сторонники новой христианской религии решительно осуждали. Он пришел к убеждению, что ужасная неудача знахаря и оракула была доказательством неуместности нечестивых практик, институтов и сверхъестественных сил в вопросах, в которых должна преобладать вера в Бога.

Упражнение для обсуждения в классе или группе
1.

Как эта история проливает свет на дилемму управления иностранной валютой правительства в развивающихся странах?

2.

Какие уроки могут извлечь политики Оби, определяющие валютную политику, и администраторы развивающихся стран?

3.

Могут ли Оби посоветоваться с знахаром и оракулом быть логичными для управления валютными рисками?

4.

Каким образом действия, предпринятые Оби, по сравнению с тем, как руководство банка могло бы реагировать на сложности с обменом валюты?

5.

Есть ли вещи, которые Оби сделал неправильно, которых, по вашему мнению, руководство банка должно избегать при работе с валютными рисками?

Советы по решению упражнения

Скорее всего, банки, которые хорошо управляют валютными рисками в развивающихся странах, добьются успеха. Прибыли и убытки от курсовой разницы в значительной степени искажают финансовые результаты банков.Дочерние компании иностранных банков, как правило, лучше владеют операциями с иностранной валютой, чем их внутренние коллеги. Это понятно. Их материнские холдинговые банки служат их иностранными банками-корреспондентами. Они пользуются возможностью этих отношений, чтобы получить выгодные условия по сделкам с зарубежными операциями. Таким образом, на них в меньшей степени влияет волатильность местных валютных рынков. Это, пожалуй, единственное наиболее важное преимущество дочерних банков иностранных банков перед их отечественными аналогами в развивающихся странах.Часто руководство отечественного банка перемещается с одного столба на другой. Пожаротушение типично для их подхода к управлению рисками при валютных операциях. Часто работа с валютными рисками заканчивается кризисным менеджментом. Неадекватная макроэкономическая политика и нестабильная операционная среда придают нестабильность валютным рынкам и усугубляют риски, с которыми сталкиваются банки. Отечественные и зарубежные дочерние банки в большей или меньшей степени подвержены влиянию в зависимости от целесообразности принимаемых ими мер по снижению рисков.Банки разрабатывают и применяют стратегии, чтобы справиться с нехваткой иностранной валюты перед лицом растущего спроса. Тем не менее, увеличивающийся разрыв между официальными и параллельными валютными курсами валют и возможное использование банков в качестве канала для отмывания денег усложняют риски банковского дела в развивающихся странах.

Имена людей в сказке выдуманы и не относятся к каким-либо известным или неизвестным реальным лицам в Нигерии или где-либо в мире. История разворачивается в Лагосе, Нигерия, исключительно в целях иллюстрации, чтобы продемонстрировать, как некоторые валютные проблемы банковского дела проявляются в развивающихся странах.

I. Предпосылки и основные принципы, относящиеся к фундаментальным: Министерство финансов

I. Предпосылки и основные принципы, относящиеся к фундаментальному обзору системы валютного контроля

1. Реформа, направленная на глобализацию финансовых операций и операций с капиталом

Глобализация финансовых операций и операций с капиталом продолжает прогрессировать с развитием информации и телекоммуникационные технологии и расширение операций с производными финансовыми инструментами.Из-за этой тенденции сама японская финансовая система, не говоря уже о конкретных фирмах, ведущих бизнес в рамках этой системы, оказалась в условиях жесткой международной конкуренции, и в настоящее время наблюдается растущая тенденция к переносу внутренних финансовых операций и операций с капиталом на внешние рынки, демонстрируя более высокие показатели. степени эффективности.
Ожидается, что международный финансовый центр будет поставлять дешевый капитал тем, кто в нем нуждается, как дома, так и за рубежом, и предоставит как местным, так и иностранным инвесторам хорошие возможности для капиталовложений.Чтобы оживить рынок Токио и сделать его конкурентоспособным с рынками Нью-Йорка и Лондона, необходимо построить финансовую систему, основанную на мировых стандартах. Создание такой финансовой системы превратит токийский рынок в рынок, привлекательный не только для японских частных лиц и компаний, но и для иностранных граждан и компаний.
Либерализация трансграничных операций с капиталом объединит внутренние и внешние рынки, что позволит японской финансовой системе более напрямую ассоциироваться с иностранными финансовыми системами.Это ускорит реформу японского финансового рынка, что, в свою очередь, усилит глобализацию и оживление всего токийского рынка.

2. Создание среды, способствующей свободным трансграничным транзакциям на основе рыночных принципов

История японской системы валютного контроля восходит к довоенному Закону о предотвращении оттока капитала. Действующий Закон об иностранной валюте был принят в 1949 году, и в 1980 году были внесены поправки в правовую систему, основанную на принципе свободных трансграничных операций.
Когда она была пересмотрена в 1980 году, японская система валютного контроля предоставляла большую свободу, чем системы, преобладающие в европейских странах в то время. Однако в конце 1980-х годов международные операции были быстро либерализованы, чтобы облегчить интеграцию Европейского Союза, и в результате Япония отстала от передовых западных индустриальных стран в плане либерализации своей системы валютного контроля.
Хотя в рамках действующей системы валютного контроля международные операции в основном бесплатны, в рамках системы уполномоченных валютных банков операции с иностранной валютой ограничиваются уполномоченными валютными банками (далее «валютные банки»), за исключением безопасных и покупка иностранной валюты и операции с производными валютными финансовыми инструментами определенными фирмами по ценным бумагам.Таким образом, физические лица и компании должны получить разрешение или сделать предварительное уведомление, если они хотят совершать транзакции без использования уполномоченного валютного банка в качестве посредника.
Уполномоченная банковская система обмена иностранной валюты является эффективным средством понимания операций и содействия развитию валютного рынка. Но с возрастающей глобализацией деловой активности финансовых учреждений и компаний способность проводить быстрые транзакции, чтобы быстро использовать возможности для бизнеса, стала незаменимой для повышения международной конкурентоспособности.Требования о разрешении и предварительном уведомлении становятся препятствием в такой среде.
Для развития свободного рынка, основанного на рыночных принципах, необходимо отменить требования о разрешении и предварительном уведомлении, тем самым создавая среду, которая способствует свободным трансграничным транзакциям, сопоставимым с таковыми в западных промышленно развитых странах, поскольку она позволяет бесплатно и быстро трансграничные операции, включая случаи, когда операции с иностранной валютой проводятся как бизнес.

3. Реагирование на международные требования и создание надежной рыночной среды

Даже после либерализации международных операций с капиталом и операций с иностранной валютой вопросы, требующие внимания, все равно останутся.
На рынке, где гарантируются свободные транзакции, также должны быть гарантированы эффективные рыночные механизмы и справедливые транзакции, основанные на представлении о том, что участники рынка действуют под свою собственную ответственность. С этой целью уместно создать среду, в которой информация и данные, необходимые для анализа рынка, возвращаются на рынок.Таким образом участники рынка могут получить доступ к достаточной информации о рынке и принимать обоснованные решения.
В то же время понимание международных потоков средств и создание статистики платежного баланса необходимо не только для эффективного управления японской экономикой, но и для стабильности международных финансовых рынков и рынков капитала, основанных на международном сотрудничестве. Поэтому необходимо создать эффективную и действенную систему отчетности постфактум.
Международные условия в период после холодной войны не всегда были стабильными. Экономические санкции, основанные на резолюциях Совета Безопасности ООН, усилились по мере усиления региональных столкновений. С либерализацией трансграничных операций потребуется создать соответствующие механизмы для экономических санкций и других действий, предпринимаемых в ответ на определенные международные ситуации. Таким образом Япония сможет выполнять свои международные обязательства.
Мы считаем, что международное доверие к Японии и ее международному финансовому рынку может быть поддержано посредством реализации вышеуказанных мер.


[Следующая страница]

Рабочая группа по иностранной валюте

Рабочая группа по иностранной валюте (FXWG) была создана в 2015 году для разработки единого набора глобальных принципов надлежащей практики для валютных рынков. Работая под эгидой Комитета по рынкам, его возглавлял Гай Дебелль (Резервный банк Австралии).Цели группы:

  • поддерживать и совершенствовать основанные на принципах подходы к передовой практике
  • способствует созданию единого глобального кодекса поведения, содержащего стандарты и принципы, которые должны быть приняты во всех юрисдикциях по всему миру
  • разрабатывает предложения по продвижению и стимулированию соблюдения Кодекса

В состав группы входили крупные финансовые центры как в странах с развитой, так и в формирующейся рыночной экономике, и ее работа поддерживалась Группой участников рынка частного сектора (MPG).Работа была разделена на два направления: одно было сосредоточено на разработке Кодекса, а другое — на разработке предложения по присоединению. Первый этап Кодекса был опубликован в мае 2016 года, а полная версия — в мае 2017 года.

Первый этап Кодекса поведения

Первая фаза глобального кодекса поведения для оптовых валютных рынков и принципов соблюдения новых стандартов была опубликована 26 мая 2016 года в Нью-Йорке. Выпущены следующие документы:


Рабочие потоки

Рабочая программа была организована по двум направлениям.Первому, возглавляемому Саймоном Поттером (Федеральный резервный банк Нью-Йорка), было поручено разработать новый Кодекс, а второму, во главе с Крисом Сэлмоном (Банк Англии), было поручено разработать предложения по продвижению и стимулированию соблюдения новый код.

Работа обоих потоков основана на работе различных региональных валютных комитетов (FXC), как было согласовано на глобальной встрече FXC.

Учреждения-члены

Резервный банк Австралии
Центральный банк Бразилии
Банк Канады
Государственное валютное управление (Китай)
Банк Франции
Европейский центральный банк
Денежно-кредитное управление Гонконга
Резервный банк Индии
Банк Японии
Банк Кореи
Банк Мексики
Денежно-кредитное управление Сингапура
Sveriges Riksbank
Швейцарский национальный банк
Банк Англии
Федеральный резервный банк Нью-Йорка

Группа участников рынка

Группа участников рынка из частного сектора (MPG) привлекала участников со стороны продажи и со стороны покупателя, а также поставщиков инфраструктуры FX.MPG возглавил Дэвид Пут, генеральный директор CLS.

Роль группы была:

  • обеспечивают понимание, опыт и усилия, чтобы помочь поддержать разработку и эффективное соблюдение единого глобального кодекса передовой практики для валютного рынка. Это включало внесение вклада в содержание Кодекса, формулировку рамок и иногда подготовку первоначальных проектов по темам, которые недостаточно охвачены существующими кодексами.
  • служит централизованным механизмом координации частного сектора по работе с передовой валютной практикой для FXC и других региональных представителей.Члены MPG координировали свои действия со своими соответствующими FXC и региональными партнерами, в зависимости от ситуации, и направили все свои индивидуальные и институциональные знания и опыт в работу MPG.

Члены MPG

Крис Аллен, Barclays
Хироаки Аояма, Mizuho Bank
Маршалл Бейли, Международная ассоциация финансовых рынков ACI
Седрик Бёрен, Société Générale
Джеймс Биндлер, Citi
Адриан Бёлер, BNP Paribas
Justin Chan Bank Limited, Hongkong Banking Corporation
Justin Chan Bank The Hongkong Corporation Concannon, BATS Global Markets
Cui Qi, Китайская валютная торговая система
Патрик Флер, PGGM
Алекс Герко, XTX Markets
Грейди Стивен, LGIM Legal & General Investment Management Ltd
Джеймс Харви, Rolls-Royce
Даррил Хукер, EBS Broker Tec
Акира Хосино, The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ Ltd
Хюн Су Джо, Индустриальный банк Кореи
Тони Кирни, Мур Капитал
Хью Киллен, Westpac Banking Corporation
Хан Ён Ко, Сеульские брокерские услуги, Inc
Клаас Карстен Коль, Airbus Group
Джефф Кот, Standard Chartered Bank
Чи Кин Лам, DBS Group Holdings и DBS Bank
Рассел Ласкала, Deutsche Bank 9 0071 Ernst Lienhard, Swiss Re
Federica Mazzucato, UBS Investment Bank
Joseph A Molluso, Virtu Financial
Ed Monaghan, Royal Bank of Canada
Stina Norrhede Ekberg, SEB
Mike O’Brien, Eaton Vance
Shantanu S Pradhan, State Bank of Индия
Анкур Прути, Norges Bank Investment Management
Дэвид В. Пут, CLS Bank International
Трой Рорбо, JP Morgan
Гилберто Ромеро Галиндо, Banco Ve por Más
Маркус Самуэльссон, Ericsson
Ли Сандерс, управляющие инвестициями Axa
Лиза Скотт Смит, Millennium Global
Джеймс Синклер, MarketFactory, Inc
Марко Антонио Судано, Banco Itaú BBA
Sun Wei, China CITIC Bank
Роберт Талл, Fifth Third Bank
T Venkatesan, Tata Consultancy Services
Christopher John Vogel, BlackRock
Phil Weisberg, Thomson Reuters
Дэвид Вулкок, Международная ассоциация финансовых рынков ACI

CFTC / NASAA Предупреждение для инвесторов: мошенничество с валютой

Остерегайтесь мошенничества при торговле иностранной валютой

Рекламные объявления кажутся слишком хорошими, чтобы от них отказаться.Они рекламируют высокую доходность в сочетании с низкими рисками от инвестиций в контракты в иностранной валюте (форекс). Иногда они даже предлагают выгодные возможности трудоустройства на рынке Форекс.

Эти сделки звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой? К сожалению, это так, и инвесторам нужно остерегаться этих мошенников. Они могут выглядеть как новая изощренная форма инвестиционных возможностей, но на самом деле это все та же старая ловушка — финансовое мошенничество в модной одежде.

Торговля на Форекс может быть законной для правительств и крупных институциональных инвесторов, обеспокоенных колебаниями международных обменных курсов, и даже может быть подходящей для некоторых индивидуальных инвесторов.Но среднему инвестору следует с осторожностью относиться к предложениям на Форекс.

Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC) и Североамериканская ассоциация администраторов по ценным бумагам (NASAA) предупреждают, что внебиржевая торговля на валютном рынке розничными инвесторами в лучшем случае чрезвычайно рискованна, а в худшем — явном мошенничестве.

Что такое форекс-контракты?

Контракты

Forex включают право купить или продать определенное количество иностранной валюты по фиксированной цене в долларах США. Прибыль или убыток накапливаются, поскольку обменный курс этой валюты колеблется на открытом рынке.Крайне редко индивидуальные трейдеры действительно видят иностранную валюту. Вместо этого они обычно закрывают свои обязательства по покупке или продаже и рассчитывают чистую прибыль или убытки на основе изменений цен в этой валюте по отношению к доллару с течением времени.

Рынки Forex являются одними из самых активных в мире с точки зрения долларового объема. В число участников входят крупные банки, транснациональные корпорации, правительства и спекулянты. Индивидуальные трейдеры составляют очень небольшую часть этого рынка.Из-за нестабильности цен на иностранную валюту убытки могут нарастать очень быстро, сводя на нет первоначальный взнос инвестора в кратчайшие сроки.

Как работают аферы?

Мошенничество

Forex привлекает клиентов продуманными предложениями, размещаемыми в газетных объявлениях, рекламных акциях на радио или на Интернет-сайтах. Организаторы часто заманивают инвесторов концепцией кредитного плеча: правом «контролировать» большую сумму иностранной валюты с первоначальным взносом, составляющим лишь часть общей стоимости.В сочетании с прогнозами о якобы неизбежном повышении цен на валюту эти контракты, как говорят, предлагают огромную прибыль в течение короткого времени с небольшим риском ухудшения ситуации или без него.

В типичном случае инвесторы могут быть уверены в получении десятков тысяч долларов всего за несколько недель или месяцев при первоначальных инвестициях всего в 5000 долларов. Часто деньги инвестора никогда не поступают на рынок через законного дилера, а просто перенаправляются — крадутся — для личной выгоды мошенников.

Что делают регуляторы?

CFTC — это федеральное агентство, несущее основную ответственность за надзор за товарными рынками, включая торговлю иностранной валютой. Многие органы, регулирующие государственные ценные бумаги, также имеют право в соответствии с законами своих штатов принимать меры против незаконных инвестиций в сырьевые товары. Иногда CFTC и государства работают вместе над делами. Примеры включают:

  • В 2005 году CFTC и Комиссар по делам корпораций штата Калифорния подали в суд на National Investment Consultants, Inc., и другие в Окружном суде США Северного округа Калифорнии за участие в мошенничестве на валютном рынке с привлечением средств клиентов на сумму около 2 миллионов долларов. В 2006 году Суд постановил реституцию и штрафы в размере 3,4 миллиона долларов.
  • Также в 2005 году CFTC и Совет по ценным бумагам штата Техас (TSSB) предприняли совместные усилия по обеспечению соблюдения требований против Premium Income Corp. (PIC) и ее руководителей. CFTC и Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) подали иск в Окружной суд США по Северному округу Техаса, а TSSB подала административный иск, обвинив PIC и ее руководителей в незаконной операции на валютном рынке на сумму 11 миллионов долларов.На сегодняшний день федеральный суд признал трех корпоративных ответчиков обязанными выплатить возмещение в размере 12 миллионов долларов, и на каждого был наложен штраф в 37 миллионов долларов. Штат Техас также получил приказы о прекращении и воздержании, а также различные уголовные обвинения и приговоры. Президент PIC в настоящее время находится в заключении по обвинениям в мошенничестве с валютой.
  • В 2004 году Грегори Блейк Болдуин из Юты признал себя виновным в мошенничестве после того, как его фирма Sunstar Funding приняла 228 500 долларов от 33 инвесторов для размещения на валютном рынке.Деньги инвесторов не размещались на валютном рынке, а использовались для оплаты некоторых прошлых инвесторов и личных расходов Болдуина.
  • В 2003 году CFTC и Департамент потребительских и деловых услуг штата Орегон подали в суд на Orion International, Inc. и ее руководителей в Окружной суд США округа Орегон за мошенническое вымогательство более 40 миллионов долларов для участия в предполагаемом валютном фонде. Orion и ее президент Рассел Клайн незаконно присвоили практически все средства клиентов.В 2006 году Суд наложил штрафы и постановления о реституции в отношении ответчиков на общую сумму почти 150 миллионов долларов. Клайн в настоящее время находится в заключении по обвинению в мошенничестве на валютном рынке.
  • В 2002 году CFTC, SEC и штат Юта подали иск против компании, известной как «4NExchange», за нарушение законов штата и федеральных законов, поскольку руководители фирмы незаконно предлагали контракты в иностранной валюте через предполагаемую схему Понци, что стоило инвесторам почти 15 миллионов долларов.

Каковы признаки мошенничества?

Если к вам обращается компания, которая утверждает, что торгует иностранной валютой и просит вас инвестировать средства, вам следует быть очень осторожными.Обратите внимание на следующие предупреждающие знаки:

  1. Остерегайтесь обещаний, которые звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой: «Вы можете получить шестизначную прибыль в течение года; инвестиции на форекс — это очень низкий риск; Вы можете удвоить свои деньги ». Схемы быстрого обогащения, в том числе связанные с торговлей иностранной валютой, как правило, являются мошенничеством.
  2. Скептически относитесь к нежелательным телефонным звонкам с предложениями инвестиций, особенно к звонкам от продавцов за пределами штата или незнакомых компаний.
  3. Будьте особенно осторожны, если вы недавно приобрели крупную сумму наличных и ищете инвестиционный инструмент.В частности, пенсионеры, имеющие доступ к своим пенсионным фондам, могут быть привлекательными объектами для мошенников. Вернуть деньги, как только они уйдут, может быть сложно или невозможно.
  4. Остерегайтесь попыток убедить вас немедленно отправить или перевести наличные в фирму, с доставкой в ​​ночное время или через Интернет.
  5. Будьте осторожны с деньгами, которыми вы рискуете. Даже при покупке у самого уважаемого дилера вложения в валюту крайне рискованны. Если вы склонны инвестировать, убедитесь, что вы разбираетесь в этих продуктах, и, прежде всего, инвестируйте только то, что можете позволить себе потерять.Не вкладывайте свои арендные деньги в форекс-контракт.

Изучите, прежде чем инвестировать

Инвесторы должны убедиться, что любой, кто предлагает инвестиции на форекс, имеет надлежащую лицензию и имеет авторитетную историю бизнеса. Общественность может получить информацию о любой фирме или физическом лице, зарегистрированном в CFTC, в том числе о любых действиях, предпринятых против регистранта, через Центр информации о статусе фоновой принадлежности (BASIC) Национальной фьючерсной ассоциации (NFA), доступный на веб-сайте NFA по адресу: http: / / www.nfa.futures.org/basicnet/. Вы также можете узнать, зарегистрирован ли кто-либо, позвонив в Национальную фьючерсную ассоциацию по телефону 1-800-676-4632.

Правоприменительный отдел CFTC установил бесплатный номер телефона, чтобы помочь представителям общественности сообщать о возможных нарушениях товарного законодательства. Позвоните по телефону 866-FON-CFTC (866-366-2382). Кроме того, если вы считаете, что стали жертвой мошенничества на валютном рынке, вы можете сообщить о подозрительных действиях или информации в CFTC в онлайн-форме на этом веб-сайте или по почте, адресованной в Управление кооперативного правоприменения, CFTC, 1155. 21st Street, NW, Вашингтон, Д.С. 20581.

Регулирующий орган по ценным бумагам в вашем штате или провинции также может помочь. Посетите веб-сайт НАСАА www.nasaa.org, чтобы связаться с регулятором ценных бумаг вашего штата или провинции.

форекс-транзакций: нормативное руководство | NFA

Минимальные финансовые требования помогают защитить клиентов и участников рынка, требуя от участников поддерживать достаточный капитал, чтобы оставаться платежеспособным и выполнять свои финансовые обязательства.

Требования к капиталу FDM

Каждый FDM должен поддерживать скорректированный чистый капитал (ANC) (см. Положение 5 CFTC.7) равный или превышающий наибольшее из:

  1. 20 000 000 долларов США; или
  2. Сумма, требуемая по пункту (i) плюс:
    1. 5% всех обязательств FDM перед клиентами (как клиент определен в Правиле соответствия NFA 2-36 (s (2)) и правомочными контрагентами-участниками контракта, которые не являются аффилированными лицами FDM и не действуют как дилер, превышающий 10 000 000 долларов США; и
    2. 10% всех обязательств FDM перед правомочными участниками контракта, которые являются аффилированными лицами FDM и не действуют в качестве дилера; и
    3. 10% всех обязательств правомочных участников контракта, которые являются аффилированными лицами FDM и действуют в качестве дилера, должны перед своими клиентами (включая правомочного участника контракта), включая обязательства, связанные с розничными товарными операциями, как описано в Разделе 2 (c) (2 ) (D) CEA; и
    4. 10% всех обязательств FDM перед правомочными участниками контракта, действующими в качестве дилеров, которые не являются аффилированными лицами FDM, включая обязательства, связанные с розничными товарными операциями, как описано в Разделе 2 (c) (2) (D) Действовать; или
  3. Для FCM — любая другая сумма, требуемая согласно Разделу 1 Финансовых требований NFA.

FDM не может включать активы, принадлежащие аффилированному лицу или нерегулируемому лицу, в свои текущие активы для целей определения его ANC в соответствии с Положением 5.7 CFTC. Аффилированное лицо — это любое лицо, которое контролирует, контролируется или находится под общим контролем с FDM. Нерегулируемое лицо определяется как любое лицо, не относящееся к одному из следующих:

  1. Банк или трастовая компания, деятельность которой регулируется банковским регулирующим органом США;
  2. Брокер-дилер, зарегистрированный в SEC и член FINRA;
  3. FCM, зарегистрированная в CFTC и член NFA;
  4. RFED, зарегистрированный в CFTC и член NFA;
  5. Банк или трастовая компания, деятельность которой регулируется в стране денежного центра и имеет нормативный капитал более 1 миллиарда долларов.

FDM, для которого NFA является DSRO, который обязан подавать любой документ или направлять какое-либо уведомление своему DSRO в соответствии с Правилами CFTC 5.6, 5.7 и 5.12, или должен подавать любой финансовый отчет или отчет с любыми другими ценными бумагами или фьючерсами саморегулируемая организация (SRO), членом которой она является, также должна подать одну копию этих документов или уведомить NFA в своем офисе в Чикаго не позднее даты, когда такой документ или уведомление должны быть поданы в CFTC или SRO. .

FDM не может рассматривать взаимозачеты валютных операций или позиций, выполненных или удерживаемых через аффилированное или нерегулируемое лицо, для целей определения чистых валютных позиций и требуемых вычетов из капитала в соответствии с Положением 1.17 (c) (5) CFTC.

Расчет чистого капитала

Формула для определения ANC:

Оборотные активы — Обязательства — Расходы на чистый капитал = ANC

Правила 1.17 CFTC

определяют эти термины (за исключением того, что Раздел 11 Финансовых требований NFA ограничивает оборотные активы, как описано выше).Финансовая отчетность вашей фирмы должна быть подготовлена ​​в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP). Однако в некоторых случаях Правило 1.17 CFTC является более строгим, чем GAAP. Вы всегда должны следовать Положению 1.17 CFTC при расчете чистого капитала вашей фирмы.

FDM должны подготовить CFTC Form 1-FR в соответствии с Положением 1.16 CFTC и ежемесячно подавать ее в NFA и его DSRO. Независимый бухгалтер должен заверить финансовый отчет, подготовленный на конец финансового года фирмы.Хотя форма 1-FR содержит несколько различных финансовых отчетов, для каждой подачи необходимо подготовить только соответствующие отчеты.

Неаудированная форма 1-FR должна содержать следующее:

  • Отчет о финансовом состоянии;
  • Отчет о расчете минимальных требований к капиталу;
  • Отчет об изменениях в собственном капитале; и
  • Отчет об изменениях в обязательствах, подчиненных требованиям общих кредиторов в соответствии с соглашением об удовлетворительной субординации (если применимо).

Заверенная форма 1-FR на конец года также должна включать:

  • Отчет о прибылях и убытках; и
  • Отчет о движении денежных средств.

Заверенный отчет должен также содержать любую необходимую информацию в виде сносок, аудиторское мнение, охватывающее все отчеты, и дополнительное аудиторское заключение о существенных несоответствиях.

NFA должно получить неаудированные формы 1-FR в течение 17 рабочих дней после даты выписки. NFA должно получить проверенные формы 1-FR в течение 90 дней после даты выписки.Обратите внимание, что если FDM / RFED зарегистрирован как FCM, NFA должен получить проверенные формы 1-FR в течение 60 дней после даты выписки.

В инструкциях к форме 1-FR обычно указывается, где следует классифицировать элементы формы. Однако, когда CFTC приняла форму 1-FR, зарегистрированные фирмы, как правило, не вели валютную торговлю. В результате в форме четко не указано, как учитывать некоторые элементы, связанные с валютной деятельностью FDM.

FDM должны учитывать свою валютную деятельность в форме Form 1-FR следующим образом: На стороне активов баланса средства, полученные от клиентов для валютных операций, должны классифицироваться как «Совокупные розничные активы Forex».«Что касается обязательств, фирма должна классифицировать суммы, причитающиеся клиентам, в составе кредиторской задолженности в строке, обозначенной как« Обязательства перед розничными покупателями иностранной валюты ». Любая валютная деятельность с клиентами ECP по-прежнему должна классифицироваться как« прочие »и доходы от валютных операций (розничные и ECP) следует по-прежнему классифицировать как «прочие доходы».

Начисление капитала для позиций на Форекс

FDM должны брать на себя расходы на капитал по всем непокрытым собственным позициям, хотя при определении непокрытой позиции фирма может чистить биржевые и внебиржевые позиции.Непокрытые внебиржевые собственные позиции подлежат сокращению, которое зависит от базовой валюты. На чистые остатки в британских фунтах стерлингов, японских иенах, канадских долларах, швейцарских франках и евро взимается комиссия в размере 6%. Сальдо нетто во всех других валютах облагается комиссией в размере 20%.

При расчете своей чистой позиции ваша фирма может включать иностранную валюту, хранящуюся на депозитных, инвестиционных или торговых счетах в банках, FCM, брокерах-дилерах и аналогичных организациях, если выполняются следующие условия:

  • Иностранная валюта не обременена и доступна немедленно, что делает ее доступной для выполнения обязательств вашей фирмы перед своими клиентами; и
  • Ваша фирма последовательно учитывает иностранную валюту на счете для целей капитала (т.е., при определении чистой позиции фирмы всегда учитывается иностранная валюта).

FDM, однако, не может включать позиции в филиале или нерегулируемом лице при расчете своей чистой позиции для целей начисления капитала.

Соглашения о субординированном займе

Поступления от договоров субординированного займа могут быть включены в капитал фирмы, если соглашение соответствует требованиям Положения 1.17 (h) CFTC и было зарегистрировано и одобрено DSRO фирмы.Фирма должна предоставить подписанную копию соглашения своему DSRO не менее чем за 10 дней до предполагаемой даты вступления в силу. Соглашение о субординации должно включать имя и адрес кредитора, указывать деловые отношения кредитора с фирмой и указывать, осуществляла ли фирма средства или ценные бумаги для кредитора во время или примерно в то время, когда фирма подает предлагаемое соглашение. Если кредитор вносит 10 или более процентов капитала фирмы, то фирма должна указать кредитора в качестве принципала.

Кроме того, DSRO участника должен утверждать предоплаты или специальные предоплаты, а участник должен уведомить DSRO об ускоренном сроке погашения.Член также должен представить поправки к существующим соглашениям о подчинении своему DSRO на утверждение. Наконец, NFA разработала стандартизированные кредитные соглашения о субординации денежных средств и обеспеченные ноты до востребования. Вы можете получить копии этих соглашений на веб-сайте NFA.

Активы, покрывающие обязательства перед розничными клиентами Forex

FDM должен рассчитать сумму, причитающуюся клиентам форекс, и держать активы, только того типа, который разрешен в соответствии с Положением 1.25 CFTC, равный или превышающий сумму в определенных квалифицированных учреждениях.

Для активов, находящихся в США, квалификационным учреждением является:

  1. банк или трастовая компания, деятельность которой регулируется банковским регулирующим органом США;
  2. брокер-дилер, зарегистрированный Комиссией по ценным бумагам и биржам США и член Регулирующего органа финансовой индустрии; или
  3. FCM, зарегистрированная в CFTC и член NFA.

Для активов, находящихся в стране денежного центра, как определено в Положении 1.49 CFTC, квалификационным учреждением является:

  1. банк или трастовая компания, деятельность которой регулируется в стране денежного центра, регулирующая деятельность которой превышает 1 миллиард долларов; и
  2. FCM, зарегистрированная в CFTC и член NFA.

Для расчета суммы задолженности сложите чистую ликвидационную стоимость каждого ликвидируемого форекс-счета до положительного числа, используя справедливую рыночную стоимость для каждого актива, кроме открытых позиций, и текущую рыночную стоимость для открытых позиций.

Активы, находящиеся в стране денежного центра, не имеют права на покрытие суммы, причитающейся клиентам, если FDM и соответствующая организация не заключили приемлемое для NFA соглашение, разрешающее учреждению предоставлять NFA и CFTC информацию о счетах FDM. и предоставлять эту информацию напрямую NFA или CFTC по их запросу.Это подписанное соглашение должно быть подано в NFA.

Каждый FDM должен проинструктировать каждое подходящее учреждение сообщать об остатках на счете (ах) FDM NFA или третьей стороне, назначенной NFA, в форме и порядке, предписываемых NFA, на ежедневной основе. Квалификационное учреждение должно выполнить этот запрос, чтобы считаться приемлемым квалификационным учреждением для хранения активов, покрывающих обязательства FDM перед розничными клиентами Forex.

Любые средства FDM, которые не хранятся в соответствующем учреждении, как указано, не могут рассматриваться как часть активов, покрывающих обязательства перед клиентами иностранной валюты.

Активы в аффилированных и нерегулируемых организациях

FDM не может включать активы, принадлежащие аффилированному лицу или нерегулируемому лицу, в свои текущие активы для целей определения его ANC в соответствии с Положением 5.7 CFTC. Аффилированное лицо — это любое лицо, которое контролирует, контролируется или находится под общим контролем с FDM.

Финансовые книги и отчеты

FDM должны составлять и вести бухгалтерские книги или другие аналогичные записи, которые резюмируют каждую транзакцию, влияющую на активы, обязательства, доходы, расходы и капитальные счета члена, и включают соответствующие ссылки на подтверждающие документы.Эти бухгалтерские книги должны быть отнесены к подразделам классификации счетов в форме 1-FR CFTC. Как правило, записи фирмы включают основные бухгалтерские документы, такие как Главная книга и Журнал денежных поступлений и выплат.

Чтобы продемонстрировать соответствие требованиям к капиталу, FDM должен составлять и поддерживать ежедневные записи, показывающие транзакции, выполненные в этот день, и их влияние на обязательства фирмы перед своими клиентами. Запись ежедневных сделок должна показывать как минимум дату, время, валютную пару, цену и размер каждой транзакции; комиссии и сборы; и лицо, для которого была совершена сделка.Для опционов запись должна включать, является ли опцион пут или колл, цену исполнения, дельту и премию. Отчет об обязательствах перед клиентами должен включать валовую прибыль и валовые убытки для клиентов, открытые валютные риски фирмы по отношению к клиентам, сумму остатков денежных средств клиентов и чистую ликвидационную стоимость всех счетов клиентов вместе взятых.

Лица, ответственные за подготовку бухгалтерских книг и записей FDM, должны находиться под полным контролем зарегистрированного принципала и зарегистрированного AP члена.Такой директор также несет ответственность за исследование и выбор независимого аудитора, который удостоверяет годовую финансовую отчетность фирмы.

Внутренний финансовый контроль

Перед тем, как вести бизнес в качестве FDM, фирма должна продемонстрировать NFA, что член имеет адекватный внутренний финансовый контроль. FDM должен продемонстрировать, что его система внутреннего контроля обеспечивает разумную уверенность в отношении надежности финансовой отчетности и подготовки финансовой отчетности для внешних целей в соответствии с GAAP.FDM также должен продемонстрировать, что его система внутреннего финансового контроля не имеет существенных недостатков и что она подходит для создания и поддержания внутреннего контроля над финансовой отчетностью Участника.

FDM может выполнить это обязательство, получив отчет о внутреннем контроле, который подготовлен и заверен независимым бухгалтером, зарегистрированным в соответствии с разделом 102 Закона Сарбейнса-Оксли (SOX). Отчет о внутреннем контроле должен содержать, как минимум, подробное объяснение проверки, проведенной бухгалтером, и заявление бухгалтера о том, что он изучил и протестировал систему внутреннего контроля FDM и что средства контроля соответствуют вышеуказанным стандартам.

Если NFA считает, что внутренний контроль Участника неадекватен в любое время, отдел нормативно-правового соответствия NFA может потребовать от него предоставить NFA отчет о внутреннем контроле, который подготовлен и сертифицирован независимым бухгалтером, зарегистрированным в соответствии с разделом 102 SOX. Отчет о внутреннем контроле должен соответствовать указанным выше стандартам.

Требования к отчетности Форекс

Каждый FDM должен иметь возможность должным образом учитывать все средства, полученные от клиентов и причитающиеся им.FDM должны подготовить ежедневные вычисления, показывающие общую сумму средств клиентов на депозите, общую сумму открытых позиций клиентов и общую сумму, причитающуюся клиентам.

Фирма должна подавать в NFA три типа отчетов: ежедневные электронные отчеты, показывающие обязательства перед клиентами и другую финансовую и операционную информацию; ежемесячные операционные отчеты и отчеты по управлению рисками; и ежеквартальные отчеты, которые содержат самую последнюю информацию о результатах деятельности, требуемую в соответствии с Правилом 5 CFTC.5 (e) (1) (i) (iii).

Ежедневные отчеты должны составляться каждый рабочий день и должны подаваться до полудня следующего рабочего дня. Ежемесячные отчеты необходимо подавать в течение 17 рабочих дней после окончания каждого месяца, за который отчет составляется. Точно так же ежеквартальные отчеты должны быть поданы в течение 17 рабочих дней после окончания каждого квартала, за который отчет составляется.

Подача этих отчетов подтверждает, что лицо, подающее их, является надзорным сотрудником, который является или находится под полным контролем указанного принципала, который также является партнером NFA, должным образом уполномочен связывать FDM, и что вся информация в отчете верно, правильно и полно.Любой отчет, поданный после истечения срока, будет сопровождаться штрафом в размере 1000 долларов США за каждый рабочий день, когда он опаздывает.

% PDF-1.6 % 670 0 объект > эндобдж xref 670 31 0000000015 00000 н. 0000001797 00000 н. 0000001906 00000 н. 0000001928 00000 н. 0000002057 00000 н. 0000002370 00000 н. 0000002664 00000 н. 0000002947 00000 н. 0000003226 00000 н. 0000003519 00000 н. 0000003803 00000 н. 0000004087 00000 н. 0000004368 00000 н. 0000004522 00000 н. 0000004923 00000 н. 0000005577 00000 н. 0000005710 00000 н. 0000006363 00000 п. 0000007008 00000 н. 0000007181 00000 н. 0000007354 00000 п. 0000007536 00000 н. 0000007714 00000 н. 0000010161 00000 п. 0000031283 00000 п. 0000032782 00000 п. 0000036635 00000 п. 0000041261 00000 п. 0000049387 00000 п. 0000052776 00000 п. 0000053312 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 671 0 объект > эндобдж 672 0 объект > эндобдж 673 0 объект > / Шрифт >>> / DA (/ Helv 0 Tf 0 g) >> эндобдж 674 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Group> / Annots [677 0 R 676 0 R 675 0 R 678 0 R 679 0 R 680 0 R 681 0 R 682 0 R] >> эндобдж 675 0 объект >>> эндобдж 676 0 объект >>> эндобдж 677 0 объект >>> эндобдж 678 0 объект >>> эндобдж 679 0 объект >>> эндобдж 680 0 объект >>> эндобдж 681 0 объект >>> эндобдж 682 0 объект >>> эндобдж 683 0 объект > / W [1 [190 169 405 405 204 204 455 476 476 476 476 476 476 269 840 613 573 673 709 532 322 320 643 550 853 546 612 641 705 623 406 489 405 497 420 262438 495 238 239 448 231 753 500 492 490 324 345 294 487 421 639 431 387 289 1015 561]] / FontDescriptor 688 0 R >> эндобдж 684 0 объект > эндобдж 685 0 объект > эндобдж 686 0 объект > эндобдж 687 0 объект > эндобдж 688 0 объект > эндобдж 689 0 объект > эндобдж 690 0 объект > эндобдж 691 0 объект > эндобдж 692 0 объект > транслировать xZ [o ~? b`tD% M,! pd (-

Закон Японии об иностранной валюте и внешней торговле

% PDF-1.6 % 241 0 объект > эндобдж 243 0 объект > поток 2009-03-31T14: 24: 24 + 09: 00Writer2010-05-10T14: 09: 26-04: 002010-05-10T14: 09: 26-04: 00application / pdf

  • jmericle
  • Закон Японии об иностранной валюте и внешней торговле
  • eCopy, Inc. 3.0uuid: ee49d188-146b-48a9-97b8-414b1e9f3815uuid: 67e84f78-77f2-4e5a-a477-cd367447397a конечный поток эндобдж 223 0 объект > эндобдж 1 0 объект > / MediaBox [0 0 595 842] / Ресурсы 240 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 2 0 obj > поток xZK # 7ϯs` [cr [! ^ GTz0kꪯz {w۷ = ~ 28 /? lk ׿ ~ z B; yygk.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *