Нужны ли на квадроцикл права в беларуси: Нужно ли получать права на квадроцикл и квадрицикл в Беларуси?

Нужно ли получать права на квадроцикл и квадрицикл в Беларуси?

Для того чтобы ответить на данный вопрос, для начала лучше определиться с понятиями. Есть 4-х-колесные транспортные средства с элементами управления (педали, коробка передач и пр.), как у автомобиля, и снаряженной массой до 550 кг. Такие транспортные средства называются «квадрициклами». А есть «квадроциклы» — также 4-х-колесные транспортные средства, но привод у них построен по мотоциклетному типу, и такие транспортные средства приравниваются к мотовездеходам, служат для перевозки только водителя.

Содержание

Нужны ли права?

В данном случае в отношении описанных выше транспортных средств ситуация складывается по-разному. До недавнего времени ситуация была следующей.

Квадрициклы:

  • ➡ Приравниваются к автомобилям;
  • ➡ Могут ездить по автодорогам;
  • ➡ Требуют обязательной регистрации;
  • ➡ Для управления квадрициклом нужны права категории В.

Квадроциклы:

  • ➡ Не приравниваются к автомобилям;
  • ➡ Не имеют права ездить по автомобильным дорогам;
  • ➡ Не требуют обязательной регистрации;
  • ➡ Не требуют прав любой из категорий.

Однако в текущем году в отношении квадроциклов и снегоходов некоторые пункты были пересмотрены, готовятся изменения и дополнения в «Закон о дорожном движении». Планируются следующие новшества:

  • ➡ Введение категории «I» — мотовездеходы UTV с автомобильной посадкой;
  • ➡ Управление квадроциклам будет разрешено лицам, имеющим любую действущую категорию прав, кроме АМ и А 1.
  • ➡ Квадроциклы нужно будет регистрировать в инспекциях Гостехнадзора Министерства сельского хозяйства и продовольствия.

Таким образом, получать права на квадроцикл в Беларуси на данный момент не нужно, но нужно быть готовым к тому, что в ближайшем будущем ситуация изменится и затронет, в первую очередь, тех, кто не имеет водительского удостоверения какой-либо категории.

Что будет в случае нарушения установленных правил передвижения на квадроциклах?

Выходит, что квадроцикл можно использовать для езды по бездорожью вне автомобильных дорог. На автодороге квадроцикл можно лишь перевозить в прицепе. При езде по полям, лугам, бездорожью тоже нужно быть внимательным и аккуратным. В противном случае можно заплатить штраф за «порчу сельскохозяйственных культур, насаждений или урожая». Рисковать, ездя на квадроцикле по автодорогам тоже не стоит – за это дают штрафы.

Владельцам квадрациклов нужно будет получить права категории тракториста и поставить свой аппарат на учёт в ГАИ

В Беларуси вводится с 1 января 2018 года обязательная регистрация снегоболотоходов и мотовездеходов. Об этом сообщил журналистам старший инспектор по особым поручениям отдела регистрационно-экзаменационной деятельности и технадзора управления ГАИ МВД Беларуси Андрей Шаранда.

«Вопросы определения порядка государственного учета мотовездеходов и допуска управления к ним были обсуждены в октябре 2016 года на внеочередном заседании Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете Министров. Особое внимание было уделено соответствию снегоболотоходов колесных малогабаритных ATV и мотовездеходов UTV техническим регламентам Таможенного союза. Принято решение о госрегистрации снегоболотоходов колесных малогабаритных ATV типа I категории G и S, а также типа II категории G и мотовездеходов UTV в инспекциях гостехнадзора с 1 января 2018 года», — отметил Андрей Шаранда.

По его словам, первоначально данная административная процедура будет иметь упрощенный характер.

«Машины, которые уже эксплуатируются, будут регистрироваться по заявительному принципу. При отсутствии правоустанавливающих документов на снегоболотоход или мотовездеход, в том числе документов завода-изготовителя, или документов, выданных таможенными органами, собственник в заявлении указывает обстоятельства его приобретения, а регистрация будет осуществляться с ограничениями, запрещающими снятие его с учета в течение трех лет (кроме случаев выбраковки), с внесением соответствующей записи в регистрационные документы», — пояснил Андрей Шаранда.

Для управления указанными машинами вносятся изменения и дополнения в закон «О дорожном движении» и будут введены категории удостоверения тракториста H и I.

«Категория H даст право управления снегоболотоходами колесными малогабаритными (квадроциклы-ATV) типа I категории G и S, а также типа II. Категория I позволит управлять мотовездеходами UTV с автомобильной посадкой. По сути, управлять указанными машинами смогут все, кто имеет право вождения механическим транспортом хотя бы одной категории удостоверения тракториста — машиниста или водительского удостоверения, за исключением категории АМ и подкатегории А1», — уточнил Андрей Шаранда.

Помимо этого, в ПДД будет внесен расширенный термин мотоцикла.

«К мотоциклам причислят шоссейные квадроциклы и трициклы, предназначенные для движения по дорогам, полной массой до 1 т. Эти изменения повлекут обязательную госрегистрацию таких ТС в регистрационных подразделениях ГАИ МВД», — подчеркнул Андрей Шаранда.

Информация подготовлена БЕЛТА по сообщению ГАИ МВД Беларуси.


«Бизнес-Лида», 2017. 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

де-факто квадроциклы есть, а де-юре — нет?»

В подобных выражениях обычно описывают крупномасштабную операцию: проведено более двухсот рейдов; участвовали сотрудники ГАИ, отряда милиции особого назначения, патрульно-постовой службы, военнослужащие внутренних войск; использовались автомобили повышенной проходимости, беспилотные летательные аппараты… А речь идет всего лишь о контроле движения квадроциклов, часть которых была изъята два месяца назад. Как это происходило? Один владелец рассказывает, что в момент остановки вез «квадрик» на лафете. Другой ехал в магазин по проселочной дороге:

«Не хотел в мороз мучить машину». Теперь хозяева рассуждают, как вернуть имущество (одному на момент публикации это точно удалось). Но не меньше их волнует вопрос, что будет потом: пока квадроциклы находятся вне закона и их владельцы из уст в уста передают негласные запреты.

Год назад уже изымали квадроциклы, также для проверки

Сейчас мало кто вспоминает, что год назад имели место точно такие же события. Так, в выпуске телеканала ОНТ (от 13 февраля 2017 года) характерным видеорядом сопровождалась следующая информация: «За выходные в Минской области сразу семь водителей такого транспорта [мотовездеходов. — Прим. Onliner.by]

попались на нарушении правил дорожного движения и природоохранного законодательства. Нетрезвыми были двое водителей, задержан также подросток, который к вездеходу прицепил сани и катал детей. Еще восемь квадроциклов изъяли для проверки после того, как в Березинском районе украли три таких транспортных средства. Поводом для рейдов инспекторов и спасателей стали участившиеся жалобы аграриев. Водители снегоходов часто катаются по сельхозугодьям и портят посевы».

В этом году то ли проверки проводились активнее, то ли владельцы квадроциклов решили не молчать, но истории получили куда большую огласку.

В частности, широко обсуждалась видеозапись из Фаниполя, когда на заправке несколько мотовездеходов были заблокированы милицейскими автомобилями. Затем квадроциклы доставили на стоянку милиции. Хозяева на месте пытались выяснить причину задержания:

«Так расскажите, за что вы забираете. Ну понятно, выехал на допах — выписали протокол. А дальше что? Вы объясните нам… Мы согласны: да, на допах, да, нарушил человек. Почему забираете? Почему?»

#atvclubby #atvclub #atv#utv #offroad #4×4 #brp #xmr #stels #cfmoto #polaris #yamaha #honda #suzuki #покатушка #покатушки #квадроциклы #квадроцикл #квадр #квадротуризм #брудамесы #брудамысы2017 #brudames #grizzly #guepard #kvadro #крутяки

Публикация от ATVCLUB.BY (@atvclubminsk)

В среде квадроциклистов отмечают, что именно эти «квадрики» вскоре вроде бы удалось вернуть. Во всяком случае, так говорят. Это вообще характерно для данной сферы: многое передается из уст в уста, а конкретики очень мало.

Так вышло, что мотовездеходы оказались вне закона — их невозможно поставить на учет, застраховать и, главное, не ясно, где на них разрешено передвигаться.

«Остановили, когда я перевозил квадроцикл на лафете»

Вместе с несколькими владельцами изъятой техники встречаемся возле Боровлянского отдела милиции. Именно тут хранятся задержанные транспортные средства — мы насчитали семь квадроциклов (один не попал в кадр) и два снегохода.

— Когда меня остановили, я вообще не ехал на квадроцикле, — рассказывает свою историю Андрей, владелец изъятого мотовездехода CFMOTO CF800. — Он находился на лафете. Забрал его после техобслуживания и планировал завезти в Логойск, где у меня находится баня. Но нет — попросили остановиться, а затем предложили проехать в отдел милиции. В сопровождении автомобилей с мигалками.

Мужчина демонстрирует выданную ему бумагу — протокол осмотра места происшествия. Спрашиваем: а что случилось? Андрей недоуменно пожимает плечами: «Ничего. Формально — проверка VIN-номера на раме. Поначалу заверяли, что процедура займет совсем мало времени. А прошло уже два месяца».

По словам мужчины, он неоднократно звонил и приходил в РУВД. Спрашивал, когда можно забрать имущество. Всякий раз его просили перезвонить через неделю, когда проведут экспертизу.

Лишь когда статья была готова к публикации, Андрей прислал фотографию с квадроциклом: «Вернули!»

К нам подходит Николай, хозяин еще одного мотовездехода, который также находится на площадке отдела милиции. Его случай такой: «Купил „квадрик“ в 2007 году. Никогда никаких проблем не было. А этой зимой в морозы пожалел машину — решил не ехать на ней к магазину (живу в Раубичах), завел квадроцикл. Рядом с трассой находится проселочная дорога, по которой я тихонечко ехал. Когда возвращался домой — останавливают. Спрашивают, где документы. Отвечаю — в доме, он в двух минутах ходьбы. Через несколько минут подъехал какой-то милицейский чин и скомандовал вызывать эвакуатор. Сказали, что забирают на проверку. Тогда я сам завез квадроцикл на своей машине. А вернуть не мог два месяца».

Похожие истории могут рассказать другие владельцы изъятых транспортных средств. Наши собеседники слышали об аналогичных случаях в Фаниполе, под Логойском, возле Нарочи… По их данным, в основном милиция занималась этим в окрестностях Минска.

Сколько же задержано квадроциклов? На сайте УВД Миноблисполкома в последней публикации по данной теме утверждается: «В общей сложности на охраняемые стоянки были доставлены 17 мотовездеходов и их модификаций».

Заявление о «крутяках» и реакция милиции

Высказываются разные версии о том, что стало реальной причиной столь активных действий милиции. Кто-то предположил, будто когда-то на Минском море произошел наезд на сотрудника спецслужб, отдыхавшего и ставшего свидетелем опасного поведения водителя квадроцикла. При попытке остановить пьяного неадеквата сотрудник получил травму.

Мы припомнили лишь один подобный случай: произошел он в 2012 году на Цнянском водохранилище. Тогда очевидцы обратили внимание на двигавшийся на большой скорости мотовездеход. Прибывшие сотрудники ГАИ дали команду притормозить, но водитель лишь ускорился. Один из свидетелей попытался остановить транспортное средство, и произошел наезд (пострадавший получил тяжелые травмы). Впоследствии преследуемый был задержан, у него обнаружили 0,96 промилле алкоголя.

Однако мало верится, что только сейчас вспомнили историю шестилетней давности. Слишком много воды утекло, и носила она скорее исключительный характер.

Большинство квадроциклистов связывает массовые рейды со словами Александра Лукашенко. Напомним, в феврале 2018 года на совещании с силовиками он заявил:

— Некоторые «крутяки» у нас появились… Это же не дети простых людей, а сами крутые и их детишки сегодня на квадроциклы, снегоходы — и пошли по озимым, по полям, на что я обращал внимание, а вы мне отписки пишете. Поотбирайте эти транспортные средства — вот все решение вопроса.

Последовали незамедлительные действия, которые на следующий же день получили освещение в СМИ. Задержания, использование дронов, фотографии с заснеженных полей.

Под раздачу, как выясняется, попали совсем не те, кто склонен к агрессивным и хулиганским действиям. На встречу с нами приехали взрослые, серьезные люди, использовавшие квадроциклы для разных целей.

— На моем участке зимой было много снега. Я вешал отвал на квадроцикл и чистил территорию, — приводит свой пример Андрей. — То есть использовал его для хозяйственных нужд. Могу даже землю пахать! Повесить сеялку, плуг — не сложно. Знаю, что фермеры так и делают. Им тоже по полям ездить нельзя?

По словам Николая, на мотовездеходе он ездил за грибами:

«Доехал до леса — оставил квадроцикл. Сходил за грибами — вернулся. Иногда в прицепе возил дрова. Тоже есть отвал, которым чистил дорогу. В общем, использовал по хозяйству».

Еще один собеседник — Александр — рассказывает, что в его семье два квадроцикла, он эксплуатирует их более десяти лет. У него технику не изымали, но ситуацией мужчина обеспокоен.

Говорит, что часто использует мотовездеходы для благих целей и в подтверждение демонстрирует фотографии на смартфоне: «Любим гулять по лесу, и хочется, чтобы он был чистым. Постоянно вывозим мусор — бутылки, пластик, коробки… А минувшей зимой подкармливали зверей: купили 200 кг зерна, картошки, капусты — организовали кормушки. В планах сделать все еще красивее. Не нужно думать, будто квадроциклы используют исключительно как средство для развлечения».

Какой ущерб полям? Где конкретные факты?

Наши собеседники предполагают, что информация, которую предоставили Александру Лукашенко, носила необъективный характер: «Неизвестный доброжелатель сделал из мухи слона, явно преувеличив факты».

— Судите сами. На квадроцикл, который весит 300—450 кг, устанавливают колеса низкого давления, — объясняют квадроциклисты. — Нагрузка на поверхность — минимальная. Повредить посевы можно только в том случае, если дрифтовать или газовать, да и то на паре десятков квадратных метров. Но даже о таких фактах мы не знаем.

«Если есть ущерб от квадроциклов, то покажите его нам: разместите фотографии, видео, приведите заключение агронома на худой конец»

Чтобы расставить все точки над «i», мы обратились в пресс-службу УВД Миноблисполкома за комментариями. Там предложили оформить официальный запрос, на который пообещали дать ответ в максимально сжатые сроки. В письме мы попросили конкретизировать ущерб, нанесенный сельскому хозяйству квадроциклами, если таковой вообще был: «Сотрудники милиции неоднократно подчеркивали (и есть упоминания в прессе), что это связано с уничтожением или повреждением посевов. Были ли зафиксированы такие факты, в которых установлена вина квадроциклистов? Можно ли их обнародовать? Каков ущерб?»

Однако вместо подробного ответа, который мы рассчитывали получить, поступило предложение посмотреть информацию на сайте УВД. Речь идет о публикации «Еще раз о квадроциклах. Милиция Минской области не снижает внимания в этом направлении». Увы, конкретики о том, что кто-то повредил озимые на такой-то площади или задержан гражданин Н., катавшийся по сельхозугодьям СПК Н-ского района, нет.

В основном приводятся общие фразы вроде этой: «Около 150 владельцев мотовездеходов официально предупреждены об ответственности за движение по дорогам общего пользования и по сельскохозугодьям».

Что значит «предупреждены»? Говорит ли это о зафиксированных нарушениях? Ведь предупредить можно в качестве профилактики: увидел и сказал.

Другим «популярным» поводом для задержания стала проверка VIN-номеров, указанных на кузове квадроциклов. Нас тоже заинтересовал этот факт, и в том же запросе в УВД мы попросили уточнить: «Упоминалось то, что были зафиксированы факты кражи квадроциклов. В связи с этим требуется проверка идентификационных номеров, указанных на кузовах данных транспортных средств. Можно ли указать, где произошли кражи и сколько квадроциклов было украдено за последний год?»

Снова обращаемся к публикации на сайте УВД, куда нас вежливо направили. Находим следующее упоминание: «С учетом нераскрытого хищения трех квадроциклов в прошлом году в Березинском районе, совершения аналогичных преступлений в иных регионах, а также с целью недопущения появления техники с криминальным прошлым из других стран, в установленные законодательством сроки проверялось отношение задержанных транспортных средств к похищенному имуществу».

А теперь вспомним новостной выпуск телеканала ОНТ, который был размещен в феврале 2017 года. Ведущий при обосновании задержания мотовездеходов указывал на кражу трех из них в Березинском районе. Совпадение?

Тогда почему изымают совершенно разные модели квадроциклов? Неужели нет данных о приметах украденных транспортных средств?

В публикации УВД имеется также характерная фраза: «В ходе проведения рейдовых мероприятий у правоохранителей возникли обоснованные претензии к 16 водителям. Нарушители были выявлены в Минском, Борисовском, Дзержинском, Молодечненском, Мядельском, Слуцком районах Минской области. Главным образом, речь идет о нарушениях порядка использования автомобильных дорог общего пользования. Есть примеры не выполнения требований об остановке, управления в состоянии опьянения, зафиксированы попытки скрыться. В ряде случаев отсутствовали правообладающие документы на транспортные средства».

Выше упоминалось 200 рейдов, а обоснованные претензии возникли к 16 водителям? Именно такая пропорция? Нет никакого противоречия?

Квадроцикл — это вообще что?

— Это не мотоцикл и не скутер. Мотовездеход? В паспорте транспортного средства указано «мотоболотоход», — во время разговоров с владельцами квадроциклов мы пытались разобраться, как законодательство квалифицирует это транспортное средство.

По ПДД, в которых стараются прописать каждый нюанс, это что?

Ответа мы не нашли. В правилах есть упоминание лишь квадрИциклов. Однако это совсем другое. Напомним формулировку: «К автомобилям приравниваются квадрициклы (мотоколяски) — четырехколесные механические транспортные средства, имеющие приводы управления автомобильного типа и массу в снаряженном состоянии не более 550 килограммов». Грубо говоря, это мопед с кузовом.

Разговоры о легализации квадроциклов ведутся давно, и если бы не массовые задержания, то, наверное, данный вопрос и не поднимался бы.

— В России квадроциклы можно зарегистрировать в технадзоре, получить свидетельство о регистрации, предусмотрены права категории B1, — перечисляют собеседники. — Почему у нас такого не может быть? Единственный документ — это тот самый правоустанавливающий. Это может быть свидетельство о растаможке, договор купли-продажи или паспорт транспортного средства.

Интересно, что в выпуске телеканала ОНТ за февраль 2017 года упоминалось о планах регистрировать квадроциклы начиная с 2018-го. Представитель УГАИ МВД сообщал: «Было принято решение и поручено Министерству сельского хозяйства и продовольствия обеспечить с 1 января 2018 года государственную регистрацию снегоболотоходов, мотовездеходов в подразделениях главгостехнадзора Минсельхозпрода».

— Многие после того, как произошло изъятие квадроциклов, бросились искать информацию в интернете и наткнулись на эту «новость», — рассказывают квадроциклисты. — Кто-то даже поехал регистрировать, ведь многие из нас заинтересованы, чтобы все было законно, четко и понятно. Ан нет! Ничего пока не вышло.

Как признаются наши собеседники, сейчас многие негласные законы и порядки передают из уст в уста. Вроде бы нужны минимум права категории B, вроде бы по лесам тоже ездить нельзя (или только в пожароопасный период?). Вроде бы…

— Получается какая-то казуистика: покупать квадроциклы можно, а передвигаться на них — нет? — возмущаются хозяева этих транспортных средств. — Де-факто они есть, а де-юре в Беларуси их не существует. Тогда возникает вопрос, а против чего боремся? Как вообще органы идентифицировали, что это квадроцикл, а не квадрицикл? Пускай создадут минимальную базу с жесткими «да» и «нет». Чтобы было понимание. Это ненормально, когда выдуманные понятия передаются устно.

В запросе, отправленном в УВД, мы уточняли: «Есть ли информация о разработке законодательных актов, четко регулирующих данный вопрос? Можно ли будет зарегистрировать такое транспортное средство?»

Опять-таки в публикации на сайте областной милиции на этот счет нашлась расплывчатая формулировка: «Стоит также обратить внимание, что поскольку вопросы регистрации указанных транспортных средств в настоящее время прорабатываются на законодательном уровне, владельцам лучше иметь с собой документы, подтверждающие правообладание техникой».


В завершение владельцы изъятых мотовездеходов приходят к общему мнению: «Сейчас многие заняли выжидательную позицию — попрятали квадроциклы по гаражам и следят за тем, что будет дальше. Но такие ужесточения контроля будут продолжаться до тех пор, пока мы не инициируем внесение четких норм в законодательство. Посмотрите, какой ресурс задействован: отвлекают сотрудников милиции от профилактики реальных правонарушений, вызывают эвакуаторы, а потом не знают, что делать и как разговаривать с людьми, которые ничего противозаконного не совершали».

Квадроциклы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

В Беларуси регистрация квадрициклов обязательна

В Беларуси регистрация квадрициклов обязательна, сообщил сегодня во время online конференции на тему «Пешеходы и водители — вместе за безопасность» на сайте БЕЛТА старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Беларуси Андрей Шаранда.

Как пояснил старший инспектор, квадрицикл — это транспортное средство, которое в соответствии с Правилами дорожного движения приравнивается к автомобилю категории В. «Это четырехколесное транспортное средство, колеса которого находятся на осях, имеющее приводное управление автомобильного типа. Масса, которую он вмещает, составляет 550 кг. Регистрация квадрицикла в нашей стране в отличие от квадроцикла обязательна, но квадрицикл — достаточно дорогое удовольствие, поэтому на сегодняшний день их в Беларуси зарегистрировано лишь 8», — отметил он. Большое распространение квадрициклы получили во Франции, где, по сведениям старшего инспектора, зарегистрировано более 20 тыс. этих транспортных средств.

Также Андрей Шаранда сообщил, что квадроцикл в Беларуси и соседних государствах подпадает под понятие мотовездеход. «Это транспортное средство, которое также имеет 4 колеса, приводное управление мотоциклетного типа, но предназначено для перевозки только водителя. Движение квадроцикла по дорогам общего пользования в Беларуси запрещается, и он не подлежит регистрации», — пояснил он. При движении по дорогам общего пользования это транспортное средство должно перевозиться, к примеру, в кузове автомобиля, подчеркнул Андрей Шаранда.

Справка TUT.BY

Термином «квадрИцикл» в Правилах дорожного движения, которые вступили в силу с Указом Президента №611, обозначаются маленькие автомобили, в которых есть руль, коробка передач, педали газа, тормоза, механическая коробка передач, сцепление. То есть квадрицикл — не что иное, как миниавтомобиль, с педалями, рулем и рычагом переключения передач, в снаряженном состоянии — не более 550 кг. Для управления им нужны права категории В.
 
А «квадрОцикл», согласно ПДД — мотовездеход. Его не нужно регистрировать, но следует помнить о том, что на них нельзя выезжать на дороги общего пользования, а кататься на них только на закрытых площадках.

Где можно ездить на квадроцикле в Беларуси?

Республика Беларусь – развитое государство, где многие люди успешно занимаются бизнесом и сколачивают огромные

Сегодня с помощью статистики очень легко определить продолжительность жизни людей в любой части мира.

Современный мир облегчил физический труд, и это повлияло на пенсионный возраст в Беларуси, где

Перед тем как расторгнуть брак, необходимо предусмотреть множество моментов, касающихся имущества, воспитания и содержания

Полтора года топать в сапогах мало кому хочется.

Для сотрудников, которые некоторое время не выходили на работу из-за болезни или травмы, предусмотрена

Нужны Ли Права На Квадроцикл? — Актуальные юридические вопросыНужны Ли Права На Квадроцикл? — Актуальные юридические вопросы — СельХозФорум ФЕРМЕР*БАЙ Jump to content fermer.by
ГАИ Беларуси рассказала, как будут регистрировать снегоболотоходы и квадроциклы в 2018 году

С 2018 года владельцы снегоходов и мотовездеходов обязательно должны регистрировать свои транспортные средства. Вопрос о том, каким образом это будет происходить и что стоит учесть, рассматривался на внеочередном заседании Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете министров.

Так, при рассмотрении этих вопросов особое внимание было уделено соответствию снегоболотоходов колесных малогабаритных ATV и мотовездеходов UTV техническим регламентам Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования», «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» и невозможности выпуска этих машин в обращение на территории стран ЕврАзЭС в качестве транспортных средств, предназначенных для движения по дорогам.

По результатам заседания принято решение о государственной регистрации снегоболотоходов колесных малогабаритных ATV типа I категорий G, S и типа II, а также снегоходов и мотовездеходов UTV в инспекциях Гостехнадзора Министерства сельского хозяйства и продовольствия с 1 января 2018 года.

Изначально эта процедура будет упрощенной. То есть при отсутствии правоустанавливающих документов на указанные машины, в том числе документов завода-изготовителя и (или) документов, выданных таможенными органами, собственник в заявлении указывает обстоятельства его приобретения, а регистрация будет осуществляться с ограничениями, запрещающими снятие его с учета в течение трех лет (за исключением случаев выбраковки), с внесением соответствующей записи в регистрационные документы.

Уже подготовлены изменения и дополнения в Закон Республики Беларусь «О дорожном движении» в части:

— введения категорий удостоверения тракториста-машиниста «H» и «I»: категория «Н» — снегоболотоходы колесные малогабаритные ATV типа I категорий G, S и типа II, снегоходы;

категория «I» — мотовездеходы UTV с автомобильной посадкой;

— установления права на управление указанными машинами лиц, имеющих право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории удостоверения тракториста-машиниста или водительского удостоверения, за исключением категории «АМ» и подкатегории «А 1».

В ПДД будет расширен термин «мотоцикл» за счет шоссейных квадроциклов и трициклов, предназначенных для движения по дорогам, полной массой до 1000 кг. Соответственно, это повлечет обязанность государственной регистрации таких транспортных средств (трициклы, шоссейные квадроциклы) в регистрационных подразделениях ГАИ МВД Республики Беларусь.

ATV Регистрация, оформление прав и страхование

Все квадроциклы в Пенсильвании, за исключением квадроциклов, используемых исключительно в коммерческих или сельскохозяйственных целях, должны быть зарегистрированы и зарегистрированы в секции DCNR Snowmobile / ATV. Деньги от регистрации ATV используются для:

  • Обеспечения финансирования для администрирования программы
  • Поддержания трасс в лесах, управляемых DCNR
  • Предоставления грантов для коммерческих и некоммерческих организаций для развития дополнительных возможностей верховой езды в Содружестве

В Кроме того, если вы планируете ездить на своем квадроцикле на имущество, которое не принадлежит вам или не сдано в аренду, вы должны иметь страховку ответственности.Доказательство этой страховки должно быть при себе при поездке.

Нет никаких минимальных требований или стандартов покрытия, установленных DCNR или Законом о снегоходах / ATV для страхования ответственности.

Регистрация ATV

Тип регистрации, которая вам нужна, зависит от того, где вы планируете кататься на своем квадроцикле:

  • Общая регистрация — Эта регистрация позволяет эксплуатировать квадроцикл на частной собственности владельца или оператора.Регистрационный взнос составляет 20 долларов за два года. Владельцу предоставляется регистрационная табличка, наклейка с истечением срока действия и карточка с сертификатом о регистрации.

  • Ограниченная регистрация — Эта регистрация для квадроциклов, используемых исключительно на имущество владельца. Там нет платы, и регистрация не истекает. Владельцу предоставляется номерной знак и карточка, но нет срока действия наклейки.

В Пенсильвании регистрация не требуется для:

  • квадроциклов, используемых исключительно в качестве служебных транспортных средств для сельскохозяйственных или деловых операций
  • квадроциклов, принадлежащих нерезидентам, на которых распространяется действительная регистрация в их штате, провинции или стране, где действует регистрация Пенсильвании
  • квадроциклов, принадлежащих и используемых федеральным, региональным или местным органом власти Вы регистрируете свой ATV, вам будет выдан регистрационный знак для вашего транспортного средства.Для общей регистрации будет выдана наклейка с истечением срока действия, которая будет прикреплена к табличке. Этот регистрационный знак должен быть надежно прикреплен к верхней половине задней части квадроцикла. Ни одна часть таблички не должна находиться на одной линии с шиной.

    Информация на табличке должна быть четко видна сзади ATV. Важно регулярно чистить грязь и грязь с регистрационной таблички ATV, чтобы информация на табличке была четко видна.

    Регистрационная наклейка должна быть размещена в нижнем углу таблички.

    Титулы ATV

    Все ATV в Пенсильвании должны иметь право собственности, выданное DCNR. Стоимость титула составляет 22,50 доллара. Исключением из этого требования являются:

    • квадроциклов, зарегистрированных в DCNR до 12 февраля 1987 г. — эти квадроциклы не требуют права собственности, пока они не проданы владельцем
    • квадроциклов, используемых исключительно в качестве транспортных средств для сельскохозяйственных или коммерческих операций
    • квадроциклов, принадлежащих и используемых федеральным, региональным или местным органом власти
    • квадроциклов, принадлежащих дилеру до и до продажи
    • квадроциклов, принадлежащих нерезиденту
    • квадроциклов, принадлежащих резиденту Пенсильвании, но зарегистрированных и используемых в другом штате

    Как зарегистрировать и оформить название своего ATV

    Если вы покупаете автомобиль у зарегистрированного дилера, вам будет выдан регистрационный знак с временной 45-дневной регистрационной наклейкой.Дилер обработает вашу заявку на право собственности и регистрацию.

    Если вы приобретаете свой квадроцикл в частном порядке, вам нужно будет предоставить DCNR:

    • Заполненное заявление на регистрацию и присвоение названия
    • Подтверждение идентификационного номера транспортного средства (VIN)
    • Сборы
    • PA налог с продаж или подтверждение уплаты налога

    Заявки на регистрацию и оформление прав на квадроциклы можно получить по адресу:

    . Заявка на регистрацию и оформление прав на титул вместе с регистрационными и титульными листами и налоговой декларацией должна быть заполнена и отправлена ​​по адресу:

    . Отдел охраны природы и природных ресурсов
    Снегоход / ATV Секция регистрации
    P.O. Box 8553, Harrisburg, PA 17105-8553

    Продление регистрации, замена документов, изменение адреса и переводы

    Свяжитесь с отделом регистрации снегоходов / квадроциклов DCNR, если вам нужно:

    • Обновите регистрацию
    • Замените утерянные или поврежденные регистрационные сертификаты или наклейки
    • Измените свой адрес

    Вы должны письменно уведомить Секцию снегоходов / квадроциклов о любом изменении адреса в течение 15 дней. Замена утерянных или поврежденных регистрационных сертификатов, ограниченных регистрационных сертификатов, регистрационных наклеек, регистрационных знаков или наклеек с истечением срока действия составляет 5 долларов США.

    Вы также можете выполнить эти транзакции онлайн на Портал для владельцев снегоходов / квадроциклов, а также получите инструкции по безопасности для водителей и инструкции по безопасной эксплуатации автомобиля.

    ATV Титул / регистрация Передача

    Если вы передаете титул вашего ATV новому владельцу, заполните назначение на обратной стороне свидетельства о праве собственности и получите нотариальное заверение.

    Новый владелец должен затем подать заявление на получение нового свидетельства о праве собственности и регистрации на свое имя. Не снимайте регистрационную наклейку или табличку с машины .

    Регистрация не может быть передана от одного владельца другому. Если вам больше не нужна регистрация, поскольку вы каким-либо образом избавились от своего автомобиля, заполните обратную сторону вашего свидетельства о регистрации с указанием статуса утилизации и указанием имени покупателя (если применимо), подписи, даты и возврата в DCNR в течение 15 дней после распоряжения.

    Вы можете запросить, чтобы оставшиеся месяцы вашей текущей регистрации были применены к новой регистрации другого транспортного средства, которое вы приобрели.Комиссия за эту транзакцию составляет 5 долларов.

    Белорусский НДС Руководство для бизнеса

    Независимо от того, где вы живете или где находится ваш онлайн-бизнес — если у вас есть клиенты в Беларуси, вы должны соблюдать белорусские правила НДС. Вот для чего это руководство! Это руководство включает в себя все, что вам нужно знать о законодательстве о цифровых налогах в Беларуси, независимо от того, живут ли ваши клиенты в Витебске или Бресте.


    Цифровые продукты

    Сначала давайте подтвердим, что вы пытаетесь продать в Беларуси. Вы продаете цифровые продукты?

    Цифровой продукт — это любой продукт, который хранится, доставляется и используется в электронном формате.Это товары или услуги, которые клиент получает по электронной почте, загружая их из Интернета или входя на веб-сайт.

    Вы, вероятно, потребляете и используете цифровые продукты в течение всего дня, независимо от того, осознаёте вы это или нет. Вот некоторые из распространенных на рынке сегодня:

    • Электронные книги, изображения, фильмы и видео , будь то покупка копии в Shopify или использование такого сервиса, как Netflix. На налоговом языке эти продукты находятся в категории, обычно называемой «Аудиовизуальные или аудиовизуальные продукты.
    • Загружаемая и потоковая музыка , будь то покупка MP3 или использование таких сервисов, как SoundCloud или Spotify. Конечно, эти продукты также попадают в категорию аудио.
    • Облачное программное обеспечение и продукты как услуга , такие как программное обеспечение как услуга (SaaS), платформа как услуга (PaaS) и инфраструктура как услуга (IaaS) ,
    • Веб-сайты, услуги хостинга сайтов и интернет-провайдеры .
    • Интернет-реклама и партнерский маркетинг .Доход от этих услуг может считаться налогооблагаемым в соответствии с политикой цифрового налогообложения.

    Внимание: вы также можете услышать цифровые товары, которые называются «цифровыми услугами», «электронными товарами» или «электронными услугами». Все эти термины относятся к одному и тому же.

    Не уверен, что то, что вы продаете, считается «цифровым продуктом»? Посмотрите наше объяснение, что такое цифровой продукт.


    белорусский НДС на цифровую продукцию

    НДС — это налог на потребление по всей Беларуси, который взимается практически со всего, что продается в стране.Существуют определенные правила в отношении цифровых продуктов, которые вы должны внимательно соблюдать, чтобы соблюдать налоговые требования.

    Таким образом, если вы продаете цифровую продукцию покупателю в Беларуси, вы должны установить ставку НДС. Просто, правда?

    Это просто в теории. Но на практике в Беларуси НДС немного сложнее. Вам не обязательно добавлять налог к ​​каждой продаже. Это может зависеть от объема продаж, которые вы делаете в стране, будь то продажа B2B или B2C, и других вещей. Мы подробно расскажем о каждом из них в оставшейся части руководства!



    Регистрация по НДС в Беларуси

    Есть ли порог регистрации продаж?

    Нет, в Беларуси нет порога регистрации продаж.Это означает, что даже если вы совершаете только одну продажу в стране, вы должны зарегистрировать свой бизнес по белорусскому НДС.

    Процесс регистрации

    Итак, оказывается, вам нужно зарегистрироваться для налоговой в Беларуси. Не волнуйся! Просто следуйте этим инструкциям белорусского налогового органа о порядке регистрации белорусского НДС.

    В конечном итоге вы получите регистрационный номер НДС, который устанавливает вас в налоговую систему Беларуси как легальный бизнес. Этот номер отслеживает ваш бизнес через систему: налоги, которые вы платите, налоговые льготы, которые вы получаете, плюс налог, который вы взимаете с клиентов.


    Вам нужен местный налоговый представитель?

    Нет, вам не нужен представитель для обработки ваших налогов в Беларуси. То есть вам не нужно иметь его. Некоторые предполагаемые иностранные владельцы бизнеса могут нанять налогового представителя для душевного спокойствия. Налоги могут быть пугающей и запутанной темой, особенно на иностранном языке! Имеет абсолютный смысл.

    Но поскольку белорусский налоговый портал доступен онлайн, вы можете самостоятельно обрабатывать эти иностранные налоги.Это зависит только от вас!


    Сбор НДС в Беларуси

    После того, как вы зарегистрировались на налоги, вы должны будете взимать 20% НДС с каждой продажи белорусскому резиденту.

    Если ваш клиент является партнером по бизнесу, и он предоставил действительный номер НДС, то добавление и сбор налога не требуется! Покупатель будет взимать налоги через механизм обратной оплаты в Беларуси.


    счетов-фактур по НДС в Беларуси

    Для соблюдения налогового законодательства в счета-фактуры для клиентов в Беларуси необходимо включить следующую информацию:

    • Название и адрес вашей компании
    • Номер НДС вашего бизнеса
    • Дата выставления счета
    • Номер последовательности счетов-фактур
    • Имя и адрес покупателя
    • НДС номер покупателя.
    • НДС (сумма и ставка) применяется к каждому товару
    • Окончательная сумма после добавления НДС
    • используемая валюта

    Самым простым решением для счета-фактуры НДС было бы использование налогового программного обеспечения, которое автоматически генерирует и отправляет все счета-фактуры (как только продажа завершена), а также сохраняет их в облаке для вас. Quaderno делает именно это, но мы не будем здесь об этом. 🙂


    Подача декларации по НДС

    Начисление и сбор налогов — это только первая половина соблюдения требований.Вторая, и не менее важная, половина — это подача деклараций и выплата всем, что вы должны правительству.

    В Беларуси иностранные компании должны подавать налоговые декларации каждый квартал. У вас есть 20 дней, чтобы подать и оплатить после окончания каждого периода.


    Ресурсы


    В Quaderno мы любим предоставлять полезную информацию и лучшие практики о налогах, но мы не являемся сертифицированными налоговыми консультантами. Для получения дополнительной помощи или, если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к профессиональному налоговому консультанту или в налоговое агентство.

    ,

    специальных водительских прав в Пенсильвании

    Специальные водительские права в Пенсильвании

    Департамент транспорта Пенсильвании (DOT) предлагает различные классы лицензий и одобрения в зависимости от типа транспортного средства, которым вы хотите управлять, и количества пассажиров, которых вы хотите перевозить.

    На этой странице вы найдете информацию о некоторых специальных классах лицензий и одобрениях, доступных вам.

    Для получения дополнительной информации о подаче заявления на получение некоммерческого водительского удостоверения, пожалуйста, посетите наши страницы по следующим темам:

    Коммерческие водительские права в Пенсильвании

    Некоторые транспортные средства и водители могут потребовать от вас наличия коммерческих водительских прав. Процесс подачи заявки аналогичен тому, что вы получили в обычных водительских правах. Вам, вероятно, понадобится:

    • Пройти тест на знание класса.
    • Получите медицинскую сертификацию.
    • Пройдите экзамен по вождению на типе автомобиля, которым вы хотите управлять.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите нашу страницу «Подача заявки на новый CDL в Пенсильвании».

    PA Школьный автобус Требования к водительскому удостоверению

    Чтобы стать водителем школьного автобуса в Пенсильвании, вам необходимо выполнить следующие требования:

    • Быть не моложе 18 лет.
    • Пройти медосмотр под руководством школьного врача.
    • Подать заявление на получение разрешения на получение коммерческого обучения для добавления / расширения / удаления (форма DL-31CD).
    • Пройти тесты на зрение и скрининг, а также экзамены на одобрение пассажира, одобрение школьного автобуса, общие коммерческие знания и, если применимо, воздушные тормоза.
    • Пройти как минимум 20 часов школьных инструкций (14 часов в классе, 6 часов в автобусе).
    • Пройти дорожное испытание.
    • Проведите смоделированный или фактический железнодорожный переезд и продемонстрируйте правильные методы, включая выпуск студентов из автобуса.
    • Пройдите проверку криминального прошлого, проведенную полицией штата Пенсильвания.
    • Пройти проверку истории жестокого обращения с детьми, проведенную Департаментом социального обеспечения Пенсильвании

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с администрацией Пенсильвании.

    Shuttle

    Коммерческое водительское удостоверение (CDL) требуется только в том случае, если вы управляете микроавтобусом или автобусом, рассчитанным на 16 и более пассажиров.Если вы собираетесь управлять транспортным средством, рассчитанным на менее чем 16 пассажиров, вам не нужен CDL.

    Такси Требования к водительским правам

    Чтобы стать водителем такси в Пенсильвании, вы должны:

    • Собственные действительные и действующие водительские права.
    • Представьте другую форму идентификации.
    • Заполните заявку на получение сертификата водителя такси.
    • Заполните проверку криминального прошлого государственной полиции в течение 60 дней до подачи заявления на получение сертификата водителя такси.
    • Заполните справочную историю водителя в Департаменте транспорта в течение 60 дней до подачи заявления на получение сертификата водителя такси.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с PennDOT.

    Шофер

    Пенсильвания не требует лицензии шофера.

    Спортивный транспорт

    Хотя многие спортивные и внедорожные транспортные средства не требуют наличия специальной лицензии или одобрения, может быть установлен минимальный возраст.Некоторые транспортные средства могут требовать от вас наличия лицензии или одобрения мотоцикла. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите нашу страницу «Лицензия на мотоцикл в Пенсильвании».

    Снегоходы

    • Дети в возрасте до 10 лет не могут управлять снегоходом на общественных местах.
    • Дети от 10 до 16 лет не могут эксплуатировать снегоход на общественной территории, если они не прошли курс по безопасности на снегоходах и не имеют сертификата по технике безопасности на снегоходах.

    вездеходов (ATV)

    • Дети в возрасте до 8 лет не могут управлять квадроциклом на государственной территории.
    • Детям в возрасте 8 или 9 лет разрешается использовать двигатель объемом не более 70 куб. См.
    • Дети в возрасте от 8 до 15 лет могут эксплуатировать квадроциклы на общественных местах, только если они прошли курс обучения технике безопасности на квадроциклах и получили сертификат по технике безопасности.

    специальных водительских прав в Висконсине

    Требования к шаттл-фургонам

    Школьный фургон или альтернативный автомобиль

    Министерство транспорта (WisDOT) относится к любому школьному фургону, который перевозит 9 или менее пассажиров, и который не окрашен в желтый школьный автобус, как «альтернативный автомобиль».

    Чтобы управлять альтернативным транспортным средством, вы должны:

    • Быть старше 18 лет.
    • Иметь либо действительные водительские права штата Висконсин, либо действительные водительские права и разрешение из другой юрисдикции, относящейся к соответствующему классу транспортных средств.
    • Нет дисквалификаций, подробно изложенных в этом списке.

    Hotel Shuttle Van

    Нет никаких государственных требований, чтобы управлять отелем. Как правило, все, что требуется, это обычные водительские права и относительно чистая запись. Требования, конечно, могут варьироваться в зависимости от отеля.

    Такси Требования к лицензии

    Единого общегосударственного перечня требований к водительским правам не существует. Лицензирование осуществляется каждым муниципалитетом.Для требований, свяжитесь с вашим местным городским клерком.

    Требования к лицензии для водителя

    Висконсин больше не требует специальной лицензии шофера. Пока вы управляете транспортным средством, которое перевозит менее 16 пассажиров (включая водителя), вам не требуется специальная лицензия. Однако, если транспортное средство, которым вы управляете, перевозит более 16 пассажиров или весит более 26 000 фунтов., Требуется коммерческое водительское удостоверение.

    Спортивный транспорт

    Снегоходы

    Чтобы управлять снегоходом, вам должно быть не менее 12 лет, чтобы кататься без родителей или опекуна.Операторы младше 12 лет могут кататься на снегоходе с родителем или опекуном. Лицензия не требуется, но вы должны пройти курс безопасности, если вы родились после 1 января 1985 года.

    Эти правила не применяются, если вы катаетесь на снегоходах на семейной земле.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны получить идентификационный номер клиента Департамента природных ресурсов штата Висконсин (DNR), прежде чем завершить класс безопасности. Подайте заявку, посетив любой офис DNR или позвонив по телефону (888) 936-7463.

    квадроциклы

    Для квадроцикла лицензия не требуется.Когда вам исполнится 12 лет (или если вы старше этого возраста и родились 1 января 1988 года или после этой даты), вы должны пройти курс безопасности ATV, чтобы ездить по общественной земле.

    Департамент природных ресурсов предоставляет руководство по правилам ATV для получения дополнительной информации.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны получить идентификационный номер клиента DNR до завершения класса безопасности. Подайте заявку, посетив любой офис DNR или позвонив по телефону (888) 936-7463.

    Для получения дополнительной информации о спортивных транспортных средствах, ознакомьтесь с нашей статьей «Другие типы транспортных средств».

    ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *