Законодательство о государственной службе: Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Содержание

Статья 12. Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы \ КонсультантПлюс

Данный документ (в ред. Федерального закона от 30.12.2021 N 437-ФЗ) в отношении отдельных органов применяется с 1 января 2023 года.

Статья 12. Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы

(в ред. Федерального закона от 30.06.2016 N 224-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Для замещения должности гражданской службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя — к специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы, областью и видом профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

КонсультантПлюс: примечание.

Квалификационное требование, указанное в ч. 3 ст. 12, не применяется к лицам, получившим высшее образование до 29.08.1996, либо назначенным на соответствующую должность до 01.07.2016 (ФЗ от 30.06.2016 N 224-ФЗ).

3. Для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» высшей и главной групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.

4. Для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)» ведущей группы должностей гражданской службы, категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей гражданской службы, а также категории «обеспечивающие специалисты» главной и ведущей групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования.

5. Для замещения должностей гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей гражданской службы обязательно наличие профессионального образования.

6. Квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной гражданской службы, устанавливаются указом Президента Российской Федерации, а для замещения должностей гражданской службы субъектов Российской Федерации — законами субъектов Российской Федерации.

7. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего его должностным регламентом. Должностным регламентом гражданского служащего (далее — должностной регламент) могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности гражданской службы.

8. Федеральным государственным органом по управлению государственной службой в целях оказания государственным органам методологической помощи формируется справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.

Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ • Президент России

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О государственной гражданской службе Российской Федерации

 

Принят Государственной Думой                               7 июля 2004 года

Одобрен Советом Федерации                                    15 июля 2004 года

 

(В редакции федеральных законов от 02.02.2006 № 19-ФЗ, от 02.03.2007 № 24-ФЗ, от 12.04.2007 № 48-ФЗ, от 01.12.2007 № 309-ФЗ, от 29.03.2008 № 30-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 25.12.2008 № 280-ФЗ, от 17.07.2009 № 160-ФЗ, от 18.07.2009 № 187-ФЗ, от 25.11.2009 № 269-ФЗ, от 17.12.2009 № 322-ФЗ, от 29.01.2010 № 1-ФЗ, от 14.02.2010 № 9-ФЗ, от 29.11.2010 № 317-ФЗ, от 28.12.2010 № 419-ФЗ, от 27.06.2011 № 155-ФЗ, от 11.07.2011 № 204-ФЗ, от 21.11.2011 № 329-ФЗ, от 06.12.2011 № 395-ФЗ, от 03.12.2012 № 231-ФЗ, от 30.12.2012 № 295-ФЗ, от 30.12.2012 № 327-ФЗ, от 05.04.2013 № 57-ФЗ, от 07.
05.2013 № 99-ФЗ, от 07.05.2013 № 102-ФЗ, от 07.06.2013 № 116-ФЗ, от 02.07.2013 № 149-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 22.10.2013 № 284-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 02.04.2014 № 53-ФЗ, от 22.12.2014 № 431-ФЗ, от 31.12.2014 № 509-ФЗ, от 31.12.2014 № 510-ФЗ, от 08.06.2015 № 147-ФЗ, от 13.07.2015 № 262-ФЗ, от 05.10.2015 № 285-ФЗ, от 29.12.2015 № 395-ФЗ, от 30.12.2015 № 418-ФЗ, от 23.05.2016 № 143-ФЗ, от 02.06.2016 № 176-ФЗ, от 30.06.2016 № 224-ФЗ, от 03.07.2016 № 276-ФЗ, от 28.12.2016 № 505-ФЗ, от 03.04.2017 № 64-ФЗ, от 01.07.2017 № 132-ФЗ, от 01.07.2017 № 133-ФЗ, от 26.07.2017 № 192-ФЗ, от 29.07.2017 № 217-ФЗ, от 29.07.2017 № 275-ФЗ, от 28.12.2017 № 423-ФЗ, от 03.08.2018 № 307-ФЗ, от 03.08.2018 № 337-ФЗ, от 30.10.2018 № 382-ФЗ, от 11.12.2018 № 461-ФЗ, от 01.05.2019 № 99-ФЗ, от 02.12.2019 № 418-ФЗ, от 16.12.2019 № 432-ФЗ, от 08.06.2020 № 181-ФЗ, от 20.07.2020 № 226-ФЗ, от 20.07.2020 № 227-ФЗ, от 31.07.2020 № 268-ФЗ, от 31.07.2020 № 288-ФЗ, от 27. 10.2020 № 346-ФЗ, от 08.12.2020 № 429-ФЗ, от 24.03.2021 № 52-ФЗ, от 30.04.2021 № 116-ФЗ, от 11.06.2021 № 170-ФЗ, от 02.07.2021 № 351-ФЗ, от 29.11.2021 № 385-ФЗ, от 30.12.2021 № 437-ФЗ, от 07.10.2022 № 379-ФЗ)
(С учетом Федерального закона от 17.12.2009 № 313-ФЗ; постановлений Конституционного Суда Российской Федерации от 22.11.2011 № 25-П, от 15.11.2012 № 26-П, от 06.12.2012 № 31-П; федеральных законов от 02.12.2013 № 350-ФЗ, от 01.12.2014 № 396-ФЗ, от 06.04.2015 № 68-ФЗ, от 08.12.2020 № 395-ФЗ)

 

Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации») устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Основные термины

 

Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают:

1) государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации (далее также — государственные должности) — должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации;

2) представитель нанимателя — руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации.

 

Статья 2. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

 

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации (далее также — гражданский служащий).

 

Статья 3. Государственная гражданская служба Российской Федерации

 

1. Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также — гражданская служба) — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также — должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, органов публичной власти федеральной территории, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.  (В редакции федеральных законов от 07.06.2013 № 116-ФЗ, от 02.07.2021 № 351-ФЗ)

2. Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также — федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также — гражданская служба субъектов Российской Федерации).

 

Статья 4. Принципы гражданской службы

 

Принципами гражданской службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации;

3) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего;

4) профессионализм и компетентность гражданских служащих;

5) стабильность гражданской службы;

6) доступность информации о гражданской службе;

7) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

8) защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.

 

Статья 5. Законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации

 

1. Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации»;

3) настоящим Федеральным законом;

4) другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;

5) указами Президента Российской Федерации;

6) постановлениями Правительства Российской Федерации;

7) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;

8) конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

9) нормативными правовыми актами государственных органов.

2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора.

3. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом. (Дополнение частью — Федеральный закон от 08.12.2020 № 429-ФЗ)

 

Статья 6. Взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов

 

Взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:

1) соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных социальных гарантий;

2) установления ограничений и обязательств при прохождении государственной службы Российской Федерации различных видов;

3) учета стажа государственной службы Российской Федерации иных видов при исчислении стажа гражданской службы;

4) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу Российской Федерации.

 

Статья 7. Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы

 

Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством:

1) единства основных квалификационных требований для замещения должностей гражданской службы и должностей муниципальной службы; (В редакции Федерального закона от 30.06.2016 № 224-ФЗ)

2) единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы;

3) единства требований к подготовке кадров для гражданской службы и муниципальной службы и профессиональному развитию гражданских служащих и муниципальных служащих; (В редакции федеральных законов от 02.07.2013 № 185-ФЗ; от 29.07.2017 № 275-ФЗ)

4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;

5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих;

6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца.

 

Глава 2. Должности гражданской службы

 

Статья 8. Должности гражданской службы

 

Должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации — законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность.

 

Статья 9. Классификация должностей гражданской службы

 

1. Должности гражданской службы подразделяются на категории и группы.

2. Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории:

1) руководители — должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений (далее также — подразделение), должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;

2) помощники (советники) — должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;

3) специалисты — должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;

4) обеспечивающие специалисты — должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий.

3. Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности гражданской службы;

2) главные должности гражданской службы;

3) ведущие должности гражданской службы;

4) старшие должности гражданской службы;

5) младшие должности гражданской службы.

4. Должности категорий «руководители» и «помощники (советники)» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы.

5. Должности категории «специалисты» подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы.

6. Должности категории «обеспечивающие специалисты» подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы.

 

Статья 10. Реестры должностей государственной гражданской службы Российской Федерации

 

1. Должности федеральной государственной гражданской службы, классифицированные по государственным органам, категориям, группам, а также по иным признакам, составляют перечни должностей федеральной государственной гражданской службы, являющиеся соответствующими разделами Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы. Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы утверждается указом Президента Российской Федерации.

2. Должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации в государственных органах субъекта Российской Федерации, учреждаемые с учетом структуры этих органов и классифицируемые по категориям, группам должностей в соответствии со статьей 9 настоящего Федерального закона, составляют перечни должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, являющиеся соответствующими разделами реестра должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Реестр должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации составляется с учетом принципов построения Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 02.07.2013 № 149-ФЗ)

3. (Часть утратила силу — Федеральный закон от 28. 12.2010 № 419-ФЗ)

 

Статья 11. Классные чины гражданской службы, классные чины юстиции, дипломатические ранги

 

1. Федеральному гражданскому служащему присваивается классный чин государственной гражданской службы Российской Федерации (далее — классный чин гражданской службы Российской Федерации), или классный чин юстиции, или дипломатический ранг. Гражданскому служащему субъекта Российской Федерации присваивается классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации.

2. Классные чины гражданской службы Российской Федерации присваиваются федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы, по которым не предусмотрено присвоение классных чинов юстиции и дипломатических рангов.

3. Классные чины юстиции присваиваются федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы, квалификационным требованием для замещения которых является наличие юридического образования, в определенных Президентом Российской Федерации федеральных государственных органах и их территориальных органах (органах), а также в аппаратах федеральных судов.

4. Дипломатические ранги присваиваются федеральным гражданским служащим в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 205-ФЗ «Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации».

5. Классные чины — классные чины гражданской службы Российской Федерации, классные чины гражданской службы субъектов Российской Федерации, классные чины юстиции — присваиваются гражданским служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности гражданской службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности гражданской службы.

6. Федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы высшей группы должностей (за исключением федеральных гражданских служащих, которым присваиваются дипломатические ранги), присваивается классный чин гражданской службы Российской Федерации — действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3 класса либо классный чин юстиции — действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 1, 2 или 3 класса. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации высшей группы должностей, присваивается классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации — действительный государственный советник субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3 класса.

7. Федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы главной группы должностей (за исключением федеральных гражданских служащих, которым присваиваются дипломатические ранги), присваивается классный чин гражданской службы Российской Федерации — государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3 класса либо классный чин юстиции — государственный советник юстиции Российской Федерации 1, 2 или 3 класса. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации главной группы должностей, присваивается классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации — государственный советник субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3 класса.

8.  Федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы ведущей группы должностей (за исключением федеральных гражданских служащих, которым присваиваются дипломатические ранги), присваивается классный чин гражданской службы Российской Федерации — советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3 класса либо классный чин юстиции — советник юстиции 1, 2 или 3 класса. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации ведущей группы должностей, присваивается классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации — советник государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3 класса.

9. Федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы старшей группы должностей (за исключением федеральных гражданских служащих, которым присваиваются дипломатические ранги), присваивается классный чин гражданской службы Российской Федерации — референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3 класса либо классный чин юстиции — юрист 1, 2 или 3 класса. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации старшей группы должностей, присваивается классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации — референт государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3 класса.

10. Федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы младшей группы должностей, присваивается классный чин гражданской службы Российской Федерации — секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3 класса. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации младшей группы должностей, присваивается классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации — секретарь государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3 класса.

11. Классные чины гражданской службы Российской Федерации — действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса, действительный го

Закон о занятости на государственной службе

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к «Об этом сайте»
  • Перейти к меню раздела
  • Canada. ca
  • Услуги
  • Отделы
  • Выбор языка

    • Французский

Поиск и меню

  • Поиск и меню

Содержание

  • Связанные положения
  • Поправки, не вступившие в силу
Ссылка на поправку Дата изменения
2021, г. 23 29.06.2021
2019, гр. 10 11.07.2019
2018, гр. 31, с. 379 01.04.2019

* Список поправок, внесенных с 01 января 2019 г. (только последние 10 поправок) [подробнее]


  • Приказ об утверждении назначения или назначения заместителей (SI/2012-27)
  • Приказ об утверждении назначения или назначения заместителей (SI/2017-74)
  • Правила назначения или назначения заместителей (SOR/2012-83)
  • Правила таможенного и налогового управления Канады (SOR/2004-8)
  • Правила таможенного и налогового управления Канады, № 2 ( СОР/2004-69)
  • Положения о назначении службы безопасности связи (C. R.C., c. 1341)
  • Приказ об исключении должностей и сотрудников из организации безопасности связи (C.R.C., c. 1342)
  • Положения об организации безопасности связи (SOR/2011-255)
  • 4
  • Положение о сотрудниках Исследовательского совета (C.R.C., c. 1335)
  • Определение правил продвижения по службе (SOR/2005-376)
  • Условия Департамента иностранных дел в соответствии с трехмесячным приказом об исключении, 1993 (SOR/93-172a)
  • Положения Министерства иностранных дел о трехмесячном сроке, 1993 г. (SOR/93-172b)
  • Приказ Министерства лесного хозяйства об исключении на трехмесячный срок, 1993 (SOR/93-95a)
  • Положения Министерства лесного хозяйства о трехмесячном сроке от 1993 г. (SOR/93-95b)
  • Приказ Министерства национальной обороны об исключении на трехмесячный срок от 1992 года (SOR/92-201a) Регламента, 1992 (SOR/92-201b)
  • Приказ Департамента общественных работ об исключении на трехмесячный срок от 1993 года (SOR/93-139a)
  • Департамент общественных работ на трехмесячный срок от 1993 года (SOR/93-139b)
  • Приказ об утверждении исключений для определенных лиц и определенных должностей (Группа управления воздушным движением), 1991 г.  (SI/91-65)
  • Положения о назначениях в рамках программы по делам индейцев и развитию коренных народов Севера (SOR/97-353)
  • На местном уровне — Положения о найме привлеченного персонала (SOR/95-152)
  • Правила приема на работу секретаря генерал-губернатора (SOR/2006-114)
  • Приказ об утверждении исключения в офисе секретаря генерал-губернатора (SI/2017-25)
  • Офис секретаря генерал-губернатора в разрешении на исключение Приказ (SI/2006-89)
  • Приказ о назначении некоторых подразделений федерального государственного управления (C.R.C., c. 1336)
  • Приказ о назначении совместных служб Канады в качестве департамента, а Президента в качестве заместителя главы для целей Закона (SI/ 2011-69)
  • Приказ о назначении Департамента по делам коренных народов Канады в качестве Департамента для целей Закона (SI/2017-79)
  • Приказ о назначении Федерального агентства экономического развития Северного Онтарио в качестве Департамента, а Президента в качестве заместителя руководителя этого Агентство для целей этого Закона (SI/2021-51)
  • Приказ о назначении Комиссии по установлению истины и примирению в школах-интернатах для индейцев департаментом и председателя в качестве заместителя главы для целей Закона (SI/2009-46)
  • Приказ о назначении министра канадского наследия для целей раздела 110 Закона (SI/2005-125)
  • Приказ о назначении министра связи министром для целей раздела 47 Закона (SI/93- 232)
  • Приказ о назначении министра промышленности, науки и технологий министром для целей Закона о Канадском космическом агентстве, Канадского космического агентства в качестве департамента и президента агентства в качестве заместителя руководителя (SI/91-6)
  • Приказ
  • , определяющий Управление школ-интернатов для индейцев Канады в качестве департамента, а исполнительного директора и заместителя руководителя в качестве заместителя руководителя для целей этого Закона (SI/2001-74)
  • Приказ о назначении Управления регистратора лоббистов департаментом и Регистратора заместителем руководителя (SI/2006-18) Агентство для целей этого Закона (SI/2021-45)
  • Приказ о назначении Секретариата Комиссии по государственным назначениям департаментом, а исполнительного директора — заместителем руководителя (SI/2006-64)
  • Сроки испытательного срока и периоды уведомления Прекращение трудовых отношений во время испытательного срока, Учредительные положения (SOR/2005-375)
  • Положение о политической деятельности (SOR/2005-373)
  • Положение о сотрудниках администрации восстановления прерий (SOR/78-442)
  • Положение о найме на государственную службу (SOR/2005-334)
  • Положение о назначении на государственную службу официальных языков (SOR) /2005-347)
  • Приказ об утверждении запрета на использование официальных языков государственной службы (SI/2005-118)
  • Положение о жалобах на персонал государственной службы (SOR/2006-6)
  • Положения о временной занятости Королевской конной полиции Канады (SOR/2014-253) )
  • Статистическое управление Канады 1996 г.
    Приказ об исключении терминов из переписи населения (SOR/95-153a)
  • Статистическое управление Канады Приказ об исключении из переписей и обследований, связанных с временной занятостью (SI/2010-81)
  • Статистическое управление Канады Приказ об утверждении (SI/2017-75)
  • Положения Статистического управления Канады о временной занятости, связанные с переписью и обследованиями (SOR/2010-147)
  • Приказ Статистического управления Канады об исключении временной занятости, связанной с переписью (SI/2010-45)
  • Приказ об исключении участников программ трудоустройства студентов (SI/2010-46)
  • Положения об участниках программ трудоустройства студентов (SOR/2010-148)
  • Передача частей Правил Канадского налогового агентства (SOR/2011-246)
  • Передача частей Правил Канадского агентства по надзору за продуктами питания (SOR/2011-247)
  • Передача частей Правил Канадского агентства по надзору за продуктами питания ( СОР/2003-430)
  • Передача частей Правил Канадской комиссии по ядерной безопасности (SOR/2011-248)
  • Передача частей Правил Канадского центра анализа финансовых операций и отчетов (SOR/2011-249)
  • Передача частей национальных Постановления Исследовательского совета Канады (SOR/2011-251)
  • Передача частей парков Положения Агентства Канады (SOR/2011-250)
  • Передача Учреждения безопасности связи в Департаменте национальной обороны Положения (SOR/2011- 254)
  • Положения Секретариата Коронной корпорации (Королевский монетный двор Канады и Почтовая корпорация Канады) (SOR/2006-36)
  • Положения о передаче таможенных служб (SOR/2003-429) Положения Департамента по делам индейцев и северного развития (Программа равенства в сфере занятости) [отменено] (SOR/94-334)
  • Назначение в исполнительную группу, положения, запрещающие [отменено] (SOR/2005-377)
  • Приказ о назначении министра Канадское наследие для целей раздела 23 Закона [отменено] (SI/2005-124)
  • Приказ о назначении Секретаря Трибунала по вопросам конкуренции заместителем руководителя в отношении Секретариата Трибунала по вопросам конкуренции [отменен] (SI/86-216)
  • Статистическое управление Канады 1996 года Положения об условиях переписи населения [отменен] (SOR/95- 153b)
  • Положения о программах трудоустройства студентов [отменено] (SOR/97-194)
Дата изменения:


Нормативно-правовая база государственной службы

Государственная служба регулируется главным образом Конституцией и Законом о государственном управлении. Также важны положения Комиссии по государственной службе. Другими нормативными актами, регулирующими государственную службу, являются директивы, издаваемые главным постоянным секретарем в соответствии с Законом о государственном управлении, и Кодекс управления государственной службой.


 

Конституция

Конституция включает различные положения, касающиеся государственной службы. Статья 124 определяет государственную службу как службу правительства Мальты в гражданском качестве. Статья 124 исключает различные должности из этого определения, в частности должности министров и членов парламента, а также членство в советах или комиссиях, установленных законом. Таким образом, обладатели таких назначений не считаются служащими государственной службы.

Статья 124 определяет «государственную должность» как оплачиваемую или оплачиваемую должность в рамках государственной службы, а «государственный служащий» — как лицо, назначенное на такую ​​должность.

Глава X Конституции посвящена назначениям и дисциплине на государственной службе. В частности, эта глава учреждает Комиссию по государственной службе – независимый орган, ответственный за назначения и дисциплину на государственной службе. Роль Комиссии заключается в обеспечении того, чтобы назначения были свободными от дискриминации и чтобы дисциплина была справедливой.

Следует также отметить статью 92 Конституции, которая касается назначения постоянных секретарей и глав правительственных ведомств.


 

Закон о государственном управлении

Действующий Закон о государственном управлении (глава 595 законов Мальты) был принят в качестве закона в 2019 году. Этот Закон отменил и заменил более ранний Закон о государственном управлении (глава 497), который был принят в 2009 году.

Закон 2019 года устанавливает ценности государственного управления. Он также устанавливает этический кодекс, который применяется не только к служащим государственной службы, но и к служащим организаций в более широком государственном секторе.

В Законе четко указано, что любое лицо, нарушающее ценности или этический кодекс, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности.

Закон также включает положения о вращающихся дверях, и впервые список уязвимых должностей был включен в качестве нового списка для дальнейшего укрепления надлежащего управления в рамках государственного управления.

Закон определяет министерства и ведомства в организационном плане и определяет порядок создания новых министерств и ведомств. Этот закон также касается руководства государственной службы. Закон учреждает должность главного постоянного секретаря (Segretarju Permanenti Ewlieni). Обладатель этой должности обязан обеспечивать руководство государственной службой и принимать меры по улучшению работы службы. В соответствии с Законом главный постоянный секретарь имеет различные полномочия, в частности издавать директивы и инструкции по вопросам, касающимся организации и управления Службой. Закон также устанавливает обязанности постоянных секретарей и глав департаментов.

Закон о государственном управлении распространяется не только на государственную службу. Он также включает положения, регулирующие более широкий государственный сектор. Закон предусматривает создание «государственных агентств» — органов, которыми руководит постоянный секретарь в каждом министерстве, но которые не являются частью государственной службы. Закон также регулирует деятельность других государственных органов и передает их под надзор постоянных секретарей в целях улучшения координации в рамках государственного управления.


 

Постановления Комиссии по государственной службе

Статья 121 Конституции уполномочивает Комиссию по государственной службе издавать постановления с согласия премьер-министра. Существует три набора таких правил: Общие положения Комиссии по государственной службе, которые регулируют внутреннюю процедуру Комиссии; Положение о назначениях Комиссии по государственной службе, регулирующее назначения на государственную службу; и Дисциплинарная процедура в Положениях Комиссии по государственной службе, которые регулируют дисциплину на государственной службе.

 

Эти законы можно скачать здесь:

Конституция

Закон о государственном управлении

Общий регламент PSC

Правила назначения PSC

Дисциплинарное производство в Положениях Комиссии по государственной службе


 

Директивы, изданные главным постоянным секретарем в соответствии с Законом о государственном управлении

Закон о государственном управлении уполномочивает главного постоянного секретаря издавать директивы и инструкции. Директива имеет обязательную силу, и она может также включать руководящие принципы, которые сами по себе не являются обязательными, но предназначены для оказания помощи государственным служащим в толковании и соблюдении директивы.

В соответствии с Законом было издано несколько директив. Среди прочего, Директива 4 устанавливает стандарты качества услуг, которым должны следовать государственные организации. Директива 8 устанавливает сроки, в течение которых должны быть даны ответы на запросы государственных служащих по вопросам, касающимся их самих (например, просьбы об отпуске), и гласит, что, если служащий не получает ответа в течение установленного периода, его или ее запрос автоматически предоставленный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *