Унитарного предприятия управление: Глава IV. УПРАВЛЕНИЕ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ / КонсультантПлюс

Содержание

Особенности учреждения и деятельности унитарных предприятий

Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.

Характерные особенности унитарного предприятия

1. Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не несет ответственности по обязательствам собственника этого имущества.

2. Имущество унитарного предприятия является неделимым и ни при каких условиях не может быть распределено по вкладам, долям и паям, в том числе между работниками.

3. Управление унитарным предприятием осуществляет единоличный руководитель, который назначается собственником либо уполномоченным собственником органом, им он и подотчетен.

4. В зависимости от принадлежности собственности, закрепленной за унитарным предприятием, различают государственные и муниципальные унитарные предприятия.

5. Учредительным документом унитарного предприятия является Устав.

6. В зависимости от прав, предоставляемых учредителем, различают 2 типа унитарных предприятий:

— унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения;

— унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (федеральные казенные предприятия).

Предприятие, функционирующее на основе права хозяйственного ведения (государственное или муниципальное), имеет большую самостоятельность в управлении (владеть, пользоваться и распоряжаться) имуществом собственника в пределах, установленных законом или иными правовыми аспектами;

Предприятие, основанное на праве оперативного управления, имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться закрепленным за ним имуществом собственника в пределах, установленных законом, в соответствии с целями деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.

7. В форме унитарных могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия.

При несостоятельности казенных предприятий Российская Федерация, как учредитель предприятия, несет субсидиарную ответственность по обязательствам этого предприятия при недостаточности его имущества.

8. Предмет и цели деятельности такого предприятия определяет собственник имущества, он же осуществляет контроль достижения этих целей.

9. Размер уставного капитала государственного или муниципального предприятия не должен быть менее 1000- кратного размера минимальной месячной оплаты труда на дату представления устава предприятия для регистрации.

10. Учредитель — собственник не несет ответственности своим имуществом по долгам унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, но может быть привлечен к дополнительной ответственности по долгам предприятия, основанного на праве оперативного управления.

11. Казенное предприятие может быть создано только на базе федерального имущества по решению Правительства РФ. Они реорганизуются и ликвидируются также исключительно по решению федерального правительства.

12. Имущественный статус казенных предприятий похож на положение госбюджетных учреждений, но в отличие от них они не финансируются, а имеют самостоятельный баланс и получают доходы от результатов своей деятельности.

13. Унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, по сути действуют от имени государства и в его интересах, поэтому государство несет субсидиарную ответственность по их долгам.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся 😉

Отчеты о деятельности муниципальных унитарных предприятий

Отчеты о деятельности муниципальных унитарных предприятий

 

    Главная
  • Отчеты о деятельности муниципальных унитарных предприятий

Отчеты о деятельности муниципальных унитарных предприятий Гурьевского городского округа

2020 год

  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «УК ГГО» в 2020 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Гурьевские рынки» за 2020 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Гурьевский водоканал» в 2020 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Коммунальник» в 2020 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Управление инвестициями в строительстве»
    за 2020 год (Скачать)

2019 год

  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Гурьевский водоканал» в 2019 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «УК ГГО» в 2019 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Коммунальник» в 2019 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Гурьевские рынки» за 2019 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Управление инвестициями в строительстве» за 2019 год (Скачать)

2018 год

  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Гурьевский водоканал» в 2018 году (Скачать)

2017 год

  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Гурьевские рынки» за 2017 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения «СПЕЦСЕРВИС» за 2017 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения «РИТУАЛ-СЕРВИС» за 2017 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Архитектура» за 2017 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Дело» в 2017 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Коммунальник» в 2017 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Гурьевский водоканал»
    в 2017 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «УК ГГО» в 2017 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Управление инвестициями в строительстве» за 2017 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Спутник» за 2017 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Школьное АТП» за 2017 год (Скачать)

2016 год

  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Дело» в 2016 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Гурьевский водоканал» в 2016 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства
    «УК ГГО»
    в 2016 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Гурьевские рынки» в 2016 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Архитектура» за 2016 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Управление инвестициями в строительстве» за 2016 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Школьное АТП» за 2016 год (Скачать)

 

 

 

 

Перечень муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, доли уставного капитала (пакет

Наименование предприятий

Местонахождение

1.

  

 Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Предприятие автомобильных дорог»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

Промкомзона –2

2.  

 Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Горсвет»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

 промкомзона, 5-й проезд, база №1

3.  

Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Общежитие»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны

пер. Шадрина, д. 2

4.  

Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Служба градостроительного развития»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

пр. Мира д. 62 

5.  

Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Специальное санитарное автотранспортное предприятие»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

ул. 40 лет Победы, д. 48

6.  

Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Челныкоммунхоз»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

ул. Лермонтова, д.54

7.  

Муниципальное казенное предприятие города Набережные Челны «Городские бани»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

пр. Р. Беляева д. 9 (8/07)

8.  

Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Управление контроля качества жилищно-коммунальных и транспортных услуг»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

пр. Хасана Туфана, д.23

9.  

Муниципальное казенное предприятие города Набережные Челны «Дирекция инжиниринга и аудита строительства» 

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

 бульвар Энтузиастов, д.11

10.  

Муниципальное казенное предприятие города Набережные Челны «Дирекция муниципального заказа» 

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

пр. Хасана Туфана, д.23

11.  

Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Парк культуры и отдыха»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

пр. Мира д.81

12.  

Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Управление территориального планирования, рекламы и городского дизайна»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

пр. Хасана Туфана, д.23

Информация о подведомственности государственных унитарных предприятий Владимирской области — Департамент имущественных и земельных отношений

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2021 г. N 101

 

О ПОДВЕДОМСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Владимирской области от 06.11.2001 N 104-ОЗ «О порядке управления и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в государственной собственности Владимирской области» постановляю:

1. Установить подведомственность государственных унитарных предприятий области органам исполнительной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

— постановление главы администрации области от 27.07.2001 N 444 «О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Владимирской области»;

— постановление Губернатора области от 25. 04.2005 N 241 «О внесении дополнений и изменений в постановление главы администрации Владимирской области от 27.07.2001 N 444 «О порядке заключения контрактов и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Владимирской области»;

— постановление Губернатора области от 19.03.2007 N 188 «О внесении изменений в постановление главы администрации области от 27.07.2001 N 444 «О порядке заключения контрактов и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Владимирской области»;

— постановление Губернатора области от 10.06.2009 N 443 «О внесении изменений в постановление главы администрации области от 27.07.2001 N 444 «О порядке заключения контрактов и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Владимирской области»;

— постановление Губернатора области от 21.08.2009 N 693 «О внесении изменений в постановление главы администрации области от 27.07.2001 N 444 «О порядке заключения контрактов и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Владимирской области»;

— постановление администрации области от 31. 05.2016 N 446 «О внесении изменений в постановление главы администрации Владимирской области от 27.07.2001 N 444 «О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Владимирской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы стратегического планирования и проектного управления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Приложение к постановлению

администрации Владимирской области

от 04.03.2021 N 101

ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ ОРГАНАМ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ПРОВОДЯЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ

ПОЛИТИКУ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ

ФУНКЦИИ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

N

п/п

Наименование органа исполнительной власти области, проводящего государственную политику и осуществляющего исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности

Наименование подведомственного государственного унитарного предприятия области

1.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области

Государственное унитарное предприятие Владимирской области «Владимирский автовокзал»

(ОГРН 1023303353700)

2.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области

Государственное унитарное предприятие Владимирской области «Владимирское карьероуправление»

(ОГРН 1033302206190)

3.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области

Государственное унитарное предприятие Владимирской области «Дорожно-строительное управление N 3»

(ОГРН 1033303405850)

4.

Департамент архитектуры и строительства Владимирской области

Государственное унитарное предприятие Владимирской области — Головной проектный институт «Владимиргражданпроект»

(ОГРН 1033301800696)

5.

Департамент архитектуры и строительства Владимирской области

Государственное унитарное предприятие Владимирской области «Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро»

(ОГРН 1033302007430)

6.

Департамент здравоохранения Владимирской области

Государственное унитарное предприятие Владимирской области «Медтехника»

(ОГРН 1033302001534)

7.

Департамент имущественных и земельных отношений Владимирской области

Государственное унитарное предприятие Владимирской области «Бюро технической инвентаризации»

(ОГРН 1123328004051)

ФАС России | Унитарные предприятия уйдут с конкурентного рынка к 2021 году. А ограничить их деятельность планируют уже в ближайшее время

Источник: Экономика и жизнь

Федеральная антимонопольная служба выступила с инициативой убрать с конкурентного рынка унитарные предприятия. По мнению ведомства, деятельность этих субъектов отрицательно сказывается на состоянии конкуренции, а сами они нередко используются своими учредителями для обхода требований законодательства о закупках. Деятельность УПов предлагается существенно ограничить уже с 2019 г., а к 2021 и вовсе ликвидировать их за некоторыми исключениями.
На прошлой неделе, 25 сентября, Правительство РФ внесло на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, предусматривающий изменения в порядке создания и реорганизации государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также сокращение их деятельности и количества к 2021 г. (проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления запрета на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий» зарегистрирован под № 554026-7, далее — Законопроект).
Разработчик Законопроекта — ФАС России — предлагает установить запрет на создание унитарных предприятий либо изменение видов их деятельности, за исключением некоторых особых случаев. Более того, Законопроектом предусматривается, что государственные и муниципальные унитарные предприятия, созданные до вступления в силу предлагаемых изменений и осуществляющие деятельность на товарных рынках, будут подлежать ликвидации или реорганизации.
Соответствующие изменения предполагается внести в федеральные законы от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Планируется, что закон в случае его принятия вступит в силу уже с 1 января 2019 г. за исключением некоторых положений, касающихся в том числе межведомственного взаимодействия регистрирующих и антимонопольных органов.
С чем связана инициатива ФАС России и Правительства?
По мнению Федеральной антимонопольной службы, участие унитарных предприятий в хозяйственной деятельности оказывает негативное влияние на конкуренцию на локальных рынках и влечет их монополизацию.
Дело в том, что большая часть унитарных предприятий работает в сферах с развитой конкуренцией. Значительное число таких предприятий работают в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, управления жилым фондом, торговли и оказания услуг. В то же время антимонопольные органы выявляют многочисленные факты обхода заказчиками норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Зaказчики передают бюджетные средства подведомственным унитарным предприятиям в форме субсидий для закупки ими товаров, работ, услуг для нужд заказчика, в том числе и на конкурентных рынках.
Кроме того, особенности организационно-правовой формы и закрепления имущества обуславливают неэффективность унитарных предприятий, в том числе по причине отсутствия эффективного корпоративного контроля (советов директоров с независимыми директорами, систем управления рисками и т.д.), а «гарантированный» спрос на продукцию не способствует повышению производительности труда и инновационному развитию таких предприятий.
К тому же, как отмечалось в отчете Федерального агентства по управлению государственным имуществом «О выполнении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества 2014-2016 гг.» в 2015 г., унитарные предприятия во многих случаях имеют в хозяйственном ведении значительное количество разнородных, не связанных объектов и при этом не осуществляют какой-либо профильной деятельности, а занимаются лишь сдачей таких объектов в аренду.
По словам заместителя руководителя ФАС России Сергея Пузыревского, создание государственных и муниципальных унитарных предприятий или изменение их видов деятельности влияет на конкурентную среду, приводит к изменению ситуации на рынке, ограничивает конкуренцию. Соответственно, полагают в антимонопольном ведомстве, необходимо запретить деятельность государственных и муниципальных унитарных предприятий на конкурентных рынках.
Что для этого предлагается в Законопроекте?
Создавать новые УПы можно будет лишь в исключительных случаях
Федеральный закон от 26. 07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предлагается дополнить новой главой 7.1, устанавливающей антимонопольные требования к созданию и осуществлению деятельности унитарных предприятий. Общим правилом становится запрет на появление новых УПов, за исключением следующих случаев:
если это прямо предусмотрено законом, актом Президента или Правительства;
если унитарное предприятие учреждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, обеспечения государственной и общественной безопасности, перечень которых устанавливается Правительством РФ;
для осуществления деятельности в сферах естественных монополий.
Проверять, есть ли основания для появления нового унитарного предприятия, будет ФАС России. Для этих целей служба наделяется полномочиями по выдаче заключений о соответствии антимонопольному законодательству. Заключения будут выдаваться по запросу органа, планирующего учредить унитарное предприятие, в котором должно содержаться в том числе обоснование необходимости создания УПа, а также сведения о товарном рынке (товарных рынках), на котором предприятие будет осуществлять деятельность.
Деятельность УПов значительно сократится уже с 2019 г.
Помимо ограничения на создание новых унитарных предприятий, Законопроект предусматривает ограничение деятельности уже существующих. В частности, предусмотрено, что деятельность унитарных предприятий на конкурентных товарных рынках допускается лишь при условии, что выручка от такой деятельности не превышает 10% выручки от деятельности, для которой создавать унитарные предприятия разрешено (в сферах естественных монополий, а также в исключительных случаях — в соответствии с законом, актом Президента или Правительства или для обеспечения государственной и общественной безопасности).
Унитарные предприятия, созданные или работающие с нарушениями новых требований, подлежат ликвидации. А до 1 января 2021 г. ликвидации или реорганизации подлежат все унитарные предприятия, работающие на товарных рынках, находящихся в условиях конкуренции, за исключением приведенных выше трех случаев. Если соответствующие решения не будут приняты либо не будут исполнены, унитарные предприятия будут ликвидированы в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
После 2021 г. переход товарного рынка из состояния естественной монополии в состояние конкуренции также повлечет для действующих на нем унитарных предприятий необходимость ликвидироваться либо реорганизоваться в срок, который укажет антимонопольный орган в соответствующем предписании.
Принять к сведению
Согласно статистике, размещенной на официальном сайте ­ФНС России, количество унитарных предприятий, сведения о которых содержатся в ­ЕГРЮЛ, по состоянию на 01.01.2013 составило более 11 000, а на 01.01.2016 — уже более 23 000 предприятий (то есть за три года число предприятий увеличилось более чем в два раза). И хотя в последнее время количество унитарных предприятий постепенно снижается — по состоянию на 01.01.2018 количество унитарных предприятий составило около 18 600, — антимонопольный орган, аргументируя необходимость сокращения числа УПов, обращает внимание на отраслевую составляющую указанной статистики. Так, к примеру, к 01.01.2016 в сфере сделок с недвижимостью, аренды и предоставления услуг число федеральных унитарных предприятий достигло 520 предприятий (что составило 35,2% от числа федеральных унитарных предприятий), на региональном уровне 535 унитарных предприятий, а муниципальных унитарных предприятий — 3853 (24,1% от числа муниципальных унитарных предприятий). Эти цифры демонстрируют значительное число унитарных предприятий в сферах с развитой конкуренцией.

 

ФАС России | Реформа унитарных предприятий. С чего начать?

Реформа унитарных предприятий. С чего начать?

6 марта заместитель начальника Правового управления ФАС России Оксана Кузнецова в ходе совместных с Московским УФАС публичных обсуждений, посвященных реформе контрольной и надзорной деятельности, рассказала о недавно вступившем в силу Законе о реформировании унитарных предприятий.

В декабре 2019 года принят Федеральный закон № 485-ФЗ о запрете деятельности унитарных предприятий на конкурентных рынках*. «Законопроект разработан в соответствии с Национальным планом развития конкуренции в РФ на 2018 – 2020 годы[1], утвержденным Указом Президента РФ от 21.12.2017 № 618», — отметила Оксана Кузнецова.

Можно определить два основных направления по реформированию деятельности унитарных предприятий: первый связан с созданием унитарных предприятий, второй – с ограничением их деятельности на конкурентных рынках.

Законом с 08 января 2020 вводится общий запрет на создание унитарных предприятий и определяется закрытый перечень исключений из этого запрета. При этом в соответствии с положениями Закона № 485-ФЗ при необходимости устранения последствий чрезвычайной ситуации, недопущения угрозы нормальной жизнедеятельности населения по мотивированному представлению высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) Правительство РФ вправе принять решение о возможности создания унитарного предприятия или сохранения унитарного предприятия для осуществления деятельности, не предусмотренной законодательством.

«Следует также отметить, что механизм антимонопольного контроля предусматривает право для органа власти (местного самоуправления) направить запрос на получение предварительного заключения ФАС России о соответствии создания унитарного предприятия антимонопольному законодательству. Срок рассмотрения запроса составляет 30 дней, заключение антимонопольного органа действует 1 год. Соответствующий приказ об утверждении формы такого запроса в настоящее время подготовлен и проходит регистрацию в Минюсте РФ, до вступления в силу приказа запрос можно направлять в виде простого письма с приложением обосновывающих документов — проекта Устава предприятия и решения о его создании либо изменении видов деятельности», — пояснила Оксана Кузнецова.

В части запрета на деятельность унитарных предприятий, Закон устанавливает, что не допускается деятельность унитарных предприятий на конкурентных товарных рынках, за исключением установленных законом случаев, если выручка унитарного предприятия от деятельности на таких рынках, превышает десять процентов совокупной выручки унитарного предприятия за последний календарный год. При этом для вступления в силу этих положений Закона установлен переходный период до 1 января 2025 года.

К исключениям Законом отнесены в том числе деятельность унитарных предприятий в случаях, установленных федеральными законами, актами Президента РФ или Правительства РФ; для обеспечения деятельности ФОИВ для нужд обороны и безопасности; в сферах естественных монополий; в районах Крайнего Севера; в сфере культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей; за пределами территории Российской Федерации; в области обращения с радиоактивными отходами.

В случае нарушения установленных запретов на создание (изменение деятельности) унитарного предприятия, или запрета на осуществление таким предприятием деятельности антимонопольный орган вправе выдать предупреждение о принятии мер по реорганизации, прекращении отдельных (подпадающих под запрет) видов деятельности или ликвидации унитарного предприятия. При неисполнении предупреждения следует возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства и выдача предписания и как крайняя мера — обращение антимонопольного органа в суд с иском о ликвидации предприятия.

В целях реализации положений Закона, ФАС России предложила главам субъектов РФ подготовить при участии территориальных органов ФАС России планы мероприятий «дорожные карты» по реформированию унитарных предприятий, в которых определить перечень предприятий, подлежащих реформированию, предложения по их реорганизации/ликвидации, сроки осуществления данных мероприятий и т.д.

«Реализация Закона позволит снизить негативное влияние на конкуренцию унитарных предприятий на конкурентных рынках, повысить эффективность и прозрачность использования государственного и муниципального имущества», — отметила Оксана Кузнецова.

В мероприятии также приняли участие представители Московского управления ФАС России, Правительства г. Москвы, органов исполнительной власти и прокуратуры, общественных, коммерческих организаций и ассоциаций.

* Федеральный закон от 27.12.2019 N 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции»

[photo_1595]

[video_2656]

[1] пп. «а» п. 4

Проект решения Совета депутатов «О переименовании Муниципального унитарного предприятия «Управление домами» Воскресенского муниципального района Московской области»

Проект решения Совета депутатов «О переименовании Муниципального унитарного предприятия «Управление домами» Воскресенского муниципального района Московской области»

Проведение независимой экспертизы: 04.03.2019 — 13.03.2019

Принявший орган: Совет депутатов Воскресенского района

Документ: Скачать

ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Воскресенского муниципального района

Московской области

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от                     № _________

   

О переименовании Муниципального унитарного предприятия

«Управление домами» Воскресенского муниципального района Московской области

 

           В соответствии с Федеральным законом от 06. 10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Положением о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в Воскресенском муниципальном районе Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 28.09.2007 № 683/65, в целях исполнения Предписания № 08СЗ/01-3460-3-13-2019 от 04.03.2019 г., выданного Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

 

          Совет депутатов Воскресенского муниципального района Московской области решил:     

  1. Переименовать Муниципальное унитарное предприятие «Управление домами» Воскресенского района Московской области в Муниципальное унитарное предприятие «Управление домами-Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области.

  2. Рекомендовать администрации Воскресенского муниципального района внести соответствующие изменения в Устав Муниципального унитарного предприятия «Управление домами» Воскресенского муниципального района Московской области.

   3. Опубликовать настоящее решение в Воскресенской районной газете «Наше слово» и на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района.

 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета по вопросам экономической политике, землепользования, промышленности, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и поддержки предпринимательства Фролова Н.А. и заместителя руководителя администрации Воскресенского муниципального района Дмитрашко В.А.

 

 

 

Глава Воскресенского муниципального района                                                     О.В. Сухарь

 

 

 

 

 

 

 

 

Экологическая политика ФГУП «Национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами» (далее НОРЗ) и его филиалов

Миссия NORW — обеспечение экологической безопасности Российской Федерации в области окончательной изоляции радиоактивных отходов.

Основная цель Экологической политики NORW — обеспечение экологически ориентированного развития предприятия и его филиалов при сохранении высокого уровня безопасности и снижении рисков, связанных с окончательной изоляцией радиоактивных отходов.

Экологическая политика NORW основана на положениях Экологической политики Росатома и его дочерних обществ.

При планировании и реализации мероприятий по обращению с радиоактивными отходами предприятие руководствуется следующими принципами:

  • принцип соответствия — обеспечение соответствия своей деятельности законодательным и иным нормативным требованиям и стандартам, в том числе международным, в области экологической безопасности и защиты окружающей среды;
  • принцип презумпции потенциальной экологической опасности деятельности — осознание того, что любая деятельность может оказывать негативное воздействие на окружающую среду, и приоритет обязательного учета факторов окружающей среды и оценки возможного негативного воздействия на окружающую среду при планировании и реализации деятельности;
  • принцип научной обоснованности решений — научно обоснованный подход к принятию экологически значимых решений руководством и должностными лицами с привлечением экспертного сообщества, а также обязательное использование современных и перспективных научных достижений;
  • принцип согласованности — сочетание экологических, экономических и социальных интересов предприятия и населения, общественных организаций, органов государственной власти и местного самоуправления в регионах расположения филиалов в интересах устойчивого развития и обеспечения надлежащей окружающей среды и экологическая безопасность;
  • принцип экологической эффективности — обеспечение высоких экологических показателей, снижение негативного воздействия на окружающую среду от деятельности дочерних обществ и использования природных ресурсов при разумном уровне затрат;
  • принцип информационной открытости — соблюдение права общественности на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды в регионах, где расположены подразделения и филиалы Северо-Восточной Европы, в установленном порядке, прозрачность и доступность экологической информации;
  • принцип готовности, мгновенная готовность руководства и сотрудников предприятия к предупреждению, локализации и ликвидации последствий возможных аварий с человеческим фактором и других чрезвычайных ситуаций;
  • принцип приемлемого риска, основанный на оценке риска подход к экологически обоснованным управленческим решениям;
  • принцип непрерывного совершенствования, непрерывного совершенствования систем управления охраной окружающей среды и безопасностью, посредством применения целей и показателей экологической результативности;

принцип лучших практик, использование передового отечественного и зарубежного опыта для улучшения качества окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

Внедрение Совместимой схемы организации дорожного движения для Московской городской дорожной сети

пр.

Этот проект включает в себя разработку Московской единой схемы управления дорожным движением и уделяет особое внимание МКАД, выездным маршрутам, Третьему транспортному кольцу и всем улицам в пределах Третьего транспортного кольца. Территория включает около 1000 километров и 1250 улиц.Государственное унитарное предприятие «МосгортрансНИИпроект» заключило контракт на реализацию проектов по организации дорожного движения, которые позволят увеличить пропускную способность и снизить количество аварий на дорогах Москвы. Внедрение стандартов, требуемых Центром организации дорожного движения, повысит безопасность дорожного движения, улучшит зону перехода и актуализирует планы по развитию парковочных мест, грузовой логистики и такси.

Решение

Организация создала электронное решение, которое упростило и упростило обмен информацией между транспортными организациями и ускорило разработку проектов по организации дорожного движения по всей Москве. Команда внедрила подход BIM, который связал каждый проект Организации дорожного движения с картой, которая могла быть полностью отображена для прозрачности дизайна. ГУП использует возможности, предоставляемые методологией BIM, на каждом этапе проекта. Эти возможности включают ускорение реализации проекта, одновременную работу инженеров над дизайном и создание прозрачного процесса утверждения.

Результат

Эти задачи были решены с помощью приложений Bentley, что позволило команде ускорить работу над проектом при переходе на подход BIM.Базовые приложения сочетают в себе функции систем геопространственной информации и возможности САПР и сокращают время обмена информацией на 70% между членами команды и заинтересованными сторонами проекта. На этот раз экономия времени позволила ГУП оптимизировать рабочие процессы и снизить затраты на ресурсы. Более того, отсутствие необходимости в создании системы ГИС позволило сэкономить от 15% до 20% общих затрат по проекту и дополнительно от 5% до 7% ежегодно на техническое обслуживание системы.

Программное обеспечение

Государственное унитарное предприятие

использовало OpenCities Map и ProjectWise для размещения всей информации, которая обобщала результаты интегрированной схемы управления дорожным движением в Москве.На каждом этапе проекта команда использовала возможности BIM-методологии Bentley для ускорения реализации и утверждения проекта.

Project Playbook : MicroStation, карта OpenCities, ProjectWise

Тендер правительства Беларуси на МУП «Управление капитального строительства …

На главную> Тендеры> Европа> Беларусь> МУП» Управление капитального строительства г. Минска

КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА» МИСКОР «объявило тендер на МУП» Управление капитального строительства Минского горисполкома «Стол (тамба) Медицинский.Месторасположение проекта — Беларусь, тендер закрывается 23 июля 2021 года. Номер тендерного объявления — Auc000000396295h Hias: 820546, а номер ссылки TOT — 188. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Беларусь

Резюме: МУП «Управление капитального строительства Мингорисполкома» Таблица (тамба) Медицинская

Срок сдачи: 23 июля 2021 г.

Реквизиты покупателя

Заказчик: КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА»
Республика Беларусь, г. Минск, 220030, г. Минск, ул. Советская., 17
Куриленко Игорь Геннадьевич, +375173930813
Беларусь

Прочая информация

ТОТ Ссылка №: 188

Номер документа. №: Auc000000396295h Hias: 820546

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Заголовок: МУП «Управление капитального строительства Мискорского горисполкома» Стол (Тумба) Медицинский
Тип закупки: Закупка из одних рук (в электронном виде)
Отрасль: Медицина> Мебель специализированная
Срок подачи предложений: 23.07.2021 Общая сметная стоимость закупки: 12 188

бел.

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов ..!

Тендер правительства Беларуси по выбору муниципального дочернего унитарного предприятия «Управление капитального строительства …

Главная> Тендеры> Европа> Беларусь> Муниципальное дочернее унитарное предприятие» Управление капитального строительства

МУП «УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА БОРИСОВСКОГО РАЙОНА» объявило тендер на МУП «Управление капитального строительства Борисовского района» Закупка микрофона для конфигурирования объекта «Модернизация АСУ ТП». Централизм…. Местоположение проекта — Беларусь, тендер закрывается 12 октября 2021 года. Номер тендерного объявления — auc0000467642, а номер ссылки TOT — 188. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Беларусь

Резюме: МУП «Управление капитального строительства Борисовского района» Закупка микрофона для конфигурации объекта »модернизация АС централизма…

Срок сдачи: 12 октября 2021 г.

Реквизиты покупателя

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА»
Республика Беларусь, Минская область, 222518, г. Борисов, ул.М. Горького, 104 Шехова Александра Сергеевича, 80177 73 02 60
Беларусь

Прочая информация

TOT Ref No.: 188

Номер документа. №: auc0000467642

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Название: МУП УП «Управление капитального строительства Борисовского района» Закупка микрофона для комплектации объекта «Модернизация автоматизированной системы централизованного оповещения Борисовского района Минской области» 1 пусковая установка .
Тип закупки: Закупка из одних рук
Отрасль: Электроника / Бытовая техника> Прочее Общая сметная стоимость закупки: 45,90 BYN

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов . .!

ФГУП «Управление диам…

ФГУП — фанджакана федерального унитарного оринаса. Аминьны тэны хафа, ны зо ны томпони диа ны фанджакана — федерация Розиана. Orinasa ity dia afaka manatanteraka izay asa izay tsy voararan’ny lalàna: varotra, tolotra, orinasa mpamokatra entana, sy ny fanabeazana.

famaritana

ФГУП — ный унитарный оринаса, изай цы манан-джо ны фифандимбиасанный каразана фананана натокана хо азы ны томпони.

Ио каразана фикамбанана ара-далана манана афа-панджакана оринаса.

ФГУП «Манана ны валины амины фотоаны авы изы троса ретра ны фанананы, нефа цы мендрика ны троса фананана томпони.»

Хартия — ди ны антонтан-таратасы ны мпанорина ны оринаса, миорина аминь изай цы миаса.

Raha jerena ny endri-javatra ny unitary sy ara-barotra ny orinasa, dia afaka milaza fa ny voalohany ho tompon’andraikitra noho ny zavatra nataony tao amin’ny vohikalan’ny fividianana-panjak Federation ao amin’ny.

Компания унитарность азо лазаина аминьни эндри-джаватра манарака ирето:

  • ny fananganana ny fikambanana ara-dalàna amin’ny alalan’ny fisarahan ‘ny tompon-anjara ny fananany, fa tsy mampiasa sendikaly-tompony maro tompony;
  • fankatoavana ny mpamorona ny zo hanana fananana;
  • fanomezana fananan’ny fikambanana ara-dalàna amin’ny endrika miasa ara-toekarena fitantanana na fitantanana;
  • ny tanteraka avokoa ny nizarany ny fananana;
  • fandavana ny mpikambana;
  • Hany vondrona fitantanana.

Antony ny famoronana ny Федеральное государственное унитарное предприятие

Ny orinasa miforona noho ny antony maro:

  • нй маха зава-дехибе нй фананана, изай цы азо мианкина;
  • нитарика аса атао мба хамахана олана ара-цосиалы исан-каразаны, анисанизаны нй фиваротана нй вокатра сы нй фаномезана аса аминь михена видины, манампаайзана филана нй вокатра манан-данджа;
  • Fitantanana ny fitsarana, na dia nanana ny dingan’ny Tsy niraharaha na tsy ho-tombony;
  • asa fikojakojana, izay famatsiana.

Ny tanjon ‘ny fananganana sy ny asa ny orinasa unitary — fahatanterahan’ny asa-panjakana amin’ny fototra ara-barotra.

ФГУП

Ny zo sy andraikitry ny mpiasa ny orinasa unitary voasoratra ao amin’ny Asa Code. Rehefa manao petra-bola ankehitriny ambanin’ny fanekena amin’ny tompon-mpitarika mbola tsy mahazo ny zo mba hizara ilay tombony amin’ny mpiasa. Ny fananana rehetra mijoro ny mahasoa ФГУП.

Zo syadidy ny single orinasa

Zavatra rehetra ireo dia voarakitra ao amin’ny Sata ny Company.

Раха тоа нй фананана но омена ао аминь сехатри нй фитантанана ара-тоэкарена, нй оринаса Мети хампиаша нй фананана, энтана новокарина мба махасоа. Izany rehetra izany no atao ao anatin’ny fetra voalaza ao amin’ny lalàna sy ny asa isan-karazany ny Federasiona Rosiana.

Изай тафидитра ао ни миаса фитондран-тена ни фитантанана ФГУП диа манана зо хампиаса ни фананана, ни фананана си нй гробница миарака аминь фанкатоаванный ню томпони.

Ny tompon’ilay fananana manoratra ny orinasa mihitsy, fanafody fampisehoana tanjona. Ny tompony dia natao mifehy fampiasana ny fananana nankinina amin’ny unitary orinasa.

Ary ny tompony dia afaka ihany koa ny handamina ny tompon’ny orinasa eo ambany mody ny fampiasam-bola ao amin’ny tahirim-bola didy amam-pitsipika.

ФГУП цы афака маморона сампаны. Коа, ню лалана мандрара ню оринаса, нитарика нй асаны тео аминь зонный рахарахам-баротра мба хо ню мпанорина ню оринаса ирай унитарный ню алалан нй фаномезана нй фанананй ао ан-миаса фитантанана. Ио фандрарана ио напетрака мба манара-масо нй фанесорана нй фананана рахарахам-баротра, нй фанокафана нй сампани.

Fomba ny fananganana ny fananana ny Федеральное государственное унитарное предприятие

Ireo no loharanon-kevitra:

  • фананана омена ню томпонный оринаса эо аминь фандоавам-бола хо аминь анджара-дренивохитра;
  • fananana hafa nafindra tany amin’ny orinasa miaraka amin’ny fankatoavan’ny ny tompony;
  • гробница налайна нандритра нй хетсика ара-баротра;
  • вола ниндрамина, анисанизани нй банкы сы ны андрим-панджакана бола фампиндрамам-бола;
  • амортизация;
  • манампй авй аминь тети-бола нй амбаратонга исан-каразаны;
  • Дивиденды нандрай авы аминь оринаса хафа, изай ФГУП манана цато-казо;
  • фаномезана;
  • Могилы avy amin’ny fanofana ny fananana в аренду;
  • Fidiram-bola hafa, fa tsy mifanohitra amin’ny lalàna ao amin’ny Federasiona Rosiana.

УП «Атао аминь фананана изай тианао». Fa izany ihany no afaka mivarotra izany amin’ny fankatoavana ny tompony.

Manatanteraka tena toetrany varotra

Ny fampiharana ny fifanakalozana eo amin’ny fananany, ny vidin’ny izay maherin’ny 150 tapitrisa robla, natao ny Federal Agency for panjakana Property Management. Izy ireo nanatanteraka ny fankatoavan’ny governemanta Rosiana.

Ny zavatra rehetra ataon’ny dia entina mivoaka ho any amin’ny fananana amin’ny lavanty.Ny mpikarakara — ny orinasa na ny olona izay nanao sonia ny fifanarahana miaraka amin’ny orinasa unitary.

Rehetra dia avy amin’ny fivarotana ny fananana toe-bola, tsy ny vola lany mba hivarotra (izy ireo tsy afaka ny ho ambony kokoa noho ny telo isan-jaton’ny fa sarobidy ny amin’ny fananky volain’ny) , ny orinasa tsy maintsy mba hifindra any amin’ny federaly teti-bola eo amin’ny fe-potoana 25 andro avy amin’ny fandraisana ny fandoavam-bola.

Финансы orinasam-panjakana

Форма ФГУП Perk dia midika hoe ny vola. Misy fomba maro ny famoronana loharanom-fidiram-bola.

Финансы унитарные оринаса манана фаморонана тена сами хафа нй нахазо ренивохитра, нй таранака сы нй чампиасана нй фидирам-бола. Nanasongadina fomba koa izy ireo mba использовать лохаранон-карена.

Алаланская столица — изаны диа мидика мотыга, нифорона таминный алаланный райкитра сы лохаранон-карена аминизао фотоана изао. Ny habetsahan’ny Renivohitra voalaza amin’ny mizana ny singleary orinasa eo amin’ny daty ny fanaovana sonia ny sata mifehy.

Ny hasarobidin’ny ny nahazo renivohitry ny orinasa dia takiana ho 5 arivo sy iray alina, fara fahakeliny. SMIC, izay miasa eo amin’ny fanjakana fanoratana ny fikambanana.

Asa ao amin’ny renivohitry ny iray nahazo singleary orinasa mifanojo amin’ny asa ny ara-barotra ny orinasa. Ankoatra izany, ny didy tahirim-bola miasa ho toy ny ara-bola fototra asa ara-toekarena, toy ny famantarana ny amin’ny mahamety.

Famoronana loharanom-bola lehibe manohana ny ФГУП Могилы. Ари нитерака фидирам-бола той ны оринаса ара-баротра. Фа ный Бюджетный кодекс ао ами н’ная Федерация Розиана милаза фа ны томбом-баротра ФГУП нет фотографий цы гетра мидитра изай мидитра ао аминь тети-бола.

Унитарная orinasa dia mitondra ny lohateny hoe hampiasa antony manokana-bola loharanom-bola. Нй вола авй аминь тети-бола, мандехана нй фампихарана найфиронана ара-цосиалы сасаны фандахарана. Famatsiam-bola ity dia tanterahina eo ambany mody ny famatsiana ara-bola, ambinifolo sy ny fanampiana.

Субвенции — диа тетибола харена изай афака ны ФГУП.

Ny fanampiana ireo loharano avy ao amin’ny teti-bola natokana miorina amin’ny hitsiny fandaniana ara-bola ny fampiharana ny fanatsarana isan-karazany miasa ФГУП фандахарана.

Фикамбанана изай унитарный, диа афака ихани коа ны миндрана фитаована. На изаны аза, нй Мампиавака нй эндрика ара-далана — фандрайсана нй вола ниндрамина диа дингана саротра. УП цы афака махазо ны финдрамам-бола фоцины аминь танины.ФГУП афака махазо фампиндрамам-бола avy amin’ny tompon’ny ny teti-bola izay tokony ho niverina.

вокатра

Ny lalàna dia mamaritra ny orinasa ho toy ny unitary fananana sarotra, izay ampiasaina ho tombony.

Сивилы Код мамаритра ФГУП: каразана оринаса ирай ара-баротра, изай цы мисы томпонный ны фананана воатендры хо азы авы амины томпони.

УП velcom (velcom & ПРИВЕТ) Менеджмент

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9.2 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы по сбору потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Налоговый апелляционный трибунал штата Нью-Йорк дает указания относительно решений единых деловых кругов | Макдермотт Уилл и Эмери

Апелляционный налоговый трибунал штата Нью-Йорк только что представил своевременные инструкции по соблюдению правила унитарного бизнеса в штате Нью-Йорк. В деле SunGard Capital Corp. и дочерних компаний (номера DTA 823631, 823632, 823680, 824167 и 824256, 19 мая 2015 г. ) Трибунал установил, что группа связанных корпораций вела унитарный бизнес и что им следует разрешить подавать объединенные отчеты, отменив решение судьи по административным делам.

Правила унитарного бизнеса приобрели в этом году все большее значение в Нью-Йорке из-за недавно принятого законодательства о реформе корпоративного налогообложения. Начиная с 1 января 2015 года, единственными требованиями для объединения в штате и городе Нью-Йорк являются то, что корпорации должны быть связаны 50-процентным владением акциями и вести унитарный бизнес. Стороне, стремящейся к объединению (будь то налогоплательщик или Департамент налогообложения и финансов), больше нет необходимости доказывать, что отдельная регистрация исказит доходы корпораций в Нью-Йорке.

В родственном, но другом контексте неопубликованная позиция Департамента в отношении того, когда приобретающая корпорация и недавно приобретенная дочерняя компания могут начать подавать комбинированные отчеты (так называемая проблема «мгновенного единства»), как правило, заключается в том, что комбинированные отчеты могут быть поданы с даты приобретения, только если корпорации были вовлечены в унитарный бизнес до того, как они стали связаны общей собственностью. В недавнем наборе вопросов и ответов о новом законе Департамент указал, что мгновенные унитарные решения будут приниматься на основе фактов и обстоятельств, но мы понимаем из разговоров с Департаментом, что существование унитарного бизнеса между корпорациями перед приобретением будет иметь большое значение.

Дело SunGard касалось предыдущего закона, в соответствии с которым искажение было проблемой, но интересные аспекты дела включают вопрос о том, участвовали ли корпорации в унитарном бизнесе, как утверждали налогоплательщики. Основная деятельность корпораций заключалась в предоставлении информации о продажах и услугах в области информационных технологий, программных решениях и лицензировании программного обеспечения. Судья по административным правонарушениям пришел к выводу, что между различными сегментами бизнеса есть сходства, но разные сегменты действуют автономно.Хотя материнская компания обеспечивала общий надзор и стратегическое руководство дочерними предприятиями, судья пришел к выводу, что централизованное управление, один из традиционных критериев для унитарного бизнеса, отсутствовало, поскольку участие материнской компании не было оперативным. Централизация некоторых управленческих функций, таких как человеческие ресурсы и бухгалтерский учет, не предполагала операционной деятельности, приносящей доход. Судья постановил, что холдинговые компании, бездействующие компании и компании с небольшими или нулевыми доходами или расходами не могут рассматриваться как унитарные с активными компаниями.Судья отметил, что сделок по перекрестным продажам и внутрифирменным сделкам было немного. Хотя программы были разработаны для поощрения перекрестных продаж, они были начаты только по истечении рассматриваемых налоговых лет.

Трибунал отменил решение судьи по административным правонарушениям и приступил к подробному обсуждению элементов унитарного бизнеса, который послужит полезным руководством как для налогоплательщиков, так и для налоговых администраторов в будущем.

Хотя между различными сегментами бизнеса группы существовали различия, Трибунал обнаружил, что они дополняют и поддерживают друг друга.Финансовая система (FS) предоставляла услуги по обработке данных для клиентов в сфере финансовых услуг, таких как инвестиционные банки, брокеры / дилеры и страховые компании. Бизнес-сегмент «Государственный сектор» (PS) предоставлял услуги по обработке данных для государственных и некоммерческих организаций. Бизнес-сегмент высшего образования (HE) предоставлял услуги по обработке данных для колледжей и университетов. Бизнес-сегмент служб доступности (AS) предоставлял услуги системного управления, обеспечения непрерывности бизнеса, защиты данных, а также услуги по аварийному восстановлению и аварийному восстановлению для клиентов во всех секторах экономики.

Хотя между сегментами FS и HE / PS были различия в отношении конкретных продуктов и услуг, оба этих сегмента в основном занимались продажей программного обеспечения и услуг обработки институциональным потребителям, и Трибунал установил, что эти направления бизнеса были схожими по целям. своего унитарного бизнес-анализа. Кроме того, сегмент AS дополнял сегменты FS и HE / PS, предоставляя услуги системного управления другим членам группы.У ряда различных сегментов были общие клиенты.

Было обнаружено, что централизованное управление существует, потому что родитель управлял системой управления денежными средствами всей группы, в соответствии с которой средства переводились от членов группы к другим членам группы по мере необходимости. В той мере, в какой они были отражены в дебиторской задолженности, проценты не взимались. Считалось, что система управления денежными средствами приводит к потоку стоимости, который является центральным в концепции унитарного бизнеса. Централизованное управление также было продемонстрировано ответственностью материнской компании за бюджетные вопросы, ее управлением долгом группы и ее ролью как единственного связующего звена группы с банками и держателями облигаций.Он также выполнял все функции центрального офиса, включая бухгалтерский учет, налоги, страхование, юридические услуги, человеческие ресурсы и льготы. Подводя итог, Трибунал заявил, что группа управлялась «как единое предприятие с точки зрения стратегического корпоративного планирования» офицерами с общегрупповыми обязанностями. Управленческие функции, выполняемые материнской компанией, «основывались на собственном опыте и операционной стратегии материнской компании» и не ограничивались традиционным управлением, которое материнская компания осуществляет над деятельностью своих дочерних компаний.Неспособность дочерних компаний компенсировать материнской компании ее централизованное управление и услуги было сочтено еще одним показателем унитарных деловых отношений.

Однако Трибунал обнаружил, что между холдинговыми и бездействующими компаниями не было достаточного потока стоимости, чтобы оправдать включение их в объединенную группу возврата. Трибунал не стал говорить, что холдинговая компания никогда не может быть унитарным с операционной дочерней компанией, но он сказал, что в протоколе слушания нет доказательств, указывающих на то, что холдинговые компании играли роль в деятельности операционных компаний.Мы обычно советуем холдинговым компаниям, которые хотят объединиться с операционными компаниями, централизовать деятельность по управлению штаб-квартирой в холдинговой компании и убедиться, что холдинговая компания предоставляет ценные услуги операционным дочерним компаниям, чтобы избежать этой проблемы.

Похожая проблема, которой не было в SunGard , заключается в том, будет ли холдинговая компания, зажатая между двумя унитарными друг с другом операционными компаниями, быть включена в унитарную группу из-за ее положения в корпоративной структуре.Мы считаем, что так должно быть, и в других юрисдикциях есть соответствующие органы.

Поскольку решение SunGard затрагивало годы в соответствии с предыдущим законодательством, налогоплательщику также необходимо было продемонстрировать, что отдельная регистрация исказила бы доходы членов группы штата Нью-Йорк. Трибунал установил, что имело место существенное искажение, поскольку материнская компания не получила компенсации за управленческие и другие услуги, предоставленные дочерним компаниям, отметив, что Трибунал ранее постановил ( Matter of IT US, Matter of Mohasco ), что оказание услуг по стоимости создали искажение, необходимое для оправдания комбинации.В SunGard искажение было больше, потому что материнская компания не взимала плату с дочерних компаний за свои услуги.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *