Интернет компания alibaba – Алибаба Alibaba — крупнейшая в мире онлайн B2B торговая платформа

Содержание

Alibaba и его конкуренты: рейтинг китайских интернет-компаний

Если миром правит Интернет, то Интернетом стремится править Китай! Завалив своими товарами физические рынки, Поднебесная приступила к захвату мирового интернет — пространства. Даже Всемирную интернет-конференцию затеяла и второй год подряд проводит ее в городе Учжэнь провинции Чжэцзян (открытие, к слову,  завтра). Чтобы защитить себя, а еще лучше — извлечь максимальную выгоду из ситуации, к китайскому наступлению нужно подготовиться. Предлагаем вашему вниманию топ-10 интернет-компаний КНР, которые влияют на бизнес и жизни сотен миллионов человек.

Рейтинг интернет-компаний подготовило Министерство промышленности, информационных технологий и интернет-сообществ Китая. При составлении списка учитывали капитализацию, доходы, число сотрудников, количество активных пользователей и другие показатели. Начинаем отсчет с 10-й позиции.

10SouFun Holdings Ltd

Строительная компания, которая попутно является оператором крупнейшего китайского портала онлайн системы продажи недвижимости Fang.com.

Реклама онлайн системы продажи недвижимости Fang.com в Шанхае. Фото: wuzhenwic.org

9Ctrip

Ctrip.com — мегапопулярный в Поднебесной туристический портал, работающий на базе одноименного туристического агентства.

Китайцы путешествуют со Ctrip. Фото: wuzhenwic.org

8Sina

Интернет-компания, владеющая сервисом Sina Weibo — китайским аналогом Twitter. Объединяет более 100 млн пользователей по всему миру, правда, большая часть из них — представители китайских диаспор. Sina.com — четвертый по посещаемости сайт в Китае.

Sina Weibo connecting people. Фото: china.org.cn

7NetEase

У компании две основные специализации — разработка технологии поисковых систем (основатель Динг Лей получил премию Wharton Infosys Business Transformation Award за вклад в развитие информационных технологий) и создание массовых интернет-игр.

Логотип компании на шанхайском здании. Фото: wuzhenwic.org

6Sohu

Sohu.com — популярный китайский портал, позволяющий, в частности, проводить онлайн-трансляции.

Логотип Sohu ничего не напоминает? Фото: wuzhenwic.org

5 Qihoo 360

Крупнейший в Китае разработчик антивирусных программ для интернета и мобильных устройств. Кроме того, Qihoo 360 контролирует самый большой в Поднебесной магазин приложений для Android-устройств и довольно популярный поисковик. База данных компании охватывает почти 500 миллионов пользователей Интернета, смартфонов и планшетов. Конечно, Qihoo 360 использует эту базу для монетизации, впаривая пользователям различные услуги.

Qihoo 360 контролирует магазин приложений для Android-устройств. Фото: vcpost.com

4 JD.com

Вторая по величине после Alibaba площадка онлайн-торговли в Китае. Основатели сервиса начинали с продажи электроники, но сейчас ассортимент охватывает почти весь спектр потребительских товаров.

С июня работает российская версия сайта JD.com. Фото: kommersant.ru

Первым зарубежным рынком, на который вышла компания, стала Россия. Русскоязычный сайт запустили в июне 2015 года, в июле представители JD.com заключили договор с «Почтой России», а уже в октябре база данных наших покупателей попала в Интернет. В JD.com утечку объяснили хакерской атакой и заверили, что данные очень быстро изъяли из публичного доступа.

3Baidu

Если коротко, Baidu — это китайский Google. В Поднебесной есть и другие поисковики, но 80% пользователей пользуются именно этим. Весь китайский SEO заточен под Baidu. К сожалению, англоязычные ресурсы сервис индексирует плохо, русскоязычные — еще хуже. Поэтому, чтобы попасть в поле зрения пользователей из КНР, сайты нужно переводить на китайский.

80% китайских пользователей ищут информацию с помощью Baidu. Фото: searchengineland.com

АБСОЛЮТНО ВЕСЬ КИТАЙСКИЙ SEO ЗАТОЧЕН ПОД BAIDU

Кроме поисковика, у корпорации Baidu есть собственная онлайн-энциклопедия Байдупедия, которая по количеству статей давным-давно обогнала местный сегмент Википедии. Надо ли говорить, что, имея такой рычаг влияния, можно легко манипулировать общественным мнением? Например, статьи о независимости Тайваня в Байдупедии нет, как и многих других.

Baidu вкладывается в различные «побочные» проекты. Совместно с немцами выпускает антивирус, а буквально на днях заявила о разработке беспилотного автобуса.

2Tencent

Даже если название Tencent вам ничего не говорит, вы наверняка слышали о знаменитом детище этой компании — сервисе для передачи текстовых и голосовых сообщений WeChat. Этим мессенджером пользуются больше 550 млн человек, в том числе 100 млн за пределами Китая. Для продвижения сервиса за рубежом Tencent подключила тяжелую артиллерию: например, в Южной Америке WeChat рекламировал знаменитый аргентинский футболист Лионель Месси. Читайте как работает сервис и как WeChat помогает в путешествиях по Китаю.

Лионель Месси в рекламе WeChat. Фото: techinasia.com

Если немного утрировать, то Tencent сейчас — это Facebook, Gmail, Skype и Twitter вместе взятые, но на китайский манер. В большинстве случаев плагиат на лицо: Tencent копирует успешные западные проекты, адаптируя их к национальному рынку и наполняя бесконечной рекламой.

С некоторых пор компании Tencent стало тесно на рынке телекоммуникаций и мобильных сервисов. Компания взялась за электронную коммерцию и наступает на пятки Alibaba Group. Например, недавно Tencent купила за 215 млн долларов 15% акций упомянутой компании JD.com.

Tencent vs Alibaba. Фото: techinasia.com

1Alibaba Group

Alibaba Group — это вторая по стоимости после Google интернет-компания в мире. Больше 150 млрд долларов — шутка ли! Холдинг контролирует 80% рынка онлайн-торговли Китая и активно захватывает зарубежные рынки, в том числе, российский (cоветы для пользователей aliexpress.com можно прочитать в нашем материале). Находясь на виду у всего мира, компания то и дело вляпывается в скандальные истории, связанные с продажей контрафакта и мошенничеством.

Вторая после Google. Фото: minval.az

Поскольку экономика Китая переживает спад, Alibaba Group все время ищет источники дохода, не связанные с электронной коммерцией. Например, холдинг прикупил футбольный клуб Guangzhou Evergrande. По данным Bloomberg в 2015 году интернет-гигант потратил на различные сделки больше 14 миллиардов долларов. Эксперты считают, что инвесторы не будут долго закрывать глаза на такое разбазаривание денег.

laowai.ru

О компании Alibaba Group

Мы предоставляем базовую технологическую инфраструктуру и маркетинговый охват, чтобы помочь продавцам, брендам и другим предприятиям, которые предоставляют продукты, услуги и цифровой контент, использовать возможности Интернета для взаимодействия со своими пользователями и клиентами.

Наши компании состоят из основной коммерции, облачных вычислений, цифровых медиа и развлечений, инновационных инициатив и других. Через филиалы зависимых компаний мы также участвуем в секторах логистики и местных услуг.

Наше видение

Мы стремимся строить будущую инфраструктуру торговли. Мы предполагаем, что наши клиенты будут встречаться, работать и жить в Alibaba, и что мы будем компанией, которая просуществует как минимум 102 года.

Встреча @ Alibaba

Мы предоставляем сотни миллионов коммерческих и социальных взаимодействий между нашими пользователями, между потребителями и торговцами, а также между предприятиями каждый день.

Работа @ Alibaba

Мы предоставляем нашим клиентам базовую инфраструктуру для торговли и технологий передачи данных, чтобы они могли строить бизнес и создавать ценность, которую могут делиться между участниками нашей экосистемы.

Live @ Alibaba

Мы стремимся расширять наши продукты и услуги, чтобы стать центральными для повседневной жизни наших клиентов.

102 года

Для компании, которая была основана в 1999 году, длящейся, по меньшей мере, 102 года, мы намереваемся охватить три столетия, достижение, на которое могут претендовать лишь несколько компаний. Наша культура, бизнес-модели и системы построены так долго, что мы можем достичь устойчивости в долгосрочной перспективе.

Alibaba Group была основана в 1999 году 18 людьми во главе с Джеком Ма, бывшим учителем английского языка из Ханчжоу, Китай. Наши основатели основали нашу компанию, чтобы защищать малый бизнес, полагая, что Интернет будет выравнивать игровое поле, позволяя малым предприятиям использовать инновации и технологии, чтобы расти и конкурировать более эффективно во внутренней и глобальной экономике.

alibaba.palx.net

Гид покупателя | Alibaba.com

Поиск

У вас есть два варианта получения нужной информации на Alibaba.com — самостоятельный поиск и размещение заявки на покупку. Таким образом, имея даже сотни миллионов товаров в каталоге, поиск не представляет никакой сложности.

1.Поиск товаров и партнёров

Поиск

Строка поиска — основной инструмент сайта.

Достаточно ввести название товара, который вам нужен, индекс запчасти, зону поиска или наименование поставщика для того, чтобы получить сотни результатов.

Категории

Нужны вдохновение, новые идеи? Выбирайте нужную категорию и, возможно, ваш взгляд зацепится за что-нибудь интересное…!

2.Предложения от поставщиков

AliSourcePro — лучший выбор для поиска предложений на выбранный тип продукции от проверенных поставщиков.

Опишите подробно искомый товар, и ждите предложений! Alibaba.com поможет выбрать самые подходящие предложения, сравнить их и заказать образцы.

С предложениями от нескольких поставщиков вы будете лучше подготовлены к переговорам.

Получить предложения

3.Быстрая покупка

Быстрая покупка — это безопасные онлайн-платежи, фиксированные цены и отправка товара в течение 3-х дней.

Революция в оптовых онлайн-закупках! Самая большая платформа для онлайн-опта. Скоро в России!

Надёжные платежи с помощью Secure Payment Service от Alibaba.

Финансовые услуги

Для безопасных платежей мы создали Secure Payment.
Используйте e-Credit Line, чтобы привлечь больше средств.

Сервис Secure Payment удерживает деньги до тех пор, пока вы не получите груз. Спокойствие вам гарантировано.

Узнать больше о безопасных платежах

Кредит e-Credit Line предлагает вам займ на сумму до US $2000000 и 120 дней любых операций по счёту, чтобы вы могли в полной мере раскрыть свой бизнес-потенциал.

e-Credit Line был открыт в партнёрстве с Bank of China и Sinosure, и представляет из себя высокоэффективный сервис для поднятия вашего бизнеса в сфере импорта/экспорта на новый уровень.

За платежи, проведённые с помощью Secure Payment, вам начисляется «Кредитный Рейтинг», который впоследствии превращается в новые финансовые возможности.

Узнать больше

Преодоление торговых барьеров

Наша главная цель — сделать торговлю со всем миром максимально простой.

russian.alibaba.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *