Специалист это высшее образование или нет: В чем отличие дипломов бакалавра и специалиста?

Содержание

В чем отличие дипломов бакалавра и специалиста?

Вопрос: Добрый день! Читая Ваш ответ, который опубликован вот тут, у меня возник вопрос: в абзаце 3 Вы обращаете внимание на то, что по ФЗ125 «имеющие диплом специалиста или магистра, имеют возможность обучаться только на основании договоров с оплатой стоимости обучения», но далее в абзаце 4 Вы пишите, что «если гражданин имеет диплом бакалавра либо дипломированного специалиста, он имеет право участвовать в конкурсе на обучение в магистратуре как на места по договорам с оплатой стоимости обучения, так и за счет средств федерального бюджета». Не могли бы Вы разъяснить данный момент? Или диплом специалиста и дипломированный специалист это разные вещи? Заранее спасибо! 

Ответ проректора по учебной работе Бабелюк Екатерины Геннадьевны: В ответ на Ваш вопрос о том, в чем заключается разница между дипломированным специалистом и специалистом, сообщаю следующее.

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 22.08.1996 № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (далее — ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании») в Российской Федерации устанавливаются следующие уровни высшего профессионального образования:

высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) «бакалавр» —бакалавриат;

высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) «специалист» или квалификации (степени) «магистр» — подготовка специалиста или магистратура.

В соответствии с пунктом 5 статьи 6 ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» лица, получившие документы государственного образца о соответствующем уровне высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «бакалавр», имеют право продолжить на конкурсной основе обучение по образовательной программе высшего профессионального образования — программе магистратуры.

Получение образования по следующим образовательным программам высшего профессионального образования рассматривается как получение второго высшего профессионального образования:

по программам бакалавриата или программам подготовки специалиста — лицами, имеющими диплом бакалавра, диплом специалиста, диплом магистра;

по программам магистратуры — лицами, имеющими диплом специалиста, диплом магистра, если иное не установлено федеральными законами.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 24.10.2007 № 232-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» лица, получившие документы государственного образца о высшем профессиональном образовании, подтверждаемом присвоением им

квалификации «дипломированный специалист», имеют право продолжить на конкурсной основе обучение по программе магистратуры соответствующего уровня высшего профессионального образования, которое не рассматривается как получение ими второго высшего профессионального образования.

Поскольку право на получение на конкурсной основе бесплатного высшего и послевузовского профессионального образования, как установлено ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», гарантируется гражданам Российской Федерации в государственных и муниципальных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые, от того, какой вид диплома — дипломированного специалиста или специалиста — предъявляет лицо при поступлении в СПбГУ, зависит возможность его поступления на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета.

Лица, успешно освоившие образовательные программы и получившие документы государственного образца о высшем профессиональном образовании, подтверждаемом присвоением им квалификации «специалист», в соответствующих документах об образовании в графе «квалификация (степень)» будут иметь запись «специалист».

Таким образом, ссылка на соответствующие нормы федеральных законов, данная в ответах в Виртуальной приемной о различиях в условиях поступления для лиц, имеющих диплом специалиста и дипломированного специалиста, соответствует действующему законодательству РФ.

Федеральный закон от 22.08.1996 №125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» утратил силу с 1 сентября 2013 года в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ.
Актуальные ответы про поступление в магистратуру после специалитета: 

Возможна ли магистратура после специалитета
Поступление на направление «Юриспруденция» и др.

 

Что такое специалитет в вузе — сколько лет учиться и какой диплом выдается

Сегодня существует два базовых уровня системы высшего образования: бакалавриат/специалитет и магистратура. Каждый имеет особенности, достоинства и недостатки. Диплом специалиста считается престижным и высоко ценится работодателями, а также нужен тем, кто планирует в дальнейшем заниматься научной работой и поступать в аспирантуру.

Что такое специалитет

Специалитет – это один из уровней высшего профессионального образования, ориентированный на получение студентом базовых теоретических знаний и профильной подготовки.

По окончании выпускникам присваивается квалификация «специалист» с указанием конкретной специализации – инженер, математик, клинический психолог, врач общей практики, экономист и т. д.

Сколько лет учиться по программе специалитета, зависит от формы обучения: пять лет на очной и шесть – на заочной.

Для некоторых медицинских специальностей период обучения больше, а для начала самостоятельной работы согласно квалификации необходимо дополнительно успешно закончить интернатуру.

Специалитет – это высшее образование или нет?

Специалитет – это полноценное высшее образование. Соответствующая квалификация присуждается аттестационной комиссией института, университета или академии по итогам защиты диплома и дает право обучаться в магистратуре (на платной основе) или аспирантуре.

Диплом специалиста может не признаваться за рубежом, так как за границами России возникают сложности с соотнесением этой квалификации с принятыми в международной системе ступенями бакалавриата и магистратуры.

Преимущества обучения по программе специалитета

Итак, что такое специалитет в высшем образовании? Это возможность:

  • сразу по окончании вуза работать по выбранной специальности, в том числе и преподавателем;
  • заниматься наукой и поступить в аспирантуру;
  • обойти претендентов на интересную должность: часто работодатели к специалистам относятся более благосклонно, чем к бакалаврам;
  • на время учебы в аккредитованных государством вузах получить отсрочку от службы в армии.

Специалист и дипломированный специалист

Квалификация «дипломированный специалист» присваивалась выпускникам российских университетов, которые поступили на учебу в вузы до 2008 года, поэтому сегодня такие записи в дипломах студентов, отучившихся по всем программам специалитета, уже не делаются. Принципиальной разницы в образовательном уровне выпускников нет, основное отличие состоит в официальных формулировках.

Раньше в документе об образовании отображалась не только специальность, но и квалификация, например, «Социология» – «Социолог», «Менеджмент» – «Менеджер». Теперь в графе диплома «степень/квалификация» в большинстве случаев указано «Специалист», что свидетельствует о том, что студент получил определенный уровень подготовки по конкретному направлению.

Специалитет – квалификационная ступень, свидетельствующая о наличии высшего образования. Диплом, подтверждающий окончание полного курса программы, высоко ценится на территории России, но при трудоустройстве или поступлении в аспирантуру или магистратуру за пределами страны вызывает вопросы.

Бакалавр это высшее образование или нет. Полное и неполное высшее образование

Многих абитуриентов интересует вопрос “Бакалавр это высшее образование или нет?”. На самом деле, уровень бакалавра – это относительно новое введение. Бакалавриат подготавливает людей, компетентных в своем направлении с практической точки зрения, однако бакалавриат в нашей стране не считается высшим образованием.

ВУЗы начали подготовку выпускников этого уровня с 1996 года, а до этого времени единственным направлением учебных заведений традиционно был специалист.

Бакалавр – это степень, для которой введены соответствующие программы обучения. По сравнению с другими степенями, длительность обучения значительно сокращена. Этот уровень подразумевает обучение от 4 до 6 лет, но сейчас практически отсутствуют учебные заведения, которые присваивают степень бакалавра после обучения дольше 4 лет.

Преимущество сроков обучения сильно повлияло на то, что диплом бакалавра хотят получить многие люди. Но многие сомневаются: бакалавр – это высшее образование или нет. Именно из-за сомнений многие бывшие школьники выбирают специалистов или магистров.

Бакалавр и магистратура вместо специалитета

Специалитет – это традиционная форма обучения в высшем учебном заведении, в то время как бакалавриат и магистратура – это заимствованные у европейских государств направления. Специалист обучается от 5 до 6 лет, бакалавр – 4 года, а магистр – не менее 6 лет.

Часто люди после окончания бакалавра сомневаются, получить второе образование специалиста или магистра. Так вот, в Российской Федерации есть возможность продолжить обучение в магистратуре после окончания уровня бакалавра.

В таком случае в магистратуре вы будете более углубленно изучать вашу специальность. После окончания ВУЗа вы сможете продолжать заниматься научной деятельностью. В этом отличие от бакалавриата, который дает знания только для практической деятельности.

Совсем скоро планируется совсем отменить уровень специалиста, поскольку бакалавриат в совокупности с магистратурой дают наиболее полные навыки и знания для дальнейшего развития.

Чем отличается бакалавр от магистра?

И бакалавриат, и магистратура – это высшие образования. Разница состоит в сроках обучения и, соответственно, в уровне знаний выпускников этих направлений. Магистратура подразумевает освоение более сложных программ, чем бакалавриат, но после ее окончания вы сможете продолжать заниматься научной деятельностью.

В магистратуре вы получите углубленные знания по вашей специальности. После окончания ВУЗа вы сможете выбрать любое научное направление, в котором будете развиваться. После бакалавриата есть возможность только реализовать себя в практической деятельности, то есть работать только в вашем направлении.

Таким образом, бакалавриат – это уровень, подразумевающий применение полученных знаний и навыков на рабочем месте, а магистратура – это степень, позволяющая в будущем развиваться в выбранном научном направлении.

Именно из-за этого престиж уровня бакалавра значительно упал в последнее время. Отчасти это обосновано, поскольку бакалавриат – это неполное высшее образование, а магистратура – полное высшее образование.

Но на самом деле, дипломы бакалавра и магистра отличаются не престижностью, а целями их получения. Если вы хотите после университета получить работу и реализовывать себя с практической точки зрения, строя карьеру, диплом магистра вам не пригодится. Вам нужен только тот объем знаний, который необходим для выполнения должностных обязанностей.

Таким образом, наша система образования позволяет потратить на учебу столько времени, сколько действительно обосновано для ваших будущих занятий. Но степень специалиста все еще существует и актуальна. Почему, давайте разбираться.

Отличия специалитета от бакалавриата и магистратуры

Некоторые ВУЗы уже не практикуют уровень специалиста, ну а те, которые все еще предоставляют такую возможность, позволяют студентам после окончания поступить в аспирантуру. Это именно то преимущество, которое отличает специалитет от бакалавриата.

Поступить в аспирантуру, закончив степень бакалавра, нельзя. Для этого необходим специалитет или магистратура. Именно поэтому будущие аспиранты выбирают специалитет. Легче закончить уровень специалиста и стать аспирантом, чем отучиться на бакалавра, потом поступить на магистра, чтобы иметь возможность обучаться в аспирантуре.

Пока в некоторых высших учебных заведениях есть возможность поступить на специалиста, абитуриенты этим пользуются, но большинство университетов и институтов уже не предоставляют такое право. Они находятся в процессе полного перехода к европейским образовательным стандартам, по которым остаются уровни бакалавра и магистра.

Стоит отметить, что специалист также является полным высшим образованием, в отличие от бакалавра, что также поднимает спрос на этот уровень.

Какой диплом лучше: специалиста, бакалавра или магистра?

На самом деле, на этот вопрос нельзя ответить однозначно. Ведь в России много разных направлений, для которых нужны разные дипломы. Сейчас все чаще работодатель смотрит на практическую деятельность стажера, а не на его диплом. А для того, чтобы быть хорошим работником, достаточно и знаний, полученных в бакалавриате.

На сегодняшний день в законодательстве Российской федерации прописано всего 3 уровня высшего образования:

  1. бакалавриат;
  2. специалитет;
  3. магистратура.

Поэтому образование бакалавра также является высшим, хоть и неполным. Конечно, диплом магистра лучше, если вы планируете продолжать научную деятельность, но уровня специалиста или бакалавра будет вполне достаточно, чтобы построить успешную карьеру и реализовать себя с практической точки зрения.

Разница между этими тремя дипломами заключается вовсе не в их престижности. Она состоит в степени специализации. Поэтому говорить о престижности каждого из уровней и сравнивать их бессмысленно, ведь их получают для разных целей.

Сложно ли найти работу с дипломом бакалавра?

В обществе бытует мнение, что бакалавр – это человек, который недоучился в университете. Как уже было сказано выше, диплом бакалавра – это диплом о высшем образовании, и сейчас мы поговорим об основных мифах, в которых уверены большинство людей.

«Уровень бакалавра – это все, что я могу, поскольку в магистратуру поступить тяжело». В магистратуру придется поступать так же, как и в бакалавриат, то есть сдавать экзамены. Талантливые студенты, которые учились, а не гуляли, получат бюджетные места. Если по каким-то причинам этого не удалось добиться, всегда можно поступить на платное обучение.

«Работодатели с неохотой берут на работу людей, которые окончили только бакалавриат». Часто в объявлениях о свободной должности указывается требование о наличии высшего образования. Уверяем вас, работодателя не волнует, образование у вас бакалавра или магистра, главное, чтобы было его наличие. Да и в объявлении ничего подобного не указано.

«Магистратура сильно повышает шансы устроиться на престижную работу». Уверяем вас, если вместо магистратуры вы окончите специальные практические курсы по вашей специальности или заработаете себе какой-то опыт, то вас гораздо охотнее возьмут на работу, чем, если вы еще 2 года потратите на просиживание за партой.

«Диплом магистра значительно повышает шансы получить работу». Получить работу помогают правильно составленное резюме, хорошая постановка речи на собеседовании, смекалка, хорошие манеры и, конечно, знания, но никак не диплом магистра.

В современной России очень редко работодатели смотрят на степень вашего диплома, чаще их интересует ваш опыт работы и ваши креативные идеи. Причин получить диплом магистра может быть много, но к ним никак не относится желание получить высокооплачиваемую работу.

Если вы талантливый студент, который хочет углубиться в науку и посвятить ей свою жизнь, тогда вам действительно нужно идти в магистратуру. Но если вы хотите реализовать себя на престижной работе, то лучше потратьте время на специальные курсы, разработку собственных идей и поиск работы, это гораздо быстрее приблизит вас в вашей мечте.

Таким образом, не стоит ставить под сомнение престижность диплома бакалавра. Ни один работодатель не будет вас из-за этого недооценивать, если вы действительно являетесь достойным и ответственным работником.

Является ли бакалавриат неполным высшим образованием

Полнота профессиональной подготовки бакалавра определяется тремя условиями, описанными законом об образовании.

  • Часть седьмая ст. 60 273-ФЗ определяет статус бакалавриата как ступени высшего образования.
  • Высшая проф. подготовка бывает полной, неполной и неоконченной. Получить диплом слушатель программы может только в одном из трех перечисленных случаев — первом (полный курс).
  • Бакалавры выпускаются с дипломами (в «Синергии» — дипломами государственного образца + унифицированное международное приложение, подтверждающее квалификацию для иностранных работодателей).

То есть предположение, что бакалавриат это неполное высшее образование, начисто лишено законных оснований. Диплом — свидетельство окончания курса, а закон относит курс бакалавра к программам высшего образования.

Почему возникает подобный вопрос?

Почему тогда вопрос о полноте и законченности профессиональной подготовки бакалавров возникает так часто? Чтобы ответить, нужно обратиться к недавней истории реформ образовательной системы России.

Хотя институт бакалавриата здесь существует давно, активно применяться его программы стали с 1996 года. До 2011-го российские студенты выпускались преимущественно с дипломами специалистов. Бакалавры получили численное превосходство среди выпускников менее десятка лет назад. Многие просто еще не привыкли к Болонской системе, на чьи «рельсы» перешла Россия.

Ступени высшего образования в России

Бакалавры учатся четыре года, специалисты — пять. Выглядит как потеря качества подготовки. Хотя ситуация обратная: специалитет, который занимал пять лет учебы, условно говоря, разделился на два этапа, добавив год.

  • Четыре года бакалавриата — теория.
  • Два года магистрата — время для практики, исследований, углубленного изучения технологий, применяемых в профессии.

Это первые два уровня одной программы (первое высшее).

Третья ступень — аспирантура. Специалитет сохраняется, хотя практикуется вузами все реже. Он остается первой ступенью, за которой может следовать только аспирантура, иначе это уже второе образование.

Чем специалисты отличаются от магистров?

Болонская система обучения дает сразу несколько преимуществ выпускникам бакалавриата перед специалистами.

  • По программе непрерывного образования учащийся вправе освоить несколько профилей — магистерская профессия может быть не идентичной бакалаврской, а смежной. Магистрат для выпускников специалитета — это уже вторая профессия (нет отсрочки от армии, учебного отпуска, прочих привилегий), для бакалавров — вторая ступень первой программы подготовки.
  • Осознав ошибку на этапе получения первой специальности, студент может через магистрат ее сменить, не теряя времени. Специалисты могут только переучиваться (II ВПО).
  • Студент может продолжать практическую часть курса, будучи уже трудоустроенным (осваивать степень магистра, отрабатывая на практике реального бизнеса изучаемые приемы, технологии, методы). Специалист учится пять лет, не отрываясь от вуза, либо с согласованием индивидуальной программы при желании совмещать работу с учебой.

Трудоустройство бакалавров на рынке труда в РФ

В отличие от абитуриентов вузов, которые один или два раза в жизни разбирают юридические, организационные нюансы программ подготовки, российские работодатели постоянно сталкиваются с вопросами оценки квалификации кандидатов. Потому прекрасно понимают, что бакалаврский диплом достаточен, чтобы принять на работу сотрудника, к которому предъявлены требования о высшем образовании.

Трудоустройство бакалавра на рынке труда РФ не вызывает сложностей. Более того, окончание четырехлетнего бакалаврского курса престижного вуза обеспечивает активному целеустремленному человеку возможность занимать руководящую должность. В том числе с перспективой обучения на магистрате за счет нанимателя.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Квалификации на уровне высшего образования

Ниже перечислены квалификации, которые вы можете получить в университете или высшем учебном заведении.

Степень специалиста

  • Продолжительность — 2 года
  • Предыдущее обучение — 12 класс или его эквивалент, сертификат III или сертификат IV
  • Подробности — Степень специалиста (Associate Degree) — это короткий вариант программы уровня высшего образования, который может помочь вам в карьере, если вы уже работаете, и у вас нет времени на получение полноценной степени бакалавра. Эта степень может вести к получению степени бакалавра или диплома продвинутого уровня по специализированным отраслевым направлениям. Associate Degree охватывает общие понятия или основы знаний в выбранной вами области. Вы изучите общую теорию и освоите базовые навыки, необходимые при трудоустройстве.

Степень бакалавра

  • Продолжительность — 3 года
  • Предыдущее обучение — 12 класс или его эквивалент, сертификат III или сертификат IV
  • Подробности — Степень бакалавра — это базовая квалификация для работы в определенной области. В рамках этих программ вы получите систематизированные знания, освоите основные принципы и подходы решения задач, которые вам понадобятся для профессиональной деятельности. Содержание учебных программ этого уровня более глубокое, чем на уровне специалиста. Вы сможете расширить знания и развить навыки до уровня, который поможет вам при желании продолжить своё обучение в аспирантуре.

Степень бакалавра (с отличием)

  • Продолжительность — 4 года
  • Предыдущее обучение — Степень бакалавра
  • Подробности — Если вы добьетесь значительных успехов по программе бакалавриата, ваше учебное заведение может позволить вам учиться еще один год и получить степень с отличием.

Сертификат об окончании курса высшего учебного заведения

  • Продолжительность — 6 месяцев
  • Предыдущее обучение — Степень бакалавра
  • Подробности — Сертификат об окончании курса высшего учебного заведения свидетельствует о дальнейшем развитии индивидуальных навыков, полученных по программе высшего образования, или о получении углубленных профессиональных знаний и навыков в новой предметной области.

Диплом об окончании курса высшего учебного заведения

  • Продолжительность — 1 год
  • Предыдущее обучение — Степень бакалавра
  • Подробности — Диплом об окончании курса высшего учебного заведения свидетельствует о получении профессиональных знаний в различных областях с целью применения в профессиональной или высококвалифицированной деятельности, а также предоставляет возможности для дальнейшего роста и обучения.

Степень магистра

  • Продолжительность — 1 — 2 года
  • Предыдущее обучение — Степень бакалавра (с отличием) или степень бакалавра
  • Подробности — Степень магистра присваивается по окончании курса, который может строиться как индивидуальная исследовательская (research) или традиционная курсовая (coursework) работа или их сочетание. Эта программа сделает вас лидером в своей области. Для получения степени магистра требуется один год обучения после получения степени бакалавра с отличием или два года после получения степени бакалавра.

Докторская степень

  • Продолжительность — Как правило, 3 года
  • Предыдущее обучение — Степень магистра
  • Подробности — Докторская степень — это высшая ученая степень, присваиваемая австралийскими университетами. Несмотря на то, что она присваивается за проведение исследовательской работы, некоторые программы могут содержать элементы курсовой работы. Докторская степень включает три компонента:
    • аналитический обзор литературы, экспериментальный или системный подход к знаниям.
    • оригинальный исследовательский проект, внесший значительный вклад в развитие знаний или понимание вашей предметной области.
    • солидная и грамотно организованная диссертация, демонстрирующая взаимосвязь исследовательской работы с предметной областью.

Бакалавриат | Донецкий национальный университет

Бакалавриат — это полноценное высшее образование на уровне мировых стандартов.

Те студенты, которые учатся по программам бакалавриата, получат обычное высшее образование, просто иным путем, в более сокращенные сроки. В рамках бакалавриата, как правило, предполагается обучение по определенным профилям подготовки. Профиль — это система организации образования, при которой обеспечивается углубленное изучение профильных дисциплин и создаются условия для обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями в отношении дальнейшего трудоустройства и продолжения образования.

Выбор профиля — это важное личное решение, которое предоставит возможность после изучения общих профессиональных дисциплин изучить специальные профильные дисциплины, что позволит развить навыки и умения, а также проявить способности в понимании дальнейшей профессиональной деятельности, начиная с элементарного уровня и до самого сложного.

После изучения всех требуемых курсов по выбранному направлению и прохождения итоговой государственной аттестации выпускнику будет присвоена степень бакалавра и выдан диплом бакалавра государственного образца.

Каковы преимущества бакалавритата?

В настоящее время, когда технологии и знания обновляются очень быстро, нецелесообразно готовить «узких» специалистов в стенах вуза, начиная с первого курса, в течение пяти-шести лет. Поэтому введение широкой бакалаврской программы с последующей специализацией в магистратуре или на производстве будет больше соответствовать быстро меняющемуся рынку труда. Такая система станет более гибкой и будет основой для формирования структуры квалификаций и образовательных программ, соответствующей потребностям общества. Учитывая, что молодой человек поступает в вуз в 17 лет, он не всегда осознанно выбирает траекторию образования для будущей профессии. Уровневое высшее профессиональное образование позволяет на первых курсах обучения по широкому направлению более осознанно выбрать профиль программы, который обычно реализуется на старших курсах бакалавриата. А после окончания первого уровня, имея диплом о высшем профессиональном образовании, вновь скоординировать свои жизненные планы с возможными изменениями на рынке труда. Можно продолжить образование в магистратуре или выбрать широкий спектр программ дополнительного профессионального образования с присвоением квалификации.

Возможности трудоустройства и дальнейшего обучения бакалавров

  • Закончив бакалавриат, выпускник получит общую фундаментальную и профильную практическую подготовку, достаточную для выполнения профессиональных задач.
  • Появляются более широкие возможности при трудоустройстве, которые достигаются отсутствием узкой специализации, что позволяет занимать должности, квалификационными требованиями которых предусмотрено наличие высшего образования.
  • Степень (квалификация) «бакалавр» является общепринятой в международной классификации и понятной для работодателей во всем мире, с дипломом бакалавра появляется возможность устроиться на работу за границей.

Тем студентам, которые имеют сильное рвение к учебе, и четыре года обучения покажутся недостаточными. После окончания бакалавриата они могут поступить в магистратуру, где получат высшую академическую степень ― магистр.

 

Если ранее из высших заведений выходили только специалисты, то сейчас школьники могут делать выбор между специалитетом и бакалавриатом.

Что такое специалитет?

Специалитет – это традиционная форма обучения, в рамках которой студентов готовят к работе в какой-либо отдельной отрасли. Будущий дипломированный специалист учится не менее 5 лет и получает не только базовые, но и углубленные знания по выбранному направлению деятельности.

Квалификация присваивается после написания дипломной работы и ее защиты.

Получение диплома на специалитете имеет некоторые недостатки. В частности, таким выпускникам сложнее продолжать учебу или работать за границей, поскольку в Европе предусмотрена двухуровневая система (бакалавриат и магистратура) без учета средней квалификации.

Кто такой специалист?

Специалист – это квалификация, приобретаемая студентом ВУЗа после окончания специалитета. В каждой специальности она имеет свое название. Дипломированных специалистов готовят к работе в определенной сфере, предусматривающей самостоятельную деятельность.

При желании после завершения учебы на специалитете выпускник может поступить в магистратуру, однако такое обучение становится вторым образованием, поэтому осуществляется только на контрактной (платной) основе.

Что дает диплом специалиста?

Окончание специалитета дает право работать по выбранной специальности, заниматься научной деятельностью или продолжать обучение в аспирантуре.
Престиж диплома специалиста достаточно высок. Работодатели оценивают таких выпускников намного выше, чем бакалавров, и, соответственно, предлагают лучшую зарплату. Востребованность на рынке труда – одно из основных преимуществ обучения на специалитете, поскольку выпускникам ВУЗов гораздо проще найти работу по специальности.

Судьба младшего специалиста в Украине

По принятии Закона «О высшем образовании», и попытке приблизить украинскую систему образования к международным стандартам, возникла неопределенная ситуация, связанная с колледжами и техникумами.

Всего в Украине насчитывается 387 колледжей и техникумов. Все они имели статус высших учебных заведений и готовили уровень «младших специалистов». По новому закону, теперь статус ВУЗа останется только у тех заведений, что получат лицензию, остальные учреждения получат статус профессионально-технических учебных заведений. Сам же уровень «младшего специалиста» (так как в международных стандартах такого нет) будет упразднен, вместо него высшие учебные заведения будут готовить уровень «младшего бакалавра».

На данный момент в Украине нет такого понятия, как «младший бакалавр», и существует весьма смутное представление о том, что должно в себя включать это понятие. В связи с этим, возможны варианты развития событий, когда младший бакалавр просто заменит младшего специалиста, или в употреблении останутся оба варианта квалификации.

Следуя реформе школьного образования, существует возможность возведения колледжей и техникумов в разряд учреждений профильного среднего образования (однако не частью школьного образования как такового). В таких заведениях ученики смогут кроме школьной программы освоить еще и интересующую их профессию и в результате раньше выйти на рынок труда.

Также все существующие экзамены, что проходят по завершению обучения в колледжах и техникумах, будут заменены на ВНО.

Многие считают, что Закон «О высшем образовании» был принят преждевременно, и следовало сперва обсудить текущее и будущее положения колледжей и техникумов, а также квалификации младших специалистов. В связи с возникшей неопределенностью, пересмотр дела младшего специалиста был отложен до 2019 года. На данный же момент активно ведутся обсуждения в среде теоретиков, сотрудников колледжей, работников профтехобразования и работодателей из различных сфер деятельности, с целью найти приемлемое для всех решение, с учетом всех потребностей и запросов.

Таким образом, колледжи и техникумы, что получат лицензию на обучение младших бакалавров и бакалавров, останутся частью системы высшего образования, а те, кто будет вести подготовку младших специалистов, перейдут в разряд профессионально-технических учебных заведений (так как по Закону «О высшем образовании», отсутствует такая степень высшего образования, как «младший специалист»). В итоге, колледжи могут отнести как к профессиональному (послешкольному) уровню, так и к высшему образованию, а могут и вовсе выделить отдельный новый сегмент квалификации. Но на данный момент, уровень «младшего специалиста» стоит между уровнем образования профессионально-технического учебного заведения и бакалавром.

Также, возможно, будет пересмотрена работа колледжей с высшими учебными заведениями. Данные тандемы уже не раз показывали свою эффективность на территории Украины, обмениваясь ценными кадрами, учебной базой и материальными ресурсами. Существующие «симбиозы» вполне могут в будущем образовать один цельный учебный комплекс, но только при полном согласии со всех сторон.

Однако это все еще будет устанавливаться в несколько отдаленном будущем. Определить точные сроки — довольно трудная задача, но завершение процесса создания профильной школы и определения статуса колледжей и техникумов окончательно точно разрешится к 2030 году.

На данный же момент ситуация находится в, так называемом, «переходном периоде», в котором колледжи все еще сохраняют свой статус высших учебных заведений.


Поделиться записью Судьба младшего специалиста в Украине в соцсетях:

Эту страницу нашли, когда искали:
диплом младшего специалиста украины к какому уровню российского образования приравнивается, институты в украине с младшим специалистом, младший специалист это высшее профессиональное образование, на какой курс может поступить младший специалист, специалитет еще в вузах есть в украине, tlbgkjv vkflituj cgtwbfkbcnf, кем может работать младший специалист юрист, какое образования у младшего бакалавра, сколько служит бакалавр 2021, младший специалист с права, 2021 год украина диплом младшего специалиста приравняли к, диплом младшего специалиста на украине, младший специалист поступить на бакалавра без зно факультет право в одессе, почему при украине младший специалист обучение 4 года, младший бакалавр это младший специалист, Младший специалист теперь в Украине высшее образование, или нет?, квалификация специалист в украине, младший специалист юрист, диплом специалиста украина language:RU, младший инженер в чц, специалитет заочно на украине сколько учились заочно, какое образования получается если диплом младшего специалиста в украине, диплом младшего специалиста кем можно работать, сколько служить с дипломо младшего специалиста, куда поступить с младшим специалистом не по специальности украина

Что такое диплом специалиста по образованию? Стоит ли оно того?

Диплом специалиста по образованию, или EdS, — это продвинутый практический курс, выходящий за рамки степени магистра. Он предназначен для преподавателей, которые хотят продолжить учебу, но не заинтересованы в докторской программе.

Студенты EdS получают дополнительные знания в выбранной ими области специализации, что позволяет им:

  • Лучше выполнять свои текущие должности, связанные с образованием
  • Или подготовьте их к новой карьере.

Диплом специалиста по образованию: доступные специализации

Студенты со степенью специалиста в области образования должны выбрать одну из нескольких специальностей, предлагаемых их учебным заведением. Специализации могут включать в себя учебные технологии, руководство и администрирование в сфере образования, а также политику в области образования и многие другие.

Программа подготовки специалиста по образованию

Northcentral University предлагает следующие специализации:


Варианты карьеры для обладателей диплома специалиста по образованию

Итак, какие карьерные пути доступны вам после получения диплома специалиста по образованию? Вот несколько:

Принципал

Директор руководит работой школы, ее учителей, учеников и сотрудников.Они несут ответственность за наем школьного персонала, планирование и управление школьным бюджетом, разработку правил, общение с родителями и учителями, когда это необходимо, планирование учебного календаря школы и дисциплинирование учеников, когда это необходимо.

Средняя заработная плата директоров начальной, средней и старшей школ в 2017 году, по данным Бюро статистики труда, составляет 94 390 долларов в год.

Директор школы

Суперинтендант — это лицо, отвечающее за несколько различных школ в школьном округе.Они принимают решения относительно персонала, расходов и помещений. Они нанимают учителей, работают с директорами школ и отвечают на требования различных заинтересованных сторон: учащихся, родителей, адвокатов, учителей и общества.

По данным Salary.com, средняя годовая зарплата директора школы составляет 155 478 долларов США по состоянию на 29 апреля 2018 года.

Классный руководитель

Классный учитель предоставляет ученикам знания и инструменты, необходимые им для успешной учебы в школе и за ее пределами.

Информация о заработной плате учителей и 10-летний прогноз работы ниже предоставлены Бюро статистики труда. Для сравнения: среднее прогнозируемое процентное изменение занятости с 2016 по 2026 год составляет 7% для всех профессий.

Учитель высшей школы

Преподаватель высшей школы преподает студентам колледжей и аспирантам ряд профильных и академических предметов. В эту категорию учителей входят профессора университетов и колледжей, старшие ассистенты преподавателей и инструкторы технических или профессиональных училищ.

Бюро статистики труда сообщает, что средняя заработная плата учителей высших учебных заведений в 2017 году составляет 76000 долларов в год. Между тем данные PayScale показывают среднюю годовую зарплату от 65 458 до 87 547 долларов для доцентов, профессоров и доцентов.

Школьный советник

Школьные консультанты играют важную роль в том, чтобы помочь ученикам стать продуктивными гражданами завтрашнего дня. Они обеспечивают руководство и поддержку учащимся, которые сталкиваются с академическим, родительским, личным и социальным давлением.По данным Бюро статистики труда, средняя заработная плата школьных консультантов и консультантов по вопросам карьеры в 2017 году составляла 55 410 долларов США. Ожидаемое процентное изменение занятости для этой должности с 2016 по 2026 год составляет 13%, или 36 700 в количественном выражении.

Специалист по образовательным технологиям

Специалист в области образовательных или учебных технологий помогает интегрировать технологии (например, компьютеры, оборудование и программное обеспечение) в образовательную систему. Часто они наблюдают за онлайн-курсами и дополнительными материалами, предоставляемыми университетами и школами.

Согласно PayScale, специалист по образовательным технологиям может получать в среднем 66 295 долларов в год.

Специалист по специальному образованию

Специалист по специальному образованию работает с детьми с ограниченными возможностями обучения, физическими, умственными или эмоциональными нарушениями. В зависимости от степени инвалидности учащихся они преподают широкий круг предметов, включая чтение, письмо, математику и базовые коммуникативные навыки.

учителей специального образования, по данным Бюро статистики труда, в 2017 году зарабатывали в среднем 58 980 долларов в год.Ожидается, что с 2016 по 2026 год количество рабочих мест на этой должности увеличится на 8%.

Степень специалиста по образованию

: стоит ли это того?

Если вы стремитесь продолжить свое образование за пределами степени магистра, чтобы помочь вам решить реальные проблемы в вашей области знаний, подготовить вас к руководящей роли или проложить новый карьерный путь, ответ — да. Если у вас возникнут какие-либо вопросы о предложениях NCU для получения степени специалиста по образованию, позвоните нам по телефону 866-776-0331 или заполните нашу онлайн-форму.

Что такое диплом специалиста по образованию?

  1. Дом
  2. Специалист по образованию
  3. Что такое диплом специалиста по образованию?
Ресурсные статьи //

Диплом специалиста по образованию (степень EdS) — это ученая степень для учителей, которые хотят продолжать работать, приобретая при этом специализированные знания в определенной области интересов, такой как административное руководство, образовательные технологии или раннее детство.

Степень специалиста по образованию — это программа для получения степени магистра, которая помогает продвигать вашу карьеру и готовит вас к влиятельной руководящей роли.

Обладая последними актуальными практиками и методиками в вашей области, вы сможете оказать значительное влияние на ваше учебное заведение или округ. Как сила, способствующая переменам, вы сможете решать насущные проблемы и помогать в их решении, открывая путь к более эффективной среде преподавания и обучения.

Типы образования Степени специалиста

Онлайн-колледжи и университеты отвечают на потребности работающих учителей в образовании и продвижении по службе, предлагая постоянно расширяющийся выбор онлайн-программ на получение степени EdS, в том числе:

  • Учебная программа, инструктаж и оценка
  • Дошкольное образование (без лицензирования)
  • Образовательные технологии
  • Управление образованием и лидерство (основная подготовка)
  • Управление образованием и руководство (без лицензирования)
  • Чтение, грамотность и оценивание
  • Обучение, обучение и инновации
  • Специальное образование (без лицензирования)

Преимущества образовательных программ специалиста

  • Удобство онлайн-программ
    Образовательные программы на получение степени специалиста предлагаются на территории кампуса, через онлайн-университеты и в смешанном формате.Однако для многих преподавателей, таких как вы, зачисление в онлайн-программу EdS — единственный реальный способ получить специализированную степень магистра, продолжая при этом работать. Встроенное удобство и гибкость онлайн-программ на получение степени поможет вам легче совмещать преподавательские обязанности, семью и учебу в аспирантуре.
  • Расширяет ваши возможности без получения докторской степени
    Степень EdS — это более быстрый и доступный способ повысить вашу эффективность в специализированной области, повысить вашу ценность как преподавателя и получить право на руководящую роль.Например, онлайн-диплом по администрированию и лидерству в образовании Университета Уолдена (без лицензирования) представляет собой курс с 45 кредитами, а онлайн-программа PhD in Education — это курс с 86 кредитами (с диссертацией). Степень специалиста в области образования может существенно повлиять на вашу зарплату и карьерный рост в качестве руководителя-педагога за меньшее время и с меньшими затратами, чем требуется, чтобы получить докторскую степень в области образования.
  • ускоряет получение докторской степени в области образования
    Если вашей конечной целью является получение докторской степени в области образования, некоторые из ваших кредитов, полученных в результате онлайн-обучения, будут перенесены в вашу докторскую программу.
  • Измените свою специализацию
    После многих лет преподавания некоторые преподаватели нередко начинают интересоваться другой областью знаний, чем предмет, который они преподают. Например, у вас может быть пятилетний опыт работы учителем математики в средней школе, но вы все больше восхищаетесь захватывающими достижениями в области образовательных технологий и электронного обучения. Степень специалиста по образованию в онлайн-университете может обеспечить глубокие знания и навыки, необходимые для переориентации вашей карьеры и становления лидером в области образовательных технологий.

    Меняются и цели карьерного роста. У вас может быть 10-летний опыт работы учителем истории, но теперь вы нацелены на то, чтобы стать заместителем директора школы, директором школы или даже окружным администратором или суперинтендантом. EdS в области лидерства в образовании и администрации может подготовить вас к руководящим должностям в сфере образования.

Университет Уолдена — ваш предпочтительный университет для получения дипломов специалиста

Walden University предлагает широкий выбор онлайн-программ на получение степени EdS, чтобы помочь педагогам достичь своих карьерных целей быстро и по доступной цене без необходимости брать творческий отпуск для их достижения.Узнайте больше о высших степенях специалиста по онлайн-образованию Уолдена.

Ознакомьтесь с программами получения степени специалиста в области онлайн-образования и специализированными программами сертификации Университета Уолдена, которые соответствуют вашим карьерным целям. Получите степень в темпе, который соответствует вашей жизни и расписанию.

Время до завершения может варьироваться в зависимости от учащегося, в зависимости от индивидуального прогресса и переведенных кредитов, если применимо. Чтобы получить индивидуальную оценку вашего времени до завершения, позвоните специалисту по регистрации по телефону 1-866-492-5336.

Walden предлагает как утвержденные штатом программы лицензирования преподавателей, так и программы и курсы, не требующие лицензирования или одобрения. Перспективные студенты должны ознакомиться с требованиями штата к лицензированию до зачисления. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.WaldenU.edu/educlicensure.

Потенциальных студентов из Алабамы: свяжитесь с отделом подготовки и сертификации учителей Департамента образования штата Алабама по телефону 1-334-242-9935 или на сайте www.alsde.edu, чтобы убедиться, что эти программы соответствуют требованиям для сертификации учителей, одобрения и / или выплаты заработной платы. .

Перспективным студентам штата Вашингтон рекомендуется связаться с Управлением суперинтенданта общественного обучения по телефону 1-360-725-6275 или [электронная почта защищена], чтобы определить, одобрены ли программы Уолдена в области образования для сертификации учителей или одобрения в штате Вашингтон. . Кроме того, учителям рекомендуется связаться со своим школьным округом, чтобы узнать, может ли эта программа претендовать на повышение заработной платы.

Программа обучения и преподавания в колледжах Уолдена направлена ​​на развитие научных знаний и навыков в области преподавания.Это не обязательно дает людям все кредиты курса, необходимые для преподавания по определенной академической дисциплине; поэтому могут потребоваться дополнительные зачетные единицы по конкретным предметам. Люди несут ответственность за то, чтобы они соответствовали требованиям аттестации учебного заведения, в котором они хотят преподавать. Уолден не делает никаких заявлений и не гарантирует, что завершение этой курсовой работы позволит человеку преподавать в высшем учебном заведении.

Высшее образование: специалист по образованию (EdS)

Высшее онлайн-образование: степень специалиста по образованию (EdS) в Аппалачах

Станьте лидером изменений в своем кампусе с программой «Высшее образование: специалист по образованию» (EdS).Вы углубитесь в различные темы, относящиеся к высшему образованию, и выберете курс, который повысит ваше влияние в колледжах, университетах и ​​общественных колледжах.

Управляйте организационными изменениями и станьте творческим, эффективным идейным лидером в колледжах, университетах и ​​общественных колледжах. Вы научитесь способствовать успеху студентов и социальной справедливости; усилить образование нетрадиционных и недопредставленных студентов; объединить теорию и практику; и взять на себя образовательную руководящую роль.

Программа EdS может повлиять на вашу карьеру. Это также может заложить основу для докторантуры в Аппалачах или в другом месте. Прием в докторантуру является конкурентоспособным и не гарантируется зачислением в программу EdS. Если вы зачислены в программу «Доктор педагогических наук в области лидерства в образовании» в Аппалачах, можно передать до 30 кредитных часов программы EdS.

App State Online: измените свое будущее.

Дополнительная информация о высшем образовании

Карьера

Сведения о градусах

Концентрации

  • Концентрация по руководству в местных колледжах и университетах готовит вас к занятиям на руководящих и административных должностях среднего и высшего звена в колледжах и университетах.Щелкните для получения информации о курсе.
  • Концентрация «Образование для взрослых и развитие в целях развития» подготавливает вас к разработке, реализации и оценке образовательных программ для взрослых в местных колледжах и университетах, смежных программах здравоохранения, промышленности, сообществе и других агентствах и организациях, предлагающих образование для взрослых. Щелкните для получения информации о курсе.
  • Срок окончания: пять семестров

(Примечание: не все перечисленные курсы могут быть предоставлены студентам App State Online.Направляйте вопросы по учебной программе контактному лицу программы.)

Информация о программе

  • Эта программа сочетает в себе синхронные (время проведения встреч в онлайн-классе) и асинхронные (с выполнением курсовых работ по вашему расписанию) курсы
  • Срок сдачи: два года

Право на участие и требования к заявкам

Право на участие:

Кандидатам необходимо:

Вступительный экзамен:

Отказ от GRE или MAT возможен, если кандидат имеет средний балл по выпуску 3.0 или лучше

Отказ от экзамена не является автоматическим, но требует рассмотрения и утверждения Высшей школой после подачи полного заявления. Утвержденный запрос на отказ не гарантирует принятие в программу. Отклонение запроса об отказе от прав не означает, что кандидату отказано в допуске к программе, только то, что для более полной оценки заявки требуется стандартизированная оценка экзамена. Для рассмотрения вопроса о стипендии могут потребоваться стандартные результаты тестов.

абитуриентов, чей средний академический балл ниже 3.0 необходимо будет сдать официальный общий экзамен GRE или MAT в соответствии с политикой Высшей школы.

Требования к приложению:
  • Заполненная онлайн-заявка в аспирантуру
  • Регистрационный взнос
  • Должны быть предоставлены официальные стенограммы с указанием всех полученных ученых степеней и стенограммы, показывающие любую курсовую работу, выполненную в учреждениях, отличных от Аппалачей, за последние пять лет
  • Резюме
  • Три позиции

Запросить дополнительную информацию

Погрузка…

Специалист по образованию в области высшего образования (455 *)

Для получения степени специалиста по образованию (Ed.S.) в сфере высшего образования требуется 30 семестровых часов продвинутой аспирантуры помимо степени магистра для специалистов в области послесреднего образования. Эта степень предназначена для людей, заинтересованных в продвижении по карьерной лестнице, подготовке к докторской программе и / или расширении своей практики.

Приложение State Ed.S. Программа направлена ​​на воспитание информированных, творческих и эффективных руководителей высшего звена, которые инновационными способами объединяют исследования, теорию и практику для решения сложных проблем, с которыми сегодня сталкиваются колледжи и университеты.Наши выпускники управляют этими учреждениями, преподают и руководят ими.


Студенты программы выбирают одну из следующих концентраций:

Общественный колледж и университетское руководство (CCUL)

Образование для взрослых и развитие (ADE)

* Примечание: The Ed.S. в высшем образовании не является лицензионной программой и не ведет к лицензированию обучения, администрирования или надзора NC K-12.

Цели обучения учащихся

По завершении ред.С. программа, выпускники смогут:

  1. Доступ и применение соответствующей теории, исследований и / или научной литературы для информирования о профессиональной практике в сфере высшего образования.
  2. Мыслить критически и творчески, чтобы находить правовые, этические и новаторские решения проблем, с которыми сталкивается высшее образование.
  3. Общайтесь на профессиональном и научном уровне, четко выражая и поддерживая идеи с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации и используя соответствующие технологии.
  4. Ищите, ведите и управляйте значимыми изменениями.
  5. Оцените влияние глобализации на высшее образование в США и за рубежом.
  6. Создание и управление учебной и рабочей средой, учитывающей культурные особенности, в которой ценится и поддерживается разнообразие.
  7. Собирайте, систематизируйте и интерпретируйте различные типы данных и свидетельств для принятия решений и выполнения требований аккредитации и других требований к отчетности на уровне программы, подразделения и учреждения.

Требования программы

  • 30-часовая курсовая работа (для просмотра списка курсов посетите веб-страницу для каждой концентрации)
  • Прием в кандидатскую программу должен быть завершен преподавателями программы.
  • Письменный комплексный экзамен

Специалист по образованию, докторантура Advantage

В рамках еще одной программы для выпускников App State предлагает степень доктора педагогических наук (Ed.D.) в области лидерства в образовании. Это высшая степень для руководителей как в средней школе, так и в средней школе.Летом 2014 года между Программой высшего образования и Программой лидерства в образовании было достигнуто соглашение о переводе в докторантуру до 30 часов с момента концентрации EDS-CCUL. По крайней мере, через 24 часа после переноса концентрации EDS-ADE; для всех 30 часов перевода студенты EDS-ADE должны включить следующие курсы в качестве факультативов:

  • HE 6360 : Организационный анализ в высшем образовании
  • HE 6350 : Ведущие организационные изменения в высшем образовании

Дополнительная информация

Преимущества диплома специалиста по образованию

Что такое диплом специалиста по образованию?

Малькольм Гладуэлл в своей книге Outliers отметил важность преднамеренной практики.Независимо от того, является ли правило 10000 часов (ставшее известным в работе Гладуэлла) точной наукой или общей концепцией, остается одно — обучение имеет значение. Нет недостатка в степенях, специализациях и сертификатах в области образования, которые могут получить преподаватели. Диплом специалиста по образованию во многом отличается от других степеней и сертификатов.

Степень специалиста в области образования, часто сокращенно Ed.S., — это степень между степенью магистра и доктора. В некоторых случаях Ed.С. попадает в эту линию прогресса для студента, надеющегося в конце концов получить докторскую степень. Однако издание Ed.S. часто имеет определенные преимущества, которые позволяют ему оставаться самостоятельной в качестве достойной степени. В системе K-12 лицензия практикующего специалиста позволит им практиковать в своей области в соответствии с государственной политикой. Например, человек со степенью бакалавра может получить работу в средней школе, но его роль (а зачастую и его заработная плата) не будет окончательно определена до тех пор, пока он не получит правильную лицензию на выполнение работы, для которой был нанят.

Как правило, Ed.S. поставляется с одной или несколькими специальными лицензиями, которые позволяют учащемуся выполнять более широкий спектр ролей в школьном округе. Педагогу, стремящемуся однажды работать в качестве окружного суперинтенданта или помощника суперинтенданта, скорее всего, потребуется получить лицензию суперинтенданта в соответствующем штате для выполнения этой работы. Нередко это на уровне ред. что они получают эту лицензию.

Еще одна уникальная особенность Ed.S. в том, что он может служить своего рода заполнителем для студентов, которые не определились с выбором пути, которым они хотят следовать в своем образовании.Многие колледжи и университеты позволяют студентам закончить Ed.S. а затем приостановить обучение на определенное время перед получением докторской степени. Затем, когда ученик решит продолжить свою работу, он может продолжить с того места, на котором остановился, без необходимости повторять курсы. Многие программы обучения позволяют студентам подсчитывать часы, потраченные на Ed.S. для их докторской степени. Часть книги Ed.S. во многих случаях курсовая работа будет служить в качестве концентрации в докторской программе.

В разных учебных заведениях курсы различаются, поэтому было бы разумно узнать эти подробности перед получением степени.

Преимущества диплома специалиста по образованию

В образовании, будь то высшее образование, K-12 или от рождения до детского сада, продвижение по службе имеет определенный набор критериев. Как и в любой другой сфере, руководящих должностей меньше и они оплачиваются по более высокой ставке. Чтобы быть востребованными в этих областях, практикующие должны отдавать приоритет своему формальному образованию, степеням и сертификатам. Я обычно рекомендую большинство учителей, у которых есть время и средства для получения степени магистра.Обычно это лучше всего получается после нескольких лет работы в полевых условиях. Такой вид более глубокого изучения полезен не только преподавателю, но и студентам, которых они обслуживают. Помимо степени магистра, нужно решить, какой карьерный путь они хотят, какие навыки им нужны, и какую зарплату они надеются заработать. Каждый из этих факторов увеличивается с дополнительным образованием и сертификацией. Но издательство Ed.S. сообщает, что педагог очень серьезно относится к тому, чтобы стать более эффективным педагогом.

Получение степени Ed.S. задача не из легких.Работа часто близка к докторской и может отнимать очень много времени. Студент может тратить от восьми до десяти часов в неделю (иногда больше) на целенаправленное изучение и письмо. Такая преданность делу может оказаться непростой задачей для педагогов, которые уже соблюдают баланс между напряженным графиком работы, семейными приоритетами и другими обязательствами. Когда педагог получил такой уровень образования, он демонстрирует продвинутую способность уравновешивать конкурирующие приоритеты на разных уровнях.

Однако, однажды полученный, Эд.С. может открыть мир возможностей. Школьная администрация, руководство округа, обучение в колледжах и университетах и ​​многое другое — вот лишь некоторые из ролей, которые помогают людям с Ed.S. градусов. Такое разнообразие возможностей означает, что возможность для руководства, дополнительной оплаты и других преимуществ становится реальной после получения этой степени.

Диплом специалиста в области образования можно рассматривать с двух точек зрения: заполнитель при работе над докторской степенью или как отдельную степень, которая будет хорошо служить педагогу на протяжении всей его карьеры.Независимо от вашего выбора, уделите много внимания изданию Ed.S. как вариант вашей карьеры.

специалист по образованию (ред.) | Государственный колледж Уэйна, Небраска,

Online Ed.S. степень от Wayne State

Если вы хотите претендовать на руководящую роль в образовании, повысить свою квалификацию и зарплату или стать специалистом в области управления образованием, наша степень специалиста по онлайн-образованию в области школьной администрации может помочь вам в достижении этих целей.Удобство нашего онлайн-издания Ed.S. Степень позволяет вам продолжать работать учителем, уравновешивая потребности вашей занятой жизни, и с меньшими затратами времени и средств, чем в других учебных заведениях. В то время как для получения докторской степени в образовании обычно требуется 60-90 кредитов, онлайн-версия Ed.S. для получения степени от штата Уэйн требуется всего 30 кредитов для завершения, и это по доступной цене. Более того, наши онлайн-образовательные программы неизменно занимают первые места в рейтингах по ценности, качеству и успешным результатам.

Программа обучения

* Wayne State College принимает до 18 кредитных часов от других колледжей или университетов штата Небраска и до девяти часов от других аккредитованных высших учебных заведений.

Online Ed.S. Критерии приема на степень

У вас должна быть степень магистра или подтверждение школьной администрации от аккредитованного учебного заведения. Если у вас есть ученая степень в другой области и опыт преподавания не менее двух лет, вы можете начать обучение по программе получения степени специалиста по онлайн-образованию, завершив обучение на уровне магистратуры, а также часы для школьной администрации (обычно 24 кредитных часа).

Узнать больше

Сертификат специалиста по образованию

Завершение он-лайн Ed.S. степень в области школьной администрации от Wayne State College может подтвердить, что вы работаете администратором школы на любом уровне в школьной системе P-12. После получения степени вам следует связаться с директором службы образования и консультирования WSC, Брук Джеч, по телефону 402-375-7373, чтобы обработать административное подтверждение вашего свидетельства об обучении. Департамент образования Небраски требует успешного завершения оценки школьного суперинтенданта Praxis II.Наша программа обучения предназначена для подготовки вас к такому тесту, но ваша успеваемость может зависеть от многих вопросов, не зависящих от нашего отдела, включая предыдущие образовательные знания, преподавательский и административный опыт, навыки сдачи тестов и удержание вами материала курса. .

Майкл Зих
Доцент кафедры образования
Бранденбургское образование 114
Телефон: 402-375-7185
Электронная почта: [email protected]

Доводы универсалов, работающих в сфере высшего образования | Аспирантура

Советы и новости / HigherEdJobs

Должны ли профессионалы высшего образования стремиться быть специалистами или специалистами широкого профиля?

Ответ на этот вопрос сопровождается множеством вопросов «А что, если» для преподавателей, сотрудников, начинающих профессионалов и тех, кто хочет получить высшее образование.Чтобы было понятно, все профессионалы в чем-то специализируются. Кроме того, в высшем образовании есть должности широкого профиля, от студенческих дел до президента, что потребует широкого понимания учреждения, а в некоторых случаях — разнообразия должностных функций.

Тем не менее, становление универсалом, как и получение обширных знаний посредством карьерных экспериментов, даже за пределами академии, становится все более ценным, несмотря на распространенное мнение, что быть экспертом в определенной области ведет к успеху в карьере.

По словам Дэвида Эпштейна, автора книги «Диапазон: почему универсалы торжествуют в специализированном мире», специализация имела смысл в индустриальной экономике, когда люди неоднократно сталкивались с подобными проблемами. Но благодаря переходу к экономике знаний, как утверждает Эпштейн в «Range», больше вкладов внесли специалисты широкого профиля, которые распределяют свою работу по большому количеству технологических классов, как это определено Патентным бюро США.

Универсалисты преуспевают за счет передачи междисциплинарных знаний и объединения областей, что легче сделать, когда специализированная информация может быть распространена так тщательно и быстро, сказал Эпштейн.

«Есть гораздо больше возможностей для объединения знаний новыми способами, чем просто создание каких-то совершенно новых знаний», — сказал Эпштейн в эпизоде ​​подкаста «Как быть выдающимся в своей работе».

Предвзятость к специализации возникает не только из-за остаточного индустриально-экономического мышления, но и из-за драматических историй о специализации, в которые люди хотят верить. Эта история о том, что «с детства я всегда хотел быть ученым» или о том настойчивом, целенаправленном подъеме по карьерной лестнице («Это работа, которую я всегда хотел!») Всегда, кажется, находит положительные отклики во время собеседований и во время коктейлей. вечеринки, да?

Что ж, может быть, путь специалиста — не лучший подход, как для саморекламы соискателей вакансий, так и для того, чего хотят работодатели при поиске талантов.

«Мы узнаем, кто мы есть — на практике, а не в теории — проверяя реальность, а не заглядывая внутрь», — написала Эрминия Ибарра, специалист по организационному поведению и автор книги «Рабочая идентичность: нетрадиционные стратегии для переосмысления своей карьеры». «Мы открываем истинные возможности, делая — пробуя новые занятия, обращаясь к новым группам, находя новые образцы для подражания и перерабатывая нашу историю, когда мы рассказываем ее окружающим».

В предыдущей статье HigherEdJobs мы определили такие истории экспериментов как «скребок», а не «серебряную ложку».«Универсальная история набирает обороты в высшем образовании, поскольку учебные заведения истощены из-за ограниченных ресурсов и постоянной текучести кадров.

«Наша способность предложить широкий и последовательный учебный план зависит от наличия горстки людей с общим академическим и профессиональным образованием», — сказал Гэри Дэйнес, проректор и вице-президент по академическим вопросам в Бартон-колледже, небольшом частном гуманитарном колледже на севере. Каролина. «Это позволяет небольшому учебному заведению стать гибким, реагировать на текучесть кадров и корректировать роли в соответствии с потребностями наших студентов, нашей учебной программы и нашего сообщества.”

Дайнес сказал, что учебные заведения все больше полагаются на преподавателей, достаточно разносторонних, чтобы преподавать вне определенной дисциплины, будь то профессор истории, выбирающий курс философии, или первый год семинара, или окончательный курс. Аналогичным образом, что касается персонала и администрации, Дэйнес сказал, что колледжам и университетам нужны люди с передаваемыми навыками, чтобы в крайнем случае перейти от контроля одной функциональной области к другой.

Преимущества обобщения выходят далеко за рамки планов на случай непредвиденных обстоятельств.Дэйнес сказал, что универсалы проявляют больше сочувствия на рабочем месте, потому что «одна из вещей, которые сбивают с толку на работе, — это то, что люди не видят точки зрения других».

«Другое преимущество — это возможность конструктивного сотрудничества», — сказал Дэйнес. «Часто, когда мы говорим о сотрудничестве, на самом деле мы имеем в виду специализацию. Вы берете большой проект, разделяете его на узкие части, раздаете эти части отдельным людям, и они отправляют его в какое-то центральное место, и он компилируется в документ.На самом деле это не сотрудничество. Способность мыслить и действовать в ряде этих секторов действительно желательна, потому что она обеспечивает большую согласованность, гибкость и инновации в продукте, а это происходит благодаря тому, что мы являемся универсалом ».

Дэйнес сказал, что небольшие учреждения с большей вероятностью будут стремиться к специалистам широкого профиля, чем исследовательский университет I, точно так же, как малый бизнес со 100 сотрудниками может неохотно нанимать специалиста с определенной ролью в большой корпорации. Традиционная модель преподавательского состава также не оставляет много места для карьерных экспериментов, поскольку начинающие профессора должны получить докторскую степень, прежде чем сразу приступить к преподавательской работе.

«Все может измениться в этой области, но это зависит от дисциплины», — сказал Майкл Игнелци, профессор по работе со студентами в высшем образовании отдела консультирования и развития Университета Слиппери-Рок (SRU). «Есть докторские программы, по которым нужны люди с опытом работы. Вы можете утверждать, что кто-то может быть лучшим учителем, если у него была работа помимо высшего образования, и он мог применить свои знания и сделать это реальным для студентов. В учреждениях, не ведущих переговоры о коллективных переговорах, они начинают рассматривать преподавателей с жизненным и трудовым опытом как ценные.Возможно, им по-прежнему необходимо иметь докторскую степень, но это не основано на этом ».

Игнелци получил степень доктора педагогических наук в области человеческого развития и психологии в Гарвардском университете, а затем стал деканом студентов Уэллс-колледжа и получил должность преподавателя в SRU. Он сказал, что вполне возможно, что в ближайшие 15-20 лет учреждения могут отказаться от организации по академическим отделам.

«Если разные дисциплины обмениваются информацией в мире для достижения цели, тогда, возможно, требуется более совместная часть этого (в высшем образовании)», — сказал Игнелци.«Если это произойдет, люди с более универсальным прошлым будут еще более желанными».

Универсалы желательны в высшем образовании как для преподавателей, так и для сотрудников, но это зависит от типа учебного заведения. Специалисты, начинающие свою карьеру, должны проявлять стратегию в своих карьерных экспериментах, выбирая при этом самый быстрый путь к работе в системе высшего образования, а тех, кто продвигается по карьерной лестнице с большим опытом, следует поощрять к переходу в высшее образование.

«Это баланс», — сказал Игнелци, соавтор книги «Сложные дела по делам студентов». «Ценно иметь то, на чем вы специализируетесь, и полезно иметь общие знания, и многие проблемы, с которыми сталкиваются учреждения, требуют множества разных способов их решения. Это всегда становится сложнее ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *