Как отменить акт органа осуществляющего контрольные функции – Акт органа осуществляющего контрольные функции

Должен ли я в 2016 г платить взносы за 2012 г,если судебного решения не было?

На сайте судебные приказы по долгам за 2013 и 2014г и акт органа, осуществляющего контрольные функции от 22.05.2013г УПФР это скорее всего за 2012г. Должен ли я в 2016 г оплачивать взносы и пеню за 2012 г и получается что судебного приказа по этому акту до сих пор нет, значит срок взыскания пропущен? Прошу вас объяснить данную ситуациюТатьяна

Уважаемая, Татьяна, срок давности привлечения действительно пропущен, но ведь в вашем вопросе указано, что на сайте ССП эта задолженность отражается, а это говорит о том, что данная задолженность с вас взыскана на основании вступившего в законную силу Акта ПФР (), вынесенного в прошлом.

Срок давности может быть применен к новым обращениям, то есть если бы ПФР привлек вас к ответственности за правонарушение, совершенное более трех лет назад НА ДАТУ ВЫНЕСЕНИЯ РЕШЕНИЯ.

Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ

5. Решение о взыскании принимается органом контроля за уплатой страховых взносов после истечения срока, установленного в требовании об уплате страховых взносов, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока, если иные сроки не установлены настоящей статьей.
Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае орган контроля за уплатой страховых взносов может обратиться в суд с иском о взыскании с плательщика страховых взносов — организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы страховых взносов. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Вам нужно выяснить дату принятого решение у судебных приставов, и если при вынесении решения срок для взыскания был пропущен, обжаловать в суд, но прежде придется восстанавливать сроки для обжалования, которые скорее всего пропущены.

Положительная судебная практика по аналогичному вопросу:

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.04.2013 по делу N А56-66104/2012
Решение уполномоченного органа о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках, признано незаконным ввиду пропуска ответчиком установленного законом срока для вынесения решения о взыскании задолженности.
Суд указал: Поскольку с частью 5 статьи 19 Закона N 212-ФЗ установлен срок, ограничивающий орган контроля двумя месяцами для взыскания задолженности по страховым взносам, возражения Управления правомерно отклонены судом первой инстанции. Доводы подателя жалобы о несущественности пропуска срока при принятии решения не обоснованы и не могут быть приняты во внимание судом первой инстанции, равно как и довод подателя жалобы о наличии у Заявителя иной задолженности по страховым взносам.
Постановлением ФАС Северо-Западного округа от 31.07.2013 по делу N А56-66104/2012 данное постановление оставлено без изменения.

pravoved.ru

Актом органа осуществляющего контрольные функции от 01.07.2015 № 08710890025722

Приостановка действий по исполнительному листу бывает в следующих случаях:

Статья 39. Приостановление исполнительного производства судом

1. Исполнительное производство подлежит приостановлению судом полностью или частично в случаях:

1) предъявления иска об освобождении от наложенного ареста (исключении из описи) имущества, на которое обращено взыскание по исполнительному документу;

2) оспаривания результатов оценки арестованного имущества;

3) оспаривания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора;

4) в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

2. Исполнительное производство может быть приостановлено судом в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, полностью или частично в случаях:

1) оспаривания исполнительного документа или судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ;

2) оспаривания в суде акта органа или должностного лица, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;

3) нахождения должника в длительной служебной командировке;

4) принятия к производству заявления об оспаривании постановления, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя или отказа в совершении действий;

5) обращения взыскателя, должника или судебного пристава-исполнителя в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ, с заявлением о разъяснении положений исполнительного документа, способа и порядка его исполнения;

6) в иных случаях, предусмотренных статьей 40 настоящего Федерального закона.

3. Сводное исполнительное производство может быть приостановлено судом только в части входящего в него исполнительного производства, по которому оспариваются постановление, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя. Сводное исполнительное производство может быть приостановлено судом также в части оспариваемых исполнительных действий и (или) мер принудительного исполнения. В случае, если суд установит, что оспариваемые постановление, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя могут нарушить права всех взыскателей или всех должников, участвующих в сводном исполнительном производстве, оно может быть приостановлено судом полностью.

(часть 3 введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 57-ФЗ)

Статья 40. Приостановление исполнительного производства судебным приставом-исполнителем

1. Исполнительное производство подлежит приостановлению судебным приставом-исполнителем полностью или частично в случаях:

1) смерти должника, объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим, если установленные судебным актом, актом другого органа или должностного лица требования или обязанности допускают правопреемство;

2) утраты должником дееспособности;

3) участия должника в боевых действиях в составе Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, выполнения должником задач в условиях чрезвычайного или военного положения, вооруженного конфликта либо просьбы взыскателя, находящегося в таких же условиях;

4) отзыва у должника — кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, за исключением исполнительного производства, которое в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» не приостанавливается;

5) применения арбитражным судом в отношении должника-организации процедуры банкротства в порядке, установленном статьей 96 настоящего Федерального закона;

5.1) введения арбитражным судом в отношении должника — гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве), в порядке, установленном статьей 69.1 настоящего Федерального закона;

(п. 5.1 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 154-ФЗ)

6) принятия судом к рассмотрению иска должника об отсрочке или рассрочке взыскания исполнительского сбора, уменьшении его размера или об освобождении от взыскания исполнительского сбора;

7) направления судебным приставом-исполнителем в Федеральную налоговую службу или Банк России уведомления о наложении ареста на имущество должника, указанное в пункте 4 части 1 статьи 94 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 154-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Исполнительное производство может быть приостановлено судебным приставом-исполнителем полностью или частично в случаях:

1) нахождения должника на лечении в стационарном лечебном учреждении;

2) розыска должника, его имущества или розыска ребенка;

(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 196-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) просьбы должника, проходящего военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) направления постановления о поручении совершить отдельные исполнительные действия и (или) применить отдельные меры принудительного исполнения в соответствии с частью 6 статьи 33 настоящего Федерального закона.

3. Главный судебный пристав Российской Федерации, главный судебный пристав субъекта Российской Федерации и их заместители вправе приостановить исполнительное производство в случае поступления жалобы на постановление, действия (бездействие) подчиненных им должностных лиц службы судебных приставов. Сводное исполнительное производство может быть приостановлено главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта Российской Федерации и их заместителями полностью или частично с учетом требований, предусмотренных частью 3 статьи 39 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 57-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 41. Приостановление исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении

Исполнение судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении может быть приостановлено судом, другим органом или должностным лицом, выдавшими исполнительный документ, по основаниям и в порядке, которые установлены федеральным законом.

Статья 42. Сроки приостановления исполнительного производства

1. Исполнительное производство приостанавливается судом или судебным приставом-исполнителем до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления исполнительного производства.

2. Суд или судебный пристав-исполнитель возобновляет приостановленное исполнительное производство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для его приостановления.

https://www.consultant.ru/popular/ispolproisv/69_5.html

© КонсультантПлюс, 1992-2015

www.9111.ru

Стр. 1 | 6. Акты органов, осуществляющих контрольные функции | Глава 4. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Предыдущая страница Оглавление Следующая страница

В настоящее время некоторым органам (организациям) предоставлены полномочия по осуществлению финансового контроля за деятельностью юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. В соответствии с данными полномочиями указанные органы (организации) вправе требовать представления финансового отчета, проводить проверки финансовой деятельности, а также в установленных законом случаях и в особом порядке проводить безакцептные списания денежных средств с банковских счетов должников. К таким субъектам традиционно относятся налоговые органы, таможенные органы, а также органы Фонда социального страхования, Пенсионного фонда.

При этом, как подчеркивают суды, акты органов, осуществляющих контрольные функции, о взыскании денежных средств признаются исполнительными документами только в случае приложения документов, содержащих отметки банков или иных кредитных организаций, в которых открыты расчетные и иные счета должника, о полном или частичном неисполнении требований указанных органов в связи с отсутствием на счетах должника денежных средств, достаточных для удовлетворения этих требований . В отсутствие подобных отметок судебный пристав-исполнитель должен отказать в возбуждении исполнительного производства в силу п. 4 ч. 1 ст. 31 Закона об исполнительном производстве.

См.: Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11 августа 2009 г. N 17АП-5194/2009-АК // СПС «КонсультантПлюс»; Постановление ФАС Дальневосточного округа от 6 июля 2009 г. N Ф03-2964/2009 // СПС «КонсультантПлюс».

Не подлежат принудительному исполнению в рамках исполнительного производства постановления налогового органа о запрете на отчуждение (передачу в залог) имущества, поскольку они не отвечают требованиям п. п. 5 и 8 ч. 1 ст. 12 Закона об исполнительном производстве, так как не являются актами о взыскании денежных средств и к ним не приложены документы, содержащие отметки банков или иных кредитных организаций, в которых открыты расчетные и иные счета должника, о полном или частичном неисполнении требований указанных органов, и в то же время не являются актами другого органа, не осуществляющего контрольные функции . Следовательно, действующим законодательством о налогах и сборах не предусмотрены случаи принудительного исполнения решений об обеспечительных мерах, принимаемых налоговыми органами, осуществляющими контрольные функции в сфере налогообложения.

См.: Постановление ФАС Поволжского округа от 21 января 2010 г. по делу N А12-14053/2009 // СПС «КонсультантПлюс».

Согласно ст. 46 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика (налогового агента) — организации или индивидуального предпринимателя в банках. При этом взыскание налога производится по решению налогового органа путем направления в банк, в котором открыты счета налогоплательщика (налогового агента) — организации или индивидуального предпринимателя, поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему РФ необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика. Если денежные средства на счетах налогоплательщика отсутствуют или их недостаточно или же отсутствует информация о счетах налогоплательщика, налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика (налогового агента) — организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со ст. 47 НК РФ. В этом случае налоговый орган вправе взыскать налог за счет имущества, в том числе за счет наличных денежных средств налогоплательщика, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст. 46 НК РФ.

Предыдущая страница Оглавление Следующая страница

Гуреев В.А. Настольная книга судебного пристава-исполнителя. 2011

Количество показов: 11854

arbir.ru

Акт органа осуществляющего контрольные функции что это

N ВГ-3-10/265/215.

Постановление о взыскании налога подписывается руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверяется гербовой печатью налогового органа.

В соответствии с ч. 8 ст. 30 Закона об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему постановления налогового органа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства.

Что касается неисполнения налогоплательщиком — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, то в этом случае установлен общий порядок обращения взыскания на имущество должника.

Акт органа осуществляющего контрольные функции что это

При таких обстоятельствах (об этом, в частности, может свидетельствовать отсутствие отметок о полном или частичном исполнении) судебный пристав-исполнитель должен отказать в возбуждении исполнительного производства на основании п. 4 ч. 1 ст. 31 Закона об исполнительном производстве.

———————————

См.: Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 26 августа 2008 г. по делу N А79-1298/2008 // СПС «КонсультантПлюс».

Налоговое законодательство устанавливает, что решение о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика принимается в течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

Налоговым кодексом РФ (ст.

Исполнительное производство приостанавливается судом или судебным приставом-исполнителем до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления исполнительного производства. 2. Суд или судебный пристав-исполнитель возобновляет приостановленное исполнительное производство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для его приостановления.
https://www.consultant.ru/popular/ispolproisv/69_5.html © КонсультантПлюс, 1992-2015

Уважаемый Владимир Басария!! Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»..
регулирует вопросы проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Акт органа осуществляющего контрольные функции что это значит

N 35.

При этом следует подчеркнуть, что проверка обоснованности принятия решения и постановления налогового органа о взыскании задолженности за счет иного имущества налогоплательщика не входит в компетенцию судебного пристава-исполнителя. Соответственно неосуществление судебным приставом-исполнителем указанной проверки не может рассматриваться в качестве основания для признания недействительным вынесенного им постановления о возбуждении исполнительного производства .

———————————

См.: Определение ВАС РФ от 23 декабря 2009 г.
N ВАС-16353/09 // СПС «КонсультантПлюс».

Постановление о взыскании налога подписывается руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверяется гербовой печатью налогового органа.

В соответствии с ч. 8 ст.

Акт органа осуществляющего контрольные функции что это такое

Акты органов, осуществляющих контрольные функции, о взыскании денежных средств

Исполнительными документами, также являются акты органов, осуществляющих контрольные функции, о взыскании денежных средств с приложением документов, содержащих отметки банков или иных кредитных организаций, в которых открыты расчетные или иные счета должника, о полном или частичном неисполнении требований указанных органов, в связи с отсутствием на счетах должника денежных средств, достаточных для удовлетворения этих требований.

В качестве примера данного вида исполнительного документа здесь можно привести постановления налоговых органов.

Вынесению постановления налогового органа предшествует ряд юридических действий, определяющих возможность обращения взыскания на иное имущество должника.

Следовательно, действующим законодательством о налогах и сборах не предусмотрены случаи принудительного исполнения решений об обеспечительных мерах, принимаемых налоговыми органами, осуществляющими контрольные функции в сфере налогообложения.

Согласно ст. 46 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика (налогового агента) — организации или индивидуального предпринимателя в банках или его электронные денежные средства, а в определенных законом случаях — на денежные средства на счетах инвестиционного товарищества.

Акт органа осуществляющего контрольные функции что это такое с примерами

Российской Федерации, выполнения должником задач в условиях чрезвычайного или военного положения, вооруженного конфликта либо просьбы взыскателя, находящегося в таких же условиях; 4) отзыва у должника — кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, за исключением исполнительного производства, которое в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» не приостанавливается; 5) применения арбитражным судом в отношении должника-организации процедуры банкротства в порядке, установленном статьей 96 настоящего Федерального закона; 5.1) введения арбитражным судом в отношении должника — гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве), в порядке, установленном статьей 69.1 настоящего Федерального закона; (п.
Следовательно, действующим законодательством о налогах и сборах не предусмотрены случаи принудительного исполнения решений об обеспечительных мерах, принимаемых налоговыми органами, осуществляющими контрольные функции в сфере налогообложения.

———————————

См.: Постановление ФАС Поволжского округа от 21 января 2010 г. по делу N А12-14053/2009 // СПС «КонсультантПлюс».

Согласно ст. 46 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика (налогового агента) — организации или индивидуального предпринимателя в банках.

В этом случае налоговый орган вправе взыскать налог за счет имущества, в том числе за счет наличных денежных средств налогоплательщика, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст. 46 НК РФ.

Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика производится по решению руководителя (заместителя руководителя) налогового органа путем направления в течение трех дней с момента вынесения такого решения соответствующего постановления судебному приставу-исполнителю. Исходя из абз. 2 п. 1 ст. 47 НК РФ исполнение осуществляется в порядке, предусмотренном Законом об исполнительном производстве, но с учетом особенностей, предусмотренных данной статьей.


В то же время в силу ч. 2 ст.

Важно Акт органа осуществляющего контрольные функции

Можно ли отменить акт органа осуществляющего контрольный функции. Налоговая взыскала с меня своим актом задолженность за налоги, можно ли э его как-то отменить? Если да, то как?

Добрый день.

Обжаловать акт можно только в суде.

Скажите пожалуйста. Акт органа, осуществляющего контрольные функции, исполнительный документ.

И судебный акт, о возбуждение исполнительного производства. Одно и тоже?

Добрый вечер. Исполнительное производство возбуждается по вынесенному судебному решению, либо решению контролирующего органа

Добрый день! Нет, это не одно и тоже.
Так же, как и не одно и тоже. — Суд и орган, осуществляющий контрольные функции. Удачи вам и всего доброго!

Страховые взносы, включая пени, Акт органа, осуществляющего контрольные функции №084S04160079213 от 05.10.2016 133996,66 p.

6. акты органов, осуществляющих контрольные функции

Не подлежат принудительному исполнению в рамках исполнительного производства постановления налогового органа о запрете на отчуждение (передачу в залог) имущества, поскольку они не отвечают требованиям п. п. 5 и 8 ч. 1 ст. 12 Закона об исполнительном производстве, так как не являются актами о взыскании денежных средств и к ним не приложены документы, содержащие отметки банков или иных кредитных организаций, в которых открыты расчетные и иные счета должника, о полном или частичном неисполнении требований указанных органов, и в то же время не являются актами другого органа, не осуществляющего контрольные функции <1.

НК РФ). В-третьих, руководитель (либо его заместитель) налогового органа должен вынести решение о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика или налогового агента-организации п.1 ст.47 НК РФ). В-четвертых, в течение трех дней с момента вынесения такого решения должно быть вынесено и направлено судебному приставу-исполнителю постановление налогового органа для исполнения в порядке, предусмотренном Законом «Об исполнительном производстве».

Содержание постановления налогового органа как исполнительного документа определено ст.13 Закона «Об исполнительном производстве», ст.47 НК и п.2.1 «Порядка взаимодействия налоговых органов РФ и служб судебных приставов органов юстиции субъектов РФ по принудительному исполнению постановлений органов и иных исполнительных документов» (утвержденного приказом Министерства РФ по налогам и сборам и Министерства юстиции РФ от 25 июля 2000 г.

Другие материалы по теме

advokat-sledstvie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *