Удерживающие устройства: Детские удерживающие устройства

Содержание

Детские удерживающие устройства

Правила продажи товаров в категории

  • В категориях «Бустер, удерживающее устройство», «Детское автокресло» и «Автопринадлежности для безопасности детей» можно продавать только те товары, которые соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
  • Для всех товаров указанных выше категорий в обязательном порядке должны быть загружены сертификаты соответствия. Карточки товаров без документов будут автоматически заблокированы.

В случае нарушения правил мы оставляем за собой право заблокировать карточки товаров с нарушениями, ограничить доступ в категорию, а также полностью прекратить сотрудничество.

Что запрещено продавать

На платформе Ozon запрещена продажа любых товаров, являющихся суррогатами детских удерживающих устройств и не отвечающих требованиям ТР ТС 018/2011. К таким товарам относятся:

  • бескаркасные детские автокресла;
  • корректор лямок ремней безопасности;
  • адаптер лямок ремней безопасности;
  • направляющая лямка;
  • накладка на ремень безопасности;
  • треугольник на ремень безопасности и другие.

Подобные товары могут вводить покупателей в заблуждение относительно своих свойств и предназначения, поэтому в целях безопасности жизни и здоровья детей Ozon принял решение запретить их продажу на платформе. В том числе запрещена продажа подобных товаров как аксессуаров, не влияющих на безопасность.

Что разрешено продавать

Вы можете продавать на платформе Ozon бустеры, детские автокресла с каркасом, а также другие принадлежности для безопасности детей в транспорте только при условии, что данные товары прошли сертификацию в РФ и соответствуют ТР ТС 018/2011.

Как начать продавать товары

  1. Загрузите товары.
  2. В личном кабинете перейдите в раздел Товары → Сертификаты и загрузите сертификаты соответствия, соответствующие требованиям ТР ТС 018/2011.
  3. Cвяжите загруженные товары с документами.
  4. После успешного прохождения модерации товары начнут продаваться на Ozon.

Нормативные акты

Детское удерживающее устройство бустер \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Детское удерживающее устройство бустер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Детское удерживающее устройство бустер Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 10.09.2020 N 16-3336/2020
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ за нарушение правил перевозки людей.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В связи с указанным, ссылка автора жалобы на то, что он перевозил ребенка возраста семи лет, который по своим возрастным и весовым параметрам соответствовал требованиям для перевозки в детском удерживающем устройстве (бустер), не свидетельствует о незаконности выводов должностного лица и судебных инстанций. Как верно установлено судами, применявшийся Б. при перевозке ребенка семи лет бустер, который не имел собственных креплений, и его применение не ограничивало подвижность ребенка (то есть фактически его не удерживало), не соответствует приведенным выше требованиям, избранный заявителем способ перевозки ребенка не может быть признан безопасным.
Указание в протоколе об административном правонарушении на иной возраст ребенка, который был определен должностным лицом визуальным путем, само по себе не опровергает установленные должностным лицом нарушения Б. положений пункта 22.9 ПДД. Кроме того, при составлении протокола об административном правонарушении Б. об ином возрасте ребенка не сообщал, ссылка на данные сведения отсутствует и в жалобах последнего, адресованных должностному лицу и в последующем в городской суд.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Постановление Верховного Суда РФ от 14.02.2018 N 81-АД18-1
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ, за нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт наличия в действиях водителя состава вмененного правонарушения подтвержден документально, порядок и срок привлечения к ответственности соблюдены. В силу прямого указания пункта 22.9 Правил дорожного движения перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Детское удерживающее устройство бустер
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Перевозка пассажира автомобильным транспортом: новые правила перевозки детей
(Лукашевич С.В., Яшнова С.Г.)
(«Административное и муниципальное право», 2018, N 1)В ПДД отсутствует понятие «Детские удерживающие системы (устройства)», а ведь на рынке помимо кресел есть множество устройств: бустеры, направляющие лямки (адаптеры) ремней безопасности, бескаркасные сиденья и т. д. Логично было бы предположить: что продается, то и разрешено ПДД, остается только выбрать модель, соответствующую весу и росту ребенка. Но не все так просто. Часть этих изделий считались допустимыми в предыдущей редакции ПДД, а теперь они запрещены. Из самого текста ПДД понять это довольно затруднительно. Теперь ПДД допускает использование только детских удерживающих систем (устройств), и это не абстрактное выражение, а официальное понятие. В России эти изделия должны соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза [13], он, в свою очередь, привязан к европейским стандартам. Называться «детским удерживающим устройством» могут только конкретные типы товаров. Причем с каждым годом стандарты предполагают все больше ограничений. Фактически из того, что есть на рынке, удерживающими устройствами могут именоваться только люльки для самых маленьких детей, автокресла нескольких групп (для детей постарше), а также бустеры.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая»
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)Между тем Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2017 года N 761 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», вступившим в законную силу 12 июля 2017 года, п. 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации изложен в следующей редакции: перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка (далее — Постановление N 761).

Нормативные акты: Детское удерживающее устройство бустер

Жилеты, удерживающие устройства

-%

Знак F06 «Место размещения нескольких
135. 00 ₽

-%

Пластиковый карман (РАСПРОДАЖА) для плана А2
390.00 ₽

-%

ЛО-250 «Опасная зона» шириной 75 мм, 50
230. 00 ₽

-%

ЛО-500 «Проход Запрещен» шириной 75 мм,
440.00 ₽

-%

ЛО-500 «Эконом» бело-красная шириной 75
220.
00 ₽

-%

ЛО-250 Стандарт шириной 75 мм, 50 мкм
205.00 ₽

-%

ЛО-500 «Стандарт» желто-черная шириной
180. 00 ₽

-%

Кронштейн ТВ-3 транспортный (ТОЛЬКО ДЛЯ ОУ2)
217.00 ₽

-%

Кронштейн ТВ-8 транспортный (с металлической для
250. 00 ₽

Детские удерживающие устройства | Белогорский район

Правительство Республики Крым Министерство экономического развития Республики Крым Министерство финансов Республики Крым Министерство труда и социальной защиты Республики Крым Министерство сельского хозяйства Республики Крым Министерство культуры Республики Крым Министерство курортов и туризма Республики Крым Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым Министерство юстиции Республики Крым Министерство спорта Республики Крым Министерство здравоохранения Республики Крым Министерство промышленной политики Республики Крым Министерство транспорта Республики Крым Министерство топлива и энергетики Республики Крым Министерство строительства и архитектуры Республики Крым Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым Глава Республики Крым Сергей Аксёнов Государственный комитет по делам межнациональных отношений Республики Крым Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым Государственный комитет ветеринарии Республики Крым Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым Государственный комитет дорожного хозяйства Республики Крым Служба по экологическому и технологическому надзору Республики Крым Служба капитального строительства Республики Крым Служба по мобилизационной работе и территориальной обороне Республики Крым Служба государственного строительного надзора Республики Крым Служба финансового надзора Республики Крым Инспекция по труду Республики Крым Инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым Инспекция по жилищному надзору Республики Крым Государственный комитет по делам архивов Республики Крым Комитет по противодействию коррупции Республики Крым Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым Служба по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым Ленинский район Красноперекопский район Первомайский район Советский район Керчь Ялта Евпатория Нижнегорский район Белогорск Саки Белогорский район Армянск Бахчисарай Кировский район Джанкойский район Красногвардейский район Джанкой Бахчисарайский район Судак Симферопольский район Симферополь Феодосия Раздольненский район Алушта Черноморский район Сакский район Красноперекопск Военный комиссариат Республики Крым Портал независимой антикоррупционной экспертизы Республики Крым Уполномоченный по правам человека в Республике Крым Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Крым Уполномоченный по правам ребенка в Республике Крым Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Государственное казенное учреждение «Крымская республиканская аварийно – спасательная служба «Крым – СПАС» Некоммерческая организация Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Пожарная охрана Республики Крым» Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центр оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым» Старый Крым Щёлкино Президент о Крыме Молодёжный актив Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центр бухгалтерского учета» Крымский кадровый проект «ТВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» Государственный комитет молодежной политики Республики Крым Год памяти и славы Реализация национальных проектов в Республике Крым Министерство жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым Дирекция по обеспечению деятельности Совета министров Республики Крым и его Аппарата Автобаза Совета министров Республики Крым Центр полиграфической и печатной деятельности при Совете министров Республики Крым Далёковское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Кировское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Краснополянское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Красноярское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Медведевское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Межводненское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Новоивановское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Новосельское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Окуневское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Оленевское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Черноморское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Дмитровское сельское поселение Советского района Республики Крым Заветненское сельское поселение Советского района Республики Крым Ильичёвское сельское поселение Советского района Республики Крым Краснофлотское сельское поселение Советского района Республики Крым Красногвардейское сельское поселение Советского района Республики Крым Некрасовское сельское поселение Советского района Республики Крым Прудовское сельское поселение Советского района Республики Крым Пушкинское сельское поселение Советского района Республики Крым Советское сельское поселение Советского района Республики Крым Урожайновское сельское поселение Советского района Республики Крым Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым Черноземненское сельское поселение Советского района Республики Крым Гвардейское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Донское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Журавлёвское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Кольчугинское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Мазанское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Мирновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Молодёжненское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Николаевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Новосёловское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Новоандреевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Пожарское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Перовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Родниковское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Трудовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Чистенское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Широковское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Школьненское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Урожайновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Укромновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Вересаевское сельское поселение Сакского района Республики Крым Веселовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Виноградовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Воробьёвское сельское поселение Сакского района Республики Крым Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым Добрушинское сельское поселение Сакского района Республики Крым Зерновское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ивановское сельское поселение Сакского района Республики Крым Крайненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Кольцовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Крымское сельское поселение Сакского района Республики Крым Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым Молочненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Митяевское сельское поселение Сакского района Республики Крым Новофедоровское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ореховское сельское поселение Сакского района Республики Крым Охотниковское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым Сизовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Столбовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Суворовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Уютненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Фрунзенское сельское поселение Сакского района Республики Крым Штормовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Казаки Крыма» Березовское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ботаническое сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Зиминское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ковыльновское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Кукушкинское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Новоселовское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Раздольненское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ручьёвское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Серебрянское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Славновское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Славянское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Чернышевское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Абрикосовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Алексеевское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Войковское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Гришинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Калининское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Кормовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Крестьяновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Октябрьское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Островское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Правдовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Сарыбашское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Стахановское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Степновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Черновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Акимовское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Дрофинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Емельяновское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Желябовское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Жемчужинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Зоркинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Ивановское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Изобильненское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Косточковское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Лиственское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Митрофановское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Михайловское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Нижнегорское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Новогригорьевское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Охотское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Пшеничненское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Садовое сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Уваровское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Чкаловское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Автономная некоммерческая организация Республики Крым «Республиканский информационный центр «Крым» Братское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Вишневское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Воинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Ильинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Ишунское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Красноармейское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Магазинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Новопавловское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Орловское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Почетненское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Совхозненское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Филатовское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Абрикосовское сельское поселение Кировского района Республики Крым Владиславовское сельское поселения Кировского района Республики Крым Журавское сельское поселение Кировского района Республики Крым Золотополенское сельское поселение Кировского района Республики Крым Кировское сельское поселение Кировского района Республики Крым Льговское сельское поселение Кировского района Республики Крым Партизанское сельское поселение Кировского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Кировского района Республики Крым Приветненское сельское поселение Кировского района Республики Крым Синицынское сельское поселение Кировского района Республики Крым Токаревское сельское поселение Кировского района Республики Крым Яркополенское сельское поселение Кировского района Республики Крым Ароматновское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Богатовское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Вишенское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зеленогорское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Земляничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зуйское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зыбинское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Криничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Крымскорозовское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Курское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Мельничное сельское поселение Белогорского района Республики Крым Мичуринское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Русаковское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Чернопольское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Цветочненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Ароматненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Верхореченское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Вилинское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Голубинское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Долинненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Железнодорожненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Зеленовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Каштановское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Куйбышевское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Красномакское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Песчановское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Плодовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Почтовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Скалистовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Табачненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Тенистовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Угловское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Азовское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Вольновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Ермаковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Заречненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Изумрудновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Кондратьевское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Крымковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Лобановское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Луганское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Майское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Масловское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Медведевское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Мирновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Новокрымское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Пахаревское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Победненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Просторненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Роскошненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Светловское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Стальненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Целинное сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Чайкинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Ярковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Яркополенское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Яснополянское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Багеровское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Батальненское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Белинское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Виноградненское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Войковское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Глазовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Горностаевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Заветненское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Ильичевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Калиновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Кировское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Красногорское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Лениновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Ленинское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Луговское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Марьевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Мысовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Новониколаевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Октябрьское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Останинское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Приозёрновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Семисотское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Уваровское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Челядиновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Чистопольское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Александровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Амурское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Восходненское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Зерновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Калининское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Клепининское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Колодезянское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Котельниковское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Красногвардейское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Краснознаменское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Ленинское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Марьяновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Найденовское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Новопокровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Октябрьское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Полтавское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Пятихатское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Ровновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Янтарненское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Молодёжное Правительство Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Управление капитального ремонта многоквартирных домов»

Названы опасные для детей удерживающие устройства

Российские специалисты исследовали пять видов детских удерживающих устройств в машинах и выяснили, какие из них наиболее безопасные.

Динамические испытания провел государственный научный центр «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Российским Красным Крестом (отчет есть в распоряжении «Российской газеты»). В ходе испытания эксперты имитировали лобовые столкновения автомобиля, в котором перевозится шестилетний ребенок на скорости 48 километров в час.

Проверялось, как сработает в такой ситуации стандартный ремень безопасности, детское автокресло группы II-III, соответствующее правилам ЕЭК, и три вида «иных устройств» — «книга», бескаркасное устройство, корректор (адаптер) ремня безопасности. И вот какие получились результаты.

Начнем с того, что «книга» — это условное удерживающее устройство. Так как в законодательстве нет расшифровки, что такое «иное устройство», эксперты сделали вывод, что ребенка можно посадить в тазик или верхом на книгу и пристегнуть ремнем, и это не будет нарушением закона, а наоборот, будет считаться мерой безопасности. Примерно такое устройство (ребенок верхом на книге) и было испытано. Оказалось, что в случае «лобовухи» даже на скорости ниже 50 км в час ребенок получит травму грудной клетки.

Еще хуже оказался вариант бескаркасного устройства. Если ребенок пристегнут с его помощью, то в случае аварии он получит травму грудной клетки и живота. Застежка плечевых ремней устройства сломалась. Пострадают грудная клетка и живот и в случае, если малыш был пристегнут адаптером ремня безопасности.

Стандартный ремень безопасности срабатывает на ребенке тоже «неадекватно» — его лямка слишком близко подходит к шее и может нанести травму, а то и совсем задушить.

Единственное, что можно назвать безопасным, это автокресло группы II-III, в нем манекен ребенка вообще не пострадал при столкновении авто с другой машиной.

Таким образом, эксперты делают вывод, что «иные средства» не могут защитить ребенка даже при резком торможении. А при ДТП они могут усилить тяжесть травм, а то и вовсе привести к гибели малыша или малышки. Напомним, что в прошлом году в России в ДТП погибли 313 детей и 7,2 тысячи получили травмы. И президент Владимир Путин поручил правительству исключить «иные средства» из правил дорожного движения.

Использование ограничений | Американская медицинская ассоциация

Кодекс медицинской этики, заключение 1.2.7

Кодекс медицинской этики, заключение 1.2.7

Все люди имеют фундаментальное право на свободу от необоснованных телесных ограничений. Однако иногда состояние здоровья может привести к поведению, которое подвергает пациентов риску причинения себе вреда. В таких ситуациях для врачей может быть этически оправданным приказ об использовании химических или физических средств сдерживания для защиты пациента.

За исключением чрезвычайных ситуаций, пациенты должны быть ограничены только по четкому указанию врача. Пациентов никогда не следует ограничивать в целях наказания, для удобства или в качестве альтернативы разумному укомплектованию персоналом.

Врачи, назначающие химические или физические ограничения, должны:

  1. Используйте лучшие профессиональные суждения, чтобы определить, показана ли фиксация клинически для конкретного пациента.
  2. Получите информированное согласие пациента на использование средств сдерживания или согласие лица, заменяющего пациента, если пациент не способен принимать решения.Врачи должны объяснить пациенту или его заместителю:
    1. Почему рекомендуется сдержанность
    2. Какой тип фиксации будет использоваться
    3. Продолжительность времени, в течение которого предполагается использование средств сдерживания
  3. Регулярно проверяйте необходимость ограничения и документируйте пересмотр и принятое решение в медицинской карте пациента.

В некоторых ограниченных ситуациях, когда пациент представляет серьезную опасность для себя или других, может быть уместно принудительное сдерживание пациента.В таких ситуациях следует применять наименее ограничительные разумные ограничения, а ограничения следует снимать сразу же, как только они больше не нужны.

AMA Принципы медицинской этики: I, IV

Читать больше мнений по этой теме

Читать больше мнений по этой теме

Кодекс медицинской этики: Отношения между врачом и пациентом

Посетите главную страницу Этики , чтобы получить доступ к дополнительным Мнениям, Принципам медицинской этики и дополнительной информации о Кодексе медицинской этики.

Ограничение свободы пациента и изоляция

Заявление о позиции ANA
Пересмотрено:  12 марта 2012 г.

Цель
Целью данного заявления является рассмотрение роли дипломированных медсестер в сокращении ограничений и изоляции пациентов. Ограничения использовались с верой в то, что такие действия способствуют безопасности пациентов. Часто считалось, что без эффективных методов сдерживания и изоляции пациенты могут нанести вред себе или другим, включая медперсонал, пациентов и посетителей. Было показано, что использование средств сдерживания проблематично. Необходимы дополнительные исследования для изучения безопасной, адекватной и эффективной реакции медсестер на поведение пациентов, которое продолжает подвергать пациентов риску, а также на факторы безопасности, связанные с ограничениями и изоляцией.

Заявление о позиции ANA
Американская ассоциация медсестер (ANA) решительно поддерживает участие зарегистрированных медсестер в сокращении ограничений и изоляции пациентов в медицинских учреждениях. Сдерживание или изоляция пациентов/резидентов, прямо или косвенно, рассматривается как противоречащее фундаментальным целям и этическим традициям профессии медсестры, которая поддерживает автономию и присущее достоинство каждого пациента или резидента.

ANA обеспокоена тем, что нехватка персонала для обеспечения надлежащего наблюдения за пациентами и менее ограничительные подходы к управлению поведением могут усилить нарушение прав пациентов и подвергнуть их большему риску причинения вреда, вызванного помещением в изоляцию и/или ограничениями.

Дилеммы в уходе за пациентами являются неизбежным следствием подотчетности медсестер. Медсестры изо всех сил пытаются сбалансировать свою ответственность за защиту прав пациентов на свободу с их обязанностью предотвращать причинение вреда пациентам и персоналу.Они могут столкнуться с давлением со стороны семьи и сверстников, чтобы они использовали ограничения. ANA считает, что меры сдерживания следует применять только тогда, когда нет другого жизнеспособного варианта. Острый психотический эпизод, при котором безопасность пациента или персонала находится под угрозой из-за агрессии или нападения, оправдывает временное сдерживание. Ограничение также может быть оправдано в случае деменции или делирия, когда пожилой человек может упасть и сломать тазобедренные или другие кости.

Когда необходимо сдерживание, документацию должны вести более одного свидетеля.После удержания пациента следует обращаться с гуманной заботой, сохраняющей человеческое достоинство. В тех случаях, когда ограничение, изоляция или терапевтическое удержание признаются клинически подходящими и адекватно оправданными, дипломированные медсестры, обладающие необходимыми знаниями и навыками для эффективного управления ситуацией, должны активно участвовать в анализе, реализации и анализе выбранных мер. чрезвычайная мера в соответствии с федеральными нормами и стандартами Совместной комиссии (2009 г.) в отношении надлежащего использования ограничений и изоляции.

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ О ПОЛОЖЕНИИ

Запрос на использование физического ограничения

Апрель 1999 г.

Информационный бюллетень 99-5
NH-26
БК-5
СВС-12

Законы Миннесоты — 1999 Глава 83

23 апреля 1999 г. губернатор Вентура подписал закон о положениях 40-го досье Палаты представителей, устанавливает право компетентного жителя или семьи, опекуна, попечителя или агента по здравоохранению лица, некомпетентного (далее именуемого лицами, принимающими решения) для запроса использование физических ограничений.Этот закон дает компетентным резидентам и лицам, принимающим решения, больше участие в решении вопроса о том, следует ли использовать физическое сдерживание. Этот закон допускает физическое сдерживание, если компетентный резидент или лицо, принимающее решение, подписывает форму согласия, и лечащий врач пишет ордер на арест. Особенностью этого нового закона является то, что приемлемый медицинский симптом для физическое сдерживание может быть направлено «для повышения физической безопасности резидента» или страха резидента перед падение.Закон в силе теперь , и копия прилагается для вашего использования в реализации закона.

В этом бюллетене содержится информация по применению закона. В нем основное внимание уделяется обязанностям компетентный резидент или лицо, принимающее решения, учреждение сестринского ухода, врач и Миннесота Департамент здравоохранения (MDH). Мы также включили письмо комиссара Малкольма о том, что вы могут оказаться полезными при ответе на первоначальные вопросы о законе, которые вы получаете от жителей и семьи.

I. Обязанности компетентного резидента или лица, принимающего решения

Права дееспособного резидента

Если резидент правомочен участвовать в планировании своего ухода, резидент для принятия решения о физическом удержании. Хотя член семьи может не согласиться с решением резидента выбор по-прежнему остается за компетентным резидентом. Члены семьи не может отменять просьбу компетентного жителя о применении или неиспользовании физического сдерживания.

Понимание процесса утверждения ограничений

Компетентным резидентам и лицам, принимающим решения, важно понимать, что новые закон устанавливает процесс, которому необходимо следовать, чтобы разрешить использование физического сдерживания. Они будут предоставил информацию об альтернативах и рисках, связанных с использованием физических средств сдерживания, спросил подписать форму согласия и уполномочить учреждение обсудить запрос на физическое сдерживание с лечащим врачом.Использование физических средств сдерживания будет периодически обсуждаться с компетентным резидентом или лицом, принимающим решения, и лечащим врачом.

II. Обязанности учреждения сестринского ухода

Предоставление информации компетентным резидентам и суррогатным лицам, принимающим решения

Учреждение сестринского ухода должно информировать компетентных резидентов и лиц, принимающих решения, о альтернативы и риски, связанные с использованием физических средств сдерживания. Департамент не будет требовать что юридическое определение некомпетентности должно быть сделано до того, как замещающее лицо, принимающее решение, сможет осуществить это право.При наличии в записи документов о том, что резидент не может принимать решения, Департамент примет запрос лица, принимающего решения, о применении мер пресечения. Оценка от врач не требуется, но может быть полезной или информация из протокола оценки резидента связанные с познанием, приемлемы для документирования. Помните, что член семьи не может отменить решение компетентного жителя о применении или неиспользовании физического сдерживания.

Когда запрашивается физическое сдерживание, учреждение будет включать примечание запроса в медицинская карта резидента.У учреждений есть возможность получить информацию, объясняющую риски применения физических средств сдерживания и альтернативы, которые можно использовать вместо физических средств сдерживания. То Брошюра о физических ограничениях, опубликованная MDH, является одним из ресурсов, который можно использовать для этой цели. (Текст брошюры можно распечатать с веб-сайта Отдела по адресу: Безопасность без ограничений: новый стандарт практики безопасного ухода.)

Обратите внимание: Если используется боковая рейка или другое устройство , только в качестве вспомогательное устройство и не ограничивает движения резидента с кровати или стула, процесс, включающий форму согласия и письменное распоряжение лечащего врача, не применяется , а не .Необходимо, чтобы учреждение определило назначение устройства и удостоверилось, что любые проблемы безопасности, связанные с использованием устройства, сведены к минимуму.

Получить согласие

Учреждение сестринского ухода должно предоставить форму согласия, которая может быть подписана компетентным резидентом или суррогатное лицо, принимающее решение. Форма согласия должна быть датирована и содержать заявление о том, что информация об альтернативах и рисках, связанных с применением физических средств сдерживания, была при условии, что эта информация была понята, и что решение об использовании физического сдержанность дается свободно. , а не , необходимо получить подписанное согласие от резидента или суррогатной матери. лицо, принимающее решение, прежде чем использовать физическое сдерживание в чрезвычайной ситуации. См.: Правила Миннесоты. 4658.0300 Использование ограничений

Принимать только индивидуальные заказы

Поскольку закон требует, чтобы лечащий врач делал заявления и определения относительно медицинские симптомы отдельного резидента, учреждения престарелых не должны принимать постоянные распоряжения от врачей за использование средств физического сдерживания.

Мониторинг использования физических ограничений

Учреждение престарелых по-прежнему будет нести ответственность за здоровье и безопасность всех жителей, включая тех, кто использует физические ограничения. Это включает в себя наблюдение за резидентом во время физического средства усмирения, а также обеспечение того, чтобы использование физического сдерживания не создавало опасность для проживающего. Если житель, применяющий физическое сдерживание, демонстрирует взаимодействие с физическое сдерживание, которое может подвергнуть опасности жильца, учреждение должно оценить происшествие немедленно.На основании этой оценки предприятие может принять решение о том, что дальнейшее использование физического сдерживания гарантируется или , он может принять меры для устранения небезопасных ситуации, включая прекращение физического сдерживания или использование альтернативного метода обеспечения безопасность. При реагировании на инцидент в учреждении должен быть компетентный резидент или его заместитель. лицо, принимающее решение, и лечащий врач.

Оценка продолжительного использования удерживающих устройств

В рамках постоянного планирования ухода и индивидуальной оценки резидента дальнейшее использование физического сдерживания должны быть оценены.В соответствии с федеральными и государственными правилами, объект должен работать с компетентным резидентом или лицом, принимающим решения, и лечащим врачом найти наименее ограничительные меры физического сдерживания, приемлемые для резидента или лиц, принимающих решения стремление к физической безопасности. Бланки согласия и письменное предписание лечащего врача должны периодически пересматриваться и обновляться. Вы можете пересмотреть решение об использовании физического сдерживание в рамках ежеквартального обзора плана MDS и ухода.Вам также следует пересмотреть решение, т.к. состояние резидента меняется.

Публикация и распространение пересмотренного Билля о правах

Поскольку закон добавляет новое подразделение в Билль о правах резидента, учреждение сестринского ухода должно принять меры по распределению нового подразделения среди всех жителей. Копия закона вместе с законопроектом прав, используемых в настоящее время в учреждении, должны быть предоставлены новым жильцам при поступлении. Текущий жители и заместители лиц, принимающих решения, также должны получить копию закона.Если учреждение престарелых документирует, как и когда информация была предоставлена ​​нынешним жителям и лицам, принимающим решения; нет необходимости получать индивидуальные подписи для проверки получения закона. Распределение Закон для нынешних жителей и заместителей лиц, принимающих решения, должен быть завершен к 1 июля 1999 года.

Учреждения должны немедленно разместить копию закона там же, где находится Билль о правах. в настоящее время размещены в учреждении. Использование дополнительных раздаточных материалов или дополнительное размещение не будет требуется после того, как учреждение пересмотрит Билль о правах, чтобы включить новое положение в материал предоставил жителям и разместил исправленную копию Билля о правах.Мы также предлагаем копировать закон должен быть доступен для членов семьи и врачей в вашем сообществе.

III. Обязанности лечащего врача

Оценка запроса на физическое ограничение

Закон возлагает на лечащего врача обязанность определять наличие медицинского симптом, который оправдывает применение физического сдерживания. Прежде чем запрос на физическое сдерживание может быть быть соблюден, врач должен оценить запрос в свете физических и психологических потребностей жителя. Использование устройства в качестве средства физического сдерживания считается лечением и мнение лечащего врача имеет решающее значение.

Укажите медицинский симптом

В новом законе конкретно указано, что жители и заместители лиц, принимающих решения, имеют право требовать и согласие на использование средства физического сдерживания для лечения медицинского симптома резидент. Закон уточняет, что приемлемые медицинские симптомы для физического ограничения включают: страх резидента перед падением; и/или запрос на использование физического сдерживания «для повышения физической безопасности». жителя.»

Предоставить письменный приказ

Закон требует, чтобы «лечащий» врач резидента предоставил письменный и подписанный приказ, содержит утверждения и определения относительно медицинских симптомов и указывает обстоятельства, при которых должны применяться физические ограничения. К таким обстоятельствам относятся случаи, когда следует применять физическое сдерживание (ночью? днем? периодически? постоянно?) и где (только кровать?, только стул?, и кровать, и стул?).

IV. Обязанности Департамента здравоохранения

Принять приказ врача

Закон защитит объект от государственных штрафов и средств правовой защиты «исключительно в результате разрешения использование физических средств сдерживания в соответствии с разрешением». Если в учреждении используются средства физического сдерживания и по запросу компетентного резидента или лица, уполномоченного принимать решения, имеется подписанное согласие, и предписания лечащего врача содержат заключения и определения относительно медицинских симптомов и указывает обстоятельства применения мер физического сдерживания, Департамент не ссылаться на объект для использования физического ограничения. Как указано в законе, Департамент будет принять заявления и определения, содержащиеся в письменном предписании лечащего врача как достаточное доказательство медицинской необходимости применения мер физического сдерживания.

Практика наблюдения за объектами

Закон не ограничивает правоприменительные полномочия Департамента в ситуациях, когда использование физическое сдерживание поставило под угрозу здоровье и безопасность резидента, и учреждение сестринского ухода не принял разумных мер для защиты жильца. Департамент продолжит определить, контролирует ли учреждение использование средств физического сдерживания и выполняет ли требуемые периодические оценки необходимости физического сдерживания.

Если у вас есть вопросы, касающиеся закона и этого бюллетеня, отправьте их в письменном виде по адресу:

.

Дэвид Гизе, директор
Отдел регулирования здравоохранения
Департамент здравоохранения Миннесоты
ПО Коробка 64900
св.Пол, Миннесота 55164-0900


Меморандум

ДАТА: 29 апреля 1999 г.

КОМУ: Жителям учреждения престарелых и их семьям, которые просят о физическом удержании

ОТ КОГО: Ян К. Малкольм, Комиссар здравоохранения

ТЕМА: Запрос на использование боковых поручней кровати и других физических ограничений

23 апреля 1999 г. губернатор Вентура подписал закон, предоставляющий жителям учреждений престарелых и их семьям право требовать физического ограничения в соответствии с принятым в штате Биллем о правах пациентов. То Губернатор, законодательный орган и Министерство здравоохранения Миннесоты считают, что этот закон обеспечивает четкая основа для использования резидентами и семьями, поскольку они работают со своим личным врачом и учреждение сестринского ухода для обеспечения безопасных условий.

Закон устанавливает процедуру запроса физического ограничения. Чтобы запросить ограничение, вы должны выполните следующие действия:

  1. Использование физического ограничения может быть запрошено компетентным резидентом учреждения сестринского ухода или альтернативное лицо, принимающее решения, если резидент не компетентен принимать решения о их здравоохранение.Альтернативным лицом, принимающим решение, может быть член семьи, медицинский работник. агент, консерватор или опекун.
  2. Учреждение сестринского ухода должно предоставить вам информацию об альтернативах использованию ограничения и риски, связанные с использованием средств ограничения.
  3. Если вы по-прежнему желаете продолжить рассмотрение вашего запроса на физическое сдерживание после того, как узнали о альтернативы использованию средств сдерживания и риски использования средств сдерживания, вас попросят подписать форма согласия.
  4. Учреждение сестринского ухода направит ваш запрос лечащему врачу, и врач рассмотрит запрос. Если ваш запрос будет одобрен, врач подготовить письменное распоряжение с указанием медицинского симптома, по поводу которого налагается ограничение использовал. В новом законе говорится, что забота о физической безопасности, а также страх жителя перед падение может быть медицинским симптомом, оправдывающим использование удерживающих устройств. Врач также будет указать, когда и где следует использовать удерживающее устройство.

За безопасностью пациентов, использующих удерживающие устройства, будет внимательно следить учреждение сестринского ухода. Если удерживаемый резидент кажется небезопасным, учреждение сестринского ухода должно немедленно оценить риски о продолжении применения физического сдерживания. Примеры рисков, которые необходимо оценить: перелезать через боковые поручни кровати или застревать между матрасом и боковыми поручнями кровати. То учреждение сестринского ухода будет консультироваться с резидентом или альтернативным лицом, принимающим решения, и лечащим врач, если есть вопросы безопасности.

Закон требует периодической оценки продолжающегося использования удерживающих устройств. Вас спросят о продолжении использования удерживающего устройства в рамках процесса планирования ухода.

Текст действующего закона следует:

Подписан губернатором Вентурой 23 апреля 1999 г. в качестве главы 83 законов штата Миннесота. — 1999 г. Действует с 24 апреля 1999 г.

HF № 40, 2 nd Engrossment: 81 st Законодательная сессия (1999-2000)

Счет за действие, касающееся здоровья; предоставление резиденту дома престарелых запрашивать и давать согласие на использование физического сдерживания; требующие определенных действий со стороны комиссара здравоохранения в отношении цитаты с немедленной угрозой; внесение поправок в Устав Миннесоты 1998 г. , разделы 144.651, добавив подразделение; и 144A.10, добавив подразделение.

БУДЕТ ПРИНЯТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ШТАТА МИННЕСОТА:
Раздел 1. Устав штата Миннесота 1998 г., раздел 144.651, изменен путем добавления подраздела следующего содержания:

.

Суб. 33. [ОГРАНИЧЕНИЯ.]

  1. Дееспособные члены семей резидентов, недееспособные и не имеющие законного права назначенные опекуны, опекуны и медицинские агенты, как это определено в разделе 145C.01, имеют право запрашивать и давать согласие на использование физического сдерживания для лечения медицинские симптомы резидента.
  2. При получении запроса на физическое сдерживание дом престарелых информирует жильца, член семьи или законный представитель альтернатив и рисков, связанных с физическим применение сдержанности. Дом престарелых должен обеспечить физическое сдерживание резидента только после получение подписанной формы согласия, разрешающей использование средств сдерживания, и письменного приказа от лечащего врача, который содержит заявления и определения относительно медицинских симптомов и определяет обстоятельства, при которых должны использоваться средства сдерживания.
  3. Дом престарелых, предоставляющий средства сдерживания в соответствии с параграфом (b), должен:
  1. документально подтверждать выполнение процедур, изложенных в этом параграфе;
  2. следить за использованием резидентом удерживающего устройства; и
  3. периодически, по согласованию с резидентом, семьей и лечащим врачом, переоценить потребность резидента в сдержанности.
  4. Дом престарелых не подлежит штрафам, гражданским денежным взысканиям или другим мерам штата или федеральным властям. средства принудительного исполнения опроса исключительно в результате предоставления пользователю возможности физического сдерживания как уполномочен в этом подразделении.Ничто в этом подразделе не препятствует комиссару от принятия мер по защите здоровья и безопасности проживающего, если:
  1. использование удерживающего средства поставило под угрозу здоровье и безопасность проживающего; и
  2. Дом престарелых не принял ответственных мер по защите здоровья и безопасности проживающих.

    e. Для целей данного подраздела «медицинские симптомы» включают:

  1. забота о физической безопасности резидента; и
  2. физических или психологических потребностей, выраженных резидентом.Боязнь жителя перед падением может лежать в основе медицинского симптома.
  3. Письменное предписание лечащего врача, содержащее заявления и заключения относительно медицинских симптомов является достаточным доказательством медицинского необходимость физического ограничения.

    ф. При определении соответствия учреждения сестринского ухода государственным и федеральным стандартам использования физических ограничений уполномоченный по здравоохранению обязан соблюдать заявления и определения, содержащиеся в предписании лечащего врача относительно медицинских симптомов.Для целей настоящего приказа «медицинские симптомы» включают запрос компетентного житель, член семьи резидента, который не является дееспособным или официально назначенным опекун, опекун или агент по охране здоровья, как это определено в разделе 145C. 01, что учреждение обеспечивает физическое сдерживание в целях повышения физической безопасности резидента.

сек. 2. Устав штата Миннесота 1998 г., раздел 144A.10, изменен путем добавления подраздела следующего содержания:

.

Суб.11. [ОБЪЕКТЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ОПАСНОСТИ.]

    а. Положения этого подраздела применяются к учреждениям престарелых Миннесоты:
    1. которые были подвергнуты немедленной опасности в период с 1 апреля 1998 г. по 13 января 1999 г., за нарушение правил, регулирующих использование средств физического сдерживания; и 2. от чьего имени комиссар рекомендовал федеральному правительству штрафы за эти цитаты не могут быть наложены или отменены.
    1. предоставляет все возможные отказы для продолжения утвержденного обучения помощника медсестры программа, утвержденная программа оценки компетенций или утвержденная программа обучения помощников медсестер и программа оценки компетентности, проводимая или на территории объекта, указанного в это подразделение; и 2. уведомить правление домов престарелых к 1 июня 1999 г. о том, что Комиссар рекомендовал федеральному правительству не налагать штрафы на объекты, указанные в настоящем подразделе, или что любые штрафы, наложенные на эти объекты за нарушения правил, регулирующих использование средств физического сдерживания, должны быть отменены.

сек. 3. [ДАТА ДЕЙСТВИЯ.]

Разделы 1 и 2 вступают в силу на следующий день после окончательного принятия.

физических ограничений | Хартфордский институт гериатрического ухода

ССЫЛКИ

Агентство медицинских исследований и качества. (2018, июль). Предотвращение падений в больницах . Роквилл, Мэриленд: Автор. Получено с http://www.ahrq.gov/professionals/systems/hospital/fallpxtoolkit/index.html. Уровень доказательств I .

Амато, С., Солтер, Дж. П., и Мион, Л. К. (2006). Снижение физических ограничений в условиях неотложной реабилитации: исследование улучшения качества. Реабилитационный уход , 31 (6), 235–241. doi:10.1002/j.2048-7940.2006.tb00019.x. Уровень доказательств III .

Совет директоров Американской ассоциации медсестер. (2012). Заявление о позиции ANA. Сокращение ограничений и уединения пациентов в медицинских учреждениях .Получено с https://www.nursingworld.org/practice-policy/nursing-excellence/official-position-statements/id/reduction-of-patient-restraint-and-seclusion-in-health-care-settings/. Уровень доказательств VI .

Девлин, Дж. В., Скробик, Ю., Гелинас, К., Нидхэм, Д. М., Слоотер, А. Дж. К., Пандхарипанде, П. П., … Альхаззани, В. (2018). Клинические рекомендации по профилактике и лечению боли, возбуждения/седативного эффекта, бреда, неподвижности и нарушения сна у взрослых пациентов в отделении интенсивной терапии. Реаниматология , 46 (9), e825–e873. doi:10.1097/ccm.0000000000003299. Уровень доказательств V .

DuBose, J., Teixeira, P. G., Inaba, K., Lam, L., Talving, P., Putty, B., … Belzberg, H. (2010). Измеримые результаты улучшения качества с использованием контрольного списка ежедневных раундов качества: годовой анализ в травматологическом отделении интенсивной терапии с устойчивым снижением пневмонии, связанной с ИВЛ. Journal of Trauma , 69 (4), 855–860. дои: 10.1097/TA.0b013e3181c4526f. Уровень доказательности III .

Эванс, Д., Вуд, Дж., и Ламберт, Л. (2003). Травмы пациентов и устройства физического сдерживания: систематический обзор. Journal of Advanced Nursing , 41 (3), 274–282. doi:10.1046/j.1365-2648.2003.02501.x. Уровень доказательств I .

Maccioli, G.A., Dorman, T., Brown, B.R., Mazuski, J.E., McLean, B.A., Kuszaj, J.M., … Peruzzi, W.T.; Общество медицины критических состояний. (2003). Клинические практические рекомендации по обеспечению физической безопасности пациентов в отделении интенсивной терапии: Использование сдерживающей терапии — Целевая группа Американского колледжа медицины критических состояний, 2001–2002 гг. Реаниматология , 31 (11), 2665–2676. doi:10.1097/01.CCM.0000095463.72353.AD. Уровень доказательств VI .

Минник, А.Ф., Мион, Л.К., Джонсон, М.Е., Катрамбон, К., и Лейпциг, Р. (2007). Распространенность и разнообразие использования физических ограничений в отделениях неотложной помощи в США. Journal of Nursing Scholarship , 39 (1), 30–37. doi:10.1111/j.1547-5069.2007.00140.x. Уровень доказательств IV .

Мион, Л.К., Фогель Дж., Сандху С., Палмер Р. М., Минник А. Ф., Крэнстон Т., … Лейпциг Р. (2001). Результаты после программ снижения физических ограничений в двух больницах неотложной помощи. Журнал Объединенной комиссии по улучшению качества , 27 (11), 605–618. doi: 10.1016/S1070-3241(01)27052-7. Уровень доказательств III .

Нирмалан, М., Дарк, П.М., Найтингейл, П., и Харрис, Дж. (2004). Редакция IV: Физическое и фармакологическое сдерживание тяжелобольных пациентов: клинические факты и этические соображения. British Journal of Anesthesia , 92 (6), 789–792. дои: 10.1093/bja/aeh238. Уровень доказательств V .

Перес, Д., Питерс, К., Уилкс, Л., и Мерфи, Г. (2019). Физические ограничения в интенсивной терапии — комплексный обзор. Австралийский центр интенсивной терапии , 32 (2), 165–174. doi:10.1016/j.aucc.2017.12.089. Уровень доказательств V .

Роуз, Л., Берри, Л., Маллик, Р., Лук, Э., Кук, Д., Фергюссон, Д., … Мехта, С. (2016).Распространенность, факторы риска и исходы, связанные с использованием физических средств сдерживания у взрослых, находящихся на искусственной вентиляции легких. Journal of Critical Care , 31 (1), 31–35. doi: 10.1016/j.jcrc.2015.09.011. Уровень доказательств V .

Шорр, Р. И., Чендлер, А. М., Мион, Л. К., Уотерс, Т. М., Лю, М., Дэниэлс, М. Дж., … Миллер, С. Т. (2012). Эффекты вмешательства, направленного на увеличение использования будильника для предотвращения падений госпитализированных пациентов: кластерное рандомизированное исследование. Анналы внутренней медицины , 157 (10), 692–699.дои: 10.7326/0003-4819-157-10-201211200-00005. Уровень доказательств II .

Труонг, А.Д., Фан, Э., Брауэр, Р.Г., и Нидхэм, Д.М. (2009). Прикроватный обзор: мобилизация пациентов в отделении интенсивной терапии — от патофизиологии к клиническим испытаниям. Интенсивная терапия , 13 (4), 216. doi:10.1186/cc7885. Уровень доказательств I .

Министерство здравоохранения и социальных служб США. (2006). программы Medicare и Medicaid; больничные условия участия: Права пациентов .Получено с https://federalregister.gov/a/06-9559

Использование ограничений для учащихся с ограниченными возможностями

22 Pa. Code § 14.133, 22 Pa. Code § 711.46, 22 Pa. Code § 10.25

Date of Issue : June 2016 9042 2016

Назначение

Целью настоящего Проспекта по базовому образованию (BEC) является предоставление рекомендаций относительно определения и использования средств сдерживания, как указано в Положениях о специальном образовании штата Пенсильвания, главы 14 и 711. В дополнение к определению ограничений, этот BEC будет касаться Индивидуальной программы обучения (IEP) и требований к отчетности, связанных с использованием ограничений.

Использование средств ограничения

Средства ограничения являются крайней мерой и могут использоваться только в образовательной программе после того, как персонал применил менее ограничительные меры, включая методы деэскалации. Использование физических ограничений ограничивается контролем острого или эпизодического агрессивного или самоповреждающего поведения, когда учащийся ведет себя так, что представляет явную и реальную опасность для себя, других учащихся или сотрудников, и только в случае менее строгих ограничений. меры и методы оказались менее эффективными.Ограничения не должны использоваться для наказания или случаев несоблюдения, которые не представляют явной и реальной угрозы причинения вреда учащемуся или другим лицам.

В образовательных программах запрещено использование средств фиксации лежа. Ограничения для лежания — это те, в которых учащегося с ограниченными возможностями удерживают лицом вниз на полу.

Физическое ограничение

Физическое ограничение в образовательной программе имеет место, когда взрослый применяет физическую силу с целью ограничения свободного движения тела учащегося.Не всякий физический контакт между взрослым и учащимся соответствует определению ограничений в правилах специального образования. Определение физического сдерживания не включает следующие методы:

  1. краткое удержание учащегося без применения силы, чтобы успокоить или утешить его, направить его к действию или взять за руку, чтобы безопасно сопроводить его из одного места в другое, или
  2. для оказания помощи руками при кормлении или выполнении задач, или для использования методов, которые были предписаны медицинским работником по соображениям безопасности, терапевтическим или медицинским причинам (таким как физиотерапия или трудотерапия), если эти методы согласовано с родителем(ями) учащегося и указано в IEP.

Механическое удерживающее устройство

Механическое удерживающее устройство — это еще один тип удерживающего устройства, определенный в правилах специального образования штата Пенсильвания. Механические ограничения включают использование устройства, такого как устройство, используемое для физической или трудовой терапии, ремень безопасности в инвалидной коляске, страховочный пояс в автобусе или устройство функционального позиционирования. Механические ограничения разрешены и могут использоваться для предотвращения травм учащегося с инвалидностью или для обеспечения нормативного положения тела и физического функционирования.Использование механических ограничений должно быть рекомендовано квалифицированным медицинским работником, согласовано с родителем (родителями) и указано в IEP. Этот тип фиксации должен применяться в соответствии с рекомендациями квалифицированного медицинского персонала.

Использование средств ограничения, включенных в Индивидуальную программу обучения

Использование средств ограничения может быть включено в IEP учащегося только с согласия родителей учащегося и при соблюдении всех следующих условий группой IEP:

  1. Они используются с определенными элементами поддержки положительного поведения;
  2. Они используются в сочетании с обучением социально приемлемым альтернативным навыкам для замены проблемного поведения;
  3. Персонал имеет разрешение и обучен использованию средств сдерживания; и
  4. Существует план по устранению использования ограничений путем применения поддержки позитивного поведения. Бюро специального образования (BSE) рекомендует, чтобы план включал обновленные текущие уровни, измеримую цель, исходные данные, методы мониторинга прогресса, а также специально разработанные инструкции и/или сопутствующие услуги, которые позволят достичь цели, если это необходимо.

Индивидуальная программа обучения

Местные образовательные агентства (LEA) должны использовать положительные, а не отрицательные меры в ответ на проблемное поведение. Учащийся с инвалидностью, поведение которого мешает его обучению или обучению других, должен иметь план поддержки положительного поведения.Этот план должен быть разработан группой IEP учащегося на основе оценки функционального поведения и стать частью IEP учащегося. План должен использовать положительное подкрепление и методы формирования поведения учащегося, начиная от положительных словесных заявлений и заканчивая конкретными материальными наградами. Планы поведенческой поддержки должны включать основанные на исследованиях практики, которые расширят возможности учащегося в обучении и увеличат замещающее поведение. Когда требуется поведенческое вмешательство, оно должно быть наименее интрузивным.

LEA должен уведомить родителя (родителей) об использовании удерживающего устройства и назначить встречу группы IEP в течение 10 учебных дней после использования удерживающего устройства в образовательной программе; для этой цели родителю должно быть направлено приглашение на собрание группы IEP. Во время встречи группа IEP должна рассмотреть необходимость новой или пересмотренной функциональной поведенческой оценки и плана поддержки положительного поведения, повторной оценки или изменения размещения для устранения ненадлежащего поведения. LEA не должны предлагать родителю (родителям) отказаться от этих встреч как само собой разумеющееся.Родитель (родители) могут в письменной форме согласиться отказаться от участия в собрании группы IEP; однако письменное уведомление, предоставленное LEA, не должно влиять на решение родителя отказаться от собрания.

Ограничения не могут быть включены в IEP учащегося вместо плана поддержки положительного поведения или для удобства персонала, или использоваться в качестве наказания. Когда команда IEP, включая родителя (родителей), решает, что необходимо включить использование ограничений в IEP, типы используемых процедур физического ограничения должны быть полностью объяснены и задокументированы в IEP или плане поддержки положительного поведения, чтобы для обеспечения информированного согласия родителя (родителей).LEA не могут использовать ограничения в IEP как часть заранее разработанной программы для всех учащихся с ограниченными возможностями. Если поведение учащегося опасно для него самого или других, группа IEP разрабатывает план поведения, включающий условия, указанные выше.

Если ограничения включены в IEP и родитель (родители) запрашивают обучение использованию этих ограничительных процедур, IEP должен рассмотреть этот запрос в соответствии с соответствующими требованиями к услугам в отношении обучения родителей, установленными в соответствии с 34 CFR § 300.34. Отказ LEA в проведении обучения должен быть задокументирован в Уведомлении о рекомендуемом обучении (NOREP).

Сообщение об использовании средств сдерживания

ПОО должны собирать и сообщать данные об использовании средств сдерживания в соответствии с предписаниями министра образования. Физическое сдерживание, как определено выше, должно быть сообщено независимо от продолжительности использованного времени, роли взрослого, применяющего сдерживание, или работодателя этого взрослого. LEA должен сообщить об использовании средств сдерживания в течение 30 дней в Департамент образования штата Пенсильвания (PDE) через Информационную систему сбора сведений о средствах сдерживания (RISC), защищенный веб-сайт.PDE рекомендует, чтобы все правоохранительные органы назначили человека, который будет нести ответственность за своевременное сообщение об ограничениях на веб-сайте RISC.

Ограничения, приводящие к травме учащегося, должны быть доведены до сведения родителей в соответствии с § 10.25 Кодекса 22 PA. Уведомление родителей/опекунов:

(a) Школьная организация должна немедленно уведомить, как только это станет практически возможным, родителя или опекуна жертвы или подозреваемого, непосредственно вовлеченного в инцидент, указанный в разделе 1303-A(b)(4. 1) или (4.2) Закона о безопасных школах (24 P.S. § 13-1303-A(b)(4.1) и (4.2)). При подаче уведомления школьная организация должна информировать родителя или опекуна о том, было ли или может быть уведомлено о происшествии местное отделение полиции, в ведении которого находится имущество школьной организации.

(b) Школьная организация должна задокументировать попытки связаться с родителем или опекуном жертвы или подозреваемого, непосредственно вовлеченного в инцидент, указанный в Разделе 1303-A(b)(4.1) или (4.2) Безопасных школ. Действовать.

Кроме того, PDE рекомендует сообщать по электронной почте координатору RISC в BSE о любых ограничениях, которые приводят к серьезной травме учащегося, сотрудника или обоих, в течение 48 часов. Данные об ограничениях постоянно проверяются BSE в дополнение к проверкам, проводимым в ходе мониторинга соответствия, проводимого PDE.

Ссылки

Устав Purdon’s

24 P.S. § 13-1303-A (b)(4. 1) и (4.2)

Постановления Совета по образованию штата

22 PA Code § 10.25
22 ПаА , PA 17126-0333
Голос: 717.783.6913

%PDF-1.4 % 228 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 228 83 0000000016 00000 н 0000002575 00000 н 0000002780 00000 н 0000002822 00000 н 0000002858 00000 н 0000003284 00000 н 0000003396 00000 н 0000003506 00000 н 0000003619 00000 н 0000003732 00000 н 0000003844 00000 н 0000003952 00000 н 0000004061 00000 н 0000004141 00000 н 0000004221 00000 н 0000004301 00000 н 0000004380 00000 н 0000004459 00000 н 0000004537 00000 н 0000004616 00000 н 0000004695 00000 н 0000004774 00000 н 0000004852 00000 н 0000004930 00000 н 0000005008 00000 н 0000005086 00000 н 0000005164 00000 н 0000005242 00000 н 0000005320 00000 н 0000005397 00000 н 0000005477 00000 н 0000005557 00000 н 0000005990 00000 н 0000006355 00000 н 0000006878 00000 н 0000006956 00000 н 0000007409 00000 н 0000011276 00000 н 0000011641 00000 н 0000012011 00000 н 0000012250 00000 н 0000015372 00000 н 0000015894 00000 н 0000016234 00000 н 0000016687 00000 н 0000016946 00000 н 0000017094 00000 н 0000017262 00000 н 0000019956 00000 н 0000023322 00000 н 0000026655 00000 н 0000027856 00000 н 0000029481 00000 н 0000029746 00000 н 0000030120 00000 н 0000030270 00000 н 0000030542 00000 н 0000030757 00000 н 0000030812 00000 н 0000031102 00000 н 0000031325 00000 н 0000031611 00000 н 0000031676 00000 н 0000031735 00000 н 0000031795 00000 н 0000031853 00000 н 0000031981 00000 н 0000032064 00000 н 0000032145 00000 н 0000032236 00000 н 0000032418 00000 н 0000032487 00000 н 0000032578 00000 н 0000032716 00000 н 0000032814 00000 н 0000032894 00000 н 0000032997 00000 н 0000033165 00000 н 0000033252 00000 н 0000033351 00000 н 0000033450 00000 н 0000033556 00000 н 0000001956 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 310 0 объект >поток xb«`b`(d`Ucg`a0[G!こM6yxΐap«xg)|ɵς`1qWWwS-(O;\Ee)/[WO_hUqI*6. JWEfо03″B&)LAsrYt N,/6jTj 52cB\!Nh»A-;r+khXF00 )h(n`[email protected] UP>)THI% dV3`1H;XD!A»e/O:L6h2m

Использование средств фиксации — Детская исследовательская больница Св. Иуды

Сотрудники Детской исследовательской больницы Св. Иуды работают над тем, чтобы обеспечить комфорт, безопасность и безопасность вашему ребенку с наименьшими ограничениями. Может быть время, когда нам нужно ограничить свободу передвижения вашего ребенка в целях его собственной безопасности или для того, чтобы ваш ребенок не причинил вреда себе или другим.

Что такое ограничения?

Ограничения — это устройства, ограничивающие или ограничивающие свободу передвижения. Они используются, когда другие способы обезопасить вашего ребенка не работают. Обычно это мягкие поролоновые завязки, которые крепятся к кровати таким образом, что ребенок не может их снять. Они связаны таким образом, что персонал может легко снять их при необходимости. Медсестра будет внимательно следить за вашим ребенком, чтобы убедиться, что он в безопасности. Вот некоторые вещи, которые ваша медсестра будет делать для ухода за вашим ребенком во время использования удерживающих устройств:

  • Проверьте жизненные показатели вашего ребенка, кровообращение (кровообращение), физическое и психическое состояние
  • Убедитесь, что ваш ребенок получает питание (пища ) и жидкости, в которых он нуждается
  • Дайте время для упражнений на диапазон движений для каждой руки и ноги
  • Убедитесь, что у вашего ребенка много перерывов в туалете
  • Следите за признаками любой травмы, которая может быть связана с удерживающим устройством

Зачем нужно использовать удерживающие устройства и есть ли другие способы обеспечить безопасность моего ребенка?

Безопасность вашего ребенка — наша главная забота.Иногда болезнь, травма или лекарства могут вызвать у ребенка спутанность сознания. Если вашему ребенку угрожает опасность причинить вред себе или другим, мы можем предпринять некоторые действия, чтобы обеспечить его безопасность.

Вот некоторые действия, которые можно попробовать перед использованием средств фиксации:

  • Отодвинуть предметы от кровати
  • Включить свет
  • Сидеть рядом с пациентом или спрашивать членов семьи, могут ли они сидеть с вашим ребенком
  • Переориентация вашего ребенка в окрестности

Как долго моему ребенку будут нужны удерживающие устройства?

Удерживающие устройства всегда снимаются, как только ваш ребенок чувствует себя в безопасности без них.Когда будет решено, что ваш ребенок находится в безопасности без удерживающих устройств, персонал сразу их снимет. Если у вас есть вопросы об ограничениях, обратитесь к врачу или медсестре вашего ребенка.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.