Что входит в обязанности администратора магазина – Должностные обязанности администратора магазина

Должностные обязанности администратора


Пригласили на собеседование на должность администратора торгового центра. Опыта работы в торговле нет. Подскажите пожалуйста, какие должностные обязанности у данной вакансии.

Комментарии


а вам что, не озвучили должностные обязанности?, странно.

noproblem


торгового центра?…без опыта работы в торговле?…более чем странно! проверьте рабдателя…..

Обеспечение работы по эффективному и культурному
информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов,
созданию для них комфортных условий при посещении фирмы, банка и т.п.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей
решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и
ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий,
связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов
и проведение соответствующих организационно-технических,
административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля
за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием
рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и
порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.
Контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой и
производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил
общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда,
техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках
в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по
устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации.
Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства
фирмы, организации.

Для надлежащего выполнения своих обязанностей администратор
должен знать:
руководящие и нормативные документы органов, касающиеся работы
фирмы, организации; структуру управления фирмы, организацией, права и

обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации
процесса обслуживания клиентов, посетителей; ассортимент реализуемых
услуг, основы маркетинга, принципы планировки и оформления помещений,
витрин, организации рекламы, основы эстетики, этики, психологии и
обслуживания клиентов и посетителей, основы экономики, организации
труда и управления, законодательство о труде и охране труда РФ,
правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны


Большое Вам спасибо за всеобъемлющий ответ.

смотрите, чтоб не лохотронщики какие-нибудь, обязанности должны были Вам точно и популярно разъяснить, и зачем им человек без опыта?????????????????? Повнимательнее и вопросов побольше

Работодатель серьезный, ТЦ — известный в городе, объявление о вакансии было напечатано в газете, на собеседование я пойду в первый раз, а опыт работы у меня в промышленности на руководящей должности.

а, ну если напечатано в газете.. тогда да, вопросы отпадают.. точно серьезный..

Подскажите как правильно оформить резюме на замещение вакансии Администратор, если опыта в этой должности нет, а опыт в работе зав. библиотекой есть.

www.superjob.ru

это кто? Профессиональные обязанности администратора

Современный потребитель очень требователен к качеству предоставляемых ему услуг. Потому эта сфера постоянно совершенствуется. Все большую популярность приобретает должность администратора. Так, на сегодняшний день большинство магазинов, клубов, салонов имеют в своем штате такого сотрудника. Клиенты охотнее посещают заведения, где работает такой специалист. Ведь к администратору заведения всегда можно обратиться за помощью, задать интересующие вопросы и решить конфликтную ситуацию.

Особенности профессии

Администратор – это должностное лицо, работа которого связана с управлением государственной либо коммерческой организацией. Такой сотрудник по праву считается главным помощником директора. Поэтому требования к его умениям, навыкам и личностным качествам предъявляются высокие. По мнению многих работодателей, хороший администратор – это тот, кто:

— является профессионалом в области экономики и менеджмента;

— разбирается в документоведении;

— умеет обрабатывать информацию на компьютере;

— искусно владеет навыками общения;

— имеет высокие организаторские способности;

— обладает такими личностными качествами, как эмоциональная устойчивость, толерантность, способность убеждать.

Профессиональные обязанности администратора

К таковым относят:
  • Обеспечение качественного обслуживания клиентов, создание комфортных условий для них.
  • Предоставление посетителю нужной информации, что касается ассортимента услуг, акций, возможных бонусных программ.
  • Ведение документации (запись на прием, заполнение базы клиентов и т. д.).
  • Обеспечение общественного порядка (принимает меры в случае конфликтных ситуаций, рассматривает жалобы клиентов, следит за дисциплиной сотрудников).
  • Контроль за поддержанием чистоты в помещении, соблюдением норм санитарии.
  • Информирование руководства о недостатках в обслуживании.
  • Выполнение поручений начальника.

Администратор – это нужный человек во многих направлениях предпринимательской деятельности.

Сфера торговли

Торговля – очень древний род занятий людей. А умение продавать – полезный навык. Сегодня каждое торговое предприятие хочет быть конкурентоспособным. Для этого уже мало просто иметь качественный товар, нужно уметь его предложить покупателю. Такую функцию зачастую выполняет администратор магазина. В обязанности этого должностного лица входит управление работой торгового зала. Он должен осуществлять контроль за приемом и сдачей товаров, своевременностью появления продукции на прилавках, витринах магазина, проверять качество, срок годности всего ассортимента.

Чтобы привлечь клиентов, управленец может заключить договор с компанией на BTL-услуги. Такая реклама товаров в виде дегустаций, презентаций новинок повышает рейтинг предприятия, а инициатор получает законную премию.

Также администратор магазина старается не пропустить интересные промоакции. Потому что в результате предприятие получит выгодную бонусную поставку. А она лишней не бывает, так как иногда магазин несет убытки из-за воровства, просрочки товаров.

Сфера развлечений

Администратор клуба – это управленец, представительское лицо, на котором лежит ответственность за качество досуга клиентов. Данный специалист должен контролировать три направления – клубное помещение, работников, клиентов.

Хороший администратор понимает важность стильного оформления и чистоты зала. А также примыкающей территории снаружи.

В подчинении администратора находятся работники кухни, официанты и бармены, техперсонал, охранная служба. Управленец обязан следить за тем, чтобы все они соблюдали правила дисциплины, нормы гигиены и санитарии. Если, к примеру, клиент обнаружит в своем блюде волос, то это будет виной администратора, так как он не проконтролировал свой персонал.

Управляющий клубом обязан вежливо встретить посетителей, сопроводить их к столику и рассказать о возможных услугах заведения. В случае большого количества гостей он может поручить это опытному официанту. Если возникают конфликтные ситуации или клиент предъявляет претензии касательно качества сервиса, администратор должен деликатно выслушать и принять меры для разрешения проблемы.

Сфера индустрии красоты

Работа в этой сфере не так проста, как кажется. Администратор в салон красоты подбирается не только по уровню профессионализма, но и по внешним данным, ведь он будет «лицом компании». Именно его в первую очередь видят клиенты и по нему судят об уровне услуг салона.

Администратор приветствует посетителей. Он помогает подобрать процедуры, советует обратить внимание и на дополнительные услуги фирмы. Также он занимается денежными расчетами, координирует работу других специалистов салона.

Каким бы ни было направление деятельности фирмы, администратор – это прежде всего квалифицированный специалист с отличными способностями к организации и самоорганизации.

fb.ru

Должностные обязанности администратора торгового зала

 

Скачать полную версию этой инструкции + лист ознакомления и форма для изменений

I. Общие положения

1. Администратор торгового зала относится к категории специалистов.

2. На должность администратора торгового зала назначается лицо, имеющее профессиональное образование.

3. Администратор торгового зала должен знать:

3.1. Закон РФ “О защите прав потребителей”, иные законы, регламентирующие деятельность торговли.

3.2. Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативно-правовые акты по вопросам торгового обслуживания.

3.3. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы торгового предприятия.

3.4. Структуру управления предприятием, права и обязанности работников предприятия и режим их работы.

3.5. Правила и методы организации процесса обслуживания покупателей.

3.6. Виды реализуемых предприятием товаров и оказываемых услуг.

3.7. Основы маркетинга и организации рекламы.

II. Должностные обязанности

Администратор торгового зала:

1. Осуществляет руководство персоналом торгового зала: продавцами, продавцами-консультантами, кассирами, мерчендайзерами, рабочими, уборщиками и т.д.

2. Осуществляет подготовку, оформление и передачу заказа на доставку товаров из мест хранения в торговый зал.

5. Осуществляет управление:

5.1. запасами товаров в торговом зале

5.2. ассортиментом товаров

6. Осуществляет контроль за несоблюдением персоналом торгового зала:

6.1. надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей

6.2. правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований

 

6.3. правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.

7. Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.

8. Организует информирование покупателей:

8.1. о наличии товаров в торговом зале

8.2. их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.

8.4. о режиме работы торгового предприятия.

9. При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров.

10. Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.

11. Осуществляет изъятие из продажи некачественных товаров, товаров с истекшим сроком годности, имеющих недопустимые дефекты упаковки.

12. Осуществляет контроль над наличием ценников на товарах и их соответствия установленным требованиям.

13. Осуществляет контроль над соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.

14. Выявляет случаи злоупотребления со стороны персонала торгового зала и докладывает об этом своему непосредственному руководителю.

III. Права

Администратор торгового зала имеет право:

1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию торгового процесса.

3. Вносить на рассмотрение руководства: представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового зала предложения о поощрении отличившихся работников и о наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

IV. Ответственность

Администратор торгового зала несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

truport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *