Среднее образование это 9 классов или 11
Здравствуйте, уважаемые. По необъяснимой причине у поисковых систем (гугл, яндекс, и прочие) спрашивают, причем не сильно редко, среднее образование это 9 классов или 11. Поясню, почему этот вопрос меня удивляет, как мне кажется, тут ответ на поверхности. Как у нас школы называются? МБОУ СОШ они называются, этот набор символов мало для кого понятен, потому вот вам расшифровка — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
Я для лучшей видимости выделил ключевые слова, это именно Среднее общеобразовательное заведение. Школа это, гимназия или лицей абсолютно не важно, всё равно это место, где вам дают среднее образование.
Теперь пойдем простым логическим ходом – если заведение, которое дает среднее образование 11 классов, то что получаем? Получаем, что за 9 классов можно получить только основное среднее образование. Такую фразу даже в аттестате 9 класса пишут.
Вот такой аттестат можно получить после 9 классаИтак, отвечаю на вопрос, которым вы любите мучать поисковики – среднее образование это 9 классов или 11? Полное среднее образование это 11 классов в школе. Но не всё так просто, можно же после 9 класса не бросать обучение, правильно? Про что я говорю… да сам не знаю, есть люди, которые после 9 класса учиться больше не будут нигде и никогда. Это их право, тут разгонять про то, что необходимо учиться всем и всему и всегда я не хочу. Хотите – учитесь, не хотите – работа грузчиком или продавцом на рынке вас ждет.
Так что будет, если после 9 класса уйти из школы? Куда дальше податься? Думаю, все поняли, что податься нужно в колледж, техникум или ПТУ (как говорили раньше, Помоги Тупому Устроиться), после обучения в этих средне-специальных образовательных учреждениях вы получите не просто среднее, а среднее специальное образование (вроде бы так это называется), в результате, пока большинство будет учиться до 11 класса вы почти получите среднее специальное образование, ещё годик или два нужно будет поучиться и корочки в кармане.
Отличие среднего специального образования от просто среднего в том, что после колледжа или техникума вы можете найти работу по специальности, после школы вы этого не можете и никогда не сможете. Не могу сказать, что вас с распростертыми объятиями будут ждать везде и всюду, но сейчас ситуация такова, что и после окончания ВУЗа ждать вас нигде не будут. с аттестатом о среднем образовании ждать вообще не будут, нигде. Про то, как после 9 класса поступить в техникум, чтобы и среднее образование законченное получить, и специальность, читайте по ссылке. Но не обольщайтесь это не высшее образование, до него ещё долго учиться придется, если вдруг понадобится.
Всем мир!
(Visited 26 419 times, 4 visits today)
Могу ли я в возрасте 37 лет получить среднее общее образование в общеобразовательном учреждении (не в профессиональном)? Разъясните в какой форме я это могу сделать и куда мне обращаться? Имеет ли право школа отказать мне в получении данного образования?
В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование статьей 43 Конституции РФ. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего исреднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые. (пунктами 1, 2, 3 статьи 5 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» – далее Закон об образовании).
С учетом закрепленных гарантий гражданину, желающему получить среднее общее среднее образование не может быть отказано, в том числе в связи с достижением возраста 18 лет.
Гражданин имеет право выбирать формы получения образования. Согласно статье 17 Закона об образовании, и пункт 3 Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 17.07.2015) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01. 10.2013 N 30067), в России среднее общее образование можно получить как в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне организаций – в форме семейного образования и самообразования.
Статья 55 Закона об образовании устанавливает, что прием на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
Однако, для совершеннолетних граждан устанавливается ограничение при выборе обучения в общеобразовательном учреждении. Так, например, согласно пункту 3 статьи 6 Закону от 20.06.2001 N 25 (ред. от 24.06.2015) «О развитии образования в городе Москве» предельный возраст обучающихся для получения общего образования в образовательном учреждении по очной форме обучения составляет 18 лет. В связи с чем, обучаться вместе с обычными школьниками, граждане желающие получить общее среднее образования не будут. Для них предполагается очно-заочная форма обучения, предусмотренная статьи 17 Закона об образовании. На данный момент, действуют вечерние школы, которые были установлены в предыдущей редакции Закона об образовании, однако никак не регламентированы настоящим. При этом, существующая редакция не устанавливает закрытие вечерних школ, поэтому получить образование можно в такой форме по сей день.
Отсутствие специального упоминания вечерних школ в Законе об образовании не означает запрета на их деятельность, они продолжают функционировать в рамках типа общеобразовательной организации, просто новый Федеральный закон, исключив в принципе выделение видов, не устанавливает и специального вида для вечерних школ.
В большинстве случаев, граждане не имеющие среднего общего образования предпочитают самообразование с последующей сдачей промежуточной и государственной итоговой аттестации. Согласно пункту 3 статьи 34 Закона об образовании, лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе.
Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе. В данном случае, необходимо обратиться в общеобразовательное учреждение, в котором будет проводиться промежуточная/государственная аттестация для лиц, которые обучались самостоятельно.Кроме того, немаловажное значение имеет вопрос о наличии у гражданина, желающего получить среднее общее образование предыдущих ступеней образования, поскольку согласно пункту 5 статьи 66 Закона об образовании, «начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования, обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования».
Для того, чтобы подать заявку на обучениев вечерней школе, необходимо выяснить в каких школах данная форма предусмотрена, для этого необходимо обратиться органы местного самоуправления, либо, например, по Москве, есть актуальная информация на сайте Департамента образования города Москвы. Далее, с соответствующим заявлением на имя директора общеобразовательного учреждения необходимо обратиться в выбранную школу.
Отказать в приеме в общеобразовательное учреждение для получения среднего общего образования можно только при отсутствии свободных мест, а также, как уже было упомянуто ранее, в случае отсутствия соответствующего уровня образования. В этом случае гражданин может обратиться по вопросу получения образования в органы управления образования.
Неполное, полное и специальное среднее образование – отличия
Среднее образование дает общеобразовательная школа. Оно может быть полным или неполным. Российская образовательная система отличается европейской тем, чтосредняя школа не дает профессиональной направленности. При этом длительность среднего образования в России меньше за счет того, что школьники не получают профессиональных навыков для начала трудовой деятельности.
В Европе выпускники средних школ имеют право работать в соответствии с полученными базовыми навыками, не обучаясь в колледжах или университетах. В России для профессиональной деятельности необходимо поступить в профессиональное училище, обучение в котором длится 2-4 года.
Учебные заведения бывают различной направленности – технические, педагогические, финансово-экономические, юридические, учебные заведения искусства, кулинарные. Часто среднее образование путают со средним специальным. Среднее – это школьное, а среднее специальное – это колледжи и профтехучилища.
Какое образование считается средним
Среднее образование делится на начальное, неполное и полное. Начальная школа длится 4 года, неполное среднее образование – 9 лет, после чего школьник имеет право забрать документы и поступить в колледж по какому-либо направлению деятельности, наиболее полно отвечающему его наклонностям или талантам. Полное среднее – 11 лет.
После 11 класса есть возможность также поступить в колледж, при этом сроки обучения будут меньше за счет прохождения основной программы в школе. Большинство школьников поступают сразу в вузы и получают высшее образование.
Для сравнения, какое образование считается средним за границей: срок обучения больше, чем в российских школах, но за границей выпускники после окончания учебы в школе получают диплом, который позволяет им официально трудоустроиться и получать деньги за работу. К профессиональному отбору там относятся серьезнее.
Со старшеклассниками работают специалисты, которые определяют степень заинтересованности каждого в профессиональной деятельности. В результате такого отбора многие абитуриенты делают правильный выбор специальности и впоследствии получают удовольствие от работы.
К сожалению, в российских школах уделяется мало внимания будущей профессиональной деятельности, поэтому некоторые студенты меняют специальность после бакалавриата, или вовсе оставляют учебу, предпочитая выполнять более простую физическую работу, не требующую умственных усилий.
Как получить полное среднее образование
Чтобы получить полное среднее образование, необходимо учиться в школе 11 лет, сдать тесты ЕГЭ и получить аттестат. После этого полное среднее образование можно считать оконченным, а выпускник может выбирать, что ему дальше делать – работать или поступать в учебные заведения для продолжения обучения.
Как получить полное среднее образование:
- Очным способом, посещая уроки вместе со всеми.
- Экстерном, сдавая экзамены, но не посещая уроки. В последнее время такая форма обучения получила распространение в больших городах. При этом только 15% детей сдают экзамены и итоговую аттестацию по медицинским или социальным показателям. Остальные предпочитают по-своему распределять время, посещать другие учебные заведения и отдыхать, сколько позволяет занятость.
Экстерном можно сдавать программу нескольких лет обучения за один год. Главное, чтобы учащийся успевал изучать и «переваривать» информацию так, чтобы она откладывалась в долгосрочной памяти.
Оформить экстернат, по закону, может любой школьник с согласия родителей. Иногда эта форма бывает вынужденной из-за частых командировок родителей или проживания за границей.
Одна из разновидностей экстерната – дистанционное обучение в общеобразовательной школе. Оформить ребенка можно с первого класса, но при этом на родителей ложится ответственность за учебу детей. Если оба родителя заняты, они не смогут контролировать, что школьник выучил, а что – нет. Здесь важно взаимодоверие.
К дистанционной форме или экстернату прибегают родители одаренных детей. Такие обычно не пользуются популярностью среди одноклассников и получают психологическую травму, когда вынуждены выслушивать насмешки и терпеть издевательства от сверстников. Или же одаренному ребенку неинтересно учиться в общем потоке – он лучше запоминает материал и движется в разы быстрее одноклассников. Поэтому требует индивидуальной программы обучения.
Плюс современного образования для обычных (не одаренных) детей в том, что оно значительно расширило возможности в плане учебы и психологического комфорта, когда ребенок изначально ориентируется на свои способности и не испытывает унижения, когда кто-то выполняет задание лучше или быстрее. Это позволяет поддерживать самооценку и постепенно развивать способности, не вызывая негативного отношения к учебному процессу.
Как получить среднее профессиональное образование
Получить среднее профессиональное образование, то есть окончить учебное заведение с определенной сферой деятельности, можно после 9, 10 или 11 класса.
В 9 классе важно, чтобы подросток хотя бы приблизительно осознавал, что ему нравится делать и чем он хотел бы зарабатывать на жизнь. Такой осознанный подход встречается у детей крайне редко, в большинстве случаев им нужна помощь и профессиональная ориентация, чтобы не ошибиться в выборе профессии.
После того, как абитуриент определяется со специальностью, можно приступать к выбору учебного заведения.
Здесь много зависит от родителей:
- Могут ли они оплачивать престижный частный колледж, если программы там интереснее и сильнее. После качественного среднего образования легче получить работу, так как работодатели обычно знают, какие учебные заведения как готовят специалистов. Если нет средств на дорогой колледж, придется поступать на бюджет по конкурсу.
- Отпускают ли подростка в другой город. Известно, что московские средние специальные учебные заведения готовят хороших специалистов по обновленным программам. Региональные училища редко могут себе позволить ввести обновления в процесс учебы, так как не имеют достаточного государственного финансирования.
- Готовы ли помогать студенту при очной форме обучения или средств хватит только на заочную или дистанционную программу обучения.
Последний пункт не столь важен, даже имеет преимущества в цене и наличии свободного времени. При этом качество программ остается прежним – материалы одинакового содержания получают очники, заочники и дистанционщики.
Когда выбран колледж, можно собирать документы и подавать заявку. В зависимости от того, какой конкурс на одно место планируется в этом году, руководство учебного заведения может объявить собеседование или назначить дополнительные экзамены по профильным дисциплинам. При поступлении в престижные колледжи нужно быть к этому готовыми.
После сдачи экзаменов или собеседования приемная комиссия выбирает абитуриентов, прошедших конкурсный отбор и присылает им уведомление, что они зачислены на первый курс.
Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения
Росдистант
Московский Международный Колледж
Московский финансово промышленный университет «Синергия»
Курский институт менеджмента экономики и бизнеса (МЭБИК)
Неполное среднее образование – это 9 классов. Как получить средне-специальное образование
Во все времена существования общеобразовательных государственных школ стоял вопрос о том, продолжать учиться до самого конца или нет. Учащимся предоставляется выбор, пусть и совсем небольшой. Неполное среднее образование – это законченное обучение с 1 по 9 класс включительно. По окончании учебного года по результатам сдачи экзаменов выдается аттестат с оценками по всем предметам, которые были с 5 по 9 класс.
Что делать, чтобы пойти в 10-й класс?
Если школьник хочет получить полное среднее образование (11 классов), то ему нужно хорошо учиться не только в 9 классе. Начиная с 5 класса стоит серьезно взяться за учебу, чтобы в будущем не было трудно наверстывать упущенное. Некоторые предметы преподают всего один или два года, например ИЗО, музыку, труд. Может быть, школьнику совершенно неинтересны или не нужны эти предметы, но иметь хорошую или отличную оценку нужно обязательно. Не стоит халатно относиться в первую очередь к русскому языку и математике. В 9 классе будет очень сложно за пару месяцев до экзаменов подтянуть их при помощи репетиторов. Аттестат должен быть только с оценками «4» и «5».
Многие родители задаются вопросом: 9 классов – это какое образование? И спрашивают они об этом не просто так. Ведь средне-специальные учебные заведения и ПТУ принимают тех ребят и девушек, которые имеют неполное (базовое/общее) среднее образование. Почему приведено несколько вариантов этих слов? Потому что в разные годы аттестаты выпускались неодинаковых форматов. Об этом поговорим ниже. А сейчас решим, какие возможности и перспективы у девятиклассников-выпускников.
Как быть, если не взяли в 10-й и 11-й классы?
В 9-м классе станет ясно, будет школьник учиться дальше или уйдет. Как правило, в первую очередь на это влияет успеваемость. Если имеется большое количество удовлетворительных оценок, то о переводе в 10-й класс можно забыть. Бывают, наверное, исключения, но это случается нечасто.
Неполное среднее образование – это не повод для отчаяния. На самом деле есть в этом некоторые плюсы. Во-первых, получив аттестат, выпускник может выбрать колледж, техникум или ПТУ по своим интересам. Во-вторых, некоторые специальности позволяют по окончании обучения сразу поступить на 2-й или 3-й курс института.
Какие аттестаты выдают в 9-м классе сейчас?
Начиная с 2013–2014 годов, в школах стали выдавать аттестаты нового образца. Ранее такие документы имели темно-зеленый цвет, как у тех, кто закончил 9 классов на одни «пятерки», так и у «троечников». Теперь отличники могут получить красный аттестат, а остальные – фиолетовый.
Оценки проставляются начиная с 5 класса. Ранее мы упоминали ИЗО, музыку и труд. Эти предметы были в 5 и 6 классах. Оценки по ним также проставляют в аттестат. Обязательно вписывают абсолютно все предметы, которые были и в 7, и в 8, и в 9 классах. Родители и учителя неслучайно говорят своим подопечным: «Хотя бы в 9 классе подтяните математику, русский и физику с химией!». Решающей оценкой будет итог за 9 класс, а также результаты ГИА. Аттестат о неполном среднем образовании выдают так же, как и в 11 классе: торжественно в актовом зале.
Будут ли важны оценки за 9-й класс по окончании полного среднего образования?
Если учащийся идет дальше в 10 класс, успешно сдает экзамены, получает аттестат зрелости (полное среднее образование), то ему аттестат за 9 класс не понадобится. Он не играет никакой роли при поступлении в вуз. Может он пригодиться только в том случае, если учащийся не потянул программу 10 класса или передумал. Тогда он может смело взять аттестат за 9 класс и идти в приемную комиссию любого техникума.
Стоит отметить, что неполное среднее образование – это путь только в ССУЗ, лицей или другую школу. Желательно получить в будущем диплом об окончании средне-специального профессионального учебного заведения, так как в нем, по сути, будут оценки за 10-11 классы. Любые техникумы и колледжи предусматривают программу полного среднего образования.
Можно ли с неполным образованием стать профессионалом?
Старшее поколение помнит, как, окончив 8 лет школы (тогда учились с 1 по 8 класс), шли работать кто маляром, кто печником. До конца жизни у них остается неполное образование. К сожалению, в настоящее время молодежи нужно стремиться получать полное образование и иметь специальность. Без этого могут не взять даже уборщицей или дворником. Может, кому-то повезет, но лучше иметь «корочки».
Если современному выпускнику-девятикласснику так и не удалось никуда устроиться, у него есть шанс подрабатывать, например через интернет. Нередко работодатели или заказчики не требуют показывать диплом, но просят показать свои умения, портфолио. Например, чтобы редактировать фотографии или видео, не обязательно иметь специальное образование. Но все же большинство виртуальных профессий таковы, что без углубленных знаний не обойтись: программирование, менеджмент, реклама, копирайтинг и другие.
Напоследок стоит добавить, что и в реальной жизни можно найти профессию. Чаще везет мужчинам. Они могут работать строителями, укладчиками у частных предпринимателей. Крупные компании, как правило, требуют диплом хотя бы ПТУ. У женщин будет меньше шансов. В целом неполное среднее образование – это только возможность получить документ для продолжения обучения. В поиске работы оно не поможет.
Медицинский колледж № 1 — ДЗМ
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 036849 (выдана Департаментом образования города Москвы Серия 77Л01 № 0007658, 07 декабря 2015 года. Срок действия – бессрочно)
Свидетельство о Государственной аккредитации Серия 77 А01 № 0004045 от 21 декабря 2015г. Действительно до 16 февраля 2021г.
15.12.2015 года на основании приказа «О реорганизации…»Департамента здравоохранения города Москвы № 499 от 15.06.2015 Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы «Медицинский колледж № 1 Департамента здравоохранения города Москвы» реорганизовано в форме присоединения к нему:
- Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Медицинского училища № 4 Департамента здравоохранения города Москвы»
- Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Медицинского училища № 5 Департамента здравоохранения города Москвы»
- Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Медицинского училища № 19 Департамента здравоохранения города Москвы»
- Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Медицинского колледжа имени С. П. Боткина Департамента здравоохранения города Москвы»
I. Профессиональное образование:
34.02.01. Сестринское дело
Форма обучения: очная, срок освоения образовательной программы — 3 года 10 месяцев (на базе 9 классов) .
34.02.03. Лабораторная диагностика
Форма обучения: очная, срок освоения образовательной программы — 3 года 10 месяцев (на базе 9 классов).
II. Дополнительное образование:
Дополнительное образование детей и взрослых:
Подготовительные курсы: для лиц, имеющих законченное среднее (полное) общее образование, а также учащиеся 9-х, 10-х, 11-х классов средних общеобразовательных школ. Продолжительность — 2 и 6 месяцев.
Дополнительное профессиональное образование:
- Профессиональная переподготовка.
- Повышение квалификации
ОЭСР: Россия привлекательна для иностранных студентов
Подпись к фото,Согласно докладу ОЭСР, среди выпускников вузов больше женщин, чем мужчин
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) представила ежегодный доклад «Взгляд на образование» 2010.
Эксперты выяснили, в каких странах живут самые образованные люди, как образование влияет на зарплату, куда предпочитают отправляться за дипломом иностранные студенты, и кто больше всего платит за обучение.
Исследования проводились в 31 стране, большинство из которых участвуют в ОЭСР или сотрудничают с ней, включая Россию.
Оказалось, что в среднем 29% взрослого населения в странах ОЭСР получили только начальное и базовое среднее образование; 44% — законченное среднее; и 28% — высшее.
Также подтверждается, что уровень высшего образования среди молодых людей 25-34 лет возрос на 35%.
Улучшение ситуации?
Среди 25 стран участниц ОЭСР, а также Эстонии, Израиля, России и Словении более 60% взрослого населения в возрасте от 25 до 64 лет получили среднее образование, хотя уровень этого образования отличается от страны к стране.
Сравнивая более молодую возрастную группу – от 25 до 34 лет – с представителями старшего поколения 55 – 64 летних, исследователи резюмируют улучшение ситуации с законченным средним образованием.
В общем и целом, количество молодых людей со средним образованием увеличилось по сравнению с более старшим поколением на 22%. Особенно эта разница заметна в Бельгии, Чили, Греции, Ирландии, Италии, Кореи, Португалии и Испании. В этих странах разрыв в уровне среднего образования молодых и пожилых составил более 30%.
В большинстве стран молодое поколение достигло более высокого уровня образования, чем граждане, достигшие предпенсионного возраста. Однако в странах с общим высоким уровнем образования, таких как Германия и США, разница в возрастных группах почти незаметна.
Отмечается, что между 1998 и 2008 годами количество граждан без законченного среднего образования сократилось с 37% до 29%, в то время как количество получивших высшее образование возросло от 21% до 28%.
Что касается получивших неполное среднее образование, более 20% молодых людей в возрасте 15-19 лет на настоящий момент не получают никакого образования в Австрии, Канаде, Чили, Люксембурге, Мексике, Новой Зеландии, Турции, Великобритании, Бразилии, Израиле и России.
Также показательно, что вопреки историческим предпосылкам, в исследуемых странах у девочек оказалось больше шансов закончить среднее образование, чем у мальчиков.
Акции России растут
Между 1995 и 2008 количество поступающих в вузы в странах ОЭСР возросло на 20%. В то же время отмечается, что в Австралии, Австрии, Исландии, Норвегии, Шейцарии и России количество выпускников школ существенно меньше, чем количество поступающих в вузы.
В некоторых странах это объясняется большим количеством иностранных студентов. В других – наличием поступающих по окончанию профессиональных училищ и получающих второе высшее образование.
При этом, среди выпускников вузов женщины также обогнали мужчин: в 2008 году высшие учебные заведения закончили 46% женщин по сравнению с 30% мужчин.
В 2008 году пять наиболее популярных стран для иностранных студентов были: США – туда направляются 19% всех иностранных студентов, Великобритания, Австралия, Франция и Германия. За ними следуют Канада, Япония и Россия.
Отмечается, что некоторые страны, как например США, существенно сократили свои позиции на мировом образовательном рынке, в то время как доля России возросла на 2%, что сделало ее влиятельным игроком в сфере привлекательности международного образования.
Полагают, что одним из основных факторов привлекательности страны для студентов – иностранцев является язык. Страны, чей язык широко распространен, привлекают больше иностранных студентов, за исключением, пожалуй, Японии.
«Новый порядок»: украиноязычных школьников в Крыму лишили права на законченное среднее образование
Директора украинской гимназии в Симферополе уволили сразу после аннексии / Фото УНИАН
В школы вернется забытая в Украине пятибалльная система оценивания, и в то же время из школьной программы исчезло изучение украинского языка, испытывает притеснения и образовательный процесс на крымскотатарском, сообщает сайт Крим.Реалії.
На официальном уровне все три языка — русский, украинский и крымско — татарский-признаны государственными и защищаются так называемой «Конституцией» Крыма.
При этом единственная в Крыму украинская школа-гимназия в скором времени окончательно потеряет свой статус — ее переименуют. Языковой признак это учебное заведение, которое создавали в Симферополе как школу с украинским языком обучения, потеряло сразу после аннексии полуострова: все началось со смены директора, а потом взяли четкий курс на переориентацию школы на русский язык обучения. Уже 1 сентября здесь начали свою работу девять классов с украинским языком обучения и 31 русскоязычный класс.
Читайте такжеКрымские школы отменили обучение на украинском языке в начальных классах«Министр» образования так называемого «правительства» Крыма Наталья Гончарова говорит, что ее ведомство действует исключительно по воле родителей учеников. По ее утверждению, родители якобы сами выбирают русский язык для своих детей.
«У нас нет заявлений от родителей, которые хотели выбрать первый класс для своего ребенка как класс с украинским языком обучения. Формирование первого класса базируется лишь на основании заявлений родителей. В десятых-одиннадцатых классах, согласно закону об образовании, государственным языком обучения признан русский язык. Поэтому десятые — одиннадцатые классы могут быть только классами с русским языком обучения», — заявила «министр» образования Крыма.
Таким образом, украинские и крымскотатарские школьники потеряли возможность получить полное среднее образование на родном языке.
Читайте такжеОмбудсмен обвиняет Россию в этнической дискриминацииДо аннексии в Крыму работало 7 украинских, 15 крымскотатарских и почти 600 русскоязычных школ. С начала этого учебного года из школьной программы изъяли уроки украинского языка, а учителей его еще летом сократили или срочно перепрофилировали на другие предметы.
Председатель ассоциации крымскотатарских работников образования «Маарифчи»Сафуре Каджаметова рассказала о том, что ситуация в отрасли является угрожающей и для крымскотатарского языка. В старших классах даже в национальных школах изучение родного языка теперь запрещено. А в остальных школ изучения крымскотатарского переведено в статус факультативного, то есть сведено до уровня внеклассных кружков. При этом учителя не будут иметь права даже ставить оценки, чтобы поощрять учеников.
Что значит среднее образование?
Среднее образование
Среднее образование охватывает две ступени по шкале Международной стандартной классификации образования. Уровень 2 или неполное среднее образование (реже неполное среднее образование) считается вторым и заключительным этапом базового образования, а уровень 3 (старшая ступень) среднего образования является этапом перед высшим образованием. Каждая страна стремится обеспечить базовое образование, но системы и терминология остаются для них уникальными.Среднее образование обычно происходит после шести лет начального образования, после чего следует высшее образование, профессиональное образование или трудоустройство. Как и начальное образование, в большинстве стран среднее образование является обязательным, по крайней мере, до 16 лет. Дети обычно переходят в неполную среднюю фазу в возрасте 11 лет. Обязательное образование иногда продолжается до 19 лет. С 1989 г. образование рассматривается как основное право ребенка; Статья 28 Конвенции о правах ребенка гласит, что начальное образование должно быть бесплатным и обязательным, а различные формы среднего образования, включая общее и профессиональное образование, должны быть доступны каждому ребенку.Терминология оказалась сложной, и универсального определения не существовало до того, как МСКО разделила период между начальным образованием и университетом на неполное среднее образование и полное среднее образование. В классические и средневековые времена церковь предоставляла среднее образование сыновьям знати и мальчикам, готовившимся к поступлению в университеты и священству. Поскольку торговля требовала навигационных и научных навыков, церковь неохотно расширила учебную программу и расширила набор. С Реформацией государство боролось за контроль над обучением у церкви, а с Коменским и Джоном Локком образование превратилось из повторения латинского текста в накопление знаний у ребенка.Образование было уделом немногих. До середины 19 века средние школы были организованы для удовлетворения потребностей различных социальных слоев: рабочий класс получал 4 года, купеческий класс — 5 лет и элита — 7 лет. Права на среднее образование были кодифицированы после 1945 года, и страны все еще работают над достижением цели обязательного и бесплатного среднего образования для всех молодых людей в возрасте до 19 лет.
Влияние завершения полного среднего образования – мультигосударственная модель работы, образования и здоровья молодых мужчин | BMC Public Health
Источники данных
Материал данных получен из когорты, состоящей из всех мужчин, родившихся в Норвегии в период с 1971 по 1976 год (n = 184 951). Ограничение по полу позволяло использовать данные призывников (IQ, ИМТ, проверка на военную пригодность). Исходные характеристики и данные об участии в работе, образовании и отсутствии по состоянию здоровья доступны из нескольких национальных реестров населения. Персональные идентификационные номера позволяли устанавливать связь между предметами исследования, а также между субъектами и родителями в нескольких реестрах: базе данных Статистического управления Норвегии о занятости и социальном обеспечении, FD-Trygd, Национальной базе данных по образованию, Базе данных личного состава вооруженных сил и реестрах Норвежского труда и Администрация благосостояния.
Исследуемая популяция
Все лица были включены в исследование с 1 июля года, когда им исполнилось 23 года (1994–1999 гг.), и наблюдались в течение 12,5 лет, до 31 декабря (2006–2011 гг.). Лица, эмигрировавшие до начала исследования, были полностью удалены из набора данных. Эмиграция, произошедшая после начала последующего наблюдения, привела к временному удалению из набора данных, учитывая, что человек вернулся. Так же обрабатывался и отпуск по уходу за ребенком (оплачиваемый отпуск, когда отец уходит с работы в связи с рождением или усыновлением ребенка).Кроме того, мы включили только тех, кто начал обучение по программе полного среднего образования до того, как им исполнился 21 год (96,2% живого населения). Людям также необходимо было включить полные данные о призывниках, информацию о SEP родителей (образование и доход) и действительные данные последующего наблюдения. Неверные данные последующего наблюдения в нашем исследовании могут, например, начинаться с пенсии по инвалидности или наблюдаться только в отпуске по уходу за ребенком. После применения критериев исключения мы получили подгруппу из 155 852 человек для анализа; 62803 учащихся общеобразовательных и 93049 учащихся профессионально-технических направлений.См. рис. 1 для обзора процесса выбора и исключения исследований.
Рис. 1Блок-схема процесса исключения. Отображение количества лиц, включенных и исключенных на каждом этапе процесса исключения
На протяжении всего периода наблюдения у нас были индивидуальные траектории состояний для каждого испытуемого. Базы данных регистров, из которых мы создаем траектории состояний, демонстрируют высокую степень полноты. Более того, почти 100 процентов участников исследования (после применения критериев исключения, перечисленных на рис.1) находились под наблюдением на дату включения. Небольшое количество лиц, не зарегистрированных в то время ни в одном штате, вскоре попадает под наблюдение. В конце наблюдения 95% все еще находились под наблюдением, и предполагалось, что пропуски неинформативны, хотя их можно было исследовать и, при необходимости, смягчить обратной вероятностью цензурирующих весов [32, 33].
Модель с несколькими состояниями для участия в работе, отсутствия по состоянию здоровья и получения образования
Чтобы оценить последствия завершения, мы подобрали модель с несколькими состояниями для анализа результатов времени до события.Событием здесь является переход между различными состояниями. В этих штатах было работа , безработица , образование (высшее), отпуск по болезни и инвалидность . Состояния и все возможные переходы между ними показаны на рис. 2. В некоторых случаях, например. для студентов, работающих неполный рабочий день, или лиц, находящихся на частичном отпуске по болезни при работе неполный рабочий день, необходимо было принять решение относительно того, к какому штату они принадлежали. Чтобы справляться с такими проблемами и поддерживать управляемость количества состояний, состояниям присваивался разный приоритет, когда люди имели право на более чем одно состояние одновременно.В порядке убывания старшинства мы расставили приоритеты по инвалидности, отпуску по болезни, безработице, работе, а не образованию. Исключение делалось всякий раз, когда работа приводила к годовому доходу менее 2G; 1G определяется Норвежским управлением труда и социального обеспечения для расчета различных видов социальных пенсий (1G на 1 мая 2017 года составляет 93 634 норвежских крон). В случае дохода менее 2G образование будет иметь приоритет над работой. 2G использовался для разделения студентов и рабочих, поскольку он немного превышает максимально допустимый доход, дающий право на получение полной студенческой ссуды и гранта. Это гарантировало, что большинство студентов, работающих неполный рабочий день, считались студентами (состояние образования), в то время как штатные сотрудники, зарабатывающие более 2G, могли посещать образовательные курсы и по-прежнему считаться работниками (состояние работы). Было сделано лишь несколько наблюдений за людьми, выходящими из состояния инвалидности во время последующего наблюдения, поэтому мы рассматривали инвалидность как поглощающее состояние. Кроме того, мы не рассматривали переходы к инвалидности непосредственно из работы и учебы из-за редкости таких событий и потому, что такие переходы обычно не следуют нормативным законам, касающимся пособий по инвалидности, и, вероятно, являются чисто административными артефактами.
Рис. 2Штаты. Состояния в модели с несколькими состояниями со стрелками, обозначающими возможные переходы
Переменная экспозиции
Мы считали нашу экспозицию , завершившую среднюю школу , получившей степень к 1 июля года, когда субъекту исполнилось 23 года. как незавершенные. Информация о полученных степенях поступила из Национальной базы данных по образованию.
Базовые ковариаты
Через различные административные регистры мы получили доступ к многочисленным ковариатам на индивидуальном уровне. Переменные, включенные в наш анализ, подразделялись на три категории: 1) переменные семейного фона : образование родителей, доход, инвалидность в анамнезе и семейное положение матери — все вместе они учитывают происхождение и воспитание человека. 2) Индивидуальные переменные : IQ, ИМТ, проверка годности к военной службе (психическое и физическое здоровье) и история хронических заболеваний в детстве — учет когнитивных способностей и здоровья.3) Социальные/контекстные переменные : региональный уровень безработицы и год рождения. Год рождения включен, чтобы скорректировать увеличивающийся уровень завершения в более поздних когортах рождения и экономические циклы периодов рецессии и подъема. Сводная статистика ковариат показана в таблице 3. Эталонные категории, используемые в моделях Кокса, отмечены (*) в таблице.
Подгонка моделей с несколькими состояниями
Чтобы оценить вероятности состояний, мы сначала вводим некоторые стандартные обозначения для нескольких состояний.Пусть X ( t ) обозначает состояние человека в момент времени t . Матрица вероятности перехода P ( s , t ) должна состоять из элементов P hj ( S , T ) = P ( x j | j | x | x ( s ) = h ), который представляет вероятность перехода от состояния ч до состояния j в течение временного интервала ( с , t ).Предполагая, что модель является марковской, что является предположением, которое мы обсудим позже, эту матрицу вероятностей перехода можно оценить с помощью формулы матричного произведения:
$$ \hat{\mathbf{P}}(s,t) = \underset{u \in (s,t]}{\prod} (\mathbf{I} + d \hat{\mathbf{A }}(и)), $$
(1)
, где \(\hat {\mathbf {A}}(u)\) — кумулятивная матрица интенсивности перехода в момент времени u [34]. Матрицы \(\hat {\mathbf {A}}(u)\) могут быть, например, отождествлены с оценками Нельсона-Аалена, специфичными для перехода.
Если мы моделируем переходы, обуславливая базовые ковариаты Z , формула матричного произведения становится:
$$ \hat{\mathbf{P}}_{Z}(s,t) = \underset{u \in (s,t]}{\prod} \left(\mathbf{I} + d \ шляпа {\ mathbf {A}} _ {Z} (u) \ справа), $ $
(2)
Теперь \(\hat {\mathbf {A}}_{Z}(u)\) — условная кумулятивная матрица интенсивности перехода в момент времени u . Элементы \(\hat {\mathbf {A}}_{Z}(u)\) можно, например, оценить с помощью моделей пропорциональных рисков Кокса вместе с непараметрической оценкой базовой опасности [34].
Учитывая матрицу вероятности перехода, мы можем рассчитать вероятность пребывания в состоянии j в момент времени t при запуске в состоянии h на P hj (0, т ). В более общем случае вероятность пребывания в состоянии j в момент времени t , так называемые вероятности состояний, можно рассчитать следующим образом:
$$ \hat{P}(X(t)=j) = \sum_{k} \hat{P}_{kj}(0,t) \cdot \hat{P}(X(0)= к). $$
(3)
Без ковариатов, P ( X (0) = k ) рассчитывается по доле субъектов, участвующих в исследовании в состоянии k в момент времени, равный нулю. В моделях с поправкой на ковариацию нам может потребоваться оценить P ( X (0) = k | Z ) — например, путем прогнозирования полиномиальной логистической регрессии с использованием начального состояния в качестве результата.
Модели с несколькими состояниями в нашем анализе опираются на предположение Маркова, которое требует, чтобы мгновенный риск перехода в любое другое состояние зависел только от текущего состояния, а не от истории состояний.Имея данные о безработице и отсутствии по состоянию здоровья, которые соответствуют нормативным законам в отношении максимально допустимой продолжительности пребывания, предположение Маркова, как правило, будет нарушено для некоторых типов переходов. Отклонения от предположения могут быть исследованы и, возможно, смягчены с помощью полумарковских моделей [26, 27, 29, 30]. Однако, если сосредоточиться на оценке вероятностей состояний, оценщик в уравнении. 3 было доказано, что оно непротиворечиво, в том числе при наличии нарушений марковского предположения [35].
Обратные вероятностно-взвешенные модели с несколькими состояниями с помощью регрессии Кокса для каждого возможного перехода в модели с несколькими состояниями. Однако при вычислении вероятностей состояний мы должны явно указать значения для всех ковариат. Непрактично, а часто и невозможно выполнять такие расчеты для всех ковариатных паттернов. Когда цель состоит в том, чтобы скорректировать смешение при определении эффекта основного воздействия, метод многомерной регрессии также не даст такого эффекта напрямую.Лучшей альтернативой является оценка среднего эффекта воздействия
по всем наблюдаемым ковариатным закономерностям в популяции с использованием взвешивания обратной вероятности лечения (IPTW) [36]. Для этого мы оцениваем вероятность воздействия на каждого субъекта с учетом ковариатов. Затем идея состоит в том, чтобы взвесить все наблюдения с обратной вероятностью лечения соответствующего индивидуума. До взвешивания завершение и незавершение неравномерно распределены по разным ковариатным паттернам, в то время как во взвешенном наборе данных оба воздействия сбалансированы (равно представлены) по паттернам.Это означает, что завершение и незавершение можно сравнивать без поправки на другие базовые ковариаты.Чтобы оценить веса, мы подобрали модель логистической регрессии для завершения и незавершения, которая использовалась для расчета вероятности воздействия каждого человека на основе их ковариат. После применения весов единственной ковариантой, которую необходимо контролировать, является основное воздействие. Это означает, что мы можем прогнозировать вероятности состояния для завершения и незавершения, используя либо взвешенные одномерные модели регрессии рисков, которые включают только воздействие, либо взвешенные оценки Нельсона-Аалена для переходных опасностей в каждой группе воздействия отдельно.
Интерпретация эффекта анализа IPTW как предельного эффекта завершения в популяции зависит от различных модельных и причинно-следственных допущений [18]. Самым центральным среди последних предположений является предположение об отсутствии неизмеримого смешения; что мы в достаточной степени приспосабливаемся ко всем распространенным причинам завершения полного среднего образования и более поздних состояний. Кроме того, должна существовать положительная вероятность завершения и незавершения для всех наблюдаемых ковариатных значений и постоянства воздействия [37, 38].Кроме того, модель для оценки весов также должна быть правильно указана.
Технические замечания по подбору модели
Все анализы проводились в R [39] версии 3.4.1 с использованием библиотек выживания и mstate [34]. Обратите внимание, что подгонка многомерных моделей Кокса для данных с несколькими состояниями такой величины и последующее применение формулы матричного произведения требуют больших вычислительных ресурсов и могут быть проблематичными на стандартных компьютерах и ноутбуках. Эта работа была частично выполнена на кластере Abel, принадлежащем Университету Осло и Норвежскому метацентру высокопроизводительных вычислений (NOTUR), и управляется Департаментом исследовательских вычислений в USIT, ИТ-отделом Университета Осло [40].
Обратный вероятностно-взвешенный анализ, с другой стороны, более управляем на обычном компьютере. Это связано с тем, что логистическая модель быстро оптимизируется с помощью итеративного алгоритма наименьших квадратов с повторным взвешиванием. Последующий многофакторный анализ может быть основан либо на одномерной взвешенной регрессионной модели опасности, либо на взвешенных оценках Нельсона-Аалена для каждой группы воздействия, что значительно менее требовательно к вычислительной мощности, чем многомерная модель.
Уровень завершения (начальное образование, неполное среднее образование, полное среднее образование)
Определение
Индикатор ЦУР 4.1.2: Процентная доля когорты детей или молодых людей в возрасте на 3–5 лет старше предполагаемого возраста для поступления в последний класс каждого уровня образования, закончивших этот класс. Предполагаемый возраст для последнего класса каждого уровня образования — это возраст, в котором ученики поступят в класс, если они пойдут в школу в официальном возрасте поступления в начальную школу, будут учиться очно и будут успевать, не повторяя и не пропуская класс. Например, если официальный возраст поступления в начальную школу составляет 6 лет и если в начальной школе 6 классов, предполагаемый возраст для последнего класса начального образования составляет 11 лет.В этом случае возрастная группа 14–16 лет (11 + 3 = 14 и 11 + 5 = 16) будет референтной возрастной группой для расчета процента завершения начальной школы.
Источник данных
Переписи населения и обследования домохозяйств, которые собирают данные о наивысшем уровне образования или классах, оконченных детьми и молодыми людьми в домохозяйствах, посредством самостоятельных деклараций или деклараций домохозяйств. В первом случае каждый член домохозяйства старше определенного возраста сообщает о своем собственном уровне образования. В последнем случае одно лицо, обычно глава домохозяйства или другое референтное лицо, указывает самый высокий класс и/или уровень образования, полученного каждым членом домохозяйства.Также необходимы административные данные министерств образования о структуре системы образования (возраст поступления и продолжительность обучения). Опросы могут служить источником данных, если они собирают информацию по интересующим возрастным группам. Помимо национальных обследований, еще одним источником являются международные выборочные обследования, такие как демографические и медицинские обследования (DHS, http://dhsprogram.com) или кластерные обследования по многим показателям (MICS, http://mics.unicef.org). Эти обследования предназначены для удовлетворения общепринятых международных потребностей в данных и направлены на обеспечение межнациональной сопоставимости, а также предоставление данных для целей национальной политики.Эти обследования проводятся на регулярной основе в отдельных странах, в среднем каждые 3–5 лет. Переписи населения также могут быть источником данных об успеваемости, но они проводятся реже, чем обследования домохозяйств, зачастую только один раз в десятилетие. Данные об успеваемости, собранные в ходе обследований или переписей, обычно сопоставляются с уровнями МСКО после регистрации.
Исходное определение
Статистический институт ЮНЕСКО
Метод расчета
Численность лиц соответствующей возрастной группы, окончивших последний класс данного уровня образования, выражается в процентах от общей численности населения (в обследовании выборка) той же возрастной группы.Как и в случае с показателями посещаемости, лицам назначается возрастная группа завершения на основе фактического или предполагаемого возраста в начале учебного года.
Требуемые данные
Население соответствующей возрастной группы по наивысшему уровню образования или оконченному классу; данные о структуре (возраст поступления и продолжительность) каждого уровня образования. В идеале также должны быть доступны данные о дате опроса и месяце рождения для расчета возраста в начале учебного года.
Интерпретация
Коэффициент завершения, равный или близкий к 100%, указывает на то, что большинство или все дети и подростки завершили определенный уровень образования к тому времени, когда они на 3–5 лет старше официального возраста поступления в последний класс данного уровень образования.Низкий уровень завершения указывает на низкий уровень или отсроченное поступление на данный уровень образования, высокий уровень отсева, высокий уровень повторения, позднее завершение или сочетание этих факторов. Чтобы выявить причины низких показателей окончания школы, необходимо изучить другие показатели, например, процент детей, не посещающих школу, общий коэффициент приема в последний класс и процент детей старшего возраста. В разбивке по полу, местоположению и другим характеристикам этот показатель может идентифицировать исключенные группы населения.
Ограничения
Уровни и классы образования, указанные в обследованиях домохозяйств, могут не совпадать с картами МСКО страны, что может иметь последствия для сопоставимости. Завершение программы обычно определяется с использованием данных о наивысшем пройденном классе и официальной продолжительности данного уровня. В результате считается, что лица, завершившие программу, соответствующую данному уровню МСКО, продолжительность которой меньше официальной продолжительности этого уровня МСКО, не завершили ее.Кроме того, изменения официальной продолжительности уровней образования с течением времени могут помешать точной оценке статуса завершения старших когорт.
Цель
Показатель завершения показывает, сколько человек в данной возрастной группе получили соответствующий уровень образования. Выбирая возрастную группу, которая немного старше теоретической возрастной группы для завершения каждого уровня образования, показатель измеряет, сколько детей и подростков поступают в школу более или менее вовремя и проходят через систему образования без чрезмерных задержек.
Стандарты качества
Для расчета этого показателя необходимы точные данные о структуре национальной системы образования и уровне образования в разбивке по возрастным группам. СИЮ устанавливает стандарты, разрабатывает вопросники и протоколы контроля качества для представления данных по странам и ведет глобальную базу данных о структуре национальных систем образования. Глобальная база данных с показателями окончания ведется СИЮ и Докладом о глобальном мониторинге образования.
Типы дезагрегирования
Данные обследований домохозяйств обычно дезагрегируются по полу, местоположению и квинтилю благосостояния домохозяйства (социально-экономического положения). Местоположение (городское или сельское) определяется в соответствии с национальными стандартами, которые могут различаться в разных странах. Квинтили благосостояния домохозяйств обычно определяются с помощью индекса активов, рассчитываемого на основе активов, принадлежащих отдельным домохозяйствам. Показатель также может быть дезагрегирован по возрасту или возрастной группе учащихся, уровню образования и другим параметрам, указанным в глобальном показателе 4.5.1 (индекс четности) при наличии.
Международная перспектива / Индикатор 1 Боковая панель
ПОКАЗАТЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ: международная перспектива
Показатель 1: зарегистрированные лица в возрасте 5–29 лет
Уровни образования МСКО
Для единообразного определения уровней образования во всех странах этот в публикации используются термины, разработанные Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, Организации науки и культуры (ЮНЕСКО) и были согласованы всех стран-участниц, но которые могут быть незнакомы читателям из Соединенные Штаты.Эти уровни, называемые Международной стандартной классификацией уровней образования (МСКО), используются для составления сопоставимых на международном уровне статистика образования.
Классификация различает семь уровней образования, от дошкольного к высшему. Международные определения дошкольного, начального, и высшее образование аналогичны определениям, используемым в Соединенных Состояния; однако младшие и старшие классы среднего образования немного отличаются значения.
Дошкольное образование (уровень 0), также называемое дошкольным образованием, обычно включает обучение детей в возрасте 3-5 лет, хотя в некоторых странах она начинается уже в возрасте 2 лет, а у других продолжается до 6 лет. США, дошкольное образование включает детский сад. Начальное образование (уровень 1) проходит примерно с 6-11 лет или примерно с первого по шестой классы в Соединенные Штаты. Специализация редко встречается в какой-либо стране до получения среднего образования. образование.
Среднее образование охватывает возраст от 11 или 12 до 18 или 19 лет и делится на на две ступени: неполную и старшую среднюю (уровни 2 и 3). Для целей статистической сопоставимости, Соединенные Штаты определили неполное среднее образование образование с 7 по 9 классы и старшие классы средней школы с 10 по 12 классы. Соединенных Штатах, неполное среднее образование является свободным эквивалентом промежуточная школа, средняя школа или неполная средняя школа; однако во многих В других странах неполное среднее образование заканчивается экзаменом и представляет собой завершение обязательного образования. Полное среднее образование сразу следует за неполным средним образованием и включает общее (академическое), техническое и профессиональное образование или любое их сочетание в зависимости от страна. Уровень полного среднего образования примерно эквивалентен Диплом средней школы США.
Высшее образование, также называемое высшим образованием, включает три
уровней МСКО и является эквивалентом послесреднего образования в Соединенных Штатах.
Состояния. Неуниверситетское высшее образование включает образование после окончания среднего
школьный уровень, включающий программы (e.г., профессиональное, сообщество
ПРИМЕЧАНИЕ: Для
показателей достижения, человек классифицируется на самом высоком уровне, по которому
они закончили последнюю степень или степень для уровня. Например,
Учащийся из США должен закончить 9 класс, чтобы получить неполную среднюю школу.
образование и 2 года высшего образования (диплом младшего специалиста) для того, чтобы
получить неуниверситетское высшее образование.
программы колледжа и младшего колледжа), которые заканчиваются менее чем через
4-летняя степень.Этот тип образования находится на уровне МСКО 5. Уровень МСКО 6
включает образовательные программы, которые ведут к 4-летней степени бакалавра. Эти
программы обычно расположены в университетах и других 4-летних учебных заведениях.
Высший уровень, уровень МСКО 7, включает степень магистра и профессиональную степень.
программы.
Уровень МСКО Определение Эквивалент в США 0 Дошкольный детский сад и ниже 1 начальная школа 1-6 классы 2 неполная средняя школа 7-9 классы 3 Полная средняя школа 10-12 классы или первые 3 года профессионально-техническое образование 5 Высшее образование Общественные или младшие колледжи или профессионально-технические технические институты (неуниверситетские), ведущие к степень младшего специалиста 6 Высшее образование Университет или другое 4-летнее учебное заведение (университет), ведущий к получению степени бакалавра 7 Высшее образование Университет или профессиональный институт, (университет), ведущий к получению степени магистра или доктора
*Дошкольное образование включает как дошкольное, так и начальное образование, поскольку существуют различия в определении дошкольного образования среди страны.
[Содержание]
УАККМ | Финансовая помощь | Подтверждение статуса окончания средней школы
Предоставьте один из следующих документов, указывающих статус окончания средней школы учащимся на момент поступления в колледж в 2020–2021 годах. Ваша финансовая помощь не может быть обработана, пока не будут представлены все документы.
- Копия аттестата об окончании средней школы
- Для учащихся, получивших среднее образование в иностранном государстве, копия «Аттестата об окончании средней школы» или иного аналогичного документа.
- Копия официальной справки из средней школы учащегося, в которой указана дата вручения диплома.
- Государственный сертификат или стенограмма, полученная учащимся после того, как учащийся сдал государственный экзамен, который штат признает эквивалентом аттестата средней школы (тест GED®, HiSET, TASC или другой государственный экзамен).
- Академическая справка, подтверждающая, что учащийся успешно завершил как минимум двухгодичную программу, приемлемую для получения полного зачета для получения степени бакалавра.
- Для учащегося, обучавшегося на дому в штате, где закон штата требует, чтобы учащийся получил документ об окончании средней школы для обучения на дому (кроме аттестата об окончании средней школы или его признанного эквивалента), копию этого документа.
- Для учащегося, обучавшегося на дому в штате, где закон штата не требует от учащегося получения аттестата об окончании средней школы для обучения на дому (кроме аттестата об окончании средней школы или его признанного эквивалента), стенограммы или ее эквивалента, подписанного родитель или опекун учащегося, в котором перечислены курсы средней школы, которые учащийся закончил, и содержится заявление о том, что учащийся успешно завершил обучение в средней школе в условиях домашнего обучения.
Если учащийся не может получить перечисленные выше документы, он или она должны обратиться в отдел финансовой помощи по телефону 501-977-2055.
Нет формального образования | Никогда не посещал / только детский сад | Указывает, что человек никогда не посещал школу или посещал только детский сад . | 0 |
1-й класс | 1-й класс | Указывает, что 1-й класс является наивысшим уровнем успеваемости. | 1 |
2-й класс | 2-й класс | Указывает, что 2-й класс является наивысшим уровнем успеваемости. | 2 |
3-й класс | 3-й класс | Указывает, что 3-й класс является наивысшим уровнем успеваемости. | 3 |
4-й класс | 4-й класс | Указывает, что 4-й класс является наивысшим уровнем успеваемости. | 4 |
5-й класс | 5-й класс | Указывает, что 5-й класс является наивысшим уровнем успеваемости. | 5 |
6-й класс | 6-й класс | Указывает, что 6-й класс является наивысшим уровнем успеваемости. | 6 |
70016 | |||
7-й класс | 7-й класс | Указывает на то, что 7-й класс является самым высоким уровнем образования достижения | 7 |
800-й класс | 8-й класс | указывает на то, что 8-й класс — самый высокий уровень Учебное достижение | 8 |
9001 | 900 класс | Указывает на то, что 9-й класс — самый высокий уровень образования достижения | 9 |
10-й класс | 10-й класс | указывает на то, что 10-й класс является самым высоким Уровень образовательных достижений | 10 |
11-й класс | 11-й класс | Указывает на то, что 11-й класс является самым высоким уровнем образования достижения | 11 |
12-й сорт No Diploma | 12 класс | указывает на то, что человек учился в школе до 12-го класса, но не получить аттестат о среднем образовании. | 12 |
Выпускник средней школы | Выпускник средней школы | Указывает, что лицо посещало среднюю школу и получило аттестат об окончании средней школы. | 13 |
Эквивалентный аттестат общего образца | GED или его эквивалент | Указывает, что лицо получило аттестат общего эквивалента вместо аттестата об окончании средней школы. | 14 |
Какой-то колледж, без степени | Какой-то колледж | Указывает, что человек посещал колледж, но не получил никакой степени. | 15 |
Программа VoTech | Степень младшего специалиста: профессиональная, техническая или профессиональная программа | Указывает, что лицо получило степень по профессиональной, технической или профессиональной программе. | 16 |
Степень младшего специалиста | Степень младшего специалиста: академическая программа | Указывает, что лицо получило степень по двухгодичной программе колледжа. | 17 |
Степень бакалавра | Степень бакалавра | Указывает на то, что человек получил степень для успешного завершения программы обучения, которая обычно требует не менее 4-5 лет эквивалентной полной занятости работы на уровне колледжа. | 18 |
Степень магистра | Получение степени магистра | Указывает на то, что лицо получило степень за завершение как минимум одного года предписанного обучения сверх степени бакалавра. | 19 |
Профессиональная докторская степень | Профессиональная школьная степень | Указывает на то, что человек получил степень, позволяющую ему заниматься профессиональной деятельностью, например, юриспруденцией, медициной, музыкой или служением. | 20 |
Академическая докторская степень | Докторская степень | Указывает, что лицо получило высшую награду за обучение в аспирантуре. | 21 |
Отказ | Отказ | Отказаться сделать, принять, дать или разрешить что-либо. |