Школа или лицей: Школа или лицей — какое образование важнее? — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Будут ли сохраняться какие-либо видовые отличия общеобразовательных учреждений, например, просто школа и лицей?

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» устанавливает новую типологию образовательных организаций, регламентируя только деление на типы. Типом образовательной организации, реализующей школьные программы, является общеобразовательная организация. Исключение деления образовательных организаций на закрытый перечень видов вызвано рядом причин, прежде всего, тем, что за время существования такой дифференциации так и не были выработаны четкие критерии выделения каждого из видов, в том числе, гимназий и лицеев. К тому же в обычных школах стали появляться «гимназические классы», а в гимназиях «общеобразовательные классы».

Однако исключение выделения видов общеобразовательных организаций не означает, что теперь содержание образования в каждой школе будет одинаково.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» предусматривает сохранение профильности образовательных программ и  углубленного изучения отдельных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы для учета образовательных потребностей и интересов обучающихся (ч.

4 ст. 66).

Сохранятся даже  наименования таких школ (гимназии, лицеи и т.д.) как указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы) (ч. 6 ст. 23).

Следует отметить, что при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения возможным станет организация индивидуального отбора (конкурса) обучающихся в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации  (ч. 5 ст. 67).

Таким образом, порядок поступления в такие школы будет регулироваться на региональном уровне. Однако на прием в 2013 году эти правила не распространяются (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» вступает в силу только 1 сентября), а на сегодня вступительные испытания и отбор школьников при приеме в 5 (основное общее образование) или 10 класс  (среднее (полное) общее образование) не допускаются.

Главная

Директор школы

Степаненко

Нина Ивановна

Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ «Раздольненская школа-лицей №1»

Мы рады, что Вы посетили наш сайт! Мы надеемся, что Вы без труда сможете найти всю необходимую для Вас информацию, либо же с интересом ознакомитесь с нашими свежими новостями или отчетами про прошедшим событиям!


МБОУ «Раздольненская школа-лицей №1» всегда будет держать Вас в курсе событий!
Так же, обращаем Ваше внимание на постоянно обновляющийся раздел Фотогалерея, в котором Вы можете просмотреть самые свежие материалы о жизни нашего учреждения и его учениках!
Просим Вас обратить внимание, что мы постоянно работаем над сайтом — стараемся наполнять его свежими фото отчетами, выкладывать самые актуальные новости, стараемся предоставлять Вам самую необходимую и свежую информацию (мы конечно же не википедия, но полезного у нас тоже много. ..
Благодарны за то, что Вы с пониманием относитесь ко всем ведущимся наработкам и принимаете, непосредственно или косвенно, участие в школьной жизни нашего лицея.


 

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме

ЛИНИЯ ПОМОЩИ «ДЕТИ ОНЛАЙН»

Линии помощи разработана для  оказания психологической и информационной помощи по проблемам безопасного использования Интернета,  создан информационный портал www.detionline.com, где круглосуточно ведется прием электронных обращений.  

Служба Линия помощи «Дети Онлайн» включена в базу единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей. 

Линию помощи «Дети Онлайн» поддерживают Группа компаний МТС и ОАО МГТС.

Обратиться на Линию помощи можно по телефону 8-800-25-000-15, бесплатно, позвонив из любой точки страны, либо по электронной почте: [email protected]. Звонки принимаются в  рабочие дни  с 9.00 до 18.00 по московскому времени. 

_______________________________________________________________________________


В Республике Крым работает детский телефон доверия Крымские дети могут теперь получить квалифицированную анонимную помощь психолога по единому телефону доверия. Звонок на номер доверия +79780000738 бесплатный и анонимный для жителей всего региона.  Воспользоваться телефоном доверия могут дети, подвергающиеся насилию в семье и за ее пределами, родители, заинтересованные в воспитании детей без применения насилия, социально незащищенные дети и подростки, испытывающие чувства страха и одиночества, и нуждающиеся в психологической помощи.

 

 Детский телефон доверия +79780000738

___________________________________________________________________________

Телефоны Рособрнадзора:

   телефон для справок:   +7 (495) 984-89-19

   телефон доверия ЕГЭ:  +7 (495) 104-68-38

Телефон «горячей линии» ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования республики Крым»: +7 (3652) 600-971

Телефон доверия в Республики Крым (управление по надзору): +7 (3652) 273-118
________________________________________________________________________________

Лицей «Бизнес и информационные технологии»

По итогам новогоднего конкурса украшения кабинетов 6б стал победителем! 🏆 Хочется отметить работу родителей и ребят, проявивших активность, оформительские и творческие способности. Так как

Уважаемые пользователи АИС «Навигатор»! С 9 декабря 2021 года в регионе запущен всероссийский опрос родительской общественности по доступности дополнительного образования – 2021. Всероссийский опрос

В понедельник, 13 декабря, победителям второго всероссийского конкурса «Большая перемена» представилась возможность встретиться и пообщаться с губернатором Александром Бурковым. Конкурс «Большая перемена» – проект

Подведены итоги Экологического диктанта 2021 г. В возрастной категории от 12 до 18 лет приняли участие 11 учащихся Лицей БИТ Дипломом III степени награждены:Курхашвили

Готовится новогодний ужин. Хозяйка подготавливает продукты. Что она бросает в кастрюлю прежде чем закинуть туда продукты? 👀 Есть варианты? А если бы посетили второй этап

Expose Framework for Joomla 2.5 and 3.0+ — A rapid template development framework

25-28 января 2022 года по итогам участия в Российском открытом онлайн-чемпионате «Познание и творчество» сборная команда обучащихся 1-8 классов МАОУ «Лицей №97» приняла участие в XVII Всероссийском Рождественском Фестивале «Юный исследователь» в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», которая входит в Международную программу «Умная планета» (SMART PLANET) в городе Обнинск.

Руководители команды: Климова Лариса Владимировна, Красавин Эдуард Михайлович, Самойловская Рената Валерьевна.

Тема Фестиваля – «Моя Россия».

Лицеисты стали ПОБЕДИТЕЛЯМИ и ПРИЗЁРАМИ в различных номинациях:

·         Лауреаты 1 степени в конкурсе домашних заданий «Моя Россия»;

·         Лауреаты 1 степени в фотоконкурсе «Россия — это мы!»;

·         2 место в командной игре «Путешествие по городам»;

·         1 место в творческом конкурсе «Необычная история»;

·         2 место в интеллектуальном конкурсе «Пословица не даром молвится»;

·         1 место в общекомандном зачете.

В рамках XVII Российского Рождественского Фестиваля-конференции «Юный исследователь» лицеисты показали высокий уровень и в личных результатах при защите проектных и научно-исследовательских работ:

Сыпачев Артем (8 класс) – 1 место (научный руководитель Красавин Э.М.)

Ромасенко Денис (8 класс) – 1 место (научный руководитель Красавин Э. М.)

Таскаев Иван (8 класс) – 2 место (научный руководитель Красавин Э.М.)

Лесовой Марк (2В кл) — 3 место (научный руководитель Климова Л.В.)

Мухаметшин Глеб (4Г кл) — 2 место (научный руководитель Самойловская Р.В.)

Шатырко Екатерина (4Г кл) — 2 место (научный руководитель Самойловская Р.В.)

Олизько Семён (4Г кл) — 2 место (научный руководитель Самойловская Р.В.)

Скачков Даниил (4Г кл) — 2 место (научный руководитель Самойловская Р.В.)

Виденина Кристина (2В кл) — 2 место (научный руководитель Климова Л.В.)

Басырова Янина (2Г кл) — 2 место (научный руководитель Зальманович Л.В.)

Виденина Вероника (5 кл) — 2 место (научный руководитель Чиняева А.Д.)

Иванов Александр (4Г кл) — 1 место (научный руководитель Самойловская Р.В.)

Красиков Георгий (2В кл) — 1 место (научный руководитель Климова Л.В.)

Слиж Марк (1Г кл) — 1 место (научный руководитель Белова Т. В.)

Уколов Вячеслав (4Б кл) — 1 место (научный руководитель Игнатович Н.А.)

Ворошнин Иван (4Б кл) — 1 место (научный руководитель Игнатович Н.А.)

Кузиличинский Марк (4В кл) — 1 место (научный руководитель Нестерова И.В.)

Фукс Екатерина  (4В кл) — 1 место (научный руководитель Нестерова И.В.)

 

Лучшими работами на секции стали:

Астрономия и физика

Фукс Екатерина 

Тема: «Плазма – четвёртое агрегатное состояние вещества»

Научный руководитель Нестерова И.В.

История и краеведение

Кузиличинский Марк

Тема: «Мой род – моя сила»

Научный руководитель Нестерова И.В.

Социальные науки

Иванов Александр

Тема: «Эффективные способы запоминания китайских иероглифов»

Научный руководитель Самойловская Р. В.

Умение мыслить нестандартно, находить несколько возможных решений востребованы в различных жизненных ситуациях. Быстрое ориентирование в происходящем, гибкое мышление — эти качества проверялись в ходе тест-тренинговой олимпиаде. Ребятам были предложены вопросы на логику, смекалку, общую эрудицию. По итогам олимпиады подводилось личное первенство :

Скачков Даниил (4Г кл) — 3 место (педагог Самойловская Р.В.)

Красиков Георгий (2В кл) — 1 место (педагог  Климова Л.В.)

На Фестивале дети и взрослые приняли участие в традиционном турнире по развивающим настольным играм и мастер-классам. Это мероприятие подтвердило, что играть любят все. А если играть и при этом развивать свою память или совершенствоваться в устном счете – ещё и полезно!

В гости к участникам фестиваля приезжали знаменитый фокусник-иллюзианист Николай Фомушин композитор Эдуард Ханок. 

По итогам Российского Фестиваля «Юный исследователь» команда МАОУ «Лицей №97 г. Челябинска» заняла 1 место и была награждена Кубком победителя.

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» благодарит педагогов и родителей, которые стали активными участниками проекта и помогли создать неповторимую атмосферу творчества и сотрудничества, спасибо всем ребятам за выполненные работы, за активность во время фестиваля, за открытость и сотрудничество!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                      «Лицей № 1»                                           городского округа город Уфа Республики Башкортостан

                                

—                                   Страницы истории Лицея

        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 1» городского округа город Уфа Республики Башкортостан, открыт 1 мая 1920 года как опытно-показательная школа Наркомпроса БАССР, уникален своей богатейшей историей.   и в 2020 году отметит свое 100 летие.  Располагалась  школа на улице Никольской, 60 (ныне улица М. Гафури).  

        На протяжении нескольких лет не имея собственного помещения школа меняла адреса и переезжала из одного здания в другое, меняя и свой статус. В конце 1920 года школа  переезжает в здание по улице Аксакова д. 45 и размещается там до 1936 года (в 1928 г. и в 1934г. был сделан пристрой, к 1936 году школа занимала 3 здания)

1921-  1922 учебный год — школа именовалась «Опытно-показательная школа-коммуна I  ступени». Учащихся  — 87 человек, учителей – 16 человек. 

   1922 — 1927 г.г. —  школа именовалась «Опытно — показательная школа БАШНАРКОМПРОСА (семилетка). Учащихся — 201 человек, учителей 17 человек.

        1927-1931 гг.  — школа именовалась «Опытно — показательная школа БАШНАРКОМПРОСА (девятилетка). Учащихся — 212 человек, учителей — 16 человек

1931 — 1933 гг. — школа именовалась ФЗС № 12 (семилетка). Учащихся 452 человека, учителей — 26 человек.  

1933 — 1934 гг.  школа именуется ФЗД № 12 образцовая (девятилетка). Учащихся 444 человек, учителей — 26 человек.

1934-1936 гг. —  школа именуется Образцовая средней школой №1. Учащихся 435 человек, учителей — 21 человек.

С 1936 г. по 1941г.  — школа переезжает в новое здание, построенное в 1936г. по улице Красина д. 33 (ныне Гимназия № 91). Учащихся 1374 человек, учителей  — 48 человек.

В годы Великой Отечественной войны здание школы отдается под военный госпиталь, а школа находится  в здание по адресу ул. Беломорская д. 28  (1941 — 1949 гг.)

с 1943 по 1951 гг. — школа именуется Женская средняя общеобразовательная школа № 1

В 1949 -1951 гг -школа размещается по адресу ул. Зенцова, д. 49.

 Зимой 1951 — 1952  учебного года школа переезжает в здание по улице Социалистическая,  53/55 (ныне ул. Мустая Карима, д. 53 корп 55)

В 1967-1968 учебном году открывается пятиэтажное здание. Школа переходит на кабинетную систему обучения. Двухэтажное здание отданное учащимся начальных классов, пятиэтажное здание учащимся старших классов. 

      С первых дней своего существования школа  с гордостью носила звание образцовой, неустанно следуя святым традициям чести и достоинства. В июне 1941 года, сразу после последнего школьного бала, выпускники, учителя и директор Кондюков Сергей Николаевич уходят на Волховский фронт защищать Отечество. В память о не пришедших с войны учителей и учеников у школы установлен гранитный обелиск, на нем 59 фамилий. Именно здесь проходит любое  торжественное мероприятие школьников, для каждого это – святое место!

          23 августа 2018г. Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (№1356 от 23.08.2018г) МБОУ Школа № 1 переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 1» городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

      9 октября 2018 года состоялось открытие нового здания Лицея, возведенного на месте снесённого двухэтажного здания 1951 года постройки, которое было признано аварийным в 2009 году. С долгожданным событием учителей, учеников  и их родителей поздравил глава Республики Башкортостан Рустэм Хамитов.
     Обновленное  здание Лицея рассчитано на 775 детей. За год с небольшим было построено 4-х этажное здание и реконструировано старое – пятиэтажное, значительно увеличилась территория школы, лицей получил новое современное техническое оснащение. Работы вело строительное управление №10

      Во главе школы на протяжении всей истории стояли высококвалифицированные опытные наставники молодежи, сподвижники педагогического поприща:

1920 г.- Боголюбова З.В.

1921-1930 г. – Белицкая Надежда Евгеньевна

1930-1932 г. – Явнова  Евдокия Львовна

1932-1936 г.- Власова (Акатьева) Анастасия Андреевна — Заслуженный учитель  школы БАССР

1936-1940 г. – Токарев Андрей Тимофеевич

1940 — 1941 г. – Кондюков Сергей Николавевич

1941-1947 г. – Миронова Мария Александровна

1947-1949 г. – Хайруллина Галина Аскаровна

1949-1958г. –Власова Анастасия Андреевна — Заслуженный учитель школы БАССР, медаль «За доблестный труд в ВОВ 1941 — 1945гг»

1958-1960г. –Андреенко Макар Сергеевич

1960-1982г. – Яфаева Роза Султановна — Заслуженный учитель школы БАССР, Отличник народного образования РСФСР

1982-1986г. – Силантьева Валентина Андреевна

1986-2001г. – Горячкина Лидия Григорьевна — Отличник народного просвещения РСФСР 

2001-2010г. – Арбузова Лидия Николаевна — Заслуженный учитель школы БАССР, Заслуженный учитель школы РСФСР

2010 г. по настоящее время – Верёвкина Елена Васильевна — Отличник образования Республики Башкортостан, Почетный работник общего образования Российской Федерации

    Благодаря их самоотверженному труду, школа занимает достойное место в районе, городе, республике.

     Даже в годы самых тяжелых для страны и республики испытаний школа располагала силами и творческим горением передового мобильного коллектива, готового принять и реализовать самые смелые новые идеи, рождающиеся в процессе обучения молодого поколения. Одной из первых школа внедрила обучение в системе учебных кабинетов, установила тесную связь с ВУЗами.

     МБОУ «Лицей № 1» на протяжении 8 лет предлагает расширенную предпрофильную и профильную подготовки учащихся, углубленное изучение отдельных предметов, подготовку к обучению в конкретных ВУЗах Республики Башкортостан – УГАТУ, УГНТУ, БашГУ. В Лицее реализуются предпрофильное обучение, обучение по физико-математическому, физико-химическому, информационно-технологическому профилям. Изучаются курсы  «Весёлая информатика», «Основы программирования», «Техническое черчение», «Решение нестандартных математических задач», «Пропедевтический курс химии», «Методы решения нестандартных задач по физике». Введены новые программы внеурочной деятельности «Инфологика», «Шахматная Азбука», «Инфографика». Лицей оснащен современным учебным оборудованием, позволяющим реализовывать профильное обучение по инженерно-техническому направлению. Ежегодно качество знаний обучающихся составляет 67-68 %.

      На сегодняшний день в МБОУ «Лицей № 1» работают высококвалифицированные педагоги, среди которых 87% имеют высшую квалификационную категорию, 10% — первую квалификационную категорию, 3% — молодые специалисты. Более 70% учителей награждены высокими наградами Республики Башкортостан и Российской Федерации, имеют высокие звания  Почетный работник общего образования РФ, Отличник образования РБ , Отличник народного просвещения РСФСР, Заслуженный педагог Ленинского района . Награждены Почетной грамотой Министерства образования Республики Башкортостан, Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации, Почетной грамотой  городского управления образования.

С 2010 года школа начала активно сотрудничать с ведущими ВУЗами Республики Башкортостан. Широко развита сеть дополнительного образования обучающихся. Совместно с учреждениями дополнительного образования в школе  ведется дополнительное обучение в различных кружках и  творческих объединениях по элективным курсам математики, физики, информатики и ИКТ, робототехники. Работают секции спортивного танца, волейбола, спортивной аэробики, баскетбола, занятия в которых ведут высококвалифицированные  педагоги и тренеры. 

МБОУ «Лицей № 1» ежегодно принимает участие в конкурсах различных уровней. 

Лицей  награжден: 2021г. Победитель Всероссийского конкурса организаций «ЛидерыОтрасли.РФ» — 2021г

Победитель Всероссийского смотра — конкурса образовательных организаций «Школа года-2020»

Лауреат Всероссийского конкурса «500 лучших образовательных организаций страны -2020» в номинации «Лидер в организации воспитательной работы и внеурочной деятельности — 2020»

Диплом за активное участие в V специализированной выставке «Инновационный потенциал Уфы — 2020»

II Всероссийский педагогический съезд «Моя страна» — Диплом  Лауреата Всероссийского конкурса в номинации «Лидер в организации воспитательной работы и внеурочной деятельности — 2020»

Библиотека МБОУ «Лицей № 1» — призер Республиканского конкурса «Лучший информационно — библиотечный центр», 3 место

Сертификат Лауреата Всероссийской Национальной Премии «Лучшее образовательное учреждение России», Международная Академия Общественного признания, ноябрь 2018г.

Дипломами Лауреата V Всероссийского фестиваля дополнительного и внеурочного образования,  г.Санкт-Петербург,  апрель 2018; V Всероссийского фестиваля-конкурса творческих инициатив «Маленький принц»,  г.Санкт-Петербург, апрель 2018;

IV Всероссийского фестиваля инновационных продуктов  Всероссийский конкурса «Новаторство в образовании-2017», номинация «Самый успешный проект в области внедрения информационных технологий в обучении», г.Санкт-Петербург, декабрь 2017;

 Всероссийского конкурс на лучшую организацию летнего отдыха и оздоровления детей и молодёжи, номинация «Оздоровительные лагеря дневного пребывания»,  г.Санкт-Петербург, декабрь 2017;

Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров 2017», номинация «Лидер в разработке и реализации стратегии развития образовательной организации и повышения качества образования», г.Санкт-Петербург, ноябрь 2017;

III Всероссийской конференции «Духовно-нравственное воспитание гражданина и патриота России в условиях реализации ФГОС.   Всероссийский конкурс образовательных проектов и программ по духовно-нравственному воспитанию детей и молодёжи «Гражданин и патриот России-2017»,  г. Санкт-Петербург, сентябрь 2017;

 Всероссийского конкурса «Использование современных информационных технологий»,  октябрь 2017.

 В октябре 2017 г. школа признана Лауреатом-победителем Открытого публичного Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций.

 В 2017 году — 1 место в городском конкурсе « На лучшую организацию антинаркотической работы»,  в 2018 году — 1 место в городской конкурс агитбригад «За здоровый образ жизни».

         МБОУ «Лицей № 1» сегодня – это современная школа, интересная родителям и детям, которая предлагает весь спектр возможностей для обучающихся и родителей, а также для жителей района и города.  

                                        Количество обучающихся в школе

2011-2012 учебный год — 539 обучающихся

2012-2013 учебный год — 526 обучающихся

2013-2014 учебный год — 536 обучающихся

2014-2015 учебный год — 555 обучающихся

2015-2016 учебный год — 603 обучающихся

2016-2017 учебный год — 632 обучающихся

2017-2018 учебный год – 523 обучающихся

2018-2019 учебный год — 765 обучающихся

2019-2020 учебный год — 1007 обучающихся

2020-2021 учебный год — 1122 обучающихся

2021-2022 учебный год — 1170 обучающихся

                                        Выпускники школы

       Саркиcов Александр Александрович — выдающийся российский ученый и конструктор в области авиационного двигателестроения. Доктор технических наук, лауреат Ленинской премии (1984), заслуженный деятель науки РФ, профессор.

  Юрий Николаевич Слепов — полный кавалер ордена Отечественной войны. Окончил Московский нефтяной институт. Занимался разработкой использования точечных ядерных зарядов в мирных целях, награжден золотой медалью ВДНХ СССР.

  Афанасьева Татьяна Леонидовна — заслуженная артистка Республики Башкортостан, актриса Государственного академического русского драматического театра Республики Башкортостан.

      Брейтбург  Валерия Вячеславовна — старший преподаватель РАМ им. Гнесиных, музыкальный руководитель постановок мюзиклов и эстрадных шоу.Педагог по вокалу проекта «Народный Артист» на телеканале «Россия»; занималась вокальной подготовкой участников телепрограммы «Две звезды» на Первом канале.

     Бенин Владислав Львович — декан социально — гуманитарного факультета Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы, заведующий кафедрой культурологии и социально — экономических дисциплин, доктор педагогических наук, профессор. Заслуженный работник образования РБ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, Лауреат премии Уральского отделения РАО.

      Киекбаев Мурат Джелилович — известный  политический  деятель и ученый, доктор социологических наук. Депутат Думы ФС РФ пятого созыва в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «Единая Россия». Член фракции «Единая Россия». Член Комитета ГД по делам национальностей.

     Мухаметшин Игорь Тимербулатович — вице — адмирал, начальник штаба Балтийского флота 

     Круль Сергей Леонидович  — известный уфимский бард, писатель и краевед.

     Мазин Михаил Павлович — известный архитектор, заслуженный строитель РБ. Уникальные здания и жилые дома, построены по проектам Михаила Мазина, можно увидеть в Тюмени, Октябрьском, Нижневартовске, Нефтеюганске. В Уфе  по проекту архитектора и его коллег был построен Дворец культуры «Нефтяник», нынешний концертный зал «Башкортостан». Также Михаил Павлович разработал проекты реконструкции зданий Башгосфилармонии и Башкирского театра оперы и балета. Многие города республики и Тюменской области были застроены по генплану выдающегося архитектора.

     Перцева Татьяна — режиссер, участница Фестиваля национального этнического  кино «Серебряный Акбузат», режиссер короткометражного фильма, снятого по мотивам одноименного рассказа Виктора Пелевина «Бубен Верхнего Мира»

     Сакаев Искандер Рауфович — художественный руководитель театра «Левендаль» (Санкт — Петербург).

    Вахитова  Гузель Фаизовна — режиссер передач «Слабое звено», «Проще простого», «Розыгрыш» , кинокартин и сериалов «Глухарь», «Безмолвный свидетель», «Сваха», «Старшая дочь» и др.

     Шевчук Юрий Юлианович — советский и российский рок — музыкант, автор песен, поэт, актер, художник и продюсер. Основатель, лидер и единственный бессменный участник группы ДДТ. Создатель и руководитель  ТОО «Театр ДДТ». Народный артист Республики Башкортостан                                       

 

 

 

Элемент не найден!

   

Лицей № 2 города Рыбинска

Социально-психологическое тестирование

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 г. № 658 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» в сентябре-ноябре 2021 года  проводится  социально-психологическое тестирование обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения лицей №2.

 

Уважаемые ребята!

Уважаемые ребята! По всей России проводится социально-психологическое тестирование обучающихся, направленное на выявление факторов риска и факторов защиты, влияющих на поведение людей в разных жизненных ситуациях.

Каждый человек в жизни сталкивается с трудностями, рисками, но все их преодолевают по-разному. В условиях трудных жизненных ситуаций нужно проявлять психологическую устойчивость, уровень сформированности которой зависит, в том числе, от соотношения факторов риска и факторов защиты.

Исследование позволит выявить степень вашей психологической устойчивости в таких ситуациях. Чем откровеннее будут ваши ответы, тем точнее вы получите результат. Конфиденциальность личных данных гарантируется. После обработки результатов теста вы получите общее представление о своей психологической устойчивости. Ответы на вопросы – это ваше личное мнение. Для нас важен каждый ответ, так как от этого зависит общая картина результатов. Предлагаем Вам принять участие в тестировании.

 

Уважаемые родители!

Вы, безусловно, самые близкие и значимые для ребенка люди. Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.

В современной жизни много соблазнов и запретов для наших детей, которые привлекают, манят и провоцируют их на неоправданно рискованное поведение. Молодежная среда – благодатная почва для целенаправленного воздействия на наших детей, их вовлечения в противоправную деятельность и асоциальное поведение.

До 60 процентов школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать алкоголь или наркотики. Модными становятся такие виды рискованного подросткового поведения, как руфинг, зацепинг, паркур, самоповреждение, суицидальное поведение, киберагрессия, экстремизм и пр. Детей вовлекают в группы смерти, культивируют агрессивные протестные формы поведения, вовлекают в преступные группы и пр.

Не стоит успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может». Помните! Чем раньше Вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой.

В период с 15 сентября по 31 октября 2021 года в регионе проводится социально-психологическое тестирование в отношении обучающихся, достигших возраста 13 лет, по единой методике. Методика разработана специалистами высшей школы и направлена на выявление факторов риска и факторов защиты, влияющих на поведение людей в разных жизненных ситуациях и определяющих, в том числе, уровень психологической устойчивости ребенка.

Факторы риска и факторы защиты формируются в процессе взросления человека. Если у ребенка больше факторов риска, то он может быть склонен к зависимому и рискованному поведению.

Преобладание факторов защиты способствует развитию психологической устойчивости ребенка (способность сказать «НЕТ!», умение противостоять трудностям, давлению обстоятельств, стремление к сохранению собственного физического и психического здоровья и пр.).

Тестирование позволяет не только выявить соотношение факторов риска и факторов защиты, но и узнать сильные стороны ребенка, чтобы в дальнейшем сделать упор на их развитие и помочь ребенку противостоять окружающим обстоятельствам.

Тестирование проводится ежегодно и одновременно во всех регионах России. Это опрос, выявляющий мнения, представления и позиции обучающихся относительно их самих и обстоятельств, в которых они находятся.

Процедура тестирования конфиденциальная, результаты обезличены и представлены в обобщенном виде. Каждому обучающемуся присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных. Список индивидуальных кодов и соответствующих им фамилий хранится в образовательной организации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2007 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Персональные результаты могут быть доступны только трем лицам: родителю, ребенку и педагогу-психологу. По запросу Вы можете получить консультацию по результатам тестирования Вашего ребенка.

Тестирование проводится при наличии информированного согласия в письменной форме одного из родителей (законного представителя) обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет. Согласие фиксирует разрешение Вашему ребенку участвовать в тестировании и подтверждает Вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах.

Участие Вашего ребенка в социально-психологическом тестировании поможет Вам выявить скрытые тенденции нарушений поведения, снять необоснованные подозрения в употреблении наркотиков и пр., в отдельных случаях — не упустить время и оказать помощь своему ребенку. Кроме того, благодаря тестированию Вы сможете увидеть, что именно вызывает у ребенка негативные переживания и повлиять не только на ребенка, но и на ситуацию, на источники тех трудностей, с которыми он сталкивается.

 

Горячая линия по вопросам проведения социально-психологического тестирования обучающихся


В целях информационно-методического сопровождения вопросов профилактики зависимого поведения подростков и молодежи создана «горячая линия» по актуальным вопросам проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования.
Данный ресурс предполагает возможность консультирования по широкому кругу вопросов, возникающих на всех этапах реализации тестирования, и включает возможности получения консультаций по телефону, электронной почте, а также с использованием современных телекоммуникационных технологий (вебинары, видеоконференции).
При переходе по ссылке: https://fcprc.ru/news/goryachaya-liniya-po-voprosam-provedeniya-sotsialno-psihologicheskogo-testirovaniya-obuchayushhihsya/ открывается окно «Горячая линия по вопросам проведения социально-психологического тестирования обучающихся». В данном окне справа указаны следующие темы: регламентирующие документы, методическое сопровождение, часто задаваемые вопросы. В каждой теме есть вкладка «задать вопрос», а также информация по часто задаваемым вопросам

Во исполнение пункта 2.2 протокола Министерства просвещения Российской Федерации от 02 октября 2020 года № Д07-35/07пр информируем о проведении Всероссийского онлайн-опроса родителей (законных представителей) на платформе www.опрос-родителей-о-пав.рф по информированности о профилактике ПАВ

Лицей «Вторая школа» — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Школа-лицей – приветствие директора

Спасибо за интерес, проявленный к Лицею. Учащиеся лицея получают широкий спектр образования, охватывающего все без исключения области обучения, но в основе нашей учебной программы лежит «классика» — величайшие произведения по математике, естественным наукам, истории, литературе, политике, философии и теология. Часто называемые «великими книгами», это основополагающие труды западной цивилизации.Эти книги нельзя оставить на полке, чтобы ими восхищались. Каждое поколение должно открывать их заново, ибо истинное знание находится в душах, а не в книгах. Если эти книги оставить непрочитанными, люди неизбежно станут рабами интеллектуальных заблуждений своего времени. Через чтение и обсуждение классиков происходит подлинно либеральное (от латинского слова «liber» — «свободный») образование, т. е. образование свободных людей, — образование, которое делает людей свободными. Гуманитарное образование подходит всем, потому что у всех нас общая человеческая природа.Гуманитарное воспитание совершенствует лучшее в человеке и вместе с тем общее для всех — разум, отличающий человека от животного.

Классическое гуманитарное образование также является образованием в области «гуманитарных наук». Свободные искусства отличаются от рабских искусств, целью которых являются вещи внешние и меньшие, чем человек. Свободные искусства, однако, совершенствуют самого человека, давая ему интеллектуальные инструменты для обучения — чтобы стать мудрым.Семь гуманитарных наук делятся на тривиум (три пути) грамматики, риторики и логики, которые связаны с чтением и письмом, речью и мышлением; и квадривиум (четыре пути) арифметики, геометрии, музыки и астрономии, которые дают ему инструменты для развития правильного понимания окружающего мира. Без образования в области гуманитарных наук страдает всякое специализированное обучение. Изучая латинский и греческий языки, учащиеся лицея овладевают искусством грамматики; благодаря сократовскому (семинарскому) методу обучения, чтению и декламации великих речей, защите собственных диссертаций лицеисты имеют прямой и косвенный опыт риторического искусства; и, изучая евклидову геометрию, они приобретают искусство логического мышления, постигая математическую истину.

Классическое либеральное образование необходимо гражданам нашей Американской Республики и католической церкви, если мы хотим сохранить истинную свободу. Действительно, отцы-основатели нашего народа и отцы Церкви сами получили классическое образование. Если мы не пойдем по их стопам, когда у нас есть для этого свободное время и свобода, мы произведем граждан без интеллектуальных добродетелей, присущих человеку.Без классического либерального образования люди легче становятся рабами «диктатуры релятивизма», и их стремление к счастью, скорее всего, превратится в не что иное, как удовлетворение мимолетных страстей.

Девиз лицея: «Фиат люкс», «Да будет свет». При свободном образовании в душе сияет свет истины, и человек развивает целостность ума, которая позволяет ему мудро судить во всех областях знания.Классическое либеральное образование полезно не только для человека, но и необходимо для выживания западной цивилизации, цивилизации, возникшей из «логоса» греков и Логоса — «Слова», ставшего плотью. Действительно, все лицейское образование проводится в свете истины Евангелия Иисуса Христа и Его Церкви. Богословие, «царица наук», является краеугольным камнем и руководящим принципом учебной программы Ликея, ибо это был Сам Бог — путь, истина и жизнь, Который сказал: «Вы познаете истину и правда освободит вас.

Наслаждайтесь чтением о нашей программе классического католического образования и узнайте, подходит ли лицей вашему ребенку. Мы считаем, что это правильно для каждого ребенка, который желает жить как свободный человек в свободном обществе.

Лицей – Академики | Наша учебная программа

Учебная программа лицея

Учебная программа лицея предназначена для подготовки каждого учащегося к продолжению образования в любом колледже или университете, который он выберет. Что еще более важно, в нашей фиксированной учебной программе особое внимание уделяется интеллектуальным навыкам и привычкам, которые подготавливают учащегося к обучению на протяжении всей жизни, выпуская выпускника, который не только приобрел фундаментальные знания по всем основным дисциплинам, но также приобрел «привычное видение мира». величие», которое направит его на верный путь в стремлении к истине, добру и красоте.

В качестве подготовительной школы к колледжу

….преимущество учебной программы лицея заключается в том, что она сосредоточена на основах, принципах и началах различных наук, дисциплин и искусств. В то время как многие школьные программы сосредоточены на предоставлении множества курсов, которые якобы охватывают огромное количество материала, учебная программа лицея берет за основу притчу нашего Господа о мудрых и неразумных строителях. Мудрый строитель

    «… выкопал глубоко и положил основание на камне; и когда сделался потоп, поток разбился о дом тот и не мог поколебать его, потому что он был хорошо построен.»

В отличие от глупого строителя, который

    «…построил дом на земле без фундамента, о который разбился поток, и тотчас упал, и было велико разорение того дома.»

Слова нашего Господа очень подходят тем, кто занимается образованием молодежи.Учебная программа лицея не заинтересована в том, чтобы «строить образование» на земле без фундамента. Прочный фундамент не основан на текущей моде или меняющихся обычаях дня. Прочный фундамент не основан на нереалистичных и даже невыполнимых обещаниях о приобретении подлинного знания. Вместо этого превосходная учебная программа должна быть построена на камне, и в этом секрет классической учебной программы Лицея.

Что это за камень?

А что это за скала, на которой строится классическая учебная программа? Это камень канона великих произведений, который формировал умы каждого образованного человека до начала двадцатого века.Это сокровищница «лучшего, что было придумано и сказано», именуемая «Великими книгами западного мира». Но дело не только в книгах; это также великая музыка и поэзия, великое искусство, глубокие молитвы и святые примеры святых, которые глубоко формируют ум. Учебная программа, построенная на камне, всегда будет строиться на проверенных временем и заслуженных работах величайших мыслителей в истории человечества. Каждый студент заслуживает образования, которое «копает глубоко» и тщательно противостоит этим основополагающим мыслителям, композиторам, ученым, святым, художникам и музыкантам.

Католическое классическое образование

лицеистов получают образование, основанное на интеграции веры и разума. Нет академического предмета, который можно было бы преподавать в отрыве от учений веры или в отрыве от ума церкви.Школа твердо придерживается принципа, согласно которому все науки, философские дисциплины и искусства в конечном счете являются служанками теологии. В конечном счете, чтобы воспитать студентов, способных жить, защищать и возрастать в вере, требуется, чтобы они изучали все предметы, основанные на привычке научного и философского мышления, которое наиболее соответствует уму католика.

Лицей Аристотеля в Афинах

Коринн Чендлер

Если Гомер был прав, написав, что души умерших приходят на Лугу Асфоделя, где обитают призраки тех, чья работа выполнена, то, несомненно, дух одобрения Аристотеля должен бродить здесь, на территории его лицея.

Основанный Аристотелем в 335 г. до н.э., лицей был известен как перипатетическая школа (от греческого слова peripatos, что означает прогулка), так как считается, что Аристотель любил прогуливаться по заросшим деревьями рощам школы, обсуждая философию и принципы математики. и риторика со своими учениками.

Это вдохновляющее место было раскопано археологом Эффи Лигури в 1996 году и впервые открыто для публики в июне 2014 года.Идея состоит в том, чтобы интегрировать лицей в повседневную жизнь Афин как частично парк, частично историческое напоминание о славном прошлом города.

Поскольку это остатки странствующей школы, особенно важно создать естественный вид пейзажа, и когда я вошел с улицы Ригилис, одним из первых, что я заметил, были высокие травы, мягко шелестящие на ветру, и звуки птичьего пения. Даже шум машин на близлежащем проспекте Василиссис Софиас превратился в отдаленный гул, когда я приблизился к раскопкам.

Аристотель сам был учеником Платона, и, хотя он был самым многообещающим учеником Платона, он придерживался противоположных взглядов по нескольким фундаментальным философским вопросам. Эти убеждения привели его к основанию собственной школы, и именно здесь, в этом невероятно важном месте, он разработал и преподавал свой собственный метод обучения. индуктивное и дедуктивное рассуждение, наблюдение за работой окружающего мира и затем рассуждения от частного к познанию сущностей и универсальных законов.

Лицей был школой беспрецедентно организованных научных исследований и, в некотором смысле, первым крупным центром, предложившим современные научные методы. Именно отсюда Аристотель также много писал по широкому кругу вопросов, включая политику, метафизику, этику и логику.

Однако для ученого четвертого века до нашей эры это были не все интеллектуальные занятия. Атлетизм высоко ценился, и есть остатки бань, спортзала и палестры, где студенты боксировали, боролись и соревновались в панкратионе без ограничений.

С его ухоженными дорожками, обсаженными душистым тимьяном, розмарином и лавандой, лицей Аристотеля снова стал местом для прогулок, оазисом спокойствия, местом для размышлений и, что еще важнее, местом для обучения.

Лицей, расположенный между Домом офицеров, Афинской консерваторией и Византийским музеем на пересечении улицы Ригиллис и проспекта Василеос Константину открыт для посетителей с 8:00 до 20:00.м. до 20:00 ежедневно. Вход бесплатный. Хотя никто не может оспаривать важность школы, лицей Аристотеля — это место, которое может любить только археолог, поэтому можно простить, если он не сделает все возможное, чтобы увидеть его. Но если вы находитесь по соседству, это стоит посетить, и это выглядит намного лучше, чем Академия Платона.

Профиль лицея (2022) | Кливленд, Огайо

Электронное письмо:

Имя ученика:

Фамилия ученика:

Студенческая дата рождения: МесценцянобереемаяМарчаприлмайююляугорАрмбемный1234567891011121920216910111219202122232425262222324252627223242002002002003200420052006200720082002201201220162020212022

Студент:

Мужчина

Женщина

В настоящее время в классе: Питомник Pre-KGr. К123456789101112

Ищу запись для класса: Питомник Pre-KGr.K123456789101112

Целевая дата начала:ОсеньВеснаЛетоСразу202220232024202520262027

Пожалуйста, кратко опишите академические, спортивные и внеучебные интересы студента:

Домашний адрес:

Город:

Страна: AfghanistanAlbaniaAlgeriaAntigua и BarbudaArgentinaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia-HerzegowinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurmaCameroonCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicCzechiaDenmarkDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEstoniaEthiopiaFinlandFranceGermanyGhanaGreeceGuamGuatemalaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMalaysiaMaldivesMaltaMauritiusMexicoMonacoMongoliaMoroccoNamibiaNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapau Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTrinidad & TobagoTurkeyUgandaUkraineUnited Арабские Эмираты ВеликобританияСоединенные Штаты АмерикиУругвайВенесуэлаВьетнамЗамбияЗимбабве

Состояние: Выберите StateAlaskaAlabamaArkansasArizonaAmerican SamoaCaliforniaColoradoConnecticutDC, WashingtonDelawareFloridaFederated Штаты MicronesiaGeorgiaGuamHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMarshall IslandsMichiganMinnesotaMissouriMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoPalauRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaVirgin IslandsWashingtonWisconsinWest VirginiaWyoming

Почтовый индекс: (введите «Н/Д», если не применимо)

Телефон:

Разрешить близлежащим частным школам присылать мне информацию. Поделитесь своей информацией с ближайшими школами на нашем сайте и позвольте им прислать вам брошюры.

Сохраните эти данные и создайте свой профиль пользователя. Создайте собственную учетную запись пользователя, чтобы вам не приходилось повторно вводить свои пользовательские данные каждый раз, когда вы запрашиваете информацию. Вы также сможете отслеживать свои информационные запросы, получать напоминания о датах подачи заявок и многое другое!

Имя пользователя:

Пароль:

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Fine Arts Pre K-12 / Lyceum Arts Program

 

Программа Lyceum предлагает индивидуальные и групповые уроки танцев, музыки, театра, устной речи и изобразительного искусства для школ-участников Lyceum! В семестре 12 уроков (как осенний, так и весенний семестр, всего 24 урока в учебном году).Уроки преподают преподаватели-художники, предоставленные партнерами по сообществу. Студенты имеют возможность пройти дополнительное обучение мирового уровня!

Занятия в весеннем семестре начнутся на неделе с 7 февраля 2021 года. Подробный лицейский календарь будет предоставлен после регистрации. Крайний срок регистрации — понедельник, 24 января. 

 

Частные уроки: $35/30 мин. в неделю

Групповые занятия: $25/60 мин.в неделю

 

 

Для * сделать платеж нажмите ЗДЕСЬ

 

 

Есть вопросы? Свяжитесь с куратором грантов изобразительного искусства Марией-Еленой Сурпренант по адресу [email protected] или по телефону 336-337-2487.

 

 

*Этапы однократной оплаты на веб-сайте: 

1.Нажмите «Продолжить как гость»

.

2. Выберите «Северная Каролина» для штата и «Школы округа Гилфорд» для округа, нажмите «Продолжить»

3. Прокрутите вниз до «Лицей: Частные уроки» или «Лицей: Студийный класс» в списке

.

 

*Чеки также могут быть выписаны для ежемесячных платежей в рассрочку. Чеки должны быть выписаны в «Школы округа Гилфорд» (памятка: GCS Fine Arts) и могут быть оставлены на стойке регистрации в вашей школе.

 

 


 

 

 

 

 

 

Некоторые из наших замечательных партнеров Lyceum включают:

 

              

 

  

                                   

 

 

 

      

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

определение слова «лицей» в The Free Dictionary

«Двойник», «половина», «больше» подпадают под категорию отношения; «на рынке», «в лицее», под названием «место»; «вчера», «в прошлом году», под временем. У нас сравнительно приличная система общих школ, школ только для младенцев; но, если не считать полуголодного лицея зимой и недавнего жалкого начала библиотеки, предложенной государством, никакой школы для нас самих. уроженец либо Секокуса, штат Нью-Джерси, либо района между лицейским отделением Мюррей-Хилл и рекой Гарлем, этого города. «Сегодня в семь часов будьте у третьей колонны слева от театра «Лицеум».Этот лицей погубил его, — прибавила она, вспомнив настойчивость, с которой шевалье говорил о пороках образования в таких школах. Вы достанете мне палатку для лицея у ближайшего агента; на Хай-стрит их два или три; и скажите, что это было дано вам, когда вы войдете.Внутри стен вы увидите Школы древних мудрецов – тех, кто вырастил Великого Александра, чтобы покорить мир, Ликей там, а затем нарисовал Стою.С их стандартами Ликей был бы этакая второсортная будка, как сейчас в некоторых популярных лондонских театрах.Бон-Бон грабил библиотеки, которых не грабил ни один другой человек, — если бы больше, чем кто-либо другой, имел бы представление о чтении, — понял бы больше, чем кто-либо другой мог представить себе возможность понимания; и хотя, пока он процветал, не было недостатка в том, чтобы некоторые авторы в Руане утверждали, «что его изречения не свидетельствуют ни о чистоте Академии, ни о глубине лицея», — хотя, заметьте, его доктрины ни в коем случае не были слишком общими. понятно, но из этого не следует, что они трудны для понимания.Конечно, я мог бы учить детей, я закончил шестой класс лицея; но реальная цель заключалась в том, чтобы я перевез через границу некоторые важные бумаги. Я не понимал, почему лицей не должен представить свой налоговый счет, и чтобы государство поддержало его требование, а также церковь. С 1857 по 1860 год. он выполнял множество заданий в лицеях, в основном рассказывая о своих приключениях в Южных морях.

Школа-лицей N6 — Международный бакалавриат®

Тип:
СОСТОЯНИЕ

Директор школы:
Г-жа Гульшан Оруджева

Школа IB с:
18 мая 2012 г.

Страна/территория:
Азербайджан

Регион:
IB Африка, Европа, Ближний Восток

IB Код школы:
049182

Предлагаемые программы

Язык обучения:

АНГЛИЙСКИЙ

В настоящее время зарегистрированы студенты по следующим предметам:

  • ХИМИЯ
  • ФИЗИКА
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ.
  • РУССКИЙ Б
  • ИСТОРИЯ
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
  • РОССИЙСКИЙ АВ.
  • НЕМЕЦКИЙ АВ.
  • АВТОБУС ЧЕЛОВЕК
  • БИОЛОГИЯ
  • ГЕОГРАФИЯ
  • КОМПЬЮТЕР СК.
  • РУССКИЙ А ЛАЛ
  • АЗЕРБАЙСКИЙ ЛИТ
  • АНГЛИЙСКИЙ B
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
  • ФРАНЦУЗСКАЯ АВ.

Авторизован:

13 марта 2015 г.

Язык обучения:

АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ, АНГЛИЙСКИЙ

В настоящее время зарегистрированы студенты по следующим предметам:


Язык обучения:

АНГЛИЙСКИЙ

В настоящее время зарегистрированы студенты по следующим предметам:

  • ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
  • ПЕРС ПРОЕКТ
  • ХИНДИ ЛА
  • НЕМЕЦКИЙ LA
  • ФРАНЦУЗСКИЙ ЛА
  • ДИЗАЙН
  • ТАНЕЦ
  • МАТЕМАТИКА АЛЬТЕРНАТ
  • МЕЖДИСКОВЫЙ ALT
  • INT SCI ALT
  • INT HUM АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ
  • РАСШИР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.