Бюджетные ассигнования — это… (Описание простыми словами, лимиты, виды)
Ассигнованием (из лат. assignare «назначать, выделять») являются денежные средства, выделяемые государственным или иными структурами на поддержание работы некоторых организаций или лиц, а также для финансирования определенных целей и задач.
Описание простыми словами
Не раз можно слышать, как государство выделяет денежные средства на те или иные нужды – строительство и ремонт дорог, помощь социально незащищенным слоям населения и т.д. – это и есть ассигнование.
В основном, термин «ассигнование» применяется в государственных и политических стандартах. Наиболее распространенным видом ассигнования является бюджетное.
Бюджетное ассигнование
Понятие «бюджетные ассигнования» указано в Бюджетном Кодексе Российской Федерации № 145-ФЗ от 31.07.1998 г. и трактуется как ограниченный размер сумм денежных средств, установленных для исполнения государственных бюджетных обязательств в текущем финансовом периоде. То есть бюджетом государства установлены суммы и их дальнейшее использование в следующем году.
Основным параметром бюджетных ассигнований является поддержка и финансирование бюджетных организаций – это учреждения образования, медицина, ресурсодобывающие компании, судебные структуры и другие. Помимо этого ассигнования из бюджета идут на выплаты, установленные законодательством населению, а также на реализацию различных государственных программ.
Получателем бюджетных ассигнований являются бюджетные учреждения, кроме того, при участии в социальных программах и программах поддержки предпринимательства получателями могут являться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также физические лица.
Виды бюджетных ассигнований
Под видами бюджетных ассигнований понимается их целевое назначение в соответствии с бюджетом на основании Бюджетного кодекса РФ. К ним относятся:
- Государственные (муниципальные) ассигнования – направляются для оплаты товаров, работ или услуг, требуемых для государственных или муниципальных нужд. Получателями ассигнований являются казенные учреждения, бюджетные и автономные учреждения, некоммерческие организации. Основными целями ассигнований является закупка необходимых товаров, оплата работ или услуг физическим и юридическим лицам, исполнение государственного заказа, возмещение затрат на оборону и безопасность и др.
- Социальные ассигнования – к ним относятся все категории выплат от государства физическим лицам – пенсии, субсидии, компенсации и другие меры поддержки населения.
- Инвестиционные ассигнования юридическим лицам — выделяются при разработке инновационных и современных производств и разработок.
- Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – выделяются производителям товаров или услуг для возмещения расходов, связанных с производством, за исключением подакцизных товаров, произведенных не на территории РФ.
- Межбюджетные переводы
- Долговые ассигнации – необходимы для обслуживания государственного долга.
- Судебные ассигнации – необходимы для исполнения судебных решений и приказов по отношению к Российской Федерации, субъектов, муниципальных образований о возмещении вреда в результате неправомерных действий органов государственной власти на всех уровнях.
Методы планирования бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований производится каждым специализированным государственным органом раздельно по отдельному виду ассигнования.
В первую очередь планирование осуществляется на выполнение текущих государственных обязательств и будущих или принимаемых обязательств. К первой категории текущих обязательств относятся обязанности РФ, установленные законами и иными нормативными актами, а также договорами, изменение которых не планируется в установленном году. К будущим обязательствам относятся такие обязанности, которые возникнут в следующем периоде на основе законов, договоров и иных документов, планируемых к принятию.
Схема планирования бюджетных ассигнований происходит следующим образом:
- Министерство финансов формирует сводный информационный материал о бюджетных ассигнованиях в следующем году и направляет его на рассмотрение в Управление делами Президента РФ, а также в Государственную думу, Совет федерации, Верховный суд РФ, Конституционный суд РФ, Счетную палату РФ.
- При возникновении разногласий формируется подкомиссия по планированию бюджетных ассигнований, решение которой носит рекомендательный характер.
- Если остались несогласованные вопросы, то результаты работы выносятся на Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам, где и принимается окончательное решение.
Лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования
Наряду с понятием бюджетных ассигнований, подразумевающего предельные денежные суммы, Бюджетным кодексом предусмотрен термин – лимиты бюджетных обязательств
Бюджетные ассигнования предусмотрены бюджетной росписью.
Главным распорядителем или администратором бюджетных средств является орган государственной власти, орган местного самоуправления или главный орган системы образования, здравоохранения, культуры и т.д., которое вправе распределять бюджетные ассигнования между подведомсенными распорядителями.
Главный распорядитель доводит денежные средства до распорядителя денежных средств на каждом уровне (орган местного самоуправления, казенное учреждение и др.), и уже тот, в свою очередь, распределяет ассигнования между получателями бюджетных средств, в том числе и лимиты бюджетных обязательств, то есть установленные бюджетом суммы расходов.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ лимитами бюджетных обязательств признается размер денежных средств, которые казенные учреждение вправе использовать в установленном финансовом году.
Таким образом, если бюджетные ассигнования – это финансирование на определенные нужды, то лимиты бюджетных ассигнований – это установленные пределы в денежном выражении (смета расходов). Лимиты утверждаются и распределяются поквартально.
Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда
Бюджетом страны предусмотрена еще одна статья – «Резервный фонд», которая планируется в размере не более 1 % всех расходов бюджета. Денежные средства указанной статьи используются на финансирование чрезвычайных и непредвиденных расходов.
Использовать резервный фонд на выплату бюджетных ассигнований возможно только на основании указов и распоряжений Президента РФ.
Запрещено использовать бюджетные ассигнования резервного фонда на финансирование проведения выборов или референдумов.
Кроме того, бюджетные ассигнования из резервного фонда могут пойти на предупреждение и устранение чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий при решении Правительства РФ.
В заключении хотелось бы отметить, что бюджетные ассигнования – это необходимый инструмент поддержания социальной сферы общества на высоком уровне. Незащищенные слои населения вправе получать от государства достойную поддержку, равно как и добросовестные предприниматели, уплачивающие налоговые обязательства в бюджет.
Таким образом, только грамотное планирование бюджета страны поможет сформировать необходимый объем ассигнований и осуществлять содействие во всех сферах жизни общества.
bankspravka.ru
Бюджетные ассигнования — это… Объемы бюджетных ассигнований :: BusinessMan.ru
Любое развитое государство имеет перед своими гражданами обязательства бюджетного характера, которые по-другому называются ассигнованиями. Бюджетные ассигнования – это такие бюджетные средства, которые предусмотрены получателям или распорядителям бюджетных средств бюджетной подписью. Эти средства идут на различные цели, включая выплаты социальных пособий, пенсий и пр. Рассмотрим подробнее, что представляют собой ассигнования и каковы их виды согласно законодательству.
Что такое ассигнования?
В глобальном понимании ассигнования – это определенный объем денежных средств, который выделяется из государственных или негосударственных источников на конкретные цели. Примером может служить финансирование строительства и ремонта автомобильных дорог в сельской местности.
С помощью бюджетных ассигнований федерального бюджета государство регулирует диспропорции в развитии различных отраслей и даже целых регионов. Также появляется возможность оказывать существенное влияние на структуру экономики, повышать уровень народнохозяйственного комплекса. Получателями ассигнований являются предприятия, которые находятся в собственности государства. Помимо предприятий, получателем может стать юридическое лицо, которое принимает участие в реализации государственных социальных программ.
Сущность бюджетных ассигнований
Что касается структуры бюджетных расходов, то ее устанавливают в бюджетном плане каждый год в зависимости от экономической ситуации в стране, а также общественных предпочтений.
Виды бюджетных ассигнований
Согласно законодательству выделяют следующие типы бюджетных ассигнований:
- Денежное содержание учреждений и организаций, которые находятся в полной зависимости от федеральной казны.
- Реализация обязательных выплат гражданам страны, что выполняется уже местными органами власти.
- Осуществление некоторых государственных полномочий.
- Компенсация расходов, которые возникли в результате выполнения решений, принятых тем или иным уровнем власти. Данные решения могут привести либо к увеличению растрат, либо к их уменьшению.
Что относится к бюджетным ассигнованиям?
Стоит отметить, что все вопросы, каким-то образом связанные с ассигнованиями, регулируются Бюджетным кодексом России. С точки зрения государственной политики ассигнования – это расходные обязательства, которые подлежат исполнению в конкретно указанном финансовом году. Это означает, что устанавливаются определенные лимиты на бюджетные обязательства и указываются непосредственные их получатели, а также цели использования данных денежных средств. Иными словами, любой государственный служащий либо госслужба не имеют права использовать полученные ассигнования в собственных целях.
Согласно мнению финансистов, из целого списка ассигнований федерального бюджета следует выделить самые значимые. Среди них:
- Ассигнования, которые выделяются для оказания услуг государственного (или муниципального) плана, включая оплату контрактов на поставку различной продукции, выполнение некоторых видов работ, предоставление услуг для определенных государственных нужд.
- Социальные обязательства перед гражданами страны.
- Помощь в виде субсидий для юридических лиц (кроме государственных учреждений), физических лиц, индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством товаров и услуг.
- Бюджетные инвестиции для юридических лиц, исключение составляют лишь муниципальные учреждения.
- Предоставление трансфертов межбюджетного характера.
- Выплаты по государственным (муниципальным) задолженностям.
- Исполнение судебных актов, касающихся неправомерных действий органов государственной власти либо органов местного самоуправления по отношению к гражданину или юридическому лицу.
Также ассигнования – это еще и предоставление определенных взносов, платежей и безвозмездных перечислений денежной помощи субъектам международного права.
Оказание государственных услуг
Эксперты в сфере экономики и финансов выносят в отдельную категорию те ассигнования, которые касаются оказания услуг со стороны государства. Среди них:
- Субсидии автономным учреждениям и организациям. В данном случае ассигнования – это субсидии, выделяемые для возмещения затрат на оказание ими государственных услуг юридическим либо физическим лицам.
- Выделение субсидий некоммерческим структурам на оказание государственных услуг.
- Выделение средств для четкого выполнения функций бюджетными учреждениями.
- Оплата закупок товаров, определенных работ, необходимых для нужд государства. В этот список можно включить различные инвестиции в объекты муниципальной собственности, разработку и закупку военной техники, закупку товаров для пополнения материального резерва и пр.
Социальное обеспечение граждан
Что касается обычных граждан, то для них бюджетные ассигнования – это прежде всего выплаты пенсий, различных социальных пособий, компенсаций и других выплат социального характера, которые предусмотрены Бюджетным кодексом РФ и соответствующими нормативно-правовыми документами. Эти финансовые обязательства выполняются державой в рамках программ социальной поддержки населения.
Здесь речь идет не только о денежных средствах, выплачиваемых населению, но и об оплате государством товаров, услуг, которые оказываются гражданам. Примечательно, что конкретные трансферты и объемы бюджетных ассигнований в пользу населения обязательно определяются тем или иным законом. Например, в Федеральном законе № 178-Ф3 говорится о предоставлении нескольким категориям нуждающихся лиц бесплатного проезда в пригородных поездах.
businessman.ru
Ассигнования бюджетные — их средства, объём, распределение, что это такое
Добавлено в закладки: 0
Что такое ассигнования бюджетные – это средства, которые выделяются из государственного бюджета для различных целей. В качестве данных целей могут рассматривать муниципальные или государственные услуги, оплату государственных контрактов, социальное обеспечение граждан страны, инвестирование в деятельность негосударственных компаний.
Особенности бюджетных ассигнований
Ассигнования также могут предоставляться в качестве субсидий физическим или юридическим лицам, которые занимаются оказанием услуг населению или производством товаров.
Бюджетные ассигнования — бюджетные средства, которые предусмотрены бюджетной росписью распорядителю бюджетных средств или получателю или. Главными типами бюджетных ассигнований соответственно с российским бюджетным законодательством являются ассигнования на:
- реализацию органами местного самоуправления обязательных выплат населению, которые установлены законодательством РФ и законодательством субъектов РФ, правовыми актами представительных органов местного самоуправления;
- содержание бюджетных учреждений;
- компенсацию добавочных расходов, которые возникают в результате решений, которые приняты органами государственной власти и приводят к уменьшению бюджетных доходов или увеличению бюджетных расходов;
- осуществление отдельных государственных полномочий, которые передаются на другие уровни власти.
Рассмотрим, более детально, что значит ассигнования бюджетные. Расходные расписания при их соответствии требованиям направляют в электронном виде в органы Федерального казначейства по месту открытия распорядителям лицевых счетов, администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета или получателям средств федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета для принятия в установленном порядке па учет.
Бюджетные данные, которые указаны в расходных сформированных расписаниях, учитывают па лицевом счете основного распорядителя, получателя средств федерального бюджета, распорядителя или основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями основного администратора, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета от начала текущего финансового года по классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета или соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета.
Использование бюджетных ассигнований
Первый экземпляр расходного расписания, который представлен на бумажном носителе, остается по месту представления в органе Федерального казначейства, второй экземпляр с отметкой о принятии па учет назад возвращается органу, который его отправил, с выпиской из лицевого счета. При представлении в электронном виде расходного расписания выписку представляют в электронном виде.
Расходные расписания, которые не соответствуют требованиям, регистрируются органом Федерального казначейства в журнале регистрации невыполненных документов и возвращают органу, направившему их.
Реестр расходных расписаний не принимают к выполнению, когда хоть одно расходное расписание, которое в этот реестр входит, не соответствует требованиям, которые устанавливаются Порядком.
Основные распорядители, распорядители средств федерального бюджета имеют право отозвать нераспределенные или неиспользованные бюджетные ассигнования и лимиты плановых периодов и бюджетных обязательств текущего финансового гола и числятся на соответствующих лицевых счетах распорядителей и получателей средств федерального бюджета.
Для проведения этой операции формируют отдельное расходное расписание на уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на сумму отзываемых нераспределенных и неиспользованных бюджетных данных.
Включение расходных расписаний, в которых предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, не допускается в реестр расходных расписаний.
Учёт бюджетных ассигнований
Федеральное казначейство на лицевом счете учитывает главного распорядителя, распорядителя средств федерального бюджета или основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратора с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетные данные, которые указаны в расходном «отрицательном» расписании, после получения протокола, который подтверждает принятие на учет этого расходного расписания, органом Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета распорядителя, получателя средств федерального бюджета или администратора с полномочиями основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, которому адресуется это расходное расписание, в ситуации, когда указанные лицевые счета открыты во втором органе Федерального казначейства.
Последующие расходные расписания по доведению от основных распорядителей, распорядителей средств федерального бюджета, основных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов с полномочиями основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетных данных органом Федерального казначейства при неполучении протокола не принимаются.
По месту обслуживания лицевого счета получателя средств федерального бюджета, распорядителя, администратора с полномочиями основного администратора или администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета орган Федерального казначейства производит проверку полученных «негативных» расходных расписаний на соответствие требованиям, которые установлены в Порядке. В адрес Федерального казначейства, органа Федерального казначейства — отправителя представленных расходных расписаний направляют протокол не позже следующего рабочего дня после поступления данных «негативных» расходных расписаний.
Бюджетные данные, которые указаны в сформированных «отрицательных» расходных расписаниях, которые не соответствуют требованиям, которые установлены Порядком, не подлежат учету на лицевом счете, а расходные расписания возвращают назад не позже рабочего дня, который следует за днем проведения проверки.
Представление детализированных бюджетных данных получателями средств федерального бюджета
Получатели средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства представляют по месту обслуживания расходные расписания, которые легализируют доведенные до них ограничения бюджетных обязательств по кодам подстатей (статей) соответствующих групп (статей) КОСГУ, когда доведенные бюджетные данные указанной детализации не содержат.
Орган Федерального казначейства не позже рабочего дня, который следует за днем получения расходного расписания, которое содержит детализированные лимиты бюджетных обязательств, проводит его проверку на соответствие таким требованиям:
- коды и наименования участников бюджетного процесса, которые содержатся в расходных расписаниях, обязаны соответствовать их кодам и наименованию, которые указаны в сводном реестре;
- расходное расписание обязано содержать номер лицевого счета получателя бюджетных средств, который открыт в органе Федерального казначейства;
- коды бюджетной классификации, которые содержатся в расходном расписании, обязаны соответствовать кодам бюджетной классификации, которые действуют в текущем финансовом году на момент представления Расходного расписания;
- суммы детализированных лимитов бюджетных обязательств по кодам подстатей (статей) соответствующих статей (групп) КОСГУ не должны быть больше сумм, которые отражены па лицевом счете получателя бюджетных средств ограничений бюджетных обязательств, которые доведены основным распорядителем средств федерального бюджета;
- изменение детализированных лимитов бюджетных обязательств проводится получателем средств федерального бюджета лишь в части свободных остатков лимитов бюджетных обязательств.
Когда расходное расписание отвечает указанным требованиям, лимиты бюджетных обязательств, которые содержатся в нем, отражены на лицевом счете получателя бюджетных средств. Когда расходное расписание не отвечает требованиям, его возвращают в срок не позже рабочего дня, который следует за днем проведения проверки, вместе с протоколом, в котором причина возврата указывается.
Особенности доведения и представления бюджетных данных для осуществления в иностранной валюте операций
Доведение бюджетных данных до основных распорядителей для проведения в иностранной валюте операций производится в согласии с перечнем основных распорядителей средств федерального бюджета и основных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, которые имеют право получать средства федерального бюджета, который был представлен Минфином России в Федеральное казначейство, от Федерального казначейства в иностранной валюте.
По заимствованиям (иностранным целевым кредитам), которые получены РФ из дефицита федерального бюджета, внешних источников финансирования Федеральное казначейство на основе представляемого Минфином России распределения лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований за счет заимствований (целевых иностранных кредитов) федерального бюджета направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета и основному распорядителю средств федерального бюджета отдельное казначейское уведомление с указанием в строке «Специальные указания» «Бюджетные ассигнования за счет заимствований (целевых иностранных кредитов)», при этом формы документа в кодовой зоне заголовочной части отражается код специальных указаний — «03».
Для осуществления операций в иностранной валюте (в том числе перечисление средств федерального бюджета другим получателям средств федерального бюджета) основной распорядитель средств федерального бюджета формирует расходное отдельное расписание с указанием в рублевом эквиваленте лимитов бюджетных обязательств. В этом расходном расписании в строке «Специальные указания» указывают: «Финансирование в иностранной валюте», в кодовой зоне заголовка формы расходного расписания отражают код специальных указаний — «01».
Включение данных расходных расписаний в реестр расходных расписаний не допускают.
Бюджетные данные, которые распределены главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета, главным распорядителем средств федерального бюджета для проведения операций в иностранной валюте и валюте РФ (в рублевом эквиваленте), не должны быть больше соответствующих бюджетных данных, доведенных до основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, основного распорядителя средств федерального бюджета казначейскими уведомлениями.
Бюджетные данные для проведения выплат из федерального бюджета (расходов федерального бюджета) за счет иностранных и целевых кредитов (заимствований) доводят до администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (получателей средств федерального бюджета) через органы Федерального казначейства расходными расписаниями, которые оформлены основными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами с полномочиями основных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (распорядителями средств федерального бюджета, главными распорядителями).
Передача объёма бюджетных данных при разных реорганизациях получателей и распорядителей
В ситуации, когда при реорганизации получателей средств федерального бюджета или распорядителей, которые подведомствены одному главному распорядителю средств федерального бюджета, получатель средств федерального бюджета в ведение передается от одного распорядителя средств федерального бюджета к другому; при слиянии, разделения, присоединения, преобразования или выделения распорядителей и получателей средств федерального бюджета и в случае наделения получателей средств федерального бюджета соответственно с изменениями, которые внесены в сводный реестр в установленном порядке, бюджетными полномочиями распорядителя средств федерального бюджета бюджетные данные, доведенные ранее через органы Федерального казначейства получателям и распорядителям средств федерального бюджета, подлежат передаче получателям и распорядителям средств федерального бюджета, которым передают полномочия реорганизуемых получателей и распорядителей средств федерального бюджета, в следующем порядке.
После внесения в сводный реестр изменений и открытия (при необходимости) органами Федерального казначейства лицевых счетов получателям средств федерального бюджета и принимающим распорядителям основной распорядитель средств федерального бюджета формирует «негативное» расходное расписание на отзываемую сумму бюджетных ассигнований, ограничений бюджетных обязательств и расходное расписание на доведение соответствующих сумм бюджетных ассигнований, ограничений бюджетных обязательств.
«Положительное» и «отрицательное» расходные расписания формируют отдельно по каждому находящемуся в ведении основного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета принимающему (реорганизуемому) получателю средств федерального бюджета или распорядителю средств федерального бюджета, в ведении которого есть принимающий (реорганизуемый) получатель средств федерального бюджета.
Распорядитель средств федерального бюджета являет «отрицательные» и «положительные» расходные расписания в орган Федерального казначейства не позже 15-го числа каждого месяца. Не допускается включение «отрицательных» и «положительных» расходных расписаний в реестр расходных расписаний.
Представление «отрицательных» и «положительных» расходных расписаний в другие сроки допускают с разрешения руководителя органа Федерального казначейства (уполномоченного им лица), который несет ответственность за окончание процедур передачи показателей, которые отражены на лицевом счете реорганизуемого получателя средств федерального бюджета, до завершения текущего месяца.
Мы старались дать наиболее полное определение и понятие термина ассигнования бюджетные, раскрыть его особенности
biznes-prost.ru
Ассигнования — их объём, как бюджетных средств, что это такое
Добавлено в закладки: 0
Что такое ассигнования – это бюджетные средства, которые выделены государством на те или другие цели.
Их выдают распорядителю бюджетных средств, и могут иметь разное назначение.
В настоящее время их выдают для содержания бюджетных учреждений и организаций, для проведения обязательных выплат гражданам, в согласии с действующим законодательством, а также в качестве компенсации расходов, которые могут появиться дополнительно при реализации государственных решений.
Особенности ассигнований
Рассмотрим, более детально, что значит ассигнования. К бюджетным расходам (ассигнованиям) относят ассигнования:
- на социальное обеспечение населения;
- на оказание муниципальных (государственных) услуг, включая ассигнования на оплату муниципальных (государственных) контрактов на поставку товаров, исполнение работ, оказание услуг для муниципальных (государственных) нужд;
- на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме субсидий муниципальным (государственным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям услуг, работ, товаров;
- на предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций, которые не являются муниципальными (государственными) учреждениями;
- на предоставление взносов, платежей, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
- на предоставление межбюджетных трансфертов;
- на выполнение судебных актов по субъектам РФ, искам к Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, который причинен юридическому лицу или гражданину в итоге незаконных действий (бездействия) органов государственных органов (государственной власти), органов местного самоуправления или должностных лиц данных органов;
- на обслуживание муниципального (государственного) долга.
Структура ассигнований
Важно рассмотреть, на наш взгляд, структуру и содержание оказания государственных услуг.
К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных (государственных) услуг относятся ассигнования:
а) на обеспечение исполнения функций бюджетных учреждений;
б) на предоставление автономным учреждениям субсидий, в том числе субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных (государственных) услуг юридическим или физическим лицам;
в) на предоставление некоммерческим организациям, которые не являются автономными и бюджетными учреждениями, субсидий в том числе соответственно с соглашениями (договорами) на оказание указанными организациями муниципальных (государственных) услуг юридическим или физическим лицам;
г) на закупку услуг, товаров, работ для муниципальных (государственных) нужд (кроме бюджетных ассигнований для обеспечения исполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях:
- оказания муниципальных (государственных) услуг юридическим и физическим лицам,
- осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной (государственной) собственности (кроме муниципальных (государственных) унитарных предприятий),
- ремонта, разработки, закупки вооружений, специальной и военной техники, имущества и продукции производственно-технического назначения в рамках оборонного государственного заказа,
- закупки в материальный государственный резерв товаров.
Социальное обеспечение населения проводится за счет бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат или на приобретение услуг, товаров, работ в пользу граждан для того, чтобы обеспечить их нужды для реализации мер социальной поддержки населения. Бюджетные ассигнования усматриваются в отдельности по каждому типу обязательств — это пособия, пенсии, компенсации и прочие социальные выплаты.
Доведение граничных объемов финансирования и ограничений бюджетных ассигнований
Порядок доведения граничных объемов финансирования и ограничений бюджетных ассигнований при организации выполнения федерального бюджета по источникам финансирования дефицита федерального бюджета и расходам и передачи бюджетных ассигнований, ограничений бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня утверждается приказом Минфина России от 30.09.2008 № 104н (в ред. приказа Минфина России от 11.01.2010 № 1 н) (далее — Порядок).
Минфин России до Федерального казначейства доводит бюджетные данные соответственно с порядком ведения и составления сводной бюджетной росписи федерального бюджета. Федеральное казначейство не позже трех рабочих дней после получения от Минфина России данных доводит бюджетные данные до основных распорядителей средств федерального бюджета и основных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета казначейскими уведомлениями по форме в согласии с приложением № 1 к Порядку.
При поступлении от Минфина России в Федеральное казначейство измененных бюджетных данных соответственно с Порядком ведения и составления сводной бюджетной росписи не позже трех рабочих дней после их получения доводит до основных распорядителей средств федерального бюджета и основных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета казначейские уведомления, которые содержат изменения. Изменения бюджетных данных отображены на лицевых счетах основных распордителей.
В ситуации, когда на 1 января этого финансового года закон о федеральном бюджете на плановый период и текущий финансовый год не вступил в силу, Министерство финансов России предоставляет в Федеральное казначейство соответственно с Порядком ведения и составления сводной бюджетной росписи информацию о бюджетных данных для их доведения до основных распорядителей в период с 1 января нынешнего финансового года и до момента вступления закона о бюджете в силу.
Что делает Федеральное казначейство с ассигнованиями?
Федеральное казначейство при получении от Министерства финансов России бюджетных данных, которые утверждены соответственно с законом о бюджете , вступившим в силу, не позже трех рабочих дней, следующих заднем получения бюджетных данных, проверяет на преемственность утвержденных бюджетных данных и временных, учитывая данные о фактическом выполнении федерального бюджета на соответствие таким требованиям:
- суммы бюджетных данных, которые утверждены для основных распорядителей, должны равняться или быть больше сумм временных бюджетных данных, которые распределены основными распорядителями средств федерального бюджета меж находящимися в их ведении получателями средств федерального бюджета и распорядителями;
- суммы утвержденных Министерством финансов России для основных распорядителей бюджетных данных должны равняться или больше сумм временных бюджетных данных по кодам бюджетной классификации;
- коды бюджетной классификации по утвержденным бюджетным данным обязаны соответствовать кодам бюджетной классификации, которые действуют в плановом периоде и текущем финансовом году.
Федеральное казначейство доводит до главных распорядителей и формирует казначейские уведомления, на основе которых:
- осуществляется отзыв бюджетных временных данных, с указанием в строке «Специальные указания». «Замена бюджетных временных данных на утвержденные» и отражают в кодовой зоне заголовочной части формы казначейского уведомления кода специальных указаний «06»;
- доводятся утвержденные бюджетные данные.
Федеральное казначейство на основе данных Казначейских уведомлений на лицевых счетах главных распорядителей отражает соответствующие бюджетные данные.
Использование ассигнований
Основные распорядители и распорядители средств федерального бюджета распределяют бюджетные данные меж распорядителями, находящимися в их ведении, и получателями (другими получателями) средств федерального бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторы с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета распределяют бюджетные ассигнования меж администраторами, которые находятся в их ведении с полномочиями основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета и образуют расходные расписания по форме в согласии с приложением № 2 к Порядку (код формы по КФД 0531722).
Расходные расписания формируют главные распорядители средств федерального бюджета, по каждому распорядителю, из находящихся в его ведении, и получателю средств федерального бюджета, администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями основного администратора и администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета и этому главному распорядителю средств федерального бюджета как главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателю средств федерального бюджета как администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Основные распорядители имеют право формировать расходные расписания как отдельными документами, так и в типе реестров расходных расписаний по форме в согласии с приложением № 3 к Порядку (код формы по КФД 0531723). Расходные расписания являются главными распорядителями в Федеральное казначейство.
Основные распорядители в расходных расписаниях должны по кодам КОСГУ детализировать бюджетные ассигнования по нормативным публичным обязательствам, которые доведены до них Федеральным казначейством.
Различия ассигнований
Допускают различную детализацию лимитов бюджетных обязательств по КОСГУ (подстатья, группа, статья), распределенных основными распорядителями меж разными распорядителями и получателями средств федерального бюджета, которые находятся в их ведении.
Доводимые лимиты бюджетных обязательств до получателя средств федерального бюджета, распорядителя при этом необходимо согласовать в части:
- периодов. Детализация лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации текущего финансового года обязана соответствовать детализации ограничений бюджетных обязательств планового периода;
- получателя средств федерального бюджета, конкретного распорядителя. Детализация ограничений бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации обязана отвечать детализации доведенных ранее доданного распорядителя, получателя средств федерального бюджета в нынешнем финансовом году бюджетных данных.
Федеральное казначейство проводит контроль кодов классификации расходов бюджетов, которые указаны в представленных основными распорядителями расходных расписаниях, на соответствие расходов бюджетов, которые указаны в соответствующем перечне расходов федерального бюджета, кодам классификации.
Федеральное казначейство (его органы) принимает от основных распорядителей расходные расписания для того, чтобы довести их соответственно до получателей и распорядителей средств федерального бюджета, которые находятся в ведении основного распорядителя средств федерального бюджета, до администраторов с полномочиями основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, которые находятся в ведении основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, в границах доведенных казначейскими уведомлениями до основных распорядителей бюджетных данных по необходимым кодам классификации расходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Требования к ассигнованиям
Федеральное казначейство не позже рабочего дня, который следует за днем получения расходных расписаний, производит контроль показателей, указанных в них, на соответствие таким требованиям:
- коды и наименования участников бюджетного процесса, которые содержатся в расходных расписаниях, обязаны соответствовать реквизитам, которые указаны в сводном реестре основных распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов доходов федерального бюджета и основных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета и основных администраторов;
- в расходных расписаниях необходимо указать номера лицевых счетов, которые открыты основным распорядителям, получателям средств федерального бюджета, основным администраторам, администраторам источников в органах Федерального казначейства, Федеральном казначействе финансирования;
- коды бюджетной классификации обязаны отвечать кодам бюджетной классификации, которые действуют в текущем финансовом году на момент представления расходного расписания;
- код главного распорядителя по бюджетной классификации РФ обязан соответствовать коду, который установлен законом о бюджете;
- суммы лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, которые распределены меж теми, кто находится в ведении распорядителей средств федерального бюджета и основных распорядителей, получателями и распорядителями средств федерального бюджета, не должны быть больше лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований, которые доведены до распорядителей средств федерального бюджета и основных распорядителей;
- суммы бюджетных ассигнований, которые распределены меж администраторами с полномочиями основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, которые находятся в ведении основных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета или администраторов с полномочиями основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, не обязаны быть больше сумм бюджетных ассигнований, которые доведены до основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета или администраторов, имеющих полномочия основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;
- в ситуации уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств суммы изменений необходимых бюджетных данных должны быть равны или меньше, чем суммы бюджетных нераспределенных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, которые уменьшены на суммы зарезервированных для распределения меж находящимися в ведении распорядителя средств федерального бюджета или основного распорядителя получателями и распорядителями средств федерального бюджета бюджетных ассигнований и ограничений бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета, которые учтены на необходимых лицевых счетах;
- при уменьшении ограничений бюджетных обязательств, которые доведены до получателя средств федерального бюджета, сумма изменяющегося лимита бюджетных обязательств не должна быть меньше, нежели сумма бюджетных обязательств, которые поставлены на учет в органах Федерального казначейства получателя средств федерального бюджета;
- при уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, которые доведены до получателя средств федерального бюджета, суммы изменяющихся бюджетных ассигнований, ограничений бюджетных обязательств не должны быть меньше, чем произведенные кассовые выплаты получателя средств федерального бюджета;
- при уменьшении бюджетных ассигнований суммы изменений необходимых бюджетных ассигнований должны быть равны или меньше сумм нераспределенных бюджетных ассигнований, которые уменьшены на суммы зарезервированных для распределения меж администраторами с полномочиями основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, которые находятся в ведении основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета или администратора с полномочиями основного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета, которые учтены на необходимых лицевых счетах.
Мы надеемся, что дали наиболее полное определение и понятие термина ассигнования, раскрыли методы его доведения
biznes-prost.ru
Бюджетные ассигнования федерального бюджета — понятие и виды
Каждая развитая страна обладает бюджетными обязательствами перед собственными гражданами. Данные бюджетные ассигнования это специальные финансовые средства, предназначенные для распорядителей или получателей подобных денег на основе росписи бюджета. Использование финансов возможно для решения всевозможных задач, к примеру, оплаты пенсий, пособий и так далее.
То есть, понятие предполагает определенные деньги, которые страна или госструктуры обеспечивают для поддержки функционирования предприятий и лиц, решения некоторых задач и целей.
В наши дни неоднократно можно услышать, как страна обеспечивает финансирование различных нужд, включая ремонт дорог и прокладку новых трасс, поддержку социально незащищенного населения и многое другое. Именно эти средства называются ассигнованием. Данное определение используется в рамках федеральных и политических нормативов, а самым распространенным вариантом выступает бюджетная процедура.
Особенности бюджетного ассигнования
Ассигнование из бюджета поддерживается нормами государственного бюджетного кодекса и используется в качестве ограниченного объема финансовых средств, предполагаемых для выполнения федеральных бюджетных требований для текущего экономического периода. Таким образом, бюджет страны имеет описанные суммы и нормы их применения за дальнейшие 12 месяцев.
Ключевой характеристикой данных сумм выступает подпитка бюджетных предприятий деньгами – на ассигнование претендуют медицинские, образовательные организации, суды и прочие. Также различные формы бюджетных ассигнований предполагают финансирование по закону для граждан, возможность реализации всевозможных федеральных программ.
В качестве объекта получения денежных средств по данным нормативам выступают бюджетные организации. Если речь идет о соцпрограммах и поддержке бизнеса, в качестве объектов могут выступать коммерческие предприятия и ИП, но порой ассигнования касаются и простых граждан.
Какими бывают бюджетные ассигнования
Виды бюджетных ассигнований предполагают различное предназначение, основываясь на действующем законодательстве государства. Можно выделить следующие варианты выплат:
- Муниципальные (федеральные). Их применяют для оплаты продукции и услуг, в которых нуждается государство и другие субъекты страны. В качестве объектов выступают казенные организации, автономные и бюджетные предприятия, а также различные некоммерческие структуры. К ним относятся ассигнования на приобретение требуемой продукции, выплаты за труд или услуги в пользу различных лиц, выполнение федеральных заказов, компенсации расходов на безопасность и так далее.
- Социальные. К этой категории можно отнести любые государственные оплаты в пользу физлиц – субсидирование, пенсии, возмещения и прочая поддержка граждан.
- Инвестиционные. Данные выплаты для организаций предоставляются при необходимости создания передовых технологий и мощностей.
- Субсидирование ИП, физических и юридических лиц. Осуществляются в пользу изготовителей продуктов и услуг, чтобы компенсировать их затраты на производство. Здесь не учитываются подакцизные продукты, которые были созданы за пределами конкретного государства.
- Межбюджетные транзакции. Различное субсидирование и дотации в пользу бюджетов государственных субъектов.
- Долговые. Требуются для обслуживания задолженностей страны.
- Судебные. Этот вид ассигнований применяется для выполнения решений суда и требований к государству, субъектам, муниципальным структурам, которые обязаны компенсировать ущерб, возникший при неправомерных мерах, предпринятых властями на каждом из уровней.
Как осуществляется планирование ассигнований по бюджету
Планирование ассигнования федерального бюджета это комплекс мер, который отдельно выполняет каждый специальный орган страны. Для начала, подобное планирование производится в рамках осуществления действующих федеральных обязательств, а также дальнейших или принятых требований.
Для первого типа действующих обязательств характерны требования страны, прописанные законодательством или прочими стандартами, вместе с соглашениями, корректировки которых не будут произведены на протяжении дальнейших 12 месяцев. Что касается будущих требований, здесь имеются в виду обязанности, появляющиеся в дальнейшем отрезке времени и основанные на законодательстве, соглашениях и прочей документации, которая должна быть принята.
Комплекс мер по планированию бюджетных выплат производится по определенной схеме:
- Федеральное министерство финансов изготавливает сводные сведения по бюджетным ассигнованиям для последующих 12 месяцев, передавая его для рассмотрения в управление делами Президента государства. Также документ предоставляется госдуме, федеративному совету, высшей судебной инстанции России, конституционному суду и счетной палате.
- Если при подтверждении документа появились определенные разногласия, осуществляется создание специальной комиссии по планированию выплат. Вынесенное ею решение имеет сугубо рекомендательный характер.
- При наличии все еще неразрешенных вопросов, все результаты мероприятий предоставляются федеральной комиссии по проектам бюджета, которая осуществляет вынесение финального вердикта.
Каким может быть лимитирование обязательств и ассигнований бюджетного образца
Вместе с бюджетными ассигнованиями, которыми предполагается максимальное значение финансовых средств, федеральный бюджетный кодекс также имеет другой термин – лимитирование требований бюджета. Данные понятия сперва могут показаться похожими, но их точечный разбор демонстрирует значительные различия.
Так, ассигнования бюджетного типа определяются специальным комплексом документов – росписью, что предполагает информацию от ключевого распорядителя бюджетных средств, предоставленную для решения задачи по выполнению затратной доли бюджета. Основным распорядителем финансов бюджета выступает госорган, структура местного самоуправления или основной образовательный, медицинский или другой орган, имеющий полномочия для распределения ассигнований бюджетного типа в рамках подведомственных администраторов.
Основной администратор предоставляет финансы распорядителю по каждому из упомянутых выше уровней, а далее конкретный орган или учреждение принимает личное решение по использованию ассигнований. Зачастую они направляются конечным потребителям бюджетных денег, включая лимиты требований по бюджету, что предполагает прописанные законодательством затратные объемы финансов.
Государственный бюджетный кодекс предполагает, что лимитирование требований по бюджету относится к размеру финансовых средств, предназначенных для использования казенными организациями в рамках следующих 12 месяцев.
Можно сделать вывод, что ассигнования бюджетного типа предполагают выделение средств на некоторые нужды, а лимитирование закрепляет определенные пределы, применяя денежное выражение, к примеру, затратную смету. Утверждение лимитирования и их распределение осуществляется отдельно для каждого последующего квартала.
Как выполняется социальное обеспечение физических лиц
Если рассматривать ассигнования для простых граждан страны, это предполагает различные оплаты соцпособий, пенсий, возмещений и другие, имеющие социальный характер выплаты. Регламентированием данных дотаций занимается государственный бюджетный кодекс, а также определенные документы нормативно-законодательного характера. Подобные денежные требования исполняются государством на основе программ соцподдержки граждан страны.
При этом предполагаются не только финансовые выплаты в пользу физических лиц, но также и приобретение государством продукции и услуг для нужд населения. Следует отметить, что определенные трансферты и суммы ассигнований бюджетного типа для граждан непременно имеют заверение на основе законодательства. К примеру, статья 178-ФЗ имеет упоминание об обеспечении ряда категорий нуждающегося населения правом бесплатного передвижения на железнодорожном транспорте пригородного типа.
Государственный бюджет предполагает дополнительную статью – Резервный фонд, чья основа не должна превышать 1 процент относительно всех бюджетных затрат. Финансовые средства по этой статье применяются для обеспечения непредвиденных и чрезвычайных затрат. Применять резервный фонд для обеспечения ассигнований бюджетного типа можно, но для этого требуется особое распоряжение главы государства.
Ассигнования из резервного фонда не могут применяться для обеспечения процедуры выборов или проведения референдумов. Использовать подобные выплаты возможно в рамках исключения чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий, если такое решение о перенаправлении финансов приняло федеральное правительство.
Выводы
Основываясь на всем вышесказанном, можно сделать вывод, что без бюджетных ассигнований невозможно грамотно поддерживать высокий уровень общественной соцсферы. Незащищенные слои граждан должны рассчитывать на соответствующую господдержку, также она необходима добросовестным бизнесменам, совершающим налоговые выплаты в пользу бюджета.
Если государство правильно обеспечивает федеральный бюджет, это позволит формировать требуемые ассигнования и производить содействие для каждой области общественной жизни.
sodrugestvo.org
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ — это… Что такое БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ?
- БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ
- БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ — средства, предусмотренные бюджетной росписью их получателю или распорядителю.
Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003.
- БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
- БЮДЖЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Смотреть что такое «БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ» в других словарях:
Бюджетные ассигнования — Бюджетные ассигновании бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств[1]. Основными видами бюджетных ассигнований в соответствии с российским бюджетным законодательством являются ассигнования … Википедия
Бюджетные ассигнования — бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств. См. также: Расходы бюджета Финансовый словарь Финам. Бюджетные ассигнования средства бюджетов разных уровней, направляемые на развитие… … Финансовый словарь
Бюджетные ассигнования — (англ budget allocations) в бюджетном законодательстве РФ бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств (ст. 6 БК РФ*) … Энциклопедия права
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ — бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств … Юридическая энциклопедия
Бюджетные ассигнования — предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;… Источник: Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145 ФЗ (ред. от 03.12.2012) … Официальная терминология
Бюджетные ассигнования — (Budgetary assignments) — средства государственного, региональных и местных бюджетов, выделяемые на развитие народного хозяйства, социально культурной сферы, обороны, содержание органов государственной власти и управления. См. Бюджетное… … Экономико-математический словарь
бюджетные ассигнования — Средства государственного, региональных и местных бюджетов, выделенные на развитие народного хозяйства, социально культурной сферы, обороны, содержание органов государственной власти и управления. [ОАО РАО «ЕЭС России» СТО… … Справочник технического переводчика
Бюджетные ассигнования — бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств … Пограничный словарь
Бюджетные ассигнования — Бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.ст. 6 БК РФ … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право
бюджетные ассигнования — средства, предусмотренные бюджетной росписью их получателю или распорядителю. * * * (англ budget allocations) в бюджетном законодательстве РФ бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств… … Большой юридический словарь
Книги
- Сборник законодательных актов инструкций и нормативно-методических документов по племенному рыбоводству выпуск 3, Богерук А., Барминцев В., Волков А. и др. (сост.). Продолжаем публикации Сборника законодательных актов, инструкций и нормативно-методических документов по племенному рыбоводству, который позволяет руководителям и специалистам племенных… Подробнее Купить за 220 руб
- Сборник законодательных актов инструкций и нормативно-методических документов по племенному рыбоводству выпуск 2, Богерук А., Крупкин В., Призенко В. и др. (сост.). Продолжаем публикации Сборника законодательных актов, инструкций и нормативно-методических документов по племенному рыбоводству, который позволяет руководителям и специалистам племенных… Подробнее Купить за 164 руб
dic.academic.ru
Бюджетные ассигнования — это… Что такое Бюджетные ассигнования?
- Бюджетные ассигнования
- Бюджетные ассигнования
- Бюджетные ассигнования — бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.
Финансовый словарь Финам.
- Бюджетные ассигнования
средства бюджетов разных уровней, направляемые на развитие экономики, финансирование социально-культурных мероприятий, обороны страны, содержание органов государственной власти и управления.
Терминологический словарь банковских и финансовых терминов. 2011.
.
- Бюджетное финансирование
- Бюджетные права РФ
Смотреть что такое «Бюджетные ассигнования» в других словарях:
Бюджетные ассигнования — Бюджетные ассигновании бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств[1]. Основными видами бюджетных ассигнований в соответствии с российским бюджетным законодательством являются ассигнования … Википедия
Бюджетные ассигнования — (англ budget allocations) в бюджетном законодательстве РФ бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств (ст. 6 БК РФ*) … Энциклопедия права
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ — бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств … Юридическая энциклопедия
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ — средства, предусмотренные бюджетной росписью их получателю или распорядителю … Юридический словарь
Бюджетные ассигнования — предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;… Источник: Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145 ФЗ (ред. от 03.12.2012) … Официальная терминология
Бюджетные ассигнования — (Budgetary assignments) — средства государственного, региональных и местных бюджетов, выделяемые на развитие народного хозяйства, социально культурной сферы, обороны, содержание органов государственной власти и управления. См. Бюджетное… … Экономико-математический словарь
бюджетные ассигнования — Средства государственного, региональных и местных бюджетов, выделенные на развитие народного хозяйства, социально культурной сферы, обороны, содержание органов государственной власти и управления. [ОАО РАО «ЕЭС России» СТО… … Справочник технического переводчика
Бюджетные ассигнования — бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств … Пограничный словарь
Бюджетные ассигнования — Бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.ст. 6 БК РФ … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право
бюджетные ассигнования — средства, предусмотренные бюджетной росписью их получателю или распорядителю. * * * (англ budget allocations) в бюджетном законодательстве РФ бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств… … Большой юридический словарь
Книги
- Сборник законодательных актов инструкций и нормативно-методических документов по племенному рыбоводству выпуск 3, Богерук А., Барминцев В., Волков А. и др. (сост.). Продолжаем публикации Сборника законодательных актов, инструкций и нормативно-методических документов по племенному рыбоводству, который позволяет руководителям и специалистам племенных… Подробнее Купить за 220 руб
- Сборник законодательных актов инструкций и нормативно-методических документов по племенному рыбоводству выпуск 2, Богерук А., Крупкин В., Призенко В. и др. (сост.). Продолжаем публикации Сборника законодательных актов, инструкций и нормативно-методических документов по племенному рыбоводству, который позволяет руководителям и специалистам племенных… Подробнее Купить за 164 руб
dic.academic.ru