Специальность по образованию это: Специальность

Содержание

Специальность

Специальность – слово с латинским корнем «specialis», что значит «особый». Специальность – это наименование конкретного вида профессиональной подготовки, которая завершается присвоением квалификации (например, бакалавра, специалиста или магистра). Еще её называют направлением подготовки или образовательной программой. Другими словами, специальность – более узкая разновидность деятельности в рамках одной профессии. Например, существует профессия «учитель» и в её рамках специальности: «учитель начальной школы», «учитель физической культуры» и т.д.

Существуют специальности начального, среднего и высшего профессионального образования. По любой специальности Министерством образования и науки утверждается Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), где прописываются характеристика направления, требования к освоению специальности, структура программы. Например, нормативный срок освоения программы, формы обучения, присваиваемые квалификации, предметы, которые

студент будет изучать и т.д.

В современной системе российского высшего образования существует 648 специальностей, которые объединены в 28 групп. В рамках одной специальности могут выделяться ряд специализаций, где происходит углубленное изучение некоторых дисциплин. Например, в укрупненную группу «Гуманитарные науки» входит специальность «Журналистика». В рамках этой специальности существует множество специализаций: «Тележурналистика», «Радиожурналистика», «Электронная журналистика, «Периодическая печать», «Связи с общественностью», «Фотожурналистика», «Военная журналистика», «Судебная журналистика», «Спортивная журналистика», «Международная журналистика» и т.д.

В средних специальных учебных заведениях России реализуется порядка 259 образовательных программ, собранных в 26 групп. Как правило, направления подготовки СПО более узкие по профилю.

При поступлении необходимо помнить, что право на реализацию той или иной специальности подтверждается

аккредитацией. Если программа вуза (ссуза) не аккредитована, студенты лишаются некоторых привилегий, например, отсрочки от армии и диплома государственного образца.

Подробная информация по конкретным специальностям высшего и среднего специального образования в каталогах: «Специальности вузов» и «Специальности колледжей».


По данным опроса пользователей сайта moeobrazovanie.ru

Чем отличается профессия от специальности?

Быть или не быть, работать или не работать – этот вопрос занимает человека много веков подряд. Мы можем получить перспективную специальность, но впоследствии освоить совершенно иную профессию. Чем же отличаются эти категории и почему так важно понимать разницу?

Что такое профессия и специальность?

Профессия – это род занятий или трудовой деятельности, требующий определённой подготовки, квалификации, знаний. Умения могут приобретаться либо в процессе получения образования, либо на практике. Круг профессий предельно широк и объединяется в категории: экономические, технические, педагогические и т.д.

Специальность – комплекс навыков, умений и знаний, приобретённых в процессе обучения и подтверждённых в соответствующем порядке. Они необходимы для выполнения конкретной работы и соотносятся с одной или несколькими профессиями. Так, студент-юрист может стать адвокатом, прокурорским работником, полицейским или юрисконсультом, а может превратиться в продавца общепита.

Разница между профессией и специальностью

Итак, главное отличие – в объёме понятия. Специальность – общий термин, который объединяет группу профессий. Они могут требовать каких-то дополнительных навыков либо полностью укладываться в те объёмы, которые были получены в ходе обучения. В то же время, специальность требует особой подготовки. Профессия может быть освоена и без неё – на практике (певец, актёр).

Отличие профессии от специальности

Объём понятия. Профессия – это частная категория, которая обозначает конкретное направление деятельности, в то время как специальность – общая.

Подготовка. Для получения специальности необходимо пройти обучение, сдать экзамены. Овладеть профессией можно и на практике (журналист, писатель, строитель), если она требует либо таланта, либо физических навыков.

Необходимость подтверждения. Профессия может соответствовать роду деятельности человека и в большинстве случаев не требует никакой аттестации или экзаменов. А вот специальность нужно подтверждать. Это может быть защита дипломного проекта, государственные экзамены, тестирование.

Формальное выражение. Профессия приносит человеку реальный доход, а основным её выражением является востребованность персоны. Специализация же подтверждается документом государственного образца, который действует на определённой территории.

Специализация по диплому что это? —

Что такое специализация по диплому?

а специальность- в ЧЕМ, в каком направлении, отрасли и т.

д.

Квалификация например Инженер, специальность Строитель, механег, архитектор и т.

д.

.

Кароче получается Инженер-строитель, инженер-механег, инженер-архитетор и т.

д.

В чем разница специальность и специализация?

Понятие специализация уже и конкретнее понятия специальность. Напр, специальность — психолог, специализация — организационный психолог. Врач — общее название специальности. Инженер -общее, а электрик, экономист, строитель и т д — конкретизация (узкая специализация как говорится) .

Что такое профессия и специальность?

Специальность (лат. specialis — особый, особенный; от species — род, вид) — комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для определённого вида деятельности в рамках той или иной профессии (инженер-строитель, инженер-технолог, инженер-механик, слесарь-

Что за специальность бакалавр?

это не профессия и не учёная степень . это уровень полученного образования : начальное, среднее, среднее специальное, неполное высшее, высшее, второе высшее. бакалавр — это неполное высшее образование. По русски это раньше называлось- неоконченное высшее образование.25 июл. 2011 г.

Что такое квалификация и специализация?

квалификация — это уровень ваш, а специализация — это что-то, на чем вы специализируетесь. и то, и другое подтверждается соответствующими документами (чтобы не перепутать, в документах так примерно и пишут: «прошел курсы по такой-то специализации, присвоена квалификация такая-то» или другое что-то в этом роде.23 мая 2012 г.

Что такое специализация в экономике?

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ -1) сосредоточение деятельности на относительно узких направлениях, отдельных технологических операциях или видах выпускаемой продукции; 2) приобретение специальных знаний и навыков в определенной области; 3) разделение труда по его отдельным видам, формам. Экономика и право: словарь-справочник.

Что такое специальность по образованию?

Специальность – это наименование конкретного вида профессиональной подготовки, которая завершается присвоением квалификации (например, бакалавра, специалиста или магистра). Существуют специальности начального, среднего и высшего профессионального образования.18 апр. 2011 г.

В чем разница между факультетом и кафедрой?

Факультет – административное и учебно-научное подразделение высшего учебного заведения. Кафедра как учебно-научная единица входит в состав факультета. Факультет осуществляет административное управление и общее руководство кафедрами на всех уровнях их работы.21 июл. 2013 г.

Что такое факультет в колледже?

Факультет В большинстве стран факультетами (англ. faculty) называется только совокупность преподавателей таких подразделений, в англосаксонской модели образования факультеты, в отличие от департаментов, отделений, колледжей, не включают в себя студентов, так как программы их обучения часто являются междисциплинарными.

Что представляет собой профессия?

Профессия — это род трудовой деятельности, занятий, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником средств к существованию. По профессии я инженер-экономист. | Закончив курсы бухгалтеров, Катя сменила профессию. 2.

Что такое профессия пример?

Профессия — это необходимая для общества, ограниченная (вследствие разделения труда) область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития. Профессия — учитель. Специальности — учитель физики, математики, химии, начальных классов и др.

Какие бывают профессии?

Список профессий

  • BTL-менеджер
  • ERP-программист
  • Event-менеджер
  • HTML-верстальщик
  • PR-специалист
  • SEO-специалист
  • Web-дизайнер
  • Авиадиспетчер

Ещё

Каким образованием считается бакалавр?

Степень «бакалавра» в России — это свидетельство о высшем профессиональном образовании. Квалификация «бакалавр» при поступлении на работу дает гражданину право на занятие должности, для которой квалификационными требованиями предусмотрено высшее профессиональное образование.

Чем отличается бакалавр от специалиста?

Продолжительность обучения на бакалавриате составляет 4 года, на специалитете – 5 лет. После завершения обучения бакалавру выдается диплом о получении общего высшего образования, специалисту – диплом о высшем образовании по выбранной специальности. Дипломы бакалавра и магистра признаются за рубежом.18 авг. 2016 г.

Чем отличается бакалавр от высшего образования?

Чем отличается бакалавр от магистра? И бакалавриат, и магистратура – это высшие образования. Отчасти это обосновано, поскольку бакалавриат – это неполное высшее образование, а магистратура – полное высшее образование.16 авг. 2016 г.

Чем отличается профессия от специальности?

Если вы не до конца понимаете разницу между профессиями и специальностями среднего профессионального образования, то вы попали на нужную страницу. Расскажем простыми словами.

Десятилетиями в нашей стране существовала система профессионального образования, включавшая в себя три уровня:

  1. Начальное профессиональное образование (училища и профессиональные лицеи)
  2. Среднее профессиональное образование (техникумы и колледжи)
  3. Высшее профессиональное образование (институты, университеты, академии)

Все было просто и понятно. Выбираешь желаемый уровень образования и подаешь документы в соответствующее учебное заведение.

Вступивший в силу в 2013 году закон Федеральный закон «Об образовании» исключил такой уровень как начальное профессиональное образование. Уровня НПО не стало. Училища были преобразованы в техникумы.

Возникла путаница. Обращаясь в техникум или колледж люди не всегда понимают, образование какого уровня им предлагают там получить.

Сейчас в колледжах и техникумах можно получить образование двух уровней:

  1. Квалифицированный рабочий. Студент, обучающийся на этом уровне, получает профессию. Это как раз тот уровень образования, которое ранее давали в училищах. Рабочее профессия и ничего более. Занимать даже незначительные руководящие должности с таким образованием не получится.
  2. Специалист среднего звена. Закончив техникум или колледж, такой студент получит специальность. Этот тот уровень образования, которое раньше называли средне-специальным или техникумовским.

Простой совет

Когда вы подаете документы в колледж или техникум и при этом сомневаетесь того ли уровня образования вам предлагают программу обучения, просто спросите:

А это профессия или специальность?

Если получите ответ, что это профессия, значит это уровень училища. Если это специальность, то это более высокий уровень образования, что предпочтительнее.

Дополнительное профессиональное образование

Было бы несправедливо, не упомянуть еще один уровень подготовки — дополнительное профессиональное образования. На этом уровне слушатель может пройти профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации.

В рамках ДПО возможно получить как классическую профессию, например, сварщик, электромонтер, автослесарь, так и пройти подготовку на курсах современных профессий — СММ-менеджер, тестировщик, дизайнер социальных сетей и другие — большой перечень курсов обучения современным профессиям можно найти на портале бизфабрика ру.

Остались вопросы? Задавайте в комментариях.

ОКСО — Общероссийский классификатор специальностей по образованию: коды 2021 года, расшифровка

Классификатор ОК 009-2016.

Коды ОКСО

Печатать

Описание и справочные данные

Наименование:
Общероссийский классификатор специальностей по образованию
Аббревиатура:
ОКСО
Обозначение:
ОК 009-2016
По-английски:
Russian Classification of Professions by Education
Ответственный:
Минобрнауки России, Минпросвещения России
Основание:
Приказ Росстандарта от 08.12.2016 №2007-ст
Дата введения:
01.07.2017
Дата окончания:
не установлена (нет приказа об отмене классификатора или его замене новым)
Принят взамен ОКСО (ОК 009-2003), ОКНПО (ОК 023-95).

Приказы и постановления

Список документов о введении в действие, отмене классификатора, внесении важных правок. Обратите внимание, что показаны не все официальные документы по классификатору, а только наиболее значимые.

  1. Приказ Росстандарта от 8 декабря 2016 г. №2007-ст
    1. Принять ОКСО ОК 009-2016 с датой введения в действие 1 июля 2017 г.
    2. Отменить ОКСО ОК 009-2003 и ОКНПО ОК 023-95 с 1 июля 2017 г.

Приказы, касающиеся изменений в классификаторе (добавления, удаления и корректировки данных), перечислены во вкладке списка изменений.

Скачать ОКСО

Доступен для скачивания 1 файл:


okso.xlsx
MS Excel, 78.68 Кб
от 05.07.2017

Среднее профессиональное образование — Псковский Государственный Университет

Абитуриенту Направления подготовки Среднее профессиональное образование

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (ПРОФЕССИЙ) ПО ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД: очная форма и заочная форма


СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СПО) – это уровень профессионального образования, который направлен на подготовку специалистов-практиков и работников среднего звена для всех отраслей экономики. Обучение осуществляется на базе основного общего (после 9 класса), среднего (полного) общего (после 11 класса) или начального профессионального образования.

Зачем поступать на среднее профессиональное образование?

  • Колледж поможет стать компетентным и грамотным специалистом-практиком. Учебный процесс ориентирован в основном на практику, что позволяет специалистам быстро и эффективно включаться в трудовую деятельность.
  • Колледж – это удобный «мостик» для перехода из школы в вуз. За короткий промежуток учебы в колледже можно разобраться, насколько верно выбрана специальность, и уже осознанно определиться с выбором вуза.
  • Короткие сроки обучения. В зависимости от формы обучения и уровня предыдущего образования получить специальность можно от 1 года 10 месяцев до 4 лет 6 месяцев.

Формы обучения в Колледже ПсковГУ – очная и заочная.

Почему стоит выбрать среднее профессиональное образование в Колледже ПсковГУ?

  • Получение практических навыков. Все студенты Колледжа проходят стажировки на профильных предприятиях нашего региона;
  • Качественная и эффективная подготовка специалистов. Выпускники нашего Колледжа всегда востребованы на современном рынке труда, своего рода «техническая элита» с рабочими навыками.
  • Хорошая материально-техническая база. Кабинеты и лаборатории, где готовятся будущие специалисты, оснащены качественной мебелью и современным оборудованием.

Архитектура

Банковское дело

Дошкольное образование

Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения

Радиоаппаратостроение

Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Технология машиностроения

Туризм

Экономика и бухгалтерский учет

Компьютерные системы и комплексы

Электроснабжение (по отраслям)

Преподавание в начальных классах

 

ПОСТУПАЙ НА ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Смотрите программы магистратуры по специальности Руководство в сфере образования

Рекомендуемые

Bath Spa University

ванна, Великобритания

Магистр в области образования Лидерство и управление, разработанные для тех, кто стремится стать или в настоящее время работает в качестве лидеров в образовательной организаци … +

Рекомендуемые

Магистр в области образования Лидерство и управление, разработанные для тех, кто стремится стать или в настоящее время работает в качестве лидеров в образовательной организации. —

Магистр искусств (MA)

Очное обучение

Заочное обучение

Рекомендуемые

University of Helsinki

Хельсинки, Финляндия

В двухлетней магистерской программе «Изменение образования» вы получите представление об образовании как о динамической и трансформируемой конструкции от индивидуального нейро … +

Рекомендуемые

В двухлетней магистерской программе «Изменение образования» вы получите представление об образовании как о динамической и трансформируемой конструкции от индивидуального нейронного уровня до глобальной политики. Вы также получаете знания и навыки для анализа, развития и влияния на практики и структуры систем образования, учреждений, обучения и педагогических вопросов. —

Магистр искусств (MA)

Очное обучение

Рекомендуемые

Unicaf University (ZM)

Лусака, Замбия

Степень магистра в области лидерства и управления в образовании Университета Unicaf предоставляет учащимся глубокие знания и полезный опыт в отношении стратегий управления и л … +

Рекомендуемые

Степень магистра в области лидерства и управления в образовании Университета Unicaf предоставляет учащимся глубокие знания и полезный опыт в отношении стратегий управления и лидерства, которые могут быть приняты и реализованы в любом академическом институте и организации. Программа предназначена для всех, кто хочет работать в качестве академического администратора, координатора и директора в государственном и частном образовании. Учебная программа разработана на основе международных и национальных стандартов и критериев. Учащиеся приобретают определенные навыки в оценке текущей проблемы, проведении исследований и поиске решений. Они уверены, что разработают академические инструкции и вовлекут соответствующие заинтересованные стороны в процесс принятия решений, чтобы улучшить преподавание и обучение. —

Магистр искусств (MA)

Очное обучение

Заочное обучение

Рекомендуемые

Charles Sturt University

Если вы профессионал в области образования, стремящийся улучшить свои знания и навыки и стать лидером в образовании, вам подойдет магистр образования (общий и со специальностя … +

Рекомендуемые

Если вы профессионал в области образования, стремящийся улучшить свои знания и навыки и стать лидером в образовании, вам подойдет магистр образования (общий и со специальностями) из Charles Sturt University . Эта степень, предлагаемая полностью онлайн, поддерживает и развивает вашу карьеру в образовательных секторах и в различных контекстах (включая школы, образование для взрослых и дошкольные учреждения). —

Очное обучение

Заочное обучение

Рекомендуемые

Universitat de Vic

Барселона, Испания +1 Больше

Целью мастера является подготовка специалистов для разработки, реализации и оценки предложений по вмешательству, направленных на содействие разнообразию в процессах обучения в … +

Рекомендуемые

Целью мастера является подготовка специалистов для разработки, реализации и оценки предложений по вмешательству, направленных на содействие разнообразию в процессах обучения в социальных и образовательных учреждениях для большей интеграции людей. —

Заочное обучение

Рекомендуемые

University of Dundee

Dundee, Великобритания

Повысьте свое профессиональное обучение и карьерный рост за счет более глубоких знаний в области теории образования и исследований. … +

Рекомендуемые

Повысьте свое профессиональное обучение и карьерный рост за счет более глубоких знаний в области теории образования и исследований. —

Очное обучение

Рекомендуемые

Atlantic International University Masters Programs

Гонолулу, Соединённые Штаты Америки

Программа AIU Distance Learning Master of Science in Educational Administration будет представлять собой индивидуальную программу, разработанную специально для вас и вашего ак … +

Рекомендуемые

Программа AIU Distance Learning Master of Science in Educational Administration будет представлять собой индивидуальную программу, разработанную специально для вас и вашего академического советника. Такая гибкость для удовлетворения потребностей учащихся редко встречается в других программах дистанционного обучения. Наша онлайн-программа не требует, чтобы все учащиеся принимали одни и те же предметы / курсы, использовали одни и те же книги или учебные материалы. —

Рекомендуемые

UAEU United Arab Emirates University

Аль-Айн, Объединенные Арабские Эмираты

Программа «Магистр образования» в Университете Объединенных Арабских Эмиратов ориентирована на практику, и ее основной задачей является повышение знаний, навыков и склонности … +

Рекомендуемые

Программа «Магистр образования» в Университете Объединенных Арабских Эмиратов ориентирована на практику, и ее основной задачей является повышение знаний, навыков и склонности аспирантов. Программа предназначена для удовлетворения потребностей школьных учителей, директоров школ и других школьных специалистов, которые стремятся продолжить учебу в аспирантуре, чтобы улучшить свою успеваемость. Основное внимание уделяется подготовке лидеров, которые будут заниматься школьной реформой посредством разработки учебных программ, принятия школьных решений и работы с населением. Программа основана на лучших международных стандартах, которые помогут в постоянном улучшении образования в Объединенных Арабских Эмиратах. —

Очное обучение

Заочное обучение

Рекомендуемые

Exeed College

Sharjah, Объединенные Арабские Эмираты +17 Больше

Эта динамичная и актуальная программа понравится тем, кто заинтересован в углублении своего критического понимания и знания образовательных проблем и эффективных ответных мер … +

Рекомендуемые

Эта динамичная и актуальная программа понравится тем, кто заинтересован в углублении своего критического понимания и знания образовательных проблем и эффективных ответных мер в местном, национальном и международном контексте, а также в их развитии в качестве лидера в образовании на всех уровнях. Студенты могут быть совсем недавними выпускниками и стремящимися лидерами или опытными руководителями в области образования — содержание и специализированный подход к онлайн-обучению призваны обеспечить богатый, стимулирующий и индивидуальный опыт обучения. —

Магистр искусств (MA)

Очное обучение

Комбинированная программа обучения (онлайн-обучение и обучение в кампусе)

Кампус

Онлайн

Рекомендуемые

George Washington University — Graduate School of Education and Human Development Online

Вашингтон, Соединённые Штаты Америки

Магистерская программа GW по образовательному лидерству и управлению — это 30-кредитная степень магистра, которая может быть завершена всего за 2 года. Программа включает в се … +

Рекомендуемые

Магистерская программа GW по образовательному лидерству и управлению — это 30-кредитная степень магистра, которая может быть завершена всего за 2 года. Программа включает в себя курсы и полевой опыт, предназначенные для удовлетворения требований административной сертификации в округе Колумбия, Мэриленде, Вирджинии, Северной Каролине и других штатах, в которых соблюдаются межгосударственные компактные соглашения. —

Магистр искусств (MA)

Очное обучение

Рекомендуемые

Queen’s University Belfast

Белфаст, Великобритания

Программа направлена на то, чтобы вооружить вас необходимыми знаниями, навыками и творческими способностями для решения различных проблем лидерства, с которыми сталкиваются со … +

Рекомендуемые

Программа направлена на то, чтобы вооружить вас необходимыми знаниями, навыками и творческими способностями для решения различных проблем лидерства, с которыми сталкиваются современные образовательные учреждения. Мы бросим вызов традиционным понятиям «лидеры» и «лидерство», указав на новые, более совместные и более органичные модели лидерства. —

Магистр наук (MSc)

Очное обучение

Заочное обучение

Рекомендуемые

Georgetown University — Graduate School of Arts & Sciences

Вашингтон, Соединённые Штаты Америки

Магистр искусств в области образовательной трансформации (MAET) предоставляет профессионалам навыки и знания, необходимые для решения сложных проблем в городском образовании, … +

Рекомендуемые

Магистр искусств в области образовательной трансформации (MAET) предоставляет профессионалам навыки и знания, необходимые для решения сложных проблем в городском образовании, а также для продвижения тех преобразований, которые принесут больше возможностей — и справедливости — детям. —

Магистр искусств (MA)

Очное обучение

Рекомендуемые

Post University

Уотербери, Соединённые Штаты Америки +1 Больше

Обучение — это процесс, продолжающийся всю жизнь. Даже преподаватели должны быть в курсе новых тенденций, демографии, методов и стратегий обслуживания студентов в различных фо … +

Рекомендуемые

Обучение — это процесс, продолжающийся всю жизнь. Даже преподаватели должны быть в курсе новых тенденций, демографии, методов и стратегий обслуживания студентов в различных форматах. Подготовьтесь к тому, чтобы соответствовать требованиям быстро меняющейся среды высшего образования, получив онлайн-степень магистра в области лидерства в высшем образовании Post University . Независимо от того, хотите ли вы поступить или продвинуться в этой области, наша программа предоставит вам специализированные знания, навыки и практический опыт, необходимые для руководства учреждениями в качестве ученого и практика. —

Магистр наук (MSc)

Очное обучение

Рекомендуемые

University of Groningen

Groningen, Нидерланды

Многие вопросы, связанные с социальными и профессиональными дискуссиями о молодежи и образовании, требуют междисциплинарного подхода. Но почему и как работает этот подход? … +

Рекомендуемые

Многие вопросы, связанные с социальными и профессиональными дискуссиями о молодежи и образовании, требуют междисциплинарного подхода. Но почему и как работает этот подход? —

Магистр наук (MSc)

Очное обучение

Рекомендуемые

Unicaf — Liverpool John Moores University

Ливерпуль, Великобритания

Образовательные цели программы: расширить критическое понимание в области лидерства в образовании посредством обучения, основанного на критическом взаимодействии с современной … +

Рекомендуемые

Образовательные цели программы: расширить критическое понимание в области лидерства в образовании посредством обучения, основанного на критическом взаимодействии с современной теорией образования, исследованиями, политикой и практикой; Развивать критическую образовательную практику посредством анализа размышлений и взаимодействия с этими знаниями и пониманием в их профессиональной среде; Развивать профессионально и лично через программы обучения на уровне магистратуры; Провести оригинальные исследования в своих учебных заведениях вокруг аспекта лидерства в образовании; Предоставить учащимся возможность полностью раскрыть свой академический потенциал на 7-м уровне посредством обучения, поощряя мотивацию, самосознание и применение инициативы; Развивать студентов с лидерской хваткой для текущего и будущего образовательного контекста. —

Магистр искусств (MA)

Заочное обучение

Специальности образования — Преподавание специальностей

Колледжи и университеты по всей Америке предлагают множество форм магистерских программ в области образования. К ним относятся магистр искусств в области образования, магистр наук в области образования, магистр образования (M.Ed.) и некоторые другие.

В рамках каждого типа степени магистра также существует множество различных программ по специальности, которые подходят практически для любого профессионального пути, связанного с образованием, который можно выбрать. И в рамках многих из этих программ по специальностям студенты могут дополнительно специализироваться с дополнительными концентрациями, сосредоточив внимание на определенных группах студентов или определенных предметных областях.

Магистерские программы в области образования готовят выпускников стать более хорошими учителями на всех уровнях нашей школьной системы. Существуют разные специализации, доступные для каждой группы учащихся, от раннего детства до начальной школы, средней школы и колледжей и университетов.

Существуют также программы, которые готовят учителей к изучению определенных предметов. Помимо работы с определенной группой студентов, выпускники могут сосредоточить свое обучение и улучшить свои навыки в таких предметных областях, как искусство.Другие могут сосредоточиться на таких областях, как здоровье и физкультура. Третьи могут выбрать математику или естественные науки в качестве своей специальности.

Некоторые из этих образовательных магистерских программ готовят учителей к тому, чтобы стать директорами, школьными администраторами и школьными суперинтендантами. Они предлагают специальные программы по школьной администрации и лидерству.

Многие из вышеперечисленных программ также готовят выпускников к работе на преподавательских, управленческих и административных должностях в различных неакадемических условиях. К ним относятся государственные, национальные и международные правительственные учреждения, некоммерческие организации, музеи и корпорации.

Есть бесчисленное множество других специальностей для тех, кто хочет получить степень магистра в области образования. Их слишком много, чтобы упоминать здесь, но наверняка есть один, который вам подойдет.

Возможности карьерного роста имеются в большом количестве для тех, кто имеет степень магистра образования. Найдите программу, степень и область специальности, которая соответствует вашим устремлениям. И гонитесь за своей мечтой!

5 популярных специальностей обучения | BestValueSchools

Преподавание по специальностям

  • Английский язык
  • Математика
  • Наука
  • Музыка
  • Технологии / компьютер

Если вы рассматриваете преподавание как профессию, вам необходимо выбрать область специальности, которая вас интересует, чтобы вы может обогатить ваши знания и поддержать интерес ваших студентов.К счастью, в сфере образования есть широкий выбор предметов. Вот список пяти популярных педагогических специальностей, которые могут вам понравиться.

Популярные онлайн-программы

Выяснили, куда обратиться? Эти лучшие аккредитованные школы предлагают различные онлайн-степени. Рассмотрите одну из этих аккредитованных программ и откройте для себя их ценность сегодня.

Преподаватель английского языка

Английский язык — это предмет, оказывающий влияние на академическую карьеру студента.По мере того, как вы улучшаете способности своих учеников к чтению, композиции и критическому мышлению, вы также даете им навыки, которые позволят им лучше учиться в других классах. Вы можете сконцентрироваться на одном аспекте английского образования, например, на литературе, поэзии, деловом письме или создании контента для Интернета. Как учитель английского языка вы будете общаться со студентами из всех слоев общества. Умение эффективно общаться открывает дверь в увлекательную карьеру для студентов, интересующихся журналистикой, продажами, юриспруденцией, техническим письмом и многими другими.

Учитель математики

Обучение математике — это не только числа. Преподаватели математики знакомят своих студентов с навыками аналитического мышления, которые они сочтут полезными на всю оставшуюся жизнь. Студенты учатся понимать математические формулы, решать проблемы, проверять решения и мыслить внутри или вне рамок. Эти навыки могут привести к их вовлечению в инженерное дело, информационные технологии, физику, астрономию или даже логику. Волнение заразительно. Если у вас есть страсть к математическим задачам, ваш энтузиазм будет иметь большое значение для того, чтобы вдохновить ваших учеников наслаждаться тонкостями математики.Учителя математики могут найти работу в начальной, средней школе или колледже.

Связано: Стипендия STEM для женщин

Учитель естествознания

На любом уровне наука прекрасна. Обучение — это открытие нового, а наука радует как учеников, так и учителей. Научные достижения меняют мир ежедневно, и эти достижения были бы невозможны без ученых. Как учитель естественных наук, у вас есть возможность преподавать множество предметов, включая биологию, астрономию, химию, физику, морские науки или науки о Земле и космосе.Удовольствие от преподавания естественных наук возрастает, когда студенты участвуют в экспериментах, исследованиях и изучении того, как устроен мир вокруг них. Как и при обучении математике или английскому языку, учителя естествознания необходимы на всех уровнях образования.

Учитель музыки

Если исполнительское искусство — ваша страсть, возможно, вы захотите преподавать музыку. Когда учащиеся изучают музыку, у них развиваются устойчивые хорошие привычки, такие как практика, постановка целей, выступления и командная работа. Большинство учителей музыки работают с разными учениками, которые обладают широким спектром способностей и опыта, в отличие от учителей основной учебной программы, которые обычно концентрируются на одном классе.Учителя музыки преподают основы музыки отдельным людям или небольшим группам, или они могут руководить сценическими группами или полноразмерными оркестрами. Возможности и ситуации разные, но талантливые учителя музыки всегда востребованы.

Учитель технологий / компьютеров

Компьютеры сегодня повсюду, и почти в каждом бизнесе есть команда компьютерных экспертов. Преподаватели информатики не только учат студентов использовать, программировать и устранять неполадки компьютерных систем, но и готовят их к трудоустройству на высокооплачиваемой должности.Информатика постоянно меняется, и учителя информатики должны оставаться на переднем крае информационных технологий, чтобы поддерживать энтузиазм своих учеников. Это означает, что вы постоянно узнаете больше о любимом предмете, поэтому вы не только преподаете. Ты учишь.

Обмен знаниями и руководство молодыми людьми к их идеальному призванию — одна из самых успешных профессий. За время работы вы встретите сотни студентов, родителей и других преподавателей.Как учитель, вы можете сильно повлиять на их жизнь.

См. Также: Лучшие доступные онлайн-программы магистратуры по английскому языку и программы творческого письма

5 вещей, которые студенты упускают из виду при выборе специальности

Независимо от того, являетесь ли вы студентом-медиком первого или четвертого курса, выбор предпочитаемой специальности является важным решением, но как вы определяете, чем заниматься? Узнайте, как выбрать специальность, воспользовавшись советами консультанта, который понимает ваше мышление.

Руководство по специальностям AMA упрощает процесс отбора студентов-медиков по специальностям, выделяет основные специальности, детализирует учебную информацию и обеспечивает доступ к соответствующей информации ассоциации.Он производится FREIDA ™, базой данных AMA Residency & Fellowship Database®.

Сурендра Варма, доктор медицины, является заместителем декана по последипломному медицинскому образованию и по работе с резидентами Центра медицинских наук Техасского технологического университета. Каждый год он консультирует от 40 до 50 студентов-медиков по вопросам подачи заявлений на обучение в ординатуре.

Когда дело доходит до выбора специальности, доктор Варма сказал, что он заметил интересную тенденцию: большинство студентов хотят выбрать специальность, которая им действительно нравится, но часто не знакомы с различными дисциплинами, чтобы принять обоснованное решение.

«Если у них нет родителей-терапевтов или они не посещали какую-либо медицинскую поездку, большинство учеников, поступающих в школу, не знакомятся со многими специальностями, кроме популярных, таких как педиатрия или первичная медико-санитарная помощь», — сказал он.

Отчет Ассоциации американских медицинских колледжей (AAMC) за 2017 год о резидентах показал, что большинство студентов-медиков меняют предпочитаемую специальность резидентуры в течение всего периода обучения в медицинской школе.

Эти данные основаны на сравнении специальностей, выбранных студентами в Анкете для зачисления студентов AAMC, которую студентам предлагается заполнить в течение лета перед первым годом обучения в медицинской школе, и специальностями, которые они позже выбрали в анкете для выпускников AAMC во время выпускных экзаменов. год медицинского училища.

Д-р Варма сказал, что он понимает, почему студенты часто меняют специальности между анкетами, отметив, что для студентов может быть более продуктивным изначально выбрать свою специальность после зачисления в школу и получить доступ к своим возможностям.

Итак, как вы можете узнать больше о специальностях и найти то, что вам больше всего подходит? Убедитесь, что вы не упускаете из виду эти важные факторы, когда решаете, что делать на практике:

Оцените свои навыки, а не только сумму денег, которую вы хотите заработать. Хотя образ жизни и оплата, связанные с определенной специальностью, важны, студенты также должны учитывать навыки, необходимые для работы в этой области. Не выбирайте специальность просто из-за ее престижа или доходности.

Например, «многие люди хотят заниматься ортопедией или хирургией, но что, если у вас нет навыков для успешного проведения операции?» — спросил доктор Варма, отметив, что Техасский технический университет предлагает симуляционный центр для студентов, желающих проверить свои навыки в медицинских условиях.Узнайте, предоставляет ли ваша школа аналогичные ресурсы, чтобы вы могли провести инвентаризацию своих сильных и слабых сторон и выбрать специальность, которая действительно соответствует вашим талантам.

Получите клинический опыт по предпочитаемой специальности. Как можно чаще старайтесь следить за своим лечащим врачом в своей области. «Лучший способ сделать это — получить стажировку», — сказал доктор Варма. Однако, если вы не можете работать с одним из них в своем расписании, вступите в специализированные клубы в школе и воспользуйтесь бесплатными беседами и лекциями, чтобы познакомиться с различными дисциплинами.

«В большинстве школ есть клубы по каждой специальности, и люди делают больше, чем просто обедают», — сказал д-р Варма. «Врачи будут приходить на собрания клуба и рассказывать о своей работе и образе жизни своей практики».

Конечно, не успеешь следить за каждой специальностью; Специальная серия AMA «Shadow Me» дает практикующим врачам возможность поразмышлять о жизни в своей специальности.

Изучите культуру и доступность вашей специальности. Популярность специальностей может меняться в зависимости от поколения студентов-медиков, что влияет на доступность работы. Данные показывают, что такие факторы, как пол, также могут влиять на выбор специальности, поэтому найдите время, чтобы проконсультироваться с практикующими врачами и консультантами о культуре различных дисциплин. Это поможет вам сформировать целостный взгляд на среду практики, в которой вы можете работать.

Выберите специальность резервного копирования. Многим студентам трудно принять это, но это важно, доктор.- сказал Варма. Получая доступ к предпочитаемой специальности, полезно также определить специальность резервного копирования, которой вы хотели бы заниматься, особенно если ваш основной выбор находится в конкурентной сфере.

«Обычно мы говорим студентам подавать заявки на участие в 20 или 25 программах», — сказал он. В конкурентных областях, таких как ортопедическая хирургия и урология, студенты должны подумать о том, как усилить свое приложение, чтобы увеличить свои шансы на соответствие по специальности. Результаты тестов, опыт работы по специальности и сильные рекомендательные письма — все это важные моменты, которые следует учитывать.

Вы также можете иметь хорошее представление о том, насколько конкурентоспособны специальности, когда вы начинаете процесс подачи заявления на проживание.

Сделайте заявку на участие в программе резидентства как можно более аутентичной. Было бы контрпродуктивно исследовать специальность, которая уникально подходит вам, только чтобы подать заявку, которая звучит так же, как ваши коллеги. Помимо сосредоточения внимания на вашей общей конкурентоспособности в вашем классе, выберите надежных врачей, которые могут написать честные рекомендательные письма о вашем потенциале преуспеть в выбранной вами области.- сказал Варма.

Также не забывайте: личное заявление — это шанс показать, кто вы на самом деле и почему вы лучше всего подходите для специальности. «Пожалуйста, не пишите сочинение о том, почему вы хотите работать в хирургии», — сказал он. «Идите от всего сердца».

Тематическая сеть факторов, влияющих на выбор специальности студентами-медиками: предварительное исследование в странах с низким и средним уровнем доходов | BMC Medical Education

Выбор медицинской специальности — сложный процесс, в который вовлечено множество факторов.Факторы, влияющие на выбор медицинской специальности, изучались в литературе либо в отношении конкретных специальностей, либо с акцентом на ограниченное количество детерминант. В связи с важностью глубокого понимания факторов, влияющих на выбор специальности для эффективной кадровой политики врачей, в этом обзоре мы стремились предоставить исчерпывающую карту доказательств без акцента на конкретной специальности. Более того, мы изучили эти факторы, чтобы определить пробелы в исследованиях и области для дальнейших исследований.

Синтез данных привел к разработке пяти основных тем, касающихся факторов, влияющих на выбор специальности МС. К ним относятся аспекты самореализации, влиятельные аспекты карьеры, личностные детерминанты, образовательные факторы и межличностные эффекты. Эти результаты согласуются с результатами других обзорных исследований, которые были проведены по конкретным специальностям [8, 62,63,64,65].

Результаты показали, что наиболее частыми подтемами, касающимися выбора специальности, были конкретные личные факторы, контролируемый образ жизни, качество трудовой жизни и будущие условия труда.Тематическая карта, разработанная в этом исследовании, может быть использована политиками в СНСД в программах реформ, направленных на достижение более сбалансированного распределения врачей, повышение доступности услуг на всех уровнях здравоохранения и обеспечение устойчивого предложения врачебной рабочей силы на основе потребности сообщества в области здравоохранения. Однако из-за контекстуальных различий вес и взаимосвязь этих факторов следует оценивать в каждой стране отдельно, прежде чем формулировать какую-либо политику.

На основании результатов этих обзоров и исследований, проанализированных в этом обзоре, можно сделать вывод, что многие факторы, выявленные в этом исследовании, следует объяснять с точки зрения двух основных характеристик, включая пол и категории медицинских специальностей (первичная медико-санитарная помощь по сравнению с не первичной медико-санитарной помощью). по уходу за специальностями).Некоторые факторы имеют большее влияние на выбор специальности той или иной гендерной группой. Кроме того, важность факторов варьируется в зависимости от выбора специальностей первичной медико-санитарной помощи (например, терапевт и семейный врач) и других областей специальности.

Аспекты самореализации

Это исследование показало, что контролируемый образ жизни является важным определяющим фактором при выборе специальности, что согласуется с выводами двух других обзоров [8, 66]. Этот фактор в основном объясняется совместимостью рабочего времени с досугом и личной жизнью.Некоторые исследования показали, что значение этого аспекта выше при выборе специальностей первичной медико-санитарной помощи и среди женщин [65, 66]. Хотя в некоторых исследованиях сообщается о равной важности фактора для обоих полов [67, 68]. Причинами такого несоответствия могут быть увеличение гибкости рабочего времени по другим специальностям [66], а также большее влияние других факторов.

Этот обзор показал, что экономические соображения имеют большое влияние на выбор специальности. Этот вывод согласуется с результатами других соответствующих обзоров [8, 62, 69].Утверждается, что финансовые факторы, такие как будущий доход, более важны при выборе специальностей, не относящихся к первичной медико-санитарной помощи, таких как хирургия [8, 64]. Некоторые данные свидетельствуют о том, что женщины не могут рассматривать доход в качестве первоочередной цели при выборе специальности [62, 70]; Однако влияние других факторов может изменить это состояние [71]. Финансовая зависимость и уровень долга — два примера этих факторов [8, 20, 72]. Финансовые факторы можно рассматривать как важный фактор, определяющий нехватку врачей по некоторым специальностям, что создает серьезные риски для предоставления услуг во многих СНСД.Более того, следует отметить, что эффект предпочтения высокооплачиваемых специальностей в СНСД и особенно в развивающихся странах можно оценивать в связи с некоторыми факторами, такими как иммиграционные тенденции и феномен утечки умов.

Выявлено, что приемлемая перспектива трудоустройства является привлекательной чертой специальности. Этому вопросу посвящено значительное количество исследований. Однако другие обзорные исследования в этой области не сообщили об этом факторе. Похоже, что в некоторых странах доступность работы и постоянные гарантии занятости находятся в центре внимания из-за насыщения рынка труда по некоторым специальностям [73], препятствий при трудоустройстве [44] и трудностей с открытием новой частной работы [ 7].

Этот обзор показал, что только в одном исследовании изучалось влияние иммиграционных тенденций на выбор специальности [51]. Согласно нашим поискам, ни одно другое исследование не сообщало об этой проблеме. Иммиграция врачей в более благополучные страны является серьезной проблемой для многих развивающихся стран. Такой отток может усугубить дисбаланс врачей в СНСД [74]. Иммиграция врачей из СНСД может оказать серьезное влияние на экономический рост, человеческое развитие [75] и потенциал систем здравоохранения в удовлетворении потребностей общества.Поэтому необходимость всесторонних исследований в этом отношении неоспорима.

Важные аспекты карьеры

Это исследование показало, что будущие условия труда имеют большое влияние на выбор специальности. В соответствии с результатами этого исследования, большинство из этих состояний было выяснено в других обзорных исследованиях. Эти обзоры показали, что график работы [8, 65, 66] и совместимость работы с семьей [65, 66] более важны для женщин, а также имеют большее значение при выборе специальностей первичной медико-санитарной помощи.Напротив, перспективы дальнейшего развития [66] и возможность работать в городской местности [63] более совместимы с неосновными специальностями. Кажется, что автономия и забота о последствиях злоупотребления служебным положением, как и два других условия труда, оказывают одинаковое влияние на выбор различных специальностей и в разных гендерных группах.

Качество трудовой жизни — один из определяющих факторов при выборе специальности. Престиж является одним из аспектов этого фактора, что подтверждают и другие обзорные исследования.Согласно этим исследованиям, роль престижа более заметна при выборе специальностей, не связанных с первичной медико-санитарной помощью [8, 64]. Это также не признано главным приоритетом среди женщин [70]. Профессиональные риски, выгорание от работы и удовлетворенность работой относятся к числу специфических характеристик карьеры, которые непосредственно не рассматривались в других обзорных исследованиях. Хотя некоторые из них неявно указывали на более сильное влияние этих факторов на выбор специальности женщинами и выбор профессии первичной медико-санитарной помощи [8, 66].

Наше исследование прояснило влияние конкретных карьерных требований на выбор специальности. Подобно нашему исследованию, одно обзорное исследование показало, что степень взаимодействия пациента и врача может повлиять на выбор специальности, особенно в сфере первичной медико-санитарной помощи [8]. В соответствии с результатами нашего исследования, в некоторых обзорных статьях сообщалось, что разнообразие пациентов и видов деятельности является прогностическим фактором при выборе специальности. Предполагается, что те, кого больше интересует разнообразие видов деятельности, с большей вероятностью будут заниматься специальностью первичной медико-санитарной помощи [8, 62].Еще одно требование медицинской специальности — график работы службы экстренной помощи или дежурства. Об этом аспекте не сообщалось в других обзорных статьях. Однако кажется, что существует тесная связь между графиком дежурства и некоторыми другими факторами, такими как гибкость рабочего графика, контролируемый образ жизни и выгорание на работе. Таким образом, можно сделать вывод, что этот фактор имеет большее влияние при выборе специальности женщинами. Интеллектуальный вызов — еще одно требование к специальности, которое считается более важным при выборе академической карьеры [76] и хирургических специальностей [65].

Личностные детерминанты

Мы обнаружили, что личный интерес, личные компетенции, личный опыт болезни, личностные черты, а также личная осведомленность о специальности являются наиболее частыми детерминантами при выборе специальности. Хотя некоторые обзоры предполагают, что определенные черты личности могут предрасполагать людей к выбору определенных специальностей [8, 65, 70], другие утверждали, что для обоснования этого утверждения недостаточно доказательств [63, 66, 77].Поперечное исследование показало, что при рассмотрении возможности взаимодействия с другими факторами следует учитывать особенности личности. Это может объяснить разницу в выводах [68]. Роль других специфических личных факторов в проверенных нами обзорах не оговаривалась. Однако можно предположить, что многие другие определяющие факторы, такие как особые карьерные интересы [62, 76, 77], конкретная практическая ориентация [63], а также некоторые ценности и отношения [8, 66, 77], которые упоминаются в этих обзорах в основном находятся под влиянием этих основных личных факторов.Обзорное исследование показало, что практическая ориентация на профилактику и охрану здоровья населения влияет на выбор карьеры в области первичной медико-санитарной помощи [63]. Кроме того, в некоторых обзорах указывается, что интерес к исследованиям и академическому обучению [8, 63, 76, 78], а также предпочтение новым технологиям и методическим работам [62, 65] более совместимы с карьерой, не связанной с первичной медико-санитарной помощью.

В соответствии с результатами нашего исследования, в других обзорах подчеркивалось влияние демографических характеристик на выбор специальности.Предполагается, что женщина [8, 62, 64, 65, 66, 70], опыт проживания в сельской местности [8, 63], замужняя жизнь и старость [8, 62] больше связаны с выбором специальностей первичной медико-санитарной помощи. Как мы обсуждали выше, эти результаты можно объяснить некоторыми факторами, такими как контролируемый образ жизни, совместимость работы и семьи и будущие условия труда. Некоторые обзоры, согласующиеся с нашим исследованием, указали на влияние определенных ценностей и взглядов, таких как альтруизм, сочувствие и социальная ответственность, на выбор медицинских специальностей.Эти исследования указывают на более высокую значимость этих ценностей при выборе специальностей первичной медико-санитарной помощи [8, 70, 77]. Более того, в некоторых обзорах косвенно указывается на более заметную роль этих факторов среди женщин [8, 70]. Этот обзор, аналогичный другому соответствующему обзору [5], показал, что социально-экономический статус людей влияет на их выбор специальности. В упомянутом обзоре сообщается, что люди из семей с более высоким социально-экономическим статусом больше интересуются специальностями, не относящимися к первичной медико-санитарной помощи.Это может быть связано с образом жизни человека, местом проживания и уровнем образования членов семьи.

Образовательные факторы

Подобно нашему исследованию, в некоторых обзорах сообщалось о влиянии факторов, связанных с общеобразовательным курсом, включая положительный образовательный и клинический опыт [8, 65, 77, 79], влияние университетской среды и политики [8, 63, 78], влияние учебной программы [8], тип медицинских вузов [8, 63], а также место обучения [8, 77].Некоторые из этих исследований предполагают, что частные медицинские школы [8, 63], обучение в больших городах [8, 77], учебные программы, основанные на лечении [8], а также политика университетов в отношении большего количества клинических специальностей [8, 63, 78]) являются обязательными. предикторы выбора карьеры в областях, не связанных с первичной медико-санитарной помощью. Похоже, что частные школы побуждают людей выбирать более высокооплачиваемые специальности, так как возлагают на них тяжелое финансовое бремя [8]. Кроме того, можно предположить, что образование в больших городах формирует ожидания людей по выбору специальностей, более совместимых с городскими районами.

Мы обнаружили, что образовательные аспекты специальных курсов влияют на выбор специальности. Некоторые обзорные исследования, согласующиеся с нашими выводами, показали, что продолжительность и сложность специальности [8, 64, 79], а также образ жизни [64] являются одними из этих факторов. Эти исследования показали, что два упомянутых фактора мешали людям выбирать специальности, не относящиеся к первичной медико-санитарной помощи. Однако в других обзорах не сообщалось о конкурентоспособности специальностей и наличии учебных курсов.

Межличностные эффекты

В соответствии с результатами нашего исследования, некоторые обзоры показали, что образцы для подражания [64, 65, 78], а также советы и поощрение других [66, 77] влияют на выбор специальности. По результатам различных обзоров можно сделать вывод, что влияние ролевых моделей и советов при выборе различных специальностей одинаково для обоих полов.

Пробелы в исследованиях

В этом обзорном исследовании мы выявили некоторые пробелы в исследованиях.Во-первых, все включенные исследования были перекрестными. Количественные исследования по сравнению с качественными исследованиями имеют ограниченные возможности для более глубокого понимания факторов, связанных с проблемой [80]. Поэтому для получения более точных доказательств большое значение имеют дальнейшие качественные и смешанные исследования. Во-вторых, несмотря на то, что в большом количестве исследований изучались факторы, влияющие на выбор специальности, вес этих факторов не изучался.Соответственно, чтобы предоставить соответствующие доказательства для разработки политики, необходимо изучить вес, ранг и взаимосвязь между этими факторами в различных социально-экономических контекстах. В качестве третьего пробела мы обнаружили, что иммиграция в развитые страны, несмотря на ее важность, не привлекала большого внимания исследователей в исследованиях, направленных на определение факторов, влияющих на выбор специальности [51]. Таким образом, важность иммиграционных тенденций в выборе специальности и факторы, связанные с этим явлением, являются областями для дальнейших исследований в СНСД.Последний пробел состоит в том, что, несмотря на некоторые усилия, мало внимания уделялось влиянию культурных переменных и более широких концепций, таких как этические ценности и аспекты медицинской философии.

Сила и ограничения исследования

В качестве сильной стороны этого обзора мы попытались составить исчерпывающую карту доказательств факторов, влияющих на выбор специальности РС. Результаты исследования могут быть использованы в качестве фактических данных для планирования кадровых ресурсов здравоохранения. Более того, хотя оценка качества статей не рассматривается как часть методологии обзорного обзора, мы провели оценку качества всех выбранных исследований с использованием стандартных контрольных списков, чтобы предоставить более точные доказательства.Одним из ограничений этого исследования является то, что из-за языковых ограничений мы выбрали только исследования с полным текстом на английском языке. Это ограничение приводит к потере доказательств, опубликованных на других языках. Кроме того, хотя мы пытались провести всесторонний поиск, некоторые статьи неизбежно могут быть пропущены непреднамеренно. Еще одним ограничением этого обзора является то, что мы сосредоточились только на исследованиях, проведенных среди РС с клиническим опытом, поэтому данные исследований, проведенных среди РС в других учебных классах, не включены.Наконец, в этом обзоре мы использовали анализ тематического контента, различный набор методов сбора и анализа данных, используемых в отобранных исследованиях, затрудняет синтез результатов.

Почему я выбрал специальность: доктор медицины Образование: Медицинский факультет Файнберга: Северо-Западный университет

Это был последний день первого года обучения в медицинской школе, и мне нужно было подработать на лето. По счастливой случайности войдя в кабинет доктора Фуллертона, я не мог не заметить стопку непрочитанных заявлений на летнюю исследовательскую должность в кардиоторакальной лаборатории.

Я спросил, заполнена ли вакансия, и он ответил: «Да, вас наняли».

Мне посчастливилось познакомиться с хирургическими специальностями за обеденным столом благодаря рассказам моего отца, общего и сосудистого хирурга. Но именно вскрытие кошки на уроке анатомии миссис Смит в девятом классе пробудило мой интерес к хирургии. Во время учебы в биомедицинской инженерии мне особенно понравились классы нейробиологии, в которые я записался.И когда я поступил в медицинский институт, я был уверен, что буду делать карьеру в области неврологической хирургии. Но затем началось лето …

Изучая воспалительную реакцию на сердечно-легочное шунтирование, моя исследовательская позиция дала мне возможность наблюдать за сложной кардиохирургической операцией, и я был увлечен. Несмотря на — или из-за — моих ограниченных знаний о сохранении миокарда, сложной анатомии сердца, физиологии сердечно-сосудистой системы и сопутствующих заболеваниях у пациентов, я был поражен инициированием искусственного кровообращения, перемещением легочного клапана в положение аорты, заменой аортального клапана. арка и коронарная реваскуляризация бьющегося сердца.

Пару лет спустя я решила поменяться педиатрической хирургией во время моей работы клерком, потому что мне всегда нравилось работать с детьми. Находясь в Lurie Children’s, я случайно забрела в «Комнату 1», детское кардиологическое отделение. Доктор Маврудис спросил: «Кто вы?» после чего меня проинструктировали «иди втирать». По словам Майкла Рулмана, автора книги «Прогулка по воде: внутри элитного детского хирургического отделения», детский кардиохирург «должен был обладать всем — интеллектом и навыками, грацией и решительностью, мастерством шитья черепно-лицевого пластического хирурга. и сосудистый хирург, миллиметровая точность нейрохирурга — и он тоже должен был действовать быстро […] Не было другой хирургии, в которой точность в сочетании со скоростью так важна. Добавьте к этому потребность в воображении, и планка стала казаться почти непреодолимо высокой. «Это было захватывающе!

Будучи студентом четвертого курса медицинского факультета, я прошел факультатив по детской сердечно-сосудистой хирургии. Я был очарован эмбриологическим развитием этой болезни. врожденные пороки сердца, гениальные корректирующие операции, разработанные для их лечения, и периоперационное ведение физиологии смешения.И хотя полет на вертолете над озером Мичиган с донорским сердцем был забавным, я до сих пор испытываю потрясение каждый раз, когда смотрю в грудь и наблюдаю, как пересаженное сердце начинает биться. Но потом … Мне нужно было пять лет ждать, прежде чем я вернусь в кардиоторакальное операционное!

На протяжении всей моей ординатуры по общей хирургии я непредвзято относился к другим хирургическим специальностям и подходил к каждой ротации, как если бы это была моя выбранная область. Некоторые преподаватели даже пытались отговорить меня от карьеры кардиоторакального хирурга, сославшись на сокращение количества случаев, уменьшение компенсации и долгую работу.Однако, вспоминая совет доктора Фуллертона: «Всегда будет нужен отличный кардиоторакальный хирург», я амбициозно преследовал свою мечту.

Обучение кардиоторакальной хирургии — это напряженный и трудный процесс. Это требует выносливости марафонца, ловкости рук пианиста, острого ума ученого, изобретательности инженера и самоотверженности нового родителя. Есть 16-часовые операции, нестабильные пациенты, бессонные ночи, неотложные операции, бдения у постели больного и экзамены.А также пропущенные обеды, встречи, походы, дни рождения и первые шаги. Обучение требует времени и терпения и может разочаровать. Как заметил Норман Шамуэй, отец трансплантации сердца: «Самое сложное в кардиохирургии — это сделать операцию». Это также полезное время, в течение которого происходит множество достижений и крепких дружеских отношений.

Благодаря большому количеству тяжелой работы и небольшой интуиции я, как детский кардиохирург, счастлив каждое утро просыпаться с нетерпением, желая пойти на работу.Получение ежегодной семейной праздничной карты от родителей ребенка, который 30 лет назад умер бы от гипопластического синдрома левых отделов сердца, затмевает многие жертвы.

Образование врача | Медицинское образование и обучение | JAMA

Образование врача продолжается на протяжении всей его карьеры.

Во время учебы в колледже студент, желающий стать врачом, изучает естественные науки, включая биологию, физику и химию.Перед подачей заявления в медицинский институт обычно требуется степень бакалавра 4-летнего колледжа.

Медицинская школа обычно длится 4 года. Во многих школах первые 2 года обучения в основном проходят в классе. Студентам рассказывают о здоровье и болезнях. Они изучают такие темы, как сердечно-сосудистая (сердце и кровеносные сосуды), легочная (легкие) и неврологическая (мозг и нервная) системы.

Медицинские школы обычно связаны с учебными больницами.Последние 2 года обучения в медицинской школе студенты проходят обучение в клинической больнице. Они применяют к пациентам то, что узнали в классе. Также они изучают различные специальности (области медицины). Некоторые специальности — это внутренние болезни, педиатрия, неврология, хирургия, психиатрия, семейная медицина и акушерство / гинекология. Студенты сами решают, каким врачом они хотят стать на последнем году обучения в медицинской школе.

Студенты заканчивают медицинский вуз со степенью доктора медицины или доктора остеопатической медицины.Обладание любой из этих степеней означает, что человек является врачом.

После окончания медицинской школы большинство врачей проходят ординатуру в клинической больнице. Программы ординатуры готовят врачей по определенной медицинской специальности. Первокурсников называют интернами. Резиденция может длиться от 3 до 7 лет в зависимости от специальности. Во время ординатуры врачи узнают о различных аспектах выбранной ими специальности. Например, ординатор-педиатр научится заботиться о детях в офисе, в отделении неотложной помощи и в больнице.

Многие штаты требуют, чтобы у врачей была медицинская лицензия на обучение во время резидентуры. Врачи, окончившие медицинскую школу в США, обычно имеют право на получение полной медицинской лицензии после 1-2 лет проживания. Для самостоятельной медицинской практики врачи обязаны иметь полную медицинскую лицензию. Медицинская лицензия действительна только в государстве, выдавшем лицензию. После резидентуры врачи имеют возможность пройти сертификацию совета (организации), который курирует их медицинскую специальность.Чтобы быть сертифицированным советом , они должны пройти аккредитованную резиденцию и показать достаточно знаний, чтобы сдать строгий экзамен.

Некоторые врачи продолжают обучение по программе стипендии . Это врачи, которые стремятся повысить квалификацию по специальности , (один из аспектов специальности). Например, некоторые врачи специализируются на кардиологии или пульмонологии. Хирург может сосредоточиться на хирургии травм. Чаще всего стипендия длится от 1 до 3 лет в зависимости от специальности.

Область медицины постоянно развивается. Чтобы оставаться осведомленным, нужно учиться на протяжении всей жизни. Чтобы сохранить действующую государственную медицинскую лицензию, практикующий врач должен задокументировать продолжение обучения, например, пройдя онлайн или личные курсы. Большинство врачей, сертифицированных по специальности, также должны выполнять требования Maintenance of Certification ( MOC ). Эти требования контролируются национальной организацией, называемой Американским советом по медицинским специальностям.Одно из требований MOC заключается в том, что врачи должны регулярно, примерно каждые 10 лет, сдавать сертификационный экзамен. Они также могут публиковать научные статьи и участвовать в проектах по повышению качества.

Box Section Ref ID
Для получения дополнительной информации

Чтобы найти эту и предыдущие страницы пациентов JAMA, перейдите по ссылке на страницу пациента на веб-сайте JAMA jama.com. Многие из них доступны на английском и испанском языках.

Источники: Ассоциация американских медицинских колледжей, Американский совет по медицинским специальностям, Федерация государственных медицинских комиссий

Исправление: 30 июля 2015 г. в эту статью были внесены терминологические исправления.

Тема: Медицинское образование

Специальное образование — Техасское общество фармацевтов системы здравоохранения (TSHP)

Амбулаторная помощь

Целевая группа семинаров по амбулаторной помощи TSHP разработала серию вебинаров для удовлетворения потребностей нынешних или будущих практикующих врачей. Примите участие в одном или нескольких из четырех веб-семинаров в прямом эфире (четыре часа контента CPE) по различным тематикам. тем.Каждый веб-семинар будет проводиться в прямом эфире в указанные ниже даты, а также будет доступен для просмотра по запросу.

Возможности обучения:

Отделение неотложной помощи и травм

Целевая группа отделения неотложной помощи и специализированного семинара по травмам TSHP разработала виртуальный семинар на целый день. Все предоставленные программы преобразованы в обучающие занятия по запросу.Приобретение регистрации на ЭД / семинар по травмам предоставит вам доступ ко всем сеансам по запросу со скидкой (по сравнению с покупкой каждого сеанса отдельно).

Если вы хотите приобрести доступ ко всем сеансам, указанным ниже (примечание: не все сеансы аккредитованы как для фармацевта, так и для технического специалиста), щелкните ссылку ниже, чтобы приобрести пакет со скидкой.

КОМПЛЕКТ ПОКУПКИ

Возможности обучения:

Гематология и онкология

Целевая группа специального семинара TSHP по гематологии и онкологии собралась для развития образования по темам гематологии и онкологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *