Авиационный институт в москве официальный сайт факультеты для девушек – Факультеты, институты, филиалы

Содержание

Военный институт МАИ

ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ

Московского авиационного института

(национального исследовательского университета)

С первых дней своего образования Московский авиационный институт ведет подготовку офицерских кадров для Вооруженных Сил страны. Вначале обучение осуществлялось на кафедре военных наук, затем были образованы военная кафедра, с 1992 года — отделение военной подготовки, а с 1995 года — факультет военного обучения.

Распоряжением Правительства РФ №275р от 6 марта 2008 года в МАИ образованы:

Приказом ректора МАИ № 509 от 17 ноября 2009 года создан Военный институт МАИ (ВИ МАИ) на правах факультета, в состав которого вошли учебный военный центр и факультет военного обучения при МАИ.

Директор Военного института МАИ
доктор технических наук
полковник запаса
Гончаренко Владимир Иванович
тел. (499) 158-17-01, e-mail: [email protected]

В учебном военном центре при МАИ осуществляется подготовка офицеров для службы по контракту по военно-учетным специальностям в пяти отделах:

Набор студентов в УВЦ осуществляется на бюджетные места непосредственно при поступлении в МАИ. Граждане, желающие поступить в УВЦ при МАИ должны прибыть в военный комиссариат, в котором состоят на учете, написать заявление о желании поступить в УВЦ при МАИ и пройти предварительный отбор. При успешной сдаче ЕГЭ (вступительных испытаний) абитуриенты зачисляются в МАИ с одновременным зачислением в учебный военный центр. Кроме этого предусмотрено дозачисление в УВЦ при МАИ на освободившиеся места студентов МАИ в течение 1, 2, и 3 курса обучения в МАИ.

При успешном завершении обучения в УВЦ при МАИ и окончании института выпускникам присваивается воинское звание «лейтенант», и они обязаны пройти военную службу на офицерских должностях в течение трех лет.

Более подробная информация о наборе и условиях обучения в УВЦ при МАИ приведена в разделе «Учебный военный центр».

На факультете военного обучения при МАИ осуществляется подготовка офицеров, сержантов и солдат запаса по военно-учетным специальностям на трёх военных кафедрах:

Занятия на факультете военного обучения проводятся со второго курса. Обучение завершается тридцатидневными учебными сборами студентов в войсковых частях (военных учебных заведениях) и проведением итоговой аттестации.

При успешном завершении обучения в МАИ выпускникам факультета военного обучения присваивается воинское звание «лейтенант запаса», «сержант или солдат запаса». С 1 января 2008 года данные граждане на военную службу не призываются, однако, поступить на службу в Вооруженные Силы или в другие силовые ведомства Российской Федерации выпускники факультета военного обучения могут в добровольном порядке.

Более подробная информация о наборе на факультет военного обучения и условиях обучения приведена в разделе «Факультет военного обучения».

mai.ru

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

История

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) ведёт свою историю с 20 марта 1930 года. С целью обеспечения подготовки высококвалифицированных кадров для авиационной промышленности страны на базе аэромеханического факультета МВТУ им. Н. Э. Баумана было создано Высшее аэромеханическое училище (ВАМУ). 20 августа того же года оно переименовано в Московский авиационный институт (МАИ).

В марте 2015 года Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации Московский авиационный институт был реорганизован путем присоединения МАТИ — Российского государственного технологического университета имени К.Э. Циолковского.

1930

Основание высшего аэромеханического училища на базе МВТУ им. Баумана. Переименование в МАИ. Началась подготовка специалистов для авиационной науки и промышленности

1945

За исключительные достижения и особо выдающиеся заслуги в годы Великой отечественной войны награждён Орденом Ленина

1960

Началась подготовка специалистов в области ракетостроения, космонавтики и систем вооружения

1980

За вклад в развитие Советского государства, особые отвагу и мужество, укрепление мира награждён орденом Великой Октябрьской революции

1993

МАИ получил статус «государственный технический университет»

2009

МАИ получил статус «национальный исследовательский университет»

2015

Объединение с МАТИ

Миссией МАИ является подготовка мировой элиты кадров для цифровой экономики через опережающие исследования на всех стадиях жизненного цикла высокотехнологичной техники.

При участии МАИ и его выпускников создавались

Сотрудничество с организациями

Всего договоров

с высокотехнологичными предприятиями, принимающими на практики и на работу студентов и выпускников вуза

150+

с зарубежными компаниями и университетатми

94

со школами и центрами образования

70

с организациями в интересах научно-технического и инновационного развития

130+

Членство в организациях

  • CDIO
  • International Astronautical Federation — Международная Федерация астронавтики
  • International Council on Aeronautical Sciences (ICAS) — Международный совет по авиационным наукам
  • PEGASUS — Европейская ассоциация аэрокосмических университетов
  • Ассоциация «Лига содействия оборонным предприятиям»
  • Ассоциация «Содействие вузам»
  • Ассоциация ведущих университетов России
  • Ассоциация инженерного образования России
  • Ассоциация московских вузов
  • Ассоциация музеев космонавтики России
  • Ассоциация технических университетов России
  • Ассоциация технических университетов России и Китая
  • Ассоциация центров трудоустройства вузов г. Москвы
  • Евразийское партнёрство авиационно-космических кластеров
  • Инновационно-образовательный кластер аэрокосмических технологий на базе МАИ
  • Консорциум «Роботизированный кластер малоразмерных космических аппаратов»
  • Консорциум вузов России «Национальный объединённый аэрокосмический университет
  • Космический научно-образовательный консорциум
  • Российский союз ректоров
  • Совет ректоров вузов Северного административного округа
  • Союз машиностроителей России
  • Федерация космонавтики России

Уникальность МАИ заключается в том, что он исторически создавался с целью подготовки конструкторов и проектировщиков практически для всех отделов и бригад ОКБ и заводов авиационной промышленности (начиная от проектирования конструкций крыла, фюзеляжа, шасси, двигательных установок до технологии и экономики производства). По заказам предприятий оборонно-промышленного комплекса в МАИ более 50 лет назад началась и развивалась подготовка специалистов по всему жизненному циклу изделий в области ракетостроения, космонавтики, а также в области систем вооружения и высокоточного оружия, программ обеспечения аэрокосмических комплексов. Впоследствии с участием МАИ был создан ряд других вузов. В 2009 году МАИ победил в конкурсном отборе программ развития университетов и в настоящее время входит в число 29 вузов, которым Правительство Российской Федерации присвоило категорию «национальный исследовательский университет» (распоряжение Правительства РФ от 02.11.2009 № 1613-р).

Накопленный научно-педагогический, образовательный и научно-методический опыт, наличие уникальной технологической базы, широкие связи с предприятиями аэрокосмической промышленности позволяют МАИ готовить специалистов высшей квалификации, уровень подготовки, знания, умения и навыки которых соответствуют современным требованиям отечественного и мирового рынков труда. Такие специалисты сегодня крайне востребованы предприятиями аэрокосмической и оборонной отраслей нашей страны.

Выпускники

Всего выпускников

Генеральных и главных конструкторов, руководителей организаций профильных отраслей промышленности

250+

Академиков и членов-корреспондентов АН СССР и РАН

60+

Заслуженных лётчиков-испытателей, Героев СССР и России

150+

Лётчиков-космонавтов

23

Генералов и старших офицеров

2350

Офицеров запаса

60 000+

Ректоров высших учебных заведений

16

Заслуженных государственных деятелей и руководителей структур экономики, послов, представителей бизнес-элиты

300+

Олимпийских чемпионов, чемпионов мира и Европы по различным видам спорта

60

За прошедшие с момента основания годы из стен МАИ вышло более 165 тысяч специалистов для авиационной и ракетно-космической науки и промышленности, к числу которых можно прибавить 60 тысяч выпускников присоединённого в 2015 году МАТИ.

Отдельно стоит отметить, что МАИ является лидером среди гражданских вузов по количеству выпускников, ставших лётчиками-космонавтами и лётчиками-испытателями.

Так, среди выпускников МАИ 23 лётчика-космонавта, которые отработали в космосе в общей сложности более 15 лет. 14 из них совершили 65 выходов в открытый космос. Многие выпускники-космонавты и в настоящее время работают в отряде космонавтов.

МАИ постоянно проводит мониторинг карьерных достижений своих выпускников, среди которых 29 генеральных директоров, 9 генеральных конструкторов, 38 главных конструкторов, 4 директора, 97 других руководителей высшего звена профильных предприятий.

Сегодня выпускники университета составляют костяк предприятий Минпромторга России, Госкорпорации «Роскосмос», Госкорпорации «Ростех», АО «ОАК», АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей».

Большая часть образцов современной (стоящей на вооружении и (или) находящейся в эксплуатации) авиационной и ракетно-космической техники создана под руководством и при непосредственном участии выпускников МАИ. Как отметил академик РАН Е.А. Федосов, «не надо говорить, в создании каких самолётов и ракет, выпущенных в годы жизни МАИ, принимали определённое участие его выпускники — во всех».


mai.ru

Институт №3 МАИ — Системы управления, информатика и электроэнергетика

 Группа ВК для очных бакалавров 2019 года поступления и их родителей

 https://vk.com/mai_3

– вопросы дирекции института №3;
– новости;
– контроль посещения;
– успеваемость и пр.


Самый многочисленный на сегодняшний день в МАИ институт, был создан в 1940 году. Первоначальное его название — факультет авиационного оборудования и приборостроения. В 1952 году переименован в факультет приборостроения и автоматики, а в 1960 году в него влился факультет систем управления ЛА (созданный на базе расформированного факультета вооружения и кафедры стабилизации ЛА и автопилотов), который и дал название объединенному факультету. Современное название он получил в 1961 году и очень быстро стал крупнейшим в вузе.В 2017 году решением Ученого совета МАИ факультет №3 переименован в институт №3.

В составе института 15 кафедр:
301 — Системы автоматического и интеллектуального управления;
304 — Вычислительные машины, системы и сети;
305 — Автоматизированные комплексы ориентации и навигации;
306 — Микроэлектронные электросистемы;
307 — Технология приборостроения;
308 — Информационные технологии;
309 — Теоретическая электротехника;
310 — Электроэнергетические, электромеханические и биотехнические системы.
311 — Прикладные программные средства и математические методы
312Б — Аэрокосмические геоинформационные системы и информационные технологии
314Б — Технические средства систем управления и контроля летательных аппаратов
315 — Управление высокотехнологичными предприятиями
316 — Системное моделирование и автоматизированное проектирование
317 — Управление инновациями
319 — Системы интеллектуального мониторинга
Формы обучения:

Очная: бакалавриат — 4 года; специалитет — 5 лет; 5,5 лет; магистратура — 2 года.

Очно-заочная: бакалавриат — 5 лет.

Заочная: бакалавриат — 5 лет.

Институт ведет подготовку бакалавров, магистров и специалистов по разработке и проектированию различных видов оборудования, приборов, комплексов и систем для авиационно-космической и других отраслей промышленности по следующим направлениям подготовки, специальностям и специализациям:

БАКАЛАВРИАТ

Направление: 09.03.01 — «Информатика и вычислительная техника»

Профили: 

Направление: 09.03.02 — «Информационные системы и технологии»

Профили:

  • Информационные системы аэрокосмических комплексов (кафедра 308) (учебный план)
  • Информационные системы испытаний космических летательных аппаратов (кафедра 312Б)(учебный план)
  • Конструирование и производство средств информационной и вычислительной техники (кафедра 307) (учебный план)
Направление: 09.03.03 — «Прикладная информатика»

Профили:

  • Прикладная информатика в технических системах (кафедра 311, очная форма обучения) (учебный план)
  • Прикладная информатика в информационной сфере (кафедра 311, заочная форма обучения) (учебный план)
Направление: 09.03.04 — «Программная инженерия»

Профиль:

Направление: 12.03.04 — «Биотехнические системы и технологии»

Профиль:

  • Биотехнические и медицинские аппараты и системы (310) (учебный план)

Направление: 13.03.02 — «Электроэнергетика и электротехника»

Профили:

  • Информационные технологии в электроэнергетических и электромеханических системах (кафедра 310) (учебный план)
  • Комплексная миниатюризация устройств и систем электрооборудования ЛА (кафедра 306) (учебный план)
  • Электрооборудование летательных аппаратов (кафедра 306) (учебный план)

Направление: 24.03.02 — «Системы управления движением и навигация»

Профили:

  • Программно-аппаратные средства систем управления (кафедра 301) (учебный план)
  • Электромагнитная совместимость и защита бортовых комплексов (кафедра 309) (учебный план)
  • Электроэнергетические комплексы ЛА (кафедра 310) (учебный план)

Направление: 27.03.04 — «Управление в технических системах»

Профили:

  • Информационные технологии в управлении (кафедра 301) (учебный план)
  • Управление и информатика в технических системах (кафедра 301) (учебный план)

Направление: 27.03.05 — «Инноватика»

Профили:  Направление: 38.03.05 — «Бизнес-информатика»

Профили: 


СПЕЦИАЛИТЕТ

Специальность: 24.05.05 — Интегрированные системы летательных аппаратов

Специализация:

  • Приборы и измерительно-вычислительные комплексы ЛА (кафедра 305) (учебный план)

Специальность: 24.05.06 — «Системы управления летательными аппаратами»

Специализации:

  • Системы управления движением летательных аппаратов (кафедра 301) (учебный план)
  • Системы управления силовыми установками летательных аппаратов (кафедра 301) (учебный план)
  • Измерительно-вычислительные комплексы систем управления воздушно-космических летательных аппаратов (кафедра 305) (учебный план)
  • Навигационные системы и инерциальные датчики систем управления ЛА (кафедра 305) (учебный план)
  • Управляющие пилотажно-навигационные комплексы летательных аппаратов (кафедра 305) (учебный план)
МАГИСТРАТУРА
Направление: 09.04.01 — «Информатика и вычислительная техника»

Программы:

Направление: 09.04.04 — «Программная инженерия»

Программа:

Направление: 11.04.03 — «Конструирование и технология электронных средств»

Программа:

  • Технология средств информационно-вычислительной техники (кафедра 307) (учебный план)

Направление: 12.04.01 — «Приборостроение»

Программа:

Направление: 24.04.04 — «Авиастроение»

Программа:

Направление: 27.04.04 — «Управление в технических системах»

Программа:

  • Управление и информационные технологии в технических системах (кафедра 301) (учебный план)
Направление: 27.04.05 — «Инноватика»

Программа:

Направление: 38.04.02 — «Менеджмент»

Программа:


Основными научными направлениями фундаментальных и прикладных исследований кафедр института являются:
  • разработка теории, алгоритмов и программного обеспечения систем управления летательных аппаратов различного назначения;
  • имитационное моделирование сложных систем;
  • разработка методов анализа и синтеза программно-алгоритмического обеспечения комплексов обработки информации;
  • создание новых информационных технологий;
  • исследование вопросов построения бортовых вычислительных систем;
  • разработка новых технологий, метрологического обеспечения и стандартизации приборных устройств и систем;
  • исследование и разработка приборных комплексов ориентации и навигации;
  • разработка, моделирование и автоматизированное проектирование электронных и микроэлектронных электросистем;
  • разработка и проектирование электроэнергетических и электромеханических бортовых систем, включая магнитогазодинамические, криогенные, сверхпроводниковые и другие устройства;
  • разработка и проектирование биотехнических систем восстановления функций организма;
  • моделирование процессов информатизации и управления объектами социально-экономического и коммуникативного назначения.
На кафедрах инстиута в разное время работали крупные ученые:

вице-президент Академии наук СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий, академик, Герой Социалистического Труда Б.Н. Петров; лауреат Государственных премий, академик РАН Г.С. Поспелов; лауреаты Государственных премий, члены-корреспонденты Академии наук СССР и РАН, профессора Б.С. Сотсков и В.В. Петров; руководитель Федерального агентства по промышленности, член – корреспондент РАН Б.С Алёшин; Генеральный директор Гос НИИАС член – корреспондент РАН С.Ю. Желтов; лауреаты Ленинской и Государственных премий, профессора С.Ф. Матвеевский и В.Л. Морачевский; лауреаты Государственных премий, профессора А.Д. Александров, Г.И. Атабеков, Л.А. Воскресенский, А.И. Москалев, В.Ю. Рутковский; заслуженные деятели науки и техники РФ, профессора А.И. Бертинов, О.М. Брехов, Д.А. Бут, А.Н. Гаврилов, Г.Н. Лебедев, В.И. Матов, М.Ф. Росин, Б.А. Рябов, Н.П. Удалов.

Институт окончили:

академик-секретарь отделения информатики, вычислительной техники и автоматизации РАН, лауреат Ленинской и Государственной премий, академик С.В. Емельянов; лауреат Государственной премии, академик И.М. Макаров; член-корреспондент РАН, член научного совета по управлению и навигации РАН Е.Д. Теряев; руководители промышленности: Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Государственной премии, генеральный конструктор (1982 – 1990 г.г.) НПО «Автоматика и приборостроение» В.Л. Лапыгин; заместитель главного конструктора НИИ автоматики и приборостроения (1957 – 1970), заместитель министра оборонной промышленности (1970 – 1981), лауреат Ленинской и Государственной премий В.П. Финогеев;Вице – президенти первый заместительГенерального конструктора Ракетно – космической корпорации «Энергия» Н.И. Зеленщиков; заместитель директора и Генерального конструктора НПО автоматики и приборостроения Л.И. Киселев; Генеральный директор Московского научно-производственного комплекса АО «Авионика» В.М. Петров; Генеральный директор Московского института электромеханики и автоматики С.П. Крюков; директор и Главный конструктор Центрального научно-исследовательского института автоматики и гидравлики В.Л. Солунин; Директор иГлавный конструктор ГосНИИ Приборостроения Б.Н. Гаврилин.

Институт активно сотрудничает с рядом ведущих предприятий аэрокосмического комплекса:
  • Государственный научный центр РФ – Государственное унитарное предприятие «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем»,
  • Государственный научный центр РФ – Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова,
  • Государственный научно-исследовательский институт приборостроения,
  • Федеральное государственное унитарное предприятие — Научно-исследовательский институт точных приборов.
  • Открытое акционерное общество «Московский научно-производственный комплекс «Авионика»,
  • Московское опытно-конструкторское бюро «МАРС»,
  • Открытое акционерное общество завод «Аэроэлектромаш»,
  • Научно-производственное объединение им. С.А. Лавочкина,
  • Базовая кафедра «Технические системы поддержки кровообращения и дыхания» при НИИ Трансплантологии и искусственных органов;
  • Российский научный центр «Курчатовский институт» в Институте сверхпроводимости и физики твердого тела;
  • Финансово-промышленное объединение «Новые транспортные технологии»;
  • Открытое акционерное общество АКБ «Якорь»;
  • ОКБ им. Яковлева;
  • Научно-исследовательский институт «Кулон»;
  • ОАО «ОКБ Сухого».

Широкий профиль подготовки специалистов, глубокое изучение фундаментальных естественнонаучных, гуманитарных и прикладных дисциплин, освоение новейших методов расчета и передовых технологий, владение современной вычислительной техникой позволяют выпускникам института найти применение своим знаниям и способностям в самых различных сферах народного хозяйства.

Мнение студентов
  • Герман, 1 курс:«Грузят… Хотя декан и замдеканы замечательные — утешают, если экзамен завалил. Преподают хорошо, компьютерное оснащение неплохое, то есть вообще вполне можно учиться.»
  • Артем, 2 курс:«Много математики и прочих научных предметов, к студентам преподаватели относятся очень требовательно. Учатся здесь в основном люди, знакомые с техникой и компьютерами… И, что классно — на третьем факультете мало курят!»
  • Антон, 1 курс:«Третий факультет — самый продвинутый, на него возлагаются самые большие надежды! Я выбрал именно этот факультет и мне здесь нравится учиться. Я — патриот своего факультета!»

mai.ru

Факультет №1 «Авиационная техника»

Факультет «Авиационная техника» занимает ведущее место в МАИ и по праву называется первым. Факультет №1 готовит инженеров (специалистов), бакалавров и магистров для проектных, конструкторских и исследовательских подразделений опытных конструкторских бюро (ОКБ) и научно-исследовательских институтов (НИИ) авиационной промышленности страны. Здесь выпускники факультета работают в над созданием воздушных судов различного целевого назначения: самолётов, вертолётов, исследуют проблемы аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов, занимаются нормированием и проверкой лётной годности воздушных судов, анализом эффективности авиационных комплексов, выбором перспективных проектно-конструкторских решений.

За время учёбы на факультете студенты приобретают глубокие теоретические знания по избранной специальности и практические навыки их применения для решения инженерных задач, что является одним из достижений педагогической школы МАИ. Лабораторные работы, групповые практические занятия, разработка курсовых работ и проектов в стенах института, а также работа на рабочих местах в ОКБ, НИИ и на серийных заводах во время технологической, конструкторской и преддипломной производственных практик на передовых предприятиях авиационной промышленности, обеспечивают хорошую практическую подготовку выпускников к самостоятельной работе. Большинство студентов факультета получает навыки управления самолётом, а также проведения экспериментальных исследований на пилотажных стендах и во время лётно-эксплуатационной практики на аэродроме МАИ в Алферьеве.

Знания и практические навыки выпускников факультета высоко ценятся как в нашей стране, так и за рубежом.

На авиационных предприятиях, особенно в Московском регионе, работает большое количество инженеров выпускников факультета № 1, которые создают новейшие образцы авиационной техники. Генеральные конструкторы С. В. Михеев, Г. В. Новожилов, М.А. Погосян Н.С.Павленко и многие другие выдающиеся учёные и конструкторы являются выпускниками факультета № 1. На факультете работают 4 действительных члена Российской академии наук.

Факультет ведёт подготовку кадров высшей квалификации по следующим специальностям, специализациям и направлениям подготовки: самолётостроение; вертолётостроение; системы жизнеобеспечения и оборудование ЛА; технологическое проектирование высокоресурсных конструкций; аэродинамика летательных аппаратов; Динамика полета и управление движением летательных аппаратов; проектирование и оценка эффективности авиационных комплексов; нормирование лётной годности и сертификация авиационной техники; системный менеджмент качества в авиационной промышленности; сервис (платная).

На факультете создан ресурсный центр по производству летательных аппаратов. На современном оборудовании этого центра проводится учебный процесс, что позволяет студентам овладеть широким спектром передовых технологий. С использованием этого оборудования факультет осуществляет повышение квалификации и переподготовку работников авиационной промышленности.

На кафедрах факультета, его конструкторских бюро, научно-исследовательских лабораториях и центрах ведутся активные исследования и опытно-конструкторские работы, результаты которых (пилотируемые и беспилотные ЛА, тренажеры, новые системы индикации и многое другое) внедрены в промышленность. Между МАИ и Объединенной авиастроительной корпорацией, холдингом «Вертолеты России», а также Объединенной двигательной корпорацией подписаны долгосрочные соглашения, гарантирующие устойчивые связи с промышленностью, качественную подготовку кадров, а также многомиллионные контракты.

Студенты МАИ неоднократно побеждали на Всероссийских и Московских олимпиадах и конкурсах, активно участвовали в международных Всероссийских научно-технических конференциях.

Получив высшее образование на факультете № 1, выпускник может работать практически в любой отрасли промышленности благодаря широкой подготовке, полученной по избранной специальности. Например, выпускники конструкторских специальностей могут применять свои знания и навыки при разработках любых транспортных средств или различных изделий машиностроения. Инженеры-аэродинамики могут заниматься вопросами промышленной аэродинамики, ветросиловыми установками, проблемами экологии и т. п.

В процессе учёбы студенты могут работать в Отраслевом специальном конструкторском бюро экспериментального самолётостроения факультета № 1 (ОСКБЭС), которое спроектировало ряд опытных самолётов. Самолёты «Квант» и «МАИ-89» («Юниор»), построенные на экспериментально-опытном заводе МАИ, установили шесть мировых рекордов, зарегистрированных Международной авиационной федерацией (ФАИ): по скорости полёта, времени набора высоты и максимальной высоте горизонтального полёта. Учебный планер «МАИ-92» после лётных испытаний поступил в серийное производство, а акробатический самолёт «МАИ-90» прошел лётные испытания. Одноместный народнохозяйственный самолёт «МАИ-89» и его учебный двухместный вариант «МАИ-89У», получившие сертификаты лётной годности, были запущены в серийное производство и эксплуатируются не только в России, но и за рубежом. В 2004 г. поднялся в небо учебно-тренировочный самолёт МАИ-223 «Китёнок».

Студенческое конструкторское бюро авиационного моделирования факультета, в составе которого работают чемпионы и рекордсмены мира по авиамодельному спорту, является признанным в стране центром проектирования и изготовления уникальных продувочных моделей и малоразмерных летательных аппаратов.

Студенты первого факультета ведут активную общественную работу. Они участвуют в различных культурно-спортивных мероприятиях общероссийского и городского масштаба. Студенты участвовали в высокоширотных экспедициях «Северный полюс» и «Южный полюс». Команда МАИ по регби, основу которой составляют студенты первого факультета, неоднократно завоёвывала первенство Российской Федерации и первенство среди вузов России.

mai.ru

Университеты-партнёры Московского авиационного института

Основные вузы-партнёры Московского авиационного института (национального исследовательского университета):
 Название университета
Название университета на англ.яз. Страна
Сайт
Язык программы
Университет Хиндустана Hindustan University Индия www.hindustanuniv.ac.in Английский
Университет Велтек Veltech University Индия veltech.edu.in Английский
Технический университет Мюнхена TU Munich Германия www.tum.de Немецкий, Английский
Университет прикладных наук в Ингольштадте TU Ingolstadt Германия www.thi.de Немецкий, Английский
Университет прикладных наук Анхальта Anhalt University of Applied Sciences Германия www.hs-anhalt.de Немецкий
Высшая Школа г.Хайльбронн Heilbronn University of Applied Sciences Германия www.hs-heilbronn.de Немецкий, Английский
Технический университет Дрездена TU Dresden Германия tu-dresden.de Немецкий, Английский
Технический университет Вены TU Wien Австрия www.tuwien.ac.at Немецкий, Английский
Высшая Национальная школа Авиации и Космоса ISAE-SUPAERO Франция www.isae-supaero.fr Французский
Политехнический Университет передовой науки IPSA Франция www.ipsa.fr Французский
Пекинский Авиационно-Космический Университет Beihang University Китай www.ev.buaa.edu.cn Китайский, Английский
Туринский университет University of Torino Италия en.unito.it Итальянский, Английский
Университет Солерно University of Salerno Италия web.unisa.it Итальянский, Английский
Университет МОИ MOI University Кения www.mu.ac.ke Английский
Университет Уберландии UFU Бразилия www.ufu.br Португальский
Национальный политехнический институт IPN Мексика www.ipn.mx Испанский, Английский

mai.ru

Стоимость обучения на 2018-2019 учебный год для студентов 1 курса

 Код   Наименование направления    Форма обучения 1 курс
01.03.02 Прикладная математика и информатика Очная 186 210
01.03.04
Прикладная математика
Очная 186 210        
02.03.02
Фундаментальная информатика и информационные технологии
Очная 186 210
05.03.06
Экология и природопользование
Очная 208 550
09.03.01
Информатика и вычислительная техника
Очная 208 550
Заочная 64 210
09.03.02
Информационные системы и технологии
Очная 208 550
09.03.03
Прикладная информатика
Очная 208 550
Заочная 64 210
09.03.04
Программная инженерия
Очная 208 550
10.03.01
Информационная безопасность
Очная 208 550
11.03.01
Радиотехника
Очная 208 550
Очно-заочная 51 550
Заочная 64 210
11.03.02
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Очная 193 560
11.03.03
Конструирование и технология электронных средств
Очная 193 560
Очно-заочная 47 790
Заочная 61 570
12.03.01
Приборостроение
Очная 208 550
12.03.04
Биотехнические системы и технологии
Очная 208 550
12.03.05
Лазерная техника и лазерные технологии
Очная 208 550
13.03.02
Электроэнергетика и электротехника
Очная 208 550
15.03.03
Прикладная механика
Очная 208 550
20.03.01
Техносферная безопасность
Очная  208 550     
22.03.01
Материаловедение и технологии материалов
Очная 208 550 
22.03.02
Металлургия
Очная
208 550 
24.03.01
Ракетные комплексы и космонавтика
Очная 241 480
24.03.02
Системы управления движением и навигация
Очная 241 480
24.03.03
Баллистика и гидроаэродинамика
Очная 241 480
24.03.04
Авиастроение
Очная 241 480
Очно-заочная 86 540
24.03.05
Двигатели летательных аппаратов
Очная 241 480
Очно-заочная
59 780
27.03.01 Стандартизация и метрология
Очная 208 550
27.03.02 Управление качеством
Очная 208 550
27.03.03 Системный анализ и управление
Очная 208 550
27.03.04 Управление в технических системах
Очная 208 550
27.03.05
Инноватика
Очная 208 550
28.03.01
Нанотехнологии и микросистемная техника
Очная 241 480
38.03.01
Экономика
Очная 186 210
Очно-заочная 88 500
38.03.02
Менеджмент
Очная 186 210
Заочная 73 750
38.03.03
Управление персоналом
Очная
186 210
Заочная 73 750
38.03.04
Государственное и муниципальное управление
Очная 186 210
Очно-заочная 88 500
39.03.03
Организация работы с молодёжью
Очная 186 210
42.03.01
Реклама и связи с общественностью
Очная 205 000
Очно-заочная
138 000
43.03.01
Сервис
Очная 186 210
Заочная 73 750
45.03.02
Лингвистика
Очная 205 000
Очно-заочная
138 000
Филиал «Стрела»  МАИ» в г. Жуковский Московской области
 Код   Наименование направления    Форма обучения 1 курс
09.03.01
Информатика и вычислительная
Очная 143 340
24.03.03
Баллистика и гидроаэродинамика
Очная 170 310
38.03.02
Менеджмент
Очная 126 180
Заочная 53 650
Ступинский филиал МАИ  в г. Ступино Московской области
 Код   Наименование направления    Форма обучения 1 курс
09.03.01
Информатика и вычислительная
Очная 143 340
Заочная 59 290
15.03.04
Автоматизация технологических процессов и производств
Очная 143 340
22.03.01
Материаловедение и технологии материалов
Очная 143 340
24.03.05
Двигатели летательных аппаратов
Очная 170 310
38.03.02
Менеджмент
Очная 126 180
Заочная 53 650
Филиал «Взлёт» МАИ в г.Ахтубинск
 Код   Наименование направления    Форма обучения 1 курс
38.03.02
Менеджмент
Очно
79 780
Заочная 39 750
Филиал «Восход»  МАИ в г. Байконур
 Код   Наименование направления    Форма обучения 1 курс
38.03.02
Менеджмент
Очная 143 580
Очно-заочная 56 240
01.03.04
Прикладная математика
Очная 143 580
09.03.01
Информатика и вычислительная техника
Очная 154 270
Очно-заочная
60 810

mai.ru

Институт иностранных языков МАИ

  Институт иностранных языков как подразделение ФГБОУ ВПО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) был основан в 1998 году. Институт был создан с целью удовлетворения потребностей предприятий аэрокосмической отрасли в высококвалифицированных специалистах со знанием иностранных языков. На протяжении всей своей деятельности Институт иностранных языков МАИ идет в ногу со стремительно развивающейся отраслью, выпуская квалифицированных и востребованных профессионалов, готовя их к работе в современных компаниях авиационных, космических, оборонных секторов экономики РФ.

Институт иностранных языков МАИ — единственный в России осуществляет подготовку высококлассных переводчиков и специалистов в области связей с общественностью и рекламы для аэрокосмической отрасли.

Институт иностранных языков МАИ осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям:

  • «Лингвистика», профиль «Перевод и переводоведение в авиационной сфере»
  • «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в авиационной сфере».

Основными критериями при подготовке бакалавров по профилю «Перевод и переводоведение в авиационной сфере» являются: обязательное изучение двух иностранных языков (французский, испанский, итальянский, немецкий), есть возможность изучения третьего иностранного языка в факультативном порядке.

Основными критериями при подготовке бакалавров по профилю «Реклама и связи с общественностью в авиационной сфере» являются: глубокая подготовка в области рекламы и связей с общественностью, а так же активное совмещение теории и практики по специальности.

  1.  Студенты, успешно прошедшие обучение, получают государственный диплом.
  2. Студенты, обучающиеся в Институте, проходят практику в ведущих компаниях авиационной, оборонной и космической отраслей.
  3. Для студентов, желающих пройти дополнительные языковые стажировки, ежегодно организуются поездки в Великобританию, Германию, Австралию.
  4. При обучении на дневном отделении иногородним гражданам предоставляется общежитие.
  5. Всем студентам дневного отделения Института предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ.

Также одним из приоритетных направлений деятельности Института иностранных языков МАИ является обучение российских пилотов и авиадиспетчеров авиационному английскому языку в соответствии с требованиями Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Обучение в институте платное.

                                                         

mai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *