Что значит федеративное: Значение слова ФЕДЕРАТИВНЫЙ. Что такое ФЕДЕРАТИВНЫЙ?

Содержание

федеративный — Викисловарь

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.
Им.федерати́вныйфедерати́вноефедерати́внаяфедерати́вные
Рд.федерати́вногофедерати́вногофедерати́внойфедерати́вных
Дт.федерати́вномуфедерати́вномуфедерати́внойфедерати́вным
Вн.   
одуш.
федерати́вногофедерати́вноефедерати́внуюфедерати́вных
неод.федерати́вныйфедерати́вные
Тв.федерати́внымфедерати́внымфедерати́вной федерати́вноюфедерати́вными
Пр.федерати́вномфедерати́вномфедерати́внойфедерати́вных
Кратк. формафедерати́венфедерати́внофедерати́внафедерати́вны

Федеративное государство — Википедия

Федера́ция (лат. foederātiō — объединение, союз) — форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации.

Для федерации нужно наличие государственно-территориальных образований — субъектов федерации, — не обладающих государственным суверенитетом, но имеющих достаточно широкие полномочия во внутренней политике. Наиболее известные государства-федерации: Российская Федерация, Соединённые Штаты Америки, Канада, Бразилия, Германия, Индия, Австралия, Мексика, Объединённые Арабские Эмираты, Бельгия, Швейцария, Австрия.

Субъект федерации — политическое образование, имеющее ряд признаков государства, но не имеющее государственного суверенитета.

Основные признаки федеративного государства

В федеративном государстве, в отличие от унитарного, имеются две системы высших органов власти: федеральные и субъектов федерации. Наряду с федеральной конституцией субъекты федерации издают собственные нормативные правовые акты учредительного характера (например, конституции, уставы, основные законы). Они наделены правом издавать региональные законы. У субъектов ряда федераций нередко имеется собственный институт гражданства, столица, герб и иные элементы конституционно-правового статуса государства, за исключением государственного суверенитета.

При этом субъект федерации не может быть субъектом международных отношений, не выйдя из состава федерации (сецессия). Субъекты федерации могут иметь различные наименования, которые, как правило, определяются историческими или правовыми факторами: штаты, провинции, области, края, республики, земли (как например Земли в Германии или федеральные земли в Австрии) и иное. Федерацию следует отличать от конфедерации, которая является международно-правовым союзом суверенных государств. Однако на практике различить правовую природу тех или иных образований бывает весьма затруднительно — многие ныне существующие конфедерации по своему устройству очень близки к федерациям или даже почти или фактически являются федерациями. Например, Швейцария [также Швейцарский Союз], до сих пор провозглашаемый как конфедерация, де-факто есть федерация, в котором кантоны давно превратились в классические субъекты федерации. Евросоюз, напротив, являет собой пример классической конфедерации.

Можно выделить наиболее общие черты, характерные для большинства федеративных государств:

  • Территория федерации состоит из территорий её отдельных субъектов: штатов, провинций, кантонов, республик, эмиратов и т. д.
  • В федеративном государстве верховная законодательная, исполнительная и судебная власть принадлежит федеральным государственным органам законодательной, исполнительной и судебной властей соответственно. Компетенция между федерацией и её субъектами разграничивается федеральной конституцией.
  • В некоторых федерациях субъекты обладают правом принятия собственной конституции, имеют собственные внутренние верховные законодательные, исполнительные и судебные органы.
  • Основную общегосударственную внешнеполитическую деятельность в федерациях осуществляют федеральные государственные органы. Они официально представляют федеративное государство в межгосударственных отношениях (США, Российская Федерация, ФРГ, Бразилия, Индия и др.).
  • Обязательным признаком федеративности государства считается двухпалатная структура федерального парламента. Нижняя палата является органом общегосударственного представительства и депутаты в неё избираются со всей страны. Верхняя палата — орган представительства субъектов федерации.

Виды федераций

По особенностям конституционно-правового статуса субъектов федеративного государства выделяют:

В симметричных федерациях субъекты обладают одинаковым конституционно-правовым статусом (например, Федеративная Демократическая Республика Эфиопия, Соединённые Штаты Америки), в асимметричных — конституционно-правовой статус субъектов различен (например, Республика Индия, Федеративная Республика Бразилия).

По особенностям формирования федерации выделяют:

  • территориальные
  • национальные
  • смешанные (комбинированные)

При формировании территориальных федераций используется территориальный географический признак (например, США, Германия), в национальных — по национальному признаку (например, бывшие федерации Чехословакия, Югославия). В смешанных федерациях формирование идёт по обоим признакам (например, Россия). Способы формирования федерации в значительной мере определяют характер, содержание, структуру государственного устройства.

По способу образования федерации делятся на:

  • договорные
  • конституционные

Конституционные федерации часто возникают на базе ранее существовавшего унитарного государства (нередко империи). Вопреки распространённому заблуждению, в конституциях таких федераций, как правило, прописан принцип территориальной целостности страны и субъекты федерации не имеют права свободного выхода из состава государства (например, Германия, Бразилия, Россия).

Договорные федерации образуются путём заключения договора между независимыми государствами, существовавшими самостоятельно, но осознавшими необходимость государственного объединения для совместного регулирования общих интересов.

По степени централизации:

«Мягкая федерация»

«Мягкая федерация» — федерация, субъекты которой имеют право сецессии. Предполагается, что таковым станет в будущем Союз России и Беларуси (ныне имеющий черты конфедерации). Ранее мягкой федерацией по итогам всесоюзного референдума должен был стать обновлённый Союз ССР Союз Суверенных Государств, но после августовского путча проект потерпел крах. Чертами мягкой федерации формально[1] обладал Советский Союз, который, однако, не определялся конституционно как федерация, его субъекты согласно союзной и республиканским конституциям обладали, помимо права сецессии, декларированным государственным суверенитетом (ограниченным по ряду вопросов, отданных в общесоюзное ведение) и возможностью самостоятельного международного представительства, что нехарактерно для федераций.

В настоящее время единственной мягкой федерацией является Эфиопия. Европейский союз обладает чертами мягкой федерации, однако не считается государством в смысле международного права.

Современные федеративные государства

Современные федеративные государства на карте мира

Федеративные государства, существовавшие в прошлом

Европа

  1. Флаг Испании (1873—1875) Федеративная Республика Испания (1873—1874)
  2. Флаг СССР
    Союз Советских Социалистических Республик (1922—1991)[2]
  3. Демократическая Федеративная Югославия (1945), Социалистическая Федеративная Республика Югославия (1945—1992), Союзная Республика Югославия (1992—2003),
    Государственный Союз Сербии и Черногории (2003—2006)
  4. Флаг Чехословакии Чехо-Словацкая Республика (1938—1939), позднее — Чехословацкая Социалистическая Республика (1968—1990),Чешско-Словацкая Федеративная Республика (1990—1992) и Чешская и Словацкая Федеративная Республика (1992)
  5. Германская империя
  6. Шаблон:Флагификация/Речь Посполитая

Азия

  1. Федеративные Малайские Штаты (1896—1946)
  2. Флаг Малайи
    Малайский Союз (1946—1948)
  3. Флаг Малайзии Малайская Федерация (1948—1963)
  4. Флаг Индонезии Соединённые Штаты Индонезии (1949—1950)
  5. Флаг НДРЙ Федерация Южной Аравии (1962—1967)
  6. Закавказская Социалистическая Федеративная Советская Республика (Закавказская Федерация, ЗСФСР) (1922—1936)

Африка

  1. Флаг Франции Французская Западная Африка (1904—1958)
  2. Флаг Франции Французская Экваториальная Африка (1910—1960)
  3. Соединённое Королевство Ливия (1951—1963)
  4. Федерация Родезии и Ньясаленда (1953—1963)
  5. Объединённая Арабская Республика (ОАР, 1958—1971)
  6. Малийская Федерация (1959—1960)
  7. Федеративная Республика Камерун (1961—1972)
  8. Флаг Уганды Уганда (1962—1967)
  9. Демократическая Республика Конго (1960—1971)
  10. Флаг Танзании Объединённая Республика Танзания

Америка

  1. Флаг Никарагуа Соединённые Провинции Центральной Америки (1823—1838)
  2. Конфедеративные Штаты Америки (1861—1865)
  3. Новая Гранада (1855—1886)
  4. Вест-Индская Федерация (1958—1962)
  5. Великая КолумбияFlag of the Gran Colombia.svg Великая Колумбия

Вымышленные федерации

Вымышленные федерации довольно часто встречаются в вымышленных фантастических вселенных. Яркие примеры вымышленных федераций:

  1. Объединённая федерация планет (Звёздный путь).
  2. Старая Республика и Новая Республика (Звёздные войны).
  3. Земной Альянс и Минбарская федерация (Вавилон-5).

См. также

Примечания

  1. ↑ Выход Литовской Республики из состава СССР в 1990 году не был признан Съездом народных депутатов СССР, против восстановленного независимого государства применялись меры экономического и военного воздействия; независимость стран Балтии была признана только 6 сентября 1991 года новообразованным Государственным Советом СССР.
  2. ↑ Формально не попадает под определение федерации: республики согласно своим и союзной конституциям обладали декларированным суверенитетом и субъектностью международного права (вплоть до членства УССР и БССР в ООН)

Литература

Федеративное государство — Википедия

Федера́ция (лат. foederātiō — объединение, союз) — форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации.

Для федерации нужно наличие государственно-территориальных образований — субъектов федерации, — не обладающих государственным суверенитетом, но имеющих достаточно широкие полномочия во внутренней политике. Наиболее известные государства-федерации: Российская Федерация, Соединённые Штаты Америки, Канада, Бразилия, Германия, Индия, Австралия, Мексика, Объединённые Арабские Эмираты, Бельгия, Швейцария, Австрия.

Субъект федерации — политическое образование, имеющее ряд признаков государства, но не имеющее государственного суверенитета.

Основные признаки федеративного государства

В федеративном государстве, в отличие от унитарного, имеются две системы высших органов власти: федеральные и субъектов федерации. Наряду с федеральной конституцией субъекты федерации издают собственные нормативные правовые акты учредительного характера (например, конституции, уставы, основные законы). Они наделены правом издавать региональные законы. У субъектов ряда федераций нередко имеется собственный институт гражданства, столица, герб и иные элементы конституционно-правового статуса государства, за исключением государственного суверенитета.

При этом субъект федерации не может быть субъектом международных отношений, не выйдя из состава федерации (сецессия). Субъекты федерации могут иметь различные наименования, которые, как правило, определяются историческими или правовыми факторами: штаты, провинции, области, края, республики, земли (как например Земли в Германии или федеральные земли в Австрии) и иное. Федерацию следует отличать от конфедерации, которая является международно-правовым союзом суверенных государств. Однако на практике различить правовую природу тех или иных образований бывает весьма затруднительно — многие ныне существующие конфедерации по своему устройству очень близки к федерациям или даже почти или фактически являются федерациями. Например, Швейцария [также Швейцарский Союз], до сих пор провозглашаемый как конфедерация, де-факто есть федерация, в котором кантоны давно превратились в классические субъекты федерации. Евросоюз, напротив, являет собой пример классической конфедерации.

Можно выделить наиболее общие черты, характерные для большинства федеративных государств:

  • Территория федерации состоит из территорий её отдельных субъектов: штатов, провинций, кантонов, республик, эмиратов и т. д.
  • В федеративном государстве верховная законодательная, исполнительная и судебная власть принадлежит федеральным государственным органам законодательной, исполнительной и судебной властей соответственно. Компетенция между федерацией и её субъектами разграничивается федеральной конституцией.
  • В некоторых федерациях субъекты обладают правом принятия собственной конституции, имеют собственные внутренние верховные законодательные, исполнительные и судебные органы.
  • Основную общегосударственную внешнеполитическую деятельность в федерациях осуществляют федеральные государственные органы. Они официально представляют федеративное государство в межгосударственных отношениях (США, Российская Федерация, ФРГ, Бразилия, Индия и др.).
  • Обязательным признаком федеративности государства считается двухпалатная структура федерального парламента. Нижняя палата является органом общегосударственного представительства и депутаты в неё избираются со всей страны. Верхняя палата — орган представительства субъектов федерации.

Виды федераций

По особенностям конституционно-правового статуса субъектов федеративного государства выделяют:

В симметричных федерациях субъекты обладают одинаковым конституционно-правовым статусом (например, Федеративная Демократическая Республика Эфиопия, Соединённые Штаты Америки), в асимметричных — конституционно-правовой статус субъектов различен (например, Республика Индия, Федеративная Республика Бразилия).

По особенностям формирования федерации выделяют:

  • территориальные
  • национальные
  • смешанные (комбинированные)

При формировании территориальных федераций используется территориальный географический признак (например, США, Германия), в национальных — по национальному признаку (например, бывшие федерации Чехословакия, Югославия). В смешанных федерациях формирование идёт по обоим признакам (например, Россия). Способы формирования федерации в значительной мере определяют характер, содержание, структуру государственного устройства.

По способу образования федерации делятся на:

  • договорные
  • конституционные

Конституционные федерации часто возникают на базе ранее существовавшего унитарного государства (нередко империи). Вопреки распространённому заблуждению, в конституциях таких федераций, как правило, прописан принцип территориальной целостности страны и субъекты федерации не имеют права свободного выхода из состава государства (например, Германия, Бразилия, Россия).

Договорные федерации образуются путём заключения договора между независимыми государствами, существовавшими самостоятельно, но осознавшими необходимость государственного объединения для совместного регулирования общих интересов.

По степени централизации:

«Мягкая федерация»

«Мягкая федерация» — федерация, субъекты которой имеют право сецессии. Предполагается, что таковым станет в будущем Союз России и Беларуси (ныне имеющий черты конфедерации). Ранее мягкой федерацией по итогам всесоюзного референдума должен был стать обновлённый Союз ССР Союз Суверенных Государств, но после августовского путча проект потерпел крах. Чертами мягкой федерации формально[1] обладал Советский Союз, который, однако, не определялся конституционно как федерация, его субъекты согласно союзной и республиканским конституциям обладали, помимо права сецессии, декларированным государственным суверенитетом (ограниченным по ряду вопросов, отданных в общесоюзное ведение) и возможностью самостоятельного международного представительства, что нехарактерно для федераций.

В настоящее время единственной мягкой федерацией является Эфиопия. Европейский союз обладает чертами мягкой федерации, однако не считается государством в смысле международного права.

Современные федеративные государства

Современные федеративные государства на карте мира

Федеративные государства, существовавшие в прошлом

Европа

  1. Флаг Испании (1873—1875) Федеративная Республика Испания (1873—1874)
  2. Флаг СССР Союз Советских Социалистических Республик (1922—1991)[2]
  3. Демократическая Федеративная Югославия (1945), Социалистическая Федеративная Республика Югославия (1945—1992), Союзная Республика Югославия (1992—2003),
    Государственный Союз Сербии и Черногории (2003—2006)
  4. Флаг Чехословакии Чехо-Словацкая Республика (1938—1939), позднее — Чехословацкая Социалистическая Республика (1968—1990),Чешско-Словацкая Федеративная Республика (1990—1992) и Чешская и Словацкая Федеративная Республика (1992)
  5. Германская империя
  6. Шаблон:Флагификация/Речь Посполитая

Азия

  1. Федеративные Малайские Штаты (1896—1946)
  2. Флаг Малайи Малайский Союз (1946—1948)
  3. Флаг Малайзии Малайская Федерация (1948—1963)
  4. Флаг Индонезии Соединённые Штаты Индонезии (1949—1950)
  5. Флаг НДРЙ Федерация Южной Аравии (1962—1967)
  6. Закавказская Социалистическая Федеративная Советская Республика (Закавказская Федерация, ЗСФСР) (1922—1936)

Африка

  1. Флаг Франции Французская Западная Африка (1904—1958)
  2. Флаг Франции Французская Экваториальная Африка (1910—1960)
  3. Соединённое Королевство Ливия (1951—1963)
  4. Федерация Родезии и Ньясаленда (1953—1963)
  5. Объединённая Арабская Республика (ОАР, 1958—1971)
  6. Малийская Федерация (1959—1960)
  7. Федеративная Республика Камерун (1961—1972)
  8. Флаг Уганды Уганда (1962—1967)
  9. Демократическая Республика Конго (1960—1971)
  10. Флаг Танзании Объединённая Республика Танзания

Америка

  1. Флаг Никарагуа Соединённые Провинции Центральной Америки (1823—1838)
  2. Конфедеративные Штаты Америки (1861—1865)
  3. Новая Гранада (1855—1886)
  4. Вест-Индская Федерация (1958—1962)
  5. Великая КолумбияFlag of the Gran Colombia.svg Великая Колумбия

Вымышленные федерации

Вымышленные федерации довольно часто встречаются в вымышленных фантастических вселенных. Яркие примеры вымышленных федераций:

  1. Объединённая федерация планет (Звёздный путь).
  2. Старая Республика и Новая Республика (Звёздные войны).
  3. Земной Альянс и Минбарская федерация (Вавилон-5).

См. также

Примечания

  1. ↑ Выход Литовской Республики из состава СССР в 1990 году не был признан Съездом народных депутатов СССР, против восстановленного независимого государства применялись меры экономического и военного воздействия; независимость стран Балтии была признана только 6 сентября 1991 года новообразованным Государственным Советом СССР.
  2. ↑ Формально не попадает под определение федерации: республики согласно своим и союзной конституциям обладали декларированным суверенитетом и субъектностью международного права (вплоть до членства УССР и БССР в ООН)

Литература

Федеративное государство — Википедия. Что такое Федеративное государство

Федера́ция (лат. foederātiō — объединение, союз) — форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации.

Для федерации нужно наличие государственно-территориальных образований — субъектов федерации, — не обладающих государственным суверенитетом, но имеющих достаточно широкие полномочия во внутренней политике. Наиболее известные государства-федерации: Российская Федерация, Соединённые Штаты Америки, Канада, Бразилия, Германия, Индия, Австралия, Мексика, Объединённые Арабские Эмираты, Бельгия, Швейцария, Австрия.

Субъект федерации — политическое образование, имеющее ряд признаков государства, но не имеющее государственного суверенитета.

Основные признаки федеративного государства

В федеративном государстве, в отличие от унитарного, имеются две системы высших органов власти: федеральные и субъектов федерации. Наряду с федеральной конституцией субъекты федерации издают собственные нормативные правовые акты учредительного характера (например, конституции, уставы, основные законы). Они наделены правом издавать региональные законы. У субъектов ряда федераций нередко имеется собственный институт гражданства, столица, герб и иные элементы конституционно-правового статуса государства, за исключением государственного суверенитета.

При этом субъект федерации не может быть субъектом международных отношений, не выйдя из состава федерации (сецессия). Субъекты федерации могут иметь различные наименования, которые, как правило, определяются историческими или правовыми факторами: штаты, провинции, области, края, республики, земли (как например Земли в Германии или федеральные земли в Австрии) и иное. Федерацию следует отличать от конфедерации, которая является международно-правовым союзом суверенных государств. Однако на практике различить правовую природу тех или иных образований бывает весьма затруднительно — многие ныне существующие конфедерации по своему устройству очень близки к федерациям или даже почти или фактически являются федерациями. Например, Швейцария [также Швейцарский Союз], до сих пор провозглашаемый как конфедерация, де-факто есть федерация, в котором кантоны давно превратились в классические субъекты федерации. Евросоюз, напротив, являет собой пример классической конфедерации.

Можно выделить наиболее общие черты, характерные для большинства федеративных государств:

  • Территория федерации состоит из территорий её отдельных субъектов: штатов, провинций, кантонов, республик, эмиратов и т. д.
  • В федеративном государстве верховная законодательная, исполнительная и судебная власть принадлежит федеральным государственным органам законодательной, исполнительной и судебной властей соответственно. Компетенция между федерацией и её субъектами разграничивается федеральной конституцией.
  • В некоторых федерациях субъекты обладают правом принятия собственной конституции, имеют собственные внутренние верховные законодательные, исполнительные и судебные органы.
  • Основную общегосударственную внешнеполитическую деятельность в федерациях осуществляют федеральные государственные органы. Они официально представляют федеративное государство в межгосударственных отношениях (США, Российская Федерация, ФРГ, Бразилия, Индия и др.).
  • Обязательным признаком федеративности государства считается двухпалатная структура федерального парламента. Нижняя палата является органом общегосударственного представительства и депутаты в неё избираются со всей страны. Верхняя палата — орган представительства субъектов федерации.

Виды федераций

По особенностям конституционно-правового статуса субъектов федеративного государства выделяют:

В симметричных федерациях субъекты обладают одинаковым конституционно-правовым статусом (например, Федеративная Демократическая Республика Эфиопия, Соединённые Штаты Америки), в асимметричных — конституционно-правовой статус субъектов различен (например, Республика Индия, Федеративная Республика Бразилия).

По особенностям формирования федерации выделяют:

  • территориальные
  • национальные
  • смешанные (комбинированные)

При формировании территориальных федераций используется территориальный географический признак (например, США, Германия), в национальных — по национальному признаку (например, бывшие федерации Чехословакия, Югославия). В смешанных федерациях формирование идёт по обоим признакам (например, Россия). Способы формирования федерации в значительной мере определяют характер, содержание, структуру государственного устройства.

По способу образования федерации делятся на:

  • договорные
  • конституционные

Конституционные федерации часто возникают на базе ранее существовавшего унитарного государства (нередко империи). Вопреки распространённому заблуждению, в конституциях таких федераций, как правило, прописан принцип территориальной целостности страны и субъекты федерации не имеют права свободного выхода из состава государства (например, Германия, Бразилия, Россия).

Договорные федерации образуются путём заключения договора между независимыми государствами, существовавшими самостоятельно, но осознавшими необходимость государственного объединения для совместного регулирования общих интересов.

По степени централизации:

«Мягкая федерация»

«Мягкая федерация» — федерация, субъекты которой имеют право сецессии. Предполагается, что таковым станет в будущем Союз России и Беларуси (ныне имеющий черты конфедерации). Ранее мягкой федерацией по итогам всесоюзного референдума должен был стать обновлённый Союз ССР Союз Суверенных Государств, но после августовского путча проект потерпел крах. Чертами мягкой федерации формально[1] обладал Советский Союз, который, однако, не определялся конституционно как федерация, его субъекты согласно союзной и республиканским конституциям обладали, помимо права сецессии, декларированным государственным суверенитетом (ограниченным по ряду вопросов, отданных в общесоюзное ведение) и возможностью самостоятельного международного представительства, что нехарактерно для федераций.

В настоящее время единственной мягкой федерацией является Эфиопия. Европейский союз обладает чертами мягкой федерации, однако не считается государством в смысле международного права.

Современные федеративные государства

Современные федеративные государства на карте мира

Федеративные государства, существовавшие в прошлом

Европа

  1. Флаг Испании (1873—1875) Федеративная Республика Испания (1873—1874)
  2. Флаг СССР Союз Советских Социалистических Республик (1922—1991)[2]
  3. Демократическая Федеративная Югославия (1945), Социалистическая Федеративная Республика Югославия (1945—1992), Союзная Республика Югославия (1992—2003),
    Государственный Союз Сербии и Черногории (2003—2006)
  4. Флаг Чехословакии Чехо-Словацкая Республика (1938—1939), позднее — Чехословацкая Социалистическая Республика (1968—1990),Чешско-Словацкая Федеративная Республика (1990—1992) и Чешская и Словацкая Федеративная Республика (1992)
  5. Германская империя
  6. Шаблон:Флагификация/Речь Посполитая

Азия

  1. Федеративные Малайские Штаты (1896—1946)
  2. Флаг Малайи Малайский Союз (1946—1948)
  3. Флаг Малайзии Малайская Федерация (1948—1963)
  4. Флаг Индонезии Соединённые Штаты Индонезии (1949—1950)
  5. Флаг НДРЙ Федерация Южной Аравии (1962—1967)
  6. Закавказская Социалистическая Федеративная Советская Республика (Закавказская Федерация, ЗСФСР) (1922—1936)

Африка

  1. Флаг Франции Французская Западная Африка (1904—1958)
  2. Флаг Франции Французская Экваториальная Африка (1910—1960)
  3. Соединённое Королевство Ливия (1951—1963)
  4. Федерация Родезии и Ньясаленда (1953—1963)
  5. Объединённая Арабская Республика (ОАР, 1958—1971)
  6. Малийская Федерация (1959—1960)
  7. Федеративная Республика Камерун (1961—1972)
  8. Флаг Уганды Уганда (1962—1967)
  9. Демократическая Республика Конго (1960—1971)
  10. Флаг Танзании Объединённая Республика Танзания

Америка

  1. Флаг Никарагуа Соединённые Провинции Центральной Америки (1823—1838)
  2. Конфедеративные Штаты Америки (1861—1865)
  3. Новая Гранада (1855—1886)
  4. Вест-Индская Федерация (1958—1962)
  5. Великая КолумбияFlag of the Gran Colombia.svg Великая Колумбия

Вымышленные федерации

Вымышленные федерации довольно часто встречаются в вымышленных фантастических вселенных. Яркие примеры вымышленных федераций:

  1. Объединённая федерация планет (Звёздный путь).
  2. Старая Республика и Новая Республика (Звёздные войны).
  3. Земной Альянс и Минбарская федерация (Вавилон-5).

См. также

Примечания

  1. ↑ Выход Литовской Республики из состава СССР в 1990 году не был признан Съездом народных депутатов СССР, против восстановленного независимого государства применялись меры экономического и военного воздействия; независимость стран Балтии была признана только 6 сентября 1991 года новообразованным Государственным Советом СССР.
  2. ↑ Формально не попадает под определение федерации: республики согласно своим и союзной конституциям обладали декларированным суверенитетом и субъектностью международного права (вплоть до членства УССР и БССР в ООН)

Литература

Что такое федерация и для чего она нужна?

Каждая страна на нашей планете имеет определенный статус. Одна называет себя конфедерацией, вторая – республикой, а третья – федерацией.

Федеративное устройство считается одним из наиболее эффективных и действенных, поскольку позволяет по максимуму учитывать интересы всех народов и национальностей, проживающих на территории государства. Что же такое федерация?

Что означает слово «федерация»?
Что такое федеративное государство?
Что такое субъект федерации?
Что такое Российская Федерация?
Чем федерация отличается от конфедерации?

Что означает слово «федерация»?

Слово «федерация» произошло от латинского foederātiō, что переводится как союз, объединение. Впервые его стали использовать в XVII веке, когда в связи с ростом общественного сознания начали появляться первые объединения территорий с ограниченным суверенитетом.

Пионерами этого направления были бывшие европейские колонии (например, Федеративные Малайские Штаты), за ними последовали различные регионы Европы (Федеративная Республика Испания). Многие из них позже распались, но некоторые существуют по сей день.

Что такое федеративное государство?

Под федеративным государством понимается такая форма устройства, при которой отдельные части страны имеют определенную политическую самостоятельность. В федерациях, в отличие от стран с унитарным способом организации общества, предусмотрены две системы управления – одна выполняет общегосударственные функции, другая представляет интересы отдельных регионов страны.

Каждая территория обладает правом издавать уставы, законы, нормативные акты, создавать свои органы законодательной и исполнительной власти.

Часто у регионов, входящих в федеративное государство, имеются свой герб, своя столица и гражданский институт. В то же время при такой форме устройства отдельные территории не могут самостоятельно решать международные вопросы – этим занимаются федеральные органы, которые официально сотрудничают с другими странами от имени всего федеративного государства. Хорошими примерами федераций выступают Россия, Соединенные Штаты, Германия.

Что такое субъект федерации?

Субъекты федерации – это ее составляющие, то есть отдельные территории, объединенные в одну страну. В разных федеративных государствах они носят свои названия. Например, в Бразилии и США – штаты, в Австрии – федеральные земли, в России – республики, области, края, автономные области и автономные округи. В отдельных странах федеративными субъектами могут выступать города. Так, в РФ это Москва и Севастополь, в Аргентине – Буэнос-Айрес с пригородами.

Объединение субъектов в федеративные государства может происходить по различным причинам. Часто страны формируются по территориальному признаку, то есть союз создается из расположенных рядом территорий (примеры – Германия, США).

Иногда основой появления новой страны становится объединение по национальной принадлежности, когда в одну страну вливаются территории с жителями разных национальностей (Югославия, Чехословакия). Бывают и смешанные формы (Россия), в которых объединение осуществляется и по национальным, и по территориальным признакам.

Что такое Российская Федерация?

Российская Федерация в своем современном виде появилась после распада СССР – в 1991 году, хотя история ее федерализма насчитывает почти столетие. В состав России входит 85 равноправных субъектов, имеющих собственные законодательные и исполнительные органы.

Дополнительно государство делится на 9 федеральных округов, где интересы президента РФ представляет назначенное им должностное лицо. Представительным и законодательным органом России является парламент, состоящий из двух палат. Одна из них, Совет Федерации, представляет интересы субъектов государства и насчитывает 170 членов – по два из каждого региона.

Чем федерация отличается от конфедерации?

Конфедерация – это союз суверенных государств, не имеющих общей конституции, единых систем управления и законодательных органов.

В отличие от федераций государства в составе конфедераций сохраняют международный статус и не предоставляют своим жителям единого гражданства. К числу стран с конфедеративным устройством относятся Швейцария, Босния и Герцеговина, отчасти таковой можно назвать Европейский Союз.

понятие, признаки, виды — Студопедия

Федера́ция (лат. fœderatio — объединение, союз) — форма государственного устройства, при которой части федеративного государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью[1].

В федеративном государстве, в отличие от унитарного, имеются две системы высших органов власти (федеральные и субъектов федерации). Наряду с федеральной конституцией субъекты федерации имеют право издавать собственные нормативные правовые акты учредительного характера (например, конституции, уставы, основные законы). Они наделены правом издавать региональные законы. У субъектов федерации, как нередко, имеется собственный институт гражданства, столица, герб и иные элементы конституционно-правового статуса государства, за исключением государственного суверенитета.

При этом субъект федерации не имеет права выхода из состава федерации (сецессии) и не может быть субъектом международных отношений. Субъекты федерации могут иметь различные наименования, которые, как правило, определяются историческими или правовыми факторами: штаты, провинции, области, края, республики, земли или федеральные земли (как в Германии и Австрии) и иное. Федерацию следует отличать от конфедерации, которая является международно-правовым союзом суверенных государств. Однако на практике различить правовую природу тех или иных образований бывает весьма затруднительно — многие ныне существующие конфедерации по своему устройству очень близки к федерациям или даже почти являются федерациями.


Можно выделить наиболее общие черты, которые характерны для большинства федеративных государств:

· Территория федерации состоит из территорий её отдельных субъектов: штатов, кантонов, республик и т. д.

· В федеративном государстве верховная законодательная, исполнительная и судебная власть принадлежит федеральным государственным органам законодательной, исполнительной и судебной властей соответственно. Компетенция между федерацией и её субъектами разграничивается федеральной конституцией.

· В некоторых федерациях субъекты обладают правом принятия собственной конституции, имеют собственные внутренние высшие законодательные, исполнительные и судебные органы.

· В большинстве федераций существует единое общефедеральное гражданство и гражданство субъектов федерации — федеральных единиц[2].


· Основную общегосударственную внешнеполитическую деятельность в федерациях осуществляют федеральные государственные органы. Они официально представляют федеративное государство в межгосударственных отношениях (США, Российская Федерация ФРГ, Бразилия, Индия, Италия, Испания, Япония и др.).

· Обязательным признаком федеративности государства считается двухпалатная структура федерального парламента. Одна палата является органом общефедерального представительства и депутаты в неё избираются со всей страны. Вторая палата призвана представлять интересы субъектов федерации.

Теоретически возможна ситуация, когда колониальная империя может «замаскировать» себя под федерацию путём передачи некоторых административных функций и символов самостоятельности насильно присоединённым провинциям и объявления их составными частями федерации.

Другой вариант имитации федерализма состоит в самопровозглашении унитарного государства федерацией практически без предоставления субъектам прав. Примером такой имитации мог служить СССР.

Современная Российская Федерация институционально хоть и является федерацией, но многие аспекты федеративности «временно остановлены», — в частности налогообложение функционирует почти как в унитарном государстве (большая часть налоговых отчислений поступает в федеральный бюджет, тогда как субъектам федерации достается лишь малая их часть).

По особенностям конституционно-правового статуса субъектов федеративного государства выделяют:

· Симметричные

· Aсимметричные

В симметричных федерациях субъекты обладают одинаковым конституционно-правовым статусом (например, Федеративная Демократическая Республика Эфиопия, Соединённые Штаты Америки), в асимметричных — конституционно-правовой статус субъектов различен (например, Республика Индия, Федеративная Республика Бразилия).

По особенностям формирования федерации выделяют:

· территориальные

· национальные

· смешанные (комбинированные)

При формировании территориальных федераций используется территориальный географический признак (например Соединённые Штаты Америки, Германия), в национальных — по национальному признаку (например бывшие Союз Советских Социалистических Республик, Чехословакия, Югославия). В смешанных федерациях формирование идёт по обоим признакам (например Россия). Способы формирования федерации в значительной мере определяют характер, содержание, структуру государственного устройства.

По способу образования федерации делятся на:

· договорные

· конституционные

Конституционные федерации часто возникают на базе ранее существовавшего унитарного государства (нередко империи). Вопреки распространённому заблуждению, в конституциях таких федераций, как правило, прописан принцип территориальной целостности страны и субъекты федерации не имеют права свободного выхода из состава государства (например Германия, Бразилия, Россия).

Договорные федерации возникают в результате объединения ранее независимых государств в одно, для чего подписывается договор об объединении. В таком договоре даже могут быть прописаны условия входа (например, в Конституции США) и выхода (сецессии) государств из состава федерации (например, в договоре об образовании СССР).

степень централизации:

· централизованные (Аргентина, Индия, Россия, Япония)

· децентрализованные (Швейцария, США)

Мягкая федерация» — федерация, субъекты которой имеют право сецессии. Предполагается, что таковой станет в будущем Союз России и Белоруссии (ныне имеющий черты конфедерации). Субъекты мягкой федерации могут сами быть федерациями (такие субъекты есть в федеративной Боснии и Герцеговине, а также были в СССР). Формально «мягкой федерацией» был Советский Союз, кроме того, в 1918—1925 гг. мягкой федерацией была и Российская Федерация (РСФСР)[4]. Право на выход из федерации имеют субъекты таких федеративных государств как Канада[источник не указан 917 дней] и Сент-Китс и Невис. До августовского путча предполагалось, что обновлённый СССР (Союз Суверенных Государств) также будет «мягкой федерацией».

Современные федеративные государства: РФ, ОАЭ, Канада, США, Республика Индия и др.

13. Конфедерация: понятие, признаки, политико-правовая природа

Конфедера́ция — союз суверенных государств для достижения конкретных целей, при котором объединившиеся государства, полностью сохраняя суверенитет и значительную независимость, передают часть своих собственных полномочий совместным органам власти для координации некоторых действий. Как правило, это внешняя политика, связь, транспорт, вооружённые силы. В отличие от членства в одной федерации, государство может быть членом нескольких конфедераций одновременно. Исторический опыт показывает, что конфедерация весьма неустойчива: она либо распадается, либо преобразуется в федерацию.

Конфедерация — фоpма госyдаpственного yстpойства, пpи котоpой госyдаpства, обpазyющие конфедеpацию, полностью сохpаняют свою независимость, имеют собственные оpганы госyдаpственной власти и yпpавления. Вместе с тем они создают специальные объединенные оpганы для кооpдинации действий в опpеделенных целях (военные, внешнеполитические).

Конфедерация выступает как фоpма союза госyдаpств, сохpаняющих сyвеpенитет в полном объеме. Такое государственное устройство в настоящее вpемя нигде не сyществyет, хотя и делаются попытки создания конфедераций, например, между Россией и Белоруссией, а также в Западной Европе. В Европейском Союзе уже существует в безналичном обращении единая валюта, границы внутри Союза несколько лет открыты, отсутствует таможенный и визовой контроль. Но всё же о создании конфедерации говорить рано, хотя Европа к ней все же приближается. Hа pазных этапах истоpии обpазовывались конфедеpации, но после своего непpодолжительного сyществования они pаспадались, либо обpетали федеpативнyю фоpмy госyдаpственного yстpойства. По сyти, совмещая в себе чеpты как междyнаpодно-пpавовой, так и госyдаpственной оpганизации, она под воздействием ряда пpичин теpяет pавновесие, необходимое для ее сохpанения.

Конфедерация — самая редко встречающаяся форма государственного устройства. Некоторые политологи даже склонны не считать конфедерацию полноценным, настоящим государством. Форма организации центрального правительства при таком государственном устройстве будет слабой: центральный орган в конфедерации не обладает непосредственной юрисдикцией над гражданами государства и действует только через субъекты, решения так называемых органов совместного управления не обладают силой прямого действия. Такие решения могут вступить в силу только после утверждения центральными органами власти государств-членов конфедерации. В конфедерации нет единого высшего законодательного органа, также как и единого гражданства. Страны-участницы конфедерации имеют право по желанию выйти из состава конфедерации, то есть расторгнуть конфедеративный договор. Согласно Э.Хейвуду, концепция конфедерации — самая слабая форма наднационального сотрудничества. Она охватывает любые формы взаимодействия государств, которые сохраняют независимость и суверенитет каждой страны.

Вот пример швейцарской конфедерации, которая образована на основе союзного договора, по которому кантоны Швейцарии сохраняли свою независимость, а также все права, не делегированные союзу. Кантоны имели свою монету, гражданство, заключали торговые договоры с иностранными государствами, определяли формы внутреннего управления. Жители одного кантона не имели права селиться в другом кантоне, если между властями кантонов не было соглашений по этому поводу. Союзной власти было предоставлено решение в основном политических и военных вопросов. Парламент Швейцарии — Сейм конструировался не как орган представительства, а как собрание уполномоченных от кантональных правительств. Делегаты Сейма подчинялись только данным им инструкциям и принимали лишь предварительные решения. Правительство союза — Исполнительный совет был лишен властных полномочий и самостоятельной финансовой базы. Все эти вопросы решались кантонами. С 1829 г. в условиях углубившегося экономического кризиса в Швейцарии началось движение за формирование нового союза власти. Итогом стало учреждение союзного государства ставшее фактически федеративным.

Вот признаки, характерные для этой формы государственного устройства:

1. Договорная форма образования конфедерации. Большая часть конфедераций была образованна на основе соответствующих договоров.

2. Свобода выхода из конфедерации (сецессии). В отличии от федерации, где попытка сецессии рассматривалась как мятеж, выход же из состава конфедерации означает расторжение договорной связи с союзом.

3. Конфедерация не обладает суверенитетом, суверенитет принадлежит государствам, входящим в нее. То есть никакие решения союзной власти не имеют силы на территории государства, входящего в состав конфедерации, без их согласия.

4. Предметы ведения конфедерации ограниченны перечнем небольшого и в целом незначительного круга вопросов. Это — вопросы войны и мира, внешней политики, формирование единой армии, общей системы коммуникаций, разрешение споров между субъектами конфедераций.

5. В конфедерацию образуются не все государственные органы, а только те, которые необходимы для осуществления задач, выделенных по договорным актам.

6. В представительных органах конфедерации делегаты представляют не территориальные части или население одного государства, а суверенитет государства.

7. Постоянно действующие государственные органы конфедерации не обладают властными полномочиями. Акты конфедеративной власти не содержат норм прямого действия и адресованы к органам власти субъектов конфедерации.

8. Субъектам конфедерации принадлежит право нуллификации, то есть отказа в признании, либо отказа в применении актов союзной власти.

9. Бюджет конфедерации формируется за счет добровольных взносов субъектов конфедерации. Правом непосредственного налогообложения конфедерация не обладает.

10. Субъекты конфедерации имеют право устанавливать таможенные и иные ограничения, препятствующие передвижению лиц, товаров, услуг и капиталов.

11. Как правило, в конфедерациях отсутствует единая система денежного обращения.

12. Воинские формирования комплектуются субъектами конфедерации, причем нередко сохранялось их двойное подчинение государственным органам конфедерации и ее субъектам.

13. В конфедерации отсутствует союзное гражданство.

В заключение следует также подчеркнуть, что в конфедерациях отсутствуют единая экономическая, политическая и правовая системы. Это, безусловно, является одним из главных её недостатком, поскольку именно из-за их отсутствия конфедерации имеют свойство распадаться. Таким образом, конфедеративная форма государственного устройства может служить основой для образования унитарных или федеративных государств.

Государства-конфедерации:

  • Швейцария, несмотря на своё официальное название — Швейцарская Конфедерация — в настоящее время представляет собой классическую федерацию, хотя многие века (1291—1848) действительно была конфедерацией.
  • Речь Посполитая являлась конфедерацией, образованной объединением Польского Королевства и Великого княжества Литовского.
  • В 1861—1865 годах существовали Конфедеративные Штаты Америки.
  • Фактической конфедерацией является Босния и Герцеговина. Дейтонское соглашение и основанная на нём конституция страны называют её субъекты этнитетами (ст. 1, п. 3), прямо не указывая связаны ли они федеративным или конфедеративным узами (под Федерацией, фигурирующей в документе, всегда подразумевается мусульмано-хорватская Федерация Боснии и Герцеговины, а не Босния и Герцеговина в целом). Де-факто БиГ является асимметричной конфедерацией без права субъектов на сецессию.
  • Мягкой, «рыхлой» конфедерацией считают Европейский союз, хотя законодательно это не закреплено.
  • При распаде СССР осенью 1991 года предлагалось создать конфедеративный Союз Суверенных Государств (ССГ), который в первоначальных вариантах проекта Союзного договора (до ГКЧП) предполагался как мягкая федерация. Существующее Содружество Независимых Государств (СНГ) является не конфедерацией, а международной (межгосударственной) организацией.
  • Последними из существовавших конфедераций были Сербия и Черногория (Сербия+Черногория, 2003—2006), Сенегамбия (Сенегал+Гамбия, 1982—1989), Союз Африканских Государств (Мали+Гана+Гвинея, 1960—1962). Несмотря на названия, фактическими конфедерациями были Объединённая Арабская Республика (Египет+Сирия, 1958—1961; Египет+Сирия+Ирак, 1963), Арабская Федерация (Ирак+Иордания, 1958) , Федерация Арабских Республик (Египет+Сирия+Ливия, 1971), Арабская Исламская Республика (Ливия+Тунис, 1974).
  • В конце 1980-х годов президент КНДР Ким Ир Сен предложил организовать Демократическую Конфедеративную Республику Корё в составе Северной и Южной Кореи.
  • Своеобразной формой конфедерации являются унии-монархии, в которых под властью единого монарха объединены самостоятельные, независимые государства. Последние из конфедераций-уний — Австро-Венгрия до 1918 года и Швеция и Норвегия до 1905 года.
  • Ещё одной формой конфедерации является свободная ассоциация из неравнозначных членов, при которой малое государство доверяет часть своих властных полномочий бо́льшему государству.

Россия и Белоруссия с 26 января 2000 года по настоящее время Союзное Государство (существующее ,по большей части, на бумаге).

Значение слова «Федерация» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др.

Поделиться значением слова:

ж. лат. союз народов, областей или людей; товарищество, братство; заговор, конфедерация. Федерационный, федеративный, союзный, к союзу относящ.


ФЕДЕРАЦИЯ, -и, ж. 1. Союзное государство, состоящее из объединившихся государств или государственных образований, сохраняющих определенную юридическую и политическую самостоятельность; соответствующая форма государственного устройства. Российская Ф. 2. Союз отдельных обществ, организаций. Всемирная ф. демократической молодежи. Шахматная ф. || прил. федеративный, -ая, -ое и федеральный, -ая, -ое (к 1 знач.). Федеративное устройство. Федеративная единица. Федеральный канцлер.

Ударение: федера́ция ж.

  1. Форма государственного устройства, при которой входящие в состав государства – члены федерации – имеют собственные конституции, законодательные, исполнительные и судебные органы.
    1. Союз отдельных обществ, организаций.
    2. Международная или национальная общественная организация.

ФЕДЕРА́ЦИЯ, федерации, ·жен. (·франц. federation от ·лат. foedus — союз).
1. Государство, состоящее из объединенных государств, сохраняющих свою самостоятельность в известных пределах (полит.). ·РСФСР есть федерация.
2. Всякий союз, состоящий из отдельных обществ или организаций (·книж. ). Федерация советских писателей.

ассоциация, коалиция, организация, объединение, союз, блок,общество; содружество

(от позднелат. foederatio — союз, объединение) (союзное, федеративное государство),..1) форма государственного устройства, при которой государство образует федеральные единицы — члены, субъекты федерации (напр., земли, штаты). В федерации действуют единая конституция, единые союзные (федеральные) органы государственной власти, устанавливаются единое гражданство, денежная единица и т. д. Члены федерации имеют, как правило, собственные конституции, законодательные, исполнительные и судебные органы. Федерацией являются США, Индия, Германия и др…2) В Российской Федерации субъектами федерации, кроме республик в составе России, являются края, области, города федерального значения (Москва и Санкт-Петербург), автономные области и автономные округа…3) Международная или национальная общественная организация (напр., Международная шахматная федерация).

сущобъединение, союз, блок, ассоциация, коалиция, организация, обществомножество элементов (лиц, учреждений, государств), связанных объединяющими их отношениями

См. общество» title=’общество, общество синонимы, синонимы к общество, словарь русских синонимов’>общество…

ассоциация, блок, коалиция, общество, объединение, организация, союз, фаи, фиде, фифа, экс-федерация

Поделиться значением слова: logo Определение

в кембриджском словаре английского языка

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ | Определение в кембриджском словаре английского языка Тезаурус: синонимы и родственные слова .

ФРС — Что означает, что Федеральная резервная система «независима в правительстве»?

Что означает, что Федеральная резервная система «независима внутри правительства»?

Федеральная резервная система, как и многие другие центральные банки, является независимым правительственным агентством, но в конечном итоге подотчетна общественности и Конгрессу. Председатель и другие сотрудники выступают перед Конгрессом, а Правление дважды в год представляет подробный отчет — Отчет о денежно-кредитной политике — о последних экономических событиях и своих планах по денежно-кредитной политике.Совет также публикует финансовую отчетность Системы, прошедшую независимый аудит, а также протоколы заседаний FOMC.

Федеральная резервная система не получает финансирование через бюджетный процесс Конгресса. Доходы ФРС поступают в основном от процентов по государственным ценным бумагам, которые она приобрела в результате операций на открытом рынке. После оплаты расходов Федеральная резервная система передает остаток своих доходов в казначейство США.

Конгресс установил максимальную занятость и стабильные цены в качестве ключевых макроэкономических целей Федеральной резервной системы при проведении денежно-кредитной политики.Конгресс также структурировал Федеральную резервную систему, чтобы гарантировать, что ее решения в области денежно-кредитной политики сосредоточены на достижении этих долгосрочных целей и не подвергаются политическому давлению, которое может привести к нежелательным результатам. Таким образом, члены Совета управляющих назначаются на 14-летний срок, а председатель Совета назначается на четырехлетний срок. Избранные должностные лица и члены Администрации не могут входить в состав Совета.

Связанная информация

Пресс-релиз
10 января 2017 г.
Правление Федеральной резервной системы объявляет данные о доходах и расходах Резервного банка и перечислениях в Казначейство за 2016 г.

Связанные вопросы

Как устроена Федеральная резервная система?

Подотчетен ли Федеральный резерв кому-либо?

Проверяется ли когда-нибудь Федеральная резервная система?

.

Что означает «НЕ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ»?

Что означает «НЕ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ»?

14 января 2019 г.

Standard Minnesota Driver

Если вы получили свои стандартные водительские права или удостоверение личности в Миннесоте 1 октября 2018 г. или позже, вы, вероятно, заметили на нем четыре новых слова: «НЕ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ». Некоторых это немного пугает, но не волнуйтесь. Мы здесь, чтобы объяснить, что это значит.

Эти слова указаны на вашем удостоверении личности, потому что они требуются федеральным законом, в частности, Законом о РЕАЛЬНЫХ удостоверениях личности.Но поскольку Миннесота соответствует требованиям REAL-ID, вы действительно можете использовать свою стандартную лицензию или удостоверение личности Миннесоты для федеральных целей (несмотря на эти четыре коротких слова) — но только до 1 октября 2020 г.

После этой даты, если вы хотите сесть на внутренний рейс или войти в федеральное здание, вам понадобится НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности, расширенные водительские права или удостоверение личности либо паспорт.

Подумайте об этом так: 1 октября 2020 года — это разделительная линия. Если вам потребуется федеральное удостоверение личности для чего-либо до этой даты, подойдет один из следующих вариантов:

После окт.1 января 2020 года вам понадобится один из следующих документов для целей идентификации на федеральном уровне (например, для посадки на внутренний рейс или въезда на территорию федерального объекта):

Получите ли вы НАСТОЯЩЕЕ ID — решать вам — они не являются обязательными. Но если вы недавно получили стандартную лицензию или идентификатор и решили, что вам нужен РЕАЛЬНЫЙ идентификатор до октября 2020 года, вы, безусловно, можете продлить раньше. Комиссия за раннее продление зависит от того, за сколько месяцев до истечения срока вы продлите подписку (список сборов за досрочное продление можно найти на странице REAL ID FAQ на странице ).

Еще кое-что о НАСТОЯЩИХ удостоверениях личности: возможно, вы слышали, что вам нужно несколько дополнительных документов, чтобы получить свой. Это потому, что Закон о РЕАЛЬНОМ удостоверении личности ссылается на федеральные законы и постановления о борьбе с терроризмом, которые контролируют доступ к регулируемым на федеральном уровне коммерческим самолетам и федеральным объектам. Сэкономьте время, просмотрев , какие документы вам нужно собрать , и воспользовавшись предварительной заявкой онлайн .

Так что не волнуйтесь: «НЕ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ» не так ужасно, как может показаться.Вы сами решаете, какое удостоверение личности или водительские права подходят вам лучше всего.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *