Кто определяет направления внутренней и внешней политики государства – Кто определяет направления внутреней и внешней политики государства?

Содержание

Кто определяет направления внутреней и внешней политики государства?

Прежде чем начать разговор на основную тему, необходимо разобраться с теорией. Ведь без теории вам будет непонятно что из чего вытекает. Теория будет состоять из нескольких разделов: определения, виды и функции властей.

Немного теории

Управление государством в Российской федерации осуществляет:

  1. Глава государства — это одно из самых высших должностных лиц, которое представляет страну внутри и за её пределами.
  2. Совет федерации — это верхняя палата парламента РФ.
  3. Государственная дума — одна из палат парламента (избирается людьми).
  4. Правительство Российской Федерации — объединение органов власти.
  5. Суды Российской федерации — орган государства, который играет решающую роль при решении общественных споров и уголовных дел.

А единственным источником власти является многонациональный народ, живущий в стране, который осуществляет это при помощи демократических выборов.

Функции государственной власти

У каждого вида, осуществляющей государственную власть, существуют свои функции.

Совет федерации:

  1. Осуществление законодательных полномочий.
  2. Разработка федеральных законов.
  3. Укрепление связей с деятелями культуры.

Гос. дума:

  1. Назначение председателя правительства.
  2. Решение вопроса о доверии к Правительству.
  3. Установление на должность председателя ЦБ.
  4. Обнародование амнистии.
  5. Предъявление обвинений против главы государства.

Правительство:

  1. Разработка бюджета РФ.
  2. Просмотр отчета по выполнению бюджета.
  3. Руководство федеральной собственностью.
  4. Принимает меры по обороноспособности страны.

Суды:

  1. Защита конституции.
  2. Решение уголовных дел.
  3. Решение экономических споров.
  4. Проверка законов на конституционность.

Глава государства:

  1. Осуществляет помилование.
  2. Является главнокомандующим.
  3. Рассматривает вопросы по гражданству.
  4. Охраняет суверенитет государства.
  5. Обеспечивает продуктивное управление органов власти.
  6. Определяет направления внутренней и внешней политике.

Кто определяет направления внутренней и внешней политики

Как вы могли уже увидеть в теории в функциях главы государства, глава государства определяет тенденции внутренней и внешней политике. Из этого значит, что президент является гарантом идеологии и непоколебимости страны.

vashurok.ru

последние изменения и поправки, судебная практика

1. Президент Российской Федерации является главой государства.

2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.

Комментарий к Статье 80 Конституции РФ

1. Институт Президента Российской Федерации был учрежден по результатам всенародного голосования 17 марта 1991 г., а его статус определялся Законом РСФСР от 24.04.1991 N 1098-1 «О Президенте РСФСР». 24 мая 1991 г. соответствующие изменения и дополнения были внесены в Конституцию России 1978 г. При этом Конституция и указанный Закон определяли Президента как высшее должностное лицо и главу исполнительной власти.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

Действующая Конституция существенно модифицировала институт Президента. В частности, в процессе разработки проекта действующей Конституции столкнулись две позиции относительно места и роли Президента в системе государственной власти: одни участники Конституционного совещания 1993 г. предлагали определить его статус через понятие «высшее должностное лицо», другие — «высшее должностное лицо и глава государства». В итоге Конституция определила статус Президента в качестве главы государства. Это означало существенную по сравнению с начальным этапом российской президентуры («высшее должностное лицо и глава исполнительной власти») трансформацию института Президента, изменение его места и роли в механизме государственной власти, обновление функций и полномочий, характера взаимоотношений с парламентом и правительством и т.п., в свою очередь обусловленного во многом обновленным видением принципа разделения властей.

Конституционное провозглашение разделения властей как принципа построения российской государственности объективно предполагает наличие такого органа, который гарантировал бы от разрыва и противостояния властей — в этом отечественное государствоведение видит гарантию от повторения исторической травмы октября 1993 г. В связи с этим Президент рассматривается как персонификация российской государственности.

В данном контексте, однако, достаточно остро стоит вопрос о режиме личной власти, гарантией от установления которого должна служить Конституция и предусмотренные ею «сдержки и противовесы». Проблема заключается в выявлении демократического потенциала российской президентуры как одного из институтов государственной власти, представляющего действительные интересы всего общества. Глава государства — не представитель той или иной политической силы или выразитель интересов отдельного социального слоя, он — олицетворение Российского государства и представитель всех своих сограждан, в своей совокупности образующих многонациональный народ Российской Федерации.

Существенно возрастает значение этой роли Президента в условиях федеративного государства, само устройство которого направлено в том числе на разрешение двух взаимосвязанных задач: гармонизацию межнациональных отношений и рационализацию власти, гарантирующую Российское государство как от конфедерализации, так и от его излишней централизации. Президент не должен быть непосредственным и заинтересованным участником споров и конфликтов между законодательной и исполнительной властями или споров и конфликтов между Федерацией в целом и ее субъектами, а также между самими субъектами. Его роль значительно выше, поскольку он интегрирует интересы всего общества и персонифицирует государство в целом. Именно поэтому Президент согласно действующей Конституции является не главой исполнительной власти, как это было установлено прежней Конституцией, а главой государства; на него возложены некоторые функции арбитра, он призван обеспечить взаимодействие парламента и правительства, является гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина и других конституционных норм.

Согласно Конституции Президент является первым органом государственной власти. Именно с него ст. 11 Основного Закона начинает перечисление федеральных органов государственной власти, чем в дальнейшем определяется очередность конституционного описания их статуса в гл. 4-7. Существенное значение при этом имеет указание Конституции на то, что Президент осуществляет государственную власть в Российской Федерации, а не государственную власть Российской Федерации. Это означает, что согласно Конституции глава государства по своему статусу, функциям, полномочиям и ответственности не может квалифицироваться как «федеральный президент», он — Президент РФ.

Иными словами, институт Президента (как и Государственной Думы, Правительства, судов общей юрисдикции, арбитражных и т.д.) базируется на принципе унитаризма, который, будучи едва ли не всеобщим для отечественного государствоведения, не противостоит принципу федерализма. Именно на это ориентирует и понятие государства, содержащееся в ч. 1 комментируемой статьи, которое идентифицируется с Российской Федерацией в ее конституционном описании — демократическое федеративное правовое с республиканской формой правления. В этом смысле государство как политическая форма бытия многонационального народа Российской Федерации представляет собой интегрированное единство государственной территории, которая включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними, население, образующее единую государственную гражданскую нацию, и государственную власть, в системе которой глава государства занимает отведенное ему Конституцией место.

Российскую Федерацию по форме правления в отечественной конституционно-правовой доктрине обычно относят к числу полупрезидентских республик. В самом деле, для организации и функционирования институтов российской государственности подобно другим полупрезидентским республикам характерно наличие сильной президентской власти, сопрягающейся с менее выраженным, чем в президентских республиках, разделением властей. В действительности, однако, российская модель президентуры больше тяготеет к президентской республике.

Как вытекает из 25 решений Конституционного Суда РФ, в которых Суд анализировал нормативное содержание комментируемой статьи, оставаясь вне пределов традиционно вычленяемых трех ветвей единой государственной власти — законодательной, исполнительной, судебной — Президент интегрирует российскую государственность и, будучи наделен Конституцией значительными нормотворческими полномочиями, контролируя исполнительную власть и выполняя некоторые квазисудебные функции в качестве арбитра в спорах между органами государственной власти, он юридически и фактически «присутствует» во всех властях, определяет эффективность и действенность всех институтов государственной власти в Российской Федерации.

2. Природа института главы государства особенно наглядно проявляется в конституционных функциях Президента, которыми предопределяется круг его полномочий и характер взаимодействия с иными федеральными и региональными органами государственной власти, а также органами местного самоуправления.

В частности, комментируемая статья Конституции возлагает на Президента ряд функций, доминирующее место в числе которых имеет интеграционная. Указанная функция проявляется в различных аспектах: во-первых, в самом словосочетании «глава государства» содержится указание на то, что Президент как неколлегиальный и первый в конституционной системе власти орган олицетворяет единство и целостность Российского государства и политическое единство общества, а его полномочия служат для выражения и обеспечения этого единства. При этом Президент олицетворяет такое единство как внутри страны, так и в международных отношениях; во-вторых, указанная функция проявляется в том, что Президент обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Именно в связи с получившим закрепление в Конституции новым видением принципа разделения властей, гарантирующего от их разрыва и противостояния, глава государства не только выступает воплощением единства власти, но и выполняет координационную функцию.

Значение этих функций особенно возрастает в кризисных ситуациях. Согласие властей и их взаимодействие не исключают конфликтов, и в этих случаях Президент выполняет посредническую (или даже арбитражную) функцию. Перерастание же конфликта в противостояние, угрожающее единству государства и политическому единству общества, требует реализации кризисных полномочий главы государства, составляющих содержание функции политического резерва, — роспуска Государственной Думы и отставки Правительства.

Особое место в ряду функций Президента занимает его гарантийная функция. В ч. 2 комментируемой статьи, в частности, речь идет о том, что Президент является гарантом Конституции и прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности. В действительности, однако, эта функция значительно шире (см. комментарий к ст. 82).

В условиях федеративного государства высока роль Президента по гармонизации федеративных отношений и рационализации власти, гарантирующей государство как от конфедерализации, так и от унитаризации. Президент призван концентрировать интересы всего общества. Воплощая единство государственной власти, Президент обеспечивает конституционно-правовые механизмы и содержание генетического, структурного и функционального типов целостности государства. Отсюда — его полномочия в сфере защиты национальных интересов, включая обеспечение ее суверенитета, государственной и территориальной целостности страны, предотвращение военной агрессии против России и ее союзников и создание условий для мирного, демократического развития государства.

Будучи гарантом суверенитета страны, Президент определяет основные направления государственной военной политики, утверждает концепцию национальной безопасности и военную доктрину, руководит Вооруженными Силами, другими войсками и воинскими формированиями, органами и силами обеспечения национальной безопасности, ведет переговоры и подписывает международные договоры в области обеспечения суверенитета России.

Президент санкционирует действия по обеспечению национальной безопасности. Он формирует, реорганизует и упраздняет подчиненные ему органы и силы обеспечения национальной безопасности. В случае агрессии или непосредственной угрозы агрессии против России Президент объявляет общую или частичную мобилизацию, вводит военное положение, вводит в действие нормативные правовые акты военного времени, формирует органы исполнительной власти на период военного положения, отдает в качестве Верховного Главнокомандующего приказы на ведение военных действий.

Являясь гарантом государственной целостности, Президент обязан добиваться того, чтобы конституции и нормативные акты субъектов Федерации полностью соответствовали Конституции страны, федеральному законодательству. Он вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Федерации, если эти акты противоречат Конституции страны, федеральным законам, международным обязательствам РФ.

Конституционно-правовой статус главы государства предопределяет объем его полномочий по обеспечению единства и устойчивости системы государственной власти, ее эффективного функционирования в условиях разделения на три организационно и функционально самостоятельные ветви: законодательную, исполнительную и судебную. Президент должен обеспечить положение, при котором все органы государственной власти выполняют свои конституционные обязанности в пределах своей компетенции. Активная координирующая роль Президента находит воплощение как в системе сдержек и противовесов, обеспечивающих баланс полномочий органов государственной власти федерального уровня, так и в отношениях между федеральными органами власти и органами власти субъектов Федерации. Будучи юридически дистанцирован от всех ветвей власти, Президент, как было отмечено, в определенной мере нормотворчествует, управляет, разрешает споры, конституционализирует деятельность органов государственной власти субъектов РФ. Порядок и механизм реализации этих полномочий Президента конкретизированы в федеральных конституционных законах и федеральных законах.

В порядке, предусмотренном Конституцией, Президент реализует свое право законодательной инициативы, а также право на подписание либо отклонение федеральных законов, т.е. осуществляет функцию правового резерва. Этим обеспечивается эффективность участия Президента в законотворческом процессе. Указы и распоряжения Президента обязательны для исполнения на всей территории страны. Президент обеспечивает единство системы исполнительной власти в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения. Если Правительство принимает постановления и распоряжения, противоречащие Конституции, то Президент вправе отменять эти решения Правительства.

Конституционные полномочия Президента по обеспечению согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти связаны с выдвижением кандидатур на замещение государственных должностей, назначение на которые производится парламентом. Президент представляет Совету Федерации кандидатуры на должности судей Конституционного, Верховного, Высшего Арбитражного Судов, а также кандидатуру Генерального прокурора. Кроме того, он вносит в Совет Федерации предложение об освобождении Генерального прокурора от должности. Президент представляет Госдуме кандидатуру для назначения на должность Председателя ЦБ РФ, а также ставит перед Госдумой вопрос об освобождении его от должности.

Являясь гарантом Конституции, всей системы конституционной законности, Президент обязан добиваться того, чтобы Конституция и нормативные акты субъектов Федерации полностью соответствовали Конституции страны, федеральному законодательству.

Президент вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Федерации. Это происходит в первую очередь, если эти акты противоречат Конституции страны, федеральным законам, международным обязательствам РФ или в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом.

Для разрешения разногласий между органами государственной власти федерального уровня и органами власти субъектов Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Федерации Президент вправе использовать согласительные процедуры. Если согласованное решение не найдено, Президент может передать разрешение спора на рассмотрение соответствующего суда.

Качественное своеобразие взаимоотношений Президента с палатами Федерального Собрания — высшего органа представительной демократии в стране — обусловливается особенностями формы правления в стране. Выделяя основные аспекты деятельности Президента России и характерные для этого института полномочия, следует подчеркнуть, что как активный участник законодательного процесса Президент выполняет не только государственно-нотариальную функцию — подписывает и обнародует федеральные и федеральные конституционные законы, но и посредством своего участия в этом процессе обеспечивает и гарантирует единое правовое и политическое пространство на всей территории РФ.

3. Согласно ч. 3 ст. 80 Конституции Президент определяет основные направления внутренней и внешней политики Российской Федерации. Речь идет об определении главой государства приоритетов экономического, социального развития страны, которые предопределяют деятельность государства, всех органов публичной власти, а также его внешнеполитической ориентации. При этом согласно комментируемому положению Президент: 1) определяет именно основные направления внутренней и внешней политики РФ; 2) такое определение осуществляется не произвольно, а в соответствии с Конституцией и федеральными законами.

Конституция предусматривает форму, в которой осуществляется такое определение — ежегодные послания о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики, обращенные к Федеральному Собранию (см. комментарий к ст. 84). В них обычно содержатся главные ориентиры и определяются задачи, стоящие перед государством. Конституция предусматривает и такую форму определения основных направлений внутренней и внешней политики государства, как доктрина, в частности военная доктрина РФ (см. комментарий к ст. 83), утверждаемая указом Президента. В практику вошли также такие формы определения внутренней и внешней политики, как концепции, например концепция национальной безопасности. Существенное значение приобрели бюджетные послания Президента.

При этом в теории конституционного права вопрос о юридической природе посланий главы государства вызывает споры. Ясно, что они не носят сугубо информационный характер, а выражают политическую волю главы государства как персонификации государства и воплощения политического единства общества, в силу чего не могут не влиять на деятельность иных органов государственной власти, включая исполнительную и законодательную. Это прежде всего политические акты, но одновременно послания главы государства есть акты «мягкого права» — soft law. Не будучи юридически обязательными источниками права в строгом смысле этого слова, они программируют развитие законодательства и деятельность Правительства, органов государственной власти субъектов Федерации и местного самоуправления.

4. Часть 4 ст. 80 Конституции закрепляет представительскую функцию Президента. Она, однако, не дает непосредственного ответа на вопрос, каково ее юридическое содержание, в каких формах и в отношениях с какими субъектами реализуется указанная функция и т.д.

По смыслу комментируемой нормы Президент олицетворяет государство. При этом государство в данном контексте понимается не как система федеральных органов государственной власти, а в самом широком смысле этого слова, как оно закреплено в ст. 1 Конституции (см. комментарий к ней). При этом поскольку личный статус Президента как бы поглощен его полномочиями, представительская функция главы государства не ограничена сроком, поскольку он состоит в должности, и субъектами, в отношениях с которыми эта функция проявляется.

В связи с этим неточным является мнение, что «Президент Российской Федерации представляет Российскую Федерацию как глава государства во взаимоотношениях федеральных властей с субъектами Федерации» и что его «представительская роль … проявляется также во взаимоотношениях с различными структурами гражданского общества»*(951). Словосочетание «представляет Российскую Федерацию внутри страны» означает, что представительская функция главы государства «внутри страны» не ограничена отношениями с теми или иными субъектами: она проявляется в отношениях со всеми органами публичной власти и их должностными лицами, гражданами и их объединениями, населением отдельных субъектов РФ и многонациональным народом Российской Федерации в целом и т.д. Что же касается процитированного тезиса, в действительности Президент во взаимоотношениях с тем или иным субъектом Федерации представляет не федеральные власти, а государство в целом.

Представительство Президента в международных отношениях означает, что он выступает в отношениях с иными государствами и иными субъектами международного права в качестве суверена от имени Российской Федерации и обладает соответствующими прерогативами.

Представительская функция Президента в международных отношениях может выражаться также в ведении без каких-либо дополнительных полномочий переговоров, подписании международных договоров, предоставлении признания другим государствам или правительствам, аккредитации послов иностранных государств и т.д. При этом комментируемая статья, как представляется, закрепляет монопольное право Президента на представительство Российской Федерации как особой международно-правовой личности во всей системе международно-правовых отношений.

Конституция не исключает возможность предоставления представительских полномочий Правительству (см. комментарии к ст. 113, 114). В связи с этим следует иметь в виду по меньшей мере два обстоятельства: 1) Председатель и члены Правительства в международных отношениях выступают от имени Российского государства и нередко подписывают от имени Российской Федерации международные договоры, не будучи официально уполномочены на то главой государства; 2) есть определенная коллизия между комментируемой нормой и Венской конвенцией о праве международных договоров 1969 г., согласно которой представителями своего государства в силу одного только должностного положения являются не только глава государства, но и глава правительства и министр иностранных дел, а также глава дипломатического представительства в государстве пребывания, и действия этих лиц имеют законную силу. Именно такое решение нашло отражение и в Законе о международных договорах РФ.

Независимо от этого, однако, норма ч. 4 ст. 80 означает, что Президент должен располагать всей информацией обо всех действиях в международной сфере и в любой момент может взять на себя реализацию внешнеполитических функций, включая заключение межправительственных и межведомственных соглашений.

Отсюда следует, что Президент является как носителем материальной власти в сфере внешней политики, так и органом, формирующим внешнюю политику Российского государства и контролирующим ее осуществление иными органами и должностными лицами.

Президент представляет Российскую Федерацию и в отношениях с иностранными физическими и юридическими лицами, СМИ и т.д., что следует из словосочетания «представляет Российскую Федерацию в международных отношениях» — как международно-правовых, включая ведение переговоров, подписание международных договоров и т.д., так и таких международных отношениях, которые не имеют правового характера.

constrf.ru

Кто определяет основные направления внутренней политики рф. Внешняя политика государства

Факультет: Заочное отделение

Дисциплина: Политология

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Тема: Актуальные проблемы России в настоящее время.
Кафедра философии и социальных наук

Выполнила: студентка Баз-1

Мамонова А.В.

Проверил: преподаватель

Димитровград

План работы:

Введение. . . . . . . . . . . 3


  1. Внешняя политика России
1.1. Глобальные проблемы современности . . . . 4

2.1. Приоритетные направления и проблемы

внешней политики России. . . . . . . 5


  1. Внутренняя политика России

    1. Основные направления реализации
социальной политики. . . . . . . . 9

^ 2.2. Проблемы социальной политики России

и пути их разрешения. . . . . . . . 11
Заключение. . . . . . . . . . 13
Список литературы. . . . . . . . . 14

Введение.

Политика — это искусство управления государством, ведение государственных дел, сущность деятельности органов власти. Политика всегда отражает определенные интересы, обусловливается экономическим состоянием общества и является эффективной, если соответствует потребностям развития.

Внешняя политика являет собой продолжение внутренней политики , ее распространение на отношения с другими государствами. Как и внутренняя политика, она теснейшим образом связана с господствующим экономическим укладом, общественным и государственным строем общества и выражает их на мировой арене. Вместе с тем политика обладает самостоятельностью и влияет на все сферы жизни, в том числе на экономику, выражая ее в концентрированном виде.

Основные направления внутренней и внешней политики Российского государства определяет Президент РФ в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами. Он обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства. Послание Президента РФ парламенту России одновременно является посланием стране. Правительство РФ ежегодно заявляет о приоритетах промышленной и социальной политики.


В последнее время противоречия глобального развития заставили цивилизованных участников международной жизни уделять все больше внимания вопросам предотвращения ракетно-ядерной войны; организации превентивных мер по предотвращению межэтнических и межконфессиональных конфликтов и их локализации; предотвращению техногенных катастроф и ликвидации их последствий; борьбе с терроризмом, контрабандой наркотиков, с голодом, болезнями, совместным мероприятиям по охране окружающей среды и ликвидации источников и последствий её загрязнения. В дополнение необходимо принять во внимание проблемы численности населения, энергоресурсов. Важной составной частью внутренней политики является экономическая безопасность, а такжепроведение социальной политики: социальное страхование, социальная защита работников, политика в области заработанной платы, социальные меры на рынке труда, жилищную политику.
^

Целью данной контрольной работы является анализ актуальных проблем внешней и внутренней политики России.

  1. Внешняя политика России.

Специфика внешней политики обуславливается тем, что в мире существуют различные государства (в настоящее время более 200) с их несовпадающими интересами и программами, целями и задачами. Ныне, как никогда, возрастают роль и значение глобальных, а также региональных проблем, особенно в сфере обеспечения безопасности, охраны окружающей среды, развития экономических отношений.


1.1. Глобальные проблемы современности — это совокупность наиболее острых мировых проблем, решение которых требует массового осмысления и объединения усилий всех народов и государств:

  • Особо сложной является проблема поиска устойчивого экономического развития, разумности производства и потребления, сохранение экологического баланса Земли, всеобщего сбережения природной среды, материальных ресурсов и труда, преодоления расточительного х

roomlawyer.ru

55. Основные направления внутренней и внешней политики государства в Посланиях Президента рф

Федеральному Собранию Российской Федерации

Согласно п.е ст.84 Конституции РФ, Президент Российской Федерации обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства. Президент является главой государства, но одновременно он обладает политическим представительством (мандатом), вручаемым ему народом на прямых всеобщих выборах. Определяя основные направления внутренней и внешней политики, Президент провозглашает собственное понимание государственных приоритетов. В соответствии с Конституцией Президент не должен ни с кем согласовывать свое мнение о направлениях политики. Но с реальности он не может не считаться не с ситуацией в стране, ни с состоянием бюджета, ни с общественным мнением.

Послание Президента РФ от 12 декабря 2012 года:

«Россия должна быть суверенной и влиятельной страной. Мы должны не просто уверенно развиваться, но и сохранить свою национальную и духовную идентичность, не растерять себя как нация. Быть и оставаться Россией».

Впервые за всю новейшую историю нашей страны мы пять месяцев подряд фиксируем естественный прирост населения – рождаемость стала превышать смертность».

Сегодня продолжительность жизни в России за последнее четырёхлетие выросла почти на 2,5 года – это хороший показатель – и превысила 70 лет. Однако уровень смертности у нас ещё очень высок, особенно среди мужчин среднего возраста. Мы вместе обязаны преодолеть, прямо скажу, безответственное отношение общества в вопросах здорового образа жизни.

-Важнейшее направление – развитие физической культуры и спорта, особенно среди молодёжи. Ведь именно для того, чтобы побудить людей заниматься спортом, чтобы занятия физкультурой и спортом стало модным, престижным делом, мы и организуем в нашей стране крупнейшие международные соревнования. Но эту задачу, задачу занятий спортом и физической культурой, массовым спортом, не решишь лишь за счёт проведения международных спортивных форумов и увеличения даже учебных часов физкультуры в школах и вузах. 

1.Уже начиная с 2013 года начнём выплаты дополнительных пособий при рождении третьего и последующего детей в тех регионах страны, где демографическая ситуация пока хуже, чем в среднем по стране. Таких субъектов Федерации у нас пятьдесят. Большая их часть сосредоточена в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Дальневосточном федеральных округах.

Для того,чтобы семьи пополнялись:

решение проблемы очередей в детские сады, программа профессиональной переподготовки для женщин с детьми, поддержка гибких форм занятости,

— На новом этапе, надо перейти к решению жилищного вопроса для более широких категорий граждан:молодых семей, специалистов социальной сферы, врачей, учителей, учёных, инженеров, принять меры по увеличению ввода доступного жилья эконом-класса, а также значительно расширить возможности аренды жилья.

2. Полная деоффшоризация Путин напомнил, что российских предпринимателей часто упрекают в непатриотичности, а оффшорный характер российской экономики стал притчей во языцех.

3. Налогу на роскошь да, «прогрессивке» — нет

Идея налога на роскошь, в том числе в части обложения дорогой недвижимости и автомобилей, должна быть реализована в первой половине 2013 года, заявил президент.Но что нужно делать и справедливо — так это облагать так называемое престижное, демонстративное потребление дополнительным налогом», — сказал Путин. 4. Счетную палату ограничить в сроках

Путин заявил, что ждет от Счетной палаты, которая обладает серьезными полномочиями, «гораздо большей эффективности и профессионализма».

«Правящая партия, да и парламентская оппозиция должны получить право выдвигать кандидатуры на пост председателя, заместителя и аудиторов. При этом было бы правильно, имея в виду особенности этого вида деятельности, ограничить их пребывание в должности двумя сроками подряд», — заявил президент.

studfiles.net

Кто определяет внутреннюю политику России?

В жизни государств определяющими являются три основных направления: внешняя политика, внутренняя политика и экономический блок. Именно они влияют на жизнь обычных граждан.

Кто занимается у нас в РФ внешней политикой мы все знаем — Путин. По всему видно, что он работает на увеличение и усиление роли России на международном уровне и в межгосударственных отношениях.

За экономический блок у нас отвечает правительство во главе с Медведевым. Это совершенно та же команда наследников Гайдара, что и в 90-х. Либеральная и проводящая соответствующую политику.

Кто же определяет внутреннюю политику в России? Почему тут такая тайна и нет публичной фигуры и нет четко выраженных приоритетов и целей? Что делает Путин — понятно, что делает Медведев — понятно, хоть и не нравится, а что делает мистер Х и кто он?

Для проведения внутренней политики в России не  отдельной структуры. Ею занимается первый заместитель главы Администрации Президента.

С 2016 года этот пост занимает Сергей Кириенко.

Серге́й Владиле́нович Кирие́нко (род. 26 июля 1962, Сухуми, Абхазской АССР). Сергей Кириенко родился в семье Владилена Яковлевича Израителя (09.07.1938—02.02.1995)[4] и Ларисы Васильевны Кириенко.

В народе известен под прозвищем «киндер-сюрприз» и как автор и реализатор жуткого дефолта 1998 года.

С 2000 года — полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. Именно в это время зарекомендовал себя как  сторонник, активно продвигающий идею ползучей исламизации России.

Ходили слухи, что Кириенко сайентолог, но подтверждения они не получили. Зато подтверждается близость Кириенко к группе методологов (игротехников)  Георгия Щедровицкого,  основанной примерно тогда же, что и Церковь Сайентологии Хаббарда — в середине прошлого века.

Широко засветились методологи в провальной кампании Михаила Прохорова, которую они курировали.

Что это за  секта или ложа и как они действуют. В интернете множество роликов Сергея Переслегина. Во многом их подход аналогичен приемам сайентологов. Приемы же поиска решений заключаются в организации игр. Ды не ошиблись — игр. Не в разработанной теории, проработке деталей и создании плана, но в поиске решения, проведением организационно-деятельной игры (ОДИ).

Суть ОДИ состоит в том, чтобы искусственно создать кризис, а затем найти из него выход.

«Методологи это такая научная секта, которая разработала (или утверждает что разработала) некую технологию воздействия на умы. Основным методом воздействия является организация так называемых игр-семинаров, на которых отрабатываются определенные навыки, которые якобы помогут участниками в осуществлении их целей. Создателем методологии считается мятежный философ советского времени Георгий Петрович Щедровицкий. Он уже умер. Поэтому в настоящее время, лидерами-методологами являются два конкурирующих специалиста – Петр Щедровицкий (сын Г.П. Щедровицкого) и собственно Сергей Попов. Петр Щедровицкий уже давно пристроен в структурах власти, ведя множество проектов вместе с РАО ЕС. А вот Сергей Попов, до недавнего времени слегка отставал в деле выхода на высшие государственные уровни. Но, как видно, и ему представился шанс проявить себя.

Так вот именно Сергей Попов в настоящее время реализует весьма масштабный проект «Школа молодых лидеров». Этот проект включает в себя несколько специализированных «подшкол» — для предпринимателей и менеджеров, для общественных деятелей и для молодых юристов. Каждая нацелена на развитие своей группы «товарищей» и форматирование их мозгов в нужном для Суркова направлении. Попасть в школу может каждый желающий, достаточно лишь заполнить на сайте анкету и пройти собеседование.»

Среди прошедших промывку мозгов в «школе Щедровицкого» мы найдем Кириенко, Суркова, Володина, Ходорковского, Мизулину, Кургиняна…

Кириенко назначает Путина главой ФСБ 1998 год

«Методологи» никогда не скрывали, что являют собой секту или подобие масонской ложи, которая тайно управляет обществом, а затем захватывает в нем власть. Однако, в отличие от масонов, у «методологов» начисто отсутствует идеология, а есть только инструментарий захвата власти, который и рассматривается в качестве идеологии.

Основоположник методологии Георгий Щедровицкий ещё в перестройку сформулировал, как они будут захватывать власть в стране: «Нас десятки тысяч. Становиться незаменимыми полезными секретарями при „губернаторе“, советниками, заместителями, идти в выборные органы. Но никогда не забывать, кто мы и какова наша высокая миссия. Иными путями нельзя достичь в России никакого влияния». Именно методологи ещё в 2002-м придумали концепцию «Русского Мiра».

Подробнее на «БИЗНЕС Online»


Вернее, реанимировали эту замшелую идею с явным фашистским душком, придуманную еще в конце 19 века.

Методологов часто путают с либералами или неолибералами. Но это не так. Убедиться в этом можно, проследив, к примеру, за их риторикой на «I международной конференции «Русский мiр — проблемы и перспективы» 2002-го года, где и были заложены основы нынешних, посткрымских скреп:

«А. Был провозглашен зачин реализации «русского проекта» — антикризисного цивилизационного проекта Российской Федерации.

Б. Слово «империя» либо «неоимперия» в итоговую резолюцию не попало, зато вовсю и многажды произносилось словосочетания про «русские диаспоры» и их «российскую метрополию».

Странна была такая стеснительность, но, тем не менее, конференция решила обозначить жёстко централизованную конструкцию, (неотличимую от имперской, коль о той же метрополии речь), которую и решила строить, как «…новую общностью — Русский Мiр…».

В. «Русский народ» был признан разделённым народом и, мало того, в целях формирования у него (народа) «позитивного мироощущения» полагалось необходимым и целительным воздействие, прежде всего, через электронные СМИ на социальную психологию оного (народа).

Г. В процессе дискуссий обозначились, но не нашли отражение в резолюции, расколы участников (конференции) по отношению к ценностям: монархии, необходимой «чистоты русской крови» и Православия».

Там же

И сегодня мы видим, как эти идеи начинают пропагандировать и навязывать обществу, пробуя его на «реставрацию монархии», и в изменении Военной доктрины России.

То, как они действуют мы видим в ЛДНР. Жестоко, беспощад

cont.ws

Кто определяет направления внутреней и внешней политики государства?

Прежде чем начать разговор на основную тему, необходимо разобраться с теорией. Ведь без теории вам будет непонятно что из чего вытекает. Теория будет состоять из нескольких разделов: определения, виды и функции властей.

Немного теории

Управление государством в Российской федерации осуществляет:

  1. Глава государства — это одно из самых высших должностных лиц, которое представляет страну внутри и за её пределами.
  2. Совет федерации — это верхняя палата парламента РФ.
  3. Государственная дума — одна из палат парламента (избирается людьми).
  4. Правительство Российской Федерации — объединение органов власти.
  5. Суды Российской федерации — орган государства, который играет решающую роль при решении общественных споров и уголовных дел.

А единственным источником власти является многонациональный народ, живущий в стране, который осуществляет это при помощи демократических выборов.

Функции государственной власти

У каждого вида, осуществляющей государственную власть, существуют свои функции.

Совет федерации:

  1. Осуществление законодательных полномочий.
  2. Разработка федеральных законов.
  3. Укрепление связей с деятелями культуры.

Гос. дума:

  1. Назначение председателя правительства.
  2. Решение вопроса о доверии к Правительству.
  3. Установление на должность председателя ЦБ.
  4. Обнародование амнистии.
  5. Предъявление обвинений против главы государства.

Правительство:

  1. Разработка бюджета РФ.
  2. Просмотр отчета по выполнению бюджета.
  3. Руководство федеральной собственностью.
  4. Принимает меры по обороноспособности страны.

Суды:

  1. Защита конституции.
  2. Решение уголовных дел.
  3. Решение экономических споров.
  4. Проверка законов на конституционность.

Глава государства:

  1. Осуществляет помилование.
  2. Является главнокомандующим.
  3. Рассматривает вопросы по гражданству.
  4. Охраняет суверенитет государства.
  5. Обеспечивает продуктивное управление органов власти.
  6. Определяет направления внутренней и внешней политике.

Кто определяет направления внутренней и внешней политики

Как вы могли уже увидеть в теории в функциях главы государства, глава государства определяет тенденции внутренней и внешней политике. Из этого значит, что президент является гарантом идеологии и непоколебимости страны.

shkolnikru.com

Кто определяет направления внутренней и внешней политики государства? любой гра

Кто определяет направления внутренней и внешней политики государства? любой гражданин страны президент страны премьер-министр депутаты Государственной думы В3. Когда новый закон вступает в силу? когда его одобрило Федеральное собрание когда его приняла Государственная дума когда он одобрен в ходе референдума когда его подписал президент С1. Какие утверждения верны? гражданин России имеет право участвовать в выборах Президента РФ мужчина, достигший 18 лет, обязан служить в Вооружённых силах России гражданин имеет право на управление страной ребёнок, не достигший 18 лет, не является гражданином страны С2. Каковы полномочия Президента России? является Главнокомандующим Вооружённых сил России издаёт указы издаёт законы вручает государственные награды

Ответы:

Президент РФ выступает ключевой фигурой в решении внешнеполитических вопросов Российской Федерации. Осуществляя внешнеполитический курс, Президент устанавливает прямые контакты с главами других государств (в частности, путем государственных визитов в зарубежные страны, приема глав зарубежных госу­дарств в своей стране, переговоров с ними, определения взаимных интересов, установления сотрудничества, посещения влиятельных международных организаций и выступления в их центрах), систематически ведет прямые телефонные переговоры с главами государств и премьер-министрами некоторых сопредельных стран и других государств, участвует лично в важнейших международных совещаниях и т.п. Президент полномочен вести переговоры и подписывать международные договоры как глава государства, представляющий Российскую Федерацию в международных отношениях. Это соответствует международному обычаю, в соответствии с которым за главой государства признается право осуществлять свои конституционные полномочия, в частности вести переговоры, заключать соглашения и договоры на территории как своей страны, так и иностранного государства при временном на ней пребывании. При этом глава государства не нуждается в специ­альных полномочиях, поскольку он ими обладает по занимаемой им должности.

cwetochki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *