Вводный инструктаж: Инструктажи по охране труда — Охрана труда

Содержание

Виды инструктажа персонала

     Вводный инструктаж


Вводный инструктаж проводится со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, а также с командированными работниками, учащимися, студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.
Вводный инструктаж на предприятии проводит инженер по охране труда или лицо, на которое приказом по предприятию или решением правления возложены эти обязанности, а с учащимися в учебных заведениях — преподаватель или мастер производственного обучения.
На крупных предприятиях к проведению отдельных разделов вводного инструктажа могут быть привлечены соответствующие специалисты.
Вводный инструктаж проводят в кабинете охраны труда или специально оборудованном помещении с использованием современных технических средств обучения и наглядных пособий (плакатов, натурных экспонатов, макетов, моделей, кинофильмов, диафильмов, видеофильмов и т.

п.).
Вводный инструктаж проводят по программе, разработанной отделом (бюро, инженером) охраны труда с учетом требований стандартов ССБТ, правил, норм и инструкций по охране труда, а также всех особенностей производства, утвержденной руководителем (главным инженером) предприятия, учебного заведения по согласованию с профсоюзным комитетом. Продолжительность инструктажа устанавливается в соответствии с утвержденной программой.
Примерный перечень вопросов для составления программы вводного инструктажа приведен в приложении 3 ГОСТ 12.0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения».
О проведении вводного инструктажа делают запись в журнале регистрации вводного инструктажа (приложение 4 ГОСТ 12.0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения») с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего, а также в документе о приеме на работу (форма Т-1). Наряду с журналом может быть использована личная карточка прохождения обучения (приложение 2 ГОСТ 12.
0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения»).
    

Первичный инструктаж


Первичный инструктаж на рабочем месте до начала производственной деятельности проводят:
— со всеми вновь принятыми на предприятие, переводимыми из одного подразделения в другое;
— с работниками, выполняющими новую для них работу, командированными, временными работниками;
— со строителями, выполняющими строительно-монтажные работы на территории действующего предприятия;
— со студентами и учащимися, прибывшими на производственное обучение или практику перед выполнением новых видов работ, а также перед изучением каждой новой темы при проведении практических занятий в учебных лабораториях, классах, мастерских, участках, при проведении внешкольных занятий в кружках, секциях.

Примечание. Лица, которые не связаны с обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием инструмента, хранением и применением сырья и материалов, первичный инструктаж на рабочем месте не проходят.
Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте, утверждает руководитель предприятия (организации) по согласованию с профсоюзным комитетом и отделом охраны труда.
Первичный инструктаж на рабочем месте проводят по программам, разработанным и утвержденным руководителями производственных и структурных подразделений предприятия с учетом требований стандартов ССБТ, соответствующих правил, норм, и инструкций по охране труда, производственных инструкций и другой технической документации. Программы согласовывают с отделом охраны труда и профсоюзным комитетом подразделения, предприятия.
Примерный перечень основных вопросов первичного инструктажа на рабочем месте дан в приложении 5 ГОСТ 12.0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения».
Первичный инструктаж на рабочем месте проводят с каждым работником или учащимся индивидуально с практическим показом безопасных приемов и методов труда. Первичный инструктаж возможен с группой лиц, обслуживающих однотипное оборудование, и в пределах общего рабочего места.
Все рабочие, в том числе выпускники профтехучилищ, учебно-производственных (курсовых) комбинатов, после первичного инструктажа на рабочем месте должны в течение первых 2-14 смен (в зависимости от характера работы, квалификации работника) пройти стажировку под руководством лиц, назначенных приказом (распоряжением, решением) по цеху (участку, кооперативу и т.п.).
Рабочие допускаются к самостоятельной работе после стажировки, проверки теоретических знаний и приобретенных навыков безопасных способов работы.
   

Повторный инструктаж


Повторный инструктаж проводится с целью проверки и повышения уровня знаний работником правил и инструкций по охране труда индивидуально или с группой работников одной профессии или бригады по программе инструктажа на рабочем месте. Данный вид инструктажа должны проходить все работающие не реже чем через 6 месяцев после проведения очередного инструктажа, за исключением тех работников, которые не связаны с использованием в их трудовой деятельности инструментов и оборудования.
  Повторный инструктаж проводят индивидуально или с группой работников, обслуживающих однотипное оборудование и в пределах общего рабочего места по программе первичного инструктажа на рабочем месте в полном объеме.
 

Внеплановый инструктаж


     Внеплановый инструктаж проводят:
— при введении в действие новых или переработанных стандартов, правил, инструкций по охране труда, а также изменений к ним;
— при изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приспособлений и инструмента, исходного сырья, материалов и других факторов, влияющих на безопасность труда;
— при нарушении работающими и учащимися требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, взрыву или пожару, отравлению;
— по требованию органов надзора;
— при перерывах в работе — для работ, к которым предъявляют дополнительные (повышенные) требования безопасности труда более чем на 30 календарных дней, а для остальных работ — 60 дней.
Внеплановый инструктаж проводят индивидуально или с группой работников одной профессии. Объем и содержание инструктажа определяют в каждом конкретном случае в зависимости от причин и обстоятельств, вызвавших необходимость его проведения.


Целевой инструктаж


Целевой инструктаж необходимо проводить в случаях поручения работнику выполнения разовых работ, не связаны с прямыми трудовыми обязанностями работника по его основной специальности (погрузочно-разгрузочные работы, уборка территории, выполнение разовых работ вне территории данного юридического лица). Аналогичный инструктаж должен проводиться с работниками в случае поручения им выполнения работ по ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и катастроф, производства работ, на которые необходимо оформлять наряд-допуск, специальное разрешение и иные документы, а также в других случаях, предусмотренных правилами по охране труда. Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой осуществляется непосредственным руководителем работ.

Инструктаж на рабочем месте должен завершаться проверкой знаний инструктируемого посредством устного опроса или с помощью технических средств обучения, а также фактической проверкой приобретенных навыков безопасных приемов работы. Оценку знаний работников осуществляет тот же руководитель, который проводил соответствующий инструктаж.

     Проведение всех видов инструктажей регистрируется в соответствующих журналах проведения инструктажей (в установленных случаях — в наряде-допуске на производство работ) с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения инструктажа (на основании постановления Минтруда России и Минобразования России от 13.01.03 N 1/29).

     Обеспечение мер пожарной безопасности


Ответственность за обеспечение мер пожарной безопасности несёт руководитель или лицо, временно исполняющее его обязанности.

Все сотрудники должны допускаться к работе только после прохождения инструктажа по мерам пожарной безопасности, проводящегося 1 раз в год.
Лица виновные в нарушении правил пожарной безопасности в зависимости от характера нарушений и последствий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и правилами внутреннего распорядка.
Руководитель и ответственные за обеспечение пожарной безопасности обеспечивают своевременное выполнение норм и правил пожарной безопасности, а также предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору.
Сотрудники обязаны:
— соблюдать на рабочих местах требования правил пожарной безопасности и поддерживать противопожарный режим;
— выполнять меры безопасности при пользовании электроприборами (компьютеры, кондиционеры, электроплитки, электрочайники, холодильники и т.д.), газовыми приборами, пожароопасными веществами и материалами.

     Каждый сотрудник при обнаружении пожара или признаков горения (запах гари, задымление и т.п.) обязан:
— немедленно сообщить об этом в пожарную охрану по телефону 01;
— оповестить о пожаре голосом людей, находящихся в помещении, закрыть окна, двери;
— принять по возможности меры по эвакуации людей, тушению пожара при помощи первичных средств пожаротушения и по обеспечению сохранности материальных ценностей;
— в случае невозможности локализовать очаг пожара покинуть помещение в соответствии с планом эвакуации.

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения инструктажей по охране труда  

Loading…

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 12

 

СОГЛАСОВАНО

                  УТВЕРЖДАЮ

Председатель профкома

Заведующий МАДОУ детский сад

МАДОУ дс кв 12

комбинированного вида № 12

__________Е.В.Михайлова

__________________О.В.Кабаева

 

Приказ № 33-Б от 30.06.2017

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения инструктажей по охране труда  

                1. Общие  положения   

Настоящее  Положение  определяет виды, содержание и   порядок  проведения   инструктажей   руководителей, педагогических и технических работников, Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №12 ( Далее ДОУ)

1.2. Со всеми педагогическими и техническими работниками    ДОУ, поступившими на работу, в соответствии с законодательством  проводится  инструктаж по охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

1.3. По характеру и времени проведения  инструктажей  различают вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой  инструктажи.

 

  1. Вводный  инструктаж

2.1 Вводный  инструктаж  по безопасности  труда  проводится:

— со всеми вновь принимаемыми на работу, независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности;

— с временными работниками и совместителями;

— со студентами, прибывшими па производственное обучение или практику;

2. 2. Вводный  инструктаж  работников проводит заместитель  заведующего по безопасности ДОУ.

2.3. Вводный  инструктаж  вновь принятых работников проводится по утвержденной  руководителем  ДОУ и на заседании профсоюзного комитета программе вводного  инструктажа. Продолжительность  инструктажа устанавливается в соответствии с утвержденной программой.

2.4. В ДОУ  разрабатываются несколько программ вводного  инструктажа:

— программа вводного  инструктажа  для работников ДОУ;

2.5. О проведении вводного  инструктажа  с работниками делается запись в журнале регистрации вводного инструктажа   по   охране   труда  с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.

 

  1. Первичный  инструктаж  на рабочем месте

3.1 Первичный  инструктаж  на рабочем месте до начала производственной деятельности проводится:

— со всеми вновь принятыми в дошкольное образовательное учреждение работниками;

— с работниками, выполняющими новую для них работу;

— с временными работниками и совместителями;

— при проведении  внесадовских и праздничных  мероприятий по   направлениям: пожарная безопасность; профилактика детского дорожно – транспортного травматизма; безопасность на воде, на льду; меры безопасности при проведении спортивных соревнований, экскурсий, на спортплощадке; профилактика негативных криминогенных ситуаций;   при проведении летней оздоровительной работы и трудовой деятельности.

 3.2. Первичный  инструктаж  на рабочем месте с педагогическими работниками, с техническим и обслуживающим персоналом проводит    заместитель заведующего по безопасности ДОУ, на кого приказом по учреждению возложено проведение первичного  инструктажа.

3.3. Противопожарный  инструктаж  с работниками проводится лицом, ответственным за его проведение.

3.4. Первичный  инструктаж  на рабочем месте со всеми работниками ДОУ проводится по программе первичного  инструктажа  на рабочем месте, утвержденной  руководителем ДОУ и на заседании профсоюзного комитета, и по их должностным обязанностям  по   охране   труда.

3.5 Противопожарный  инструктаж  проводится отдельно со всеми работниками по инструкции «О мерах пожарной безопасности», утвержденной  руководителем ДОУ и на заседании профсоюзного комитета, в сроки проведения  инструктажа  на рабочем месте.

3.6 Номенклатура должностей и профессий, для которых должны разрабатываться свои инструкции  по   охране  труда  для проведения первичного  инструктажа  на рабочем месте, определяется приказом  руководителя ДОУ.

3.7 Первичный  инструктаж  на рабочем месте и противопожарный  инструктаж  с работниками регистрируются в журналах установленной формы с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего. В данном журнале оформляется допуск к работе с подписью лица, непосредственно отвечающего за работу инструктируемого.

 

  1. Повторный  инструктаж  на рабочем месте

4.1. Повторный  инструктаж  на рабочем месте с работниками проводится по программам первичного инструктажа  на рабочем месте, по должностным обязанностям  по   охране   труда, инструкциям  по   охране   труда на рабочем месте, инструкции о мерах пожарной безопасности.

4.2. Для педагогических работников, технического и обслуживающего персонала повторный  инструктаж  на рабочем месте и противопожарный  инструктаж  проводятся один раз в год не позднее месяца с начала учебного года.

4.3. Повторный  инструктаж  на рабочем месте регистрируется в тех же журналах, что и первичный  инструктаж.

 

  1. Внеплановый  инструктаж

5.1.  Внеплановый  инструктаж  проводится:

— при введении в действие новых или переработанных стандартов, правил, инструкций  по   охране   труда, а также изменений к ним;

— в связи с изменившимися условиями  труда;

— при нарушении работающими) требований безопасности  труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, взрыву или пожару, отравлению;

— по требованию органов надзора;

— при перерывах в работе более чем на 60 календарных дней.

5.2. Внеплановый  инструктаж  проводится индивидуально или с группой работников одной профессии.

5.3. Объем и содержание  инструктажа  определяются в каждом конкретном случае в зависимости от причин и обстоятельств, вызвавших необходимость его проведения.

5.4. Внеплановый  инструктаж  регистрируется в журналах  инструктажа  на рабочем месте с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего и указанием причины проведения внепланового  инструктажа.  

  1. Целевой  инструктаж

6.1. Целевой  инструктаж  проводится с работниками перед выполнением ими разовых поручений, не связанных с их служебными обязанностями или учебными программами.

6.2. Разовые поручения оформляются приказом  руководителя   ДОУ. Исполнители обеспечиваются при этом спецодеждой и иными средствами защиты и необходимым для выполнения работы инструментом, инвентарем.

6.3. Запрещается давать разовые поручения по выполнению опасных и вредных работ, требующих специальной подготовки, навыков по выполнению данного вида работы, специальных приспособлений и т. д.

6.4. Регистрация целевого  инструктажа  ГОСТом 120.004-90 в журнале регистрации  инструктажей  не предусмотрена, фиксируется в наряде-допуске или другой документации, разрешающей производство работ.

 

  1. Общие требования

7.1. Вводный  инструктаж   при проведении внесадовских  и праздничных  мероприятий       воспитателем, педагогом регистрируется в специальном журнале установленной формы  .

7.2.Журналы регистрации  инструктажей:

— вводного  по   охране   труда  с работниками;

— по охране труда на рабочем месте со всеми работниками ДОУ– должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью с указанием количества листов и с подписью  руководителя ДОУ.

7.3. Все инструкции по охране труда для работников, разработанные согласно номенклатуре должностей и профессий в соответствии с приказом руководителя дошкольного образовательного учреждения, утверждаются руководителем учреждения и на заседании профсоюзного  комитета.

7.4. Все инструкции по охране труда в ДОУ регистрируются в журнале учета инструкций по охране труда и выдаются работникам ДОУ с регистрацией в журнале учета выдачи инструкций по охране труда.

 

вводный, обучение по охране труда

Информация актуальна на момент размещения. Дата публикации: 05.10.2017.

При приеме на работу инструктаж – это первое, что ожидает новоявленного сотрудника. Это позволяет ему ознакомиться со своими правами, обязанностями, компанией и ее политикой, со своим рабочим местом и техникой безопасности.

Важно значение в деятельности любого предприятия имеет охрана труда. Прием на работу осуществляется с соблюдением многих норм, позволяющих сотруднику избежать многих аварийных ситуаций, чтобы сохранить собственное здоровье.

Поэтому каждая компания должна проводить обучение по охране труда при приеме на работу. Такое условие отражено в Трудовом кодексе Российской Федерации. Существует несколько разновидностей инструктажей для тех, кто только что начал свою карьеру:

  1. Вводный.
  2. Первичный.
  3. Вторичный.
  4. Внеплановый.
  5. Целевой.

Каждый вид имеет свои особенности и отличающиеся характеристики: кто проводит, с кем и при каких обстоятельствах.

Вводный

Вводный инструктаж при приеме на работу индивидуален для каждой организации, но главное условие должно соблюдаться – необходимо следовать установившимся законодательным нормам. Его составление зависит от отрасли, размеров компании, ее типа, направленности и политики, а также от многих других факторов.

Проведением занимается специально выделенное лицо, которое осуществляет ознакомление с основными принципами по охране труда компании. Его обязанности фиксируются приказом начальства. Обучение может проходить в отдельном кабинете с помощью плакатов, презентаций или же просто устного ознакомления.

После того как новому сотруднику была изложена вся информация, происходит проверка усвоившихся знаний. Затем результат фиксируется в журнале с заверением от всех сторон-участниц.

Итак, при приеме на работу проводится инструктаж, который отражает следующие позиции:

  • информация о компании;
  • основные положения ТК РФ;
  • главные правила поведения сотрудников во всех отделах фирмы;
  • данные о негативных производственных факторах, а также инструкции, которые могут помочь избежать их или минимизировать риск возникновения;
  • требования, которые касаются личной гигиены и общей санитарии на предприятии;
  • информация об авариях, произошедших на производстве, с предоставлением причин;
  • причины профзаболеваний и несчастных случаев;
  • противопожарная безопасность;
  • действия, направленные на предоставление первой помощи жертвам несчастного случая.

Прохождение вводного инструктажа – это обязательное условия для допуска работника к рабочему процессу.

Первичный

Первичный инструктаж осуществляется непосредственным руководителем. Он своими силами разрабатывает программу для ознакомления.

Обучение проводится на самом рабочем месте с объяснением следующих параметров:

  • основная информация об оборудовании, на котором придется работать сотруднику;
  • знакомство с основными опасными веществами на производстве;
  • изучение приспособлений для безопасного ведения деятельности с оборудованием;
  • аспекты, касающиеся организации рабочего процесса;
  • основные причины аварий;
  • необходимые действия при наступлении чрезвычайного случая.

После прохождения инструктажа вновь проводится проверка усвоенной информации с последующим занесением результатов в журнал. Допуск к стажировке возможен только после того, как будет сдан контроль-тест.

Если же сотрудник провалил его, то он отстраняется от работ до того момента, пока не предоставит необходимые знания.

Повторный

Повторный инструктаж полностью идентичен первичному. Его единственное отличие в том, что он проводится в другое время. Данное мероприятие должно быть осуществлено не позднее шести месяцев после первичного инструктажа. Для работников, которые ведут свою деятельность на оборудовании с повышенной опасностью – раз в три месяца.

Проводит его то же самое лицо. Форма обучения – как индивидуальная, так и групповая. Обязательность его проведения не зависит от настоящей должности и присуща всем сотрудникам.

После завершения проверки закрепленных знаний вносится запись в журнал о результатах.

Внеплановый

Внеплановый инструктаж необходим при возникновении аварийных ситуаций на предприятии, при включении в производство нового оборудования, которое требует новых правил эксплуатации, при востребовании местных органов контроля, при введении новых стандартов.

Содержание инструктажа определяется причинами. Проводится непосредственно руководителем для отдельного сотрудника или для группы.

Целевой

Обязательность целевого инструктажа обуславливается возникновением какой-то разовой работы, которая не относится к основной деятельности сотрудников, необходимостью устранения последствий чрезвычайных ситуаций, проведением массовых мероприятий для студентов или выполнением специальных назначений.

Такой тип оформляется как приказ, а для разрешения деятельности специалистам необходим наряд-допуск. Результат проведения отображается в специальном журнале.

Вывод

Рассмотрев вопрос, какие инструктажи проводятся при приеме на работу, можно утверждать, что данные мероприятия необходимы для каждого работника, чтобы он вел свою деятельность в безопасности и наиболее эффективно.

Невыполнение требований относится к дисциплинарным поступкам, что приводит к наказанию сотрудника.

Особое значение в безопасности сотрудника на предприятии имеет вводный инструктаж при приеме на работу. Образец вопросов был рассмотрен ранее, и он примерно идентичен для всех организаций в различных отраслях.

Работодатель берет на себя обязательство предоставления безопасности условий деятельности в производственном процессе.

Итак, при приеме на работу всем сотрудникам проводится инструктаж, который обеспечивает сохранность здоровья сотрудника и выявляет его подготовленность к работе. Если он не сумел пройти проверку, то работодатель не имеет права допустить его к деятельности.


Кадровые документы

Вводный инструктаж по гражданской обороне

Мы уже обращались к теме организации проведения вводного инструктажа по гражданской обороне (ГО) в организациях. Напомним, что вводный инструктаж по гражданской обороне с вновь принятыми работниками обязателен. Это требование закреплено Постановлением Правительства РФ от 19.04.2017 N 470, внесшим изменения Положение о подготовке населения в области гражданской обороны, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 N 841. В новой редакции Положения записано, что организации:

1) разрабатывают программу проведения с работниками организации вводного инструктажа по гражданской обороне;

2) организуют и проводят вводный инструктаж по гражданской обороне с вновь принятыми работниками организаций в течение первого месяца их работы.

В целях унификации и повышения качества проводимых инструктажей Всероссийским научно-исследовательским институтом по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России разработаны «Рекомендации по организации и проведению вводного инструктажа по гражданской обороне» (утв. МЧС России 05.06.2018 N 2-4-71-13-8).[1]

Положения, программу вводного инструктажа по гражданской обороне и конкретный порядок его проведения разрабатывают сами организации. Примерный тематический план проведения вводного инструктажа по ГО представлен в табл. 1.

 

Таблица 1

 

Тематический план вводного инструктажа по ГО

 

N п/п

Примерный перечень учебных вопросов

Время[2] на отработку (минут)

1.

Возможные действия работника на рабочем месте, которые могут привести к аварии, катастрофе или ЧС техногенного характера в организации

5 – 15

2.

Наиболее характерные ЧС природного и техногенного характера, которые могут возникнуть в районе расположения организации и опасности, присущие этим ЧС

5 – 20

3.

Принятые в организации способы защиты работников от опасностей, возникающих при ЧС, характерных для производственной деятельности и района расположения организации, а также при военных конфликтах

5 – 20

4.

Установленные в организации способы доведения сигналов гражданской обороны и информации об угрозе и возникновении ЧС и опасностей, присущих военным конфликтам

2 – 10

5.

Порядок действий работника при получении сигналов гражданской обороны

2 – 10

6.

Порядок действий работника при ЧС, связанных с утечкой (выбросом) аварийно химически опасных веществ и радиоактивным загрязнением, в т.ч. по изготовлению и использованию подручных средств защиты органов дыхания

6 – 30

7.

Порядок действий работника при получении и использовании индивидуальных средств защиты органов дыхания и кожи (при их наличии в организации)

6 – 30

8.

Порядок действий работника при укрытии в средствах коллективной защиты (при применении в организации данного способа защиты)

6 – 30

9.

Порядок действий работника при подготовке и проведении эвакуационных мероприятий:

по эвакуации работников;

по эвакуации материальных и культурных ценностей

6 – 30

10.

Права и обязанности граждан Российской Федерации в области ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера

2 – 15

 

Ответственность за организацию и своевременность проведения вводного инструктажа с вновь принятыми работниками несут руководители организаций.

Целью проведения вводного инструктажа является ознакомление вновь принимаемых на работу с организационной структурой ГО, мероприятиями по защите от опасных факторов военных конфликтов и чрезвычайных ситуаций, разъяснение порядка действий при угрозе или возникновении этих факторов.

Вводный инструктаж по ГО проводится по программе, разработанной на основе нормативно-правовых актов в области обучения ГО с учетом специфики деятельности организации и утвержденной в установленном порядке руководителем.

Вводный инструктаж по ГО и ЧС проводится со всеми лицами, вновь принимаемыми на работу, а также командированными в организацию работниками и работниками сторонних организаций, выполняющими работы на выделенном участке, обучающимися образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящими в организации производственную практику, и другими лицами, участвующими в производственной деятельности организации.

Вводный инструктаж по ГО и ЧС проводит работник, на которого приказом руководителя организации возложены эти обязанности.

Проведение вводного инструктажа по ГО и ЧС включает в себя ознакомление работников с общими сведениями об организации, основными рабочими процессами, потенциально опасными объектами, действиями при угрозе или возникновении ЧС. Завершается инструктаж устной проверкой приобретенных знаний лицом, проводившим инструктаж.

Результаты проведения вводного инструктажа заносятся в Журнал регистрации вводного инструктажа по ГО и ЧС с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения инструктажа.

 

ЖУРНАЛ УЧЕТА ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ

 

Начат ____________ 20__ г.

Окончен __________ 20__ г.

 

Следующая страница

 

Дата

Фамилия, имя, отчество инструктируемого лица

Должность инструктируемого лица

Фамилия, имя, отчество, должность инструктирующего

Подпись

Отметка о проверке знаний

Трудоустройства (прибытия)

Проведения инструктажа

Инструктируемого

Инструктирующего

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сроки проведения вводного инструктажа

Некоторые считают, что его целесообразно проводить по аналогии с вводными инструктажами по охране труда и пожарной безопасности – в первый день после приема или даже до приема на работу (в процессе оформления документов), не откладывая на потом. Если его проводить просто для «галочки», то да. Ведь понятно, что смешать все в одну кучу и за полчаса изложить поступающему на работу в виде инструктажа – это значит подойти к делу формально и не получить должного результата от такого «инструктажа». Хотя формально требование о проведении инструктажа будет соблюдено, поступающий распишется в журнале проведения вводного инструктажа и дело будет сделано. Поэтому недаром в Постановлении Правительства РФ от 02.11.2000 N 841 (ред. от 19.04.2017) «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны» обозначены сроки проведения вводного инструктажа по ГО с вновь принятыми работниками – в течение первого месяца их работы. Кроме того, если не торопиться, можно проводить инструктаж с группой поступивших на работу, что поможет не только сэкономить время, но и провести инструктаж на более высоком уровне. Но не забывайте о сроках – в течение первого месяца их работы, иначе это будет нарушение законодательства о ГО.

 

Перечень основных вопросов вводного инструктажа по ГО и ЧС

1. Направление деятельности организации, ее назначение, функции, основные технологические процессы.

2. Структура и задачи системы ГО и РСЧС организации. Права, обязанности, состав сил и средств ее подразделений и формирований.

3. Законодательство Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности. Основные термины и понятия. Права и обязанности граждан в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности. Основные локальные нормативные акты в области ГО и ЧС, действующие в организации. Положение об организации и ведении гражданской обороны. План гражданской обороны.

4. Опасности военного характера и присущие им особенности. Поражающие факторы ядерного, химического, бактериологического и обычного оружия. Виды и характеристики источников чрезвычайных ситуаций. Поражающие факторы источников чрезвычайных ситуаций. Виды пожаров и их поражающие факторы. Оповещение. Действия работников организации при оповещении о чрезвычайных ситуациях в мирное время и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Сигналы оповещения. Эвакуация и рассредоточение. Защита населения путем эвакуации. Эвакуация и ее цели. Принципы и способы эвакуации. Эвакуационные органы. Порядок проведения эвакуации в организации. Организация инженерной защиты населения. Классификация защитных сооружений. Убежища и их основные элементы. Противорадиационные укрытия, их назначения и основные элементы. Укрытия простейшего типа и их устройство. Порядок заполнения защитных сооружений и пребывания в них. Средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи. Медицинские средства индивидуальной защиты. Назначение и правила их применения.

5. Понятия об опасном природном явлении, стихийном бедствии и источниках чрезвычайных ситуаций природного характера. Классификация и характеристика чрезвычайных ситуаций природного характера. Наиболее вероятные чрезвычайные ситуации, характерные для местности, где расположена организация. Их причины и последствия. Действия работников при оповещении, во время и после их возникновения.

6. Понятия об аварии и катастрофе. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера и их характеристика. Перечень потенциально опасных объектов, которые могут оказывать воздействие на нормальное функционирование организации, их характеристика. Возможная обстановка в организации при возникновении крупных аварий и техногенных катастроф. Действия работников: при оповещении об аварии на радиационно опасном, химически опасном, гидродинамически опасном объекте; при эвакуации; при отсутствии возможности эвакуации; при выходе из зоны заражения и пр. Общие сведения о пожарах и взрывах, их возникновении и развитии. Основные поражающие факторы пожара и взрыва. Предупреждение пожаров и взрывов. Действия работников при возникновении пожаров и взрывов. Виды террористических актов, их общие и отличительные черты. Правила и порядок поведения населения при угрозе или совершении террористического акта. Признаки, указывающие на возможность наличия взрывного устройства и действия при обнаружении предметов, похожих на взрывное устройство.

7. Возможные негативные и опасные факторы бытового характера. Правила действий по обеспечению личной безопасности в местах массового скопления людей, при пожаре, в общественном транспорте, на водных объектах. Способы предотвращения и преодоления паники и панических настроений. Действия при дорожно-транспортных происшествиях, отравлениях, укусах животных.

8. Основные требования пожарной безопасности. Противопожарный режим организации. Система оповещения и инструкция по действиям работников при пожаре. План (схема) эвакуации. Действия при обнаружении задымления и возгорания, а также по сигналам оповещения о пожаре и при эвакуации. Обязанности граждан по соблюдению правил пожарной безопасности. Ответственность за нарушения требований пожарной безопасности. Технические средства пожаротушения. Действия работников по предупреждению пожара, а также по применению первичных средств пожаротушения.

9. Основные правила оказания первой помощи в неотложных ситуациях.

 

——————————————

Публикация актуальна на 07.06.2019 (дата последней сверки).

Источник публикации: журнал «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях».

Код публикации: 18.11.

 

 

[1] Рекомендации по организации и проведению вводного инструктажа по гражданской обороне были опубликованы в N 9/2018 нашего журнала. – Прим. ред.

[2] Рекомендуемая продолжительность программы вводного инструктажа по ГО.

Другие статьи по теме

Вводный инструктаж по охране труда — Охрана труда в медицинских организациях — Каталог статей

Источник: «Охрана труда и пожарная безопасность в учреждениях здравоохранения»

Основными документами, регламентирующими проведение вводного инструктажа по охране труда являются: 1) Трудовой кодекс Российской Федерации; 2) Постановление Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29 (ред. от 30.11.2016) «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций»; 3) ГОСТ 12.0.004-2015 «Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения» (вместе с «Программами обучения безопасности труда»)» (введен в действие приказом Росстандарта от 09.06.2016 N 600-ст).

Вводный инструктаж проводят для всех принимаемых на работу лиц, а также для лиц, командированных на работу в организацию (на предприятие), и для обучающихся образовательных организаций, проходящих производственную практику, либо для иных лиц, участвующих в производственной деятельности организации (предприятия).

Вводный инструктаж проводится специалистом по охране труда или иным специалистом, на которого приказом руководителя организации возложены обязанности по проведению вводного инструктажа, прошедшим в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда как инструктор по охране труда.

Вводный инструктаж по охране труда проводится по программе, разработанной с учетом специфики производственной деятельности организации (предприятия) и утвержденной в установленном порядке руководителем организации (предприятия) — организатора обучения.

 

Приложение 1

 

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА ПО ОХРАНЕ ТРУДА

 

Программа вводного инструктажа должна в обязательном порядке информировать работника о профессиональных рисках на его рабочем месте, о его обязанностях по охране труда и ответственности.

Программа вводного инструктажа, как правило, должна включать следующие вопросы.

1 Общие сведения об организации, численность и характерные особенности производственной деятельности. Расположение основных подразделений, цехов, служб, вспомогательных помещений.

2 Основные положения законодательства о труде и об охране труда:

2.1 Индивидуальный трудовой договор, рабочее время и время отдыха. Гарантии и компенсации. При необходимости регламентация труда женщин или лиц моложе 18 лет.

2.2 Правила внутреннего трудового распорядка, трудовая дисциплина.

2.3 Ответственность за нарушение правил внутреннего трудового распорядка.

2.4 Организация работы по охране труда. Осуществление государственного надзора и общественного контроля за состоянием охраны труда в организации.

3 Условия труда. Опасные и вредные производственные факторы, характерные для данного производства. Методы и средства предупреждения несчастных случаев и профессиональных заболеваний: средства коллективной защиты, плакаты, знаки безопасности, сигнализация. Основные требования по предупреждению электротравматизма.

4 Общие обязанности работника по охране труда. Общие правила поведения работников на территории организации, в производственных и вспомогательных помещениях.

5 Основные требования производственной санитарии и личной гигиены.

6 Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Порядок и нормы выдачи СИЗ, сроки носки.

7 Обстоятельства и причины отдельных характерных несчастных случаев, острых отравлений, аварий, пожаров, происшедших в организации и на других аналогичных производствах из-за нарушения требований безопасности и охраны труда.

8 Порядок действий работника при несчастном случае или остром отравлении. Порядок расследования и оформления несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Социальное обеспечение пострадавших на производстве.

9 Пожарная, промышленная и транспортная безопасность. Способы и средства предотвращения пожаров, взрывов, аварий и инцидентов. Действия работника при их возникновении.

10 Первая помощь пострадавшим и последующие действия работников при возникновении несчастного случая.

 

Источник: «Охрана труда и пожарная безопасность в учреждениях здравоохранения» 2017/09

Другие статьи по теме Вводное обучение

— каковы преимущества?

Что такое вводное обучение?

Вводное обучение — это форма ознакомления новых сотрудников, подрядчиков и посетителей объекта, позволяющая им выполнять свою работу эффективно, безопасно и в соответствии с организационными процедурами.

В состав системы индукционного обучения входят:
  • Обучение процессам, политике и целям организации.
  • Стратегия обучения, определяющая подход к развитию сотрудников.
  • Существует непрерывный цикл обучения, анализа, активности и оценки.

Вводный курс обучения обеспечивает учащимся беспрепятственный вход в организацию, предоставляя важную информацию, необходимую для начала работы. Цели вводного обучения соответствуют целям более широкого вводного процесса.

Этими целями являются:
  • Создайте позитивную атмосферу.
  • Решайте любые проблемы, связанные с работой.
  • Повышение уровня комфорта и чувства принадлежности.
  • Повысьте уровень знаний об организации, ее процедурах и политиках.
  • Разделяйте ценности организации.
  • Делитесь информацией о вакансиях.

В более крупных организациях менеджеры по персоналу, охране труда и технике безопасности несут ответственность за составление контрольного перечня вводных инструкций, планирование и администрирование официальной программы, оказание помощи и консультирование сотрудников.

Как проводится вводное обучение?

Сама индукция обычно проводится на рабочем месте с использованием компьютерной онлайн-системы индукции.Наиболее эффективные системы индукции в наши дни позволяют отправлять ссылки новому сотруднику или посетителю, приглашая их пройти обучение до прибытия. Вводное обучение должно отвечать двум целям:

  • Новый сотрудник, который хочет интегрироваться в социальную группу организации, будет знать о конкретной задаче, которую он будет выполнять в рамках всей системы организации.
  • Система должна способствовать успешной интеграции призывников в конкретную область организации, для которой они проходят обучение.

Что такое онлайн-вводная система?

Online Induction Systems гармонизирует проведение вводного обучения в единообразный и точный формат. Обычно они содержат интерактивные учебные модули, которые легко усвоить и запомнить всем учащимся. Кроме того, учащиеся могут работать с контентом в своем собственном темпе, а соблюдение требований сотрудниками можно легко отслеживать через онлайн-систему.

Онлайн-отслеживание гарантирует, что учащиеся будут повторять любой необходимый контент до тех пор, пока не будет достигнуто соответствие, обеспечивая полную осведомленность вашего сотрудника о протоколах охраны труда и техники безопасности на месте, гарантируя более безопасную рабочую среду для всех.Компании, проводящие вводное обучение онлайн, обнаружили, что обучение намного более последовательное и эффективное.

Почему компании используют системы онлайн-индукции?
Вот некоторые из причин:
  1. ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
  2. ЯСНОЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВСЕГДА
  3. ЛЕГКО АДАПТИРУЕТСЯ С ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
  4. ИСПОЛЬЗУЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
  5. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДИЗАЙНЕРСКИЙ ВХОД ДЛЯ БРЕНДИНГА ВАШЕЙ КОМПАНИИ
  6. ФУНКЦИИ ТОЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Онлайн-система также может значительно повысить производительность за счет меньшего количества времени, затрачиваемого на обучение инструкторов и персонала.Доступ к онлайн-вводным системам можно получить в любой точке мира, что означает, что персонал может быть введен в должность в свое время, а не в ваше!

Интерактивная индукционная система — это самый эффективный способ убедиться, что ваши сотрудники должным образом введены в должность и соответствуют требованиям.

Узнайте больше об онлайн-вводном обучении. и узнайте истинную цену неадекватного обучения.

Узнайте о различных типах индукционных систем.

Есть вопрос по индукционным системам? Свяжитесь с нашей командой и узнайте, чем мы можем помочь.

Отредактировал: Сара Лондон

Что такое вводный тренинг? Разъяснение определения и значения

Раньше большинство людей рассчитывали, что всю жизнь будут оставаться на одной и той же работе и уйти с нее. Таким образом, у них было все время, чтобы «учиться на работе».

В современной рабочей силе сотрудники меняют место работы много раз на протяжении многих лет, и надлежащее обучение может не только помочь им начать работать быстрее, но и помочь им почувствовать, что они справились со своей работой, и повысить удержание талантов.Для сезонных сотрудников, таких как индустрия гостеприимства, производство и сбыт, еще более важно, чтобы новые сотрудники прошли ускоренное обучение, чтобы помочь им быстро приступить к работе и избежать ошибок.

Теперь вы знаете, что такое вводное обучение, давайте поговорим о том, как улучшить вводное обучение, об альтернативах и о том, как наша LMS может помочь.

Как улучшить вводный тренинг

Вводное обучение можно улучшить, создав систематический опыт обучения с помощью системы управления обучением (LMS).В LMS обучение проходит онлайн, с онлайн-курсами и экзаменами. Ваши пользователи могут пройти обучение как на корпоративных, так и на собственных устройствах. Учебные материалы можно легко обновлять и распространять, что позволяет сэкономить время и деньги компании.

Альтернативы вводному обучению

Альтернативой вводному обучению было бы обучение ваших стажеров на рабочем месте, что может занять много времени и стоить компании намного больше денег. Само собой разумеется, что обучение сезонных рабочих на рабочем месте отнимает много полезного времени компании.Использование вводного обучения может ускорить процесс, мотивировать новых сотрудников и полные энергии на их новой работе.

Чем может помочь наша LMS?

Easy LMS была создана с целью сделать систему удобной и простой в использовании. Так что, если вы не можете больше тратить время и вам нужно улучшить вводное обучение сотрудников и новых сотрудников, Easy LMS может помочь вам добиться этого с помощью нескольких щелчков мышью. Вы можете создавать курсы, экзамены, организовывать весь свой контент в одном месте, получать доступ к результатам и статистике всех ваших пользователей и даже создавать собственный сертификат, который автоматически отправляется пользователям после того, как они завершат обучение.

Узнайте больше о преимуществах и недостатках вводного обучения.

Полезные ресурсы

Startups.co.uk
Oxford Brookes University

Успешные вводные курсы — тренинг по управлению командой от MindTools.com

Эффективная интеграция новых стартеров

© GettyImages
laflor

Эффективный вводный курс поможет новым членам вашей команды почувствовать себя желанными гостями и быстро приспособиться к ним.

Аня была так взволнована, когда три недели назад пришла на новую работу — это роль ее мечты! Но теперь она задается вопросом, был ли это все-таки хорошим карьерным шагом.

В ее первый день ее компьютер не прибыл, ее стул был сломан, а ее менеджера — Сонни — не было в офисе. С тех пор она почти не разговаривает с ним и все еще ждет описания своей должности. И когда она задает вопрос своим новым коллегам, они часто слишком заняты, чтобы помочь. В результате она чувствует себя обузой и становится все более изолированной, демотивированной и несчастной.

Точно так же Сонни не впечатлен. Он часто уезжает по делам, поэтому надеется, что его команда показала Ане все, что нужно.Так почему же она не оказала большего влияния? На собеседовании она была таким ярким, способным кандидатом — настоящим энтузиастом — но она как другой человек: растерянная и замкнутая. После дорогостоящей кампании по найму он чувствует себя обманутым.

Этот сценарий может легко произойти, если у компании нет надлежащего процесса для новичков. В этой статье объясняется, что такое вводная программа для сотрудников и почему она так важна, а также показано, как ее успешно реализовать.

Что такое индукция для сотрудников?

Общество управления человеческими ресурсами — крупнейшее в мире профессиональное сообщество в области управления персоналом.Он описывает индукцию сотрудника как процесс, «посредством которого новые сотрудники учатся и адаптируются к нормам и ожиданиям организации, чтобы быстро достичь максимальной производительности». Некоторые люди также используют термин «адаптация» для обозначения времени между предложением кому-то работы и его или ее первым днем.

Что делает программу успешной?

Эффективные вводные курсы своевременны, организованы и увлекательны и дают хорошее первое впечатление о компании. Они вдохновляют новичков, излагают миссию и видение организации. для них, и познакомить их с историей, культурой компании и ценности .Они также обучают их необходимым техническим навыкам и предоставляют ценную информацию, например, «кто есть кто» в бизнесе.

Если все сделано правильно, процесс введения в должность позволит новичку заложить основы для важных отношений внутри своей команды и в рамках всей организации и даст ему наилучший возможный старт в организации.

И наоборот, плохая индукционная программа либо слишком развернута, либо не продумана должным образом. Самые частые жалобы начинающих новичков заключаются в том, что они перегружены, им скучно или им приходится «тонуть или плавать».»Это может оставить их в замешательстве и сделать их менее продуктивными. Если новый начальник будет отключен, может быть очень трудно повторно нанять ее. Она скоро уйдет, и вам придется начинать процесс набора снова.

Почему индукции имеют значение

Процесс найма может занять много времени и затрат, поэтому вы хотите, чтобы новые сотрудники как можно скорее вносили свой вклад в бизнес. В быстрорастущих компаниях это может существенно повлиять на то, соответствует ли бизнес своему потенциалу.

Эффективная вводная программа — или ее отсутствие — может иметь большое значение между успешной интеграцией нового сотрудника и его быстрым уходом. Исследования показывают, что это может повлиять на вовлеченность, текучесть кадров и уровень невыходов на работу, а также на бренд работодателя.

Когда кандидат соглашается на работу, ему, возможно, придется проработать уведомление за несколько недель на своей нынешней должности. Поэтому важно, чтобы вы, как его потенциальный менеджер, поддерживали с ним контакт и поддерживали его в это время.Если вы этого не сделаете, он может потерять интерес, передумать или, что еще хуже, уйти к конкуренту. Контрольный список перед началом дня, представленный ниже, даст вам несколько идей о том, как вы можете оставаться на связи.

Примечание:

Индукции не только для новичков. Существующие члены команды, которые сменили роли или возвращаются к работе также может извлечь из них пользу.

Практическое руководство по успешному введению в курс дела

Не оставляйте процесс индукции на волю случая.Выполните следующие действия, чтобы ваш новый стартер сразу же взялся за дело!

Планирование вводного курса

При разработке индукционной программы следует задать несколько важных вопросов. К ним относятся:

  • Насколько опытен ваш новый сотрудник? Важно адаптировать свой подход в зависимости от того, кого вы вводите, чтобы программа соответствовала поставленной цели.
  • Насколько формальным вы хотите, чтобы это было? Возможно, вам не понадобится жесткая структура, если ваша компания небольшая, но может быть более эффективным проводить групповые сеансы, например, в более крупной организации.
  • Какое первое впечатление вы хотите произвести?
  • Что новичкам нужно знать о рабочей среде?
  • Какие политики и процедуры вы должны им показать?
  • Как можно познакомить сотрудников с новыми сотрудниками, не подавляя и не запугивая их?
  • Что вам нужно предоставить им (стол, рабочая зона, оборудование, специальные инструкции и т. Д.), Чтобы они были готовы к работе с первого дня?
  • Как обеспечить наличие нужных людей, чтобы новые члены команды чувствовали себя информированными и ценными?
  • Где базируется ваш новый стартер и сколько у нее часов? Если она работает удаленно или у нее другой режим смены, вам нужно согласовать графики, по крайней мере, на первые несколько дней.
Совет:

Спросите мнение недавних сотрудников об их вводных курсах и включите любые полезные предложения в будущие программы.

Создать контрольный список

Теперь пришло время создать контрольный список для вводных инструкций, чтобы вы были полностью готовы к первому дню вашего нового стартера. Разделите задачи на предварительную дату, первый день, конец первой недели, первый месяц и далее. Вот некоторые соображения для каждого этапа.

Загрузите наш контрольный список шаблонов для индукции здесь

Получите бесплатную рассылку новостей!

Изучайте новые карьерные навыки каждую неделю и получайте бонус Контрольный список для успешного менеджера , бесплатно!

Прочтите нашу Политику конфиденциальности
Совет:

Хотя контрольный список полезен, не позволяйте индукции стать просто упражнением для галочки.И вы, и ваш новичок должны взять на себя ответственность за то, чтобы все пункты были тщательно покрыты.

Предпусковой день

  • Отправьте новому участнику полезную информацию (например, электронные информационные бюллетени, корпоративные видеоролики или приветственный пакет), чтобы он мог на досуге ознакомиться с компанией.
  • Попросите его пройти анализ потребностей в обучении документ. Это подчеркнет любые пробелы в навыках, чтобы вы могли включить соответствующие тренировки в его расписание.Вы заставите его работать более продуктивно, спланировав это сейчас.
  • Вы можете пригласить его на неформальную встречу с командой, например, на светское мероприятие.
  • Подготовьте его рабочее место, чтобы у него было необходимое оборудование.
  • Сообщите коллегам дату начала занятий и побудите их сказать «привет» в первый день.
  • Назначьте его индивидуальные встречи с ключевыми членами команды.
  • Назначьте ему наставника или «приятеля», который будет его показывать, знакомить и помогать с любыми повседневными вопросами.
  • Убедитесь, что он готов начать, отправив дружеское электронное письмо незадолго до своего первого дня.

День первый

  • Разошлите всей компании приветственное электронное письмо, скопировав информацию о новом рекруте.
  • Осмотрите офис и познакомьте ее с ключевыми членами команды. Ограничьте количество, если вы думаете, что это может стать ошеломляющим.
  • Не забудьте показать ей ванную, пожарные лестницы, кулер для воды и кухню, а также объяснить, когда обычно делаются перерывы на обед.
  • Распечатайте план рассадки гостей, карту сайта и организационную схему, чтобы она могла сразу увидеть важную информацию.
  • Покрытие основных административных функций, таких как формы, доступ к компьютеру, шаблоны подписей электронной почты, удостоверения личности, информация о здоровье и безопасности, парковка, пропуски безопасности и канцелярские принадлежности. Однако не делайте этого сразу. Чередуйте домашние дела с другими частями индукции.
  • Дайте ей общее представление о компании (включая миссию, видение, ценности и корпоративную культуру), отделе и команде.Объясните, как вписывается ее роль.
  • Просмотрите описание ее должности и спецификацию персонала, чтобы она понимала свои задачи и обязанности.
Совет:

Начните с основ, но не втирайте все в одночасовое занятие. Люди быстрее становятся продуктивными, если сначала понимают основы своей работы. Прежде чем передавать какие-либо задания или проекты, сосредоточьтесь на том, почему, когда, где и как занимать должность.

  • Обсудите пробелы в навыках, выявленные в ходе анализа потребностей в обучении, и доступные варианты обучения и развития.
  • Предоставьте подробную информацию (номера телефонов, адрес электронной почты и Skype) всех ее основных контактов, включая номер службы поддержки ИТ!
  • Посоветуйте ей просмотреть биографии сотрудников в Интернете, чтобы она могла ознакомиться с более широкой командой.
  • Предложите отвести ее на обед. Учтите, что она может предпочесть какое-нибудь личное время или вместо этого позвонить своим друзьям и семье. Если да, назначьте другое время, когда она будет более спокойной.
  • Дайте ей копию своего контрольного списка для вступления в должность.Это поможет уменьшить ее беспокойство по поводу «неизвестного неизвестного».
Совет:

Включите ледокол упражняйтесь в начале первого собрания вашей новой команды, чтобы облегчить ее вступление в команду.

Конец первой недели

  • Продолжайте заполнять пробелы. Представьте свой новый стартер любому, кто был недоступен в течение первых нескольких дней.
  • Обсудите его роль более подробно и начните с некоторых заданий. Это поможет ему применить полученные знания на практике.
  • Согласуйте цели и сроки, над достижением которых он должен работать в течение испытательного срока, и объясните, как его работа будет оцениваться.
  • Убедитесь, что он полностью понимает методы работы, политику и надлежащее поведение.
  • Посоветуйтесь с его наставником, все ли в порядке.
  • Быть доступным (лично или по телефону), чтобы ответить на любые его вопросы.

В течение первого месяца…

  • Регулярно собирайтесь, чтобы убедиться, что ваш новый член команды устроился и имеет все необходимое.
  • К настоящему времени вы будете знать, требуется ли ей дальнейшая работа. или формальное обучение , или могли бы получить пользу от некоторого коучинга . Убедитесь, что вы организовали это быстро, чтобы она могла внести свой вклад как можно скорее.
  • Регулярно давайте ей обратную связь от того, как она работает. Дайте практические советы и организуйте слежку за работой или наставничество , если уместно.
  • Воспользуйтесь возможностью, чтобы активно слушать к любым ее мыслям о вас, вводной программе и компании в целом.Вы можете использовать это, чтобы улучшить процесс в следующий раз.

… и не только!

Процесс индукции не заканчивается просто после первого дня, недели или даже месяца нового стартера. Вы как менеджер обязаны привлекать новых сотрудников , убедитесь, что они дорастают до своих ролей и, в конечном итоге, прошли испытательный срок. Успешное введение в должность сотрудников — это непрерывный процесс!

Ключевые моменты

Успешный вводный курс вдохновляет, организован и соответствует цели.Вы можете сказать, насколько это эффективно, по тому, насколько хорошо человек приспосабливается и адаптируется к компании. Быстро доведите свой новый стартер до скорости, составив контрольный список для ввода в эксплуатацию. Разделите задачи на то, что делать перед началом работы, затем на первый день, неделю и месяц — и далее. Относитесь к программе как к действующей и регулярно пересматривайте ее, собирая отзывы людей.

Скачать лист

Что такое вводное обучение? определение и значение

Определение: Вводный курс также называется ориентационной программой, в которой новых сотрудников знакомят с правилами и положениями организации с целью их привыкания к рабочей среде, в которой они будет работать.

Новым сотрудникам обычно предоставляется следующая информация об организации:

  • Общие сведения о распорядке дня.
  • Основание, история, цели, миссия, видение, продукты, услуги и т. Д. Организации.
  • Как работники должны выполнять свою работу, которая будет способствовать достижению целей организации.
  • Подробное описание политики компании, правил работы и льгот сотрудникам.

Перед разработкой программы вводного обучения фирме необходимо определиться со следующими параметрами:

  1. Будет ли вводное обучение формальным или неформальным . В рамках неформального обучения новички получают возможность непосредственно выполнять свою работу и должны приспосабливаться к рабочей среде.

    Принимая во внимание, что при формальной ориентации новый сотрудник проходит структурированную программу, разработанную руководством, которая помогает им ознакомиться с организацией.

  2. Будет ли вводный курс обучения индивидуальным или коллективным . Это означает, будут ли новые участники вводиться индивидуально или в группах.
  3. Будет ли программа обучения серийный или дизъюнктивный . Вводное обучение называется последовательным обучением, когда опытный сотрудник вводит в должность нового сотрудника, где он выступает для него в качестве наставника.

    Принимая во внимание, что обучение считается дизъюнктивным, когда нет предшественника, который мог бы ввести в должность нового участника.

  4. Будет ли программа обучения следовать стратегии Investiture или Divestiture . В ориентации на инвестирование формальное согласие дается на характеристики, которые человек привносит в организацию, особенно на назначения на высоком уровне.

    Принимая во внимание, что в ориентации на продажу, незначительные изменения вносятся в характеристики нового сотрудника по отношению к тому, что является приемлемым в организации. Как правило, человек выбирается на основе его потенциала.

Цель программы вводного обучения — научить новых участников чувствовать себя «как дома» и комфортно и эффективно работать в организации. Обычно, когда в организацию приходит новый работник, он испытывает сильное беспокойство по поводу работы, которую ему предстоит выполнять. Таким образом, эта программа тренировок проводится для его успокоения и расслабления.

План вводного обучения сотрудников и персонала

. Советы по индукционной программе

Кроме того, важно адаптировать вводный курс к их конкретным потребностям и временным рамкам занятости, например:

  • Новый штат / сотрудники, работающие полный или неполный рабочий день
  • Подрядчики
  • Сотрудники или сотрудники, прикомандированные или меняющиеся на работу в другую часть организации
  • Временный персонал
  • Внутренние акции
  • Холдинговые позиции

Вот 10 советов по улучшению процесса ввода в должность в вашей компании:

1.Разделите вводный тренинг на основные фазы

Как правило, новый член команды должен учесть много информации в рамках своей вводной программы. В результате полезно разбить контент на три основных этапа. Следовательно, они будут различаться по продолжительности в зависимости от того, какой предыдущий опыт у нового члена команды в организации:

  • Первая фаза — Приветствие и общее администрирование на первый день, включая важные политики и процедуры
  • Вторая фаза — Это должно охватывать их отдел и работу в течение первых трех месяцев.Например:
    • Цели организации и отдела
    • Знакомство с их отделом и командой
    • Роль и оценка производительности
    • Политика и процедуры безопасности
    • Системы и процедуры
    • Информационные технологии
  • Третий этап — предполагает изучение Организации. Следовательно, покрывайте это постепенно в течение первых трех месяцев. Например, темы могут включать:
    • История и культура
    • Продукты и люди

2.Определите содержание ключевой вводной программы

При создании вводной программы в первый раз полезно ответить на три ключевых вопроса, чтобы определить необходимое основное содержание:

  • Что нужно знать новому человеку, чтобы эффективно выполнять свою должностную роль в организации?
  • Какая поддержка и какие идеи необходимы новому человеку, чтобы комфортно приспособиться к культуре организации? Например, с какими людьми можно встретиться, чтобы получить помощь и поддержку? Кроме того, подумайте о том, как лучше всего понять основные ценности организации и то, как она работает.
  • Чего я хочу, чтобы новый человек достиг, скажем, за первые три месяца нахождения в должности? Например, каковы их основные цели или задачи?

3. Сохраните ключевую информацию в индукционном шаблоне

Поэтому при подготовке вводного курса для нового члена команды рекомендуется разработать стандартный шаблон для каждой должности. Это подчеркнет то, что нужно знать новому члену команды.

Типичный индукционный шаблон должен предлагать:

  • Краткое описание обучения
  • Используемый метод обучения
  • Срок сдачи
  • Где находится лицо или информация
  • Последняя колонка для записи завершения обучения

Чем больше информации вы предоставите, тем легче вам будет следовать программе.В результате новый член команды может управлять процессом. Однако вам нужно быть осторожным, чтобы не перегружать нового сотрудника слишком большим объемом информации на раннем этапе.

4. Адаптируйте и настройте индукционный шаблон

Если у вас уже есть вводный шаблон для нового сотрудника, вам нужно будет только адаптировать его содержание для разных типов новых членов команды.
Например, вводная программа для опытного члена команды, который направляется в другой отдел, должна будет сосредоточиться только на второй фазе вводного процесса, т.е.е. работа и отдел.

Затем вы можете персонализировать шаблон, указав имя члена команды, дату начала и особые требования. Кроме того, мы также рекомендуем, чтобы новый член команды получил несколько относительно легко достижимых рабочих целей.

Эти цели должны быть связаны с аспектами, которые им необходимо изучить в рамках вводного курса. В результате это поможет им быстро внести свой вклад и повысить свою ценность для бизнеса и команды, с которой они работают.

5. Предоставьте информацию о поддержке в наиболее подходящем формате

Формат индукционной программы зависит от вашего личного выбора и доступных вам технологий. Вот несколько примеров различных форматов:

6. Контрольный список для индукции

Самый простой и достаточно эффективный — это вводный контрольный список. Это может включать:

  • Краткое изложение всех тем, которые необходимо рассмотреть
  • Кто и когда будет освещать информацию — в идеале конкретные даты или, по крайней мере, до того момента, когда
  • Установите флажок, чтобы новый член команды мог видеть, как он продвигается

7.Ознакомительный / приветственный набор

Также полезно предоставить сотруднику вводный пакет — простую папку (бумажную или электронную) со всей необходимой письменной информацией, которую можно собрать заранее. Это поможет им усвоить ключевые моменты, которые вы выделили.

Кроме того, вы также можете включить в этот пакет любые формы, которые должна заполнить организация. Например, включите глоссарий терминов (жаргон и объяснение), а также «кто есть кто» — в идеале организационную схему всего персонала и любые установленные законом процедуры, которые необходимо соблюдать.

Некоторые организации распечатывают этот информационный пакет, который выглядит более профессионально. Однако следите за тем, чтобы предоставленная информация не устарела слишком быстро.

8. Модули онлайн-обучения

Многие организации используют модули онлайн-обучения для ознакомления с новыми членами команды. Это помогает сделать процесс более увлекательным, интерактивным и интересным, поскольку онлайн-обучение часто включает в себя видеоматериалы и аудиоклипы. Следовательно, компании становятся более изобретательными в отношении средств обучения, поскольку нам становится доступен все больший спектр технологий.

9. Планируйте роль и обязанности инструктора по вводному обучению:

Затем полезно подумать, кто может поддержать эффективное внедрение процесса введения в должность нового сотрудника. Кроме того, подумайте, какую роль они будут играть в программе.

Выделите кого-нибудь в отделе — скажем, другого сотрудника, который мог бы стать партнером или обучить нового сотрудника на ранних этапах. Такой подход обычно оказывается полезным для всех, кого это касается. Затем согласитесь и уточните с ними роль, которую они берут на себя.Например, он может включать, но не ограничиваться:

  • Представляем каждого члена команды отдела
  • Осмотр отделения и персонала
  • Объяснение работы отдела наряду с ведомственными системами, политиками и процедурами
  • Подробное описание политики и процедур безопасности отдела, таких как процедуры эвакуации при пожаре, получение первой помощи
  • Обучение основным рабочим задачам
  • Отводить члена бригады на обед и перерыв на чай / кофе
  • Знакомство с социальными аспектами организации

10.Определите навыки, необходимые для вводного инструктора

Чтобы помочь вам решить, кто лучше всего будет оказывать вводную поддержку новому члену команды, вам необходимо убедиться, что у них есть правильные навыки и отношение, и они должны быть добровольным добровольцем. Кроме того, этим вспомогательным лицом (инструктором / партнером) должен быть кто-то:

  • Знаком и хорошо разбирается в задачах, связанных с работой
  • Знает о вводной программе и процедурах компании
  • С хорошими тренерскими и коммуникативными навыками
  • У кого есть сильное желание поддержать нового члена команды

Однако, если они не обладают достаточными навыками, вам нужно будет провести обучение, прежде чем они выступят в качестве вводного инструктора / партнера.

11. Запишите достижения в рамках вводной программы

Полезно встроить какую-либо систему проверки и записи достижений по каждой ключевой части вводной программы.

В результате новый сотрудник и его непосредственный руководитель могут проверить, как они продвигаются на этапе вводной программы. Кроме того, это обеспечит наличие в вашей организации записи об обучении нового члена команды.

12. Провести вводные обзорные обсуждения

Для того, чтобы обеспечить эффективность введения в курс дела и чтобы новый сотрудник хорошо устроился, полезно запланировать короткие обзорные встречи в программе ознакомления на регулярной основе.Например, для этих таймингов рекомендуется:

.
  • Первый месяц — в конце каждой недели
  • Второй и третий месяц — в конце каждого месяца

13. Свяжите вводный курс с процессом управления эффективностью

Эти обсуждения с вводным обзором также помогут вам связать вводный инструктаж с циклом управления / оценки эффективности.

В результате конкретные рабочие задачи могут быть поставлены, скажем, через три месяца, когда вы и новый член команды будете довольны тем, что они достигли целей в рамках вводной программы.

В заключение, мы надеемся, что это руководство поможет вам эффективно проводить вводное обучение персонала.

Об авторе

Ким Ларкинс, MCIPD, является основателем компании KSL Training. Ким имеет 30-летний опыт обучения и управления персоналом в розничной торговле, гостиничном бизнесе и фармацевтике.

Что такое вводное обучение? определение, важность, процедура, цели и проблемы

Определение: Вводное обучение подразумевает обучение вновь нанятых сотрудников в организации, с тем чтобы они действовали для них как производственный актив .Эти программы обучения проводятся компаниями в зависимости от уровня сложности работы, выполняемой сотрудниками, и размера бизнеса.

Продолжительность таких программ обучения также варьируется в зависимости от организации. Ниже приведены некоторые моменты, которые следует подчеркнуть для эффективного вводного обучения:

  • Ново набранных сотрудников следует рассказать об истории компании и ее будущих целях.
  • Информация о важных членах компании должна быть предоставлена ​​новым сотрудникам во время вводной программы обучения.
  • Актуальная информация об отделах компании, то есть о том, насколько они полезны для роста компании, должна быть предоставлена ​​новым сотрудникам.
  • Все остальные правила, положения и политики компании должны быть обучены новым сотрудникам.

Содержание: вводное обучение

  1. Важность вводного обучения
  2. Порядок проведения вводного обучения
  3. Цели вводного обучения
  4. Проблемы, связанные с вводным обучением
  5. Заключение

Важность вводного обучения

Ниже приведены некоторые моменты, описывающие важность программы вводного обучения:

  1. Вводное обучение помогает организации удерживать своих сотрудников, поскольку текучесть кадров среди вновь принятых на работу сотрудников намного выше, чем среди старых сотрудников.Риск текучести кадров максимален в первый месяц после присоединения. Но правильная вводная подготовка снижает процент такой текучести.
  2. Первое впечатление, которое сотрудник создает о компании в первые несколько недель после присоединения, создает в их сознании образ компании. Каждой организации нужны целеустремленные сотрудники, поэтому для создания хорошего имиджа компании в глазах ее сотрудников необходимо эффективное вводное обучение.
  3. Пустая страница всегда считается лучшим вариантом, чтобы начать что-то писать.Здесь это касается вновь нанятых сотрудников, поскольку они хорошо учатся, и организация может обучить их в соответствии с их потребностями и направить их продуктивность в желаемом направлении. Тем не менее, у каждого сотрудника разные способности к обучению, но организация несет ответственность за систематическое проведение вводного обучения для своих вновь нанятых сотрудников, чтобы максимально использовать их вклад с самого первого дня присоединения к организации.
  4. Налаживание гладких отношений с коллегами играет важную роль в любой работе с социальной точки зрения.Новые сотрудники чувствуют себя более комфортно, работая в эффективной рабочей среде в организации. Таким образом, в вводных программах сотрудников следует также обучать поддержанию дружественной атмосферы на рабочем месте.
  5. Вводная программа помогает компаниям информировать новых сотрудников о заинтересованном образе поведения, их ценностях и отношениях, ожидаемых от них во время их работы.

Процедура вводного обучения

Специальной модели для вводного обучения не предусмотрено.Однако в каждой организации существует своя процедура проведения вводных программ в соответствии со своими требованиями. В целом при такой подготовке учитываются следующие моменты:

Первый шаг этого обучения должен заключаться в том, чтобы тепло приветствовать вновь нанятых сотрудников, то есть дать им возможность начать работу во время отчетности и попытаться сделать их комфортными в среде компании.

  • Выполнение административных требований

После этого, после предоставления сотрудникам надлежащего освежения, следующим шагом должно быть завершение формальностей, связанных с административной работой, т.е.д., предоставление информации об испытательном сроке, отпусках, политике и процедурах компании и т. д.

  • Проведение ведомственной ориентации

Подразделение направлено на ознакомление сотрудника с подразделениями компании и их функциями. Поскольку новых сотрудников явно беспокоит работа, которую они должны выполнять, руководитель группы, с которым они должны работать. Сюда также входит предоставление географического расположения их рабочего места и других помещений, таких как столовая, туалет и т. Д.Такая ведомственная ориентация осуществляется непосредственным руководителем.

Наконец, после выполнения всех формальностей, проводится повторное собеседование через несколько недель после присоединения. Такое интервью проводит кадровый специалист или супервайзер. Целью проведения такого дополнительного интервью является определение:

  1. Доволен ли сотрудник организацией или нет?
  2. Доволен ли руководитель сотрудниками?

Если было обнаружено недовольство с чьей-либо стороны, это должно быть разъяснено путем объяснения и обсуждения.

Цели вводного обучения

Ниже приведены некоторые из соответствующих целей проведения вводного обучения организациями:

  1. Основная цель проведения вводного обучения для новых сотрудников — познакомить их с рабочей средой организации и сгладить более ранние стадии, когда сотрудник чувствует себя странным и незнакомым.
  2. Проводится для информирования новых сотрудников о должностных требованиях.
  3. Вводная программа разъясняет сотруднику все условия работы, на которую он был назначен.
  4. Создание благоприятного отношения к организации в сознании новых сотрудников — важная задача проведения вводных программ.
  5. Самая важная цель — получить эффективную отдачу от новых сотрудников, правильно их направляя.

Проблемы, связанные с вводным обучением

Ниже приведены некоторые из препятствий, мешающих успешной программе вводного обучения:

  1. Лицо, которому поручено проводить обучение сотрудников, не имеет должной подготовки.
  2. Сотрудник сталкивается с проблемой выполнения огромного количества формальностей, таких как заполнение различных форм.
  3. Ново нанятые сотрудники получают огромное количество информации за короткий период времени, что создает для них дополнительную нагрузку.
  4. Поскольку сотрудник тратит очень мало времени на каждую работу, у них может развиться неправильное восприятие работы.
  5. Иногда сотрудники сталкиваются с проблемой различения между широкой ориентацией HR и узкой ориентацией их собственного отдела.
  6. Когда сотрудников просят выполнить сложные задачи на их начальном уровне присоединения, шансы потерпеть неудачу возрастают, что деморализует сотрудников и влияет на уровень их приверженности организации.

Заключение

Вводное обучение — это процедура ознакомления вновь набранных сотрудников с организацией, то есть приветствие новых сотрудников и предоставление им базовой информации о структуре и политике организации, чтобы они могли легче освоиться в рабочей среде, в которой им приходится работать.

Что такое индукция? Справочник работодателя

  1. Блог
  2. Ежедневно HR
  3. Что такое индукция?

Когда новый сотрудник начинает работать в вашем бизнесе, первые несколько недель являются ключевыми для обеспечения того, чтобы он хорошо устроился и почувствовал поддержку со стороны вас как работодателя. Вам нужно будет снабдить их всей информацией, обучением и знаниями, необходимыми для выполнения своей работы на высоком уровне, не перегружая их.

Звучит сложно?

Благодаря понятному и оптимизированному процессу индукции этого не должно быть.Цель вводного курса — помочь вашему новому сотруднику почувствовать себя желанным и ценным, а также подготовить его к тому, чтобы он стал продуктивным и позитивным активом для вашего бизнеса.

Что такое введение в должность?

Определение индукции

На рабочем месте вводный курс относится к процессу знакомства новых сотрудников с вашим бизнесом, помощи им в освоении и предоставления им информации, необходимой для того, чтобы они стали ценными членами команды.

Как это работает

Процесс введения в должность немного отличается от адаптации тем, что обычно охватывает самое начало трудовой жизни нового сотрудника, тогда как адаптация может растянуться на год и более.Вводный курс также может быть больше сосредоточен на ознакомлении новичка с ролью и на том, что от него ожидается, в то время как при адаптации учитывается более широкая организационная культура.

Хорошей идеей является наличие готового шаблона процесса введения в должность на тот момент, когда новый сотрудник начинает работать, который затем можно изменить или адаптировать при необходимости. Помните, что некоторым сотрудникам, например, выпускникам на своей первой работе или вернувшимся после длительной болезни, может потребоваться больше поддержки, чем другим.

Важность индукции

Главное, что нужно помнить о вводных курсах, — это то, что они взаимовыгодны как для вас, так и для вашего сотрудника.Новый сотрудник чувствует себя хорошо адаптированным, а это означает, что он с меньшей вероятностью начнет искать другую работу; они более счастливы и уравновешены, и вы с меньшей вероятностью потеряете их в другой организации.

Восемь из десяти сотрудников, покидающих организацию, — новые сотрудники, поэтому крайне важно приложить усилия, чтобы их устроить.

Преимущества индукционной программы

  • Это сэкономит время и ресурсы, поскольку вам с меньшей вероятностью придется начинать процесс приема на работу заново.
  • Это возможность проявить творческий подход. Вместо того, чтобы рассматривать вводный курс как упражнение для галочки, используйте его как возможность показать, почему ваша компания так велика, и продемонстрировать ее лучшие моменты.
  • Чем лучше будет процесс введения в должность, тем эффективнее и эффективнее станет сотрудник в своей роли. Вооруженные знаниями и обучением, они смогут быстро начать вносить свой вклад в компанию в целом.
  • Ощущение поддержки и выслушивания повысит уверенность человека в себе и укрепит боевой дух всей команды, помогая поддерживать позитивную культуру компании.

Получить консультацию специалиста по персоналу

Наши консультанты по персоналу могут помочь вам решить проблемы, связанные с вашими сотрудниками.

Порядок введения в должность сотрудника

Эффективный вводный курс объединяет больше практических элементов с мероприятиями, которые позволяют сотруднику погрузиться в культуру компании.

Ключевые части программы введения в должность:

1.Познакомьтесь с коллегами

Узнать, с кем они будут работать, очень важно для нового сотрудника и облегчения его забот в первый день. Представьте их их команде (и заверьте их, что им не нужно сразу запоминать все имена!) И подумайте о том, чтобы назначить им друга для дополнительной поддержки. Сотрудник будет более охотно приступить к работе, если ему будут рады, если он будет чувствовать себя частью команды.

2. Экскурсия по месту работы

Ознакомьте сотрудников с их новым окружением, показывая им, где они могут найти туалеты, аптечку первой помощи, пожарные выходы и любые кухонные принадлежности.Убедитесь, что вы разобрали их рабочую станцию ​​до их прибытия и что у них есть все необходимое для начала работы.

3. Здоровье и безопасность

В первый день вводного курса новый сотрудник должен пройти через процедуры по охране здоровья и безопасности и пройти необходимое обучение. Различные типы ролей потребуют разных уровней обучения, но как минимум сотрудники должны знать, как оценивать и минимизировать общие риски на рабочем месте, а также быть проинформированными о действиях в чрезвычайных ситуациях.

4. Разобрать все необходимые документы

Все сотрудники должны получить и подписать письменное заявление о приеме на работу (обычно в форме трудового договора) в течение 2 месяцев с даты начала работы. Вам также необходимо получить от них копии документов, подтверждающих их право на работу в Великобритании, их P45 и их банковские реквизиты для расчета заработной платы.

5. Ознакомьтесь с политикой компании

Рекомендуется предоставить всем новым сотрудникам доступ к онлайн-справочнику для сотрудников, в котором описаны все политики и процедуры для вашего бизнеса.В нем будут подробно описаны все юридические требования, которые они должны будут соблюдать, а также политика компании в отношении дресс-кода, ежегодного отпуска, отсутствия по болезни и любых других важных вопросов.

6. Понять их роль

На раннем этапе вводного курса важно пригласить сотрудника на встречу, где вы объясните ключевые обязанности его новой должности, чего вы от него ожидаете и как его работа будет способствовать развитию компании в целом. Это даст им хороший обзор, с которого можно начать, и, надеюсь, побудит их усердно работать и преуспеть в своей роли.

7. Укажите необходимое обучение

К концу вводного курса вы, вероятно, будете иметь хорошее представление о том, насколько хорошо сотрудник сможет выполнять свою роль, и выявите любые пробелы в своих способностях. Таким образом, вы можете организовать дальнейшее обучение или задачи, чтобы обеспечить их полную готовность к работе.

8. Организовать первое оценочное совещание

Обратная связь с новыми сотрудниками необходима для того, чтобы держать их на правильном пути и мотивировать их поддерживать высокий уровень работы.Убедитесь, что вы назначили дату их первой проверки эффективности и попросите их заранее ответить на некоторые вопросы, чтобы вы могли понять, насколько хорошо они успокаиваются.

Что делает хорошую индукционную программу?

Хорошая идея — составить контрольный список для введения в должность, в котором перечислены все задачи и обучение, которые ваш новый сотрудник должен будет пройти во время процесса введения в должность. Таким образом, обеим сторонам будет легко вспомнить, что еще нужно сделать, и это будет свидетельством того, что человеку была предоставлена ​​вся необходимая информация.Просто убедитесь, что они подписали его, и верните его обратно, когда индукция будет завершена.

Регулярно встречаться с новым сотрудником, чтобы убедиться, что он комфортно устроился и не чувствует себя перегруженным, является ключевым моментом. Чем больше поддержки будет чувствовать человек, тем быстрее он станет важным и продуктивным членом вашей команды.

Обратитесь в службу поддержки персонала

Если вам нужен совет по построению эффективной вводной программы, наши консультанты по персоналу могут помочь.

Свяжитесь с info @ citrushr.com или позвоните нам по телефону 0333 014 3888, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу с помощью дружелюбной и квалифицированной кадровой поддержки.

ПОДРОБНЕЕ:

Содержание этого блога предназначено только для общей информации. Пожалуйста, не полагайтесь на это как на юридический или другой профессиональный совет, поскольку это не то, что мы намеревались сделать. Вы можете найти более подробную информацию об этом в нашем T erms на Websit e Use.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *