Современные требования к государственному аппарату: Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым государственным гражданским служащим Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан для исполнения должностных обязанностей

Поступление на государственную гражданскую службу и прохождение государственной гражданской службы

Поступление на государственную гражданскую службу и прохождение государственной гражданской службы

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. № 16 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы» для замещения должности гражданской службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.

Наименование должности Группа должностей
Категория должностей
Квалификационные требования к образованию Квалификационные требования к стажу
Директор департамента высшая группа руководители высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры не менее 4 лет государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
Заместитель директора департамента
Заместитель директора – начальник отдела в департаменте
Начальник отдела в департаменте главная группа специалисты не менее 2 лет государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
Референт
Заместитель начальника отдела в департаменте ведущая группа высшее образование без предъявления требований к стажу
Ведущий советник
Советник
Ведущий консультант
Консультант
Ведущий специалист 2 разряда обеспечивающие специалисты
Главный специалист-эксперт старшая группа специалисты без предъявления требований к стажу
Ведущий специалист-эксперт
Специалист-эксперт
Старший специалист 1 разряда обеспечивающие специалисты среднее профессиональное образование
Старший специалист 2 разряда
Старший специалист 3 разряда
Специалист 1 разряда младшая группа
Специалист 2 разряда

40.

04.01 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ – Юрист в государственном аппарате (ИПиНБ)

Институт права и национальной безопасности 

Форма обучения: очная, заочная
Стоимость:
Очная: 360 000 руб/год
Заочная: 195 000 руб/год
Продолжительность:
Очная: 2 годa
Заочная: 2.5 годa
Основы обучения:
Очная: бюджет, договор
Заочная: договор

Реализуемые магистерские программы, 2021 год:

Юрист в государственном аппарате

Контакты факультета:
Юридический факультет им. М.М. Сперанского

Тел.: +7 499 956-06-29, +7 499 956-06-23

Email: [email protected][email protected] (куратор направления), [email protected]

В процессе освоения программы студенты получают глубокую теоретическую подготовку по современным проблемам российского права, состоянию и тенденциям развития российского и зарубежного законодательства, особенностям судебной правоприменительной практики.

Условия поступления:

Документы о предыдущем уровне образования Диплом о высшем профессиональном образовании
Сроки подачи документов Очная – с 17 мая по 13 августа
Заочная
I поток – с 17 мая по 8 сентября
II поток – с 17 мая по 15 октября
III поток – с 17 мая по 12 ноября
Вступительные испытания
Экзамен в форме тестирования по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция на базе ФГОС ВО бакалавриата;
Стоимость обучения на 2021 г.

Очная: 340 000 руб/год
Заочная: 195 000 руб/год

Условия обучения:

Реализуемые формы обучения Очная, заочная
Режим проведения занятий Очная: 3-4 раза в неделю (по будням) с 19. 00 до 22.00;
Заочная: два раза в год по три недели (пн-пт) с 09.00 до 15.30
Продолжительность обучения
Очная — 2 года
Заочная — 2,5 года
Выдаваемые документы Диплом магистра

Актуальность магистерской программы обусловлена тем, что в современных условиях возрастают требования к специальной юридической подготовке работников государственных и муниципальных органов, государственных гражданских и муниципальных служащих. Качественное профессиональное образование в области государственного и муниципального строительства востребовано на всех уровнях управления. В подтверждение этого Федеральный портал управленческих кадров в числе приоритетных вузов, осуществляющих подготовку специалистов высшего уровня резерва, указывает именно Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Выпускники, завершившие обучение по магистерской программе «Юрист в государственном аппарате», приобретают навыки экспертно-консультационной, организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности, что позволит им успешно работать на различных должностях государственной и муниципальной службы в органах государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных органах, негосударственных организациях.

Подробнее…

Пути формирования профессионального государственного аппарата

Государственная служба является ключевым стратегическим звеном для достижения целей государственной политики.  Профессионализация системы государственной службы, основанная на принципах меритократии, эффективности, результативности, транспарентности и подотчетности обществу, является важнейшим фактором в обеспечении конкурентоспособности системы государственного управления и качественного оказания государственных услуг населению.

В целях реализации  Пяти институциональных реформ выполняется План нации «100 конкретных шагов». При этом, первая из реформ и первые 15 шагов Плана нации нацелены на формирование профессионального, автономного и эффективного госаппарата как инструмента общественных и государственных преобразований.

Сегодня основные параметры новой казахстанской модели государственной службы сводятся к следующему:

Первое. Модернизирована стадия поступления на государственную службу, а именно заработала новая трехступенчатая система отбора, согласно которой граждане, впервые или вновь поступающие на административные должности корпуса «Б», проходят следующие этапы отбора: 1) тестирование на знание законодательства с выдачей сертификата; 2) автоматизированную оценку личных качеств и базовых компетенций с выдачей заключения; 3) собеседование в государственном органе, объявившем конкурс.

Особое внимание уделено тестированию, поскольку именно с него начинается отбор наиболее достойных кандидатов и с него первоначально формируется доверие к системе государственной службы.

С этой целью принимаются максимально возможные меры по обеспечению объективности и прозрачности процесса тестирования.

Приняты меры по поэтапному смещению акцента со знания законодательства к оценке личных качеств кандидатов и выявлению необходимых базовых компетенций, такой подход позволяет оценить общую ориентированность кандидата в законодательстве и практике его применения.

Второе, мы перешли к карьерной моделе государственной службы и продвижение по службе в государственном органе предусматривает последовательное занятие вышестоящих должностей.

Процесс занятия вакантных должностей стал более объективным и демократичным, в этой связи, стало возможным проводить конкурсы, где любой соответствующий требованиям кандидат, может на равных условиях демонстрировать свою компетентность и в честной конкуренции занять интересующую его вакансию.

Подобный подход заимствован из практики таких ведущих стран мира, как Германия, Франция, Япония, при этом общий конкурс проводится для занятия низовых должностей, а внутренний — для остальных.

Ярким аспектом современной системы государственной службы является реализация принципа меритократии и соблюдения данного принципа, который способствует укреплению института государственного аппарата и повышает престиж  государственной службы.

В 2018 году по местным исполнительным органам в городе Алматы, по результатам внутренних конкурсов,  продвинулось с нижестоящих на вышестоящие должности  108 (69,2%) госслужащих.

В  целях обеспечения  прозрачности конкурсных процедур создан пул наблюдателей из числа представителей общественности, соответствующих предъявляемым требованиям (общественный фонд, НПО, этнокультурные объединения и т.д.), таким образом, в рамках новой модели, любой компетентный и добросовестный государственный служащий может реализовать свой карьерный рост.

Третье. При выстраивании карьерной модели государственной службы важным аспектом является адаптация и профессионализация впервые поступивших граждан на государственную службу.

Усилен институт наставничества над «молодыми» госслужащими,  для лиц, впервые поступивших на государственную службу, составляется план адаптации на период прохождения ими испытательного срока и за ними закрепляется наставник из числа опытных работников. В целях мотивации госслужащих к наставнической деятельности предусматривается их монетарное поощрение в виде надбавок.

Четвертое. С декабря  прошлого года в акимате города Алматы  внедрена  новая система оплаты труда по факторно-бальной шкале, которая предусматривает рост заработной платы административных госслужащих с привязкой к результатам работы. В целях мотивирования служащих к эффективному труду на законодательном уровне, увязана система оценки госслужащих и их вознаграждения. Так, результаты оценки деятельности государственных служащих будут основанием для принятия решений по выплате бонусов. Сама же оценка сегодня зависит от степени достижения индикаторов, указанных в составляемых со служащими индивидуальных планах работы и соответствующая методика оценки административных государственных служащих уже действует.

Пятое. Уделяется особое внимание профессиональному развитию государственных служащих.

В целях формирования повышения роли обучения закреплена норма, согласно которой административные госслужащие не реже одного раза в три года проходят повышение квалификации. Программы семинаров повышения квалификации имеют практикоориентированный характер и разрабатываются для целевых групп госслужащих. Кроме того, разработаны специальные программы, направленные на развитие требуемых компетенций служащих (инициативность, коммуникативность, аналитичность, стратегическое мышление, ориентация на качество и др.). Госслужащие проходят переподготовку и повышают квалификацию в Академии государственного управления при Президенте и его в филиалах.

Важным фактором для нашей страны является формирование современного, профессионального и государственного аппарата и мы приложим все усилия для дальнейшей модернизации государственной службы.

Заместитель руководителя Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции  по г. Алматы  Геннадий Данияров 

Президентская программа

Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 г. № 142 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2018/19 — 2024/25 учебных годах и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» в формате Государственного плана.

Целью реализации Государственного плана является обеспечение организаций народного хозяйства Российской Федерации специалистами в области управления и организации производства, отвечающими современным требованиям экономики и стандартам образования.

 

Реализация Государственного плана предусматривает подготовку (обучение по дополнительным профессиональным программам, в том числе за рубежом), в том числе в рамках взаимных обменов с иностранными государствами, перспективных руководителей высшего и среднего звена, крупного, среднего и малого бизнеса, рекомендованных организациями и прошедших конкурсный отбор.

Основное внимание при реализации Государственного плана уделяется вопросам качества подготовки специалистов, включая обеспечение трансформации мышления в соответствии с актуальными трендами новой социально-экономической формации, готовности к ситуации изменений, мотивации к внедрению новых технологий управления, производства и продвижения; а также развития компетенций экспортной деятельности, укрепления конкурентоспособности на мировых рынках и реализации эффективных форм международной кооперации.

Наряду с традиционными аудиторными формами обучения широко используются интерактивные методы обучения – тренинги, круглые столы, презентации, индивидуальные консультации, решения кейсов с привлечением успешных выпускников Президентской программы прошлых лет. Процесс обучения имеет практическую направленность для слушателей, защита выпускного проекта будет решать конкретные проблемы предприятия или организации.

Выбор образовательной программы осуществляется специалистом по согласованию с руководством направляющей организации.  

Занятия проходят без отрыва от работы во второй половине дня. По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

В рамках конкурсного отбора региональная комиссия рекомендует специалистам, претендующим на обучение, пройти тестирование по иностранному языку. Специалист вправе представить сертификат подтверждающий уровень владения иностранным языком не ниже intermediate (и аналоги), в данном случае специалист освобождается от тестирования.

В случае отказа специалиста в прохождении тестирования, и не предоставления специалистом указанного сертификата, специалист представляет в региональную комиссию заявление об отказе от прохождения тестирования. Заявление составляется в произвольной форме c указанием об отказе от участия в стажировке на иностранном языке.

Требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора

Процедура конкурсного отбора специалистов

Финансирование обучения в рамках Программы носит долевой характер.

• Федеральный бюджет — 33% за обучение в ВУЗе;

• Региональный бюджет — 33% за обучение в ВУЗе;

• Из средств направляющего предприятия (организации)/специалиста — 34% за обучение в ВУЗе

Дополнительные сведения можно получить в Управлении государственной гражданской службы и кадровой политики Аппарата Администрации Смоленской области (здание Администрации Смоленской области №1, каб. 357) Смоленской региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства по телефону 38-66-53, 29-23-47, 29-24-57; e-mail: [email protected].

Информация о Президентской программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации размещена в глобальной сети INTERNET по адресам: http://pprog.ru,

http://pprog.admin-smolensk.ru, 

https://program.pprog.ru/, 

https://www.pprog.ru/upload/Руководство%20Специалиста_v1. 0.pdf

 

Аппарат Правительства РБ — Правительство Республики Башкортостан

Аппарат Правительства РБ

Полное наименование:

Аппарат Правительства Республики Башкортостан

Юридический адрес:

Адрес: Россия, Республика Башкортостан, 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, 46

Почтовый адрес:

Адрес: Россия, Республика Башкортостан, 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, 46

Телефон канцелярии:

+ 7 (347) 280-83-50

Телефон справочной службы:

+ 7 (347) 280-83-50

Факс:

+ 7 (347) 280-57-47

Описание

Аппарат Правительства Республики Башкортостан является государственным органом, образованным для обеспечения деятельности Правительства Республики Башкортостан (далее — Правительство), а также организации контроля за выполнением органами исполнительной власти Республики Башкортостан принятых Правительством решений.

Полномочия

  • осуществляет проработку поступающих в Правительство проектов актов, документов и материалов, вносит в Правительство соответствующие предложения по таким проектам актов, документам и материалам;
  • организует проведение совещаний с участием руководителей заинтересованных органов исполнительной власти Республики Башкортостан, приглашает на совещания представителей других государственных органов, организаций, специалистов и ученых;
  • осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов в пределах своих полномочий;
  • запрашивает в установленном порядке информационные и другие материалы, необходимые для деятельности Правительства и Аппарата Правительства;
  • вносит в Правительство предложения по вопросам исполнения органами исполнительной власти Республики Башкортостан законов Республики Башкортостан, решений Государственного Собрания, Президента Республики Башкортостан, Правительства, поручений Президента Республики Башкортостан, Правительства, заместителей Премьер-министра Правительства, а при необходимости — предложения по дальнейшему совершенствованию организации контроля исполнения документов;
  • направляет в органы исполнительной власти Республики Башкортостан поступившие в Правительство документы, которые содержат вопросы, относящиеся к компетенции этих органов и не требующие решения Правительства;
  • направляет на согласование и заключение проекты решений Правительства и другие документы;
  • возвращает органам исполнительной власти Республики Башкортостан, иным государственным органам в Республике Башкортостан, органам местного самоуправления и организациям для доработки проекты решений и документы, внесенные с нарушением установленного порядка;
  • в пределах своих полномочий вносит в Правительство предложения по улучшению работы органов исполнительной власти Республики Башкортостан;
  • пользуется государственными банками данных, а также правительственными системами связи;
  • привлекает при необходимости для решения вопросов, относящихся к полномочиям Правительства, на договорной основе научные организации, ученых и экспертов;
  • осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Функции

  • осуществляет контроль за соблюдением требований Регламента Правительства при внесении в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства, указов и распоряжений Президента Республики Башкортостан, а также проектов законов и других актов, требующих рассмотрения в Правительстве;
  • осуществляет подготовку для рассмотрения в Правительстве внесенных в установленном порядке проектов законов Республики Башкортостан, указов и распоряжений Президента Республики Башкортостан, постановлений и распоряжений Правительства, а также других актов, требующих рассмотрения в Правительстве;
  • разрабатывает по поручениям Президента Республики Башкортостан, Правительства, заместителей Премьер-министра Правительства, а также по собственной инициативе проекты решений Правительства и предложений, связанных с деятельностью Правительства;
  • организует подготовку для направления Правительством в Государственное Собрание заключений, замечаний и предложений (поправок) по рассматриваемым Государственным Собранием проектам нормативных правовых актов;
  • организует подготовку проектов заключений на проекты законов Республики Башкортостан о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Республики Башкортостан, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Республики Башкортостан, проектов официальных отзывов на проекты федеральных законов, поступающие от субъектов права законодательной инициативы и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
  • обеспечивает контроль за соответствием деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан целевым показателям эффективности их деятельности;
  • организует оценку деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан на основе достижения целевых показателей эффективности их деятельности;
  • организует закрепление задач, функций и полномочий за органами исполнительной власти Республики Башкортостан;
  • организует единую систему планирования деятельности и отчетности органов исполнительной власти Республики Башкортостан;
  • организует функциональный контроль за деятельностью органов исполнительной власти Республики Башкортостан, в том числе формирует методологическое обеспечение проведения контрольных процедур и проверочных мероприятий, обеспечивает их реализацию и документальную фиксацию результатов, обеспечивает определение рисков в деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан и способы управления ими, организует анализ функциональной нагрузки в органах исполнительной власти Республики Башкортостан и их организационно-штатной структуры, разрабатывает унифицированные подходы к формированию структуры органов исполнительной власти Республики Башкортостан;
  • обеспечивает формирование единых подходов к организации правового обеспечения деятельности, бумажного, электронного, секретного и иных видов делопроизводства в органах исполнительной власти Республики Башкортостан;
  • координирует реализацию утверждаемых Правительством комплексных программ экономического или социально-экономического развития муниципальных образований Республики Башкортостан;
  • осуществляет подготовку поручений Правительства органам исполнительной власти Республики Башкортостан по организации выполнения законов Республики Башкортостан, решений и поручений Президента Республики Башкортостан и Правительства, других органов государственной власти;
  • организует контроль за выполнением органами исполнительной власти Республики Башкортостан законов Республики Башкортостан, решений и поручений Правительства, заместителей Премьер-министра Правительства, при необходимости разрабатывает и представляет Президенту Республики Башкортостан, заместителям Премьер-министра Правительства предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений и поручений;
  • прорабатывает поступающие в Правительство поручения, документы и обращения органов государственной власти Российской Федерации, документы и обращения органов государственной власти Республики Башкортостан, субъектов Российской Федерации, готовит по этим документам необходимые материалы, а также проекты поручений Правительства, заместителей Премьер-министра Правительства;
  • обеспечивает подготовку поручений Правительства, необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства и его Президиума, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Президента Республики Башкортостан, заместителей Премьер-министра Правительства, оформляет принятые решения;
  • обеспечивает взаимодействие Правительства с Государственным Собранием при осуществлении законопроектной деятельности и организует участие представителей Правительства в деятельности Государственного Собрания;
  • организует проработку поступивших в Правительство запросов депутатов Государственного Собрания, готовит по ним проекты поручений Правительства, заместителей Премьер-министра Правительства, направляет эти запросы в соответствующие органы исполнительной власти Республики Башкортостан для рассмотрения и ответа;
  • организует в установленном порядке проработку поступивших из судов в Правительство документов, готовит материалы и проекты поручений Правительства, заместителей Премьер-министра Правительства о представлении в суде интересов Правительства;
  • рассматривает обращения граждан и письма организаций, адресованные в Правительство, и подготавливает предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения и письма в соответствующие органы исполнительной власти Республики Башкортостан для рассмотрения и принятия мер, проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями и письмами;
  • организует личный прием граждан заместителями Премьер-министра Правительства, руководителями структурных подразделений Аппарата Правительства;обеспечивает соответствующее оформление актов, протоколов и иных документов Правительства и его Президиума, комиссий Правительства, доводит их до заинтересованных органов государственной власти и организаций;
  • организует опубликование актов Правительства, подлежащих опубликованию;
  • обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий Правительства;
  • формирует проекты планов работы Правительства на основе предложений органов исполнительной власти Республики Башкортостан, структурных подразделений Аппарата Правительства;
  • обеспечивает деятельность Правительства по решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению, организацию и ведение кадровой работы в Аппарате Правительства;организует разработку и осуществление комплекса мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны;
  • обеспечивает ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
  • осуществляет иные мероприятия по организационному и техническому обеспечению деятельности Правительства, его основных мероприятий;
  • выполняет иные функции в соответствии с поручениями Президента Республики Башкортостан, Правительства, заместителей Премьер-министра Правительства, решениями Правительства.

Вложенные файлы:

Modern Requirements4DevOps

Лидер в области инструментов управления требованиями, встроенных в Azure DevOps, Modern Requirements4DevOps (MR4DevOps) позволяет создавать, выявлять, автоматизировать, отслеживать и определять требования в Azure DevOps, а сокращает время цикла проекта на , предоставляя только нужные объем анализа требований, управления качеством и отчетности.

По сравнению с другими методами управления требованиями, которые усложняют отслеживание множества шаблонов и документов, требуют от заинтересованных сторон и товарищей по команде использования сторонних приложений, которые затрудняют совместную работу и приводят к проектам с более длительным временем сборки и увеличением затрат MR4DevOps легко интегрируется с Microsoft Azure, позволяя заинтересованным сторонам и товарищам по команде сотрудничать в одном пространстве.

Браузерное расширение Microsoft Azure DevOps (ранее TFS и VSTS), MR4DevOps поддерживает все шаблоны процессов, основанные на Agile / Scrum, структурированных и гибридных методологиях. Помимо наследования шаблонов процессов от Azure DevOps, MR4DevOps также наследует безопасность (обеспечивая единый вход) и использует Azure DevOps для хранения данных, что делает его единственным источником достоверной информации для артефактов вашего проекта. MR4DevOps полностью встроен в пользовательский интерфейс Azure DevOps и наследует ваш шаблон процесса (как XML, так и модель наследования), вне зависимости от того, является ли он готовым или настроенным.Кроме того, MR4DevOps можно реализовать как в службе Azure DevOps (в облаке), так и на сервере (локально). Сэкономьте время и ресурсы, внедрив MR4DevOps в свой проект и оптимизируя процессы управления требованиями.

MR4DevOps хорошо подходит для многих отраслей, включая здравоохранение и медицинское оборудование, правительство и оборону, банковское дело и страхование, поставщиков технологий и услуг, а также разработку продуктов. Тысячи наших пользователей постоянно сообщали о 30-50% требований к производительности и улучшения качества при использовании MR4DevOps.

С MR4DevOps вы можете:

  • Работать с единым источником достоверной информации от требований, проектирования, разработки, сборки, тестирования и выпуска в рамках полностью интегрированного процесса.
  • Приглашайте заинтересованные стороны и членов команды запрашивать и упрощать внесение изменений с помощью таких инструментов и функций, как интеллектуальные документы, построения диаграмм, составление отчетов, анализ трассировки, базовое определение, управление обзорами, каркасные модели и другие.
  • Создание живых документов, которые легко обновляют и предоставляют отчеты по любым диаграммам, документам, матрицам прослеживаемости и многому другому прямо из вашего проекта.

Современные требования — Профиль компании Crunchbase и финансирование

Современные требования — Профиль компании Crunchbase и финансирование

Современные требования Поставщик требований к программному обеспечению и услуг по разработке.

Найти дополнительные контакты по вопросам современных требований

Генеральный директор, Президент

Исполнительный директор Операции

Просмотрите контакты, чтобы узнать о современных требованиях, чтобы получить доступ к новым потенциальным клиентам и связаться с лицами, принимающими решения.

Просмотреть все контакты
  • Industries
  • Штаб-квартира Регионы Великие озера
  • Дата основания 1999
  • Рабочий статус Активен
  • Также известен как eDev Technologies
  • Контактный адрес электронной почты info @ modernrequirements.com
  • Телефон (1) 877 473 2881

Поставщик услуг по разработке и разработке программного обеспечения. Компания предлагает клиентам платформу требований к программному обеспечению для выявления, анализа, проверки и оптимизации своих продуктов и жизненных циклов разработки систем для управления ИТ-проектами и снижения затрат на них. Увеличьте скорость своего проекта с помощью встроенного решения для управления требованиями

. Azure DevOps (ранее VSTS и TFS).

Подробнее

Выберите подходящее решение Crunchbase



Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc.Все права защищены. (0.1.12386 579)

Расположение штаб-квартиры

Количество сотрудников

Статус IPO

Веб-сайт

Рейтинг CB (Компания)

Общее количество контактов Crunchbase, связанных с этой организацией

Premium Feature

Описательное ключевое слово для организации (например, SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)

Где находится штаб-квартира организации (например, район залива Сан-Франциско, Кремниевая долина)

Дата основания организации

Операционный статус организации e.грамм. Активное, закрытое

Альтернативное или предыдущее название организации

Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

Общий контактный адрес электронной почты организации

Общий номер телефона организации

Аппараты идеологического государства и кризис современного государства

Журнал английского языка и литературы

Том 9 № 2 апрель 2018 г.

© TechMind Research Society 820 | Стр.

Уолл-стрит, Израильское лобби, агробизнес и

добывающие отрасли энергетики, лесной и горнодобывающей промышленности «(прим.п.)

имеют фактический контроль над государством. Людям может быть предоставлено право выбора, но выбор «политического истеблишмента

» будет иметь силу. В Европе ситуация с

не намного лучше. Британское голосование по поводу Brexit составляет

, которое СМИ описывают как «расистское» и «незаконное», поскольку

выражает волю толпы. Во Франции инцидент

, в котором Доминик Стросс Кан был обвинен в сфабрикованном изнасиловании

горничной отеля, является показательным примером.Согласно опросам, он, вероятно, будет

следующим президентом Франции, но он

никогда не заслуживал согласия элит, контролирующих французское правительство

. Кроме того, греки и

португальцев вынуждены своими правительствами горько принять финансовый стресс, «чтобы увеличить прибыль

иностранных банков» (n. P.). Автор приходит к выводу, что

западных людей нуждаются в новой французской революции, чтобы

освободили их.

С исторической точки зрения, заявление Шульца, однако, имеет свои корни

в давней западной традиции. В 1975 году Трехсторонняя комиссия

подготовила доклад под названием «Кризис демократии

: об управляемости демократий». В отчете

проблемы управления в Европе,

Японии и США объясняются «избытком демократии» и отсутствием власти институтов центрального правительства.

Пересмотрев всю политическую систему, приведя к такому отчету

, Ноам Хомский написал книгу «Необходимые

Иллюзии: контроль мысли в демократических обществах» (1989).

Он рассматривал отчет как намеренное отступление от

демократических обязательств, потому что он отражает точку зрения элит

о том, что «широкая общественность должна быть доведена до своей традиционной апатии и послушания

и изгнана с арены

. политические дебаты и действия, если демократия хочет выжить »(2).

По иронии судьбы, отчет скрывается под попыткой воспрепятствовать осуществлению

прав широких слоев населения, называемых «особые интересы

», поскольку они подрывают широкий «национальный интерес»

термин «, молчаливо предполагаемый, представлен …

корпорации, финансовые институты и бизнес-элиты »(2).

В США, например, внешняя политика

расширения власти США посредством войн против террора, подрывной деятельности и т. Д.

всегда создается средствами массовой информации, начиная с Доктрины Рейгана, как

«национальные интересы», в то время как оно служит повестке дня узких групп

.

Чтобы поработить общественность, правительство полагается на аппараты по связям с общественностью

, чья задача — создать

врага или увеличить опасность уже существующего.

войн против коммунизма и терроризма — это два случая

, в которых главную роль играют те, кого

Хомский называет «причинителями», которые должны дать

интерпретаций, которые должны согласовываться с процедурами правительства

.Кроме того, он раскрывает неясное участие США

в хитросплетениях террора и роль средств массовой информации

: Для успешного проведения этой кампании идеологической войны

необходимо было

скрыть центральную роль Соединенных Штатов

.

государств в организации и руководстве государственным терроризмом

и для сокрытия своей обширной

причастности к международному терроризму в

в предыдущие годы, как в нападении на

Кубу, ярчайшем примере «злого

бедствия терроризма» с начала

1960-х гг.Некоторая «историческая инженерия»

также требовалась в отношении терроризма

в Среднем

Восточном / Средиземноморском регионе, который является основным объектом внимания

в рамках пропагандистских операций

. Здесь было необходимо

подавить роль США

и их клиента из Израиля. (СМИ 113)

Следовательно, общественности раскрывается только часть правды

в той мере, в какой требуется их согласие.Более того, чтобы воспрепятствовать

любой возможности организации со стороны молодых

человек, они вовлечены в «культуру нарциссизма» в

, которую они убеждены заботиться о своих собственных делах.

Во имя защиты демократии во всем мире, США

подрывают избранные правительства, потому что не те люди

победили и поддерживают свергнутый в Северной Америке, потому что

они союзники. Их иностранное вторжение нарушает демократические формы

, поскольку они не вписываются в американскую модель

; я.е., частные интересы элит, пересекающих границы

. «Соединенные Штаты, — подтвердил Хомский, — не имеют принципиальной оппозиции

демократическим формам, пока сохраняется климат

для деловых операций» (СМИ 111).

В этот момент кинематографическая индустрия Голливуда прививает американским потребителям

дьяволов, которые подвергают опасности

их существование, направляя их эмоции и формируя

настроений.Кроме того, роль CNN во время войны в Персидском заливе

свидетельствует о процессе выработки общественного согласия на наиболее рискованное решение, лоббируемое торговцами войной

. То же самое относится и к участию Великобритании в войне

против Ирака, которая в то время продавалась как

, отстаивающая национальное дело, которое будет обнаружено позже

, что отчеты, представленные в Палату общин, были

на основе ложной информации.Очевидно, что в таких так называемых демократических режимах

общественность — предполагаемые владельцы

власти — не имеют ничего общего с наиболее важными национальными проблемами

. Они всего лишь обманщики СМИ, чье демократическое участие

никогда не превышает предопределенного выбора

. Всегда найдется Визгун, чтобы убедить стадо

в справедливости того, что решат свиньи.

Следовательно, средства массовой информации, вне зависимости от того, в какой публичной маскировке они

появляются, принадлежат не общественности, а корпоративной сети

.Похоже, что средства массовой информации усиливают демократический процесс

, сообщая людям об этом и давая им возможность высказаться.

Однако это средство, а не цель. Они скорее продают аудитории

юридическим лицам. Административная структура СМИ

укрепляет отношения государственной власти

на микрокосмическом уровне. В то время как маленькие журналисты и

технических специалистов думают, что они участвуют в свободе информации

, владельцы и менеджеры, которые фактически контролируют политику

, принадлежат к бизнес-элите и находятся в лиге

с ними.Приукрашенные общественные интересы, которые они, таким образом,

нежные, на самом деле являются неуловимыми интересами

тех, кто контролирует государство. По словам Хомского, «СМИ

служат интересам государства и корпоративной власти,

Записки по запросу

Примечания к запросам

Термин запрос была идея, предложенная Луи Альтюссером (1918-1990) чтобы объяснить, каким образом идеи проникают в наши головы и влияют на наши жизней, настолько, что культурные идеи настолько захватывают нас, что мы верим они наши собственные. Запрос — это процесс, в котором мы сталкиваемся с нашим культурные ценности и усвоить их.

Interpellation выражает идею о том, что идея — это не просто только твое (например, я люблю синий, я всегда любил), а идея, которая был представлен вам для принятия. Идеологии наше отношение к полу, классу и расе должно быть думал о более социальных процессах . Принимать или не принимать данные культуры отношение помещает человека в особые отношения с властью.

Для Альтюссера, запрос работает так же, как дать человеку имя или позвать его в улица. То есть идеологии обращаются людей и предложить им определенную идентичность, которую они поощряют принимать. Однако никто не обязан принять эту роль через насилие. Потому что эти роли предлагаются нам везде, куда бы мы ни посмотрели, или даже назначаются нам культуры, они представлены таким образом, что мы поощряем принять их .Лучше всего это работает, когда он невидимый, но согласованный процесс. Лучше всего работает, когда мы считаем, что эти ценности являются нашими собственными и отражают наиболее очевидный и логичный путь жить.

Таким образом, идеологии играют решающую роль в первую очередь в построение нашей идентичности, а затем предоставление нам особого места в общество. Сказать, что кто-то полностью опрошен , значит сказать, что он или она были успешно приведены к принятию определенных роль, или что он или она добровольно приняли ценности.

Вот как сказал об этом один из моих студентов в прошлом семестре в ее примечаниях:

~ Идея — это запрос что мы приучены думать, действовать и реагировать определенным образом.

~ Нас запросили с того дня, как мы рождаемся в определенных ролях, созданных обществом для нас.

~ Девушки изображаются в журналы играть с куклами и любить розовый цвет — это пример запроса гендерной роли

~ Неуловимый точка запроса заключается в том, чтобы человек мог что-то кормить, даже не понимая, что они это делают.

~ Интерпеляция используется в почти все аспекты нашего общества, особенно в маркетинге товаров

~ Можно найти запрос во многих ситуациях, но самый яркий пример запроса, который я всегда думайте о типичных мужских и женских ролях, которые нам отводятся с самого раннего возраста. Есть определенные вещи, которые нормальны, если не ожидается от мальчика просто потому, что он мальчик. К тому же есть определенные вещи, которые ожидаются от девушки для сохранения ее социальной женственности.С юных лет нас убеждают в том, что мальчики доминируют, больше мощный секс. Женщин изображают заботливыми и часто считают более сострадательными и заботливыми, чем мужчины. Ожидается, что мужчины будут грубее и грубее. менее чувствительный. Ожидается, что мужчины будут много работать, чтобы принести домой деньги поддерживают свои семьи. Женщин часто изображают как более близких свои эмоции. Ни одна из этих идей больше не применима ни к одному человеку, так что тогда черты личности, но наше общество интерпеллирует эти идеи проникают в наши умы каждую минуту каждого дня.

~ Мы, кажется, идеализируем богатых семьи в нашем обществе, потому что у нас сложилось искаженное впечатление, что они счастливее, чем мы сами, потому что у них есть все, что они хотят. Дети которые рождены в богатстве и привилегиях, показаны в реалити-шоу и документальные фильмы, еще больше потирая носы о том, что есть родители, которые могут обеспечить своих детей способами, которые вы или я никогда не могли себе представить (от с материальной точки зрения). Наша культура, кажется, изо всех сил старается показать это качества, чтобы те, у кого больше возможностей, чувствовали себя лучше и те, кто меньше чувствовать себя хуже.Мы просим ревновать удачи и удачи других народов.

~ Нас запросили верить, что основные центры силы и власти в нашем обществе, т.е. правительство, наши родители, президент по своей природе хорошие и всегда Правильно, они (сильные мира сего) делают это, чтобы попытаться удержать нас на своем месте. Они хотят сохранить власть в руках тех, у кого она всегда была, и обычно из единственных способов сделать это — запросить обществу полагать, что именно здесь власть и авторитет принадлежат первое место.

~ Нам запросили через религию, политику и школьную систему.

Аппараты Мощность

Альтюссер утверждал, что процесс интерпелляции работает лучше всего, когда он невидим, когда люди принимают культурные представления, как если бы они были очевидными или естественными, когда кажется естественным, например, что мужчины действуют в одну сторону, а женщины — Другая. В лучшем случае запрос работает когда люди не думают о интерпелляции в первую очередь.

Разместить люди на своем месте в обществе, Альтюссер утверждал, что ассимиляция происходит двумя способами: репрессивными средствами, средствами и идеологическими средствами. значит. Один случается силой, другой — через идеи. Альтюссер утверждал, что существуют разные аппараты (чтобы используйте его слово) государства (или управляющей власти), которые обеспечивают запрос:

Репрессивные Государственные Аппараты Те механизмы власти, которые заставляют нас занять наше место.Эти механизмы действуют через угрозы наказание или явная демонстрация силы. Аппараты репрессивного государства (или RSA) включают армии, полицию, тюрьмы или любую прямую угрозу насилия.

Идеологический Государственный Аппараты RSA редки и нечасты; сила не самая эффективные средства поддержания власти. Вместо этого идеологические государственные аппараты (или МСА) работают, производя согласие между людьми.ISA работают через идеи и представления, с которыми мы сталкиваемся на протяжении всей жизни, тренируют нас и формируют в нас определенные отношения и поведение, которые мы привели к убеждению, естественны. Как есть включают в себя крупные социальные институты, которые обучают нас мышлению в определенных способ и ввести нас в идеологию: школы, семьи, церкви, игрушки, искусство, фильмы, книги, реклама, музыка, телевидение, мода, игры, технологии и т. д. Все эти источники энергии дают нам определенные отношения, поведение, идеи, восприятия, чувства, ценности и т. д.

Вот пример: I хотел бы, чтобы все в классе говорили и участвовали в наших обсуждениях. Я могу заставить всех говорить, угрожая ударить их, если они этого не сделают. Но я бы приходиться постоянно бегать с палкой. Я мог пригрозить всем оценкой, заставляя людей говорить, даже если это против их воли. Или я мог бы создать среду, в которой люди хотели бы поговорить с готовностью, потому что они хочу.

Представьте, что вы хотите быть верховным правителем страны, в которой никто не ставит под сомнение вашу волю.Ты мог бы бросайте в тюрьму всех, кто с вами не согласен, убивайте несогласных, создавайте армию для выполнения вашей прихоти. Однако наряду с этим вы можете начать с детьми. С того момента, как они рожденный, вы даете им книги, которые учат их, насколько вы прекрасны. Вы создаете телешоу, которые вас выделяют быть прекрасным лидером. Ты тренируешься всем охотно принимать ваши взгляды так, чтобы они никогда не замечали их. Вы создаете ситуацию, в которой любым другим способом мышления было бы невообразимо.

Оба этих примера вводят в заблуждение, потому что показывают один человек, желающий что-то сделать. Запрос больше касается того, как разделяются более крупные культурные ценности. Вот пример. Во время Второй мировой войны многие американские женщины пошли на фабрики, чтобы помочь военному движению. После войны Америка столкнулась с особенно серьезным сложный культурный кризис, поскольку женщинам нужно было вернуться к своей роли домохозяйки, но они начали получать удовольствие от работы и свободы, которую она позволяла.Следовательно, в течение периода любое количество появились тексты, чтобы убедить женщин в том, что их счастье придет через возвращаясь к своей роли домохозяйки. Телевизионные шоу, реклама, фильмы, журналы, книги, мыльные оперы, магазины одежды, универмаги с акцентом на женственность и покупки сила сделать вашу семью счастливой с помощью технологий процветала.

Другими словами, тексты касаются не только намерений. автора.На каждом тексте стоит печать своего времени, выражая свои культурные ценности того времени или сопротивляясь их. Tom Cruise Top Gun и фильм Сильвестра Сталлоне Рэмбо II — это фильмы, которые говорили с темы 80-х. Они питались и вырос из того, что чувствовали люди. После 11 сентября -го в нашей культуре произошло возрождение полиции. драмы на телевидении, которые неделю за неделей радовали публику, неделя за неделей преступники были наказаны, и справедливость восторжествовала.

Чтобы задуматься об этом процессе, необходимо иметь Власти над нашей жизнью, важно быть критическим читателем. Важно не только искать явные ценности, которые автор привносит в текст, но также и более глубокие непроверенные идеи.

Питер Холлиндейл делает различие между поверхностной и пассивной идеологией. Поверхностная идеология связана с явными ценности, которым автор хочет, чтобы читатель поверил.Пассивная идеология касается тех, кто шире, неизученные культурные ценности.

Быть внимательным читателем должен быть из тех читателей, которые рассматривают все более глубокие смыслы, которые существуют в книге. Самая средняя школа и колледж Литературные курсы хорошо научат вас искать более глубокие смыслы, являются ли они намерением автора или связаны с периодом времени вы изучаете. И пока мы посмотрели на более глубокие значения детской литературы (например, The Giving Tree может быть о наших отношениях с окружающей средой).Но многие склонны считать это, потому что дети невинны и неразвиты, потому что не могут видеть многие из этих более глубоких значений.

Это может быть правдой, но на них влияет пассивная идеология, поскольку нам не нужно видеть или понимать эти ценности, чтобы принять их потому что они представлены так часто.

Чтобы быть более критичным читателем, вы также должны быть Resisting Reader , то есть своего рода читатель, внимательный к непреднамеренным представлениям, которые текст помещает вперед как обычно.Если нас интерпеллируют тексты, с которыми мы сталкиваемся, если каждый текст представляет нам определенные отношения, поведение, идеи, восприятие, чувства или ценности, тогда мы должны сопротивляться принятию их как нормальных, мы должны думать о них критически сначала. Мы должны сопротивляться этому процессу запроса, уделяя внимание тем вещам, которые должен быть невидимым. Это не для говорят, что большинство авторов пытаются обмануть нас или промыть нам мозги. Фактически, большинство авторов просто воспроизводят предположения и отношения, которые они не исследовали.Поэтому надо искать не только тех, идеи, которые задумал автор, но также идеи, которые он или она не планировал, если мы должны сопротивляться интерпелляции.

Почему общественное здравоохранение находится в кризисе: угрозы, отступления, новые законы

Многие, особенно в консервативных кругах, все больше предпочитают индивидуальные права коллективным обязанностям, и эта тенденция, по словам доктора Рознера, подрывает понятие общественного договора, в котором люди работать вместе для достижения большего блага.

«Это удручающий момент, — сказал он. «Что делает общество, если вы даже не можете собраться вместе, чтобы сохранить здоровье своих людей?»

Во время пандемии федеральное правительство выделило десятки миллиардов долларов на поддержку тестирования, отслеживания контактов и вакцинации.

В мае администрация Байдена объявила, что инвестирует дополнительно 7,4 млрд долларов из пакета мер стимулирования Covid-19 для обучения и найма работников общественного здравоохранения.

Но хотя чиновники здравоохранения описали деньги как критически важные для помощи им в быстром создании команд после многих лет урезания бюджета, многие из этих новых сотрудников были временными работниками, и большая часть расходов шла на неотложные нужды, такие как тестирование и вакцинация.Новое финансирование часто направлялось через штаты или программы грантов с условиями, такими как короткие сроки для траты денег или длительные требования к утверждениям штата или округа. Некоторые департаменты заявили, что в прошлом году им пришлось уволить сотрудников в неподходящее время из-за того, что на грантах закончились деньги.

И финансирование не постоянное. Многие местные чиновники здравоохранения заявили, что ожидают, что дополнительные деньги исчезнут в течение следующих двух-трех лет. Они сравнили средства на Covid-19 с деньгами, которые текли в департаменты здравоохранения после терактов 11 сентября, но затем исчезли, когда изменились политические приоритеты.

Десятки отделов заявили, что для того, чтобы быть готовыми к новым скачкам или будущей пандемии, им действительно нужно иметь более высокий базовый уровень квалифицированных постоянных сотрудников. Вместо этого они покупали оборудование или, что чаще, нанимали временный персонал, зная, что им нужно будет их отпустить, когда закончатся деньги.

Сотрудник здравоохранения округа Берриен, штат Мичиган, сказал, что получение разрешения округа на привлечение временных сотрудников осенью 2020 года занимало так много времени, что, когда ее отдел получил больше финансирования позже, она сосредоточилась на более быстром покупки, например, софт.Когда вирус приблизился, ей пришлось отстранить существующих сотрудников от их обычных обязанностей.

Идеология и идеологические аппараты государства — Rampfesthudson.com

В результате Маркса, 2-го количества капитала, в настоящее время совершенно ясно для всех (включая буржуазных экономистов, занятых в области экономического учета или современных «макроэкономических теоретиков»), какое поколение безнадежно, если не сделало так, чтобы их разводили. материальные условия генерации, другими словами, воспроизводство ресурсов генерации.

Еще один экономист, который, таким образом, не будет меняться с философской точки зрения, понимает, что необходимо ежегодно заменять то, что изнашивается снаружи или замедляется во время творения: сырые вещества, допущения (в качестве иллюстративных свойств), инструменты создания (механизмы) и поэтому вперед. Мы утверждали, что любой экономист подобен философу, поскольку они говорят, что перспектива их предприятия, ограничивая себя обычным толкованием условий их бухгалтерского учета и денежных поисков.

Все мы знаем, что создание этих материальных требований производства можно было бы поверить, возможно, не на уровне предприятия, учитывая, что правда в том, что оно выходит за его пределы. Каковы результаты на венчурном уровне — это только влияние, которое предлагает нам и размышляет об этом спросе на реплики, но никоим образом не дает нам возможности учитывать его собственные условия или механику.

Важная компания программного обеспечения оборудования, который благородный человек и, следовательно, и т. Д.Тем не менее, эти господа, чтобы иметь возможность создавать услуги и продукты, которые определяют разведение этих состояний производства, им необходимо дополнительно воспроизвести требования производства. И, таким образом, навсегда, а также эти пропорции, которые требуются для такого способа производства (такого как разведение), удовлетворяются с распределением внутри федерального или даже земного рынка.

Но кое-что может шокировать читателя. Мы говорили о воспитании производственных ресурсов, а также, возможно, не о воспитании их производительных сил.То есть мы прошли селекцию именно того, что отличает мощные силы по ресурсам генерации, особенно по размножению труда.

Наблюдение за тем, что именно происходит внутри фирмы, в частности, анализ бухгалтерского учета и денежных обычаев амортизационных и расходных методов может дать нам приблизительное представление о наличии материалов процедуры разведения. Сегодня мы вторгаемся в мир, в котором этот мониторинг, хотя и не исключенный полностью, безнадежен, и, следовательно, явно имелось большое обоснование: создание этой рабочей силы действительно происходит в основном за пределами предприятия.

Закон о доступности средств связи и видео 21-го века (CVAA)

Раздел I Доступ к телекоммуникационным средствам и доступ к программированию видео Раздела II

8 октября 2010 г. президент Обама подписал Закон о доступности средств связи и видеосвязи XXI века (CVAA). CVAA обновляет федеральный закон о связи, чтобы расширить доступ людей с ограниченными возможностями к современным средствам связи. CVAA гарантирует, что законы о доступности, принятые в 1980-х и 1990-х годах, приводятся в соответствие с технологиями 21 и века, включая новые цифровые, широкополосные и мобильные инновации.Ниже приведены основные положения закона.

Раздел I — Доступ к электросвязи

  • Требуются передовые коммуникационные услуги и продукты, доступные людям с ограниченными возможностями. Расширенные услуги связи определяются как (1) услуга передачи голоса по Интернет-протоколу (VoIP); (2) несвязанная услуга VoIP; (3) служба электронных сообщений; и (4) интероперабельная служба видеоконференцсвязи. Это включает, например, обмен текстовыми сообщениями, электронную почту, обмен мгновенными сообщениями и видеосвязь.
  • Требуется доступ к веб-браузерам на мобильных устройствах слепых или слабовидящих людей («пандус» в Интернет на мобильных устройствах).
  • Создает отраслевые обязательства по ведению документации; требует изменений в процедурах подачи жалоб и правоприменения; сокращает сроки ответа FCC на жалобы потребителей; требует двухгодичной отчетности FCC Конгрессу; и поручает Генеральному контролеру выпустить пятилетний отчет о выполнении Федеральной комиссии по связи.
  • Требуется информационная служба FCC по доступным коммуникационным услугам и оборудованию.
  • Применяет требования совместимости со слуховыми аппаратами к телефонному оборудованию, используемому с расширенными услугами связи.
  • Обновляет определение услуг ретрансляции электросвязи (TRS), чтобы включить слепоглухих и разрешить связь между различными типами пользователей ретрансляции.
  • Требует, чтобы поставщики взаимосвязанных и несвязанных услуг VoIP вносили взносы в Межгосударственный фонд ИВВ.
  • Управляет выделением до 10 миллионов долларов в год из Межгосударственного фонда TRS для распределения специализированного оборудования среди слепоглухих с низким доходом, чтобы эти люди могли получить доступ к телекоммуникационным услугам, услугам доступа в Интернет и расширенным коммуникациям.
  • Утверждает действия FCC по обеспечению надежного и функционально совместимого доступа к услугам нового поколения 9‑1‑1 для людей с ограниченными возможностями.

Раздел II — Программирование видео

  • Восстанавливает правила звукового описания, принятые FCC в 2000 году, и разрешает некоторое расширение этих обязательств в течение следующих 10+ лет.
  • Требует, чтобы видеопрограммы с субтитрами на телевидении были субтитрами при распространении в Интернете (не распространяется на программы, показываемые только в Интернете).
  • Устанавливает крайние сроки для ответа FCC на запросы об исключении из правил использования субтитров.
  • Требует, чтобы дистрибьюторы, поставщики и владельцы видеопрограмм передавали информацию о чрезвычайных ситуациях таким образом, чтобы она была доступна слепым или слабовидящим людям.
  • Расширяет требования к оборудованию для видеопрограмм (оборудованию, которое показывает телепрограммы), способному отображать скрытые субтитры, до устройств с экранами меньше 13 дюймов (например.g., портативные телевизоры, ноутбуки, смартфоны) и требует, чтобы эти устройства могли передавать звуковые описания и информацию о чрезвычайных ситуациях, доступную для слепых или слабовидящих людей, если это технически осуществимо и возможно.
  • Требуются устройства, предназначенные для записи телепрограмм, чтобы передавать скрытые субтитры, аудиоописание и информацию о чрезвычайных ситуациях, чтобы зрители могли включать / выключать скрытые субтитры и описание видео при воспроизведении телепрограммы, если это возможно.
  • Требуются механизмы межсоединения (кабели) для передачи (от устройства-источника к потребительскому оборудованию — например, телевизору) информацию, необходимую для отображения скрытых субтитров и звукового описания и аварийной информации.
  • Требует, чтобы пользовательские элементы управления для телевизоров и других устройств для программирования видео были доступны для слепых или слабовидящих людей, а также для того, чтобы телевизоры и другие устройства для программирования видео имели кнопку, клавишу, значок или аналогичный механизм, предназначенный для активации скрытых субтитров и звукового описания. .
  • Требует, чтобы экранные текстовые меню и программы передач отображались на телевизоре с помощью телевизионных приставок, чтобы они были доступны для слепых или слабовидящих людей, и требует, чтобы приставки имели кнопку, ключ, значок или аналогичный механизм, предназначенный для активации скрытые субтитры (при установке в приставку).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *