Реализуемые уровни образования в школе: Реализуемые уровни образования, формы обучения и нормативные сроки обучения

Содержание

Реализуемые уровни образования

Реализуемые образовательные программы

Реализуемые образовательные программы

Уровень (ступень), направленность,

нормативный срок освоения

Начальное общее образование

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

4 года

Основное общее образование

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

5 лет

Основное общее образование

Основная общеобразовательная программа специальных коррекционных образовательных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья VII вида

5 лет

Среднее общее образование

Основная общеобразовательная программа среднего  общего образования

2  года

 

Общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования могут осваиваться обучающимися школы в  следующих формах: в очной форме, в форме семейного образования, самообразования, экстерната.  Допускается сочетание различных форм получения образования.

В школе возможно обучение по индивидуальным учебным планам. Школа вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Условия и порядок освоения обучающимися школы образовательных программ в форме семейного образования, самообразования, экстерната,  а также условия обучения по индивидуальным учебным планам регламентируются соответствующими положениями.

Обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть организовано на дому для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении , детей-инвалидов , которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации.

Обучение в школе в объеме  федеральных государственных образовательных стандартов  бесплатное. Школа платных образовательных услуг не оказывает.

Обучение и воспитание в школе носят общедоступный, светский характер и ведутся на русском языке.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — 19.02.2025.

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования

Информация о реализуемых уровнях образования

ГБОУ школа № 106 Приморского района Санкт-Петербурга, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем уровням образования: 

I уровень — начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) — обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

 

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
Наполняемость параллелей по уровню:
1 параллель: 3 класса 96 человек
2 параллель: 4 класса 111 человек
3 параллель: 3 класса 80 человек
4 параллель: 3 класса 76 человек

II уровень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ повышенного образовательного уровня по отдельным предметам. 

I, II уровни обеспечивают освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
Наполняемость параллелей по уровню:
5 параллель: 3 класса 89 человек
6 параллель: 3 класса 85 человек
7 параллель: 3 класса 79 человек
8 параллель: 3 класса 74 человека
9 параллель: 3 класса 97 человек

III уровень — среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) — является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования и профильного изучения отдельных предметов, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.
Наполняемость параллелей по уровню:
10 параллель: 2 класса 62 человека
11 параллель: 1 класс 31 человек
Содержание общего образования в ГБОУ школа №106 определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми ГБОУ школа №106 самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин, не может быть меньше количества часов, определенных на изучение этих дисциплин базисным учебным планом. 
Годовой учебный план создается ГБОУ школой № 106 самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана. Учебные нагрузки обучающихся определяются на основе рекомендаций органов, осуществляющих санитарно-эпидемиологический надзор. 
В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.
Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией. 
Государственная (итоговая) аттестация выпускников ГБОУ школы №106 осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений, утверждаемым федеральным органом управления образованием. Обучающимся ГБОУ школы №106 после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный гербовой печатью ГБОУ школы №106.

Формы обучения:

  • очная
  • по индивидуальному плану (в том числе на дому по медицинским показаниям), в том чисде с использованием дистанционных образовательных технологий.)

Образование

Электронные образовательные ресурсы:

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

https://minobrnauki. gov.ru

Официальный сайт Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Официальные документы Министерства, структура, руководство. Федеральные нормативно-правовые акты. Система образования РФ, сети образовательных учреждений дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования. Реализация национального проекта «Образование». Новости, анонсы мероприятия.

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru/

На портале представлена самая обширная и актуальная информация по различным вопросам образования всех уровней. Публикуются информационные и аналитические материалы о российском образовании, освещаются события и мероприятия федерального и регионального уровней, а также ход реализации национального проекта «Образование».В состав портала входят различные информационные системы и база данных. В «Каталоге» хранится более 35000 метаданных образовательных Интернет-ресурсов. Базы данных образовательных учреждений содержат сведения о более чем 8000 организациях.  Электронный архив «Документы» предоставляет доступ к 16000 нормативных и распорядительных документов. Электронный архив «Государственные образовательные стандарты» содержит образовательные стандарты, примерные программы учебных дисциплин, рабочие программы, сведения об учебно-методическом обеспечении. Картографический сервис визуализирует результаты запросов к справочно-информационной системе сферы высшего профессионального образования. База данных содержит информацию почти по 2000 образовательным учреждениям и позволяет осуществлять поиск по типам вузов и обучаемым специальностям. Интерактивная лаборатория формирует электронные картографические учебные пособия и материалы по предметам средней школы. Разделы «Мероприятия», «Конкурсы», «Зарубежные программы и фонды» предоставляют информацию о проходящих мероприятиях в сфере образования и науки.

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты

https://fgos.ru

Нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность в сфере образования, а также проекты документов введения и процедур проверки исполнения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.

Новостные и информационно-методические материалы, описывающие процедуру введения ФГОС в школе. Пакет материалов, предназначенных для реализации образовательного процесса в начальной школе, соответствующего стандартам общего образования второго поколения.

Федеральный институт педагогических измерений

http://www.fipi.ru/

Институт создан в 2002 году с целью разработки и внедрения в практику высокоэффективных технологий и методик измерений в области образования, оценки качества образования, научно-методического обеспечения единого государственного экзамена в Российской Федерации и других мероприятий в области образования с использованием измерительных технологий. Структура Института, направления деятельности, публикации сотрудников. Отчеты о деятельности ФИПИ. Аналитические отчеты. Информация о конференциях и семинарах ФИПИ. Разделы, посвященные Единому государственному экзамену, оценке качества образования, тестовым технологиям в образовании.

 Статистика российского образования

http://stat. edu.ru

Социально-экономические показатели образования. Статистика по уровням образования. Статистика информатизации образования. Региональная образовательная статистика. Международные сопоставления. Дополнительная статистика (социально-экономические показатели). Статистические материалы для Интернет-ресурсов сферы образования.

 Федеральный центр образовательного законодательства

http://www.lexed.ru

Нормативные правовые акты в сфере образования. Ежегодник российского образовательного законодательства. Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Ежемесячные обзоры законодательства об образовании.

 Федеральный центр тестирования

http://www.rustest.ru

Информация о едином государственном экзамене (ЕГЭ): инструкции по проведению, расписания, правила заполнения бланков. Структура Центра. Нормативные документы. Проекты. Контакты и реквизиты.

 Российский общеобразовательный портал

http://www. school.edu.ru

Российский общеобразовательный портал функционально и информационно соответствует требованиям федерального портала «Российское образование» и является составной частью федерального образовательного портала. К приоритетным задачам Портала относится содействие модернизации российского образования посредством обеспечения учащихся, учителей и преподавателей, администраторов образования, родителей и широкой общественности информацией обо всех видах образовательной продукции и услуг, нормативных документах (включая официальные тексты), событиях образовательной жизни. Портал осуществляет размещение ресурсов, формирование систем поиска и индексации ресурсов, создание пользовательских интерфейсов и создание новых информационных ресурсов. Каталог ресурсов по педагогике, воспитанию и обучению детей дошкольно-школьного возраста. Региональные справочники. Официальные документы. Коллекции и проекты. Форумы.

 Средства массовой информации образовательной направленности

Учительская газета

http://www. ug.ru

Журнал «Вестник образования России»

http://www.vestniknews.ru

 Энциклопедии, словари, справочники, каталоги

Раздел включает ссылки на электронные справочные издания, содержащие различную информацию, которая связана с большинством областей, затрагиваемых в содержании обучения в школе. Использование ресурсов раздела помогает упростить деятельность учителя по подготовке к занятиям и проведению занятий, способствует повышению качества работы педагогов по организации самостоятельной деятельности и досуга учащихся. Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, учителей и учащихся образовательных учреждений, а также родителей и абитуриентов.

Русские словари. Служба русского языка

http://www.slovari.ru

Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру

http://dic.academic.ru

Энциклопедия «Кругосвет»

http://www.krugosvet.ru

 Ресурсы для абитуриентов

Раздел содержит сведения о направлениях, специальностях, условиях приема и обучения студентов российских вузов. Ресурсы, собранные в разделе, сообщают о печатных и электронных изданиях, публикующих сведения о высшем профессиональном образовании, общих требованиях к абитуриентам, вступительных экзаменах; предоставляют информацию справочного характера и учебный материал по различным дисциплинам; знакомят с рейтингом высших учебных заведений России, а также оказывают оперативную помощь в выборе специальности. В разделе не приведены ссылки на сайты отдельных вузов; их можно найти в многочисленных интернет-справочниках, а также среди ресурсов, включенных в Федеральный образовательный портал «Российское образование». Ресурсы раздела предназначены для педагогов, занимающихся подготовкой абитуриентов, для учащихся и их родителей, а также преподавателей, работающих в системе высшего профессионального образования. 

 

Все для поступающих

http://www.edunews.ru

Информационно-поисковая система «Знание.ру»: образование в Москве и за рубежом

http://www.znania.ru

Проект Examen: все о высшем образовании

http://www. examen.ru

 

Реализуемые уровни образования | МБОУ Балахтинская СОШ №2

Реализуемые уровни образования

Реализуемые уровни образования
МБОУ Балахтинская СОШ №2 осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам общего образования.
Реализуемые уровни образования:
1) Начальное общее образование — нормативный срок освоения 4 года.
2) Основное общее образование — нормативный срок освоения 5 лет.
3) Среднее общее образование — нормативный срок освоения 2 года.
Формы обучения
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения.


Нормативные сроки обучения
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения – 4 года),
1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное образование является базой для получения основного общего образования.


ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения 5 лет)
5-9 класс обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

 
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок обучения 2 года)
10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.


ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОТВЕЧАЕТ СОЦИАЛЬНОМУ ЗАПРОСУ.
Образование в школе осуществляется на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы.
Срок действия свидетельства о государственной аккредитации до 30.04.2027 года

Реализуемые уровни образования — Лицей №160

Начальное общее образование

Начальное общее образование (1-4 классы) — это первая ступень общего образования у детей в России и многих других странах. Получая начальное образование, дети приобретают первые знания об окружающем мире, навыки в общении и решении прикладных задач. На этом этапе формируется и начинает развиваться личность ребёнка.

Основное общее образование

Основное общее образование (5-9 классы) — вторая ступень общего образования в России и в большинстве других стран, целями которого является создание условий для становления и формирования личности обучающегося, развитие его склонностей и интересов. Основное общее образование является необходимым этапом для получения среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования.

В развитых странах основное общее образование является обязательным для всех, в большинстве развитых стран оно обязано быть общедоступным, то есть бесплатным. И то и другое прямо декларируется в конституциях. В большинстве развитых стран основное общее образование подразумевает 9-летнее обучение в средней школе. В конце последнего 9-го года школьники сдают тесты (в России — ОГЭ), результаты которых определяют возможность каждого ученика получить либо полное среднее образование, либо среднее профессиональное. В XX веке в СССР, в период с 1920-х по 1980-е, имелся статус «неполного среднего образования» (НСО): в 1920-х — 1960-х это было полностью оконченных 7 классов (ФЗС и семилетка) из 10 классов средней школы. В 1960-х — 1980-х — это 8 классов из 10 классов средней школы. При переходе на 11-летнее среднее образование НСО соответствует 9 классам общеобразовательной школы.

Среднее общее образование

Среднее общее образование (10-11 классы) — третья, завершающая ступень общего образования в России и некоторых других странах, целями которого являются развитие творческих способностей обучающегося и формирования навыков самостоятельного обучения.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона Российской Федерации «Об образовании» среднее общее образование является обязательным до достижения обучающимся восемнадцатилетнего возраста, если данное образование не было получено ранее. Среднее общее образование является необходимым этапом для получения высшего образования. Основное назначение старших классов — подготовка к поступлению в высшее учебное заведение. В старшие классы ученики проходят после отсевочных экзаменов, которыми заканчивается основное общее образование. В России среднее общее образование подразумевает начальное, основное общее образование и 2 года обучения в старших классах (10 и 11 классы). В большинстве развитых стран это не 2, а 3 года (в некоторых странах, например, в Германии, 4). По этой причине российские аттестаты признаются на Западе лишь частично, а российские абитуриенты лишаются возможности прямого зачисления в большинство зарубежных вузов. Среднее общее образование заканчивается сдачей государственных экзаменов (ЕГЭ), результаты которых определяют возможность поступления в вуз. Кроме средних общеобразовательных школ, среднее общее образование существует и в средних специальных учебных заведениях СПО, как и в вечерних средних школах, гимназиях и лицеях.

Образование — ГБОУ школа 326 Невского района Санкт-Петербурга

Перечень услуг, оказываемых бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами:

           — Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования

— Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования

— Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования»

— Уход и присмотр за обучающимися в группе продленного дня

— Оказание логопедической, социально-педагогической помощи обучающимся, имеющим ограниченные возможности здоровья, либо проблемы в обучении

Реализуемые уровни образования

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования:

  • I уровень — начальное общее образование 
  • II уровень — основное общее образование 
  • III уровень — среднее общее образование

Численность обучающихся — Контингент

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Учебный год

Образовательная программа 

за счет ассигнований федерального бюджета 

за счет бюджетов субъектов РФ 

за счет местных бюджетов 

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 

 2021-2022

 начального общего образования

0

292

 0

0

 2021-2022

 основного общего образования

0

294

0

 2021-2022

 среднего общего образования

0

43

0

 

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 67 человек

Формы обучения

ГБОУ школа № 326 Невского района Санкт-Петербурга вправе осуществлять обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе образовательных программ, адаптированных для обучения указанных обучающихся.

Образовательные программы могут осваиваться в ГБОУ школе № 326 Невского района Санкт-Петербурга также в форме семейного образования или самообразования.

Обучение в ГБОУ школе № 326 Невского района Санкт-Петербурга осуществляется в очной форме. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

При невозможности обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Образовательное учреждение, ГБОУ школа № 326 Невского района Санкт-Петербурга организует обучение обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому в соответствии с действующим законодательством.

Нормативные сроки обучения

— начальное общее образование, 1-4 классы, нормативный срок освоения 4 года

— основное общее образование, 5-9 классы, нормативный срок освоения 5 лет

— среднее общее образование, 10-11 классы, нормативный срок освоения 2 года

Cрок действия государственной аккредитации образовательной программы

Свидетельство о государственной аккредитации действительно до 01 февраля 2025 года. Более подробнее в разделе «Нормативные документы»

Дополнительная информация:

  • Предоставление обучающимся стипендии, мер социальной поддержки — не предоставляются
  • Наличие общежития, интерната — отсутствуют
  • Место нахождения филиалов: филиалов нет
  • Обучение осуществляется на русском языке
  • Услуга по присмотру и уходу за детьми оказывается на безвозмездной основе в рамках государственного задания, получаемого образовательным учреждением.

Обучение осуществляется на русском языке.

Начальная школы (1-4 классы)

— обучение по учебно-методическому комплекту  «Школа России»;

— английский язык с 2 класса.

Основная школа (5-9 классы)

— базовая общеобразовательная программа;

— предпрофильная подготовка.

Средняя школа (10-11 классы)

— универсальный профиль обучения;

— элективные учебные предметы.

— научно-исследовательская деятельность, научно-практическая конференция для старшеклассников

Образовательная программа с приложением ее копии

Школа  в своей уставной деятельности реализует  следующие образовательные программы:

  • общеобразовательные программы начального общего образования,
  • общеобразовательные программы основного общего образования,
  • общеобразовательные программы среднего общего образования.

Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ СОШ №326 на 2021-2022 учебный год  1 — 4 классы (с учетом требований ФГОС). 

Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ №326 на 2021-2022 учебный год  5 — 9 классы (с учетом требований ФГОС)  

Основная образовательная программа среднего общего образования ГБОУ СОШ №326 на 2021-2022 учебный год  10 — 11 классы (с учетом требований ФГОС). 

 

Программа развития ГБОУ школы №326 период на 2020-2024 года (2. 3 Мб)

Учебные планы и календарные графики 2021-2022

Учебные планы и планы внеурочной деятельности

Федеральный перечень учебников для общего образования

 

Аннотации к рабочим программам

1-4 класс на 2021/2022 учебный год

5- 11 классы на 2021/2022 учебный год

внеурочная деятельность 1-11 классы на 2021/2022 учебный год

 

Образование


  • Главная

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество

  • Ученикам, родителям, учителям
    • Электронное обращение
    • Дистанционное обучение
    • Питание в школе
    • Дошкольное образование
    • Государственная итоговая аттестация
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Конкурсы и конференции
    • Воспитательная работа
    • Методическая работа
    • Страница безопасности
    • Информационная безопасность
    • Антикоррупционная деятельность
    • Электронные образовательные ресурсы
    • Летний лагерь при школе
    • Музей Боевой Славы авиации

  • Версия для слабовидящих

Реализуемые уровни образования

✔Дошкольное образование ✔Начальное общее образование ✔Основное общее образование ✔Среднее общее образование ✔Дополнительное обучение детей и взрослых.

Формы обучения

Основная форма получения образования в Учреждении — очная. Обучение возможно в очно-заочной или заочной форме. Допускается сочетание различных форм обучения.Вне школы — в форме семейного образования.

ПОЛОЖЕНИЕ о формах получения образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность

Нормативные сроки обучения

✔Дошкольное образование – с 3-х до 7-ми лет. ✔Начальное общее образование — 4 года ✔Основное общее образование — 5 лет ✔Среднее общее образование — 2 года ✔Дополнительное обучение детей и взрослых — 7 месяцев.

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы

Сроки действия свидетельства о государственной аккредитации до 10 мая 2023 года.

Основная образовательная программа

Основная образовательная программа дошкольного образования /  Презентация /  Рабочая программа воспитания

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Школа будущего первоклассника»

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования

Адаптированная образовательная программа начального общего образования детей с ОВЗ ЗПР

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития). Основное общее образование

Учебный план

Учебный план дошкольного отделения

Учебный план для 1-4 классов

Учебный план для 5-9 классов

Учебный план для 10-11 классов

Аннотация к рабочим программам дисциплин

Аннотация к рабочим программам дошкольного образования

Аннотация к основной образовательной программе дошкольного образования

Аннотация к рабочим программам начального общего образования

Календарный учебный график

Календарный учебный график

Календарный учебный график дошкольного отделения

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

Режим дня дошкольного отделения

Расписание образовательной деятельности дошкольного отделения

Расписание занятий по внеурочной деятельности обучающихся

Положение: ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, И (ИЛИ) ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ СОШ № 190

Положение: Организация обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 190

Порядок обучения по индивидуальному плану в МБОУ СОШ № 190

Положение: О портфолио индивидуальных достижений учащихся

Приказ: О режиме работы школы

Положение: О ПРАВИЛАХ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ

Правила внутреннего распорядка воспитанников дошкольных групп

Положение: О порядке применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, порядке поощрениях обучающихся

Положение: О порядке проведения самообследования, обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования

Кодекс этики и служебного поведения работников

Положение: Об урегулировании споров между участниками образовательных отношений

Лист сводной информации о результатах выбора родителями обучающихся модулей курса «ОРКСЭ»

Реализуемые образовательные программы

Рабочие программы дошкольного образования

Рабочие программы по подготовке детей к школе «Школа будущего первоклассника»

Рабочие программы по предметам начального общего образования

Рабочие программы по предметам основного общего образования

Рабочие программы по предметам среднего общего образования

Рабочие программы по курсам внеурочной деятельности

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

В школе обучается 663 учащихся в 24 классах и 105 воспитанников в 4 группах дошкольного отделения «Ручеёк».

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Лицензия и приложение к лицензии

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Обучение в МБОУ СОШ №190 ведётся на русском языке.

Международное сотрудничество

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки в МБОУ СОШ №190 нет.

Официальный сайт МБОУ СОШ № 190. Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Аренда выделенного доменного имени официального сайта в доменной зоне edu54.ru и хостинг предоставлен ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ»

Что стоит изучать в школе?

Профессор Дэвид Перкинс любит рассказывать эту историю: Индийский лидер Махатма Ганди садился в поезд. Одна из его сандалий соскользнула и упала на землю. Поезд ехал, и возвращаться было некогда. Не раздумывая, Ганди снял вторую сандалию и бросил ее в сторону первой. На вопрос своего коллеги, почему он это сделал, он ответил, что одна сандалия не принесет ему никакой пользы, а две обязательно помогут кому-то другому.

Как пишет Перкинс в своей новой книге Future Wise : «Люди дорожат историей как чудесным примером благотворительности.И так, в небольшом масштабе, ловить особый момент ».

Но, как он также указывает, и как он сказал аудитории в Институте будущего обучения, прошедшей этим летом в школе Эда, это было нечто большее: это был также хорошо осведомленный акт. Бросив ту сандалию, Ганди получил два важных открытия: он знал, что нужно людям в мире, и знал, от чего отказаться.

По словам Перкинса, преподаватели

должны принять те же идеи. Им нужно начать спрашивать себя, что он считает одним из самых важных вопросов в образовании: что стоит изучать в школе?

Чему стоит учиться в школе? Это вопрос, который студенты годами лоббируют учителям, но в несколько иной форме.

«В конце класса эта праздно машет рука», — пишет Перкинс. «Вы достаточно долго преподаете, чтобы быть уверенным, что рука поднимется, как только вы начнете заниматься этой темой, и так оно и есть, с досадной леностью. Все в порядке. Вы показываете на руку, давай послушаем.

«Студент:« Зачем нам это знать? »»

Как учитель, Перкинс говорит, что ненавидит этот вопрос. Учителя усердно работают над тем, что они делают, и вопрос неуважительный.Тем не менее, признает он, вопрос на самом деле хороший — «дерзкая версия» того, чему стоит учиться в школе. (Он также признает, что сам спрашивал один или два раза.)

«Когда эта баллистическая ракета летит из глубины комнаты, это хорошее напоминание о том, что вопрос касается не только государственных школьных советов, авторов учебников, разработчиков стандартов учебных программ и другой элиты», — говорит он. «Об этом думают наши студенты».

Вот почему Перкинс решил посвятить целую книгу, множество лекций и дискуссий тому, как получить ответ на этот вопрос.

В наши дни, по его словам, мы учим многому, что не будет иметь существенного значения в жизни студентов. Кроме того, мы многому не учим, что могло бы повысить рентабельность инвестиций. В результате, как педагоги, «мы переживаем несколько тихий кризис содержания, — пишет Перкинс, — затих не из-за полного отсутствия голосов, а потому, что другие проблемы в образовании, как правило, заглушают их». Эти другие проблемы — это то, что он называет конкурирующими программами обучения: информация, достижения и опыт.

ИНФОРМАЦИЯ

Начнем с того, что образование превратилось в овладение очень большим объемом информации, даже если это не то, что Перкинс называет достойным жизни — вероятно, имеет какое-либо значимое значение в жизни учащихся.

«Приятно все знать. Я люблю все знать. Вы любите все знать, — говорит Перкинс. «Но есть проблемы с балансом, особенно в эпоху цифровых технологий. Информация в учебниках — это не обязательно то, что вам нужно или вы хотели бы иметь под рукой ». Вместо этого, несмотря на то, что большинство людей сказали бы, что образование должно подготовить вас к жизни, многое из того, что предлагается в школах, не работает в этом направлении, говорит Перкинс. Педагоги «зациклены» на накоплении знаний учащихся, часто потому, что мы не делаем того, что делали всегда.

«Обычная учебная программа привязана к стойке для велосипедов», — говорит он. «Это прочно укоренилось в сознании родителей:« Я научился этому. Почему мои дети не изучают его? »Огромные затраты на учебники и затраты на их пересмотр позволяют продлить жизнь знакомым элементам учебной программы, чем они, возможно, заслуживают. Учебная программа страдает чем-то вроде эффекта переполненного гаража: обычно кажется безопаснее и проще оставить старый велосипед, чем выбросить его ».

В результате, «жизнеспособность множества фактов и идей в типовой учебной программе неутешительна», — говорит он.«Кажется, это не было продумано очень тщательно».

И просто наличие огромного запаса знаний бесполезно, если они не используются. «Знания нужны для того, чтобы куда-то идти», — говорит Перкинс, а не только для накопления. Но слишком часто мы склонны сосредотачиваться на краткосрочных успехах — хороших баллах в викторине, прохождении проверки правописания. К сожалению, все эти тестовые знания, все накопленные знания, которые, как мы считали, стоило знать, становятся бесполезными, если не используются.

«Твердый факт в том, что наш разум держится только за знания, которые мы имеем возможность использовать в каком-то уголке нашей жизни», — пишет Перкинс.«В подавляющем большинстве случаев неиспользованные знания забываются. Его больше нет.

Вот где во время сеанса «Будущее обучения» Перкинс попросил аудиторию подумать о том, чему они научились за первые десять лет обучения и что действительно важно в их жизни сегодня, помимо таких основ, как обучение чтению, и не включая специальные профессиональные навыки.

«Когда я веду эти разговоры, пугает то, как трудно людям отвечать», — говорит он. «Я нахожу это пугающим.Это также многое говорит о нынешнем состоянии образования ».

Возьмем митоз, процесс деления клеток. Во время сеанса Future он попросил всех в аудитории — сотни людей — поднять руки, если они изучали митоз в старшей школе. Практически все подняли руку. Он спросил, сколько людей в основном помнят, что это такое. Подорожало около половины. Затем он спросил, сколько человек использовали свои знания о митозе за последние 10 лет. Одна рука поднялась.

Перкинс признал, что лично он находит митоз увлекательным, и подчеркнул, что в обучении всегда должно быть место для страсти, «но с точки зрения общего образования и того, что каждый должен изучать, что-то вроде митоза не дает хороших результатов.”

ДОСТИЖЕНИЕ

Подобно тому, как преподаватели подталкивают студентов к накоплению огромного объема знаний, они также сосредоточены на том, чтобы студенты усвоили материал, иногда в ущерб актуальности. Это происходит, например, с разрывом в достижениях. Хотя Перкинс поспешил сказать, что разрыв в достижениях — очень важная проблема, к которой следует относиться серьезно, в целом, по его словам, «достижение» связано с усвоением темы, а не с обеспечением жизнеспособного контента. Разрыв в достижениях спрашивает, достигли ли учащиеся X.Вместо этого, возможно, было бы более полезно посмотреть на разрыв в релевантности, который спрашивает, будет ли X иметь значение для жизни, которую, вероятно, будут вести студенты.

«Если X хорошо владеет чтением и письмом, оба вопроса заслуживают большого да!» — говорит Перкинс. «Умелое, свободное и увлеченное чтение и письмо — это одновременно и непростой пробел, и достижение с высокой отдачей. Это знание куда-то уходит. Однако, если X — квадратное уравнение, ответы не совпадают. Овладеть квадратными уравнениями сложно, но эти уравнения не так достойны жизни.Перкинс говорит, что мы можем заполнить X тысячами тем, которые составляют типичный учебный план, например, географии. Студентов учат запоминать столицы штатов и крупные реки и награждают как «достигшие», когда они набирают хорошие результаты. И хотя знать эти вещи приятно, а иногда и полезно, Перкинс утверждает, что вместо этого знание того, как расположение рек, гаваней и других особенностей земли формировалось и продолжает формировать ход истории, дает больше с точки зрения полезности на всю жизнь — больше, чем «мешок, полный фактов».Все эти разговоры о достижениях оставляют мало места для обсуждения того, что было достигнуто ».

ЭКСПЕРТИЗА

И еще есть то, что Перкинс называет «Святым Граалем» обучения в школе: стать экспертом. Типичная учебная программа по математике — хороший пример того, как мы хотим, чтобы учащиеся продвигались к знанию предмета, не обращая внимания на полезность. Арифметика ведет к алгебре, в том числе к множеству «редко используемых изгибов и поворотов» сложной алгебры, а затем к геометрии и исчислению, «целому предмету, которым почти никто никогда не пользуется», — пишет Перкинс.

К сожалению, если кто-то задается вопросом, хорошо ли этот опыт полезен учащимся, и вместо этого предлагает более важные для жизни темы, Перкинс говорит, что общая реакция будет такой: «Мы жертвуем строгостью!» Но это не обязательно. Вместо того, чтобы в течение первых 12 лет обучения развивать опыт в такой сложной теме, как вычисления, которая почти никогда не встречается в нашей жизни, Перкинс говорит, что студенты могут вместо этого стать «опытными любителями» в чем-то вроде статистики — строгой теме, которая также используется в повседневная жизнь.На самом деле, по его словам, профессиональное дилетантство отлично работает в большинстве сфер нашей жизни — воспитании детей, подаче налоговых деклараций, оценке искусства, понимании страховых ставок или заботе о нашем собственном здоровье.

Perkins очень ясно дает понять, что опыт в конкретной области — это неплохо; фактически, он поощряет это и предполагает, что это произойдет на уровне колледжа или университета. Но он утверждает, что в современном мире младшим школьникам необходимо сначала овладеть основами ключевого обучения, а затем решить, где они хотят специализироваться.

Итак, мы возвращаемся к вопросу: чему стоит учиться? В своей книге Перкинс обещает, что не собирается отвечать на этот вопрос, по крайней мере, аккуратно. Нет списка из тысячи вещей, которые мы должны знать или чему учить. Перкинс говорит, что невозможно составить исчерпывающий список, потому что есть много вещей, которым стоит научиться в любой момент времени, или для специализированной карьеры, или даже просто потому, что нам нравится учиться.

Вместо этого он знает, что энциклопедический подход к обучению, применяемый в большинстве школ и ориентированный в первую очередь на достижения и опыт, не имеет смысла.

«Зацикленность на куче информации в учебниках сама по себе является частью проблемы, потому что мир, для которого мы обучаем учащихся, — это что-то вроде подвижной цели», — говорит он.

Исторически сложилось так, что первые 12 или около того лет обучения были сосредоточены на обучении известных, «испытанных и верных, установленных канонов», — пишет он. «Это имело смысл во многие периоды и места, где жизнь большинства детей была более или менее похожа на жизнь их родителей.Однако ставка на то, что завтра будет во многом похоже на вчера, сегодня не кажется хорошей ставкой. Возможно, нам нужно иное видение образования, видение, которое ставит на передний план образование как для неизвестного, так и для известного ».

И для этого, по словам Перкинса, нам нужно радикально переосмыслить, чему стоит учиться, а от чего стоит отказаться.

«Нам действительно нужно взорвать систему и начать заново», — говорит он. «Ну, может, не все взорвать, но хоть какие-то углы.”

Один из этих уголков — это стремление к обучению посредством тестирования с высокими ставками, — говорит он.

«Ясно, что NCLB не сработал» с давлением на учителей и учеников, что иногда приводит к мошенничеству и маневрированию. По его словам, при тестировании с высокими ставками существует фиксация на «итоговом», а не «формирующем» оценивании — оценка усвоения материала учащимися с помощью экзаменов и итоговых проектов (достижений) по сравнению с предоставлением постоянной обратной связи, которая может улучшить обучение.«В конце года вы снимаетесь на Большом конкурсе, на Большом испытании», — говорит он. «Это искажение». В результате «учеников просят многому научиться для класса и для теста, который, вероятно, не играет никакой роли в жизни, в которой они будут проживать, — то есть многое, что просто вряд ли повторится им снова». осмысленный способ ».

Перкинс подчеркивает, что он не выступает против оценивания, которое, по его словам, имеет решающее значение для обучения. Вместо этого «это больше о том, как проводится оценка.Это голосование за более богатую форму достижений ».

Честно говоря, говорит он, оценочная «игра», в которую обычно играют в образовании, поначалу кажется вполне разумной. Тесты «социально очень эффективны. Их можно широко распространять и эффективно оценивать », — говорит он. «Мы проводим эти тесты. Мы оцениваем эти тесты. Но это приводит к поверхностному обучению и пониманию. … Вы стараетесь хорошо сдать тест, но, возможно, не понимаете. Это распутывается ».

Вместо этого мы должны уходить от понимания чего-либо — информации о тесте, списка столиц штатов — к пониманию с чем-то.По его словам, в последнем случае студенты могут устанавливать связи с другими вещами. Например, вместо того, чтобы просто узнавать факты о Французской революции, учащиеся должны узнавать о Французской революции как способ понять такие проблемы, как мировой конфликт или бедность или борьба между церковью и государством. Перкинс говорит, что без этих связей он не удивлен, что так много людей не могут назвать то, что они узнали на раннем этапе, но которые все еще имеют значение сегодня, или что отстраненные студенты поднимают руки, спрашивая, зачем им что-то знать.

«И студенты совершенно правы», — говорит он. «Первоклассники очень интересуются [школой], но со временем увлекают слайды и слайды. Часто этому есть несколько причин, но одна из них заключается в том, что они не видят актуальности того, что изучают. Они не видят, как это служит их жизням ».

Выросший в Фармингтоне, штат Мэн, маленьком городке с населением чуть менее 5000 человек, Перкинс помнит, как он чувствовал себя в безопасности и умиротворении, как прекрасное место для достижения совершеннолетия. Он также вспоминает, что до восьмого класса ему было скучно в школе.

«Я пришел в восторг в старшей школе, когда столкнулся с рядом тем, рассматриваемых на более высоком уровне», — говорит он. Но, признает он, вероятно, он был уникален. «Мне повезло, я думаю, что я не такой человек, для которого был написан Future Wise . Мне нравится много знаний ради знаний. Алгебра, история — я действительно могу вникнуть в эти вещи. Мне не нужно спрашивать себя, как это просветит мою жизнь ».

Тем не менее, несмотря на свой собственный опыт, он говорит, что в более широкой картине обучения мы должны помнить Ганди.

«Когда поезд тронулся и Ганди сбросил свою вторую сандалию, он проявил мудрость в том, что оставить, а что отпустить, — говорит Перкинс. «Оба эти вопроса являются центральными для образования, поскольку мы выбираем для сегодняшних учеников сандалии, которые им понадобятся в завтрашнем путешествии».

Иллюстрации Шоу Нильсена.

% PDF-1.4 % 520 0 объект> эндобдж xref 520 87 0000000016 00000 н. 0000002718 00000 н. 0000002036 00000 н. 0000002897 00000 н. 0000002932 00000 н. 0000003528 00000 н. 0000003674 00000 н. 0000003835 00000 н. 0000003996 00000 н. 0000004157 00000 н. 0000004318 00000 н. 0000004479 00000 н. 0000004640 00000 н. 0000004801 00000 п. 0000004962 00000 н. 0000005123 00000 н. 0000005284 00000 н. 0000005445 00000 н. 0000005606 00000 н. 0000005767 00000 н. 0000005928 00000 н. 0000006087 00000 н. 0000006248 00000 н. 0000006274 00000 н. 0000006908 00000 н. 0000006934 00000 п. 0000007283 00000 н. 0000007394 00000 н. 0000007507 00000 н. 0000007620 00000 н. 0000007646 00000 н. 0000008050 00000 н. 0000008217 00000 н. 0000008361 00000 п. 0000008506 00000 н. 0000008644 00000 н. 0000010615 00000 п. 0000012784 00000 п. 0000014784 00000 п. 0000014922 00000 п. 0000015494 00000 п. 0000015520 00000 н. 0000017755 00000 п. 0000019439 00000 п. 0000020670 00000 п. 0000020696 00000 п. 0000020995 00000 н. 0000021134 00000 п. 0000022260 00000 п. 0000023172 00000 п. 0000023226 00000 н. 0000023280 00000 п. 0000023334 00000 п. 0000023388 00000 п. 0000023442 00000 п. 0000023496 00000 н. 0000023550 00000 п. 0000023604 00000 п. 0000023658 00000 п. 0000023712 00000 п. 0000023766 00000 п. 0000023820 00000 п. 0000023889 00000 п. 0000028945 00000 п. 0000029146 00000 п. 0000029550 00000 п. 0000029619 00000 п. 0000030096 00000 п. 0000030295 00000 п. 0000030443 00000 п. 0000030512 00000 п. 0000036544 00000 п. 0000036744 00000 п. 0000037231 00000 п. 0000037300 00000 п. 0000039365 00000 н. 0000039574 00000 п. 0000039793 00000 п. 0000039862 00000 н. 0000041696 00000 п. 0000041904 00000 п. 0000042181 00000 п. 0000042235 00000 п. 0000042289 00000 п. 0000042343 00000 п. 0000042397 00000 п. 0000054955 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 522 0 obj> поток xb«b`X

Издательская группа Harvard Education Publishing Group

Справедливость и качество в цифровом обучении
Реализация обещаний в области образования до 12 лет
Кэролайн Дж.Генрих, Дженнифер Дарлинг-Адуана и Аннали Г. Гуд
бумага, 208 стр.

Паб. Дата: сентябрь 2020 г.
ISBN-13: 978-1-68253-510-3
Цена: 32.00 $

Добавить в корзину

ткань, 208 страниц

Паб. Дата: сентябрь 2020 г.
ISBN-13: 978-1-68253-521-9
Цена: $ 60.00

Добавить в корзину

Справедливость и качество в цифровом обучении определяет и представляет конкретные стратегии и практики использования цифровых инструментов для уменьшения неравенства в возможностях получения образования и улучшения результатов учащихся.

Основываясь на десятилетнем научно-практическом партнерстве авторов с округами государственных школ Далласа и Милуоки, в книге освещаются факторы, которые могут поддерживать или препятствовать эффективному внедрению цифрового обучения в школах K – 12 на всех уровнях: округе, школе. , класс и студент. Цифровые инициативы могут повысить уровень обучения, считают авторы, но требуют планирования, мониторинга и оценки, а также модернизации и доработки.

Поскольку государственные школы в США продолжают вкладывать значительные средства в цифровое обучение, вариативность в том, как оно развертывается, используется и поддерживается как во время, так и вне обычного школьного дня, угрожает усугубить, а не уменьшить неравенство в возможностях обучения. , утверждают авторы.Крайне важно обеспечить эффективное использование выбранных цифровых инструментов для улучшения обучения и сокращения разрыва в успеваемости, особенно для тех учащихся, которые исторически не получали должного образования в школах K – 12. Авторы предлагают конкретные способы использования доказательств из книги для повышения эффективности цифрового обучения.

Справедливость и качество в цифровом обучении предоставляет важные идеи и инструменты, необходимые преподавателям и политикам для реализации перспектив цифрового обучения в американских школах.


Хвала

Имея богатый отчет об усилиях двух округов по интеграции цифровых инструментов, авторы предлагают аргументированное предостережение о том, что цифровые инструменты могут легко воспроизвести или даже усилить неравенство в нашей системе образования. Тем не менее, они предлагают четкое представление о том, как округа могут принять и внедрить цифровые инструменты для улучшения обучения всех учащихся. Эту книгу необходимо прочитать любому руководителю школьной системы. — Бетени Гросс, заместитель директора Центра обновления государственного образования, Вашингтонский университет Ботелл

В настоящий момент мы пытаемся решить не только вопрос о том, как обеспечить равный доступ к устройствам и Интернету, но и как обеспечить равенство в качестве и доставке цифрового контента.Эта книга служит ресурсом, помогающим образовательным организациям понять, как мы сюда попали, и предлагает решения о том, куда идти. — Лакиша Бринсон, директор по технологиям обучения, государственные школы Метро Нэшвилл

Справедливость и качество в цифровом обучении убедительно доказывает, что высококачественное цифровое обучение возможно только посредством систематического планирования и реализации на основе данных, а также сосредоточения внимания на справедливости в своей основе. — Отчет о педагогическом колледже

В книге Equity and Quality in Digital Learning , основанной на их 10-летних исследованиях в системе preK-12, авторы Кэролайн Генрих, Дженнифер Дарлинг-Адуана и Аннали Гуд предлагают книгу, которая устраняет разрыв между теорией и практикой в ​​том, что касается эффективного цифровое обучение. — Директор школы

Более Меньше

Об авторах

Кэролайн Дж.Генрих — профессор государственной политики и образования Патрисии и Родес Харт, заведующий кафедрой лидерства, политики и организаций, а также аффилированный профессор экономики в Университете Вандербильта. Ее исследования сосредоточены на образовании, развитии трудовых ресурсов, политике социального обеспечения и сокращении бедности, оценке программ, а также вопросах государственного управления и управления производительностью. Она проводит исследования как в США, так и за рубежом и часто работает в тесном сотрудничестве с федеральными, государственными и местными органами власти и неправительственными организациями для улучшения разработки политики и программ и повышения их эффективности.В 2004 году она получила премию Дэвида Н. Кершоу за выдающийся вклад в область анализа и управления государственной политики. Она является бывшим президентом Ассоциации анализа и управления государственной политики (APPAM) и Ассоциации исследований государственного управления и была избрана членом Национальной академии государственного управления в 2010 году.

Дженнифер Дарлинг-Адуана — доцент кафедры обучения Технологии на факультете обучающих наук Колледжа образования и развития человека Государственного университета Джорджии.Она имеет докторскую степень в области лидерства в образовании и политических исследований Университета Вандербильта. Ее исследования сосредоточены на последствиях для справедливости образовательных политик и практик K – 12, таких как повсеместное распространение цифрового обучения, а также на более микро взаимодействиях ученик-учитель и ученик-учебный план, которые непреднамеренно способствуют социальному воспроизводству в классе. Она получила диссертационный грант AERA за диссертацию «Опыт и результаты учащихся старших классов в онлайн-курсах.”

Аннали Г. Гуд — содиректор Wisconsin Evaluation Collaborative и директор клинической программы Висконсинского центра исследований в области образования при Университете Висконсин-Мэдисон. Она имеет докторскую степень в области исследований политики в области образования Университета Висконсин-Мэдисон. В дополнение к текущим исследованиям по интеграции цифровых инструментов в классах K – 12, она поддерживает организации, обслуживающие молодежь, путем содействия оценке с учетом культурных особенностей, участия в политике и участия молодежи в исследованиях и оценке.


10 Реализация: учебная программа, обучение, повышение квалификации учителей и оценка | Рамки естественнонаучного образования в K-12: практики, сквозные концепции и основные идеи

34. Арчер, Л., ДеВитт, Дж., Осборн, Дж., Диллон, Дж., Уиллис, Б., и Вонг, Б. (2010). «Делать» науку или «быть» ученым: изучение построений науки 10–11-летними школьниками через призму идентичности. Естественное образование, 94 (4), 617-639.

35. Тан, Э., и Бартон, А.С. (2010). Преобразование естественнонаучного обучения и участия учащихся в науке в шестом классе: тематическое исследование городского класса с низким доходом для представителей расовых меньшинств. Справедливость и превосходство в образовании, 43 (1), 38-55.

36. Бэнкс, Дж. А., Ау, К. Х., Болл, А. Ф., Белл, П., Гордон, Е. В., Гутьеррес, К., Хит, С. Б., Ли, С. Д., Ли, Ю., Махири, Дж., Насир, Н. С. , Вальдес, Г., и Чжоу, М. (2007). Обучение в школе и за ее пределами в различных средах: на протяжении всей жизни, на протяжении всей жизни, на протяжении всей жизни. Сиэтл: Центр поликультурного образования, Вашингтонский университет.

37. Сантау, А.О., Секада, В., Мартен-Ривера, Дж., Кон, Н., и Ли, О. (2010). Знания и практика учителей городских начальных школ США в преподавании естественных наук изучающим английский язык: результаты первого года программы повышения квалификации. Международный журнал естественнонаучного образования, 32 (15), 2,007–2032.

38. Calabrese Barton, A., and Brickhouse, N.W. (2006).Вовлечение девушек в науку. В C. Skelton, B. Francis, and L. Smulyan (Eds.), Handbook of Gender and Education (стр. 221-235). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

39. Тан, Э., и Бартон, А. (2008). Распаковка науки для всех через призму идентичности на практике: истории Амелии и Джинни. Культурные исследования естественнонаучного образования, 3 (1), 43-71.

40. Кирч, С. (2010). Выявление и разрешение неопределенности как опосредованного действия в науке: сравнительный анализ культурных инструментов, используемых учеными и студентами начальных наук на работе. Естественное образование, 94 (2), 308-335.

41. Лерер Р., Шаубле Л. (2010). Развитие эволюционного мышления путем вовлечения детей в моделирование его основ . Документ, представленный на Ежегодном собрании Национальной ассоциации исследований в области преподавания естественных наук, Филадельфия, Пенсильвания.

42. Метц, К. (2006). Предприятия по развитию знаний в естественных науках и в классах естественных наук начальной школы. В L.B. Флик и Н. Lederman (Eds.), Scientific Inquiry and Nature of Science (стр.105-130). Дордрехт, Нидерланды: Kluwer Academic.

43. Олицкий С., Флор Л.Л., Гарднер Дж. И Биллапс М. (2010). Связность, противоречие и развитие идентичностей школьной науки. Journal of Research in Science Teaching, 47 (10), 1,209–1228.

44. Полман, Дж. Л., и Миллер, Д. (2010). Изменяющиеся истории: траектории идентификации среди афроамериканской молодежи в рамках обучения в области науки. Американский журнал исследований в области образования, 47 (4), 879-918.

45. Акерсон В., Доннелли Л.А. (2010). Преподавание естествознания учащимся K-12: какого понимания они могут достичь? Международный журнал естественнонаучного образования, 32 (1), 97-124.

Образование | UNICEF

В любой школьный день более 1 миллиарда детей по всему миру собираются на занятия.

Сегодня дошкольное, начальное и среднее образование посещает больше детей и подростков, чем когда-либо прежде. Тем не менее, для многих из них обучение не ведет к обучению — и это было до того, как COVID-19 закрыл школы и нарушил обучение по всему миру, создав острую необходимость в переосмыслении образования.

Отсутствие подготовленных учителей, неадекватные учебные материалы, временные классы и плохие санитарные условия затрудняют обучение многих детей. Другие приходят в школу слишком голодными, больными или измученными работой или домашними делами, чтобы извлечь пользу из уроков.

Последствия серьезны: по оценкам, 617 миллионов детей и подростков во всем мире не могут достичь минимального уровня владения чтением и математикой, хотя две трети из них учатся в школе.

Этот кризис обучения — величайшая глобальная проблема в подготовке детей и подростков к жизни, работе и активной гражданской позиции.

Обучение не всегда ведет к обучению. Во всем мире в школе больше тех, кто не учится, чем не посещает школу.

Более того, 11 процентов детей младшего школьного возраста и 20 процентов младших классов средней школы вообще не ходят в школу.

Дети и подростки исключены из системы образования по многим причинам.Бедность остается одним из самых серьезных препятствий: дети из беднейших семей почти в пять раз чаще не посещают начальную школу, чем дети из самых богатых.

Дети с ограниченными возможностями и из этнических меньшинств также с большей вероятностью останутся без внимания.

Для девочек в некоторых частях мира возможности получения образования могут быть особенно ограниченными. Только 49 процентов стран достигли гендерного паритета в начальном образовании. Вредные гендерные нормы могут иметь серьезные последствия и для мальчиков.

Местоположение также не позволяет детям посещать школу. У детей из сельских районов вероятность того, что они не посещают начальную школу, более чем в два раза выше, чем у их городских сверстников. В зонах конфликтов 27 миллионов детей не посещают школу.

Без навыков для непрерывного обучения дети сталкиваются с большими препятствиями на пути к потенциальному заработку и трудоустройству в более позднем возрасте. Они с большей вероятностью пострадают от неблагоприятных последствий для здоровья и с меньшей вероятностью будут участвовать в принятии затрагивающих их решений, что угрожает их способности построить лучшее будущее для себя и своих сообществ.

Учителя — образцы для подражания

{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Какой у вас законченный уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "} , {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются по [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Имя "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" текст ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Электронная почта "," mountPoint ": 1," name ":" email "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Фамилия "," mountPoint ": 1," name ":" last_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ": "Какой у вас законченный уровень образования?", "MountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "бакалавриат"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Doctorate "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? " , "mountPoint": 1, "name": "test_taken", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": " Да »,« значение »:« Да »}, {« метка »:« Нет »,« значение »:« Нет »}, {« метка »:« Зарегистрировано, но не принято »,« значение »:« Зарегистрировано, но не зарегистрировано. Взято "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," MountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я \ u0027m начинаю обучение "," value ": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование"}, {"label": "Я прошел несколько курсов", "value": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099ve прошел несколько курсов"}, {"label" : "У меня есть бакалавр или бакалавр в этой области", "v alue ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в области "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Какой у вас был средний балл бакалавриата? "," mountPoint ": 1, «имя»: «заявленный_ диапазон_гпа», «обязательный»: истина, «тип»: 3, «значение»: {«вариант по умолчанию»: «», «параметры»: [{«метка»: «4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [ссылка -], которые работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы в области патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бейлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" checkbox "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "never"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": " geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}, {" op ": 8}]]," 8 ": [1," ", [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "always"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0}, {" op ": 7}, { "op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}] ]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0,1 "}

Важность высшего образования в 21 веке

Размещено 26 ноября, 2019

Щелкните, чтобы просмотреть доступные программы

Несомненно, вы понимаете важность высшего образования.Высшее образование может принести множество преимуществ, включая успешную карьеру и финансовую безопасность. В 21 веке образование играет еще более важную роль в других аспектах вашей жизни. Получение высшего образования может расширить ваши возможности и улучшить качество вашей жизни в целом.

Сегодня все больше американцев осознают важность высшего образования и его роль в обеспечении лучших возможностей трудоустройства и комфортного образа жизни. Фактически, около 84 процентов американцев утверждают, что высшее образование очень (47 процентов) или чрезвычайно (37 процентов) важно для достижения успеха в жизни.Среди этих американцев 66 процентов тех, кто не закончил колледж, заявили, что хотели бы этого, а 62 процента считают, что поступление в колледж значительно улучшило бы их нынешний уровень жизни.

Почему важно высшее образование

В целом Совет колледжей считает, что практические преимущества высшего образования в 21 веке включают:

  • Экономический : Как показывает статистика Бюро статистики труда, люди с высшим образованием зарабатывают больше денег и имеют более низкую вероятность безработицы.
  • Здоровье : оплачиваемая работа и положительный денежный поток устраняют стрессовые факторы, связанные с финансовой незащищенностью. Таким образом, вы с большей вероятностью будете жить более счастливой и здоровой жизнью, имея за плечами какую-либо форму колледжа.
  • Гражданское участие : Люди с оплачиваемой работой и финансовыми ресурсами часто жертвуют обществу. Когда вы хорошо зарабатываете и ваша сеть расширяется, у вас больше шансов заняться благотворительностью и принять участие в волонтерской работе.
  • Личностное развитие : Люди с карьерой, как правило, ведут более структурированный образ жизни и обладают более сильным чувством ответственности — чертами, которые укрепляют силу в других сферах жизни.
  • Лучшее общение : Большинство рабочих мест предполагают ту или иную форму письменного или устного общения. Таким образом, вы, как правило, будете совершенствоваться как в колледже, так и в профессиональной карьере.
  • Осознание страстей : Как и большинство людей, чем больше вы узнаете, тем больше у вас шансов найти свои истинные увлечения в жизни.В процессе обучения вы можете изучить различные аспекты перспективной области и найти свои сильные стороны.
  • Повышенное чувство дисциплины : Полки обучения могут привить вам дисциплину, необходимую в профессиональном мире. Научившись следовать сложным инструкциям и соблюдая строгие сроки, вы будете лучше подготовлены к суровым рыночным условиям.
  • Чувство выполненного долга : каждый раз, когда вы выполняете школьное задание или работу, это результат вашего таланта и упорного труда.

Как видите, преимущества высшего образования в 21 веке ориентированы не только на карьеру. Возможность развиваться бесценна, и наличие высшего образования помогает вам в этом.

Создайте больше возможностей с высшим образованием

Выпускник средней школы не открывает двери для многих успешных карьер, как это было в прошлых поколениях. В наши дни Соединенные Штаты превратились из экономики, которая когда-то была основана на производстве, в экономику, основанную на знаниях, и значение высшего образования сегодня можно сравнить с тем, что давало среднее образование 40 лет назад. : больше возможностей и лучшие варианты карьеры.

Самый быстрый путь для многих, если не большинства, людей к успешной карьере — это поступление в колледж и получение высшего образования. Вы можете не знать точно, чем хотите заниматься после окончания колледжа, но вы, по крайней мере, знаете, что хотите карьеру, которая будет более полезной, хорошо оплачиваемой, и в которой вы чувствуете себя в безопасности и чем будете удовлетворены. Эти факторы являются причиной того, почему многие люди вкладывают в колледж как деньги, так и время.

Высшее образование обучает вас в выбранной вами области, но также учит понимать сложные предметы, аналитически мыслить и эффективно передавать свои идеи.Вы также приобретете важные навыки, такие как организованность, самодисциплина и умение видеть задачу от начала до конца. Высшее образование помогает вам стать более профессиональным и дает множество профессиональных навыков.

Изучив широкий спектр навыков, вы можете оказаться в области, в которой не обязательно учились. Это может открыть новые и неожиданные возможности, которые, возможно, не открылись бы вам, если бы вы не получили высшее образование.

В нашей экономике сегодня возможности карьерного роста сокращаются для тех, кто не получил дальнейшего образования после окончания средней школы.Многие выпускники средней школы, которые не поступают в колледж, в конечном итоге работают в сфере обслуживания, имея низкооплачиваемую работу и не предлагающую возможности продвижения по службе. Конечно, это не всегда так. Многие выпускники средней школы стали и остаются очень успешными.

Тем не менее, продолжая свое образование, вы приобретаете широкий спектр навыков, которые могут дать вам квалификацию для более широкого выбора карьеры в различных областях и которые дадут вам больше возможностей для продвижения.

Иди в школу, найди работу, живи классной жизнью! Звучит знакомо? # MondayMotivaton # инновации # StudentLivesMatter # edtech

«Важность высшего образования в 21 веке — Vista College» https: // t.co / XWXSXzubNd

— ShortKode (@short_kode) 6 июля 2020 г.

Станьте и оставайтесь конкурентоспособными с высшим образованием

Высшее образование также обеспечивает конкурентное преимущество на рынке карьеры. Все мы знаем, что в наше сегодняшнее экономическое время трудоустройство не гарантировано. Число безработных по-прежнему относительно велико, а новых возможностей карьерного роста недостаточно, чтобы найти работу, которую они ищут. Как соискатель работы вы конкурируете с большим количеством опытных работников, которые какое-то время отсутствовали на работе и также ищут работу.

Однако, когда у вас есть высшее образование, оно, как правило, дает вам более надежную работу. В целом работодатели склонны ценить тех, кто закончил колледж, чем тех, кто только закончил среднюю школу, и с большей вероятностью заменят человека, не получившего высшего образования.

Более того, некоторые компании даже платят вам за обучение, потому что считают образованного сотрудника ценным для своей организации. Высшее образование — это инвестиция, которая не только приносит вам существенное вознаграждение.Это также приносит пользу нанимающей компании.

Выпускники колледжей, обладающие множеством навыков, могут быть менее подвержены увольнениям во время экономического спада, чем менее квалифицированные рабочие. И хотя это не гарантия, у вас меньше шансов столкнуться с безработицей в долгосрочной перспективе, если у вас есть высшее образование.

Изучите новые навыки с высшим образованием

Во время учебы в колледже вы осваиваете новые навыки. Вы можете слушать лекции и читать книги ведущих специалистов в вашей области.Это побуждает вас:

  • Думаю
  • Анализировать
  • Откройте для себя новые идеи
  • Задавайте вопросы
  • Будьте изобретательны

Они позволяют вам расти и развиваться дальше, что дает вам конкурентное преимущество на рынке труда.

Вы также будете расширять свои навыки и знания, усваивать абстрактные теории и концепции, ясно выражать свои мысли письменно и устно и улучшать свое понимание своего сообщества и мира.

Экономика 21 века отличается от экономики 20-40 лет назад. Сегодня существующий рынок состоит из архитекторов, художников, дизайнеров, медицинских работников, экспертов в области информационных технологий, разработчиков видеоигр и т. Д.

У вас есть шанс адаптироваться к этой новой эпохе и преуспеть в ней с высшим образованием, которое включает эти области в свою учебную программу. Когда вы объедините эти знания с реальным практическим опытом, вы сможете добиться успеха в этой экономике.Наши курсы и программы в Vista College стремятся помочь вам подготовиться ко всему этому и многому другому.

Инвестируйте в свое будущее с помощью высшего образования

Инвестиции в высшее образование — это огромные затраты денег и времени. Однако вы можете думать об этом как о первоначальном взносе в свое будущее. Инвестиции в свое образование помогут вам достичь карьерных целей и добиться успеха в жизни в целом. Здесь предстоит много тяжелой работы, но вы готовитесь к успешной и сложной карьере, которая приведет к финансовой безопасности и плодотворной жизни.

Этот тип образования в конечном итоге окупится. Несмотря на то, что университеты и колледжи могут быть дорогостоящими, вы не должны позволять этому препятствовать вашему обучению.

Кроме того, по мере роста стоимости обучения растут и доступные варианты финансовой помощи, подобные тем, которые мы предлагаем здесь, в Vista College. Вы захотите изучить все возможные варианты, прежде чем вкладывать средства в свое высшее образование, например:

  • Варианты федеральной помощи студентам : Финансовая помощь предоставляется студентам, желающим получить высшее образование, потому что федеральное правительство осознает важность этого типа образования.
  • Местные варианты: Изучите организации, которые могут предоставить вам стипендии в вашем районе.
  • Корпоративные возможности: Эти организации также осознают ценность высшего образования, и многие из них предлагают финансовую помощь, чтобы помочь вам в вашей карьере в колледже.
  • Варианты, основанные на заслугах: Студенты получают стипендии за заслуги на основании спортивных или академических способностей, а также других категорий, таких как членство в клубе, талант, интересы, этническая принадлежность, религиозная принадлежность или карьерные планы.

Существуют и другие варианты финансовой помощи, такие как финансирование племен (BIA), финансирование Закона о корректировке торговли, финансирование реабилитационных услуг, а также гранты, на которые стоит обратить внимание.

Помните, что высшее образование — это инвестиция в ваше будущее, и к нему следует относиться соответственно.

Удовлетворенность работой с высшим образованием

Высшее образование позволяет сделать карьеру, которая вас интересует и вдохновляет. Когда у вас есть свобода выбора карьеры, вам, скорее всего, понравится.Более высокое удовлетворение работой также связано с более высоким доходом, лучшими пособиями по трудоустройству и большим количеством возможностей для продвижения по службе.

Часто люди хотят избавиться от своей бесперспективной работы, поэтому они стремятся получить высшее образование. Они ищут настоящую карьеру, а не просто работают каждый день, чтобы оплачивать счета. Когда вы делаете успешную карьеру, вы более склонны хорошо выполнять свою работу и получать от нее истинное удовлетворение. Когда вы более удовлетворены своей карьерой, у вас больше шансов стать продуктивным и стать активом для компании, в которой вы работаете, что ведет к большей гарантии занятости.

Повысьте самооценку и уверенность в себе с помощью высшего образования

Когда у вас есть высшее образование, вы обычно становитесь немного выше и прямее — образно говоря. Другими словами, вы более уверены в себе, и ваша самооценка повышается после того, как вы закончили учебу в колледже. Вы не только лучше подготовлены к решению жизненных проблем, но и с большей вероятностью будете получать от этого большее удовлетворение.

Высшее образование долгое время считалось обрядом посвящения, и поэтому, когда вы пересекаете эту финишную черту, у вас появляется дополнительное чувство выполненного долга.Никто не может отнять у вас это достижение.

Даже если вы потеряете диплом колледжа физкультуры и продолжите карьеру, отличную от той, на которую вы учились, тяжелая работа, которую вы вложили в свой путь, никогда не будет потеряна. По мере того, как вы продвигаетесь по жизни, всегда будут шероховатости, но вы всегда будете точно знать, что нужно, чтобы что-то начать и успешно завершить. Это бесценно.

Получите более счастливую и здоровую жизнь с помощью высшего образования

Одним из важнейших преимуществ высшего образования в 21 веке является тот факт, что оно помогает сообществам и обществам работать гладко и улучшает личную жизнь.По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), образованные люди более активно участвуют в общественной деятельности, такой как политические интересы, голосование, межличностное доверие и волонтерство. Когда у вас будет больше знаний, вы будете более склонны участвовать в этих мероприятиях и мероприятиях.

Высшее образование также помогает лучше понять, на что вы действительно способны. Это позволяет вам улучшить свою жизнь, а также внести свой вклад в мир в целом.Когда вы тратите один, два, четыре или шесть лет на обучение и развитие, вы, как правило, чувствуете себя более довольным и счастливым, ведя образованную жизнь.

По мнению Совета колледжей, эти знания и навыки, которые вы приобретаете и развиваете с течением времени, способствуют более здоровому и полноценному образу жизни и сокращают расходы на здравоохранение. Возьмем, например, следующую статистику:

  • Курение : Те, кто имеет четырехлетнее образование в колледже, реже курят, о чем свидетельствует тот факт, что разрыв между показателями курения среди выпускников средней школы и четырехлетних выпускников колледжей увеличился до 17 процентных пунктов в год 2012 год — с двух точек назад в 1962 году.
  • Ожирение : Люди с высшим образованием не так склонны к ожирению, как люди со средним образованием. Кроме того, дети с более образованными родителями также менее склонны к ожирению, чем другие дети.

С дополнительным образованием забота о своем уме становится приоритетной задачей. Следовательно, вы, естественно, также делаете свое тело приоритетом. В итоге, когда вы знаете лучше, у вас все получается лучше.

Высшее образование способствует развитию более эффективной экономики, улучшению жизни людей и способствует формированию более стабильного общества.Это дает вам возможность подняться над социально-экономическим статусом родителей и стать лучше. Когда вы родились в более низкой экономической атмосфере, у вас больше шансов остаться там, не получив высшего образования.

Помните, высшее образование не обязательно гарантирует вам финансовую безопасность и прекрасную жизнь. Но есть неопровержимые факты и статистические данные, некоторые из которых мы поделились выше, которые показывают, что когда люди выходят за пределы средней школы, они имеют тенденцию значительно повышать вероятность трудоустройства, увеличивать свой потенциальный доход и защищать свой образ жизни.Это также может создать возможности для ваших детей.

Даже если вам сложно поступить в колледж на местном уровне, онлайн-дипломы могут облегчить получение высшего образования независимо от того, на каком этапе жизни вы находитесь. Мы приглашаем вас прочитать о наших программах, ознакомиться с нашими предложениями онлайн-кампуса и узнайте о наших карьерных услугах здесь, в Vista College, чтобы узнать, как легко начать свое высшее образование сегодня.

Дальнейшее изучение: преимущества образования

Ознакомьтесь с нашей инфографикой ниже, чтобы подробнее узнать о преимуществах высшего образования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *