Сущность инвестиционной политики: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Сущность инновационно-инвестиционной политики

Гуляева Галина Григорьевна
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
аспирант кафедры организации и управления в нефтегазохимическом комплексе

Gulyaeva Galina Grigorievna
Saint Petersburg State University of Economics
postgraduate student of Department of Organization and Management in the Petrochemical Complex

Библиографическая ссылка на статью:
Гуляева Г.Г. Сущность инновационно-инвестиционной политики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2015/09/57747 (дата обращения: 06.01.2022).

В этот нестабильный период экономика нашей страны переживает существенные изменения, основной̆ целью которых является повышение качества жизни населения, модернизация производства, переход на качественный уровень ресурсосбережения, рост производительности труда, повышение конкурентоспособности продукции, выход на новый рынок.

Надежной базой данных преобразований являются результаты инновационно-инвестиционной деятельности. Государству приходится решать новые задачи, такие как совершенствование площадок для инноваций, разработку программ по улучшению инновационного и инвестиционного климата в отечественной̆ экономике, необходимость выполнения регламента ВТО.

В развитии экономики страны существенную роль играет процесс формирования государственной инновационно-инвестиционной политики. Следствием реализации инновационно-инвестиционной политики выступает существенное изменение структуры народного хозяйства и повышения роли промышленных отраслей̆.

Сильное влияние на становление теории инновации оказал австралийский экономист Йозеф Шумпетер. Понятие «инновация» как категория экономики было введено в научный оборот экономистом Й. Шумпетером в работе «Теория экономического развития». Для Шумпетера данный термин означал изменение формы производственной функции [1]. С тех самых пор данное определение много раз дополнялось и, в зависимости от учений различных исследователей, описывалось по-разному.

В новой экономической энциклопедии содержится следующее определения:

Инновация – получение больших экономических результатов за счет внедрения новшеств; суть прогрессивной стратегии организации и государства в противовес бюрократическому типу развития [2];

Инновация – объективно необходимая составляющая развития любой экономики [2];

Инвестиции – один из ключевых факторов экономического роста, долгосрочные и краткосрочные вложения капитала, состоящие из капитальных затрат (вложений), затрат, связанных с приростом оборотного капитала (при расширении производства) [2];

Политика – процесс управления объектом (государством или организацией) в соответствии с поставленными целями и в условиях борьбы отдельных личностей за власть, ее использования и удержания. Включает в себе 2 главные составляющие – рациональную и нерациональную (субъективную) [2];

Инвестиционная политика – составляющая финансовой политики и направление экономической политики, связанное с формированием и наиболее эффективным использованием ограниченных инвестиционных ресурсов в стране [2].

В Федеральном законе «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой форме капитальных вложений» трактуется следующее:

Инвестиции – это денежные средства, ценные бумаги, иное имущество в т.ч. имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предприятий и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта [3].

Таким образом, инвестиционная политика страны представляет собой многогранную систему мер (деятельности) государства, направленную на формирование благоприятного инвестиционного климата и повышения эффективности рационального использования ресурсов инвестиций.

В Федеральном законе “О науке и государственной научно-технической политике” написано, что инновационная политика страны – это часть государственной социально-экономической политики, направленной на совершенствование государственного регулирования, развитие и стимулирование инновационной деятельности [4]. Другими словами, инновационная политика должна обеспечить увеличение ВВП страны за счет овладения производством существенно новых видов продукции (товаров) и технологий (техники), а также расширения рынков сбыта отечественных товаров.

Инновационная политика ошибочно понимается как самостоятельное направление экономической политики, ориентированное на поддержку инновационной деятельности. Методически верная трактовка – тип экономической политики, ориентированный на постоянное внедрение нового, в противность бюрократическому типу, отрицаемому нововведения.

Взаимодействие инновационных и инвестиционных процессов служит причиной необходимости смотреть на инновационную и инвестиционную политику как единое направление финансовой политики.

Из этого следует, что инновационно-инвестиционная политика страны – это направленная деятельность государства на совершенствование государственного регулирования, развития и стимулирования инновационной деятельности путем ее инвестирования для устойчивого развития экономики и решения важнейших задач социально-экономической системы государства.

В наше время по категории важности так же не уступают региональная инновационно-инвестиционная политика и инновационно-инвестиционная политика организаций. Данные политики тесно взаимодействуют между собой, но определяющей, несомненно, является инновационно-инвестиционная политика государства, так как именно данная политика должна активизировать субъекты инновационного процесса и инвестиционной деятельности на всех уровнях системы.

Целью инновационно-инвестиционной политики на макроэкономическом уровне является решение стратегически важных задач экономического роста на базе внедрения инноваций, ускорения технологического прогресса, развития фундаментальной и прикладной науки, интеграции страны в мировое хозяйство, создания благоприятного климата для инновационной и инвестиционной деятельности всех субъектов хозяйствования. Основные принципы данной политики показаны на рис. 1.

Следующими ключевыми моментами при создании инвестиционной политики является, характеризующийся как негативные факторы, неравномерность распределения инвестиционного потенциала по регионам и сильные расхождения в инвестиционных рисках в регионах России.

Целями региональной инновационно-инвестиционной политики являются создание научно обоснованной продукции, имеющей характеристику постоянно обновлять товары (продукты) и услуги за счет использования инновационных технологий, привлечение инвестиций, регулирование инновационной и инвестиционной деятельности в пользу региона.

Нужно отметить, что значительным аспектом при формировании инновационно-инвестиционной политики на уровне региона служит соответствие политики с государственными приоритетами, но по прогнозируемым результатам, она может не исключать преимущественную ориентацию на удовлетворение региональных интересов.

Рисунок 1 –  Основные принципы инновационно-инвестиционной политики

В заключении нужно отметить, что инновационно-инвестиционная политика является комплексной частью экономической политики, направленной на развитие и расширение инвестиционного и инновационного потенциала региона.


Библиографический список
  1. Шумпетер И. Теория экономического развиттия: пер. с нем. – М.: Прогресс, 1082 – 287 с.
  2. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия – М.: ИНФРА-М, 2010 – 454 с.
  3. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 28.12.2013) “Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений” // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
  4. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 13.07.2015) “О науке и государственной научно-технической политике” // Справочно-правовая система КонсультантПлюс


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Galina Gulyaeva»

Статья 11. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений / КонсультантПлюс

Статья 11. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Федеральные органы государственной власти для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, используют следующие формы и методы:

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

1) создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем:

совершенствования системы налогов, механизма начисления амортизации и использования амортизационных отчислений;

установления субъектам инвестиционной деятельности специальных налоговых режимов, не носящих индивидуального характера;

защиты интересов инвесторов;

предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, не противоречащих законодательству Российской Федерации;

расширения использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения;

создания и развития сети информационно-аналитических центров, осуществляющих регулярное проведение рейтингов и публикацию рейтинговых оценок субъектов инвестиционной деятельности;

принятия мер по прекращению и предупреждению нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 205-ФЗ)

расширения возможностей использования залогов при осуществлении кредитования;

развития финансового лизинга в Российской Федерации;

проведения переоценки основных фондов в соответствии с темпами инфляции;

создания возможностей формирования субъектами инвестиционной деятельности собственных инвестиционных фондов;

выработки и реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве;

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 369-ФЗ)

2) прямое участие государства в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем:

разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых Российской Федерацией совместно с иностранными государствами, а также инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета;

(в ред. Федерального закона от 22. 08.2004 N 122-ФЗ)

ежегодного формирования федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности, и ее реализации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 184-ФЗ)

абзац утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

абзац утратил силу с 1 января 2014 года. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;

проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

защиты российских организаций от поставок морально устаревших и материалоемких, энергоемких и ненаукоемких технологий, оборудования, конструкций и материалов;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

абзац утратил силу. — Федеральный закон от 19. 07.2011 N 248-ФЗ;

выпуска облигационных займов, гарантированных целевых займов;

вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности;

предоставления концессий российским и иностранным инвесторам по итогам торгов (аукционов и конкурсов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, могут использовать следующие формы и методы:

разработка, утверждение и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, финансируемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

проведение экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством;

предоставление на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Порядок предоставления государственных гарантий за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации определяется законами соответствующих субъектов Российской Федерации;

абзац утратил силу с 1 января 2014 года. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;

выпуск облигационных займов субъектов Российской Федерации, гарантированных целевых займов;

вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации.

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

3. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Инвестиционная стратегия Новосибирской области на период до 2030 года

Инвестиционная стратегия Новосибирской области до 2030 года разработана в целях определения направлений инвестиционной политики Новосибирской области на период до 2030 года для обеспечения динамичного развития экономики в долгосрочной перспективе и повышения благосостояния населения Новосибирской области, в рамках требований Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе.

Ключевым направлением Стратегии является акцент на стимулирование трендов научно-технологического развития, призванных обеспечить условия перехода к новому технологическому укладу, что требует, развития «прорывных», критических технологий. На территории региона в долгосрочной перспективе предполагается реализация следующих ключевых научно-технологических трендов и приоритетных направлений: биотехнологии, медицина и здравоохранение, информационно-коммуникационные технологии, новые материалы и нано технологии, транспортные системы, рациональное природопользование, энергоэффективность и энергосбережение.

На период реализации Стратегии на территории Новосибирской области имеются предпосылки создания 4-х особых экономических зон регионального уровня различной специализации: промышленно-производственного типа, агропромышленного типа, технико-внедренческого типа, туристско-рекреационного типа. Кроме того, в целях нивелирования сложившейся проблематики и диспропорций пространственного развития региона Стратегией запланировано развитие 7 территориальных зон. В рамках стимулирования развития одной из них – Новосибирской агломерации – активное развитие получат следующие территории опережающего развития: Наукополис, Аэросити (Аэрополис), Новосибирск-Сити, Искитимо-Линевская промышленная зона.

В рамках реализации Стратегии, будет продолжено формирование сети перспективных инвестиционных (промышленных) площадок, развитие существующих и создание новых индустриальных и технологических парков. Формирование сети площадок, их реестра и, на их основе, инвестиционных предложений будет осуществляться специализированной организацией по работе с инвесторами в Новосибирской области – ОАО «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области».

15 декабря 2014 года на заседании Правительства Новосибирской области была утверждена Инвестиционная стратегия развития Новосибирской области до 2030 года. 25 декабря 2014 года утвержденная Правительством Новосибирской области Стратегия принята Экспертной группой Агентства стратегических инициатив.

Инвестиционная стратегия Новосибирской области на период до 2030 года

Отчет о реализации инвестиционной стратегии Новосибирской области за 2019 год

Отчет о реализации инвестиционной стратегии Новосибирской области за 2018 год

Отчет о реализации инвестиционной стратегии Новосибирской области за 2017 год

Отчет о реализации инвестиционной стратегии Новосибирской области за 2016 год

31.

 Инвестиционная политика государства. Инвестиции. Шпаргалки

Читайте также

86. Инвестиционная политика предприятий. Источники финансирования капитальных вложений

86. Инвестиционная политика предприятий. Источники финансирования капитальных вложений При разработке инвестиционной политики предприятия целесообразно предусмотреть:— соответствие мероприятий, которые предполагается осуществить в рамках этой политики,

Инвестиционная политика

Инвестиционная политика ИНВЕСТИЦИЯМИ являются денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права,

3.3 Оппортунистическая социально-экономическая политика российского государства

3. 3 Оппортунистическая социально-экономическая политика российского государства Описанная ситуация — катастрофический характер перехода и доминирование в нем спонтанных процессов — привела к тому, что сложившаяся в начале 1990-х гг. государственная и политическая

Тема 33 ИНВЕСТИЦИОННАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА

Тема 33 ИНВЕСТИЦИОННАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 33.1. Инвестиции в краткосрочном и долгосрочном периодах. Инвестиции и темпы роста ВВПИнвестиции – это долгосрочные вложения государственного или частного капитала в различные объекты народного хозяйства в

§ 2 Экономическая политика государства

§ 2 Экономическая политика государства Каковы сущность и цели экономической политикиЭкономическая политика проводится от лица государства правительством. Она представляет собой главную линию действий правительства в области производства, распределения, обмена и

20.

4. Перераспределение доходов. Социальная политика государства

20.4. Перераспределение доходов. Социальная политика государства Еще одним противоречием в деле распределения доходов является противоречие между эффективностью и равенством, или социальной справедливостью. Эффективность есть получение обществом максимума возможных

3. Денежно-кредитная политика государства: цели и инструменты

3. Денежно-кредитная политика государства: цели и инструменты Денежно-кредитная политика представляет собой вид экономической политики, проводимой Центральным банком (ЦБ) страны с целью урегулирования денежных отношений и обеспечения более эффективного распределения

ЛЕКЦИЯ № 9. Экономическая политика государства

ЛЕКЦИЯ № 9. Экономическая политика государства 1. Экономическая политика государства: основные цели и задачи Основные цели экономической политики государства заключаются в следующем:1) обеспечение эффективного функционирования экономической системы страны

1.

 Экономическая политика государства: основные цели и задачи

1. Экономическая политика государства: основные цели и задачи Основные цели экономической политики государства заключаются в следующем:1) обеспечение эффективного функционирования экономической системы страны посредством создания надлежащей правовой базы и

6.6.5. Перераспределение доходов населения и социальная политика государства

6.6.5. Перераспределение доходов населения и социальная политика государства Заработная плата не является единственным источником доходов населения.Доход – это сумма денежных средств, получаемых за определенный промежуток времени и предназначаемых для приобретения

32. Налоговая и амортизационная политика государства

32. Налоговая и амортизационная политика государства Государство может влиять на инвестиционную активность при помощи налоговой и амортизационной политики. Амортизационная политика устанавливает порядок начисления и использования амортизационных отчислений.

5 Роль государства и структурная политика

5 Роль государства и структурная политика Необходимость осуществления такого маневра еще раз ставит вопрос о роли государства в экономике вообще и особенно на этапе модернизации. Как известно, это также центральный вопрос дискуссий между двумя основными группами

ПОЛИТИКА ВМЕШАТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВА В 1970-Х ГГ.

ПОЛИТИКА ВМЕШАТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВА В 1970-Х ГГ. Общее знание в 1960-х гг., отраженное в докладе Донована, представлявшего большинство, состояло в том, что законодательство не может контролировать отношения между работодателями и профсоюзами. Тем не менее Закон «Об отношениях

Государственная инвестиционная политика

Стимулирование инвестиционной активности является одной из важнейших задач государства. Государственная инвестиционная политика включает в себя многогранную деятельность государственных органов, связанную с разработкой и реализацией мероприятий в области стимулирования инвестиционной деятельности.

Инвестиционная государственная политика может осуществляться на следующих уровнях власти:

  • федеральном;
  • региональном;
  • местном.

Содержание статьи

Инвестиционная политика государства

Сущность инвестиционной политики государства состоит в создании благоприятных условий для инвестиционной деятельности. Инвестиционная политика государства в условиях кризиса приобретает большую важность, так именно в кризис сокращается приток инвестиций, а потребность в них значительно увеличивается.

В целом составными частями такой политики являются:

  • государственное инвестирование;
  • государственное регулирование.

Основные направления государственной инвестиционной политики включают в себя:

  • систематическое совершенствование нормативно-правовой базы;
  • создание системы гарантий и льгот для приоритетных проектов;
  • формирование институтов содействия инвестиционной деятельности;
  • создание системы координации субъектов инвестиционной деятельности;
  • развитие инвестиционного сотрудничества;
  • определение критериев отбора инвестиционных проектов;
  • улучшение общеполитической обстановки.

Инвестиционная политика государства и ее направления должны пересматриваться, так как ситуация в экономике меняется и необходимо правильно расставлять приоритеты.

Инвестиционная политика государства и ее задачи тесно взаимоувязаны с другими видами политик:

  • инновационной;
  • налоговой;
  • внешнеэкономической и др.

Инвестиционная политика государства в современных условиях должна быть направлена:

  • на формирование плана развития страны;
  • на оценку потребности в инвестициях по каждой отрасли экономики;
  • на выбор наиболее эффективных способов экономического развития страны и др.

Основные направления инвестиционной политики российского государства в соответствии с международными стандартами должны быть направлены на:

  • поддержание социально-политической стабильности;
  • стимулирование экономического роста;
  • повышение уровня открытости экономики;
  • формирование развитой промышленной и социальной инфраструктуры;
  • повышение конкурентоспособной банковской системы;
  • обучение квалифицированной рабочей силы и др.

Совет! Прежде, чем осуществлять инвестиции, необходимо ознакомиться не только с социально-экономическими показателями страны или региона, но и с оценкой инвестиционного климата рейтинговыми специализированными агентствами.

Модели инвестиционной политики

Существуют следующие модели инвестиционной государственной политики:

  • налоговое стимулирование инвестиционной деятельности;
  • государственно-частное партнерство;
  • смешанная модель, основанная на государственно-частном партнерстве в координации инвестиционных решений.

Налоговое стимулирование

Эта модель предполагает, что стимулирование инвестиций необходимо осуществлять посредством регулирования налоговых инструментов. Для успешного функционирования этой модели важным фактором является развитие фондового рынка.

Распределение инвестиций осуществляется через фондовую биржу. Недостатками модели являются отсутствие стимулов к активному сбережению, а также невозможность быстрого увеличения накоплений.

Государственно-частное партнерство

Эта модель предполагает активное взаимодействие государства и частных инвесторов. Государство аккумулирует денежные средства населения в банках и предоставляет их компаниям в обмен на выполнение ими определенных обязательств.

При данной модели инвестиции в инфраструктуру осуществляются на основе необходимости каждого объекта принадлежать определенной частной структуре. Для реализации этой модели необходим сильный частный сектор и государство, обладающее эффективным управленческим аппаратом.

Плюсом модели является возможность аккумуляции больших средств и использование их с максимальной эффективностью. Недостатком является коррупция при выборе объектов инвестирования.

Смешанная модель

В этом случае используется возможность создания государством частного механизма координации принимаемых инвестиционных решений. Задача государства в этой модели — поддерживать инновационную деятельность компаний посредством финансирования необходимых им разработок. В основном инвестиции направляются на решение проблем фирм-экспортеров, так как именно они быстрее всего готовы перенимать инновации.

Совет! Старайтесь инвестировать в экономики, в которых используется смешанный подход, так как обычно именно инновации приносят большие прибыли.

Механизмы формирования и реализации инвестиционной политики

Механизм формирования инвестиционной политики государства заключается в ориентации инвестиционной стратегии на формирование благоприятной для частных инвесторов инвестиционной среды.

Механизмы реализации инвестиционной политики государства включают в себя определение:

  • надежных источников финансирования инвестиций;
  • методов финансирования инвестиций;
  • сроков реализации инвестиционных решений;
  • ответственности государственных органов за реализацию инвестиционной политики;
  • формирование нормативно-правовой базы инвестиционного рынка;
  • создание комфортных условий для привлечения инвестиций и др.

Механизм государственной инвестиционной политики также включает правила использования общественных ресурсов, таких как :

  • бюджетные средства;
  • земельные ресурсы;
  • государственное имущество.

Значение инвестиционной политики государства для России очень велико.

В современных условиях актуальным является правильная постановка стратегических целей в области инвестиционной политики, включающих:

  • организацию структурного реформирования экономики;
  • создание комфортных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
  • создание условий для притока в экономику частных инвестиций;
  • создание новых, высокотехнологичных рабочих мест для молодых специалистов;
  • формирование условий, способствующих привлечению инвестиций в экономику;
  • поощрение привлечения денежных сбережений населения в инвестиционных целях;
  • развитие ипотечного кредитования, способствующего увеличению темпов роста экономики;
  • развитие современных форм лизинга в инвестиционной деятельности;
  • разработка стимулов для эффективного осуществления инвестиционного процесса;
  • создание условий для поощрения инвестиций в венчурный капитал.

Инвестиционная политика государства и механизм ее реализации позволяют стране эффективно использовать имеющиеся ресурсы и улучшать социально-экономическое положение.

В России инвестиционная политика государства и ее особенности в основном связаны с региональными различиями. Россия — очень большая страна, и социально-экономическое положение в каждом регионе отличается, причем, часто очень сильно.

Совет! Инвестировать деньги стоит в те регионы, где власти заботятся о предпринимателях и создают для них благоприятные условия. Инвестирование в регионах с низким инвестиционным климатом тоже возможно, но трудностей на пути инвестора в этом случае будет больше, а насколько больше будет прибыль — неизвестно.

Заявление об инвестиционной политике похоже на финансовый план: практическое руководство

Роберт Пауэлл | Специально для США СЕГОДНЯ

Вы не одиноки. Но это не значит, что ты прав. Да, миллионы американцев — вопреки совету об обратном — в конце августа нажали кнопку паники со своими сбережениями.

Согласно индексу Aon Hewitt 401(k), который отслеживает инвестиционную активность примерно 1,5 миллиона 401(k) инвесторов, они перешли от акций к облигациям в неподходящее время.И делали это в больших количествах. По словам Аона Хьюитта, 21 августа торговая активность была в два раза выше нормы, а 24 августа активность была в семь раз выше нормы, что стало одним из самых высоких торговых дней за всю историю наблюдений.

Но вместо того, чтобы паниковать, эксперты говорят, что сейчас самое время составить заявление об инвестиционной политике для вашего портфеля, если у вас его еще нет. Вы не построите дом без чертежа, и то же самое верно для ваших инвестиций.

Что делает IPS? Он говорит вам, куда вложить свои деньги или, как говорят консультанты, как распределить свои активы, сколько должно быть вложено в акции, облигации и наличные, и когда вносить коррективы в эти инвестиции.

По сути, IPS устраняет эмоции при инвестировании. А эмоции — как вы, несомненно, знаете — ваш злейший враг. Эмоции заставляют вас продавать, когда акции падают, и покупать, когда они растут. Но IPS дает вам правила, которым нужно следовать.

«IPS — это наилучшая практика для инвесторов, поскольку она должна четко излагать «правила игры», по которым будет управляться или консультироваться их учетная запись (счета), — говорит Чад Гриффет, соучредитель BeManaged in Grand. Rapids, Mich.

«IPS бесценен, поскольку помогает инвесторам сохранять долгосрочную перспективу во время волатильных рынков, помогая им избегать краткосрочных эмоциональных реакций и вместо этого сосредоточиться на долгосрочных целях в своем инвестиционном плане.»

Другие соглашаются. «Инвестировать без заявления об инвестиционной политике — все равно, что прыгать на заднее сиденье такси в незнакомом городе», — говорит Карин Мэлони Стифлер, аккредитованный инвестиционный фидуциарий Walden Wealth Partners в Солоне, штат Огайо.

» Вы можете сказать таксисту, куда хотите поехать, но понятия не имеете, поедете ли вы по самому разумному и безопасному маршруту».

Итак, как построить IPS? скажем

Инвестиционные цели. Сколько нужно накопить? Сколько вы уже отложили для своих целей? Сколько вам нужно сэкономить? Какая отдача от инвестиций вам нужна для достижения ваших целей? Это начало ИП. Ответы на эти вопросы дадут вам представление о том, как распределять свои активы.

Временной горизонт. Сколько лет вам нужно, чтобы копить и инвестировать для достижения различных целей? Ваш ответ также повлияет на то, сколько вы инвестируете в акции, а не в облигации.

Так, например, если вы копите на краткосрочную цель, скажем, на колледж, скорее всего, ваша IPS потребует от вас вкладывать больше средств в облигации и наличные деньги, чем в акции.Но если вы инвестируете для выхода на пенсию через 40 лет, ваша IPS заставит вас больше инвестировать в акции, чем в облигации и наличные деньги.

На пенсии? Теперь то, что вы на пенсии, не означает, что у вас не должно быть IPS. На самом деле потребность на пенсии так же велика, как и в трудовые годы.

«Возможно, вы захотите изменить свое распределение, но процессы наличия IPS и ребалансировки по крайней мере так же важны при выходе на пенсию, как и до этого», — говорит Норм Бун, соавтор Создание Заявления об инвестиционной политике — Руководства и шаблоны .Однако, как правило, Бун не рекомендует менять распределение при выходе на пенсию. «Когда люди выходят на пенсию, они, скорее всего, проживут еще 25–35 лет», — говорит он.

Терпимость к риску. Какую волатильность вы готовы и можете принять в свой портфель? Можете ли вы пережить падение вашего портфеля на 10% или всего на 5%? Ваш ответ поможет вам определить, сколько инвестировать в акции и сколько инвестировать в облигации.

Следует отметить, что инвесторы, заполнившие анкету о допустимости риска, часто считаются агрессивными, умеренными или консервативными. Агрессивный инвестор может согласиться с большей волатильностью своего портфеля, скажем, колебаниями в 10% и более, в то время как консервативный инвестор хочет, чтобы волатильность была небольшой или вообще отсутствовала.

Что на входе, что на выходе. IPS также будет диктовать, что вы можете и не можете или не будете инвестировать. Некоторые инвесторы, например, не будут инвестировать в компании, связанные с алкоголем, табаком, азартными играми, оружием и военными. Это было бы в IPS.

Ребалансировка. Каждый IPS, который стоит создать, также указывает, когда вам нужно скорректировать свой портфель.По словам Буна, лучшая ребалансировка времени — это когда распределение ваших активов более чем на 20% выше или ниже целевого.

Таким образом, если ваше целевое распределение активов составляет 25% акций США, и в какой-то момент акции США превысят 30% вашего портфеля, вы должны продать некоторые из них, чтобы снизить его до 25%, или если оно упадет до менее 20%. , вы покупаете, чтобы поднять его обратно до 25%.

И Бун рекомендует делать это правильно, когда это происходит. «Вы делаете это, когда рынок сделал это движение, то есть вы должны проверять его ежедневно», — говорит он.«Это гораздо предпочтительнее/выгоднее, чем ждать конца квартала или года».

Бун выступает за ребалансировку, когда рынки выходят из строя. Но вам следует подумать о ребалансировке, как минимум, ежегодно. А обновлять его стоит, когда у вас происходит какое-то событие в жизни: свадьба, развод, смерть в семье.

Получить помощь. Самостоятельно построить ИПС, конечно, можно, но есть смысл поработать с советником.

«IPS отражает разговор между консультантом и клиентом», — говорит Бун.«IPS отражает индивидуальный набор предпочтений и ожиданий… Он должен отражать, кем является клиент, чего он хочет и чего не хочет, а также процедуры, которым будет следовать консультант, чтобы помочь клиенту достичь поставленных клиентом целей».

Более того, IPS также должен содержать некоторое описание того, кто является клиентом и каковы его обстоятельства — «чтобы у вас было представление о том, что подходит для инвестиционного подхода», — говорит Бун.

Роберт Пауэлл является редактором еженедельника Retirement Weekly, регулярно публикуется в USA TODAY, The Wall Street Journal и MarketWatch.Есть вопросы о деньгах? Напишите Бобу по адресу [email protected]

Важность заявления об инвестиционной политике

Проще говоря, заявление об инвестиционной политике (IPS) сообщает инвестиционные цели клиента и стратегии, которые будут служить ориентирами для управления портфелем. Однако среди них есть и хорошие, и плохие, и уродливые.

Хорошие заявления об инвестиционной политике:

  • Обеспечить надлежащее руководство по построению портфеля и текущему управлению

  • Помочь сосредоточиться на мандате клиента и помочь избежать отклонений из-за меняющихся рыночных условий

  • Служить важнейшим инструментом, позволяющим клиентам сосредоточиться на заявленных целях

Плохие заявления об инвестиционной политике:

  • Написаны исключительно для удовлетворения нормативных или нормативных требований

  • Расплывчаты и не могут быть интегрированы в процесс построения портфеля и управления им

  • Не предоставлять средства проверки успешности или эффективности дизайна портфеля на фактические результаты, а также способ для клиента эффективно согласовать эмоциональное определение консервативного, самопровозглашенного мандата с количественными результатами портфеля

Некрасивые заявления об инвестиционной политике:

  • Созданы в общих чертах с тем эффектом, что одинаково заявленные цели могут иметь совершенно разные интерпретации от одного клиента к другому

  • Предоставить клиенту возможность сравнить эффективность портфеля с рыночными ориентирами и контрольными показателями класса активов, которые могут иметь или не иметь отношение к заявленной цели клиента

Традиционно IPS составляются с широкими инвестиционными целями и описаниями рисков, такими как «консервативный рост» и «низкий риск». «Эти факторы будут преобразованы в распределение активов на основе стандартного отклонения, корреляции и ожидаемой доходности, таким образом пытаясь перевести качественные интерпретации риска и доходности в статистические показатели.

То, как используется IPS, зависит от того, работает ли человек в контексте современного или постмодернистского портфолио.

В рамках «современной портфельной теории» оценка портфельной стратегии и результатов портфеля часто является весьма субъективным и неосязаемым упражнением между клиентом и консультантом.Многое остается открытым для неправильного толкования и недопонимания, особенно в том, что касается согласования целей IPS клиента с фактическими результатами портфеля.

В идеале эффективная IPS включает в себя два важных и взаимосвязанных компонента: описание количественных и качественных целей клиента и набор показателей для точной оценки структуры портфеля, включая соответствующие показатели доходности и риска.

Интеграция IPS в среду постмодернистской теории портфеля

В среде постмодернистской теории портфеля IPS служит краеугольным камнем процесса количественного построения портфеля:

  • Учитываются многомерные факторы риска и производительности
  • Определенные количественные диапазоны устанавливаются для сценариев роста и падения рынка
  • Ненормальность и неликвидность считаются
  • Особое внимание уделяется риску, связанному с убытком при просадке

Возможно, самое главное, что клиент полностью участвует в этом процессе и имеет полное представление о каждом его аспекте.

IPS также интегрируется в процесс мониторинга и оценки портфеля, координируя факторы риска и вознаграждения в простые, легкие для понимания показатели, которые определяют успех и неудачу. Эти показатели должны быть измеримыми и не поддаваться качественной интерпретации (т. е. составная конструкция, группы сверстников и статистическая релевантность).

Анализ просадки и привлечение инвестиций

В то время как современная теория портфеля была в основном сосредоточена на стандартном отклонении, постмодернистская теория портфеля предполагает, что анализ, основанный на просадке, может лучше всего отражать фактическое поведение портфеля на рынках вверх и вниз.Он осязаем, измерим и учитывает неликвидность. Что наиболее важно, он включает в себя все четыре момента распределения возврата (средний доход, стандартное отклонение, асимметрию и эксцесс). Включение эксцесса, также известного как «хвостовой риск», важно для развития более глубокого понимания риска, особенно в портфелях с несколькими классами активов, которые включают распределения в менее эффективные классы активов.

Привлечение инвестиций стремится установить относительные целевые диапазоны доходности во время сценариев роста и падения рынка.Он включает последствия риска и доходности для портфеля в рамках одного измерения. В идеале период измерения должен охватывать полный рыночный цикл (определяемый от пика до пика или наоборот), но может быть достаточно скользящего 12-месячного периода. Привлечение инвестиций может использоваться для установки целевых диапазонов для менеджера, класса активов или портфеля. Он состоит из захвата верхнего и нижнего рынка.

Осуществление захвата инвестиций

Обсуждение получения инвестиций — это возможность для консультанта установить с клиентом реалистичные ожидания, а также убедить его взять на себя ответственность за риск, к которому он стремится, относительно желаемой прибыли.Это также образовательная возможность, которая может способствовать активному диалогу о распределении активов, рисках и рынках капитала, что, в свою очередь, дает консультанту возможность завоевать доверие в рамках консультативного взаимодействия.

При обсуждении захвата инвестиций очень важно, чтобы советник вовлекал клиента в определение его допустимого риска (определяемого просадкой или допустимым убытком) и устанавливал целевой диапазон доходности. Не менее важно проверить, согласуется ли понимание клиентом риска и вознаграждения с реальностью рынка капитала (т.г., «Я хочу 100% рынка вверх и 10% рынка вниз».).

Наиболее распространенным сценарием может быть клиент, читающий заголовки или рассказывающий друзьям об умном менеджере или инвестиционном продукте, который он хотел бы добавить в портфель. Однако эта идея может не согласовываться с захватом портфеля на рынке вверх/вниз. Использование захвата инвестиций дает консультанту возможность держать портфель сфокусированным, управляя при этом мандатом, а не шумом на рынках.

Настройка диапазона:

  • Захват на верхнем рынке: на каждые 10% дохода индекса MSCI-All World Index сколько вы хотите захватить свой портфель? от 60 до 80%, то есть от 6 до 8% на каждые 10% роста индекса широкого капитала?

  • Захват нижнего рынка: И наоборот, сколько вы готовы принять за каждые 10% потерь MSCI-All World Index? От 50 до 70% или потери от 5 до 7% на каждые 10% потерь широкого индекса акций?

После того, как инвестиция будет согласована и добавлена ​​в IPS, она будет подвергнута регрессии и включена в официальное распределение активов инвестиционной командой, а также будет контролироваться, чтобы гарантировать, что желаемый диапазон доходности достигается в течение рыночного цикла.

Привлечение инвестиций эффективно строит инвестиционную стратегию, основанную на результатах, которую можно динамически измерять и управлять с помощью единого измерения, которое может быть легко понято как опытным инвестиционным комитетом, так и начинающим инвестором. Это вынуждает консультанта и клиента соглашаться на относительный диапазон доходности, который соответствует риску, который клиент готов принять. Риск, определяемый тем, что на самом деле испытает клиент (в сценарии просадки), в отличие от статистической меры, которая напрямую не выражает потери портфеля.

Привлечение инвестиций интегрирует IPS в портфель. Это ключевой элемент и легко используемая метрика, которая обеспечивает соблюдение целостности IPS с точки зрения всестороннего риска и вознаграждения. Именно этот атрибут делает IPS актуальным: это инструмент, который клиент может использовать для отстаивания своих собственных целей, и это инструмент, с помощью которого консультант может определить, соответствуют ли они ожиданиям клиента.

Заключение

Практика инвестирования, ориентированного на результат, с использованием IPS, построенной на единой метрике, которая включает несколько аспектов риска, а не один аспект риска, может предоставить клиентам возможность более эффективно отстаивать свои интересы, а также иметь более глубокое понимание риска, с которым они сталкиваются. может приниматься.IPS должен представлять собой Билль о правах клиентов, в соответствии с которым они заявляют о своей независимости от субъективных интерпретаций успеха и неудачи, в то же время лучше сообщая о желаемых целях своего портфеля.

 

Сущность надежной инвестиционной стратегии

01 августа 2018 г.

Джим Робертс, председатель инвестиционного комитета Verbatim

Каждый день СМИ напоминают нам, что наш мир — опасное место. Президент США расшатан, британское правительство в хаосе, Брексит не за горами, а тотальная торговая война не за горами.Как будто этого недостаточно, мы все поджаримся из-за изменения климата. Популизм, терроризм, распространение ядерного оружия, онлайн-мошенничество — вот лишь некоторые из проблем, которые усиливают нашу неуверенность.

Однако на самом деле мы, люди, лучше питаемся, лучше образованы, здоровее, живем дольше и с меньшей вероятностью столкнемся с войной, чем когда-либо в истории человечества. Почему же тогда мы часто сосредотачиваемся на негативных аспектах, а не наслаждаемся своим значительно улучшенным статусом?

Кажется, есть причины, по которым мы склонны видеть вещи в плохом свете, особенно когда настоящие условия лучше, чем в прошлом.Это объясняется в недавней статье в журнале Science Magazine «Изменение концепции человеческого суждения, вызванное преобладанием». Исследования, проведенные группой американских психологов, показывают, что наш мозг имеет естественную тенденцию нормализовать интерпретацию явлений. Говоря простым языком, когда что-то улучшается, мы этого не замечаем. Таким образом, если большие угрозы отступают, мы не чувствуем себя менее опасными, потому что мы перекалибровали наше мышление и превратили меньшие угрозы в более крупные. Наша оценка в спектре удовлетворенности-неудовлетворенности, как правило, не меняется, несмотря на изменения, происходящие вокруг нас.К сожалению, похоже, что эволюция не снабдила наш мозг способностью сохранять неизменными критерии, по которым мы судим о мире или о своем положении в нем.

Это имеет большое значение для инвестиционных менеджеров. Нам нравится думать, что мы делаем суждения, основанные на экономических или математических критериях, которые по самой своей природе являются абсолютными; но мы почти наверняка ошибаемся. Возьмем, к примеру, волатильность. Когда дневное движение на рынке можно классифицировать как волатильное? Ответ на этот вопрос всегда будет контекстно-зависимым, а не абсолютным.Когда волатильность низкая, порог высокой волатильности падает, и наоборот. Точно так же это относится к классификации потенциальных инвестиционных акций как «дешевых» или «дорогих».

Как люди, мы просто не очень хорошо оцениваем такие математические явления. Боязнь потери, привязка, самоуверенность, предвзятость подтверждения, а теперь и изменение концепции, вызванное распространенностью, — все это может привести к системным ошибкам, в то же время позволяя нам сохранять уверенность в том, что мы ведем себя рационально.

Таким образом, на мой взгляд, суть надежной инвестиционной стратегии заключается в систематическом распределении активов на основе рациональной долгосрочной стратегии, связанной с четко сформулированными целями, в сочетании с управляющим фондом, выбранным благодаря его проницательности, опыту и выбору акций на основе данных. процессы.

Вкратце это то, что обеспечивает инвестиционный процесс Verbatim. Так взбодриться! Может, мы и не выиграли чемпионат мира, но у нас был мяч!

Компания Verbatim Asset Management уделила должное внимание подготовке этого документа, предназначенного исключительно для использования профессиональными консультантами.Verbatim не несет ответственности за какие-либо неточности, возникающие из-за подробной информации, и не несет ответственности за любые убытки, возникающие в результате или в связи с ее использованием.

Основная инвестиционная политика ЕС — Региональная политика

Политика сплочения является основной инвестиционной политикой ЕС

Политика сплочения нацелена на все регионы и города Европейского Союза с целью поддержки создания рабочих мест, конкурентоспособности бизнеса, экономического роста, устойчивого развития и улучшения качества жизни граждан.
Для достижения этих целей и удовлетворения разнообразных потребностей в области развития во всех регионах ЕС на Политику сплочения на 2021–2027 годы было выделено 392 миллиарда евро — почти треть всего бюджета ЕС.

Как осуществляется финансирование

Политика сплочения реализуется за счет специальных фондов:

Подробно: 2021-2027 Политика сплочения Бюджетные ассигнования ЕС

Политика сплочения и политические приоритеты Комиссии

Политика сплочения оказывает сильное влияние во многих областях.Его инвестиции помогают достичь многих целей политики ЕС и дополняют политику ЕС, касающуюся образования, занятости, энергетики, окружающей среды, единого рынка, исследований и инноваций.
Проекты, финансируемые в регионах и городах, способствуют достижению целей приоритетов Комиссии, а именно:

Территориальное измерение

Политика сплочения предоставляет территориям особый уход или инвестиционные инструменты для решения конкретных проблем:

Политика сплочения лежит в основе европейской солидарности

Основная часть финансирования Политики сплочения сосредоточена на менее развитых европейских странах и регионах, чтобы помочь им наверстать упущенное и уменьшить экономическое, социальное и территориальное неравенство, которое все еще существует в ЕС.
Фонд справедливого перехода снижает социально-экономические издержки, вызванные изменением климата, поддерживая экономическую диверсификацию и реконверсию соответствующих территорий, помогая людям адаптироваться к меняющемуся рынку труда.
Влияние пандемии коронавируса на экономическую ситуацию в регионах ЕС рассматривается РЕАКТ-ЕС, Помощь в восстановлении сплоченности и территорий Европы.

Законодательство

Цель ЕС по экономическому, социальному и территориальному единству определена в статьях 174–178 Договора о функционировании Европейского Союза

Законодательство о политике сплочения на 2021–2027 годы


2014-2020: как осуществляется финансирование

Краткий путеводитель по нашим услугам для инвесторов  | Подробности блога

1 ноября 2020 г.

Краткое руководство по нашим услугам для инвесторов

Наши услуги, по сути, представляют собой мощные инструменты финансового планирования, основанные на важных компонентах управления инвестициями. Одной из сильных сторон доверительного планирования является возможность адаптировать план для гибкого реагирования на текущие и будущие финансовые потребности.

Портфельный надзор. Серьезные инвестиции — это работа на полный рабочий день. Наши услуги по инвестиционному консультированию и управлению инвестициями предоставляют вам помощь опытных профессионалов в области инвестиций. Сотрудник, назначенный за вашим счетом, будет работать с вами, чтобы разработать инвестиционную стратегию, соответствующую вашим личным целям и обстоятельствам. Планирование распределения активов будет использоваться для оптимизации вашего портфеля, снижения инвестиционного риска посредством процесса упорядоченной диверсификации.

Пожизненный финансовый менеджмент. Следующим шагом в комплексной финансовой защите является создание отзывного живого траста . Мы начинаем с разработки инвестиционной политики для траста на основе ваших требований. Мы реализуем этот план, обеспечив постоянный надзор за портфелем и распределяя или реинвестируя доход от траста в соответствии с указаниями. В качестве доверительного управляющего мы можем выйти за рамки инвестиционной сферы, организовав оплату домашних счетов и налогов от вашего имени. Отзывной траст обеспечивает финансовую защиту в случае недееспособности, а также имеет важные преимущества в планировании имущества.

Пролонгация IRA. Любому, кто получит единовременную выплату от пенсионного плана работодателя, рекомендуется внимательно изучить пролонгацию средств IRA. Пролонгация сохраняет ценные налоговые привилегии и может увеличить ваш пенсионный капитал. Налогооблагаемое снятие средств может начаться без штрафных санкций в возрасте 59,5 лет, а программа минимального снятия средств должна начаться в возрасте 72 лет. Из-за отсрочки уплаты налогов пролонгация IRA представляет несколько необычные инвестиционные проблемы, которые должны быть решены в контексте полного обзора. финансовых ресурсов.


« Вернуться к статьям

« Вернуться к статьям

Политика устойчивого инвестирования

В соответствии с нашей инвестиционной философией, как долгосрочные инвесторы в качественный бизнес, мы интегрируем существенные экологические, социальные и управленческие факторы (ESG) в фундаментальный инвестиционный анализ. Интеграция ESG является неотъемлемой частью нашего многолетнего инвестиционного процесса, в рамках которого мы используем прагматический, а не идеологический подход для обеспечения ценности для наших клиентов.

В Jarislowsky Fraser принятие обоснованных инвестиционных решений выходит за рамки рассмотрения краткосрочной прибыли и включает факторы, способствующие созданию долгосрочной стоимости. Мы считаем хорошо разработанные и хорошо реализованные практики ESG важными характеристиками высококачественного бизнеса.

По сути, устойчивое инвестирование и анализ существенных факторов ESG всегда были ключевыми элементами нашего фундаментального инвестиционного подхода «снизу вверх». Поскольку мир вокруг нас и проблемы, влияющие на него, продолжают развиваться, мы руководствуемся следующими принципами в нашем инвестиционном процессе.

Наши принципы

  • Интегрируйте анализ существенных факторов ESG в наш инвестиционный процесс. Мы признаем факторы ESG как риски, так и возможности, потенциально являющиеся существенными факторами стоимости бизнеса, которые не всегда могут быть отражены в финансовой отчетности компании за прошлые периоды.
  • Будьте вовлеченными инвесторами, , где работа в качестве долгосрочных управляющих является частью нашей активной управленческой ответственности и может дать возможность повысить ценность.Таким образом, мы будем взаимодействовать как с руководством, так и с советом директоров в постоянном диалоге, чтобы улучшить методы ESG, которые важны для долгосрочного устойчивого создания ценности. Голосование по доверенности играет ключевую роль в нашей стратегии вовлеченного владения благодаря подходу, возглавляемому инвестиционной командой, который полностью интегрирован в наш инвестиционный процесс. В нашей Политике взаимодействия (включенной в настоящий документ) и Политике голосования по доверенности содержится более подробная информация о целях и процессе нашего взаимодействия.
  • Поощрять раскрытие информации, имеющей отношение к анализу существенных факторов ESG компаниями и заинтересованными сторонами, когда это коммерчески целесообразно.Мы ценим откровенность руководства и считаем, что прозрачность и подотчетность способствуют повышению качества и этичности управления и могут способствовать совершенствованию.
  • Сотрудничайте с другими организациями и коллегами, чтобы продвигать методы устойчивого инвестирования на благо всех заинтересованных сторон.

Политика участия

Как ответственный активный инвестор от имени наших клиентов, мы считаем, что участие является важной частью нашего управления инвестициями.Наша Политика взаимодействия служит для формализации соответствующих руководящих принципов и принципов, которые мы используем в рамках реализации нашей общей Политики устойчивого инвестирования, нашей Политики голосования по доверенности и текущих усилий по постоянному повышению нашей способности создавать устойчивую долгосрочную ценность и управлять рисками для Наши клиенты.

Что означает помолвка?

Прямой и непрерывный диалог с советом директоров и руководством инвестируемых компаний является неотъемлемой частью нашего инвестиционного подхода и процесса.Форма, частота и интенсивность взаимодействия могут варьироваться в зависимости от ситуации. В случае совместных мероприятий другие участники включаются с разным уровнем участия. Консультации и диалоги с регулирующими органами и отраслевыми ассоциациями также могут быть частью этого процесса.

Существует три основных типа взаимодействия:

  1. Упреждающие действия: Когда инвесторы инициируют диалог с компаниями на основе их анализа текущих или будущих существенных проблем и долгосрочных тенденций.
  2. Реактивные обязательства: Когда инвесторы инициируют диалог с компаниями в ответ на действия или события, которые могут представлять значительный финансовый и репутационный риск.
  3. Информационно-просветительская работа под руководством компании: Когда совет директоров или руководство связываются с существующими или потенциальными инвесторами для обсуждения конкретной темы и/или ожиданий.

Конкретная направленность задания(й) может быть финансовой или нефинансовой (включая вопросы ESG) по своему характеру; однако они обычно делятся на две пересекающиеся тематические категории:

Идиосинкразический: Эти вопросы, вероятно, будут иметь существенное значение для модели создания стоимости конкретной компании (или отрасли).Примером уникальной темы взаимодействия может быть форма и характер вознаграждения руководителей в компании, предоставляющей финансовые услуги, или политика и надзор за безопасностью продукции в компании, производящей медицинское оборудование.

Системные: Это вопросы, которые могут быть или не быть существенными для деятельности или перспектив отдельной компании, но имеют значительный потенциал для нарушения упорядоченного и эффективного функционирования общества, экономики и финансовых рынков, если недостаточно реакция рынка или координация.Примером темы системного риска является запрос на раскрытие определенной минимальной информации, связанной с изменением климата или разнообразием, от более крупной группы компаний, чтобы количественно оценить неэффективность рынка и управлять потенциальными общерыночными рисками сбоев.

Когда мы приступим?

Мы примем участие, когда увидим возможность лучше понять неотъемлемое качество предприятий, которые мы исследуем, и повысить долгосрочную доходность с поправкой на риск для наших клиентов. Потенциальные возможности для создания ценности посредством вовлечения включают в себя:

Улучшенное раскрытие информации:

  • Обозначение важности вопроса, а также ожиданий, связанных с его раскрытием
  • Стимулирование раскрытия информации, полезной для принятия решений

Предварительное понимание:

  • Получить более глубокое представление об управлении компанией, подходе и результатах работы по проблеме
  • Обмен передовым опытом и поощрение внедрения

Стимулирование изменений:

  • Улучшение согласования с долгосрочными акционерами
  • Улучшение управления идиосинкразическим и/или системным риском

Приоритизация и идентификация

При подготовке к взаимодействию инвестиционные группы будут полагаться в первую очередь на собственные собственные исследования, полученные с помощью нашего комплексного подхода к инвестиционному анализу, который включает существенные ESG и традиционные финансовые риски и возможности. Инвестиционная команда будет поддерживать и дополнять свою работу исследованиями других команд и сторонних исследований.

В случае идиосинкразических заданий специалисты по инвестициям, ответственные за принятие инвестиционных решений, также несут ответственность за выявление потенциально существенных тем и определение приоритета заданий для отдельной компании и в рамках портфеля с помощью других членов исследовательской группы. .

В случае системных обязательств специалисты по инвестициям при участии Комитета по инвестиционной стратегии (ISC), Комитета по устойчивым инвестициям (SIC) и профильных экспертов определят необходимость и определят конкретную тему и приоритет.

В случае совместного взаимодействия с другими инвесторами и заинтересованными сторонами инвестиционная группа будет критически оценивать и учитывать исследовательский вклад группы, где это уместно, с помощью более широкой исследовательской группы, ISC, SIC и профильных экспертов.

Какие методы мы используем?

Мы будем использовать различные методы (голосование через доверенных лиц, личные встречи, звонки, электронные письма и т. д.) в зависимости от контекста и характера взаимодействия, оперативности компании и чистой выгоды от долгосрочной стоимости компании.Мы считаем, что сотрудничество с портфельными компаниями, как правило, будет успешным, если они:

  • Конструктивный и частный
  • Целеустремленный
  • Во главе с людьми с самым глубоким пониманием бизнеса
  • Динамичный и отзывчивый к общему контексту, вовлеченным людям и доступным ресурсам неудовлетворительный прогресс, мы можем эскалировать и активизировать наши усилия.Как правило, методы и последовательность эскалации определяются профессионалами в области инвестиций, участвующими в инвестировании, при поддержке других членов исследовательской группы. Примеры методов, которые мы использовали в прошлом или можем использовать в будущем, включают:

    • Прямой диалог с управлением и / или доской
    • прокси-сервере
    • Сотрудничество с другими акционерами / группами
    • Официальные письма к Совету
    • Официальные письма к Совету
    • Общественные заявления
    • Директорные номинации
    • Регистрация юридических / регулирования

    Редкое возникновение продолжительного участия в срочном вопросе, который оказывает большое влияние на наш инвестиционный тезис, может привести к пересмотру вопроса о том, следует ли продолжать владеть ценными бумагами рассматриваемой компании по сравнению с другими возможностями.

    Как мы измеряем и сообщаем о нашем прогрессе?

    Прогресс может измеряться количественными и/или качественными показателями и целями, определенными профессионалами в области инвестиций, наиболее осведомленными об инвестициях. В случае системных обязательств некоторые показатели и цели будут разработаны и установлены более широкой инвестиционной командой, включая экспертов в предметной области. В совместных мероприятиях мы берем на себя активную, но коллегиальную роль в коллективном определении целей и показателей.

    Значительные обязательства будут задокументированы и, при необходимости, обсуждены с более широкой инвестиционной командой, чтобы обеспечить интеграцию работы в конкретный анализ инвестиций и постоянное совершенствование наших программ инвестиций и управления. Мы будем ежегодно сообщать о соответствующем прогрессе нашим клиентам, сотрудникам и избранным внешним сторонам.

    Международный журнал научных и технологических исследований

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В IJSTR (ISSN 2277-8616)  — 

    International Journal of Scientific & Technology Research — это международный журнал с открытым доступом, посвященный различным областям науки, техники и технологий, в котором особое внимание уделяется новым исследованиям, разработкам и их применению.

    Приветствуются статьи, сообщающие об оригинальных исследованиях или расширенных версиях уже опубликованных статей для конференций/журналов. Статьи для публикации отбираются на основе рецензирования, чтобы гарантировать оригинальность, актуальность и удобочитаемость.

    IJSTR обеспечивает широкую политику индексации, чтобы сделать опубликованные статьи заметными для научного сообщества.

    IJSTR является частью экологически чистого сообщества и предпочитает режим электронной публикации как онлайновый «ЗЕЛЕНЫЙ журнал».

     

    Приглашаем вас представить высококачественные статьи для рецензирования и возможной публикации во всех областях техники, науки и техники.Все авторы должны согласовать содержание рукописи и ее представление для публикации в этом журнале, прежде чем она будет передана нам. Рукописи должны быть представлены через онлайн-подачу


    IJSTR приветствует ученых, которые заинтересованы в работе в качестве рецензентов-добровольцев. Рецензенты должны проявить интерес, отправив нам свои полные биографические данные. Рецензенты определяют качество материалов.Поскольку ожидается, что они будут экспертами в своих областях, они должны прокомментировать значимость рецензируемой рукописи и то, способствует ли исследование знаниям и продвижению как теории, так и практики в этой области. Заинтересованным рецензентам предлагается отправить свое резюме и краткое изложение конкретных знаний и интересов по адресу [email protected]

    .

    IJSTR публикует статьи, посвященные исследованиям, разработкам и применению в области техники, науки и технологий.Все рукописи предварительно рецензируются редакционной комиссией.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.