Сопровождение контракта: Статья 35. Банковское сопровождение контрактов / КонсультантПлюс

Содержание

Банковское сопровождение

Заказчик – Организатор закупок, дочернее (зависимое) общество Организатора закупок, иное лицо, являющееся Заказчиком по соответствующему Сопровождаемому договору, заключенному по результатам конкурентной закупки, проведенной Организатором закупок.

Заявка на банковское сопровождение – заявка, направляемая Организатором закупок в Банк посредством Электронной площадки.

Заявка на изменение Реестра контрагентов – заявка на изменение перечня Участников исполнения/реализации Сопровождаемого договора, направляемая Организатором закупок в Банк посредством Электронной площадки.

Заявка на перевод – Распоряжение на перевод, по которому Банком не принято решение о согласовании или несогласовании по результатам рассмотрения Обосновывающих документов.

Исполнитель – индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, заключившее с Заказчиком Сопровождаемый договор.

Контроль целевого расходования денежных средств

– осуществляемая Банком в соответствии с Договором и Дополнительным соглашением процедура проверки соответствия предоставленных Исполнителями Обосновывающих документов и Распоряжений на перевод условиям Сопровождаемого контракта, условиям соответствующих договоров (контрактов), на основании которых инициируются Распоряжения на перевод.

Личный кабинет – специализированный раздел на интернет сайте Банка по адресу: goz.gazprombank.ru, доступный Исполнителю при использовании логина и пароля, предоставленного Банком, для формирования и передачи в Банк Обосновывающих документов.

Обосновывающие документы – договоры (контракты), счета (либо заменяющие их документы), акты приемки имущества/выполненных работ, акты приемки в эксплуатацию, накладные и/или другие документы (в том числе расчеты-обоснования, пояснения, справки, отчеты, а также выписки из бухгалтерских документов), составленные по формам, не противоречащим законодательству Российской Федерации и подтверждающие факт установления гражданских прав и обязанностей и факт выполнения работ/услуг, связанных с исполнением Сопровождаемого договора.

Оператор электронной площадки – Общество с ограниченной ответственностью «Электронная торговая площадка ГПБ», юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, с местом нахождения по адресу: 117342, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 40, ОГРН 1047796450118.

Организатор закупок — Публичное акционерное общество «Газпром», юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, с местом нахождения по адресу: 117997, Москва, ул. Наметкина, д. 16, ОГРН 1027700070518.

Особые товары – одна или несколько позиций товара, приобретаемого (поставляемого) по Сопровождаемому договору, определенным образом указанных Организатором закупок в Заявке на банковское сопровождение либо в Реестре контрагентов, в отношении расчетов за куплю-продажу (поставку) которых Банк не осуществляет Контроль целевого расходования денежных средств.

Отдельный счет (ОБС) – расчетный счет, открытый в Банке Исполнителю (Участнику исполнения/реализации Сопровождаемого договора) для проведения операций при исполнении Сопровождаемого договора, предполагающий специальный режим проведения расходных операций после подписания Дополнительного соглашения.

Распоряжение на перевод — платежное поручение или иной расчетный (платежный) документ, форма которого определена Положением Банка России от 19.06.2012 № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств».

Реестр контрагентов – перечень Участников исполнения/реализации Сопровождаемого договора, указываемый в соответствующей Заявке на банковское сопровождение или Заявке на изменение Реестра контрагентов, полученной Банком от Организатора закупок посредством Электронной площадки.

Сопровождаемый договор – договор поставки, заключенный  между Заказчиком и Исполнителем, подлежащий банковскому сопровождению и переданный на сопровождение в Банк Организатором закупок.

Сопутствующие услуги – доставка, сборка, монтаж и иные услуги, оказываемые третьими лицами, привлекаемыми Исполнителем или Участником исполнения/реализации Сопровождаемого договора, для исполнения своих обязательств по Сопровождаемому договору.

Схемные платежи – платежи, осуществляемые Заказчиком, Исполнителем, а также Участниками исполнения/реализации Сопровождаемого договора, на основании Инструкции по проведению Схемных платежей, представленной Организатором закупок в Банк.

Участники исполнения/реализации Сопровождаемого договора – лица, привлекаемые для исполнения обязательств по Сопровождаемому договору/договорам, заключенным для целей исполнения Сопровождаемого договора, указанные Организатором закупок в Реестре контрагентов, который передается в Банк вместе с Заявкой на банковское сопровождение или Заявкой на изменение Реестра контрагентов, за исключением:

  • указанных в Реестре контрагентов лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации;
  • федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
  • государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий;
  • субъектов естественных монополий;
  • получателей денежных средств за оказанные коммунальные услуги, включая электроэнергию, водоснабжение и пр.;
  • указанных в Реестре контрагентов непосредственных производителей товаров, входящих в состав предмета Сопровождаемого договора;
  • указанных в Реестре контрагентов лиц, привлекаемых Исполнителем для оказания Сопутствующих услуг, при условии, что совокупная стоимость таких услуг не превышает 3 (три) процента от стоимости Сопровождаемого договора;
  • указанных в Реестре контрагентов финансовых агентов (факторов) по договорам финансирования под уступку денежного требования (факторинга), возникших при исполнении обязательств по Сопровождаемому договору и/или договорам, заключенным во исполнение Сопровождаемого договора; 
  • Банка.
Электронная площадка – программно-аппаратный комплекс, принадлежащий на праве собственности Оператору электронной площадки, доступ в который предоставляется через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» по адресу: http://etpgpb.ru/, посредством которого осуществляется организация и осуществление закупок в электронной форме.

Банковское сопровождение строительных контрактов

1. Расширенное банковское сопровождение в соответствии с пос. 963, по закупкам, проводимым в рамках 44ФЗ

Суть услуги

Предоставление Банком комплекса услуг позволяющего осуществлять контроль целевого расходования денежных средств в рамках исполнения строительного контракта; — стоимость услуг составляет от 0,2% до 1,15%, в зависимости от условий сопровождения — сумма контракта/дистанционно/с присутствием на объекте/с выполнением функции технического надзора/срок реализации контракта/удаленность объекта строительства.

Ориентированность

— государственные и коммерческие строительные организации, вовлеченные в реализацию строительных контрактов в рамках 44ФЗ; 
— государственный и коммерческий Заказчик, структуры, выступающие в качестве Заказчика.

2. Банковское сопровождение строительных контрактов в рамках целевого кредитования

Суть услуги

Контроль целевого расходования денежных средств при реализации строительного контракта с привлечением кредитных средств банка; Стоимость может составлять около 0,5%, но зависит от — % ставки кредитования/дистанционно/с присутствием на объекте/срок реализации контракта/удаленность объекта строительства.

Ориентированность

— заемщики банка/банков, на цели, связанные с реализацией строительных контрактов.

3. Банковское сопровождение строительных контрактов для коммерческих организаций

Суть услуги

Контроль целевого расходования денежных средств при реализации строительного контракта;
Стоимость услуг составляет от 0,1% до 5%, в зависимости от условий сопровождения — дистанционно/с присутствием на объекте/с выполнением функции технического надзора/срок реализации контракта/удаленность объекта строительства.

Ориентированность

— инвесторы, владельцы коммерческих структур, учредители.

4. Расчет себестоимости строительства, расчет бюджета строительства, инвестиционный график, плановый бюджет ДДС на период реализации проекта

Суть услуги

В рамках финансовой оценки проекта в целом, на начальной стадии реализации, при обращении клиента за кредитом, с неустойчивым пониманием результата реализации кредитуемого проекта.

Ориентированность

— заемщики банка/банков, на цели, связанные с реализацией строительных контрактов.

5. Финансовое управление строительными контрактами, полное сопровождение

Суть услуги

Контроль/предотвращение кассовых разрывов в ходе реализации; оптимизация затрат на строительство; управление рисками.

Ориентированность

— инвесторы, собственники бизнеса, заемщики банка/банков, на цели, связанные с реализацией строительных контрактов.

Оставить заявку на консультацию

Банковское сопровождение контрактов

Банковское сопровождение контрактов

Банк «РОССИЯ» предлагает клиентам комплекс услуг по обеспечению контроля целевого использования денежных средств.

Услуги по банковскому сопровождению коммерческих и государственных контрактов предоставляются Банком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов» и иными нормативными актами.

Банковское сопровождение — инструмент для оптимизации затрат и управления расходами.

Виды банковского сопровождения

Простое банковское сопровождение

В форме мониторинга расчетов участников на всех уровнях реализации контракта

Расширенное банковское сопровождение

Включает проведение банковской экспертизы платежных документов и акцепт банком платежных поручений

Дополнительные услуги

Технологический и ценовой аудит

Банк предлагает проведение экспертной оценки для объектов капитального строительства

Строительный контроль

Обеспечение контроля качества строительных работ на всех этапах проекта


Вы сможете:

Контролировать денежные потоки на всех этапах проекта

Получать оперативную информацию об исполнении контракта

Предотвратить нецелевое использование и исключить перерасход

Приостановить платежи в случае выявления необоснованности платежа

Сопровождение контракта — Финансово-тендерная компания

После победы в аукционе участник готовится к подписанию контракта. Федеральным Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» строго регламентированы сроки направления контракта, правила внесения изменений в контракт, а также срок подписания контракта участником аукциона.

Зачастую участник закупки сталкивается с проблемами, связанными с подписанием контракта.
Причиной таких проблем могут быть различные обстоятельства:
— участник понял, что подписывать контракт экономически не выгодно;
— организация не может подписать контракт, т.к. не готово обеспечение исполнения контракта;
— организация забыла подписать контракт на электронной площадке;
заказчик отказывается принимать банковскую гарантию и т.п.

Возникновение указанных проблем может привести к неблагоприятным последствиям в виде потери контракта, удержания заказчиком обеспечения заявки и включения сведений об организации в реестр недобросовестных поставщиков.

Финансово-тендерная компания оказывает профессиональную юридическую поддержку участникам закупок на стадии заключения контракта, а именно:

  • правовую экспертизу проекта контракта на соответствие действующему законодательству и аукционной документации;
  • консультационную поддержку при подписании контракта;
  • в случае возникновения разногласий, оказывает помощь в составлении протокола разногласий;
  • урегулирование проблем с государственным заказчиком;
  • подготовку жалобы на действия государственного заказчика.
  • По всем вопросам вы можете обращаться к нам по телефону 8 (495) 445-44-13, на электронную почту [email protected] или через форму обратной связи.

Письмо Минфина России от 22.07.2020 № 24-03-07/64024 «Об осуществлении расчетов (операций) в рамках исполнения контракта, подлежащего банковскому сопровождению»

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы (далее — Департамент) рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) в части осуществления банковского сопровождения контрактов, в рамках своей компетенции сообщает следующее.


В соответствии с пунктом 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 сентября 2018 г. N 194н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также толкование норм, терминов и понятий, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.

Также Минфин России не обладает ни надзорными, ни контрольными функциями и (или) полномочиями в отношении осуществляемых закупок, в связи с чем не вправе рассматривать вопрос о правомерности совершенных и (или) совершаемых действий участниками контрактной системы в сфере закупок.

Вместе с тем Департамент считает возможным сообщить следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона N 44-ФЗ Правительство Российской Федерации устанавливает порядок осуществления банковского сопровождения контрактов, включающий в себя в том числе требования к банкам и порядку их отбора, условия договоров, заключаемых с банком, а также требования к содержанию формируемых банками отчетов. Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. N 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов» (далее — Правила), определен порядок банковского сопровождения таких контрактов.

В соответствии с частью 3 статьи 35 Закона N 44-ФЗ осуществление всех расчетов в ходе исполнения контракта, сопровождаемого банком, отражается на счетах, которые открываются в указанном банке.

Согласно подпункту «в» пункта 2 Правил под отдельным счетом понимается счет, открытый в банке, осуществляющем банковское сопровождение контракта, поставщику, соисполнителям для отражения операций, включая операции в рамках исполнения контракта, подлежащего банковскому сопровождению.

Подпунктом «а» пункта 6 Правил в соответствии с условиями сопровождаемого контракта, предусматривающими осуществление банковского сопровождения контракта путем проведения мониторинга расчетов, предусмотрена обязанность поставщика по определению в договоре, заключаемом с соисполнителем, условия осуществления расчетов в рамках исполнения обязательств по такому договору на отдельном счете для проведения операций, включая операции в рамках исполнения контракта, открытом в банке, осуществляющем сопровождение контракта.

Учитывая вышеизложенные нормы, при банковском сопровождении на отдельных счетах должны осуществляться все кассовые операции, связанные с исполнением сопровождаемого контракта поставщиком, соисполнителями любого уровня кооперации, поскольку указанные операции подлежат либо мониторингу (при простом банковском сопровождении), либо контролю (при расширенном банковском сопровождении). Проведение операций, связанных с исполнением контракта, по другим счетам не допускается.

Вместе с тем если исполнение договора, заключенного с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), являющимся стороной контракта, не требует от контрагента совершения операций, отражаемых на отдельном счете, открытом ему в банке (например, если на момент заключения договора контрагент является правообладателем поставляемых товаров), то оплата по акту приемки товара (иному документу, подтверждающему приемку товара) осуществляется поставщиком, соисполнителем контрагенту на указанный им расчетный счет. При этом открытие отдельного счета в банке, осуществляющем банковское сопровождение контракта, не требуется.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 13 Правил договор о банковском сопровождении должен содержать порядок и сроки зачисления и списания денежных средств с отдельного счета. Указанный порядок может включать положения об ограничении по расходованию средств с отдельного счета. При отсутствии таких ограничений операции по отдельному счету осуществляются в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, банковским законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Газпромбанк провел в Узбекистане семинар «Банковское сопровождение контрактов»

В мероприятии, которое прошло при поддержке ЦБ Узбекистана, приняли участие ведущие финучреждения страны.

В ходе семинара Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента банковского сопровождения контрактов Газпромбанка Олег Мельников рассказал о развитии механизмов банковского сопровождения в России, порядке предоставления услуги и основных ее преимуществах, как для заказчика, так и для кредитных организаций. Большое внимание на семинаре было уделено эффективности инструмента, снижению, благодаря использованию банковского сопровождения, рисков нецелевого расходования денежных средств при реализации проектов. В ходе семинара были представлены также дополнительные преимущества применения банковского сопровождения для банков-партнеров. Банковское сопровождение контрактов становится драйвером развития банковского бизнеса, позволяя привлечь в банк большое количество новых клиентов.

После завершения основной части семинара представители Департамента банковского сопровождения контрактов Газпромбанка ответили на вопросы участников семинара и обсудили перспективы развития банковского сопровождения в Узбекистане.

«Газпромбанк продолжает последовательно продвигать совершенно новый для рынка сервис – «трансграничное банковское сопровождение». Мы уже успешно реализуем проекты трансграничного банковского сопровождения в Сербии, Болгарии и Белоруссии. Дальнейшее развитие трансграничного банковского сопровождения в Узбекистане и других странах – один из ключевых приоритетов развития направления на текущий год. С учетом запланированных в Узбекистане масштабных инвестиционных проектов в различных отраслях экономики, а также повышенного интереса к новым продуктам со стороны кредитных организаций, мы видим большой потенциал для применения трансграничного банковского сопровождения и ставим перед собой амбициозные цели на 2021 год», – прокомментировал итоги семинара Олег Мельников.

Механизм банковского сопровождения помогает успешно реализовывать нефтегазовые и другие промышленные контракты, строить объекты инфраструктуры и социальной сферы. Банковское сопровождение контрактов на сегодняшний день уже стало новым стандартом, «правилом хорошего тона» и является востребованным инструментом по управлению бюджетом проекта/контракта.

По материалам Газпромбанка

Что важно знать о банковском сопровождении контракта по 44-ФЗ

23 июня 2021 г.

Внеофисное хранение архивных документов — актуальная услуга от Газпромбанка

Подробнее

15 июня 2021 г.

Биллинговая платформа «Газпром межрегионгаза», Газпромбанка и ЭТП ГПБ получила премию «Лучшая ИТ-платформа для промышленности»

Подробнее

04 июня 2021 г.

Подписано соглашение о сотрудничестве между ООО «Газпром межрегионгаз», Газпромбанком и ПАО «Ростелеком» в области реализации цифровых проектов

Подробнее

19 апреля 2021 г.

Региональные ИТ-специалисты прошли обучение работе с новой биллинговой платформой реализации газа и взаимодействия с абонентами

Подробнее

18 февраля 2021 г.

Правительство одобрило законопроект о требованиях к банковским гарантиям при закупках госкомпаний

Подробнее

03 декабря 2020 г.

ЭТП ГПБ, Газпромбанк и «Газпром нефть» обсудили запуск цифровой экосистемы для промышленного сектора

Подробнее

24 сентября 2020 г.

Сотрудничество «Газпромбанка» и Правительства Республики Алтай обсудили на совещании

Подробнее

22 сентября 2020 г.

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко встретился с представителями «Газпромбанка»

Подробнее

28 июля 2020 г.

ЗОЛОТОЙ ЗАПАС: Как промышленные компании оптимизируют расходы с помощью невостребованного имущества

Подробнее

03 июля 2020 г.

Минфин предлагает сделать исполнение банковских гарантий по госзакупкам автоматическим

Подробнее

16 апреля 2020 г.

Бесплатный электронный оборот от ЭТП ГПБ на 6 месяцев

Подробнее

09 апреля 2020 г.

Антикризисная акция от ЭДО Электронной торговой площадки Газпромбанка

Подробнее

10 марта 2020 г.

Эксперт ЭТП ГПБ на Даунстрим Россия 2020

Подробнее

25 февраля 2020 г.

Газпромбанк совместно с «Газпром нефтью» разработают цифровую закупочную платформу

Подробнее

19 февраля 2020 г.

Абсолют Банк и ЭТП Газпромбанка заключили договор о партнерстве

Подробнее

11 февраля 2020 г.

«Кредит Урал Банк» — новый партнер ЭТП ГПБ

Подробнее

30 декабря 2019 г.

Обязательная регистрация в ЕИС участников электронных процедур с 01.01.2020

Подробнее

23 декабря 2019 г.

Скидка на ЭДО ЭТП Газпромбанка

Подробнее

10 декабря 2019 г.

Состоялся восьмой интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ»

Подробнее

22 ноября 2019 г.

Восьмой интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ»

Подробнее

21 ноября 2019 г.

ЭТП ГПБ на встрече правительства и представителей Газпромбанка в Оренбурге

Подробнее

11 ноября 2019 г.

ЭТП Газпромбанка и коммуникационное агентство Neftegaz.RU расширяют сотрудничество

Подробнее

30 октября 2019 г.

Изменение тарифов в секции закупок ГК Газпром с 1 ноября

Подробнее

28 октября 2019 г.

Эксперт ЭТП Газпромбанка на VIII Славянском международном форуме

Подробнее

22 октября 2019 г.

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТА КЛАСТЕРНЫХ ЗАКУПОК

Подробнее

22 октября 2019 г.

ИЗМЕНЕНИЯ 44-ФЗ, КАСАЮЩИЕСЯ ЗАКУПОК РАБОТ В СФЕРЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА С ПРИМЕНЕНИЕМ IT-РЕШЕНИЯ IPM

Подробнее

22 октября 2019 г.

Эксперт ЭТП ГПБ на VII Международном Форуме «Арктические проекты – сегодня и завтра»

Подробнее

21 октября 2019 г.

Эксперт ЭТП Газпромбанка выступил на круглом столе «Трансформация правового воздействия на инвестиционный климат в условиях политики импортозамещения»

Подробнее

07 октября 2019 г.

ЭТП Газпромбанка на IX Петербургском международном газовом форуме

Подробнее

01 октября 2019 г.

Как выгодно продать неликвиды на электронной торговой площадке

Подробнее

01 октября 2019 г.

Что предполагается нового в процессе получения сертификата и применения электронной подписи

Подробнее

26 сентября 2019 г.

25 сентября в Калининграде стартовала II Всероссийская конференция по закупкам

Подробнее

24 сентября 2019 г.

ЭТП Газпромбанка и правительство Чувашской Республики провели семинар по закупкам в сфере строительства и ремонта

Подробнее

23 сентября 2019 г.

Калининградский бизнес обсудит изменения законодательства контрактной системы

Подробнее

12 сентября 2019 г.

Неисполнение поставщиком обязательств по контракту — практика ФАС и судов

Подробнее

16 августа 2018 г.

Обеспечение заявки на участие в закупке. Виды и ограничения

Подробнее

19 июня 2018 г.

Электронный сервис торговой площадки изменил систему закупок госкомпании

Подробнее

07 июня 2018 г.

Госкорпорации не смогут завышать требования к банковским гарантиям

Подробнее

04 июня 2018 г.

Поставщики-нерезиденты смогут оплачивать услуги ЭТП ГПБ банковской картой

Подробнее

01 июня 2018 г.

Вступают в силу требования к банкам выдающим гарантии по 44-ФЗ

Подробнее

04 апреля 2018 г.

Минфин готовит правила работы со спецсчетами при госзакупках

Подробнее

19 марта 2018 г.

Выбор банка для обеспечения заявки по 44-ФЗ останется за поставщиком

Подробнее

12 марта 2018 г.

Новые условия для банковской гарантии по 44-ФЗ

Подробнее

14 ноября 2017 г.

Госзаказчики смогут требовать выплаты по банковским гарантиям онлайн

Подробнее

30 октября 2017 г.

ЭТП ГПБ и ГК «Новотранс» откроют торги на грузоперевозки

Подробнее

28 сентября 2017 г.

Минфин готовит законопроект по унификации требований к банковским гарантиям для субъектов МСП

Подробнее

28 августа 2017 г.

Как участнику закупок защититься от поддельной банковской гарантии

Подробнее

31 июля 2017 г.

Подписан закон, определяющий требования к банкам для размещения средств госкорпораций

Подробнее

22 мая 2017 г.

Банковское сопровождение контрактов: Зачем это нужно

Подробнее

Контракт на вспомогательные услуги | Министерство энергетики

Что нужно знать федеральному служащему

Министерство энергетики, как и большинство федеральных агентств, тратит значительную часть своего контрактного бюджета на вспомогательные услуги. Хотя эти контракты удовлетворяют постоянные и важные потребности Департамента, этот тип контрактных соглашений может представлять уникальные ситуации, требующие особого внимания со стороны федеральных служащих для обеспечения соблюдения применимых законодательных норм, правил и методов управления.

Контракты на вспомогательные услуги охватывают широкий спектр областей и могут включать:

  • Техническое обслуживание, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание оборудования.
  • Хозяйственные услуги.
  • Консультационные и вспомогательные услуги.
  • Транспортные услуги.
  • Текущее обслуживание недвижимого имущества.

Очень важно, чтобы все федеральные служащие знали об уязвимостях, присущих только приобретению вспомогательных услуг, особенно в отношении вопросов, связанных с типом работы, выполняемой подрядчиками, и рабочими отношениями, которые существуют между федеральными служащими и служащими подрядчиков.

Внутренние государственные функции

Основной принцип заключения контрактов на вспомогательные услуги гласит, что контракты не должны использоваться для выполнения сугубо государственных функций. По сути, правительственная функция включает в себя действия, которые требуют либо дискреционного права при применении государственных полномочий, либо выработки оценочных суждений при принятии решений правительством.

Какие функции по сути являются государственными?

Ниже приведены некоторые виды услуг, которые считаются по своей сути государственными и должны выполняться федеральными служащими, а не подрядчиками:

  • Определение политики агентства, например содержания и применения нормативных актов.
  • Надзор за федеральными служащими.
  • Руководство и контроль за разведывательными и контрразведывательными операциями.
  • Опрос людей для возможного трудоустройства на федеральном уровне.
  • Отбор или отказ от отбора лиц для работы на федеральном уровне.
  • Утверждение должностных инструкций и нормативов должностных лиц федеральных служащих.
  • В федеральных закупках по основным контрактам:
  • Определение того, какие товары или услуги должны быть приобретены Правительством (хотя агентство может предоставить подрядчикам полномочия на приобретение товаров или услуг по ценам в определенных диапазонах и при соблюдении других разумных условий, которые агентство сочтет целесообразными).
  • Участвует в качестве члена с правом голоса в досках по отбору источников.
  • Утверждение любых договорных документов, определяющих требования, планы стимулирования и критерии оценки.
  • Присуждение контрактов.
  • Администрирование контрактов (включая внесение изменений в исполнение контракта или количество контрактов, принятие мер, основанных на оценке работы подрядчика, а также принятие или отклонение продуктов или услуг подрядчика).
  • Расторжение договоров.
  • Определение того, являются ли затраты по договору допустимыми, распределяемыми и разумными.
  • Участвует в качестве члена с правом голоса в комиссиях по оценке эффективности.
  • Определение бюджетной политики, руководства и стратегии.
  • Составление свидетельских показаний Конгресса, ответов на корреспонденцию Конгресса или ответов агентства на аудиторские отчеты от Генерального инспектора, Главного бухгалтерского управления или другой федеральной организации.

Какие функции НЕ являются по сути государственными?

Вот некоторые услуги, которые обычно не считаются по своей сути государственными:

  • Услуги, которые включают или относятся к подготовке бюджета, включая моделирование рабочей нагрузки, установление фактов, исследования эффективности и исследования предполагаемых затрат.
  • Услуги, связанные с разработкой нормативных актов или связанные с ней.
  • Услуги, которые включают или относятся к оценке услуг другого подрядчика.
  • Услуги по поддержке планирования закупок.
  • Подрядчики, оказывающие помощь в управлении контрактами.
  • Подрядчики, обеспечивающие техническую оценку предложений по контрактам.
  • Подрядчики, оказывающие помощь в разработке технического задания.
  • Подрядчики, оказывающие инспекционные услуги.
  • Подрядчики, предоставляющие юридические консультации и толкование положений и нормативных актов государственным служащим.

В некоторых ситуациях между этими двумя широкими категориями может быть тонкая грань. Сотрудники DOE должны проконсультироваться со своим местным юристом и специалистами по закупкам при возникновении любой из этих ситуаций.

Взаимоотношения между работодателем и сотрудником

Еще одна важная область заключения контрактов на вспомогательные услуги связана с типом рабочих отношений, которые существуют между федеральными служащими и служащими подрядчиков.Несоответствующие отношения могут привести к ситуациям, когда сотрудники подрядчика оказывают услуги федеральным служащим, что противоречит законам о государственных службах, которые обычно требуют, чтобы федеральные агентства нанимали своих сотрудников путем прямого найма по конкурсу. Кроме того, необходимо получить определенные разрешения Конгресса на приобретение личных услуг в процессе заключения контракта.

При проверке исполнения контрактов на вспомогательное обслуживание Департамент использует следующие общегосударственные критерии для определения того, является ли контракт личным по своему характеру:

  • Производительность на месте.
  • Основные инструменты и оборудование предоставлены Правительством.
  • Услуги применяются непосредственно к комплексным усилиям агентств или подразделений организации в выполнении поставленной функции или миссии.
  • Сопоставимые услуги, отвечающие сопоставимым потребностям, оказываются в тех же или аналогичных агентствах с использованием персонала государственной службы.
  • Можно разумно ожидать, что потребность в предоставляемых услугах продлится более одного года.
  • Неотъемлемый характер услуги или способ ее предоставления обоснованно требуют, прямо или косвенно, правительственного руководства или надзора за сотрудниками подрядчика для того, чтобы:
    • надлежащим образом защищать интересы правительства;
    • сохраняет контроль над задействованной функцией; или,
    • сохраняет полную личную ответственность за функции, выполняемые должным образом уполномоченным федеральным должностным лицом или служащим.

Каждое соглашение о контракте должно оцениваться исходя из его собственных фактов и обстоятельств, но ключевым вопросом всегда будет:

«Будет ли Правительство осуществлять относительно постоянный надзор и контроль над персоналом подрядчика, выполняющим контракт?»

Если ответ «Да», либо из-за условий контракта, либо из-за того, как контракт управляется во время исполнения, услуги носят личный характер, и существуют ненадлежащие отношения между работодателем и работником.Однако отдать заказ на конкретный товар или услугу с правом отклонить готовый продукт или результат — это не тот вид надзора или контроля, который превратил бы служащего подрядчика в государственного служащего.

Столь же неприемлемо для сотрудников подрядчиков надзор, контроль или руководство федеральными служащими. Ответственность за надзор за федеральными служащими по сути является государственной и не может передаваться по контракту.

Конфликт интересов

Другая потенциальная проблема связана с конфликтом интересов.Конфликт интересов возникает, когда лицо не может оказать беспристрастную помощь или совет правительству из-за другой деятельности или отношений, или когда у человека есть несправедливое конкурентное преимущество. Персонал подрядчика может занимать уникальные должности, где в соответствии со своими контрактными обязанностями он может давать рекомендации правительству или может иметь доступ к информации о выборе источника или частной информации о конкурирующих подрядчиках. Важно обеспечить, чтобы этот персонал подрядчиков был объективным и беспристрастным в своих деловых отношениях с правительством и чтобы они не получали несправедливого конкурентного преимущества при поиске будущей работы в правительстве.Перед присуждением контракта сотрудник по контракту проводит анализ, чтобы определить возможность возникновения каких-либо конфликтов. После присуждения надлежащая практика управления контрактами требует, чтобы и программный персонал, и персонал по закупкам активно контролировали выполнение контрактов для выявления и смягчения потенциальных конфликтов. Осведомленность об этих проблемах помогает гарантировать, что интересы правительства не будут ущемлены.

Следующие рекомендации могут применяться для определения потенциала конфликта интересов:

  • Может ли потенциальный оферент действовать по контракту таким образом, чтобы разработать решения или дать рекомендации, которые могут повлиять на присуждение будущих контрактов этому подрядчику?
  • Если требуются вспомогательные услуги (например, системное проектирование или техническое руководство), был ли кто-либо из потенциальных оферентов участвовал в разработке спецификаций проектирования системы или в производстве системы?
  • Участвовал ли потенциальный оферент в более ранней работе, включающей ту же программу или деятельность, которая является предметом настоящего контракта, в которой оферент имел доступ к информации о выборе источника или частной информации, недоступной другим оферентам, участвующим в контракте?
  • Будет ли подрядчик оценивать работу конкурента?
  • Разрешает ли контракт подрядчику принимать свою продукцию или деятельность от имени правительства?
  • Будет ли работа по этому контракту давать подрядчику возможность влиять на принятие решений правительством, e.g., разработка правил, которые повлияют на текущий или будущий бизнес подрядчика?
  • Повлияет ли работа по данному контракту на интересы других клиентов подрядчика?
  • Являются ли какие-либо из потенциальных оферентов или их персонал, который будет выполнять контракт, бывшие должностные лица агентства, которые, будучи нанятыми агентством, лично и существенно участвовали в (а) разработке требований или (б) закупках из этих услуг в течение последних двух лет?

Где можно узнать больше о контракте на обслуживание?

  • Положения о федеральных закупках, (подразделы 7.5, 9.5 и часть 37).
  • Управление федеральной политики закупок (Письмо о политике OFPP 11-01).
  • Положение о приобретении Министерства энергетики США (подраздел 909.5).
  • DOE Acquisition Guide (главы 9.505 и 37.1).

Кто может предоставить вам дополнительную информацию о контрактах на оказание услуг поддержки?

  • Ваш местный отдел закупок.
  • Ваш местный юридический советник.
  • Отдел договоров и политики финансовой помощи.

Подготовлено Отделом политики в отношении контрактов и финансовой помощи Министерства энергетики США, MA-611, 1000 Independence Avenue SW, Вашингтон, округ Колумбия.С. (202) 287-6010.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 670a00f949fb5aa6.

DoD выпускает предлагаемое правило для обновления положений о поддержке оперативных контрактов (OCS)

На прошлой неделе Министерство обороны (DoD) выпустило предлагаемое правило для обновления политик и процедур для поддержки операционных контрактов (OCS) за рубежом.OCS, рожденная после войн в Ираке и Афганистане, представляет собой то, как Министерство обороны планирует и объединяет возможности и персонал подрядчиков для поддержки операций за пределами Соединенных Штатов. Министерство обороны в значительной степени полагается на поддержку подрядчиков почти в каждой военной миссии и в каждой оперативной обстановке. Таким образом, внедрение четких и актуальных инструкций OCS имеет решающее значение не только для успешного выполнения заграничных миссий Министерства обороны США, но и для обеспечения того, чтобы подрядчики могли эффективно и безопасно выполнять свои контрактные обязательства.Комментарии к предложенному правилу должны быть даны 8 марта 2021 года.

Справочная информация о правилах OCS

Действующие правила OCS, указанные в 32 C.F.R. Часть 158 вступила в силу с декабря 2013 года. За прошедшие годы Министерство обороны и его обслуживающие подразделения отдельно приняли нормативные акты и другие политики по связанным вопросам (, например, ., Правила по борьбе с торговлей людьми). Но некоторые из этих положений и политик не были полностью учтены или интегрированы в правила OCS, в результате чего правительственные чиновники и подрядчики часто определяли применимые требования в каждом конкретном случае после того, как они уже были развернуты.

При пересмотре правил OCS, Министерство обороны стремится предоставить центральный, обновленный источник оперативных руководящих указаний для зарубежных контрактов, в значительной степени, чтобы гарантировать, что военные «командиры» имеют полное представление о том, какая поддержка по контракту необходима и когда; как могут быть выполнены требования. оптимизированы и выполнены, и как Департамент включает поддержку по контракту как часть общей силы «. Обновления OCS также направлены на решение проблем, поднятых государственными надзорными органами, такими как U.Счетная палата правительства США (GAO), которая в последние годы постоянно определяла OCS как область заключения контрактов с Министерством обороны США, которая подвержена «высокому риску» мошенничества, растраты и злоупотреблений. Согласно DoD, предлагаемое правило кодифицирует политику, которая «снизит вероятность … расточительства, мошенничества и злоупотреблений» и обеспечит, чтобы подрядчики DoD «были полностью готовы выполнить требования, необходимые для поддержки операций за пределами Соединенных Штатов».

Краткое изложение предлагаемого правила OCS и его потенциального воздействия

В предлагаемом правиле OCS выделено пять «основных положений».В частности, правило:

  1. Расширяет спектр операций, которые подрядчики могут поддерживать, помимо операций на случай непредвиденных обстоятельств;
  2. Описывает требования к допуску на театр военных действий для персонала подрядчиков, задействованного для поддержки операций за пределами США;
  3. Разъясняет стандарты медицинской и стоматологической пригодности для персонала подрядных организаций;
  4. Подробная информация об уполномоченных государственных услугах, которые могут быть предоставлены подрядчикам; и
  5. Удаляет внутренние инструкции, чтобы упростить общение с общественностью.

В случае принятия эти и другие изменения в правилах OCS повлияют на заключение зарубежных контрактов несколькими важными способами. Ниже мы выделяем несколько заметных изменений, предложенных Министерством обороны.

Подтверждение того, что подрядчики являются частью «Total Force» Министерства обороны. Политика Департамента давно признала, что подрядчики являются неотъемлемой частью «Total Force» Министерства обороны, однако это важное обозначение заметно отсутствует в действующих правилах OCS. Предлагаемое правило OCS изменит это, включив новое определение «Total Force», которое включает в себя «военнослужащих активного и резервного компонентов DoD, военнослужащих в отставке, гражданского персонала DoD (включая иностранных граждан, непосредственно и косвенно нанятых, а также лиц, не принимающих участие в боевых действиях). ассигнованные сотрудники фонда), подрядчика и вспомогательный персонал принимающей страны .»(курсив добавлен). Назначая подрядчиков в составе Total Force, предлагаемые правила дополнительно подчеркивают, что Министерство обороны должно тщательно планировать интеграцию контрактной поддержки до развертывания, отражая при этом современные реалии, когда подрядчики часто выполняют обязанности на поле боя и в других местах. что военные когда-то действовали сами на себя. В то же время новые правила укрепят давно действующие правила Департамента, регулирующие контрактную цепочку командования, четко обозначив, что, хотя командиры устанавливают приоритеты и требования, только офицеры-контрактники имеют право руководить работой подрядчика.

Расширение круга операций Подрядчики могут поддержать . В настоящее время правила OCS применяются только к зарубежным «чрезвычайным операциям», которые определяются как операции, «в которых члены вооруженных сил участвуют или могут участвовать в военных действиях, операциях или боевых действиях против врага Соединенных Штатов или против противника. противостоящая военная сила «. См. 10 U.S.C. § 101 (а) (13). Но объем действующих правил OCS не отражает весь спектр операций, которые компоненты Министерства обороны призваны поддерживать, например, ответные меры на вспышку Эболы в Либерии и Западной Африке в 2014 году.Предлагаемые положения расширяют правила OCS за пределы чрезвычайных операций до применимых операций , определяемых как «чрезвычайные операции, гуманитарная помощь или миротворческие операции, проводимые за пределами Соединенных Штатов, а также другие виды деятельности, включая операции и учения за пределами Соединенных Штатов, как определено комбатантом командующего (CCDR) или по указанию министра обороны «. Среди прочего, это изменение обеспечит применение единой оперативной политики практически ко всем основным категориям операций Министерства обороны, включая операции в чрезвычайных ситуациях, оказание помощи при стихийных бедствиях, гуманитарную помощь, военные учения и миротворческие операции.

Разъяснение медицинских и стоматологических требований к персоналу подрядчика . Предлагаемое правило повторяет существующую политику Министерства обороны США, согласно которой подрядчики должны проверять «медицинскую, стоматологическую и психологическую пригодность своих сотрудников». Но при этом он также разъясняет конкретные стандарты здоровья, которым должны соответствовать сотрудники подрядчиков, в соответствии с Директивой Министерства обороны 6200.04, Force Health Protection (FHP), и инструктирует военное командование «устанавливать политику и программы охраны здоровья для все силы, назначенные или прикрепленные к их командованию в соответствии со стандартами охраны здоровья (FHP) и применимыми медицинскими и стоматологическими стандартами пригодности.Предлагаемое министерством обороны правило также внесет незначительные изменения в существующие процедуры перед развертыванием для обеспечения иммунизации персонала подрядчиков, а также в руководство Департамента по хранилищу образцов для выявления останков в вооруженных силах (AFRSSIR). В совокупности они Предлагаемые изменения укрепят существующий процесс подтверждения пригодности персонала подрядчика до его развертывания, а также обеспечат адекватные планы военных, чтобы помочь сохранить здоровье этого персонала во время службы за границей.

Изложение соображений по предоставлению государственной поддержки подрядчикам США . Подрядчики, как правило, несут ответственность за предоставление своему персоналу всей жизненной, служебной, медицинской и административной поддержки, необходимой для выполнения своих договорных обязательств и соблюдения применимой политики Министерства обороны США. Но в некоторых операциях, особенно тех, в которых условия являются суровыми, неопределенными или недопустимыми, политика OCS разрешает военным предоставлять избранные категории поддержки, чтобы подрядчики могли продолжать оказывать основные услуги.Текущие правила OCS описывают санкционированную государственную поддержку, или AGS, в общих чертах и ​​в отдельных подразделах, посвященных избранным темам, таким как предоставление военного индивидуального защитного снаряжения (IPE), одежды, оружия, работы с моргами, а также медицинской поддержки и эвакуации. См. Ген . 38 C.F.R. § 158.6. Для ясности предлагаемое правило реорганизует эти темы под одним заголовком, озаглавленным «Рекомендации по поддержке подрядчиков». Новое правило также требует от Министерства обороны указывать уровень AGS (и любых услуг AGS, требующих возмещения правительству) в «ходатайстве и контракте», а не только в заключенном контракте. Сравните Предлагаемое правило OCS, § 158.5 (f) (ii), с 32 C.F.R. § 158.6 (c) (7) («В контракте должен быть указан уровень предоставляемой правительством поддержки …»). Это требование предположительно поможет подрядчикам в подготовке их технических и ценовых предложений и поможет свести к минимуму недоразумения в отношении AGS, которые должны быть предоставлены по конкретным контрактам.

Предоставление более подробных процедур для отслеживания и управления персоналом подрядчика .Текущие правила OCS определяют систему «Synchronized Predeployment and Operational Tracker» (SPOT) в качестве центральной электронной базы данных для отслеживания личности, статуса и местонахождения персонала подрядчиков, который развертывается для поддержки военных операций. Однако существующие правила содержат мало подробностей о том, когда и как регистрировать отдельных сотрудников в SPOT. Вместо этого они направляют государственный персонал и персонал подрядчиков к внешнему руководству и включают общие положения о необходимости соблюдения условий заключенных контрактов. См. 32 C.F.R. § 158.6 (c) (3). Новые правила OCS частично решают эту проблему, включая разбивку требований к регистрации для определенных категорий персонала, включая граждан США, граждан третьих стран (TCN), местных граждан (LN) и персонал, предоставляющий лингвистические услуги или услуги частной безопасности. Они также обеспечивают лучшую видимость данных, которые хранятся в системе — , например, ., общее количество персонала подрядчика, общее количество сотрудников частной службы безопасности, общее количество сотрудников подрядчика, которые были убиты или ранены при выполнении контрактов Министерства обороны США.Точно так же предлагаемое правило включает расширенное руководство в отношении управления персоналом подрядчика на месте проведения работ. Например, что касается исключительно важной темы физической безопасности, новые правила кодифицируют существующую политику Департамента по обеспечению защиты военными силами персонала подрядчиков только в той степени, в которой «для подрядчиков неэффективно с эксплуатационной точки зрения или с точки зрения затрат» обеспечивать их собственными силами. безопасность, заключив договор с частной охранной компанией или получив разрешение правительства на вооружение своего персонала.

Заключение

Предлагаемые Министерством обороны США правила OCS

содержат множество обновленных положений, которые, в случае их принятия, будут применяться к значительно более широкому спектру военных операций, от операций в чрезвычайных обстоятельствах до операций по поддержанию мира. Многие из предлагаемых обновлений будут просто реорганизовывать и уточнять существующие правила и политику OCS, но другие могут иметь существенное влияние на то, как подрядчики Министерства обороны США готовят и выполняют свои операционные планы в зарубежных средах. По этой причине пострадавшие подрядчики Министерства обороны должны внимательно изучить предлагаемые правила OCS и рассмотреть возможность отправки комментариев в Министерство обороны до 8 марта 2021 года.


За дополнительной информацией обращайтесь:

Алекс Л. Саррия, [email protected], 202-626-5822

Джейсон Н. Уоркмастер, [email protected], 202-626-5893

Коннор Фаррелл, клерк Miller & Chevalier, участвовал в составлении этого уведомления для клиентов .

Администратор поддержки контрактов | Работа и карьера в Sodexo

Описание вакансии

В настоящее время у нас есть возможность для администратора контрактной поддержки присоединиться к нашей команде.Это прекрасная возможность для человека, ориентированного на клиента, присоединиться к ведущей мировой компании по управлению питанием и оборудованием, которая может предложить непревзойденные возможности для карьерного роста.

Ролевые обязанности

  • Поддержите команду Sodexo Management, убедившись, что услуга обеспечивает высокий уровень удовлетворенности заинтересованных сторон
  • Содействовать развитию культуры сотрудничества и инклюзивности путем обмена информацией и передовым опытом с другими
  • Работать совместно и поддерживать эффективные отношения с другими, как внутри компании Sodexo, так и за ее пределами, в зависимости от сферы своей ответственности
  • Услуги, предоставляемые вежливо, ориентированно на клиента и профессионально, с максимальным увеличением опыта взаимодействия с клиентами существующих и потенциальных резидентов
  • Предоставлять финансовую и административную поддержку на основе закупок, включая, но не ограничиваясь:
    • Еженедельная и ежемесячная ведомость заработной платы для команд на объекте
    • Закупка товаров и услуг, не относящихся к сфере услуг, таких как инвентарь для уборки и канцелярские товары
    • Закупка товаров и услуг Hard Services в отсутствие администратора контракта
    • Производство соответствующих заказов на поставку через SAP Materials Management
    • Приемка товаров
  • Для предоставления административной поддержки Менеджеру по работе со студентами, включая, но не ограничиваясь:
    • Уход за шаблонами вывесок для использования в контракте
    • Изготовление объявлений / указателей для специальных мероприятий
    • Производство документации в поддержку нашей отчетности перед клиентом, такой как обновления производительности и результаты опросов студентов
  • Обеспечение постоянного доступа к точной информации для других сотрудников на территории жилого комплекса, например, о последних правилах и методах закупок
  • Положительно реагируйте на отзывы, проактивно анализируя процессы, процедуры и практики, чтобы гарантировать, что потребности и ожидания соответствующих заинтересованных сторон удовлетворяются

Идеальный кандидат

Идеальный кандидат должен обладать следующими навыками;

  • Способность расставлять приоритеты для собственной рабочей нагрузки с минимальным контролем и собственной инициативой
  • Умение работать быстро и спокойно, особенно под давлением и в экстренных ситуациях
  • Опыт защиты данных и надлежащего решения деликатных вопросов
  • Быть командным работником с гибким подходом, включая возможность запрашивать и предлагать поддержку со стороны других членов команды по мере необходимости, включая связь с линейным руководителем
  • Отличные ИТ-навыки
  • Обладают хорошими коммуникативными навыками, как устными, так и письменными, включая точное правописание и грамматику, а также способность давать четкие объяснения.
  • Будьте мотивированы
  • Имеют опыт ведения компьютеризованного учета
  • Отличные навыки ведения заметок
  • Опыт использования баз данных, электронных таблиц и других компьютерных приложений, включая Microsoft Office
  • Гибкое отношение к работе, включая готовность работать сверхурочно, например, в несоциальные часы и в выходные дни, особенно в период с июня по сентябрь.

Основная квалификация

  • Получил минимум GCSE Grade C (или эквивалент) по математике и английскому языку
  • Обучение работе с пакетами ИТ и владению клавиатурой

Желаемая квалификация и опыт

  • Свидетельство внедрения инноваций и позитивного взаимодействия с постоянными изменениями и улучшениями
  • Опыт работы со специализированными системами, такими как;
    • Система IBM Global Maximo CAFM
    • SAP — включая SAP Materials Management, UDC Payroll и UDC Billing

О компании

Sodexo стремится защищать и продвигать благополучие детей и взрослых в рамках регулируемой деятельности.Определенные роли потребуют от соискателей прохождения проверки в соответствии с должностью, включая проверки у прошлых работодателей и Службу раскрытия и запрета (DBS) и / или раскрытия информации в Шотландии (Шотландия).

В Великобритании и Ирландии в Sodexo работает около 35 000 сотрудников, которые предоставляют клиентам комплексные услуги по управлению объектами в более чем 2 000 офисов в корпоративном секторе, в сфере здравоохранения, образования, досуга, обороны и правосудия.

Имея годовой оборот более 1 млрд фунтов стерлингов, мы предоставляем все, от кейтеринга, уборки и приема до службы безопасности, обслуживания лабораторий и территории, что позволяет нашим клиентам сосредоточиться на своей основной деятельности.

Поддержка управления контрактами | Национальная промышленность для слепых

Услуги по поддержке управления контрактами (CMS) SKILCRAFT

Услуги

Contract Management Support (CMS) специально разработаны для предоставления услуг по поддержке закрытия контрактов для федеральных правительственных учреждений.Услуги CMS помогут смягчить острую нехватку специалистов по контрактам для правительства, сосредоточив внимание на предоставлении административных услуг поддержки после заключения контракта, которые по своей сути не являются государственными функциями.

Программа CMS

NIB освобождает время для государственных служащих, чтобы они могли сосредоточиться на критически важных и по своей сути государственных функциях, в то же время облегчая возврат неиспользованных средств по обязательным контрактам правительству.

Влияние программы CMS

  • 2 доллара.3B средств, выделенных для неисполнения обязательств
  • Более 350 000 готовых к закрытию контрактов и сканировано 6,8 млн изображений

Пример из практики: Командование контрактов армии США — Рок-Айленд

В 2011 году контрактное командование армии США на Рок-Айленде, штат Иллинойс, обнаружило, что у него почти 10 000 завершенных контрактов по закупкам, связанным с военными операциями в Ираке и Афганистане. Государственный подрядчик сотрудничал с Chicago Lighthouse, некоммерческим агентством, связанным с NIB, для обработки выполненных контрактов и возврата освобожденных от обязательств средств в U.С. Казначейство. Команда из шести слепых людей работала по контракту на месте расположения армии. К 2013 году команда работала с такой высокой эффективностью и действенностью, что правительство увеличило ее численность до 13 специалистов по контрактам, что позволило командованию по контрактам армии обрабатывать отставание по открытым контрактам быстрее.

УДАР:

  • Получено более 9000 контрактов
  • Закрыто 8000 контрактов с сентября 2011 г.
  • Снято обязательств 131 $.9 миллионов
  • Превышены годовые ожидания закрытия

Сотрудники, работающие по программе AbilityOne, включая раненых воинов и ветеранов с ограниченными физическими возможностями, получают столь необходимые возможности трудоустройства в профессиональной сфере, ориентированной на карьеру и повышающую мобильность.

Прочтите информационный бюллетень о программе CMS, чтобы узнать больше.

Приобрести SKILCRAFT Services

Чтобы заказать услуги NIB, свяжитесь со службой поддержки NIB по телефону 1-877-438-5963 или questions @ nib.org .

Постконтрактная поддержка клиентов (PCS)

Глоссарий

Термин Определение Право на получение услуг (кроме тех, которые учитываются отдельно, как описано в параграфах 65 и 66 СОП 97-2) или неуказанных обновлений / улучшений продукта, или и того, и другого, предлагаемых пользователям или торговым посредникам, после начала периода лицензии на программное обеспечение , или в другое время, предусмотренное соглашением об АСУ ТП. Неуказанные обновления / улучшения — это PCS […]

Определение термина

Право на получение услуг (кроме тех, которые учитываются отдельно, как описано в параграфах 65 и 66 СОП 97-2) или неуказанных обновлений / улучшений продукта, или и того, и другого, предлагаемых пользователям или торговым посредникам, после начала периода лицензии на программное обеспечение, или в другое время, предусмотренное АСУ ТП.Неуказанные обновления / улучшения относятся к PCS только в том случае, если они предлагаются по мере возможности. PCS не включает:

  • Установка или другие услуги, непосредственно связанные с первоначальной лицензией на программное обеспечение
  • Права на обновление, как определено в СОП 97-2
  • Права на дополнительные программные продукты

PCS может входить в лицензионный сбор или предлагаться отдельно. В индустрии программного обеспечения PCS обычно называется обслуживанием, и этот термин определен следующим образом в параграфе 52 Положения 86:

.

Действия, предпринятые после того, как продукт станет общедоступным для клиентов, для исправления ошибок или поддержания актуальной информации о продукте.Эти действия включают обычные изменения и дополнения.

Однако термин техническое обслуживание не используется в СОП 97-2 по следующим причинам:

  1. В отрасли оно приобрело более широкое значение, чем описанное в заявлении 86.
  2. Его можно спутать с обслуживанием оборудования, поскольку оно используется в других местах бухгалтерской литературы.
  3. Его значение варьируется от компании к компании. Право на получение услуг и неуказанных обновлений / улучшений, предоставляемых в рамках PCS, обычно описывается соглашением PCS.Типичные договоренности включают услуги, такие как поддержка по телефону и исправление ошибок (исправление ошибок или отладка), а также неуказанные обновления / улучшения продукта, разработанные поставщиком в течение периода, в течение которого предоставляется PCS. Механизмы PCS включают шаблоны предоставления услуг или неуказанных обновлений / улучшений для пользователей или торговых посредников, хотя эти договоренности могут не подтверждаться письменным контрактом, подписанным продавцом и покупателем.

Область применения
Признание доходов

Связанные термины
Учет проекта
Поставка
Право на обновление
Свидетельство конкретных объективных данных поставщика (VSOE)

Специалист по поддержке контрактов — Hologic Careers

Благодарим за интерес к должности специалиста по поддержке контрактов.К сожалению, эта вакансия уже закрыта, но вы можете выполнить поиск наших открытых вакансий 0, нажав здесь.

Квалификация

Для успешного выполнения этой работы человек должен уметь удовлетворительно выполнять все основные обязанности. Перечисленные ниже требования являются репрезентативными для требуемых базовых знаний, навыков и / или способностей.

  • Превосходное внимание к деталям
  • Ориентация на клиента
  • Выдающиеся навыки межличностного общения
  • Способность интерпретировать контрактные документы
  • Способность интерпретировать и понимать сложные ситуации
  • Отличные навыки решения проблем и принятия решений
  • Продемонстрированная способность расставлять приоритеты и множественные -задача
  • Способность проявлять инициативу и здравое суждение в различных ситуациях, в том числе рекомендовать улучшения, использовать данные и аналитику в качестве резервной копии
  • Продемонстрированная способность соблюдать сроки под давлением
  • Сильная склонность к изучению новых программ / систем
  • Базовые знания в области бухгалтерского учета или финансов; способность видеть большую картину / как все части взаимодействуют и влияют друг на друга; хорошая деловая хватка
  • Продемонстрированная способность работать независимо с минимальным контролем и хорошо работать в команде
  • Сильные коммуникативные, межличностные и организационные навыки имеют важное значение; устанавливает и налаживает отношения с заинтересованными сторонами и межфункциональными группами
  • Продемонстрированная способность сохранять позитивный настрой и профессионализм
  • Должен уметь работать в быстро меняющейся среде и хорошо адаптироваться к изменениям
  • Знание Adobe Standard и Microsoft Office , особенно Word и PowerPoint
  • Требуются расширенные навыки работы с Excel для аналитики или способность изучить эти навыки
  • Должен уметь работать в быстро меняющейся среде и хорошо адаптироваться к изменениям

Образование

  • Степень бакалавра или 3 + годы соответствующего опыта работы в корпоративном юридическом / контрактном отделе вместо степени бакалавра

Опыт работы

  • Более 3 лет опыта работы в сфере поддержки продаж, поддержки контрактов или юридической поддержки
  • Опыт работы с Oracle или аналогичная система
  • Опыт работы с SalesForce или аналогичной системой м
  • Настоятельно рекомендуется иметь опыт работы и сопровождения договоров купли-продажи в сфере здравоохранения
  • Опыт работы с контрактами a plus

Уведомление агентства и стороннего рекрутера:

Агентства, отправляющие резюме в Hologic, должны иметь действующий договор на голологическое агентство, подписанный сотрудником отдела кадров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *